Причины отклоняющего поведения: Причины возникновения девиантного поведения

Содержание

Каковы причины девиантного поведения у подростков? — Вероника Иванова на vc.ru

Фото из интернета

1015 просмотров

Часто при взаимодействии с подростком можно столкнуться с устойчивыми проявлениями поведения, отклоняющимися от нормы и имеющими антисоциальную направленность – девиантным поведением. Почему же подросток может начать вести себя девиантно, а также как избежать отклоняющегося развития, расскажет психолог Семейного центра «Хорошевский» Марина Рейн.

Глобально можно выделить 3 группы причин девиантного поведения:

Первая группа – биологические причины. Среди них выделяются особенности наследственности, специфику внутриутробного и раннего развития ребенка, перенесенные заболевания и травмы головного мозга.

Что делать:

Ø Планирование беременности и контроль ее протекания.

Ø Ранняя диагностика и, при необходимости, коррекция мозговой дисфункции.

Вторая группа

– психологические причины. К ним относятся индивидуальные особенности подростка, например, затруднения в адаптации, личностная незрелость, размытые границы собственной ответственности, повышенная возбудимость, слабо развитый самоконтроль и другие.

Что делать:

Ø Создание благоприятного климата в семье, способствующего гармоничному развитию ребенка.

Ø Недопущение любых форм насилия – физического, сексуального, эмоционального, пренебрежения нуждами ребенка.

Ø Стимулировать и развивать у подростка тенденцию к самоисследованию, рефлексии, самоконтролю.

Третья группа – социальные причины. Оказывать влияние на отклоняющееся поведение может наличие антисоциальных установок в семье, общение с девиантными сверстниками, контент, транслирующий противоправные ценности.

Что делать:

Ø Формировать у подростка четкую нравственную позицию, ценностные ориентации, а также способность к избирательному восприятию внешней информации, умение отказывать и придерживаться своих ценностей.

Ø Выстраивание и поддержание доверительных отношений между родителями и детьми. Подростку важно знать, что он может поделиться с родителем информацией, попросить у него совета или поддержки в ситуации опасности, не рискуя быть отвергнутым или беспомощным.

Ø Включенность в жизнь подростка, знание его круга общения и просматриваемого контента. Но помните, что речь не идет о чрезмерном контроле и нарушении границ подростка, чтении его переписок, детальном изучении истории браузера и т.д.

Процесс воспитания ребенка-подростка может быть достаточно сложным для родителя. Столкновение со сложностями и потребность во внешней помощи – абсолютно нормальное явление, не вешающее клеймо «плохого родителя». Если вы замечаете затруднения в контакте с подростком и проявления у него девиантного поведения, вы можете обратиться за помощью к психологам в Семейные центры города Москвы.

Причины девиантного поведения 📙 — Социология

1. Признаки девиантного поведения
2.  Виды отклоняющегося поведения
3. Мотивы девиантного поведения

Форма социального поведения, которая не соответствует правилам и нормам морали конкретного общества, и отвергается этим обществом, называется девиантной.

Последствием девиантного или асоциального поведения может стать изоляция индивида от общества, путём принудительного помещения его в лечебное учреждение. В худшем случае, действия человека приводят к административной или уголовной ответственности.

Девиантное поведение – поступки человека противоречащие юридическим, правовым и моральным нормам общества, в жизнедеятельности которого он участвует.

Асоциальное поведение проявляется в тот момент, когда индивид не желает подчинятся важным требованиям морали или права.

Вначале развивается аутоагрессия, воздействующая на саму личность, далее она переносится на окружающих людей и потом выливается на нематериальные предметы.

Такое поведение развивается в результате слабой социальной адаптации человека, в результате которой возникают проблемы с самореализацией и способностью участия в общественной жизни, не нарушая её норм и правил.

В подростковом периоде развития личности, могут проявится неадекватные и часто повторяющиеся реакции на повседневные, обычные события: аффекты, импульсивные вспышки. Такие реакции свидетельствуют о зарождении девиантного поведения.

Основными формами такого поведения являются проституция, наркотическая и алкогольная зависимости и уголовные преступления. Сюда же следует отнести и суицид. Все эти формы – признак психического нездоровья личности, способного оказать влияние на общество в целом.

Совершая уголовное или административное преступление, которому, как правило, предшествовало аморальное поведение, человек не считает свой поступок неправильным, поскольку его мировоззрение и психическое состояние отличаются от общепринятых.

Изучение девиантного поведения преследует цель: раскрыть мотивы и причины асоциального поведения личности.

Бесспорным является факт, что девиантное поведение, не только осознанный выбор индивида, но, в большей степени, заложенные воспитанием психические свойства личности, толкающие её на совершение асоциальных поступков. Для человека такие поступки абсолютно нормальны, так как соответствуют заложенному в детстве мировоззрению и восприятию окружающих.

По способу проявления в обществе, девиантное или отклоняющееся поведение разделяют на такие виды:

  1. Асоциальное – склонность человека совершать поступки, разрушающие общественный строй, вредящие или угрожающие здоровью его членов и отрицательно воздействующие на личностные отношения внутри общества.
  2. Делинквентное или антисоциальное – практически тоже, что и асоциальное, но подразумевает действия, противоречащие законодательству государства.
  3. Аутодеструктивное – поведение, разрушающее личность как таковую, уничтожающее её возможность нормального функционирования в обществе. Яркими формами такого поведения являются: алко- и наркозависимость, склонность к самоубийству, самоуничтожение, аутическое и виктимное поведение.

По содержанию отклоняющееся поведение может быть различным. От того, как оно проявляется при обострениях, выделяют следующие типы:

  • Зависимость. Проявляется как чрезмерная потребность в чём-либо. Алкоголь, наркотики, азартные игры, шопинг, интернет, секс, религия – могут стать объектами зависимости человека.
  • Агрессия. Определяется в нанесении материального ущерба предметам и ценностям и морального ущерба людям и животным.
  • Виктимное поведение. Человек испытывает страх перед какими-либо действиями, не может высказать своё мнение и настоять на нём. В целом ведёт себя как жертва, подчиняясь и не противясь давлению.
  • Склонность к самоубийству. Индивид демонстрирует попытки или реально совершает суицид.
  • Склонность к бродяжничеству. Человек не имеет определённого места жительства, проживает в основном на улице, постоянно перемещаясь из одной точки в другую. Поддерживает своё существование за счёт попрошайничества, мелкого воровства или других противоправных действий.
  • Асексуальность. Раннее начало половой жизни, искажённое или извращённое представление о сексе – признаки такого поведения.

Асоциальное поведение достаточно сложное по своей природе. Оно обусловлено факторами, которые взаимодействуя, влияют друг на друга.

К ним относятся:

  1. Воспитание. Оно закладывает основу восприятия окружающего общества и способность социализироваться в нём. То как человек будет развиваться в будущем и какое займёт положение в социальной среде, по большей части определяется в раннем возрасте в семье.
  2. Место проживания. Менталитет и стереотипы восприятия человека зависят от среды его постоянного проживания. Желания, цели и способы их достижения будут различными у людей, проживающих в сельской местности или в мегаполисе, диких племенах Бразилии или в высшем свете Лондона.
  3. Жизнедеятельность самого человека. Профессия, социальный статус и увлечения личности влияют на выбор поступков для достижения собственных целей. Они могут быть как общепринятыми, так и противозаконными.

Факторы, определяющие девиантное поведение, можно разделить на две группы.

Первая – биологические факторы, подразумевают наличие у индивида врождённых или приобретённых, анатомических или физиологических отклонений, которые могут затруднять его социализацию в общественной группе. Речь идёт о генетических или физиологических отклонениях.

Вторая группа факторов – психологические. К ним относятся отклонения или заболевания психики и нервной системы, которые проявляются с раннего детства. Это могут быть различного рода неврастении и пограничные состояния, при которых человек не способен дать оценку своим действиям и адекватно реагировать на происходящее вокруг. Таких людей легко спровоцировать на любые противоправные действия, вплоть до убийства.

Поэтому, давая оценку девиантного поведения человека, необходимо учитывать влияющие на него факторы.

Деструктивное отклоняющееся поведение проявляется, когда человек не желает следовать нормам и принципам морали, принятым в обществе. Так появляются конформисты, мазохисты, стяжатели и пр. Своим поведением они наносят вред не только самим себе и общественным группам их окружающим: семье, коллегам, друзьям и просто людям, попавшим в их поле зрения.

Причинами противозаконных действий человека может стать банальная лень или нежелание следовать установленным нормам поведения. Ставя перед собой цели, как правило связанные с накопительством, человек не желает идти долгим путём труда и самосовершенствования. Он выбирает противозаконный путь уловок и преступлений.

Совершая противоправные действия, человек разрушает себя как личность и наносит огромный вред окружающему его социуму. Таким образом, девиантное поведение может возникнуть по причине внутреннего конфликта, под воздействием биологических или психических факторов, или из-за нежелания человека следовать правилам и достигать поставленных целей законным путём.

Определение, сущность, причины девиантного поведения школьников

 

Школа как формальная организация имеет официально установленные правила и положения, которые регулируют официальную поведения директора, учителей и учащихся в школьной системе. Эти правила и положения созданы таким образом, чтобы все в школьной системе могли работать и вести себя так, чтобы способствовать достижению поставленных целей школа. Вопрос, к которому мы должны обратиться, звучит так: действительно ли обучение этих правил и положений не позволяют учителям и учащимся нарушать их или от совершения правонарушений, запрещенных настоящими правилами и обычным
ций. Это подводит нас к ключевой проблеме девиантного поведения. Цели этой статьи после ее прочтения учащиеся должны быть в состоянии:

а)     Определить нормы и ценности

б)     Объяснить понятие девиантного феномен поведения

c)     Обсудите теории отклонений правонарушение

d)   Классифицировать отклонения по формам проявления своих симптомов в школе и обществе

e)    Изучить факторы, способствующие отклонения

f)    Предложите некоторые терапевтические рекомендации по борьбе с девиантным поведением среди школьников.

Нормы

Термин норма имеет более одного значение. Иногда это относится к типу статистического среднего, что «каждый делает», а в других   правилах правильно и неправильно. В социологии чаще используется второе значение, но первое значение нельзя игнорировать. Например, в школьном клубе может быть нормой много пить на каждом собрании, но никто из членов утверждал бы, что пьянство является признаком добродетели. В данном случае нормой является правило стандарта поведения, определяемое общими ожиданиями группы людей. Это может включать то, что группа считает социально приемлемым. модель поведения, ожидаемая от каждого члена группы.

Это известно, что индивидуальные действия в школьной системе сами по себе не ведут к коллективным целям школы. Коллективные действия персонала и учащиеся необходимы для достижения коллективных целей школы. Школа поэтому правила и предписания предписывают стандарты поведения, ожидаемые от учителя (внешне предписанные Министерством образования) и учащиеся (внутренне предписанные администрацией школы).

Студенты, при поступлении в школы, особенно в средние и высшие учебные заведения. данные проспекты, которые предусматривают некоторые из этих ожиданий. Эти правила и правила определяют, в большинстве случаев, что члены должны и не должны делать. Но мешает ли чтение и изучение этих правил и положений учителям и студентов от совершения правонарушений, запрещенных уставом? Это приносит нас к важнейшему вопросу, обсуждаемому в седьмой главе, в условиях, которые обязывают общество вместе.

Если человек в школьной системе не желает подчиняться, инструкции не совершение правонарушений, предусмотренных правилами и положениями школы, не всегда эффективно. Такая готовность или нежелание зависит от степени предшествующей социализации особей. Итак, школа, как и любая другая формальная организация, всегда сталкивается с проблемой того, как поступать с поведением ожидается от учителей и учащихся в школьной системе. Несоответствие нормы конкретной группы — это то, что социологи называют девиантным поведением.

Значения

Принимая во внимание, что нормы – это правила и предписания поведения, ценности – отношение и стандарты суждения о том, что важно, желательно и правильно. Например, Национальная политика в области образования (1981 г.) перечисляет ряд ценностей. который кажется широко принятым: порядочность, мораль и честность, уважение к старшим и т. д., хотя мы обычно предполагаем, что нормативные правила исходят из ценностей, которых придерживаются люди, противоположные отношения между ценности и нормы могут оставаться верными. Блейк и Дэвис (1964) выразил мнение ценности — это причины, по которым мы следуем правилам. Как вторичный школьников, мы можем быть наказаны за ложь и вознаграждены за то, что рассказали правда. Если так, то мы, вероятно, не будем часто лгать. Чтобы объяснить, почему мы делаем не врать, однако, как начнем взрослеть, не скажем «из боязни быть наказан». Вместо этого мы скажем, что верим (придаем большое значение) Честность.

Очевидно, общество будет работать гораздо более гладко, если люди верят его социальным нормам и если они могут говорить о ценностях, оправдывающих нормы, по которым они живут. Являются ли нормы результатом ценностей, которых придерживаются люди, или ценности возникают из нормам возникают противоречия в отношении людей как к нормам, так и к ценности.

Случаи нормативного несоответствия, ситуации, в которых две противоречащие друг другу нормы или ценности оба проводятся, довольно распространены, хорошим примером является студент, принадлежащий к Palm клуб любителей вина с нормами, отличными от общих норм школы. Как правило, когда нормы конкурируют, люди склонны следовать нормам. которые лучше всего служат их интересам, и это может привести к отклонению.

Девиант поведение – это поведение, которое заметно отличается от норм, приемлемых для общества. Девиантность в отношении индивидуального поведенческого отклонения от установленные нормы. Существуют нормы поведения, которым подчиняется человек. ожидается, что он будет соответствовать в более широком сообществе, а также нормам, установленным внутри школьная система. Это когда поведение человека расходится с существующие нормы, которые можно охарактеризовать как отклоняющиеся.

Девиант поведение с точки зрения установочного поведения, которое при демонстрации в школе детей в образовательном учреждении: часто описывается как «правонарушитель поведение», «неадекватное поведение», «неадекватное поведение», нездоровое поведение» и «ненормальное поведение». Тем не менее, если в каком-либо обществе подросток проявляет девиантное поведение, имеющее криминальную форму, он может быть рассматривался в обычном суде этого общества. Это подразумевает, что ни один человек не может быть описан как полностью взрослый в психологическом смысле пока он не научится отображать меру субкультуры, к которой он принадлежит. Таким образом, человек, будь то учащийся начальной школы, подросток в средней школе, или молодежь или взрослый в обществе мог быть только описывается как отклоняющийся, когда его соответствие культурным групповым ценностям и убеждения несовершенны и неадекватны.

В Короче говоря, девиантность — понятие относительное, поскольку общепринятые нормы любых двух общества не могут быть одинаковыми. То, что приемлемо в одном обществе, может быть неприемлемым. приемлемо в другом. Это касается и школьных отклонений. Так как любые два школы – это две социальные группы с разными моделями поведения, отклонениями в одной школе не может рассматриваться как отклонение в другой.

Есть несколько форм девиантного поведения, проявляемых детьми в Нигерии. школьная система. Хотя девиантное поведение может различаться в некоторых сообществах, тем не менее есть сходства в разных социокультурных условиях. Окородуду классифицировал эти на четыре формы, а именно: психосоциальную форму девиантности, криминальные формы девиантность, моральные формы девиантности и личностная девиантность.

  (а)   психосоциальный Формы отклонения

Окородуду (1994) объяснили, что психосоциальная форма девиантного поведения включает в себя все размеры антиобщественного поведения, которые отрицают установленные нормы для содействие миру и порядку в школе и обществе. Примеры лгут, ревность, зависть, нездоровая конкуренция и сравнение, непослушание, сплетни, шепот, грубость, гордость, высокомерие, напыщенность и прогулы. Эти формы девиантное поведение – общие черты школьников и подростков в Нигерийское общество.

(b)   Уголовное Формы отклонения

девиантное поведение подростков в школе и за ее пределами охарактеризованы как преступные из-за серьезности значительного отклонения от приемлемые нормы как школы, так и общества в целом. Они считаются серьезные нарушения установленных правил и положений школы системой и более широкими общественными законами. Они представляют собой уголовные преступления против закон. К ним относятся: кража со взломом, самоубийство, кража, подделка документов, нападение, драка, мошенничество, злоупотребление служебным положением на экзаменах, аборты, беспорядки и бессмысленное уничтожение общественные свойства. В наши дни часто можно встретить студентов, занимающихся этими формы девиантного поведения.

 (c)   Мораль Формы отклонения

Моральная форма отклонения – это наиболее распространен среди подростков средней школы в Нигерии. Они составляют поведение, которое отрицает моральные нормы школы и общества в целом, и вызывают большую тревогу у родителей, учителей, школьных консультантов, психологов и даже правительство. Пример в наркотиках и злоупотреблении наркотиками, которые включают курить индийскую коноплю, нюхать растворитель для лака, принимать барбитураты, таблетки и чрезмерный алкоголизм. Непосредственное воздействие на подростка закончилось. уверенность, недальновидность, желание «притормозить» и отсутствие заботы о другие учащиеся и члены школьного сообщества. Другие формы морали девиации включают изнасилование и другие половые преступления, такие как получение противоположного пола в общежитии, занятия сексом в школе или рядом с ней, подтвержденные случаи венерических болезни, беременность и хранение порнографических фильмов и литературы.

Личность Формы отклонения

личностные формы девиантности берут свое начало в индивидууме; и такие классифицируется, потому что демонстрируемое поведение подрывает нормы нормального или здоровая личность. Поведение человека не только создает проблемы для другие в школе, но это также отрицательно влияет на него. Примеры личности формы девиантного поведения включают агрессию или враждебность, вспышки гнева, социопатическая личность, ненависть, комплекс неполноценности и замкнутость.

Мы в первой главе отмечалось, что социология образования стремится решить проблемы, которые по своей сути носят социальный характер. Социологи образования, после выявления социальных актов отклонения в школе, должны также искать объяснение возможной причины девиантного поведения с целью предложения терапевтические рекомендации в конце. Наш подход будет основан на этиологии девиантного поведения в школе и обществе. Различные формы отклонений обсуждавшиеся ранее в этой главе, имеют свои собственные динамические источники. Однако, Окородуду (1993) считает, что одну причину можно принять за ответственность за проявление того или иного дезадаптивного поведения. Скорее, определенные агрегированные факторы могут работать вместе, создавая нездоровое поведение отдельных лиц. Многие формы девиантного поведения вызвано взаимодействием многих факторов, некоторые из которых:

1.   Природа и характеристики подросткового возраста

ребенок средней школы обычно находится в подростковом возрасте между детством и совершеннолетие. Во-первых, ребенок переходит от одной стадии роста к другой, и это это проблема. Он не ребенок и не взрослый, но у него есть свой мир. Кроме того, на него влияет его физическое развитие. Эти физические изменения мальчикам и девочкам напоминают им, что они готовы к половому акту с противоположным полом, который хочет произвести впечатление. Но так как у него нет возможности сделать что маловероятно, что он может украсть.

Подростковый возраст всегда хочет вести себя как взрослые, поэтому некоторые пытаются курить, что традиционно взрослый поступок. Таким образом, их курение является выражением того, что они также взрослый. Вот почему курение свирепствует в нашем обществе сегодня.

смелые часто курят индийскую коноплю, чтобы их можно было считать мужествен, как взрослые. Более того, подростков легко спровоцировать, потому что что бы ни делал с ними взрослый, они расценивают это как попытку уменьшить их личности к личности ребенка. Обычно они очень агрессивны, когда действуют именно такое поведение приводит к нападкам и оскорблениям в школе даже демонстрации и беспорядки.

2.     Физическое лицо личности

Физические лица не приобретают черты подростка одновременно, даже если они быть в той же возрастной группе. Они не реагируют на подобную социальную ситуацию в так же. Это индивидуальные различия. Эти индивидуальные различия могут объяснить с помощью теорий личности. Например, у двух студентов может быть финансовые проблемы. В то время как один может решить украсть, другой не может. Во-вторых, некоторые ученики дерутся со своими учителями и/или нарушают границы, в то время как другие нет. Все это связано с особенностями личности. В эту эпоху сообщества Средняя школа, дети живут не самостоятельно. Они живут вокруг них как вещи и люди некоторые в школьном комплексе, либо за пределами школьная система. Эти вещи и людей можно назвать ситуацией, в которой должен жить. Эта ситуация способна измениться. Изменения могут быть медленными или временами быстро.

средний школьник в большинстве случаев покидает свое ближайшее окружение и живет в компании других студентов в общежитии. Ситуация с общежитием и школой часто полностью отличается от его семейного и деревенского положения. Когда студент оказывается в новой ситуации, которая является школьной средой, которую он приспосабливает к этому. Если регулировка сделана правильно, соблюдая школьные нормы, Студент находится в мире с собой и своей новой ситуацией. Невозможность регулировки может принять три формы:

и. Попытка выйти из ситуации отказываясь ходить в школу или прогуливая занятия.

ii. Попытка изменить ситуацию жестоко нападает на своих учителей и старших, которых он воспринимает как угрозу;

iii. Обращая свой разум на другие вещи так как забыть о своей неспособности приспособиться к ситуации. Например, он может заниматься в курении, употреблении алкоголя или отказе от участия в каких-либо школьных мероприятиях.

Есть Таким образом, две возможные причины плохой адаптации. Первый это; сломанный личность и второе; сломанная ситуация.

а)           Сломанный личность

Жить успешной жизнью в любом социальные институты предполагают сублимацию значительной части наших личных желания. Многие студенты не в состоянии сублимировать свои личные желания. С школа не может удовлетворить их желания, потому что нормы школы не позволяют этого, или люди не помогают себе соответствовать социальным требования к ним, они разочаровываются. Когда они расстроены, они не покидают школу, чтобы избежать раздражающей ситуации или развить антиобщественное поведение. ученик с антиобщественным поведением начинает нарушать школьные правила и нормативно-правовые акты.

б)          Сломанный Ситуация

Когда отдельный учащийся не может должным образом приспособиться к новой ситуации в школе, он пытается бороться ситуацию, либо прибегая к насилию и преступлению/или изолируя себя от других. Изолированные учащиеся склонны с подозрением относиться к учителю и другим студенты. Подозрение заставляет их нападать на учителей и других учеников. кого они всегда воспринимают как стоящих на их пути. Психологи называют это неуместная агрессия.

3)          Сломан Семейные обстоятельства

Непрекращающиеся случаи разрушения домов и нестабильности в домах в нашем обществе являются признаками того, что не все в порядке в семье правонарушителей в школьной системе. Социальные, культурные, религиозные и эмоциональный климат дома ребенка является одним из основных источников зарождения, роста развитие делинквентного поведения среди школьников в Нигерии. Психологи считают, что дети воспитываются в неполной семье приобретают многие девиантные черты, которые проявляются делинквентным поведением по мере взросления и развиваться во взрослую жизнь. Оденуми (1990) высказал мнение, что больше случаев правонарушителей, по-видимому, чаще всего можно найти в домах, испытывающих развод, раздельное проживание, смерть или длительное отсутствие одного из родителей или дома, в которых либо мать отца пристрастилась к алкоголю и наркотикам злоупотреблять. Он считает, что меньше внимания уделяется потребностям растущего ребенок. Учитывая эти фоновые влияния, дети практикуют использование злоупотребление алкогольными напитками и наркотиками в доме и вне дома. Следовательно, многие психосоциальных, криминальных, нравственных и личностных форм девиантности распространенные в нашем обществе, являются результатом неблагополучной семейной ситуации.

  4.     Влияние одноранговой группы

Одноранговый групповое влияние является еще одним важным источником делинквентного поведения среди школьники. Избалованные дети в группе оказывают негативное влияние на других участников группы. Поскольку групповые интересы и деятельность не под присмотром знающих взрослых они формируют цели и задачи не в соответствие существующим нормам школы и общества в целом.

5.     Нездоровый Эффекты СМИ

средства массовой информации, в том числе радио, телевидение, газеты и журналы. недавно агентство образования в Нигерии. Их основной мотив — накормить общественность с информацией. Однако нынешняя тенденция в растущем комплексе медиа-сервис, кажется, оказывает большее негативное влияние на персонажа процесс формирования и адаптации детей.

 

Причина девиантного/преступного поведения и стимулы, характерные для девиантного сексуального поведения по отношению к взрослым и детям — TCG

Томми Л. Смит

Старший аналитик отдела криминальной разведки, Департамент шерифа Леона

Аспирант Американского военного университета

ПРИМЕЧАНИЕ: . Эта статья была отредактирована для этого сайта.

Биологические теории

Генетика

        Сотни, а возможно, и тысячи исследований были завершены для изучения коренных причин девиантного поведения. Некоторые биологические теории, большинство из которых имеют сильную научную поддержку, предполагают, что генетика, гормоны, химия/структура мозга и анатомия могут влиять на мышление человека в достаточной степени, чтобы спровоцировать указанное девиантное поведение (Rivendell, 2016). Одна теория относительно генетики и девиантного поведения предполагает, что генетический состав мужчин заставляет их совершать преступления. По статистике за девиантное и преступное поведение арестовывают больше мужчин, чем женщин; однако такая теория была практически дискредитирована (Howit, 2009).). Другая интересная генетическая теория предполагает, что однояйцевые близнецы с большей вероятностью разделяют преступные наклонности, чем другие люди и разнояйцевые близнецы, предполагая, что окружающая среда и воспитание не влияют на девиантное поведение близнецов (Viding et al, 2005).

Химия мозга

        Биологические теории преступного поведения не ограничиваются гендерными и родственными отношениями. На самом деле считается, что химия мозга играет большую роль в формировании преступного поведения. В мозгу есть несколько химических веществ, которые влияют на разные настроения. Одно из этих химических веществ специфично для нейротрансмиттера, называемого серотонином. Другим химическим веществом, в основном связанным с мужчинами, является тестостерон. Тестостерон — это гормон, высокий уровень которого вызывает агрессию (Rivendell, 2016). Интересно, что витамин Омега-3 был связан со снижением агрессии, в то время как плохое питание связано с более высоким уровнем агрессии (2016).

Структура и анатомия мозга

        Общеизвестно, что человеческий мозг состоит из множества частей (более крупные из них называются долями), которые отвечают за различные функции организма. Миндалевидное тело, например, представляет собой две массы сферической формы в височных долях человеческого мозга. Эта часть мозга отвечает за эмоции, и считается, что повреждение этой области может быть связано с преступным поведением, поскольку человек может больше не испытывать страха или сочувствия к другим людям (Rivendell, 2016; Raine, 2008). Другие теории, связывающие структуру мозга с преступным поведением, касаются той части мозга, которая хранит воспоминания, — гиппокампа. Предполагается, что повреждение гиппокампа может удалить любые остаточные воспоминания о наказании за преступное деяние, а учитывая степень амнезии, краткосрочные или долгосрочные воспоминания могут быть неоднократно затронуты (2016). Кроме того, лобная кора связана с самоконтролем, поэтому, если она повреждена, она может устранить запреты (2016).

Биологическая теория. Практический пример

        Финеас Гейдж был нормальным, кротким и трудолюбивым железнодорожным мастером в Вермонте в середине 1800-х годов. В рамках своей работы он закладывал взрывчатку, и искра преждевременно воспламенила одну из взрывчатых веществ. Трамбовка, которую он использовал, чтобы насыпать песок на взрывчатку, была отправлена ​​вверх, где она вошла через его левую щеку и вышла из его лобной коры, приземлившись в нескольких футах позади того места, где он стоял. Хотя Финеас выжил и, по-видимому, полностью выздоровел, люди, которые знали его лучше всего, утверждали, что он больше не был «прежним человеком» и больше не был кротким или добросовестным. На самом деле, он стал агрессивным и ненадежным на работе, поэтому железнодорожная компания была вынуждена уволить его.

Социальные теории/теории личности 

Теории социального обучения 

        Дети впечатлительны, и многое из того, что они увидят в детстве, может повлиять на их поведение в будущем. Психологи и криминалисты предположили, что классическое обусловливание, оперантное обусловливание и обучение через наблюдение могут повлиять на окончательное поведение ребенка по мере его роста. Классическое обусловливание стало известно благодаря русскому физиологу Ивану Павлову, когда он научил собак выделять слюну при звуке колокольчика (Rivendell, 2016). У людей определенные стимулы или «триггеры» могут вызывать специфические реакции (например, у детей, воспитанных с ненавистью к представителям определенной расы, — когда они видят человека этой расы, ненависть всплывает на поверхность. Ребенка можно научить реагировать определенным образом). образом). При оперантном обусловливании устанавливается связь между поведением и определенным последствием этого поведения (Bartol & Bartol, 2011). Например, если что-то сработало в первый раз, это может сработать снова. В криминальной обстановке жестокий муж, который знает, что ему может сойти с рук ударить жену, потому что она боится рассказать кому-либо, может продолжать делать это, потому что это сработало в первый раз. Последняя теория социального обучения, наблюдательное обучение, относится к любым тенденциям или привычкам, приобретенным в результате наблюдения за кем-то другим (например, «обезьяна видит, обезьяна делает») (2016).

Теория рутинной деятельности

        Эта теория напрямую связана с некоторыми из вышеупомянутых теорий обучения. После того, как человек узнает, как далеко он может раздвинуть границы и выйти сухим из воды, он постоянно повторяет процесс, поскольку он эффективен. Согласно этой теории должны присутствовать три (3) элемента: мотивация, подходящая цель и отсутствие опекунов или авторитетных органов (Clarke & Felson, 1993).

Теория деформации

       В области уголовного правосудия, возможно, не существует теории, более известной как теория деформации (за исключением теории разбитых окон). Не только в Америке, но и в других частях мира есть бедные нации. Иногда дети и взрослые чувствуют, что у них нет возможности достичь желаемого (например, лучшего образа жизни, новой машины, красивого дома, новой одежды и т. д.). В некоторых случаях эти люди, которые чувствуют себя «напряженными», находят способ добиться того, чего хотят, — занимаясь незаконной деятельностью и отбирая у тех, кто, по их мнению, ведет лучший образ жизни (Агнью, 19 лет).93).

Теория контроля

        Последняя обсуждаемая психологическая теория известна как теория контроля или «марксистская» теория. Это мысль о том, что переход от капитализма к социализму является частью неизбежной общественной эволюции. Кроме того, считается, что он разрабатывается исключительно доминирующими социальными классами в интересах доминирующих социальных классов, что, в свою очередь, вызывает недовольство со стороны среднего и низшего классов и, в конечном итоге, восстание (Bonger, 1916).

Возможные причины девиантной/криминальной виктимизации детей

ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, содержащаяся в следующих двух абзацах, основана на ответах государственных заключенных.

        В отчете, подготовленном Статистическим бюро юстиции, исследование показало, что большинство заключенных, осужденных за сексуальное насилие и/или растление ребенка, подвергали виктимизации детей, которые были им лично известны, а не случайно выбранных незнакомцев (Гринфельд , 1996). Из этих заключенных почти 33 процента стали жертвами собственного ребенка или приемного ребенка (19).96). Пожалуй, самая интересная деталь, которая отличает правонарушителей общего профиля от правонарушителей, совершающих преступления против детей, заключается в том, что большинство правонарушителей подвергались жестокому обращению (часто сексуальному) в какой-то момент своего детства (1996 г. ).

        По статистике, примерно 97 процентов правонарушителей, совершивших насильственные преступления против детей на момент составления отчета Бюро статистики юстиции, были мужчинами. Кроме того, почти 70 процентов этих мужчин были европеоидами. В отчете также установлено, что у большинства правонарушителей, осужденных за преступления против детей, меньше судимостей, чем у обычных насильственных правонарушителей (Гринфельд, 19 лет).96).

Кто такой педофил и что заставляет людей изнасиловать детей?

        Существует множество категорий сексуальных преступников. Возможно, наиболее часто используемый термин — «педофил». однако этот термин описывает психологическое состояние человека, а не преступное деяние, которое он может совершить. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации формально определяет педофила как человека, который обладает сексуально возбуждающими фантазиями, импульсивными желаниями или поведением, связанным с сексуальными актами с детьми, происходящими в течение как минимум шести (6) месяцев. Кокран и Коул, 2010). Хотя у тех, кто страдает этим психическим расстройством, есть принуждение к сексуальному насилию над маленькими детьми, это не всегда означает, что они будут действовать в соответствии с ним.

Причины педофилии

        Как и в случае с обычными уголовными преступниками, педофилия может быть связана с некоторыми биологическими факторами и факторами окружающей среды, включая церебральную дисфункцию. Это может повлиять на самоконтроль и вызвать когнитивные искажения (Scott et al, 1984). Например, человек, страдающий этим расстройством, может быть не в состоянии подавить свои побуждения к сексуальным отношениям с детьми. Кроме того, ранние нарушения развития нервной системы могут вызывать аномалии в человеческом мозгу (Schiffer, 2008). Педофилы особенно проявляют аномалии в центральной и передней областях мозга и имеют уменьшенное мозговое вещество, тем самым поражая прилежащее ядро ​​(расширенную миндалевидное тело), ​​лобную кору и мозжечок (2008). Эти области мозга, работающие в группе, дополняют «систему вознаграждения» человеческого мозга. Другими словами, если эта система работает неправильно, типичной сексуальной активности между взрослыми может быть недостаточно, чтобы успокоить человека, что приводит к педофильным наклонностям (Cochran & Cole, 2010).

        Дальнейший анализ функций мозга педофилов показал, что лобно-височные дисфункции вызывают психические расстройства, сходные с обсессивно-компульсивными расстройствами; поэтому педофилы могут вести себя неадекватно и сохранять плохой самоконтроль, многократно повторяя одни и те же действия и концентрируясь на совершенстве. Поскольку упомянутые выше неврологические дисфункции связаны с самоконтролем, а не с эмоциями, истинный педофил часто испытывает чувство вины или стыда после участия в аморальном, социально неприемлемом и/или незаконном поступке с ребенком (Schiffer et al, 2007).

Применение общих биологических и психологических теорий правонарушителей к сексуальным правонарушителям

       неуспеваемость в учебе, низкая самооценка, депрессия, проблемы с наркотиками и т. д. (Colbert, 2004, стр. 51). Докторант предположил, что такая простая вещь, как студент, который имеет право на льготные цены или бесплатные обеды, повлияла на несовершеннолетних, становящихся сексуальными преступниками. Он предположил, что это может быть связано с тем, что семьи с большей финансовой стабильностью удерживают своих детей от системы ювенальной юстиции, обращаясь за дорогостоящими консультациями или терапией (2004, стр. 51). Как предполагалось ранее цитируемыми источниками в этом исследовательском документе, жестокое обращение является важным показателем того, что человек может стать насильственным преступником или сексуальным преступником. Докторант обнаружил, что у большинства исследованных сексуальных преступников были родители или законные опекуны, которые ранее были расследованы агентством по делам детей, где ребенок (брат или сестра) мог быть удален из дома из-за обвинений в жестоком обращении или сексуальном насилии. ребенок (2004, с. 52).

        В отчете об исследовании, опубликованном Управлением по вынесению приговоров, мониторингу, задержанию, регистрации и отслеживанию лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, Управления юстиции, было обнаружено, что теории социального обучения связаны с сексуальным преступным поведением. В этом обзоре предполагается, что порнография служит моделью сексуально-агрессивного поведения для некоторых людей, что побуждает их к такому же агрессивному поведению в повседневной жизни (Faupel, 2015). Неудивительно, что это краткое изложение согласуется с другими ранее упомянутыми исследованиями, касающимися биологических теорий применительно к лицам, совершившим преступления на сексуальной почве. В кратком изложении поясняется, что несколько исследований обнаружили аномалии в мозге некоторых обследованных сексуальных преступников, в то время как другие исследования показали некоторую связь между гормональными отклонениями (например, уровнями тестостерона). Кроме того, в исследованиях изучалась возможность наличия генетических дефектов у сексуальных преступников, которые могут быть причиной вероятности их участия в незаконных сексуальных действиях (2015 г.). В кратком обзоре также сделан вывод о том, что теории расстройства личности верны, поскольку сексуальные преступники (как большинство) обладают плохими социальными навыками и имеют проблемы с близостью. Далее в кратком изложении поясняется, что из-за отсутствия эмпирических данных одни только черты личности не могут объяснить причину сексуального противоправного поведения (Faupel, 2015).

Освобождение и рецидивизм

         Существует множество факторов, влияющих на освобождение заключенного, независимо от того, является ли он/она обычным насильственным преступником или преступником, подвергшимся сексуальному насилию в подростковом возрасте. Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Criminal Justice, , существует три (3) категории «напряжения», которые стимулируют отрицательные эмоции и могут привести к правонарушению: потеря положительных стимулов, неспособность достичь своих целей и навязывание негативных стимулов (Ackerman & Sacks, 2012). Это утверждение согласуется с предыдущими источниками в том, что теория деформации может повлиять на то, что человек станет сексуальным преступником. Если исследования верны и теория напряжения применима к сексуальным преступникам (в том числе к тем, кто преследует и преследует детей), то можно сделать вывод, что человек окружен негативными стимулами, ему не хватает позитивных стимулов или он чувствует, что не может достичь своих целей. целей, они будут совершать первоначальные преступления и повторять преступления (даже после освобождения из мест лишения свободы) из-за навязывания отрицательных эмоций.

Проблемы с существующей исправительной/реабилитационной системой

        Никакая реабилитационная, пенитенциарная или исправительная система не совершенна, поскольку они созданы человеком, а человек не совершенен. На самом деле некоторые процессы, практикуемые в определенных системах, потенциально могут нанести ущерб психике правонарушителя и способствовать его «напряжению». Например, многие криминалисты рассматривают обязательную регистрацию и уведомление общественности о личности и местонахождении сексуальных преступников как источник стресса или напряжения для преступников (Ackerman & Sacks, 2012). В связи с этим широко распространено мнение, что эта конкретная система приводит к увеличению числа повторных правонарушений, что было подтверждено в исследовании, опубликованном Акерманом и Саксом (2012).

Предположение о сопутствующих факторах и этиологии

        В дополнение к популярным теориям, обсуждающим биологические причины (химия мозга, структура мозга и генетика) и социальным причинам (напряжение, рутинная деятельность и контроль) девиантного поведения и сексуальных специфического девиантного поведения, существует множество путей, которые были затронуты и изучены, но, возможно, недостаточно тщательно. Было завершено несколько исследований уровней гормонов у сексуальных преступников, в частности тестостерона у мужчин, совершивших сексуальные преступления (тестостерон был кратко упомянут в разделе «Химия мозга» этой статьи, но я обсуждал его более подробно здесь). Одно исследование опубликовано в Sage Journals исследовал более 500 взрослых мужчин, совершивших сексуальные преступления, которые были зачислены в программу психотерапии. В этом исследовании у большинства мужчин, совершивших наиболее насильственные сексуальные преступления, уровень тестостерона был значительно выше, чем у мужчин, совершивших менее насильственные сексуальные преступления (Studer, Aylwin, & Reddon, 2005). Кроме того, исследование показало, что тестостерон у мужчин успешно предсказывает, будут ли они повторно совершать преступления, что полезно для оценки уровня рецидивизма (2005). Для справки, тестостерон известен как мужской гормон, гормон агрессии и гормон мужественности.

        В статье, опубликованной Британским психологическим обществом, были проанализированы несколько исследований, и Общество обнаружило, что насильственные действия и тестостерон связаны через пороговое значение, а это означает, что после того, как гормон достигает достаточно высокого уровня, он может привести к негативным поведенческим изменениям в определенных обстоятельства (Нив и О’Коннор, 2009). Кроме того, в статье было обнаружено, что тестостерон играет важную роль в управлении сексуальным поведением у людей, особенно у мужчин, и когда его уровень слишком низок, сексуальная функция нарушается; однако, когда уровни высоки, сексуальная функция достигает своего пика (2009 г.). Кроме того, в статье были обнаружены доказательства того, что половые гормоны (например, тестостерон) особенно влияют на когнитивные функции в структурах мозга (2009 г. ), а это означает, что если уровень тестостерона значительно ниже или выше нормы, эмоции и способность принимать решения могут быть поставлены под угрозу.

        Другая теория напрямую связана с некоторыми психологическими теориями и теориями химии мозга, представленными в предыдущих разделах, – это теория, описывающая психологическое состояние, известное как сексуальная зависимость. Хотя окончательных причин этого расстройства нет, в статье, опубликованной в Edgmont Psychiatry Journal подчеркнул, что гиперсексуальное поведение, связанное с сексуальной зависимостью, было подтверждено у пациентов и правонарушителей с опухолями, поражениями лобных долей, судорогами, болезнью Гентингтона, деменцией и другими состояниями, поражающими средний мозг или височные доли (Fong, 2006). .

Заключение

Переформулирование фактов, ответы на вопросы, окончательный анализ (с гипотетическим примером)

        В этом исследовательском проекте изучались факторы, способствующие развитию девиантного/преступного поведения. Кроме того, было проведено исследование понимания педофилии, категорий педофилии и того, что может ее вызвать. После исчерпывающего обзора эмпирических данных и представления психологически и научно подтвержденных концепций были изучены другие потенциальные этиологии. После обширных исследований здесь снова задаются вопросы:

Что заставляет людей становиться преступниками?

        Люди становятся преступниками по разным причинам. Как показано в этой статье, биологические факторы, такие как генетика, химия мозга, структура и анатомия мозга, могут влиять и влиять на девиантное поведение; было предоставлено тематическое исследование, показывающее исторические свидетельства этого. Определенные социальные ситуации также влияют на девиантное поведение, в том числе увиденное и услышанное в доме детства и в окружении, где он рос, а также напряжение и стресс в жизни субъекта.

Почему некоторые из этих преступников становятся жертвами детей?

        Одной из основных причин является психологическое состояние, известное как педофилия. Сама по себе педофилия не является преступлением. Это становится незаконным только тогда, когда субъект уступает своим побуждениям и сексуальным фантазиям по отношению к детям, будь то просмотр или съемка порнографических фотографий детей или участие в физической сексуальной активности с ними. Обзор дополнительных данных предполагает, что в игру вступают Теория напряжения и другие биологические черты, в то время как дети переживают негативные жизненные события, академические неудачи, отсутствие самооценки, депрессию и проблемы с наркотиками, когда растут; это может быть то, что в сочетании с анатомическими извращениями в структуре или химическом составе мозга заставляет преступника совершать сексуальные надругательства над детьми. Кроме того, гормональный дисбаланс, жестокое обращение в детстве и любое состояние сексуальной зависимости могут влиять на агрессивное и сексуальное поведение по отношению к детям.

Что заставляет некоторых лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, вновь совершать преступления, и почему действующая система исправительных учреждений неэффективна в предотвращении будущих преступных действий?

        Согласно представленным исследованиям, все преступники на сексуальной почве и преступники в целом обладают уникальными личностными и биологическими особенностями, поэтому никакая система не может быть идеально приспособлена для соответствия условиям, подходящим для всех преступников. Другая информация, обнаруженная в ходе исследований, предполагает, что в тюрьме, если человек окружен негативными стимулами, ему не хватает позитивных стимулов или он чувствует, что не может достичь своих целей, он будет совершать первоначальные преступления и повторять преступления (даже после освобождения из-под стражи) из-за к навязыванию отрицательных эмоций. Далее, и, возможно, еще более ошеломляющим является вывод о том, что, несмотря на преимущества, которые обязательная регистрация лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, дает правоохранительным органам и населению в целом, она может негативно влиять на правонарушителей из-за дополнительного стресса или напряжения (в основном из-за смущения или гнева).

        Окончательный анализ и заключение: Люди становятся преступниками из-за одного или нескольких сопутствующих факторов, включая психологические, экологические и химические раздражители. Некоторые из этих преступников могут испытывать определенные виды травм в молодом возрасте, которые изменяют их душевное состояние, побуждая их к сексуальному насилию над детьми. Другое мнение, основанное на анализе, представленном в рамках этого исследования, заключается в том, что когда ребенок подвергается сексуальному насилию, вероятны не только длительные психологические травмы, но и изменение гормонального баланса и того, как этот ребенок может относиться к людям того же и противоположного пола. идти вперед. В качестве гипотетического примера:

        Джону было пять (5) лет, когда его отец неоднократно подвергал его сексуальному насилию. В детстве у Джона был высокий уровень тестостерона, и он был очень агрессивным в старшей школе. Всего через несколько лет после выпуска Джон был осужден за растление другого мальчика. Основываясь на этой истории и на эмпирических результатах представленных исследований, высокий уровень тестостерона Джона в сочетании с психическим воздействием сексуального насилия со стороны его отца, вероятно, когда он стал старше, у него были гомосексуальные наклонности, но также и потребность доминировать. С другой стороны, если маленькая девочка подвергается сексуальному насилию со стороны своего отца, она может больше склоняться к тому же полу или, при наличии определенного количества химических и психологических стимулов, она может искать любви у противоположного пола, но все же может иметь остаточный страх.

        Проще говоря, причин девиантного поведения и сексуального девиантного поведения, характерного для детей, великое множество. Причины, по которым правонарушитель совершает повторное преступление, почти столь же обширны. Сексуально девиантное поведение по отношению к детям — досадное явление, требующее дальнейшего изучения. В то время как система уголовного правосудия осуществляет судебное преследование и мониторинг известных преступников, необходим дополнительный анализ психологических причин и возможных методов лечения уголовных педофилов и обычных сексуальных преступников. Возможно, одна из самых неприятных истин о сексуальных преступлениях против детей, в частности, заключается в том, что это трансцендентная категория преступлений, другими словами, они вызывают цепную реакцию (когда один ребенок подвергается насилию, велика вероятность того, что ребенок может повторить действие к другому).

Ссылки

Акерман, А. и Сакс, М. (2012). Можно ли использовать общую теорию деформации для объяснения рецидивизма среди зарегистрированных сексуальных преступников ? Журнал уголовного правосудия, 40 (3), 187-93. Получено с https://www.ncjrs.gov/App/Publications/abstract.aspx?ID=260922.

Агню, Р. (1993). Почему они это делают? Изучение промежуточных механизмов между переменными «социального контроля» и преступностью. Журнал исследований в области преступности и правонарушений, 30 (3), 245-266.

Бонгер, В. (1916). Преступность и экономические условия. Бостон, Массачусетс: Литтл Браун.

Кларк, Р. В. и Фелсон, М. (1993). Рутинная деятельность и рациональный выбор. Пискатауэй, Нью-Джерси: Transaction Publishers.

Кокран, М. и Коул, М. (2010). Внутри разума педофила. Получено с https://neuroanthropology.net/2010/05/10/inside-the-mind-of-a-pedophile/.

Колберт, С. (2004). Применение общей теории деформации к несовершеннолетним правонарушителям на сексуальной почве (докторская диссертация). Получено с сайта ProQuest (#3143540).

Фаупель, С. (2015). Этиология сексуальных преступлений среди взрослых. Управление по вынесению приговоров, мониторингу, задержанию, регистрации и отслеживанию лиц, совершивших преступления на сексуальной почве. Получено с https://www.smart.gov/pdfs/EtiologyofAdultSexualOffending.pdf

Fong, T. (2006). Понимание и управление компульсивным сексуальным поведением. Journal of Psychiatry – Edgmont, 3 (11), 51-58. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2945841/.

Гринфельд, Л. (1996). Дети-виктимизаторы: насильственные преступники и их жертвы. Министерство юстиции США и Бюро статистики юстиции. Получено с https://www.bjs.gov/content/pub/pdf/CVVOATV.PDF.

Ховит, Д. (2009). Введение в судебную и криминальную психологию (3-е изд.). Харлоу, Великобритания: Pearson Education.

Нив, Н. и О’Коннор, Д. (2009 г.). Тестостерон и мужское поведение. Британское психологическое общество, 22 , 28-31. Получено с https://thepsychologist.bps.org.uk/volume-22/edition-1/testosterone-and-male-behaviours.

Рейн, А. (2008). От генов к мозгу и к антиобщественному поведению. Современные направления психологической науки, 17 (5), 323-328.

Ривенделл, Энн. (2016). Психология преступности: почему люди становятся преступниками. Получено с https://owlcation.com/social-sciences/Psychology-of-Crime-Why-do-people-become-criminals.

Шиффер и др. (2007). Структурные аномалии головного мозга в лобно-стриарной системе и мозжечке при педофилии. Journal of Psychiatric Research, 41 (9), 753-62. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16876824.

Шиффер и др. (2008). Реакция мозга на визуальные сексуальные стимулы у гомосексуальных педофилов. Журнал психиатрии и неврологии, 33 (1), 23-33. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2186373/.

Скотт М. и др. (1984) Нейропсихологические характеристики сексуальных посягательств и педофилов. Journal of Forensic Science, 29 (4), 1114-8. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/6502110.

Студер, Л., Эйлвин, А. и Реддон, Дж. (2005). Тестостерон, рецидив сексуальных преступлений и эффект лечения среди взрослых мужчин, совершивших половые преступления.