Презентация по обществознанию 6 класс инклюзивное образование: Инклюзивное образование. — Обществознание — Презентации
Презентация к исследовательской работе по теме: Инклюзивное образование доклад, проект
Инклюзивное образование в современной России
Выполнила:
Ученица10 класса
Куимова Софья Андреевна
МБОУ СОШ с УИОП №2
г. Котельнича
Адрес: г. Котельнич ул. Октябрьская 102.
Научный руководитель Вылегжанина Татьяна Михайловна
http://www.kirovchanka.ru/assets/images/Articles/mama/razvitie
— У меня не было цели скрывать ее. Мы всегда спокойно выходили на прогулку с другими детьми, у Сонечки было много друзей
Это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (г. 1, ст.2, п.27 Закон «Об образовании РФ»)
Инклюзивное образование
Цель
исследование проблемы — введение инклюзивного образования в современной России
Методы теоретического исследования
анализ научно-методической литературы;
изучение нормативно-правовых документов и истории вопроса в нашей стране по данной проблеме.
Методы эмпирического исследования
анкетирование, психодиагностические методы (тестирование, опрос)
Задачи
изучить специализированные источники, литературу по проблеме инклюзивного образования;
законодательные акты Российской Федерации, государственные программы по данному вопросу;
обозначить проблемы инклюзивного образования;
выявить мнение учащихся и родителей об обучении детей с ОВЗ в традиционном классе;
выявить готовность учителей школы обучать детей с ОВЗ
провести социологический опрос среди учителей и учеников
Актуальность
инклюзивное образование в настоящий момент является инновационным процессом, позволяющим осуществить обучение, воспитание и развитие всех без исключения детей независимо от их индивидуальных особенностей, учебных достижений, культуры, психических и физических возможностей
Выготский
Лев Семенович
Руководитель института: Алехина Светлана Владимировна, кандидат психологических наук
ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Салтыкова Марина Алексеевна, Заслуженный учитель РФ
Историография инклюзивного образования в России
Статья 23. Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и образование, которые помогут им развиваться и вести полноценную и достойную жизнь
Статья 43 Конституции РФ провозглашает
право каждого на образование
Саламанская декларация (Саламанка, Испания, 1994 г.) Каждый ребенок имеет основное право на образование и должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний
Право на образование является естественным
и неотъемлемым правом каждого человека, оно закреплено в конституциях и законах большинства стран, а также в НПА
1948 г.Всеобщая Декларация прав человека
1989 г. Конвенция ООН о правах ребенка
1990 г. Всемирная Декларация по образованию для всех
1993 г. Конституция РФ
1994 г. Саламанкская декларация о принципах, политике и практических действиях в сфере образования лиц с особенными потребностями
2005 г. Конвенция ООН о правах инвалидов
2012 гФедеральный закон Российской Федерации N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»
Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»
Межведомственный комплексный план по организации инклюзивного образования на 2016-2017 год
Нормативно-правовые основы инклюзивного образования
процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями
Инклюзивное образование
Инклюзивное обучение, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми
Интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях
Дифференцированное обучение детей с нарушениями физического и ментального развития в специальных (коррекционных) учреждения I-VIII видов
В России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями
Инклюзивное образование означает развитие общего образования, основанное на идее физической и организационной доступности для всех детей, в том числе детей с ОВЗ
Инклюзивное образование означает развитие гибких подходов,
основанных на отношении к детям как индивидуумам с различными потребностями
в обучении
Инклюзивное образование означает исключение любой дискриминации детей, при создании особых условий для детей с ОВЗ
При эффективности разработанных методик, от инклюзии выигрывают все дети, не только дети с ОВЗ
Идеология инклюзивного образования
Основополагающий принцип инклюзивного образования –
все дети должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь
Воспитание отзывчивости у здоровых. Гуманизация общества.
Полноценное образование
Общение со сверстниками
Понимание проблем инвалидов,
улучшение
соц. системы
Уверенность ребенка в себе
Адаптация и интеграция в социум
Достоинства инклюзивного образования
(в интересах ребёнка и общества)
Проблемы инклюзивного образования в России
1. Проблема неприятия детей с ОВЗ;
2. Проблема отрицания идеи инклюзивного образования;
3. Проблема в представлении и осуществлении подходов к обучению детей с ОВЗ;
4. Нежелание большинства родителей обучать своих нормально развивающихся детей совместно с детьми с ОВЗ;
5. Негативное отношение нормально
развивающихся детей к детям с ОВЗ;
6.Трудности социально-психологической
адаптации детей с ОВЗ.
7. Недостаточный уровень знаний в области
инклюзивного образования
Что такое инклюзивное образование
3 декабря – Международный день инвалидов
Помни: твоё здоровье – не только твоя заслуга, их беда, не их вина!!!
Презентация, доклад по обществознанию на тему Образование в современном мире.
Инклюзивное образование. (в рамках проекта Самый большой урок в мире)Самый большой урок в мире
Разработал: преподаватель
ФГБОУ ВО «МГТУ» Многопрофильный колледж
Юрина Марина Викторовна
Тема:
Образование в современном мире. Инклюзивное образование.
План:
Образование и его роль в достижении общемировых целей.
Инклюзивное образование.
Знаменитости, для которых инвалидность не стала жизненной преградой.
Цель занятия:
познакомиться с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и ролью образования в достижении этих целей.
После завершения занятия Вы будете:
иметь практический опыт:
совершенствования собственной познавательной деятельности;
критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации;
решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;
ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции;
предвидения возможных последствий определенных социальных действий;
происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права.
После завершения занятия Вы будете:
уметь:
характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов;
оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;
формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.
После завершения занятия Вы будете:
знать:
место и роль человека в системе общественных отношений;
необходимость регулирования общественных отношений.
Общемировые цели устойчивого развития
Образование — это
целенаправленный процесс воспитания и обучения, ориентированный на интересы человека, общества, государства.
Гуманизация — это
большое внимание общества к личности, ее психологии, интересам, запросам. Особое внимание уделяется нравственному воспитанию человека. Многое делается для приобщения к образованию инвалидов.
Гуманитаризация — это
усиление внимания к изучению общественных и гуманитарных дисциплин, имеющих первостепенное значение в жизни современного общества.
Интернационализация — это
создание единой системы образования для разных стран.
Инклюзивное образование — это
обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Знаменитости, для которых инвалидность не стала жизненной преградой
Людвиг Ван Бетховен
(1770-1727гг.)
Великий немецкий композитор и пианист.
В 26 лет начинает терять слух. Понимая, что глухота неизлечима, он был близок к самоубийству.
1808 год – последний концерт Бетховена в качестве пианиста (он уже почти не слышит).
В 44 года полностью теряет слух, но еще 13 лет, до самой смерти, продолжает писать музыку.
(Всего Бетховен создал 9 симфоний, 8 увертюр, 7 разных концертов, оперу, балет, мессу, 16 квартетов, 6 трио, 53 сонаты, песни)
Томас Эдисон (1847-1931гг. )
Великий изобретатель, который за свою жизнь придумал более 1000 изобретений.
В свои ранние годы его считали недоразвитым, потому что он не мог читать до 12 лет. Позже парень признается, что он стал глухим после того, как засовывал себе детские игрушечные паровозики в уши.
Изначально он привлек к себе внимание всего света, изобретя фонограф, а затем — электрическую лампочку. Телеграф — это тоже его изобретение.
А потом он стал преуспевающим дельцом, успешным бизнесменом.
Хелен Келлер (1880-1968гг.)
Эта женщина посвятила всю свою жизнь инвалидам. Она была слепа, глуха и нема — с рождения. И при этом полна радости и жизнелюбия.
Автор, политический активист, лектор. Первый глухонемой человек, который получил степень бакалавра искусств. Борец за права инвалидов.
Сара Бернар (1844-1923гг.)
Французская актриса. В начале XX века ее называли «самой знаменитой актрисой за всю историю». Сара добилась успеха на сценах Европы, а затем с триумфом гастролировала и в Америке. В ее репертуаре были в основном серьезные драматические роли, из-за чего актриса получила прозвище «Божественная Сара». Однако в 1905 году, во время гастролей в Рио-де-Жанейро, Бернар сильно повредила правую ногу, которую в 1915 году пришлось ампутировать. Но «Божественная Сара» не оставила сценическую деятельность: в годы Первой мировой войны она выступала на фронте и была награждена орденом Почетного легиона.
Франклин Делано Рузвельт
(1882-1945гг.)
32-й президент США, возглавлявший Америку во время мирового экономического кризиса и Второй мировой войны, а также единственный американский президент, избиравшийся более чем на два срока. В 1921 году заболел полиомиелитом и уже не расставался с инвалидным креслом. Без помощи стальных шин весом в десять фунтов он не мог стоять, передвигался только на костылях, но при этом он запретил себе жалеть себя, а своему окружению – проявлять любую сентиментальность.
Ванга Димитрова (1911-1996гг.)
В 12 лет попала в сильный смерч. После удара об землю Вангу засыпало землей, попал песок и в глаза. Впервые интерес к Ванге появился во время Второй мировой войны. Говорили, что она могла определить местонахождение пропавших людей. С 1967 года она — государственная служащая со своей зарплатой. Существуют мнения, что Ванга предсказала распад СССР, аварию в Чернобыле, затопление подводной лодки Курск.
Алексей Петрович Маресьев (1916-2001гг.)
Герой Советского Союза, летчик. Несмотря на инвалидность, продолжал летать. Из-за тяжелого ранения во время Великой Отечественной войны ему были ампутированы обе ноги. За время войны Алексей совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолетов врага: четыре до ранения и семь после. Маресьев — прототип героя повести Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке».
Рэй Чарльз (1930-2004)
Американский слепой музыкант. Является автором 70 студийных альбомов и одним из известнейших в мире исполнителей музыки в стиле соул, джаз и ритм-энд-блюз. Рэй награжден 17 премиями «Грэмми», он попал в залы славы рок-н-ролла, джаза, кантри, блюза, а его записи были включены в Библиотеку Конгресса США. Перед его талантом преклонялись Пол Маккартни, Элтон Джон, Стиви Уандер, Том Круз, Брюс Уиллис, Билли Престон, Ван Моррисон. А Фрэнк Синатра назвал Рэя «единственным настоящим гением в шоу-бизнесе».
Стиви Уандер (род. в 1950г.)
Американский слепой соул-певец, композитор, пианист, барабанщик, харпер, музыкальный продюсер и общественный деятель. Стиви постоянно включают в «списки лучших вокалистов всех времён». Ослеп он вскоре после рождения, а уже в возрасте одиннадцати лет подписал свой первый контракт со звукозаписывающей корпорацией Motown Records и продолжает выступать и записываться на ней по сей день.
Стивен Хокинг (род. в 1942г.)
Английский физик-теоретик, создатель и руководитель Центра теоретической космологии в Кембридже, популяризатор науки.
В 20 лет у него стали проявляться признаки бокового амиотрофического склероза, которые привели к параличу.
В 1985 году перенес тяжелое воспаление легких.
После серии операций ему была удалена трахея, и он утратил способность говорить.
Судха Чандран (род. в 1963г.)
Индийская актриса и танцовщица. В 3 года она начала изучение классических танцев. В 1981 году Судха попала в аварию. Ей был диагностирован перелом кости правого бедра. Из-за врачебной ошибки перелом заклеили пластырем и пальцы на пострадавшей ноге Судхи почернели. В результате, чтобы спаси Судхе жизнь, ей удалили ногу.
Снимается в ряде фильмов, принимает активное участие в танцевальных шоу.
Марли Мэтлин (род. в 1965г.)
Американская актриса. Стала первой и единственной глухой актрисой, выигравшей премию «Оскар». Награду она получила за лучшую женскую роль в фильме «Дети меньшего бога». Её последующая работа в кино и на телевидении принесла ей премии «Золотой глобус», и ещё две номинации, а также четыре номинации на «Эмми». За карьерные достижения Мэтлин была удостоена собственной звезды на Голливудской «Аллее славы».
Марла Раньян (род. в 1969г.)
Олимпийская спортсменка. Перенесла болезнь Штаградта. Это дегенеративное состояние глаз, приведшее ее к слепоте. Раньян стала первой в истории слабовидящей спортсменкой, принявшей участие в Олимпиаде. Она не только бегун-марафонец, но еще и магистр в области специального образования. Марла профессиональный мотиватор, который помогает людям преодолевать барьеры и полностью раскрывать свой потенциал.
Эстер Вергеер (род. в 1981г.)
Известная голландская теннисистка. В 8 лет заболела параплегией, ей была сделана очень рискованная операция. Во время реабилитации девушка научилась играть в волейбол, баскетбол и теннис, находясь в инвалидной коляске. Она несколько лет играла в баскетбол на клубном уровне, после чего присоединилась к национальной команде баскетболистов-колясочников. Вместе с голландской сборной Вергеер выиграла чемпионат Европы в 1997-м году. К 1998-му спортсменка полностью сфокусировалась на теннисе. Вергеер выступила на летних Паралимпийских играх 2000-го, где выиграла золотую медаль в одиночном разряде.
Андреа Бочелли (род. в 1958г.)
Итальянский певец (тенор), исполнитель классической музыки. Ослеп в 12 лет, после того, как во время игры в футбол ему в голову попали мячом. Еще будучи подростком, Андреа выигрывает несколько вокальных конкурсов. В 1992 г. Андреа успешно проходит прослушивание у итальянской «рок-звезды» Дзуккеро. Демо-запись песни попадает Лучано Паваротти. В 1994 году Бочелли успешно дебютирует на музыкальном фестивале в Сан-Ремо. Сейчас Андреа является очень почитаемым в США.
Кристофер Рив (на фото слева)
(1952-2004гг.)
Американский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист. 27 мая 1995 г., упав с лошади, сломал шейные позвонки и оказался парализованным ниже плеч, не мог самостоятельно дышать, а говорить мог лишь при помощи вставленного в трахею аппарата. С тех пор он посвятил свою жизнь реабилитационной терапии и совместно с женой Даной (на фото справа) открыл центр по обучению парализованных навыкам самостоятельного существования. Несмотря на травму, Рив продолжал работать на телевидении, в кино.
Танни Грей-Томпсон (род. в 1969г.)
Спортсменка-колясочница, участница Паралимпийских игр. Выиграла 14 паралимпийских медалей — из них 9 золотых. Побила более 20 мировых рекордов. Участница 5 лондонских марафонов.
Сама сделала из себя телеведущую, в том числе вела передачи на ВВС, а также вела рубрику в журнале для инвалидов Edge.
Амнон Дамти
Талантливый танцор и хореограф, родившийся глухим. Около 20 лет прошло со дня встречи танцоров Джилл и Амнона Дамти. Результатом их знакомства стали близкие отношения и создание в Израиле единственного в своем роде танцевального шоу.
В 15 лет Амнон присоединился к группе глухих танцоров и стал ведущим танцором.
В 1990 г. Амнон стал «Лучшим глухим танцором мира». В этом же году Джилл и Амнон выступили в Белом доме для президента США Джорджа Буша.
Александр Селезнев
Известный кондитер, автор многочисленных книг, теле- и радиоведущий. Победитель российских и международных конкурсов кондитеров.
Человек, который добился успеха своими собственными силами. Сейчас в его Кондитерском доме работает 250 человек, несколько из которых – глухие.
Александр потерял слух после лечения антибиотиками в возрасте 6 лет.
Нурмухаметов Рустам (род. в 1980 г.)
Рустам родился в городе Магнитогорск в 1980 году. В 2000 году с ним произошел несчастный случай. В результате тяжелой травмы полностью потерял зрение и стал инвалидом I группы. С 2003 года более серьезное место в жизни Рустама стало занимать плавание. Уже с 2004 года Рустам начал участвовать в соревнованиях по плаванию и занимать призовые места. В 2005 и 2006 годах в составе сборной России он принял участие в Чемпионате Европы по плаванию (Чехия), где дважды завоевал чемпионский титул на дистанции 100 метров . В 2006 году на чемпионате мира, проходившем в г. Дурбан (ЮАР), завоевал золотую медаль. Завоевал золотую и бронзовую медали на Всемирных играх среди незрячих спортсменов, которые прошли в бразильских городах Сан-Пауло и Сан-Каэтано.
Ник Вуйчич (род. в 1982 г.)
Всемирно известный «мотивационный спикер». Его выступления обращены к детям и молодёжи в надежде на активизацию в них поиска смысла жизни и развития своих способностей.
Родился с синдромом тетраамелии (редкое наследственное заболевание, приводящее к отсутствию четырёх конечностей).
Диана Гурцкая (род. в 1978 г.)
Российская эстрадная певица и общественный деятель; Заслуженная артистка России (2006). Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Комиссии по поддержке семьи, детей и материнства.
Незрячая от рождения.
В 10-летнем возрасте дебютировала выступлением в Тбилисской филармонии. В 1995 стала одним из победителей музыкального конкурса «Ялта — Москва — Транзит». С 2013 года — Указом Президента РФ № 603 от 03.07.2013 г. Диана Гурцкая назначена членом Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов.
Напишите эссе, ответив на вопросы:
Что такое инклюзивное образование?
Каковы его плюсы?
Что может сделать каждый в преодолении проблемы образования?
Как Вы понимаете высказывание «Мир без барьеров и границ»?
Зачем нам нужен такой мир?
Домашнее задание:
Разработать презентацию с демонстрацией необходимости инклюзивного образования и толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Скачать презентацию
Модели инклюзивного образования — презентация, доклад, проект
Слайд 1
Описание слайда:
Модели инклюзивного образования
Слайд 2
Описание слайда:
Инклюзивное образование – это такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных учреждениях, которые оказывают необходимую специальную поддержку детям с учетом их возможностей и особых образовательных потребностей. Инклюзивное образование – это такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных учреждениях, которые оказывают необходимую специальную поддержку детям с учетом их возможностей и особых образовательных потребностей.
Слайд 3
Описание слайда:
Подлинная и формальная инклюзия Подлинная инклюзия предполагает организацию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для каждого ребенка с особыми потребностями.
Слайд 4
Описание слайда:
Формальная инклюзия является скрытой формой дискриминации. Если ребенку предоставляется доступ к общей образовательной системе, не имеющей условий для обеспечения соответствующего его особым потребностям обучения, его право на качественное образование, в действительности, нарушается. Формальная инклюзия является скрытой формой дискриминации. Если ребенку предоставляется доступ к общей образовательной системе, не имеющей условий для обеспечения соответствующего его особым потребностям обучения, его право на качественное образование, в действительности, нарушается.
Слайд 5
Описание слайда:
Факторы, затрудняющие интеграцию детей с ОВЗ Практическое отсутствие нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение разноуровневых моделей интеграции детей с ОВЗ; Недостаточно разработанное научно-методическое и учебно-дидактическое обеспечение процесса обучения детей с ОВЗ в условиях массовой школы; Недостаток в общеобразовательных учреждениях квалифицированных кадров, владеющих методами и приемами психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ; Отсутствие целенаправленной, систематической, государственной комплексной поддержки детей с ОВЗ, интегрированных в общий поток; Несформированность, с одной стороны, адекватного отношения общества к детям с ОВЗ, и отсутствие мотивированного желания большинства самих детей–инвалидов и их родителей участвовать в социальной и образовательной интеграции.
Слайд 6
Описание слайда:
Условия успешной интеграции детей с ОВЗ:
Слайд 7
Описание слайда:
Постоянная инклюзия
Слайд 8
Описание слайда:
Постоянная полная интеграция предполагает обучение ребенка с ОВЗ на равных с нормально развивающимися детьми в одних дошкольных группах и классах. Постоянная полная интеграция предполагает обучение ребенка с ОВЗ на равных с нормально развивающимися детьми в одних дошкольных группах и классах.
Слайд 9
Описание слайда:
Недостатки полной постоянной инклюзии: Работа педагога с учащимися на уроке одновременно по двум программам; Высокие требования к квалификации и уровню профессионализма учителя, который одновременно должен выступать в качестве педагога-дефектолога, а также хорошо владеть технологией дифференцированного обучения; Трудности организации интегрированного обучения в основном звене, где функцию дефектолога должны взять на себя учителя-предметники.
Слайд 10
Описание слайда:
Достоинства полной и постоянной интеграции: Адаптация и интеграция в социум, но при наличии специально созданных условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ. Общение детей с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками Воспитание отзывчивости у здоровый детей Полноценное образование
Слайд 11
Описание слайда:
Условия реализации полной и постоянной модели интеграции: Правила комплектования групп/классов: дети с отклонением в развитии по 1-3 человека включаются в обычные группы детского сада или классы школы.
Слайд 12
Описание слайда:
Постоянная неполная интеграция По мнению Н. Д. Шматко, постоянная неполная интеграция может быть эффективна для тех детей школьного возраста, чей уровень психического развития несколько ниже возрастной нормы, кто нуждается в систематической и значительной коррекционной помощи, но при этом способен в целом ряде предметных областей обучаться совместно и наравне с нормально развивающимися сверстниками, а также проводить с ними большую часть внеклассного времени.
Слайд 13
Описание слайда:
Постоянная, но неполная интеграция может быть организована во всех типах дошкольных образовательных учреждений: в массовых, комбинированного и компенсирующего вида и в массовых школах. Дети с нарушениями интеллекта объединяются с нормально развивающимися детьми в одну дошкольную группу, получившую название «смешанная».
Слайд 14
Описание слайда:
Комплектование смешанных групп в детских садах: в дошкольной смешанной группе 2/3 детей составляют нормально развивающиеся воспитанники и 1/3 — дети с определенным отклонением в развитии.
Слайд 15
Описание слайда:
Комплектование смешанных классов: в состав каждого общеобразовательного класса вводятся 2-3 ребенка с ОВЗ, которые периодически должны объединяться в один гибкий класс для проведения дефектологом ряда учебных занятий по специальным программам.
Слайд 16
Описание слайда:
Частичная инклюзия
Слайд 17
Описание слайда:
Частичная инклюзия — дети-инвалиды совмещают индивидуальное обучение на дому с посещением общеобразовательного учреждения и обучаются по индивидуальным учебным планам, количество часов и предметы по включению детей-инвалидов в инклюзивное по согласованию с родителями (законными представителями). Также дети-инвалиды могут посещать кружки, клубы, внеклассные общешкольные мероприятия и др.
Слайд 18
Описание слайда:
При частичной интеграции все воспитанники специальной группы или класса вне зависимости от достигнутого уровня развития объединяются со своими нормально развивающимися сверстниками не реже 2-х раз в месяц для проведения совместных мероприятий в основном воспитательного характера.
Слайд 19
Описание слайда:
Учащиеся с ОВЗ обучаются совместно с нормально развивающимися сверстниками на тех уроках и внеклассных мероприятиях, которые доступны им, а в оставшееся время они объединяются для работы по специальным коррекционным программам.
Слайд 20
Описание слайда:
В детском саду, в смешанной группе в первой половине дня фронтальные занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводит учитель-дефектолог, а с нормально развивающимися детьми – массовый воспитатель. Во второй половине дня все занятия проводятся совместно под руководством массового воспитателя.
Слайд 21
Описание слайда:
Данная модель интеграции может быть реализована в ДОУ комбинированного вида, имеющих специальные группы, а также в массовых школах, в которых открыты специальные классы.
Слайд 22
Описание слайда:
Общение и взаимодействие детей с ОВЗ и нормально развивающимися обеспечивается в процессе совместных прогулок, подготовки и проведения праздников, развлечений, посещение кружков, участие в спортивных соревнованиях и т. д.
Слайд 23
Описание слайда:
Эпизодическая или внеурочная инклюзия
Слайд 24
Описание слайда:
Эпизодическая инклюзия – это целенаправленная организация хотя бы минимального социального взаимодействия детей с выраженными нарушениями развития со сверстниками, преодоление тех объективных ограничений в социальном общении, которые создаются в условиях специальных (коррекционных) учреждений.
Слайд 25
Описание слайда:
Эпизодическая интеграция может быть рекомендована детям с более глубоким интеллектуальным нарушением, с отягощенной умственной отсталостью, либо имеющим выраженные расстройства поведения.
Слайд 26
Описание слайда:
Эпизодическая интеграция предполагает, что воспитанники специальных учреждений практически все время обучаясь отдельно, эпизодически объединяются с детьми из массовых учреждений на определенное время. Социальное взаимодействие обеспечивается в 1. лагерях отдыха, 2. специально организованных походах, праздниках, 3. конкурсах, 4. при организации и проведении выставок детских работ, 5. кружках и др.
Слайд 27
Описание слайда:
Массовые педагоги выступают в качестве организаторов совместных соревнований, выставок, конкурсов, учитель-дефектолог и воспитатель специальной группы оказывают конкретную методическую помощь массовым педагогам в организации и проведении этих мероприятий, подсказывая, как установить контакт с детьми с ОВЗ, как вовлечь их в ту совместную деятельность, где они могут быть наиболее состоятельны.
Слайд 28
Описание слайда:
Таким образом, все выше сказанное позволяет говорить о подборе доступной и полезной модели интеграции для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду.
Слайд 29
Описание слайда:
Самостоятельная работа. Объединиться в микро группы; Заполнить таблицу «Модели инклюзивного образования», пользуясь информацией, полученной во время лекции, собственным опытом, а так же используя свое творческое мышление; Нарисовать эмблему к каждой модели инклюзии, отражающую ее суть; Придумать и перечислить совместные мероприятия для нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ, которые соответствуют каждой модели инклюзии Презентовать работу группы.
оценок социальных исследований, разработанных OSPI | ОСПИ
Перейти к основному содержанию
You are here
Home » Успехи учащихся » Ресурсы по предметным областям » Социальные исследования » Оценки по общественным наукам, разработанные OSPIТребования к отчетности
Начальные, средние и старшие школы должны иметь системы оценивания или другие стратегии для учащихся чтобы изучить основные академические требования к обучению в социальных науках, искусстве, здоровье и фитнесе и образовательных технологиях. Кроме того, учащиеся четвертого или пятого, седьмого или восьмого классов, а также одиннадцатого или двенадцатого класса должны пройти по крайней мере одну разработанную OSPI классную аттестацию (CBA) или альтернативу, поддерживаемую округом, по граждановедению.
Чтобы продемонстрировать выполнение этих оценок, школьные округа должны представлять в OSPI ежегодный отчет о проверке выполнения.
Дополнительные сведения см. в RCW 28A.230.095 и RCW 28A.655.075!
2021-22 Проверка оценки
Оценочные опросы 2021-22 для RCW 28A.230.095 и RCW 28A.655.075 открыты онлайн для округов, чтобы начать вводить информацию за этот учебный год, и должны быть представлены не позднее 30 июня 2022 года. Отчетные материалы были объединены в один опрос, чтобы упростить процесс отчетности по округам.
Сбор данных и отчетность
- Сбор ответов на каждый вопрос до запуск онлайн-опроса с использованием шаблона отчета о проверке за 2021-2022 SY.
- После того, как вся информация будет собрана, назначьте одного представителя округа для заполнения анкеты OSPI по оценке инструкций на 2021–2022 годы.
- Подтверждение подачи будет отправлено представителю округа, который заполняет каждый опрос.
- Все отчеты об обучении и оценках за 2021–22 учебный год должны быть представлены до 30 июня.
- Начальная
- Средняя
- Средняя школа
Общественные науки
Вы решаете
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Чьи правила?
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Экономика
Удовлетворение потребностей и желаний
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Люди в движении
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
География
Люди в движении
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Вклад в культуру
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Люди и окружающая среда
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
История
Вклад в культуру
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Что за большая идея?
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Причины конфликта
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Копать глубоко
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Гражданское право
Проверка и противовес
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Конституционные вопросы
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Экономика
Удовлетворение потребностей и желаний
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Международные отношения
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
География
Люди в движении
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Люди и окружающая среда
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
История
Неизменные культуры
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Почему история?
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Причины конфликта
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Копать глубоко
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Гражданское право
Проверка и противовес
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Конституционные вопросы
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Экономика
Вы и экономика
- Оценка
- Задание для учащихся и критерий
Государственные доходы и ответственность
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Причины конфликта
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
География
Культурное взаимодействие
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Люди и окружающая среда
- Оценка
- Задание для учащихся и критерий
История
Технологии сквозь века
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Культурное взаимодействие
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Причины конфликта
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Копать глубоко
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
Международные перспективы
Внешняя политика США
- Оценка
- Задание учащегося и критерий оценки
«>
ресурсов – lead4ward
Перейти к содержимомуResourcesalex2022-10-05T15:12:21-05:00
Марка | Моментальный снимок | Леса | Академический словарный запас | Отчеты об обучении учителей | Отчеты об обучении учащихся |
---|---|---|---|---|---|
Детский сад | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика |
Детский сад (испанский TEKS) | Чтение/запись | Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Чтение/запись | Математика |
Класс 1 | Математика Чтение/письмо Наука Обществознание | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществоведение | Математика Чтение/Письмо Наука |
Класс 1 (Испанский TEKS) | Чтение/письмо | Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Чтение/запись | Математика |
Класс 2 | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/Письмо Наука |
2 класс (испанский TEKS) | Чтение/запись | Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Чтение/запись | Математика |
Класс 3 | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/Письмо Наука |
3 класс (испанский TEKS) | Чтение/запись | Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Чтение/запись | Математика |
4 класс | Математика Чтение/письмо Наука Обществознание | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки |
4 класс (испанский TEKS) | Чтение/запись | Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Чтение/запись | Математика |
5 класс | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика |
5 класс (испанский TEKS) | Чтение/запись | Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Чтение/запись | Математика |
6 класс | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Math Scaffold ELAR Rev/Edit Checklist SS Согласование процесса/концепции | Математика Чтение/письмо Наука Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание |
7 класс | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание |
8 класс | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Math Scaffold | Математика Чтение/Письмо Естествознание Обществознание | Математика Чтение/письмо Естествознание Обществознание | Математика |
Средняя школа | Математика Чтение/Письмо Естествознание Социальные науки | Леса Alg I | Альг I | Альг II | Geo Чтение/Письмо Bio | Химия | Phy Социальные науки | Альг I | Альг II | Гео Eng I | Eng II | Eng III | Eng IV Биография | Химия | Phy WH | УШ | РГ | Alg I |
Инструменты обработки данных
Распределение частот по кластеру/подкластеру TEKS
НОВОЕ Распределение математических частот 2017-22
НОВОЕ Распределение научных частот 2017-22
НОВОЕ Распределение частоты социальных исследований 2017-22
NEW Чтение (английский) Распределение частот 2021-22
Чтение (испанский) Распределение частот 2017-21
Распределение частот по ожиданиям учащихся
НОВОЕ Распределение математических частот 2017-22
НОВОЕ Распределение научных частот 2017-22
НОВОЕ Распределение частоты социальных исследований 2017-22
НОВОЕ Распределение частот ELAR 2021-22
Распределение частот SLAR 2017-21
инструменты данных lead4ward
Модуль данных lead4ward: eduphoria | ДМАК | Школьный город | Эдигенс
Визуализация данных/отчеты (образцы с описаниями)
- Табель успеваемости по математике • Чтение • Письмо • Наука • Социальные науки
- Отчеты учителей об обучении – математика • чтение • письмо • естествознание • обществознание
- Отчет о стандартах – Математика, наука и обществознание • Чтение-Письмо
- Отчет об исходных данных — образец
- Отчет о квинтильном анализе – образец
Подотчетность
QuickLook 2023 ОТКРЫТИЯ — Идеи рассматриваются TEA (Rev 07/12/2022)
Этот 44444444424444.00024. и идеи, рассматриваемые TEA для перезагрузки системы подотчетности 2023 года.
краткий обзор 2022 Подотчетность – Требования к публикации/уведомлению (РЕД. 08/19/2022)
В этом кратком обзоре обобщаются требования к публикации и уведомлению для округов и кампусов, относящиеся к подотчетности 2022 года.
краткий обзор 2022 Подотчетность (РЕД. 20.07.2022)
В этом кратком обзоре обобщается Система подотчетности 2022 для традиционных школьных округов и кампусов.
краткий обзор 2022 Подотчетность – определение школ для улучшения (РЕД. 03/03/2022)
В этом кратком обзоре обобщается методология, используемая TEA при определении школ для комплексной поддержки и улучшения (CSI), адресной поддержки и улучшения (TSI) и дополнительной целевой поддержки (ATS) на 2022–2023 годы.
Краткий обзор 2022 Подотчетность кампусов AEA (РЕД. 28.04.2022)
краткий обзор оценки и подотчетности с момента рождения staar (REV 04/04/2022)
В этом кратком обзоре представлены изменения в системах оценки и подотчетности в Техасе с момента введения STAAR в первый год (2011–2012).
краткий обзор Будущее оценки и подотчетности (РЕД. 03.11.2021)
Этот краткий обзор предназначен для обобщения ожидаемых аспектов или компонентов оценки и подотчетности в течение следующих трех лет на основе информации, опубликованной для -дата от TEA. Пользователям рекомендуется продолжать посещать веб-страницу TEA для получения окончательных решений, касающихся оценки и подотчетности, по мере их принятия и объявления.
Краткий обзор 2021 Подотчетность (РЕД. 23.08.2021)
Этот краткий обзор предназначен для обобщения основных положений Системы подотчетности 2021, как описано в Альтернативном руководстве по подотчетности 20211. основан на Предлагаемом правиле комиссара 97.1006.
краткий обзор HB 4545 Краткий обзор последствий и внедрения (РЕД. 26.07.2021)
Это 9Краткий обзор 0024 предназначен для обобщения последствий HB 4545 и проблем реализации на основе информации, опубликованной на сегодняшний день TEA. Пользователям рекомендуется продолжать посещать веб-страницу TEA для получения обновленной информации, касающейся HB 4545.
TEC Раздел 28. 0211 с поправками, внесенными HB 4545 (REV 07/26/2021)
В этом документе полностью представлен TEC Раздел 28.021 с поправками, внесенными HB 4545.
краткий обзор 2020 Подотчетность (REV 09/26/2020)
В этом кратком обзоре кратко изложена Система подотчетности 2020 г. для традиционных школьных округов и кампусов (на основе окончательного Руководства по подотчетности 2020 г., вступившего в силу 21 июля 2020 г.)
для улучшения (РЕД. 21.07.2020)
В этом кратком обзоре обобщается методология, используемая TEA для определения школ для комплексной поддержки и улучшения (CSI), адресной поддержки и улучшения (TSI) и дополнительной целевой поддержки и улучшения ( ATS) (на основе окончательного Руководства по отчетности 2020 г., вступившего в силу 21 июля 2020 г.)
краткий обзор 2020 Подотчетность кампусов AEA (РЕД. 26.09.2020)
В этом кратком обзоре кратко изложена Система подотчетности 2020 для кампусов AEA (вступает в силу
, 20201 Руководство по подотчетности)
Краткий обзор Подотчетность 2019 г. (РЕД. 20.07.2019)
В этом кратком обзоре кратко изложена Система подотчетности 2019 г. для традиционных школьных округов и кампусов
краткий обзор 2019 Подотчетность – выявление школ для улучшения (РЕД. 06/06/2019)
В этом кратком обзоре обобщается методология, используемая TEA для определения школ для комплексной поддержки и улучшения, адресной поддержки и улучшения и дополнительных Целевая поддержка и улучшение
краткий обзор 2019 Подотчетность кампусов AEA (05.06.2019)
Система подотчетности для кампусов AEA
QuickLook 2018 подотчетность (09/02/2018)
Это QuickLook Суммирует систему подотчетности 2018 года для традиционных школьных районов и кампусов
545 . План подотчетности представлен в Министерство сельского хозяйства США 6 марта 2018 г.В этом кратком обзоре кратко излагаются основные положения окончательного сводного плана подотчетности штата Техас, представленного в Министерство сельского хозяйства США 6 марта 2018 г. (выделены изменения в Плане, представленном в Министерство сельского хозяйства США 8 января 2018 г.)
краткий обзор Основные предлагаемые поправки к Плану отчетности штата на 2018 г. – соответствие требованиям ESSA
В этом кратком обзоре обобщаются основные изменения Плана отчетности штата, предложенные TEA в ответ на первоначальный отзыв Министерства сельского хозяйства США о соблюдении требований ESS1 от 2 декабря , 2017
краткий обзор Система подотчетности 2018 – HB 22
вступает в силу немедленно
Краткий обзор обновлений за 2016–2017 учебный год (версия от 22. 05.2017)
Уровни успеваемости, изменение терминологии для категорий STAAR Progress/Growth, изменение дизайна оценок STAAR для 3-8 классов на весну 2017 года, решение TEA удалить вопросы чтения с краткими ответами из оценок по английскому языку I, английскому языку II и английскому языку III, а также доступность расширенной онлайн-версии STAAR, начиная с весны 2017 года, что устраняет необходимость в отдельных тестовых формах STAAR A и STAAR L)
QuickLook 2017 ОТКРЫТИЯ (Ред. 06/20/2017)
Это QuickLook Суммирует систему подотчетности 2017
краткий обзор HB 4545 Side-by-Side – законодательные требования и окончательное правило комиссара §104.1001 (REV 07/07/2022)
окончательного правила Комиссара §104.1001, принятого в силу 9 июня, 2022
Results Driven Accountability (updated June 8, 2022)
quicklook 2022 Results Driven Accountability – Based on Proposed 2022 RDA Manual (REV 06/08/2022)
This quicklook presents одностраничное резюме показателей данных, которые TEA предложила для включения в процесс RDA 2022 (как указано в предлагаемом Руководстве по RDA 2022, опубликованном 3 июня 2022 г. и открытом для общественного обсуждения до 5 июля 2022 г.)
STAAR 2.0 (обновляется 26 августа 2022 г.)Примеры QuickLook Новых типов элементов — переход к STAAR 2.0 (Rev 08/26/2022)
Это QuickLook. новых типов элементов, рассматриваемых TEA в связи с переходом на новые типы элементов STAAR (STAAR 2.0). Краткий обзор был обновлен, чтобы отразить информацию, размещенную на веб-странице TEA STAAR Redesign (https://tea.texas.gov/student-assessment/assessment-initiatives/hb-39).06/staar-redesign)
quicklook STAAR Reading Classes 3-8 and English I and II – Test Design Schematics 2020-21 и 2021-22 (REV 16/2021)
Этот краткий обзор представляет тест Схемы дизайна для оценок STAAR по чтению для 3-8 классов в параллельном формате (показаны схемы для оценок 2020-21 в левом столбце и схемы для оценок 2021-22 в правом столбце) . В кратком обзоре также представлены схемы дизайна тестов для оценок STAAR English I и II в параллельном формате (схемы для оценок за декабрь 2021 г. показаны в левой колонке, а схемы для оценок за апрель, июнь и декабрь 2022 г.). оценки в правой колонке).
CCMR (обновлен 5 октября 2022 г.)Общая сумма индикаторов CCMR — 2018 г. ответственность. используется при расчете CCMR для подотчетности за 2018 г., подотчетности за 2019 г., подотчетности за 2020 г., подотчетности за 2021 г. и подотчетности за 2022 г., показывая изменения, которые вносились в этот показатель каждый год.
Сводка показателей CCMR – 2021–2022 годы для выпускников и старших курсов (REV 08/29/2022)
В этом документе кратко изложены минимальные требования, источники данных, а также соответствующие периоды времени и сроки представления данных для показателей CCMR, применимых к 2021 году. -22 выпускника (и не окончивших учебу).
Сводка показателей CCMR для выпускников и старших курсов на 2020–21 годы (РЕД. 17.01.2022)
В этом документе кратко изложены минимальные требования, источники данных, а также соответствующие периоды времени и сроки подачи данных для CCMR. показатели, применимые к выпускникам 2020–2021 годов (и не окончившим учебу старшеклассникам). 910 Показатели CCMR, применимые к выпускникам 2019-2020 годов (и не окончившим старшие классы), в редакции TEA Адресованное письмо администратору от 29 октября 2020 годаВыпускники и выпускники (REV 02/2/2021)
В этом документе обобщаются минимальные требования, источники данных и соответствующие периоды времени и сроки представления данных для 10 показателей CCMR [и возможный ½ балла за последовательную последовательность CTE выпускники, получившие зачет по крайней мере за один курс, соответствующий IBC] применимо к выпускникам 2018-19 гг. 0003
В этом кратком обзоре приведены положения ключевых законов, принятых после 87-й законодательной сессии Техаса, касающихся учебных программ, обучения, оценивания и подотчетности. Он не предназначен для использования в качестве всеобъемлющего справочника всех принятых законов, касающихся образования. Полные списки законопроектов, принятых и подписанных губернатором, законопроектов, поданных без подписи губернатора, и законопроектов, на которые губернатор наложил вето, доступны по адресу: Texas Legislature Online — General Reports
В этом документе, подготовленном Справочной библиотекой по законодательству штата Техас, обобщаются основные важные даты, относящиеся к 87-й законодательной сессии
/19)
В этом кратком обзоре обобщаются положения основных законов, принятых после 86-й законодательной сессии Техаса, касающихся учебных программ, обучения, оценивания и подотчетности. Он не предназначен для использования в качестве всеобъемлющего справочника по всем положениям всех принятых законов, касающихся образования. Полный список законов, принятых 86-м Законодательным собранием Техаса и подписанных губернатором, доступен по адресу: 86-е Законодательное собрание — Законопроекты, подписанные губернатором
краткий обзор Ключевые законы, касающиеся образования, принятые после 85-й законодательной сессии
В этом кратком обзоре кратко изложены положения основных законов, принятых после 85-й законодательной сессии Техаса, касающихся учебных программ, обучения, оценивания и подотчетности. Он не предназначен для использования в качестве всеобъемлющего справочника по всем положениям всех принятых законов, касающихся образования. Полный список законов, принятых 85-м Законодательным собранием Техаса и подписанных губернатором, доступен по адресу: 85-е Законодательное собрание — Законопроекты, подписанные губернатором
Общие (обновлено 8 июня 2021 г. )
quicklook Варианты диплома для некоторых учащихся, поступивших в 9-й класс до 2011-12 учебного года выдача аттестатов учащимся, поступившим в 9-й класс до 2011-12 учебного года и выполнившим все требования для окончания учебы, кроме сдачи выпускных тестов TAAS или TAKS (на основе гибкости, созданной в соответствии с SB 1005 и SB 463, пройденными 2017 Законодательное собрание Техаса)
Краткий обзор Стратегического плана специального образования Техасского агентства по образованию
В этом кратком обзоре обобщаются основные положения, включенные в Стратегический план специального образования TEA, который был опубликован 23 апреля 2018 г.
3 – Архив
2021-22 учебный год
Таблица преобразования исходных баллов за 6 лет для оценок STAAR: весна 2016, 2017, 2018, 2019, 2021, 2022 (РЕД. 05/31/2022)
Сообщает о точках среза по шкале и соответствующих исходных баллах в процентах от возраста, правильных для уровней Approaches Grade, Meets Grade Level и Masters Grade Level для весеннего администрирования оценок STAAR (на английском языке) в 2016, 2017, 2018, 2019, 2021 и 2022 годах. Также сообщает средний процент правильного возраста за 6 лет для каждой оценки.
Таблица преобразования необработанных баллов для весенних оценок STAAR 2022 г. (версия от 31.05.2022)
Отображает точки отсчета по шкале и соответствующие точки отсечения для преобразования необработанных оценок для уровней Approaches Grade, Meets Grade Level и Masters. точки отсечения и соответствующие точки отсечения для конвертации необработанных баллов для уровня аттестата, уровня соответствия и уровня магистра для основных администраций оценок STAAR весной 2022 года (на английском языке) в классах 3–8 и EOC.
Таблица преобразования необработанных баллов для весны 2022 г. STAAR по испанскому языку (версия от 24 мая 2022 г.) Уровень для основных администраций оценок STAAR весной 2021 г. (испанский) в классах 3-5.
2020–21 учебный год
Таблица преобразования исходных баллов для оценок STAAR весной 2021 г. (РЕД. 05.06.2021)
Сообщает о точках отсечения баллов по шкале и соответствующих точках отсечения преобразования необработанных баллов для уровня подготовки Approaches, Meets Grade Level и Master Grade Level для основного администрирования оценок STAAR весной 2021 года (на английском языке) в классах 3–8 и EOC.
Таблица преобразования необработанных баллов за 5 лет для оценок STAAR: весна 2016 г., 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2021 г. (РЕД. 05/06/2021) для уровней Approaches Grade, Meets Grade Level и Master Grade Level для весеннего администрирования оценок STAAR (английский) в 2016, 2017, 2018, 2019и 2021. Также сообщается средний процент правильного возраста за 5 лет для каждой оценки.
Таблица преобразования необработанных баллов для весны 2021 г. Испанские оценки STAAR (версия от 11 августа 2021 г.) Уровень для основных администраций оценок STAAR весной 2021 г. (испанский) в классах 3-5.
Расчет показателя успеваемости STAAR (SPM) за 2 года 2020-21
Отчеты о баллах успеваемости и методологии расчета показателя успеваемости учащегося по программе STAAR за 2 года (с 2019 по 2021 год). ПРИМЕЧАНИЕ. TEA решила НЕ использовать SPM 2020-21 при расчете академического роста для отчетности по данным отчетности за 2021 год из-за несоответствий в его измерении. В этой таблице обобщена методология TEA по расчету SPM на 2020–2021 годы. Однако из-за ограниченной учебной ценности SPM 2020-21 гг. Lead4ward не рекомендует использовать его округам при оценке результатов STAAR 2021 г.
2018-19 учебный год
Таблица преобразования необработанных баллов для весенних оценок STAAR 2019 г. (версия 17.06.2019) уровни проходных характеристик по STAAR в соответствии с правилом комиссара §101.3041 (приближается к уровню класса, соответствует уровню класса и уровню магистра) для проведения весенних 2019 г. (на английском языке) оценок STAAR в классах 3–8 и EOC. Для 5-го и 8-го классов по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.
Таблица преобразования необработанных баллов за 4 года для оценок STAAR: весна 2016 г., 2017 г., 2018 г., 2019 г. (РЕД. 17/06/2019) 3 уровня проходной успеваемости по STAAR (приблизительно к уровню, соответствует уровню и уровню магистра) для весеннего бумажного администрирования (на английском языке) оценок STAAR в классах 3-8 и EOC в 2016, 2017, 2018 и 2019. Также сообщается о средний процент правильного возраста за 4 года.
Таблица преобразования необработанных баллов для весенних оценок STAAR по испанскому языку 2019 г. Соответствует уровню оценки и уровню магистра) для проведения весенних бумажных экзаменов STAAR 2019 года (на испанском языке) в классах 3–5. Для 5-го класса по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.
Расчет показателя прогресса STAAR (РЕД. 23.01.2019)
Отчеты о баллах и методике расчета показателя успеваемости учащегося по STAAR. Каждый учащийся с показателем прогресса STAAR относится к одной из трех категорий: ограниченный рост, ожидаемый рост или ускоренный рост. Весна 2018 г.0003
Сообщает о точках среза по шкале и соответствующих точках среза для преобразования необработанных оценок для 3 уровней проходной успеваемости по STAAR в соответствии с правилом комиссара §101.3041 (уровень приближения к уровню, уровень соответствия уровню и уровень уровня магистра) для администрирования бумажных работ весной 2018 г. (на английском языке) ) оценок STAAR в классах 3–8 и EOC. Для 5-го и 8-го классов по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.
Таблица преобразования необработанных баллов для весенних оценок STAAR по испанскому языку 2018 г. (РЕД. 13.06.18)
Сообщает о сниженных баллах по шкале и соответствующих пороговых точках преобразования необработанных баллов для 3 уровней проходного балла по STAAR в соответствии с Правилом комиссара § 101.3041 (приближается к уровню, соответствует уровню и уровню магистра) для весеннего администрирования бумажных работ 2018 г. (на испанском языке) оценок STAAR в классах 3–5. Для 5-го класса по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.
Таблица преобразования необработанных баллов за 3 года для оценки чтения и математики STAAR: весна 2016 г., 2017 г., 2018 г. (25.07.2018) 3 уровня проходной успеваемости по STAAR (приблизительно к уровню, соответствует уровню и уровню магистра) для администрирования весенних бумажных работ (на английском языке) оценок STAAR по чтению и математике в 2016, 2017 и 2018 годах. Также сообщается о среднем проценте правильных возрастов по 3 года.
Весна 2017 г.
Таблица преобразования необработанных баллов для весенних оценок STAAR 2017 г. (РЕД. 14.06.17) успеваемость по STAAR в соответствии с новым правилом комиссара §101.3041, вступающим в силу 16 апреля 2017 г. (приближается к уровню класса, соответствует уровню класса и уровню магистра) для весеннего 2017 г. бумажного администрирования (на английском языке) оценок STAAR в классах 3-8 и EOC. Для 5-го и 8-го классов по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.
Таблица преобразования необработанных баллов для оценок STAAR на испанском языке за весну 2017 г. (версия от 06.07.17) Правило комиссара §101.3041, вступающее в силу 16 апреля 2017 г. (приближается к уровню, соответствует уровню и уровню магистра) для проведения весной 2017 г. (на испанском языке) оценок STAAR в классах 3–5. Для 5-го класса по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.
Диаграмма показателя прогресса STAAR/показателя роста STAAR за 2017 год
Отображает баллы прироста и методологию присвоения категорий прогресса/роста для показателя прогресса STAAR/показателя роста STAAR за 2017 год. Начиная с оценок STAAR весной 2017 года, TEA внесла изменение в терминологию для 3 категорий прогресса STAAR/роста STAAR. «Неудовлетворительный прогресс» теперь имеет ограниченный рост. Удовлетворенный прогресс теперь является ожидаемым ростом. Превышение прогресса теперь называется ускоренным ростом.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОЦЕНКИ на весну 2017 г. – Диапазоны преобразования исходных баллов для оценок STAAR на весну 2017 г. (РЕД. 01/10/2017) (с использованием стандартов эффективности, указанных в ПРЕДЛАГАЕМОМ правиле комиссара, опубликованном 7 декабря 2016 г. ) rawsIMATED
The scores указанные в этой таблице, были рассчитаны путем применения % возраста элементов, необходимых учащимся для соответствия применимому стандарту успеваемости в бумажных версиях указанных тестов STAAR для администрирования весной 2016 года (на английском языке) к максимальным необработанным баллам для каждого теста весной 2017 года. РАСЧЕТНЫЕ необработанные диапазоны баллов являются ТОЛЬКО приблизительными прогнозами для весенних оценок 2017 года. Эта таблица предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для предоставления приблизительных значений или разумных оценок диапазонов необработанных точек отсечения для применимых стандартов оценки по шкале, указанных в 9.0024 ПРЕДЛАГАЕМОЕ правило комиссара для оценки STAAR весной 2017 года.
Стандарты эффективности STAAR, начиная с 2016–2017 гг., как указано в ПРЕДЛАГАЕМОМ правиле уполномоченного, опубликованном 7 декабря 2016 г. 7 декабря 2016 г. Как указано в ПРЕДЛАГАЕМОМ правиле, Комиссар рекомендовал заменить текущий график поэтапного ввода окончательным набором стандартов и ярлыков для обозначения четырех уровней успеваемости учащихся, а именно: Не соответствует уровню оценки , Приближается к уровню, Соответствует уровню и Уровень магистра.
Archive – Performance Standards –>
Test Accessibility
Test Accessibility и Руководство по технологиям – 2021-22 учебный год (РЕД. 01/08/2022)
В этом кратком обзоре обобщается информация, касающаяся использования специальных возможностей и назначенных средств поддержки, а также Технологические рекомендации для государственных оценок, проводимых в 2021-2022 гг. учебный год
Специальные возможности — 2021-22 учебный год (РЕД. 11.11.2021)
В этом кратком обзоре обобщается информация, касающаяся специальных возможностей для государственных оценок, проводимых в 2021-22 учебном году. Документ размещен в версии Word, чтобы пользователи могли использовать ресурс, документируя имена студентов, которые регулярно получают пользу от использования этих процедур и материалов во время обучения.
Сводка назначенных видов поддержки – 2021-22 учебный год (РЕД. 15.11.2021)
Для каждой Назначенной поддержки в этом кратком обзоре указаны программы тестирования, для которых применима эта Назначенная поддержка, а также комитеты (ARD, 504, RTI или Группа поддержки студентов, LPAC), уполномоченные принимать решения в отношении этой Назначенной поддержки. Support
Назначенные вспомогательные средства, которые могут быть утверждены на местном уровне — 2021-22 учебный год (15.11.2021)
в 2021-22 учебном году
Назначенная поддержка, требующая утверждения TEA – 2021-22 учебный год (15.11.2021)
-22 учебный год
Допустимые дополнительные пособия – 2021-22 учебный год (15.11.2021)
22 учебный год.
2020-21 учебный год 2020-21 учебный годДоступ к тестированию и технологическим рекомендациям-2020-21 учебный год (Rev 10/26/2020)
Это 4424. обобщает информацию, касающуюся использования специальных возможностей и назначенных вспомогательных средств для государственных оценок, проводимых в 2020–21 учебном году
Специальные возможности — 2020–21 учебный год (РЕД. 28.10.2020)
В этом кратком обзоре обобщается информация, касающаяся специальных возможностей для оценок штата, проводимых в 2020-21 учебном году. Документ размещен в версии Word, чтобы пользователи могли использовать ресурс, документируя имена студентов, которые регулярно получают пользу от использования этих процедур и материалов во время обучения.
Сводка назначенных видов поддержки на 2020–21 учебный год (версия от 29. 10.2020)
Для каждой назначенной поддержки этот quicklook определяет программы тестирования, для которых применима эта Назначенная поддержка, а также комитеты (ARD, 504, RTI или Группа поддержки студентов, LPAC), которые уполномочены принимать решения относительно этой Назначенной поддержки
Назначенные Может быть одобрено на местном уровне — 2020-21 учебный год (РЕД. 10/26/2020)
В этом кратком обзоре обобщены требования, касающиеся использования утвержденных на местном уровне назначенных вспомогательных средств при проведении оценок штата в 2020-21 учебном году
Назначенная поддержка, требующая утверждения TEA – 2020-21 учебный год (РЕД. 26.10.2020)
2020-21 учебный год
Допустимые дополнительные пособия – 2020-21 учебный год (версия от 26. 10.2020)
2020–21 учебный год (на основе примеров, предоставленных TEA в презентации PowerPoint, размещенной по адресу: https://tea.texas.gov/student-assessment/testing/student-assessment-overview/accommodation-resources)
2019-20 учебный год 2019-20 учебный годДоступ к тестированию и технологическим руководствам-2019-20 учебный год
Это Функции и специальные возможности для государственных оценок, проводимых в 2019-20 календарном году
Специальные возможности — 2019-20 учебный год
Это quicklook обобщает информацию, касающуюся специальных возможностей для оценок штата, проводимых в 2019-20 учебном году. Документ размещен в версии Word, чтобы пользователи могли использовать ресурс, документируя имена студентов, которые регулярно получают пользу от использования этих процедур и материалов во время обучения.
Назначенные виды поддержки, которые могут быть утверждены на местном уровне — 2019–20 учебный год (РЕД. 12/12/2019)
Краткий обзор обобщает требования, касающиеся использования утвержденных на местном уровне назначенных вспомогательных средств при проведении оценок штата в 2019-20 учебном году
Назначенные вспомогательные средства, требующие утверждения TEA — 2019-2020 учебный год (РЕД. 30.10.2019)
В этом кратком обзоре обобщаются требования, касающиеся использования назначенной поддержки, требующей одобрения TEA для оценок штата, проводимых в 2019-20 учебном году
Разрешенные дополнительные пособия — 2019-20 учебный год (РЕД. 30.10.2019)
В этом кратком обзоре приведены примеры допустимых и быть предоставлены TEA в своем PowerPoint, размещенном по адресу: https://tea. texas.gov/accommodations/)
2018-19 учебный год 2018-19 учебный год Доступность 2018-19
В этом кратком обзоре обобщается информация, касающаяся использования функций специальных возможностей и назначенной поддержки для оценок штата, проводимых в 2018-19 календарном году информация, касающаяся специальных возможностей для государственных оценок, проводимых в 2018-19 учебном году. Документ размещен в версии Word, чтобы пользователи могли использовать ресурс, документируя имена студентов, которые регулярно получают пользу от использования этих процедур и материалов во время обучения.
Назначенные вспомогательные средства, которые могут быть утверждены на местном уровне – 2018-19 учебный год
В этом кратком обзоре кратко изложены требования, касающиеся использования утвержденных на местном уровне назначенных вспомогательных средств при проведении оценок штата в 2018-19 учебном году 9003
Назначенные вспомогательные средства, требующие утверждения TEA – 2018-19 учебный год
В этом кратком обзоре кратко изложены требования, касающиеся использования Назначенных вспомогательных средств, требующих утверждения TEA, для оценок штата, проводимых в 2018-19 учебном году. Учебный год
Допустимые дополнительные пособия – 2018-19
В этом кратком обзоре приведены примеры допустимых и недопустимых дополнительных вспомогательных средств для государственных оценок, проводимых в 2018-19 календарном году (на основе примеров, предоставленных TEA). в PowerPoint, размещенном по адресу: https://tea.texas.gov/accommodations/)
2018 календарный год 2018 календарный год
quicklook Краткий обзор стратегического плана специального образования Техасского агентства по образованию
В этом кратком обзоре обобщаются основные положения, включенные в Стратегический план специального образования TEA, который был опубликован 23 апреля 2018 г.
Краткий обзор обобщает информацию, касающуюся использования специальных возможностей и специализированной поддержки для государственных оценок, проводимых в 2018 календарном году
Назначенная поддержка, которая может быть утверждена на местном уровне — 2018 г. Назначенная поддержка, которая может быть утверждена на местном уровне — 2018 г. 2018
Назначенная поддержка, требующая одобрения TEA – 2018
В этом кратком обзоре кратко изложены требования, касающиеся использования назначенной поддержки, требующей утверждения TEA, для государственных оценок, проводимых в 2018 календарном году
Допустимые дополнительные пособия — 2018
В этом кратком обзоре приведены примеры допустимых и недопустимых дополнительных вспомогательных средств для государственных оценок, проводимых в 2018 календарном году (на основе примеров, которые будут предоставлены TEA в презентации PowerPoint по адресу: https://tea.texas.gov/accommodations/)
Специальные возможности — 2018
В этом кратком обзоре обобщается информация, касающаяся специальных возможностей для государственных оценок, проводимых в 2018 календарном году. Документ опубликован в Word версия, позволяющая пользователям использовать ресурс, документируя имена студентов, которые регулярно получают пользу от использования этих процедур и материалов во время обучения.
Архив – Тестовая доступность –>
Инструкции
Учебные стратегии плейлисты предоставляют описания учебных стратегий для участия учащихся, обеспечения практики без штрафа, поощрять взаимодействие среди студентов и см. Исслушание студентов
New STAAR 2.0 СУНЦИОННАЯ СУНЦИЯ
NEW STAAR 2.0. Этот ресурс был создан, чтобы помочь преподавателям увидеть связи между учебными инструментами lead4ward и STAAR 2.0. Обновленная система оценивания состояния согласуется с высококачественным обучением в классе, уделяя особое внимание вовлеченности, критическому мышлению и множеству способов оценки обучения
ВИДЕНИЯ ВИРТУЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРИМЕНЕНЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ. Стимулы/визуальные
Этот ресурс предоставляет список наиболее важных стимулов по областям содержания. Он предназначен для поддержки планирования и проведения обучения, которое предоставляет учащимся широкие возможности для использования и создания стимулов (визуальных изображений/текста) во время обучения и оценивания.
quickchecks
Quickchecks из приложения lead4ward также доступны для загрузки здесь
Обучающие видео
Select A School
- South Brunswick School District
- South Brunswick High School
- Средние школы
Средняя школа
. Средняя школа.0026- Cambridge Elementary School
- Constable Elementary School
- Greenbrook Elementary School
- Indian Fields Elementary School
- Monmouth Junction Elementary School
- South Brunswick Intranet
- Guest
Подумай! из приложения lead4ward также доступны для загрузки здесь
Основы мышления
Основы мышления используются, чтобы дать учащимся основу для объяснения их мышления, знакомить учащихся со словарным запасом, часто встречающимся в стандартах процесса, обеспечивать языковую поддержку для EL. , и повышает уровень владения устной речью
Основы мышления (испанский)
Основы мышления на испанском языке используются, чтобы дать учащимся основу для объяснения их мышления, познакомить учащихся со словарным запасом, часто встречающимся в учебных стандартах, обеспечить языковую поддержку для EL и улучшить устную речь. владение языком
Перейти к началу
North Units — Средние школы Crossroads
Северные подразделения — Средние школы перекресткаSkip Navigation
Подробнее варианты
Блок | Субъект | Имя |
sbschools.org/units___encore/north_units/"}» data-sheets-formula=»=HYPERLINK("https://xr.sbschools.org/units___encore/north_units/","Website: https://xr.sbschools.org/units___encore/north_units/")»> | | |
Кометы — 6 | Литература | Мисс Флахайв |
Словесность | Миссис Бартон | |
Математика | Gibbard"}»> Миссис Гиббард | |
Наука | Мистер Селио | |
Социальные науки | Миссис Ласковиц | |
Учителя специального образования | ||
6 класс | Poli"}»> Мисс Поли | |
Автономный | Мисс Поли | |
Нептун — 6 | Литература | Миссис Фульц |
Словесность | Миссис Пелехач | |
Математика | Colaner"}»> Миссис Коланер | |
Наука | г-н Салдино | |
Социальные науки | Миссис Вандер Валк | |
Учителя специального образования | ||
6 класс | Blayne"}»> Мисс Блейн | |
Автономный | ||
Полярис — 6 | Литература | г-жа Нуньес |
Словесность | Миссис Коэн | |
Математика | Powell"}»> Миссис Пауэлл | |
Наука | Миссис Мерфи | |
Социальные науки | Миссис Эмброуз | |
Учителя специального образования | ||
6 класс | Garaguso, Ms. Dunckley, Mrs. Poli "}»> Миссис Гарагузо, Мисс Данкли, Миссис Поли | |
Автономный | Мисс Блейн | |
Ро — 7 | Литература | г-жа Фасанелла |
Словесность | Nalven"}»> г-н Налвен | |
Математика | Миссис Миерта | |
Наука | Мистер Харрис | |
Социальные науки | Миссис Кмиец | |
Учителя специального образования | ||
7 класс | Piatnochka"}»> г. Пятночка | |
Автономный | ||
Тау — 7 | Литература | Г-н Дашан Гаскин |
Словесность | Мисс Сьюзен Берки | |
Математика | Ishneet Bhalla and Mrs. Kristin Kornett"}»> Миссис Ишнит Бхалла и Миссис Кристин Корнетт | |
Наука | Миссис Субха Эшваран | |
Социальные науки | Миссис Кэтрин О’Киф | |
Учителя специального образования | ||
7 класс | ||
Автономный | Jaclyn Saldino "}»> Миссис Жаклин Салдино | |
Тета — 7 | Литература | г-жа Бермудес |
Словесность | Мисс Унгер | |
Математика | Мисс Фрейзер/Мисс. Трела | |
Наука | г-жа Нейротти | |
Социальные науки | Мисс Хартман | |
Учителя специального образования | ||
7 класс | Мисс Чарнли | |
Niedzwiecki"}»> г-жа Недзвецки | ||
Автономный | ||
Зета — 8 | Литература | Миссис Сара Боскайно |
Словесность | Мисс Келси Педерсен | |
Математика | Ricardo Stella"}»> г-н Рикардо Стелла | |
Наука | Миссис Кэтрин Шварц | |
Социальные науки | Мистер Скотт МакМанус | |
Учителя специального образования | ||
8 класс | Matthew Rubino"}»> Мистер Мэтью Рубино | |
Автономный | ||
Каппа — 8 | Литература | Миссис Кэндис Кейбл-Длугош |
Словесность | г-н Майкл Маруски | |
Математика | Donna Saragnese"}»> Миссис Донна Сараньезе | |
Наука | Миссис Розмари Мальято | |
Социальные науки | Доктор Джонатан Медина | |
Учителя специального образования | ||
8 класс | ||
Автономный | ||
Сигма — 8 | Литература | Carlos DeLeon "}»> г-н Карлос ДеЛеон |
Словесность | г-жа Дженнифер Фава | |
Математика | Мистер Роберт Мастертон | |
Наука | Г-жа Джанет Вайнер | |
Социальные науки |