Животное которое не существует рисунок: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Содержание

Методика «Несуществующее животное» — презентация онлайн

1. Методика «Несуществующее животное» Автор: М.З.Дукаревич

Выполнила: студентка 3-го курса гр.31П
Железнякова Варвара
Преподаватель: Тушнова Ю.А.

2. Содержание:

1. Общая характеристика
2. История создания методики
3. Инструкция
4. Показатели и интерпретация
5. Использованная литература

3. 1. Общая характеристика

Проективная методика
исследования личности.
Предложена М.З.Дукаревич. Как и
многие другие рисуночные тесты,
тест направлен на диагностику
личностных особенностей, иногда
ее творческих потенций.
Это одна из наиболее
популярных рисуночных методик.
Она широко используется
отечественными психологами при
обследовании детей и взрослых,
больных и здоровых чаще всего в
качестве ориентирующей
методики, т. е. такой, данные
которой позволяют выдвинуть
некоторые гипотезы об
особенностях личности.

4.

2. История создания методикиМетод исследования личности «Несуществующее животное» построен
на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики
используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей
доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа
движения, рисунка) По И. М. Сеченову, всякое представление,
возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим
представлением, заканчивается движением (буквально — «Всякая мысль
заканчивается движением»). Если реальное движение, интенция по
какой-то причине не осуществляется, то в соответствующих группах
мышц суммируется определенное напряжение энергии, необходимой для
осуществления ответного движения (на представление — мысль).
Так например, образы и мысли-представления, вызывающие страх,
стимулируют напряжение в группах ножной мускулатуры и в мышцах рук,
что оказалось бы необходимым в случае ответа на страх бегством или
защитой с помощью рук — ударить, заслониться. Тенденция движения
имеет направление в пространстве: удаление, приближение, наклон,
выпрямление, подъем, падение. При выполнении рисунка лист бумаги
(либо полотно картины) представляет собой модель пространства и,
кроме состояния мышц, фиксирует отношение к пространству, т.е.
возникающую тенденцию.

5. 3. Инструкция

Инструкция к методике очень коротка и проста:
«Испытуемому предлагается придумать и
нарисовать несуществующее животное, то есть
такое, которое никогда и нигде ранее не
существовало и не существует (нельзя
использовать героев сказок и мультфильмов). А
также назвать его несуществующим именем».
Испытуемому предлагается лист бумаги,
расположенный вертикально и простой карандаш.

6. 4.Показатели и интерпретация

7. 1) Положение рисунка на листе

Расположение рисунка в центре листа говорит о вполне
адекватной оценке окружающей действительности.
Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем
ближе, тем более выражено) трактуется как высокая
самооценка, как недовольство своим положением в социуме,
недостаточностью признания со стороны окружающих, как
претензия на продвижение и признание, тенденция к
самоутверждению.
Положение рисунка в нижней части — обратная
тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка,
подавленность, нерешительность, незаинтересованность в
своем положении в социуме, в признании, отсутствие
тенденции к самоутверждению.

8. 2) Центральная смысловая часть фигуры (голова или замещающая ее часть)

Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к деятельности,
действенности: почти все, что обдумывается, планируется , осуществляется или, по
крайней мере, начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца).
Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей.
Голова повернута влево — тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не
человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы
начинает реализоваться. Нередко также боязнь перед активным действием и
нерешительность (вариант: отсутствие тенденции к действию или боязнь
активности — следует решить дополнительно).
Положение «анфас», т. е. голова направлена на рисующего (на себя), трактуется
как эгоцентризм. На голове расположены детали, соответствующие органам
чувств—уши, рот, глаза. Значение детали «уши» — прямое: заинтересованность в
информации, значимость мнения окружающих о себе.
Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ
трактуется как большая речевая активность (болтливость), в сочетании с
прорисовкой губ — как чувственность; иногда и то, и другое вместе. Открытый рот
без прорисовки языка и губ, особенно — зачерченный, трактуется как легкость
возникновения опасений и страхов, недоверия. Рот с зубами — вербальная
агрессия, в большинстве случаев — защитная (огрызается, задирается, грубит в
ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание). Для
детей и подростков характерен рисунок зачерченного рта округлой формы
(боязливость, тревожность).

9. 2) Центральная смысловая часть фигуры (голова или замещающая ее часть)

Особое значение придают глазам. Это символ присущего человеку
переживания страха: подчеркивается резкой прорисовкой радужки.
Обратить внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы —
истероидно-демонстративные манеры поведения; для мужчин:
женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки
совпадают редко. Ресницы—также заинтересованность в восхищении
окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому
большого значения.
Увеличенный (относительно фигуры в целом) размер головы говорит
о том, что испытуемый ценит рациональное начало (возможно, и
эрудицию) в себе и окружающих. На голове также иногда
располагаются дополнительные детали: рога — защита, агрессия.
Определить по сочетанию с другими признаками — когтями, щетиной,
иглами — характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная.
Перья—тенденция к самоукрашению и самооправданию, к
демонстративности. Грива, шерсть, подобие прически —
чувственность, подчеркивание своего пола и иногда ориентировка на
свою сексуальную роль.
Шея – наличие своего мнение. Длинная шея – показатель высокого
контроля над собой.

10. 3) Несущая, опорная часть фигуры

К ней относятся (ноги, лапы, иногда — постамент). Рассматривается
основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме:
а) основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к
выводам, формирование суждения, опора на существенные положения и значимую
информацию;
б) поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность
суждений, иногда импульсивность принятия решения (особенно при отсутствии
или почти отсутствии ног).
Наличие хорошо прорисованных рук, говорит об отсутствии проблем в
общении, если руки широко расставлены, будто бы для объятий — это может
значит о жажде общения, его не хватает человеку. Если руки не прорисованы, он не
особо любит общаться, ему лучше наедине с собой.
Обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: точно, тщательно
или небрежно, слабо соединены или не соединены вовсе — это характер контроля
за рассуждениями, выводами, решениями. Если ноги пропорциональны телу и
устойчивые на вид — значит человек хорошо занял свою позицию в обществе и
чувствует себя комфортно. Если же ноги слишком малы или наоборот чересчур
длинные и неустойчивые — это может значить о хрупкости занимаемого
положении, об ощущении неуместности.
Однотипность и однонаправленность формы лап, любых элементов опорной
части — конформность суждений и установок в принятии решений, их
стандартность, банальность. Разнообразие в форме и положении этих деталей —
своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небанальность; иногда
даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыслие
(ближе к патологии).

11. 4) Части, поднимающиеся над уровнем фигуры

Они могут быть функциональными или украшающими:
крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря,
перья, бантики вроде завитушек-кудрей, цветковофункциональные детали — энергия охвата разных областей
человеческой деятельности, уверенность в себе,
«самораспространение» с неделикатным и неразборчивым
притеснением окружающих, либо любознательность,
желание соучаствовать как можно в большем числе дел
окружающих, завоевание себе места под солнцем,
увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий
(соответственно значению
Детали-символа — крылья или щупальца и т. д.).
Украшающие детали — демонстративность, склонность
обращать на себя внимание окружающих, манерность
(например, лошадь или ее несуществующее подобие в
султане из павлиньих перьев).

12. 5) Хвосты

Символическое значение хвоста в рисунке несуществующего животного в стандартных
ключах рассматривается с двух позиций: оценка своих действий, отношение к своему
прошлому.
1. В первом случае оценка человеком внутренних (мысли) и внешних (действия человека,
поступки) форм своей деятельности выражается направленностью хвоста несуществующего
животного. Если хвост несуществующего животного направлен вправо – человек в настоящее
время размышляет о своих действиях и поступках, оценивает результаты внешних проявлений.
Если хвост несуществующего животного направлен влево – человек размышляет об упущенном
моменте из-за собственной нерешительности, оценивает результаты внутренних проявлений.
В том случае, когда хвост несуществующего животного направлен вверх (трубой или
морковкой) – человек уверен в своих действиях и их результатах. У него оптимистичный,
дружелюбный и легкий характер. Человек имеет положительную самооценку, стремится к
изменению и совершенствованию. Если хвост несуществующего животного направлен вниз
(поджат, падает вниз) – человека не интересует саморазвитие. Он недоволен собой, подавлен,
сомневается в своих силах, сожалеет о содеянном (сказанном или сделанном), раскаивается,
испытывает страх. Это пессимист, отрицательно оценивающий свои действия и поступки.
Если хвост несуществующего животного направлен прямо – человека все в жизни устраивает.
2. Во втором случае (отношение к прошлому) интерпретация дается по величине хвоста. Если
хвост большой – прошлое человека тяготит, не дает ему покоя. Если хвост маленький –
прошлое человека не сильно беспокоит.
3. Количество хвостов. Если у несуществующего животного несколько хвостов – дается такая же
интерпретация, как и в случае с разветвленным хвостом, то есть свидетельствует о
противоречивости самооценки или зависимости человека. Если 2 хвоста развернуты в стороны
и у животного большие уши – самооценка человека сильно зависит от мнения окружающих.
4. Способ изображения хвоста несуществующего животного. Разветвленный хвост – указывает
на зависимость человека или противоречивость его самооценки. Если у несуществующего
животного хвост длинный и пышный (их может быть несколько) – человек доволен собой. Если
хвост короткий и тоненький – человек не очень уверен в себе. Если хвост толстый – в этом
усматривается высокая значимость сексуальной сферы.

13. 6) Контуры фигуры

Анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов,
панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура. Это защита от
окружающих, агрессивная — если она выполнена в острых углах; со
страхом и тревогой — если имеет место затемнение, «запачкивание»
контурной линии; с опасением, подозрительностью — если выставлены
щиты, «заслоны», линия удвоена. Направленность такой защиты —
соответственно пространственному расположению:
— верхний контур фигуры — против вышестоящих, против лиц, имеющих
возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение,
т. е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников,
руководителей;
— нижний контур — защита против насмешек, непризнания, отсутствия
авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; — боковые контуры — недифференцированная опасливость и готовность к
самозащите любого порядка и в разных ситуациях;
То же самое — элементы «защиты», расположенные не по контуру, а
внутри контура, на самом корпусе животного. Справа — больше в
процессе деятельности (реальной), слева — больше защита своих мнений,
убеждений, вкусов.

14. 7) Общая энергия

Оценивается количество изображенных деталей — только ли
необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном
несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост,
крылья и т.п.): с заполненным контуром, без штриховки и
дополнительных линий и частей, просто примитивный контур, — или
имеет место щедрое изображение не только необходимых, но
усложняющих конструкцию дополнительных деталей. Соответственно,
чем больше составных частей и элементов (помимо самых необходимых),
тем выше энергия. В обратном случае — экономия энергии, астеничность
организма, хроническое соматическое заболевание (то же самое
подтверждается характером линии — слабая паутинообразная линия,
«возит карандашом по бумаге», не нажимая на него).
Обратный же характер линий — жирная с нажимом — не является
полярным: это не энергия, а тревожность. Следует обратить внимание на
резко продавленные линии, видимые даже на обратной стороне листа
(судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) — резкая
тревожность. Следует обратить внимание также на то, какая деталь, какой
символ выполнен таким образом (т.е. к чему привязана тревога).

15. 8) Линии

Оценка характера линии (дубляж линии,
небрежность, неаккуратность соединений,
«островки» из находящих друг на друга линий,
зачернение частей рисунка, «запачкивание»,
отклонение от вертикальной оси, стереотипности
линий и т. д.). Оценка осуществляется так же, как и
при анализе пиктограммы. То же —
фрагментарность линий и форм, незаконченность,
оборванность рисунка.

16. 9) Типы животных

Тематически животные делятся на угрожаемых, угрожающих и
нейтральных (подобия льва, бегемота, волка или птицы, улитки,
муравья, либо белки, собаки, кошки). Это отношение к
собственной персоне и к своему «Я», представление о собственном
положении в мире, как бы идентификация себя по значимости (с
зайцем, букашкой, слоном, собакой и т.д.). В данном случае
рисуемое животное — представитель самого рисующего.
Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с
постановки животного в положение прямохождения на две лапы,
вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в
человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье),
включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки,
свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости,
соответственно степени выраженности «очеловечивания»
животного. Механизм сходен аллегорическому значению
животных и их характеров в сказках, притчах и т.п.

17. 10) Агрессивность

Степень агрессивности выражена количеством, расположением и
характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной
деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые
символы агрессии — когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание
также на акцентировку сексуальных признаков — вымени, сосков, груди
при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до
фиксации на проблеме секса.
Фигура круга (особенно — ничем не заполненного) символизирует и
выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего
внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим,
наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно
дают очень ограниченное количество данных для анализа.
Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в
тело «животного» — постановка животного на постамент, тракторные
или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера,
винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности
животного — рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у
больных шизофренией и глубоких шизоидов.

18. 11) Творческие возможности

Выражены обычно количеством сочетающихся в
фигуре элементов: банальность, отсутствие
творческого начала принимают форму «готового»,
существующего животного (люди, лошади, собаки,
свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается
«готовая» существующая деталь, чтобы
нарисованное животное стало несуществующим —
кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с
ластами и т.п. Оригинальность выражается в
форме построения фигуры из элементов, а не
целых заготовок.

19. 12) Название

Может выражать рациональное соединение смысловых частей
(летающий заяц, «бегекот», «мухожер» и т.п.). Другой вариант —
словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или
окончанием («ратолетиус» и т.п.). Первое — рациональность, конкретная
установка при ориентировке и адаптации; второе — демонстративность,
направленная главным образом на демонстрацию собственного разума,
эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно-звуковые без
всякого осмысления («лялие», «лиошана», «гратекер» и т.п.),
знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение
учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе
мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над
рациональными.
Наблюдаются иронически-юмористические названия («риночурка»,
«пузыренд» и т.п.) — при соответственно иронически-снисходительном
отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно
повторяющиеся элементы («тру-тру», «лю-лю», «кус-кус» и т.п.).
Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена
обычно удлиненными названиями («аберосинотиклирон»,
«гулобарниклета-миешиния» и т.п.).

20. 5. Использованная литература

А. Л. Венгер «Психологические рисуночные
тесты». — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 г.
2. Яньшин П.В. Семантика проективного рисунка в
контексте языка невербальных
значений.//Вестник Московского университета,
сер. 14, Психология, 1989, № 1.
1.

Узнай свой характер по рисунку

ОбществоО РАЗНОМ

Татьяна ОГНЕВА-САЛЬВОНИ

18 октября 2007 1:00

Тест «Несуществующее животное» — одна из самых известных и популярных проективных методик у психологов. Тест «КП»

Тест «Несуществующее животное» — одна из самых известных и популярных проективных методик у психологов. С ее помощью можно лучше понять себя, своих друзей и близких. Особенно хорошо она работает с детьми — предложите малышу порисовать и сможете больше узнать о его характере.

Как проходить тест?

Просто нарисуйте животное, которого не существует в природе. Не мышонка, не лягушку, а самую что ни на есть неведому зверушку. Отпустите свою фантазию на волю…

Нарисовали? А теперь читайте, что этот зверь может рассказать о вас.

1. Положение рисунка на листе

Если животное вы нарисовали в центре листа — все в порядке. Вы вполне адекватно оцениваете окружающую действительность.

Положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как завышенная самооценка. Скорее всего, вы недовольны собственным положением в обществе, вам не хватает признания окружающих. Если же ваш рисунок заехал так высоко, что ему не хватило бумаги, будьте осторожны. Это уже звездная болезнь!

И наоборот — рисунок, сползший в нижнюю часть листа, говорит о вашей неуверенности в себе, низкой самооценке и нерешительности.

2. Голова фигуры

Если зверушкина голова повернута вправо — это показатель того, что человек старается реализовать все, что запланировал. Вы активно движетесь к достижению всех своих целей.

Голова повернута влево — у вас явно прослеживается тенденция к рефлексии. Нередко означает нерешительность и боязнь активных действий.

Зверь смотрит с листа прямо? Это трактуется как эгоцентризм. Возможно, вы думает чаще о себе и своих потребностях, чем о других.

Особое значение на рисунке придается глазам. Если радужка четко прорисована — это значит, вы переживаете серьезный стресс. А длинные ресницы выдают вашу заинтересованность в восхищении окружающих.

Уши означают, что вам важно знать, что о вас говорят другие. Вы придаете большое значение мнению окружающих, и это зачастую является ориентиром в ваших поступках.

Приоткрытый рот с языком показывает любителя поболтать, а в сочетании с прорисованными губами означает чувственность в отношениях с противоположным полом.

Рот с зубами — это значит, что вы легко можете сорваться на крик. Или просто обидеть словом невзначай.

На голове часто рисуют дополнительные детали:

Рога означают постоянную готовность к защите.

Щетина или иглы говорят о повышенной агрессивности.

Перья — у вас тенденция к самоукрашению, самооправданию и даже самообману.

Грива, шерсть — признак повышенной сексуальности.

3. Тело фигуры

Если контур фигуры прорисован с острыми углами, шипами или выступами, а также если ваш зверек носит панцирь, все это выдает вашу тревогу и страхи. Вы очень агрессивно защищаетесь от вторжения окружающих в вашу жизнь.

Линии тела удвоены — что-то в последнее время вы стали слишком подозрительны…

Отсутствие лап рассматривается как поверхностность, неосновательность суждений, легкомыслие в выводах и импульсивность в принятии решений.

Крылья или бантики означают вашу склонность обращать на себя внимание.

Хвост выражает ваше отношение к собственным действиям и поступкам. Этой детали также уделяется большое значение:

— Хвост трубой (торчит вверх) говорит, что вы полностью довольны жизнью.

— Опущенный вниз — сожалеете о содеянном, в чем-то раскаиваетесь.

ЗВЕЗДНЫЙ ЗВЕРЬ

Татьяна Буланова парит в облаках

Певица нарисовала вот такое забавное животное, когда была в гостях у «Комсомолки». Судя по наброску, Таня не чувствует под собой земли. То ли она на момент рисования была не уверена в осуществлении своих планов, то ли парила в облаках от счастья. Татьяна подчеркивает свою женственность, для нее очень важно, что говорят о ней окружающие, и ей важно как певице, чтобы ее творчество одобряли и восхищались.

Зубы говорят о том, что Татьяна остра на язычок и умеет защищаться от нападок. Она не боится насмешек, легко находит общий язык с любым человеком, хотя может опасаться, что ее неправильно поймут.

Ботаническая иллюстрация: обмана не существует

Обман

Когда я общаюсь с людьми, которые только начинают заниматься ботанической иллюстрацией, я довольно часто получаю вопросы о том, являются ли определенные вещи «обманом». Меня это раздражает и расстраивает. Всех следует поощрять рисовать и раскрашивать, а также использовать любые доступные им инструменты.

Кажется, существует странная идея, что различные ярлыки, инструменты и приемы, невероятно полезные для ботанического иллюстратора, каким-то образом «обманывают». Я хочу попытаться развеять некоторые из этих идей. Таким образом я надеюсь вдохновить начинающих рисовать растения и цветы без ненужного чувства вины или стыда. (Чтобы узнать больше о рисовании для начинающих, посетите мой блог.)

Граб Carpinus betulus

Рисование вокруг предметов

Довольно часто перед учащимися и новичками стоит задача записать форму листа или цветка. Поэтому они обрисовывают объект, а затем закрашивают его.

У меня нет с этим проблем, это дает довольно приличную карту с элементами в хорошей пропорции друг к другу.

Если они сделают это, то смогут сконцентрироваться на внутренних структурах, венах и рисунках цветка и листа.

Я бы не рекомендовал его в качестве обучающего приема, поскольку он не поможет научить вас переводить трехмерный объект в двухмерный, а также потому, что рисование вокруг объекта не позволяет использовать такие структурные элементы, как ракурс или изогнутые поверхности.

Впрочем, и запрещать не буду. Это может быть полезно для плоских объектов, и в свое время я, как известно, обрисовывал листья папоротника, чтобы выяснить, как они соотносятся друг с другом, когда запись самой структуры ломала мне голову.0005

Чешуйчатый мужской папоротник Dryopteris affinis

Значит, рисовать вокруг обман? Ну, это может иметь ограниченную полезность, но нет, это не мошенничество.

Использование фотографий

Фотографии — невероятно полезный ресурс. У меня нет никаких проблем с людьми, использующими их для справки или для работы.

Фотография делает за вас часть тяжелой работы, превращая трехмерный объект в двухмерный. Он записывает темные и светлые участки на поверхности таким образом, что это может быть проще, чем пытаться изобразить эти различия, глядя на образец.

У фотографий есть свои недостатки. Цвета на фото могут не соответствовать действительности. Гораздо проще разобраться в строении растения или животного, если оно находится перед вами, чем если оно сплющено. Это потому, что настоящее растение или цветок можно превратить. На это нельзя смотреть под другим углом. Увы, фото быть не может.

Еще один очень важный момент в отношении использования фотографий: вы должны получить разрешение фотографа, прежде чем использовать фотографию. Если вы этого не сделаете, вы нарушите их авторские права. Это не только немного грубо, но и незаконно.

Я часто использую фотографии (дополнительную информацию см. в моем блоге).

Без фотографий я бы не смог завершить иллюстрацию растения, которое не было в цвету. Фотографии поддерживают мои альбомы для рисования. Они дополняют информацию о растениях, которую я собираю из учебников и работ других иллюстраторов. У меня есть метры каталогизированных фотографий растений, которые я сделал, и я постоянно обращаюсь к ним.

Фотографии позволяют совместить разные этапы жизни растения, вы можете добавить шиповник к картине розы, не дожидаясь четырех месяцев, пока шиповник разовьется и созреет. Конечно, было бы приятно дождаться появления шиповника, но со сроками и понятным желанием «сделать» картину часто это роскошь, которую мы, фрилансеры (и новички), не можем себе позволить.

Роза морщинистая

Является ли использование фотографий мошенничеством? Если вы не можете заполучить само растение, что может быть лучше, чем фотография? Нет, на мой взгляд, использование фотографий не является обманом.

Использование проекторов

В моей студии есть чрезвычайно часто используемый и бесценный элемент оборудования. Он называется проектор «Design master II», и я не могу передать вам, сколько часов моего времени он сэкономил. Вы вставляете изображение в его верхнюю часть и можете уменьшать или увеличивать изображение, которое проецируется на таблицу ниже. Обведите изображение и вуаля! Сделанный.

Мой проектор особенно полезен, когда я создаю составные пейзажи. Если мне дали список из 35 видов, которые можно встретить в среде обитания, это бесценно. Чтобы масштабировать их, потребовались бы месяцы, если бы я не мог их уменьшать и увеличивать.

Водный луг Вудстока

Многие новички не умеют пользоваться проектором. Часто, когда я упоминаю об этом инструменте, люди часто спрашивают меня, не является ли его использование «читерством».

Дэвид Хокни исследует этот вопрос в своей увлекательной книге; Тайное знание: заново открывая утраченные техники старых мастеров .  В этой книге он исследует, как многие из великих мастеров использовали доступные им оптические инструменты для создания своих картин. Такие художники, как Караваджо, Ян Эйк, Вермеер, Энгр, Уорхол и Сезанн, использовали зеркала, камеру-обскуру, проекторы и линзы, чтобы помочь им в работе. (Подробнее см. в обзоре книги The Guardian.

Хокни считает художников, использовавших эти инструменты, довольно умными, и я тоже. Почему вы решили отказаться от техники или инструмента, которые упрощают вашу жизнь и экономят ваше время?

Так что нет, я не считаю использование проектора «мошенничеством».

Отслеживание

Еще один полезный метод, который иногда называют «мошенничеством», — это использование отслеживаний. Опять же, я хочу заверить любого, кто отслеживает свою работу, что это абсолютно приемлемо, и это то, что делают почти все в сообществе ботанических иллюстраторов.

Существуют разные причины для отслеживания. Я использую его, когда рисую бабочек или жуков. Несмотря на то, что между крыльями бабочки существуют индивидуальные различия, если вы нарисовали одну сторону бабочки, а затем обвели и перевернули обводку, чтобы завершить иллюстрацию, вы нашли хороший способ сэкономить время. После того, как вы нарисовали, вы можете повторно изучить мелкие различия между двумя сторонами и соответствующим образом отредактировать свой рисунок.

Бражник Acherontia atropos

Многие ботанические иллюстраторы рисуют свой предмет, а затем используют трассировку, чтобы перенести его на окончательную поверхность, на которой они будут рисовать. Это означает, что рабочие чертежи можно хранить отдельно от первозданно свежей бумаги, а любые ошибки можно исправить на более ранней стадии.

Это обман? Я не вижу, как. Мне кажется хороший менеджмент.

Сладкий апельсин  Citrus sinensis

Что такое обман?

Оксфордский словарь английского языка определяет мошенничество как «нечестное или несправедливое действие с целью получения преимущества».

Я не понимаю, как использование полезных инструментов, современных технологий и проверенных методов может рассматриваться как «нечестное» или как предоставление кому-либо «несправедливого преимущества». Все имеют доступ к этим вещам, и их следует поощрять использовать их по своему усмотрению.

Является ли использование увеличительного стекла или препаровального микроскопа «мошенничеством»? Это еще одно применение линз. Является ли работа с мертвой птицей, хранящейся в морозильной камере, «мошенничеством»? Не знаю, чем это отличается от использования фотографии (за исключением того, что фотографию снегиря заполучить проще!)

Иллюстрация снегиря со ссылкой

Почему я злюсь, когда люди говорят о мошенничестве в искусстве?

Моя главная проблема, связанная с использованием слова «мошенничество», заключается в том, как оно влияет на тех, кто только начинает, на новичков.

Если парализует их. Они часто так боятся, что делают что-то неправильно. Они боятся, что обманывают, что их осудят.

Они могут быть не уверены в том, что является или не рассматривается как «обман», и в результате просто не используют прямые подходы к созданию искусства.

Я не верю, что существует такая вещь, как «обман», когда дело доходит до рисования. Какие бы инструменты ни были доступны, используйте их. Какие бы методы ни помогали вам, практикуйте их.

Единственный способ отточить и улучшить свои навыки рисования и рисования — это работать часами и рисовать как можно больше. Чтобы поддерживать себя, вы должны быть увлечены и вдохновлены вашими предметами, воодушевлены и поддержаны теми, кто вас обучает, и вы должны быть уверены, что какой бы подход вы ни использовали, вас не будут наказывать за его использование.

Пожалуйста. Больше никакой ерунды про измены. Если вы любите рисовать и рисовать, сделайте это. Используйте любые инструменты, которые вам нравятся, получайте удовольствие, учитесь на собственном опыте. И если кто-то обвиняет вас в жульничестве, просто помните: обмен техниками с Вермеером, Хокни и Караваджо ставит вас в довольно хорошую компанию!

Законопроекты штата Индиана, поддержанные национальной сетью зоомагазинов, вызвали сопротивление со стороны защитников животных адвокаты.

Такие постановления уже существуют в таких городах, как Блумингтон и Кармель. Зоомагазинам в этих муниципалитетах в настоящее время запрещено продавать кошек или собак в черте города. Вместо этого они могут сотрудничать только с организациями по уходу за животными или спасательными организациями, чтобы показать пригодных для усыновления кошек и собак.

Представители корпораций и франшизы Petland, крупнейшей в стране сети магазинов, торгующих щенками и другими домашними животными, заявили, что законопроекты предлагают «освобождение» от подобных запретов и продвигают регулируемый рынок зоомагазинов для продажи животных от авторитетных заводчиков.

Они утверждали, что магазины Petland не покупают животных на заводах по производству щенков.

Общество защиты животных Соединенных Штатов и другие группы защиты оспорили это утверждение во время дачи показаний в Доме штата, однако удвоили свои общенациональные лоббистские усилия, чтобы призвать Petland к «регулярному обману потребителей, заставляя их поверить в то, что собаки, которых они продают, выращены гуманно.

Варианты законопроекта Палаты представителей и Сената практически идентичны. Обе меры обсуждались в соответствующих сельскохозяйственных комитетах палаты в понедельник и могут быть вынесены на голосование уже на следующей неделе.

Член палаты представителей Майк Эйлсворт, R-Hebron, подчеркнул, что его законопроект направлен на то, чтобы убедиться, что животные «должным образом сертифицированы» при продаже.

Сенатор Блейк Дориот, штат Р-Гошен, который является автором сенатской версии законопроекта, сказал, что его цель — добиться от заводчиков «более высоких стандартов».

Возникли вопросы о местных запретах

Законодатели потратили много времени на обсуждение формулировки законопроекта, касающегося местных запретов. Сенатор Джин Лейзинг, штат Р-Ольденбург, председатель сенатского комитета по сельскому хозяйству, заявила, что требуется дополнительное время, чтобы устранить «путаницу» и «убедиться, что каждый из нас знает, что мы передаем».

Сенатор Блейк Дориот, Р-Гошен. (Фото от республиканцев в Сенате штата Индиана)

В соответствии с измененной версией сенатского законопроекта городу будет запрещено принимать или обеспечивать соблюдение постановления, запрещающего продажу домашних животных, таких как кошки или собаки, в розничных зоомагазинах, в которых животные поставляются из утвержденные государством заводчики.

Эти селекционеры или брокеры должны быть сертифицированы Министерством сельского хозяйства США (USDA) с чистым послужным списком в течение как минимум двух лет, или они должны быть зарегистрированы в Индиане и сертифицированы национальной научно обоснованной программой стандартов селекционеров, согласно законопроект.

«Эти сертификаты… они гарантируют, что у вас здоровые собаки и здоровые щенки, а затем у вас разумные цены на ваших щенков, и вы хорошо зарабатываете, и вы передаете хороших собак людям, которым нужны хорошие собаки. — сказал Дорио.

Законопроекты также потребуют дополнительных записей о собаках или кошках, которые будут продаваться в зоомагазине, включая те, которые касаются прививок и информации о родословной. Другое положение направлено на то, чтобы предоставить клиентам средства правовой защиты, если домашнее животное непригодно из-за болезни или болезни. Другой язык запрещал бы любому в Индиане в возрасте до 18 лет покупать собаку.

Представители Petland заявили, что они не пытаются повлиять на текущие муниципальные запреты, а только на будущие. Законодательный советник также отметил, что такие города, как Кармель, могут оспорить закон в суде, чтобы сохранить в силе свои нынешние постановления о зоомагазинах.

Лоббист из Индианы Марк Шублак, выступавший в поддержку законопроектов от имени Petland, сказал, что предлагаемая политика «уравновешивает интересы» муниципалитетов, зоомагазинов, потребителей и защитников прав животных, «которые хотят обеспечить здоровье и безопасность животных». со всех этапов их жизни».

«Муниципалитету кажется нечестным или несправедливым уничтожать продажи существующего бизнеса, работающего по высоким стандартам, и без причины препятствовать продажам этого бизнеса до такой степени, что он должен закрыться», — сказал Шублак. , указывая на запрет зоомагазинов в штате Иллинойс, который вынудил магазины Petland «закрыться в одночасье».

«Мы ничего не делаем для продвижения плохих заводчиков, когда покупаем у хороших заводчиков», — продолжил он.

Конец щенячьим мельницам?

Но Крис Бэнди, представляющий муниципалитеты Accelerate Indiana (AIM), сказал, что счета будут означать дополнительную работу и расходы на местный контроль над животными, учитывая, что «приюты уже заполняются, а это стоит больших денег».

«Мы просто просим местного контроля, когда речь идет об этих местных вопросах, которые финансируются за счет местных ресурсов», — сказал Бэнди, отметив, что по крайней мере в дюжине сообществ Индианы уже есть какое-то постановление о местных зоомагазинах.

Более того, Саманта Мортон, директор Общества защиты животных США штата Индиана, заявила, что законопроекты продвигает компания, «которая существует исключительно для получения прибыли за счет щенков».

Она сказала, что вместо этого потребителям следует поощрять общение с домашними животными в приютах или у известных заводчиков.

«Этот законопроект был внесен, чтобы упредить местные органы власти принимать решения о своих зоомагазинах», — сказал Мортон. Она сказала, что даже если заводчики Petland в Индиане пользуются хорошей репутацией, магазины все равно могут приобретать домашних животных с заводов по производству щенков за пределами штата.

Элизабет Кунзельман, вице-президент Petland по законодательным и общественным связям, утверждала, что компания из Огайо покупает домашних животных только у заводчиков, которые лицензированы, проверены и регулируются Министерством сельского хозяйства США. Она сказала, что компания регулярно посещает заводчиков, чтобы убедиться, что животные выращиваются в хороших условиях.

Вице-президент Petland по законодательным вопросам и связям с общественностью Элизабет Кунзельман (Фото из публикации Petland)

«Запрет магазинов не останавливает заводы по производству щенков, он подпитывает их. Запрет подотчетных малых предприятий, таких как Petland, по-прежнему остается единственным решением для заводов по производству щенков, предлагаемым (защитниками животных)», — сказала она, добавив, что Petland заносит заводчиков в черный список, если они совершают нарушения или обнаруживаются, что они выращивают домашних животных в условиях «.

что нам не нравится».

Кунцельман также сказал, что сеть зоомагазинов помогает потребителям наладить связь в условиях «нехватки собак»: «Недостаточно даже собак из приюта, чтобы удовлетворить спрос».

Но Эми-Джо Сайтс, директор службы по уходу и контролю за животными Форт-Уэйна, не согласилась. Она сказала, что в прошлом году городской отдел животных принял более 3800 собак, из которых только 20% были усыновлены. Еще 40% были возвращены их владельцами, а оставшиеся 40% пришлось подвергнуть эвтаназии из-за поведения или медицинских причин.

Она также указала, что местные отделения по контролю за животными в Индиане не получают государственного финансирования.

«Сообщества, которые приняли эти постановления о зоомагазинах, действительно проложили путь для более крупных приютов, таких как я, чтобы они могли последовать их примеру», — сказал Сайтс. «Отнятие этого у нас буквально увеличит количество случаев эвтаназии в приютах, особенно в приютах с полным доступом, таких как мой собственный».