Презентация по теме толерантность: Презентация «Толерантность — путь к миру»

Презентация на тему: «Толерантность. Мы все такие разные, но мы вместе». Воспитательное занятие по теме «Мы очень разные, но мы вместе»

Главная / Начальные классы / Разное

Скачать

2.51 МБ, 872317.ppt Автор: Тюрина Елена Николаевна, 1 Апр 2015

Воспитательное занятие по теме «Мы очень разные, но мы вместе»
Автор: Тюрина Елена Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
презентация Презентация на тему: «Толерантность. Мы все такие разные, но мы вместе». Воспитательное занятие  по теме «Мы очень разные, но мы вместе»Тюрина Елена Николаевна1 Апр 2015
презентация, документ Открытый классный час на тему «Мы все такие разные, но вместе»Болат-оол Саяна Сергеевна20 Мар 2015
презентация, документ КТД «Мы такие разные, но все-таки мы вместе!»Хохлова Наталья Викторовна4 Апр 2015
документ Конспект занятия по гендерному воспитанию. Тема: «Мы такие разные, но все мы вместе»Муллахметова Алсу Камиловна15 Окт 2015
презентация, документ
Внеклассное занятие по теме: «Мы разные — но мы вместе!»
Масалыкина Анна Владимировна21 Мар 2015
документ «Мы все разные, но мы вместе»Ахатова Мавлия Мусаевна9 Мая 2015
презентация Все мы разные, но мы-вместе!Газиева Лилия Наилевна20 Мар 2015
разное Классный час «Мы все такие разные, но мы вместе»Баширова Динара Булатовна12 Апр 2015
документ НОД воспитателя с детьми старшего дошкольно возраста с использованием компьютерных технологий «Мы все такие разные, но мы вместе!»Котова Ольга Александровна20 Окт 2015
документ Все мы разные, но все мы вместе.Деменкова Светлана Ивановна5 Мая 2015
документ Занятие-игра о толерантности «Мы такие разные, но мы вместе» 2 классФедорова Ольга Леонидовна
4 Апр 2015
документ Внеклассное занятие – час толерантности «МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ, НО МЫ — ВМЕСТЕ!»Мартыненко Светлана Юрьевна21 Мар 2015
видео Мы разные, но мы вместеЗайкова Анна Вадимовна1 Апр 2015
документ Проект «Мы разные, но мы вместе и все мы равные»Сэротэтто Людмила Хеутевна20 Мар 2015
документ Конспект НОД воспитателя с детьми старшей группы с использование компьютерных технологий.
Тема: «Мы все такие разные, но мы вместе!»
Котова Ольга Александровна25 Сен 2015
презентация презентация к классному часу «Мы разные, но все-таки мы вместе»Ушакова Светлана Владимировна1 Апр 2015
разное «Экипаж» — «Мы разные — но мы вместе!»Белихова Надежда Александровна31 Мар 2015
документ Авторский проект по поликультурному воспитанию дошкольников «Мы разные, но мы все вместе» Белоусова Ольга Алексеевна30 Мар 2015
документ Открытое занятие для родителей на тему «Мы разные, но мы вместе» (о дружбе народов)Смирнова Юлия Алексеевна14 Ноя 2015
документ «Мы разные, но мы вместе»Файзуллина Татьяна Ринатовна21 Мар 2015
документ Проект «Мы разные, но вместе мы — Россия»Куликова Лариса Геннадьевна20 Мар 2015
документ Урок толерантности «Мы разные, но мы вместе»Биссараб Ольга Николаевна6 Дек 2015
разное Классный уголок «Мы разные, но мы вместе»Пожилова Ольга Александровна1 Апр 2015
документ Мероприятие «Мы разные, но мы вместе»Каймакова Ольга Анатольевна1 Апр 2015
разное классный час «Мы разные, но мы вместе».
Кочнева Светлана Васильевна1 Апр 2015
документ Проект «Мы разные, но мы вместе»Бончукова Светлана Васильевна7 Апр 2015
документ Родительское собрание «Мы разные, но мы вместе»Астафьева Антонина Владимировна21 Авг 2015
документ «Мы разные, но мы вместе»Лупеко Галина Валерьевна26 Окт 2015
документ Внеклассное мероприятие «Мы разные, но мы вместе!»Половинкина Ирина Николаевна2 Мар 2016
документ «Мы разные, но мы вместе»Алиева Гульмира Мухиеденовна7 Дек 2015
презентация Презентация к открытому занятию для родителей на тему «Мы разные, но мы вместе» (о дружбе народов)Смирнова Юлия Алексеевна14 Ноя 2015
документ «Все мы разные, но все мы вместе» Мотовичёва Елена Андреевна29 Апр 2015
презентация Мы разные, но мы вместеГолодова Ирина Петровна11 Апр 2015
документ «Мы все разные,но мы все равны»Шмидт Татьяна Ивановна1 Апр 2015
документ Проект « Мы очень разные, но мы вместе»Гусева Людмила Леонидовна1 Апр 2015
документ
«Мы разные, но мы все вместе»
сафонова жанна леонидовна31 Мар 2015
документ Классный час «Все мы разные, но мы вместе!»Родионова Валентина Валентиновна1 Апр 2015
документ Сценарий выступления «Мы все разные, но мы вместе!»Белова Ирина Николаевна1 Апр 2015
документ Классный час. «Мы все разные — но мы вместе!»Скоробогатова Тамара Николаевна17 Дек 2015
презентация Проект «Все мы такие разные, но так похожи»Феклистовa Надежда Геннадьевна1 Апр 2015

День толерантности в Детском саду

День толерантности в детском саду
День толерантности в детском саду проводится 16 ноября учебного года в форме досуга для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий подготовлен Хлыстовой О.И. и Васильевой О.С. музыкальными руководителями детского сада № 189 Центрального района г.Волгограда.
Работа, предшествующая Дню толерантности в детском саду:
Написание сценария, отбор музыкального материала, спортивного оборудования, литературного материала.
Обсуждение сценария с воспитателями групп, узкими специалистами, старшим воспитателем; распределение обязанностей в подготовке досуга. Работа воспитателей с родителями (информирование о предстоящем событии), воспитателя с детьми (беседы о многонациональности России и знакомство с народными играми) .
Работа музыкального руководителя (выявление детей с музыкальными способностями – ритмично двигаться в соответствии с музыкой, чисто интонировать мелодию).
Работа педагога-психолога по развитию эмоционально-личностного восприятия и чувства эмпатии, как одного из основных психологических механизмов формирования толерантности у дошкольников; гостиная психолога для родителей «Россия – большая семья». Осуществлялся подбор литературы по проблематике межнациональной толерантности. На основе психолого-педагогических и морально-эстетических критериев, педагогами-специалистами были отобраны следующие художественные произведения:
Н. Носова «Незнайка»; А.Л. Барто «Не одна», «Всё на всех»; Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»; сказки народов мира «Айога», «Гора смешливая, справедливая», «Белый слон»; «Куклы в народных костюмах» ( серия журналов DeFGOSTINI) стихи, посвященные теме толерантности, сострадания, сочувствия: «Толерантность» А. Калининой, «Встреча» Б. Заходера, «Ах, сколько на свете детей» С. Черного.
Проводится совместная работа музыкального руководителя, педагога-психолога, воспитателей групп, родителей по оформлению музыкального зала, изготовлению национальных костюмов (или элементов костюма, подготовке атрибутов и спортивного оборудования, музыкального оформления к проведению досуга).
Материал: Музыка для проведения досуга: «Мы все вместе- дружная семья». Считалки и приговорки разных народов России. Игры народов России. Рисунки детей на тему «Моя семья», «Страна, где я живу».
Цель: Воспитывать в детях толерантность, уважение к национальным культурам разных народов России. Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость взаимодействия ребенка и взрослого в игре. Задачи: Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к самовыручке, умению радоваться успехам других, развитие эмпатии, сострадания. Создать положительный эмоциональный настрой у детей и родителей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения. Развивать двигательные навыки: силу, ловкость, быстрота, гибкость, выносливость, координацию, коммуникативные навыки общения детей между собой и с взрослыми людьми. Расширение кругозора дошкольника, представление об окружающем мире. Формирование гармонически развитой активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Знакомство детей с различными национальностями, их обычаями, традициями, культурой; воспитание уважения к обычаям, взглядам и традициям других людей. — Пусть будет небо голубое, а солнце ясным. Пусть человек не будет злым, а мир будет прекрасным.
— Выйдите, люди, из своих квартир. Слова вам наши хорошо слышны? Люди! Доброта и толерантность спасут мир! И вы нам поверить должны!

Толерантность

Толерантность

Реклама

1 из 15

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения офлайн терпимость, мир

Реклама

Реклама

Терпимость

  1. ДОПУСК его важность, последствия
  2. Допуск • Терпимость – это добродетель цивилизованного века. Это добродетель, которая помогает нам мириться с теми, у кого другие пути и взгляды, и мировоззрение в жизни. Она позволяет нам всегда видеть другую сторону вещей, страдать дураков с терпением, фанатиков, не теряющих самообладания. • Терпимость – самое необходимое качество человека. Толерантность является одним из условия хороших манер. Нетерпимость приводит к худшему катастрофа. Поэтому мы придаем большое значение толерантности.
  3. • Терпимость – это признание разнообразия и способность жить и позволять другие живут. Это способность проявлять справедливое и объективное отношение по отношению к тем, чьи взгляды, обычаи, религия, национальность и т. на отличается от собственного. • Как отмечает Уильям Юри, «толерантность — это не просто согласие друг с другом или оставаться равнодушным перед лицом несправедливости, а скорее показывать уважение к основной человечности в каждом человеке».
  4. Допуск • Законы сами по себе не могут обеспечить свободу слова; для того, чтобы каждый человек представляет свои взгляды без наказания должен быть дух терпимости во всем населении». • — Альберт Эйнштейн
  5. нетерпимость … антитеза Нетерпимость приводит к худшим видам бедствий. В мифологии и истории мы можем найти много ужасных актов нетерпимости. Нетерпимость – это неспособность ценить и уважать обычаи, мнения и убеждения другой группы. В прежние дни различие в религии приводило к судебному преследованию; разница в политика породила вражду, а расхождения во мнениях закончились драками. не можем добиться справедливости, потому что мы нетерпимы к мнению которые у нас разные. .
  6. • Нетерпимость – это отказ быть справедливым и беспристрастным. Многие тысячи мужчин и женщин в Европе были сожжены заживо за религиозные различия? Крестовые походы Средневековья подтверждают этот факт. А все сообщество может быть уничтожено во имя Бога. • Каин убил своего старшего брата Авеля, потому что он не мог вынести важность Авеля в глазах Бога. Католическая королева Мария Великобритания сожгла протестантов заживо, потому что ей не следовало терпеть пуританство • Даже сегодня чистки политических взглядов не отменены. общество. Вся эта нетерпимость происходит от фанатизма, узости и слепого самомнение. Это результат догматизма, веры в то, что существует только один отношение правильное. . Иногда мы ссоримся с другими из-за таких
  7. Последствия нетерпимости • Нетерпимость разъединяет группы, создает ощущение постоянной разделение между ними.
  8. Как сохраняется нетерпимость? • Между людьми: в отсутствие собственного опыта, люди основывают свои впечатления и мнения друг о друге на предположения. На эти предположения могут влиять положительные или негативные убеждения тех, кто либо наиболее близок, либо наиболее влиятельн в своей жизни, включая родителей или других членов семьи, коллег, педагоги и/или образцы для подражания. • • В СМИ: на индивидуальное отношение влияют образы других групп в СМИ и прессе. • В сфере образования: существует школьная программа и учебная литература. которые предоставляют предвзятые и / или негативные исторические отчеты о мире культуры. Образование или школа, основанные на мифах, могут демонизировать и
  9. • «Это универсальный закон — нетерпимость — первый признак неадекватности. образование. Невоспитанный человек ведет себя с высокомерным нетерпением, тогда как истинно глубокое образование порождает смирение». • ― Александр Солженицын
  10. Что можно сделать, чтобы справиться с нетерпимость • Для поощрения терпимости стороны конфликта и третьи стороны должны напоминать себе и другим, что терпимость предпочтительнее, чем терпеть нетерпимость. Ниже приведены некоторые полезные стратегии, которые могут использоваться в качестве инструментов для поощрения толерантности. • • Межгрупповой контакт: посредством тесного межгруппового контакта группы будут основывать свое мнение друг о друге на личном опыте, который может уменьшить предрассудки. Должен поддерживаться тесный межгрупповой контакт • В диалоге: чтобы улучшить общение между обеими сторонами, диалог такие механизмы, как диалоговые группы или семинары по решению проблем дать возможность обеим сторонам выразить свои потребности и интересы .
  11. Важность допуска • Терпимость — действительно очень полезное качество. Это один из основных принципы хороших манер. Мы можем добиться справедливости, если будем терпимы к выслушивание различных мнений других. Если мы терпимы, мы можем сделать адекватная оценка мнений других. Толерантность как качество незаменим в демократических странах. Толерантность прежде всего условие для осуществления всех мнений. Мы должны быть терпимы к взгляды, какими бы горькими они ни были. Итак, каждый студент, каждый гражданин и каждая отдельная культура привычка к терпимости.
  12. … • • Терпимость — действительно очень полезное качество. Это один из основных принципы хороших манер. Мы можем добиться справедливости, если будем терпимы к выслушивание различных мнений других. Если мы терпимы, мы можем сделать адекватная оценка мнений других. Толерантность как качество незаменим в демократических странах. Толерантность прежде всего условие для осуществления всех мнений. Мы должны быть терпимы к взгляды, какими бы горькими они ни были. Итак, каждый студент, каждый гражданин и каждая отдельная культура привычка к терпимости.
  13. Различные грани терпимости • Духовная терпимость: • • Религиозная терпимость • • Расовая терпимость • Гендерная терпимость
  14. где допуск не нужен? • Терпимость не предназначена для поощрения небрежного отношения к жизни. Это имеет предел, а сверх того оно может стать даже общественным преступлением. Терпимость является добродетелью только тогда, когда речь идет о принципах морали. и хорошее дело по отношению к жизни. • • никакой терпимости, когда мы сталкиваемся с фундаментальными принципами. Если мы терпеть зло, наше лучшее «я» идет ко дну. • отстаивать их и отказываться от легкого компромисса. Мы никогда не должны терпеть моральную коррупцию, социальные несправедливости, политические и финансовые нечестность; • мы никогда не должны снисходительно относиться к нападкам на нашу национальную целостность, на наши основные права на силы прогресса в общество.

Реклама

Допуск

Допуск

Реклама

1 из 11

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Образование

Проектная работа

Реклама

Реклама

Допуск

  1. Вы не согласен ,но ты слушай и уважай мнение других.
  2. Толерантность – это понимание разнообразия и умение жить и давать жить другим. «толерантность — это не просто согласие друг с другом или оставаясь равнодушным перед лицом несправедливости, но скорее демонстрируя уважение к человеческому существу в каждый человек. «-Уильям Юри. Нетерпимость – это неумение ценить и уважать обычаи, мнения и убеждения другого группа.
  3. В ситуациях, когда условия находятся в экономической депрессии и политически ангажированные группы и людям может быть трудно терпеть тех, кто отличается от них или вызвали их вред. В таких случаях, дискриминация, дегуманизация, репрессии и насилие могут происходить
  4. Простое заявление со стороны религии о том, что ее собственные верования и практики правильны, а любые противоположные убеждения неверны сама по себе не является нетерпимостью. Религиозная нетерпимость, скорее, когда группа специально отказывается терпеть практику, людей или убеждения по религиозным мотивам.
  5. Предубеждение или фанатизм — это аффективное чувство по отношению к лица или члена группы исключительно на основании этого принадлежность человека к группе. Слово часто используется для обозначения предвзятого, обычно неблагоприятного, чувства к людям или человеку из-за их пол, пол, убеждения, ценности, социальные класс, возраст, инвалидность, религия, сексуальность, раса/этническая принадлежность у, язык, национальность, красота, профессия, образование п, преступность, принадлежность к спортивной команде или другие личные характеристики. В данном случае речь идет о положительном или негативная оценка другого человека на основании этого предполагаемая групповая принадлежность человека.
  6. «Религия подобна паре ботинок…..Найди себе это подходит для вас, но не заставляйте меня носить ваша обувь.» ― Джордж Карлин «Не мне судить жизнь другого человека. я должен судить, я должен выбрать, я должен отвергнуть, чисто для себя. Только для себя». ― Герман Гессе «Это универсальный закон — нетерпимость — это первый признак недостаточного образования. плохо- образованный человек ведет себя высокомерно нетерпение, тогда как по-настоящему глубокое образование порождает смирение».