Презентация первоклассника: «Первоклассник. 1 сентября. Презентация для первоклассников.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Презентация » Посвящение в первоклассники»

Посвящение первоклассников в ученики.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! 


Ведущий 1
. А милые мамы здесь?


Мамы. Здесь!


Ведущий 2
. Умелые папы здесь?


Папы. Здесь!


Ведущий 1. Заботливые бабушки, дедушки здесь?


Бабушки, дедушки. Здесь!


Ведущий 2. А все-таки, кого-то не хватает на нашем празднике.
Внимание! Внимание! 
Спешим вам сообщить, 
Что первоклассников 
Пора б к нам пригласить. 
Пусть прозвучат аплодисменты 
В честь этого прекрасного момента


Звучит музыка `Первоклассник`. Первоклассники входят в зал.


Ведущий . Встречайте это наши первоклассники. Первоклассники заходят и садятся.. Позвольте праздник `Посвящение в ученики` считать открытым.

Ведущий Дорогие первоклассники! Почти три месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в `море знаний`, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой вас можно назвать настоящими учениками.
Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много новых друзей. А сейчас мы хотим, чтобы вы представились. Чтобы все сидящие в этом зале поняли, что у нас в школе появился новый классный коллектив Первоклассники! 


Вручаются звезды, НАСТОЯЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК! 
Далее ребята, все дружно проговаривают, МЫ ТЕПЕРЬ ОДНА СЕМЬЯ


Ведущий . Вы целую четверть проучились в школе, многому научились и многое узнали.
Сегодня мы посвящаем вас в ученики. И на вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды.
Кто знает, может, сегодня в этом классе будет выступать будущий космонавт, прочтет стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач. Так, что смотрите на них внимательно и запоминайте.


(Ребята выходят к доске)


Ученик 1.
Школа! Самый лучший друг, 
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.


Ученик 2.
Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
(Держит в руках игрушку.)


Ученик 3.
Мы приходим все с бантами.
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть.
Может 5, а может 6


Ученик 4.
Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс.
Мой первый класс.
Здесь четверть я учился.
Узнал я столько, что, друзья, 
Даю вам слово, 
Из меня `ученый` получился!

Ученик 5.
В классе дружно, весело живем.
Мы читаем, лепим и поем.
Сочинять стихи и рифмовать 
Очень трудно, должен вам сказать.

Ученик 6
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.


Ученик 7
Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.


Ученик 8
Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Много лет еще идти!


Ученик 9
Будем мы всегда стараться
Лишь пятёрки получать.
Педагогам обещаем
Только радость доставлять.

Ученик 10
Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И пойдёт у нас учёба
Просто замечательно

Ученик 11
Осторожно мы вступили
В этот чудный школьный дом.
И со временем привыкнем,
Будет нам уютно в нём.


(Дети рассаживаются на свои места.)


Ведущий:
Проверим вашу внимательность. Я буду читать текст, а вы, если с ним согласны, будете отвечать мне Это я, это я, это все мои друзья!, если нет, то молчите.


Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите хором,
Занят в классе разговором?

Кто из вас такой ловкач,
Лучше всех бросает мяч?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?

Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

Это я, это я, это все мои друзья!
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?

Кто из вас, играя в футбол,

Забивает в окно гол?

Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?

Кто из вас в автобусе тесном
Уступает старшим место?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас не смотрит хмуро,
Любит спорт и физкультуру!

Это я, это я, это все мои друзья!


Ведущий. Молодцы! Вот такими внимательными вы должны быть всегда и на уроках.

(Дети исполняют песню Толи ещё будет)


То ли еще будет
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С `иксами` задачи.
Кандидат наук — и тот
Над задачей плачет.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой
А у нас стряслась беда —
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.
Припев.
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
Припев.


Ведущий: А сейчас, ребята, мы узнаем, какие вы сообразительные. Я буду читать шуточные
стихи, а вы подставлять слова мальчики или девочки.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только девочки
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у мальчики
Коньки по льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли мальчики
Боятся темноты трусишки,
Все как один они девочки

Ведущий: С сегодняшнего дня вы — первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: `Клянусь!`

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить `хорошо` и `отлично`.
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!


Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное — без сомненья —
Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить `Молодец`!
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не `строить`,
Клянусь вместе с ним казахский освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

Вчера лишь тебе говорили: `Малыш`
Порой называли: `Проказник`.
Сегодня уже в классе сидишь, 
Зовут тебя все: `Первоклассник!`
Серьёзен, старателен, впрямь ученик,
Тетрадь за страницей страница.
А сколько вокруг замечательных книг.
Великое дело учиться.
Кончается праздник
Пора всем домой.
Но здесь вы узнали, ребята, о многом
Как надо учиться, а также играть.
И школьные правила всем изучать.
Ребята давайте пропоём нашу песню о дружбе.


Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,
`Не разлить водой` — шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту 
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
 
Вот что значит настоящий верный друг


А сейчас ребята я хочу вас наградить Вручение свидетельства.
Вот и подошёл к концу праздник. Молодцы, ребята! Вас можно назвать настоящими учениками. До свидания, до новых встреч.

Но сегодня праздник не только у ребят, но и их мам. И мы с ребятами хотим вас поздравить.

Что необходимо приобрести для первоклассника?

1. Что необходимо приобрести для первоклассника?

ЧТО НУЖНО КУПИТЬ ДЛЯ
ПЕРВОКЛАССНИКА?
Пенал на молнии (с
внутренним разворотом)
— шариковые ручки 2 шт.
— простые карандаши 2 шт.
— цветные карандаши 6 шт.
— резинка
— точилка
— клей- карандаш 1шт.
— линейка с чётко
обозначенными
цифрами. (20 см)
— фломастеры 6 шт.
Папка для тетрадей
(лучше на кнопке,
формата А4)
Закладки для книг
Альбом для рисования с плотными листами — 2шт. по 24
листа
Краски акварельные (6-12 цветов)
Гуашь 6-12 цветов
Кисточки (белка, пони…) – 2 шт. (разного размера,
например, № 5 и №8)
Набор цветной бумаги (яркой)
Набор бархатной бумаги
Набор белого картона
Набор цветного картона
Клей ПВА
Кисточка для клея
Ножницы (с закруглёнными концами)
Пластилин 12 цветов
Кеды (кроссовки), спортивный костюм.
Сменную обувь, сумка-мешок для неё.
_________________________________________
Тетради в узкую линию 10 шт. по 12 листов (в косую)
Тетради в клетку 10 шт. по 12 листов
Обложки для тетрадей 20 шт.
Обложки для книг 10 шт
Палитра
Стакан для воды
Счетные палочки
Клеенку для работы
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ
ПОРТФЕЛЬ?
Легким.
Плотно прилегать к спине, задняя стенка
должна быть укрепленной, с мягкой прокладкой.
Иметь прочные широкие лямочки.
Иметь надежные, но не очень тугие застежки.
Изготовлен из легко моющегося материала.
Иметь много кармашков и отделений.
Обеспечивать безопасность ребенка на дороге.
Товарищи родители!
Своих детишек в форме
увидеть не хотите ли?

7. Школьная форма

Школьная форма возвращается, только
сегодня под этим понятием подразумевается
деловой стиль одежды для учащихся –
элегантный, удобный, практичный.

8. ЭТО СОВРЕМЕННЫЙ МИР И ЕГО ТРЕБОВАНИЯ. ГОТОВЫ ЛИ НАШИ ДЕТИ К ЭТОМУ?

“Дресс-код” – слово относительно новое, но
уже ставшее модным, по крайней мере, для
тех, кто работает в офисе. Буквально
означает “код одежды”, то есть систему
опознавательных знаков, цветосочетаний и
форм, которые говорят о принадлежности
человека к определенной корпорации.

9. ВЯЧЕСЛАВ ЗАЙЦЕВ СЧИТАЕТ

“Дети должны с детства приобщаться к тому,
что костюм – это нечто большее, чем просто
одежда. Это средство коммуникации. От того,
как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут
общаться окружающие. Возможно, для
повышения собственной самооценки
школьный дресс-код может оказать огромную
услугу, ведь он позволяет одеваться стильно,
хотя и строго”.

10. ПРЕИМУЩЕСТВА

Строгий стиль одежды создает в школе
деловую атмосферу, необходимую для
занятий.
Форма дисциплинирует человека.
Единая школьная форма позволяет избежать
соревновательности между детьми в одежде.
Ученик в школьной форме думает об учебе, а
не об одежде.
Нет проблемы «В чем пойти в школу», у детей
возникает позитивный настрой, спокойное
состояние активизирует желание учиться.
Школьная форма помогает ребенку
почувствовать себя учеником и членом
определенного коллектива, дает возможность
ощутить свою причастность именно к этой
школе.
Если одежда придется ребенку по вкусу, он
будет испытывать гордость за свой внешний
вид.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Успехов, терпения и радости
в общении с детьми!

Горожан ждет парад первоклассников и презентация интересных профессий

В четвертый раз на главной площади Каменска-Уральского состоится «Парад первоклассников». Организаторы ― администрация города, управление культуры, социально-культурный центр и компания «Интерсвязь». Всех желающих приглашают присоединиться и 14 сентября стать частью этого большого и очень познавательного праздника.

Для школьников и родителей организаторы приготовили праздничную программу, включая тематические фото-зоны, игры с аниматорами. На площади разместятся более 40 площадок, рассказывающих об интересных и востребованных в Каменске-Уральском профессиях. Представители школы моды «Силуэт» познакомят детей и их родителей с профессией дизайнер, центр печати «Лев» раскроет секреты по созданию красивых фотографий. Колледжи и техникумы города с удовольствием погрузят ребят в профессию каменщика, сварщика, медика, автослесаря и не только. Студенты расскажут о специальности робототехника.

― С какими еще профессиями удастся познакомиться на празднике? Менеджера по продаже автомобилей, библиотекаря, фитнес-инструктора, пожарного, сотрудника ГИБДД. Традиционно одна из площадок будет посвящена спортивной составляющей. Дети увидят мотоциклетную технику, спортивную амуницию. Познакомятся с профессиями тренера по боксу, художественной гимнастики, — рассказывает ведущая Парада первоклассников Евгения Букарева.

Накануне фотографы-профессионалы проведут фотографирование первоклассников, а также поинтересуются у участников парада, кем они видят себя в будущем. Затем фотографии распечатают, разместят в формате баннера, который установят в зоне фонтана на главной площади города. Любой желающий сможет ознакомиться с изображениями вчерашних воспитанников детских садов и узнать о призвании первоклассников. Как отмечают организаторы, чаще всего, в ответах на предмет будущей профессии, у младших школьников превалирует специальности из сферы спорта и правоохранительной деятельности.

Кроме праздничных активностей, участники парада и фестиваля профессий смогут приобрести сувенирную продукцию.

Общегородское посвящение в первоклассники состоится 14 сентября на главной площади Каменска-Уральского в 13 часов. Приходите. Посвятите этот день детям, проведите с ними весь выходной.

Обращаем внимание автолюбителей, в целях обеспечения безопасности дорожного движения 14 сентября с 12.00 часов до 16.15 часов по улице Ленина (на участке от проспекта Победы до перекрестка с круговым движением у здания Администрации города), а также вдоль здания Администрации города по адресу ул. Тевосяна, 1 и вдоль здания магазина «Россия» по адресу пр. Победы, 1 движение автотранспорта будет прекращено.

Крылатское.ру | Новости | Грамотей, заповедная прогулка и никакого риска. Крылатская библиотека представила новую программу

SMART-библиотека им. Анны Ахматовой в Крылатском обновила программу мероприятий на первую половину сентября. Основные мероприятия, которые пройдут в Ахматовке, рассчитаны, скорее, на юных посетителей SMART-библиотеки, хотя и взрослые читатели найдут для себя что-то интересное.

Уже в среду, 8 сентября, SMART-библиотека в Крылатском организует познавательную игру «Грамотей», приурочив ее к Международному дню грамотности.

Правда, на этот раз участникам не придется писать диктанты и изложения.

«Мы не будем писать диктанты и изложения, но проверим: умеют ли ребята подбирать слова и ставить в них ударение; говорить образно, составлять словосочетания к картине, проверять текст и исправлять ошибки. Команду победителей ждут награды и призы», — отмечают организаторы.

Игра рассчитана, скорее, на школьников младших классов, по крайней мере, возрастные ограничения, которые указала библиотека, составляют 6+. Участие в игре традиционно бесплатно, но по предварительной регистрации.

Уже на следующий день, в четверг, 9 сентября, SMART-библиотека проведет презентацию аудиогида по Фили, Кунцево и Крылатскому – «Заповедная прогулка». Это мероприятие уже больше рассчитано на взрослых посетителей библиотеки, хотя возрастных ограничений нет.

«9 сентября в 19:00 SMART-библиотека имени Анны Ахматовой приглашает на мероприятие всех жителей ЗАО, которые хотят узнать что-то новое и, возможно, неожиданное о родных краях. А также для тех, кто тоже хочет рассказать историю своей малой родины», — отмечается в сообщении.

Пришедшие на презентацию, обещают в библиотеке, узнают о новом способе прогуляться по «здешним местам» и познакомятся с геоморфологией (наука, изучающая рельеф суши и дна океанов, его внешние признаки, размеры, происхождение, возраст, закономерности развития во времени и пространстве – прим. ред.) правого берега Москвы-реки. В рамках данного мероприятия у участников также будет возможность обсудить создание своего собственного ауиогида, получив от специалистов ценные советы. На мероприятии будут присутствовать приглашенные гости: журналист и экопродюсер Ксения Болохова и основатель АНО «ТУР» Анастасия Окорочкова.

Вход на мероприятие свободный, но также требует предварительной регистрации.

Во вторник, 14 сентября, сотрудники библиотеки вновь проведут мероприятие для маленьких посетителей. На этот раз это будет интерактивно-познавательная встреча «Город без риска».

Это уже вторая игра из цикла мероприятий, посвященных безопасности. Детям, поясняют в библиотеке, расскажут, как избежать неприятностей в большом городе, напомнят об основах правил дорожного движения, дадут советы о том, как вести себя, оказавшись в толпе людей.

«Кроме того, мы расскажем, что делать, если ты потерялся или нашел незнакомый предмет в общественном месте, и как поступить, если с тобой заговорил незнакомый взрослый. После нескучной лекции ребята смогут закрепить полученные знания в веселой и активной форме», — поясняют организаторы.

Интерактивно-познавательная встреча «Город без риска» начнется в 16:00. Возрастные ограничения — 6+. Для прохода понадобится предварительная регистрация.

English ESL 1 класс PowerPoint презентаций

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Составные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия: Причастие: Причастие в прошедшем времени (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g сверла рамматера, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак давать согласие на английском Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Как научить детей делать устную презентацию

Учащимся впервые предлагаются устные презентации разных уровней обучения.Некоторые учащиеся обязаны выступить с устной презентацией уже в первом классе, в то время как другие могут не выступать с первой устной презентацией до поступления в колледж. Однако, независимо от уровня обучения, с которым вы работаете, существует несколько методов преподавания устных презентаций, которые помогут сделать процесс обучения успешным.

Дайте студентам список того, что от них ожидается. Этот список должен включать использование введения, текста и заключения в своих презентациях, а также обращение к конкретной аудитории.Например, вы можете попросить учащихся сделать устную презентацию о средствах массовой информации и сделать вид, что они представляют ее родительской организации. Обучение студентов тому, как обращаться к разным аудиториям, является частью построения их техник устной презентации.

Попросите студентов написать презентацию. Для первых нескольких устных презентаций попросите учащихся записать карандашом на бумаге для ноутбука то, что они будут говорить. Это поможет им обрести уверенность перед аудиторией.Позвольте им использовать свои доклады во время устной презентации.

Попросите учащихся работать в группах. Разделите студентов на группы, чтобы они могли вместе работать над своими презентациями и давать друг другу конструктивные отзывы.

Разработайте политику критики и поделитесь ею со студентами. Вы должны определить, что такое критика для студентов, и предоставить им методы критики или обмена идеями о работе другого студента. Например, объясните, что критика — это не личные нападки; критика должна быть положительной и предлагать решения проблем устной презентации.

Разрешить учащимся развиваться в своем собственном темпе. Некоторые студенты сочтут устные презентации своей второй натурой, в то время как другие могут заболеть при одной мысли о проведении устных презентаций. Поэтому вы должны сосредоточиться на сильных и слабых сторонах каждого студента и записывать индивидуальный прогресс каждого студента по мере развития курса.

Речевые / языковые ожидания для 1-го класса — речь и язык

CC.1.R.L.1 Ключевые идеи и детали: задавайте вопросы о ключевых деталях текста и отвечайте на них.

CC.1.R.L.2 Ключевые идеи и детали: пересказывать истории, включая ключевые подробности и продемонстрировать понимание их основной идеи или урока.

CC.1.R.L.3 Ключевые идеи и детали: описание персонажей, настроек, и основные события в истории с использованием ключевых деталей.

CC.1.R.L.4 Создание и структура: определение слов и фраз в рассказы или стихи, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам.

CC.1.R.L.5 Изготовление и конструкция: объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, которые дают информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текста.

CC.1.R.L.6 Изготовление и конструкция: Определите, кто сообщает рассказ в разных местах текста.

CC.1.R.L.7 Интеграция знаний и идей: используйте иллюстрации и детали в рассказе, чтобы описать его персонажей, обстановку или события.

CC.1.R.L.9 Интеграция знаний и идей: сравнение и противопоставьте приключения и переживания персонажей рассказов.

CC.1.R.L.10 Диапазон чтения и уровень сложности текста: с подсказки и поддержки, читать прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класс.

CC.1.SL.1 Понимание и сотрудничество: участие в совместные беседы с разными партнерами по темам 1-го класса и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.

CC.1.SL.1.a Понимание и сотрудничество: в соответствии с согласованными правила для обсуждения (например, внимательно выслушивать других, говорить время о обсуждаемых темах и текстах).

CC.1.SL.1.b Понимание и сотрудничество: опирайтесь на чужие говорить в разговоре, отвечая на комментарии других через несколько обменов.

CC.1.SL.1.c Понимание и сотрудничество: задавайте вопросы устраните любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах.

CC.1.SL.2 Понимание и сотрудничество: вопросы и ответы вопросы о ключевых деталях прочитанного вслух текста или представленной информации устно или через другие средства массовой информации.

CC.1.SL.3 Понимание и сотрудничество: вопросы и ответы вопросы о том, что говорит спикер, чтобы собрать дополнительную информацию или проясните то, что не поняли.

CC.1.SL.4 Представление знаний и идей: описывать людей, места, вещи и события с соответствующими деталями, выражающими идеи и чувства четко.

CC.1.SL.5 Представление знаний и идей: добавьте рисунки или другие визуальные отображения для описания, когда это необходимо, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

CC.1.SL.6 Представление знаний и идей: полная продукция предложения, соответствующие задаче и ситуации. (См. Язык 1 класса стандарты 1 и 3 на странице 26 для конкретных ожиданий.)

CC.1.L.1 Условные обозначения стандартного английского языка: демонстрация владения правила стандартной английской грамматики и их использование при написании или Говорящий.

CC.1.L.1.a Условные обозначения стандартного английского языка: печатать все верхние и строчные буквы.

CC.1.L.1.b Условные обозначения стандартного английского языка: используйте общие, правильные, и притяжательные существительные.

CC.1.L.1.c Условные обозначения стандартного английского языка: используйте единственное число и существительные во множественном числе с совпадающими глаголами в основных предложениях (например, He hops; We hop).

CC.1.L.1.d Условные обозначения стандартного английского языка: Use personal, притяжательные и неопределенные местоимения (e.г., я, я, мой; они, их, их, кто угодно, все).

CC.1.L.1.e Условные обозначения стандартного английского языка: используйте глаголы для передачи ощущение прошлого, настоящего и будущего (например, вчера я шел домой; сегодня я идти домой; Завтра пойду домой).

CC.1.L.1.f Условные обозначения стандартного английского языка: используйте часто встречающиеся прилагательные.

CC.1.L.1.g Обозначения стандартного английского языка: используйте часто происходящие союзы (e.г., и, но, или, так, потому что).

CC.1.L.1.h Условные обозначения стандартного английского языка: использование определителей (например, статьи, демонстрации).

CC.1.L.1.i Условные обозначения стандартного английского языка: используйте часто встречающиеся предлоги (например, во время, за пределами, в сторону).

CC.1.L.1.j Условные обозначения стандартного английского языка: производить и расширять полный простой и сложный декларативный, вопросительный, императивный и восклицательные предложения в ответ на подсказки.

CC.1.L.2 Условные обозначения стандартного английского языка: демонстрация владения общепринятые правила использования заглавных букв, знаков препинания и орфографии в английском языке. при написании.

CC.1.L.2.a Условные обозначения стандартного английского языка: даты и имена людей.

CC.1.L.2.b Условные обозначения стандартного английского языка: используйте конечную пунктуацию для предложений.

CC.1.L.2.c Условные обозначения стандартного английского языка: используйте запятые в датах и разделить отдельные слова в серии.

CC.1.L.2.d Условные обозначения стандартного английского языка: используйте обычный правописание слов с общими шаблонами правописания и часто встречающихся неправильные слова.

CC.1.L.2.e Условные обозначения стандартного английского языка: Написание необученных слов фонетически, опираясь на фонематическую осведомленность и правила правописания.

CC.1.L.4 Приобретение и использование словарного запаса: определение или уточнение значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе оценки 1 чтение и содержание, гибкий выбор из множества стратегий.

CC.1.L.4.a Приобретение и использование словарного запаса: использование уровня предложения контекст как ключ к разгадке значения слова или фразы.

CC.1.L.4.b Пополнение словарного запаса и использование: часто используйте встречающиеся аффиксы как ключ к разгадке значения слова.

CC.1.L.4.c Приобретение и использование словарного запаса: часто определяйте встречающиеся корневые слова (например, смотреть) и их флективные формы (например, выглядит, посмотрел, искал).

CC.1.L.5 Пополнение и использование словарного запаса: с указаниями и поддержка со стороны взрослых, продемонстрировать понимание словесных отношений и нюансы в значениях слов.

CC.1.L.5.a Пополнение словарного запаса и использование: сортировка слов по категории (например,g., цвета, одежда), чтобы получить представление о концепциях, категории представляют.

CC.1.L.5.b Сбор и использование словарного запаса: определение слов по категорией и одним или несколькими ключевыми атрибутами (например, утка — это птица, плавает; тигр — большая полосатая кошка).

CC.1.L.5.c Сбор и использование словарного запаса: определение реальной жизни связи между словами и их использованием (например, отметьте места дома, которые уютный).

CC.1.L.5.d Приобретение и использование словарного запаса: различать оттенки словарного запаса. значение среди глаголов, различающихся по способу (например, смотреть, смотреть, смотреть, смотреть, взгляд, хмурый взгляд) и прилагательные, различающиеся по интенсивности (например, большой, гигантский) определяя или выбирая их, или разыгрывая значения.

CC.1.L.6 Пополнение и использование словарного запаса: Используйте слова и фразы приобретены в ходе разговоров, чтения и чтения, а также в ответ на текстов, в том числе с использованием часто встречающихся союзов для обозначения простых отношения (e.г., я назвала своего хомячка Клев, потому что она слишком много грызет потому что ей это нравится).

Powerpoints для акустики 1-го и 2-го классов

Длинные специальные гласные 1-го и 2-го классов


ai долгие специальные гласные
ai длинные специальные гласные powerpoint урок

ар. Длинные специальные гласные
Ар длинные специальные гласные в PowerPoint урок

aw, awk, все
aw, awk, все урок в PowerPoint

длинные специальные гласные
ау длинные специальные гласные в PowerPoint урок

Соединение1
Compound1 урок PowerPoint

длинные специальные гласные
ea длинные специальные гласные powerpoint урок

ee длинные специальные гласные
ее длинные специальные гласные powerpoint урок

длинные специальные гласные
длинные специальные гласные в PowerPoint урок

ew долгие специальные гласные
ew длинные специальные гласные powerpoint урок

ir, ur, er
ir, ur, er урок powerpoint

Long a Silent E
Урок Long A Silent E powerpoint

Long I Silent E
Long I Silent E PowerPoint, урок

Long O Silent E
Long O Silent E PowerPoint урок

Long U Silent E
Урок Long U Silent E powerpoint

oa долгие специальные гласные
oa длинные специальные гласные в PowerPoint урок

oi, oy
oi, oy урок powerpoint

oo длинный
oo длинный урок PowerPoint

или длинные специальные гласные
или длинные специальные гласные powerpoint урок

Оу, длинные специальные гласные
Оу, ой длинные специальные гласные, урок powerpoint

ой снег длинные специальные гласные
ой снег длинные специальные гласные powerpoint урок

y long i специальные гласные
y long i специальные гласные powerpoint урок

Смеси 1-го и 2-го сорта


bl Начать
bl Начать урок по PowerPoint

br Начало
br Начать урок PowerPoint

c мягкий
c урок soft powerpoint

кан. Начало Конец
ch Начало Конец урока по PowerPoint

cl Начало
cl Начать урок по PowerPoint

cr Начало
cr Начать урок по PowerPoint

др Begin
dr Начать урок PowerPoint

эт Начало
fl Начать урок по PowerPoint

пт Начало
fr Начать урок по PowerPoint

г мягкая
g soft powerpoint урок

гр Начало
gr Начать урок по PowerPoint

ф. Начало конец
ph Начало Конец урока по PowerPoint

pl Начать
pl Начать урок по PowerPoint

sh Начало Конец
sh Начать Конец урока по PowerPoint

sl Начало
sl Начать урок по PowerPoint

см Начало
sm Начать урок по PowerPoint

sn Начало
sn Начало урока по PowerPoint

sp Начало
sp Начать урок по PowerPoint

ул Начало Конец
st Начало Конец урока PowerPoint

ул. Начало
str Начать урок в PowerPoint

sw Начало
sw Начать урок по PowerPoint

-е начало конец
th Begin End PowerPoint урок

wh Начать
wh Начать урок по PowerPoint

Как использовать PowerPoint в Google Classroom

Некоторые из вопросов, которые я постоянно получаю от учителей: «Могу ли я использовать ваш ресурсы PowerPoint в Google Classroom? »или« Будут ли ресурсы PowerPoint работать в Google Slides? »

ДА! Абсолютно! Если у вас есть презентация в PowerPoint или интерактивные слайды, которые вы используете всей группой в своем классе, вы можете использовать те, что находятся в Google Classroom, в качестве заданий для ваших учеников.Давай поговорим об очень простых шагах по загрузке баллов PowerPoints в Google Classroom и важные вещи, которые нужно знать и делать, чтобы использовать их эффективно.

Перейдите на свой Google Диск, войдя в систему (или настроив Google Диск) здесь.

Найдите папку, в которой должен находиться файл PowerPoint, и нажмите большой плюс подпишите кнопку «новый» в левом верхнем углу.

Прокрутите вниз и нажмите «Загрузить файл».
Теперь ваш файл PowerPoint находится в папке Google Диска. Вы знаете, что это все еще PowerPoint, потому что вы увидите миниатюру PowerPoint слева от имя файла.

Теперь, когда ваш ресурс PowerPoint загружен на Google Диск, вам понадобится чтобы преобразовать его в Google Slides, чтобы вы могли легко назначать и использовать ресурс в Google Classroom.

Дважды щелкните файл PowerPoint, чтобы открыть его. Затем нажмите «Открыть» С. »
В этом раскрывающемся меню нажмите «Google Slides».

Это откроет этот ресурс в Google Slides. На данный момент ваш файл по-прежнему является файлом PowerPoint, но он открыт для слайдов.(Обратите внимание на оранжевый .PPTX поле оранжевого цвета после заголовка ниже? Это говорит вам, что это все еще файл powerpoint!) Вы хотите СОХРАНИТЬ его как файл Google Slides, чтобы вы можете использовать его в Google Classroom.

Для этого перейдите в «Файл», а затем «Сохранить как Google Slides».

Теперь, когда у вас есть файл Google Slides, вы готовы назначить его в Google. Школьный класс.

Войдите в свой Учетная запись Google Classroom с учетной записью Gmail. Затем выберите класс, который вы хотите назначить ресурс Google Slides.

Щелкните вкладку «Задания» вверху экрана.

Выберите «+ Создать» … большую синюю кнопку в верхнем левом углу.

Откроется выпадающее меню. Выберите «Назначение».


Введите название и описание. Затем нажмите «Добавить».

Выберите «Google Диск», чтобы добавить преобразованный ресурс «Слайды». (Примечание … если вы просто хотите загрузить PDF-файл или другой файл со своего компьютера, вы можете сделать это здесь, выбрав «файл.»

** СУПЕР ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ **

Теперь вы хотите сделать копию для каждого ученика. Это позволит им отредактируйте задание, а также убедитесь, что они могут редактировать только свои задание — и не чужое! 🙂

Пора назначать! Нажмите синюю кнопку «Назначить», чтобы назначить его немедленно. Или нажмите стрелку раскрывающегося списка рядом с «Назначить», чтобы запланировать его. будет назначен позже.


Woohoo !! Ваш ресурс PowerPoint, превращенный в Google Slides, теперь назначен ваших учеников, чтобы заполнить их в цифровом виде с помощью Google Classroom!

В моем магазине много ресурсов PowerPoint, например звуковой блок что показано в примерах фотографий, которые можно легко преобразовать в слайды и вы можете найти эти ссылки ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: любая анимация или таймеры будут некорректно конвертировать в слайды.

Хотите использовать свой файл PowerPoint в другом приложении или на другой платформе? Использовать это сообщение в блоге чтобы помочь вам узнать, как именно это сделать!

Важность преподавания навыков презентации для учащихся начальной школы

Публичные выступления считаются одним из величайших опасений Америки. Тем не менее, сильные навыки публичной презентации ценятся как одна из важнейших и наиболее желаемых сильных сторон любого успешного студента или профессионала.Как нам преодолеть наши врожденные страхи, чтобы развить и практиковать такие ценные навыки? Как и в случае с любым другим навыком, навыки публичных выступлений и выступления необходимо обучать и практиковать. Знакомство с этими навыками с нашими самыми маленькими учениками позволяет им решать задачи, связанные с публичным выступлением с раннего возраста, внушая детям повышенную уверенность, ведущую к успеху.

В школе основной учебный план, в котором особое внимание уделяется навыкам публичных выступлений, учит тому, что творческий подход делает презентации запоминающимися; плавные переходы, правильный тон, соответствующая скорость и длина презентации, язык тела и зрительный контакт — все это способствует эффективной презентации; а визуальные улучшения делают хорошую презентацию еще лучше.Когда в школе делается упор на публичные презентации, даже самые маленькие ученики приобретают улучшенные коммуникативные навыки, повышенную самооценку, опыт планирования и подготовки и силу убеждения.

Зачем тратить время на преподавание публичных презентаций в начальной школе? Это правда, что многим студентам никогда не приходится выступать перед большим скоплением людей. Но уроки презентации охватывают гораздо больше навыков, чем те, которые требуются для «обращения к массам». Уроки включают в себя целенаправленные коммуникативные навыки, такие как зрительный контакт, тон, громкость, скорость, интонацию, жесты, а также распознавание и устранение нервных наклонностей.Необходимая практика — единственная возможность изучить и усовершенствовать эти навыки, а также обрести уверенность в себе. Уверенность в публичных выступлениях также повысит самооценку ребенка и повысит осознание силы убеждения.

Как мы обучаем публичной презентации? Институт публичных выступлений дает нам несколько советов. Во-первых, школа может не называть это «публичными выступлениями». Сама фраза может внушать страх или иметь негативный оттенок. Вместо этого дайте деятельности другое название.В моей школе мы называем это «Доброе утро» в младших классах и «Форум» в средней школе. Молодые студенты реже боятся занятия, которое кажется забавным! Позвольте учащимся весело провести время, исследуя тему по своему выбору, с небольшими ограничениями, если таковые имеются.

Затем сделайте презентации рутинной частью основной учебной программы. Презентации не должны быть раз в год или специальные мероприятия. В моей школе учащиеся проводят презентации для разных классов каждый день, предоставляя всем учащимся от детского сада до 8-го класса возможность выступать публично от трех до шести раз в год.

Затем примените методы опроса, которые просят учащихся думать на ногах как часть рутинной деятельности. Во время этих презентаций задайте учащимся вопросы, которые требуют от них не только вспомнить, но и установить значимые связи с тем, что они узнали в прошлом, или с тем, что они могли испытать за пределами школы. Будьте внимательны к таксономии Блума (навыки мышления более высокого порядка) и убедитесь, что эти навыки встроены в академические беседы, поскольку дети привыкают к открытым вопросам, требующим от них установления связей, прогнозирования, применения и т. Д.Установление соединений является частью разговорного языка в моей школе — настолько, что у нас есть собственный сигнал руки, когда соединение установлено.

Технике публичных выступлений нужно обучать сознательно и методично. Учителя начинают медленно и развиваются, используя постепенную эскалацию и частую практику. В моей школе мы добавляем обязательные компоненты к презентациям, и мы не ориентируемся только на увеличение продолжительности. По мере взросления детей визуальные эффекты и улучшения становятся более четкими. Добавлены требования к взаимодействию с аудиторией.Ожидания по количеству и типам источников возрастают.


Наконец, учителя МНОГО точных похвал ученикам за хорошо выполненную работу. Учителя демонстрируют культуру терпения и принятия во время презентаций. Внимание никогда не ставится на оценки. Система оценок может быть добавлена ​​только по мере того, как дети переходят на более высокий уровень. Учителя работают с учениками над презентациями заранее, поэтому в день мероприятия ученики находятся в лучшем состоянии. В моей школе мы устанавливаем график отправки тестов, включая время для надежного цикла обратной связи для каждого компонента презентации.Во время работы учителя и ученики поощряются к тому, чтобы ученики раскрыли свою творческую сторону и повеселились! В моей школе ученикам разрешено демонстрировать свой собственный стиль во время выступления. Они могут использовать музыку, плакаты, технологии, дисплеи, костюмы, живые выступления и специальных гостей. Учителя демонстрируют ученикам, что творческий подход делает презентацию запоминающейся. Мои учителя выделяют время в первую неделю учебы, чтобы выступить с собственными презентациями, переодеваться в костюмы или снимать видеоролики с участием сотрудников.Учителя всегда поощряют учеников, когда они работают над презентациями и проводят их, постоянно сосредотачиваясь на положительном.

У школ много свободного времени, поскольку учебные программы и требования к тестированию становятся все более сложными. Но, несмотря на наши напряженные графики, включение навыков публичной презентации в нашу основную область и последовательность является важным компонентом, который нельзя упускать из виду. Внимание к этим навыкам принесет пожизненную пользу, которая превзойдет другие области, на которые мы проводим время в течение года.

Мелисса Эрлз — руководитель школы в Академии Хилл в Спрингфилде, Массачусетс. Она выпускница Университета Нотр-Дам и имеет степень магистра по учебной программе и руководству в Бостонском колледже. Г-жа Эрлз была назначена старшим научным сотрудником педагогического колледжа Колумбийского университета в 2019 году. Для получения дополнительной информации посетите https://www.academyhill.org/welcome или напишите по адресу [email protected].

Использование Google в моем первом классе для развития фонематических навыков


Около полутора лет назад я решил сделать решительный шаг и выйти за пределы своей зоны комфорта.Наш школьный округ прилагал все усилия, чтобы наши ученики попали в руки Chrome Books. Они постепенно избавлялись от настольных компьютеров, и я знал, что мне нужно найти способ использовать их в своем первом классе. К счастью для меня, есть много педагогов, которые уже сделали решительный шаг и очень помогли в процессе обучения. Как только я начал их использовать, я понял, насколько легко это было на самом деле, и насколько заинтересованными и заинтересованными были мои ученики. Живя с семью своими детьми, я понимаю, насколько они движимы технологиями.В моем собственном доме у нас есть ограничения, и я чувствую то же самое в классе. Они не потребляют нас ежедневно, но определенно составляют небольшую часть нашего дня.

Я знал, что хочу найти разные способы сделать свое фонематическое обучение и работу с текстом более цифровыми. Я придумал 4 различных упражнения, которые постоянно использую со своими учениками. Обычно мы практикуем их вместе в группе, используя SMART Board. Затем я захожу и назначаю их с помощью Google Classroom. (Лучшее изобретение КОГДА-ЛИБО). Я не буду долго говорить о Google Classroom, но сделаю несколько замечательных замечаний в этом приложении Google.Отправить задание своим ученикам очень просто. Он автоматически делает индивидуальную копию для каждого ученика. Самая крутая особенность — это то, что она позволяет мне различать. Я могу выбирать студентов, которым хочу отправить задания. Не всем нужно работать над одним и тем же!

ЧЕРЕПАЙТЕ СЛОВО

Одно из наших любимых занятий — «Черепаха слова». Это упражнение — отличный способ поработать над сегментацией фонем. Он начинается со слова. Студенты смотрят на слово и медленно произносят звуки…как черепаха. Определив слово, они перетаскивают соответствующее изображение слова. На этом снимке мы неделю работали над дифтонгом. Вы можете увидеть, как студенты на SMART Board выполняют это задание всей группой. Кстати .. если у вас есть SMART Board, ее легко перетащить, если сжать кулак. У меня 48 разных заданий для «Черепахи из слова».

Вот пример того, как это выглядит вблизи.

СОЗДАТЬ СЛОВО

Еще одно интересное занятие, которое мы выполняем, называется «Создание слова».В этом упражнении мы сосредоточимся на сегментации и написании определенных словосочетаний. Студенты смотрят на предоставленную картинку. Затем они перетаскивают буквы, чтобы написать слово в предусмотренных полях. Иногда картинки могут быть сложными, поэтому мне нравится играть их вместе, когда у меня есть возможность.

Вот фото до и после.


Работа с клипами пришла ко мне из традиционного занятия, когда вы используете ламинированную карточку и зажим. Процесс вырезания и ламинирования всех карточек только для того, чтобы они продержались год или около того, не был привлекательным.Вместо этого мои студенты будут работать над той же концепцией, но в цифровом виде. Никакого ламинирования, копирования или резки для меня. Во время этого задания ученики смотрят на картинку. Они перетаскивают клип на соответствующий звук на картинке. Здесь вы можете видеть, что мы работаем над гласными с r-контролем.

Вот увеличенное изображение смешанной активности.

СОРТЫ ЦИФРОВЫХ СЛОВ

Наконец, одна из моих любимых работ была создана с использованием меньшего количества бумаги, времени и клея. Их называют цифровыми словесными сортами.У меня есть более 200 различных сортов, которые я могу отправлять своим ученикам в течение года. Учащиеся перетаскивают слова в нужный столбец. Есть также маленькие желтые рамки, которые можно перетащить на определенный фоновый фокус на неделю.

Вот фотография, на которой мы выполняем его вместе на доске SMART и по отдельности на Chromebook.

Наконец, я могу сказать, что я овладел всеми навыками, которые использую в своем первом классе, и организовал их для каждой недели нашего обучения в следующем году.Это был долгий процесс, но он того стоил. Как только они будут готовы, остается только одно — отправить их детям. Этот МЕГА-НАБОР содержит 333 различных задания, которые вы можете использовать со своими учениками в течение всего года. Это фонематический пропуск со всем доступом.