Признаки профессионального выгорания педагогов: Профессиональное выгорание педагогов и пути его преодоления — 26 Октября 2020 — Публикации педагогов

что делать и как побороть синдром менеджера? — Карьера на vc.ru

Многие из нас уверены, что выгорание — это про кого-то другого. Есть стереотип, что такое происходит только с теми, кто сутками работает на износ, горит на работе и плавает в пучине ASAPов. Часто выгорание путают с усталостью, плохим настроением или депрессией. Но тут все устроено чуть сложнее.

51 300 просмотров

Психотерапевт Полина Солдатова говорит, что в группе риска выгорания находятся люди, склонные к эмпатии, ответственные, а также те, кого донимают навязчивые идеи. Эмоциональное выгорание случается от напряженной, стрессовой и неструктурированной работы, и это абсолютно нормально. Когда человек испытывает больше стресса, чем удовлетворения от деятельности, баланс работоспособности нарушается.

При профессиональном выгорании даже та работа, которая раньше приносила удовлетворение, превращается в бесконечную цепь серых будней, никакие достижения не радуют, сложные задачи вызывают страх, а коллеги откровенно бесят.

Что из себя представляет синдром профессионального выгорания, основные причины его появления, советы о том, как его распознать, и что с ним делать, — расскажем в сегодняшней статье.

Что такое профессиональное выгорание?

В 2019 году ВОЗ официально признала синдром эмоционального выгорания болезнью. Но не путайте выгорание с усталостью или плохим настроением после тяжелого рабочего дня. Сложные дни на работе бывают у всех, а вот выгорание — это отсутствие хороших дней в принципе. То есть профессиональное выгорание — это истощение эмоциональных, умственных и энергетических ресурсов человека, которое развивается на фоне сильного хронического стресса на работе. Чаще всего выгорание проявляется полной потерей интереса к своей профессиональной деятельности и чувством бессмысленности всех дальнейших действий, отсутствием сил и желания заниматься тем, что еще недавно увлекало.

Синдром эмоционального выгорания и хронической усталости (burnout syndrome), который еще называют синдромом менеджера, превратился в настоящий бич современного социума.

Согласно последним исследованиям, 28% работающих американцев в настоящее время подвержены синдрому профессионального выгорания, а среди руководителей высшего звена и представителей профессий, требующих повышенной концентрации и эмоционального напряжения (хирургов и педагогов, например), показатель составляет 54%.

Основная опасность синдрома эмоционального выгорания заключается в том, что он развивается постепенно и для многих незаметно. Если упустить его первые признаки, то чувство удовлетворенности от работы будет также постепенно уменьшаться, а желание все бросить — увеличиваться.

Синдром менеджера отчасти похож на депрессию и невроз, поэтому многие их путают. Но при депрессии человек ощущает себя безнадежным, беспомощным, имеет заниженную самооценку и нередко простые бытовые задачи, такие как покупка продуктов или выбор моющего средства в кухню, кажутся ему невыполнимыми. А невроз сопровождается наличием страха, тревоги и навязчивых мыслей, чего в синдроме эмоционального выгорания нет.

Важная особенность синдрома профессионального выгорания: чем дольше человек копит внутреннее напряжение, тем ярче проявляется синдром. В одиночку справиться с выгоранием очень сложно, поэтому психологи советуют отслеживать у себя подобные симптомы и предпринимать необходимые меры на начальных стадиях.

10 признаков профессионального выгорания

1. Ощущение хронической усталости. Особенно утром, когда вы только проснулись, но не чувствуете себя отдохнувшим от слова «совсем».

2. Пониженная работоспособность. Раньше могли работать по 10 часов подряд и переключаться между разными задачами, а теперь все дела требуют больше времени и дополнительных усилий, а незапланированные таски вызывают стресс и агрессию? Скорее всего, вы могли выгореть.

3. Регулярное физическое недомогание. Например, головные боли, ломота в теле, обострение хронических заболеваний или простуда. Человеческий организм часто умнее нас: когда уровень напряжения в теле зашкаливает, болезнь служит сигналом, что пора остановиться.

4. Потеря энтузиазма на работе. Отсутствие привычного интереса к задачам и вопросам, которые раньше увлекали и давали чувство настоящего удовлетворения.

5. Увеличение количества ошибок. От самых незначительных типа опечаток до серьезных факапов, которые могут навредить проекту. Это связано с потерей концентрации, увеличением рассеянности и невнимательности. У человека, страдающего синдромом выгорания, замедляются умственные способности.

6. Неосознанное сопротивление и страх перед переменами. Инновационные решения пугают выгоревшего работника, потому что влекут за собой перемены, а значит и дополнительный стресс. Плюс для внедрения чего-то нового в ежедневные процессы нужна энергия, а ее у выгоревшего человека как раз и нет. Поэтому все новое пугает, и он автоматически включает защитную реакцию — внутреннее сопротивление обновлениям.

7. Повышенная раздражительность. Которая иногда перерастает во вспышки гнева. Практически неконтролируемая агрессия может проявляться по отношению к коллегам, задачам, рабочим процессам, бренду или сфере в целом.

8. Сокращение контактов. Уменьшение количества общения с текущим социальным кругом, отсутствие нетворкинга и намеренный отказ от приобретения новых, даже полезных и перспективных, знакомств.

9. Преобладание пессимистических настроений. Отсутствие оптимизма по поводу своего дальнейшего профессионального развития и появление глубокого безразличия ко всей сфере.

10. Потеря смысла. То есть непонимание смысла всего происходящего, разочарование в своей профессии, желание полностью изменить направление деятельности.

Если обнаружили у себя один из признаков — это может означать появление синдрома эмоционального выгорания. Если признаков сразу несколько — возможно, у вас уже наступило профессиональное выгорание. Тут нужно как можно скорее выявить причины и предпринять необходимые действия. Иначе скоро возрастающая внутренняя неудовлетворенность может разрушить даже самую успешную карьеру.

Основные причины выгорания на работе и что с ними делать

Отсутствие возможности или неумение избавляться от накопленных отрицательных переживаний

Что делать:

  • Выберите для себя подходящие практики эмоциональной разрядки и ежедневно освобождайтесь от сложных переживаний. Хотите, с помощью выписывания негатива на листок бумаги или путем метафорического смывания негатива с рук под струями воды.
  • Заботьтесь о своем здоровье. Сбалансированно питайтесь, наладьте режим сна, занимайтесь спортом, гуляйте на свежем воздухе и полноценно отдыхайте в выходные.

Монотонность, рутина и отсутствие новизны

Что делать:

  • Если есть возможность, усложняйте задачи сами себе и устраивайте челленджи. Так новые вызовы подарят чувство интереса и желание развиваться дальше, а не стагнировать.
  • Регулярно изучайте и внедряйте новые подходы и методики в своей сфере.
    Добавляйте непривычные инструменты для выполнения своих рутинных задач. И выделите в своем еженедельном графике время для изучения нового: чтения книг и статей, прослушивания лекций и вебинаров, обучения на семинарах и воркшопах, просмотра документальных фильмов и проч.

Работа 24/7, даже в нерабочее время

Что делать:

  • Осознайте необходимость и поддерживайте свой work-life balance. Психологи говорят, даже если вы прекрасно справитесь с другими признаками синдрома менеджера, но не будете уделять внимание разумному балансу между работой и личной жизнью, то рискуете в скором времени вновь выгореть. Поэтому старайтесь четко разграничивать профессиональную и личную жизнь, избегайте работы в неурочное время и исключите рефлексию по поводу рабочих дел в выходные, праздничные и отпускные дни.

Работа в жесткой и конкурентной среде (кажется, сейчас всплакнули все работники сферы консалтинга)

Что делать:

  • Если вокруг вас все стремительно меняется, то отмечайте каждое свое достижение, даже маленькое. Такая тактика поможет поддерживать здоровую самооценку, увеличит уверенность в своем профессионализме и создаст здоровый иммунитет против зависимости от внешнего подтверждения.

Смена жизненных приоритетов

К примеру, раньше для вас карьера была на первом месте, а теперь стала важнее семья, но вы еще не привыкли к такому новому «я».

Что делать:

  • Будьте честны перед собой и определите свои личные ценности на данном жизненном этапе. Перестройте свою рабочую деятельность согласно расставленным приоритетам. Не вините себя за то, что перестали ориентироваться на карьеру, это новый жизненный этап и новые приоритеты. Нет ничего постыдного в желании быть «счастливой женой и мамой» или папой, или не быть ими в принципе.

Отсутствие хобби и интересов

Условная жизнь по схеме: дом — работа — дом

Что делать:

  • Попытайтесь начать развиваться в других сферах, никак не связанных с вашей работой. Например, если вы работаете маркетологом, то можно заниматься вокалом, играть в теннис или танцевать танго. У вас всегда должны быть интересы за пределами вашей профессиональной деятельности. Иначе вы рискуете не только выгореть, но и на время попрощаться с собственной кукухой.

Ощущение бессмысленности своей деятельности

Что делать:

  • Проанализируйте свою работу и запишите, какую пользу вы на этой неделе принесли себе, коллегам, клиентам и компании. Постарайтесь не обесценивать свою деятельность.

Послесловие

Относитесь к профессиональному выгоранию серьезно — это болезнь и тревожный звоночек вашего организма, а не банальное «я устал, я ухожу». Поэтому постарайтесь соблюдать разумный баланс между работой и отдыхом, не забывать о своих победах, анализировать проблемы, а не закрывать на них глаза, найдите интересное вам хобби и распределяйте нагрузку. Горите любовью к своей работе, а не выгорайте!

Исследование эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивной практики

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo. nspu.ru/handle/nspu/2600

Название: Исследование эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивной практики
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. — 2019. — № 2. — С. 105-112
Авторы: Ряписова, А. Г.
Молодецкая, М. И.
Ключевые слова: дошкольное образование
инклюзивное образование
преодоление эмоционального выгорания
проекты деятельности педагогов-психологов
профессиональное выгорание педагогов
профилактика эмоционального выгорания
синдромы эмоционального выгорания
эмоциональное выгорание
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Ряписова, А. Г. Исследование эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивной практики / Алевтина Геннадьевна Ряписова, Марина Ивановна Молодецкая //  Вестник педагогических инноваций.  — 2019. — № 2. — С. 105-112. — Библиогр.: с. 111-112 (21 назв. ).
Краткое описание: В статье представлены результаты теоретического и эмпирического исследования синдрома эмоционального выгорания, проявляющегося у педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации. На основе анализа научных источников отмечены признаки профессионального выгорания, внешние и внутренние факторы, провоцирующие его становление и стадии формирования и развития синдрома эмоционального выгорания у педагогов, в том числе в условиях введения инклюзивного образования. Эмпирический этап исследования проблемы эмоционального выгорания педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации выполнен с помощью комплекса надежных и валидных психологических методик при участии 52 воспитателей. Результаты опытно-экспериментальной работы позволили выявить зависимость: чем больше стаж работы педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации, тем выше уровень синдрома эмоционального выгорания с проявлением всех его фаз. Предложен проект деятельности педагога-психолога, ориентированный на преодоление и профилактику синдрома эмоционального выгорания у педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации, который призван решить следующие задачи работы педагога-психолога с воспитателями инклюзивного детского сада: освоить психологические знания об эмоциональном выгорании, его причинах, факторах и способах преодоления; овладеть способами снятия эмоционального напряжения и приемами саморегуляции психоэмоционального состояния; получить представление о методах профилактики эмоционального выгорания и стрессовых ситуаций в педагогическом коллективе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2600
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Показать полное описание ресурса

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Выгорание учителей: 4 предупреждающих знака

Я не понимал, что выгораю. Я заметил только тогда, когда было слишком поздно. Я всегда был из тех учителей, которые устают к концу учебного года, потому что я выкладывался по полной — каждый день — в течение последних девяти месяцев. Я научился справляться с такой усталостью, когда наступают май и июнь. Однако выгорание — это совсем другое. Это то, что нужно поймать как можно скорее, чтобы можно было предпринять шаги, чтобы вернуть измученного учителя в хорошее место. В этой серии статей я собираюсь поделиться с вами различными способами выявления, борьбы с выгоранием учителей и его предотвращения для вас и ваших сотрудников.

На этот раз давайте поговорим о том, чтобы называть проблему ее настоящим именем. В конце концов, одно из самых важных действий при решении любой проблемы — ее выявление. Учитель Бернаут на самом деле подлый парень. Он выползет из ниоткуда и набросится на самого уязвимого из учителей. Ниже приведены некоторые ключевые признаки, которые следует искать в себе и в других учителях, признаки, которые могут помочь определить, когда выгорание учителей стало проблемой.

1. Пропавший без вести

Учителя, имеющие дело с Учительским выгоранием, часто перестают посещать общественные собрания и обеды. Они чувствуют себя подавленными и не хотят быть рядом с другими людьми, которые, кажется, преуспевают. Эти учителя также начнут брать дни психического здоровья, чтобы попытаться перегруппироваться на последние несколько недель в школе. Они перестанут участвовать во встречах и больше не будут присоединяться к обмену электронной почтой в течение учебного дня. Учителя, страдающие выгоранием, будут отрезаны от остального мира до конца учебного года.

2. Конец совместного использования

Совместное использование больше не является приоритетом для учителя, страдающего выгоранием. Электронные письма, в которых делятся уроками или идеями для подразделений, прекратятся, поскольку все внимание переключится на то, чтобы просто прожить день. Уровень уверенности падает, и страх поделиться плохими уроками высок. Этим учителям трудно говорить о новых идеях или планах на следующий учебный год. Они погрязли в фанке и могут думать только о следующих 24 часах. Даже это утомительно для них.

3. Отдел жалоб

Учитель, страдающий выгоранием, редко разговаривает со сверстниками. Однако, когда он или она говорит, это не что иное, как жалобы. Эти жалобы будут касаться учащихся, родителей, персонала и людей в помещении. Все не так, и ничего не исправить, так зачем беспокоиться? Такое отношение сохранится до конца собрания и до конца учебного года. Выгорание учителя — темное место, и там могут жить только жалобы.

4. Искра угасла

Это одна из тех вещей, которые могут увидеть только педагоги. Когда у вас есть Искра, вы можете видеть ее в других — и вы можете сказать, когда она ушла. Искра — это что-то в улыбке учителя, когда он или она приветствует учеников. Искра возникает, когда учитель ставит пятерки ученику, хорошо сдавшему тест. Искра в этих полных слез глазах, когда выпускник возвращается, чтобы поблагодарить этого особенного учителя за заботу. Нет ничего хуже, чем увидеть учителя, потерявшего Искру. Искра — это движущая сила всего, что мы делаем как учителя. Он ведет нас через плохие времена и самые темные времена. Когда The Spark исчезнет, ​​другие учителя должны протянуть руку и помочь как можно скорее, пока не стало слишком поздно.

Это не единственные симптомы эмоционального выгорания учителя, но и самые явные предупреждающие знаки, которые учителя могут использовать для выявления коллег, которые могут иметь дело с выгоранием. В будущих постах я поделюсь с вами различными способами, которыми учителя и администраторы могут помочь в борьбе с выгоранием. Самое главное, что я хочу оставить вам, это то, что вы не одиноки . Педагоги во всем мире сталкиваются с выгоранием, и его можно преодолеть!

Поделиться этой историей

Рубрики

  • Здоровье учителя
  • Профессиональное обучение

Признаки выгорания учителей | Что это такое и что делать

Выгорание учителя – это больше, чем просто модное слово. Каждый учитель и педагог, особенно в нынешнем образовательном климате, рискует столкнуться с этим.

Кристи Калдервуд, автор материалов TeacherVision, учитель английского языка (ESL) и творческого письма для 9-х классов-12 в течение восьми лет делится своими советами о том, что делать, когда вы понимаете, что испытываете учительское выгорание, чтобы снова обрести радость от преподавания.

Причины эмоционального выгорания учителей

Выгорание учителей возникает в результате ежедневного воздействия большого количества факторов стресса. Профессия требует так много, в дополнение к типичным проблемам управления классом, с которыми они сталкиваются изо дня в день. Учителя постоянно работают в нерабочее время без компенсации, чтобы не отставать от документов и лицензионных требований. Неудивительно, что между представлением планов уроков и посещением семинаров по повышению квалификации у них не хватает времени на собственные семьи и хобби.

Не игнорируйте предупреждающие знаки! Когда стрессоры удерживаются внутри, они увеличиваются в размерах и берут верх. Удержание чувства вины приводит только к более серьезным проблемам с психическим здоровьем.

Недавняя пандемия COVID-19 добавила еще один уровень ожиданий от уже перегруженных работой учителей. В марте 2020 года учителя внезапно обнаружили, что им приходится справляться с меняющимися размерами классов и новыми обязанностями, такими как измерение температуры учеников и обеспечение того, чтобы все ученики правильно носили маски. Им пришлось адаптировать свои методы обучения, чтобы включить одновременную синхронную и асинхронную среду обучения. У многих учителей старшего возраста эти проблемы породили неуверенность в своих педагогических способностях. Один сложный учебный год оставил неизгладимое впечатление о том, как обучать учащихся на долгие годы, и некоторые учителя не уверены в его траектории

Статья по теме: Как помочь детям справиться с травмирующими текущими событиями

Не только опытные учителя борются с переменами. Новые учителя также сталкиваются с уникальными стрессорами в классе. Многие молодые учителя неохотно обращаются за административной поддержкой в ​​таких вопросах, как поведение учащихся. Они считают, что должны иметь возможность решать проблемы в классе самостоятельно, или они не хотят беспокоить администраторов, которые кажутся слишком занятыми, чтобы помогать учителям. В результате они иногда игнорируют признаки стресса в начале своей карьеры.

Учителям экономически неблагополучных школ, возможно, придется поддерживать учащихся с различными эмоциональными и физическими потребностями, прежде чем они смогут приступить к занятиям в классе. Учащиеся, живущие за чертой бедности, могут приходить в школу голодными или уставшими. Их учителя часто роются в карманах, чтобы принести завтрак и закуски, или позволяют ученикам вздремнуть вместо выполнения задания. Они также более подвержены сбоям или беспрецедентным угрозам насилия в своих классах; это рецепт выгорания учителя

Статья по теме: Поддержание вашего психического здоровья в качестве учителя

Эти примеры лишь касаются поверхности причин физического и эмоционального истощения, с которыми учителя регулярно сталкиваются. Учителя всего лишь люди, и когда их ученики борются, они сами испытывают трудности. Нередко они впитывают эти моменты и забирают их домой, что приводит к эффекту домино в том, как они относятся к своим друзьям, супругам и семье.

Полностью избежать стресса, вызванного учителем, может быть невозможно, но есть способы повысить осведомленность о том, когда этот стресс начинает оказывать негативное влияние на эмоции, работу и взаимодействие с другими людьми.

Вполне естественно испытывать чувство вины за беспокойство или стресс. Учителя настолько привыкли ставить других выше себя, что жаловаться на их проблемы может показаться «неправильным».

Признаки и симптомы выгорания учителей

Хотите знать, вы выгорели или у вас просто выходной в классе? Ключ к различению плохого дня и истинного выгорания заключается в том, чтобы посмотреть на продолжительность вашего стресса или разочарования.

Вот несколько явных признаков эмоционального выгорания учителей, основанных на моем обучении и опыте:
  1. Постоянное эмоциональное истощение. Вы все время чувствуете себя подавленным? Если вы чувствуете, что теряете контроль и не можете работать в классе, возможно, вы испытываете эмоциональное истощение. Эти непреодолимые чувства могут повлиять на другие сферы вашей жизни, такие как самооценка и отношения с близкими.
  2. Физическое истощение. Иногда стресс проявляется в виде физического истощения. Если вы все время чувствуете усталость или чувствуете, что ваши конечности слишком тяжелые, это может быть признаком того, что вашему телу (и разуму) нужен отдых.
  3. Физические симптомы стресса. Некоторые люди испытывают головные боли, ломоту в теле, расстройство желудка или даже крапивницу, когда испытывают стресс. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, возможно, пришло время сделать перерыв.
  4. Диссоциация. Или, Ощущение, что вы просто делаете движения. Если вы больше не испытываете энтузиазма по поводу преподавания или больше не чувствуете связи со своими учениками, это явно указывает на то, что что-то не так.

Если что-то из перечисленного описывает ваш опыт в течение длительного периода времени, вы можете страдать от эмоционального выгорания учителя. Если это так, вы не одиноки.

Уровень выгорания учителей высок

Текучесть учителей возросла; отчасти из-за пандемии. Опрос RAND, проведенный в январе 2021 года, показал, что почти четверть опрошенных педагогов в конце учебного года думали об уходе из профессии учителя. Это число увеличилось по сравнению с 16 процентами учителей до пандемии. Хотя COVID-19Это не единственная причина, по которой учителя хотят бросить курить, она продолжает оставаться одним из основных факторов, влияющих на их решение.

Все учителя в какой-то момент своей карьеры сталкиваются с определенным уровнем стресса, беспокойства или безнадежности. Фактически, недавний опрос, проведенный Education Week, показывает, что девяносто один процент учителей говорят, что они испытывали стресс, который мешал им спать или расслабляться. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила эмоциональное выгорание «профессиональным явлением» еще в 2019 году. , задолго до начала пандемии. Понятно, что пандемия только усугубила уже существующую проблему.

Однако не каждый, кто чувствует себя выгоревшим, должен оставить профессию учителя. Выгорание может быть временным; Если вам нравится то, чем вы занимаетесь в качестве преподавателя, и вы хотите продолжать работать по профессии, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы оправиться от временного выгорания и убедиться, что вы не испытаете его снова.

Как только вы разработаете план, который работает для вас, важно придерживаться его, если вы хотите уменьшить тревожные признаки эмоционального выгорания учителя.

Как оправиться от выгорания

Склонность пренебрегать собой характерна для всех помогающих профессий, но особенно характерна для учителей. Вот почему первый шаг к выздоровлению от эмоционального выгорания — признать, что оно происходит. На самом деле это может быть самым трудным шагом. Вполне естественно испытывать чувство вины за то, что вы испытываете тревогу или стресс. Учителя настолько привыкли ставить других выше себя, что жаловаться на их проблемы может показаться «неправильным». Но проблема не может быть решена без предварительного признания того, что она существует.

Не игнорируйте предупреждающие знаки! Когда стрессоры удерживаются внутри, они увеличиваются в размерах и берут верх. Удержание чувства вины приводит только к более серьезным проблемам с психическим здоровьем. Коллеги могут стать отличными резонаторами; они могут сочувствовать. Терапевт – еще один вариант. Помимо того, что они дают вам возможность поделиться, они могут помочь разработать долгосрочный план заботы о себе.

Ваш план самопомощи может включать некоторые из следующих действий:
  • Отдых и расслабление. Каждый день выделяйте время, чтобы сделать что-нибудь для себя. Уход за собой у всех выглядит по-разному. Это не всегда означает медитировать или принимать горячую ванну. Используйте примеры из нашей рабочей тетради по самообслуживанию для учителей, чтобы найти то, что подходит именно вам.
  • Развивайте границы и системы в классе. Разработайте четкий распорядок или расписание для своих учеников, а также сохраните его для себя. Не оценивайте вне запланированного времени оценивания и максимально ограничьте объем работы, которую вы берете с собой домой. Прекратите работать сверхурочно и используйте это время для хобби, семьи и общественных мероприятий. Создание этих границ поможет вам назвать то, что вам нужно, чтобы чувствовать себя здоровым. Затем вы можете предпринять действия для дальнейшего прогресса.
  • Будьте организованы. Измените аспекты своего распорядка, чтобы помочь вам стать более стратегическим в своем планировании. Готовьте обеды на неделю в воскресенье вечером или выбирайте одежду накануне вечером. Идеи для новых систем и стратегий для вашей повседневной жизни можно найти в нашей рабочей тетради по тайм-менеджменту. Попробуйте упростить процесс выставления оценок и оценивания работы учащихся, чтобы он стал более эффективным и занимал меньше времени. Наша рабочая тетрадь по выставлению оценок и оцениванию может дать вам несколько полезных способов пакетной оценки или использования формативных оценок, о которых вы, возможно, никогда не думали раньше. Эти рутинные изменения поначалу могут быть непростыми, но они превратятся в здоровые привычки, которые, в свою очередь, уменьшат ваш стресс.
  • Отдайте предпочтение сну. Ешьте здоровую пищу и занимайтесь спортом, чтобы лучше спать. Все мы знаем, что стрессовые ситуации усугубляются, когда мы голодны, больны или устали. Когда мы пренебрегаем своим физическим здоровьем, мы не в лучшей форме.
  • Проведите дни психического здоровья; так же, как если бы вы физически больничный день. Следите за предупреждающими знаками и немедленно реагируйте на них. Не ждите, пока вы почувствуете себя подавленным, чтобы взять выходной. Может быть трудно не беспокоиться о своих учениках или о том, как вы собираетесь наверстать упущенное в оценках, но эти навязчивые мысли действительно могут испортить расслабляющий выходной. Один день с сабвуфером не сильно повлияет на обучение студентов; учитель, который никогда не присутствует, не бодрствует или в лучшем случае будет. Вы никогда не должны чувствовать, что вам нужно оправдывать использование вашего личного времени или больничных!
  • Признавайте, что вы делаете хорошо. Вполне естественно хотеть сравнить себя со своими коллегами или известным учителем в Instagram. Реальность такова, что никто не совершенен. Мы все привносим уникальные сильные стороны в профессию учителя. Вы можете создавать потрясающие проекты для своих учеников, в то время как другой учитель преуспевает в управлении классом. Преподавание не только не соревнование, но и не точная наука. Когда вы можете признать свои сильные стороны в классе, это делает плохие дни немного лучше.

Как только вы разработаете план, который работает для вас, важно придерживаться его, если вы хотите уменьшить тревожные признаки эмоционального выгорания учителя. Внося коррективы в расписание, устанавливая границы и принимая решения о здоровом образе жизни, вы можете добиться долгосрочных изменений.