Презентация по обществознанию 6 класс инклюзивное образование: Инклюзивное образование. — Обществознание — Презентации

Содержание

Презентация к исследовательской работе по теме: Инклюзивное образование доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

Инклюзивное образование в современной России

Выполнила:
Ученица10 класса

Куимова Софья Андреевна

МБОУ СОШ с УИОП №2
г. Котельнича
Адрес: г. Котельнич ул. Октябрьская 102.
Научный руководитель Вылегжанина Татьяна Михайловна


Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4
Текст слайда:

http://www.kirovchanka.ru/assets/images/Articles/mama/razvitie

— У меня не было цели скрывать ее. Мы всегда спокойно выходили на прогулку с другими детьми, у Сонечки было много друзей


Слайд 5
Текст слайда:

Это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (г. 1, ст.2, п.27 Закон «Об образовании РФ»)


Инклюзивное образование


Слайд 6
Текст слайда:

Цель
исследование проблемы — введение инклюзивного образования в современной России

Методы теоретического исследования
анализ научно-методической литературы;
изучение нормативно-правовых документов и истории вопроса в нашей стране по данной проблеме.

Методы эмпирического исследования
анкетирование, психодиагностические методы (тестирование, опрос)


Слайд 7
Текст слайда:


Задачи
изучить специализированные источники, литературу по проблеме инклюзивного образования;
законодательные акты Российской Федерации, государственные программы по данному вопросу;
обозначить проблемы инклюзивного образования;
выявить мнение учащихся и родителей об обучении детей с ОВЗ в традиционном классе;
выявить готовность учителей школы обучать детей с ОВЗ
провести социологический опрос среди учителей и учеников


Слайд 8
Текст слайда:

Актуальность
инклюзивное образование в настоящий момент является инновационным процессом, позволяющим осуществить обучение, воспитание и развитие всех без исключения детей независимо от их индивидуальных особенностей, учебных достижений, культуры, психических и физических возможностей


Слайд 9
Текст слайда:

Выготский
Лев Семенович

Руководитель института: Алехина Светлана Владимировна, кандидат психологических наук

ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Салтыкова Марина Алексеевна, Заслуженный учитель РФ

Историография инклюзивного образования в России


Слайд 10
Текст слайда:

Статья 23. Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и образование, которые помогут им развиваться и вести полноценную и достойную жизнь

Статья 43 Конституции РФ провозглашает
право каждого на образование

 Саламанская декларация (Саламанка, Испания, 1994 г.) Каждый ребенок имеет основное право на образование и должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний

Право на образование является естественным
и неотъемлемым правом каждого человека, оно закреплено в конституциях и законах большинства стран, а также в НПА


Слайд 11
Текст слайда:

1948 г.Всеобщая Декларация прав человека
1989 г. Конвенция ООН о правах ребенка
1990 г. Всемирная Декларация по образованию для всех
1993 г. Конституция РФ
1994 г. Саламанкская декларация о принципах, политике и практических действиях в сфере образования лиц с особенными потребностями
2005 г. Конвенция ООН о правах инвалидов
2012 гФедеральный закон Российской Федерации N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»

2012 г. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ

Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»
Межведомственный комплексный план по организации инклюзивного образования на 2016-2017 год

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования


Слайд 12
Текст слайда:


  процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями

Инклюзивное образование


Слайд 13
Текст слайда:

Инклюзивное обучение, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми

Интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях

Дифференцированное обучение детей с нарушениями физического и ментального развития в специальных (коррекционных) учреждения I-VIII видов

В России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями


Слайд 14
Текст слайда:

Инклюзивное образование означает развитие общего образования, основанное на идее физической и организационной доступности для всех детей, в том числе детей с ОВЗ

Инклюзивное образование означает развитие гибких подходов, основанных на отношении к детям как индивидуумам с различными потребностями в обучении

Инклюзивное образование означает исключение любой дискриминации детей, при создании особых условий для детей с ОВЗ

При эффективности разработанных методик, от инклюзии выигрывают все дети, не только дети с ОВЗ

Идеология инклюзивного образования


Слайд 15
Текст слайда:

Основополагающий принцип инклюзивного образования –
все дети должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь


Слайд 16
Текст слайда:

Воспитание отзывчивости у здоровых. Гуманизация общества.


Полноценное образование

Общение со сверстниками

Понимание проблем инвалидов, улучшение соц. системы

Уверенность ребенка в себе

Адаптация и интеграция в социум

Достоинства инклюзивного образования (в интересах ребёнка и общества)


Слайд 17
Текст слайда:

Проблемы инклюзивного образования в России

1. Проблема неприятия детей с ОВЗ;
2. Проблема отрицания идеи инклюзивного образования;
3. Проблема в представлении и осуществлении подходов к обучению детей с ОВЗ;
4. Нежелание большинства родителей обучать своих нормально развивающихся детей совместно с детьми с ОВЗ;
5. Негативное отношение нормально
развивающихся детей к детям с ОВЗ;
6.Трудности социально-психологической
адаптации детей с ОВЗ.
7. Недостаточный уровень знаний в области
инклюзивного образования


Слайд 18

Слайд 19
Текст слайда:

Что такое инклюзивное образование


Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26
Текст слайда:

3 декабря – Международный день инвалидов

Помни: твоё здоровье – не только твоя заслуга, их беда, не их вина!!!


Презентация, доклад по обществознанию на тему Образование в современном мире.

Инклюзивное образование. (в рамках проекта Самый большой урок в мире)
Слайд 1
Текст слайда:

Самый большой урок в мире

Разработал: преподаватель
ФГБОУ ВО «МГТУ» Многопрофильный колледж
Юрина Марина Викторовна


Слайд 2
Текст слайда:

Тема:

Образование в современном мире. Инклюзивное образование.


Слайд 3
Текст слайда:

План:

Образование и его роль в достижении общемировых целей.
Инклюзивное образование.
Знаменитости, для которых инвалидность не стала жизненной преградой.


Слайд 4
Текст слайда:

Цель занятия:

познакомиться с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и ролью образования в достижении этих целей.


Слайд 5
Текст слайда:

После завершения занятия Вы будете:

иметь практический опыт:
совершенствования собственной познавательной деятельности;
критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации;


Слайд 6
Текст слайда:

решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;
ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции;
предвидения возможных последствий определенных социальных действий;
происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права.


Слайд 7
Текст слайда:

После завершения занятия Вы будете:

уметь:
характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия;
объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов;


Слайд 8
Текст слайда:

оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;
формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.


Слайд 9
Текст слайда:

После завершения занятия Вы будете:

знать:
место и роль человека в системе общественных отношений;
необходимость регулирования общественных отношений.



Слайд 10
Текст слайда:

Общемировые цели устойчивого развития


Слайд 11
Текст слайда:

Образование — это

целенаправленный процесс воспитания и обучения, ориентированный на интересы человека, общества, государства.


Слайд 12
Текст слайда:

Гуманизация — это

большое внимание общества к личности, ее психологии, интересам, запросам. Особое внимание уделяется нравственному воспитанию человека. Многое делается для приобщения к образованию инвалидов.


Слайд 13
Текст слайда:

Гуманитаризация — это

усиление внимания к изучению общественных и гуманитарных дисциплин, имеющих первостепенное значение в жизни современного общества.


Слайд 14
Текст слайда:

Интернационализация — это

создание единой системы образования для разных стран.


Слайд 15
Текст слайда:

Инклюзивное образование — это

обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.


Слайд 16
Текст слайда:

Знаменитости, для которых инвалидность не стала жизненной преградой


Слайд 17
Текст слайда:

Людвиг Ван Бетховен (1770-1727гг.)

Великий немецкий композитор и пианист.
В 26 лет начинает терять слух. Понимая, что глухота неизлечима, он был близок к самоубийству.
1808 год – последний концерт Бетховена в качестве пианиста (он уже почти не слышит).
В 44 года полностью теряет слух, но еще 13 лет, до самой смерти, продолжает писать музыку.
(Всего Бетховен создал 9 симфоний, 8 увертюр, 7 разных концертов, оперу, балет, мессу, 16 квартетов, 6 трио, 53 сонаты, песни)


Слайд 18
Текст слайда:

Томас Эдисон (1847-1931гг. )

Великий изобретатель, который за свою жизнь придумал более 1000 изобретений.
В свои ранние годы его считали недоразвитым, потому что он не мог читать до 12 лет. Позже парень признается, что он стал глухим после того, как засовывал себе детские игрушечные паровозики в уши. Изначально он привлек к себе внимание всего света, изобретя фонограф, а затем — электрическую лампочку. Телеграф — это тоже его изобретение.
А потом он стал преуспевающим дельцом, успешным бизнесменом.


Слайд 19
Текст слайда:

Хелен Келлер (1880-1968гг.)

Эта женщина посвятила всю свою жизнь инвалидам. Она была слепа, глуха и нема — с рождения. И при этом полна радости и жизнелюбия.
Автор, политический активист, лектор. Первый глухонемой человек, который получил степень бакалавра искусств. Борец за права инвалидов.


Слайд 20
Текст слайда:

Сара Бернар (1844-1923гг.)

Французская актриса. В начале XX века ее называли «самой знаменитой актрисой за всю историю». Сара добилась успеха на сценах Европы, а затем с триумфом гастролировала и в Америке. В ее репертуаре были в основном серьезные драматические роли, из-за чего актриса получила прозвище «Божественная Сара». Однако в 1905 году, во время гастролей в Рио-де-Жанейро, Бернар сильно повредила правую ногу, которую в 1915 году пришлось ампутировать. Но «Божественная Сара» не оставила сценическую деятельность: в годы Первой мировой войны она выступала на фронте и была награждена орденом Почетного легиона.


Слайд 21
Текст слайда:

Франклин Делано Рузвельт (1882-1945гг.)

32-й президент США, возглавлявший Америку во время мирового экономического кризиса и Второй мировой войны, а также единственный американский президент, избиравшийся более чем на два срока. В 1921 году заболел полиомиелитом и уже не расставался с инвалидным креслом. Без помощи стальных шин весом в десять фунтов он не мог стоять, передвигался только на костылях, но при этом он запретил себе жалеть себя, а своему окружению – проявлять любую сентиментальность.


Слайд 22
Текст слайда:

Ванга Димитрова (1911-1996гг.)

В 12 лет попала в сильный смерч. После удара об землю Вангу засыпало землей, попал песок и в глаза. Впервые интерес к Ванге появился во время Второй мировой войны. Говорили, что она могла определить местонахождение пропавших людей. С 1967 года она — государственная служащая со своей зарплатой. Существуют мнения, что Ванга предсказала распад СССР, аварию в Чернобыле, затопление подводной лодки Курск.


Слайд 23
Текст слайда:

Алексей Петрович Маресьев (1916-2001гг.)

Герой Советского Союза, летчик. Несмотря на инвалидность, продолжал летать. Из-за тяжелого ранения во время Великой Отечественной войны ему были ампутированы обе ноги. За время войны Алексей совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолетов врага: четыре до ранения и семь после. Маресьев — прототип героя повести Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке».


Слайд 24
Текст слайда:

Рэй Чарльз (1930-2004)

Американский слепой музыкант. Является автором 70 студийных альбомов и одним из известнейших в мире исполнителей музыки в стиле соул, джаз и ритм-энд-блюз. Рэй награжден 17 премиями «Грэмми», он попал в залы славы рок-н-ролла, джаза, кантри, блюза, а его записи были включены в Библиотеку Конгресса США. Перед его талантом преклонялись Пол Маккартни, Элтон Джон, Стиви Уандер, Том Круз, Брюс Уиллис, Билли Престон, Ван Моррисон. А Фрэнк Синатра назвал Рэя «единственным настоящим гением в шоу-бизнесе».


Слайд 25
Текст слайда:

Стиви Уандер (род. в 1950г.)

Американский слепой соул-певец, композитор, пианист, барабанщик, харпер, музыкальный продюсер и общественный деятель. Стиви постоянно включают в «списки лучших вокалистов всех времён». Ослеп он вскоре после рождения, а уже в возрасте одиннадцати лет подписал свой первый контракт со звукозаписывающей корпорацией Motown Records и продолжает выступать и записываться на ней по сей день.


Слайд 26
Текст слайда:

Стивен Хокинг (род. в 1942г.)

Английский физик-теоретик, создатель и руководитель Центра теоретической космологии в Кембридже, популяризатор науки.
В 20 лет у него стали проявляться признаки бокового амиотрофического склероза, которые привели к параличу.
В 1985 году перенес тяжелое воспаление легких.
После серии операций ему была удалена трахея, и он утратил способность говорить.


Слайд 27
Текст слайда:

Судха Чандран (род. в 1963г.)

Индийская актриса и танцовщица. В 3 года она начала изучение классических танцев. В 1981 году Судха попала в аварию. Ей был диагностирован перелом кости правого бедра. Из-за врачебной ошибки перелом заклеили пластырем и пальцы на пострадавшей ноге Судхи почернели. В результате, чтобы спаси Судхе жизнь, ей удалили ногу.
Снимается в ряде фильмов, принимает активное участие в танцевальных шоу.


Слайд 28
Текст слайда:

Марли Мэтлин (род. в 1965г.)

Американская актриса. Стала первой и единственной глухой актрисой, выигравшей премию «Оскар». Награду она получила за лучшую женскую роль в фильме «Дети меньшего бога». Её последующая работа в кино и на телевидении принесла ей премии «Золотой глобус», и ещё две номинации, а также четыре номинации на «Эмми». За карьерные достижения Мэтлин была удостоена собственной звезды на Голливудской «Аллее славы».


Слайд 29
Текст слайда:

Марла Раньян (род. в 1969г.)

Олимпийская спортсменка. Перенесла болезнь Штаградта. Это дегенеративное состояние глаз, приведшее ее к слепоте. Раньян стала первой в истории слабовидящей спортсменкой, принявшей участие в Олимпиаде. Она не только бегун-марафонец, но еще и магистр в области специального образования. Марла профессиональный мотиватор, который помогает людям преодолевать барьеры и полностью раскрывать свой потенциал.


Слайд 30
Текст слайда:

Эстер Вергеер (род. в 1981г.)

Известная голландская теннисистка. В 8 лет заболела параплегией, ей была сделана очень рискованная операция. Во время реабилитации девушка научилась играть в волейбол, баскетбол и теннис, находясь в инвалидной коляске. Она несколько лет играла в баскетбол на клубном уровне, после чего присоединилась к национальной команде баскетболистов-колясочников. Вместе с голландской сборной Вергеер выиграла чемпионат Европы в 1997-м году. К 1998-му спортсменка полностью сфокусировалась на теннисе. Вергеер выступила на летних Паралимпийских играх 2000-го, где выиграла золотую медаль в одиночном разряде.


Слайд 31
Текст слайда:

Андреа Бочелли (род. в 1958г.)

Итальянский певец (тенор), исполнитель классической музыки. Ослеп в 12 лет, после того, как во время игры в футбол ему в голову попали мячом. Еще будучи подростком, Андреа выигрывает несколько вокальных конкурсов. В 1992 г. Андреа успешно проходит прослушивание у итальянской «рок-звезды» Дзуккеро. Демо-запись песни попадает Лучано Паваротти. В 1994 году Бочелли успешно дебютирует на музыкальном фестивале в Сан-Ремо. Сейчас Андреа является очень почитаемым в США.


Слайд 32
Текст слайда:

Кристофер Рив (на фото слева) (1952-2004гг.)

Американский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист. 27 мая 1995 г., упав с лошади, сломал шейные позвонки и оказался парализованным ниже плеч, не мог самостоятельно дышать, а говорить мог лишь при помощи вставленного в трахею аппарата. С тех пор он посвятил свою жизнь реабилитационной терапии и совместно с женой Даной (на фото справа) открыл центр по обучению парализованных навыкам самостоятельного существования. Несмотря на травму, Рив продолжал работать на телевидении, в кино.


Слайд 33
Текст слайда:

Танни Грей-Томпсон (род. в 1969г.)

Спортсменка-колясочница, участница Паралимпийских игр. Выиграла 14 паралимпийских медалей — из них 9 золотых. Побила более 20 мировых рекордов. Участница 5 лондонских марафонов. Сама сделала из себя телеведущую, в том числе вела передачи на ВВС, а также вела рубрику в журнале для инвалидов Edge.


Слайд 34
Текст слайда:

Амнон Дамти

Талантливый танцор и хореограф, родившийся глухим. Около 20 лет прошло со дня встречи танцоров Джилл и Амнона Дамти. Результатом их знакомства стали близкие отношения и создание в Израиле единственного в своем роде танцевального шоу.
В 15 лет Амнон присоединился к группе глухих танцоров и стал ведущим танцором.
В 1990 г. Амнон стал «Лучшим глухим танцором мира». В этом же году Джилл и Амнон выступили в Белом доме для президента США Джорджа Буша.


Слайд 35
Текст слайда:

Александр Селезнев

Известный кондитер, автор многочисленных книг, теле- и радиоведущий. Победитель российских и международных конкурсов кондитеров.
Человек, который добился успеха своими собственными силами. Сейчас в его Кондитерском доме работает 250 человек, несколько из которых – глухие.
Александр потерял слух после лечения антибиотиками в возрасте 6 лет.


Слайд 36
Текст слайда:

Нурмухаметов Рустам (род. в 1980 г.)

Рустам родился в городе Магнитогорск в 1980 году. В 2000 году с ним произошел несчастный случай. В результате тяжелой травмы полностью потерял зрение и стал инвалидом I группы. С 2003 года более серьезное место в жизни Рустама стало занимать плавание. Уже с 2004 года Рустам начал участвовать в соревнованиях по плаванию и занимать призовые места. В 2005 и 2006 годах в составе сборной России он принял участие в Чемпионате Европы по плаванию (Чехия), где дважды завоевал чемпионский титул на дистанции 100 метров . В 2006 году на чемпионате мира, проходившем в г. Дурбан (ЮАР), завоевал золотую медаль. Завоевал золотую и бронзовую медали на Всемирных играх среди незрячих спортсменов, которые прошли в бразильских городах Сан-Пауло и Сан-Каэтано.


Слайд 37
Текст слайда:

Ник Вуйчич (род. в 1982 г.)

Всемирно известный «мотивационный спикер». Его выступления обращены к детям и молодёжи в надежде на активизацию в них поиска смысла жизни и развития своих способностей.
Родился с синдромом тетраамелии (редкое наследственное заболевание, приводящее к отсутствию четырёх конечностей).


Слайд 38
Текст слайда:

Диана Гурцкая (род. в 1978 г.)

Российская эстрадная певица и общественный деятель; Заслуженная артистка России (2006). Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Комиссии по поддержке семьи, детей и материнства.
Незрячая от рождения.
В 10-летнем возрасте дебютировала выступлением в Тбилисской филармонии. В 1995 стала одним из победителей музыкального конкурса «Ялта — Москва — Транзит». С 2013 года — Указом Президента РФ № 603 от 03.07.2013 г. Диана Гурцкая назначена членом Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов.


Слайд 39
Текст слайда:

Напишите эссе, ответив на вопросы:

Что такое инклюзивное образование?
Каковы его плюсы?
Что может сделать каждый в преодолении проблемы образования?
Как Вы понимаете высказывание «Мир без барьеров и границ»?
Зачем нам нужен такой мир?


Слайд 40
Текст слайда:

Домашнее задание:

Разработать презентацию с демонстрацией необходимости инклюзивного образования и толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями


Слайд 41
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию

Модели инклюзивного образования — презентация, доклад, проект

Слайд 1

Описание слайда:

Модели инклюзивного образования



Слайд 2

Описание слайда:

Инклюзивное образование – это такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных учреждениях, которые оказывают необходимую специальную поддержку детям с учетом их возможностей и особых образовательных потребностей. Инклюзивное образование – это такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных учреждениях, которые оказывают необходимую специальную поддержку детям с учетом их возможностей и особых образовательных потребностей.


Слайд 3

Описание слайда:

Подлинная и формальная инклюзия Подлинная инклюзия предполагает организацию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для каждого ребенка с особыми потребностями.


Слайд 4

Описание слайда:

Формальная инклюзия является скрытой формой дискриминации. Если ребенку предоставляется доступ к общей образовательной системе, не имеющей условий для обеспечения соответствующего его особым потребностям обучения, его право на качественное образование, в действительности, нарушается. Формальная инклюзия является скрытой формой дискриминации. Если ребенку предоставляется доступ к общей образовательной системе, не имеющей условий для обеспечения соответствующего его особым потребностям обучения, его право на качественное образование, в действительности, нарушается.


Слайд 5

Описание слайда:

Факторы, затрудняющие интеграцию детей с ОВЗ Практическое отсутствие нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение разноуровневых моделей интеграции детей с ОВЗ; Недостаточно разработанное научно-методическое и учебно-дидактическое обеспечение процесса обучения детей с ОВЗ в условиях массовой школы; Недостаток в общеобразовательных учреждениях квалифицированных кадров, владеющих методами и приемами психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ; Отсутствие целенаправленной, систематической, государственной комплексной поддержки детей с ОВЗ, интегрированных в общий поток; Несформированность, с одной стороны, адекватного отношения общества к детям с ОВЗ, и отсутствие мотивированного желания большинства самих детей–инвалидов и их родителей участвовать в социальной и образовательной интеграции.


Слайд 6

Описание слайда:

Условия успешной интеграции детей с ОВЗ:


Слайд 7

Описание слайда:

Постоянная инклюзия


Слайд 8

Описание слайда:

Постоянная полная интеграция предполагает обучение ребенка с ОВЗ на равных с нормально развивающимися детьми в одних дошкольных группах и классах. Постоянная полная интеграция предполагает обучение ребенка с ОВЗ на равных с нормально развивающимися детьми в одних дошкольных группах и классах.


Слайд 9

Описание слайда:

Недостатки полной постоянной инклюзии: Работа педагога с учащимися на уроке одновременно по двум программам; Высокие требования к квалификации и уровню профессионализма учителя, который одновременно должен выступать в качестве педагога-дефектолога, а также хорошо владеть технологией дифференцированного обучения; Трудности организации интегрированного обучения в основном звене, где функцию дефектолога должны взять на себя учителя-предметники.


Слайд 10

Описание слайда:

Достоинства полной и постоянной интеграции: Адаптация и интеграция в социум, но при наличии специально созданных условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ. Общение детей с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками Воспитание отзывчивости у здоровый детей Полноценное образование


Слайд 11

Описание слайда:

Условия реализации полной и постоянной модели интеграции: Правила комплектования групп/классов: дети с отклонением в развитии по 1-3 человека включаются в обычные группы детского сада или классы школы.


Слайд 12

Описание слайда:

Постоянная неполная интеграция По мнению Н. Д. Шматко, постоянная неполная интеграция может быть эффективна для тех детей школьного возраста, чей уровень психического развития несколько ниже возрастной нормы, кто нуждается в систематической и значительной коррекционной помощи, но при этом способен в целом ряде предметных областей обучаться совместно и наравне с нормально развивающимися сверстниками, а также проводить с ними большую часть внеклассного времени.


Слайд 13

Описание слайда:

Постоянная, но неполная интеграция может быть организована во всех типах дошкольных образовательных учреждений: в массовых, комбинированного и компенсирующего вида и в массовых школах. Дети с нарушениями интеллекта объединяются с нормально развивающимися детьми в одну дошкольную группу, получившую название «смешанная».


Слайд 14

Описание слайда:

Комплектование смешанных групп в детских садах: в дошкольной смешанной группе 2/3 детей составляют нормально развивающиеся воспитанники и 1/3 — дети с определенным отклонением в развитии.


Слайд 15

Описание слайда:

Комплектование смешанных классов: в состав каждого общеобразовательного класса вводятся 2-3 ребенка с ОВЗ, которые периодически должны объединяться в один гибкий класс для проведения дефектологом ряда учебных занятий по специальным программам.


Слайд 16

Описание слайда:

Частичная инклюзия


Слайд 17

Описание слайда:

Частичная инклюзия — дети-инвалиды совмещают индивидуальное обучение на дому с посещением общеобразовательного учреждения и обучаются по индивидуальным учебным планам, количество часов и предметы по включению детей-инвалидов в инклюзивное по согласованию с родителями (законными представителями). Также дети-инвалиды могут посещать кружки, клубы, внеклассные общешкольные мероприятия и др.


Слайд 18

Описание слайда:

При частичной интеграции все воспитанники специальной группы или класса вне зависимости от достигнутого уровня развития объединяются со своими нормально развивающимися сверстниками не реже 2-х раз в месяц для проведения совместных мероприятий в основном воспитательного характера.


Слайд 19

Описание слайда:

Учащиеся с ОВЗ обучаются совместно с нормально развивающимися сверстниками на тех уроках и внеклассных мероприятиях, которые доступны им, а в оставшееся время они объединяются для работы по специальным коррекционным программам.


Слайд 20

Описание слайда:

В детском саду, в смешанной группе в первой половине дня фронтальные занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводит учитель-дефектолог, а с нормально развивающимися детьми – массовый воспитатель. Во второй половине дня все занятия проводятся совместно под руководством массового воспитателя.


Слайд 21

Описание слайда:

Данная модель интеграции может быть реализована в ДОУ комбинированного вида, имеющих специальные группы, а также в массовых школах, в которых открыты специальные классы.


Слайд 22

Описание слайда:

Общение и взаимодействие детей с ОВЗ и нормально развивающимися обеспечивается в процессе совместных прогулок, подготовки и проведения праздников, развлечений, посещение кружков, участие в спортивных соревнованиях и т. д.


Слайд 23

Описание слайда:

Эпизодическая или внеурочная инклюзия


Слайд 24

Описание слайда:

Эпизодическая инклюзия – это целенаправленная организация хотя бы минимального социального взаимодействия детей с выраженными нарушениями развития со сверстниками, преодоление тех объективных ограничений в социальном общении, которые создаются в условиях специальных (коррекционных) учреждений.


Слайд 25

Описание слайда:

Эпизодическая интеграция может быть рекомендована детям с более глубоким интеллектуальным нарушением, с отягощенной умственной отсталостью, либо имеющим выраженные расстройства поведения.


Слайд 26

Описание слайда:

Эпизодическая интеграция предполагает, что воспитанники специальных учреждений практически все время обучаясь отдельно, эпизодически объединяются с детьми из массовых учреждений на определенное время. Социальное взаимодействие обеспечивается в 1. лагерях отдыха, 2. специально организованных походах, праздниках, 3. конкурсах, 4. при организации и проведении выставок детских работ, 5. кружках и др.


Слайд 27

Описание слайда:

Массовые педагоги выступают в качестве организаторов совместных соревнований, выставок, конкурсов, учитель-дефектолог и воспитатель специальной группы оказывают конкретную методическую помощь массовым педагогам в организации и проведении этих мероприятий, подсказывая, как установить контакт с детьми с ОВЗ, как вовлечь их в ту совместную деятельность, где они могут быть наиболее состоятельны.


Слайд 28

Описание слайда:

Таким образом, все выше сказанное позволяет говорить о подборе доступной и полезной модели интеграции для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду.


Слайд 29

Описание слайда:

Самостоятельная работа. Объединиться в микро группы; Заполнить таблицу «Модели инклюзивного образования», пользуясь информацией, полученной во время лекции, собственным опытом, а так же используя свое творческое мышление; Нарисовать эмблему к каждой модели инклюзии, отражающую ее суть; Придумать и перечислить совместные мероприятия для нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ, которые соответствуют каждой модели инклюзии Презентовать работу группы.


оценок социальных исследований, разработанных OSPI | ОСПИ

Перейти к основному содержанию

You are here

Home » Успехи учащихся » Ресурсы по предметным областям » Социальные исследования » Оценки по общественным наукам, разработанные OSPI

Требования к отчетности

Начальные, средние и старшие школы должны иметь системы оценивания или другие стратегии для учащихся чтобы изучить основные академические требования к обучению в социальных науках, искусстве, здоровье и фитнесе и образовательных технологиях. Кроме того, учащиеся четвертого или пятого, седьмого или восьмого классов, а также одиннадцатого или двенадцатого класса должны пройти по крайней мере одну разработанную OSPI классную аттестацию (CBA) или альтернативу, поддерживаемую округом, по граждановедению.

Чтобы продемонстрировать выполнение этих оценок, школьные округа должны представлять в OSPI ежегодный отчет о проверке выполнения.

Дополнительные сведения см. в RCW 28A.230.095 и RCW 28A.655.075!

2021-22 Проверка оценки

Оценочные опросы 2021-22 для RCW 28A.230.095 и RCW 28A.655.075 открыты онлайн для округов, чтобы начать вводить информацию за этот учебный год, и должны быть представлены не позднее 30 июня 2022 года. Отчетные материалы были объединены в один опрос, чтобы упростить процесс отчетности по округам.

Сбор данных и отчетность

  1. Сбор ответов на каждый вопрос до  запуск онлайн-опроса с использованием шаблона отчета о проверке за 2021-2022 SY.
  2. После того, как вся информация будет собрана, назначьте одного представителя округа для заполнения анкеты OSPI по оценке инструкций на 2021–2022 годы.
  3. Подтверждение подачи будет отправлено представителю округа, который заполняет каждый опрос.
  4. Все отчеты об обучении и оценках за 2021–22 учебный год должны быть представлены до 30 июня.
  • Начальная
  • Средняя
  • Средняя школа

Общественные науки

Вы решаете

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Чьи правила?

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Экономика

Удовлетворение потребностей и желаний

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Люди в движении

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

География

Люди в движении

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Вклад в культуру

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Люди и окружающая среда

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

История

Вклад в культуру

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Что за большая идея?

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Причины конфликта

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Копать глубоко

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Гражданское право

Проверка и противовес

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Конституционные вопросы

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Экономика

Удовлетворение потребностей и желаний

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Международные отношения

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

География

Люди в движении

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Люди и окружающая среда

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

История

Неизменные культуры

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Почему история?

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Причины конфликта

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Копать глубоко

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Гражданское право

Проверка и противовес

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Конституционные вопросы

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Экономика

Вы и экономика

  • Оценка
  • Задание для учащихся и критерий

Государственные доходы и ответственность

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Причины конфликта

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

География

Культурное взаимодействие

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Люди и окружающая среда

  • Оценка
  • Задание для учащихся и критерий

История

Технологии сквозь века

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Культурное взаимодействие

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Причины конфликта

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Копать глубоко

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

Международные перспективы

Внешняя политика США

  • Оценка
  • Задание учащегося и критерий оценки

«>

ресурсов – lead4ward

Перейти к содержимому

Resourcesalex2022-10-05T15:12:21-05:00

Марка   Моментальный снимок Леса Академический словарный запас Отчеты об обучении учителей Отчеты об обучении учащихся
Детский сад Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Социальные науки

Math Scaffold  
Контрольный список пересмотра/редактирования ELAR
Согласование процесса/концепции SS

Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Социальные науки
Математика
Чтение/письмо 
Естествознание
Обществознание

Математика
Чтение/Письмо
Естествознание

Детский сад
(испанский TEKS)
Чтение/запись Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Социальные науки
Чтение/запись

Математика
Чтение/Письмо
Естествознание

Класс 1 Математика
Чтение/письмо
Наука
Обществознание

Math Scaffold  
Контрольный список пересмотра/редактирования ELAR
Согласование процесса/концепции SS

Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
Математика
Чтение/письмо
Естествознание
Обществоведение
Математика
Чтение/Письмо
Наука
Класс 1
(Испанский TEKS)
Чтение/письмо Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
Чтение/запись

Математика
Чтение/Письмо
Естествознание

Класс 2 Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Социальные науки

Math Scaffold  
ELAR Rev/Edit Checklist
SS Согласование процесса/концепции

Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
Математика
Чтение/письмо
Естествознание
Обществознание
Математика
Чтение/Письмо
Наука
2 класс
(испанский TEKS)
Чтение/запись Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
Чтение/запись

Математика
Чтение/Письмо
Естествознание

Класс 3 Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Социальные науки

Math Scaffold
ELAR Rev/Edit Checklist
SS Согласование процесса/концепции

Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
Математика
Чтение/письмо
Естествознание
Обществознание
Математика
Чтение/Письмо
Наука
3 класс
(испанский TEKS)
Чтение/запись Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
Чтение/запись

Математика
Чтение/Письмо
Естествознание

4 класс Математика
Чтение/письмо
Наука
Обществознание

Math Scaffold
ELAR Rev/Edit Checklist
SS Согласование процесса/концепции

Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
Математика
Чтение/письмо
Естествознание
Обществознание
Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Социальные науки
4 класс
(испанский TEKS)
Чтение/запись Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
Чтение/запись

Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание

5 класс Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Социальные науки

Math Scaffold
Контрольный список ELAR Rev/Edit
Научные леса
Согласование процесса/концепции SS

Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
Математика
Чтение/письмо
Естествознание
Обществознание

Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание

5 класс
(испанский TEKS)
Чтение/запись Контрольный список пересмотра/редактирования SLAR Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
Чтение/запись

Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание

6 класс Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Социальные науки
Math Scaffold
ELAR Rev/Edit Checklist
SS Согласование процесса/концепции
Математика  
Чтение/письмо
Наука
Обществознание
Математика
Чтение/письмо
Естествознание
Обществознание
Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
7 класс Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание

Math Scaffold
ELAR Rev/Edit Checklist
SS Согласование процесса/концепции
SS Content Connections 7th/8th

Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
Математика
Чтение/письмо
Естествознание
Обществознание
Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
8 класс Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Социальные науки

Math Scaffold
ELAR Rev/Edit Checklist
Science Scaffold
SS Согласование процесса/концепции
SS Content Connections 7/8

Математика  
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание
Математика
Чтение/письмо
Естествознание
Обществознание

Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Обществознание

Средняя школа Математика
Чтение/Письмо
Естествознание
Социальные науки

Леса Alg I
Леса Alg II
Geometry Scaffold
Eng I Rev/Edit Checklist
Eng II Rev/Edit Checklist
Eng III Rev/Edit Checklist
Eng IV Rev/Edit Checklist
Biology Scaffold
SS Process/Concept Alignment
SS Content Connections
SS Content Connections

Альг I  | Альг II  | Geo
Чтение/Письмо
Bio | Химия | Phy
Социальные науки
Альг I  | Альг II | Гео
Eng I  | Eng II  | Eng III | Eng IV
Биография | Химия | Phy
WH | УШ | РГ

Alg I  
Alg II  
Geometry  
Eng I 
Eng II 
Eng III 
Eng IV 
Biology  
Chemistry  
Physics  
World History
US History
World Geography

 

  • Инструменты обработки данных
Ресурсы распределения частот

Распределение частот по кластеру/подкластеру TEKS

  • НОВОЕ Распределение математических частот 2017-22

  • НОВОЕ Распределение научных частот 2017-22

  • НОВОЕ Распределение частоты социальных исследований 2017-22

  • NEW Чтение (английский) Распределение частот 2021-22

  • Чтение (испанский) Распределение частот 2017-21

 

Распределение частот по ожиданиям учащихся

  • НОВОЕ Распределение математических частот 2017-22

  • НОВОЕ Распределение научных частот 2017-22

  • НОВОЕ Распределение частоты социальных исследований 2017-22

  • НОВОЕ Распределение частот ELAR 2021-22

  • Распределение частот SLAR 2017-21

 

 

инструменты данных lead4ward

Модуль данных lead4ward: eduphoria | ДМАК | Школьный город | Эдигенс

  Визуализация данных/отчеты (образцы с описаниями)

  • Табель успеваемости по математике • Чтение • Письмо • Наука • Социальные науки
  • Отчеты учителей об обучении – математика • чтение • письмо • естествознание • обществознание
  • Отчет о стандартах – Математика, наука и обществознание • Чтение-Письмо
  • Отчет об исходных данных — образец
  • Отчет о квинтильном анализе – образец

 

  • Подотчетность