Презентация на тему я лидер – Презентация на тему «Лидер и его качества»
Презентация к школьному этапу конкурса «Я — лидер» 2011 год
Слайд 1
ПОРТФОЛИО ГБОУ « Новоторъяльская школа – интернат о сновного общего образования» у частницы школьного этапа конкурса «Я – лидер» Матвеевой ЛарисыСлайд 2
Я — ученик Посмотри, какая школа наша! Просторна, светла, велика! Шагай по ступенькам знаний смело! Помни, ученье – это серьезное дело! Если ты всегда впереди, в массе жизни, гуще событий, и других готов за собой вести , значит, ты по натуре – ЛИДЕР!
Слайд 3
МОЙ КЛАСС Сколько у солнца ярких лучей, Столько у меня друзей и затей. Главное – вместе, Главное – дружно, Главное с сердцем, горящим в груди, Нам, равнодушных, не нужно, Скуку и лень прочь ты гони! Новый виток и другие задачи, Лидерство – мой главный девиз! Только гореть не могу я иначе, Только вперед и вверх, а не вниз.
Слайд 4
Я — СПОРТСМЕНКА
Слайд 5
Я — СПОРТСМЕНКА В здоровом теле – здоровый дух Любимые виды спорта: — баскетбол — лыжи — бег Я — ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!
Слайд 6
Я — СПОРТСМЕНКА Если здоровым быть хочешь и сильным. Спортом займись благородным и стильным. Все мы с детства со спортом дружны. Все заниматься спортом должны. Ах, лыжи мои, лыжи — Нет в мире лучше лыж ! Спорт дав бодрости заряд, В мысли ясность принесёт, Мне не нужно в нём наград, Он здоровье мне даёт!!!
Слайд 7
Я — мастерица Фантазии полёт и рук творенье С восторгом я держу в своих руках… Не знает, к счастью, красота старенья, Любовь к прекрасному живёт в веках. Как результат терпенья и уменья – Изящество, и цвета чистота, И совершенство формы… Нет сомненья, Наш мир спасут талант и красота! Л. Божко
Слайд 8
Я — художник Я рисую акварелью, Я рисую не спеша. Я рисую откровенно Откровенность для себя. Я рисую — руки в краске, Это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, Отдавая всю себя. Отдаваясь ярким краскам, Обретаю я покой Я рисую акварелью, Я – художник молодой!
Слайд 9
Я – активный участник Мне нравятся встречи с новыми людьми, обмен информацией и положительными эмоциями, поэтому я участвую практически во всех школьных мероприятиях. Концерт к Дню Защитника Отечества Открытый классный час Концерт к Дню учителя Сказка «Семь Катерин» Концерт К Дню Победы
Слайд 10
Я – активный участник Мои достижения в номинациях Я принимаю участие в различных конкурсах Я – шеф учащихся 3 класса Встреча с ветераном ВОВ Якимовым А. Н. Участие в смотре строя и песни
Слайд 11
Я – друг природы Нас в любое время года Учит мудрая природа. Птицы учат пению, Паучок – терпению. Пчелы в поле и саду Обучают нас труду. И к тому же в их труде Все — по справедливости. Отражение в воде учит нас правдивости. Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте И при всей огромности обучает скромности. У природы круглый год Обучаться нужно. Нас деревья всех пород Весь большой лесной народ, Учат крепкой дружбе. «Экологический суд над природой»
Слайд 12
Моя родина Частичка моей Родины, Торъяльская земля, Люблю твои окраины, луга, леса, поля. Я восхищаюсь речками, цветами на лугу, Тропинками зелёными и рыбками в пруду. Наш домик деревянный, в нём — мир, любовь, тепло. Народ здесь самый добрый, мне очень повезло.
Слайд 13
Я — гражданин Страна, где мы впервые Вкусили сладость бытия, Поля, холмы, родные Родного неба милый свет, Знакомые потоки, Златые игры первых лет И первых лет уроки, Что вашу прелесть заменить? О родина святая! Какое сердце не дрожит, Тебя благословляя? Государство в ответе за каждого человека своей страны, но и у граждан есть почетная обязанность защищать свою Родину. Каждый гражданин должен знать и соблюдать законы своей страны, а также необходимо знание истории развития родного государства. Я — человек, у меня есть права!
Слайд 14
О себе Я — школьная активистка. Участвую практически во всех учебных конкурсах, спортивных и творческих состязаниях районного и школьного уровней. Я — обычная школьница: решаю задачи, пишу сочинения и люблю работать на компьютере. Мои любимые предметы – физкультура, технология, музыка, а вот любимого учителя назвать не могу. Не хочется никого обижать, я ценю труд учителей и уважаю их всех. Когда осенним хмурым днем впервые в школу я вошла, Меня овеяло теплом, как от не жгучего огня. Брела я медленно по холлу. Мне было незнакомо все. Теперь я знаю свою школу и каждый уголок ее. И по знакомым коридорам привычно отправляюсь в класс И вопреки всем разговорам идти я рада каждый раз. И хоть теперь мне все знакомо, но в хмурый день, как в I раз. Меня теплом согреет школа… И я войду в знакомый класс. Я люблю петь, просто обожаю! Если происходит что-то хорошее, то песни сами в голове вертятся. Думаю, можно лучше узнать человека, послушав то, что он иногда напевает. Люблю читать книги. Всегда нравилось твор — чество А.С. Пушкина. Мне нравится размышлять.. Я мечтаю о многом. Хочу научиться играть на гитаре, мечтаю о ноутбуке. Хочу успешно окончить школу. Очень люблю свой посёлок. Порой, я нахожу что-то красивое и непонятное в самом простом! Ведь так несложно знать и верить, что твоя малая Родина — самое любимое и родное место в мире. У меня много хороших друзей. Я стараюсь находить общий язык с каждым человеком. Хотя у нас в этом году нет экзаменов, к учебе надо от- носиться серьезно. Также желаю каждому ученику хороших отношений в семье. Понимания, любви, уважения со стороны родных. А еще очень хочется, чтобы под конец моей жизни, оглянувшись назад, я поняла, что жизнь прожила не зря. И пусть бы мои дети добились большего, чем я, были более организованные и успешные.
nsportal.ru
Презентация к уроку по психологии на тему: Презентация «Лидер и лидерство»
Слайд 1
Школа Лидеров Галёнковской СОШ Лидер и лидерство Педагог-психолог МОБУ «Галёнковская средняя общеобразовательная школа» Басос Людмила АлександровнаСлайд 2
Законы Школы Лидера Закон «Ноль-ноль». Всё начинаем вовремя. Закон поднятой руки . Необходимо выслушать человека, поднявшего руку. Закон дела. Если надо, значит надо! Если делаем, то на совесть! Закон уважения . Хочешь, чтобы тебя уважали – уважай других! Закон дружбы . Сам не погибай, но товарища выручай! Закон слова . Дал слово – сдержи! Закон добра. Будь добр к ближнему и добро вернется к тебе! Закон чести. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве.
Слайд 3
Разминка
Слайд 4
знакомство Упражнение « Тренинговое имя» Оформление бейджика Ваша задача состоит в том, чтобы выбрать себе участника тренинга и рассказать ему о себе за 1 минуту. В этом сообщении вы расскажите о том, что вы любите, охотно делаете, о своём хобби, актуальных интересах и занятиях. Представьте участника группе.
Слайд 5
Лидер — это личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы и определяющие направление и характер деятельности всей группы.
Слайд 6
Лидер должен обладать такими качествами Уверенность в себе, острый и гибкий ум, компетентность как доскональное знание своего дела, сильная воля, умение понять особенности психологии людей, организаторские способности. Воображение Знание Талант Жёсткость Притяжение Превосходство над другими Коммуникабельность (общительность) Энергичность Влияние, выражающее в готовности следовать к цели
Слайд 7
Мотивы лидера 1. Больше пользы обществу. 2. Чувство ответственности за товарищество. 3. Социальные завоевания. 4. Желание проверить себя.
Слайд 8
Лидерские стили общения Либеральный – стиль, когда приятельские отношения возглавляют над общественными. Автократический – стиль, когда обнаружен начальственный тон, немногословен, нетерпим к возражению. Демократический – стиль, когда свои полномочия передаются коллективу.
Слайд 9
Упражнение «Лидер и его команда» Разделитесь на три группы и определите лидера в каждой группе. Для всех команд одно и тоже задание: вы во главе с лидерами за 15 минут должны создать галерею портретов разных типов лидеров и по истечении этого срока представить нам эту галерею в виде живых сценок.
Слайд 10
Упражнение «Чувство времени»
Слайд 11
Упражнение «Кораблекрушение»
Слайд 12
Психогеометрический тест
Слайд 13
рефлексия
nsportal.ru
Презентация к конкурсу «Лидер 21 века»
МОУ «Котелинская школа Я — лидер » 2017 г
Ахмедзянова Анастасия
Именно в семье формируется характер и развивается личность человека.
Я и моя семья
Я – трудолюбивая,
помогаю дома во всём.
Я – хорошая дочь.
Стараюсь не огорчать
родителей, помогать им.
Я – внимательная внучка,
уважаю пожилых людей,
ценю их жизненный опыт.
А еще я очень люблю животных
Знаю свою родословную
и ценю семейные традиции.
Хобби:
рукоделие, танцы, пение,
рисование.
АНАСТАСИЯ-это в переводе с греческого языка означает «возвращение к жизни»
Немного о себе…
А – исполнительная, трудолюбивая
Н – избирательность симпатий, осторожность
А – повтор (характеристики усиливаются)
С – честолюбие
Т – готовность идти на жертвы
А – повтор (характеристики усиливаются)
С – повтор (характеристики усиливаются)
И – изящество, любовь к разным видам искусства
Я – самовлюбленность, чувство превосходства
Меня зовут:
Анастасия- в переводе с греческого языка означает «возвращение к жизни», «воскресение», «воскресшая», «возрожденная», «бессмертная»
«
Я люблю
Передачу «Звездная команда», книги «Волшебник изумрудного города», «Дикая собака Динго»
Может огорчить или обидеть меня:
Несправедливость, грубость
Я умею:
петь и танцевать, рисовать , работать с компьютером
Личный девиз:
Не унывать, всё пройти и всё узнать.
Планы на будущее:
Любимые предметы в школе:
литература
биология
география
Ценю в людях:доброту, отзывчивость, честность и трудолюбие.
Закончить 8 класс
на «4» и «5»
Учитель открывает двери,
Я – успешная ученица
Мн е очень нравится участвовать в различных конкурсах.Участвовала в конкурсе «Юные Тимирязовцы» — 2013 год, «Малая Тимирязевка» г. Москва – 2014, 2016 год; «Юннат 2015».
Я учусь с удовольствием, умею
добывать знания. У меня есть цель
и я знаю, как её достичь,
я уверена в себе.
Творческий проект
«Юннат 2015»
«Лекарственные растения родного края»
Номинация «Лекарственные растения»
Автор: Ахмедзянова Анастасия
с. Котелино, 2015
1 место
Заочный областной конкурс
«Юные Тимирязовцы»
«Заморское чудо» 2 место с.Котелино 2013 год
Я трудолюбива, развиваю
свои способности, участвую
в олимпиадах и конкурсах.
На нашем пришкольно – опытном участке Опыт с арбузами. 2016 год.
3 место
Малая Тимирязевка» г. Москва – 2016 год
Мои награды
Друзья» — что значит это слово?
Не каждый знает цену другу.
И, может быть, знакомясь снова,
Мы скажем «друг» или «подруга».
Друзья идут по жизни рядом,
И в горе каждый рад помочь.
Людей не судят новых взглядом,
А душу их раскрыть невмочь.
Друзья всегда Вас будут помнить,
Друзья не скажут: «Был таков».
Без друга часто сердце стонет,
Без друга…дальше нету слов…
Себя представить мне не сложно Конечно же, не королева я, Но чёткость воли я имею И лидерские качества.
Для первоклашек сказку мы покажем,
И поиграем, и уроки проведём,
Ведь это смена подрастающая наша
Как мимо будущего мы с тобой пройдём?
Ещё предложим помощь людям
И ветеранам пожилым
«Артек»
Люблю быть в центре всех событий,
Всех начинаний, дел, открытий.
Живу я жизнью полной и ответной
И каждый день встречаю с добротой
Я знаю, что мне всё не переделать
Но сделать ярче мир под силу нам с тобой!
Считаю я здоровый образ жизни мощной силой
Лидер – преобразователь. Он не только проявляет себя, но и раскрывает в других лучшие качества.
Я – лидер
Я могу вдохновить других и организовать полезное дело.
Я развиваю в себе лидерские качества и стремлюсь проявлять
их в реальных жизненных ситуациях.
Я умею вести диалог.
Всем удачи
multiurok.ru
Презентация к уроку на тему: Я — лидер!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия для учащихся 5-6 классов «Кто такой лидер? Качества лидера»Участники занятия «Кто такой лидер? Качества лидера» приобретут новые знания в области лидерства, навыки общения и коммуникации. Занятие способствует развитию у ребят творческих способност…
статья на тему «Лидером становятся или лидером рождаются?».Есть множество точек зрения и теорий, которые вращаются вокруг темы лидерства. При этом на сегодняшний день нельзя с уверенностью полагаться и принимать за истину, какую бы то ни было из них….
сценарий проведения зонального этапа районного конкурса лидеров детских общественных объединений «Лидер XXI века»СЦЕНАРИЙпроведения отборочного тура районного конкурса «ЛИДЕР XXI ВЕКА». Цели и задачи конкурсаДать возможность юным организаторам показать свои знания, умения и таланты влидерстве;Повышение прес…
Конкурс лидеров детских общественных объединений «Я — лидер!»Сценарий школьного конкурса «Я — лидер!» для учащихся 6 — 11 классов….
Кто такой лидер? Качества лидераЦель данного занятия: дать основные понятия лидерства и выявить лидеров занятия ….
Классный час «Лидерами не рождаются — лидерами становятся».Классный час «Лидерами не рождаются — лидерами становятся» проводится форме диспут,откровенного разговора с элементами треннинга со старшими вице-сержантами ивице-сержантами сержантами ,це…
Конспект выступления «Ораторское мастерство как ключ к успешности лидера» для лидеров ученического самоуправленияВыступление обучает учащихся основам и правилам публичного выступления. Содержит и теоретическую часть, и практическую, направленную на обучение старшеклассников навыкам саморегуляции….
nsportal.ru
Презентация на тему «Я — лидер»
Презентацию на тему «Я лидер» можно использовать в качестве классного часа, для развития группы, как коллектива характерна постоянная смена лидеров в зависимости от вида, характера и содержания деятельности. Каждый член группы может выступать в роли лидера и приобретать навыки организации других людей и самоорганизации.Рассмотрим некоторые качества которые необходимы лидеру:
1. Компетентность— знание того дела, в котором человек проявляет себя как лидер.
2. Активность— умение действовать энергично, напористо.
3. Инициативность — творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений.
4. Общительность — открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми.
5. Сообразительность — способность доходить до сущности явлений, видеть их причины и следствия, определять главное.
6. Настойчивость — проявление силы воли, упорства, умения доводить дело до конца.
7. Самообладание— способность контролировать свои чувства, поведение в сложных ситуациях.
8. Работоспособность — выносливость, способность вести напряженную работу.
9. Наблюдательность — умение видеть, мимоходом отмечать важное, замечать детали.
10.независимость— в суждениях, умение брать ответственность на себя.
11.Организованность — способность планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность.
В ходе данного мероприятия ребята смогут:
• найти уверенность в себе
• обрести лидерские качества
• научиться грамотно говорить и убеждать
• понять, как выгодно себя подать
• расположить к себе нужных людей
infourok.ru
Презентация классного часа «Лидер»
Классный час «ЛИДЕР». 8 класс. 15.11.2016
Классный руководитель: Тарасова Елена Евгеньевна
Классный час «Кто такой лидер?»
Цели:
- способствовать развитию в учащихся лидерских качеств и умения строить отношения в коллективе;
- поощрять инициативу и самостоятельность;
- создавать реальные ситуации для формирования характера,
- создавать условия для самоорганизации и организации жизнедеятельности ученика, способствующих развитию лидерского потенциала, обогащению его индивидуального опыта.
Задачи:
- формирование у подростков понятия «лидер»;
- развитие навыков самостоятельного, ответственного поведения;
- формирование навыков и умения работать в команде;
- обогащение опыта подростков в личностно и общественно значимых видах деятельности; воспитание ответственности, самостоятельности и гражданской активности.
Презентация
Ход занятия
1. Орг. Момент
— Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами гости, давайте поприветствуем их дружными аплодисментами. Садитесь. Попрошу наших гостей быть активными участниками всего происходящего.
— Сейчас по моей команде на счет три вы выбрасываете руки определенным способом: кулаки, ладони или скрещиваете на груди руки. Итак, … спасибо, вы помогли мне узнать ваш настрой на сегодняшнюю работу.
Кулаки – вы настроены агрессивно. Руки скрещенные – нежелание работать, а открытые ладони – вы готовы к работе.
2. Актуализация знаний. Мотивация.
Слайд 2
— Мы сегодня познакомимся с новым понятием. Вы постарайтесь догадаться, что это за понятие. В этом Вам помогут подсказки.
Слайд 3
— Что это за понятие?
О ком идет речь?
Слайд 4
Слайд 5
— Попробуйте самостоятельно дать определение понятию «лидер».
План:
- Орг.момент (берут цветные кружочки и рассаживаются в группы по цветам)
- Приветствие («оркестр» — апплодисменты)
- Мотивация. Подведение под тему.
- Актуализация знаний
- Исследование
- Применение (знаний темы на практике) – возможна смена лидеров
- Итог урока
- Домашнее задание
- Кинофрагмент
- Беседа
- Определение темы
- Самостоятельное определение темы
- Слайд с определением
- Распределение «ролей» в группах
- Выбор качеств лидера и прикрепить на доску (стикер – зачитывает выбор, секретарь – вывешивает, критик – «объясняет» невыбранные качества)
- Возврат к определению.
- Вопрос: «Кто считает, что имеет задатки лидера?»
- Проверим: Тест + результаты
Задания для групп:
- Построить группу по алфавиту
- Построить архитектурную композицию «Хорошее настроение»
- Выступить в качестве организатора «полезного дела» (творч., спорт., интел., волонтерство, ЗОЖ, …)
Оформление: столы расставлены на три группы, цветные кружки, фломастеры, чистые ¼ А-4 листы каждому, по 1 листу А-4 на группу. Вырезанные «качества», ромашка, д/з.
- Организационный момент
- Приветствие
- Подведение под тему. Мотивация.
- Актуализация знаний.
- Исследование.
- Применение. (проверка лидерских качеств)
- Итог урока.
- Домашнее задание.
Расставлены столы для 3 групп (по 9 человек)
Учащиеся заходят в кабинет и берут из корзинки по цветному кружочку, рассаживаются по группам одного цвета.
Доброе утро, ребята! Доброе утро, уважаемые гости!
Давайте поприветствуем гостей дружными апплодисментами, но необычным образом, и себя настроим на положительные эмоции. Замечательно, когда класс — дружный ОРКЕСТР!
Порепетируем:
1 группа – 2 хлопка дружно, после меня,
2 группа -2 хлопка дружно, после меня,
3 группа – 5 хлопков дружно, после меня.
- Звучит вальс «Голубой Дунай», дережирует учитель, ребята хлопают.
- ЛИДЕР (прикрепляю слово на сердцевину ромашки на доске).
- Попробуйте самостоятельно дать определение понятию «лидер» (ребята работают в группах, затем озвучивают)
- А теперь проверим формулировку этого понятия (слайд) : «Лидер – это человек, который пользуется авторитетом и оказывает особое влияние на людей».
— Надеюсь: всем понравилось!
— Для определения темы классного часа, предлагаю просмотреть фрагмент из к/ф (просмотр кинофрагмента «Тимур и его команда»)
— о чем фрагмент? Как можно назвать активного мальчика, дающего распоряжения?
Для дальнейшей работы в группах вам необходимо распределить роли и познакомиться с обязанностями, которые вы должны выполнять (выдаются листы с «ролями»)
Теперь каждый, зная свою роль и обязанности, примет участие в командном деле.
ЗАДАНИЕ:
- Итак, каждой группе выдаются листки с качествами человека. Выберите те качества, которые, на ваш взгляд, присущи лидеру (какие именно качества делают человека лидером). (Выбирают)
- Затем, из каждой группы по очереди выступают:
- Давайте, вернемся к нашему определению понятия «лидер»(слайд) – ещё раз зачитываю определение.
- Согласимся мы с ним?
- Поднимите руки, если вы считаете, что у вас есть задатки лидера.
— стикер – с выбором,
— секретарь – прикрепляет выбранные листки на лепестки ромашки (на доске),
— критик – объясняет, почему не взяли какое-то качество.
В определенных ситуациях в центре внимания может оказаться любой человек. Тут весь вопрос в том, хватит ли у него сил, желания и душевных качеств продержаться в этом состоянии достаточно долго. Другое дело, что комфортно в атмосфере всеобщего внимания будет себя чувствовать далеко не всякий человек, а только тот, у кого есть несомненные лидерские задатки. И дело тут не во внешности и манере одеваться, хотя и это иногда может сыграть определенную роль — важнее всего личные качества. Вопрос в том, какие именно качества делают человека лидером.
Существует масса людей, которые так сразу не смогут ответить на этот вопрос: вроде бы иногда и получается, а иногда — нет. Но очень хотелось бы. А при этом есть ощущение, что все-таки что-то мешает. Тогда данный тест сможет стать своего рода подсказкой — чего именно вам не хватает для того, чтобы качества лидера стали для вас привычными. И что именно необходимо в себе «доработать». Отвечать надо быстро, не задумываясь и честно. Перед собой лукавить нет никакого смысла, а результат получится недостоверным. И абсолютно ничего страшного не случится, если тест не выявит у вас задатков лидера, зато у вас масса других положительных качеств, не так ли?
Я хочу предложить вам небольшой тест на тему: «Можете ли вы стать лидером».
ИТАК, отвечать надо «да», «нет» или «иногда».
(слайд)
- Далее, читается тест (слайды из презентации),
- после которого идет обработка:
- Затем, результаты на экране (слайды из презентации).
- Поднимите руки «новоиспеченные лидеры».
— За утвердительный ответ вам полагается 3 балла,
— ответ «иногда» — 2 балла,
— за отрицательный — 1.
(расставляют баллы).
Лидеры, попробуйте применить полученные знания на практике (возможна смена лидеров в группах).
Вам нужно выполнить ЗАДАНИЯ:
- Построить группу по алфавиту
- Построить архитектурную композицию «Хорошее настроение»
- Предложите своей группой в качестве организатора полезного дела в классе (школе) во 2 четверти (творч., спорт., интел., волонтер., ЗОЖ …)
Группы записывают свое дело на лист А-4 и вывешивают на доску в определенно приготовленное место «Полезные дела класса».
- Для чего нужны лидеры? (чтобы организовать полезное дело, используя потенциал групп активных ребят)
- Снова возрождается практика создания государственной общественной детско-юношеской организации школьников (РДШ).
- Наша школа стала пилотной, т.е. первой в районе, которая поведет за собой.
- Об этом расскажут ребята, уже вступившие в эту организацию.
На доске «висят» «загадочные» словосочетания – это СТИЛИ работы лидера
- Разящие стрелы
- Возвращающийся бумеранг
- Снующий челнок
- Плывущий плот
Расшифруйте их к следующему классному часу.
infourok.ru
Презентация для подростков на тему: «Я
С помощью этого теста вы можете оценить свои лидерские способности.
«Если ты полностью согласен с приведённым утверждением, то в клеточку с соответствующим номером поставь цифру «4»; если скорее согласен, чем не согласен – цифру «3»; если трудно сказать – «2»; скорее не согласен, чем согласен – «1»; полностью не согласен – «0».
Образец карточки ответов расположен ниже.
Не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.
Мои действия направлены на достижения понятной мне цели.
Я знаю, как преодолевать трудности.
Люблю искать и пробовать новое.
Я легко могу убедить в чём-то моих товарищей.
Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело.
Мне нетрудно добиться того, чтобы все хорошо работали.
Все знакомые относятся ко мне хорошо.
Я умею распределять свои силы в учёбе и труде.
Я могу чётко ответить на вопрос, чего хочу от жизни.
Я хорошо планирую своё время и работу.
Я легко увлекаюсь новым делом.
Мне легко установить нормальные отношения с товарищами.
Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их.
Ни один человек не является для меня загадкой.
Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были дружными.
Если у меня плохое настроение, я могу не показывать это окружающим.
Для меня важно достижение цели.
Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.
Я готов рисковать, чтобы испытать новое.
Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.
У меня всегда всё получается.
Хорошо чувствую настроение своих товарищей.
Я умею поднимать настроение в труппе своих товарищей.
Я могу заставить себя утром делать зарядку, даже если мне этого не хочется.
Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.
Не существует проблемы, которую я не могу решить.
Принимая решение, перебираю различные варианты.
Я умею заставить любого человека делать то, что считаю нужным.
Я умею правильно подобрать людей для организации какого-либо дела.
В отношении с людьми я достигаю взаимопонимания.
Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали.
Если в работе у меня встречаются трудности, то я не опускаю руки.
Я никогда не поступал так, как другие.
Я стремлюсь решить все проблемы поэтапно, не сразу.
Я никогда не поступал так, как другие.
Нет человека, который устоял бы перед моим обаянием.
При организации дел я учитываю мнение товарищей.
Я нахожу выход в сложных ситуациях.
Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу.
Никто и никогда не испортит мне настроение.
Я представляю, как завоевать авторитет среди людей.
Решая проблемы, использую опыт других.
Мне неинтересно заниматься однообразным, рутинным делом.
Мои идеи охотно воспринимаются моими товарищами.
Я умею контролировать работу моих товарищей.
Умею находить общий язык с людьми.
Мне легко удаётся сплотить моих товарищей вокруг какого-либо дела.
После заполнения карточки ответов необходимо подсчитать количество очков в каждом столбце (не учитывая баллы, поставленные за вопросы 8, 15, 22, 29, 34, 36, 41). Эта сумма определяет развитость лидерских качеств:
З – умение работать с группой.
Карточка для ответов теста «Я – лидер»
РЕЗУЛЬТАТЫ
Если сумма в столбце меньше 10, то качество развито слабо, и надо работать над его совершенствованием, если больше 10, то это качество развито средне или сильно.
Но прежде, чем сделать заключение о том, лидер ли вы, обратите внимание на баллы, выставленные при ответах на вопросы 8, 15, 22, 27, 29, 34, 36, 41. Если на каждый из них поставлено более 1 балла, мы считаем, что были даны неискренние в самооценке ответы.
Фамилия, Имя _______________________________________________ Класс _________ Дата ________
Фамилия, Имя _______________________________________________ Класс _________ Дата ________
Фамилия, Имя _______________________________________________ Класс _________ Дата ________
Фамилия, Имя _______________________________________________ Класс _________ Дата ________
Фамилия, Имя _______________________________________________ Класс _________ Дата ________
infourok.ru