Процесс постепенного развития: Процесс Постепенного Развития Живых Видов
Процесс Постепенного Развития Живых Видов
Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Э
Ниже вы найдете правильный ответ на Процесс постепенного развития живых видов, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 3 Сентября 2019 Г.
CodyCross Транспорт Rруппа 110
ЭВОЛЮЦИЯ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS Транспорт Группа 110 ГОЛОВОЛОМКА 4
- Одна из координат точки в трёхмерном пространстве
- Популярный американский актёр по имени сильвестр
- Акробат, балансирующий на канате
- Этот лист можно найти на флаге канады
- Кружок любителей машин
- Заменитель пищевого продукта низшего качества
- Наследие фараонов древнего египта
- Небольшая часть окна для проветривания
- Покрывало на спину лошади или на седло
- Роман льва толстого анна __
- Постащик зарубежных товаров
- Музыкальный инструмент с металлическим валиком
- Шахтёр, работающий на передовом крае
- «мал __, да дорог», пословица
связанные кроссворды
- Эволюция
- Эта теория названа именем дарвина
Процесс Постепенного Развития Живых Видов ответы
Процесс Постепенного Развития Живых Видов ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Транспорт группа 110
Ответ
Процесс постепенного развития живых видов Ответ
Э В О Л Ю Ц И Я
Пятнистая Одежда Военного
Акробат, Балансирующий На Канате
CodyCross Транспорт группа 110
CodyCross Транспорт группа 110 ответы
определение | Ответ |
---|---|
«мал __, Да Дорог», Пословица | золотник |
Шахтёр, Работающий На Передовом Крае | забойщик |
Музыкальный Инструмент С Металлическим Валиком | шарманка |
Постащик Зарубежных Товаров | импортер |
Механизм С Лентой, Перемещающей Предметы | конвейер |
Роман Льва Толстого Анна __ | каренина |
Покрывало На Спину Лошади Или На Седло | вальтрап |
Небольшая Часть Окна Для Проветривания | форточка |
Наследие Фараонов Древнего Египта | пирамиды |
Заменитель Пищевого Продукта Низшего Качества | суррогат |
Коллекция Сушёных Растений | гербарий |
Кружок Любителей Машин | автоклуб |
Этот Лист Можно Найти На Флаге Канады | кленовый |
Акробат, Балансирующий На Канате | балансер |
Процесс Постепенного Развития Живых Видов | эволюция |
Пятнистая Одежда Военного | камуфляж |
Популярный Американский Актёр По Имени Сильвестр | сталлоне |
Одна Из Координат Точки В Трёхмерном Пространстве | абсцисса |
следующий
Планета Земля Подводный мир Изобретения Времена года В цирке Кулинарное искусство Спорт Фауна и Флора Древний Египет Парк развлечений Средневековье Париж Казино В библиотеке Научная лаборатория На дворе 70-е Зоомагазин Нью-Йорк, Нью-Йорк! В кинотеатре Прекрасный Рим Дикий Запад В аэропорту На ферме Лондон В универмаге Показ мод На курорте Удивительная Япония Концертный зал Телестудия Дом, милый дом Круизный лайнер Греция Мир маленьких вещей Путешествуем на поезде Музей искусств Аквапарк Тур по Бразилии Восьмидесятые Время СПА Приключения в кемпинге Поездка в Испанию Вымышленный мир Исполнительские искусства Освоение космоса Студенческая жизнь Игры Месопотамия Город будущего
Постепенное изменение развития ребенка или серия стадий
✅ Тип бумаги: Бесплатное эссе | ✅ Предмет: Психология |
✅ Количество слов: 1226 слов | ✅ Опубликовано: 1 января 2015 г. |
Ссылка на это
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Развитие ребенка — важный аспект нашей жизни. Проводятся новые исследования роста ребенка. Чтобы иметь возможность ответить на этот вопрос, сначала будет объяснено определение детского развития. Далее будут обсуждаться теории постепенных изменений, также известные как непрерывный процесс. Затем будет объяснен ряд теорий стадий и, наконец, будут рассмотрены теории как непрерывных, так и прерывистых процессов.
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссе
Развитие ребенка обычно определяется как различные изменения – биологические, психологические, когнитивные, социальные и эмоциональные, – которые происходят от младенчества до взрослой жизни. Воспитание ребенка обычно определяет, каким взрослым он станет в будущем. В прошлом веке постулировалось множество теорий, описывающих развитие ребенка. Некоторые теоретики, такие как Альберт Бандура и Джон Ватсон, считают, что развитие представляет собой непрерывный процесс, в то время как другие, такие как Фрейд и Жан Пиаже, считают, что развитие происходит в несколько этапов. Однако такие исследователи, как Фишер и Биделл, предполагают, что развитие ребенка является как непрерывным, так и прерывистым.
В поддержку непрерывного развития Альберт Бандура (1977) предложил теорию социального обучения. Его теория включает в себя также наблюдения ребенка, подражание образцам для подражания и пробу новых вещей, т. е. моделирование, известное как имитация или обучение через наблюдение (Berk 2009, p. 19). Бандура (1977) придерживается мнения, что дети подражают тому, что они видят, слышат и помнят из своего окружения, например ребенку, который сердито бьет товарища по играм так же, как его наказывают дома. Бандуры (1992, 2001) социальная когнитивная теория уделяет большое внимание тому, как дети думают о себе и других людях. Дети становятся более избирательными в отношении того, что они имитируют, т.е. благодаря обратной связи; дети развивают собственную веру в свои способности к успеху (Berk, 2009, стр. 20). Еще одним аргументом в пользу непрерывного развития является бихевиоризм. Психолог Джон Уотсон (1913) предложил теорию бихевиоризма, которая фокусируется на непосредственно наблюдаемых событиях. Он провел эксперимент, подарив белую крысу 11-месячному малышу по имени Альберт. Как только младенец коснулся крысы, Ватсон издал резкий и громкий звук, напугав Альберта. Позже малыш, испугавшись, больше не хотел прикасаться к крысе. Хотя бихевиоризм и теория социального обучения оказали влияние на практику работы с детьми, они предлагают узкий взгляд на важные влияния окружающей среды, а также недооценивают развитие детей (Berk, 2009)., стр. 20).
Однако относительно прерывистого развития Фрейд создал свою психосексуальную теорию. В его теории три части личности, то есть ид, эго и суперэго, объединяются в течение пяти стадий, то есть оральной, анальной, фаллической, латентной и генитальной. Например, между тремя и шестью годами супер-эго, или совесть, развивается благодаря взаимодействию с родителями, которые настаивают на том, чтобы дети соответствовали ценностям общества (Freud 1923/1974) (цит. по Berk, стр. 16, 17). Однако Фрейд слишком подчеркивал влияние сексуальных чувств на развитие, также он не применялся в других культурах, кроме викторианского общества девятнадцатого века, и, наконец, он не изучал детей напрямую (Berk 2009)., стр. 17). С другой стороны, Жан Пиаже предложил теорию когнитивного развития. Согласно Пиаже (1954), дети активно создают знания, манипулируя и исследуя мир (Berk 2009, стр. 20). Кроме того, Пиаже (1954) предлагает три стадии, а именно сенсомоторную стадию, которая длится от рождения до восемнадцати-двадцати четырех месяцев, предоперационную стадию примерно от двух до шести или семи лет и, наконец, конкретную операционную стадию, от семи до одиннадцати лет. или двенадцать лет. Каждая стадия имеет свои особенности, например, на сенсомоторной стадии постоянство объекта — это когда считают, что предмет не существует, если он / она не видит предмета, тогда как на второй наиболее заметна незрелость, т.е. эгоцентризм. Одним из признаков незрелости является то, что ребенок считает свою точку зрения единственной (Baron 2007). Однако исследования показывают, что Пиаже недооценивал способности младенцев и дошкольников. Это открытие привело многих исследователей к выводу, что зрелость детского мышления зависит от их знакомства с поставленной задачей и сложности выборки знаний. Видно, что дети также улучшали тренировки (Berk 2009)., стр. 22)
Кроме того, исследователи и теоретики, такие как Фишер и Биделл (2006), Спенсер и Шонер (2003), Телен и Смит (2006), реализовали перспективу динамической системы как непрерывное и прерывистое развитие (Берк 2009, стр. 29). Во время исследования их цель состоит в том, чтобы выяснить и понять, как дети достигают новых уровней организации, изучая их поведение, когда они испытывают изменения в своей жизни (Thelen and Corbetta, 2002) (цитируется по Berk 2009, стр. 29). Сочетание этих двух процессов обеспечивает как постоянство, так и изменчивость, которые играют важную роль в развитии детей, поскольку предполагают как стабильность, так и изменения. В динамическом системном перспективном развитии разные пути, а именно биологический состав, общее человеческое наследие, такое как речь, повседневные задачи и социальный опыт, как у родителей, приводят к широким индивидуальным различиям в точных навыках (Berk, 2009)., стр. 29). Кроме того, с этой точки зрения ум, тело, физический и социальный мир ребенка рассматриваются как замкнутая система, ведущая к обучению новым способностям. Дети ведут себя по-разному, отличаются по характеру из-за разного опыта, который они имели до или после жизни. Кроме того, природа и воспитание играют важную роль в обучении ребенка основным навыкам. Изменение в любой части системы нарушает текущие отношения организма и окружающей среды. Однако исследования динамических систем все еще находятся на ранней стадии. Перспектива применяется в основном к двигательным и когнитивным навыкам детей. В этой перспективе детского развития проводится еще больше исследований.
В заключение можно заметить, что развитие ребенка может иметь множество различных определений, как указано в различных обсуждаемых теориях. За прошедшее столетие многие психологи предложили различные теории развития ребенка, и исследования дали нам новые идеи в этой области. Развитие ребенка в основном делится на два процесса: непрерывный — постепенное изменение и прерывистый — ряд стадий. Некоторые исследователи, такие как Альберт Бандура и Джон Ватсон, считают, что развитие меняется постепенно, в то время как другие, такие как Фрейд и Жан Пиаже, считают его последовательностью стадий. Однако современные исследования, проведенные Фишером и Биделлом, показывают, что развитие ребенка может быть как непрерывным, так и прерывистым. На самом деле каждая теория имеет свои сильные стороны и ограничения. Со временем опыт ребенка и его окружение могут определять его личность или способ поведения. «Теоретики сильно расходятся в своих подходах к изучению развития, но все склонны соглашаться с тем, что люди развиваются с разной скоростью, что развитие — это упорядоченный процесс и что развитие происходит постепенно» (Вулфолк 19). 98, стр. 60).
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Развитие ребенка постепенное изменение или ряд этапов. Получено с https://www.ukessays.com/essays/psychology/child-development-gradual-change-or-series-of-stages-psychology-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Постепенное изменение развития ребенка или ряд стадий». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 04 2023
«Постепенное изменение развития ребенка или ряд стадий». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 11 апреля 2023 г.
UKEssays. Ноябрь 2018 года. Постепенное изменение или серия этапов развития ребенка. [В сети]. Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/psychology/child-development-gradual-change-or-series-of-stages-psychology-essay.php?vref=1 [Проверено 11 апреля 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Постепенное изменение развития ребенка или ряд этапов [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 11 апреля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/psychology/child-development-gradual-change-or-series-of-stages-psychology-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.
{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://www.ukessays.com/essays/psychology/child-development-gradual-change-or-series-of-stages-psychology-essay . php?vref=1 |title=Постепенное изменение или последовательность этапов развития ребенка |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 |accessdate=11 апреля 2023 |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.
All Answers ltd, «Постепенное изменение или последовательность стадий развития ребенка» (UKEssays.com, апрель 2023 г.)
Сопутствующие услуги
Посмотреть всеСлужба написания эссе
От 124 фунтов стерлингов
Служба написания диссертаций
От 124 фунтов стерлингов
Служба написания заданий
От 124 фунтов стерлингов
Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / Запрос на удаление
Если вы являетесь автором этого эссе и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на UKEssays. com, пожалуйста:
Пересмотр Концепции поэтапного формирования действий по обучению и психологическому развитию
. 2020 30 июля; 11:1887.
doi: 10.3389/fpsyg.2020.01887. Электронная коллекция 2020.
Юлия Соловьева 1 , Луис Кинтанар 1
принадлежность
- 1 Факультет наук о развитии человека, Автономный университет Тласкала, Тласкала, Мексика.
- PMID: 32849107
- PMCID: PMC7406654
- DOI: 10. 3389/fpsyg.2020.01887
Бесплатная статья ЧВК
Юлия Соловьева и др. Фронт Псих. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2020 30 июля; 11:1887.
doi: 10.3389/fpsyg.2020.01887. Электронная коллекция 2020.
Авторы
Юлия Соловьева 1 , Луис Кинтанар 1
принадлежность
- 1 Факультет естественных наук для развития человека, Автономный университет Тласкала, Тласкала, Мексика.
- PMID: 32849107
- PMCID: PMC7406654
- DOI: 10.3389/fpsyg.2020.01887
Абстрактный
Психологическая концепция поэтапного формирования действия явилась одним из наиболее значительных вкладов в теорию деятельности. Эту концепцию можно понимать двояко: 1) в широком смысле как общепсихологическую концепцию и 2) прямо как концепцию процесса обучения и обучения согласно теории деятельности. Мы предлагаем рассматривать объединение этих двух концептуальных возможностей как общее методологическое предложение изучения развития. В статье предлагается пересмотр концепции постепенного поэтапного формирования действия в соответствии с современными педагогическими потребностями в смысле соединения концепций психологического развития Выготского и Гальперина. В статье рассматривается возможность использования этой методологии в широком смысле как общепсихологической концепции, которая могла бы включать способы положительного развития наряду с трудностями развития. С точки зрения деятельностного подхода под функциональными системами мозга можно понимать психофизиологические динамические механизмы действий и операций, совершаемых субъектом. При этом собственное действие субъекта всегда совершается в контексте той или иной культурной деятельности. Концепция поэтапного формирования действия помогает планировать и организовывать определенные виды взаимодействия ребенка и взрослого в значимых культурных ситуациях. Стадиями формирования культурного действия, рассматриваемыми в статье, являются: материальное действие с предметами, овеществленное действие с внешними символами, перцептивно-конкретное действие с конкретными образами, перцептивно-символическое действие с перцептивными символами, словесное действие. Ориентировочная база действия является неотъемлемой частью действия на каждом уровне. Эти этапы отличаются от первоначального предложения в рамках теории Гальперина и предлагают возможность работы с разными видами действий: практическими, интеллектуальными, художественными и физическими действиями. Данные виды действий могут быть использованы в учебном процессе в оптимальных ситуациях и в ситуациях с детьми с особенностями развития. Наше предложение открывает вопрос о типах действий, которые могут быть рассмотрены в процессе формирования, таких как практические и интеллектуальные действия. Обсуждается полезность этой психологической концепции для методов оценки, коррекции и обучения, способствующих развитию ребенка.
Ключевые слова: теория деятельности; образование; формирование действия; ориентация; психологическое развитие.
Copyright © 2020 Соловьева и Кинтанар.
Похожие статьи
Научная биография П. Я. Гальперин: Этапы жизни и творчества.
Степанова М.А. Степанова МА. Психол Расс. 2022 15 декабря; 15 (4): 3-21. doi: 10.11621/pir.2022.0401. Электронная коллекция 2022. Психол Расс. 2022. PMID: 36761710 Бесплатная статья ЧВК.
Ориентировочная деятельность субъекта как механизм обучения, обучения и развития.
Бурменская Г.В. Бурменская ГВ. Психол Расс. 2022 15 декабря; 15 (4): 36-48. doi: 10.11621/pir.2022.0403. Электронная коллекция 2022. Психол Расс. 2022. PMID: 36761720 Бесплатная статья ЧВК.
О некоторых проблемах с применением П.Я. Классическая теория Гальперина.
Подольский А.И. Подольский АИ. Психол Расс. 2022 15 декабря; 15 (4): 22-35. doi: 10.11621/pir.2022.0402. Электронная коллекция 2022. Психол Расс. 2022. PMID: 36761719 Бесплатная статья ЧВК.
Основа теорий Пиаже: психическое и физическое действие.
Бейлин Х., пожарный Г. Бейлин Х. и др. Adv Child Dev Behav. 1999;27:221-46. doi: 10.1016/s0065-2407(08)60140-8. Adv Child Dev Behav. 1999. PMID: 10884847 Обзор.
[Дети с высоким потенциалом и трудностями: вклад в клиническое исследование].
Торджман С., Вавр-Дуре Л., Чокрон С., Кермаррек С. Торджман С. и др. Энцефал. 2018 ноябрь;44(5):446-456. doi: 10.1016/j.encep.2018.07.006. Epub 2018 16 октября. Энцефал. 2018. PMID: 30340779 Обзор. Французский.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Давыдов В.В. (2000). Виды обобщения в обучении. Москва: Педагогическое общество России.
- Давыдов В.В. (2008). Сессии общей психологии. Москва: Академия.
- Гальперин П. Я. (1998). Психологическая деятельность как объективная наука. Москва: Педагогический ин-т.
- Гальперин П. Я. (2000). Психология. 4 лекции. Москва: Университет.
- Гальперин П.