Презентация про алкоголь: Презентация «Алкоголь и его влияние на здоровье человека»
Презентация воздействие алкоголя на организм человека | Презентация к уроку по ОБЖ (10 класс) на тему:
Слайд 1
Воздействие алкоголя на организм ребенка и взрослого
Слайд 2
Алкоголь – этанол (этиловый спирт, C 2 H 5 OH), горючая жидкость, кипящая при 78,13°, замерзающая при -130° Ц., удельный вес 0,794.
Слайд 3
Алкоголь сильно распространен в Европе, России, Северной Америке и некоторых государствах Азии, является веществом наркотического действия, оказывающим депрессивное воздействие на нервную систему.
Слайд 4
Растворяет смолы и эфирные масла, в соприкосновении с кислотами дает сложные эфиры. Содержится во всех спиртных напитках, чем обуславливает их опьяняющее действие.
Слайд 5
В человеческом организме нет ни одного органа, который бы не разрушался алкоголем.
Слайд 6
В самую первую очередь и самые сильные изменения наступают в человеческом мозгу, так как именно в нем этот наркотический яд имеет свойство накапливаться.
Слайд 7
Когда человек принимает любой алкоголесодержащий напиток, спирт всасывается в кровь, с кровотоком идет в мозг, затем начинается процесс интенсивного разрушения человеческого мозга.
Слайд 8
Когда алкоголь попадает в кровь, он повреждает эритроциты, имеющие отрицательный заряд, и эритроциты вместо того, чтобы отталкиваться, начинают слипаться.
Слайд 9
Человеческий мозг состоит из 15 миллионов нейронов. И каждую нервную клеточку питает свой микрокапиляр. Он настолько тоненький, что для нормального питания нейрона эритроциты могут протискиваться только в один ряд.
Слайд 10
Когда алкогольная склейка эритроцитов подходит к основанию микрокапилляра, происходит его закупоривание, через 7-9 минут клетка нейрона безвозвратно погибает. Склейка эритроцитов Раздутие сосуда Давление
Слайд 11
Чем выше концентрация спирта в крови человека, тем интенсивнее процесс склеивания, а, следовательно, больше мозговых клеток гибнет безвозвратно. Другими словами после каждой дозы алкоголя, человек становиться необратимо глупее.
Слайд 12
Изменения, происходящие в нервных клетках очень резкие и похожи на изменения как при отравлении очень сильными ядами. Данные изменения необратимы.
Слайд 13
Страдают, прежде всего, самые высшие (совершенные) функции мозга, а примитивные сохраняются дольше. Алкоголь это самое мощное средство, чтобы лишить человека разума.
Слайд 14
Есть и другие механизмы разрушения организма алкоголем. Импульсы давления, распространяющиеся по кровяному руслу вместе с сокращением артерий артериол (пульс), наталкиваясь на тромб (слепки клеток), вызывают сильное расширение сосудов в непосредственной близости от тромба.
Слайд 15
В тех случаях, когда расширение оказывается необратимым проявляется вздутие артериолы – микроаневразима, при возникновение кровоизлияния – микроинсульт.
Слайд 16
Внешне микроинсульт проявляется как: покраснение носа, ушей, шеи и других частей тела.
Слайд 17
Состояние возбуждения (эйфория), которое возникает при приеме алкоголя, многие относят к гипоксии (кислородное голодание).
Слайд 18
Все веселье, связанное с алкоголем, имеет в основе своей гипоксию (она обусловлена склеиванием эритроцитов и образованием тромбов в мелких сосудах).
Слайд 19
Если женщина даже очень умеренно употребляет спиртные напитки во время беременности, это может привести к отклонению от нормального развития плода.
Слайд 20
Отклонения приводят к отсутствию жизненно важных органов (плод либо погибает, посредством выкидыша или рождается нежизнеспособный ребенок) .
Слайд 21
Также возможны врожденные дефекты развития (косоглазие, глухота, лицевая дистрофия, пороки сердца, микроцефалия, умственная отсталость, психические болезни, недоразвитие конечностей и т.д.).
Слайд 22
Алкогольный синдром плода также включает тяжелые уродства: мозговая грыжа, расщепление позвоночника, неполное число пальцев или их сращивание, резкое недоразвитие, отсутствие отдельных частей скелета. Мозговая грыжа
Слайд 23
При некоторых видах уродств дети могут прожить лишь короткое время (водянка головного мозга, волчья пасть, отсутствие головного мозга и многие другие дефекты).
Слайд 24
Но не только женщины употребляющие алкоголь наносят вред ребенку. Мужчины, систематически употребляя спиртные напитки, вызывают значительные дефекты физического и психологического развития своих детей.
Слайд 25
Для растущего организма тяжкие последствия имеет алкогольное отравление. В развивающемся организме ребенка или подростка тромбоз сосудов и гибель всех органов от кислородного голодания сильнее, так как защитной системы у ребенка еще не сформировалось.
Слайд 26
Организм ребенка, подростка или плода находится в развитии и клетки многих тканей еще не размножаются делением, а следовательно их гибель означает неспособность сформироваться клеточной структуры.
Алкоголь. Пить или не пить?
План презентации
•Введение
•Влияние алкоголя на сердечно-сосудистую систему
•Влияние алкоголя на артериальную гипертензию
•Влияние алкоголя на диабет
•Влияние алкоголя на память
•Заключение
•Список используемой литературы
Введение
Большое количество научных работ показало связь умеренного употребления спиртного с пониженным риском развития самых разных проблем сердечно-сосудистой системы. Среди них — ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность, инсульт,
заболевания периферических артерий, сахарный диабета.
Алкоголь ассоциирован с более низкой смертностью у людей с повышенным артериальным давлением.
Однако все эти положительные эффекты пропадают с увеличением количества алкоголя
— обычно после 3–4 порций в день у мужчин и 2–3 у женщин.
Алкоголь ассоциирован с повышенным риском развития опухолей головы и шеи (особенно в сочетании с
курением), печеночноклеточного рака у людей с гепатитом С, колоректального рака.
При этом рак поджелудочной железы ассоциирован только с сильным пьянством (например, 57 порций в неделю для мужчин), и то же можно сказать о панкреатите: судя по всему, его повышенный риск связан только употреблением больших доз алкоголя.
Пить или не пить
Позиция Всемирной организации здравоохранения до конца не ясна:
в европейском отделении ВОЗ считают, что безопасного уровня употребления спиртного не существует, хотя в одном из докладов ВОЗ говорится о «низкорисковом» уровне — не более 20 грамм в день пять дней в неделю.
И все-таки большинство мировых рекомендаций гласит: если уж человек все равно пьет, то ему можно продолжать пить, но умеренно.
Влияние алкоголя на сердечно- сосудистую систему
Исследования, опубликованные в журнале американского университета кардиологии (Journal of the American College of Cardiology, 2007), свидетельствуют о том, что потребление алкоголя является кардиопротекторным фактором при ежедневном и умеренном употреблении.
Связь между ежедневным употреблением алкоголя и ишемическим инсультом.
Как видно из графика, употребление небольших доз алкоголя (1-4 напитка в день) способствовало снижению частоты ишемических инсультов
Алкоголь и кальцификация коронарных сосудов
Исходя из имеющихся фактических данных, можно рекомендовать небольшие дозы алкогольных напитков (например, 1 напиток в день) лицам, не злоупотребляющим алкоголем, или с низким риском сердечно- сосудистых заболеваний.
Вероятность наличия обширной коронарной кальцификации при сканировании с помощью компьютерной томографии была снижена у тех, кто употреблял от 1 до 2 алкогольных напитков в день.
Влияние алкоголя на артериальное давление
Однако употребление большого количества алкоголя (больше пяти порций) чаще 12 раз в год связано с повышенным артериальным давлением у мужчин в возрасте от 18 до 45 лет.
Проверить связь между потреблением алкоголя и повышением артериального давления у людей в этой возрастной группе решили ученые под руководством Шейна Филлипса (Shane Phillips) из Иллинойского университета в Чикаго. Они проанализировали данные о здоровье 5554 американцев в возрасте от 18 до 45 лет: в выборку не попали те, в чьей медицинской истории присутствовали данные о наличии сердечно-сосудистых заболеваний.
План урока по алкоголю и PowerPoint: Психически здоровые школы
Средняя школа
Используйте этот план урока, PowerPoint и сопутствующие видеоролики, чтобы вместе с классом изучить причины, по которым некоторые молодые люди предпочитают употреблять алкоголь, и влияние, которое это может оказать на их здоровье, благополучие и образ жизни в целом.
Перейти к ресурсу Сохранить страницу ресурса
- Автор
ПНЕ
- Формат Планы урока
- Делиться
После этого урока учащиеся смогут:
- описать причины, по которым люди употребляют алкоголь, и последствия, которые это может иметь
- выявить и оценить риски употребления алкоголя несовершеннолетними
- предлагают стратегии управления давлением сверстников в связи со злоупотреблением алкоголем и определяют источники руководства и поддержки.
Использование этого ресурса
Этот ресурс предназначен для:
- молодежи в возрасте от 11 до 16 лет
- использовать со всеми классами
Этот план урока является лишь одним из многих планов уроков по различным темам благополучия, созданных Управлением общественного здравоохранения Англии для кампании Every Mind Matters. Все они связаны с учебным планом PSHE или RSHE.
Ссылки на учебные программы
Англия — RSHE | Наркотики, алкоголь и табак К окончанию средней школы учащиеся должны знать: · физические и психологические риски, связанные с употреблением алкоголя, и то, что представляет собой употребление алкоголя с низким уровнем риска во взрослом возрасте · физические и психологические последствия наркомании, в том числе алкогольной зависимости |
Перейти к ресурсу Сохранить страницу ресурса
- Автор
ПНЕ
- Формат Планы урока
- Делиться
Поделиться по электронной почте
ОтВаше имя
Ваш электронный адрес
Имя
Адрес электронной почты
Сообщение
Отправить по электронной почте
Спасибо, что поделились этим ресурсом
Поделиться в социальных сетях
Связанные ресурсы
Среднее
Поговорите с Фрэнком: поддержка и совет о наркотиках и алкоголе
Бесплатная практическая поддержка и консультации по наркотикам и алкоголю для молодых людей.
Посмотреть ресурс
- Автор
- Сохранять
Средняя школа
Алкоголь, наркотики и план занятий по обеспечению безопасности
Пакет материалов для детей от 11 до 13 лет, в котором исследуются риски употребления алкоголя и наркотиков.
Посмотреть ресурс
- Автор
- Сохранять
Среднее образование
Инструментарий по информированию о психоактивных веществах Highland
Комплексный набор из 15 планов уроков с презентациями для школьного персонала, который можно использовать, когда. ..
Посмотреть ресурс
- Автор
- Сохранять
Среднее
Мой беспокойный разум: рассказы о психическом здоровье подростков
Серия ярких анимационных короткометражных фильмов, рассказывающих на основе личных свидетельств об опыте…
Посмотреть ресурс
- Автор
- Сохранять
Просмотреть все ресурсы
Был ли этот ресурс полезен?
План урока по алкоголю и PowerPoint
Используйте этот план урока, PowerPoint и сопутствующие видео, чтобы вместе с классом изучить причины, по которым некоторые молодые люди предпочитают употреблять алкоголь, и влияние, которое это может оказать на их здоровье, благополучие и образ жизни в целом.
Расскажите, почему вы нашли этот ресурс бесполезнымИнформация неясна
Информация неверна
Техническая проблема — неработающие ссылки или ресурс не работает должным образом
Не имеет значения
Не соответствует возрасту
Другой
Сообщение
Спасибо за отзыв
Член нашей команды рассмотрит ваш отзыв.
Извините, произошла ошибка
Повторите попытку позже.
ПоискПредлагаемые результаты
Результаты поиска не найдены
Модель самопрезентации алкоголя: использование тематического качественного анализа для выяснения того, как студенты колледжа представляют себя через сообщения в социальных сетях, связанные с алкоголем
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Невозможно загрузить делегатов из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день
Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Уайли
Полнотекстовые ссылки
. 2022 ноябрь; 41(7):1589-1598.
doi: 10.1111/dar.13508. Epub 2022 28 июня.
Мэй-Ли Н. Стирс 1 2
, Лене С. Мангейм 1 , Роуз Мари Уорд 3 , Анжела Б Таныгин 1Принадлежности
- 1 Университет Дюкен, Питтсбург, США.
- 2 Школа медсестер, Университет Дюкенсе, Питтсбург, США.
- 3 Кафедра кинезиологии и здоровья, Университет Майами, Оксфорд, США.
- PMID: 35762869
Май-Ли Н. Стирс и соавт. Наркотики Алкоголь Преп. 2022 9 ноября0003
. 2022 ноябрь; 41(7):1589-1598.
doi: 10.1111/dar.13508. Epub 2022 28 июня.
Авторы
Мэй-Ли Н. Стирс 1 2 , Лене С. Мангейм 1 , Роуз Мари Уорд 3 , Анжела Б Таныгина 1
Принадлежности
- 1 Университет Дюкен, Питтсбург, США.
- 2 Школа медсестер, Университет Дюкенсе, Питтсбург, США.
- 3 Кафедра кинезиологии и здоровья, Университет Майами, Оксфорд, США.
- PMID: 35762869
- DOI: 10.1111/дар.13508
Абстрактный
Введение: Размещение и просмотр контента, связанного с алкоголем, в социальных сетях распространено среди студентов колледжей и связано с проблемным употреблением алкоголя. Однако когнитивные процессы самопрезентации и самоконтроля, лежащие в основе публикации пользователями контента, связанного с алкоголем, на разных платформах, в значительной степени неизвестны.
Методы: С помощью подробных качественных интервью со студентами колледжей (n = 15), которые сильно пьют и регулярно публикуют материалы, связанные с алкоголем, мы разработали Модель самопрезентации алкоголя.
Полученные результаты: Используя подход многоступенчатого тематического анализа, возникли темы защиты и стяжательства; эти темы послужили основой нашей модели. Всего было получено три фактора защиты (воспринимаемое постоянство контента, проблемы конфиденциальности и репутации) и четыре фактора приобретения (провокационный, импульсивный, высокий статус, поддержание актуальности и связей).
Обсуждение и выводы: Наша модель описывала самопрезентацию алкоголя, которая позволяла участникам демонстрировать разные версии себя определенной аудитории в социальных сетях. Наши результаты показали, что то, что люди считают контентом, связанным с алкоголем, и что мотивирует человека публиковать контент, связанный с алкоголем, имеет важное значение для лучшего понимания того, как их контент, связанный с алкоголем, однозначно способствует их употреблению. Понимание того, как студенты самопрезентируют алкоголь, важно, поскольку их контент, связанный с алкоголем, может подвергать риску их самих и других, сохраняя модели частых публикаций и пьянства в сети. Наша модель может стать основой будущих поведенческих вмешательств, направленных на сокращение употребления алкоголя молодыми людьми, активно использующими социальные сети.
Ключевые слова: питьевой; личность; мотивация; самоконтроль; социальные сети.
© 2022 Австралийское профессиональное общество по алкоголю и другим наркотикам.
Похожие статьи
Тезисы презентаций на собрании Ассоциации ученых-клиницистов 143 rd Луисвилл, Кентукки, 11–14 мая 2022 г.
[Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Энн Клин Lab Sci. 2022 май; 52(3):511-525. Энн Клин Lab Sci. 2022. PMID: 35777803 Аннотация недоступна.
Связь между участниками социальных сетей, которые делятся контентом в социальных сетях, связанным с алкоголем, и последствиями употребления алкоголя среди пьющих студентов колледжей.
Строугер М., Брейтман А.Л., Барнетт Н.П. Строугер М. и соавт. Алкоголь Clin Exp Res. 2022 авг;46(8):1592-1602. doi: 10.1111/acer.14899. Epub 2022 15 июля. Алкоголь Clin Exp Res. 2022. PMID: 35778778
#BingeDrinking-Использование социальных сетей для понимания пьянства в колледже: качественное исследование.
Чирилло М.Н., Халберт Дж. П., Смит Дж.Г., Аламири Н.С., Ингерсолл К.С. Чирилло М.Н. и соавт. JMIR Hum Factors. 2022 г., 30 мая; 9(2):e36239. дои: 10.2196/36239. JMIR Hum Factors. 2022. PMID: 35635740 Бесплатная статья ЧВК.
Размещение контента, связанного с алкоголем, в социальных сетях: сравнение постеров студентов колледжей и постеров без постеров.
Уорд Р.М., Стирс М.Н., Го И., Чай Э., Крист Н. Уорд Р.М. и др. Алкоголь. 2022 ноябрь;104:23-30. doi: 10.1016/j.alcohol.2022.08.001. Epub 2022 14 августа. Алкоголь. 2022. PMID: 35977654
Друзья мои, я #SOTALLYTOBER: лонгитюдное исследование употребления алкоголя студентами колледжа, одобрение алкоголя друзьями и посты на Facebook, связанные с алкоголем.
Стирс М.Н., Соседи С. , Уикхэм Р.Е., Пети В.Е., Керр Б., Морено М.А. Стирс М.Н. и соавт. Цифровое здоровье. 2019 6 мая; 5:2055207619845449. дои: 10.1177/2055207619845449. электронная коллекция 2019 янв-дек. Цифровое здоровье. 2019. PMID: 31105968 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
ССЫЛКИ
- Борсари Б., Кэри К.Б. Влияние сверстников на пьянство в колледже: обзор исследования. J Subst Абус. 2001;13:391-424.
- Рейд А.Е., Хэнкок Д.В., Минотт С., Мозер С.Е. Повышает ли посещение колледжа с большим количеством пьющих сверстников риск пьянства и последствия? Перспективный национальный анализ. Психозависимое поведение. 2021;35:62-72.
- Креде М.