Презентация кибербуллинг: Презентация «Буллинг и кибербуллинг»

Кибербуллинг в интернете — презентация онлайн

Как защитить себя от кибермоббинга или
кибербуллинга, то есть интернет-травли?
Напомним, 1 сентября Касым-Жомарт Токаев поручил принять закон по защите
граждан и детей от интернет-травли. Президент отметил, что пришло время
принять законодательные меры по защите граждан, особенно детей от
кибербуллинга.
У 43 процентов детей в младшей школе есть уже страница в соцсетях. Среди
старшеклассников этот показатель возрастает до 95 процентов. Почти
половина школьников признались, что знакомятся с новыми людьми в
соцсетях. Больше трети детей встречались с людьми, с которыми
познакомились в соцсетях
«Буллинг начинается в семье, и если ребенок видит, что есть агрессия, и если он
сам является жертвой буллинга в семье, потом несет это в другую среду, в
школу, и ищет того, на кого может вылить свою агрессию. Есть буллинг среди
детей, но и среди взрослых»
Попробуем разобрать это явление по уголовным
косточкам.

Клевета – это распространение заведомо ложных сведений, порочащих
честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию (ст. 130
УК РК).
Если клевета совершается с использованием Интернет ресурсов, то она
наказывается штрафом в размере до двух тысяч МРП либо исправительными
работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до двух
лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Оскорбление – это унижение чести и достоинства другого лица, выраженное
в неприличной форме (ст. 131 УК РК).
Совершенная с помощью интернета наказывается штрафом в размере до
двухсот МРП либо исправительными работами в том же размере , либо
привлечением к общественным работам на срок до ста восьмидесяти часов.
Поскольку в интернет травле участвуют не только взрослые, но и дети надо снизить порог
ответственности за оскорбление с 16 до 14 лет.
Соцсети сейчас это как искаженный, нереальный мир, где основные персонажи создают видимость,
стараются казаться не теми, кем они являются на самом деле. В интернет травлях человек
наказывается не государством, а толпой обезумевших троллей. Поэтому пора уже законодательно
закрепить разумные меры наказания за кибербуллинг. Тогда люди опять будут зарабатывать свою
репутацию своим трудом и годами, а не видимостью , которую некоторые изображают из себя в
соцсетях.
обычно все начинается с безобидного троллинга, когда дети пытаются поддевать друг друга, подкалывать, потом
постепенно троллинг превращается в травлю. В итоге это сводится к шантажу или угрозам по отношению к
детям.
«Мы также заметили, что во время карантина подростков начали вовлекать в группы ЛГБТ-сообщества», –
сообщил спикер.
Статья 31 “Хулиганство”
https://www.youtube.com/watch?v=cO5zxqxGz1k
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КИБЕРБУЛЛИНГА
Объясните детям, что при общении в Интернете
они должны быть дружелюбными с другими
пользователями. Ни в коем случае не стоит
писать резкие и оскорбительные слова – читать
грубости так же неприятно, как и слышать.
Научите детей правильно реагировать на обидные
слова или действия других пользователей. Лучший
способ испортить хулигану его выходку –
отвечать ему полным игнорированием.
МЕДИАТОР -специалист по “мировым” соглашениям
+7 707 — 462 — 57- 23
https://www.youtube.com/watch?v=hW6M6Fk1wMk
Как остановить травлю. Видеосоветы профессионалов
Спасибо за
внимание!

Кибербуллинг презентация

«Троллинг» – это оскорбление других пользователей.
Последствия троллинга.
Последствия «троллинга» могут быть самые разные, но чаще всего ни к чему хорошему оскорбления, унижения подростком в чей либо адрес не приводят
  Пожаловаться модераторам сообщества, администрации социальной сети. Можно также заблокировать обидчика
Ответственность за детей несут законные представители, т.е. родители.
Поскольку несовершеннолетние считаются лицами, не имеющими своего дохода, то административное наказание в виде штрафной санкции — согласно статье за оскорбление ребенка 5. 61 КоАП РФ, будут нести родители обвиняемого.

Кибербуллинг — это насилие посредством сети Интернет: оскорбительные записки, письма, фото, сплетни, наговоры, видео. Информация распространяется очень быстро, и соответственно, также быстро создается общественное мнение.

Опасность кибербуллинга. Человек, который в юном возрасте страдал от несправедливого, грубого обращения с собой, не справившись с этой проблемой самостоятельно, может на всю жизнь стать морально искалеченным. Часто именно такие люди пытаются самоутвердиться за счет слабого: мужчины — унижая своих жен и женщин вообще, женщины — относясь с пренебрежением к собственным детям, и к мужчинам, если те проявляют слабость.
Проблема в том, что ни родители, ни педагоги, ни сами дети часто не воспринимают кибербуллинг как насилие, считая его детскими шалостями или «заигрыванием» и обращают на это внимание, только когда дело заходит слишком далеко, и появляются последствия, как для обидчика, так и для его жертвы.
Нами было проведено исследование.
78% респондентов ежедневно пользуются Интернетом.
Растет популярность социальных сетей, где пользователь заводит себе индивидуальный профиль и может публиковать информацию разной степени откровенности. Так, более 72% подростков имеют персональный профиль в социальных сетях.
До 80% детей выкладывают в сеть свою фамилию, точный возраст, название учебного заведения, и у трети опрошенных детей настройки профиля позволяют всем видеть личную информацию о пользователе.
При обсуждении гипотетического поведения при возникновении неприятной ситуации в Интернете 54% планируют справляться с проблемой самостоятельно, при этом не указывая, как именно.
10% респондентов отправляли или публиковали изображения самих себя с сексуальным подтекстом, 15% получали такие сообщения непосредственно от кого-то другого*
*надо отметить, что, несмотря на анонимность анкетирования, многие из опрошенных могли постесняться дать правдивые ответы на данный блок вопросов, но даже и эти цифры настораживают.

Школа №4 города Кирово-Чепецка — Информационная безопасность

Видеоматериалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных:

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Презентация «Безопасное поведение в сети Интернет»

Видео «Кибербуллинг»

 

 

  • Безопасный интернет для детей: законодательство, советы, мнения, международный опыт.

  • Памятка для родителей по информационно-психологической безопасности несовершеннолетних.

Полезные ссылки сайтов, рекомендуемых для ознакомления:

Информационные системы образования Алтайского края. Содержится информация о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию как для родителей, так и для классных руководителей (видео об информационной безопасности детей, методическое пособие по безопасности в Интернете и т.д.)

Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи.

На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет. Обратиться на Линию помощи можно, позвонив на бесплатный федеральный номер: 8-800-25-000-15 (с 9 до 18 (по московскому времени в рабочие дни) или отправив письмо по электронной почте: [email protected].

Интернет-СМИ «Национальный узел Интернет безопасности».

Официальный сайт «Я-родитель». Можно получить консультацию специалистов, в том числе по детской безопасности в сети интернет.

Сетевичок.рф. Советы детям о том, как избавиться от кибербулинга.

— Приказ от 1.09.2019 «Об исполнении методических рекомендаций и плана мероприятий по обеспечению защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и развитию детей» (Скачать)

— Положение об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и развитию детей (Скачать)

— План мероприятий по информационной безопасности учащихся (Скачать)

— Журнал контроля контентной фильтрации в образовательном учреждении (Скачать)

— Приказ от 01. 09.2019 «О порядке использования персональных устройств обучающихся, имеющих возможность выхода в сеть Интернет (Скачать)

— Порядок проведения проверки эффективности использования систем контентной фильтрации Интернет-ресурсов (Скачать)

 

 

 

 

Презентация «Буллинг»

Буллинг

Выполнила:

Минкина И.И. –

учитель биологии

В МОУ Шумовская СШ

Буллинг (bullying,  от анг. bully — хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник)

Буллинг – это длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной ситуации.

Типы  буллинга:

  1. «косвенный»-социальная агрессия;  2. «физический»-непосредственный -агрессия с физическим насилием;  3. «поведенческий»- преследователь  вынуждает жертву переносить оскорбительные и унижающие для неё чувства собственного достоинства; вербальная агрессия: сплетни, интриги, вымогательства, шантаж; возможны бойкоты жертве, различные «пакости» (похищение тетрадей с домашней работой)  4. «словесный»-унижение непристойными словами, обзывания кличками;  5. «кибербуллинг»  -жертва получает оскорбления на свой электронный адрес или через другие электронные устройства.

Кибербуллинг

Группы смерти

Синий кит

Тихий дом

Рина Поленкова – Богиня суицида

От рисунка до смерти…

На что нужно обратить внимание!

  • Ребёнок не высыпается, даже если ложиться спать. Проследите спит ли ваш ребёнок в ранние утренние часы
  • Рисует китов, бабочек единорогов
  • Состоит в группах «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4:20», «f 57», «f58», «Тихий дом», «Рина», «Ня. пока», «Море китов», «50 дней до моего»
  • Закрыт доступ к подробной информации. В переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы «разбуди меня в 4:20», «я в игре». ОПАСНО , если на стене появляется обратный отсчет от 50
  • Переписывается с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ хештеги теги: #ДомКитов #МлечныйПуть #150звёзд #ff33 #d28 #f53 #f57 #f58 #ХочувИгру

Как избежать кибербуллинга?

  • Избавиться от неприятных комментариев и сообщений с помощью настроек
  • Запретить людям отмечать себя в записях и на фотографиях
  • Блокировка обидчиков
  • Пожаловаться администрации сайта
  • НЕ стоит публиковать в открытом доступе личные данные
  • Подросткам советуют обращаться за поддержкой к учителям и родителям
  • Родителям подростков — следить за тем, что ребенок делает в интернете, и быть готовым помочь ему в трудной ситуации

Чаще всего жертвами буллинга становятся дети (по мнению  психолога  Дана  Ольвеуса):

1. тревожные, несчастные, с низкой самооценкой, не уверенные в себе

2. не имеющие  ни одного близкого друга, предпочитающие общение со взрослыми людьми

3. пугливые, чувствительные, замкнутые и застенчивые

4. склонные  к  депрессии и  чаще  сверстников  думающие  о самоубийстве

Скажите ребенку:

  • Я тебе верю (это поможет ребенку понять, что Вы в состоянии помочь ему с его проблемой)
  • Мне жаль, что с тобой это случилось (это поможет ребенку понять, что Вы пытаетесь понять его чувства)
  • Это не твоя вина (дайте понять ребенку, что он не одинок в подобной ситуации: многие его сверстники сталкиваются с разными вариантами запугивания или агрессии в тот или иной момент взросления)
  • Хорошо, что ты мне об этом сказал (это поможет ребенку понять, что он правильно сделал, обратившись за помощью и поддержкой)
  • Я люблю тебя и постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность (это поможет ребенку с надеждой посмотреть в будущее и ощутить защиту)

Рекомендации родителям

  • Поддерживать с детьми дружеские доверительные отношения
  • Уделять больше внимания, общаться, разговаривать, вслушиваться
  • Любить, понимать и чаще обнимать

«Беги или умри!»

новая смертельная игра подростков

Суть «игры» в том, чтобы перебежать дорогу как можно ближе к проезжающим машинам

Спасибо за внимание!

Как предотвратить издевательства | StopBullying.

gov

Родители, школьный персонал и другие заботливые взрослые должны сыграть свою роль в предотвращении издевательств. Они могут:

Помогите детям понять издевательства

Дети, которые знают, что такое издевательство, могут лучше его распознать. Они могут говорить об издевательствах, если это случается с ними или другими людьми. Дети должны знать, как безопасно противостоять издевательствам и как получить помощь.

  • Поощряйте детей разговаривать с взрослыми, которым доверяют, если они подвергаются издевательствам или видят, как издеваются над другими.Взрослый может утешить, поддержать и посоветовать, даже если не может решить проблему напрямую. Поощряйте ребенка сообщать об издевательствах, если они случаются.
  • Поговорите о том, как противостоять детям, которые хулиганят. Дайте советы, например, используйте юмор и прямо и уверенно скажите «стоп». Обсудите, что делать, если эти действия не работают, например, уходите
  • Обсудите стратегии обеспечения безопасности, например, оставайтесь рядом со взрослыми или группами других детей.
  • Призывайте их помогать детям, над которыми издеваются, проявляя доброту или получая помощь.
  • Просмотрите короткие вебизоды и обсудите их — PDF с детьми.

Поддерживайте открытость линий связи

Исследования показывают, что дети действительно обращаются к родителям и опекунам за советом и помощью в принятии трудных решений. Иногда 15 минут в день за разговором могут убедить детей, что они могут поговорить со своими родителями, если у них возникнет проблема. Начните разговор о повседневной жизни и чувствах с таких вопросов:

  • Что хорошего произошло сегодня? Есть плохие вещи?
  • Каково время обеда в вашей школе? С кем ты сидишь? О чем ты говоришь?
  • Каково это — ездить в школьном автобусе?
  • Что у тебя хорошо получается? Что вам больше всего нравится в себе?

Прямой разговор об издевательствах — важный шаг в понимании того, как проблема может влиять на детей.На эти вопросы нет правильных или неправильных ответов, но важно побудить детей отвечать на них честно. Убедите детей, что они не одиноки в решении любых возникающих проблем. Начните разговор о запугивании с таких вопросов:

  • Что для вас значит «издевательство»?
  • Опишите детей-хулиганов. Как вы думаете, почему люди запугивают?
  • Каким взрослым вы доверяете больше всего, когда доходит до издевательств?
  • Вы когда-нибудь боялись ходить в школу, потому что боялись издевательств? Какими способами вы пытались это изменить?
  • Как вы думаете, что родители могут сделать, чтобы остановить издевательства?
  • Вы или ваши друзья специально не учили других детей? Вы думаете, что это было издевательством? Почему или почему нет?
  • Что вы обычно делаете, когда видите издевательства?
  • Вы когда-нибудь видели детей в вашей школе, над которыми издеваются другие дети? Как ты себя чувствуешь?
  • Вы когда-нибудь пытались помочь кому-то, над кем издеваются? Что случилось? Что бы вы сделали, если это случится снова?

Найдите больше идей для разговора с детьми — PDF о жизни и издевательствах. Если возникнут проблемы, обязательно ответьте.

Есть простые способы, которыми родители и опекуны могут быть в курсе жизни детей.

  • Читайте информационные бюллетени и школьные листовки. Поговорите о них дома.
  • Посетите сайт школы
  • Сходить на школьные мероприятия
  • Приветствовать водителя автобуса
  • Встретьтесь с учителями и консультантами на вечере «Снова в школу» или свяжитесь с нами по электронной почте
  • Поделиться телефонными номерами с родителями других детей

Учителя и школьный персонал также должны сыграть свою роль.

Побуждайте детей делать то, что они любят

Помогите детям принять участие в занятиях, увлечениях и увлечениях, которые им нравятся. Дети могут быть волонтерами, заниматься спортом, петь в хоре или присоединиться к молодежной группе или школьному клубу. Эти занятия дают детям возможность повеселиться и познакомиться с другими людьми с такими же интересами. Они могут укрепить доверие и дружбу, которые помогут защитить детей от издевательств.

Модель Как относиться к другим с добротой и уважением

Дети учатся на действиях взрослых.Относясь к другим с добротой и уважением, взрослые показывают детям в своей жизни, что издевательствам нет места. Даже если кажется, что они не обращают внимания, дети наблюдают, как взрослые справляются со стрессом и конфликтами, а также как они относятся к своим друзьям, коллегам и семьям.

SUNY Canton проводит презентацию о киберзапугивании в пятницу после смерти потсдамского подростка

CANTON — SUNY Canton добавляет специальную панельную презентацию по киберзапугиванию после трагической смерти потсдамского подростка Райли Басфорд.

Два специалиста по образованию в области кибербезопасности, доцент Камбиз Газинур, доктор философии. и лектор Минхуа Ван решили создать презентацию под названием «Киберзапугивание и использование социальных сетей: стратегии предотвращения и вмешательства» после того, как узнали, что Басфорд стал жертвой мошенничества с сексуальной эксплуатацией.

Презентация состоится в 12:30. 30 апреля виртуально через GoToMeeting. Это бесплатно и открыто

для публики.

«В нашем сознании особенно важно сказать сообществу, что киберзапугивание становится угрозой для всех нас, и мы должны предпринять усилия для борьбы с ним», — сказал Газинур.«Лучшим методом борьбы с этим типом атак является повышение осведомленности и просвещение».

Газинур ранее изучал конфиденциальность детей в Интернете с точки зрения родителей и является одним из самых плодовитых исследователей колледжа. Он руководит лабораторией передовых исследований в области информационной безопасности и конфиденциальности на территории кампуса.

Оба преподавателя указали, что киберпреступность усугубляется вместе с пандемией коронавируса. Согласно опросу организаций поддержки, за последний год количество случаев киберзапугивания увеличилось на 81%.Примерно 60% детей в возрасте от 8 до 12 лет страдали от киберзапугивания.

Ван указал, что Басфорд, вероятно, стал жертвой попытки двойного вымогательства, которая требует выкупа с угрозой раскрытия конфиденциальных данных.

Атака этого типа может быть проведена командой, обученной атаковать жертв в Интернете с помощью общедоступной информации.

«Мы хотим убедиться, что мы повышаем понимание рисков кибербезопасности, связанных с атаками на нашу молодежь», — сказал Ван.«Мы хотим, чтобы студенты знали об этих угрозах еще до того, как поступили в колледж».

Педагоги являются частью центра уголовного правосудия, разведки и кибербезопасности колледжа, который спонсировал серию виртуальных дискуссий по таким темам, как торговля людьми и кибернетические атаки на местные медицинские организации с целью выкупа.

Среди других участников дискуссии — Стефани Фредрик, заместитель директора Центра Альберти по предотвращению издевательств и насилия в школе при Университете Буффало.

В число дополнительных докладчиков будут входить члены консультационной группы SUNY Canton, сотрудники информационных служб и представители студентов программ информационных технологий и кибербезопасности.

Для получения дополнительных сведений о серии и информации о присоединении к мероприятию GoToMeeting посетите https://www.canton.edu/led/.

»Pagina non trovata

Scritto da marcella colombo (15 октября 2021 г. в 16:39) · Содержание в новостях

Alla narrazione multimediale «Una gita a… il Sacro Monte di Varese» в премию Concorso POLICULTURA del Politecnico di Milano, attribuito dalla giuria della sezione Scuola di Architettura.La premiazione, avvenuta oggi 15 ottobre presso il PoliMi, corona un moono lavoro svolto da un gruppo di studenti della 5AC e 5CL e dell’ex 5BL dell’anno scorso, guidati dai proff Luca Belotti e Marcella Colombo attrodelo de la russia un inedito percorso di conoscenza del Sacro Monte di Varese, che si può vedere QUI. Sono, infatti, l’imprevisto punto di vista e l’approccio innovativo all conoscenze che rendono il lavoro degno del riconoscimento risvuto: диетический проект c’è una didattica realmente orientata all comptenze, capace di valorizzare gli studentize. La realizzazione della narrazione multimediale era cominciata в piena pandemia e forse proprio per via di quel contesto faticoso i ragazzi e i loro docenti di sono lanciati con entusiasmo e tanta voglia di resilienza. Oggi davvero i ragazzi posono sentirsi fieri essere arrivati ​​fino in fondo: bravi!

Постоянная ссылка

Scritto da circolari liceocrespi (15 октября 2021 г. в 12:58) · Содержание в Circolari, Genitori, Studenti

Circ.п. 101 Busto Arsizio, lì 15 октября 2021 г.

Web Agli Alunni

и др. Ай Генитори

Oggetto: Elezioni scolastiche a.с. 2021/2022 — rappresentanti degli Studenti nei Consigli di Classe, rappresentante studenti nel Comitato di Garanzia, rappresentanti studenti per la Consulta Provinciale, rinnovo del Consiglio di Istituto per la component studentesca

Come risulta dalla priordente circolare n. 64 del 02 Ottobre 2021, sono state indette le elezioni per il rinnovo dei seguenti organi collegiali della scuola per l’a.s. 2021/2022:

  1. CONSIGLI DI CLASSE — Per l’elezione dei rappresentanti degli alunni
  2. COMITATO DI GARANZIA — Per l’elezione del rappresentante degli alunni
  3. CONSIGLIO D’ISTITUTO Per l’elezione dei rappresentanti degli alunni
  4. CONSULTA PROVINCIALE — Per l’elezione dei rappresentanti degli alunni

Le elezioni dei Consigli di Classe, del Consiglio d’Istituto, del Comitato di Garanzia e della Consulta Provinciale per gli studenti si svolgeranno il giorno

Martedì 26 октября 2021 (terza e quarta ora di lezione) secondo le seguenti modalità:

  • terza ora di lezione: собрать класс
  • Quarta ora di lezione: votazioni, spoglio delle schede e compilazione dei verbali, sotto la sorveglianza degli insgnanti in orario

Н. B: Si ricorda che, a parità di voti per l’elezione dei rappresentanti degli studenti nei consigli di classe, si procedure al sorteggio da parte della Elettorale.

  1. In ogni CONSIGLIO DI CLASSE devono essere eletti : n. 2 rappresentanti degli alunni — ogni elettore può esprimere n. 1 преференция .

Il Consiglio di Classe è composto dal Capo di Istituto, dagli insgnanti di classe, da n.2 alunni e da n. 2 генитора. Le components «alunni» e «genitori» devono essere rinnovate ogni anno. Tutti gli alunni ed i genitori sono elettori attivi e passivi, cioè Possono votare ed essere votati.

2. Per il COMITATO DI GARANZIA deve essere eletto : 1 rappresentante degli alunni — ogni elettore può esprimere n. 1 преференция

A seguito dell’entrata in vigore del Regolamento Gelmini recante modifiche ed Integrazioni al DPR 24/06/1998 n ° 249 — Statuto degli Studenti e delle Studentesse, l ‘Organo di Garanzia dovrà e essere compostal, old ‘является индивидуальным членом коллегии сотрудников и назначен в консилиум института, от un rappresentante eletto dagli studenti e da un rappresentante eletto dai genitori.

  1. Per il CONSIGLIO D’ISTITUTO devono essere eletti: n. 4 rappresentanti degli alunni — ogni elettore può esprimere n. 2 preferenze .
  2. Per la CONSULTA PROVINCIALE devono essere eletti : n. 2 rappresentanti degli alunni — ogni elettore può esprimere n.1 preferenza .

Аллегато: CIRC. № 101 ELEZIONI STUDENTI A.S. 2021-22

Постоянная ссылка

Scritto da circolari liceocrespi (15 октября 2021 г. в 12:29) · Содержание в Circolari, Docenti, Genitori

Circ.п. 100

Busto Arsizio, lì 15 октября 2021 г.

WEB

Ai Sigg. Гениторы

Ai Sigg. Docenti

Oggetto: Elezioni dei rappresentanti dei genitori nei Consigli di Classe e Organo di Garanzia

  • Приходите по первому кругу. 63 дель 02 Октября 2021,
  • Vista l’indizione delle elezioni per il rinnovo dei seguenti organi collegiali della scuola per l’a. s. 2021/2022:
  1. CONSIGLI DI CLASSE — Per l’elezione dei rappresentanti dei genitori
  2. COMITATO DI GARANZIA — Per l’elezione del rappresentante dei genitori

Связано с модальным модулем сборки и голоса:

MERCOLEDI ’27 октября 2021 г. все руды 18.00

  1. a) Assemblea : viene avviata dai docentiordinatori dei CDC in modalità on line utilizzando Meet.

I genitori accedono all’interno di Classroom e partecipano con le credenziali dei propri figli. Dopo una breve Introduction del lavoro a cura degli insgnantiordinatori, delegati dal Dirigente allo scopo, i genitori si riuniranno in Assembly, al termine della quale Definiranno i nominativi dei Candidati, del президентский del comunatio e del segretario del 163 seggranio che 904 didattica @ liceocrespi.это энтро ле руда 20.30.

b) Voto : on line dalle ore 18. 00 all ore 20.00, tramite modulo Google predisposto dalla Commissione elettorale, reperibile all’interno di Classroom dei propri figli.

Con la stessa modalità si provvederà inoltre all’elezione del rappresentante dei genitori per l’Organo di Garanzia

Non si process né alla verbalizzazione né allo spoglio delle schede, che verranno effettuati dalla Commissione elettorale.

Аллегато: CIRC. N. 100 ELEZIONI DEI RAPPRESENTANTI DEI GENITORI a.s. 2021-2022

Постоянная ссылка

Scritto da circolari liceocrespi (15 октября 2021 г. в 12:06) · Contenuto in Docenti, News

Si cerca docente madrelingua Inglese, disponibile sino al 31 maggio 2021 per n ° 11 or settimanali di converzione madrelingua nella classi di cui in oggetto, pi corsi in preparazione all Certificazioni.Riscontro all’indirizzo [email protected] entro e non oltre il 20 октября 2021 г.

Постоянная ссылка

Scritto da circolari liceocrespi (15 октября 2021 г. в 10:29) · Контенуто в Circolari, Docenti, Genitori, Studenti

Circ. п. 99

Busto Arsizio, lì 15 октября 2021 г.

WEB

Все дети и ученики класса Prime

Ai docenti delle classi prime

OGGETTO: Incontri di Prevention sul Cyberbullismo per le classi prime

Aclusionione delle attività d’Accoglienza, la prof.ssa Клаудиа Де Наполи, цифровой аниматор Лисео, террор в борьбе за предотвращение суль кибербуллизма, учащиеся первоклассного класса.

Gli incontri si svolgeranno secondo il prospetto sotto riportato e si ricorda agli studenti di portare con sé il proprio dispositivo elettronico, andrà Bene anche il telefono:

  • GIOVEDÍ 21 OTTOBRE 2021 — В ЦЕНТРАЛЬНОМ СЕДЕ — В AULA MAGNA:

DALLE 10 ALLE 12: 1BSU — 1CSU — 1CL

  • MERCOLEDÍ 27 OTTOBRE 2021 — В ПРОДАЖЕ — NELLA PROPRIA AULA:

DALLE 9 ALLE 10.30: 1BL

DALLE 11.05 ALLE 12.30: 1AC

  • GIOVEDÍ 28 OTTOBRE 2021 — В ПРОДАЖЕ — NELLA PROPRIA AULA:

DALLE 10 ALLE 12: 1BC

  • VENERDÍ 29 OTTOBRE 2021 — В ЦЕНТРАЛЬНОМ СЕДЕ — В AULA MAGNA:

DALLE 11.05 ALLE 12.30: 1ASU — 1DSU

  • GIOVEDÍ 11 НОЯБРЯ 2021 — В ЦЕНТРАЛЬНОМ СЕДЕ — В AULA MAGNA:

DALLE 10 ALLE 12: 1AL — 1DL

Le classi della sede centrale saranno сопровождают в aula magna dai docenti в orario qualche minuto prima dell’inizio dell’incontro e semper i docenti in orario nelle разнообразной или preteranno sorveglianza durante l’attività.

Le classi che terminano l’attività didattica all h.12 si tratterranno a scuola fino al termine dell’attività.

Аллегато: CIRC. № 99 INCONTRI DI PREVENZIONE SUL CYBERBULLISMO

Постоянная ссылка

Scritto da circolari liceocrespi (14 октября 2021 г. в 12:16) · Контент в Circolari, Docenti, Genitori, Studenti

Circ.п. 98

Busto Arsizio, lì 14 октября 2021 г.

WEB

Ai genitori e agli studenti

Ai docenti delle classi Quinte e quinte

OGGETTO: Workshop sul tema «Построение карьеры: прими создание будущего в моде винсенте»

Si segnala il семинар Organzato dall’associazione Politics Hub, nell’ambito della I edizione del Festival dell’associazione:

Построение карьеры: станьте строителем будущего в модо винсенте

Sabato 6 ноября 2021 года, ore 15:00, Molini Marzoli, Busto Arsizio, via Molino 2

nei locali di Idea LAB, территориальная лаборатория per l’occupabilità

E ’un’attività formativa rivolta agli studenti del quinto e quinto anno, с возможностью конфронтации с esperti nel campo dell’orientamento университарио и профессионалом.

Мастерская Tre momenti del:

  1. Confronto diretto con gli esperti di карьерный рост и ориентация
  2. Simulazione di un colloquio di lavoro
  3. Creazione di un proprio curriculum vitae.

Бесплатное участие в отеле Green Pass.

Gli studenti possible iscriversi autonomamente alshops QUI entro il 28 ottobre; Если интересно рисовать, это соединение конфермы.

Le ore della formazione potranno essere context nel monte ore PCTO, previa comunicazione di adesione al Consiglio di Classe e consigna di attestato di partecipazione.

Аллегато: CIRC. № 98 СЕМИНАР ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР FORMAZIONE e PCTO

Постоянная ссылка

Scritto da circolari liceocrespi (14 октября 2021 г. в 11:40) · Контент в Circolari, Docenti, Personale ATA, Studenti

Circ. п. 97

Busto Arsizio, lì 14 октября 2021 г.

WEB

AI-координатор и ученики

classi terze del liceo linguistico

classi 4AL, 4BL iscritti al PCTO

Al DSGA

ОГГЕТТО: П.C.T.O. TRADUZIONE MODERNA — calendario e aule.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об организации, в настоящее время с 14.00 до 16.00 до следующего дня:

  • 21 и 28 октября IN AULA MAGNA.
  • 4, 11, 18, 25 ноября, начало:
  1. il gruppo di inglese in aula magna,
  2. il gruppo di francese in aula n ° 7.

Calendario di dicembre находится через определение.

Приступайте к консультациям в регулярном классе для наиболее организационных и учебных заведений.

La frequency è obbligatoria.

Аллегато: CIRC. № 97 P.C.T.O. TRADUZIONE MODERNA — Calendario e aule

Постоянная ссылка

Scritto da circolari liceocrespi (14 октября 2021 г. в 11:14) · Контенуто в Circolari, Docenti, Genitori, Studenti

Circ. п. 96

Busto Arsizio, lì 14 октября 2021 г.

Интернет

Ai Docenti, класс 4CL и 4BL

Ai genitori e agli alunni

Хелен С., Джулия Д’Э. 4CL

Уильям М., Андреа К. 4BL

Oggetto: ПРИОБРЕТЕННЫЕ Digital Days. IIS Рита Леви Монтальчини ди Акви Терме.

Si comunica che gli alunni Helen S. e Giulia D’E. della 4CL и alunni William M. e Andrea C. della 4BL Parteciperanno alla manifestazione ACQUIRED Digital Days, является маратоном совместной студенческой разработки, относящейся ко всем тематическим законам, связанным с туристической территорией в Chiave Digitale, с территориальной территорией с акцентом на акцию. 20-21-22 октября 2021 г.Все, что вам нужно, вместе с профессором Лукой Белотти, референт министерства статистики для аттестата PNSD и формат для предварительного просмотра хакатона.

L’esperienza formativa sarà valevole percorso PCTO.

Cronoprogramma del viaggio:

Delegazione del Liceo Crespi partirà dalla stazione FS Busto Arsizio (VA) all ore 06:16 del 20/10/21 secondo il seguente cronoprogramma:

Бусто Арсицио 06:16

Ро 06:36

0h 20 ′

S5 тренорд 24517

Rho 07:07

Новара 07:42

0h 35 ′

S6 тренорд 24616

Новара 08:08

Алессандрия 09:15

1ч 07 ′

Regionale 11255

Алессандрия 09:35

Акви Терме 10:16

0х 41 ′

Regionale 11495

Предыдущий предварительный просмотр за 22.10.2021 г. Вторая следующая программа:

Акви Терме 15:37

Алессандрия 16:20

0h 43 ′

Regionale 11468

Алессандрия 17:11

Милан Чентрале 18:35

1ч 24 ′

Региональный тренер 2377

Милан Чентрале 19:25

Бусто Арсицио 19:53

0h 28 ′

Regionale 2438

Si consiglia un abbig охватившим собрио перспективного импорта; все равно разрабатывают портативные компьютеры на ПК / iPad / ноутбуках.

Le spese di vitto, alloggio e trasferimento sono a carico dell’istituto IIS Rita Levi Montalcini di Acqui Terme.

Аллегато: CIRC. № 96 ПРИОБРЕТЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ДНЕЙ

Постоянная ссылка

Scritto da circolari liceocrespi (14 октября 2021 г. в 9:49) · Контент в Circolari, Docenti, Personale ATA

Circ. п. 95

Busto Arsizio, lì 14 октября 2021 г.

WEB

AI DOCENTI ED ATA

ОГГЕТТО: Зеленый проход Controllo.

Получите уведомление от 18 октября 2021 года, чтобы получить доступ к зеленому абонементу и получить персональный доступ.

Риман в карикатурном стиле делегирует управление для внешнего доступа.

Аллегато: CIRC. № 95 CONTROLLO GREEN PASS

Постоянная ссылка

Scritto da circolari liceocrespi (13 октября 2021 г. в 10:54) · Contenuto in Circolari, Docenti, Genitori, News, Studenti

Circ.п. 94

Busto Arsizio, lì 13 октября 2021 г.

ВЕБ-НОВОСТИ

Agli iscritti ai corsi serali di inglese для взрослых

OGGETTO: AVVIO CORSI SERALI DI LINGUA INGLESE PER ADULTI.

I corsi serali di lingua inglese per adulti inizieranno giovedì 21 ottobre all h 18 e proseguiranno secondo il calendario, che ogni studente, docente comunicherà al proprio gruppo fino a erogare 50 orre di lezione, 25 Suddamenti.

I corsi saranno online e svolgeranno semper di giovedì dalle ore 18 all ore 20 nelle stanze virtuali della piattaforma a cui gli iscritti sono stati invitati (si ricorda di ACCETTARE l’invito).

Per giovedì 21 октября, dalle ore 18 all ore 18.30, previsto un primo momento comune a tutti e quattro i corsi, durante il quale verranno date informazioni general sul corso stesso.

За каждый участник, участвующий в этом моменте в сообществе, по ссылке: meet.google.com/vpc-odui-tzi

Dopo la riunione informativa comune gli utenti Entreranno Coi Loro Insegnanti nelle разнообразных виртуальных стихов для фруктовых лекций.

Для того, чтобы получить доступ ко всем виртуальным станциям, которые были созданы, чтобы сделать клик по ссылке, которую можно найти в ручном режиме.

За дополнительной информацией о проблемах, связанных с референтным проектом профессора Макки Эдоарда, по электронной почте: [email protected].

Аллегато: CIRC.№ 94 AVVIO CORSI SERALI INGLESE 1

Постоянная ссылка

Распространенность кибербуллинга среди пациентов, обращающихся в педиатрическое отделение неотложной помощи

Цели: Жалобы на психическое здоровье (MH) все чаще становятся причиной посещения педиатрических отделений неотложной помощи (PED). Издевательства связаны с проблемами ЗГ.Большинство подростков пользуются социальными сетями, и многие из них сталкиваются с проблемами киберзапугивания (CB). Это исследование определяет распространенность CB у подростков с MH и без MH в PED, описывает использование технологий в этих группах и измеряет влияние CB на представление PED и на мысли / действия членовредительства.

Методы: Проспективное обследование было проведено среди 149 пациентов в возрасте от 11 до 17 лет, находящихся в PED.Данные были проанализированы с использованием описательных и сравнительно-статистических методов.

Полученные результаты: Кибербуллинг был значительно более распространен среди пациентов с ЗГ, чем среди пациентов без ЗГ (17% против 3%, P = 0,007). Больше пациентов с ЗГ сообщили, что издевательства привели к текущему посещению PED, чем в группе без ЗГ (25% против 10%, P = 0,02), и они значительно чаще сообщали, что КБ привел к самоповреждению (22% против 4%, P = 0.003). Участники психического здоровья, которые провели в Интернете более 3 часов, сообщают о более высоком уровне издевательств, чем пациенты, не страдающие ЗГ (38% против 6%, P <0,001).

Выводы: Распространенность издевательств у пациентов с ЗГ, обращающихся к ПЭД, значительно выше, чем в контрольной группе, и КБ вызвала у большего числа пациентов ЗГ действия или мысли о самоповреждении. Издевательства — фактор риска членовредительства и самоубийства у пациентов с проблемами ЗГ.Будущие исследования должны оценивать CB как часть инструментов скрининга суицида для пациентов с неотложной ЗГ.

Q7 Cyberbullying — Stop the Bully (Q7-Q9) — 6. Кибербезопасность — 21 Things4Students


Введение

Можете ли вы идентифицировать киберзапугивателя и быть готовым избавиться от него в Cyberbully? Узнайте, как защитить себя в Интернете.


Я могу выписки

  • Будьте осторожны в Интернете
  • будьте вежливы при общении с другими людьми в Интернете

Ключевые слова

Запугивание: Запугивание — это форма агрессивного поведения, проявляющаяся в применении силы или принуждения с целью повлиять на других, особенно когда поведение является привычным и предполагает дисбаланс сил.

Cyberbullying : Cyberbullying — это издевательства, которые происходят с использованием электронных технологий. Электронные технологии включают устройства и оборудование, такие как сотовые телефоны, компьютеры и планшеты, а также средства связи, включая сайты социальных сетей, текстовые сообщения, чаты и веб-сайты.

Сыграйте в игру « Словарь » ниже, чтобы попрактиковаться в словарном запасе «Ключевые слова ».


Словарь Игра

Вы можете изменить режим викторины на Match, Test, Learn, Flash Cards, Spell, используя список выбора в правом нижнем углу действия с надписью «Выберите режим обучения».»Прямая ссылка

Ступеньки

1. Посмотрите видео о киберзапугивании

2. Затем посмотрите репортаж Рикардо о «Подшучивании над другими в Интернете» от Common Sense Media, но размещенный на YouTube.

3. Обсудите со своим классом или с другом, а затем составьте список, используя этот Шаблон документа, для типов вещей, которые причиняют боль:

  1. дети и подростки рассказывают друг другу лично;
  2. вещей, которые они рассказывают о ком-либо; и
  3. вещей, которые они публикуют в Интернете или в текстовых сообщениях.Используйте для этого конкретные примеры.

4. Отличались ли ваши примеры в трех списках?

5. Поделитесь своим списком и примерами в классе с учителем или взрослым дома. Обсудите, почему вы думаете, что это происходит, и как можно лучше справляться с подобными ситуациями.


Завершение этого квеста

Сохраните в файловом пространстве или распечатайте файл и отправьте его в соответствии с инструкциями учителя.


Отметьте этот квест на дорожной карте 21t4s

Перейти к следующему квесту — Никто не любит хулигана

PPT — Cyberbullying PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Cyberbullying Новый хулиган в блоке Джули Филлипс Северный Техасский университет

  • Cyberbullies • Использование технологий для многократного нанесения вреда другим5 • Все возрасты, пола, расы, социально-экономический уровень • Вероятность того, что кибер-жертвы станут в 9 раз больше кибер-хулиганами26 • Чаще всего запугивают ради развлечения • Частые пользователи Интернета • Киберзапугивание девочек чаще, чем традиционное издевательство25

  • Происходит непрерывно 24/7 • 40% детей подвергаются киберзапугиванию8 • 89% знают кого-то9 • 47% были свидетелями киберзапугивания в Интернете

  • Методы Онлайн-игры Вызов Текстовые сообщения Отправка электронной почты Мгновенный обмен сообщениями Виртуальные миры Отправка изображений или видео Интерактивные рейтинговые сайты

  • Методы Атаки • Непрямая атака1 • Предупреждающие войны • Неправильно сообщение о «оскорбительных» или «спам-публикациях» • Ide Воровство ntity • Прямая атака17,26 • Обмен текстовыми сообщениями • Сообщения в блогах • Отправка изображений или видео • Веб-сайты для опросов • Интерактивные игры

  • Cybervictim Профиль • Академически одаренные люди с меньшей вероятностью подвергнутся кибербуллингу • Социальная изоляция с большей вероятностью подвергнется киберзапугиванию20 • Девочки4 , 25 • Чаты (27%) • Текстовые сообщения (22%) • Электронная почта (14%) • Киберзапугивание с фото и видео имеет наибольший эффект21

  • Cybervictim Подростки • 66% ежедневно выходят в Интернет12 • 75% имеют социальные сети учетные записи12 • 78% использовали Интернет более трех лет14. Результаты14 • 35% учащихся средней школы подвергались киберзапугиванию • 46% учащихся старших классов подвергались киберзапугиванию. Cybervictim Эффекты • Более разрушительные, чем традиционные издевательства • Непрерывные атаки 24/7 • Быстрое распространение информации • Жертва не знает личности злоумышленника9

  • 910 13

    Киберзапугивание Результаты Разочарование Гнев Печаль Депрессия Суицидальные мысли Посттравматическое стрессовое расстройство Низкая самооценка1,13,18, 23 • Семейные проблемы • Академические проблемы • Правонарушения в школе • Делинквентное поведение • Школьное насилие • Наносит вред себе или другим • Расстройства пищевого поведения • Злоупотребление психоактивными веществами 1,13,18, 23, 28

  • Киберзапугивание Последствия • Очень мало опасений разоблачения14 • Потеря Интернет-прав / аккаунт заблокирован1 • Поставщик услуг • Доступ к конкретному веб-сайту • Государственные и федеральные сборы • Выявление кражи • Проступок обвинения в киберпреследовании

  • Профилактика Кто несет ответственность? • Дети • Родители • Школы • Правоохранительные органы

  • Профилактика Дети • Осведомленность • Что такое киберзапугивание? • Безопасному использованию Интернета учат в начальной школе • Избегание21 • Блокировка текстовых сообщений или электронной почты • Изменение номера телефона или учетной записи электронной почты • Пол • Мужской — физическое возмездие9 • Женский4 • Доверяйте другу • Не общайтесь • Ничего не делал

  • Профилактика Студенты, помогающие студентам17 • Убедите студентов, что они не одиноки • Признайте эмоциональное воздействие • Поощряйте жертв говорить • Делитесь личными историями • Разрешение конфликтов • Стратегии борьбы с кибербезопасностями

  • Профилактика http: // commons.Викимедиа. http: //commons.wikimedia. https://www.netflix.com/WiMovie/Cyberbully/

  • Профилактика Обеспечение безопасности учащихся • Знайте, что такое киберзапугивание • Никогда не выдавайте пароли • Всегда выходите из веб-сайтов • Остановитесь и подумайте, прежде чем публиковать сообщения • Никогда не открывать электронные письма от кого-то, кого вы не знаете • Используйте настройки конфиденциальности • Сами «Google» • Не запугивайте кого-либо еще

  • Предотвращение Родители • Проблемы • Нечастый родительский контроль за использованием компьютера28 • Коммуникационные барьеры • Предложения10 • Технологии мониторинга / ограничения использование • Установите программное обеспечение для отслеживания и фильтрации • Сообщайте о случаях киберзапугивания в школу или правоохранительные органы • Информируйте детей о последствиях неверных цифровых решений

  • Предотвращение Школы • Собрания малоэффективны • Трудно наказать — не всегда в кампусе • Менее 40% школ имеют протокол киберзапугивания3 • Необходимо разработать руководящие принципы реагирования • Выработать цифровое гражданское поведение протоколы • Ответ учителя22 • Поговорите с киберзапугиванием • Заберите привилегии • Сообщите об инциденте администраторам

  • Предотвращение Правоохранительные органы17 • Нет федеральных законов, касающихся киберзапугивания • В 49 штатах есть законы о преследовании в Интернете • 47 включают преследование в Интернете • 17 относятся конкретно к киберзапугиванию • 12 включают уголовные санкции • Все требуют, чтобы в школах была политика запугивания с муравьями • Офицеры по безопасности школ • Просвещали родителей и учащихся • 25% не знали о законе о киберзапугивании

  • Заключение • Сообщите кому-нибудь • Не отвечайте • Не мстите • Сохраняйте Интернет-запугивание • Заблокируйте или ограничьте доступ кибербуллинга

  • ОСТАНОВИТЬ КИБЕРБУЛЛИНГ Киберзапугивание ограничено только воображением и пропускной способностью детей Перри Афтаб, основателя Stopcyberbullying.org Школы Дети Родители Правоохранительные органы

  • Ссылки • AAftab, P., & WiredSafety Group. (2012). Остановите киберзапугивание. Получено с www.stopcyberbullying.org • kbulut, Y. (2011). Издевательства: новое исследование издевательств // Обучающее письмо. Получено с www.lexisnexis.com/hottopics/lnacademic • Бхат, С. Чанг, С., и Линскотт, Дж. (2010) Решение проблемы запугивания в Интернете как проблемы медиаграмотности. Новые горизонты в образовании. 58 (3), 34-43. • Берджесс-Проктор, А., Патчин, Дж.В. и Хиндуджа, С. (2009). Интернет-травля и домогательства в Интернете: переосмысление виктимизации девочек-подростков (стр. 162-176). В В. Гарсия и Дж. Клиффорд (ред.). Женщины-жертвы преступлений: переосмысление реальности. Река Аппер Сэдл, штат Нью-Джерси: Prentice Hall. • Цетин, Б., Эроглу, Ю., Пекер, А., Акбаба, С., и Пепсой, С. (2012). Исследование взаимосвязи между реляционно-взаимозависимым самоконструированием, киберзапугиванием и психологической дисгармонией у подростков: исследование моделирования структурных уравнений.Образовательные науки: теория и практика, 12 (2), 646-653. • Толчитесь. (2010). Gaggle начинает стратегическое партнерство с CyberSmart !. Технологический деловой журнал. Получено с сайта www.lexisnexis.com/hottopics/lnacademic • Greenhow, C. (2010). Новая концепция гражданства в цифровую эпоху. Обучение и лидерство с помощью технологий, 37 (6), 24-25 • Хиндуджа, С., и Патчин, Дж. У. (2011). Высокотехнологичная жестокость. Образовательное лидерство, 68 (5), 48-52. • Хофф, Д., Митчелл, С. (2009). Киберзапугивание: причины, последствия и средства правовой защиты.Журнал управления образованием, 47 (5), 652-665. DOI: http: //dx.doi.org/10.1108/095782301107 • Ковальски, Р., Лимбер, С., и Гарстон, П. (2008). Киберзапугивание: издевательства в эпоху цифровых технологий. Мальден, Массачусетс: Блэквелл. • Ленхарт А., Перселл К., Смит А. и Зикур К. (2010). Социальные сети и молодежь. Получено из Pew Internet и American Life Project по адресу www.pewinternet.org/Reports/2010/Social-Media-and-Young-Adults.aspx • Lenhart, A. (2009). Киберзапугивание того, о чем нам говорят исследования.[Слайды PowerPoint]. Получено с http://www.slideshare.net/PewInternet/cyberbullying-what-the-research-is-telling-us?type=presentation • Манн Д. (2013). Киберзапугивание требует взвешенного подхода. Гвельф Меркьюри. Получено от SIRS Researcher. • Национальный совет по предупреждению преступности. (2007). Подростки и киберзапугивание. Получено с http://www.ncpc.org/resources. • Окружной прокурор округа Нассау. (2012). Джастин Бибер о киберзапугивании. Получено с www.youtube.com/watch?v=loo3ZwM79sQ

  • Ссылки • Niemeyer, S.(2008). Правовой анализ законов о борьбе с запугиванием в США: адекватны ли законы борьбе с запугиванием в Интернете? (Приказ № 3361193, Университет Миссисипи). ProQuest Dissertations and Theses, 147. Получено с http://search.proquest.com/docview/304532086?accountid=7113. (prod.academic_MSTAR_304532086). • Патчин, Дж., & Хиндуджа, С. (2013). Центр исследования киберзапугивания. Получено с http://www.cyberbullying.us. • Патчин, Дж., И Хиндуджа, С. (2006). Хулиганы выходят за пределы школьного двора: предварительный взгляд на киберзапугивание.Насилие среди молодежи и правосудие в отношении несовершеннолетних, 4 (2), 148–169. • Секретный дезодорант. (2012). Не будь кибер-хулиганом. Получено с http://www.youtube.com/user/SecretDeodorant?feature=watch • Siegel, D. (2010). Киберзапугивание и секстинг: злоупотребления технологиями 21 века. Одаренный ребенок сегодня, 33 (2), 14-16. • Смит, П. К., Махдави, Дж., Карвалью, М., Фишер, С., Рассел, С., и Типпет, Н. (2008). Интернет-травля: природа и влияние на учеников средней школы. Журнал детской психологии и психиатрии, 49 (4), 376-385.• Штауфер, С., Хит, М., Койн, С., и Феррин, С. (2012). Восприятие учителями старших классов стратегий предотвращения и вмешательства в киберзапугивание. Психология в школах, 49 (4), 352-367. • Тошак, Т., и Кольмар, С. (2012). Вмешательство в киберзапугивание учащихся младших классов. Австралийский журнал руководства и консультирования, 2 (2) 268-278. • Министерство юстиции США. (nd). Остановите киберзапугивание до того, как оно начнется. Получено с http://www.ojp.usdoj.gov/cds/internet_safety/NCPC/ • Stop% 20Cyberbullying% 20Before% 20It% 20Starts.pdf • Уэйд А. и Беран Т. (2011) Запугивание в Интернете: новая эра издевательств. Канадский журнал школьной психологии. (26) 1 44-61. • Уолрав, М., и Хейрман, В. (2011). Киберзапугивание: прогнозирование преследований и правонарушений. Дети и общество, 25 (1), 59-72. • Райт, В. Х., Бернхэм, Дж. Дж., Инман, К. Т., и Огорчок, Х. Н. (2009). Киберзапугивание: использование виртуальных сценариев для обучения и повышения осведомленности. Журнал вычислительной техники в педагогическом образовании, 26 (1), 35-42. • Ибарра М. и Митчелл К., (2004). Интернет-агрессор / цели, агрессоры и цели: сравнение связанных характеристик молодежи. Журнал детской психологии и психиатрии 45: 1308–1316. DOI: 10.1111 / j.1469-7610.2004.00328.x.

  • Интернет-травля: что могут делать учителя и школы

    Они не могут называть это киберзапугиванием. Студенты могут сказать, что их «оскорбили» в Facebook или что кто-то завалил их телефон нецензурными сообщениями. Известно, что даже маленькие дети взламывают Club Penguin, чтобы саботировать игры друг друга.

    Хотя большинство этих инцидентов происходит дома, проблемы распространяются и на класс, делая киберзапугивание проблемой, которую учителя не могут игнорировать.

    По мнению экспертов, ответ заключается не в запрете технологий, а в том, чтобы научить детей тому, что правильно, а что плохо. Как учитель, вы можете стать мощной силой в создании атмосферы уважения. Обучайтесь и следите за признаками киберзапугивания, потому что вы можете быть тем взрослым, которому вы доверяете, к которому ученик обращается за помощью.

    Как распознать
    На Facebook и в текстовых сообщениях происходит много невинных насмешек.Так когда же хорошая шутка испортится? Когда кто-то «постоянно преследует, плохо обращается или высмеивает другого человека», — говорят Самир Хиндуджа и Джастин Патчин, содиректоры Центра исследования киберзапугивания.

    В своем исследовании два ученых обнаружили, что примерно 20 процентов студентов признались в киберзапугивании. Однако гораздо больше студентов сообщили об инцидентах, подпадающих под его определение. Публикация злых или обидных комментариев и распространение слухов в Интернете были наиболее частой жалобой в ходе случайного опроса 4400 учащихся в возрасте от 10 до 18 лет в феврале 2010 года.

    Неудивительно, что это наиболее распространено среди школьников средней школы, и девочки-подростки более подвержены киберзапугиванию, чем мальчики — 25,8 процента против 16 процентов. Девочки чаще распространяют слухи, а мальчики публикуют оскорбительные фотографии или видео.

    «Киберзапугивание специально создано для агрессивных отношений и слухов, которыми обычно участвуют девушки», — говорит Патчин, доцент кафедры уголовного правосудия Университета Висконсин-О-Клэр и соавтор с Hinduja книги Bullying Beyond the Schoolyard: Preventing и реагирование на киберзапугивание .

    Хотя исследования показывают, что киберзапугивание заставляет и мальчиков, и девочек чувствовать гнев, грусть и смущение, девочки с большей вероятностью отреагируют разочарованием: «Почему я никому не нравлюсь?» — в то время как мальчики чаще боятся, возможно, закулисного возмездия. И, как мы все знаем из последних заголовков, в самых крайних случаях киберзапугивание может спровоцировать насилие или самоубийство.

    Это также отличается от традиционного запугивания сложным образом. Злоумышленник может оставаться анонимным и не подозревать о боли, причиненной цели.Дети средней школы, которые только учатся ориентироваться в социальной среде, могут не осознавать, насколько обидными могут быть онлайн-комментарии.

    «Это воодушевляет некоторых детей запугивать тех, кто иначе не стал бы, потому что они могут спрятаться за экраном компьютера», — говорит Патчин. Больше всего беспокоит длительное воздействие киберзапугивания. Как только что-то становится вирусным, преследование продолжается, потому что оно передается, повторяется и почти невозможно стереть.

    Расширение школ
    Школа — это центр жизни детей.Интернет-домогательства могут иметь место по ночам и дома, но последствия часто наблюдаются в школе и могут мешать образовательной среде. В худшем случае ученики настолько обеспокоены киберзапугиванием, что не могут сосредоточиться на учебе или боятся приходить в школу. Это стало проблемой школьного климата и безопасности.

    «Понедельник — новая пятница», — говорит Нэнси Уиллард, директор Центра безопасного и ответственного использования Интернета в Юджине, штат Орегон. «Раньше было такое обидное общение, которое накапливалось в течение недели и взорвалось в пятницу.Теперь, когда дети возвращаются в школу в понедельник, они расстраиваются из-за того, что произошло в Интернете на выходных. Нет времени успокаиваться ».

    В штатах наблюдается бурная деятельность по ужесточению законов о киберзапугивании, но «это не то, что вы можете законодательно закрепить или арестовать, — предупреждает Стивен Балкам, главный исполнительный директор Института семейной онлайн-безопасности в Вашингтоне, округ Колумбия». Это всегда будет комбинация инструментов, правил и школ. Акцент должен быть сделан на создании культуры ответственности в Интернете.Детям нужно думать о контенте, который они создают и публикуют ».

    Школы пытаются разработать политику, направленную на борьбу с киберзапугиванием и использованием мобильных телефонов в школах. Эксперты говорят, что запрет технологий — это не выход, а, скорее, обучение детей хорошим цифровым гражданам. Когда школы принимают кодексы поведения, они должны применяться к занятиям в школе или за ее пределами и заранее определять последствия. Представления о том, что дом и школа — это два отдельных пространства, больше не существует в умах цифровых детей.

    «Если школы используют технологии для обучения и обучения, они обязаны обучать учащихся, чтобы они использовали их правильно», — говорит Хиндуджа. «Школы верят, что Интернет и компьютеры являются частью жизни детей, хотя, честно говоря, это их жизнь», — говорит он.

    «Учителя не должны ограничивать обсуждение компьютерным классом или днем ​​безопасности в Интернете … Вы должны поднимать его в любом качестве, в любом случае, в любом классе, будь то алгебра, общественные науки или точные науки.«

    Первый шаг: отнеситесь к этому серьезно
    «Первый шаг — отнестись к этому серьезно», — говорит Мишель Бойкинс, директор по коммуникациям и маркетингу Национального совета по предупреждению преступности. «Дети — это не просто дети. Мы должны убедиться, что киберзапугивание не является обрядом посвящения. Если мы не изменим культуру, мы поможем молодым людям стать жертвами».

    «Зайдите в Интернет, познакомьтесь с сайтами социальных сетей, сленгом и терминами», — говорит Вики Дэвис, учитель и директор по информационным технологиям в Westwood Schools в Камилле, Джорджия.«Это мир, в котором они есть, а мы нет», — говорит она. Важно подчеркнуть позитивное окружение и объяснить, чего нельзя терпеть.

    У вас есть союзник в лице школьного консультанта, — предлагает Розмари Келли, директор по консультированию и консультированию в школах независимого округа Раунд-Рок в Техасе. Консультанты имеют опыт обучения детей тому, что значит быть добрым, ответственным и уважительным, и это отражается на их поведении в Интернете. Им может потребоваться услышать сообщение о том, что, если вы не собираетесь говорить это кому-то в лицо, не делайте этого онлайн, добавляет Линда Криддл, президент LookBothWays, некоммерческой организации, которая предоставляет информацию о безопасности в Интернете.

    Возможно, самое важное, что вы можете сделать, — это дать детям способы избежать преследований. Напомните им: «Никогда не помещайте ничего важного в электронный формат и не отправляйте его кому-нибудь», — говорит Уиллард. «Чем больше смущает или портит материал, который вы отправляете в электронном виде, тем больше вероятность, что он станет достоянием общественности».

    Наконец, дайте детям понять, что вы заботитесь и хотите помочь. Если возникнет проблема, вы будете их защищать, а не просто наказывать и отбирать технологии. Эксперты предлагают иметь анонимный способ сообщить, например, по электронной почте, по горячей линии или по электронной почте, и сказать учащимся, что сообщение об инциденте киберзапугивания — это не визг.«Это заблуждение, которое ведет к сплетням», — говорит Криддл. «На самом деле, дети, которые выходят вперед и рассказывают, — это дети, которые сказали:« Я не могу решить проблему сам, но я заслуживаю лучшего ». «

    Распознавание знаков
    Следите за эмоциональным состоянием учеников. Кажется, что студент в депрессии? Снято? Его оценки внезапно падают? Проводите время в коридорах и столовой, чтобы увидеть изменения в отношениях, например, когда студентку выгнали из-за своего обычного обеденного стола. У детей младшего возраста может случиться так, что у них болит живот или они хотят остаться дома.

    В средней школе учителя могут стать свидетелями ссоры, вспыхнувшей в конце класса. Спросив студентов, что произошло, вы можете узнать, что агрессия началась накануне вечером онлайн.

    Умейте вмешиваться, когда дети совершают социальные ошибки, — говорит Кимберли Мазаускас, координатор по предотвращению издевательств в школьном округе округа Палм-Бич (Флорида). Слушайте их и подтверждайте их чувства. Затем сообщите учащемуся, что не так, и подскажите другой вариант.

    Попросите учащихся сообщить об этом
    Издевательства прекращаются, когда сторонние наблюдатели говорят.Поощряйте прохожих отказываться передавать сообщения о киберзапугивании. Или они могут добавить к сообщению на стене: «Это не круто», когда они видят что-то неуместное, — говорит Дэвис.

    Лори Девон Шапиро, ассистент специального проекта программы предотвращения травли и насилия в школьном округе Филадельфии, обеспокоена тем, что школы недостаточно активны. «Тот, который вы пропустите, может оказаться фатальным; это самая страшная часть», — говорит она. «Если вы продолжите реагировать, вы в конечном итоге отреагируете на ситуацию, в которой никто не хочет себя видеть.«

    Реагирование на инцидент
    Если вы узнали о случаях киберзапугивания, обратите особое внимание сразу после того, как они произошли. «Это единственный момент, чтобы по-настоящему докопаться до истины», — говорит Дэвис. Позже все могут оказаться на одной и той же странице, и цель будет вынуждена изменить историю.

    Посоветуйте объекту киберзапугивания не стирать улики, немедленно удалив оскорбительное сообщение со стены или телефона. Попросите учащегося сделать снимок экрана, чтобы сохранить его, а затем поделитесь информацией со взрослым.

    Разрушьте миф о том, что хулиган крутой и виновата жертва, — говорит Криддл. Спросите студентов, почему над ними издевались, и вы услышите, как они говорят, что они слишком толстые или слишком высокие. Скорее, это хулиган, который страдает и хочет наброситься и быть злым, — говорит Криддл.

    Поиск правильного ответа
    Несмотря на то, что киберзапугивание должно иметь последствия, многие эксперты считают, что дело не только в наказании. Те, кто запугивает, должны понимать последствия своих действий, и им часто полезно получить консультацию.

    Слушайте студентов и позвольте цели стать частью решения, — предлагает Уиллард. Часто методы восстановительного правосудия, когда учащиеся разговаривают друг с другом, чтобы понять последствия инцидента, оказываются эффективными.

    Отделите поведение от ученика, — говорит Шапиро. «Мы пытаемся исключить из этого криминализацию», — говорит она. «Речь идет о том, чтобы научить правильно и неправильно вести себя, а не навязывать их преступникам».

    Многие штаты пытаются принять законы, предусматривающие наказание за киберзапугивание, но Балкам призывает к осторожности.«Законодательные органы штатов должны быть осторожны, чтобы не криминализировать то, что является формой плохого поведения на игровой площадке», — говорит он. «Неужели мы действительно хотим, чтобы наши дети уделяли время тому, что мы делали в детстве, но мы делали записи и передавали по классу?»

    Привлечение родителей
    Школы — важное место для общения с родителями и распространения информации о безопасности в Интернете. Пригласите родителей на семинары по вопросам киберзапугивания и поделитесь политикой школы.

    «Учителя должны побуждать родителей участвовать в онлайн-жизни своих детей», — говорит Хиндуджа.«Они уже участвуют в чирлидинге или футболе. Мы должны быть так же увлечены тем, что дети делают в Интернете».

    Точно так же, как родители не разрешают своим детям бегать по парку развлечений, они не должны позволять детям заниматься серфингом в Интернете без присмотра, — говорит Келли. «Я слышу, как родители говорят:« Я не знаю, как это сделать на компьютере, но мой ребенок знает все ». Это опасная территория «.

    Балкам добавляет: «Это работа поколения; нашим детям потребуется с этого момента, пока они не станут родителями и учителями, чтобы преодолеть этот разрыв.«

    .