Презентация по толерантности для старшеклассников: Презентации на тему «толерантность». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Внеклассное мероприятие для младших школьников (3-4 классы) «День толерантности» — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Внеклассное мероприятие для младших школьников (3-4 классы) «День толерантности»

Выполнил: студент 3 курса направления «Педагогическое образование» Егорова К.В.

Изображение слайда

2

Слайд 2

Цель мероприятия по поликультурному воспитанию: знакомство детей с понятием «толерантность, толерантное отношение»; в оспитание уважения и доброго отношения к другим людям; формирование человека, способного к эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего обостренным чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований.

Изображение слайда

3

Слайд 3

Задачи поликультурного воспитания: — освоение культуры собственного народа; — воспитание положительного отношения к культурным различиям; — воспитание в духе мира и сотрудничества; — развитие поведенческих навыков общения с представителями иных культур и этносов.

Изображение слайда

4

Слайд 4

План мероприятия Введение (5 мин.). «Ребята, сегодня у нас «День толерантности». Давайте разберемся, что это такое – толерантность?» э то – принятие иного мировоззрения, образа жизни, поведения и обычаев. «Какими чертами должен обладать толерантный человек ?» он должен быть внимательным и добрым, уметь общаться с людьми, хорошо излагать свои мысли.

Люди отличаются друг от друга национальностью, привычками, одеждой, но живут они вместе, и надо уважать молодых и старых, здоровых и больных, бедных и богатых. «А как вы думаете, вы сами — люди толерантные ?» а вот мне кажется, что вы все добрые, понимающие, толерантные. И сейчас я вам это покажу, а вы мне поможете.

Изображение слайда

5

Слайд 5

2. Первое упражнение «Комплименты » (10 мин.). «Каждому из нас приятно, когда его хвалят, говорят о нем хорошие, добрые слова, особенно когда заслуженно. Любой человек хочет, чтобы его любили и уважали, ценили и понимали, и очень часто нам просто необходимо слышать от окружающих людей добрые слова и пожелания. Ведь от этого улучшается настроение и мы готовы делиться радостью и помогать другим. Сейчас каждый из вас, кто сядет на волшебный стул, узнает о себе много хорошего, все остальные ребята расскажут про положительные качества этого человека».

После того, как каждый ребенок побывал на «волшебном стуле», необходимо обсудить с классом, что дети почувствовали во время упражнения. Задаем следующие вопросы: Вам понравилось это упражнение? Почему? Что нового вы узнали друг о друге? Были комплименты одинаковыми или разными? Почему разные?

Изображение слайда

6

Слайд 6

«Действительно, ребята, каждый человек — это индивидуальность. Личность, обладающая своими собственными особенностями. Если бы мы были все одинаковыми — жить на свете было бы просто не интересно». 3. Второе упражнение «Волшебный микрофон» (10 мин.). садимся в круг вместе с детьми. «Часто ребята, которые учатся в одном классе несколько лет, очень мало знают друг о друге — кто чем увлекается, кто что любит, а чего не любит. Когда знаешь человека, то можешь проявить к нему внимание, сравнить его интересы со своими.

Попытаться понять совершенно не похожего на тебя человека, проявить к нему интерес, а если надо то и терпимость, толерантность не просто, потому что надо и себя хорошо знать, иметь представление о себе как о личности. Надо учиться жить, не ущемляя как своих интересов так и интересов других людей».

Изображение слайда

7

Слайд 7

Каждый ребенок, получая «волшебный микрофон», отвечает на 2 вопроса (выбираем любые, чередуя): Ваше увлечение (чем вы любите заниматься?) О чем вы мечтаете? Узнали ли вы о своих друзьях что–то новое? Что нового вы узнали? Что вас удивило, что понравилось? «Теперь вы можете поделиться с друзьями своими интересами, умениями, мечтами не только не занятиях». 4. Третье упражнение «Нарисуй себя» (10 мин.). Все дети получают нарисованный на бумаге шаблон человека (силуэт). На основе этого шаблона они рисуют себя, добавляя свои индивидуальные особенности.

Затем следует обсуждение, вопросы: Что общего у всех человечков? (голова, руки, ноги….) Чем они отличаются? (одеждой, цветом волос, прической, цветом глаз.) «Да, ребята, все мы очень разные, у каждого есть свои особенности, не говоря уже о внутреннем мире каждого человека. Мы должны уважать индивидуальность каждого человека, потому что мы все люди, у нас есть различия, но каждый из нас неповторим и нужен всем остальным».

Изображение слайда

8

Слайд 8

4. Четвертое упражнение «Изгой» (10 мин.). Сообщаем каждому ребенку «на ушко» название одного животного (кошка, собака, корова, лягушка ). Важно поделить детей на 4 примерно одинаковые группы. Одному, как правило, самому озорному, сообщается слово «ворона». «Не говоря того слова что я вам сказала, а произнося лишь звуки, которые издают эти животные, найдите таких же, как и вы, и соберитесь в группы». Задаем вопросы всем: Как вы узнали, где ваша группа? Легко ли было найти «своих»? Задаем вопросы, обращаясь к «вороне»: Почему никто не обращал на тебя внимания? Как ты себя чувствовал ? Возвращаемся ко всем детям: Ребята, почему вы не обращали на него внимания? Хотели ли вы быть на месте вороны? Тяжело ли быть не похожим на всех ? Как вы в следующий раз отнесетесь к такому человеку?

Изображение слайда

9

Слайд 9

4. Пятое упражнение «Звали, зовут, будут звать…» (10 мин.) ученики рассаживаются в круг и по очереди произносят: «Когда я был совсем маленький, меня звали Вовочка, сейчас в школе меня зовут Володя, а когда я вырасту, меня будут звать Владимир Николаевич ». Для многих детей их имя и отчество, произносимые вслух, звучат непривычно, но при этом они повышают уважение ребенка к себе и родителям, дают ориентир на будущее, на взросление. «Нам хочется, чтобы к нам относились уважительно, называли ласково по имени, но для этого надо и самим понимать людей, чувствовать их настроение, стараться никого не обижать». 5. Творческая работа «Толерантный мир» (15 мин.). работа в общей группе. Требуемое оснащение : фломастеры, клеевые карандаши, ватман, вырезки из газет и рисунки детей с улыбающимися лицами людей (желательно разных рас и национальностей ). Музыкальное сопровождение : детские песни о дружбе – «От улыбки станет всем светлей», «Вместе весело шагать», «Солнечный круг» и т.п. Детям предлагается сделать коллаж из вырезок и рисунков. После оформления коллажа-стенгазеты – она вывешивается в классе или рекреации.

Изображение слайда

10

Слайд 10

6. Итог внеклассного мероприятия (5 мин.). задаем детям вопросы: Ребята, я сегодня очень много нового узнала о вас, а вы друг о друге узнали что–то новое? Зачем нам надо стремиться узнавать новое друг о друге? Как вы считаете, наш «День толерантности» удался? «К сожалению, еще не всегда люди бывают толерантны по отношению друг к другу, но я надеюсь, что придет время и « День толерантности» будет каждый день: все люди будут уважительно относиться друг к другу, никто никого обижать не будет.

Каждый человек будет иметь собственное мировоззрение, будет отстаивать свои убеждения, и все люди научатся договариваться, а не станут воевать, ругаться, конфликтовать.

Изображение слайда

11

Последний слайд презентации: Внеклассное мероприятие для младших школьников (3-4 классы) «День толерантности»

понимание и уважение иных народов, культур, цивилизаций, жизненных ценностей, включая культуру быта ; осознание необходимости взаимопонимания между людьми и народами ; способность общаться ; понимание необходимости активной межнациональной солидарности и сотрудничества ; готовность участвовать в решении проблем другого сообщества и этноса. Результатами мероприятия должны быть:

Изображение слайда

Уровень толерантности школьников доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Уровень толерантности школьников, предмет презентации: Разное.  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 27 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Мониторинг определения уровня толерантности школьников

Презентация из опыта работы педагога-психолога
МБОУ СОШ №72 им. Ю.В.Лукьянчикова Фокиной Н.В.

2013-2014 уч. год


Слайд 2

Слайд 3
Текст слайда:

Из истории

На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил некто Талейран Перигор, князь Беневентский. Он отличался тем, что при всех правительствах (и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII) оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего – в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способов, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы.


Слайд 4
Текст слайда:

tolerance (английский)

Готовность быть терпимым и снисходительным


Слайд 5
Текст слайда:

Арабский

Снисхождение, милосердие, всепрощение, умение принимать других такими, какие они есть и прощать


Слайд 6
Текст слайда:

Испанский

Способность принимать решения или мнения, отличные от собственных


Слайд 7
Текст слайда:

русский

Умение терпеть, принимать существование кого-либо, примирять, приводить в соответствие с самим собой


Слайд 8
Текст слайда:

китайский

Принимать других такими, какие они есть, быть великодушным по отношению к другим


Слайд 9
Текст слайда:

«Декларация принципов толерантности» (подписана 16 ноября 1995 года в Париже 185 государствами членами ЮНЕСКО, включая и Россию):  

Толерантность — «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений.
Толерантность – это свобода в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая, и правовая потребность.
Толерантность – это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира».
 


Слайд 10
Текст слайда:

Виды толерантности


Слайд 11
Текст слайда:

Виды толерантности


Слайд 12
Текст слайда:

Формы и методы работы

Индивидуальная работа со всеми участниками общеобразовательного процесса.
Мониторинг ( анкетирование, диагностика)
Работа в группе.
Круглый стол.
Дебаты.
Классные часы.
Родительский лекторий.
Работа с педколлективом.

Беседы.
Игры.
Решение философских задач.
Дискуссии.


Слайд 13
Текст слайда:

Фестиваль «Радуга»


Слайд 14
Текст слайда:

Фестиваль « Радуга»

11 «А» Франция

10 «Б» Южная Корея

9 «А» класс «Израиль»


Слайд 15
Текст слайда:

Классный час в 6 «А» классе « Толерантность»


Слайд 16
Текст слайда:

анкета


Слайд 17
Текст слайда:

Диагностика уровня сформированности толерантности у уч-ся 7-8 классов. 2011-2012 год


Слайд 18
Текст слайда:

Диагностика уровня сформированности толерантности у подростков. 2007-2008 год.


Слайд 19
Текст слайда:

Занятие с детьми « группы-риска»


Слайд 20
Текст слайда:

Афоризмы

«Смысл человеческой жизни — быть источником света и тепла для других людей.
Быть сознанием Вселенной и совестью человечества».
С.Л.Рубинштейн.
«Наша жизнь как океан — течет и соприкасается, в одном месте тронешь — в другом
конце мира отдается».
Ф.М.Достоевский.
«По природе люди близки друг к другу, а по привычкам далеки друг от друга».
Конфуций.
«Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за Ваше право его высказать я готов
пожертвовать своей жизнью».
Вольтер.
Я не только поступаю в соответствии с тем, что я есть, но и становлюсь в соответствии
с тем, как я поступаю.
В. Франк.
« У человека один рот, но два уха. Выводы можете делать сами».
П. Рутт.
« С человеком нужно обращаться по – человечески».
Д. Фуллер.
«Лучше отказать в просьбе, чем удовлетворить ее грубо».
Честерфильд.
 


Слайд 21
Текст слайда:

Притчи, игры.

Как человек победил всех зверей.
притча о Рабби Зусси.
Сказка о счастье.
Любовь и доброта.
Ладная семья.
Перед вами две дороги, выбирайте.
Игра « Страны»
Как был наказан медведь.
Ленивый филин.


Слайд 22
Текст слайда:

Правила толерантного поведения.

Относись к окружающим с уважением.
Никогда не думай, что твое мнение важнее мнения другого человека.
Не суди о ценностях других, отталкиваясь от своих собственных.
Не навязывай свое мнение другим.
Никогда не думай, что твоя религия в чем-то превосходит другую.
Помни, что каждый волен выбирать свой имидж и стиль, свои привычки
и пристрастия.
Умей видеть ценность и самобытность культуры каждой нации.
Помни, что мнение одного человека не может быть единственно
верным.


Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25
Текст слайда:

Диета для тех, кто хочет стать толерантным


Слайд 26
Текст слайда:

Помни! У тебя всегда есть выбор. Сохрани в себе человека

Толерантность- не уступка, снисхождение или притворство, а активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека.
Толерантность — привилегия сильных и умных, не сомневающихся в своих способностях продвигаться на пути к истине через диалог и разнообразие мнений и позиций.

Спасибо за внимание!


Слайд 27
Текст слайда:

Молитва о встрече:

Я пришел в этот мир
Не для того, чтобы оправдывать твои надежды,
Не для того, чтобы отвечать твоим интересам,
Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
 
И ты пришел в этот мир
Не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям,
Не для того, чтобы отвечать моим интересам,
Не для того, чтобы оправдывать мои надежды.
 
Потому что я – это я, а ты – это ты.
Но если мы встретились и поняли друг друга – то это прекрасно!
А если нет – ну что ж, печально.
 


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Презентация — Формирование толерантности у школьников (13 слайдов)

  1. Презентации
  2. Формирование толерантности у школьников

Смотреть слайды в полном размере

Вашему вниманию предлагается презентация на тему «Формирование толерантности у школьников», с которой можно предварительно ознакомиться, просмотреть текст и слайды к ней, а так же, в случае, если она вам подходит — скачать файл для редактирования или печати.

Презентация содержит 13 слайдов и доступна для скачивания в формате ppt. Размер скачиваемого файла: 486.00 KB

Просмотреть и скачать

Слайды и текст этого доклада

Pic.1

Формирование толерантности у школьников Подготовил учитель технологии: Кузнецов Иван Андреевич МОУ Гимназия № 5 , г. Волгоград

Pic.2

В 1995 году 185 стран подписали Декларацию Принципов Толерантности «Толерантность (от лат. tolerantia — терпение; терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям) — это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.

Pic.3

Pic.4

Общепризнанно, что человечеству сегодня не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, отношения друг к другу. Поэтому огромную важность сегодня разработка и внедрение принципов, методов и форм, которые способствовали бы развитию терпимости к другому человеку. Это задача с успехом может решаться уже в школе. Общепризнанно, что человечеству сегодня не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, отношения друг к другу. Поэтому огромную важность сегодня разработка и внедрение принципов, методов и форм, которые способствовали бы развитию терпимости к другому человеку. Это задача с успехом может решаться уже в школе.

Pic.5

Цель курса уроков толерантности: содействовать максимально широкому распространению идей и социальных образцов толерантности, практическое приобщение к культуре толерантности детей младшего школьного возраста; способствовать формированию личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, умеющей строить отношения в процессе взаимодействия с учащимися разных верований, национальностей на основе сотрудничества и взаимопонимания.

Pic.6

1 блок – эмоционально-волевой связан с воспитанием толерантности у школьника на эмоциональном уровне в процессе взаимоотношений с окружающей действительностью, то есть вне специальных занятий – на уроке, на перемене, в процессе отдыха, игры, трудовой деятельности. 1 блок – эмоционально-волевой связан с воспитанием толерантности у школьника на эмоциональном уровне в процессе взаимоотношений с окружающей действительностью, то есть вне специальных занятий – на уроке, на перемене, в процессе отдыха, игры, трудовой деятельности.

Pic.7

Pic.8

2-ий блок – диагностическо-исследовательский включает в себя ведение личного наблюдения, анкетирование и диагностирование развития ребенка, помогает своевременно корректировать и планировать дальнейшую воспитательную работу по формированию толерантного мировоззрения. Этот блок включает в себя: 2-ий блок – диагностическо-исследовательский включает в себя ведение личного наблюдения, анкетирование и диагностирование развития ребенка, помогает своевременно корректировать и планировать дальнейшую воспитательную работу по формированию толерантного мировоззрения. Этот блок включает в себя:

Pic.9

3-ый блок – социально-значимый Это деятельный блок, который предполагает участие детей в социальных проектах вне школы, в акциях-социально нравственной направленности 3-ый блок – социально-значимый Это деятельный блок, который предполагает участие детей в социальных проектах вне школы, в акциях-социально нравственной направленности

Pic. 10

Pic.11

Знакомство с семьей школьника Знакомство с семьей школьника Анкетирование родителей Совместное обсуждение этих проблем с учащимися и их родителями Организация совместной деятельности родителей и детей Проведение семейных конкурсов и праздников в школе

Pic.12

Pic.13


Скачать презентацию

Если вам понравился сайт и размещенные на нем материалы, пожалуйста, не забывайте поделиться этой страничкой в социальных сетях и с друзьями! Спасибо!

Похожие материалы

Согрей своим теплом

По алгебре Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

Объект и предмет исследования в экономической науке

Двадцать третье ноября. Классная работа. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. Кто смел, тот и съел. Дом, гд

Закон полного тока для магнитного поля в веществе

Дезинфекция, дератизация, дезинсекция

Проблемы загрязнения мирового океана

Сюжетная аппликация

Звуковые волны и их влияние на человека

Тема: Тема: Здоровый образ жизни.

Фотохроники Великой Отечественной войны

Новиков и публицистика. Издательская деятельность новикова и типологическое развитие журналистики

Понятие и причины текучести персонала. Расчет коэффициента текучести

Факторы формирования здоровья

По МХК Культура России XVIII века

Технологии деятельности торговых сетей

Обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем»

Основы пожарной безопасности (практическая работа)

Математическая игра «Мы живем в Наукограде». Город Жуковский

Скачать презентацию Поверхностное натяжение. Уравнение Бернулли

Пронзительная речь старшеклассника о толерантности продолжает находить отклик почти год спустя

Новости  >  Спокан

У Авы Шарифи был большой год: школьная речь, которую она произнесла в средней школе Льюиса и Кларка, стала вирусной в социальных сетях, она была делегатом Национального съезда Демократической партии, и последовали другие события. Она сфотографирована у себя дома, вторник, 20 декабря 2016 г. (Джесси Тинсли / The Spokesman-Review)

  • Твиттер
  • Электронная почта
  • Реддит