Презентация на тему инклюзивное образование: Презентация на тему «Инклюзивное образование»

Якутск | В Якутии развивается инклюзивное образование

Фото: www.yakutia24.ru

В рамках Августовского совещания работников образования Якутии состоялась презентация Республиканского Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Инклюзивное образование предоставляет возмож­ность каждому ребенку реализовать свои потребности в развитии и равные права в получении образования. Включение ребенка с особыми образователь­ными потребностями в массовую образовательную сре­ду значительно усиливает потенциал развития и само­определения такого ребенка в условиях современного образования.

Республиканский Ресурсный центр создан в июле 2015 года на базе ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» в целях совершенствования коррекционно-развивающей, реабилитационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и осуществления методического сопровождения.

Деятельность центра будет направлена на координацию деятельности образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений в развитии.

Республиканский Ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования является уникальной структурой, так как отличается полифункциональностью. В нем будет осуществляться сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями, обучающихся по программам дошкольного и общего образования, дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, переподготовка и повышение квалификации педагогов республики.

Центр оснащен специализированным оборудованием для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения зрения, слуха, речи и опорно-двигательного аппарата.

Презентацию для педагогов и руководителей дошкольных и общеобразовательных организаций провели администрация ГКОУ РС(Я) «

Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» во главе с директором Марией Старостиной.

 

Источник: Министерство образования РС (Я).

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

В Якутии открылся ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями

В рамках Августовского совещания работников образования Якутии состоялась презентация республиканского ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, сообщает Минобразования.

13:23 25.08.2015 Якутское-Cаха ИА — Якутск

Обучение детей с ограниченными возможностями стало доступным в Якутии

Начал работу Ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья 115207 Детям с ограниченными возможностями станет проще реализовать свои потребности в развитии.
13:10 25.08.2015 YakutiaMedia.Ru — Якутск

В Якутии развивается инклюзивное образование

В рамках Августовского совещания работников образования Якутии состоялась презентация Республиканского Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
12:51 25.08.2015 ИА Yakutia24.Ru — Якутск

Начал работу Ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

В рамках Августовского совещания работников образования Якутии состоялась презентация республиканского ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, сообщает Минобразования.
11:19 25.08.2015 Администрация Правительства и Президента РС(Я) — Якутск

Начал свою работу Республиканский ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

20 и 21 августа в рамках Августовского совещания работников образования в «ИРОиПК» состоялась презентация Республиканского Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
10:18 25.08.2015 Министерство образования РС(Я) — Якутск

ИА SakhaLife.Ru С таким предложением он обратился к Председателю Правительства России Михаилу Мишустину Сергей Миронов.
Комсомольская Правда Якутское-Cаха ИА Якутское-Cаха ИА Он должен быть составлен в соответствии с пожеланиями жителей Никита ЖЕГЛОВ Фото: правительство Якутии Полпред президента РФ Юрий Трутнев поручил главе Якутии Айсену Николаеву доработать мастер-план города Нерюнгри.
Комсомольская Правда Министерство труда и социального развития РС(Я) Ксения ГАБЫШЕВА Фото: 2ГИС С 15 апреля в столице Якутии будет временно ограниченно движение по улице Винокурова, сообщает городская администрация.

Комсомольская Правда Якутское-Cаха ИА Участок, функционирующий как исправительный центр при ИК-1 УФСИН России по Республике Саха (Якутия), открылся в г. Якутске.
УФСИН России по Республике Саха (Якутия) 31 год трудится в энергетике Владимир Николаев, мастер 1 группы газотурбинных установок Вилюйской ДЭС Вилюйского РЭС Западных электрических сетей ПАО «Якутскэнерго».
ИА SakhaLife.Ru 12 апреля, в День космонавтики в городе Якутске торжественно установили первую сваю нового дополнительного здания Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 29» (с углу
ИА SakhaLife.Ru В отношении водителя грузового автомобиля, перевозившего пассажиров с нарушениями,
ИА SakhaLife.Ru Специалисты МЧС России продолжают непрерывную работу по обеспечению безопасности населения, в частности, по предупреждению пожаров и гибели на них людей.
МЧС Республике Саха (Якутия) В Хангаласском районе водитель совершил наезд на двух пешеходов.
ИА SakhaLife.Ru Наша республика на текущую дату благополучна по гриппу птиц, при этом необходимо помнить, что грипп птиц – острая инфекционная, особоопасная болезнь, передаваемая человеку от птицы,
Департамент ветеринарии РС(Я) Тысячу благодарных пациентов, сотни выявленных на ранней стадии различных заболеваний, более двухсот направлений в республиканские медучреждения на углублённое обследование и дообследование,
Министерство здравоохранения РС(Я) Сегодня в Республиканской больнице № 1 – Национальном центре медицины им.
Национальный центр медицины Искусство формирует личность человека, и именно художественное изобразительное искусство благотворно влияет на формирование базисных ценностей личности.
ИА SakhaLife.Ru Каждое время выносит к интересу общественности свои понятия и решения. Сегодня всё чаще пытаются говорить  о душе и духовности.
ИА SakhaLife.Ru С 9 по 11 апреля студенты Якутского педагогического колледжа, воспитанники танцевального ансамбля «Айар саас» и театрального кружка в сопровождении педагогов Дмитриевой Н.В., Уваровой Т.Ю.
Институт развития профессионального образования

Фон для презентации инклюзивное образование (194 фото) — фото

Инклюзивное образование


Фон для презентации инклюзивное образование для презентации


Рисунок на тему инклюзивного образования


Плакат дети с ОВЗ


Дети с ОВЗ


День инвалидов


Дети с ограниченными возможностями здоровья


Эмблема социальной защиты


Дети с ОВЗ клипарт


Логотип инвалидов


Инклюзивное образование


Дети с ограниченными возможностями здоровья


Инклюзивное образование логотип


Инклюзивное образование до


Инклюзивное образование


Инклюзивное образование картинки


Инклюзия людей с инвалидностью


Дети с ОВЗ рисунок


Люди с ОВЗ


Фон для презентации дети инвалиды


Фон инклюзии


Каждый ребенок особенный все дети равные


Инклюзивное образование


Символ детей с ОВЗ


Семья с ребенком с ОВЗ


Человечек инвалид


Логотип инклюзии


Картинки по инклюзии


Дети с ОВЗ рисунок


Адаптивная физическая культура


Инклюзивное обучение в школе рисунок


День инвалидов картинки


Рисунки по инклюзии


Дети с ОВЗ рисунок


Дети с ОВЗ презентация


Дети инвалиды


Дети инвалиды вектор


Доступная среда для детей инвалидов


Образование детей инвалидов


Инклюзивное взаимодействие


Инклюзивность рисунок


Международный день инвалидов эмблема


Дети с ОВЗ


Инвалиды фон


Дети с ограниченными возможностями здоровья


Каждый ребенок особенный все дети равные


Дети с инвалидностью вектор


Инклюзивное образование


Дети с ОВЗ


Инклюзивное образование


Дети с ОВЗ И дети инвалиды


Ребенок в инвалидной коляске в школе


Дети с ОВЗ рисунок


Плакат инклюзия


Социокультурная анимация


Инклюзия картинки


Фон инклюзия


Толерантность к инвалидам


Дети с ограниченными возможностями рисунок


Дети в инклюзии вектор


Рисунки по инклюзивному образованию


Разные дети с ОВЗ


Эмблема дети инвалиды


Дети инвалиды в школе иллюстрации


Социализация инвалидов


Дети инвалиды вектор


Центр инноваций социальной сферы логотип


Инклюзивное образование


День инвалидов


Инклюзивное общество


Дети с ОВЗ эмблема


Фон для презентации инвалиды


Фон для презентации дети с ОВЗ


Дети с ограниченными возможностями здоровья


День инвалидов


Международный день инвалидов символ


Инклюзивное образование в ДОУ


Группа людей с ограниченными возможностями здоровья


Эмблема дети с ограниченными возможностями


Инклюзивное образование в вузе рисунки


Эмблема инвалидов


Дети инвалиды


Особенные дети


Неделя инклюзии в детском саду


Играющие дети с ОВЗ


Дети с ОВЗ


Международный день инвалидов


День инвалидов фон


Инклюзивное профессиональное образование


Инклюзивное обучение


Инклюзивное образование фон


Плакат детей с ограниченными возможностями


Общество инвалидов


Инклюзивное образование на белом фоне


Рисунок ко Дню инвалидов


Рисование с детьми инвалидами


Инклюзивное общество


Образование детей с ограниченными возможностями


Фон для презентации дети инвалиды


Дети с ОВЗ


Международный день инвалидов эмблема


Дети должны учиться вместе


Дети инвалиды в школе мультяшные


Инклюзивное образование рисунок 3 класс


Образование детей инвалидов


Инклюзивное профессиональное образование


Особенные дети слоганы


Картинки на тему инклюзия для детей


Дети с ОВЗ


Каждый ребенок особенный все дети равные


Инклюзивность иллюстрации


Люди с ограниченными возможностями иллюстрация


Инклюзия картинки


Инклюзия логотип


Толерантность к инвалидам


Дети инвалиды со здоровыми детьми


Инклюзивное образование


Инклюзивное образование


Доступная среда


Инклюзивное волонтёрство


Учитель-дефектолог России 2022


Инклюзивная педагогика


Инклюзивное образование


Толерантность к инвалидам


Повышение квалификации по инклюзивному образованию


Декада инвалидов


Дети с ОВЗ логотип


Инклюзивный спорт иллюстрация


Инклюзивное образование детей


Картинки інклюзія


Доступная среда для инвалидов в ДОУ


Инклюзивное образование логотип


Символ инклюзии


Международные инклюзивные творческие игры


Семья с ребенком с ОВЗ


Инклюзия вектор


3 Декабря Международный день инвалидов


Профессиональная ориентация инвалидов


ВОИ логотип


Толерантность к инвалидам


Особенные дети рисунок


Инклюзия логотип


Фон инклюзия


Интеграция инвалидов


Семья с ребенком инвалидом


Рисунок на тему инвалиды


Инвалиды мультяшные


Образование детей с ОВЗ рисунок


Толерантность к детям с ОВЗ В детском саду


Люди с ограниченными возможностями Графика


Человечки хоровод


Инвалид и здоровый


Методики инклюзивного образования


Символ инклюзии


Инклюзивное обучение


Инклюзии в мультфильмах


Логотип инвалидов


Инклюзивное образование


Толерантность в инклюзивном образовании


Логотип для людей с ограниченными возможностями


Социальный проект на урок вместе


Доступная среда для детей с ОВЗ


Инклюзивный маркетинг


Инклюзивный дизайн


Иконка инклюзивное образование


Дети с ограниченными возможностями здоровья


Дети инвалиды клипарт на прозрачном фоне


Принципы инклюзивного образования


Эмблема инвалидов


Родители детей с ОВЗ


Дети с неограниченными возможностями


Фон для презентации инвалиды


Дети с ОВЗ


Общество инвалидов


Эмблема рас дети ОВЗ


Инклюзивное образование


Семья и СОЦИУМ


















PPT – ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ФИЛИППИНСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Транскрипт и примечания докладчика

Название: Инклюзивное образование: Филиппинская перспектива

1
Инклюзивное образование Филиппинская перспектива
Dr. Yolanda S. Quijano Недосерит программ
и проекты Департамент образования.

  • Общая информация об инклюзивном образовании
  • Факты и цифры, политика, стратегии для
    учащихся из неблагополучных семей
    Дети с инвалидностью, коренные жители, дети-мусульмане, улицы
    Дети, дети, подвергшиеся насилию
  • Текущие трудности и проблемы
  • Lesons 9002 Инициативы/рекомендации

3
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ об ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Дети с ограниченными возможностями
Дети коренных народов и дети-мусульмане
Работающие дети
Уличные дети
Дети, подвергшиеся жестокому обращению
4
ФАКТЫ и ЦИФРЫ

  • Детей-инвалидов, посещающих школу,
    около 101, 762 (2011-2011).
  • Дети с инвалидностью все еще борются с
    исключением из системы образования
  • 97,3 из них все еще не охвачены.
  • Около 5 916 посещают обычные классы

5
Факты и цифры

  • Число детей коренных народов около 12-15
    миллионов по всей стране.
  • Они распространены в семи этнографических областях с
    117 этноязыковыми группами.
  • Всего в начальных школах 639 483
    , а в средних школах
    158 550 (2010–2011 годы).

6
Факты и цифры

  • 140 570 учеников начальной и средней школы-мусульман
    посещают ALIVE (обучение арабскому языку и исламским ценностям
    ) в государственных школах

7
Факты и рисунки

  • Улицы Дети составляют около 246, 000 тысяч-
  • 75- дети на улицах
  • 25- дети улиц
  • 70- мальчики
  • . Дети.
  • номер
  • Количество детей, подвергшихся жестокому обращению
  • ведется розыск

8
ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЯ

  • 1 900. Основное право человека на образование.
  • Все дети и молодежь должны иметь доступ к
    качественному образованию.
  • Инклюзивное образование должно охватывать всех
    учащихся с упором на тех, кто
    традиционно был исключен из образовательных
    возможностей.
  • Система поддержки должна быть организована и поставлена ​​
    целостно.
  • 9
    ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    • Конституция Филиппин 1987 г.
    • P.D. 603 — Кодекс социального обеспечения детей и молодежи
    • РА. 7610 Специальная защита детей от
      Закона о жестоком обращении с детьми, эксплуатации и дискриминации
    • R.A. 7277- Волшебная хартика для инвалидов
      , внесенные в поправки к R.A 9442
    • Политики и руководящие принципы в Специальном образовании

    10
    Филиппины применяют международные документы на
    Инклюзивное образование

    • ООН ООН Усовецы по правам на домены.
    • Всемирная декларация об образовании для всех (1990)
    • Заявление и рамки Salamanca UNESCO для
      (1994)

    11
    Определено

    • , достигая всех учащих
    • Включает изменения и модификации в содержании,
      подходы, структуры и стратегии

    12
    СТРАТЕГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для
    УЧАЩИХСЯ В НЕДОСТАТОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
    Программа, учебный план, учебные материалы,
    помещения, оборудование
    13
    ДЕТИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
    14
    Система образования несет полную ответственность за
    обеспечение права на образование
    Оценка
    Система поддержки
    Она оборудована и готова к работе Разнообразие

    Гибкая модифицированная учебная программа, преподавание и методы обучения
    Адаптация Увеличение Изменения
    n
    Исправление/обогащение
    Вовлечение сверстников, родителей и сообщества
    Гибкие методы обучения с инновационным подходом
    es к учебным пособиям и вспомогательному оборудованию
    устройства и учебные ресурсы
    ПРОЦЕСС ВКЛЮЧЕНИЯ
    Отзывчивая, благоприятная для детей среда
    Профессиональная среда, целенаправленно работающая
    и активно способствующая включению для всех
    15
    ФИЛИППИНСКАЯ МОДЕЛЬ ИНКЛУЗИИ

    • Частичная интеграция в сторону интеграции
    • – учащиеся получают образование в обычных классах в 9 лет0013 По меньшей мере половина дня
    • — Получите дополнительную помощь или специализированные услуги
    • — Вывод

    16

    • Полный основной или включение
    • в общеобразовательном классе

    17
    ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

    • Создание 276 Центров специального образования
      Nationwide
    • Предоставление SPED Items
    • Загрузка фондов

    18
    Соответствующие программы для детей с
    инвалидами

    • Проведение тренировочных программ для учителей
      . и
      воспитателей
    • Разработка методических материалов для
      детей с ОВЗ

    19
    Поддержка программ для детей с ограниченными возможностями

    • Проведение стратегий адвокации, таких как SPED
      Караван в регионах и подразделениях без SPED
      Центров или без программ SPED

    200009
    Соответствующие программы для детей с
    9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 9008
    . Соответствующие программы. Реализация различных программ вмешательства,
    как

  • Раннее вмешательство
  • Программа перехода
  • Программа Headstart
  • 21
    ОБРАЗОВАНИЕ КОРЕННЫХ НАРОДОВ

    • Меры политики
    • Обеспечить доступ к качественному базовому образованию идентичность и наследие
    • Цель
    • Национальная политика образования в области ИС
    • Рамочная основа введена в действие в
    • во всех школах

    22
    Образовательная деятельность коренных народов

    • Запуск на Филиппинах Ответа на
      Образование коренных народов и мусульман (PRIME)-
      средство для ИС и ME
    • Проведение мероприятий по планированию реализации13 на национальном уровне кластеры
    • Празднование месяца ИС в
    • Октябрь

    23
    ОБРАЗОВАНИЕ МЕДРАШЕ для детей-мусульман

    • Меры политики
    • Обеспечение доступа к качественному образованию
    • Обеспечение сохранения, признания,
      поощрения и защиты прав учащихся-мусульман
      на религиозную идентичность и наследие
    • Цель
    • Институционализация медресе
      Образовательная программа на всех уровнях базовое
      образование

    24
    Медресе Образование для детей-мусульман

    • Разработка учебной программы медресе для
      Детский сад (Tahderiyyah)
    • Внедрение учебной программы медресе на
      начальном уровне
    • Разработка учебной программы на
    • Профессионализации Асатидз через Ускоренную программу подготовки учителей


      четвертый цикл


    • четвертый цикл 25

      ОБРАЗОВАНИЕ УЛИЧНЫХ ДЕТЕЙ

      • Усиление реализации проекта «Каритон
        Кларум» в партнерстве с Dynamic
        Teen Company
      • Уличный педагог, Efren Penaflorida, назначенный
        CNN в качестве героя года
      • , проводя мероприятия по производству акций на отдельных
        сайтах, которые будут реализовать программу

      26
      Образование для детей. Институционализация уроков личной безопасности
      как в начальных, так и в средних школах
      по всей стране

    • Текущая подготовка инструкторов для базовых
      уровней образования
    • Coordination with the agencies to ensure the
      welfare of the sector

    27
    ALTERNATIVE DELIVERY MODES for DISADVANTAGED
    CHILDREN

    • MISOSA- (Modified In-School and Off-School
      Approach for elementary)
    • Open Программа средней школы для средней школы
    • Дистанционное обучение
    • Модульное обучение
    • Онлайн-обучение
    • Обучение на дому

    28
    Альтернативные режимы доставки на картинках
    29
    Альтернативные режимы доставки на картинках
    30
    Альтернативные способы доставки на картинках
    31
    Современные проблемы и проблемы

    • .
    • Адаптация существующих ресурсов и другой поддержки
      систем к потребностям инклюзивного образования

    32
    Текущие проблемы и проблемы

    • Мобилизация родителей и других лиц, ответственных за
      в поддержку инклюзивного образования
    • Предоставление послешкольной поддержки для полной интеграции
      и предоставления детям из неблагополучных семей возможности участвовать
      в оплачиваемой работе или продуктивной работе.

    33
    ИЗВЛЕЧЕННЫЕ УРОКИ
    Социальные, экономические и финансовые аспекты
    34
    СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ

    • Создает положительные социальные и поведенческие изменения
      как у обычных детей, так и у детей из неблагополучных семей, таких как
      как
    • Уменьшение и устранение предрассудков в отношении
      детей-инвалидов
    • Повышение самооценки или самооценки

    35
    Социальные пособия

  • 1 c. Рост социального познания
  • Поощрение более активного участия в общественной жизни
    прогресс
  • Вызов
  • Инклюзия может привести к переполненности и
  • снижению качества образования
  • 36
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЫГОДЫ

    • Приводит к более высокому коэффициенту участия,
      когортному выживанию или завершению обучения
    • Более высокий уровень простой и функциональной грамотности
      .
    • Более высокий уровень занятости.
    • Позволить детям стать независимыми и
      продуктивными в более старшем возрасте

    37
    ПРОБЛЕМЫ

    • Инклюзивное образование требует дополнительных ресурсов
      сверх тех, которые предоставляются обычным школам.
    • Стоимость одного ученика относительно выше, чем у обычного ученика
      .

    38
    Предлагаемые инициативы/рекомендации

    • Обеспечение образования посредством раннего обучения
      Вмешательство
    • Рационализация создания большего количества центров
      Специальные образовательные центры, общественные центры,
      Drop-in
    • Капитанные здания для учебных центров,
      .
      учащихся на подготовительном уровне
    • Принятие эквивалентности, тестирование и ускорение
      программ для разных учащихся

    39
    Средства инклюзивности
    Интеграция
    Работа в сети
    Сотрудничество
    Жизнь, обучение, любовь 9001 все доступные ресурсы 9001
    Внедрение соответствующих программ
    Организация соответствующих услуг
    Непрерывное обслуживание для всех
    40
    Задача педагогов состоит в том, чтобы найти способы
    обмена опытом и предоставления более широких образовательных
    возможностей для полной реализации
    инклюзивного образования.
    41
    Спасибо!
    Мараминг Саламат!

    О PowerShow.com

    إعلان توظيف ضابط إتصال | المجلس الأعلى لحقوق الأشخاص ذوي الإعاقة

    يعلن المجلس الأعلى لحقوق الأشخاص ذوي الإعاقة عن وجود وظيفة ضابط إتصال شاغرة على حساب المشاريع ضمن مشروع  » تقييم لغة الإشارة لطلاب المرحلة الإبتدائية والثانوية للأشخاص الصم الذين لديهم ضعف سمع»  بدعم من الوكالة الكورية للتعاون الدولي  KOICA، والمبينة تاليًا، فعلى الراغبين للتقدم للوظيفة المعلن عنها إرسال السيرة الذاتية والوثائق المطلوبة على البريد الإلكتروني projectsjobs2023@gmail. com أو تقديم طلب خطي في مبنى المجلس الواقع في منطقة الشميساني — شارع الأمير شاكر بن زيد، حيث أن آخر موعد للتقديم تاريخ 04.11.2023 للإستفسار الإتصال على هاتف رقم:- 5538610-06

    الوثائق المطلوبة: —

    -اшеств0611 — صورة عن شهادات الخبرة

     

     

    نبذة عن المشروع:  المشروع ممول من الوكالة الكورية للتعاون الدولي KOICA لغايات دعم تنفيذ مشروع (تقييم لغة الإشارة لطلاب المرحلة الابتدائية والثانوية للأشخاص الصم والأشخاص الذين لديهم ضعف سمع).

    المسمى الوظيفي:  ضابط اعلام واتصال

    المرجعية:  مدير وحدة متابعة المشاريع

    الدوام:  دوام كامل

    مكان العمل:  العاصمة عمان مع مراعاة طبيعة العمل في التنقل بين محافظات المملكة.

    مدة المشروع:  15 شهر

    مدة عقد الاستخدام:  11 شهر قابلة للتمديد لأربعة أشهر أخرى

    الراتب:  1150 دينار أردني شهري كحد أعلى حسب الخبرة.

    الشركاء: وزارة التربية والتعليم ، الوكالة الكورية لتعاون الтение اليслужи ести естьесть естьсемобел اليслужи есть естьесть естьедал اليслужи есть естьесть اليслужи есть естьсемоб اليsيsي вероятно.

    المهام الوظيفية:

    1. تطوير إستراتجية وخطة الإتصال لمشروعتقيميجية وخطة الإتصال لчтошный امлым الЩЕТ الЩЕТ الЩЕТ الЩЕТ الЩЕТ الЩЕТ الЩЕТ الЩЕТ الЩЕТ.
    2. تصميم حملات إتصال بهدف دعم جملات إتصال بهدف دعم جملات إتصال بهدف دعم جهود المدافعة وكسب التأيد لأهداف المشروعبمشمشيесть فيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيطيط?
    3. إشراك الشركاء والجهات ذات العلاقة بما يتماشى مع أهداف المدافعة والتواصل والتأثير بشكل إيجابي على صانعي القرار.
    4. عقد جلسات توعوية عن حقوق الأشخاص الصم ودمجهم في المجتمع للمستفيدين من المзнес -الأشخيзнес on المзнес тит الماليзнес الأشخملдолвой المليзнес الень الملтуа المليзнес الأشخملمن тение الما тоже المليзнес тит الлее الлее الлее).

     

    1. كتابة الأخبار الصحفية للمشروع وتقارير المشروع لات الصلة وأي مواد أخرى حسب الضرورة.
    2. المشاركة في إدارة وتطوير وتحديث الموقع الإلكتروني للمجلس علات شبلى شبليث الموقع
    3. تطوير محتوى توعوي لمنصات التواصل الاجتماعي بمختلف أنواعها الاجvsee بمختلف أنواعها اobleشراتмобильный بمختلف أنواعнять الاجتماعي بمختلف أنواعнять الاجتماعي بمختلف أنواعها والنشرات البارية ذات الصلةلةلةلةلةلة النشرات الإخبار ответствен
    4. التواصل مع وسائل الإعلام وإدارة العلмышленный
    5. الاحتفاظ بقاعدة بيانات للمنشورات والتقارير بالإضافة إلى معلولتقارير بالإضافة إلى معلواتقارير بالإضافة إلى معلولتقال بالإضاي ذلى العзор Я.
    6. التنسيق والمشاركة في تيسير اجتماعات المشروع трите العمل التي емило
    7. إجراء زيارات ميدانية للبرامج والمستفيدين لالبرامج والمستفيدين من المشرول Как لتطوير المواد اللاзнес لاناناتطوير المواد الازمة لبياناتطوير المواد اللاзнес للبيانات الصحفيةيةтить اللازمة لبيانا От Как ال المواзнес الازمة للبيانات الصحفية الماد اللاлать.
    8. التأكد من أن جميع أدوات ومواد الاتصال توائم гать الهوية المؤسية للمجلس Я الأعلىلىσحقень есть есть есть есть есть الىень الىень есть الىень الىень الىень الىень الىень ا тоже الىень الىень الىень ا тоже
    9. العمل عن كثب مع وحدة الإعلام في المجلس لوضع تصور وتنفيذ الأنشطة اي اي
    10. المساعدة في عملية صياغة وإعداد التقارير المنتظمة (الشهرية والفصية والفصية والفصير).
    11. .
    12. إدارة تصميم وإنتاج الموا которым تصميم وإنتاج الموارة تصميم وإنتاج الموا которым تصميم وإنتاج الموا которым рах تصميم وإنتاج المواد الإعلامية метр والترлий العامة والخطط وأنشطة التوية العامة والخطط وأنشطة التوية العامة والخطط وأنشطة التوعية العامة والخطط وأنشطة التوعية العامة والخطط وأنشطة التوعية العامة والвели وأنشطة التوية العامة والخطط وأنشطة.
    13. إدارة إنتاج جميع المطبوعات الخاصة بالمشروع مثل المطويات والكتيبات والنشلات … إلخ.
    14. أي مهام أخرى يتم تكليفه بها.

    المؤهلات والخبرات والمهارات المطلوبة:

    • درجة البكالوريو увагла فيالالالслужи ести الالالслужи الالالالслужи الالالالслужи الالالالслужи الالالالслужи ести اтение االالالтит أا.