Притча о трех строителях: Притча о трех строителях — ЖИВОЙ ЖУРНАЛ — ЖЖ

Содержание

Притча про строителя.: mamonino — LiveJournal

?
Categories:
  • Общество
  • Литература
  • Cancel
Жил-был прораб. Всю жизнь он строил дома, но стал стар и решил уйти на пенсию.
— Я увольняюсь, – сказал он работодателю. – Ухожу на пенсию. Буду со старушкой внуков нянчить.


Хозяину было жалко расставаться с этим человеком, и он попросил его:
— Слушай, а давай так – построй последний дом и проводим тебя на пенсию. С хорошей премией!
Прораб согласился. Согласно новому проекту ему надо было построить дом для маленькой семьи, и началось: согласования, поиски материалов, проверки.

..
Прораб торопился, потому что уже видел себя на пенсии. Чего-то не доделывал, что-то упрощал, покупал дешевые материалы, так как их можно было быстрее доставить… Он чувствовал, что делает не лучшую свою работу, но оправдывал себя тем, что это конец его карьеры. По завершении стройки, он вызвал хозяина.
Тот осмотрел дом и сказал:
– Знаешь, а ведь это твой дом! Вот возьми ключи и вселяйся. Все документы уже оформлены. Это тебе подарок от фирмы за долголетнюю работу.
Что испытал прораб, было известно только ему одному! Он стоял красный от стыда, а все вокруг хлопали в ладоши, поздравляли его с новосельем и думали, что он краснеет от застенчивости, а он краснел от стыда за собственную небрежность. Он сознавал, что все ошибки и недочёты стали теперь его проблемами, а все вокруг думали, что он смущен дорогим подарком. И теперь он должен был жить в том единственном доме, который построил плохо…

Мы все – прорабы. Мы строим наши жизни так же, как прораб перед уходом на пенсию.

Мы не прилагаем особых усилий, считая, что результаты этой конкретной стройки не так уж важны. К чему излишние усилия? Но затем мы осознаем, что живём в доме, который сами построили. Ведь всё, что мы делаем сегодня, имеет значение. Уже сегодня мы строим дом, в который вселимся завтра.
Притча 1
Притча 2
Притча-3
Притча-4
Притча-5
Притча-6
Притча-7
Притча-8
Притча 9
Притча-10
Притча про мечту
Притча — два в одном
Притча про успех

Tags: Интересное, Притча

Subscribe

  • УДИВИ ЕЁ! Башня в Царицыно — Казань!

    Говорят, если ты смог удивить девушку, ты уже наполовину завоевал её сердце ) Такого точно нет больше нигде — три этажа настоящей каменной башни в…

  • До открытия 70 дней

    Сегодня смонтировали четыре ступени. Тонкие полоски и трубки — временные, потом срежем. Швы специально не зачищаем…

  • Башня в Царицыно.
    74 дня до открытия.

    Сегодня срезали старую арматуру и остатки металлоконструкций. Завтра начинаем строить лестницу. Поддержать проект можно ТУТ…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • УДИВИ ЕЁ! Башня в Царицыно — Казань!

    Говорят, если ты смог удивить девушку, ты уже наполовину завоевал её сердце ) Такого точно нет больше нигде — три этажа настоящей каменной башни в…

  • До открытия 70 дней

    Сегодня смонтировали четыре ступени. Тонкие полоски и трубки — временные, потом срежем. Швы специально не зачищаем…

  • Башня в Царицыно. 74 дня до открытия.

    Сегодня срезали старую арматуру и остатки металлоконструкций. Завтра начинаем строить лестницу. Поддержать проект можно ТУТ…

Притча о мудром и глупом строителях. Священное писание. Современный перевод (CARS)

Притча о мудром и глупом строителях. Священное писание. Современный перевод (CARS)

ВикиЧтение

Священное писание. Современный перевод (CARS)
Библия

Содержание

Притча о мудром и глупом строителях

(Лк. 6:47–49)

24 — Того, кто слушает эти Мои слова и исполняет их, можно сравнить с мудрым человеком, построившим свой дом на камне. 25 Пошёл дождь, разлились реки, подули ветры и обрушились на этот дом, но он устоял, потому что был построен на камне. 26 А всякого, кто слушает Мои слова, но не исполняет их, можно сравнить с глупцом, построившим свой дом на песке. 27 Пошёл дождь, разлились реки, подули ветры и обрушились на этот дом; и он рухнул, и падение его было ужасным.

28 Когда Иса закончил говорить, народ изумлялся Его учению, 29 потому что Он учил их как имеющий власть, а не как их учители Таурата.

5:1–7 Притча

5:1–7 Притча Это маленький шедевр. Начало его, напоминая песнь любви, привлекает внимание и будит воображение, думается, что виноградник, подобно обнесенному стеной саду из Песни Песней Соломона (напр.: Песн. 4:12—15), безусловно, будет говорить нам о невесте и ее красоте,

3. Вавилонский миф о богах-строителях башни

3. Вавилонский миф о богах-строителях башни Когда боги, подобно людям, Бремя несли, таскали корзины, Корзины богов огромны были, Тяжек труд, велики невзгоды… Реку Тигр они прокопали, Реку Евфрат прокопали также. Они трудились в водных глубинах, Жилище для Энки они

Письмо о глупом замужестве

Письмо о глупом замужестве Моя дочь вышла замуж за мужчину, которого не любила.

Она сама не знает, почему она вышла за него — разве что она была влюблена в саму идею свадьбы. Она оставалась в браке четыре года, и у нее так и не возникло к нему никакой любви. Она несчастна, и

ПРИТЧА

ПРИТЧА ПРИТЧА — дидактико-аллегорический жанр, в основных чертах близкий басне. В отличие от нее форма П. 1) неспособна к обособлен­ному бытованию и возникает лишь в некотором контексте, в связи с чем она 2) допускает отсутствие развитого сюжетного движения и

ГЛАВА 27. Обличение фарисеев и законников на обеде у фарисея. Наставления ученикам. Беседа о любостяжании. Притча о богаче. Притчи о рабах, ожидающих возвращения господина своего, и о благоразумном домоправителе. Речь Иисуса по поводу известия о казни Пилатом галилеян. Притча о смоковнице. Исцеление

ГЛАВА 27. Обличение фарисеев и законников на обеде у фарисея.

Наставления ученикам. Беседа о любостяжании. Притча о богаче. Притчи о рабах, ожидающих возвращения господина своего, и о благоразумном домоправителе. Речь Иисуса по поводу известия о казни Пилатом галилеян.

ГЛАВА 29. Исцеление страдавшего водяной болезнью. Притча о званных. Речь о малом числе спасающихся. Притча о богаче и нищем Лазаре

ГЛАВА 29. Исцеление страдавшего водяной болезнью. Притча о званных. Речь о малом числе спасающихся. Притча о богаче и нищем Лазаре Иисус на обеде у фарисеяВо время пребывания Иисуса в Перее случилось Ему в субботу придти в дом одного из начальников фарисейских вкусить

ГЛАВА 31. Притчи о заблудшей овце и о потерянной драхме. Притча о блудном сыне. Притча о неверном управителе

ГЛАВА 31. Притчи о заблудшей овце и о потерянной драхме. Притча о блудном сыне. Притча о неверном управителе Ропот фарисеев и книжников на Иисуса за общение Его с грешникамиКуда бы Иисус ни пришел, всюду к Нему собирались несметные толпы народа.

В толпе всегда были фарисеи и

Глава 32. Последнее путешествие Иисуса в Иерусалим. Исцеление десяти прокаженных. Притча о судье неправедной. Притча о фарисее и мытаре. Беседа с богатым юношей и учениками о богатстве. Притча о работниках в винограднике

Глава 32. Последнее путешествие Иисуса в Иерусалим. Исцеление десяти прокаженных. Притча о судье неправедной. Притча о фарисее и мытаре. Беседа с богатым юношей и учениками о богатстве. Притча о работниках в винограднике Служение Иисуса приходило к концу. Ему надлежало

ГЛАВА 36. Беседы в храме. Притча о двух сыновьях. Притча о злых виноградарях. Речь о камне, отвергнутом строителями. Притча о брачном пире. Ответ Иисуса фарисеям о подати кесарю. Ответ саддукеям о воскресении. Ответ законнику о наибольшей заповеди. Речь о Христе: чей Он Сын? Обличение книжников и фа

ГЛАВА 36. Беседы в храме. Притча о двух сыновьях. Притча о злых виноградарях. Речь о камне, отвергнутом строителями. Притча о брачном пире. Ответ Иисуса фарисеям о подати кесарю. Ответ саддукеям о воскресении. Ответ законнику о наибольшей заповеди. Речь о Христе: чей Он Сын?

ГЛАВА 40. Наставление Апостолам по пути в Гефсиманию. Притча о виноградной лозе. Молитва Иисуса. Наставление апостолам по пути в Гефсиманию. Притча о виноградной лозе

ГЛАВА 40. Наставление Апостолам по пути в Гефсиманию. Притча о виноградной лозе. Молитва Иисуса. Наставление апостолам по пути в Гефсиманию. Притча о виноградной лозе Выйдя из дома, в котором происходила Тайная Вечеря, Иисус продолжал Свою прощальную беседу с Апостолами.

ПРИТЧА

ПРИТЧА — см.Жанры литературные в Библии.

Притча о мудром и глупом строителях

Притча о мудром и глупом строителях (Мат. 7:24–27)46 — Что вы зовёте Меня: Повелитель, Повелитель, а не делаете того, что Я говорю? 47 Я скажу вам, с кем можно сравнить того, кто приходит ко Мне, слушает Мои слова и исполняет их. 48 Он похож на строителя дома, который выкопал глубокий

Притча о двух строителях

Притча о двух строителях 24 Итак, всякого, кто слушает и исполняет эти слова Мои, можно сравнить с благоразумным человеком, который построил свой дом на скале. 25 Хоть и пролился дождь, вышли из берегов реки, подули ветры и обрушилось всё это на дом тот, но не упал он, потому

Притча о мудром и неразумном строителях

Притча о мудром и неразумном строителях 46 Почему вы называете Меня Господом, а не делаете того, что Я говорю? 47 Знаете, с кем можно сравнить того, кто приходит ко Мне, слушает Мои слова и исполняет их? Скажу вам, на кого он похож. 48 Он похож на человека, который строил дом и,

Притча о неверном, но мудром управляющем

Притча о неверном, но мудром управляющем Сказал Он и ученикам Своим: «У одного богатого человека был управляющий. Хозяину донесли, что тот расточает его имущество. 2 Позвав управляющего, он сказал ему: «Что это я слышу про тебя? Дай мне отчет в твоем управлении, — ты не

Глава 22. Ленивый отвратителен для всех. – Неблаговоспитанные дети – печаль для родителей. – Не во время речь – тоже, что музыка не кстати. – Плач об умершем семь дней, а о глупом и нечестивом – все дни жизни его. – Злая жизнь глупого хуже смерти. – Будь верен в дружбе. – Избегай ссор. – Стой на стр

Глава 22. Ленивый отвратителен для всех. – Неблаговоспитанные дети – печаль для родителей. – Не во время речь – тоже, что музыка не кстати. – Плач об умершем семь дней, а о глупом и нечестивом – все дни жизни его. – Злая жизнь глупого хуже смерти. – Будь верен в дружбе. –

НАЗНАЧЕНИЕ: Притча о каменщиках

Перейти к основному содержанию

Исаак О.

Исаак О.

Помощник менеджера по развитию бизнеса | Корейское агентство по продвижению торговых инвестиций

Опубликовано 15 января 2018 г.

+ Подписаться

Трех каменщиков спрашивают: «Что вы делаете?»

Первый говорит: «Я кладу кирпичи».

Второй говорит: «Я строю церковь».

А третий говорит: «Я строю дом Божий».

У первого каменщика есть работа. У второго карьера. У третьего есть призвание.

Многие из нас хотели бы быть похожими на третьего каменщика, но вместо этого отождествлять себя с первым или вторым.

Мы идентифицируем себя как имеющие:

работу («Я рассматриваю свою работу просто как необходимость жизни, такую ​​же, как дыхание или сон»),

карьеру («Я рассматриваю свою работу в первую очередь как ступеньку к другие работы») или

по призванию («Моя работа — одна из самых важных вещей в моей жизни»).

Я обнаружил, что лишь меньшинство людей считает свою работу призванием. Те счастливчики, которые видят в своей работе призвание, а не работу или карьеру, уверенно говорят: «Моя работа делает мир лучше». И именно они кажутся наиболее довольными своей работой и своей жизнью в целом.

Наверняка нет ничего «плохого» в отсутствии профессиональных амбиций, кроме стремления зарабатывать на жизнь честным трудом. Но большинство из нас жаждет гораздо большего. Все мы ищем «смысл насущный, а также хлеб насущный… для своего рода жизни, а не умирания с понедельника по пятницу.

В притче о каменщиках у всех одна и та же профессия, но их субъективный опыт, то, как они сами рассматривали свою работу, не может быть более разным.

Дело не в том, что некоторые виды занятий обязательно являются работой, другие — карьерой, а третьи — призванием. Вместо этого важно, выполняет ли человек работу считает , что закладка следующего кирпича — это просто то, что нужно сделать, или что-то, что приведет к дальнейшему личному успеху, или, наконец, работа, которая соединяет человека с чем-то гораздо большим, чем он сам.

Согласен. То, как вы видите свою работу, важнее вашей должности. А это значит, что вы можете переходить от работы к карьере, звонить всем, не меняя рода деятельности. Что бы вы ни делали, будь вы уборщиком или генеральным директором, вы можете постоянно смотреть на то, что вы делаете, и задаваться вопросом, как это связано с другими людьми, как это связано с более широкой картиной, как это может быть выражением ваших самых глубоких ценностей.

Другими словами, каменщик, который однажды скажет: «Я кладу кирпичи», в какой-то момент может стать каменщиком, который признает: «Я строю дом Божий».

  • Жесткие истины, которые мы не любим признавать

    6 января 2021 г.

  • Как эффективно управлять командой

    8 мая 2018 г.

  • Анализ через действие

    3 мая 2018 г.

  • Появление

    9 марта 2018 г.

  • Доение возможности

    19 февраля 2018 г.

  • Сила культуры

    19 января 2018 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

История трех каменщиков. Притча о силе цели

История трех каменщиков — многогранная притча с множеством различных вариаций, но уходящая корнями в подлинную историю. После великого пожара 1666 года, сровнявшего с землей Лондон, самому известному в мире архитектору Кристоферу Рену было поручено восстановить собор Святого Павла.

Однажды в 1671 году Кристофер Рен наблюдал за тремя каменщиками на эшафоте: один присел, один полустоя и один стоял прямо, работая очень усердно и быстро. Первому каменщику Кристофер Рен задал вопрос: «Что ты делаешь?» на что каменщик ответил: «Я каменщик. Я много работаю, кладу кирпичи, чтобы прокормить свою семью». Второй каменщик ответил: «Я строитель. Я строю стену». А вот третий кирпичник, самый продуктивный из трех и будущий лидер группы, на вопрос «Что ты делаешь?» ответил с блеском в глазах: «Я строитель соборов. Я строю великий собор Всевышнему».

В сети вы найдете множество вариаций этой истории, но каждая версия рассказывает о трех людях, работающих над одной и той же стеной, выполняющих одну и ту же работу, но с совершенно разными точками зрения. Из этой истории можно провести множество аналогий и приложений. Некоторые из них включают важность:

Мышление в целом – Способность видеть конечный результат и то, как ваша работа способствует достижению этой цели.

Отношение – Положительный настрой и гордость за то, что вы делаете, проявятся в вашей работе и вашей мотивации.

Связь с миссией организации . Сотрудники, правильно связанные с миссией, видением, ценностями и целями организации, более счастливы, вовлечены и более продуктивны.

Хотя эти приложения верны и содержательны, я считаю, что у этой истории есть еще одно потенциальное применение.

История трех каменщиков также является метафорой силы цели, где «строитель собора» демонстрирует личное выражение цели, которая трансформирует его отношение и придает более высокий смысл его работе. Еще один термин для обозначения цели, который мы используем в кругах служителей, — это «призвание». Для первого каменщика строительство стены было работой. Для второго каменщика это была профессия. Для третьего каменщика это было призванием.

Призвание отражает нашу универсальную потребность иметь значение, влиять и изменять мир вокруг нас. Виктор Франкель разъяснил это в своей книге «Смысл жизни ». Он писал о том, что некоторые люди пережили холокост, а многие нет. Одна из вещей, которую он определил, заключалась в том, что те, у кого была цель или причина продолжать жить, выходящие за рамки их самих, как правило, выживали, в то время как те, кто был сосредоточен в первую очередь на себе, не выживали. Те, кто выжил, нашли некоторый смысл в своих болезненных обстоятельствах. Смысл, который они нашли, заключался в заботе и помощи другим в этом ужасном опыте.

Историю о трех каменщиках можно также использовать, чтобы проиллюстрировать обязанность лидеров поощрять других к поиску своего «собора», а также помогать и поддерживать других в поиске и строительстве своего «собора». Мы уникально созданы Богом для определенной цели в определенное время в истории, которую никто другой не может выполнить, кроме нас.