Презентация на тему суицидальное поведение подростков: Презентация на тему «Профилактика суицидального поведения у подростков»

Содержание

Суицидальное поведение подростков презентация, доклад

Слайд 1ГБУ ДО ЦППМСП


Выборгского района СПб.
Санкт-Петербург
2017г.

Слайд 2Суицидальное поведение подростков.


Слайд 3Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом, (лишение себя жизни).


Психологический

смысл суицида
Чаще всего заключается в отреагировании аффекта, снятии эмоционального напряжения, ухода от той ситуации, в которой волей неволей он оказывается.


Частота суицидальных действий среди молодежи, в течение последних двух десятилетий

удвоилась. У 30% лиц в возрасте 14 – 24 лет бывают суицидальные мысли, 6% юношей и 10% девушек совершают суицидальные действия. Из общего количества суицидов 90% — совершается людьми с психотическими состояниями и лишь 10% — без психотических расстройств. Специалисты сходятся во мнении о том, что лишь в 10% суицидальное поведение имеет цель покончить собой, и в 90% суицидальное поведение подростка – это привлечение к себе внимания.


Слайд 5Больше всего самоубийств регистрируется весной, когда человеческие несчастья контрастируют с цветением

окружающей природы. Тусклые краски зимы в какой-то мере гармонируют с душевной подавленностью, но между мрачными переживаниями «Я» и яркими днями весны возникает явный контраст. Исторически неврозы весной отождествлялись с издревле существовавшими празднованиями сева, сопровождавшимися весельем и радостью. Резкое несоответствие весеннего радующегося мира и отчаянного состояния души может провоцировать самоубийства.

Как писал поэт Томас Эллиот, «апрель — самый жестокий месяц». Уровень суицидов в апреле выше примерно на 120%, чем среднегодовой.


Слайд 6


Мотивы и причины самоубийства среди подростков:

1. Лично-семейные конфликты, в том числе

семейные конфликты, развод; болезнь, смерть близких; одиночество; неудачная любовь; оскорбления со стороны окружающих; половая несостоятельность.

2. Состояние здоровья, в том числе психические заболевания; соматические заболевания; внешняя непривлекательность.
3. Конфликты, связанные с антисоциальным поведением суицидента, в том числе опасение уголовной ответственности; боязнь иного наказания или позора.
4. Материально-бытовые трудности.
5.Конфликты, связанные с учебой, в том числе конфликты, неуспехи в учебе.
6. Влияние интернета и субкультур.
7. Депрессия, апатия.


Слайд 7Распознавание суицида: профилактика

Слово «превенция» (профилактика) происходит от латинского «praevenire» — «предшествовать,

предвосхищать». Знание социальных и психологических предвестников суицида может помочь понять и предотвратить его. «Почему он устремил свою силу и ум на разрушение этой силы и этого ума?» Этот вопрос задают почти все, кто был знаком с жертвой самоубийства.


Слайд 8Суицидально опасная референтная группа молодежи:

Подростки с нарушением межличностных отношений, “одиночки”, злоупотребляющие

алкоголем или наркотиками, отличающиеся девиантным или криминальным поведением, включающим физическое насилие;
Сверхкритичные к себе.
Лица, недавно испытавшие унижения или утрату.
Подростки, фрустрированные несоответствием между ожидавшимися успехами в жизни и реальными достижениями.
Лица, страдающие от болезней или покинутые окружением.






Слайд 13Одной из основных задач образовательных учреждений является информирование школьников о службах,

которые помогут каждому, кто, находясь в состоянии стресса или трудной жизненной ситуации, захочет поделиться своими проблемами. Это в первую очередь, специалисты телефонной службы доверия, медицинские работники, специалисты имеющие опыт работы с суицидами.


Слайд 14К размышлению…


К счастью, никто из людей не является изначально

суицидальным.
Наблюдения свидетельствуют о переживании суицидентом смешанных эмоций.
Часть личности хочет жить, другая стремиться уйти в небытие.
Суицидальная настроенность души является переходящей, эти чувства могут появляться , исчезать, возникать снова, но почти всегда проходят.
Несомненно ситуации не разрешиться до тех пор, пока суицидальный человек не адаптируется в жизни.


Слайд 15При подготовке презентации использовались:

• «Справочник по психологии и психиатрии детского и

подросткового возраста». Питер. Санкт-Петербург 1999 год.
• «О мерах профилактики суицида среди детей и подростков» Письмо Минобразования России от 26. 01. 2000 № 22-06-86
• «Суицид. Общие теории и предотвращение» Alan L . (перевод Брежнева).

• «Ранняя диагностики терапия депрессий – важнейшие факторы профилактики суицидов у подростков» М. Г. Усов.
• Интернет ресурсы.


Слайд 16ИГРА В СМЕРТЬ или КАК ПРЕКРАТИТЬ ИНТЕРНЕТ-МОДУ НА ДЕТСКИЙ СУИЦИД



Слайд 17Президент утвердил Перечень поручений по итогам заседания Координационного совета по реализации Национальной стратегии

действий в интересах детей на 2012–2017 годы, состоявшегося 15 ноября 2016 года.
Пр-285, п.2 б)
Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять решения, направленные на совершенствование системы профилактики подросткового суицида.
Срок – 30 июня 2017 г.
Ответственные: Медведев Д.А., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.


Слайд 18В социальных сетях началась полномасштабная кампания по блокировке страниц, которые иначе

как смертельно опасными не назовешь. Речь идет о тысячах «пабликов», участниками которых в основном являются подростки, а главной темой – суицид. Эти группы действительно похожи на паутину, и далеко не всем детям удается выпутаться из нее живыми.

Выглядит это как групповая игра, в которой финальный ход участника — это самоубийство тем способом, в то время и в том месте, которое назначит гуру (администратор группы) после приглашения в скайп. Самоубийство снимается на видео и затем выкладывается в соответствующую группу ВКонтакте.

Роскомнадзор борется с деструктивными группами в соцсетях, закрывая их, но взамен появляются все новые «клоны», на которых быстро восстанавливается заблокированный контент.


Слайд 19Эксперты уже прозвали их «китовыми» группами, поскольку в их названиях присутствует

слово «кит»: «Киты плывут вверх», «Море китов», «Космический кит» и т. д. «Киты» иногда выбрасываются на берег, в терминологии интернет-подстрекателей к самоубийству это звучит как «выпиливаться».

Эти группы «закрытые» не только потому что «для избранных», а потому еще, что вступление в неё порой «закрывает» дверь обратно, в реальный мир.
Некоторые пропагандисты суицида и активные члены групп своим примером поражают воображение подростков. Вот только умирают они часто понарошку, размещая в группах постановочные ролики с собственной смертью. Благо, сетевая анонимность позволяет действовать в Интернете под любым количеством ников и умирать хоть каждый день.
Тема смерти — таинственная и загадочная, мистицизм часто свойственен молодежи в силу наивности и ограниченности понимания жизни — его и эксплуатируют манипуляторы и мошенники.


Слайд 20


23 ноября 2015 года в одном из сибирских городов 16-летняя Рина

легла на железнодорожное полотно. Эта история широко разошлась в пабликах ВКонтакте со специфичным юмором, а сама Рина стала предметом странного интернет-культа.


Социальные сети взорвались, школьники из групп «с китами» совсем перестали спать по ночам. На ее страницу «ВКонтакте» пришли тысячи детей. Записи: «Рина, ты лучшая! Как жаль, что я тебя не знала, ты мой герой, я тебя люблю, у тебя такие глаза, ты как будто сошла к нам с аниме» — множились и множились. Фотография Рины — озорной девчонки в малиновой шапочке, шарф закрывает ей пол-лица, рот и даже половину носа — превратилась для детей в «икону». А сама она и ее прощальное: «Ня.Пока», опубликованное на страничке в сети— стало безусловным мемом. С ноября дети любят Рину — они слушают и выкладывают на своих страничках те песни, которые слушала она. Они рисуют Рину вместе с китами. Пишут ее имя и ее слова в школьных тетрадках и на стенах домов.


Слайд 21У некоторых погибших детей в компьютере была книга «50 дней до

моего самоубийства». Автор Стейс Крамер говорит в предисловии о том, что никого не призывает к суицидам.

Просто когда человеку плохо, такая мысль не может не посетить его. В такие моменты надо дать себе 50 дней, чтобы решить точно, чего ты хочешь: жить или умереть? По сути это так и есть, книга вовсе не источает каких-либо зловещих подстрекательств, это скорее исповедь подростка, находящегося в кризисной ситуации. То есть книга, сама по себе, не опасна. Но так же, как в ситуации с Риной, книгу раскручивают специальные сайты и закрытые группы «ВКонтакте». Они упирают не на суть, а на цифру в названии, и делается это примерно так: «Тебе плохо? Хочешь умереть? Возьми свои 50 дней, время пошло». Если посмотреть на вещи с точки зрения психотерапевтической — это даже хороший совет. За 50 дней не только у подростков, но даже у взрослых все может поменяться. Но подростка в закрытых группах с этого мгновения, когда «время пошло!», больше просто уже не отпускают.









Слайд 29АЛГОРИТМ ПОМОЩИ ПОДРОСТКАМ С ВЫСОКИМ РИСКОМ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Признаки суицидального поведения

у подростков

открытые высказывания о самоубийстве, аналогичные записи в тетрадях, дневниках, социальных сетях;
— рисунки бабочек, китов;
— самоповреждение;
— прощание;
— изменения в поведении;
-действия по подготовке суицида;
— суицидальные попытки в прошлом.


В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ОПАСНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ УЧАЩИХСЯ:

— ЗА ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ:
1) Портал МВД РОСИИ/Список подразделений для приема обращений/Управление «К» МВД России https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main

2) Горячая Линия Фонда Дружественный Рунет http://hotline.friendlyrunet.ru/?l=ru
3) Горячая Линия помощи Дети России Онлайн ТЕЛЕФОН (бесплатный по России)
8-800-25-000-15 (пн-пт с 9.00 до 18.00) http://detionline.com/helpline/risks

— ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ:
1) Городская кризисная служба для детей и подростков
телефон круглосуточный: (812) 234-34-00
2) ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района
запись к психологу по телефону – (812) 553-18-35 (пн-сб с 10.00 до 19.00)
3) Телефоны экстренной психологической помощи
8-800-2000-122, 576-10-10 (анонимно, круглосуточно)


Слайд 31Спасибо за внимание!



Презентация к родительскому собранию по теме «Профилактика суицидального поведения у подростков»

«Профилактика суицидального поведения подростков»

Суицид – акт самоубийства, совершаемый человеком в состоянии сильного душевного расстройства либо под влиянием психического заболевания.

Условия для проявления суицида:

Наличие психотравмирующей ситуации

Личностные особенности суицидента

Рина Паленкова- пятнадцатилетняя девушки из Уссурийска 23 ноября 2015 года. Она бросилась под поезд. Перед смертью Рина сделала сэлфи, оставив на страничке в Сети послание «Ня, пока». Ее последние слова  стали кодом для самоубийц.  Хэштэги с фразой быстро разлетелись по интернету. В соцсетях появились сообщества «смертников», среди которых есть и нижегородские подростки. 

Специалисты считают, что с появлением подобных групп среди подростков увеличится количество самоубийств. 

Психолог Евгений Быстров объяснил почему дети так увлечены смертью и чем грозит их регистрация в таких сообществах: «Молодежи хочется экстрима и самореализации. В интернете настолько раскрепощают психику, что детям кажется: в жизни все просто. Смерть на каждом шагу —  аварии , убийства, катастрофы, войны. Жизнь человека обесценивается, отсюда несерьезное отношение к ней. Молодое поколение думает, что суицид — игра. Причин покончить с собой в основном две: безответная любовь и непонимание . «Белые вороны» ищут поддержку, поэтому уходят в соцсети. Фантазируя о суициде, подростки представляют, что всем будет плохо без них. Не понимая, что это опасный путь в никуда», — рассказал специалист.

СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ОСОБЫЙ ВИД ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Суицидальное поведение относится к распространенной патологии поведения подростков.

Именно в этом возрастном периоде оно отличается многообразием: это суицидальные мысли, намерения, высказывания, угрозы, попытки.

До 13-летнего возраста суицидальные попытки практически не встречаются. Начиная с 14—15 лет эта активность резко возрастает, достигая максимума к 16-19 годам.

Особенности подросткового суицида

— отсутствие реального желания и четко обозначенного мотива совершения самоубийства;

— отсутствие умения вербализировать свои чувства, поделиться своими переживаниями, подробно рассказать о них.

ВОЗ рекомендует основную причину детских самоубийств искать в семье.

Демонстрация намерения совершить самоубийство – это «крик о помощи».

Общая причина суицида

Социально-психологическая дезадаптация ребенка, т.е. нарушение его взаимодействия с ближайшим окружением, чаще всего с близкими ему людьми и семьей.

В большинстве случаев попытки суицида можно предугадать и предотвратить!

Причины депрессии у подростков

  • Негативное отношение к своему телу в период полового созревания.
  • Приобретенная в этот период способность критически воспринимать любую ситуацию
  • Одиночество, низкая популярность среди сверстников
  • Трудности в обучении, низкая школьная успеваемость .

7 важных сведений о подростковом суициде

  • Самоубийство является второй по частоте причиной смерти в молодости.
  • Максимум суицидных попыток приходится на возраст 16-24 года.
  • Больше всего самоубийств регистрируется весной.
  • Суицид можно предотвратить. Большинство жертв суицида не хотят умирать.
  • Суицидальное поведение не наследуется, но его риск выше для тех людей, кто потерял из-за самоубийства близкого родственника.
  • Тот, кто говорит о суициде, совершает суицид. Более 80% людей сообщают о своём намерении совершить самоубийство, прежде чем это сделать. Они дают нам знать о своих несчастьях и(или) страданиях.
  • Чем «веселее» настроен суицидент, тем больше риск.

Если замечена склонность школьника к самоубийству, воспользуйтесь следующими рекомендациями, которые помогут изменить ситуацию:

  • Установите доверительные взаимоотношения с подростком.
  • Внимательно выслушайте.
  • Оцените серьезность намерений и чувств ребенка.
  • Не спорьте.
  • Задавайте вопросы.
  • Уважайте ребёнка, его мнение.
  • Постарайтесь акцентировать внимание ребенка позитивных моментах жизни.
  • Придайте уверенности учащемуся.
  • Обратитесь за помощью к специалистам.

Многое из того, что нам, взрослым, кажется пустяком, для ребенка – глобальная проблема. Обязанность любого воспитателя, будь то педагог или родитель, — не допустить у ребёнка мысли о том, что выхода из сложившейся ситуации нет.

Суицидальное поведение родителей и подростков

  • Список журналов
  • EClinicalMedicine
  • т.32; 2021 февраль
  • PMC7844432

ECКлиническая медицина. 2021 февраль; 32: 100728.

Опубликовано в сети 28 января 2021 г. doi: 10.1016/j.eclinm.2021.100728

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности молодежь [1]. Эта важная проблема общественного здравоохранения находится в центре внимания исследования Сайедула Ашрафа Кушала и его коллег, опубликованного в EClinicalMedicine . [2]. Авторы представляют данные Глобального обследования здоровья в школах (GSHS) и исследуют связь между отношениями между родителями и подростками и суицидальным поведением подростков в 52 странах в разных регионах мира. Четверть подростков в возрасте 12–15 лет (26,2% девочек и 23% мальчиков) сообщили о суицидальном поведении (суицидальные мысли/планирование самоубийства/попытка самоубийства). Было обнаружено, что восприятие подростками того, что родители понимают их проблемы, контролируют учебу и досуг, а также уважение их частной жизни, оказывает защитное действие на суицидальное поведение. Положительное влияние отношений между родителями и подростками на суицидальное поведение подростков было несколько сильнее у девочек, чем у мальчиков. В странах с низким уровнем дохода по сравнению со странами с доходом ниже среднего, выше среднего и с высоким уровнем дохода отношения между родителями и подростками оказывали меньшее влияние на суицидальное поведение подростков.

Влияние отношений между родителями и подростками на суицидальное поведение подростков до сих пор является недостаточно изученной областью исследований, и большая часть данных поступает из стран с высоким уровнем дохода. В этом контексте фокус этого исследования на отношениях между родителями и подростками как на основной объясняющей переменной подросткового суицидального поведения является новым и долгожданным шагом. Результаты исследования согласуются с предыдущим исследованием, опубликованным в EClinicalMedicine , в котором сообщалось о защитном эффекте родительского понимания и наблюдения, а также о негативном влиянии родительского контроля на тревожность и суицидальные мысли у подростков [3]. Точно так же исследование, основанное на Национальном исследовании по употреблению наркотиков и здоровью (в США), также показало, что участие родителей, особенно в контроле за выполнением домашних заданий и связанной с ними учебной деятельностью, оказывает положительное влияние на подростков, особенно в возрасте 12–13 лет [4]. ]. Однако анализ данных ВШС за 2003–2015 гг. с участием подростков 13–17 лет не выявил связи родительских факторов с суицидальными мыслями и/или суицидальными попытками [5]. Другое исследование с использованием данных GSHS показало, что чрезмерная родительская защита может привести к повышенному риску самоубийства, особенно у мальчиков из стран с низким и средним уровнем дохода [6]. Эти различия, возможно, можно объяснить различием в использовании данных различных этапов ВШСГ и переменным включением стран в анализ.

Самоубийство и суицидальное поведение представляют собой сложные явления, и известно, что ряд индивидуальных, групповых и экологических факторов повышают риск самоубийства [7]. Отношения между родителями и подростками являются одним из множества факторов, которые могут оказывать влияние, и довольно сложно использовать их в качестве измеримой «переменной», а также количественно оценить их влияние на риск самоубийства у подростков. В недавнем систематическом обзоре отмечены значительные различия в концептуализации различных стилей и практик воспитания, поскольку для измерения этой переменной использовалось около 40 различных инструментов (некоторые стандартизированные, а некоторые специальные) [8]. Важно учитывать, что GSHS включает лишь несколько вопросов, связанных с воспитанием детей, поскольку более широкой целью опроса является сбор данных о поведении в отношении здоровья и защитных факторах для поддержки школьных программ здоровья и здоровья молодежи. При интерпретации этих результатов необходима дополнительная осторожность из-за поперечного дизайна исследования GSHS и самоотчетного характера данных. Кроме того, хотя GSHS является репрезентативным популяционным исследованием, оно включает только подростков, посещающих школу. Таким образом, трудно комментировать отсев из школы, особенно девочек-подростков в странах с низким и средним уровнем доходов, которые могут быть более уязвимыми. Кроме того, анализ в исследовании Kushal et al. [2] включает данные из 52 стран без представления густонаселенных стран, таких как Индия, Китай, Пакистан, Бразилия и Южная Африка.

Культурные, религиозные и общественные факторы влияют на методы воспитания и отношения между родителями и подростками. Исследование подчеркивает важные региональные различия, особенно те, которые связаны с «уважением частной жизни» в контексте Южной Азии, и отсутствие связи каких-либо родительских факторов с суицидальным поведением подростков в африканских странах. Вполне вероятно, что подростки в разных культурах по-разному понимают и интерпретируют такие понятия, как «конфиденциальность» и «мониторинг», и что социально-экономические факторы могут влиять на риск самоубийства у подростков, особенно в условиях ограниченных ресурсов.

Несмотря на большие различия между регионами и странами, это исследование подчеркивает важность влияния родителей на психическое здоровье и риск самоубийства у подростков. Новые данные из литературы свидетельствуют о том, что вмешательства, ориентированные на семью, оказывают благотворное влияние на улучшение психического здоровья детей и подростков [9]. Практика воспитания во многом зависит от традиционных ценностей и социальных норм. Приход глобализации и быстрая эволюция культур поставили новые задачи как перед родителями, так и перед подростками. В недавнем отчете ЮНИСЕФ под названием «Воспитание подростков» рекомендуется систематическая и комплексная поддержка для улучшения родительских навыков [10]. Опираясь на результаты этого исследования (и других подобных), в центре внимания будущих исследований должны быть разработка, внедрение и оценка культурно приемлемых вмешательств для улучшения родительских отношений в качестве цели предотвращения самоубийств. Эти вмешательства должны быть конкретно направлены на укрепление родительских компетенций, чтобы помочь подросткам справиться с проблемами развития и достичь психического благополучия.

Рахул Шидхайе: Концептуализация, поиск литературы, написание оригинального проекта, доработка проекта.

Доктору Шидхайе нечего раскрывать.

1. ВОЗ . Всемирная организация здравоохранения; 2018. ЖИВАЯ ЖИЗНЬ: предотвращение самоубийств. отделение психического здоровья и наркомании. [Google Scholar]

2. Кушал С.А., Амин Ю.М., Реза С., Шавон М.С.Р. Отношения между родителями и подростками и их связь с суицидальным поведением подростков: вторичный анализ данных из 52 стран с использованием Глобального школьного обследования здоровья. EClinicalMedicine doi: 10.1016/j.eclinm.2020.100691. [CrossRef]

3. Biswas T., Scott J.G., Munir K., Renzaho A.M.N., Rawal L.B., Baxter J. Глобальные различия в распространенности суицидальных мыслей, тревоги и их коррелятов среди подростков: популяционное исследование 82 стран . Э Клин Мед. 2020;24 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. King C.D., Joyce V.W., Kleiman E.M., Buonopane R.J., Millner A.J., Nash C.C. Актуальность межличностной теории суицида в подростковой психиатрической стационарной популяции. Психиатрия рез. 2019;281 [PubMed] [Google Scholar]

5. Кампизи С.К., Кардуччи Б., Аксер Н., Засовски К., Сатмари П., Бхутта З.А. Суицидальное поведение среди подростков из 90 стран: объединенный анализ глобального школьного обследования здоровья учащихся. Общественное здравоохранение BMC. 2020;20:1102. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Kim H.H.-.S. Чрезмерная родительская опека и суицидальное поведение молодежи в странах с низким и средним уровнем дохода: многоуровневый анализ межнациональных данных. Int J Общественное здравоохранение. 2019;64:173–184. [PubMed] [Google Scholar]

7. Турецкий Г., Брент Д.А. Суицид и суицидальное поведение. Ланцет. 2016; 387:1227–1239. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Горостиага А., Алири Дж., Баллуерка Н., Ламейриньяс Дж. Стили воспитания и интернализация симптомов в подростковом возрасте: систематический обзор литературы. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019; 16 doi: 10. 3390/ijerph26173192. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Дас Дж. К., Салам Р. А., Ласси З. С., Хан М. Н., Махмуд В., Патель В. Вмешательства для психического здоровья подростков: обзор систематических обзоров. Дж Адолеск Здоровье. 2016;59: С49–С60. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. ЮНИСЕФ . Представительство ЮНИСЕФ в Черногории; 2018. Воспитание подростков. [Google Scholar]


Статьи из eClinicalMedicine предоставлены здесь с разрешения Elsevier


Подростки – Ресурсный центр по предотвращению самоубийств

Молодежь

  • ➔Дети до 12 лет
  • ➔Подростки

Фильтр по

Тип содержимого

SelectEvent/TrainingNews/HighlightsSPARK Talk

Население

Выбирать Взрослые Молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет Взрослые в возрасте от 26 до 55 лет Пожилые люди Молодость Дети в возрасте 12 лет и младше Подростки Расовые и этнические группы Американские индейцы и коренные жители Аляски Американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана Негры и афроамериканцы Латиноамериканцы и латиноамериканцы Женщины Люди Лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и квир-люди Военнослужащие и ветераны Люди с проблемами физического здоровья или инвалидностью Выжившие после попытки и другие люди с жизненным опытом Выжившие после самоубийства Люди определенных профессий

Настройки

Выбирать Места проживания американских индейцев/аборигенов Аляски Школы Средняя школа Средняя школа Здравоохранение Первая помощь Отделения неотложной помощи Поведенческое здоровье Амбулаторное психическое здоровье Лечение злоупотребления психоактивными веществами Стационарное психическое здоровье Кризисные центры/услуги Колледжи и университеты Сообщества Сообщества веры Члены семьи и опекуны Сельские районы Городские районы Рабочие места Система правосудия Система правосудия для взрослых Система ювенальной юстиции Похоронные бюро Правоохранительные органы Первые ответчики Приемная семья

О самоубийстве

Выбирать Данные и статистика Поведенческие расстройства здоровья Депрессия/биполярное расстройство Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) Злоупотребление алкоголем или наркотиками Самоповреждение (NSSI) Суицидальные мысли и поведение идея Попытки Факторы риска и защиты Предупреждающие знаки

Планирование и реализация

Выбирать Обзор предотвращения самоубийств Поиск и использование данных Оценка программы Доказательная профилактика Культурно-ориентированные практики Финансирование устойчивость Культурная компетентность Партнерства и коалиции Политика и законодательство Образование и обучение Новости и развлекательные СМИ Новые и социальные сети Стигма, предрассудки и дискриминация Стратегическое планирование Коммуникации и информирование Безопасный и эффективный обмен сообщениями Укрепление психического здоровья

Стратегии

Выбирать Обзор стратегий Определить и помочь Обучение привратника Скрининг и оценка Увеличьте количество обращений за помощью Эффективный уход/лечение Уход Планирование безопасности Изменения в системах здравоохранения Переходы/связи между опекой Реагировать на кризис Поственция Уменьшить доступ к средствам Жизненные навыки и устойчивость Связность

Ключевое слово

Введите одно слово или фразу в кавычках ( безопасность или « безопасность планирование »)

Подростковый возраст — это время перемен, когда молодые люди могут испытывать стресс из многих источников, включая отношения с друзьями и членами семьи и проблемы в школе. Многие старшеклассники сообщают, что думают о самоубийстве, 1  и в 2014 году самоубийство было второй по значимости причиной смерти среди молодых людей в возрасте от 13 до 19 лет.годы. 2

Факторы риска и защиты 

Меры по предотвращению самоубийств направлены на снижение факторов риска самоубийств среди подростков и укрепление факторов, помогающих защитить их от самоубийств. Вот несколько примеров:

Факторы риска

  • Депрессия и другие проблемы с психическим здоровьем
  • Употребление алкоголя или наркотиков
  • Чувство социальной изоляции
  • Сложные жизненные ситуации (жестокое обращение, травля, бедность)

Защитные факторы

  • Жизненные навыки (решение проблем, преодоление трудностей)
  • Социальная поддержка со стороны семьи, друзей и других лиц
  • Положительный школьный опыт

Ссылки

  1. Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2013). Тенденции распространенности суицидального поведения, национальные YRBS: 1991–2014 гг. Получено с http://www.cdc.gov/healthyyouth/data/yrbs/pdf/trends/us_suicide_trend_yr…
  2. Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2014). Ведущие отчеты о причинах смерти, национальные и региональные, 1999–2014. Получено с сайта webappa.cdc.gov/sasweb/ncipc/leadcaus10_us.html 
  3. .

Узнать больше

  • См. ниже рекомендуемые ресурсы, выбранные персоналом SPRC.
  • Полный список материалов, программ, тренингов и другой информации, доступных в SPRC, см. во всех ресурсах, связанных с подростками. Используйте фильтры слева, чтобы сузить результаты.
  • Подробнее о других группах и настройках см. на наших страницах Население и Настройки .

Рекомендуемые ресурсы

В этом наборе материалов содержится информация о том, как снизить риск самоубийств среди старшеклассников.