Презентация по толерантности в начальной школе: «ТОЛЕРАНТНОСТЬ БЕСЕДА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Классные часы о толерантности — Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

24 события апреля для детей, родителей и педагогов. Многие — бесплатные и в разных городах

Уже начинают петь птицы — пернатым посвящено сразу несколько интересных событий. Философские фильмы и спектакли, благотворительные встречи и космические фестивали (в разных городах) — вам точно будет из чего выбрать в апреле.

Для детей и родителей

1. День птиц в Зоологическом музее МГУ

Ну что, птички, готовы к празднику? 2 апреля гости Зоологического музея узнают о необычных особенностях птиц, порассуждают о том, как они живут рядом с человеком, и даже встретятся с пернатым хищником. Еще в программе — квест по экспозиции музея, биологические игры и мастер-классы: по изготовлению волшебных перышек, птичек из фетра и пряжи.

Офлайн, 6+

Подробнее о событии

2. «Пернатый выходной» в Музее Тимирязева

В Биологическом музее Тимирязева на Малой Грузинской улице в этот день тоже пройдут интерактивные занятия: о птичьих голосах, гнездах и перьях. Параллельно пройдут спортивные состязания на меткость под кодовым названием «Накорми пингвина».

Офлайн, 4+

Подробнее о событии

3. Мастер-класс «Удивительный мир птиц глазами фотографа-анималиста»

А 1 апреля в лектории парка Горького пройдет встреча с фотографом-натуралистом Иваном Добромысловым. Он расскажет, с чего стоит начать съемку птиц, какое оборудование купить и как правильно вести себя во время фотопрогулки, чтобы не спугнуть пернатых моделей. А в конце все отправятся на фотоохоту. Вход свободный по регистрации.

Офлайн, 16+

Подробнее о мастер-классе

4.

Лекции о природе от Музея землеведения МГУ

Для тех, кто любит не только птичек, но и природу в целом, Музей землеведения МГУ проводит онлайн-занятия о растениях, вулканах и происхождении жизни на Земле. Гости узнают, например, как вулканы оказались под водой, кто живет рядом с гейзерами и горячими источниками, а еще сыграют в интерактивное лото по арктическим растениям.

Онлайн, 8+

Подробнее о программе лекций

5. Форум фотографии дикой природы

Если после лекций захотелось запечатлеть всю красоту планеты, 16 апреля в Концертном зале МИСиС пройдет бесплатный форум фотографии дикой природы Nature Photo Talks 2023. Победители, финалисты и члены жюри масштабных фотоконкурсов поделятся своим опытом путешествий и раскроют секреты съемки. В том числе: как выбирать объективы и как обрабатывать получившиеся снимки с помощью нейросетей. Вход свободный по регистрации на сайте, количество мест ограниченно.

Офлайн, 16+

Подробнее о форуме

6.

Фильм «Ее заветное желание»

Теперь — к подводному миру. Представьте: он учится на морского биолога, подрабатывает в магазине товаров для дайвинга и мечтает уехать в Мексику, чтобы увидеть редкий вид рыб. Она передвигается на коляске из-за инвалидности, изучает мир по книгам и называет себя Жозе в честь героини романа Франсуазы Саган. Но когда они встречаются, начинается романтическая история о мечтах и русалках. В апреле аниме Котаро Тамуры снова в кино, и на него стоит идти с подростками, чтобы подумать об инклюзии и взаимопомощи, при которой важно все же сохранять личные границы.

Офлайн, 12+

Подробнее о фильме

7. Фестиваль #ЛюдиКакЛюди в Третьяковской галерее

Вообще, апрель богат на важные темы, связанные с людьми с особыми потребностями. Этот фестиваль приурочен ко Всемирному дню распространения информации об аутизме. 1 апреля участники мастерской «Стол» благотворительного фонда «Жизненный путь» представят свой квест по Новой Третьяковке — его смогут пройти все желающие. А 2 апреля в Инженерном корпусе пройдет показ и обсуждение фильмов, которые сняли люди с особенностями развития. Посетителей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в эти дни ждут адаптированная экскурсия по экспозиции Новой Третьяковки и воркшоп по созданию зинов — любительских журналов.

Офлайн, 0+

Подробнее о программе двух дней и кинопоказе

8. Благотворительный спектакль «Гроза» в «Сатириконе»

На сцене Дворца на Яузе 6 апреля пройдет показ по пьесе Островского «Гроза». Будьте готовы к неклассической постановке в балаганном жанре: с балетными декорациями и танцами под фольклорную, джазовую и рок-музыку. По мнению режиссера Константина Райкина, все это нисколько не мешает восприятию классического сюжета. Пойти на спектакль стоит еще и потому, что средства с покупки билетов передадут в фонд «Дорога жизни», который помогает детям, оставшимся без попечения родителей.

Офлайн, 12+

Подробнее о спектакле

9. Мастер-класс «Своими лапками»

«У меня лапки» — это не повод пропустить 2 апреля встречу от фонда «Собаки, которые любят» в бизнес-центре «Атмосфера». Гости смогут сами смастерить игрушки для песиков, а потом забрать поделки себе домой или передать их в приют. Еще на мастер-классе будет возможность купить сувениры, деньги с продажи которых пойдут на помощь бездомным животным. А главное — познакомиться с собаками из приютов, которые, возможно, когда-то станут вашими домашними питомцами (но в таком случае советуем сначала подготовить ребенка к тому, что взять животное домой — это большая ответственность).

Офлайн, 6+

Подробнее о событии

10. Книжный фестиваль «Плед»

И еще немного добра: 1 апреля в Центре Вознесенского в Москве пройдет праздник, посвященный Дню бездомного человека. В программе — читка рассказов, занятия по книгам, презентация графического репортажа «Уличные люди», мастер-класс по вязанию пледов для бездомных и спектакль о музыке, дружбе, взрослении. Кроме того, издательства «КомпасГид», «Самокат» и «Розовый жираф» выставят на благотворительный аукцион свои лучшие книги с автографами авторов и иллюстраторов — все вырученные деньги пойдут в фонд помощи бездомным «Ночлежка».

Офлайн, 0+

Подробнее о фестивале

11. Лекция Архангельского о Чехове

Современные книги — это здорово. Но если вы хотите разбираться в классике, приходите 3 апреля на встречу «Чехов: между отчаянием и надеждой» в лекторий «Прямая речь». Литературовед Александр Архангельский расскажет, как писателю удается упаковывать глубокие смыслы в короткие рассказы, почему они так близки читателям и правда ли, что, по мнению Чехова, мир неисправим.

Офлайн, онлайн, 14+

Подробнее о лекции

12. Музыкальные встречи, посвященные Анне Ахматовой

А для любителей не только литературы, но и музыки SMART-библиотека имени Анны Ахматовой 14 апреля начинает цикл встреч, посвященный трибьют-альбому «Я — голос ваш» в память о поэтессе, имя которой носит библиотека. В сборник вошли 10 композиций с ее стихами в исполнении, например, Тоси Чайкиной, Жени Любич, IOWA и Ах Астаховой. Гости будут слушать альбом и беседовать с экспертами о судьбе Ахматовой и других представителей эпохи Серебряного века. Первая встреча посвящена ее мужу, поэту Николаю Гумилёву.

Офлайн, 16+

Подробнее о событии

13. Мюзикл «Цветик-семицветик» в Театре РОСТА

Больше музыки! 4 и 9 апреля в Царицыно вы сможете встретиться не просто с актерами, а с настоящими уличными артистами-музыкантами, которые будут на глазах перевоплощаться в героев книги Валентина Катаева, знакомой многим с детства. Зрители станут частью этого спектакля-игры, смогут подумать о своих заветных желаниях и о том, как важно помогать другим.

Офлайн, 6+

Подробнее о спектакле

14. Фильм «Айта»

Для тех, кому больше по душе кино, — смотрите новый триллер «Айта» от режиссера Степана Бурнашёва. Фильм основан на реальных событиях: девушка погибает после вечеринки с одноклассниками, оставив записку с именем. Все подозрения ложатся на полицейского, который подвозил ее в тот вечер, но так ли это на самом деле? Несмотря на тяжелую завязку фильма, он в том числе о безграничной родительской любви.

Офлайн, 16+

Подробнее о фильме

15. Новоселье киношколы им. МакГаффина в «Красном Октябре»

А если вы хотите не только смотреть, но и создавать кино, заглядывайте на новоселье киношколы им. МакГаффина 1 и 2 апреля. Она подготовила лекции о продвижении фильмов и о коротких видео в соцсетях, мастер-классы по монтажу и по кинопробам, экскурсию по арт-кластеру «Красный Октябрь», киноквест, викторину и, конечно, просмотр фильмов. Вход свободный по предварительной регистрации на сайте.

Офлайн, 12+

Подробнее о событии

16. Онлайн-фестиваль «8 БИТ» от Яндекса

Искусство — это прекрасно. Но куда мы без технологий будущего? За ними идем (а точнее, подключаемся) на самый технологичный фестиваль с 10 по 15 апреля. Подростки узнают о том, как разработчики Яндекса делают умнее голосовую помощницу Алису и считают рачков на Байкале с помощью облачных технологий. Участники попробуют написать свой код, создать бота-помощника и побыть в роли нейрохудожника. Родителям же эксперты расскажут, как помочь ребенку сориентироваться в актуальных digital-профессиях, приручить технологии и чувствовать себя безопасно в онлайн-среде.

Онлайн, 14+

Подробнее о фестивале

17. Экспозиция «На языке правил и исключений» в Еврейском музее

Миксуем науку, искусство и получаем семейный проект Еврейского музея и центра толерантности, организованный совместно с Политехническим музеем, который стартует 4 апреля. Это 6 интерактивных объектов и более 80 произведений науки и искусства, созданных от эпохи Позднего Возрождения до наших дней. Рембрандт окажется рядом с современным сайнс-художником: VTOL:, мастер видеоарта Билл Виола — с Платоном и Питером Брейгелем Младшим. В общем, все гениальные и любопытные — в одном месте. Приходите и вдохновляйтесь.

Офлайн, 0+

Подробнее о событии

18. Конкурс «Детский автор России»

Если ваш ребенок уже сходил на все фестивали, лекции и готов сам участвовать в соревнованиях, они тоже есть! 31 марта — последний шанс подать заявку на всероссийский конкурс для авторов и исполнителей песен в возрасте от 13 до 19 лет (так что поторопитесь). 24 апреля состоится первый очный этап в Челябинске, 12–13 мая — в Москве. Финал пройдет 2 июля на Музыкальном образовательном форуме Леонида Агутина в Сочи, эфир попадет на телеканал НТВ, а лучшие песни — на «Детское радио».

Онлайн, 13+

Подробнее о конкурсе

19. Экономический конкурс от РЭШ

Для школьников с 7-го по 11-й класс, увлекающихся экономикой, Российская экономическая школа проводит онлайн-конкурс с задачами. Для решения задач не нужно специальных экономических знаний, но пригодится любопытство, усидчивость и интуиция. Конкурс проходит с 1 по 30 апреля, главные призы — планшет и путевка в Летнюю экономическую школу, а все победители и призеры получат до 8 дополнительных баллов при поступлении на «Совместную программу по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ» и на программы «Экономика» и «Экономика и анализ данных» НИУ ВШЭ.

Онлайн, 12+

Подробнее о конкурсе


Для родителей и педагогов

20. Форум управления современным образованием «Нити» в МГИМО

Это событие, организованное Центром педагогического мастерства, нельзя пропустить педагогам, завучам и директорам школ. 11 апреля на площадке МГИМО более 30 ведущих экспертов, в том числе издатель «Мела» Надя Папудогло, в неформальной обстановке обсудят, как решать самые разные проблемы: от работы с командой до продвижения проектов и создания эффективных образовательных программ. Тренды и рабочие инструменты можно будет сразу внедрять в работу конкретных школ — тогда их быстрое развитие гарантировано. Участие в форуме бесплатное по регистрации.

Офлайн, онлайн

Подробнее о форуме

21. XXIV Ясинская международная конференция

А эта конференция — маст-хэв для педагогов, специализирующихся на экономике и социальной политике (и не только). Она пройдет 4 по 14 апреля (поэтому ее еще называют «Апрелькой») в Высшей школе экономики в Москве. Спикеры выступят с докладами по самым актуальным вопросам социальной сферы, экономики, здравоохранения, образования и демографии, поделятся результатами новейших исследований и обсудят спорные моменты на круглых столах. Среди тем — научные публикации, инновации в исследованиях, защита детей и поддержка семей с детьми в России.

Офлайн, онлайн

Подробнее о конференции


А также

22. День космонавтики в Петропавловской крепости

Ну и как в середине апреля обойтись без космической темы? Никак, поэтому жители и гости Петербурга обязательно должны посетить праздник на территории Петропавловской крепости 16 апреля. Гости будут смотреть в телескопы на Солнце (не бойтесь, это безопасно), запустят самодельные модели ракет, узнают о быте космонавтов на орбите и смогут бесплатно посетить Музей космонавтики и ракетной техники имени Глушко.

Офлайн, 4+

Подробнее о событии

23. Кинофестиваль «Циолковский» в Калуге

С 12 по 16 апреля в Государственном музее истории космонавтики имени Циолковского в Калуге пройдут показы игровых, документальных и анимационных фильмов, связанных с освоением космоса. В программе — встречи с актерами и космонавтами, лекция о русском космизме и даже звездный диктант.

Офлайн, 6+

Подробнее о фестивале

24.

Фестиваль научно-популярного кино FUTURE.DOC в Перми

А с 7 по 13 апреля в пространстве «Часовой завод», филармонии «Триумф» и детском технопарке «Кванториум Фотоника» можно будет посмотреть 9 научно-популярных фильмов: о путешествиях, технологиях и космосе. Гостей также ждут лекции о том, почему мы испытываем неприязнь к человекоподобным роботам, как наше тело адаптируется к экстремальным условиям и как открывают новые экзопланеты — все встречи с экспертами будут транслироваться во «ВКонтакте» и на YouTube. А дети смогут поучаствовать в научных мастер-классах и посмотреть на световую инсталляцию.

Офлайн, 16+

Подробнее о фестивале

Вставка HTML

В подготовке материала участвовала стажерка «Мела» Варвара Дерябкина. Фото на обложке: Nancy_Zonneveld / Shutterstock / Fotodom

Обучение толерантности в начальных классах

/in Издевательства, Начальная школа, Дружба, Статья на первой полосе, Мир, Обучение /Вэнди Тейлор . На самом деле, в некоторые дни кажется, что внешние переменные постоянно работают против наших целей для наших студентов. Когда семейная жизнь, системы верований, мнения и привычки уже сформированы, наши юные ученики приходят в наши классы с некоторыми знаниями и предубеждениями, о которых они могут даже не подозревать. Проще говоря, то, что происходит дома или за пределами счастливого школьного пузыря, может не соответствовать той терпимости, которую мы надеемся привить нашим ученикам. Ниже приведены несколько упражнений для укрепления толерантности в начальной школе и восстановления позитивного мышления в отношении того, что значит быть другим.

 

Попросите учащихся выбрать свой любимый цвет и нарисовать рисунок, используя только этот цвет. На следующий день попросите учеников нарисовать ту же картинку, используя как можно больше цветов. На третий день разложите рисунки рядом и попросите учащихся поразмышлять над своим искусством. Ускорьте обсуждение, задавая такие вопросы, как:

  • Какие рисунки изображают или демонстрируют большее разнообразие?
  • Какие рисунки интереснее или живее?
  • Какие рисунки точнее отражают реальную жизнь?
  • Какие рисунки притягивают взгляд или вызывают большее восхищение?

 

В ходе обсуждения познакомьте учащихся с идеей о том, что искусство имитирует жизнь. Под этим вы имеете в виду, что подобно тому, как наши рисунки становятся более яркими и интересными, когда они полны разных цветов и вариаций, наш мир становится более прекрасным, когда мы ценим различия вокруг нас и между нами.

 

Предложите учащимся изучить литературу, в которой главный герой имеет жизненный опыт, кардинально отличающийся от их собственного. Когда учащиеся изучают тексты, предлагающие новые взгляды на мир, используйте диаграмму Венна для сравнения и противопоставления. Студенты поместят себя и главного героя романа на диаграмму Венна, которая покажет, насколько они могут быть похожи, несмотря на различия. Присмотревшись к борьбе, тревогам, страхам и общему опыту персонажа, учащиеся начинают сопереживать персонажу, которого они изначально считали «другим» или «другим».

 

Разрабатывайте сложные, совместные учебные программы, которые заставляют учащихся опираться друг на друга и сотрудничать для достижения успеха. Одним из примеров может быть эстафета орфографии, таблицы умножения или других навыков, в которой каждый член команды должен успешно участвовать, чтобы продвинуть всю команду вперед. Quizlet Live позволяет учителям создавать обзорные игры, используя совместную онлайн-платформу. Сайт случайным образом группирует студентов и задает индивидуальные вопросы различным членам каждой команды. Прогресс проецируется на Smartboard в режиме реального времени и создает интенсивную форму товарищества, поскольку команды в цифровой форме «мчатся» к финишу. Такие занятия, как реле или цифровые реле, создают сообщество даже среди самых сопротивляющихся учеников и попутно учат терпимости.

 

Выделите известных людей и исторических деятелей, переживших невзгоды, уникальные препятствия и нетрадиционное воспитание, чтобы показать учащимся, что любовь к себе и принятие себя также являются ключевыми формами терпимости. Учащиеся начальной школы будут удивлены, узнав, что некоторые из самых знаменитых в мире художников, спортсменов, лидеров и мыслителей произошли из людей, которые мы бы сочли странными или необычными. Подчеркивая свои успехи, дети начинают рассматривать различия как достоинства, а не недостатки.

Никогда не бывает слишком рано, чтобы понять, что любовь к другим должна начинаться в первую очередь с себя. Как только мы признаем свою самобытность и индивидуальность, мы начинаем искать отличия в других для достижения личного роста.

Теги: начальная школа, терпимость

Поделиться этой записью

    https://learningessentialsedu.com/wp-content/uploads/2018/11/ES-Tolerance1.png 315 560 Венди Тейлор https://learningessentialsedu.com/wp-content/uploads/2021/12/logo.svg Венди Тейлор2018-11-06 14:03:052018-11-06 14:03:05Обучение толерантности в начальных классах

    Научите своего ребенка толерантности

    Переводы статей: (испанский)

    Америка — великий «плавильный котел», богатое сочетание культурных традиций со всего мира. Многие американские семьи могут проследить свою историю от предков-иммигрантов, которые путешествовали на большие расстояния, подвергаясь риску и лишениям, чтобы создать дом, в котором им были бы гарантированы основные свободы. И для многих американских семей эти свободы дались с борьбой. Их родители, бабушки и дедушки были лишены основных прав, которые мы ценим.

    Американское общество было основано на свободе от религиозных преследований и на терпимости к различиям в верованиях и культурном наследии. Различия (или разнообразие), исходящие от людей со всего мира, обогащают нашу культуру, принося новые идеи и энергию.

    Сегодня дети чаще, чем когда-либо, общаются с людьми разных национальностей, религий и культур. Классы становятся все более разнообразными, отражая сообщества, в которых живут и работают семьи.

    Мир различий

    Некоторые родители приветствуют тот факт, что мы живем во все более разнообразном обществе. Другие могут чувствовать себя более нерешительно, особенно если они мало общались с людьми, отличными от них самих. Многие дети намного опережают своих родителей в отношении воздействия культурных различий. Их круг друзей, их одноклассников и их спортивные команды намного разнообразнее, чем даже поколение назад.

    Тем не менее, родители должны помочь своим детям подготовиться к жизни, учебе и работе в сообществах, которые станут еще более разнообразными. Обучение толерантности важно не только потому, что это часть нашего американского наследия, но и потому, что человек, который учится быть открытым к различиям, будет иметь больше возможностей в образовании, бизнесе и многих других аспектах жизни.

    Короче говоря, от этого зависит успех вашего ребенка. Успех в сегодняшнем и завтрашнем мире зависит от способности понимать, ценить других и работать с ними.

    О толерантности

    Толерантность означает отношение открытости и уважения к различиям, существующим среди людей. Хотя изначально концепции разнообразия и терпимости использовались для обозначения этнических и религиозных различий, они также могут применяться к полу, людям с физическими и умственными недостатками и другим различиям.

    Толерантность означает уважение и умение учиться у других, ценить различия, преодолевать культурные различия, отвергать несправедливые стереотипы, находить точки соприкосновения и создавать новые связи. Толерантность во многом противоположна предрассудкам.

    Но означает ли толерантность, что любое поведение должно быть принято? Конечно, нет. Нельзя мириться с поведением, которое неуважительно относится к другим людям или причиняет им боль, например, с грубостью или запугиванием, а также с поведением, нарушающим социальные правила, например ложью или воровством. Толерантность — это принятие человек за то, кто они есть — не о принятии плохого поведения. Толерантность также означает относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

    Как учат терпимости

    Как и всем отношениям, терпимости часто учат тонкими способами. Еще до того, как они научатся говорить, дети внимательно наблюдают за своими родителями и подражают им. Дети всех возрастов развивают свои собственные ценности, в значительной степени отражая ценности и взгляды тех, кто им небезразличен.

    Многие родители живут и работают в различных сообществах и имеют друзей, которые в некоторых (или во многих) отношениях отличаются от них самих. Отношение родителей к уважению других часто является настолько неотъемлемой их частью, что они редко даже задумываются об этом. Они учат этому отношению, просто будучи самими собой и живя своими ценностями. Родители, которые демонстрируют (или моделируют) терпимость в своей повседневной жизни, посылают мощный сигнал. В результате их дети тоже учатся ценить различия.

    Конечно, прославление чужих отличий не означает отказ от собственного наследия. В вашей семье могут быть свои давние культурные и религиозные традиции, которыми можно гордиться. Семьи могут найти способы отмечать различия других, продолжая уважать и передавать свое культурное наследие.

    Как родители могут научить терпимости?

    Родители могут учить терпимости своим примером — и другими способами. Совместные разговоры о терпимости и уважении помогают детям больше узнать о ценностях, которые вы хотите, чтобы они имели. Также важно давать им возможность играть и работать с другими. Это позволяет детям узнать из первых рук, что каждый может внести свой вклад, и почувствовать различия и сходства.

    Родители могут помочь детям научиться терпимости:

    • Обратите внимание на свое отношение. Родители, которые хотят помочь своим детям ценить разнообразие, могут быть чувствительны к культурным стереотипам, которые они, возможно, усвоили, и приложить усилия для их исправления. Демонстрируйте уважительное отношение к другим.
    • Помните, что дети всегда слушают. Обратите внимание на то, как вы говорите о людях, которые отличаются от вас. Не шутите, закрепляя стереотипы. Хотя некоторые из них могут показаться безобидной забавой, они могут свести на нет терпимость и уважение.
    • Тщательно выбирайте книги, игрушки, музыку, искусство и видео. Помните о мощном влиянии средств массовой информации и поп-культуры на формирование отношения.
    • Укажите и расскажите о несправедливых стереотипах, которые могут быть представлены в СМИ.
    • Честно и уважительно отвечайте на вопросы детей о различиях. Это учит тому, что допустимо замечать и обсуждать различия, если это делается с уважением.
    • Признавайте и уважайте различия в своей семье. Демонстрируйте принятие различных способностей, интересов и стилей ваших детей. Цените уникальность каждого члена вашей семьи.
    • Помните, что терпимость не означает терпимость к неприемлемому поведению. Это означает, что каждый заслуживает того, чтобы к нему относились с уважением, и он также должен относиться с уважением к другим.
    • Помогите своим детям чувствовать себя хорошо. Дети, которые плохо относятся к себе, часто плохо относятся к другим. Дети с высокой самооценкой ценят и уважают себя и с большей вероятностью будут относиться к другим с уважением. Помогите ребенку почувствовать себя принятым, уважаемым и ценным.
    • Дайте детям возможность работать и играть с другими людьми, которые отличаются от них. Выбирая школу, дневной лагерь или детский сад для своего ребенка, найдите его с разнообразным населением.
    • Узнайте вместе о праздниках и религиозных праздниках, которые не являются частью вашей собственной традиции.