Презентация кризис 3 лет: Презентация «Кризис 3-х лет»
Кризис трех лет — презентация онлайн
Похожие презентации:
Темперамент. Типы темперамента
Воображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Гуманистическая психология
Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи
Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
В ходе наблюдений за детьми трехлетнего
возраста отчетливо проявился весьма
своеобразный комплекс поведения:
1. Стремление к
достижению результата
своей деятельности: дети
не просто манипулируют
предметами, но
настойчиво ищут нужный
способ решения задачи.
2. Достигнув желаемого, они
стремятся тут же
продемонстрировать свои
одобрения которого эти
успехи в значительной
степени теряют свою
ценность.

3. У детей наблюдается
обостренное чувство
собственного достоинства,
которое выражается в
повышенной обидчивости и
чувствительности к
признанию их достижений
эмоциональных вспышках по
пустякам, бахвальстве и
преувеличении собственных
успехов.
Основные представления о ребенке:
(М. Снайдер)
КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ!
КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ХОЧЕТ БЫТЬ ВО
ВЗАИМООТНОШЕНИИ!
ВОКРУГ — ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ МИР ДЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ!
К трём годам у ребёнка
появляются свои собственные
желания. Возросшее к концу
раннего возраста стремление к
самостоятельности и
независимости от взрослого,
как в действиях, так и в
желаниях ребёнка, приводит к
существенным осложнениям в
отношениях ребёнка и
взрослого.
Этот период в психологии
получил название кризиса
трёх лет. Критическим этот
возраст является потому, что
на протяжении всего
нескольких месяцев
существенно меняются
поведение ребёнка и его
отношения с окружающими
людьми.

В кризисе трех лет, с
отделением себя от своего
действия и от взрослого,
происходит новое открытие
себя и взрослого.
Кризис 3-х лет относится к числу самых острых. Острый он
не только для ребенка, но в большей степени для родителя.
Ребенок неуправляем, впадает в ярость. Поведение почти
не поддается коррекции. Так во многих случаях начинается
кризис трех лет, кризис может начаться уже с 2,5 лет, а
закончится в 3,5 — 4 года. У некоторых детей он протекает
ярко выражено у других напротив незаметно. Кризис
начинается и завершается незаметно, аффективные
вспышки, капризы, конфликта с близкими. Вот основные
признаки трех лет.
негативизм
строптивость
«Я сам»
деспотизм
Обесценивание
взрослого
своеволие
Протест — бунт
• Негативизм. Это отрицательная реакция, связанная с отношением одного человека
к другому человеку. Ребенок отказывается вообще подчиняться определенным
требованиям взрослых.

Непослушание бывает и в более раннем возрасте.
• Упрямство. Это реакция на свое собственное решение. Упрямство не следует
смешивать с настойчивостью. Упрямство состоит в том, что ребенок настаивает на
своем требовании, на своем решении. Здесь происходит выделение личности и
выдвигается требование, чтобы с этой личностью считались.
• Строптивость. Близка к негативизму и упрямству, но имеет специфические
особенности. Строптивость носит более безличный характер. Это протест против
порядков, которые существуют дома.
• Своеволие. Стремление к эмансипации от взрослого. Ребенок сам хочет что-то
делать.
• Протест-бунт, который проявляется в частых ссорах с родителями. «Все поведение
ребенка приобретает черты протеста, как будто ребенок находится в состоянии войны с
окружающими, в постоянном конфликте с ними» .
• Деспотизм. Ребенок проявляет деспотическую власть по отношению ко всему
окружающему и изыскивает для этого множество способов.

• Обесценивание взрослых. Ребёнок начинает ругаться, дразнить и обзывать
родителей.
Кризис 3 лет у детей – серьезное
испытание для родителей, но ребенку в это
время приходится еще тяжелее. Он не
понимает, что с ним происходит, и не в
состоянии контролировать свое поведение.
И ему нужна ваша поддержка. Не
забывайте хвалить малышей за хорошее
самостоятельность: «Катюша молодец!
Маленькие детишки не умеют убирать за
собой игрушки, а Катюша умеет»,
расскажите бабушке или папе,
пришедшему с работы: «Сегодня Катюша
такая умница – сама днем спать легла».
Это поможет сформировать у ребенка
положительный образ себя.
кризис 3 лет у ребенка – это вовсе не проявление вредности или негативной
наследственности, а природная необходимость испытать себя, закрепить
ощущение силы воли и собственной значимости. Это жизненный этап, без
которого невозможно становление личности ребенка!
Кризис нужно пережить!
Не пытайтесь «сломить» характер ребёнка!
Как бы ни было трудно, сохраняйте спокойствие!
Не заостряйте внимание на плохом поведении ребёнка!
Вседозволенность и потакание капризам до добра не доведут!
Создайте иллюзию выбора: «ты хочешь гулять во дворе или в парке?»
Ребёнок не должен решить, что истерика – это надёжный способ добиться своего!
В презентации использованы
следующие материалы:
1.

2. Смирнова Е.О. Детская психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений,
обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е. О.
Смирнова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 366 с. — (Учебник для
вузов).
3. http://allforchildren.ru/pictures/pictures_index.php
4. http://3-years.ru/razvitie/crisis-3-year-old.html
English Русский Правила
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 4 г. Кировска » Страница не найдена
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 4 г. Кировска » Страница не найденаОшибка 404. Страница не найдена.
Ничего не найдено. Вы можете посмотреть по ссылкам в меню или воспользоваться формой поиска.
Новое на сайте
- «День рождения Чебурашки»
- «День театра в комбинированной старшей-подготовительной групп
- «XXII Хибинский спортивный фестиваль»
- «Заходите в огород, посмотрите, что у нас растет!»
- Запишите детей в 1 класс через Госуслуги
- Всемирный день воды
- «В гостях у сказки»
- Поздравляем с победой!
- Наши юные таланты
Страницы
- I младшая группа «Капелька»
- Воспитатель года
- Фотогалерея
- Главная
- Гостевая
- Группа раннего возраста «Солнышко»
- День Семьи, Любви и верности
- День семьи, любви и верности
- Детям
- Деятельность сайта ДОУ
- Документы
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Документы(м)
- Доступная среда
- Карта сайта
- Конкурс стихов
- Конкурсы
- Консультационный центр
- Контакт
- Коррекционный педагог города Кировска – 2023
- Медсестра советует
- Международное сотрудничество
- Мероприятия
- Меры социальной поддержки
- Методическая находка
- Младше-средняя группа «Мультяшки»
- Муниципальные услуги
- Регламенты
- Стандарты качества
- Муниципальное задание
- Написать нам
- Независимая оценка качества деятельности
- Образование
- Образовательные ресурсы
- Образовательные стандарты и требования
- Организация питания в образовательной организации
- Отчет о результатах самообследования
- Отчет об исполнении муниципального задания
- Отчетные документы
- Расходование финансовых средств
- Самооценка деятельности
- Отчет о деятельности ДОУ
- Публичный доклад
- Предписания надзорных органов
- Отчеты исполнения предписаний
- Педагогическая мастерская
- Для педагогов
- Распространение педагогического опыта
- Педагоги родителям
- Для родителей
- Группы
- Группа раннего возраста «Цыплята»
- Группа раннего возраста «Медвежата»
- II младшая группа «Зайчата»
- I младшая группа «Колобки»
- Средняя группа «Ежата»
- Средняя группа «Котята»
- Старшая группа «Чебурашки»
- Подготовительная к школе группа «Смешарики»
- Подготовительная к школе группа «Почемучки»
- Учитель – логопед
- Подготовительная к школе коррекционная группа «Буратино»
- Старшая коррекционная группа «Оленята»
- Формы документов
- Правила приема
- Единая электронная очередь
- Наличие свободных мест
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Инструктор по ФК
- Музыкальный руководитель
- Педагог – психолог
- Группы
- Для педагогов
- Перечень бесплатно предоставляемых услуг
- Полезные контакты
- Порядок и основания перевода, отчисления, восстановления обучающихся
- Праздники
- Практика студента
- Прием в МБДОУ № 4 г.
Кировска
- Профилактика ДДТТ
- Психологическая поддержка
- Психологическая служба
- Путешествие в страну «Весёлых мячей»
- ПФДО
- Региональный портал «Получить услугу»
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Лицензия, свидетельство
- Устав
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Правила ВТР
- Коллективный договор
- Правила приема воспитанников
- Режим дня воспитанников
- Порядок оформления отношений
- Дополнительные услуги
- Образовательные программы
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Сводные данные о результатах проведения СОУТ
- Служба ранней помощи
- Средне-старшая коррекционная группа «Умнички»
- Старше-подготовительная группа и Зарница
- Старше-подготовительная к школе группа «Лисята»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Счетчик «Спутник»
- Уполномоченный по правам ребенка
- Уполномоченный по правам ребенка
- ФГОС ДО для родителей
- Фото.
Видео
- Тестовая страница
- Тестовый альбом
- Альбом 2
- Фотогалерея
- Центр ППМиС помощи
- Электронные услуги
- Эффективные технологии обеспечения
- Язык, на котором ведется образование
- Программа развития
- Воспитательно — образовательная деятельность
- ФГОС
- Численность обучающихся
- Учебный план
- Содержание образовательных программ
- Перечень и содержание рабочих программ
- Расписание занятий
Презентация, лечение и профилактика кризиса серповидноклеточной анемии в Африке
Обзор
. 1989 март; 3(1):18-28.
doi: 10.1016/0268-960x(89)
- -2.
- 1 Wellcome Tropical Institute, Лондон, Великобритания
- PMID: 2650773
- DOI:
10.
1016/0268-960х(89)
- -2
- 1 Тропический институт Wellcome, Лондон, Великобритания
- PMID: 2650773
- DOI:
10.1016/0268-960х(89)
- -2
Клинические особенности серповидноклеточной анемии у северных нигерийских детей.
Амбе Дж. П., Мава Ю., Чама Р., Фарук Г., Мачоко Ю. Амбе Дж. П. и соавт. Западная Африка J Med. 2012 апрель-июнь;31(2):81-5. Западная Африка J Med. 2012. PMID: 23208475
Исследование генетических заболеваний крови в Султанате Оман.
Аль-Риями А., Эбрахим Г.Дж. Аль-Риями А. и др. J Trop Педиатр. 2003 июль; 49 Приложение 1:i1-20. J Trop Педиатр. 2003. PMID: 12934793
Аномальные гемоглобины в суданской саванне Нигерии.
III. Малярия, иммуноглобулины и противомалярийные антитела при серповидно-клеточной анемии.
Molineaux L, Fleming AF, Cornille-Brøgger R, Kagan I, Storey J. Молино Л. и др. Энн Троп Мед Паразитол. 1979 августа; 73(4):301-10. дои: 10.1080/00034983.1979.11687263. Энн Троп Мед Паразитол. 1979. PMID: 315213
Серповидноклеточная анемия и инфекции.
Онвубалили Дж.К. Онвубалили Дж.К. J заразить. 1983 г., июль; 7 (1): 2–20. doi: 10.1016/s0163-4453(83)90863-0. J заразить. 1983. PMID: 6313809 Обзор.
Представление, лечение и профилактика серповидноклеточной анемии.
Дэвис СК, Брозович М. Дэвис С.К. и соавт. Blood Rev.
1989 март; 3(1):29-44. doi: 10.1016/0268-960x(89)
- -4. Кровь Преподобный 1989. PMID: 2650774 Обзор.
Типы анемических кризов у детей с серповидноклеточной анемией, наблюдаемые в Энугу, Нигерия.
Джува А.И., Нлемадим Э.У., Кейн В. Джува А.И. и др. Арч Дис Чайлд. 2004 г., июнь; 89 (6): 572-6. doi: 10.1136/adc.2003.037374. Арч Дис Чайлд. 2004. PMID: 15155406 Бесплатная статья ЧВК.
- Wellcome Trust/Великобритания
- Разработать систему оказания помощи при травмах, посредством которой интенсивная терапия, квалифицированный надзор и услуги по охране психического здоровья предоставляются в домашних условиях, включая кризисное реагирование на месте для реагирования на обстоятельства и деэскалации ситуации. в котором человек (лица) испытывает симптомы / состояния поведенческого здоровья, вызывающие дистресс, с целью предотвращения госпитализаций и ненужного взаимодействия с правоохранительными органами; и,
- Внедрить сеть услуг таким образом, чтобы, когда молодому человеку требуется вмешательство более высокого или более низкого уровня, перемещение внутри уровней услуг и между уровнями ухода не прерывалось и не задерживалось из-за необходимости организовать предоставление услуг и ухода или найти подходящие места, которые включают или могут обеспечить предоставление услуг и ухода.
- Фресно (региональное сотрудничество с Мадерой) — 8 500 000 долларов США
- Лос-Анджелес — 10 000 000 долларов
- Монтерей — 3 650 000 долларов
- Riverside (региональное сотрудничество с Сан-Бернардино) — 10 000 000 долларов США
- Сан-Диего — 8 500 000 долларов
- Сан-Франциско (региональное сотрудничество с Contra Costa, Marin, Solano и Sonoma) — 8 500 000 долларов
- Сан-Луис-Обиспо (региональное сотрудничество с Санта-Барбарой) — 3 650 000 долларов США
- Stanislaus (региональное сотрудничество с Merced и San Joaquin) — 8 500 000 долларов США
- Выпуск запроса предложений (RFP) экспериментальной программы Children’s Crisis Continuum – 13.
07.2022
- Срок подачи предложения – 01.12.2022
- Выбраны предварительные лауреаты — 24.02.2023
- Начало реализации пилотной программы Children’s Crisis Continuum – лето 2023 г.*
- CDSS Выплата авансового грантового финансирования – лето-осень 2023 г.*
- Промежуточный отчет для Законодательного собрания – 01.04.2025
- Завершение пилотной программы Children’s Crisis Continuum – 30.06.2026
- Пилотная программа Children’s Crisis Continuum RFP RFP Release ACIN (ACIN No. 1-55-22)
- Пилотная программа Children’s Crisis Continuum – Руководство
- Детская экспериментальная программа Crisis Continuum — Предложение (Приложение I)
- Пилотная программа Children’s Crisis Continuum — Предлагаемый бюджет (Приложение II)
- Пилотная программа Children’s Crisis Continuum — мероприятия по интенсивному планированию переходного периода (Приложение III)
- Пилотная программа Children’s Crisis Continuum — Контрольный список предложений (Приложение IV)
- Пилотная программа Children’s Crisis Continuum — Объем работ (Приложение A)
- Пилотная программа Children’s Crisis Continuum — Подробная информация о бюджете (Приложение B.
)
- Пилотная программа Children’s Crisis Continuum – Общие положения и условия (Приложение C.)
- Пилотная программа Children’s Crisis Continuum — Условия сертификации получателя (Приложение C. Приложение I)
- Пилотная программа Children’s Crisis Continuum — Особые положения и условия (Приложение D)
- Часто задаваемые вопросы по RFP
- Презентация веб-семинара по технической помощи по запросам предложений программы Children’s Crisis Continuum (29.07.2022) (PDF)
- Пилотная программа технической помощи Children’s Crisis Continuum Презентация рабочего времени (14 сентября 2022 г.) (PDF)
- Пилотная программа технической помощи Children’s Crisis Continuum Презентация рабочего времени (21 сентября 2022 г.) (PDF)
- Пилотная программа технической помощи Children’s Crisis Continuum График работы офиса Презентация (9/28/2022) (PDF)
А Ф Флеминг 1
принадлежность
Обзор
А. Ф. Флеминг. Кровь Преподобный. 1989 март
. 1989 март; 3(1):18-28.
дои: 10.1016/0268-960х(89)
- -2.
Автор
А Ф Флеминг 1
принадлежность
Абстрактный
Ежегодно в Африке рождается около 120 000 младенцев с серповидно-клеточной анемией (SCD). Большинство из них имеют Hb SS, но Hb SC и Hb S/бета+ талассемия распространены в Западной Африке. Развитие Plasmodium falciparum и P. malariae частично ингибируется в эритроцитах Hb SS, но малярия вызывает как гемолитический, так и инфарктный кризы и является наиболее распространенной и наиболее важной причиной заболеваемости и смертности. Пневмококк, вероятно, является второй основной инфекционной причиной болезни и смерти. В одном сельском населенном пункте менее 2% от ожидаемого числа лиц с ВСС дожили до 5-летнего возраста. Генетические факторы, улучшающие прогноз, включают (1) гаплотип сенегальской бета-цепи, связанный с высоким уровнем Hb F, и (2) альфа+ талассемию. Из факторов окружающей среды, улучшающих прогноз, семья имеет первостепенное значение. Наиболее частый возраст проявления 1-3 года. У детей наблюдаются анемические кризы (малярия, секвестрация селезенки, дефицит фолиевой кислоты и, возможно, апластический), инфарктные кризы (ладонно-подошвенный синдром, боли в костях, легочные и абдоминальные боли) или острые инфекции (малярия, пневмония, септицемия, менингит, остеомиелит).
К сожалению, многие пациенты в Центральной Африке заразились вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) при переливании крови; они проявляются генерализованной лимфаденопатией и другими признаками синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД). Принципы лечения: (1) гарантировать отсутствие малярии, (2) продолжать прием фолиевой кислоты, (3) делать переливание крови только тогда, когда анемия угрожает жизни, (4) контролировать боль, (5) восстанавливать гидратацию, и (6) назначать антибиотики широкого спектра действия в больших дозах и без промедления, но только при наличии определенных показаний, таких как лихорадка (более 39степени С), острое заболевание легких, менингит и острый остеомиелит. Появление ВИЧ и СПИДа делает борьбу с ВСС еще более важной. Принципами контроля являются (1) ранняя диагностика с помощью соответствующих лабораторных методов и выборочного скрининга, (2) просвещение родителей, пациентов, медицинских работников и населения и (3) поддержание здоровья в серповидно-клеточных клиниках; меры должны включать противомалярийную профилактику.
Программы SCD должны быть интегрированы с программами первичной медико-санитарной помощи и борьбы со СПИДом.
Похожие статьи
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
Детская экспериментальная программа Crisis Continuum
ChildrensCrisisContinuumPilotProgram
Законопроект Ассамблеи (AB) 153 (глава 86, Устав 2021 г. ), подписанный в июле 2021 г., предписывает создание экспериментальной программы Children’s Crisis Continuum, которая будет совместно осуществляться Департаментом социальных служб штата Калифорния (CDSS) и Департамент здравоохранения (DHCS).
Пилотная программа Children’s Crisis Continuum обеспечивает основу для высокоинтегрированного непрерывного ухода за приемной молодежью с острыми потребностями, которая должна быть смоделирована по всей Калифорнии. Пилотная программа основана на теории изменений, согласно которой поставщик услуг имеет возможность направлять весь спектр услуг от самых высоких уровней ухода до семейного дома и имеет возможность предоставлять услуги на протяжении всего спектра.
Целью Детского кризисного континуума является полная интеграция системы ухода за приемной молодежью, обеспечивающая плавный переход между учреждениями обслуживания, а также обеспечение стабилизации и лечения приемной молодежи с острыми потребностями в условиях с наименьшими ограничениями.
ЦЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
Обновления и объявления
CDSS и DHCS рады сообщить, что восемь округов или региональных объединений округов были выбраны для получения гранта на общую сумму 61,3 миллиона долларов США для участия в CCCPP.
Следующие восемь округов и региональных объединений округов получили предварительное вознаграждение для участия в CCCPP:
После заключения Соглашения с CDSS каждый участник приступит к реализации своей Пилотной программы Children’s Crisis Continuum.
Ключевые даты/график реализации:
*Основные даты могут быть изменены по усмотрению CDSS и DHCS
Руководство:
Запрос предложений (RFP) Документы и ресурсы
Документы RFPСвяжитесь с нами
По вопросам, касающимся пилотной программы Children’s Crisis Continuum, обращайтесь:
ChildrensCrisisContinuumPilot@dss.