Презентация по толерантности для старшеклассников: Презентация для старшеклассников «Толерантность»

Содержание

Игра «Азбука толерантности» — презентация онлайн

Медиаазбука
Азбука
толерантности
Начать игру
Вам предлагается ответить
на вопросы о толерантности.
Ответами на вопросы будут слова,
начинающиеся на каждую букву
русского алфавита
(кроме ё, ъ, ы, ь).
Запишите свои варианты ответов
на все вопросы, а затем сверьте их
с правильными.
Успехов!
Далее
А
Этот Генеральный секретарь ООН
говорил, что борьба с нетерпимостью —
это одно из главных направлений
деятельности ООН. В условиях роста
населения и увеличения миграции во
всём мире идёт рост ксенофобии и
экстремизма. Терпимость означает, что
надо знать больше друг о друге,
выявлять лучшее в традициях и
верованиях друг друга.
Ответ
Кофи
Аннан
Далее
Б
Состояние полной
незаинтересованности происходящими
вокруг событиями, апатичное и
безучастное отношение к любимым и
близким людям, бесчувственность.
Ответ
Безразличие
Далее
В
В этой международной декларации
говорится, что образование должно
содействовать взаимопониманию,
терпимости и дружбе между всеми
народами, расовыми и религиозными
группами, и должно содействовать
деятельности Организации
Объединённых Наций по поддержанию
мира.
Ответ
Всеобщая
декларация
прав человека
Далее
Г
Индийский политический и
общественный деятель, один из
руководителей и идеологов движения за
независимость Индии от
Великобритании. Его философия
ненасилия (сатьяграха) оказала влияние
на движения сторонников мирных
перемен.
Ответ
Махатма
Ганди
Далее
Д
Этот древнегреческий философ днём
ходил по городу с фонарём, а на вопрос
«Зачем тебе днём фонарь?» отвечал
просто: «Я ищу человека». Тем самым
философ хотел сказать, что найти
совершенного человека, который
полностью отвечал бы этому высокому
званию, очень сложно.
Ответ
Диоген
Далее
Е
В этом наша сила.
Ответ
Единство
Далее
Ж
Это высшая человеческая ценность,
никто не вправе её отнимать.
Ответ
Жизнь
Далее
З
Категория нравственного сознания,
противоположная понятию «добро»,
обобщённо обозначает нравственноотрицательное и предосудительное в
поступках и мотивах людей и в
явлениях действительности.
Используется для характеристики,
понимания и оценки вреда, ущерба,
страданий.
Ответ
Зло
Далее
И
Эта страна является родиной художника,
писателя и дипломата, посла доброй воли
ЮНЕСКО Мадинджитта Сингха.
В 1995 году ЮНЕСКО учредила
международную премию, носящую его
имя – Madanjeet Singh Prize. Премия
может быть присуждена учреждениям,
организациям или отдельным лицам за
значительный вклад и эффективную
деятельность по утверждению
терпимости и ненасилия.
Ответ
Индия
Далее
К
В этом очень важном для нашей страны
документе сказано, что «государство
гарантирует равенство прав и свобод человека
и гражданина независимо от пола, расы,
национальности, языка, происхождения,
имущественного и должностного положения,
места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности к общественным
объединениям, а также других обстоятельств.
Запрещаются любые формы ограничения прав
граждан по признакам социальной, расовой,
национальной, языковой или религиозной
принадлежности».
Ответ
Конституция
Далее
Л
Это чувство, свойственное человеку,
глубокая привязанность и
устремлённость к другому человеку
или объекту, чувство глубокой
симпатии.
Ответ
Любовь
Далее
М
Христианская добродетель. Чувство
готовности оказать бескорыстную
помощь, прощение другому человеку.
Ответ
Милосердие
Далее
Н
16 числа этого месяца празднуется
Международный день толерантности.
Ответ
Ноябрь
Далее
О
Современные историки считают, что
в этом концентрационном лагере
было уничтожено от 1,4 до 1,8 млн
человек, большинство из которых —
евреи.
По неофициальным данным, в
концлагере погибли порядка 4
миллиона человек.
Ответ
Освенцим
Далее
П
В названии этой декларации,
принятой 16 ноября 1995 года на
генеральной конференции ЮНЕСКО,
есть именно этот термин, который
означает постулат, утверждение, на
основе которого создают научные
теории и законы, юридические
документы, выбирают нормы
поведения в обществе.
Ответ
Декларация
принципов
терпимости
Далее
Р
Толерантность требует
предоставления каждому человеку
возможностей для этого в
экономической и социальной сфере
без какой-либо дискриминации.
Ответ
Развитие
Далее
С
Готовность прочувствовать и принять
на себя боль другого человека,
физическую или душевную.
Ответ
Сострадание
Далее
Т
Терпимость к иного рода взглядам,
нравам, привычкам. Она необходима
по отношению к особенностям
различных народов, наций и религий.
Она является признаком уверенности
в себе и сознания надёжности своих
собственных позиций, признаком
открытого для всех идейного течения,
которое не боится сравнения с
другими точками зрения и не
избегает духовной конкуренции.
Ответ
Толерантность
Далее
У
В нашей стране в области расизма и расовой
дискриминации основными признаются
136-я статья этого кодекса «Нарушение
равенства прав и свобод человека и
гражданина» и 282-я статья
«Ответственность за действия,
направленные на возбуждение
национальной и расовой вражды, унижение
национального достоинства, пропаганду
исключительности, превосходства либо
неполноценности граждан по признаку их
национальной или расовой
принадлежности».
Ответ
Уголовный
кодекс
Далее
Ф
Общественные, идеологические,
религиозные движения,
провозглашающие приверженность
исходным идеям, принципам,
ценностям определенных учений,
доктрин, выдвигающие требования
преодоления появившихся в ходе их
развития извращений, уклонов,
ересей и восстановления
первоначальной чистоты,
«возвращения к истокам».
Ответ
Фундаментализм
Далее
Х
Преследование и массовое
уничтожение нацистами
представителей различных
этнических и социальных групп
(советских военнопленных, поляков,
евреев, цыган, гомосексуальных
мужчин, масонов, безнадёжно
больных и инвалидов и др.) в период
существования нацистской Германии.
Ответ
Холокост
Далее
Ц
Важнейшие компоненты человеческой
культуры наряду с нормами и
идеалами.
Ответ
Ценности
Далее
Ч
Моральное качество, выражающее
принцип гуманизма применительно к
повседневным взаимоотношениям
людей. Включает ряд более частных
качеств – благожелательность,
уважение к людям, сочувствие и
доверие к ним, великодушие,
самопожертвование ради интересов
другого, а также предполагает
скромность, честность, искренность.
Ответ
Человечность
Далее
Ш
Идеология, суть которой заключается в
проповеди национального
превосходства с целью обоснования
«права» на дискриминацию,
эксплуатацию и угнетение других
народов.
Ответ
Шовинизм
Далее
Э
Её автором является немецкий
художник Хельмут Лангер. Она
представляет собой цветок с восьмью
лепестками, каждый из которых имеет
своё название.
Это прощение, сотрудничество,
уважение человеческого достоинства,
гармония в многообразии, милосердие,
дружба, мир и согласие, уважение прав
других и сострадание.
Ответ
Толерантность
Эмблема
толерантности
Далее
Э
Именно эта международная
организация ЮНЕСКО,
специализированное учреждение
Организации Объединённых Наций по
вопросам образования, науки и
культуры, выступила с инициативой
празднования Дня толерантности
(терпимости) во всём мире.
Ответ
ЮНЕСКО
Далее
Я
Этот польский писатель-сатирик,
журналист, автор великого множества
афоризмов, говорил: «Будь не таким,
как другие, и позволь другим быть
другими».
Ответ
Хенрик
Ягодзинский
В меню
Закончить игру

Международный день толерантности: материалы к занятиям

  • Классный час «Воспитание толерантности и интернационализма» 2019

    Автор: Романова Наталья Владимировна

    Цель классного часа: воспитание толерантности и интернационализма.

  • Занятие на тему «Я в мире, мир во мне. Толерантность – путь к Миру» 2019

    Автор: Салимьянова Алися Равильевна

    Цель: знакомство обучающихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением, актуальностью формирования отношения к миру.

  • Сценарий детского праздика «День толерантности» 2019

    Автор: Збаразская Наталья Сергеевна

    Цель мероприятия: формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам.


  • Классный час. Тема: «Толерантность – дорога к миру» 2018

    Автор: Симонова Наваль Батыровна

    Цель классного часа: знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования как нравственного качества личности.

  • Межкультурная коммуникация и толерантность в процессе обучения английскому языку в школе 2018

    Автор: Миршарипова Танзиля Котдусовна

    Если учитель правильно подберёт формы организации процесса обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится уровень обучения школьников.

  • Толерантность 2018

    Автор: Цветова Маргарита Игоревна

    Находить общий язык с окружающими непростая задача для многих современных детей. Реальность современного мегаполиса, изобилие информационных систем и узкого круга (а часто и отсутствие) живого межличностного общения приводит к тому, что современные подростки неправильно оценивают как свои силы и ресурсы, так и происходящее с ними события, что приводит к возникновению конфликтов. Умение правильно оценить ситуацию, свою роль ней является фундаментом, на котором строиться развитие личности.

  • Сценарий досуга в подготовительной группе к Международному дню толерантности на тему «Путешествие по странам» 2018

    Авторы: Дудина Юлия Викторовна, Коминова Елена Анатольевна, Курнаева Наталья Ивановна

    Цель мероприятия: формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам; вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

  • Профилактическое занятие «Учимся толерантности» 2018

    Авторы: Кондрашова Ольга Геннадьевна, Филимонова Алла Викторовна

    Цели урока: познакомить участников с основными чертами толерантной личности; дать возможность подросткам оценить степень своей толерантности. Занятие помогает участникам занятия осваивать навыки позитивного социального поведения; осознавать важность способности ладить с другими людьми; тренировать умение владеть своими эмоциями.

  • Мастерская общения «Поговорим о толерантности» 2017

    Автор: Канарская Ирина Константиновна

    Цель: создание условий для формирования у школьников целостного представления о толерантной личности.

  • Классный час на тему «Что такое толерантность?» 2017

    Авторы: Котенёва Елена Павловна, Феклистова Светлана Николаевна

    Классный час проведён учащимися 4-го класса для первоклассников. На данном мероприятии дети знакомятся с понятием «толерантность». Учащиеся учатся понимать, почему так важно уважать окружающих, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Воспитывается положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать. Подвести к тому, что люди любой национальности имеют право на счастье, что необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу.

  • Формирование личностных универсальных учебных действий у учащихся 6-х классов в процессе проведения цикла библиотечных занятий по толерантности во внеурочное время 2017

    Автор: Медведева Людмила Геннадьевна

    В статье отражены основные идеи для проведения цикла воспитательных мероприятий по толерантности согласно требованиям ФГОС. Особое внимание направлено на формирование понятия «терпимость» или «толерантность» исходя из знаний природы человека, что способствует пониманию и усвоению данных понятий. Работу над собой по увеличению в себе человечности, выработки толерантности и эмпатии должны проводить все люди, иначе из кризиса страна не выйдет никогда.

  • Урок английского языка по теме «Толерантность. Туризм как один из способов сохранить мир между людьми». 9–11-е классы 2017

    Автор: Захарова Екатерина Александровна

    Урок направлен на формирование навыков чтения и монологической речи; закрепление лексического материала, тренировку грамматических навыков, развитие навыков аудирования.

  • Занятие для учащихся старших классов «Грани толерантности» 2017

    Авторы: Городова Лилия Викторовна, Осипова Ирина Ивановна

    Занятие для обучающихся старших классов разработано в форме дискуссии с целью формирования представления о толерантности, как проявлении гражданской позиции, развития социальной восприимчивости, доверия, умения понимать другого человека.

  • Квест, посвященный Международному дню толерантности 2017

    Авторы: Сорокина Светлана Сергеевна, Черкалина Ирина Алексеевна

    Понятия «патриотизм», «гражданственность», «толерантность» приобретают сегодня особый смысл и огромное значение. Потому что уважение воспитанников к однокласснику другой национальности, полноценное общение на примерах равноправия, оказание необходимой помощи, внимательное отношение к его нуждам в решении возникающих проблем — вот одна из главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества. Представленная работа — это сценарий квеста для учащихся 5–11-х классов.

  • Психологическое занятие по развитию коммуникативных навыков и толерантности «Секреты общения».

    4-й класс 2017

    Автор: Шарапова Наталья Леонидовна

    Проблема общения относится к числу важнейших для детей и подростков сфер жизнедеятельности. Межличностные отношения детей в классном коллективе – это форма реализации социальной сущности каждого ребенка, психологическая основа для сплочения детей. От того, как складывается общение, зависит формирование личности. Данная методическая разработка может реализовать задачу – профилактика успешного перехода учащихся из начальной школы в среднюю, из одного класса в другой.

  • Досуг, посвященный Дню толерантности, «Веселое путешествие» 2016

    Автор: Зирюкина Валерия Юрьевна

    Цель занятия: дать понятие о традициях, обычаях различных народов, проживающих в России; развивать навыки культурного общения у дошкольников, расширять кругозор; воспитывать толерантное отношение к людям; создавать благоприятные условия для выявления и развития творческих способностей личности любой национальности; воспитывать гражданина многонационального государства, личности, ориентирующейся в международном пространстве культур.

  • Вежливость и толерантность на уроках английского и русского языков как необходимое условие проведения занятий 2016

    Автор: Иванушкина Елизавета Викторовна

    Cтатья представляет собой опыт воспитания у студентов вежливости и толерантности на уроках английского и русского языков. Обобщая собственный опыт, автор использовал теоретический материал по педагогике и методике, доступный каждому учителю. Размышления автора и план открытого урока могут быть полезны коллегам в будущем.

  • Классный час на тему «Толерантность» 2015

    Авторы: Котенёва Елена Павловна, Мамонтова Елена Евгеньевна, Федорова Людмила Николаевна

    Данный классный час проводится во 2-м классе и помогает учащимся развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различия; воспитывать уважение друг к другу.

  • Толерантность – путь к согласию 2015

    Авторы: Матвеева Юлия Ивановна, Репина Анна Ивановна, Сомова Ольга Владимировна

    Цель мероприятия: познакомить учащихся с понятием «толерантность», основными чертами толерантной и интолерантной личности. Материал иллюстрируется слайдами презентации PowerPoint 2003.

  • Внеклассное занятие «Загадка толерантности». 4-й класс 2015

    Автор: Журавлёва Марина Фёдоровна

    Внеклассное занятие в форме дидактической игры расширяет представления о толерантности, активизирует представления об эффективных приемах общения.

  • Методические рекомендации к проведению тренинга толерантности с подростками с ОВЗ 2015

    Автор: Столярова Светлана Сайрановна

    В статье представлена интеграционная программа тренинговых занятий с подростками с ОВЗ и без ограничений в здоровье для формирования толерантных установок и моделей поведения по отношению к себе и окружающему миру. Статья адресована психологам, методистам, педагогам, студентам психологических факультетов и другим специалистам, занимающимся проблемами развития толерантности и профилактики социально-негативных проявлений в подростковой и молодежной среде.

  • Урок толерантности «Дорогою добра».

    5-й класс 2015

    Автор: Долгова Марина Семеновна

    Урок толерантности содержит в себе разнообразные задания для восприятия идеи урока – жить с добром! Только при таком отношении к жизни человек может называться человеком с большой буквы! В ходе урока учащиеся объясняют и закрепляют понятия «доброта», «милосердие», «нравственность».

  • Сценарий ко Дню толерантности 2015

    Автор: Мингалеева Альфия Гумерзяновна

    Сценарий концерта посвящен Дню толерантности.

  • Проект «Я — гражданин мира!».

    Программа воспитания толерантности 2015

    Авторы: Макарова Наталия Викторовна, Мигаль Наталья Владимировна

    Цель программы: укоренение в школе духа толерантности, формирование отношения к этому понятию как к важнейшей ценности общества, а также вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития; развитие созидательной активности молодежи. Программа рассчитана на учебный год.

  • Классный час о толерантности 2014

    Авторы: Зубарева Лариса Викторовна, Лукашова Татьяна Сергеевна

    Классный час проводится в преддверии двух государственных праздников – Дня народного единства (4 ноября) и Международного дня толерантности (16 ноября). Мирное сосуществование возможно лишь в том случае, если каждый человек научится относиться с уважением к представителям любой этнической культуры. Принцип терпимости – это основа толерантного сосуществования.


  • Тренинг толерантности для обучающихся 12–14 лет 2014

    Автор: Зенич Оксана Алексеевна

    Представлен комплекс упражнений, направленных на развитие толерантности. Игры и упражнения возможно реализовывать комплексно, а также включать фрагментами в занятия. Адресована педагогам-психологам, специалистам, интересующимся данной проблемой, может быть интересна педагогам.

  • Воспитание чувства патриотизма и толерантности посредством обучения английского языка в кадетском корпусе 2014

    Автор: Фескина Екатерина Анатольевна

    Кадетское воспитание представляет собой строго согласованное с общими началами российского государственного устройства систему формирования личности воспитанника. Целью воспитания является подготовка воспитанника к служению Отечеству на государственном и, в первую очередь, военном поприще.

  • Программа по формированию толерантности у учащихся начальной школы «Я, ты, они – мы жители Земли!» 2014

    Автор: Литвинчук Елена Александровна

    Программа рассчитана на девять занятий, которые объединяются в три модуля. Первый модуль «Путешествие в страну «Яландию» (отношение к себе), предполагает познание обучающимися себя, осознание своей позиции школьника. Второй модуль «Путешествие в страну Другландию» (отношение к людям) позволяет лучше узнать своих одноклассников, разобраться в том, что такое дружба. Третий модуль «Путешествие в страну Мирландию» (отношение к миру) осознание сходства и различия всех людей на планете.

  • Формирование социокультурной толерантности у старших дошкольников посредством этнокалендаря 2014

    Автор: Абдулмеджидова Наима Ордихановна

    В статье представлена система работы по формированию социокультурной толерантности старших дошкольников в условиях ДОУ посредством этнокалендаря.

  • Классный час «Планета Толерантности» 2014

    Автор: Кандаурова Оксана Васильевна

    Мирное сосуществование возможно лишь в том случае, если каждый из нас с уважением научится относиться к представителю любой этнической культуры, принципы терпимости — это основа толерантного сосуществования людей. Идея классного часа заключается в том, чтобы сформировать у учащихся представление толерантной личности, умение договориться, выйти из сложной ситуации бесконфликтно. Использование музыкального сопровождения делает классный час более эмоциональным и запоминающимся.

  • PPT – Обучение%20Толерантность%20 Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

    Об этой презентации

    Транскрипт и докладчики примечания

    Название: преподавание%20tolerance%20

    1
    Учебные толерантность. Празднование разнообразия

    • Обогащение уроков жизни с
    • Технологические инструменты

    Клипко.
    Подготовлено Кристин Сэнборн
    2
    Содержание

    • Обзор
    • Результаты
    • Один мировые классы
    • Толерантность. org борьба с ненавистью и содействие толерантности
    • Киндер -искусство
    • Дети. Детский порт.
    • Практическое применение
    • Заключительные замечания
    • Дополнительные ресурсы

    3
    Обзор

    • В этой публикации основное внимание уделяется технологичности 9Инструменты 0013 могут обогатить и улучшить изучение учащимися разнообразия и терпимости
      . Соединенные Штаты являются
      страной многих культур, и важно
      научить учащихся понимать, ценить,
      терпеть и уважать всех людей. Технологию
      можно использовать для поддержки учебной программы, усиления инструкций учителей
      и обогащения обучения учащихся.
    • В ходе своего исследования я обнаружил множество веб-сайтов и услуг
      , применимых к учащимся, классным учителям
      , школьным консультантам, родителям и
      администраторы. Эти сайты относятся к
      категориям, включая профессиональные
      организации, общественные организации, образовательные
      от детского сада до высшего
      образования, государственные, коммерческие сайты и
      индивидуальных сайтов. В следующем отчете я
      расскажу о пяти особенно интересных веб-сайтах
      , на которые я наткнулся в ходе своего исследования. Пожалуйста, ознакомьтесь с моими выводами
      , когда вам будет удобно, и я буду
      признателен за любые отзывы, критические замечания или
      0013 предложения!

    4
    Findings
    5
    One world classrooms http//www.oneworldclassroom
    s.org/

    • Non-profit organization that connects students
      from around the world
    • Online learning labs
    • Language labs
    • Виртуальные друзья по переписке
    • Студенты будут изучать культуру, географию, путешествия,
      еду, искусство, танцы, образование и многое другое в увлекательной интерактивной
      атмосфере

    6
    В следующей выдержке
    подробно рассматривается то, что эта программа может предложить учащимся

    • ОбоснованиеПоскольку наш мир становится более
      взаимозависимым, а проблемы, с которыми мы сталкиваемся, более
      глобальными, крайне важно, чтобы наша молодежь люди приобретают
      знания, навыки и взгляды, которые готовят их
      к тому, чтобы пользоваться преимуществами и принимать на себя
      обязанности глобального гражданства. Для этого
      они должны взаимодействовать и учиться у своих
      международные сверстники, так же как и взрослые,
      они будут жить и работать с людьми из разных
      культур как в местных, так и в глобальных условиях.
    • УчащиесяБлагодаря самопознанию и
      самоуважению учащиеся OneWorld Classrooms добираются до
      и устанавливают связи со своими
      соседями по всему миру. При этом они выражают,
      , кто они, культивируют культурную осведомленность и
      развивают способность к международному сотрудничеству и
      укрепляют международную дружбу.

    7

    • Мосты обучения
    • Чтобы эффективно наводить мосты обучения,
      OneWorld Classrooms учитывают потребности
      учащихся и преподавателей по обе стороны
      межкультурного обмена. Мы создаем динамичный
      учебный процесс, благодаря которому учащиеся
    • ценят себя и свою собственную культуру
    • признают сходство между культурами,
      делают всех людей человеческой семьей, а
    • уважают и ценят различия, которые составляют
      каждая культура уникальна.
    • В то же время OneWorld Classrooms
    • расширяет учебную программу
    • внедряет технологии в класс
    • использует искусство как средство общения и обмена
      между культурами
    • позволяет учителям и учащимся сделать обучение
      более межличностным и содержательным , а
    • предоставляет средства для традиционных обществ,
      скомпрометированных в результате глобализации, для
      изучения своей собственной культуры и обмена
    • их с их сообществом нового мира
      .

    8
    Tolerance.org Борьба с ненавистью и продвижение
    Tolerancehttp//www.tolerance.org/index.jsp

    • Профессиональный сайт, предлагающий
      богатую информацию о разнообразии и мультикультурализме
    • Информация для всех возрастов студенты со ссылками
      для детей и подростков
    • Планы уроков для преподавателей, мероприятия, статьи,
      конкурсы, создание сообщества, ссылки
    • Информация для родителей, соответствующая возрасту, для обучения
      вашего ребенка (детей) терпимости

    9
    Вот выдержка из плана урока, озаглавленного
    Азбука идентичности на выборах

    • Всего несколько месяцев назад нация погладила сама себя на
      спине для нашего коллективного прогресса разнообразия
      у женщины (Хиллари Клинтон Д), латиноамериканца (Билл
      Ричардсон Д), мормона (Митт Ромни Р) и
      у афроамериканца (Барак Обама Д) было 9Все 0013 выдвинули свои кандидатуры на пост следующего
      президента США.
    • А потом политика пошла в гору, как и
      вопросов о разнообразии
    • Готова ли Америка к женщине-главнокомандующему?
      (И, кстати, Хиллари одета для роли
      ?)
    • Готова ли Америка к президенту-латиноамериканцу?
      (В ходе одного общенационального опроса мы фактически признали, что
      не готовы к приему Билла Ричардсона.)
    • Готова ли Америка к президенту-мормону? (И, как
      Мормон, можно ли считать Ромни христианином?)
    • Готова ли Америка к чернокожему президенту? (И, ммм,
      Обама достаточно черный?)
    • Находятся ли белые кандидаты-мужчины в невыгодном положении,
      учитывая разнообразие, которое их окружает?

    10

    • В преддверии супервторника появился новый набор
      вопросов о разнообразии
    • Будут ли белые, коричневые, черные и «другие» женщины голосовать на праймериз Демократической партии
      гендерная верность и голосование за белую женщину?
    • А как насчет белых мужчин, голосующих в Демократической гонке
      ? Выберут ли они белую женщину (расовая принадлежность
      ) или чернокожего мужчину (гендерная принадлежность)?
      (Мы предполагали, что чернокожие мужчины будут голосовать за чернокожего мужчину
      , поэтому мы даже не задавали вопрос относительно
      , будут ли они голосовать за белую женщину. ) удержать консервативное голосование после победы баптистского пастора
      в Айове? Выдержит ли он
      продвижение Джона Маккейна, который часто
      воспринимается как умеренный, и, между прочим,
      означает, что консерваторы не видят в нем «
      евангелиста»?
    • В этих строках
      допроса все не так, и в них все правильно,
      тоже. Несправедливо они установили лакмусовые бумажки о способности
      избирателей продемонстрировать
      «дальтонизм», «гендерную слепоту» и
      приверженность различным конфессиям. Они игнорируют тот факт
      , что некоторые из нас одновременно женщины, 9Например, 0013 латиноамериканец и
    • рожденный свыше. Вопросы предполагают, что
      американцев
    • не голосуют «по вопросам» и вынуждены
      одними факторами идентичности.

    11
    Для учащихся
    Дети
    Подростки
    12
    Kinder Arthttp//www.kinderart.com/multic/

    • 3
        9093 Образовательный и коммерческий сайт, который является отличным инструментом для поиска 3 и коммерческих консультантов10 для учителей0 мультикультурные планы уроков для художественных проектов
      • Визуально и тактильно улучшить изучение других
        культур
      • Разнообразие тематических художественных занятий
      • Рекомендации по книгам

      13
      Вот выдержка из плана урока для
      Box Day10 A Luther King90 Beautiful project for Martin Luther King мелков

      • КОРОБКА МЕЛКОВ
      • Класс 4
      • Представлено Эйлин Урбански, учителем в Avon
      • Начальная школа Village, в Avon OH
      • Что вам нужно
      • Мелки, карандаши, фломастеры
      • Бумага
      • стихотворение Коробка мелков
      • шаблон мелка
      • Что вы делаете
      • Прочитайте стихотворение «Коробка цветных карандашей»03 своим ученикам 9017. Речь идет о разных цветах
        , которые ладят друг с другом и любят друг друга.
      • Затем дети рисуют свои портреты на вырубленном шаблоне мелками
        .
      • Поместите все мелки в огромную коробку с мелками
        , которую вы можете сделать из цветной бумаги (см.
        фото).
      •  
      •  

      14

      • Поэма
      • Нажмите здесь, чтобы найти стихотворение Коробка мелков.
      • Дополнительное стихотворение для раздачи студентам
      • Разве это не ужасно? Не было бы грустно? Если бы
        был только одним цветом, который у нас был?
        Если бы все было фиолетовым? Или красный? Или синий? Или
        зеленый? Если бы
        можно было увидеть только желтым, розовым или оранжевым? Вы только представьте, каким унылым был бы мир
        , если бы только один единственный цвет был всеми
        мы должны увидеть?
      • Рекомендованные книги
      • Коробка с мелками, о которой говорил Шейн ДеРольф В обманчиво простом стихотворении Шейна ДеРольфа «
        » детская коробка с мелками
        передает возвышенно простое послание
        о том, что, когда мы все работаем вместе, результаты
        получаются намного интереснее и красочнее.

      15
      Kids.gov Официальный детский портал США
      Правительство http//www.kids.gov/

      • Отличный правительственный веб-сайт
      • Учащиеся могут узнать о правительстве и законах,
        узнать о Билле о правах и Конституции
        , а также принять участие в общественных науках
        интерактивных занятиях для изучения различных
        культур
      • Множество ресурсов для преподавателей, включая планы уроков
        , празднование праздников, и отличные идеи для
        классных поездок
      • Также отлично подходит для дополнения множества других тем
        , включая развитие карьеры и здоровье

      16
      Взгляд на сайт
      17
      Вот выдержка из ресурсов веб-сайта для учащихся 6-
      -8-х классов, изучающих мировые культуры

      • Правительственные сайты
      • Азиатские культуры от 1 about3 about90 — Learn3 about90 — (Smithsonian) неолита до начала 20-го века
        века.
      • Создание французской культуры. Эта страница Библиотеки Конгресса
        дает обзор истории Франции
        глазами искусства и культуры
        раз.
      • Египетские мумии — (Смитсоновский институт) — Узнайте о том, как
        делали мумии в Древнем Египте.
      • Египетская пирамида — (Смитсоновский институт) — Пирамиды
        Египта очаровывали
        путешественников и завоевателей в древние времена и продолжают вызывать удивление у
        туристов, математиков и
        археологов, которые посещают, исследуют, измеряют и описывают их.
        Узнайте о них больше.
      • History Archaeology — Smithsonian Magazine —
        (Smithsonian) — Прочитайте эти интересные статьи
        по темам науки и техники.
      • История Культура — Смитсоновское образование —
        (Смитсоновский институт) — На этом сайте есть ресурсы как для
        американской, так и для всемирной истории.
      • Страница Kids and Families — (Библиотека Конгресса) —
        На этом веб-сайте представлены коллекции, рассказы,
        онлайн-коллекций и многое другое для учащихся и
        учителей.
      • Мой чудесный мир. Исследуйте обширные онлайн-ресурсы
        , созданные экспертами Смитсоновского института, чтобы
        узнавали больше о нашем мире!
      • Люди и места — журнал Smithsonian — Прочтите
        эти интересные статьи о людях и культуре.
      • Порталы в мир — Порталы в мир
        содержит избранные ссылки, предоставляющие авторитетную,
        всестороннюю информацию о нациях и других
        областях мира.

      18

      • Другие ресурсы
      • Эстетика и смысл африканского искусства. Ознакомьтесь с
        удивительными масками, головными уборами и деревом на выставке
        резьба.
      • Цивилизации. Этот интерактивный сайт исследует
        ключевых событий в развитии любой данной
        идеологии или религии, включая коммунизм и его
        распространение по всему миру.
      • Страны мира — FactMonster — На этом сайте
        есть вся информация о странах
        мира, включая географию, карты, флаги,
        историю и правителей.
      • Kids Post — получайте новости о текущих событиях и
        развлечениях, помогайте с домашними заданиями и получайте удовольствие от 9Игры 0013, опросы и многое другое от The Washington Post.
      • Языки со всего мира — Дети со всего мира
        говорят на тысячах разных языков! В этом разделе
        вы можете выучить несколько новых слов на
        другом языке.
      • Религии всего мира. Узнайте о
        религиях мира.
      • Кибершкольный автобус Организации Объединенных Наций. Этот замечательный сайт
        для учащихся имеет доступ к профилям стран,
        хорошо написанному введению в историю и работу
        Организации Объединенных Наций, а также несколько забавных викторин (например,
        , например, о национальных флагах) и игру «Городские факты
        », представляющую собой творческую онлайн-викторину о
        городах и их населении.
      • База данных мировых флагов. На этом сайте представлены флаги
        стран мира.
      • Также включает
        основных фактов о каждой стране, таких как
      • население,
        столица, языки, валюта и религия

      19
      Детская литература Вандергрита
      Pagehttp//www. scils.rutgers.edu/kvander/Childre
      nLit/

      • Индивидуальный и образовательный веб-сайт, который содержит
        важную информацию об использовании детской литературы
        для обучения и поощрения разнообразия
      • Информация об использовании расы , класс, пол,
        религия и многое другое в отношении книг с картинками и
        глав
      • Ресурсы для дальнейшего изучения при обучении
        учащихся разнообразию через литературу

      20
      Вот выдержка,
      дающая представление о том, что
      можно найти на сайте

      • Если мы когда-либо хотим создать культуру
        инклюзивности, которая расширяет права и возможности всех людей, мы должны начать
        с молодежи. Мы не можем контролировать
        то, что происходит в отдельных домах, но мы можем и
        должны активно добиваться того, чтобы наши школы
        и библиотеки уважали многие народы,
        разделяющие наш мир, независимо от национального происхождения,
        религиозных убеждений, сексуальной ориентации , класс,
        раса или пол. Феминистские и мультикультурные практики могут и должны иметь значение.
      • Любое школьное образование является политическим. Пришло время
        обеспечить, чтобы государственное образование представляло
        политику включения, а не исключения. Мы должны
        уважать способности молодых учащихся думать,
        говорить, читать и действовать. Мы должны уважать их
        способности понимать, конструировать и
        передавать значения в различных сообществах и
        контекстах. Это должно быть целью, процессом,
        и результат образования.

      21
      Практические приложения

      • Технологии обогатят жизнь учащихся
        так, как это было невозможно раньше
      • Учащиеся могут взаимодействовать с учащимися
        мира и узнавать о странах и культурах
      • Учителя и школьные консультанты может дополнять учебную программу
        различными планами уроков,
        классными занятиями и веб-ресурсами
      • Администраторы могут исследовать, как реализовать
        толерантности и разнообразия в своем школьном округе
        с помощью идей проекта обучения служениям,
        и советов по обучению преподавателей, родителей и
        учащихся
      • Родители теперь могут иметь ресурс, помогая
        важным разговорам со своим
        ребенком (детями) в 2008

      22
      Заключительное слово

      • Щелкните здесь, чтобы прослушать заключительное звуковое сообщение
        !

      23
      Дополнительные ресурсы

      • Личный сайт Кристин Сэнборнс
      • Интернет-адресная книга
      • Выдержки из исследований
      • Отчет об исследовании

      О PowerShow. com

      7 способов научить детей толерантности

      Являетесь ли вы мамой или папой, дядей или тетей, учителем или даже просто соседом ребенка, обучение толерантности — это то, за что мы все можем взять на себя ответственность.

      Я ПОВЕРЕННО ВЕРЮ, ЧТО, если мы хотим сделать мир более понятным, нам нужно начать с детей. Это впечатлительные люди, которые все еще формируют свое восприятие мира, и для них так важно иметь положительные образцы для подражания и хорошее влияние в своей жизни. Поощрение толерантности относится не только к религиозным и расовым различиям, но и к полу, физическим/интеллектуальным недостаткам, размеру, форме и всему промежуточному.

      1. Поощряйте открытость и уважение, демонстрируя сочувствие и сострадание своими словами и действиями. Помимо того, что вы не позволите своему ребенку запугивать или дразнить других, следите за тем, что говорите сами! Относитесь к другим с уважением, и ваш ребенок тоже. Даже комментарии о собственном теле (я чувствую себя толстой, мои каштановые/рыжие/светлые волосы такие уродливые) могут привести ребенка к суждениям об окружающих его людях.

      2. Поощряйте уверенность в себе. Ребенок, который уверен в себе, с большей вероятностью примет различия и увидит ценность в других.

      Помните, что дети всегда слушают!

      3. Уважайте традиции и узнавайте о традициях других. Отмечайте традиции своей семьи и исследуйте другие праздники и религиозные торжества, которые находятся за пределами ваших собственных традиций и зоны комфорта.

      4. Дайте им опыт работы с различными группами населения. Запишите своего ребенка в летний лагерь, мастер-класс или детский сад с разнообразной группой детей. В моем школьном округе у нас в дошкольных классах специального образования действует программа модели сверстников, чтобы у типично развивающихся 4-летних детей в сообществе была возможность посещать дошкольные учреждения с детьми с особыми потребностями. Как нормально развивающиеся, так и дети с особыми потребностями могут научиться принятию.

      5. Путешествуйте с детьми (или переезжайте в другой штат или страну). Предоставление вашим детям возможности расти в новой и другой среде, по крайней мере, расширит их мировоззрение и поможет им понять, что люди во всем мире разные. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь со статьей Карен Бейнс о образовательной ценности долгосрочных путешествий с детьми.

      Хороший вопрос может звучать так: «Каким был бы мир, если бы все были одинаковыми»?

      6. Говорите о различиях уважительно. Поговорите о различиях между вашей семьей и друзьями (цвет волос, цвет кожи, личные симпатии и антипатии) и используйте возможность поговорить о том, как хорошо, что люди разные. Вы также можете обсудить, насколько люди похожи друг на друга (например, у вас светлые волосы, а у вашего друга каштановые волосы, но вы обе девушки, и у вас обоих два глаза, два уха, один рот и т. д.).

      7. Отвечайте на вопросы детей, даже если у вас нет «хорошего» ответа.