Презентация по теме толерантность: Презентация «Толерантность — путь к миру»
Презентация на тему: «Толерантность. Мы все такие разные, но мы вместе». Воспитательное занятие по теме «Мы очень разные, но мы вместе»
Главная / Начальные классы / Разное
Скачать
2.51 МБ, 872317.ppt Автор: Тюрина Елена Николаевна, 1 Апр 2015
Воспитательное занятие по теме «Мы очень разные, но мы вместе»
Автор: Тюрина Елена Николаевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация | Презентация на тему: «Толерантность. Мы все такие разные, но мы вместе». Воспитательное занятие по теме «Мы очень разные, но мы вместе» | Тюрина Елена Николаевна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Открытый классный час на тему «Мы все такие разные, но вместе» | Болат-оол Саяна Сергеевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | КТД «Мы такие разные, но все-таки мы вместе!» | Хохлова Наталья Викторовна | 4 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия по гендерному воспитанию. Тема: «Мы такие разные, но все мы вместе» | Муллахметова Алсу Камиловна | 15 Окт 2015 |
презентация, документ | Внеклассное занятие по теме: «Мы разные — но мы вместе!» | Масалыкина Анна Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | «Мы все разные, но мы вместе» | Ахатова Мавлия Мусаевна | 9 Мая 2015 |
презентация | Все мы разные, но мы-вместе! | Газиева Лилия Наилевна | 20 Мар 2015 |
разное | Классный час «Мы все такие разные, но мы вместе» | Баширова Динара Булатовна | 12 Апр 2015 |
документ | НОД воспитателя с детьми старшего дошкольно возраста с использованием компьютерных технологий «Мы все такие разные, но мы вместе!» | Котова Ольга Александровна | 20 Окт 2015 |
документ | Все мы разные, но все мы вместе. | Деменкова Светлана Ивановна | 5 Мая 2015 |
документ | Занятие-игра о толерантности «Мы такие разные, но мы вместе» 2 класс | Федорова Ольга Леонидовна | 4 Апр 2015 |
документ | Внеклассное занятие – час толерантности «МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ, НО МЫ — ВМЕСТЕ!» | Мартыненко Светлана Юрьевна | 21 Мар 2015 |
видео | Мы разные, но мы вместе | Зайкова Анна Вадимовна | 1 Апр 2015 |
документ | Проект «Мы разные, но мы вместе и все мы равные» | Сэротэтто Людмила Хеутевна | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект НОД воспитателя с детьми старшей группы с использование компьютерных технологий. | Котова Ольга Александровна | 25 Сен 2015 |
презентация | презентация к классному часу «Мы разные, но все-таки мы вместе» | Ушакова Светлана Владимировна | 1 Апр 2015 |
разное | «Экипаж» — «Мы разные — но мы вместе!» | Белихова Надежда Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Авторский проект по поликультурному воспитанию дошкольников «Мы разные, но мы все вместе» | Белоусова Ольга Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Открытое занятие для родителей на тему «Мы разные, но мы вместе» (о дружбе народов) | Смирнова Юлия Алексеевна | 14 Ноя 2015 |
документ | «Мы разные, но мы вместе» | Файзуллина Татьяна Ринатовна | 21 Мар 2015 |
документ | Проект «Мы разные, но вместе мы — Россия» | Куликова Лариса Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок толерантности «Мы разные, но мы вместе» | Биссараб Ольга Николаевна | 6 Дек 2015 |
разное | Классный уголок «Мы разные, но мы вместе» | Пожилова Ольга Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Мероприятие «Мы разные, но мы вместе» | Каймакова Ольга Анатольевна | 1 Апр 2015 |
разное | классный час «Мы разные, но мы вместе». | Кочнева Светлана Васильевна | 1 Апр 2015 |
документ | Проект «Мы разные, но мы вместе» | Бончукова Светлана Васильевна | 7 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание «Мы разные, но мы вместе» | Астафьева Антонина Владимировна | 21 Авг 2015 |
документ | «Мы разные, но мы вместе» | Лупеко Галина Валерьевна | 26 Окт 2015 |
документ | Внеклассное мероприятие «Мы разные, но мы вместе!» | Половинкина Ирина Николаевна | 2 Мар 2016 |
документ | «Мы разные, но мы вместе» | Алиева Гульмира Мухиеденовна | 7 Дек 2015 |
презентация | Презентация к открытому занятию для родителей на тему «Мы разные, но мы вместе» (о дружбе народов) | Смирнова Юлия Алексеевна | 14 Ноя 2015 |
документ | «Все мы разные, но все мы вместе» | Мотовичёва Елена Андреевна | 29 Апр 2015 |
презентация | Мы разные, но мы вместе | Голодова Ирина Петровна | 11 Апр 2015 |
документ | «Мы все разные,но мы все равны» | Шмидт Татьяна Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | Проект « Мы очень разные, но мы вместе» | Гусева Людмила Леонидовна | 1 Апр 2015 |
документ | сафонова жанна леонидовна | 31 Мар 2015 | |
документ | Классный час «Все мы разные, но мы вместе!» | Родионова Валентина Валентиновна | 1 Апр 2015 |
документ | Сценарий выступления «Мы все разные, но мы вместе!» | Белова Ирина Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час. «Мы все разные — но мы вместе!» | Скоробогатова Тамара Николаевна | 17 Дек 2015 |
презентация | Проект «Все мы такие разные, но так похожи» | Феклистовa Надежда Геннадьевна | 1 Апр 2015 |
День толерантности в Детском саду
День толерантности в детском саду
День толерантности в детском саду проводится 16 ноября учебного года в форме досуга для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий подготовлен Хлыстовой О.И. и Васильевой О.С. музыкальными руководителями детского сада № 189 Центрального района г.Волгограда.
Работа, предшествующая Дню толерантности в детском саду:
Написание сценария, отбор музыкального материала, спортивного оборудования, литературного материала.
Обсуждение сценария с воспитателями групп, узкими специалистами, старшим воспитателем; распределение обязанностей в подготовке досуга. Работа воспитателей с родителями (информирование о предстоящем событии), воспитателя с детьми (беседы о многонациональности России и знакомство с народными играми) .
Работа музыкального руководителя (выявление детей с музыкальными способностями – ритмично двигаться в соответствии с музыкой, чисто интонировать мелодию).
Работа педагога-психолога по развитию эмоционально-личностного восприятия и чувства эмпатии, как одного из основных психологических механизмов формирования толерантности у дошкольников; гостиная психолога для родителей «Россия – большая семья». Осуществлялся подбор литературы по проблематике межнациональной толерантности. На основе психолого-педагогических и морально-эстетических критериев, педагогами-специалистами были отобраны следующие художественные произведения:
Н. Носова «Незнайка»; А.Л. Барто «Не одна», «Всё на всех»; Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»; сказки народов мира «Айога», «Гора смешливая, справедливая», «Белый слон»; «Куклы в народных костюмах» ( серия журналов DeFGOSTINI) стихи, посвященные теме толерантности, сострадания, сочувствия: «Толерантность» А. Калининой, «Встреча» Б. Заходера, «Ах, сколько на свете детей» С. Черного.
Проводится совместная работа музыкального руководителя, педагога-психолога, воспитателей групп, родителей по оформлению музыкального зала, изготовлению национальных костюмов (или элементов костюма, подготовке атрибутов и спортивного оборудования, музыкального оформления к проведению досуга).
Материал: Музыка для проведения досуга: «Мы все вместе- дружная семья». Считалки и приговорки разных народов России. Игры народов России. Рисунки детей на тему «Моя семья», «Страна, где я живу».
Цель: Воспитывать в детях толерантность, уважение к национальным культурам разных народов России. Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость взаимодействия ребенка и взрослого в игре. Задачи: Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к самовыручке, умению радоваться успехам других, развитие эмпатии, сострадания. Создать положительный эмоциональный настрой у детей и родителей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения. Развивать двигательные навыки: силу, ловкость, быстрота, гибкость, выносливость, координацию, коммуникативные навыки общения детей между собой и с взрослыми людьми. Расширение кругозора дошкольника, представление об окружающем мире. Формирование гармонически развитой активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Знакомство детей с различными национальностями, их обычаями, традициями, культурой; воспитание уважения к обычаям, взглядам и традициям других людей. — Пусть будет небо голубое, а солнце ясным. Пусть человек не будет злым, а мир будет прекрасным.
— Выйдите, люди, из своих квартир. Слова вам наши хорошо слышны? Люди! Доброта и толерантность спасут мир! И вы нам поверить должны!
Толерантность
ТолерантностьРеклама
1 из 15
Верхний обрезанный слайд
Скачать для чтения офлайн терпимость, мир
Реклама
Реклама
Терпимость
- ДОПУСК его важность, последствия
- Допуск • Терпимость – это добродетель цивилизованного века. Это добродетель, которая помогает нам мириться с теми, у кого другие пути и взгляды, и мировоззрение в жизни. Она позволяет нам всегда видеть другую сторону вещей, страдать дураков с терпением, фанатиков, не теряющих самообладания. • Терпимость – самое необходимое качество человека. Толерантность является одним из условия хороших манер. Нетерпимость приводит к худшему катастрофа. Поэтому мы придаем большое значение толерантности.
- • Терпимость – это признание разнообразия и способность жить и позволять другие живут. Это способность проявлять справедливое и объективное отношение по отношению к тем, чьи взгляды, обычаи, религия, национальность и т. на отличается от собственного. • Как отмечает Уильям Юри, «толерантность — это не просто согласие друг с другом или оставаться равнодушным перед лицом несправедливости, а скорее показывать уважение к основной человечности в каждом человеке».
- Допуск • Законы сами по себе не могут обеспечить свободу слова; для того, чтобы каждый человек представляет свои взгляды без наказания должен быть дух терпимости во всем населении». • — Альберт Эйнштейн
- нетерпимость … антитеза Нетерпимость приводит к худшим видам бедствий. В мифологии и истории мы можем найти много ужасных актов нетерпимости. Нетерпимость – это неспособность ценить и уважать обычаи, мнения и убеждения другой группы. В прежние дни различие в религии приводило к судебному преследованию; разница в политика породила вражду, а расхождения во мнениях закончились драками. не можем добиться справедливости, потому что мы нетерпимы к мнению которые у нас разные. .
- • Нетерпимость – это отказ быть справедливым и беспристрастным. Многие тысячи мужчин и женщин в Европе были сожжены заживо за религиозные различия? Крестовые походы Средневековья подтверждают этот факт. А все сообщество может быть уничтожено во имя Бога. • Каин убил своего старшего брата Авеля, потому что он не мог вынести важность Авеля в глазах Бога. Католическая королева Мария Великобритания сожгла протестантов заживо, потому что ей не следовало терпеть пуританство • Даже сегодня чистки политических взглядов не отменены. общество. Вся эта нетерпимость происходит от фанатизма, узости и слепого самомнение. Это результат догматизма, веры в то, что существует только один отношение правильное. . Иногда мы ссоримся с другими из-за таких
- Последствия нетерпимости • Нетерпимость разъединяет группы, создает ощущение постоянной разделение между ними.
- Как сохраняется нетерпимость? • Между людьми: в отсутствие собственного опыта, люди основывают свои впечатления и мнения друг о друге на предположения. На эти предположения могут влиять положительные или негативные убеждения тех, кто либо наиболее близок, либо наиболее влиятельн в своей жизни, включая родителей или других членов семьи, коллег, педагоги и/или образцы для подражания. • • В СМИ: на индивидуальное отношение влияют образы других групп в СМИ и прессе. • В сфере образования: существует школьная программа и учебная литература. которые предоставляют предвзятые и / или негативные исторические отчеты о мире культуры. Образование или школа, основанные на мифах, могут демонизировать и
- • «Это универсальный закон — нетерпимость — первый признак неадекватности. образование. Невоспитанный человек ведет себя с высокомерным нетерпением, тогда как истинно глубокое образование порождает смирение». • ― Александр Солженицын
- Что можно сделать, чтобы справиться с нетерпимость • Для поощрения терпимости стороны конфликта и третьи стороны должны напоминать себе и другим, что терпимость предпочтительнее, чем терпеть нетерпимость. Ниже приведены некоторые полезные стратегии, которые могут использоваться в качестве инструментов для поощрения толерантности. • • Межгрупповой контакт: посредством тесного межгруппового контакта группы будут основывать свое мнение друг о друге на личном опыте, который может уменьшить предрассудки. Должен поддерживаться тесный межгрупповой контакт • В диалоге: чтобы улучшить общение между обеими сторонами, диалог такие механизмы, как диалоговые группы или семинары по решению проблем дать возможность обеим сторонам выразить свои потребности и интересы .
- Важность допуска • Терпимость — действительно очень полезное качество. Это один из основных принципы хороших манер. Мы можем добиться справедливости, если будем терпимы к выслушивание различных мнений других. Если мы терпимы, мы можем сделать адекватная оценка мнений других. Толерантность как качество незаменим в демократических странах. Толерантность прежде всего условие для осуществления всех мнений. Мы должны быть терпимы к взгляды, какими бы горькими они ни были. Итак, каждый студент, каждый гражданин и каждая отдельная культура привычка к терпимости.
- … • • Терпимость — действительно очень полезное качество. Это один из основных принципы хороших манер. Мы можем добиться справедливости, если будем терпимы к выслушивание различных мнений других. Если мы терпимы, мы можем сделать адекватная оценка мнений других. Толерантность как качество незаменим в демократических странах. Толерантность прежде всего условие для осуществления всех мнений. Мы должны быть терпимы к взгляды, какими бы горькими они ни были. Итак, каждый студент, каждый гражданин и каждая отдельная культура привычка к терпимости.
- Различные грани терпимости • Духовная терпимость: • • Религиозная терпимость • • Расовая терпимость • Гендерная терпимость
- где допуск не нужен? • Терпимость не предназначена для поощрения небрежного отношения к жизни. Это имеет предел, а сверх того оно может стать даже общественным преступлением. Терпимость является добродетелью только тогда, когда речь идет о принципах морали. и хорошее дело по отношению к жизни. • • никакой терпимости, когда мы сталкиваемся с фундаментальными принципами. Если мы терпеть зло, наше лучшее «я» идет ко дну. • отстаивать их и отказываться от легкого компромисса. Мы никогда не должны терпеть моральную коррупцию, социальные несправедливости, политические и финансовые нечестность; • мы никогда не должны снисходительно относиться к нападкам на нашу национальную целостность, на наши основные права на силы прогресса в общество.
Реклама
Допуск
ДопускРеклама
1 из 11
Верхний обрезанный слайд
Скачать для чтения в автономном режиме
Образование
Проектная работа
Реклама
Реклама
Допуск
- Вы не согласен ,но ты слушай и уважай мнение других.
- Толерантность – это понимание разнообразия и умение жить и давать жить другим. «толерантность — это не просто согласие друг с другом или оставаясь равнодушным перед лицом несправедливости, но скорее демонстрируя уважение к человеческому существу в каждый человек. «-Уильям Юри. Нетерпимость – это неумение ценить и уважать обычаи, мнения и убеждения другого группа.
- В ситуациях, когда условия находятся в экономической депрессии и политически ангажированные группы и людям может быть трудно терпеть тех, кто отличается от них или вызвали их вред. В таких случаях, дискриминация, дегуманизация, репрессии и насилие могут происходить
- Простое заявление со стороны религии о том, что ее собственные верования и практики правильны, а любые противоположные убеждения неверны сама по себе не является нетерпимостью. Религиозная нетерпимость, скорее, когда группа специально отказывается терпеть практику, людей или убеждения по религиозным мотивам.
- Предубеждение или фанатизм — это аффективное чувство по отношению к лица или члена группы исключительно на основании этого принадлежность человека к группе. Слово часто используется для обозначения предвзятого, обычно неблагоприятного, чувства к людям или человеку из-за их пол, пол, убеждения, ценности, социальные класс, возраст, инвалидность, религия, сексуальность, раса/этническая принадлежность у, язык, национальность, красота, профессия, образование п, преступность, принадлежность к спортивной команде или другие личные характеристики. В данном случае речь идет о положительном или негативная оценка другого человека на основании этого предполагаемая групповая принадлежность человека.
- «Религия подобна паре ботинок…..Найди себе это подходит для вас, но не заставляйте меня носить ваша обувь.» ― Джордж Карлин «Не мне судить жизнь другого человека. я должен судить, я должен выбрать, я должен отвергнуть, чисто для себя. Только для себя». ― Герман Гессе «Это универсальный закон — нетерпимость — это первый признак недостаточного образования. плохо- образованный человек ведет себя высокомерно нетерпение, тогда как по-настоящему глубокое образование порождает смирение».