Отрицательная характеристика на ученика: Отрицательная характеристика на ученика 8 класса
Служебная характеристика на военнослужащего — образец 2021 года
Skip to content
07.04.2023
Содержание статьи
Служебная характеристика на военнослужащего — это важный документ. Данная бумага является аналогом характеристики с места работы, которая может потребоваться новому работодателю, к примеру. Она определённо потребуется на военнослужащего по контракту. Однако где же её взять, и как её оформляют? Подобные вопросы следует разобрать в деталях.
Составить характеристику на военнослужащего вы можете самостоятельно, с помощью нашего сервиса. Или воспользоваться примерами характеристик ниже.
Зачем необходима служебная характеристика на военнослужащего?
В ФЗ 76 «О статусе военнослужащих» можно найти много ценной информации. Однако вопросы касаемо характеристик здесь не разбираются. Стоит отметить факультативную суть подобных бумаг, поскольку они применимы в рамках внутренних распоряжений. Общепринятые моменты для них всё же существуют.
Характеристика должна максимально раскрыть качества военного. Её задача — детально охарактеризовать человека. В ней необходимо указывать профессиональную и общевойсковую подготовку. Нужно упоминать её уровень. Указывается уровень знания Уставов. Готовность немедленно действовать по приказу, обучаемость, и многое другое. Обязательно отмечают боевой опыт. Отмечают и личностные качества. Среди них особенно важны:
- Дисциплинированность человека;
- Его исполнительность;
- Умение руководить коллективом;
- Лидерские качества.
Отмечают состояние здоровья, моральные и психологические качества. Выделяют другие и другие аспекты, достойные внимания.
Далее служебная характеристика на военнослужащего должна быть подписана командиром с указанием его ФИО, должности, контактных данных. Указывается дата выдачи и ставится печать.
Если говорить о ситуациях, когда требуется подобная бумага — речь обычно идёт о смене места службы. Ведь руководству необходимы сведения о новых людях. Документ может оптимально донести информацию. Обычно этот документ оказывается обязательным. Из-за него могут отказать в приёме на новое место работы. Разумеется, речь идёт об отрицательной характеристике.
Что указывать в положительной характеристике?
По умолчанию данный документ пишется в положительном ключе, реже — в нейтральном. При этом руководство обычно пишет её по заданному образцу, несколько меняя его под конкретного человека и его личные качества.
Если пишется положительный документ, обязательно упоминают такие важные для военного качества, как:
- Организованность;
- Умение действовать в любой обстановке;
- Внимательность;
- Умение добиваться выполнения боевых задач;
- Уровень физической формы, и так далее.
Служебная характеристика на офицера (хорошая)
Служебная характеристика на котрактника (хорошая)
Пишут в основном положительные характеристики. Негативные моменты чаще оставляют в стороне. Особенно незначительные. Также бывают нейтральные документы. Однако иногда бывают и отрицательные.
Характеристика на военнослужащего отрицательная
Итак, иногда служебная характеристика на военнослужащего пишется и отрицательная. Как правило, она создаётся для тех служащих, что неоднократно нарушали дисциплину или допускали другие грубые нарушения. Если человек некомпетентен, имеет слабое здоровье, и в целом мало пригоден для несения воинской службы, это тоже может отразиться в характеристике, как и конфликтный характер, многое другое.
Служебная характеристика на офицера (плохая)
Служебная характеристика на контрактника (плохая)
Если такая бумага с негативным содержанием пишется на военнослужащего срочной службы, который не намерен продолжать служить далее по контракту, это ещё полбеды. Но если бумагу получает контрактник, офицер — в будущем у него могут возникнуть существенные проблемы.
Куда обратиться за характеристикой?
Если необходима служебная характеристика на военнослужащего, обращаться следует к непосредственному командиру. Он опишет деловые и личностные качества подчинённого. Также иногда её пишут в отделе кадров.
Однако всё же предпочтение всегда отдаётся человеку, который действительно знает военнослужащего, на которого пишется характеристика, лично.
Тогда оценка окажется объективной и полной.
Далее, после написания документа его должны утвердить. Это крайне важно, и для этого привлекаются члены воинского формирования. К объективности сведений и их полноте выдвигаются высокие требования. Информация всегда проверяется.
Данная бумага помогает оценить личные качества человека. Она позволяет быстро получить представление о личности. Это обеспечивает быстрый и точный отбор. Стоит иметь в виду, что подобный документ может потребоваться не только в армии. Его нередко запрашивают и работодатели в дальнейшем. Особенно если молодой человек намерен продолжить службу в силовых структурах, к примеру, или же в правоохранительных органах. Положительная хараткеристика увеличит шансы приёма на нужную должность. А отрицательная может с ходу отсечь возможность посвятить себя службе.
Стандарты написания документа
Как уже отмечалось, единых норм и правил для заполнения таких бумаг не существует. Служебная характеристика на военнослужащего пишется в вольной форме изложения. Указывают факты, важные при дальнейшем трудоустройстве. Эти качества важны для новых работодателей гражданина. Рекомендуется начинать бумагу со вступительной части, где указывается название документа, ФИО командира, подразделение. Далее указываются личные данные человека, на которого составляется бумага. Так, пишут ФИО, дату рождения, должность и семейное положение. Кроме того, пишут адрес проживания, указывают другие сведения, если это необходимо. Затем нужно указать период прохождения службы, все даты и должности, которые были. Указывается обучение, место его прохождения.
Затем в документе указываются моральные качества человека и его воспитанность, способность соблюдать субординацию. Далее указывают психологические качества, таланты и навыки — например, лидерские, или умение решать споры, дипломатичность.
Характеристика в военкомат на призывника: Как написать и образец
Среди перечня документов, необходимых для первичной постановки на учёт в военкомат, фигурирует характеристика. Когда молодой человек достигает 16-17 летнего возраста, его начинают потихоньку готовить его к армейской службе, для чего на каждого допризывника сначала заводится личное дело, и оно будет неполным, если характеристика отсутствует. Бытует мнение, что данный документ необходим для того, чтобы получить психологический портрет молодого человека, но при этом все понимают, что эта «бумажка» носит, скорее, формальный характер.
Содержание
- Функции данного документа
- Разновидности
- Кто может написать характеристику
- Бытовая характеристика
- Структура документа
- Скачать образец
Функции данного документа
Призывные мероприятия подразумевают участие психолога, который на основании характеристики, имеющейся в личном деле каждого призывника, может составить его психологический портрет. В теории, то, что написано о парне, может повлиять на его дальнейшую судьбу, ведь специалист на основании имеющейся информации определяет психотип человека, при условии, что эта информация достоверна, не приукрашена или наоборот: человеческие качества гражданина не принижены по причине личной неприязни.
В основном, характеристика берётся во внимание, когда планируется отправка новобранца в элитные войска, хотя, здесь решающее значение имеет, всё же, категория годности, то есть, состояние здоровья юноши. И если социально-бытовая характеристика при отменном здоровье не очень хорошая, то такой призывник вряд ли отправится служить в ВДВ, ВКС, Президентский полк и другие войсковые подразделения, относящиеся к разряду элитных. Если гражданин изъявит желание пройти альтернативную службу, то свои «антивоенные» убеждения доказать документально он не сможет, и тут опять на помощь психолога придёт характеристика, имеющая несколько видов.
Характеристика на студента (Образец)Разновидности
При всём многообразии вариантов, характеристика может быть двух видов:
- Обычная.
В состав этого документа входят стандартные пункты, и именно такая характеристика позволяет военкомату получить максимально полную и разностороннюю информацию о будущем солдате.
- Психологическую. Составлением подобного документа занимается профессиональный психолог, причём в роли «исследуемого объекта» может выступить и допризывник, и выпускник 11 класса, который вот-вот должен отправиться в армию, и студент ВУЗа или колледжа, и просто неработающий и не учащийся гражданин. Такая характеристика содержит в своём составе целый информационный блок, касающийся психологических особенностей личности, и она предоставляется по запросу компетентных органов.
Кто может написать характеристику
Этот документ выдаётся тем учебным заведением, в котором гражданин проходил обучение перед самым призывом. То же самое относится и к работе. Если подобная бумага нужна с места учёбы, то следует принять во внимание, что такими вопросами, в основном, ведают классные руководители и это прямая их обязанность. Бывает, что классный руководитель не может выполнить эту «миссию», тогда эту задачу может выполнить завуч или директор школы, либо учитель, который хорошо знает конкретного ученика.
Если же призывник учится в университете, то написать ему характеристику может куратор группы, завкафедрой, декан, заместитель декана или же ректор.
Подписать документ должен не только тот, кто его составлял, но и руководитель учебного заведения, то есть, директор школы или ректор. Работающим гражданам характеристику пишет и подписывает должностное лицо, причём это не обязательно сотрудник отдела кадров, поскольку в этой роли, вполне может выступить руководитель компании.
Бытовая характеристика
Таким словосочетанием принято обозначать характеристику с места жительства, которую дают на призывника его соседи. Это «коллективное творчество» в военкомат предоставляется нечасто, и бытовая характеристика не играет особой роли, то есть, она является необязательным документом.
Если военному комиссариату интересно мнение соседей о юноше, то он должен позаботиться о наличии такого документа, для написания которого должно быть привлечено не менее трёх человек, способных дать объективную оценку своему юному соседу. Разумеется, они должны его хорошо знать. Вся информация о призывнике, изложенная на бумаге и характеризующая его, как личность, требует заверения у участкового.
Характеристика на сына от родителей составляется в произвольной форме на листе бумаги формата А4, и никакие бланки здесь не требуются. В документе должна быть отображена информация, имеющая отношение к характеризуемой личности, кроме того, у документа должна быть структура и подписи. Примечательно, что родительская характеристика, равно как и «по месту жительства» военкомату лишь нужна тогда, когда планируется отправить призывника в элитную часть. И в основном, документ подобного плана требуется при трудоустройстве и поступлении в учебное заведение, и то не всегда.
Характеристика с места работы (Образец)Структура документа
Вне зависимости от того, кто будет охарактеризовывать призывника, документ имеет примерно одинаковую структуру, и в Интернете всегда можно найти образец написания.
Если характеристику предоставляют не родители и не соседи, а учебное заведение, предприятие или организация, то она должна быть написана на бланке, и в ней отображается следующая информация:
- Наименование (это обязательно, ведь документ официальный).
- ФИО призывника, его национальность, ч/м/г рождения, национальность, образование, в том числе, и «детсадовское».
- Информация о родителях и братьях/сёстрах, с указанием их полных имён, ч/м/г рождения, рода занятий, места работы.
- Социальный статус каждого члена семьи, здесь же можно указать на наличие у папы или мамы судимости, психического заболевания, алкоголизма или наркомании, и здесь же можно написать о материальном благосостоянии семьи.
- Общие сведения о состоянии здоровья.
- Личностные качества призывника. То есть, какой он: активный, коммуникабельный, угрюмый, безответственный, слабохарактерный, легкообучаемый, ладит ли с людьми, чем увлекается и пр. Как правило, при написании характеристики стараются выделить достоинства и завуалировать недостатки, ведь отрицательная характеристика пригодится только судебной инстанции, полиции и иным органам.
- Если это пишется для ученика или студента, то нужно указать, как он учится, как даются ему отдельные предметы, кто он: гуманитарий или технарь.
- Темперамент, отношения с полицией, вредные привычки, увлечения.
- Субъективное мнение о пригодности призывника к службе в определённом роду войск.
- Куда предоставляется документ, то есть, цель его выдачи.
- Подписи ответственных лиц, а при наличии – штампы учебного заведения или предприятия.
- Дата.
Скачать образец
Образцы характеристик:
- Характеристика с места работы — скачать
- Характеристика с места учебы — скачать
Топ-10 плохих качеств, которым дети учатся в школе
ДЕТИ УЗНАЮТ, ЧЕМ ЖИВУТ.
Если дети живут с критикой, они учатся осуждать.
Если дети живут во вражде, они учатся драться.
Если дети живут с жалостью, они учатся жалеть себя.
Если дети живут среди насмешек, они учатся стесняться.
Если дети живут с завистью, они учатся чувствовать зависть.
Если дети живут со стыдом, они учатся чувствовать себя виноватыми.
Если дети живут с поддержкой, они учатся уверенности.
Если дети живут с терпимостью, они учатся терпению.
Если дети живут с похвалой, они учатся признавать.
Если дети живут с принятием, они учатся любить.
Если дети живут с одобрением, они учатся любить себя.
Если дети живут с признанием, они узнают, что хорошо иметь цель.
Если дети живут, делясь, они учатся щедрости.
Если дети живут честно, они учатся правдивости.
Если дети живут по справедливости, они учатся справедливости.
Если дети живут с добротой и вниманием, они учатся уважению.
Если дети живут в безопасности, они учатся верить в себя и в окружающих.
Если дети живут с дружелюбием, они узнают, что мир — прекрасное место для жизни.
1. Койка
Обучение в школе начинается как разовое развлечение, но вскоре становится привычкой. А двухъярусная школа — это круто, что думает ребенок! Это не второстепенная проблема, и ее следует пресечь в зародыше. Выход из дома на длительное время без разрешения родителей, поиск утешения у родителя, не являющегося опекуном, или другого родственника, когда дома возникают тяжелые ситуации, пересечение границы штата или уход из дома посреди ночи или на несколько дней подряд все они характерны для проблемного поведения убегания у детей. Бегство вызывает у детей серьезные опасения по поводу безопасности. Такое поведение указывает на более серьезные проблемы дома между родителями и детьми или может сигнализировать о проблеме жестокого обращения или домашнего насилия. Улучшение этого поведения включает в себя признание проблем, от которых дети пытаются убежать, уменьшение импульсивных реакций на ситуации и улучшение связи и общения между родителем и ребенком под влиянием друзей.
2. Курение
Курение среди старшеклассников является проблемой, которая затрагивает страны во всем мире. Хотя не во всех культурах курение молодежи рассматривается как проблема, требующая решения, США приняли решительные меры в попытке сократить и, в конечном итоге, полностью исключить употребление табачных изделий среди подростков. По оценкам, 90% курильщиков начали курить в возрасте до 20 лет, поэтому необходимо сократить число молодых людей, начинающих курить до этого возраста, чтобы уменьшить общее число курильщиков. Когда табачная промышленность впервые начала ориентироваться на эту новую демографическую группу молодежи, она сделала это совершенно неосторожным методом (например, с помощью персонажей, имитирующих мультфильмы). Как только они начали испытывать сопротивление со стороны общественности, они перешли к более сдержанному подходу, используя антитабачную рекламу, чтобы повысить осведомленность молодежи о табачных изделиях и усилить их желание курить.
3. Злоупотребление служебным положением
Лень студентов изучать обширную программу приводит к копированию или злоупотреблению служебным положением. Серьезность выбрасывается на ветер многими студентами. У большинства из них мало времени на учебу. Они проводят свое время, посещая вечеринки и формируя банды, которые ведут себя неблаговидно. Во-вторых, большое количество учащихся во многих школах. Те немногие, кто преуспевает, могут быть повышены в должности или приняты в высшие учебные заведения. Таким образом, ученики обманывают, чтобы превзойти своих товарищей. Многие студенты в отчаянии; думая, что сдача экзамена — это вопрос «сделай или умри»; они хотят преуспеть во что бы то ни стало. Некоторые хотят, чтобы обещания родителей выполнялись. Другие хотят быть лучшими в той или иной форме экзамена по телевидению или в газете (хотя шулеры вряд ли преуспевают). Еще одна причина ошибок при сдаче экзаменов – неправильная подготовка к экзаменам. В ряде школ учителей мало, а профильных меньше, поэтому учащиеся недостаточно подготовлены к экзаменам. Злоупотребление служебным положением может быть связано с коррумпированными наблюдателями и надзирателями: студенты знают, что, если они предложат взятку наблюдателям, им будет разрешено жульничать в экзаменационном зале, что приводит студентов к злоупотреблению служебным положением.
4. Издевательства в школах
Издевательства широко распространены в виде домогательств, словесных оскорблений, нарушений, экстремальных физических связей и многого другого. В большинстве случаев издевательства считаются серьезными и могут привести к смерти. Некоторые люди, над которыми издевались, совершают самоубийство, если не преодолели свои проблемы. Буллинг может быть физическим, словесным или эмоциональным. Мужчины/мальчики обычно издеваются над другими мальчиками физически, например, толкают, бьют кулаками и проявляют агрессию; в то время как женщины более склонны распространять слухи, плохо отзываться о человеке и т. д. Хотя мальчики и девочки издеваются по-разному, многие способы также могут быть схожими, и они оба могут быть объектом издевательств или быть агрессорами. . Издевательства совершаются детьми только для того, чтобы показать предполагаемую власть над другими. Издевательства также могут совершаться учителями и самой школьной системой.
5. Кружка
Это образец обучения индийских студентов. Власти меньше всего заботятся о том, что студенты поняли, все, что они хотят видеть, это то, как много он может выучить и написать (как какой-то копипаст). Студенты просто наизусть все. Нет акцента на предметах первой необходимости и основах. Студенты обучают здесь попугаев. Сегодня большинство студентов просто усваивают предметы перед экзаменами. Это может помочь им получить более высокие оценки за этот экзамен, но что толку от этих бесполезных оценок? Школы поощряют такие исследования, особенно в корпоративных учреждениях. Они портят блестящую карьеру студентов ради своей популярности.
6. Самоуверенность
Чрезмерная самоуверенность детей часто приводила к катастрофам в их образовательной и социальной жизни. Самоуверенные дети редко прислушиваются к советам родителей и учителей и часто попадают в непредвиденные неприятности. Дети со здоровой уверенностью в себе, как правило, любят общаться с другими. Они чувствуют себя комфортно в социальной среде и активно участвуют в групповых мероприятиях, а также в независимых занятиях. Они также готовы преследовать новые интересы. Когда возникают проблемы, эти дети идут навстречу обстоятельствам и способны работать над поиском решений.
7. Эгоизм
Эгоизм является одной из основных причин чрезмерного гнева и вызывающего поведения у детей и подростков. В нашей практике это основная причина агрессивного поведения у детей. Эгоизм у детей регулярно вызывает серьезный стресс у родителей, братьев и сестер, в отношениях со сверстниками и воспитателями. Выявление этого конфликта имеет важное значение для решения проблемы чрезмерного гнева у детей. Этим детям может быть ошибочно поставлен диагноз СДВГ из-за их гиперактивности, особенно когда они не получают по-своему или не получают желаемого внимания.
8. Нецензурная лексика
Бить и пинать – это форма общения для некоторых детей, но некоторые дети используют оскорбительные выражения во время разговора, что стало более распространенным среди детей, посещающих школу. Он слышит это от кого-то. Это правда, потому что дети учатся тому, что видят и слышат, и это вдвойне верно, когда это исходит от учителей и друзей. Дети считают, что использование оскорбительных выражений стало модным в наши дни, и их друзья все больше влияют на то, что они используют ненормативную лексику в школе и на учебе.
9. Агрессия
Вовлечение сверстников и братьев и сестер в словесные перепалки или физические ссоры, запугивание других, насмешки, поддразнивание и стремление отомстить — это проблематичное агрессивное поведение, иногда проявляющееся у детей. Агрессивные дети демонстрируют плохой контроль импульсов, запугивание других и отсутствие сочувствия. Ему может быть трудно заводить друзей из-за агрессивного поведения, которое подпитывает нестабильность в его отношениях. Улучшение агрессивного поведения включает в себя работу по выявлению чувств к себе и другим, участие в учебной программе социальных навыков и разработку методов управления гневом.
10. Высокомерие
Это отношение так легко передается от ребенка к ребенку, потому что они просто перенимают то, что видят от других школьных друзей, и теперь даже младшая группа в наши дни подвержена влиянию Фактора Большого Отродья. Высокомерные дети каким-то образом усвоили себе представление о том, что они лучше других, и стараются, чтобы об этом знали все. Их отношение имеет одну цель: убедиться, что другой парень четко распознает сообщение: «Я лучше тебя». И это также подразумевает — по крайней мере, в его/ее уме — что все остальные хуже. Это происходит из-за того, что учителя в школах выставляют напоказ детей.
badchildrenlearnqualitiesschoolTop 10 Listtop 10 list
Об авторе
Черты характера «плохих» аспирантов
Простое определение аспиранта как «плохого», безусловно, проблематично и сомнительно. Однако есть ряд черт характера, которые делают одних людей менее подходящими для получения докторской степени, чем других. Если только они не изменят свои привычки.
Содержание
- Кто такие «плохие» аспиранты?
- 1. Беспечность
- 2. Пассивность
- 3. Высокомерие
- 4. Неряшливость
- 5. Нетерпение
- 6. Лень
Изучение поисковых запросов Google может привести к некоторым интересным выводам: есть немало людей, которые пытаются выяснить, что определяет «плохого» аспиранта.
Я подозреваю, что эти люди часто сами являются аспирантами, которые не уверены в своей работе. Обобщенно охарактеризовать аспирантов как «плохих» проблематично. Особенно, когда это связано с их результатами или успеваемостью, поскольку неудачи и неудачи являются нормальной частью академической жизни.
Тем не менее, некоторые черты характера делают некоторых людей менее подходящими для получения докторской степени, чем других.
Черты характера, которые, возможно, делают «плохих» аспирантов, — это беззаботность, пассивность, высокомерие, неряшливость, нетерпение и лень.
Прежде чем углубляться в каждую из них, хочу предупредить: если вы признаете в себе одну или несколько из этих черт, не беспокойтесь. Эти черты не являются фиксированными, и они не должны определять вашу плотность. Думайте об этих чертах характера как о нескольких привычки, которые можно изменить.
1. Беззаботность
Беззаботность может стать серьезным препятствием во время получения докторской степени. Беззаботность можно понимать как отсутствие интереса или участия, например, в определенной теме, области или дисциплине.
На получение докторской степени уходит несколько лет и требуется упорная и настойчивая работа. Если у кого-то нет интереса или страсти к теме исследования, трудно получить достаточную мотивацию, чтобы получить по ней докторскую степень.
Интерес или страсть к теме могут исчезнуть во время прохождения докторской диссертации. Это нормально. А иногда полезно двигаться дальше, в том числе и по теме. Но отсутствие заинтересованности или участия с самого начала — очень плохой знак.
Работа над докторской диссертацией для общественного восхищения или для того, чтобы доставить удовольствие кому-то другому, вместо того, чтобы увидеть фундаментальную ценность исследования, никогда не была хорошей идеей.
2. Пассивность
Докторская степень не предназначена для пассивных людей. Получение докторской степени и создание успешного всестороннего академического профиля требует большой активности и независимости.
Будучи аспирантом, вы не можете ожидать, что все, что вам нужно сделать, будет подано вам на блюдечке с голубой каемочкой. Обучение на практике, творчество, метод проб и ошибок — все это часть пути.
Руководители должны направлять аспирантов. Но даже супервизии приносят пользу аспирантам, которые знают все и берут дело в свои руки.
В идеале аспиранты со временем становятся все более независимыми. Они должны научиться формулировать свои идеи и представлять свою точку зрения. Пассивность не является хорошей предпосылкой для достижения этой независимости.
3. Высокомерие
Оооо, высокомерие! Да, в академических кругах много высокомерных людей. Те, кто думают, что знают все лучше. Те, кто думает, что их титулы делают их лучше других. Те, кто смотрит свысока на коллег.
Помните поговорку, что невежественные люди обычно полны уверенности, а умные полны сомнений?
К сожалению, многие действительно хорошие аспиранты борются с неудовлетворительным самочувствием. Многие начинающие исследователи добились бы большего успеха, если бы у них было больше уверенности в себе. Это не следует путать с высокомерием.
Кандидат наук — это возможность обучения и обучения. Академическая работа регулярно проверяется. Отзывы и критика вездесущи. Высокомерие мешает активно слушать обратную связь, а также видеть в ней возможность для роста.
4. Неряшливость
Неряшливость противоположна усердию и может стать серьезной проблемой во время получения докторской степени. Подумайте о небрежном эксперименте, небрежном вводе или анализе данных или непоследовательном ведении заметок.
Как только результаты должны быть записаны, отсутствие хорошей системы записи будет иметь неприятные последствия. В худших случаях научные исследования становятся неточными.
Не все одинаково внимательно относятся к деталям, но можно научиться разрабатывать процедуры или механизмы для противодействия этому. Хорошее начало — записать все, чтобы иметь возможность проследить все свои шаги. Будь то в лаборатории, во время качественных полевых исследований или анализа литературы.
Проблема неряшливости заключается не только в неорганизованности, но и в невнимательности. Если с первым можно легко справиться, то со вторым справиться сложнее.
5. Нетерпение
Получение докторской степени может быть чрезвычайно сложным для нетерпеливых людей. Немедленная разработка идеального исследовательского вопроса, сбор лучших данных или проведение безупречного эксперимента редко случаются.
Получение докторской степени требует времени. И многое не получится именно так, как планировалось. Поэтому требуется терпение.
Итак, если вам не хватает терпения работать над чем-то в течение длительного периода времени, возможно, докторская степень вам не подходит. Доктор философии также не является хорошим вариантом для людей, которые легко сдаются, если что-то сразу не получается, как планировалось.
Некоторые люди утверждают, что получение докторской степени требует гораздо большей настойчивости и выносливости, чем интеллекта или научных знаний. И в этом есть доля правды.
6. Лень
Неважно, насколько вы умны: докторская степень всегда требует тяжелой работы! Ленивые быстро поймут, что получить докторскую степень с минимальными усилиями невозможно.
Иногда докторская степень требует от вас дополнительных усилий.