Презентация на тему эмоции: Презентация по психологии на тему «Эмоции»

Эмоции человека. Определение и виды эмоций

Презентация на тему:
«Эмоции человека».
Душевная жизнь человека наполнена множеством сменяющих друг
друга разнообразных переживаний, таких как удивление, тревога,
радость, стыд и др. Их называют эмоциями. Эмоции позволяют
человеку ориентироваться в окружающем мире с точки зрения его
значимости: полезности — вредности, важности — неважности.
Любая возникшая у человека эмоция выступает для него как жизненно
важный внутренний сигнал, ориентирующий и направляющий его
последующие мысли и действия. При этом он может даже не
осознавать их истинных причин и оснований, однако оставаться
уверенным в их правомерности. Уровень личного внутреннего доверия
к эмоциональным сигналам всегда остается максимально высоким.
Специалисты проводят различие между понятием «эмоция» и
понятиями «чувство», «аффект», «настроение» и «переживание».
В отличие от чувств, эмоции не имеют объектной привязки: они
возникают не по отношению к кому или чему-либо, а по отношению к
ситуации в целом. «Мне страшно» — это эмоция, а «Я боюсь этого
человека» — это чувство. В связи с этим эмоции, в отличие от чувств,
не могут быть амбивалентными: как только отношение к чему-то
становится одновременно и плохим и хорошим, это что-то можно
назвать объектом, а эмоциональные процессы по отношению к нему —
чувствами.
В отличие от аффектов, эмоции могут практически не иметь внешних
проявлений, значительно продолжительнее по времени и слабее по
силе. Кроме того, аффекты воспринимаются субъектом как состояния
его «я», а эмоции — как состояния, происходящие «в нём». Это
особенно заметно, когда эмоции являются реакцией на аффект,
например когда человек чувствует страх за своё будущее, как реакцию
на только что испытанную вспышку гнева (аффект).
В отличие от настроений, эмоции могут меняться достаточно быстро и
протекать довольно интенсивно.
Под переживаниями же обычно понимают исключительно
субъективно-психическую сторону эмоциональных процессов, не
включая физиологические составляющие.
Одна из важнейших особенностей эмоций — их идеаторный характер, то
есть способность формироваться по отношению к ситуациям и
событиям, которые реально в данный момент могут не происходить, и
существуют только в виде идеи о пережитых, ожидаемых или
воображаемых ситуациях.
Другая важная особенность — их способность к обобщению и
коммуникации (эмоции могут передаваться между людьми или
животными), из-за чего эмоциональный опыт включает в себя не только
индивидуальные переживания, но и эмоциональные сопереживания,
возникающие в ходе общения, восприятия произведений искусства и
тому подобного.
Валентность (тон).
Все эмоции характеризуются валентностью (или тоном) — то есть
могут быть либо положительными, либо отрицательными.
Количество видов отрицательных эмоций, обнаруживаемых у
человека, в несколько раз превышает количество видов
положительных эмоций.
Интенсивность.
Эмоции могут различаться по интенсивности (силе). Чем сильнее
эмоция, тем сильнее её физиологические проявления. На
интенсивность эмоции в каждом конкретном случае влияет,
обычно, большое количество факторов. В общем виде их вклад
позволяет оценить формула Симонова.
Кроме того, интенсивность эмоций может зависеть от
полноценности и функциональной целостности центральной и
вегетативной нервной системы. Так у больных с повреждением
спинного мозга максимальное снижение интенсивности эмоций
наблюдается при нарушениях целостности его шейных сегментов.
Стеничность.
В зависимости от влияния на активность эмоции подразделяются на
стенические (от др.-греч. σθένος — сила) и астенические (от др.греч. ἀσθένεια — бессилие). Стенические эмоции побуждают к
активной деятельности, мобилизуют силы человека (радость,
энтузиазм и другие). Астенические эмоции расслабляют или
парализуют силы (тоска, грусть и другие).
Содержание.
Эмоции бывают разными по содержанию, отражая различные
аспекты значения вызвавших их ситуаций. Выделяются десятки
различных эмоций, причём количество отрицательных эмоций в
несколько раз превосходит количество положительных. Каждый вид
эмоции сопровождается специфической физиологической реакцией,
в связи с чем некоторые учёные в прошлом выдвигали теории о том,
что эмоции являются следствием физиологических реакций (теория
Уильяма Джеймса и Карла Ланга), что, однако, было опровергнуто
экспериментально (эксперименты на собаке с пересаженной
В. П. Демиховым второй головой). На связи конкретных видов
эмоций с конкретными физиологическими реакциями построены и
работы Пола Экмана.
Эмоции проявляются как внешнее поведение и как перестройка
внутренней среды организма, имеющая своей целью адаптацию
организма к среде обитания. Например эмоция страха
подготавливает организм к «поведению избегания»:
активизируется ориентировочный рефлекс, активирующая система
мозга, усиливается работа органов чувств, в кровь выделяется
адреналин, усиливается работа сердечной мышцы, дыхательной
системы, напрягаются мышцы, замедляется работа органов
пищеварения, и тому подобное.
То, что множество физиологических
изменений, связанных с эмоциями,
проявляются в активации
вегетативной нервной системы, имеет
важное прикладное значение: в
клинической и научноисследовательской практике широко
используются такие её параметры,
как артериальное давление, пульс,
дыхание, реакция зрачков, состояние
кожных покровов (в том числе,
элевация волос кожи), активность
желез внешней секреции, уровень
глюкозы в крови. До того, как эмоции
проявятся в сознании (на уровне коры
головного мозга), информация от
внешних рецепторов обрабатывается
на уровне подкорки, гипоталамуса,
гиппокампа, достигая поясной
извилины. Система гипоталамуса и
миндалины обеспечивают реакцию
организма на уровне простейших,
базовых форм поведения.
Еще Чарльз Дарвин, характеризуя
эмоции в эволюционном плане,
обратил внимание на их связь с
инстинктивными формами поведения.
Как он показал, мимические реакции
свойственны даже детям, слепым от
рождения. Такие базовые проявления
эмоций носят врожденный характер и
свойственны не только человеку, но и
высшим животным — приматам,
собакам и другим.
Основные виды и формы эмоций человека. Учитывая названные
свойства, теоретически можно выделить бесчисленное множество
разнообразных видов и форм эмоций. Однако известны и достаточно
хорошо описаны лишь некоторые из них. Например, американский
психолог К. Изард выделил целый ряд фундаментальных эмоций.
1. Интерес-возбуждение переживается как чувство захваченности и
любопытства по отношению к чему-то или кому-то, как желание
исследовать, узнать, расширить свой кругозор, вмешаться в события.
Выступает как достаточно сильный и эффективный мотив
соответствующей по содержанию деятельности, особенно
познавательной. Эмоция интереса актуализируется ситуациями
столкновения субъекта с соответствующим предметом или
информацией, ситуациями необычности, противоречивости и
новизны.
2.
Противоположной
интересу является
эмоция скуки. Она
возникает в
ситуациях
однообразия и
монотонии.
3. Удивление довольно близко к
эмоции интереса. Возникает в
аналогичных ситуациях новизны,
необычности и противоречивости.
Однако является довольно
быстротечной эмоцией. Выступает
как сильный познавательный мотив,
побуждающий к соответствующим
действия: выяснить, узнать,
уточнить, удостовериться и т.п.
4. Эмоция радости возникает в ситуациях реализации основных
личностных потребностей и возможностей человека. Переживается как
состояние удовольствия и наслаждения жизнью, как чувство
удовлетворенности собой, другими людьми и окружающим миром. Часто
сопровождается ощущением прилива сил, расширения возможностей и
оптимизма.
5. Эмоция страдания по знаку противоположна эмоции радости. Она
может переживаться как состояние уныния, пассивности, упадка духа,
обескураженности, одиночества, депрессии, а в предельно острой
форме — горя. Возникает в ситуациях депривации (лишения или
существенного ограничения возможностей удовлетворения) основных
жизненных потребностей, мотивов и устремлений личности, при утрате
близких людей. Страдание имеет очень серьезные последствия для
человека и является одним из важнейших условий духовного развития.
6. Эмоция гнева возникает в ответ на препятствие в достижении
человеком страстно желаемых жизненных целей, а также в ситуациях,
ограничивающих возможности самореализации. Среди причин гнева
может быть личное оскорбление и унижение человека или его
близких, обман, шантаж, разрушение состояния радости,
надругательство над идеалами и светлыми ценностями и т.п. Гнев
порождает прилив сил и неодолимое желание расправиться с
обидчиком. Сильный гнев может перерасти в состояние ярости и
аффекта. В этом случае человек теряет самоконтроль и возможность
сознательно управлять своими действиями. Сила гнева зависит от
степени неожиданности возникновения порождающих его причин, а
также от значимости ущемленных личностных потребностей,
отношений и ценностей. Чаще всего гнев бывает направлен на других
людей. Однако он может быть направлен и на самого себя.
7. Эмоция стыда возникает в ситуациях, когда субъект обнаруживает
несоответствие своих поступков, взглядов, мыслей, желаний, личностных
качеств, отношений, особенностей внешнего облика, социальных
характеристик разделяемым им самим нравственно-эстетическим нормам.
Особенно остро это переживается на фоне сравнения себя с другими
(большинством других, значимых других). При этом субъект ощущает себя
плохим, никчемным, беспомощным, маленьким, слабым, никуда не годным,
недостойным, глупым, непривлекательным, неудачником и т.п. Ему
кажется, что все видят его недостатки и презирают его. Поэтому он
испытывает острое желание уединиться, исчезнуть, «провалиться сквозь
землю». Легкая форма стыда представляется как состояние застенчивости.
Стыд парализует работу интеллекта, оказывает сильное влияние на
действия и поступки человека, захватывает сознание, активизирует
защитные механизмы личности. Преодоление стыда и достойный выход из
соответствующего жизненного положения — сложные личностные проблемы.
8. Противоположной стыду является эмоция
гордости. Она возникает в ситуациях, когда
человек оказывается на высоте нравственноэстетических требований. Он переживает свою
значительность, важность, достойность,
ценность и т.п. и стремится
продемонстрировать все это другим людям. На
основе эмоций стыда и гордости происходит
развитие устойчивого отношения к себе.
9. Эмоция отвращения возникает по
отношению к объектам, явлениям или
людям, в значительной степени не
соответствующим нравственноэстетическим требованиям субъекта. Они
воспринимаются как уродливые,
отвратительные, омерзительные и т.п.
Это могут быть поступки, мысли и
желания людей, конкретные предметы,
продукты деятельности и др. Эмоция
отвращения порождает желание изменить
соответствующий объект (улучшить,
усовершенствовать), уничтожить его или
дистанцироваться от него.
10. Эмоция презрения по своей сущности соответствует эмоции
отвращения. Однако возникает она только по отношению к людям,
когда их поведение, мысли, поступки или какие-то личностные
качества не соответствуют нравственным требованиям субъекта. При
этом он испытывает чувство превосходства, гордости и желание
отстраниться от презираемого лица или группы лиц.
11. Эмоция вины возникает в ситуациях, когда человек осознает свою
причастность или ответственность за ущерб, страдания, неудачи,
неудобства и невзгоды других людей. При этом он испытывает чувство
раскаяния и осуждения самого себя (не успел, не смог, не
предупредил, смалодушничал и т. п.), желание искупить свою вину
(помочь пострадавшему, попросить прощения, объясниться).
Способность взять на себя ответственность за собственные поступки,
пережить чувство вины и искупить вину является одним из важнейших
критериев личностной зрелости.
12. Эмоция страха возникает в ситуациях опасности и угрозы
физическому или личностному существованию человека. В
зависимости от степени этой угрозы она может переживаться как
состояние неуверенности, тревоги, предчувствия беды,
незащищенности, опасности, сильного ужаса, переходящего в
неконтролируемый аффект. Способность преодолеть свой страх
расценивается как сила и смелость человека.
Формула Симонова.
Широкое признание приобрела созданная советским
психофизиологом Павлом Васильевичем Симоновым формула, в
краткой символической форме представляющая совокупность
факторов, влияющих на возникновение и характер эмоции.
Э
П
Ин-Ис
где Э — эмоция, её степень, качество и знак; П — сила и качество
актуальной потребности; (Ин-Ис) — оценка вероятности
(возможности удовлетворения потребности на основе врожденного и
онтогенетического опыта; Ин — информация о средствах,
прогностически необходимых для удовлетворения потребности;
Ис — информация о существующих средствах, которыми реально
располагает субъект.
Эта формула не применяется для получения конкретных
количественных значений, а только для иллюстрации самого
принципа формирования положительных или отрицательных эмоций
различной силы.
Формула К. В. Анохина.
В формуле Симонова фигурирует величина Ин — информация о
средствах, прогностически необходимых для удовлетворения
потребности. Это означает, что потребность еще не
удовлетворена, то есть ситуация по удовлетворению потребности
еще не завершилась. Эмоции, возникающие до завершения
ситуации называются предшествующими. Таким образом формула
Симонова применима, в лучшем случае, только к
предшествующим эмоциям.
Кроме предшествующих есть так называемые констатирующие
эмоции, возникающие после завершения ситуации. Для
констатирующих эмоций Константином Владимировичем
Анохиным разработана теория эмоций, которая утверждает, что
знак и сила эмоции определяются степенью достижения цели.
Если цель достигнута, то возникает положительная эмоция, если
не достигнута, то отрицательная.
Мимика — универсальный способ проявления эмоций среди
людей вне зависимости от расовой и социальной
принадлежности. Центр распознавания эмоций располагается в
правом полушарии головного мозга и имеет отличную от центра
распознавания лиц локализацию.
Существует так называемый феномен «эмоционального
заражения» — эмоции, особенно в среде стадных животных,
проявленные в поведении одной особью, вызывают сходные
эмоции у других особей, которые эти проявления наблюдают. В
человеческой среде этот эффект так же присутствует и особенно
заметен в поведении толп.

Презентация «Эмоции человека» | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

Эмоции человека 1

Слайд 2

Определение Эмо́ция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям. Эмоции отличают от аффектов , чувств и настроений 2

Слайд 3

Валентность(тон) Все эмоции характеризуются валентностью (или тоном ) — то есть могут быть либо положительными, либо отрицательными. Количество видов отрицательных эмоций, обнаруживаемых у человека , в несколько раз превышает количество видов положительных эмоций. 3

Слайд 4

4

Слайд 5

Виды эмоций: радость — положительное эмоциональное состояние, связанное с возможностью полного удовлетворения актуальной потребности 5

Слайд 6

Виды эмоций: удивление — эмоциональная реакция, не имеющая определенного положительного или отрицательного знака, на внезапно возникшие обстоятельства 6

Слайд 7

Виды эмоций: страдание — отрицательное эмоциональное состояние, связанное с полученной информацией о невозможности удовлетворения важнейших жизненных потребностей 7

Слайд 8

Виды эмоций: гнев — отрицательное эмоциональное состояние, вызываемое внезапным возникновением серьезного препятствия на пути удовлетворения исключительно важной потребности 8

Слайд 9

Виды эмоций: отвращение — отрицательное эмоциональное состояние, вызванное объектами (предметами, людьми, обстоятельствами и т.д.), соприкосновение с которыми вступает в резкое противоречие с нравственными или эстетическими установками субъекта 9

Слайд 10

Виды эмоций: презрение — отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в межличностных взаимоотношениях и порождаемое рассогласованием жизненных позиций, взглядов и поведения субъекта с жизненными позициями, взглядами и поведением другого, являющегося объектом данного чувства 10

Слайд 11

Виды эмоций: страх — отрицательное эмоциональное состояние, появляющееся при получении субъектом информации о реальной или воображаемой опасности 11

Слайд 12

Виды эмоций: стыд — отрицательное эмоциональное состояние, выражающееся в осознании несоответствия собственных помыслов, поступков и внешности не только ожиданиям окружающих, но и собственным представлениям о подобающем поведении и внешнем облике 12

Слайд 13

13 Согласно китайской медицине, печень считается средоточием эмоций. Здоровая печень естественным образом балансирует Ваше эмоциональное состояние и позволяет выразить сдерживаемые эмоции. Блокировка энергии печени может проявиться в виде депрессии, тревоги и других расстройствах настроения Когда люди не выражают эмоции, эмоции «хранятся» в теле и в итоге могут стать причиной физической боли.

Слайд 14

14

Слайд 15

конец Автор: Кондратьева Ирина, 8 А кл ., МБОУ № 54 г.Прокопьевск Источники: http://ru.wikipedia.ru 15

Раскройте всю силу эмоций в своей презентации | by Template Train

Вы когда-нибудь видели, как послушная толпа становится агрессивной после воодушевляющей речи их лидера? Вдохновляло ли вас когда-нибудь социальное послание благотворительной организации заботиться о проблеме?

Как вы думаете, почему эти сообщения произвели такое впечатление?

Эмоции говорящего сыграли важную роль в обоих случаях. Сообщения либо задели задетый нерв в толпе, либо подействовали на дремлющее чувство внутри вас.

Этос/этика заставляет людей доверять вам, пафос/эмоции апеллируют к их лучшей природе или ситуации, а логос/логика предлагает им необходимые факты и доказательства для принятия решения.

Согласно Аристотелю, вам нужны все три, чтобы убедить вашу аудиторию. Это справедливо и для современной аудитории презентаций.

Если на вашу презентацию приходят люди, значит, вы соблюдаете дух.

Ни одна презентация не будет завершена просто за счет включения логотипов (данных или фактов). Когда вы излагаете свои идеи, вы должны предоставить статистику, подтверждающую ваши утверждения. Однако логических рассуждений и фактов просто недостаточно. Презентации, которые фокусируются на данных, как правило, теряют свою аудиторию, и быстро.

Но почему так? Само собой разумеется, что если вы перечислите все преимущества или преимущества вашего бренда или продукта, ваша аудитория должна быть убеждена. Верно? Неправильный.

Научные исследования показали, что при принятии решений побеждают эмоции, а не логика, основанная на данных.

  • Эмоции помогают вашей аудитории запоминать. Приправьте свою презентацию эмоциональными зацепками, если вы хотите, чтобы аудитория запомнила ваше основное сообщение, выполнила ваш призыв к действию или следовала вашей дорожной карте.
  • Эмоциональные сигналы в виде визуальных образов, повествования или аналогий отвлекают вашу аудиторию от того факта, что вы пытаетесь им что-то продать.
  • Эмоции помогают аудитории относиться к вам, слушать ваши аргументы и даже позволять собой манипулировать чувствовать.

    – Майя Энджелоу, автор

    https://flickr.com/photos/63755027@N03/6647758471/

    https://flickr.com/photos/63755027@N03/6647758471/

    /photos/28567825@N03/4427921003

    https://flickr.com/photos/65746156@N08/12371949543/

    Хотите привлечь внимание своей аудитории? Вызывайте нужные эмоции в нужное время с помощью слайдов.

    1. Сосредоточьтесь на болевых точках, используя такие эмоции, как страх, гнев, ревность или печаль. Напомните им о решении, прежде чем подчеркивать свою точку зрения фактами. Привлеките их внимание и преобразуйте эти негативы в позитивные. Дайте им надежду, облегчение или уверенность, и они будут более склонны действовать.

    2. Удивите своих слушателей новыми фактами или напомните им о забытых. Заинтересуйте их своей идеей и зацепите их. Когда они откроют свой разум для того, как вы делаете что-то, они вдохновятся последовать вашему примеру. Ваш призыв к действию должен воздействовать на их стремление участвовать в этом новом процессе.

    Не просто сообщайте информацию, а рисуйте картину того, что ждет вас впереди.

    Первоначально опубликовано по адресу blog.slidebot.io 16 декабря 2015 г.

    Клиническая картина и лечение расстройств поведения с ранним началом: роль родительской регуляции эмоций, социализации эмоций и семейного дохода

    . 2022 сен;46(5):1047-1074.

    дои: 10. 1177/01454455211036001. Epub 2021 11 августа.

    Апрельский горец 1 , Хлоя Закари 2 , Кейли Дженкинс 1 , Рэйлин Луазель 1 , Мэдисон МакКолл 1 , Дженнифер Янгстрем 1 , Лаура Дж. Макки 3 , Рекс Форхенд 4 , Дебора Дж. Джонс 1

    Принадлежности

    • 1 Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Чапел-Хилл, Северная Каролина, США.
    • 2 Психологическая клиника Triangle Area, Дарем, Северная Каролина, США.
    • 3 Университет штата Джорджия, Атланта, Джорджия, США.
    • 4 Вермонтский университет, Берлингтон, штат Вирджиния, США.
    • PMID: 34378434
    • PMCID: PMC9364231
    • DOI: 10.1177/01454455211036001

    Бесплатная статья ЧВК

    апрель Highlander et al. Модификация поведения. 2022 Сентябрь

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2022 сен;46(5):1047-1074.

    дои: 10.1177/01454455211036001. Epub 2021 11 августа.

    Авторы

    Апрельский горец 1 , Хлоя Закари 2 , Кейли Дженкинс

    1 , Рэйлин Луазель 1 , Мэдисон МакКолл 1 , Дженнифер Янгстрем 1 , Лаура Дж. Макки 3 , Рекс Форхенд 4 , Дебора Дж. Джонс 1

    Принадлежности

    • 1 Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Чапел-Хилл, Северная Каролина, США.
    • 2 Психологическая клиника Triangle Area, Дарем, Северная Каролина, США.
    • 3 Университет штата Джорджия, Атланта, Джорджия, США.
    • 4 Вермонтский университет, Берлингтон, штат Вирджиния, США.
    • PMID: 34378434
    • PMCID: PMC9364231
    • DOI: 10.1177/01454455211036001

    Абстрактный

    Регулирование родительских эмоций и социализация были связаны с различными аспектами функционирования ребенка. В частности, в случае расстройств поведения с ранним началом регуляция родительских эмоций может быть важным коррелятом принудительного цикла, связанного с расстройствами поведения с ранним началом, таким образом, проявлением симптомов на исходном уровне. Кроме того, эмоциональная социализация может быть осложнена моделью взаимодействия родителей и детей, в которой как поддерживающее, так и неподдерживающее родительское поведение в ответ на поведенческую дисрегуляцию может увеличить уязвимость для проблемного поведения в будущем. В некоторых работах предполагается, что стандартное поведенческое обучение родителей может повлиять на регулирование родительских эмоций и социализацию. Однако до сих пор мало что известно о том, как эти процессы могут варьироваться в зависимости от дохода семьи, что имеет решающее значение, учитывая чрезмерную представленность детей с низким доходом в статистике по расстройствам поведения с ранним началом. В этом исследовании изучалось регулирование родительских эмоций, социализация и семейный доход в выборке социально-экономически разнообразных семей, обращающихся за лечением, с маленькими детьми (3-8 лет).

    Полученные данные свидетельствуют о взаимосвязи между родительской регуляцией эмоций, социализацией и поведением ребенка, хотя характер взаимосвязей различался в начале исследования и после лечения, а также в зависимости от дохода семьи. Обсуждаются клинические последствия и будущие направления.

    Пробная регистрация: ClinicalTrials.gov NCT03597789.

    Ключевые слова: поведенческое обучение родителей; ранее детство; регуляция эмоций; социализация эмоций; доход.

    Заявление о конфликте интересов

    Декларация о конфликте интересов: Авторы заявили об отсутствии потенциального конфликта интересов в отношении исследования, авторства и/или публикации этой статьи.

    Цифры

    Рисунок 1.

    Взаимодействие базовых родительских эмоций…

    Рисунок 1.

    Взаимодействие базовой регуляции родительских эмоций и дохода после лечения ECBI Проблема…

    Рисунок 1.

    Взаимодействие базовой регуляции родительских эмоций и дохода на почте лечение ECBI Проблемные баллы. Примечание . ER = регуляция эмоций; DERS = Трудности в Шкала регуляции эмоций; ECBI = Опросник детского поведения Эйберга.

    См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

    Похожие статьи

    • Роль регуляции эмоций и социализации в поведенческом обучении родителей: исследование, подтверждающее концепцию.

      Zachary C, Jones DJ, McKee LG, Baucom DH, Forehand RL. Захари С. и др. Модификация поведения. 2019Январь; 43(1):3-25. дои: 10.1177/0145445517735492. Epub 2017 13 октября. Модификация поведения. 2019. PMID: 2

    • 62

    • Родительские эмоции и регулирование эмоций: важная цель исследования и вмешательства, направленного на социализацию детских эмоций.

      Хаджал, Нью-Джерси, Палей Б. Хаджал, Нью-Джерси, и др. Дев Психология. 2020 март; 56 (3): 403-417. дои: 10.1037/dev0000864. Дев Психология. 2020. PMID: 32077713 Обзор.

    • Социализация эмоций родителей и эмоциональная уязвимость ребенка как предикторы пограничных черт личности.

      Диксон-Гордон К.Л., Марш Н.П., Балда К.Е., Маккуэйд Д.Д. Диксон-Гордон К.Л. и соавт. J Abnorm Child Psychol. 2020 Январь; 48 (1): 135-147. doi: 10.1007/s10802-019-00579-6. J Abnorm Child Psychol. 2020. PMID: 31388862

    • Продольные ассоциации родительской эмоциональной социализации и детской регуляции эмоций: сдерживающая роль симптоматики СДВГ.

      Бро Р.П., Маккуэйд Д.Д., Харви Э.А., Закарян Р.Дж. Бро Р.П. и др. J Abnorm Child Psychol. 2018 май; 46(4):671-683. doi: 10.1007/s10802-017-0327-0. J Abnorm Child Psychol. 2018. PMID: 28710531

    • Введение в специальный выпуск: Трансдиагностические последствия родительской социализации детских и подростковых эмоций.

      Бро Р., Маккуэйд Д.Д., Массер Э.Д. Бро Р. и др. Res Детский Подростковый Психопат. 2022 Январь; 50(1):1-11. doi: 10.1007/s10802-021-00864-3. Epub 2021 1 сентября. Res Детский Подростковый Психопат. 2022. PMID: 34468902 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Осмысление роли родительской и детской регуляции эмоций в лечении расстройств поведения с ранним началом: теория, исследования и будущие направления.

      McKee LG, Yang Y, Highlander A, McCall M, Jones DJ. Макки Л.Г. и др. Clin Child Fam Psychol Rev. 2023 Mar; 26 (1): 272-301. doi: 10.1007/s10567-022-00419-y. Epub 2022 17 ноября. Clin Child Fam Psychol Rev. 2023. PMID: 36385585 Обзор.

    Рекомендации

      1. Агуинис Х., Готтфредсон Р.К., Джу Х. (2013). Практические рекомендации по определению, выявлению и обработке выбросов. Организационные методы исследования, 16 (2), 270–301. 10.1177/1094428112470848 — DOI
      1. Август Г.Дж., Реалмуто Г.М., Макдональд А.В., III, Ньюджент С.М., Кросби Р. (1996). Распространенность СДВГ и сопутствующих расстройств среди детей младшего школьного возраста, обследованных на предмет деструктивного поведения. Журнал аномальной детской психологии, 24 (5), 571–59.5. 10.1007/БФ01670101 — DOI — пабмед
      1. Бариола Э. , Гуллоне Э., Хьюз Э. К. (2011). Регуляция эмоций детей и подростков: роль регуляции и выражения родительских эмоций. Обзор клинической детской и семейной психологии, 14(2), 198–212. 10.1007/s10567-011-0092-5 — DOI — пабмед
      1. Бауком Б.Р., Аткинс Д.К., Симпсон Л.Е., Кристенсен А. (2009 г.). Прогнозирование ответа на лечение в рандомизированном клиническом исследовании парной терапии: 2-летнее наблюдение. Журнал консалтинга и клинической психологии, 77 (1), 160–173. 10.1037/а0014405 — DOI — пабмед
      1. Бауком Б.