Презентация про эмоции: Презентация по психологии на тему «Эмоции»

«Цирк — самые честные эмоции»: В Омске состоялась презентация «Школы визуальных искусств»

Комсомольская правда

ИнтересноеИнтересное

17 ноября 2021 13:45

Там юные омичи смогут научиться азам циркового искусства

Десятки юных омичей уже занимаются цирковым искусством и делают первые успехи.

В современном мире у родителей большой выбор, в какой кружок отдать ребенка. Иногда это становится сложной задачей, ведь подрастающему поколению интересно попробовать все и сразу. Вот и приходится записываться сразу в несколько кружков и как-то успевать водить в них ребенка. В похожей ситуации оказалась и семья Писаревых.

-Мы пробовали все, ходили на разные кружки. В танцы не отдавали, но внучка с пеленок танцевала, у нее всегда были артистические движения. Не знали, как все успеть, — рассказывает о внучке бабушка Надежда.

Решение для них нашлось неожиданно. Знакомые рассказали о «Цирковой Ликодемии», открывшейся в Омске всего пару лет назад. Юная непоседа сразу захотела попробовать.

— О студии узнали случайно и начали ходить. Ей очень понравилось,проявляет себя настоящей артисткой. Здесь все вместе и пластика, и акробатика, и танцы. Ребенок гармонично развивается. Здесь прекрасная атмосфера, желание сильное заниматься у детей, — отмечает Надежда.

Больше всех за дочь, конечно, переживала мама. Со стороны занятия вовсе не выглядели безопасными для ребенка, но сомнения Анны быстро улетучились.

Некоторые родители переживают за безопасность детей, но страхи напрасны. Все оборудование тщательно проверяется.

— Первое время было страшно, особенно когда начали разучивать трюки, гнуть детей по всякому, на слинги пускать. Но тренер мне все объяснила, показал, рассказала, какие узлы делают для креплений оборудования. Теперь я не боюсь. Сама начала заниматься на слингах, поэтому немного знаю технику, доверяю, — поделилась впечатлениями Анна Писарева.

Создатель акробатической школы Владислав Бондаренко презентовал новый проект в Омске. Направление осталось прежним, цирковым, но изменились место и немного формат.

В «Арт-центре на Любинском» начала работу «Школа визуальных искусств».

— Мы открываем «Центр визуальных искусств» в творческом пространстве «Арт-центр на Любинском». Здесь будут преподавать все дисциплины, связанные со сценическим творчеством: театр, балет, цирк. Это центр современного искусства, где дети будут осваивать все дисциплины, — рассказал Владислав во время презентации.

Пластике и акробатике в школе начинают обучать с 8 лет.

Как он сам отметил, в Омске дети готовы к любым экспериментам, поэтому легко добиваются успехов. Это не трудно заметить по выступлениям воспитанников школы. Успехи и высокий уровень владения телом показывают не только старшие, но и совсем маленькие дети.

— В «Цирковой Ликодемии», конечно, чуть больше бюджетности, нет той обширности предметов, которую мы хотим развить здесь. В «Арт-центре на Любинском» есть все необходимые условия: хореографический зал, концертная площадка, этого места достаточно. Самое главное, здесь есть оборудование для трансформации театрального и циркового реквизита.

Мы можем делать здесь цирк гораздо ярче и продуктивнее, чем в обычном зале в любом и домов культуры, — рассказал о причине выбора для расположения школы именно в Арт-Центре ее основатель.

Благодаря занятиям в небольших группах, дети быстрее достигают видимых результатов.

В школе с вниманием относятся к каждому ребенку, опытные педагоги расскажут, что и как правильно делать. В группе занимаются всего по 8-10 человек, что позволяет добиться наилучших результатов. Программа обучения рассчитана на детей с 8 лет, занятия проходят три раза в неделю во второй половине дня, а точное время подстраивают под расписание участников группы.

О записи в школу можно узнать по номерам — 8-965-987-87-32 и 8-913-977-73-65.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : ООО «Центр медиа», Омск, ул. Жукова, 78, 2 этаж (вход с ул. Маяковского) ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС 644010 Контактный тел. Отдел рекламы +7 (3812) 290-150, отдел распространения +7 (3812) 290-144, редакция +7 (3812) 290-155. Почта редакции: [email protected] и. о. Редактора Виркунен Наталья Викторовна.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Презентация — Эмоции. Патология эмоций

Презентация

  • формат pptx
  • размер 113.07 КБ
  • добавлен 16 марта 2011 г.

В данной презентации даны различные определения понятия «эмоции», описаны функции и виды, дана краткая история изучения эмоций (теории), доступно описана патология эмоциональной сферы.

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Медицинские дисциплины
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Вопросы ментальной медицины и экологии
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Вопросы психического здоровья детей и подростков
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Клиническая и специальная психология
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Медицинская психология
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Медицинская психология в России
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Обозрение психиатрии и медицинской психологии
  1. Академическая и специальная литература
  2. Психологические дисциплины
  3. Периодика по психологии
  4. Психическое здоровье

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 258.
    03 КБ
  • добавлен 20 августа 2010 г.

Изд. 2-е, перераб. – Самара: Изд-во «Универс-групп», — 2007. – 34 стр. (Тир. 1000 экз. ). В книге раскрываются механизмы связи физиологии и эмоций. Даются рекомендации по управлению своим эмоциональным состоянием путем воздействия на физиологические процессы. Авторы показывают как квалифицированные психологи помогают людям найти или восстановить нарушенное равновесие между внутренним и внешним миром, обнаружить скрытые способности и внутренние р…

  • формат doc
  • размер 3.69 МБ
  • добавлен 27 ноября 2010 г.

Фундаментальное руководство по физиологическим механизмам эмоций и их разнообразным нарушениям. Первые разделы посвящены рассмотрению высших вегетативных центров, современным концепциям о центральном представительстве эмоциональных реакций и их роли в интегративной функции мозга.

Большой интерес представляют главы, посвященные экспериментальным неврозам, а также связям гипоталамуса с корой больших полушарий и эндокринной системой организма. Автор…

Лабораторная

  • формат doc
  • размер 207.5 КБ
  • добавлен 01 мая 2010 г.

КемГУ, психология, 3 курс, 34 страницы. Психология соматических больных. Психологические особенности больных с различными соматическими заболеваниями. Пол. Возраст. Профессия. Особенности темперамента. Особенности характера. Особенности личности. Психологические особенности больных с различными соматическими заболеваниями. Онкологическая патология. Акушерская и гинекологическая патология. Терапевтическая патология. Хирургическая патология. Дефект…

  • формат doc
  • размер 224 КБ
  • добавлен 17 октября 2011 г.

Учебно — методическое пособие. Издательство: Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им И.И.Мечникова, кафедра психиатрии и наркологии. 29 страниц. Патология восприятия. Дифференциальная диагностика истинных и ложных галлюцинаций. Патология воли и эмоций. Признаки патологического аффекта. Патология эмоционального реагирования. Патология настроения. Патология инстинктов. Патология волевого поведения. Патология внимания. Патология…

  • формат doc
  • размер 220.55 КБ
  • добавлен 09 апреля 2010 г.

2002г. в. В учебном пособии подробно освещены основные симптомы и синдромы нарушения психической сферы человека. Особое внимание уделено клиническому описанию культуральных симптомокомплексов, характерных для различных этнографических групп, поскольку в связи с современными миграционными процессами эти синдромы все чаще и чаще встречаются в отечественной клинической и психологической практике. Может быть полезно практическим психологам и медицинс…

  • формат doc
  • размер 168 КБ
  • добавлен 26 мая 2010 г.

Нарушения мышления в патопсихологии: нарушение операциональной стороны мышления, нарушение личностного компонента мышления, нарушение динамики мыслительной деятельности. И нарушения мышления в психопатологии: патология ассоциативного процесса и патология суждений и умозаключений.

Шпаргалка

  • формат doc
  • размер 464.5 КБ
  • добавлен 21 декабря 2010 г.

МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии. Лектор — Николаева В. В. Предмет и задачи патопсихологии. Нарушения психической деятельности при эпилепсии. Практические задачи патопсихологии. Мотивация и патология восприятия при психических заболеваниях. Методологические основы патопсихологии (школа Зейгарник). Виды нарушений памяти. Принципы построения патопсихологического исследования. Нарушения познавательной деятельности при шизофрении. Наруш…

Презентация

  • формат ppt
  • размер 82 КБ
  • добавлен 18 ноября 2011 г.

Амурский государственный университет, РФ/Благовещенск, Иванова А.А., 10 слайдов, 2011 Дисциплина: Клиника внутренних болезней Содержание презентации: понятие «норма», виды нормы определение «нормы» понятие «патология» понятие здоровья негативное определение здоровья позитивное определение здоровья критерии здоровья предболезнь болезнь Биомедицинская модель болезни Биопсихосоциальная модель болезни Критерии болезни Патологический процесс Пато. ..

  • формат docx
  • размер 100.73 КБ
  • добавлен 01 мая 2011 г.

Признавая существенное различие познавательных и эмоциональных психических явлений, было бы неверным утверждать их полную автономность, независимость друг от друга. Известно положение Л. С. Выготского о единстве «аффекта и интеллекта», а также мнение о том, что «без человеческих эмоций не может быть и человеческого познания». Однако это единство не означает тождество. Эмоциональные и познавательные процессы тесно взаимодействуют, но они не тождес…

  • формат pdf
  • размер 10.85 МБ
  • добавлен 23 июля 2009 г.

В монографии рассматриваются теоретические, прикладные и экспериментальные аспекты изучения эмоций человека в нормальных и стрессорных условиях. Большое внимание уделяется психофизиологическим теориям эмоций, проблемам нейроанатомии и классификации эмоциональных явлений, потребностно-информационным факторам их возникновения.

Эмоции в презентациях

Иногда мы забываем, что люди, которые делают презентации, и люди, для которых мы выступаем, — это люди. Мы сосредотачиваемся на представленной информации и методах, из-за которых почти теряем связь с людьми, для которых представляем. Мы прекращаем использовать настоящие слова в презентациях, перестаем рассказывать интересные истории и анекдоты и начинаем использовать жаргон и круговые диаграммы.

Эмоциональная связь имеет мало общего с вашим контентом и очень связана с человеком, которым вы являетесь, и человеком, которого вы представляете. Речь идет об эмоциональной и когнитивной связи с собой и другими. Удивительная реальность заключается в том, что мы все связаны, как лично, так и профессионально, и что то, кто мы есть как люди, имеет такое же значение, как и то, кто мы как выступающие.

Как вы можете связаться с самим собой и присутствовать в момент презентации? Как вы можете общаться с другими и казаться подлинными и близкими?

Для скиммеров:
  • Связь с самим собой:  Прежде чем установить эмоциональную связь с другими, вам необходимо установить связь с самим собой. Есть несколько способов связаться с самим собой, например, найти тихое место перед важной презентацией или просто справиться с голосами в голове, которые говорят вам, что вы недостаточно хороши.0018
  • Связь с другими:  Люди всегда будут заботиться о том, кто вы есть, прежде чем о том, что вы им представляете. Они хотят связаться с человеком, прежде чем связаться с экспертом. Узнайте, почему вы делаете презентацию, и используйте это для создания истории и призыва к действию.
  • Способы общения с людьми:  Быть самим собой — отличный совет, если вы знаете, как его использовать. Делитесь интересными историями о себе, и это может сблизить вас с вашей аудиторией. Умение слушать и осознавать свое окружение может помочь вам управлять энергией в комнате и восстановить связь со всеми.

Связь с самим собой

На протяжении большей части нашей взрослой жизни нам говорили отвлекать себя всякий раз, когда мы нервничаем или беспокоимся, вместо того, чтобы развивать здоровые отношения с самими собой. Если есть что-то, что нас всех связывает, так это то, что мы все нервничаем перед аудиторией, независимо от того, насколько мы опытны. Некоторые из нас могут управлять этими чувствами и общаться с собой лучше, чем другие.

Перед презентацией с высокими ставками Кристина Боу порекомендовала вам проверить себя и попытаться понять, что вы чувствуете. Подумайте, откуда берутся эти чувства. Каждая презентация и каждая аудитория дают вам разную энергию. Почему важно понимать, что вы чувствуете?  Это важно, потому что позволяет понять, как вы познакомитесь со своей аудиторией. Это понимание того, как вы будете себя вести.

Любой, кто меня знает, знает, что я экстраверт и проявляю столько энергии в общении с людьми, но это не значит, что я никогда не нервничаю перед публикой. Экстраверты, как правило, говорят быстро, в то время как интроверты возвращаются к своей тенденции избегать выступлений перед другими. Экстраверты должны осознавать, что они чувствуют, чтобы иметь возможность снизить их и управлять своим волнением. Интроверты должны часто проверять себя и не убегать от опыта.

«Меня разочаровывало, что меня делят на два лагеря, экстравертов и интровертов. Несколько лет назад я открыл для себя термины, связанные со мной, омниверт и амбиверт. Омниверт — это тот, кто может быть интровертом или экстравертом, в зависимости от ситуации. Амбиверт — это тот, чье общее поведение находится между интроверсией или экстраверсией, основная часть населения». — Моник Уинтл-Кэмп

Перед следующей важной презентацией побудьте несколько минут в одиночестве. Найдите тихое место и исчезните прямо перед презентацией. Вдохните и выдохните и сосредоточьтесь. Если необходимо, используйте слова подтверждения, чтобы напомнить себе, что вы успешно справились со многими вещами и можете делать трудные вещи, как рекомендовала Кристина Боу.

Чувствуете себя самозванцем? Мы все были там! Когда в вашей голове начинают звучать эти голоса, которые пытаются саботировать ваши усилия, постарайтесь думать о них просто как о голосах и отделите их от того, кем вы являетесь, как сказала Моник Уинтл-Кэмп. Это всего лишь голоса.  Постарайтесь понять, почему вы чувствуете то, что чувствуете, и найдите равновесие. Соединитесь со своими эмоциями и найдите способы заглушить эти голоса в своей голове. Иногда я даже не пытаюсь заглушить эти голоса. Я использую их, чтобы подпитывать свою энергию, чтобы стать лучше и доказать, что они не правы!

Моник Уинтл-Кэмп предлагает уделять время тому, чтобы слушать и создавать позитивные, поддерживающие голоса, те, которые говорят нам: «У нас есть это» и «Вы знаете свое дело». Мы так быстро прислушиваемся к отрицательным голосам и «принимаем их», но сама идея прислушиваться к положительным голосам кажется нам такой странной. Как бы выглядел ваш день, если бы вы проводили больше времени, слушая эти позитивные голоса? Чего вы могли бы достичь?

Часто мы репетируем трагедию, как сказала Брене Браун, и представляем, что нервничаем. Может быть, ответ заключается в том, чтобы вместо этого репетировать для успеха.

Общение с другими

Людей волнует не только то, что вы им говорите; им важно, как вы относитесь к тому, что вы им говорите. Если вы чем-то увлечены, большинство людей будут чувствовать то же самое, потому что страсть заразительна.

Язык вашего тела и язык, на котором вы говорите, должны соответствовать тому, как вы хотите произвести впечатление. У некоторых лидеров есть видение, но они не могут убедить людей поверить в него, потому что, когда они говорят об этом, они приглушают свою презентацию. Их тон голоса не такой восторженный, как должен быть.

Чтобы общаться с людьми, вы должны вести себя как человек. Не должно быть никакой разницы между тем, кто говорит о продукте, услуге или даже о виде спорта, которым он любит заниматься на выходных. Некоторые из лучших презентаций по продажам — это те, на которых вы не чувствуете, что вас продают. Вы чувствуете такую ​​связь с говорящим, что действительно хотите, чтобы он помог вам, как сказала Кристина Боу.

Еще до того, как вы возьметесь за перо своей презентации, подумайте о том, чего вы пытаетесь достичь: пытаетесь ли вы связаться с ними, вы просите о помощи, пытаетесь ли вы вдохновить людей или вы пытаетесь вести им что-то делать? Подумайте об ответе, который вы ищете. Если вы будете иметь это в виду, вы расскажете хорошо продуманную историю на правильном языке, и ваша аудитория испытает те же эмоции, что и вы, выступая в качестве оратора. Совместите это с историей, которую вы рассказываете, и языком, который вы используете. Если вы это имеете в виду, как сказала Моник Уинтл-Кэмп.

Способы связаться с другими!

(1) Что вообще значит быть самим собой?

Никогда не думал, что «просто будь собой» — это хороший совет. Что значит быть подлинным и правильно ли это делать? Это намного проще, чем мы думаем?

Быть подлинным означает быть подлинным. «Это стирает разрыв между тем, что вы думаете и чувствуете внутри, и тем, что вы разделяете снаружи», — сказал Адам Грант. Это самая ценная часть вашей личности, которой вы делитесь с другими. Если вы поделитесь своими чувствами, это поможет вам выглядеть подлинным. Хаджар Эль-Хаддауи думает, что нам нужно начать стирать грань между тем, кто мы есть как люди, и кем мы являемся как профессионалы. Чтобы ваши сотрудники выглядели подлинными, вам нужно рассказать что-то о своей личной жизни, с которой они могут быть связаны.

Мы все были рядом с людьми, которые нам действительно нравились в реальной жизни, но в тот момент, когда они появлялись, они превращались в характер и теряли личность, которой они являются, или, как сказала Моник Уинтл-Кэмп, «они теряли харизму и искру». ». Как только вам начнет нравиться то, кто вы есть, вы будете казаться более подлинным, потому что вы не боитесь показать это. Гораздо веселее общаться с людьми и взаимодействовать с ними.

(2) Есть ли лучший способ общаться с другими, чем рассказывать истории!

Нет лучшего способа вызвать массу эмоций, чем рассказывание историй. Когда вы рассказываете историю, вы хотите сосредоточиться на эмоциях, которые вы пытаетесь вызвать у людей, подумайте о действии, которое вы хотели бы, чтобы они предприняли. Если вы понимаете, что есть пробел в том, что они делают, и в том, что вы можете предложить, используйте рассказывание историй, чтобы заполнить этот пробел и предложить решение, как сказала Кристина Боу. Истории являются представительными и родственными, что делает их также яркими и воображаемыми, как и истории о Гарри Поттере, как сказала Елена Крешия. Вы могли представить себе все, о чем писала Джоан Роулинг, еще до просмотра фильмов.

Когда вы рассказываете историю, используйте представительный, а не авторитетный тон голоса. Говорите с другими так, как вы говорите со своими друзьями и семьей. Ваш голос придает вашей презентации столько характера невообразимым образом.

(3) Что мы подразумеваем под активным слушанием

Эффективное слушание – это активное слушание. Это то, что вы можете практиковать среди людей и во время представления людям. Осознание своего окружения. Они так же важны, как слушать, что люди говорят вам.

Современная литература обычно определяет три уровня слушания , как объяснила Моник Уинтл-Кэмп: и внимательно слушать кого-то другого, как если бы в этой комнате были только вы двое

  • Уровень 3:  Общее слушание — слушать других в контексте вашего окружения, включая язык тела, ощущения, взгляд и энергию
  • «Вы когда-нибудь заходили в комнату и чувствовали, что кто-то говорит о вас? Вы когда-нибудь заходили в клуб и сразу же хотели танцевать». — Моник Уинтл-Кэмп

    Это то, что значит присутствовать в данный момент и активно слушать других во время презентации. Вам лучше узнать обо всем, что вас окружает, и получить обратную связь от других, чем просто слушать то, что вам говорят, или даже свои собственные мысли.

    Если вы на полпути к своей презентации и чувствуете, как в комнате падает энергия, встаньте и скажите об этом. Отойдите от сценария, будьте искренним и расскажите людям, что вы думаете об этом, как посоветовала Моник Уинтл-Кэмп.

    (3) Практика. Упражняться. Упражняться.

    Как вы думаете, вы должны притворяться, пока вы не сделаете это? Этот совет почти выходит из моды, как сказала Кристина Боу. Людям больше не нужны подделки. Они ищут подлинности и близости. Вместо того, чтобы притворяться, иногда вам нужно вести себя так, как будто вы владеете этим, даже если сегодня вы не чувствуете себя самим собой. Смысл этого высказывания велик, но постарайтесь ничего не подделывать!

    Нет ничего более унизительного, чем наблюдать, как величайшие эксперты и ораторы рассказывают о том, как много они тренировались, чтобы стать теми, кто они есть сегодня. Я считаю, что много практики не бывает. Однако во время практики убедитесь, что вы практикуете правильно и что вы практикуете правильные вещи! Хотя важно практиковать технику и содержание, не теряйте себя в процессе. Практикуйтесь быть собой перед аудиторией, как объяснила Кристина Боу.

    Вот отличный пример, которым поделилась Моник Уинтл-Кэмп: великий музыкант учится ремеслу, практикуется и изучает «правила», прежде чем создавать свой собственный музыкальный стиль и музыку. То же самое и с презентациями: чем больше вы изучаете ремесло презентации, тем больше вы можете показать свое подлинное «я».

    Найдите тех, кто вдохновляет вас стать лучшими ведущими, и найдите маленькие самородки в их выступлениях, которые делают их лучшими в том, что они делают. Подражайте им в их игре и попробуйте применить это к своей собственной игре. Следуйте законам творческой кривой.

    Не стоит недооценивать последние 24 часа перед важным выступлением (или выступлением на TED), как сказала Елена Крешиа. 10 месяцев тренировок, предшествующих марафонскому дню, так же важны, как и последний месяц, последняя неделя и последние 24 часа. Практикуйте слова утверждения и напоминайте себе, что у вас все получится!

    «У меня есть мечта» — это одно из величайших заявлений в истории речей, как сказал Сорин Сигинас, и к нему даже не были готовы. Иногда жизнь бросает вам вызов, и кто-то попросит вас создать презентацию в последнюю минуту. Что вы делаете в этом случае? Крыло это. Импровизировать!

    Это вообще имеет значение?

    Да. Как всегда говорит Морис Хеллемонс, люди покупают у людей, которых знают, любят и которым доверяют. Когда вы решите сделать презент другим людям, помните, что они люди, и вы тоже человек! Найдите то, что их вдохновляет, и узнайте больше об их ценностях. Создайте свою собственную версию аутентичности, оставайтесь самим собой, демонстрируйте уязвимость и делитесь теми частями себя, которые делают вас тем, кто вы есть.

    Рекомендовано к прочтению авторами
    1. Коактивный коучинг, четвертое издание: проверенная основа для трансформации
    2. Невозможно игнорировать Кармен Саймон

    Надеюсь, я вдохновила вас на лучшее общение с собой и другими во время презентации. Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другими. Следуйте за мной на iSimplifyPresentations.com , Medium , LinkedIn и Instagram для получения дополнительных историй.

    Открытый доступ SCIRP

    Издательство научных исследований

    Журналы от A до Z

    Журналы по темам

    • Биомедицинские и биологические науки.
    • Бизнес и экономика
    • Химия и материаловедение.
    • Информатика. и общ.
    • Науки о Земле и окружающей среде.
    • Машиностроение
    • Медицина и здравоохранение
    • Физика и математика
    • Социальные науки. и гуманитарные науки

    Журналы по тематике  

    • Биомедицина и науки о жизни
    • Бизнес и экономика
    • Химия и материаловедение
    • Информатика и связь
    • Науки о Земле и окружающей среде
    • Машиностроение
    • Медицина и здравоохранение
    • Физика и математика
    • Социальные и гуманитарные науки

    Опубликуйте у нас

    • Представление статьи
    • Информация для авторов
    • Ресурсы для экспертной оценки
    • Открытые специальные выпуски
    • Заявление об открытом доступе
    • Часто задаваемые вопросы

    Публикуйте у нас  

    • Подача статьи
    • Информация для авторов
    • Ресурсы для экспертной оценки
    • Открытые специальные выпуски
    • Заявление об открытом доступе
    • Часто задаваемые вопросы

    Подпишитесь на SCIRP

    Свяжитесь с нами

    клиент@scirp. org
    +86 18163351462 (WhatsApp)
    1655362766
    Публикация бумаги WeChat
    Недавно опубликованные статьи
    Недавно опубликованные статьи
    • Эмоциональные реакции и выгорание инструкторов, преподающих в подопечных с исключительными потребностями в инклюзивных школах в муниципалитете Офинсо: сдерживающая роль механизмов преодоления ()

      Рут Аннан-Брю, Джонатан Кваме Менса, Эдвард Кофи Нтим, Джастис Дадзи, Айви Ама Кподоэ, Вида Аджелей Акаи-Теттех, Даниэль Квеку Анхвере, Кей Анане Ампофо

      Творческое образование Том 14 №3, 21 марта 2023 г.

      DOI: 10.4236/ce.2023.143034 10 загрузок  55 просмотров

    • Саркомы мягких тканей: описательное исследование 232 случаев, собранных в течение 10 лет в онкологической больнице отделения СЭЗ больницы им. Хасана II ()

      Умаима Сиюри, Хаджар Медьюни, Джихане Чоуеф, Ламиэ Амаадур, Карима Уалла, Зинеб Бенбрахим, Самия Арифи, Науфел Меллас

      Журнал терапии рака Том 14 №3, 21 марта 2023 г.

      DOI: 10.4236/jct.2023.143010 9 загрузок  52 просмотров

    • Целеустремленная сбалансированная система показателей()

      Казунори Ито

      Журнал исследований человеческих ресурсов и устойчивого развития Том 11 № 1, 21 марта 2023 г.

      DOI: 10.4236/jhrss.2023.111012 13 загрузок  55 просмотров

    • Ассоциация между плацентарными малярийными паразитами и преэклампсией/эклампсией среди рожениц в клинической больнице Федерального университета имени Алекса Эквуэме в Абакалики()

      Айоделе А. Олалей, Леонард О. Аджа, Бонифаций Н. Эджикеме, Юстус Н. Эзе, Виртус О. Оби, Аденийи Дж. Адебайо, Икенна С. Эбере, Альфред Н. Адиеле, Фестус Ияре

      Открытый журнал акушерства и гинекологии Том 13 №3, 21 марта 2023 г.

      DOI: 10.4236/ojog.2023.133042 7 загрузок  35 просмотров

    • Эмпирическое исследование взаимосвязи и координации инвестиций в здравоохранение, здоровья жителей и экономического роста в провинции Сычуань — на основе модифицированной модели сопряжения()

      Лонг Цянь, Фей Чен

      Открытый журнал прикладных наук Том 13 № 3, 21 марта 2023 г.

      DOI: 10.4236/ojapps.2023.1330299 загрузок  45 просмотров

    • Сейсмический фациальный анализ для определения относительного возраста и истории грязевого вулкана Аль-Идрисси на морском побережье Лараш, расположенном на северо-западной марокканской атлантической окраине()

      Ашер Хатегекамунгу, Надя Мхаммди, Мохамед Амин Манар, Асмае Бернахид

      Открытый геологический журнал Том 13 №3, 21 марта 2023 г.

      DOI: 10.4236/ojg.2023.133010 15 загрузок  55 просмотров

    Подпишитесь на SCIRP

    Свяжитесь с нами

    клиент@scirp.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *