Презентация по обществознанию 6 класс инклюзивное образование: Презентация на тему «Инклюзивное образование»

Содержание

Инклюзивное образование | Презентация к уроку по теме:

Слайд 1

Подготовила: Юсупова Г.А., учитель истории и обществознания

Слайд 2

создание доброжелательной и доступной среды, позволяющей обучающимся получать знания, в максимальной степени реализовать собственные возможности в постановке и достижении жизненных целей.

Слайд 3

включить всех детей в школьную систему и обеспечить их равноправие ; организация условий, благоприятных для профилактики или преодоления «вторичных» дефектов, уже возникших вследствие инвалидности, для реализации личностного и интеллектуального потенциала, эмоционального, коммуникативного, физического развития детей; принятие педагогами детей с особыми образовательными потребностями независимо от их социального положения, физического, эмоционального и интеллектуального развития; создание условий на основе психолого-педагогических приёмов, ориентированных на потребности детей.

Слайд 4

— процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями С. Н. Сорокоумова, кандидат психологических наук, доцент

Слайд 5

Инклюзия как принцип организации образования является явлением социально-педагогического характера. Соответственно, инклюзия нацелена не на изменение или исправление отдельного ребенка, а на адаптацию учебной и социальной среды к возможностям данного ребенка Ульф Янсон

Слайд 6

один из процессов трансформации общего, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум Википедия, электронная энциклопедия

Слайд 7

– это первая инновация в российской образовательной практике, инициированная родителями детей-инвалидов и теми педагогами, психологами, кто верит в ее необходимость не только для детей с ограниченными возможностями, но для всего образования в целом. Алехина С.В.

Слайд 8

от англ. Inclusion – «включение» — это организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах.

Слайд 9

Саламанкская Декларация лиц с особыми потребностями (1994 г.) Декларация ЮНЕСКО о культурном разнообразии (2001 г.) Конвенция ООН о правах ребенка

Слайд 10

Конституция Российской Федерации; Закон РФ «Об образовании»; Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-Ф; Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда»

Слайд 12

Предлагается три основных подхода: «основное направление», «инициатива массового образования» «включение»

Слайд 13

« Основное направление » предполагает помещение детей с отклонениями в развитии в классы массовых школ. « Инициатива массового образования » предлагает фундаментальные изменения условийобразования учащихся с отклонениями в развитии Модель «включения » состоит в том, чтобы включать в общеобразовательный процесс по месту жительства всех детей, независимо от типа нарушения и степени его выраженности.

Слайд 14

В Германии существуют три модели подготовки учителей. 1. В некоторых землях остается старая модель, при которой курсы обучения специальных педагогов и предметников традиционно независимы друг от друга.

Слайд 15

2. Есть два университета, где сначала дается основная подготовка, в процессе которой изучаются вопросы, связанные как с общей, так и с коррекционной педагогикой и психологией, а уже потом начинается специализация по предметам

Слайд 16

3. Имеется смешанная модель подготовки, которая осуществляется во всех прочих педагогических университетах. Там для студентов (независимо от дисциплины, которую в дальнейшем они собираются преподавать) вводится специальный обязательный предмет, подразумевающий подготовку в русле инклюзивного подхода

Слайд 17

Во Франции принималось много законов по правам инвалидов, но закон от 11 февраля 2005 года называют революционным, так как он впервые содержал всю нормативно-правовую базу для создания независимой жизни детей с ограниченными возможностями. По этому закону были созданы специальные государственные учреждения MDPH, «Дома для людей с ограниченными возможностями» , в которых управляют, распределяют и координируют человеческие ресурсы с момента рождения ребенка-инвалида до обретения им полной независимости .

Слайд 18

1. Только родители (или те, кто отвечают за ребёнка) могут выбирать, будет ли ребёнок с особыми потребностями учиться в обычной школе или в специализированной. 2. Обычные школы обязаны сделать всё необходимое, т. е. даже для детей, привязанных к постели и на искусственном дыхании, школа должна предоставить возможность учиться в классе, соответствующем их возрасту. 3. Для этого, в случае необходимости, школа делает: лифты, подъезды для инвалидных колясок и т. д., т. е. обеспечивает всю инфраструктуру.

Слайд 19

4. Если ребёнок не может посещать какие-то уроки вместе со своим классом, для него эти уроки проводятся индивидуально. 5. Если ребёнок не может выполнять программу вместе со всеми, ему могут предложить ходить на уроки по спец. программе, а вместе со своим классом он может, например, ходить на музыку, физкультуру, общественные науки. 6. В школе детей специально учат, что помочь ребёнку-инвалиду, поддержать его – хорошо, обижать его – стыдно и недостойно.

Слайд 20

Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в нашей стране на рубеже 1980-1990 гг. в Москве в 1991 году по инициативе московского Центра лечебной педагогики (общественное объединение) и родительской общественной организации появилась школа инклюзивного образования «Ковчег»

Слайд 21

В настоящее время в России одновременно применяются 3 подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями: Дифференцированное обучение детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с ЗПР в специальных (коррекционных) учреждениях I–VIII видов. Интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях. Инклюзивное обучение, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми. По данным статистики к 2016 году инклюзивных школ должно стать в пять раз больше, чем сейчас, то есть около 20% по стране. В настоящее время 4 % школ РФ пытаются работать в режиме инклюзии

Слайд 22

По мнению Министерства образования и науки РФ «…инклюзивное образование предполагает обучение детей, как в обычных образовательных учреждениях, так и сохранение сети коррекционных школ и интернатов»

Слайд 23

В 1992 году в России началась реализация проекта «Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья». По данным Министерства образования и науки РФ, в 2008 – 2010 годах модель инклюзивного образования внедряется в порядке эксперимента в образовательных учреждениях различных типов в ряде субъектов Федерации: Архангельской, Владимирской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Самарской, Томской и других областях.

Слайд 24

Разработаны учебные планы курсов для педагогических ВУЗов «Основы специальной (коррекционной) педагогики» и «Особенности психологии детей с ограниченными возможностями здоровья».

Слайд 26

Неготовность общества к инклюзии Проблемы целевого финансирования:не учитывается разный уровень потребностей и нужд детей в зависимости от степени ограничений жизнедеятельности для создания доступной среды и поддерживающих услуг Отсутствие специальной подготовки у учителя массовой школы для работы с проблемным ребенком Несовершенство программно-методического обеспечения инклюзивного образования Отсутствие службы сопровождения в большинстве ОУ

Слайд 27

Не изучена потребность в инклюзии семей детей с ОВЗ Стихийный, неподготовленный характер включения проблемного ребенка в среду нормально развивающихся сверстников. В ряде случаев это происходит по желанию родителей, которые делают выбор в пользу массовой школы. Вместе с тем, общеобразовательное учреждение не всегда способно обеспечить ребенку необходимую помощь. В результате ученик возвращается в коррекционное учреждение с потерей очень важного для его последующего развития времени, имея при этом выраженные проблемы дезадаптации.

Слайд 28

Необходимо активизировать PR -компанию по подготовке общества к инклюзивному образованию · Популяризация «+» опыта инклюзии · Формирование толерантного поколения · Психологическая готовность общества · Устранение «отношенческих» барьеров, формирование социума, дружественного к инвалидам

Слайд 29

» Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества » Д. А.Медведев

Инклюзивное образование

Сортировка: новинки, темы Класс: любойДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

  • Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС 2023

    Автор: Егорова Зоя Николаевна

    В статье автор пишет о том, какие технологии необходимо применить на уроке физической культуры для детей с нарушениями зрения, чтобы не навредить зрительному аппарату обучающихся.

  • Организация режима урока в инклюзивном классе 2023

    Автор: Жаркова Ирина Александровна

    Задача же инклюзивного образования — придать уверенность в собственных силах детям с ограниченными возможностями (как психического, так и физиологического плана), таким способом мотивируя их к обучению в школе вместе с другими учащимися, возможно, их друзьями и соседями. Современная общеобразовательная программа должна включать изменения и условия, необходимые для успешной реализации инклюзивного образования, а именно – принятие индивидуальности каждого отдельного учащегося и удовлетворение особых потребностей каждого ребенка.

  • Основные принципы инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении 2023

    Автор: Жаркова Ирина Александровна

    В современном мире формируется опыт инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной среды наравне со сверстниками. Однако такой вариант обучения детей с ОВЗ ставит массовую школу и педагогов перед рядом, пока еще, неразрешимых проблем: как организовать урок в инклюзивном классе, какие использовать формы отчета для ребенка с ОВЗ, как распределить режим учебной нагрузки для ребенка (т.к. в учебном плане ребенка с ОВЗ могут отсутствовать предметы, которые изучают нормально развивающиеся сверстники, и, наоборот), в какое время и когда проводить индивидуальные коррекционно-развивающие занятия и множество других вопросов.

    ОВЗ

  • Открытый урок по физике, адаптированный для лиц с ОВЗ и инвалидов. Тема: «Сила трения» 2023

    Автор: Малышева Наталья Афанасьевна

    Цель урока: познакомить студентов с силой трения, её видами и значением в жизни человека и природы.

    сила трения

  • Методика по диагностике и коррекции устной речи «В мире животных» 2023

    Автор: Бадак Елена Алексеевна

    Цель методики: выявление у детей нарушений в устной и/или письменной речи с помощью одного универсального диагностического инструментария, который затем используется в коррекционных целях.

  • Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Фрукты» 2023

    Автор: Букина Ирина Сергеевна

    Задачи занятия: согласование числительных с существительными; образование притяжательных местоимений; активизация тематического словаря; образование относительных прилагательных; употребление прилагательных, обозначающих признаки и качества предметов.

    старшая группа, овощи и фрукты

  • Интегрированный урок окружающего мира и ОБЖ. Тема урока: «Разнообразие растений». 3-й класс (общеобразовательная школа и дети ОВЗ) 2023

    Автор: Ортабаева Ольга Борисовна

    Задачи урока: обобщить знания учащихся о растении как живом организме; повторить классификации растений по различным признакам; расширить представления об особенностях приспособления растений к различным природным условиям и функциях частей растения через включение учащихся в учебно-исследовательскую и практическую деятельность; в процессе выполнения поисковых заданий, опираясь на личный опыт учащихся, подвести их к осознанию значения растений для жизнедеятельности человека.

    ОВЗ, окружающий мир, растения, УМК «Школа России»


  • Конспект занятия «Дифференциация звуков С–Сь на речевом материале по теме «Транспорт»» 2023

    Автор: Распутина Валентина Васильевна

    Цель занятия: формирование умения дифференцированно произносить звуки С–Сь на материале слогов, слов и фраз с соблюдением правил орфоэпии; опознавание и различение на слух с индивидуальным слуховым аппаратом (ИСА) речевого материала по теме «Транспорт»; развитие слухового внимания.

  • Инновационные средства оздоровления и развития детей, применяемые в ГУ РК «Сыктывкарский специализированный дом ребёнка» 2023

    Автор: Билецкая Светлана Анатольевна

    Актуальность темы в том, что многие дети в учреждении имеют ограниченные возможности здоровья – дети с задержкой психического развития, речевого развития, дети с нарушением слуха и речи, нарушением поведения и общения, нарушением интеллекта, нарушением опорно-двигательного аппарата, детским церебральным параличом, расстройством аутистического спектра. Вследствие чего, наряду с традиционными методами и средствами, мы внедряем более эффективные инновационные.

  • Выявление и поддержка способностей и талантов у обучающихся начальной школы через систему внеурочной деятельности 2023

    Автор: Никифорова Акулина Валентиновна

    В статье рассматриваются пути выявления одаренных детей начального класса на базе МБОУ «Бярийинская СОШ им. В.Д.Лонгинова», а также система сопровождения и создания условий для достижения каждым школьником своих собственных успехов. В качестве условий оптимального развития одаренных детей рассматривается организация внеурочной деятельности в школе.

    одаренные дети

  • Особенности организации образовательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра 2023

    Автор: Минниханова Ирина Петровна

    В статье представлен опыт работы об особенностях организации образовательного процесса с детьми с РАС при взаимодействии всех участников образовательного процесса, что способствует преодолению трудностей в освоении детьми с РАС адаптированной основной образовательной программы, в развитии, социальной адаптации и социализации.

    ОВЗ, дети с расстройствами аутистического спектра

  • Сценарий новогоднего праздника «В гости к Ёлке мы пришли» для детей с ОВЗ средней группы 2023

    Авторы: Истомина Светлана Ивановна, Мельникова Мария Владимировна

    Представлен сценарий новогоднего праздника в средней группе.

    ОВЗ, средняя группа, новогодний праздник

  • Методическая разработка урока по ОБЖ с использованием технологии проектной деятельности «Правила дорожного движения» 2023

    Автор: Лебедева Людмила Николаевна

    Цель урока: достижение планируемых результатов универсальных учебных действий в результате систематизации знаний учащихся о дорожной безопасности, причинах дорожно-транспортных происшествий, усвоения правил личной безопасности при дорожном движении; сформировать убеждение в необходимости соблюдать эти правила.

    ПДД

  • Использование киноэкранизаций на уроках литературы 2023

    Автор: Оганезова Елена Андреевна

    Не стоит отрицать, что мощным средством в воспитании будущего поколения и неотъемлемой чертой современного процесса обучения являются средства массовой информации (СМИ). Познание через кино учит молодых людей искать в образах воплощение мыслей и идей, разносторонне оценивать и осмысливать героев экрана, находить в них черты образца для своего поведения. В этом смысле киноискусству принадлежит ведущая роль.


  • Интегрированный урок по окружающему миру и математике.

    Тема урока: «Животноводство. Письменная нумерация. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» 2023

    Автор: Выгонная Татьяна Григорьевна

    Задачи: вспомнить письменную нумерацию в пределах 1000, закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 1000; повторять решение задач; закрепить с учащимися отрасль сельского хозяйства – животноводство и его направления; ознакомить с особенностями разведения и содержания домашних животных.

    математика, ОВЗ, окружающий мир

  • Технологическая карта интегрированного урока окружающий мир и математика с учетом особенностей учащихся с ОВЗ.

    Тема урока: «Животноводство. Письменная нумерация и сложение и вычитание чисел в пределах 1000» 2023

    Автор: Выгонная Татьяна Григорьевна

    Задачи урока: вспомнить письменную нумерацию в пределах 1000, закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 1000; повторять решение задач; закрепить с учащимися отрасль сельского хозяйства – животноводство и его направления; ознакомить с особенностями разведения и содержания домашних животных.

    ОВЗ

  • Использование технологии проектной деятельности в социализации детей с ООП 2023

    Автор: Черкашина Екатерина Рашидовна

    В условиях реализации ФГОС УО важной задачей является социализация детей с ОВЗ. Одним из перспективных методов, способствующих решению проблемы социализации детей с ОВЗ, является технология проектной деятельности. Проектная деятельность является уникальным средством обеспечения сотрудничества между детьми и взрослыми. В работе над проектом происходит взаимодействие всех участников образовательного процесса: специалистов, детей, родителей.

    социализация, социализация детей

  • Проект «Волшебный пластилин» для детей с ТМНР 2023

    Автор: Урманова Елена Юрьевна

    Новизна образовательного проекта «Волшебный пластилин» — состоит, прежде всего, в ее комплексности, которая обеспечивает обучающимся выбор деятельности художественно-эстетического направления, а также в тесной взаимосвязи ботаники, изобразительного искусства, народного декоративно-прикладного творчества. Актуальность проекта «Волшебный пластилин» – это раскрытие и развитие творческих возможностей обучающихся при работе с пластилином, формирование умений передачи в изделиях из пластилина формы, цвета. Лепить из пластилина – одно удовольствие для детей. Настенные украшения, забавные игрушки, сувениры, сюрпризы сделают дом непохожим на другие, наполняют его уютом и теплом.

  • Рабочая программа по английскому языку для обучающихся с задержкой психического развития (уровень начального общего образования) 2023

    Автор: Никитина Светлана Ивановна

    Рабочая программа раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся с задержкой психического развития средствами учебного предмета «Английский язык» на уровне начального общего образования в условиях инклюзивного обучения, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания учебного курса по английскому языку, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по предмету.

  • Проект построения индивидуального образовательного маршрута воспитанника 6 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) 2023

    Автор: Лопатина Елена Николаевна

    Цель индивидуального образовательного маршрута – построение системы коррекционно-развивающей работы для освоения адаптированной образовательной программы для ребёнка 6-ти лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей воспитанника.

  • Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ посредством применения методов кинезиологии 2023

    Автор: Гимакаева Татьяна Ивановна

    В статье рассматривается эффективность применения двигательных методов в коррекции нарушений речевого и познавательного развития у дошкольников с ОВЗ. Приводятся примеры кинезиологических упражнений, стимулирующих активность головного мозга, способствующих интеграции деятельности обоих полушарий. Это, в свою очередь, влияет на качество коррекционно-образовательного процесса.

    ОВЗ, кинезиологические упражнения


  • Презентация к уроку «Инклюзивное образование в школе» 2023

    Автор: Мелихова Светлана Ивановна

    Инклюзия и инклюзивное образование означает полное вовлечение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в жизнь школы и класса.

  • Использование методики Н.А.Зайцева учителем-логопедом в работе с детьми с нарушениями речи в условиях ДОУ 2023

    Автор: Котоусова Светлана Николаевна

    У детей из-за особенностей психологической структуры их речи и эмоций правое полушарие играет важнейшую роль в развитии. При обучении письму и чтению следует учитывать, что механизмы, осуществляющие эти функции, у взрослого и ребёнка различны: на ранних этапах обучения процесс чтения в значительной степени опирается на чувства. Основной трудностью традиционного обучения чтению является слияние звуков в слоги.

  • Речь и альтернативная коммуникация.

    Тема: «Свистящие и шипящие согласные: С-Ш». 7-й год обучения 2023

    Автор: Алексеева Жанна Петровна

    Цель урока: учить различать акустически и артикуляторно сходные звуки; обозначение их на письме; развивать фонематический слух, речь через работу с текстом, составление предложений, работу в парах; закреплять навык сознательного чтения.

    звуки [с]–[ш]

  • Развитие фонематического слуха у дошкольников в играх и упражнениях со звуками и словами 2022

    Автор: Нургалеева Светлана Хабибовна

    В логопедии разработаны и успешно применяются на практике специальные упражнения и игры для формирования фонематического слуха и восприятия.

    развитие фонематического восприятия

  • Организация взаимодействия с семьей, воспитывающей детей с ОВЗ 2022

    Автор: Румянцева Елена Владимировна

    Одним из главных условий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья является включение родителей в процесс сопровождения ребенка. В каждой семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, существуют свои особенности, свой психологический климат, который либо способствует реабилитации, либо наоборот, тормозит ее. Большинству семей, воспитывающих детей с ОВЗ, необходимо общение с семьями, в которых отношение к проблеме носит конструктивный характер, которые пытаются более эффективно приспособиться к новым условиям, наладить семейный быт, общение и изменить свое отношение к возникшей проблеме. Наиболее эффективной формой взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями в развитии, является родительский клуб, так как именно клуб строит отношения с семьей на принципах добровольности и личной заинтересованности; людей объединяет общая проблема и совместные поиски оптимальных форм помощи ребёнку и семье.

    ОВЗ

  • Профилактика и коррекция не конструктивного поведения у детей старшего дошкольного возраста 2022

    Автор: Скрябина Татьяна Вячеславовна

    Рост числа детей с нарушениями поведения определяет повышенный интерес специалистов к созданию и внедрению в практику эффективных профилактических и коррекционных программ. В последнее время работа с детьми старших возрастных групп, с ярко выраженными поведенческими проблемами, стала оцениваться как чрезмерно затратная и малоэффективная, акцент сместился на разработку профилактических и коррекционных программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Кроме того, осознается необходимость вмешательства в социальное окружение ребенка, прежде всего в семью, детский сад, школу, влияние которых может конкурировать с негативным влиянием неблагоприятных факторов и способствовать позитивным сдвигам в поведении ребенка.

  • Конспект открытого урока по русскому языку в 9-м классе по теме «Личное местоимение» 2022

    Автор: Жирнов Алексей Анатольевич

    Цель урока: повторить и закрепить знания обучающихся о личном местоимении; выделить личные местоимения в тексте упражнения, определить их число и лицо.

    местоимение, личные местоимения


  • Картонажно-переплетное дело и основы полиграфии в системе инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ 2022

    Автор: Халбадаева Стелла Валерьевна

    В концепции модернизации российского образования основная цель образования определяется как «подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, востребованного на рынке труда». В 2019 году Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа №2 г. Ангарска» стала участником федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Реализация данного проекта, направлена на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Обновлена инфраструктура мастерской «Картонажно-переплетного дела и основ полиграфии» в нашем образовательном учреждении.

    профориентация, полиграфия

  • Внеклассное занятие «Поговорим о дружбе» 2022

    Автор: Выгузова Татьяна Викторовна

    Цель занятия: способствовать расширению знаний детей о дружбе, о дружеских взаимоотношениях. Задачи: создать условия для обучения детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения; содействовать развитию речевых умений, обогащению словарного запаса; воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу; способствовать формированию нравственных качеств воспитанников: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

    дружба

  • Обществознание / 6 класс

    Перейти к основному содержанию

    Выберите школу…

    Выберите школу

    • Школа PS 3 D’Youville Porter Campus School
    • PS 6 Начальная технологическая школа Буффало
    • PS 17 Центр раннего развития ребенка
    • PS 18 Общественная школа академического превосходства доктора Антонии Пантойи
    • PS 19 Магнит коренных американцев
    • PS 27 Начальная школа Хиллери Парк
    • PS 30 Академия Фрэнка А. Седиты
    • PS 31 Школа Гарриет Росс Табман
    • PS 32 Беннет Парк Монтессори
    • PS 33 Билингвальный центр
    • PS 37 Подготовительная школа Marva J. Daniel Futures
    • PS 42 Центр профессионального обучения
    • PS 43 Школа открытий Лавджой
    • PS 45 Международная школа
    • ПС 48@39
    • PS 50 Общественная школа Северного парка
    • Общественная школа PS 53
    • PS 54 Школа передового опыта доктора Джорджа Э. Блэкмана ECC
    • PS 59 Доктор Чарльз Р. Дрю Наука
    • PS 61 Школа отличия Артура О. Евы
    • PS 64 Фредерик Лоу Олмстед
    • PS 65 Рузвельт ECC
    • Учебные ресурсы
    • Школа открытий PS 67
    • PS 69 Академия Хоутона
    • PS 72 Лоррейн Начальная школа
    • PS 74 Hamlin Park Академия Клода и Уиды Клапп
    • PS 76 Двуязычная академия Германа Бадильо
    • PS 79 Pfc. Школа передового опыта Уильяма Дж. Грабиарца
    • PS 80 Хайгейт-Хайтс
    • ПС 81 Школа
    • PS 82 Центр раннего развития ребенка
    • PS 84 Детский медицинский центр при ECMC
    • PS 89 Школа передового опыта доктора Лидии Т. Райт
    • PS 92 Общественная школа BUILD
    • PS 93 Начальная школа Саутсайда
    • PS 94 West Hertel Academy
    • Начальная школа PS 95 Waterfront
    • PS 97 Школа Харви Остина
    • PS 99 Центр раннего детства Стэнли М. Маковски
    • Программы академии PS 131
    • PS 156 Фредерик Лоу Олмстед
    • PS 192 Академия визуальных и исполнительских искусств Буффало
    • PS 195 Городская школа с отличием
    • PS 196 Math, Science & Technology Prep @#39
    • ПС 197 МСТ
    • PS 198 Международная подготовительная школа
    • PS 206 Средняя школа Южного Парка
    • PS 207 Международная средняя школа Лафайет
    • PS 208 Академия Риверсайд
    • PS 212 Средняя школа Леонардо да Винчи
    • PS 301 Средняя школа Бургарда
    • PS 302 Школа гостеприимства Эмерсон
    • PS 304 Центральная техническая средняя школа Хатчинсона
    • PS 305 Средняя школа Мак-Кинли
    • PS 309 Средняя школа Восточного сообщества
    • Средняя школа PS 415 Middle Early College
    • PS 353 Академия новичков @ Лафайет
    • PS 355 Школа кулинарного искусства и гостиничного менеджмента Буффало
    • PS 363 Льюис Дж. Беннетт
    • PS 366 Исследовательская лаборатория H.S. для биоинформатики и наук о жизни BPS # 366
    • АКАДЕМИЯ 357 ПУТЕЙ
    • Школа №28
    • Добро пожаловать!
    • Справочник сотрудников отдела
    • Ресурсы для учителей
      • класс К
      • 1-й класс
      • 2 класс
      • 3-й степени
      • 4 класс
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • Глобальное обучение
      • История США
      • Участие в правительстве
      • экономика
    • Ресурсы 1-12
    • CCLS
    • Родительские ресурсы
    • Календарь событий
    • Студенческие ресурсы
      • Регенты Обзор
      • Центр обзора Риджентс
      • Студенческие ресурсы AP
    Сертификаты

    в Пенсильвании

    Кандидаты на сертификацию в Пенсильвании должны указать тип сертификата и предметную область, для которой они планируют подать заявку, прежде чем войти в онлайн-систему подачи заявок, Систему управления информацией для учителей (TIMS). Различные типы сертификатов и предметные области, предлагаемые в настоящее время Пенсильванией, перечислены ниже.

    Для преподавателей, имеющих сертификат штата Пенсильвания и подающих заявку на сертификацию в другом штате или в департаментах образования других штатов, в нижней части этой страницы перечислены этапы лицензирования Национальной ассоциации директоров штатов по педагогическому образованию и сертификации (NASDTEC) для каждого типа сертификата. . Чтобы понять этапы лицензирования NASDTEC, обратитесь к информации NASDTEC на этом сайте.

    Сертификаты об обучении – код типа 61

    Сертификат об обучении выдается лицу, основной обязанностью которого является непосредственный контакт с учащимися в ситуациях преподавания и обучения.

    0 снято с производства 31.08.2003) – 5003 31003
    1200 Сельское хозяйство PK-12
    1405 Art Education PK-12
    1603. Бухгалтерский учет 7-12 (прекращено 31.08.2003)
    1625 Бизнес-образование – обработка данных 7-12 (прекращено 31.08.2003)
    Бизнес-образование 1640
    1658 Technologies Business Education Office 7-12 (отказано от 31.08.2003)
    1655. 2600 Карьера и техническое обучение 7-12
    8825 Образование гражданства 7-12
    3200.Компьютерная наука 7-12
    2361
    Кооперативное образование 7-12
    2840 Раннее детское образование n-3 (отключен 8/31/2013)-See Pk-470707020207020202070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707.
    2810 Элементарное образование K-6 (отказано от 31.08.2013)-См. Оценки PK-4 или классы 4-8
    3230. ПК-12
    5600 Family and Consumer Science PK-12
    See table below Foreign/World Languages ​​ PK-12 (see following table for areas and subject codes)
    3100 – 09 Grades 4–8 (4–6, английский язык и чтение 7–8)
    3100 – 01 4–8 классы (4–6, математика 7–8)
    4–8 классы (4–6, естествознание 7–8)
    3100 – 08 Grades 4-8 (4-6, Social Studies 7-8)
    2825 Grades Pre-Kindergarten – 4
    4810 Health Education PK- 12
    4805 Health and Physical Education PK-12
    5605 Home Economics K-12 (discontinued 8/31/2003)
    6005 Industrial Arts/Tech Ed K-12 (прекращено 31. 08.2003)
    6420 Library Science PK-12
    1666 Marketing (Distributive) Education PK-12
    6800 Mathematics 7-12
    2870 Middle Level Citizenship Ed 6 -9 (прекращено 31.08.2013)
    2850 Средний уровень английского 6-9 (прекращено 31.08.2013)
    2860
    Средний уровень 2013)
    2880 Middle Level Science 6-9 (discontinued 8/31/2013)
    7205 Music Education PK-12
    7650 Reading Specialist PK-12
    5215 Safety/Driver Education 7-12
    8405 Science – Biology 7-12
    8420 Science – Chemistry 7-12
    8440 Science – Earth and Space 7-12
    8450 Science – General Science 7-12
    8470 Science – Physics 7-12
    8865 Social Science 7-12
    8875 Social Studies 7- 12
    9226 Special Education PK-8 (discontinued 12/31/2021)
    9227 Special Education 7-12 (discontinued 12/31/2021)
    9231
    Special Education PK-12 (available 1/1/2022)
    9205 Special Education – Hearing Impaired PK-12
    9235
    Special Education – Mentally and/or Physically Handicapped K-12 (прекращено 31. 08.2003)
    9265 Специальное образование – для лиц с нарушениями речи и языка PK-12
    9290 Специальное образование – для лиц с нарушениями зрения
    6075 Technology Education PK-12

    Foreign/World Languages ​​(all PK-12)

    04204920204204204204204204204202042020 402039 Сертификат специалиста 3 Код образования0197

    Сертификат специалиста в области образования выдается лицу, основной обязанностью которого является оказание профессиональных услуг, помимо преподавания в классе.

    4003 American Sign Language 4455 Persian Farsi
    4005 Arabic 4460 PLOCK
    4405 Китайский 4470
    44403
    0204 4473 Punjabi
    4420 German 4475 Romanian
    4010 Greek 4480 Russian
    4020 Hebrew 4040 Sanskrit
    4023 Хинди 4485 Словацкий
    4430 Итальянский3 4044 902 Испанский0207
    4440 Japanese 4486 Swahili
    4025 Korean 4487 Turkish
    4030 Latin 4493 Ukrainian
    4450 Lithuanian 4494 Урду
    4453 Пушту 4495 Вьетнамский
    0202020202020202020202.10202020202020202.1020202020202020202.102037. /1/2016)20202 Технология PK-12 9026
    1830 Специалист-Стоматологический гигиенист PK-12
    1836 Специалист-Секретарь 1/2016)
    1839 Специалист-советник начальной и средней школы PK-12 (1-й выпущен 01.09.2013)
    1850 Специалист-Домашний и школьный посетитель PK-12
    1825559202042020420420420420420420420420420420420420420420420204202042020420420204204204204204204202042042042042042042042020420204204202042020420420420202.
    1890 Специалист-Школьная медсестра PK-12
    1875 Специалист-школьный психолог PK-12
    1851
    1851
    1851
    1851
    1851
    1851
    Специалист-школьный социальный работник PK-12
    1883
    Специалист-Школьная речь и языковой патолог PK-12
    9800 Специалист-Социальный 7-12 (Disptoration 7-12 (Disptoration 7-12 (Disptoration 7-12 (Disptoration 7-12 (Disptoration 7-12 (Disptoration 7-12 (Disptoration 7-12 (Disptoration 7-12 (Disptoration 7-12 (Disptoration 7-12 (Disptoration 7-12.

    Сертификаты специалиста по программе – код типа 86

    Сертификат специалиста по программе требуется для выполнения задания, для которого не существует сертификата преподавателя, специалиста по образованию, руководителя или административного сертификата.

    4499 Программный специалист – Английский как второй язык ПК-12

    Супервизорские сертификаты – Код типа 76

    Супервизорский сертификат выдается лицу, которое несет основную ответственность за образовательные программы и направлять деятельность профессиональных и непрофессиональных сотрудников в таких программах.

    1415 Супервайзер – ст ПК-12
    3215 Supervisor – Communication (English) 7-12
    2515 Supervisor – Cooperative Education 7-12
    2915 Supervisor – Curriculum and Instruction PK-12
    2827 Супервайзер – дошкольное образование К-6
    2815 Супервайзер – начальное образование К-6
    4897 Супервайзер – экологическое образование ПК-12
    4415 Supervisor-иностранные языки PK-12
    4815 SURESSOR-Health and Physical Education PK-12
    1829 Научный руководитель – методист ПК-12
    6415 Научный руководитель – библиотековедение ПК-12
    6815 Supervisor – Mathematics 7-12
    7215 Supervisor – Music PK-12
    2930 Supervisor – Pupil Personnel Services PK-12
    7615 Supervisor – Reading PK-12
    5227 Супервайзер – безопасность/обучение водителей 7-12
    1815 Супервайзер – школьная ориентация ПК-12
    203 Supervisor – School Health Services PK-12
    1877 Supervisor – School Psychological Services PK-12
    1855 Supervisor – School Social Services K-12
    8415 Supervisor – Science 7 -12
    8815 Супервайзер по обществознанию 7-12
    9215 Супервайзер по специальному образованию ПК-12
    30270 Сертификат супервайзера – код типа 19
    2615 Супервайзер – всестороннее профессиональное и техническое образование 7-12

    Административные сертификаты Административный I (основной) – Тип 1 9096 975 Административный (карьерный и технический директор) – код типа 78 Временный административный I – код типа 72

    Административное удостоверение выдается лицу, основной обязанностью которого является руководство, управление, надзор и управление организационной и общеобразовательной деятельностью в школе. .

    1100 Elementary Principal (discontinued 8/31/2003)
    1105 Secondary Principal (discontinued 8/31/2003)
    1115 School Admin. – Директор PK-12
    2300 Администрация школы – Карьерный и технический административный директор 7-12

    Письмо о соответствии требованиям – Код типа 90

    Окружной суперинтендант имеет официальное письмо о соответствии подготовка и опыт делают человека для назначения и ввода в эксплуатацию как:

    1150
    Суперинтендант PK-12

    Письмо исполнительного директора промежуточного подразделения выпускается020202020202020202020202020 гг. 1160 Исполнительный директор промежуточного подразделения ПК-12

    Карьерный и технический инструктор – Код типа 21 и Стажер по вопросам карьеры и техники – Типовой код 24

    Сертификат профессионального и технического инструктора или профессионального и технического стажера выдается лицу, основной обязанностью которого является профессиональное и техническое обучение в рамках профессиональных/технических программ. Перейдите на страницу Карьера и техническая сертификация для получения списка карьерных и технических областей и кодов.

    Подтверждения — код типа 58

    Подтверждение — это сертификат, полученный в рамках утвержденной программы. Это короткая программа, не превышающая 12 кредитов, и она доступна в новых и развивающихся областях, где не существует официальной сертификации. Одобрение программы предназначено для улучшения навыков учителя в работе со сложными условиями в классе. Эти подтверждения добавляются к существующим сертификатам уровня I или уровня II, но не требуются для работы в одобренных областях.

    903
    1180 Расстройства аутистического спектра PK-12
    1191 Creative Movement PK-12
    1189
    1183 Тренер по математике PK-12
    1184 Программа обучения онлайн PK-12
    1181 Science, Technology и Math (Stem).0204
    1193 Skills for Teacher Leaders PK-12
    1192 Social, Emotional and Behavioral Wellness of PK-12 Students
    1190
    Theatre PK-12
    ​1194
    Подтверждение руководителя школы PK-12

    Другие сертификаты:

    Сертификат стажера – код типа 51 Сертификат резидента – код типа 57 Военная наука (ROTC) – код типа 12

    Частные академические сертификаты

    В дополнение к сертификатам государственных школ существуют сертификаты частных академических школ. Любая сертификация подходит для негосударственных и частных академических школ в соответствующих областях содержания. Учителя, которые преподают в частной академической школе, имеющей лицензию Министерства образования, должны быть сертифицированы в Пенсильвании через Департамент образования Пенсильвании, глава 22 школьного кодекса, раздел 51.34. Учителя, преподающие в частной школе (религиозной школе), зарегистрированной Министерством образования, не обязаны иметь сертификацию Пенсильвании; однако школа может запросить сертификацию для своих учителей. Дополнительную информацию можно найти в разделе Частные академические сертификаты.

    Пенсильвания Сертификация Определены этапами лицензирования NASDTEC

    Преподаватель — лицо, основной обязанностью которого является обучение учащихся или иное определение юрисдикции-члена.

    Вспомогательный персонал – лицо, не являющееся учителем или администратором, которое обязано иметь лицензию преподавателя на основании как минимум степени бакалавра (т.