Презентация толерантность это: «Толерантность.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Классный час «Мы толерантны!

 Классный час на тему « Мы толерантны!» 

Цель:

Знакомство студентов с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной личности, развитие способности адекватно и полно познавать себя и других людей.

Задачи:

развивать внимание, память, творческое мышления обучающихся;

воспитывать чувство коллективизма, сплочённости;

способствовать развитию уважительного отношения между людьми.

Форма проведения: круглый стол

Оборудование: презентация, видеоролик о Дне толерантности.

Ход классного часа

Классный руководитель:

«Толерантность». Это слово имеет свою историю.

Еще в XVIII веке понятие толерантности было достаточно новым, но её смысловые корни, как отмечали историки и философы во все времена считались человеческой добродетелью. Толерантность подразумевала терпимость к различиям среди людей, умение жить, не мешая другим, способность иметь права и свободы, не нарушая права и свобод других.

В ХIХ и ХХ вв. проблема нетерпимости, приводящая к конфликтам, стала предметом изучения социологов. Социологи подчеркивали: «конфликтные процессы мало кто одобряет, но почти все в них участвуют».

В современный период осознание политиками и общественностью опасности, которая связана с появлением форм нетерпимости в современном мире послужило принятием на Генеральной конференции ООН в Париже 16 ноября 1995 года Декларации Принципов Толерантности, разработанную для политических, национальных, межэтнических, меж общинных и межличностных отношений.

Благодаря усилиям ЮНЕСКО в последние десятилетия понятие «толерантность» стало международным термином, важнейшим ключевым словом в проблематике мира. Толерантность является важнейшим условием нахождения компромиссов, преодоления конфликтов.

Международный день толерантности (терпимости) отмечается ежегодно 16 ноября.

Толерантность – это моральные нормы поведения, принятие принципов веры, традиций, чувств других людей как их неотъемлемого права. Проще говоря, другие люди могут иметь свои убеждения, традиции, свой цвет кожи и глаз, иметь отношение с людьми, того же пола и расы.

Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность.

Почему так актуальна толерантность в настоящее время?

 В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей свойствен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем.

В последнее время в подростковой и молодежной среде наблюдается катастрофический рост всевозможных форм асоциального поведения. Продолжает увеличиваться подростковая преступность. Растет количество антиобщественных молодежных организаций радикального толка, вовлекающих неискушенную молодежь в экстремистские группировки. Любой человек совершает в жизни разные поступки. В одних ситуациях он поступает правильно и проявляет свои хорошие качества, но иногда бывает и наоборот…

Дискуссия: «Что значит уважать человека?»

Уважение — это готовность в любое время оказать помощь и поддержку. Согласны ли вы с этим определением, или его необходимо дополнить и изменить?

Студенты высказывают своё мнение, вместе выводим понятие, что такое уважение. Уважение — почтительное отношение, основанное на признании чьих-нибудь достоинств. Уважать — принимать во внимание и соблюдать чьи-либо интересы.

Давайте обсудим, что нам даёт уважительное отношение друг к другу.

Как вы думаете, может ли человек нормально жить, если его никто не уважает? Почему?

Каким должен быть человек, чтобы его уважали?

Как можно определить уважают вас, или делают вид, что уважают?

Правильно ли выражение «Уважай других и тебя будут уважать»? Почему?

Итак, для чего же нужно человеку уважение со стороны окружающих его людей? (Обсуждение ответов на каждый вопрос, делается вывод).

Подумайте о том, что вам нужно изменить в своём поведении для того, чтобы вас уважали?

«Жизненные ценности людей и толерантность»

Цели: выявление индивидуальных и общезначимых человеческих ценностей; Обсуждение традиций разных народов, еды, одежды.

1.1.Все вы приготовили рассказы о народах, которые знаете, и их традициях. Давайте послушаем друг друга. (Выслушиваем каждого и обсуждаем).

1.2.Угадайте или предположите, в какой стране готовят эти блюда, то есть чьё это блюдо?

Пицца, спагетти, лазанья (Италия).

Тортилья, поэлья, гаспачо (Испания).

Хот-дог, чипсы, поп корн (США).

Галушки, борщ (Украина).

Суши, терняки (Япония).

Лягушачьи лапки, луковый суп «Оливье» (Франция).

Уха, пельмени, щи, окрошка, блины (Россия).

Сациви, шашлык (Грузия).

Сабза, плов (Узбекистан).

Чак-чак, беляши, пахлава (Татарстан) и т.д.

Итак, у всех народов есть свои традиции, все отличаются друг от друга цветом кожи, глаз, волос.

-А как можно договориться с человеком, если не понимаешь его языка?

Верно, с помощью жестов, глаз, мимики. И, несмотря на различия во внешности, все люди испытывают одни и те же чувства: гнев, боль, зависть, радость, страх и т.п. И мы, даже не зная языка, можем понять, что чувствует человек, посмотрев ему в лицо, глаза.

«Цветок толерантности»

Время проведения: 10 минут.

Ребята, я вам привезла цветок толерантности, но по дороге он рассыпался. Поможете мне его собрать? (Раздаются лепестки со словами – сострадание, милосердие, доброта, злость, грубость, драка, сотрудничество, уважение, а дети выбирают те лепестки, которые подходят к цветку). Что общего в этих словах? (они отражают те качества человека, которые помогают нам принять другого). Лепестки прикрепляются к серединке, на которой написано слово толерантность.

А оставшиеся лепестки, почему не подходят? (эти слова не толерантные)

А сейчас давайте проведем тест и узнаем, насколько мы толерантны.

Тест «Терпимый ли вы человек?»

Цель: определение терпимости, толерантности у подростков.

Инструкция: «Прислушиваетесь ли вы к чужому мнению? Относитесь ли вы к нему с уважением, терпимы ли вы? Перед вами тест, который, надеемся, хотя бы приблизительно поможет определить степень вашей терпимости. Но одно условие: отвечайте быстро, не задумываясь».

Вы считаете, что у вас возникла интересная идея, но ее не поддержали. Расстроитесь?

А) да;

Б) нет.

Вы встречаетесь с друзьями, и кто-то предлагает начать игру. Что вы предпочтёте?

А) чтобы участвовали только те, кто хорошо играет

Б) чтобы играли и те, кто еще не знает правил.

Спокойно ли воспринимаете неприятную для вас новость?

А) да;

Б) нет.

Раздражают ли вас люди, которые в общественных местах появляются нетрезвыми?

А) если они не переступают допустимых границ, меня это вообще не интересует;

Б) мне всегда были неприятны люди, которые не умеют себя контролировать.

Можете ли вы легко найти контакт с людьми, с иными, чем у вас, положением, обычаями?

А) мне трудно было бы это сделать;

Б) я не обращаю внимания на такие вещи.

Как вы реагируете на шутку, объектом которой вы становитесь?

А) мне не нравятся ни сами шутки, ни шутники;

Б) даже если шутка и будет мне неприятна, то я постараюсь ответить в такой же манере.

Согласны ли вы с мнением, что многие люди «сидят не на своем месте», «делают не свое дело»?

А) да;

Б) нет.

Вы приводите в компанию друга (подругу), который (-ая) становится объектом всеобщего внимания. Как вы на это реагируете?

А) мне, честно говоря, неприятно, что таким образом внимание отвлечено от меня;

Б) я лишь радуюсь за него (нее).

В гостях вы встречаете пожилого человека, который критикует современное молодое поколение, превозносит былые времена. Как вы реагируете?

А) уходите пораньше под благовидным предлогом;

Б) вступаете в спор.

А теперь подсчитайте очки, запишите по два очка за ответы: 1б, 2б, 3б, 4а, 5б, 6б, 7б, 8б, 9а

Набранные баллы

Интерпретация

Определение толерантности

0–4

Вы непреклонны и, простите, упрямы. Где бы вы ни находились, может возникнуть такое впечатление, что вы стремитесь навязать свое мнение другим, часто не колеблясь; чтобы достичь своей цели, часто повышаете голос. С вашим характером трудно поддерживать нормальные отношения с людьми, которые думают иначе, чем вы, не соглашаются с тем, что вы говорите и делаете.

Вы интолерантная личность

6–12

Вы способны твердо отстаивать свои убеждения. Но, безусловно, можете и вести диалог, менять свое мнение, если это необходимо. Способны иногда и на излишнюю резкость, неуважение к собеседнику. И в такой момент вы действительно можете выиграть спор с человеком, у которого более слабый характер. Но стоит ли «брать горлом» тогда, когда можно победить более достойно?

Вы двойственная личность (можете быть толерантны и интолеранты, выборочно)

14–18

Твердость ваших убеждений отлично сочетается с большой тонкостью, гибкостью вашего ума. Вы можете принять любую идею, с понимаем отнестись к достаточно парадоксальному на первый взгляд поступку, даже если вы их не разделяете. Вы достаточно критически относитесь к своему мнению и способны с уважением и тактом по отношению к собеседнику отказаться от взглядов, которые, как выяснилось, были ошибочны.

Вы толерантная личность

В русском языке толерантность – это умение относиться без вражды к чужому мнению, характеру. Интолерантность – недопустимое, нетерпимое поведение; неприятие чужого мнения.

В контексте межличностного общения феномен толерантности может быть представлен как социальная установка. Он включает на эмоциональном уровне – позитивное отношение к партнеру; на поведенческом — терпимость; на когнитивном – наличие когнитивной составляющей «руководство социальными нормами общения и уважения партнера».

В Американском энциклопедическом словаре толерантность – способность или осуществление признания и уважения веры и убеждений других. Интолерантность – отвержение участия в чем-либо других, отличных от себя самого, особенно тех, у кого другая раса, этническая группа или социальный статус.

Заключительное слово.

16 ноября – Международный день толерантности. Толерантность – это уважение,

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему 16 ноября – Международный день толерантности. Толерантность – это уважение,. Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» 16 ноября – Международный день толерантности. Толерантность – это уважение,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

16 ноября – Международный день толерантности. 16 ноября – Международный день толерантности. Толерантность – это уважение, принятие и понимание многообразия мира.



Слайд 2

Описание слайда:

Посмотрите на картинку: вороны черные и только одна белая, но им хорошо вместе. Они весело танцуют и поют, и совсем неважно кто и какого цвета.


Слайд 3

Описание слайда:

Толерантность – это способность признавать отличные от своего собственного мнения. Мы допускаем, что кто-то может думать иначе, или действовать иначе, нежели ты сам . Толерантность – это способность признавать отличные от своего собственного мнения. Мы допускаем, что кто-то может думать иначе, или действовать иначе, нежели ты сам .


Слайд 4

Описание слайда:

Мы разные, но мы — вместе!


Слайд 5

Описание слайда:

Толерантность Толерантность – это благосклонность и уважение к другому.


Слайд 6

Описание слайда:

Посмотрите: какой большой слон и какая маленькая мышка, они общаются, дружат. Большой слон не обижает маленькую мышку. Они равны, не смотря на разницу в размерах.


Слайд 7

Описание слайда:

Мы все разные: кто-то любит читать, кто-то заниматься спортом. Мы все разные: кто-то любит читать, кто-то заниматься спортом. Кто-то играет с собачкой, а кто-то разводит цветы, но нам хорошо вместе и мы приглашаем тебя. Ты нам нужен!


Слайд 8

Описание слайда:

Вы поняли, что такое толерантность? Давайте поиграем и проверим: «Толерантны ли вы?» Вы поняли, что такое толерантность? Давайте поиграем и проверим: «Толерантны ли вы?» Какой вы дома… Например: Младший братишка сломал твою игрушку… Ты его прощаешь, он сделал это ненарочно… Ты ударишь его… Как вы поступите?


Слайд 9

Описание слайда:

Ты поссорился со своей сестрой… Ты поссорился со своей сестрой… Ты пытаешься объясниться с ней… Ты обижаешься и мстишь ей за это… Как вы поступите?


Слайд 10

Описание слайда:

Тебе не хочется идти на прогулку со своими родными… Тебе не хочется идти на прогулку со своими родными… Ты устраиваешь истерику, чтобы не идти гулять… Ты идешь с ними гулять, чтобы они были довольны… Как вы поступите?


Слайд 11

Описание слайда:

Толерантность – это путь к миру. Толерантность – это путь к миру. Как вы поступите в такой ситуации: Ты не согласен с кем-нибудь.. Ты все-таки слушаешь его… Ты не даешь ему говорить… Как вы поступите?


Слайд 12

Описание слайда:

В классе ты уже ответил… В классе ты уже ответил… Тебе хочется ответить еще… Ты предоставишь другим возможность ответить…. Как вы поступите?


Слайд 13

Описание слайда:

Ребята, мы надеемся, что вы будете терпимее относиться друг к другу. Ребята, мы надеемся, что вы будете терпимее относиться друг к другу. Будете толерантны.




Tags 16 ноября – Международный день толерантности. Толерантность – это уважение,

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

GD&T для начинающих: MMC и толерантность к бонусам, объяснение в 3D | Артикул

Артикул

Рис. 1. Геометрические размеры и допуски: 2D и 3D.

Геометрические размеры и определение допусков концепции часто трудно понять поначалу; новичкам может быть довольно трудно понять основные принципы. Одной из причин этой трудности является проблема визуализации 3D-концепций в 2D-документации.

Цель этой записи в блоге — проанализировать влияние концепции MMC (максимальное состояние материала) на штифт (вал) в трехмерном контексте на простом примере (рис. 1). Наш пример повторяет случай на Рисунке 2.15 в ASME Y14.5-2009.стандарт (стр. 33) в трехмерном контексте с гораздо большими допусками (и ошибками), чтобы лучше визуализировать концепции.

Максимальное состояние материала (MMC) и минимальное состояние материала (LMC): простые определения

MMC — это состояние элемента, содержащего максимальное количество материала, т. размер. LMC — это состояние, при котором имеется наименьшее количество материала, наибольшее отверстие или наименьший штифт в установленных пределах размера.

Рисунок 2. Концепции MMC и LMC для штифта

В нашем примере на анимированном рисунке 2 мы видим, что MMC штифта составляет 25 мм, а LMC — 15 мм.

Зачем использовать концепцию MMC?

MMC определяет состояние детали в наихудшем случае, при котором сохраняется гарантия, поскольку она все еще находится в пределах предписанных допусков, сборки между штифтом (шпильками) и отверстием (отверстиями). Когда отверстие минимальное (MMC), а штифт максимальное (тоже MMC), мы можем быть уверены, что сможем собрать эту деталь. Таким образом, MMC широко используется в тех случаях, когда распространена посадка с зазором.

Концепция бонусной толерантности


Рис. 3. Объяснение допустимого отклонения: по мере того, как размер штифта отклоняется от MMC в сторону LMC, добавляется допуск бонуса, равный величине этого отклонения. Бонусный допуск равен разнице между фактическим размером элемента и MMC элемента. В этом случае Допуск Бонуса = MMC-LMC=25-15=10.

Зазор для сборки увеличивается, если фактические размеры сопряженных элементов меньше их MMC. Если штифт обработан меньше, чем его MMC, и ближе к его пределам LMC, полученный зазор можно использовать в качестве дополнительного допуска для формы или положения. В нашем примере (рис. 3):

Пример 1: Диаметр штифта при максимальных условиях материала
  • Диаметр штифта при MMC= 25
  • Допуск бонуса = 0
  • Допуск положения при MMC = 5

Концепция MMC и толерантности к бонусам становится намного понятнее, если визуализировать ее в 3D.

В этом первом видео центральная ось цилиндра, представляющая штифт в MMC, смещается вокруг зоны допуска положения, которая определяется как цилиндр диаметром 5 мм.

Пример 2: Минимальный диаметр штифта Состояние материала
  • Диаметр штифта при LMC= 15
  • Бонусный допуск = диаметр штифта в MMC – диаметр штифта в LMC = 25 – 15 = 10
  • Допуск положения в LMC = 5 (Допуск при MMC) + 10 (Дополнительный допуск) = 15

Мы видим, что при достижении ЛКМ штифт может иметь большую зону допуска положения.

Во втором видео центральная ось цилиндра, представляющая штифт в ЛКМ, смещается вокруг зоны допуска положения, которая определяется как цилиндр диаметром 15 мм. Обратите внимание, что на этот раз допустимая зона допуска в LMC намного больше, так как у нас есть большой бонусный допуск.

Пример 3: Диаметр штифта где-то посередине

Что произойдет, если диаметр штифта будет где-то между LMC и MMC?

  • Диаметр штифта = 20
  • Бонусный допуск = диаметр штифта в MMC – диаметр штифта = 25 – 20 = 5
  • Допуск положения = 5 (допуск в MMC) + 5 (дополнительный допуск) = 10

В третьем видео центральная ось цилиндра, представляющая штифт произвольного размера, смещается вокруг зоны допуска положения, которая определяется как цилиндр диаметром 10 мм. (В нашем примере диаметр штифта соответствует номинальному, однако это не обязательно должно быть так.)

Хотите узнать больше о GD&T и о том, как с их помощью революционизировать рабочие процессы контроля? Посмотрите этот увлекательный вебинар по запросу.


Ссылки:

ASME Y 14.5-2009, Определение размеров и допусков. Нью-Йорк: Американское общество инженеров-механиков.

 

Товар

Производство

Контроль качества и инспекция

Авиакосмическая промышленность

Автомобильная промышленность

Программное обеспечение – метрология и контроль качества

BuildIT Metrology

Контроль и инспекция качества (BP)

Advocate

Промышленность и развитие

Передовой опыт

Связанный контент

НЕОНАТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ МЕХАНИЗМОВ ТИМУСА: Трансплантация

Американское общество врачей-трансплантологов: 17-е ежегодное собрание: Научные сессии и деловые встречи: Программа и тезисы

Хисатакэ, Г. ; Абт, П.; Фишер, Т .; Тесси-Уэбб, К.; Райан, С. *; Леонг, Н .; Бронстер, О .; Орлова, М.

Информация об авторе

Кафедра хирургии и патологии*, Школа медицины и стоматологии Рочестерского университета, Рочестер, Нью-Йорк

Трансплантация 65(5):p 201, 13 мая 1998 г.

  • Бесплатно

Реферат 490

Введение: Неонатальная толерантность способствует специфической долгосрочной адаптации кожных аллотрансплантатов. Считается, что это толерантное состояние индуцируется и поддерживается введением полуаллогенных (F 1 ) лимфоидный химеризм, который эффективно подавляет потенциально аллореактивные Т-клетки. Однако роль тимуса в этой модели четко не определена, и было высказано предположение, что наблюдаемая невосприимчивость может быть результатом непрофессиональной презентации антигена периферическим наивным Т-клеткам, что делает их функционально толерантными. Чтобы определить, зависит ли неонатальная толерантность от тимуса, мы использовали технику васкуляризированной трансплантации тимуса, которая, как было показано, успешно восстанавливает функцию Т-клеток у тимэктомированных хозяев. Методы: Неонатальные химеры были созданы путем инъекции новорожденным крысам Льюиса смеси спленоцитов Lew/ACI F 1 и клеток костного мозга. Химеризм был задокументирован FACS. Успешные химеры использовали в качестве доноров тимуса, и спленоциты от каждого донора тимуса тестировали на алло-ответ с помощью MLR. Реципиенты Льюиса после тимэктомии подверглись летальному облучению с последующим восстановлением сингенным костным мозгом, обедненным Т-клетками, перед васкуляризированной трансплантацией тимуса. Через тридцать дней после трансплантации тимуса толерантность in vitro измеряли с помощью MLR, в то время как толерантность in vivo оценивали путем заражения гетеротопическим кардиальным аллотрансплантатом ACI. Одновременно определяли восстановление Т-клеток реципиента с помощью FACS. Всем животным с длительно выживающими аллотрансплантатами ACI были пересажены сердечные трансплантаты BN сторонних производителей. Результаты: реципиентов химерного тимуса продемонстрировали нормальное восстановление сингенных Т-клеток, нечувствительность MLR к обоим родительским красителям с сильной пролиферацией к неродственной третьей стороне (BN), были толерантны к аллотрансплантатам ACI (средняя выживаемость > 100 дней, n = 6), и остро отторгнутые трансплантаты BN (средняя выживаемость = 14,5 дней). Толерантность и отторжение были подтверждены гистологически. Клетки ACI не были обнаружены с помощью FACS или ПЦР в экстратимической ткани тимуса реципиента. Заключение: Толерантность к сердечным аллотрансплантатам может быть успешно индуцирована трансплантацией васкуляризированного химерного тимуса.