Презентация для дошкольников правила поведения за компьютером: Презентация «Правила поведения при работе за компьютером для детей» | Презентация к уроку (старшая группа):

Содержание

Дошкольник за компьютером — презентация онлайн

Похожие презентации:

Пиксельная картинка

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Этапы доказательной медицины в работе с Pico. Первый этап

Первая помощь при ожогах

1. За компьютером дошкольник.

Подготовила студентка 321 группы
Хандожко Кристина

3. Содержание


Плюсы использования компьютеров детьми
Минусы использования компьютеров детьми
Нагрузка на зрение
Неправильная посадка
Излучение
Нагрузка на психику ребенка
К вниманию родителей

4. Плюсы

Развивающие игры

5. Компьютерные игры

Развивают :
Учат :
1) Быстроту реакций
1) Классифицировать и обобщать
2) Мелкую моторику рук
3) Память и внимание
4) Логическое мышление
5) Зрительно-моторную
координацию
2) Аналитически мыслить
3) Добиваться своей цели
4) Совершенствовать инте лектульные навыки

6.

Минусы• Нагрузка на зрение
• Стеснённая поза
• Излучение
• Нагрузка на психику

7. Нагрузка на зрение

Ограничение по времени :
• 3-4 года – 15-20 минут
• 5-6 лет – 25-30 минут
• 7-8 лет – 30 -35 минут

8. Нагрузка на зрение

• При проблемах со зрением , за компьютером
работать в очках
• Не играть на компьютере в темноте
• Следить за тем , что бы свет из окна не падал на
экран
• Расстояние от глаз ребенка до монитора 50-70 см

10. Правильная посадка

11. Неправильная посадка

12. Излучение

13. Решение проблемы

• Безопасно установить компьютер
• Если компьютер в данный момент
не используется ребенком ,
выключите его
• Следите за тем , что бы ваш
ребенок сидел далеко от монитора

14. Нагрузка на психику

15. Решение проблемы


Перерыв в игре
Содержательная сторона работы
Ограничение чтения текста с экрана
Ограничение игр , содержащих быстро
двигающие объекты , мелкие элементы и
агрессию

16.

Игры , содержащие агрессию-вредители психики детей

17. Рекомендации для родителей по применению игровых программ для дошкольников

• Выбирайте жанр игры в соответствии с
темпераментом и склонностями ребёнка.
• Предпочитайте игры с исследовательским
содержанием.
• Продолжительность игры должна соответствовать
возрасту ребёнка и характеру игры.
• Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода
(миссии).
• Главный принцип продолжительности игровых
сеансов – нельзя играть в игры в ущерб сна, еде,
отдыху, физкультуре, играм на свежем воздухе.
• Чтобы Вы могли контролировать использование ребёнком
компьютера, Вы должны сами (хотя бы на элементарном уровне)
уметь им пользоваться.
• Через каждые 20-25 минут работы на компьютере необходимо делать
перерыв.
• Ребёнок не должен работать на компьютере не больше 1,5- 2 ч.
• Во избежание вреда детскому здоровью и психике родители должны
контролировать приобретение ребёнком компьютерных дисков с
играми.
• Если ребёнок не имеет дома компьютер и посещает
компьютерный клуб, родители должны знать, в каком клубе он
находится и с кем там общается.
• Если ребёнок использует компьютер безответственно,
необходимо вести пароль, чтобы сделать невозможный доступ
к нему без разрешения родителей.
• Ребёнку не следует играть в компьютерные игры перед сном.
• В перерывах в работе с компьютером рекомендуется
выполнить специальные упражнения для глаз (выбираются по
желанию, повторяются 4-5 раз, общая длительность 2минуты )

20. Примечание

Для того, чтобы предотвратить попадание ребенка в плен
компьютерных игр, общайтесь со своим ребенком «на одной
волне». С самого раннего детства делайте его своим
союзником в семейных делах. Обсуждайте, а не
замалчивайте семейные проблемы. Беседуя с ребенком,
интересуйтесь его мнением. Ежедневно рассказывайте, как
прошел ваш день, спросите, что было интересного в его
жизни. Обязательно разрешайте подростку приглашать в дом
друзей, спрашивайте о том, как он общается со своими
ровесниками. Делитесь собственным детским опытом, чтобы
помочь ему решить его проблемы.

English     Русский Правила

Правила безопасного поведения в Интернете

Разделы: Информатика, Начальная школа, Внеклассная работа, Классное руководство, Конкурс «Презентация к уроку», Дополнительное образование

Цель: Обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде.

Задачи:

  • изучить информированность учащихся о безопасной работе в сети Интернет;
  • познакомить с правилами безопасной работы в Интернете;
  • учить ориентироваться в информационном пространстве;
  • формировать информационную культуру учащихся;
  • воспитывать дисциплинированность при работе в сети.

Оборудование: Презентация «Правила безопасного поведения в Интернете», памятка «Правила безопасного поведения в сети Интернет», бланки с Анкетами, видеофайл (https://www.youtube.com/watch?v=wzROQA6K6Cg&list=PLE710C1D7F59AD755&index=28), проектор, персональный компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет.

Ход урока

1. Оргмомент

Долгожданный дан звонок — начинается урок.

— Ребята, а вы любите приключения?

— Хотите отправиться в интересное путешествие?

А поможет нам сегодня герой одной известной сказки.

Слайд 3

— Отгадайте загадку:

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен,
Занят разными делами,
Лишь учиться ему лень.
Он — художник знаменитый,
Он — известный всем поэт,
Замечательно воспитан,
Очень модно он одет.
Кто он, быстро отгадай-ка!
Как зовут его?…

Вы правы! Это Незнайка.

2. Сообщение темы и целей урока

Слайд 4

Незнайка просит помощи. Он не знает, как разгадать ребус.

— Поможем ему?

Кто знает, что такое «Интернет»?

Слайд 5

Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто ее называют Всемирной сетью и Глобальной сетью, а также просто Сетью. На основе Интернета работает Всемирная паутина (World Wide Web, WWW) и множество других систем передачи данных. К середине 2015 года число пользователей достигло 3,3 млрд человек.

Смотреть видео

— Практически все мы пользуемся Интернетом.

Слайд 6

— А сколько вы времени проводите у компьютера? Ответьте на вопросы анкеты.

Устный опрос

— Ребята, поднимите руку, кто проводит в Сети от 1 до 20 минут?

— А кто проводит от 20 минут до 1 часа?

— Кто любит общаться с друзьями в соцсетях?

— А кто вообще никогда не пользовался Интернетом?

— Интернет — бесспорно превосходный источник знаний, в нем можно найти вещи, не подходящие для ребенка, подобно тому, как в любом городе есть места, небезопасные или недопустимые для детей. Кроме того, определенные действия в Интернете подходят взрослым, но не детям, или подходят одним детям, но не подходят другим.

— Поэтому необходимо быть в курсе опасностей для детей в Интернете и знать, что предпринять для снижения или устранения этих опасностей, чтобы принимать взвешенные решения об использовании Интернета и обеспечивать вашу защиту.

3. Изучение нового материала

Слайд 7

— Как вы думаете, что можно делать в Интернете?

Слайд 8

— Какие безопасные сайты для детей вы знаете?

Вредные советы

Слайд 9

Незнайка приготовил вам сюрприз.

— Прочитаем вредные советы. Как вы думаете, почему так называются?

— С чем вы не согласны?

— Почему так нельзя поступать?

Угрозы в Интернете

— Так какие же опасности могут подстерегать нас в Интернете?

Слайд 10-13

Интернет-технологии стали неотъемлемой частью жизни современного человека, особенно популярны они среди детей и молодежи. Однако виртуальное пространство полно опасностей. Угрозы, хулиганство, вымогательство, неэтичное и агрессивное поведение — все это нередко можно встретить.

Виртуальное общение.

Еще одна опасность подстерегает любителей чатов. Виртуальное общение не может заменить живой связи между людьми. Человек, погрузившийся в вымышленный мир под чужой маской, постепенно теряет свое лицо, теряет и реальных друзей, обрекая себя на одиночество. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям.

Интернет-хулиганство.

Так же как и в обычной жизни, в Интернете появились свои хулиганы, которые осложняют жизнь другим пользователям Интернета. По сути, они те же дворовые хулиганы.

Вредоносные программы.

К вредоносным программам относятся вирусы, черви и «троянские кони» — это компьютерные программы, которые могут нанести вред вашему компьютеру и хранящимся на нем данным.

Недостоверная информация.

Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надежной. Пользователи Сети должны мыслить критически, чтобы оценить точность материалов; поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в Интернете.

4. Физкультминутка

«Веселая зарядка»

5. Игра «За или против»

Слайд 14

— Я предлагаю вам поиграть в игру «За или против», где вы должны будете проголосовать за каждое правило безопасного поведения в сети Интернет сигнальными карточками.

  1. посещайте сайты, соответствующие вашему возрасту;
  2. не сообщайте лишнюю информацию;
  3. сообщайте свои личные данные: домашний адрес, адрес электронной почты, пароль;
  4. избегайте виртуальной агрессии и преследований;
  5. просматривайте все неопознанные ссылки и сообщения;
  6. встречайтесь с людьми, с которыми познакомились в сети Интернет, без контроля взрослых;
  7. не доверяйте незнакомым людям;
  8. уважайте авторские права.

На столах каждого из вас памятка с правилами безопасности в сети Интернет.

6. Рассказ учащихся на тему «Интернет в моей семье»

Слайд 15-16

— С учетом той новой информации, которую вы получили на уроке, можно ли назвать используемые вами интернет-ресурсы безопасными?

7. Итог урока

Слайд 17

— Что нового узнали?

— Чему научились?

— Если было трудно, поднимите тучку.

— Если испытывали небольшие затруднения, то поднимите солнышко и тучку.

— Кто не испытывал затруднений, поднимет солнышко.

Приложение 1

Приложение 2

Что такое сетевой этикет? 20 правил Интернет-этикет Правила

Что такое сетевой этикет?

Сетевой этикет составлено из слов нетто и этикет . Таким образом, сетевой этикет описывает правил поведения для уважительного и надлежащего общения в Интернете .

Сетевой этикет часто называют этикетом для Интернета . Это не юридически обязательные правила, а рекомендуемые правила этикета . Сетевой этикет в основном используется для общения с неизвестными людьми в Интернете. правила сетевого этикета очень зависят от платформы и ее участников . Как правило, оператор веб-сайта или коммуникационного приложения может указать тип и объем сетевого этикета. В их обязанности также входит контроль за соблюдением этих основных правил и для наказания за их нарушение .

Сетевой этикет: Общие правила поведения

При общении в Интернете всегда следует помнить, что вы общаетесь с людьми , а не просто с компьютерами или смартфонами. Как и в реальном мире, в Интернете необходимы правила этикета. Поэтому сетевой этикет важен, чтобы избежать неблагоприятных последствий.

Ниже вы найдете 20 общих рекомендаций по поведению в Интернете , которым вы должны следовать при общении в сети.

1. Придерживайтесь правил поведения в сети, которым вы следуете в реальной жизни

При общении в сети помните правила этикета, которым вы следуете в повседневной жизни. Воздержитесь от оскорблений, провокаций, угроз или оскорблений других. Уважайте мнение своих коллег по чату и выражайте конструктивную критику. Помните, что вас могут привлечь к уголовной ответственности за оскорбление людей в Интернете.

2. Сетевой этикет: Думайте о человеке

Думайте о человеке за компьютером, когда составляете свои сообщения. Вы общаетесь не с машиной, а с реальными людьми. Также подумайте, что и как вы пишете. Потому что интернет ничего не забывает! Скриншот или копия ваших сообщений делается быстро и все еще существует, даже если вы потом удалите свои сообщения.

3. Представьте себя в сети с лучшей стороны

Общение в Интернете сопровождается определенной анонимностью, которой не существует в реальной жизни, когда вы разговариваете с кем-то лицом к лицу. Часто эта анонимность приводит к более низкому порогу запрета для многих пользователей и ведут себя грубо онлайн если например вы с ними не согласны.

Убедитесь, что вы показываете себя с лучшей стороны онлайн . Оставайтесь дружелюбным и уважительным, даже если вы не согласны. Хороший сетевой этикет характеризуется уважением, вежливостью и профессионализмом.

Совет: в целом следует воздерживаться от написания сообщений или отдельных слов полностью заглавными буквами, даже если вы хотите придать этим разделам больше выразительности. В конце концов, заглавные буквы в Интернете означают выкрикивание и обычно считаются невежливыми .

4. Сначала прочтите, а потом спрашивайте

У вас есть вопрос? Затем найдите время, чтобы сначала внимательно прочитать ответы в предыдущих постах обсуждения. Есть большая вероятность, что кто-то уже ответил на ваш вопрос. Если вы напишете ответ, похожий на чужой, это покажет другим участникам чата, что вы пока мало внимания уделяли беседе.

Помните, что онлайн-разговоры могут происходить очень быстро. Поэтому важно собрать всю информацию, прежде чем отвечать или задавать вопросы.

5. Сетевой этикет: обратите внимание на грамматику и пунктуацию

Найдите время, чтобы еще раз прочитать свои ответы. Проверьте их на грамматику , пунктуацию и правильное написание . Другой человек может очень расстраиваться, если ему приходится расшифровывать плохо написанных предложений , чтобы понять их смысл. Кроме того, неправильная грамматика отвлекает от цели вашего сообщения.

Грамматика, орфография и пунктуация становятся особенно важными при составлении электронных писем или другой корреспонденции, которую вы отправляете коллегам или начальству. Если у вас есть слабость в грамматике и правописании, не расстраивайтесь. Используйте орфографические средства перед отправкой сообщений.

Еще один совет: При составлении электронных писем всегда не забывайте использовать соответствующую формулу приветствия и прощания . Они также являются частью сетевого этикета.

6. Уважайте частную жизнь других

Это правило следует соблюдать не только в повседневном использовании интернет-общения, но и на работе. Не пересылайте отправленную вам информацию без предварительного получения разрешения от первоначального отправителя. При отправке личных писем нескольким получателям используйте BCC (слепая копия) вместо CC (точная копия). Многим людям не нравится, когда их имена и адреса электронной почты передаются людям, которых они сами не знают.

Это правило в Интернете также применяется к загрузке и обмену фотографиями или видео , которые показывают других людей. Прежде чем распространять такие личные файлы, обязательно проконсультируйтесь с соответствующими людьми, прежде чем делать это.

И последнее, но не менее важное: Уважайте конфиденциальность других и не подписывайтесь на информационные бюллетени, форумы и т.п. с чужим именем или адресом электронной почты.

7. Уважайте время и пропускную способность других

Мы живем в гораздо более быстром мире, чем привыкли наши родители, бабушки и дедушки. Информацию можно отправить разным людям по всему миру за считанные секунды — и без особых усилий. Тем не менее, пропускная способность, то есть информационная емкость проводов и каналов, ограничена. Это похоже на людей. Подумайте об этом ограниченном восприятии информации, когда вы отправляете сообщения своим друзьям, коллегам или начальству.

Вы достаточно быстро доходите до сути в своих электронных письмах ? Правильно ли сформулированы ваши аргументы и четко узнаваемы ? Никто не хочет зря тратить время на электронное письмо, основное сообщение которого находится только в конце электронного письма. Это требует времени и усилий и просто раздражает. Также подумайте, кто действительно должен быть в списке получателей. В конце концов, уважение к чужому времени и трафику также является частью сетевого этикета .

8. Прощать ошибки других

Каждый, кто выходит в интернет на форумы и в сети, когда-то был новичком. Как и в любой другой области, вы можете ошибаться как новичок. В онлайн-общении это может быть отсутствие этикета или манер.

Часто это орфографические ошибки, лишние вопросы или слишком длинные ответы . Имея это в виду, важно прощать ошибки своих коллег . Если это лишь незначительные ошибки, лучше вообще на них не реагировать. В случае серьезной ошибки, например неправильной цитаты, сообщения, написанного только заглавными буквами, или отсутствия грамматики и пунктуации, то лучше всего указать на это человеку в личном сообщении.

Подсказка: Сарказм в письменном виде не всегда узнаваем для всех в интернете . Поэтому лучше оставаться объективным. Если вы все еще хотите выразить сарказм в кругу друзей или близких коллег, используйте смайликов , таких как смайликов или GIF-файлов . Тщательно подобранные смайлики могут усилить ваше сообщение.

9. Сетевой этикет: не злоупотребляйте своей властью

В Интернете, как и в реальной жизни, одни люди обладают большей властью, чем другие. Модераторы на форуме, специалисты в компаниях или системные администраторы. Если у вас больше власти, чем у других, у вас нет права эксплуатировать это сила .

Не шпионьте за коллегами или участниками чата только потому, что у вас есть для этого технические средства. Например, системные администраторы никогда не должны читать частную электронную почту или узнавать о структуре заработной платы в компании .

10. Помогите

держать флеймы под контролем

Флейм войны сообщения которые содержат агрессивную личную критику или нападения на человека . В групповых чатах жаркие дискуссии часто перерастают в так называемые флейм . Если вы вступаете в такую ​​дискуссию, вы должны держаться подальше от нее. Всегда помните, что вы должны относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Ненормативная лексика не является частью сетевого этикета .

Также помните, что оскорбления и угрозы в Интернете могут иметь для вас правовые последствия . По этой причине не поддавайтесь искушению делать подобные комментарии даже в жарких дискуссиях. Вместо этого продемонстрируйте примерное поведение в Интернете.

11. Знайте, где вы находитесь в киберпространстве

Сетевой этикет интерпретируется по-разному в разных местах в Интернете. Например, совершенно нормально распространять сплетни в дискуссионной группе на телевидении. Однако, если вы сделаете это в серьезной дискуссионной группе, вы быстро сделаете себя непопулярным. Поэтому важно, чтобы вы знали , где вы находитесь в Интернете .

Это также означает, что если вы находитесь в новом районе , который незнаком вам , вам нужно осмотреться и изучить веревки. Получите представление о том, как другие люди в этой области киберпространства общаются друг с другом и адаптируются к ним.

12. Разжигание ненависти и сетевой этикет

Так называемые разжигание ненависти в Интернете становятся все более серьезной проблемой, особенно в социальных сетях. Часто встречается в оскорбительных комментариях под фотографиями или постами. Тем не менее, время от времени происходят скоординированные действия конкретных субъектов, которые объединяют свои усилия с единственной целью — распространять комментарии, разжигающие ненависть. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные маргиналы, иностранцы или чернокожие.

Что вы можете сделать против разжигания ненависти ? Если вы столкнетесь с такими заявлениями в Интернете, вы должны сообщить о них провайдеру веб-сайта . Часто вы найдете возможность пожаловаться на публикацию прямо под ней в социальных сетях. Провайдеры по закону обязаны удалять явно незаконный контент в течение 24 часов.

Кроме того, вы можете активно обращаться к распространителям разжигания ненависти и пытаться аннулировать их заявления и впоследствии обучить преступников . Желательно запрашивать предполагаемые «факты» и занимать четкую позицию против ненависти. Направьте обсуждение в более позитивное русло. Однако ни при каких обстоятельствах вы не должны реагировать с ненавистью или оскорблениями. Вы также можете быть привлечены к ответственности за это.

Сетевой этикет: Правила безопасности для детей

Интернет приносит радость каждому – в повседневной жизни, в школе и на работе. Тем не менее, это несет с собой около рисков и недостатки , такие как даркнет. Поговорите со своим ребенком и объясните возможные риски в Интернете. Уважайте частную жизнь вашего ребенка и объясните следующие правила для детей в Интернете :

13. Дети в Интернете: не разглашайте личную информацию

В наше время социальных сетей, кражи личных данных и социальной инженерии, тайна личной информации имеет важное значение! Ни при каких обстоятельствах ваш ребенок не должен делиться паролями или личная информация , такая как их имя , адрес или телефон номер онлайн. Название школы или клубов также следует держать в секрете.

14. Используйте нейтральный псевдоним

Убедитесь, что ваш ребенок использует нейтральный псевдоним в чатах. Это ни при каких обстоятельствах не должно раскрывать личность вашего ребенка. Кроме того, нейтральное прозвище гарантирует, что другие люди не будут чувствовать себя оскорбленными или высмеянными.

15. Сетевой этикет и боты/тролли-посты

Так называемые боты — это компьютерные программы, которые обычно автоматически выполняют задачу, не требуя взаимодействия с людьми. В каналах социальных сетей боты часто публикуют комментарии или даже собственные сообщения.

Часто спамят на форумах или в комментариях под постами. Это раздражает и отнимает много времени, так как эти ответы должны быть идентифицированы и удалены. Поэтому боты не являются частью сетевого этикета, и их следует по возможности избегать.

16. Правила для детей в Интернете: Не доверяйте участникам чата

Ваш ребенок всегда должен относиться к незнакомцам со здоровым скептицизмом . Никогда не знаешь, кто на самом деле скрывается за забавным именем профиля и картинкой. Например, ваш ребенок никогда не должен встречаться с незнакомцем только потому, что они хорошо ладили в чате. Это может быть взрослый с плохими намерениями.

Точно так же вы должны объяснить своему ребенку, что он не должен добавлять незнакомцев в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Ваш ребенок также не должен просто открывать электронные письма и другие сообщения и загружать вложения. При этом ваш ребенок может случайно загрузить троян или другое вредоносное ПО.

17. Справедливость превыше всего: никого не исключайте

Если ваш ребенок общается в частной группе, он должен воздерживаться от шуток, которые не все в группе поймут. Лучше отправить личное сообщение этому человеку. Другие участники чата не должны чувствовать себя обделенными . Сетевой этикет включает в себя такие ценности, как терпимость , уважение и готовность помочь . Это также означает, что следует использовать только язык , используемый всеми .

В школьном групповом чате ваш ребенок всегда должен следить за тем, чтобы все участники чата находились на одном уровне, например, во время обзора или презентации. Когда ваш ребенок объясняет тему, которая может быть не всем понятна, рекомендуется отвечать на вопросы по теме.

18. Сетевой этикет для детей: будьте краткими и ясными

Сообщения, ответы и даже вопросы должны быть краткими и четкими, насколько это возможно. Никто не хочет читать ненужный объем текста, который не способствует ответу на вопрос.

Громоздкий язык и повторы только засоряют чаты и форумы; кроме того, орфографические ошибки могут затруднить чтение и понимание сказанного. Пересылке писем счастья также нет места в уважительном онлайн-общении.

19. Сетевой этикет и онлайн-обучение (советы ученикам)

После пандемии COVID-19 большая часть обучения в школах проводилась онлайн. Так называемое домашнее обучение — обучение на дому — стало новым испытанием, которое ученики, учителя и родители должны были преодолеть вместе. Вот несколько советов по обучению дома:

  • Дети должны поддерживать друг друга, например, отвечая на вопросы одноклассников в чате.
  • Проинструктируйте своих детей не записывать уроки в цифровом виде и не делать скриншоты без предварительного разрешения учителя.
  • Вежливый и уважительный тон абсолютно необходим при домашнем обучении.
  • Пароли и учетные данные, предоставленные школой, ни при каких обстоятельствах не должны передаваться детьми третьим лицам.
  • Дети должны быть готовы за несколько минут до начала занятий, чтобы начать вовремя. Учебные материалы должны быть готовы, а камера для видеоконференции всегда должна быть включена. Вы также должны убедиться, что ваш ребенок одет так, как он выглядит в школе.
  • Учащиеся должны говорить, если у них есть какие-либо вопросы или комментарии. После этого они должны снова отключить микрофон, чтобы не мешать уроку фоновым шумом.

20. Доверяйте своему ребенку

И последнее, но не менее важное правило использования детьми Интернета: Доверяйте своему ребенку . Ведь вы не можете постоянно оглядываться через плечо, учится ли ваш ребенок через компьютер, смартфон или планшет. Ваш ребенок лучше всего учится в собственный опыт . Доверяйте способностям своих отпрысков и воздержитесь от постоянного наблюдения за их действиями в Интернете. Обычно достаточно знать, что ваш ребенок может попросить вас о помощи, если случится самое худшее.

Заключение

При соблюдении вышеперечисленных правил сетевого этикета у вас не будет проблем с онлайн-общением в повседневной жизни, на занятиях или на работе. Кроме того, ваше уважительное и доброжелательное поведение будет положительно замечено вашими коллегами и начальством.

Особенно детям важно с раннего возраста усвоить правильные правила этикета в Интернете. Социальное взаимодействие и правильные правила этикета и поведения в Интернете так же важны, как и в реальной жизни.

Эти решения безопасности включают родительский контроль в Интернете:

Kaspersky Safe Kids

Kaspersky Total Security

Kaspersky Security Cloud

Интересные статьи на другие онлайн-темы для родителей:

10 лучших способов остановить киберзапугивание

Что такое фишинг?

Ключ к безопасному обучению на дому

Контракт о цифровом поведении, который вы можете подписать со своими детьми

«Папа, мы должны заклеить экраны всех компьютеров пластырями!» мой 9-ти летний ребенок срочно задекларирован. «B , потому что агенты ФБР и другие плохие парни могут проникнуть в любое время. Даже когда он заряжается».

Захари только что пришел домой с презентации о цифровой ответственности в школе и, будучи 9-летним специалистом по закону и порядкулет, он полностью согласился на сделанные предупреждения. Объяснив ему, что ФБР на самом деле были хорошими парнями, он продолжил.

«Ты не должен иметь Facebook, Snapchat или Twitter, если ты не достиг определенного возраста, папочка».

Эти правила были немного изменчивы в моем доме. Мои сыновья были в сети еще до своего рождения. Я сделал цифровой захват земли, чтобы получить для них учетные записи Twitter, страницы Facebook и адреса веб-сайтов на раннем этапе.

У меня есть все учетные записи для них, они не знают ни одного пароля, и я использую учетные записи как забавный способ архивировать случайность, которую дети говорят, этакий поставщик облачных услуг. Я одобряю такой вид архивирования в течение многих лет (несмотря на то, что это серая зона в Условиях обслуживания, ограничивающая возраст пользователей социальных сетей).

Несмотря на все это, мой электронный поводок довольно тугой.

У них есть общий доступ, чтобы передавать мне ноутбуки в доме, но они остаются за кухонным столом. У каждого из них есть собственный iPad для игр и просмотра видео о покемонах (ворчит), но опять же эти устройства остаются на кухне и используются только тогда, когда моя жена или я рядом. В то время как Wi-Fi обычно остается включенным и открытым по всему дому, мои сыновья не знают пароль, поэтому я могу отключить его в любое время.

Я хочу, чтобы мои сыновья умели пользоваться интернетом , чтобы иметь доступ к миру в целом – в меру, и научиться хорошим привычкам вместо того, чтобы быть на свободе в дебрях сети. Поэтому я благодарен, что они поступают в школу, которая серьезно относится к цифровой ответственности.

В 3 классе у моего старшего ученика были занятия по личной информации. Их предупредили о веб-сайтах, которые могут запрашивать ваше имя или возраст, о приложениях для чата и обо всех способах, которыми кто-то может найти вас с помощью одной лишь клавиатуры.

В этом году, когда количество телефонов в карманах начало распространяться, уроки цифрового гражданства включали более серьезную презентацию (инструктор спросил, какие 9– У 12-летних детей был Snapchat и т. д., а затем они ругали их за нарушение законов ToS) и цифровой контракт , который дети должны были подписать.

Я адаптировал тот, который предоставила наша школа, чтобы вы могли использовать его дома со своими детьми (нажмите ниже, чтобы получить копию в формате PDF). Он охватывает все: от интернет-безопасности до авторских прав и киберзапугивания. Он требует, чтобы обучение использованию Интернета было совместным процессом, а правильное поведение в Интернете является моральной и этической ответственностью.

Пока мы с женой обновляем наше снаряжение, у нас в офисе есть ящик со старыми айфонами . Захари много раз просил свой собственный телефон, и хотя я уверен, что он учится правильному поведению в сети, я не уверен, что он понимает, что такое мегабайт, и может понять разницу между LTE и WiFi, когда речь идет о ежемесячной оплате. счет.

Для детей Интернет — это источник воды, нечто вездесущее, то, что вы можете использовать, когда захотите, и за это не нужно платить. Это не совсем реальность, поэтому, как только он поймет истинную стоимость «всеобщего интернета», он не получит телефон. Ваш пробег может отличаться.

Если эти контракты и мой поводок кажутся вам немного неуклюжими, я призываю вас посмотреть несколько минут CBC’s This Is High School  (эпизоды доступны в разделе «По запросу» TELUS Optik TV ), и вы быстро увидите, что это в социальных сетях, где все идет наперекосяк. Раньше слухи были шепотом в коридоре, теперь это тексты, твиты и другие общие средства массовой информации, которые имеют более длинный и темный след.

Телефоны повсюду, наши дети постоянно подключены к сети, и у них нет навыков, чтобы полностью понять силу инструментов, которыми они владеют. Моему сыну всего 9, ему внушают правила игры до того, как он действительно начнет играть, и я надеюсь, что благодаря глубокому пониманию того, что может сделать Интернет (хорошего и плохого), что, как только он начнет использовать инструменты самостоятельно, он будет ответственным.

Несмотря на уроки, надзор, контракты, все, что я могу сделать, это надеяться. Такова жизнь родителя в цифровом мире.

Каковы правила использования устройств и доступа в Интернет в вашем доме? Сколько лет было вашим детям, когда вы отпустили их в интернет? Есть ли у них собственные аккаунты в социальных сетях? Используют ли они их? Есть так много способов справиться с правилами онлайн-поведения, что я всегда открыт для новых стратегий.

Этот пост спонсируется TELUS. Я являюсь членом #TeamTELUS и получил некоторые продукты и услуги в качестве компенсации.

TELUS WISE — это бесплатная образовательная программа, доступная для всех канадцев и помогающая защитить их семьи и сообщества от онлайн-преступной деятельности, такой как финансовое мошенничество и киберзапугивание.

Члены нашей команды добровольно выступают в качестве послов TELUS WISE для проведения личных семинаров в школах, общественных группах и некоммерческих организациях.