Презентация на тему я лидер: Я – лидер — презентация онлайн

Содержание

Классный час «Я лидер» (12 слайдов)

Слайд 1


ИГРА
Участники игры – обучающиеся 7 А класса МБОУ «СОШ №1» г. Моршанска. Классный руководитель Махортова И.А.
Я лидер

Слайд 2


Общие положения
Деловая игра «Я лидер» позволяет проявить участникам организаторские, творческие, коммуникативные способности, которые необходимы любому человеку, претендующему на роль лидера организации.

Слайд 3


Ход игры
Игра проходит по группам в количестве 5 — 6 человек. По итогам каждого конкурса участники, ставшие победителями или внесшие в решение поставленной задачи наибольший вклад, получают жетон и на начало следующего конкурса переходят в другую группу.

Слайд 4


Конкурс 1
Игра «Карабас». Ведущий произносит слово КА-РА-БАС и показывает на руках какое-то количество пальцев, предложив встать стольким участникам, сколько показано пальцев. Чаще всего первыми встают самые общительные, стремящиеся к лидерству. Им ведущий вручает жетоны и предлагает набрать себе группы.

Слайд 5


Конкурс 2
Игра «Сложите фразу». Каждой группе вручается конверт, где лежат листочки с буквами, из которых нужно как можно быстрее сложить фразу. Каждой группе выдаётся жетон, который вручается самому активному участнику. Игроки, получившие жетон, переходят в другую группу.

Слайд 6


Конкурс 3
Игра «Зоопарк». Каждой группе вручается комплект счётных палочек, из которых нужно как можно быстрее составить рисунок фигуры животного. Примеры животных: слон, крокодил, черепаха, жираф. Каждой группе выдаётся жетон, который вручается самому активному участнику. Игроки, получившие жетон, переходят в другую группу.

Слайд 7


Конкурс 4
Игра «Пазлы». Каждой группе вручается конверт, в котором находятся пазлы. Участникам игры нужно составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы. Каждой группе выдаются жетоны, которые вручаются самым активным участникам. Игроки, получившие жетоны, переходят в другую группу.

Слайд 8


Конкурс 5
Игра «Шарж». Каждая группа рисует дружеский шарж на любого участника игры. В конце конкурса жетон получает художник. Игрок, получивший жетон, переходит в другую группу.
Дружеский шарж – это смешной рисунок, в котором эффект комического создается из реального и фантастического, внешнего сходства и неожиданного преувеличения отдельных характерных черт человека. Такой рисунок вызывает улыбку и поднимает настроение.

Слайд 9


Конкурс 6
Игра «Подпись к шаржу». Группы обмениваются шаржами и придумывают к ним подписи. Жетоны получают авторы идеи и переходят в другую группу.

Слайд 10


Конкурс 7
Игра «Метка». Ведущий раздаёт всем листочки, на которых участники игры должны поставить номер игрока, который, по его мнению, является лидером.

Слайд 11


Итоги игры
Ведущий собирает у игроков жетоны и подсчитывает результаты выборов. Победителями становятся те, кто набрал больше всех жетонов и получил большее количество выборов / 2-4 человека /.

Слайд 12


Спасибо за внимание !
=)

«Лидер года в образовании» — Муниципальное казенное учреждение «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников города Тулы»

Перейти к содержимому

Время проведения конкурса: ноябрь-декабрь.

Конкурс проводится по следующим номинациям: «Лидер образовательной организации», «Лидер – заместитель директора», «Лидер — начинающий заместитель руководителя».

Конкурс проводится в три этапа:
I этап (заочный) – представление лидерского опыта по теме Конкурса в форме творческой работы;
II этап (очный) – публичная индивидуальная демонстрация собственного лидерского опыта в соответствии с создавшейся ситуацией ;
III этап (очный) – публичное выступление.

Конкурсные задания:
I (очный) этап: видеоролик-презентация «Я — лидер», эссе на тему «Мои значимые достижения в управлении образовательной организации»;
II (очный) этап: видеоролик «Визитная карточка», конкурсное задание «Решение управленческих ситуаций с позиции лидерства»;
III (очный) этап: публичное выступление

В конкурсе принимают участие:

  • в номинации «Лидер образовательной организации» – руководители образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования, со стажем работы более 3-х лет;
  • в номинации «Лидер — заместитель директора» – заместители директора образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования, со стажем работы более 3-х лет;
  • в номинации «Лидер — начинающий заместитель руководителя» – молодые заместители руководителя образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования, со стажем работы не более 3-х лет

.

Наши победители

2021

Номинация «Лидер образовательной организации»

I место
Чернышева Ольга Николаевна, директор МБОУ ЦО № 10II место
Артамонова Жанна Викторовна, директор МБОУ ЦО № 53III место
Трусова Майя Владимировна, директор МБОУ ЦО № 44

Номинация «Лидер — заместитель руководителя»

I место
Овсянников Виктор Викторович, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ — лицей № 2II место
Чекрыжова Светлана Вячеславовна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ ЦО № 44III место
Тарасова Елизавета Юрьевна, заместитель директора МБУ ДО ЦДТ

Номинация «Лидер — начинающий заместитель руководителя»

I место
Сысоев Александр Андреевич, заместитель директора по
учебно-воспитательной работе МБОУ ЦО № 20II место
Зеленцов Александр Андреевич, заместитель директора по
учебно-воспитательной работе МБОУ ЦО № 21III место
Шерстнева Ольга Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ ЦО № 39

Время проведения конкурса: август – сентябрь.

Конкурс проводится по следующим номинациям: «Лидер образовательной организации», «Лидер – заместитель директора», «К вершинам профессионального мастерства», «Педагог – лидер профессионального сообщества».

Конкурс проводится в три этапа:
I этап (заочный) – представление лидерского опыта;
II этап (очный) – «Решение управленческих ситуаций с позиции лидерства»;
III этап (очный) – публичное выступление на тему «Моя формула успеха».

Конкурсные задания:
I (очный) этап: представление лидерского опыта по теме Конкурса в форме творческой работы;
II (очный) этап: конкурсное задание «Решение управленческих ситуаций с позиции
лидерства» в формате публичной индивидуальной демонстрации собственного лидерского опыта в соответствии с создавшейся ситуацией;
III (очный) этап: публичное выступление на тему «Моя формула успеха»

В конкурсе принимают участие:

  • в номинации «Лидер образовательной организации» – руководители образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования, со стажем работы более 3-х лет;
  • в номинации «Лидер — заместитель директора» – заместители директора образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования, со стажем работы более 3-х лет;
  • в номинации «К вершинам профессионального мастерства» – молодые руководители и заместители директора образовательных организаций со стажем работы не более 3-х лет;
  • в номинации «Педагог — лидер профессионального сообщества» – педагоги, возглавляющие профессиональные сообщества

Наши победители

2020

Номинация «Лидер образовательной организации»

I место
Бессуднова Татьяна Николаевна, директор МБОУ ЦО № 35II место
Трусова Майя Владимировна, директор МБОУ ЦО № 44III место
Плошкина Оксана Евгеньевна,
директор МБОУ «ЦО № 49»

Номинация «Лидер-заместитель директора»

I место
Шуртухина Елена Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ ЦО № 58 “Поколение будущего”II место
Рухленко Наталья Вячеславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ ЦО № 18III место
Кадильникова Татьяна Алексеевна, заместитель директора по дошкольному образованию МБОУ «ЦО № 21»

Номинация «К вершинам профессионального мастерства»

I место
Субботин Алексей Андреевич, заместитель директора по
воспитательно-методической работе МБОУ ЦО № 7II место
Федосова Ульяна Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ ЦО № 8III место
Муратова Надежда Юрьевна, заведующий МБДОУ № 143

Номинация «Педагог-лидер профессионального сообщества»

I место
Миличникова Юлия Михайловна, учитель французского языка МБОУ «ЦО – гимназия № 11», руководитель профессионального сообщества учителей французского языкаII место
Исаева Юлия Евгеньевна, старший воспитатель МБДОУ «ЦРР — д/с № 6», руководитель профессионального сообщества старших воспитателейIII место
Илюхина Наталья Юрьевна, старший воспитатель МБОУ ЦО № 27, руководитель профессионального сообщества воспитателей

2019

Номинация «Лидер образовательной организации»

I место
Бордашова Анжелика Владиславовна, директор МБОУ «ЦО № 21»II место
Казаковцева Марина Викторовна, директор МБОУ «ЦО № 32»III место
Лобач Богдан Вячеславович, директор МБОУ ЦО № 39

Номинация «Лидер-заместитель директора»

I место
Колканова Олеся Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ ЦО № 7II место
Майорова Анна Викторовна, заместитель директора по дошкольной работе МБОУ ЦО № 16III место
Белякова Кристина Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «ЦО № 34»

Номинация «К вершинам профессионального мастерства»

I место
Симонова Ольга Игоревна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ ЦО № 58 “Поколение будущего”II место
Кочина Елена Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ ЦО № 20III место
Истратова Мария Анатольевна, заместитель директора по дошкольному образованию МБОУ ЦО № 16

Номинация «Педагог-лидер профессионального сообщества»

I место
Конорозова Анна Александровна, учитель немецкого языка МБОУ «ЦО – гимназия № 11»II место
Демина Татьяна Вячеславовна, учитель математики МБОУ ЦО № 42III место
Наумова Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ЦО № 8

2018

Номинация «Лидер образовательной организации»

I место
Филина Олеся Николаевна, директор МБОУ «ЦО – гимназия № 11»II место
Степанов Андрей Витальевич, директор МБУДО «ЦДЮТ и ПВ»III место
Большова Ирина Владимировна, директор МБДОУ «ЦРР – д/с № 6»

Номинация«Лидер – заместитель директора»

I место
Смольянникова Светлана Юрьевна, заместитель директора
по учебно-воспитательной работе МБОУ ЦО № 8II место
Зайцева Серафима Михайловна, заместитель директора по
учебно-воспитательной работе МБОУ ЦО № 2III место
Вернергольд Людмила Валерьевна, заместитель директора по
учебно-воспитательной работе МБОУ ЦО № 4

Номинация «К вершинам профессионального мастерства»

I место
Гордеева Ольга Владимировна, заместитель директора по
дошкольной работе МБОУ «ЦО № 10»II место
Мосина Дарья Михайловна, заместитель директора по
воспитательной работе МБОУ «ЦО № 34»III место
Крюкова Елена Александровна, заместитель директора по
дошкольной работе МБОУ ЦО № 8

Номинация «Педагог ­– лидер профессионального сообщества»

I место
Ерохина Ольга Витальевна, педагог-психолог МБОУ «ЦО № 34»II место
Муратова Наталья Владимировна, старший воспитатель МБОУ «ЦО № 34»

III место
Видякина Юлия Сергеевна, старший воспитатель МБОУ «ЦО № 52 им. В. В. Лапина»

Документы

  • Приказ управления образования администрации города Тулы от 15 декабря 2022 года № 398-осн «Об итогах проведения муниципального конкурса «Лидер года в образовании» в 2022-2023 учебном году».
  • Итоги 2 и 3 этапов муниципального конкурса «Лидер года в образовании» в 2022 г.
  • Приказ управления образования администрации города Тулы от 01 ноября 2022 г. № 360-осн «О проведении муниципального конкурса «Лидер года в образовании» в 2022-2023 учебном году».
  • Протокол оценивания работ участников I (заочного) этапа муниципального конкурса «Лидер в образовании» в 2022-2023 учебном году.
  • Приказ управления образования администрации города Тулы от 17.12.2021 г. № 397-осн «Об итогах муниципального конкурса «Лидер года в образовании» в 2021-2022 учебном году».
  • Приказ управления образования администрации города Тулы от 10.11.2021 г. № 365-осн «О проведении муниципального конкурса «Лидер года в образовании» в 2021-2022 учебном году».
  • Постановление администрации города Тулы от 09.11.2021 № 1512 «О проведении муниципального конкурса «Лидер года в образовании».
  • Приказ управления образования администрации Тульской области от 17.12.2020 № 287-осн «Об итогах проведения муниципального конкурса «Лидер в образовании» в 2020-2021 учебном году».
  • Протокол оценивания работ участников заочного этапа муниципального конкурса «Лидер в образовании» в 2020-2021 учебном году.
  • Приказ управления образования администрации Тульской области от 26.10.2020 № 247-осн «О проведении муниципального конкурса «Лидер в образовании» в 2020-2021 учебном году».
  • Анкета участника Конкурса «Лидер в образовании».
  • Заявление на участие в муниципальном конкурсе «Лидер в образовании».
  • Приказ управления образования администрации Тульской области от 07.05.2019 № 211-осн «О проведении муниципального конкурса «Лидер в образовании» в 2019-2020 учебном году».
  • Приказ управления образования администрации города Тулы от 25. 09.2018 № 451-осн «Об итогах проведения муниципального конкурса «Лидер в образовании».

Новости

Видеозаписи

Как написать презентацию в исследованиях лидерства: профессиональные советы для быстрого успеха

Лидеры среди нас. Их влияние часто невидимо, но они важны. Лидеры не заставляют кого-то что-то делать. Они умеют общаться с людьми и заставлять их следовать. Кто они? Лидерами могут стать политики, врачи, учителя, блогеры и даже друзья и родственники. Современный мир называет их влиятельными лицами, чьи идеи и речи вдохновляют на действия и изменения.

Ученые из Огайо первыми начали фундаментальные исследования лидерства в 1940, однако Платон и Макиавелли также затрагивали эту тему в своих произведениях. Ранние исследовательские работы дают следующие характеристики лидерства.

  • Лидеры способны удовлетворять потребности групп благодаря политике, ориентированной на человека, и распределению социальных ролей.
  • Лидеры рассматривают работу как главный рычаг управления, который дает задания, улучшает отношения между людьми и позволяет инициативным людям становиться лидерами.
  • Лидеры — это успешные менеджеры, которые мотивируют работодателей.
  • Лидеры учитывают интересы работодателя и ориентированы на результат.

Трудно сомневаться в важности лидеров в жизни человека. Профессора и преподаватели колледжей часто хотят знать, что их студенты думают о лидерстве и качествах характера, необходимых для этого. Более того, они часто поднимают проблему врожденных и приобретенных способностей управлять другими и влиять на них. Презентация о лидерстве должна быть информативной и запоминающейся. Он должен объяснять наиболее важные вопросы и обеспечивать некоторые инновации. Презентации, знакомящие с уже известной информацией, информативны и их ценность минимальна.

Как написать презентацию по лидерству: лучшие темы для рассмотрения

Учащиеся могут написать презентацию на согласованную тему или выбрать тему индивидуально. Оба варианта имеют плюсы и минусы. Первый предостерегает человека от пустой траты времени. Человек просто получает задание и приступает к его выполнению.

Недостатком является то, что иногда тема слишком сложна, и студент с трудом может создать выигрышную презентацию.

С одной стороны, второй вариант дает возможность найти достойную тему. С другой стороны, студенты должны предоставить список возможных тем и надеяться, что профессор позволит им выбрать хотя бы одну из них. Это отнимает много времени, но студент ничем не ограничен и может высказаться по интересующей его идее.

Ниже представлены 5 тем, раскрывающих тему лидерства в XXI веке.

  1. Кто является лидером интернет-поколения?
  2. Какими чертами характера и навыками должен обладать лидер, чтобы идти в ногу с цифровыми изменениями в современном мире?
  3. Какой стиль руководства наиболее эффективен для разных возрастных групп в XXI веке?
  4. Может ли политический лидер быть честным со своими последователями?
  5. Лидерство — врожденная или приобретенная способность?

Лучшая тема для презентации касается насущных проблем мира и чего-то нового. Человек должен исследовать различные связанные источники, чтобы создать яркий заголовок и написать презентацию о лидерстве.

Как написать презентацию по изучению лидерства: советы профессионалов

Профессионалы не боятся создавать презентации. Они знают, как сэкономить время и представить звездные презентации о лидерстве. Эксперты дают 8 советов, которые помогут добиться успеха.

Совет 1. Структура важна

Когда текст выглядит беспорядочно, никто не захочет в нем разбираться. Презентация должна знакомить с темой, развивать ее и заключать. Следовательно, должно быть введение, основная часть и заключение.

Совет 2. Кратко и по делу

Сет Годин — влиятельный человек, который знает, как подать информацию. . Он акцентирует внимание на том, что на каждом слайде должно быть минимум слов. Это самая сложная задача, потому что передать сообщение в двух словах непросто. Если слайд содержит много информации, аудитория прочитает его и не обратит внимания на говорящего. Поэтому каждое слово должно быть информативным и актуальным.

Совет 3. Свободное место

Слайд обычно содержит изображения и слова. Также важно выбрать хороший шрифт и цветовую схему. Лучше избегать многоцветия и слишком ярких цветов. Они усложняют читаемость. Кроме того, следует придерживаться одного или максимум двух размеров шрифта. Если человек выбирает 2 размера, они должны совпадать.
Еще один момент, о котором стоит упомянуть, это выбор картинок. Они не должны быть абстрактными и размытыми. Следует использовать качественные изображения и давать ссылки на их источники в соответствии с политикой авторского права.

Совет 4. Вычитывайте и редактируйте

Трудно предоставить много информации, используя до 8-10 слов на слайде. Визуальное представление важно, потому что у многих людей есть зрительная память. Таким образом, студент должен полировать каждый слайд, пока все не станет идеальным. Должна быть логическая связь и ведущая мысль, которая объединит все слайды в одну презентацию.

Будет умно показать кому-нибудь презентацию. Друзья, родственники, приятели и старшеклассники могут указать на ошибки и предложить улучшения.

Совет 5. Начните энергично

«Доброе утро! Садитесь!» Эти слова звучат как клише. Школьники чувствуют себя немотивированными и скучающими, когда слышат такое приветствие. То же самое можно сказать и о начале презентации. Он должен быть запоминающимся и уникальным. Есть три способа сделать это эффективно.

  • Задавайте вопросы, лучше риторические.
  • Будь уникальным.
  • Изучите свою целевую аудиторию.

Например, можно поискать интересные факты о лидерстве и начать с самого впечатляющего. Можно также добавить личный опыт в виде интересного рассказа. Во введении следует исходить из любопытства целевой аудитории. Это зацепит целевую аудиторию и удержит ее внимание.

Совет 6. Не нужно притворяться

Во время презентации лучше быть самим собой. Слушатели распознают лицемерие и притворство. В результате они не будут доверять говорящему. Такая презентация обречена на провал. Говорить надо от сердца и верить каждому слову.

Иногда ученики не могут начать говорить из-за барьера неуверенности. Спикеры рекомендуют использовать юмор. Шутки помогают расслабиться и слушателям, и говорящему. Это идеальный инструмент для завоевания аудитории. Более того, юмор позволяет людям запоминать информацию и дольше запоминать ее благодаря положительным ассоциациям.

Еще одна важная вещь — не бояться ошибок. Из-за этого люди часто парализованы страхом и не могут произнести ни слова. Никто не застрахован от ошибок. Если человек неправильно произносит слова или дает неверную информацию, необходимо будет обратить это в свою пользу. Люди хотели бы видеть, что спикер будет делать, если что-то пойдет не так. Не следует нервничать и либо продолжать, либо смеяться над этим. Такие методы всегда работают.

Выступающий не должен отличаться от аудитории. Слушателям нравится чувствовать связь с говорящим и слышать знакомые вещи. «Он такой же, как я. Подожди! Вы можете это сделать!»

Совет 7. Планируйте

Человек должен планировать, но быть готовым к форс-мажору. Профессионалы предлагают использовать таймеры, чтобы знать необходимое время. Обычно человек знает срок. Тем не менее, он не должен быть слишком коротким. Кроме того, план помогает быть целеустремленным, не путать вещи, не говорить о ненужных деталях и не перебарщивать. Именно поэтому человек использует таймер даже во время презентации. Никто не хотел беспокоить зрителей.

Студент должен продумать возможные вопросы аудитории и ответы, которые он мог бы дать. У успешных влиятельных лиц всегда есть истории, пословицы или шутки, которые приходят им на помощь, когда они теряют контроль над аудиторией или не могут ответить на вопрос.

Сегодня у каждого есть камера на ноутбуке или смартфоне. Не проблема снять видео с презентации и посмотреть его. Это лучшая практика для тех, кто не чувствует себя уютно перед публикой. Человек может видеть, что изменить или как улучшить речь и жесты.

Совет 8. Заключайте сильно

Человек что-то запомнит только в том случае, если спикер завершит презентацию ВАУ-эффектом. Поэтому подведение итогов должно быть эмоциональным и вдохновляющим. В заключение можно привести убедительную цитату, историю или примеры.
Можно узнать больше о лидерах, изменивших мир. Биографические факты, свидетельствующие о пути к лидерству, всегда эффективны. Например, на разных сайтах упоминаются лидеры, в основном мужчины. Ангела Меркель — канцлер Германии, чья точка зрения и идеи пользуются влиянием с 2005 года. В чем ее секрет? Зрители, особенно женская часть, наверняка хотели бы знать ответ.

Как написать презентацию по изучению лидерства: структура и язык

Презентация по лидерству имеет ту же структуру, что и академическое эссе. Он состоит из введения, основной части и заключения.

Опытные ученики начинают с тела . Это самая большая часть презентации. Он развивает идею и подкрепляет ее фактами. Если сообщение имеет несколько направлений, необходимо будет разделить его на несколько логических слайдов. Когда тело будет готово, будет легче выделить наиболее ценную информацию и создать тезис, введение и заключение.
Введение информирует о вещах, которые докладчик собирается обсудить в ходе презентации. Он выделяет важные данные, новизну и основную идею. Заключение обычно предлагает вещи для размышления. Объясняется, как слушатель может применить полученные знания в реальной жизни. Другими словами, рассказывает, как стать лидером и за какими лидерами стоит следовать.

Академическая презентация требует академического тона. Язык должен быть точным и точным, но в то же время приветливым. Слайды должны быть без ошибок, а формат должен соответствовать требованиям колледжа. Презентация не будет выглядеть солидно, если человек использует символы как в социальных сетях (:-), ;-(. и т.д.). Ориентация и выравнивание текста также важны.

Лучше всего использовать активный залог вместо пассивных конструкций и включать предложения, призывающие к действию. Такие трюки привлекают внимание зрителей и позволяют запоминать данные на подсознательном уровне. Человек должен изучить образцы презентаций по лидерству. Например, SlideShare часто публикует отличные презентации, чтобы следовать требуемому шаблону.

Как написать презентацию о лидерстве: полезные книги на Amazon

Люди должны подтверждать свою информацию достоверными фактами. Они могут взять его из надежных веб-источников и статей в газетах и ​​журналах. Презентация будет звучать более убедительно, если докладчики будут ссылаться на книги. Это список самых популярных книг о лидерстве на Amazon, которые можно прочитать и представить в презентации.

  1. Лидерство: в неспокойные времена Дорис Кернс Гудвин
  2. 21 неопровержимый закон лидерства: следуйте им, и люди последуют за вами Джон К. Максвелл
  3. Стратегия и тактика лидерства: практическое руководство Джоко Виллинка
  4. Лидеры едят последними: почему одни команды объединяются, а другие нет Саймон Синек
  5. Лидерство: теория и практика, доктор Питер Г.
    Нортхаус
  6. Задача лидерства: как заставить организации происходить экстраординарные вещи (J-B Leadership Challenge), Джеймс М. Кузес и Барри З. Познер
  7. 5 уровней лидерства: проверенные шаги для максимизации вашего потенциала Джона К. Максвелла
  8. 15 обязательств сознательного лидерства: новая парадигма устойчивого успеха Джим Детмер, Дайана Чепмен и Кейли Клемп
  9. Лидерство — это язык: скрытая сила того, что вы говорите, и чего вы не делаете Л. Дэвид Марке
  10. Разрыв в лидерстве: что происходит между вами и вашим величием Лолли Даскал

Как правило, последний слайд отводится библиографии. Презентация должна быть формальной, поэтому человек должен представить использованные источники в алфавитном порядке и соответствующим образом отформатировать их. Стили APA, Harvard, Chicago и MLA являются наиболее популярными стилями форматирования. Человек может найти руководства, описывающие детали каждого стиля, со ссылками на источники.

Сегодня студентам повезло получить идеальный список библиографии благодаря онлайн-генераторам. Они просят ввести важную информацию, такую ​​как авторы, дата публикации, страницы и т. д. В случае онлайн-литературы достаточно вставить URL-адрес, и алгоритм самостоятельно копирует всю необходимую информацию. Создание слайда с библиографией с помощью Cite This for Me или Scribbr занимает пару минут.

10 советов о том, как стать лучшим лидером [бесплатная презентация включена]

Фото Karolina Grabowska  с сайта Pexels

Иногда бывает трудно быть рациональным, жестким, но приятным лидером. Вы можете наткнуться на вопрос, действительно ли вы хороший лидер. Можно с уверенностью сказать, что у каждого лидера есть черты, которые можно улучшить независимо от его резюме или опыта. Мы создали бесплатную информативную презентацию в виде контрольного списка из 10 шагов, который может помочь вам в достижении ваших целей в качестве эффективного лидера.

Даже если вы уверены в своих способностях руководить, всегда полезно взглянуть еще раз. Вы можете чему-то научиться.

Не теряя времени, давайте приступим к делу. Если вы хотите просмотреть все пункты презентации, прокрутите вниз до конца.

10 способов сделать более сильную и успешную команду Презентация

10 способов создать более сильную и успешную команду. Будь лучшим менеджером. от weekdone.com


Может быть, вы хотите сохранить все эти советы и распечатать их для своего офиса? Сохраните инфографику «10 способов создать более сильную и успешную команду».


10 способов создать более сильную и успешную команду Советы

1. Больше хвалите и признавайте себя

Единственное, чего, по словам сотрудников, они хотят на работе: больше обратной связи, похвалы и признания от своего руководителя. Найдите время, чтобы ваши люди сказали несколько положительных слов — это очень важно. Используйте современные онлайн и мобильные инструменты, чтобы еженедельно хвалить свою команду.

2. Ставьте перед собой четкие цели и задачи

Результаты настолько сильны, насколько сильны цели, которые вы ставите. Используйте проверенную методологию, такую ​​как OKR — цели и ключевые результаты. Google, LinkedIn и многие другие клянутся в этом.

3. Изучайте будущее, а не только прошлое

Видеть прогресс — это хорошо, но не тогда, когда он проявляется слишком поздно — тогда он не действует. Скорее, знайте ежедневные и еженедельные планы людей. Регулярно запрашивайте мнение сотрудников об их следующих шагах. Ознакомьтесь с методологией PPP — Plans, Progress, Problems — это упрощенная и очень популярная структура еженедельного обновления статуса команды, используемая в eBay и Skype.

4. Искать информацию и идеи

64% руководителей принимают решения, не запрашивая информацию

47% работодателей регулярно запрашивают информацию у сотрудников

37% работодатели вносят изменения на основе отзывов

У ваших сотрудников есть удивительные идеи и идеи. Опросы сотрудников — отличный способ получить информацию от вашей команды.

5. Предоставляйте постоянную обратную связь

Сотрудники хотят получать обратную связь еженедельно, а не раз в два года. Вы можете прочитать больше на эту тему в нашем посте о почему еженедельные ответы способствуют более эффективной обратной связи.

6. Оценка удовлетворенности

Вы можете управлять только тем, что измеряете. Но как лучше всего измерить удовлетворенность и вовлеченность сотрудников?

7. Экономьте время на собраниях

Совещания по обновлению статуса можно заменить онлайн-инструментами в режиме реального времени, такими как Team Compass от Weekdone. Программное обеспечение, которое позволяет вашей команде еженедельно информировать всех о планах, прогрессе и проблемах, помогает повысить вовлеченность, производительность и общую прозрачность в командах. Менеджеры экономят время, задаваясь вопросом, чем занимаются их сотрудники, поскольку все находится в одном пространстве.

8. Спросите об эмоциях и отношении

Так же важно, как знать о планах и прогрессе, знать, что сотрудники думают и чувствуют. Довольны ли они своими задачами? Что делают говорят на кулере для воды? Часто вы будете удивлены тем, что узнаете.

9. Не будь слишком негативным

Не будь боссом, которого помнят как сварливого кота. Всегда давайте гораздо больше положительных отзывов, чем отрицательных. Помните о предвзятости негатива = люди гораздо лучше вспоминают неприятные воспоминания по сравнению с позитивными. Что, если бы вы могли быть лидером, чтобы предложить больше позитивного опыта для вашей команды?

10. Общайтесь открыто

Научитесь еженедельно делиться своими мыслями и действиями. Ожидайте того же от всех в вашей команде. Будь переменой! Покажите пример, и другие присоединятся к вам.

Заключение

Как мы уже упоминали, мы предлагаем попробовать Team Compass от Weekdone БЕСПЛАТНО! Для команд из 3 человек и менее все функции будут доступны бесплатно.