Презентация по толерантности для школьников: Презентация о толерантности для детей «Мы вместе, мы едины!»
Фон для презентации по толерантности
Фон для презентации к Дню толерантности
Я ты он она вместе дружная семья
Волонтеры фон
Благотворительность фон
Толерантность фон
Фон волонтерство
Дети вокруг земного шара
Эмблема по толерантности
Символ толерантности
Толерантность картинки на прозрачном фоне
Волонтерство иллюстрации
Планета толерантности
Фон для презентации толерантность
Дружба народов на прозрачном фоне
Символ толерантности
Толерантность для детей
Радуга для детей
Картинки по толерантности
Планета толерантности
Игры народов мира
Международный день толерантности
Символ дружбы народов
Фон для презентации толерантность
Символ толерантности
Рамка ладошки
Символ волонтеров
Толерантность на прозрачном фоне
Хоровод дружбы
Ладошка толерантности
Дерево с ладошками
Рамка толерантность
Дружба народов толерантность
Дети с ОВЗ картинки
День толерантности Планета
Символ единства народов
Планета толерантности классный час
Дети вокруг земного шара
Эмблема по толерантности
Фоны для презентаций детские права
Фон для презентации волонтерство
Планета толерантности
Дружат люди всей земли
Волонтер фон Граф
Символ дружбы
Планеты для детей
Цветные ладошки
Фон толерантность Эстетика
Социальные роли молодежи
День толерантности фон
Символ единства народов
Ладошка толерантности
День толерантности
2018 Год волонтера
Взялись за руки
Фон для волонтерства
Единство разных народов
Дружат дети на планете
Фон ладошки цветные
Эмблема по толерантности
Люди вокруг земного шара
Семья и государство
Толерантность картинки для презентации для детей
Толерантность обои
Рамка волонтеры на прозрачном фоне
Дети с ОВЗ
Дети вокруг планеты
Разноцветные ладошки
Единство народов
Толерантность для детей
Межкультурное взаимодействие
Дети с разными возможностями
Разноцветные ладошки
Дружба народов толерантность
Международный день толерантности презентация
Толерантность для детей
Эмблема дружбы народов мира
День толерантности
Толерантность руки
Эмблема дружбы народов мира
Рамка цветные ладошки
Волонтеры фон
Фон для фотошопа по толерантности
Дети вокруг планеты
Воспитание толерантности у младших школьников
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Воспитание толерантности у младших школьников . Презентация на заданную тему содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Педагогика» Воспитание толерантности у младших школьников
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Воспитание толерантности у младших школьников Автор учитель начальных классов МБОУ «Закладинская СОШ» Яшкун Алина Ивановна
Слайд 2
Описание слайда:
В 1995 году 185 стран подписали Декларацию Принципов Толерантности «Толерантность (от лат. tolerantia — терпение; терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям) — это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Толерантность – это гармония в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая, правовая потребность. Толерантность – это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений».
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Общепризнанно, что человечеству сегодня не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, отношения друг к другу. Поэтому огромную важность сегодня разработка и внедрение принципов, методов и форм, которые способствовали бы развитию терпимости к другому человеку. Это задача с успехом может решаться уже в начальной школе. Общепризнанно, что человечеству сегодня не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, отношения друг к другу. Поэтому огромную важность сегодня разработка и внедрение принципов, методов и форм, которые способствовали бы развитию терпимости к другому человеку. Это задача с успехом может решаться уже в начальной школе.
Слайд 5
Описание слайда:
Цель курса уроков толерантности: содействовать максимально широкому распространению идей и социальных образцов толерантности, практическое приобщение к культуре толерантности детей младшего школьного возраста; способствовать формированию личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, умеющей строить отношения в процессе взаимодействия с учащимися разных верований, национальностей на основе сотрудничества и взаимопонимания.
Слайд 6
Описание слайда:
Данные занятия были включены в ход разнообразных праздников, развлечений, викторин, классных часов, часов общения, трудовой деятельности, игр – всего того, что наиболее интересно современному школьнику.
Слайд 7
Описание слайда:
1-ый блок – образовательно-воспитательный представлен системой часов общения, диспутов, бесед, составленных на основе профилактической программы воспитания младших школьников «Все цвета, кроме черного». Данная программа была рассчитана на три года, со 2 по 4 классы и состояла из трех курсов:
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 11
Описание слайда:
2-ой блок – эмоционально-волевой связан с воспитанием толерантности у младшего школьника на эмоциональном уровне в процессе взаимоотношений с окружающей действительностью, то есть вне специальных занятий – на уроке, на перемене, в процессе отдыха, игры, трудовой деятельности. 2-ой блок – эмоционально-волевой связан с воспитанием толерантности у младшего школьника на эмоциональном уровне в процессе взаимоотношений с окружающей действительностью, то есть вне специальных занятий – на уроке, на перемене, в процессе отдыха, игры, трудовой деятельности.
Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 13
Описание слайда:
3-ий блок – диагностическо-исследовательский включает в себя ведение личного наблюдения, анкетирование и диагностирование развития ребенка, помогает своевременно корректировать и планировать дальнейшую воспитательную работу по формированию толерантного мировоззрения. Этот блок включает в себя: 3-ий блок – диагностическо-исследовательский включает в себя ведение личного наблюдения, анкетирование и диагностирование развития ребенка, помогает своевременно корректировать и планировать дальнейшую воспитательную работу по формированию толерантного мировоззрения. Этот блок включает в себя:
Слайд 14
Описание слайда:
Слайд 15
Описание слайда:
Слайд 16
Описание слайда:
4-ый блок – социально-значимый Это деятельный блок, который предполагает участие детей в социальных проектах вне школы, в акциях-социально нравственной направленности 4-ый блок – социально-значимый Это деятельный блок, который предполагает участие детей в социальных проектах вне школы, в акциях-социально нравственной направленности
Слайд 17
Описание слайда:
Слайд 18
Описание слайда:
Знакомство с семьей школьника Анкетирование родителей Совместное обсуждение этих проблем с учащимися и их родителями Организация совместной деятельности родителей и детей Проведение семейных конкурсов и праздников в школе
Слайд 19
Описание слайда:
Слайд 20
Описание слайда:
Tags Воспитание толерантности у младших школьников
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Как научить ребенка терпимости; Почему важна терпимость
Вашему ребенку трудно принимать и принимать различия? Возможно, пора показать ему, как отказаться от нетерпимого поведения и быть более открытым к другим
Быть терпимым и уметь приспосабливаться к различным жизненным ситуациям — чрезвычайно важный жизненный навык. Будь то общение с членами семьи или сверстниками, толерантность играет решающую роль в формировании и поддержании отношений. Терпимость также помогает нам справляться с трудными чувствами и невзгодами, заставляет нас больше принимать других и помогает нам принимать различия. Все это играет важную роль, помогая нам двигаться вперед в нашей личной и профессиональной жизни.
Дети и толерантность: проверка реальностью
Хотя дети не являются нетерпимыми, многим из них трудно понять и уважать различия. И по мере того, как они растут и сталкиваются с предубеждениями и предубеждениями родителей и других членов семьи, дети сбиваются с толку и могут не знать, как принимать и уважать разнообразие.
Дети, которые избалованы или избалованы, с трудом приспосабливаются или приспосабливаются к людям, поскольку они привыкли к тому, что их родители нарушают правила, чтобы сделать их счастливыми. Точно так же детям чрезмерно опекающих родителей также трудно приспособиться к различиям, когда они покидают защитную оболочку своего дома, поскольку реальный мир сильно отличается от того, к чему они привыкли. Эта реальность, скорее всего, станет для таких детей грубым шоком.
Поэтому необходимо воспитывать толерантность у детей с раннего возраста.
Как дети могут научиться быть терпимыми?
По мере того, как общества по всему миру становятся ближе к нам, помощь детям научиться быть терпимыми и уважать убеждения других должна стоять на первом месте в списке того, чему мы должны учить наших детей. Это также будет иметь большое значение для сдерживания случаев насмешек, стыда, издевательств, расизма и гомофобии.
Но знаете ли вы, что делает детей терпимыми и уважительными по отношению к другим?
Психолог д-р Мишель Борба в своей статье «10 способов воспитать толерантность, чтобы уменьшить буллинг», опубликованной на ее веб-сайте, говорит: «Дети, которые вырастают терпимыми, обычно воспитываются в семьях, где есть три условия: сильная родительская любовь и теплота, последовательная дисциплина и четкие модели морального поведения. Когда эти потребности не удовлетворяются, возникают предубеждения.
Итак, теперь, когда вы знаете, какую важную роль играют родители и члены семьи в обучении толерантности, вот как вы можете привить эту добродетель своему ребенку:
1. Подавайте хороший пример : Общеизвестно, что родители – первые учителя ребенка. И вы не можете ожидать, что ваш ребенок будет практиковать терпимость, если он заметит, что вы нетерпимы — будь то во взаимодействии с ним или с другими. Итак, найдите время, чтобы подумать о том, как вы ведете себя с ребенком или в его присутствии. Кроме того, подумайте о том, как вы отвечаете на вопросы вашего ребенка о различиях. Например, что вы ответите, когда ваш ребенок спросит: «Почему этот человек не похож на нас?» или «Дети со светлой кожей лучше, чем другие дети?»
2. Бросьте вызов стереотипам : Мир, в котором мы живем, изобилует стереотипами и предубеждениями, касающимися касты, пола, религии, национальности и многого другого. Бессознательно мы также заставляем наших детей верить в эти стереотипы, подчеркивая их. Например, представление о том, что женщины плохие водители, не имеет под собой научной основы. Тем не менее, некоторые из нас верят в это и никогда не устают сбивать женщин-водителей даже на глазах у наших детей. Если вы слышите, как друг или член семьи придерживается таких стереотипов, особенно в отношении вашего ребенка, займите твердую позицию. Объясните фактами, почему эта позиция неверна. Это поможет вашему ребенку подвергнуть сомнению существующие стереотипы и развить более уважительное и терпимое отношение к окружающим его людям.
3. Объясните, как различия могут сосуществовать : Толерантность начинается дома. Дайте вашему ребенку представление о том, как все члены вашей семьи любят друг друга и живут вместе, несмотря на различия между ними. Например, предположим, что вы предпочитаете апельсины, а ваш ребенок любит яблоки. Вы оба можете съесть свой любимый фрукт, не навязывая свои предпочтения друг другу. Используя это в качестве отправной точки, покажите ребенку, что различия не обязательно должны вызывать разногласия. На самом деле, они делают нас уникальными и придают интересную окраску общению людей.
4. Способствуйте инклюзивности : Чем больше вы знакомите своего ребенка с разнообразием и различиями, тем легче ему будет принять их и адаптироваться к ним. Одна из вещей, которую вы можете сделать для поощрения инклюзивности, — это поговорить с ребенком о различных культурах и обычаях. Итак, пригласите своих соседей к себе домой на посиделки или посетите культурные мероприятия разных национальностей.
5. Повышение самооценки : Люди, которые хорошо относятся к себе, с меньшей вероятностью будут чувствовать угрозу или разочарование со стороны других. Следовательно, они больше принимают ограничения себя и других. Высокая самооценка также дает детям больше уверенности и открытости для взаимодействия с другими людьми и для того, чтобы больше узнать об их уникальности.
6. Регулируйте использование средств массовой информации : Дети не только учатся, наблюдая за своими родителями, но также многому учатся из прочитанных книг и того, что они видят на визуальных носителях. Чтение книг и просмотр передач, изображающих или прославляющих нетерпимые действия, может подтолкнуть вашего ребенка к неуважительному отношению к тем, кто отличается от него. Итак, как родитель, следите за тем, что ваш ребенок читает и смотрит на экранах.
Воспитание толерантности заключается в том, чтобы помочь вашему ребенку осознать, что разнообразие делает мир прекрасным, а неприятие может привести к разногласиям и дисгармонии. В то же время, когда ваш ребенок учится быть терпимым, побуждайте его глубоко размышлять над всеми вопросами. В противном случае ваш ребенок может проявить терпимость даже к сомнительным практикам.
Обучение толерантности — Мир без хулиганов
Учителя и школьная администрация могут создать культуру, которая воспитывает доброту и не оставляет места для агрессии многими способами. Толерантность является одним из ключевых навыков, которые школа может помочь привить детям.
Обучение толерантности может проявляться в различных формах. Вы можете создавать специальные учебные программы и мероприятия, посвященные месяцам информирования об инвалидности, например, месяцу людей с синдромом Дауна в октябре. Пригласите ораторов в классы, чтобы выделить людей с ограниченными возможностями, которые оказали положительное влияние на свое сообщество. Говорите об издевательствах над учащимися с особыми потребностями как о проблеме гражданских прав и связывайте ее с другими гражданскими правами. Поговорите о слове на букву «Р» со студентами и изучите кампанию «Распространи слово, чтобы положить конец слову». Дайте учащимся что-то действенное, что они могут сделать, попросив их назвать использование ненавистной или уничижительной речи.
Продолжайте читать, чтобы узнать о нескольких историях реальных школ, которые внедряют программы повышения осведомленности о способностях
В Pacifica, CA родители, педагоги и администраторы успешно провели День осведомленности о способностях, посвященный учащимся с особыми потребностями. День наполнен образовательными программами, завершающимися во второй половине дня экспериментальным обучением. Во второй половине дня студенты могут потрогать, поиграть и познакомиться с миром выключателей и других технологий, которые помогают детям и молодежи с различными ограниченными возможностями. Также предоставляются инвалидные коляски и другое оборудование, и демонстрируются забавные занятия с использованием такого оборудования. Мероприятие проводится уже более 10 лет и является свидетельством тесного сотрудничества между родителями и педагогами.
В Burlingame, CA целая неделя посвящена изучению способностей. Первоначально начатая родителями детей с особыми потребностями, программа значительно расширилась с момента ее создания. С самого начала концепция получила огромную поддержку со стороны суперинтенданта и администраторов, что помогло превратить ее в настоящую общественную программу. В каждой начальной школе есть «сундук с сокровищами» с книгами, списками для чтения и мероприятиями, способствующими осознанию способностей и уважению. Кукольный спектакль «Дети в квартале» проводится в классах детского сада, в центре внимания которого находится мальчик с церебральным параличом, который с гордостью и радостью демонстрирует ученикам свою инвалидную коляску. Учащиеся с первого по третий классы участвуют в практических занятиях, проводимых Community Gatepath, которые демонстрируют, что может быть похоже на ограниченную ловкость, речь и зрение, а также упражнение на то, что может быть похоже на нарушение обучаемости, такое как дислексия. Студенты обсуждают свои чувства, и, несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются, многие видят, что они МОГУТ делать что-то, но могут делать это по-другому и в другом темпе. В младших классах в классе демонстрируется коллекция мощных видеороликов, демонстрирующих способности. Пару лет назад сестра в старшей школе выпустила подкаст о взрослении со своим братом, который был трогательным и привлек подростковую аудиторию. В рамках мероприятия теперь проводится конкурс художественного плаката. Неделя осведомленности о способностях Burlingame объединяет сообщество — родителей, школы и партнеров по сообществу и завершается «Ночью духа» в средней школе, чтобы отпраздновать способности!
Учебные программы по социально-эмоциональному обучению (SEL) также являются отличным способом обучения толерантности.
Социально-эмоциональное обучение (SEL) помогает детям развить основные навыки, необходимые для эффективного обучения в школе, взаимоотношений и личного развития. Примеры могут включать управление эмоциями, заботу о других, принятие решений и этичное решение ситуаций. Новое исследование дает убедительные доказательства того, что социальному и эмоциональному обучению можно научить, как геометрии и испанскому языку.
Высококачественные программы SEL привели к значительному улучшению социальных и эмоциональных навыков учащихся, отношения к себе и другим и поведения в классе. Программы также были связаны со значительным снижением проблем поведения и эмоциональных расстройств, таких как тревога и депрессия, которые являются частью феномена издевательств. Академические оценки также значительно улучшились — на целых 11 процентилей. Педагоги поняли, что SEL не мешает академическому обучению, а помогает ему.
Поскольку социальные и эмоциональные компоненты влияют на то, почему дети запугивают других учащихся, возможность научить их поведенческим навыкам, многие из которых являются частью SEL, может снизить частоту запугивания – независимо от того, является ли жертва ребенком с особыми потребностями или нейротипичный студент. Вриман и Кэрролл (2007) в своем отчете пришли к выводу, что наиболее эффективными программами борьбы с издевательствами являются те, в которых используется «общешкольный подход», такой как SEL. Социальная осведомленность и навыки взаимоотношений также помогают в предотвращении издевательств либо за счет лучшего понимания различий учащегося, либо за счет вмешательства окружающих, чтобы поддержать жертву.
Для получения дополнительной информации и идей по обучению толерантности, ознакомьтесь с ресурсами ниже их дочери Тары, пианистки-самоучки и композитора, страдающей аутизмом.
В аудиокнигах рассказывается история отважной маленькой девочки с особенностями в обучении, которая выражает свои мысли, чувства и размышления об окружающем мире через музыку. Первая и вторая книги посвящены Старабелле дома и в ее обществе. Книга третья «Старабелла: Добро пожаловать в яркий новый мир» предлагает новый способ борьбы с издевательствами и может быть использована для обучения школьников тому, как объединяться в классе «семьей» для решения повседневных социальных конфликтных ситуаций.Книга о принятии аутизма: быть другом человека с аутизмом
Книга о принятии аутизма – это интерактивная, образовательная и формирующая характер книга, которая знакомит детей с проблемами, с которыми сталкиваются люди с аутизмом, а также поддерживает их личный путь к ценить и уважать различия людей. 62-страничная книга в спиральном переплете предлагает образовательную информацию, темы для начала разговора и увлекательные упражнения, которые предлагают детям «пойти в чьей-то чужой обуви», поскольку они учатся относиться к другим так же, как они хотели бы, чтобы относились к ним.