Презентация аутизм: «АУТИЗМ характеристика, причины, симптоматика, перспективы АУТИЗМ характеристика, причины, симптоматика, перспективы Борисова С.В., Борисова С.В., учитель-«. Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Благотворительный фестиваль «День принятия аутизма»

Ко Всемирному дню распространения информации об аутизме в Доме культуры пройдет благотворительный фестиваль. Посетить его могут все желающие, вход свободный, по предварительной регистрации.

В этот день здесь пройдут бесплатные лекции, мастер-классы, концерт, а также благотворительная ярмарка. Для безопасности посетителей программа разбита на временные блоки, на каждый из которых можно зарегистрироваться отдельно.

Первый сеанс (12:00–14:00). Регистрация

Концертная программа:

  • 12:10–12:55. Показ документального фильма «Я мечтаю подружиться».
  • 13:10–13:30. Выступления подопечных ГБСУСО МО «Орехово-Зуевский ПНИ» и коллектива гимнастов из Школы волшебства.

Образовательная программа:

  • 13:00–13:45. Лекция «Аутизм: домыслы, реальность, возможности педагогической коррекционной деятельности».

    Спикеры: Светлана и Александр Усенко, финалисты конкурса «Моя страна — моя Россия», платформа «Россия — страна возможностей».

Мастер-классы:

  • 12:00–14:00. Мастер-классы «Роспись елочной игрушки» и «Декор пасхального яйца» от мастерской Christmas Art.
  • 12:45–13:45. Мастер-класс по шитью безопасными иглами от Школы волшебства.
  • 13:00–14:00. Мастер-класс по изготовление пуговицы из спилов дерева от технологического колледжа №21.

Второй сеанс (14:00–15:00). Регистрация

Концертная программа:

  • 14:00–15:00. Выступления хореографического коллектива Школы волшебства, вокалистов и инструменталистов клуба «Изумрудный город» (МБУК «ОЦРК»).

Образовательная программа:

  • 13:55–14:25. Лекция «Особенности сенсорного восприятия детей с аутизмом».
    Спикер: Анна Хотенова, победитель регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект года 2020», платформа «Россия — страна возможностей».
  • 14:35–15:05. Лекция «Интегративная модель джаз-бэнда Moonberry Jam» (центр лечебной педагогики «Особое детство»).

Мастер-классы:

  • 14:00–15:30. Арт-терапевтический мастер-класс по декорированию деревянной игрушки от Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им. Сухаревой.
  • 14:10–15:10. Мастер-класс по декорированию подставки под стакан/кружку в технике декупаж от технологического колледжа №21.
  • 14:15–15:15. Мастер-класс по сборке браслетов из искусственных бусин и материалов от Школы волшебства.

Третий сеанс (15:00–16:00). Регистрация

Концертная программа:

  • 15:00–15:40. Выступление особенных подопечных школы №102.
  • 15:40–16:40. Выступление ансамбля ударных инструментов ERA Drummers и музыкальной коммуны «Stыkovka».

Образовательная программа:

  • 15:00–15:50. Познавательные занятия о водных обитателях от специалистов «Москвариума».
  • 15:15–15:45. Презентация программ дельфинотерапии для детей с аутизмом. Психолог, коррекционный педагог, специалист по сенсорной интеграции Алексей Зыков расскажет о мировой практике анималотерапии и применяемой в «Москвариуме» методике, которая способствует развитию коммуникативных навыков и познавательных способностей у детей с РАС. Также Алексей представит программы лектория «Москвариума», которые помогают детям с аутизмом знакомиться с флорой и фауной Мирового океана.

Мастер-классы:

  • 15:00–15:30. Арт-терапевтический мастер-класс по декорированию деревянной игрушки от Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им. Сухаревой.
  • 15:00–16:00. Мастер-класс «Текстильная птичка» от специалистов ФРЦ МГППУ.
  • 15:20–15:50. Мастер-класс по изготовлению цветов из семян тыквы, риса с последующим раскрашиванием гуашью.

Четвертый сеанс (16:00–17:00). Регистрация

Концертная программа:

  • 16:50–17:05. Выступление Артура Корбана, сооснователя проекта Songwriters.

Образовательная программа:

  • 15:55–16:35. Лекция «Аутизм. Большой опыт малого бизнеса. Нам не все равно».
    Спикер: Александра Булгакова, победитель регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект года 2020», платформа «Россия — страна возможностей».
  • 16:00–16:50. Познавательные занятия о водных обитателях от специалистов «Москвариума».

Мастер-классы:

  • 16:00–17:00. Мастер-классы «ЭКОштампы» и «Текстильные браслеты» от фонда «Жизненный путь».
  • 16:00–17:00. Мастер-класс по изготовлению гусеницы или облачка из пампушек от Школы волшебства.

Пятый сеанс (17:00–18:00). Регистрация

Концертная программа:

  • 17:15–18:00. Выступление музыкальной коммуны «Stыkovka».
    Сцена превратится в уютный и ламповый квартирник, давая возможность молодым артистам поделиться своим творчеством со зрителями. На сцене выступят резиденты и новые друзья проекта.

Образовательная программа:

  • 16:45–17:45. Лекция «Расстройства аутистического спектра. Что? Почему? Как?».
  • 17:00–17:20. Познавательные занятия о водных обитателях от специалистов «Москвариума».

Мероприятие вошло в программу V Всероссийского инклюзивного фестиваля «#ЛюдиКакЛюди». Партнерами проекта на Выставке выступят фонды «Жизненный путь» и «Я есть», «Москвариум», АНО «Россия — страна возможностей» и музыкальная коммуна «Stыkovka».

Активности резидентов

К участию в фестивале присоединился и эколого-просветительский центр «Цветоводство». В этот день в павильоне №29 представят программу «Удивительный разум», направленную на социализацию детей с расстройством аутистического спектра через участие в клубе садоводства и совместное творчество в небольших группах. Детей ждут мастер-классы по приготовлению полезных десертов и по уходу за растениями, а также обзорные экскурсии по павильону. Записаться можно по телефону +7(495)966-09-27, регистрация на мастер-классы по ссылке.

Центр славянской письменности «Слово» приглашает детей с расстройствами аутистического спектра на специальную экскурсию «Про наши буквы». Во время обзорного тура по экспозиции гости пройдут многовековой путь вместе с русским алфавитом и узнают, что на самом деле изобрели Кирилл и Мефодий. Участие в экскурсии бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте.

На ВДНХ продолжают действовать профилактические меры. Рассадка гостей в залах будет осуществляться на увеличенном расстоянии. Всем гостям необходимо соблюдать масочно-перчаточный режим и социальную дистанцию.

Что такое аутизм?

Аутизм — это пожизненное нарушение развития, которое влияет на коммуникацию и отношения с другими людьми, а также на восприятие и понимание окружающего мира.

Все люди с аутизмом испытывают сложности в трех областях, которые называют«триадой нарушений при аутизме». К этой триаде относятся:

  • трудности с социальной коммуникацией
  • трудности с социальным взаимодействием
  • трудности с социальным воображением.

Все без исключения люди с аутизмом нуждаются в своевременном диагнозе и доступе к специальной поддержке и услугах.

Люди с аутизмом испытывают трудности как с вербальным, так и с невербальным языком. •

Многие люди с аутизмом обладают очень интенсивными специальными интересами, очень часто такие интересы появляются в очень раннем возрасте. Специальные интересы могут меняться со временем или остаться пожизненными. Это может быть искусство или музыка, поезда или компьютеры. Некоторые люди с аутизмом смогут получить образование и работать в области своего специального интереса. Для других специальный интерес останется хобби.

У кого бывает аутизм?

Аутизм встречается гораздо чаще, чем принято думать.  Аутизм встречается с одинаковой частотой независимо от национальности, культуры, вероисповедания и уровня жизни, хотя, похоже, он чаще встречается среди мужчин, чем среди женщин. Аутизм – это пожизненное состояние, дети с аутизмом вырастают и становятся взрослыми с аутизмом.

В чем причина аутизма?

Точная причина аутизма до сих пор выясняется. Однако существующие исследования предполагают, что аутизм вызывается комбинацией генетических факторов и факторов окружающей среды, из-за чего меняется развитие мозга.

Аутизм не может быть вызван воспитанием, поведением родителей или социальными обстоятельствами. Это не вина самого человека, который никак не может повлиять на наличие аутизма.

Можно ли вылечить аутизм?

На настоящий момент не существует способа «вылечить» аутизм. Тем не менее, есть множество методов, которые способствуют обучению и развитию людей с аутизмом и могут оказать им огромную помощь.

Диагноз

Диагноз проводится медицинским специалистом, например, детским психиатром.

Формальный диагноз важен по двум причинам:

  • он помогает людям с аутизмом (и их близким) понять, почему они испытывают определенные трудности, и что можно сделать по этому поводу
  • он позволяет людям получить доступ к службам и поддержке.

Каков прогноз для людей с аутизмом? Сможет ли ребенок, страдающий аутизмом, впоследствии жениться и жить самостоятельно?

Преодолеть этот синдром можно полностью. Все зависит от целостности подхода к реабилитации, причин, вызвавших аутизм а также степени выраженности синдрома.

В любом случае родителям следует знать, что если их ребенку поставили диагноз РДА, то это не повод отчаиваться и опускать руки. В настоящее время диагноз «аутизм» — это не приговор, а лишь повод вовремя начать специальную работу с ребенком.

И так родители, обнаружив у ребенка аутизм помогают ему:

  1. Создавая дома спокойную стабильную обстановку. Общаясь с ним с учетом его особенностей: любви к постоянству еды, игр и др.
  2. Адаптируют ребенка к миру: работа психолога, детский сад.
  3. Компенсируют неравномерность его развития: работа с психологом или педагогом.
  4. Наблюдают и лечат детский аутизм у медиков: психиатр.

Важно! Обратиться сразу! Не бросать работу! Ребенок может меняться медленно, иногда в процессе работы могут быть ухудшения! Это нормально!

 

Врач-невролог Груздева Е.И.

 

Состоялись курсы повышения квалификации «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с РАС»

С 12.03.18 по 16.03.18. в г. Москве на базе Московского государственного психолого-педагогического университета и Федерального ресурсного центра по комплексному сопровождению детей с РАС состоялись курсы повышения квалификации по программе «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)»

Программа курсов была посвящена следующим направлениям:

  • Аутизм и расстройства аутистического спектра;
  • Структура диагностического маршрута, его особенности при работе с детьми в возрасте до 3 лет.

Для слушателей был проведен обзор скрининговых методов выявления аутизма и других нарушений развития детей. Особое внимание организаторами курсов было уделено методам изучения состояния в настоящее время и инструменты прямого наблюдения за поведением ребенка с РАС.

Два рабочих дня было посвящено знакомству и презентации деятельности Института раннего вмешательства г. Санкт-Петербург. Представлена программа по выявлению, дифференциальной диагностике, созданию индивидуальной программы и сопровождению детей с нарушениями в спектре аутизма.

Особое внимание заслуживает день презентации деятельности Федерального ресурсного центра по комплексному сопровождению детей с РАС – партнера МГППУ.

Лекторы  занятий: Сорокин Александр Борисович.  к.б.н., сотрудник научной лаборатории ФРЦ (МГППУ), Самарина Лариса Витальевна, Ермолаева Евгения Евгеньевна — сотрудники Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства».

Презентации курсов: 

Имитация: как научить ребенка подражать звукам и действиям

Социальные навыки у маленьких детей с аутизмом

Цели, задачи и принципы ранней помощи, процесс и оценка эффективности

Ключевые навыки в коммуникативном развитии

Методическое пособие для специалистов службы раннего вмешательства / ранней помощи по организации помощи детям раннего и дошкольного возраста с РАС и их семьям

  

Ранняя диагностика расстройства аутистического спектра: стабильность и изменение клинического диагноза и проявления симптомов

Фон: Хотя диагноз расстройства аутистического спектра (РАС) кажется стабильным у детей в возрасте от трех лет, лишь несколько исследований изучали стабильность диагноза у детей младшего возраста. Прогностическая ценность диагностических инструментов для детей ясельного возраста и модели изменения симптомов — важные соображения для врачей, ставящих ранний диагноз. Большинство результатов поступает из выборок из группы высокого риска, но также необходимы отчеты о детях, прошедших скрининг в общественных местах.

Методы: Стабильность диагноза и график диагностических наблюдений за аутизмом — классификации и баллы модуля для малышей (ADOS-T) были изучены в двух временных точках на выборке из 82 детей, определенных в рамках проекта FIRST WORDS. Дети получили две комплексные диагностические оценки в среднем в возрасте 19 лет.39 (SD = 2,12) и 36,89 (SD = 3,85) месяцев.

Полученные результаты: Стабильность составила 100% при подтверждении и исключении диагноза РАС на основе комплексной диагностической оценки, которая включала клинические и домашние наблюдения, хотя первоначально диагноз был отложен для 17% выборки. Кривые рабочих характеристик приемника показали превосходную чувствительность и приемлемую специфичность для ADOS-T по сравнению с одновременной диагностикой.Логистическая регрессия показала хорошую прогностическую ценность начальных баллов по шкале ADOS-T для последующей диагностики. Наконец, как у детей с РАС, так и у детей без РАС наблюдалось снижение показателей социального воздействия (т.е. улучшение), тогда как у детей с РАС наблюдалось повышение показателей ограниченного и повторяющегося поведения (т.е. ухудшение), изменения, которые были объяснены невербальным уровнем развития. в смешанном модельном анализе.

Выводы: Кратковременная стабильность была задокументирована для детей, которым в среднем был поставлен диагноз в 19 месяцев, хотя у меньшинства детей изначально были нечеткие диагностические признаки.Полученные данные подчеркивают полезность ADOS-T для ранней диагностики и прогнозирования последующих диагнозов. Дети с РАС продемонстрировали улучшение в поведении при социальном общении и развитие повторяющегося поведения, предполагая, что определенные ранние паттерны изменения симптомов могут быть характерными для РАС.

Ключевые слова: Расстройство аутистического спектра, задержка в развитии, диагностика, развитие, оценка.

Расстройства аутизма и аутистического спектра

Расстройство аутистического спектра (РАС) относится к расстройству нервного развития, которое характеризуется трудностями в социальном общении и социальном взаимодействии, а также ограниченными и повторяющимися моделями поведения, интересов и деятельности. По определению, симптомы присутствуют на ранней стадии развития и влияют на повседневное функционирование. Термин «спектр» используется из-за неоднородности проявления и тяжести симптомов РАС, а также навыков и уровня функционирования людей с РАС. См. Полные критерии для РАС в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации, пятое издание.

РАС встречается у всех расовых и этнических групп и на любом уровне социально-экономического статуса. Мальчики примерно в четыре раза чаще страдают аутизмом, чем девочки. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, согласно оценкам, каждый 59-й ребенок в США соответствует критериям РАС. Поскольку есть надежда, что раннее вмешательство может изменить течение РАС, немедленная реакция с точки зрения предоставления лечения имеет решающее значение, когда есть ранние проблемы (даже в возрасте до 24 месяцев).

Диагностика

Диагноз РАС основан на диагностических оценках, которые часто включают группу, включающую врача и психолога, и могут включать другие дисциплины, такие как патология речи и языка или трудотерапия. Оценка должна включать стандартизированные наблюдения за человеком, оценку его / ее обучаемости и когнитивных способностей, а также интервью для сбора информации о поведении в различных условиях и ее / ее медицинском анамнезе и развитии.

Узнайте о ранних признаках РАС и процессе диагностики у детей и взрослых.

Лечение

Существует ряд поведенческих методов лечения РАС, которые, как было показано, изменяют когнитивный уровень (например, IQ), определенные навыки (например, словарный запас, социальные навыки и совместное внимание), а также поведение, проблемы и настроение, хотя сравнительные данные, противопоставляющие разные методы лечения, недоступен. Было доказано, что лекарства уменьшают поведенческие проблемы и настроение.Большой интерес вызывает определение методов лечения, которые изменяют основные характеристики РАС. Наиболее хорошо зарекомендовавшие себя методы лечения использовали прикладные методы поведенческого анализа, которые, как правило, стали более естественными, последовательными и гибкими. В последнее время разрабатываются и тестируются методы лечения, опосредованные родителями, групповые модели и комбинированные методы лечения (медицинские и поведенческие). Вовлечение семьи в лечение постоянно улучшает результаты.

ресурсов

Национальный исследовательский совет.(2001). Воспитание детей с аутизмом . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

Фолькмар, Ф. Р., Пол, Р., Роджерс, С. Дж., И Пелфри, К. А. (ред.). (2014). Справочник по аутизму и повсеместным нарушениям развития: Диагностика, развитие и механизмы мозга (Том I). Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья

Фолькмар, Ф. Р., Пол, Р., Роджерс, С. Дж., И Пелфри, К. А. (ред.). (2014). Справочник по аутизму и повсеместным нарушениям развития: диагностика, развитие и механизмы мозга (Vol.Я). Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья

Хэндлман, Дж. С. и Харрис, С. Л. (ред.). (2006). Программы школьного образования для детей с аутизмом . Остин, Техас: PRO-ED.

Хэндлман, Дж. С. и Харрис, С. Л. (ред.). (2008). Программы дошкольного образования для детей с аутизмом . Остин, Техас: PRO-ED.

Лорд, К., Эльсаббаг, М., Бэрд, Г., Винстра-Вандервил, Дж. , (2018). Расстройство аутистического спектра. Ланцет , 392, 508-520.DOI: 10.1016 / S0140-6736 (18) 31129-2

Американская психиатрическая ассоциация. (2013). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 5-е издание: DSM-5. Вашингтон, округ Колумбия: Издатель.

Презентаций по аутизму — аутизм в целом

Главная

>

Информационный центр

>

Ресурсы

>

Презентации

Совещание Сети Вайкато в целом по аутизму, 27 июня 2019 г.

Аманда Филлипс, презентация PowerPoint

Всего презентаций PowerPoint конференции Autism Conference 2017.

ПОЯСНЕНИЯ

Мария и Джош Мэн — Взросление с смелым одноглазым пиратом: взгляд братьев и сестер на жизнь с аутизмом

Рита Джордан — Современное понимание спектра аутизма и его значения для образования и поддержки

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Кот Ноукс-Дункан и Луиза Стикл-Райан — He kai kei aku ringa («еда на кончике моих рук»): история Spectrum Playgroup

Кэролайн Херст — Переход к положительной идентификации как аутиста: координатор успешной программы поддержки сверстников в Великобритании обсуждает результаты независимой оценки программы

Дэниел Шеперд, Рита Чако, Келли Тай, Джейсон Лэндон и Соня Годеке — Школа общественного здравоохранения и психосоциальных исследований, Оклендский технологический университет, Окленд, Новая Зеландия

Хилари Стэйс — Жизнь для Эшли и роль союзников

Ян Уорд — Асперлютли Аутсом — Все о семье: философия организации, направленная на поддержку всей семьи

Джон Крейвен — специалист по аутизму — глобальный сдвиг

Кери Опай — Как маори обозначают аутизм? Есть такой термин?

Мэдисон Уорд — Что насчет меня? Я тоже нормальный плюс стихотворение Мэдисон

Рэйчил Уилтшир — Слово на C: личный опыт совладания с изменениями и взросления аспи

Рошель Нафатали — Взгляд родителей Пасифика на жизнь после диагноза РАС: скрипящее колесо получает масло и ведет войну против заниженных ожиданий.

Морин и Тор Поултер — Путешествие во власть

Рита Джордан — Решение проблемы самоповреждающего поведения в спектре аутизма: проблемы поддержки и предотвращения

Танеа Патерсон — Психологическое здоровье, употребление психоактивных веществ и аутизм

МАСТЕРСКИЕ

Мэри Энн Гилл — Редизайн веб-сайта при ограниченном бюджете

Посмотреть программу конференции 2017

Презентации на конференции 2021 года | chatt-autism-center

Повышение независимости с помощью технологий: расширение прав и возможностей с помощью инноваций

Докладчики: Кэрри Брна, MS — TN DIDD, директор по инновациям в сфере занятости и интеграции сообщества и Милтон Нойеншвандер, BA — TN DIDD, директор по вспомогательным технологиям

Описание: «Людям без инвалидности технологии облегчают жизнь.Для людей с ограниченными возможностями технологии делают вещи возможными ». — Мэри Пэт Радабо, IBM (1988). Включение технологий предоставляет людям с аутизмом возможности для большей независимости дома, в обществе и на работе. Будут представлены самые современные технологии, доступные для людей с аутизмом, для улучшения результатов самостоятельной жизни, занятости, транспорта и интеграции в сообщество, а также будут рассказаны о реальных приложениях и историях успеха. Департамент по вопросам умственных способностей и нарушений развития полностью привержен продвижению технологий как средства, помогающего людям с ограниченными возможностями делать выбор в своей жизни, и уроки, извлеченные Департаментом в отношении инноваций и технологий, могут быть применены в жизни каждого человека.

Цели обучения: Участники смогут:

  • объясняет, как новые технологии могут повысить самостоятельность, уверенность в своих силах, продуктивность, безопасность и вовлеченность.

  • описывает современные технологии, доступные для людей с аутизмом, и применяет некоторые из этих технологий в идеальном доме и / или карьере.

  • объясняет, как технологии могут помочь людям найти, сохранить и продвинуться на работе.

Мой мир, ваш мир, наш мир: вместе решаем проблемы

Ведущий: Ким Клэри-Миллер OTR / L, Уильям Миллер

Описание: Во время этого увлекательного сеанса Ким, терапевт по лечению аутизма, и Уильям, писатель детективов, делятся неоценимыми подробностями своей совместной жизни. Участники не только узнают о стратегиях, основанных на доказательствах, используемых в их браке для решения проблем аутизма, но также узнают о неожиданных благословениях, испытанных в отношениях с РАС.В то время как этот динамичный дуэт обсуждает свой брак, общая информация применима ко всем отношениям на протяжении всей жизни.

Цели обучения: Участники смогут:

  • описывает по крайней мере 3 черты аутизма, которые могут быть положительными атрибутами в отношениях.

  • определяет общие проблемы, характерные для отношений, в которых один или несколько человек страдают аутизмом.

  • перечисляет по крайней мере 3 инструмента и / или стратегии, которые помогут справиться с общими проблемами, с которыми сталкиваются в отношениях, в которых один или несколько человек страдают аутизмом.

Воспитание умышленно ради независимости

Ведущий: Лиза Мэттьисс

Описание: Лиза Мэттиисс рассказывает историю Эмили, которая родилась со расщелиной позвоночника, гидроцефалией и более чем двумя десятками других диагнозов. Она разделяет очень сознательный выбор, который они с Джеффом сделали в первые несколько лет жизни Эмили, когда они подготовили Эмили к самостоятельному достижению своего потенциала в медицинском, образовательном, финансовом, физическом, эмоциональном, когнитивном и духовном плане.Лиза говорит о долгосрочном планировании в областях безопасности, экологической доступности, коммуникации, технологий, тайм-менеджмента и участия сообщества. Теперь, когда Эмили 21 год, Лиза делится тем, что они сделали хорошо и что они хотели бы сделать по-другому.

Цели обучения: Участники смогут:

  • описать практические идеи от раннего вмешательства до старшей школы

  • перечисляет множество решений, с которыми сталкиваются семьи при воспитании ребенка с особыми потребностями, и идеи для практической поддержки родителей в этом путешествии.

  • объясняют, чего можно достичь в жизни одного человека, когда семьи, педагоги и члены сообщества работают вместе.

Сон при аутизме: помогая семьям получить необходимый им отдых

Ведущий: Бет Мэлоу, доктор медицины, MS

Описание: Проблемы со сном очень часто встречаются у детей и подростков с аутизмом. Многие проблемы со сном поддаются лечению и могут сильно повлиять на здоровье ребенка, поведение в дневное время и функционирование семьи. В этой презентации мы обсудим причины плохого сна, а также общие методы лечения, которые являются безопасными и эффективными.

Цели обучения: Участники смогут:

  • распознавать причины и составляющие проблем со сном у детей с аутизмом

  • описывает влияние проблем со сном на здоровье и дневное функционирование ребенка и семьи

  • перечислить различные методы лечения проблем со сном при аутизме

Планируете поездку в 2021 году? Планирование и принятие решений с особыми потребностями

Ведущий: Эми Боулвар, LAP MSW

Описание: Chambliss Elder Law и менеджер по уходу за людьми с особыми потребностями Эми Боулвар расскажет о различных инструментах и ​​тактике планирования особых потребностей. Она подробно расскажет о соображениях, которые следует учитывать при составлении всеобъемлющего плана, общих юридических проблемах и о том, почему процесс планирования требует междисциплинарного подхода. Эми обсудит необходимые юридические документы, в том числе документы об опеке и нетрудоспособности, препятствия, которые могут возникнуть, и сохранение ресурсов для вашего плана закона с особыми потребностями.

Цели обучения: Участники смогут:

  • описывает процесс и компоненты всеобъемлющего плана закона об особых потребностях

  • описать процесс опекунства

  • опишите тип трастов с особыми потребностями и причины, по которым они нужны

  • описать препятствия, которые могут возникнуть при изучении планирования льгот и сопутствующей работы.

Вернуться к началу

Презентация по аутизму для родителей, учителей и персонала

  • Pinterest
  • Facebook
  • Twitter

Мой фон

Это один пост
, в котором я собираюсь кое-что обсудить (я обещаю закончить бесплатным PowerPoint по аутизму
!) Если вы когда-нибудь начнете со мной разговор об аутизме,
быстро поймете, что это то, чем я увлекаюсь. о.Я мог часами рассказывать о
своих впечатлениях от этих замечательных студентов. Некоторые истории сопровождались смехом
, в то время как другими историями я рассказывал со слезами на глазах и с тяжелым сердцем
. Продолжая это приключение в блогах, я надеюсь, что смогу поделиться с вами
некоторыми историями. Каждый опыт (хороший и плохой) сделал меня на
лучшим учителем. Я бы не променял слезы на смех, потому что смех
не был бы таким сладким.

За мою карьеру
учителя специального образования я работал с множеством студентов с аутизмом
спектра.Я быстро понял, что ни один ребенок с аутизмом не похож. Лента-пазл
— яркое изображение этих детей. Их умы похожи на
головоломок, и вам нужно придумать, как сложить части вместе.

Некоторые из моих лучших воспоминаний
как учителя — это моменты прорыва с моими учениками с аутизмом. Те
моментов, когда что-то, чему вы обучаете, щелкает. Нет ничего лучше, чем
что-то щелкает с ребенком с аутизмом. Вы можете увидеть момент ясности
на лице ученика, когда он поймет, что получил его.Нет лучшего момента
, чем дать ясность ребенку, которого часто сбивает с толку окружающий его мир
.

К сожалению,
, как учитель специального образования, у меня были очень неприятные моменты
, связанные с другими учителями специального образования. Я желаю, чтобы все учителя были
позитивными и хотели подтолкнуть своих учеников как можно дальше. По моему опыту,
не всегда так. Я «унаследовал» нескольких учеников от других
учителей, где, как мне сказали, у ребенка не было большого потенциала.Нам сказали
, что один ребенок никогда не сможет самостоятельно пользоваться туалетом, был физически агрессивен,
и не имел шансов получить академические навыки. Позже мы также выяснили, что ранее он был привязан к стулу
большую часть дня, но это слезливое сообщение для
в другой день.

Любимый момент «щелчка»

Один из моих
любимых моментов «щелчка» был с этим учеником. Он учился складывать. Он
был великолепен в механическом счете, он мог считать часами.Но добавление
было для него слишком абстрактным. Даже с помощью манипуляторов у него были проблемы с пониманием того, как изображение числа
соотносится с его ценностью. Как цифра 1 может представлять 1 предмет?
Как число 9 могло представлять 9 предметов? Для него числа были волнистой линией.
Он провел прошлый год в своей другой школе, пытаясь научиться складывать, а
мы потратили недели, пробуя различные методы сами.

После долгого
Исследования и размышления, я представил систему Touch Math .На каждое число 1-9 приходится
стратегически размещенные точки. У числа 1 1 точка, у числа 2 2 точки,
и т.д. См. изображение ниже.

Работая с его помощником по включению
, мы показали ему, как работают числа Touch
Math
. После одного урока математики он запомнил каждую точку. На следующий день с
мы нервно познакомились с методом добавления. Потребовалось два образца
, и он щелкнул. Я точно помню момент, когда он щелкнул. Он
улыбался от уха до уха; он точно понимал, чему мы пытались научить его
последние несколько недель.Что-то такое простое, как точки, нарисованные на числах, помогло
ему понять концепцию, согласно которой числа представляют собой нечто большее, чем волнистую линию
. Я никогда не забуду тот момент, когда я стоял рядом с его помощником по включению;
слез наполнились нашими глазами, когда мы посмотрели друг на друга в недоумении.

Все
документов, планирование, электронная почта и долгие часы того стоили.
Вот почему я преподаю и поэтому люблю работать с детьми с аутизмом. Хотя кому-то
может показаться небольшим успехом, казалось, что мы выиграли лотерею.

Возьми шанс

Важно,
, рискнуть на ваших учеников. Не бойтесь
того, насколько сложно и временами может быть разочарование работа с отстающими учащимися. Вы никогда не знаете,
, как далеко вы можете продвинуть студента в учебе. Дайте шанс всем, кто боится инклюзии
и работает с учащимися с ограниченными возможностями. Все, что потребуется для
, — это один «щелчок», и вы поймете, почему такие люди, как я, так сильно настаивают на включении
.

Бесплатная презентация аутизма

Как я и обещал, я,
, приложил бесплатную презентацию PowerPoint по аутистическому спектру. Вы можете
часами изучать и читать об аутизме. В каждой школе, в которой я проработал
человек, я поделился версией этой презентации. Это то, что вы можете использовать
на собрании сотрудников или разослать учителям, чтобы они посмотрели на них самостоятельно. Ученики школьного образования могут
использовать его, чтобы поделиться с родителями, чтобы они лучше понимали примерно
детей, которые являются частью их школьного сообщества.Позже я поделюсь информацией о том, как
учить студентов аутизму.

Совет по презентации PowerPoint

В разделе «Прекрасный мотор
» я люблю проводить практические демонстрации. Все, что вам нужно, это зимние перчатки
и пенни. Разложите пенни на столе. Попросите учителей / родителей надеть
перчаток и попытаться собрать гроши. Это представляет собой то, что может быть для ученика
с нарушением мелкой моторики.

Щелкните ссылки ниже, чтобы загрузить файлы.После того, как файл
откроется, перейдите в File, Download (или CTRL + S).

Файл для загрузки

  • Pinterest
  • Facebook
  • Twitter

Amazon.com: Аутизм и синдром Аспергера: содержательная презентация доктора Темпл Грандин: Темпл Грандин, Темпл Грандин: фильмы и телевидение

Описание товара

Принесите Temple в свой дом или класс! ДокторТемпл Грандин послужил вдохновением и образцом для подражания для сотен тысяч семей и людей с аутизмом. В этом уникальном DVD Темпл красноречиво и откровенно описывает проблемы, с которыми она столкнулась, и предлагает серьезные идеи о том, как другие люди, страдающие аутизмом, могут преодолеть эти препятствия и улучшить качество своей жизни.

Опираясь на свой личный опыт и исследования, основанные на фактах, Темпл делится своими ценными знаниями по широкому кругу тем и предлагает полезные советы и рекомендации.

Адреса храмов:

  • Сенсорная чувствительность и способы ее устранения
  • Учет неврологических различий
  • Инвалидность против просто плохого поведения
  • Альтернативная медицина против традиционной
  • Консультации по трудоустройству
  • И многое другое! СПЕЦИАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ Фотоальбом Темпл с ее комментариями!

Об актере

В детстве Темпл Грандин не умел говорить. Ее безмолвное существование нарушалось только ритмичным покачиванием и случайными приступами крика и тряски.Когда у Темпл диагностировали аутизм, многие опекуны помогли ей опровергнуть болезненные предсказания врачей и стать одной из самых любимых историй успеха аутистического сообщества. Темпл Грандин, доктор философии, является популярным международным лектором по аутизму и автором книг «Появление: ярлык аутизма», «Мышление картинками», «Животные в переводе», «Неписаные правила социальных отношений», «Животные делают нас людьми» и «Как я это вижу»: Личный взгляд на аутизм и синдром Аспергера. Один из ведущих мировых экспертов по проектированию животноводческих помещений, более половины крупного рогатого скота в Северной Америке содержится в сооружениях, спроектированных ею.Она считает своим визуальным мышлением и систематизирующим умом — обеими характеристиками аутизма — способность быть «женщиной, которая думает как корова». Храм продолжает быть источником вдохновения и примером для подражания для миллионов.

Идентификационный КПК — PDA Society

КПК-профиль аутизма бывает трудно идентифицировать, и нередко его упускают, неправильно понимают или неправильно диагностируют, что может привести к плохим результатам.

На этой странице исследуются ключевые особенности профиля КПК, причины пропущенной диагностики, распространенные ошибочные диагнозы и сопутствующие условия.

Для получения дополнительной информации о диагностике см. Диагностика КПК.


КПК профиль аутизма — ключевые особенности

В настоящее время, поскольку диагностические руководства не определяют какие-либо подгруппы аутизма, не существует формальных «диагностических критериев» для определения профиля аутизма КПК. Ключевые особенности, первоначально предложенные Элизабет Ньюсон, развиваются на основе клинической практики и исследований. По мере того, как наше понимание профиля КПК растет, список ключевых функций, вероятно, со временем будет уточняться.

Отличительными чертами КПК профиля аутизма являются:

  • сопротивление и уклонение от обычных требований жизни — ключевые слова здесь — «обычные требования», так что это может включать вставание, одевание, прием пищи или стирку. Примечательно, что сюда входят вещи, которыми кто-то может захотеть заняться или чем понравится. Для получения дополнительной информации см. Что такое предотвращение спроса?
  • использование «социальных» стратегий как часть избегания — это означает не просто сказать «нет», отстраниться, отключиться или убежать, но и использовать различные подходы к избеганию, включая отвлечение, оправдания, физическую недееспособность, уход в фантазию, прокрастинацию и т. Д. контроль, уменьшение значимого разговора или маскировки.Для получения дополнительной информации см. «Предотвращение спроса со стороны КПК».
  • кажутся общительными, но не обладают некоторым пониманием — это означает, что люди могут казаться более общительными «способными», чем можно было ожидать (например, с более «социально приемлемыми» зрительным контактом или навыками разговора), но это может скрывать основные различия / трудности в социальном взаимодействии (например, не видя никакой разницы между собой и авторитетным лицом) и в общении (например, хотя человек может быть очень красноречивым, его понимание других может быть не таким надежным).
  • испытывает сильные эмоции и перепады настроения означает трудности с эмоциональной регуляцией, быстрые перепады настроения, импульсивность и непредсказуемость.
  • казаться комфортно в ролевой игре, притворстве и фантазии — иногда это может быть в очень большой степени, когда другие персонажи (будь то человек или животное) усыновляются в течение длительного периода времени. Граница между фантазией и реальностью иногда может стираться.
  • пристальное внимание, часто на других людях — с КПК «повторяющиеся или ограничивающие интересы» часто носят социальный характер и относятся к реальным или вымышленным людям
  • a потребность в контроле , который часто вызван тревогой или автоматическим «реагированием на угрозу» перед лицом требований

Кроме того, с КПК мы знаем, что люди вряд ли отреагируют на традиционные подходы в поддержке, воспитании или обучении.Ответ на различные подходы используется как способ поддержки идентификации профиля КПК (например, в пути, разрабатываемом в Solihull ). Полезные подходы для КПК, основанные на доверии, переговорах, сотрудничестве, гибкости и осторожном использовании языка, можно найти в разделах семейной и взрослой жизни.

Положительный КПК : Важно не сосредотачиваться на списке «недостатков» и забывать о том, что мы все индивидуумы… существует огромное количество положительных качеств и сильных сторон, которые часто, кажется, сопровождают профиль КПК 🙂


Габаритные размеры

Мы знаем, что аутизм размерен — он включает в себя сложную и перекрывающуюся картину сильных сторон, различий и проблем, которые представляют по-разному от одного человека к другому и у одного и того же человека в разное время (в зависимости от возраста или чьего-либо физического / физического состояния). психическое благополучие или их возможности в данный момент) или в различных средах (включая людей, а также места / предметы).

Это также относится к разным «профилям» аутизма, а это означает, что КПК будет проявляться по-разному от одного человека к другому.

Некоторые люди могут иметь более экстернализованных или активных презентаций — где уклонение от спроса может быть явным, физическим, агрессивным или контролирующим. У других есть более интернализованных, или пассивных презентаций — где требования могут встречаться более тихо, тревога интернализируется, а трудности замаскированы. Многие могут иметь представление переменной , в зависимости от других факторов, таких как то, насколько хорошо они управляют в данный момент, окружающая среда, обстановка, их возраст и так далее…

Нет универсального решения для всех.


Отсутствует диагноз

Профиль КПК аутизма часто упускается — либо потому, что в оценке аутизма отказывают, либо потому, что после оценки не ставится диагноз, либо потому, что аутизм диагностируется, но не упоминаются черты КПК (что, в свою очередь, означает полезные подходы). для КПК не обозначены).

Это может быть связано с тем, что профиль КПК не всегда может «выглядеть» так, как многие люди думают, что аутизм «выглядит», а широта и размерность аутистического спектра до конца не изучены.

Элизабет Ньюсон сослалась на это, когда описала КПК как , «похожий на аутизм, но…» . Например:

В КПК социальных взаимодействий и коммуникативных навыков — включая зрительный контакт и время разговора — могут показаться более традиционными или «социально приемлемыми». Действительно, людям часто отказывают в оценке аутизма на этих основаниях, даже несмотря на то, что в руководящих принципах NICE конкретно указано «Не исключайте аутизм из-за хорошего зрительного контакта, улыбки и проявления привязанности к членам семьи, заявленных притворных игр или нормальных языковых вех» (точка 6, стр.5).Однако эти навыки могут вводить в заблуждение и часто скрывать основные трудности. Например, в то время как выразительный язык может быть беглым и артикулированным, восприимчивый язык может быть не таким надежным. И хотя процедуры и жесткость могут не казаться столь очевидными в КПК, нетерпимость к неопределенности является ключевым фактором, и люди часто навязывают правила / процедуры другим.

С КПК люди часто чувствуют себя комфортно в ролевой игре и притворяются — до такой степени, что человек может фактически взять на себя роль и стиль других людей или животных в течение длительных периодов времени.Это может быть подход избегания, механизм совладания с тревогой или реакция на тревогу, и при более внимательном рассмотрении иногда может показаться, что она имеет повторяющийся характер или несколько социально наивна.

Некоторые аутичные люди очень хорошо умеют маскировать , и это очень часто бывает с КПК. Маскировка означает, что люди могут скрывать или «удерживать» некоторые из своих различий / трудностей в определенных условиях или с определенными людьми. Примечательно, что это означает, что проблемы, о которых сообщается в одной обстановке (часто дома), не всегда могут быть замечены в других (например, в школе, колледже или на работе) — это может привести к недопониманию. Для получения дополнительной информации о маскировании см.:

Избегание спроса само по себе может быть размерным — варьироваться в зависимости от толерантности человека к требованиям в любой момент времени, или варьироваться в разных средах или, например, у разных людей, — поэтому презентация может быть довольно изменчивой, непредсказуемой и запутанной.

И последнее, но не менее важное: мы часто слышим, что родителей обвиняют в демонстрации / поведении ребенка на КПК (обычно из-за недостаточной осведомленности и понимания профиля КПК и нетрадиционных родительских подходов или стратегий поддержки, которые полезны с КПК) .Из-за этого родители могут чувствовать себя очень изолированными и в отчаянии, а в некоторых случаях даже вызывают подозрения в сфабрикованном или спровоцированном заболевании.


Распространенные неправильные диагнозы

Помимо того, что диагноз аутизма был упущен, черты КПК могут быть неверно отнесены к целому ряду других состояний. Частичное совпадение характеристик и диагностических критериев может затруднить точное определение того, что лежит в основе сложных представлений. Это подчеркивает необходимость очень подробных, междисциплинарных оценок (см. Документ PDA Development Group «Что делает диагностическую оценку хорошей?»), Включая подробную историю развития, прямое наблюдение и информацию из различных условий и от других специалистов — для того, чтобы для более четкого понимания профиля каждого человека.

Наиболее распространенными состояниями, которые можно спутать с КПК, являются: оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD), расстройство поведения (CD), реактивное расстройство привязанности (RAD), расстройства личности и психологические травмы. Они кратко рассматриваются ниже, основываясь на материалах группы разработки PDA. Исследования доктора Джуди Итон и Кейли Уивер выявили в историях развития детей темы, которые могут помочь отличить КПК от других состояний.

ODD описывается как «стойкое негативное, враждебное и вызывающее поведение» по отношению к власти. На первый взгляд может быть некоторое сходство с презентацией КПК, однако ODD не является состоянием аутистического спектра, и поэтому основная причина в другом. Другие отличия включают тот факт, что более «социальные» подходы к избеганию, которые можно увидеть в КПК (например, отвлечение, отговорки или прокрастинация), обычно не используются с ODD; позитивные курсы для родителей и подходы, основанные на вознаграждении, полезны для ODD, но неэффективны для КПК; и дети с ODD часто кажутся «бестолковыми» и хорошо осведомлены о социальной иерархии, тогда как с КПК дети обычно довольно наивны в социальном плане и считают себя равными взрослым.

Расстройство поведения описывается как «повторяющаяся и стойкая модель поведения, при которой нарушаются основные права других людей или соответствующие возрасту социальные нормы или правила», когда поведение является «намеренным» или намеренно грубым. Это контрастирует с профилем КПК, где поведение обусловлено состоянием аутистического спектра и не является преднамеренным.

Реактивное расстройство привязанности характеризуется «заторможенным, эмоционально замкнутым поведением» и «стойкими социальными или эмоциональными расстройствами», которые снова могут внешне казаться похожими на презентацию КПК, однако критерии диагностики расстройства привязанности также включают образцы «крайностей». недостаточный уход »в раннем детстве.Итак, опять же, основная причина в другом, и диагноз реактивного расстройства привязанности обычно не следует ставить там, где был диагностирован аутизм (аутизм иногда может означать, что привязанность следует другой модели по причинам, не связанным с расстройством привязанности).

Расстройства личности развиваются в ответ на стресс и могут сочетаться с аутизмом, особенно у женщин и девочек, у которых аутизм не был диагностирован или поддержан. Определяющими чертами расстройств личности являются: искаженные модели мышления, проблемные эмоциональные реакции, чрезмерно или недостаточно регулируемый контроль над импульсами и межличностные трудности. Для постановки диагноза должны быть продемонстрированы значительные и стойкие трудности как минимум в двух из этих областей. Расстройства личности обычно не диагностируются у детей, но иногда возникающие или пограничные расстройства личности диагностируются у подростков. Расстройства личности — это описание поведения, которое иногда может заслонять возможность лежащего в основе аутизма, особенно когда аутизм не распознается, как это часто бывает с профилем КПК или представлением женщины.

Травма развития , как и КПК, не упоминается «в диагностических руководствах», но часто используется для описания воздействия раннего, повторяющегося насилия, пренебрежения, разлуки или неблагоприятных переживаний, которые происходят в важных отношениях ребенка и которые могут привести к поведению что на бумаге может выглядеть как КПК.Однако, опять же, основные причины разные, и есть качественные различия в презентациях.


Сочетание условий

Часто наряду с аутизмом существуют и другие состояния (также известные как «сопутствующие заболевания») и у людей бывает несколько диагнозов (на нашей конференции в 2015 году среднее количество диагнозов составляло 2,5 на ребенка).