Профессия и карьера технология 9 класс презентация: Презентация по технологии «Профессия и карьера» (9 класс)
Основы профессионального самоопределения. (9 класс)
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Основы
профессионального
самоопределения
9 класс
Первая серьезная жизненная
проблема, с которой сталкиваются
старшеклассники, — это выбор
профессии
И здесь главное не
растеряться,
сорентироваться и сделать
соответствующий
интересам, способностям,
возможностям. Правильно
сделанный выбор- это
начало пути к успеху.
сформировать готовность учащихся к
обоснованному выбору профессии,
карьеры, жизненного пути с учетом
своих склонностей, способностей,
состояния здоровья и потребностей
рынка труда в специалистах.
обобщить у учащихся знания о сферах трудовой
деятельности, профессиях, карьере;
сформировать знания и умения объективно
осуществлять самоанализ уровня развития своих
профессионально важных качеств и соотносить их с
требованиями профессий
развивать представление о народном хозяйстве и
потребности
в
трудовой
деятельности,
самовоспитании, саморазвитии и самореализации;
воспитывать уважение к рабочему человеку.
Перечень знаний и умений,
формируемых у учащихся
Учащиеся должны знать:
уровень развития своих профессионально
важных качеств;
сферы трудовой деятельности;
правила выбора профессии, карьеры;
значение правильного самоопределения для
личности и общества;
возможности человека в развитии различных
профессионально важных качеств
Перечень знаний и умений,
формируемых у учащихся
Учащиеся должны уметь:
проводить анализ профессий и соотносить
требования профессий к человеку с его
личными достижениями.
осуществлять самоанализ развития своей
личности;
Тематический план
№
п/п
Тема
Кол-во
часов
1
Вводное
1
2
Отрасли общественного производства. Профессии, специальности,
должности. Классификация профессий
1
3
Внутренний мир человека и система представлений о себе
1
4
Профессиональные интересы и склонности
1
5
Природные свойства нервной системы
6
Профессиональный тип личности
1
7
Психические процессы и их роль в профессиональной деятельности
1
Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном
самоопределении
1
9
Здоровье и выбор профессии
1
10
Способности, условия их проявления и развития
1
11
Профессиональные
пригодность
8
и
жизненные
планы.
Профессиональная
1
Программа
Тестирование
Опросник Климова
Тест(Йовайши)
Опросник Айзенка
Разработал
Федосеев Н.П.,
Учитель технологии
МОУ «Маратовская СОШ»
English Русский Правила
Урок-викторина по технологии «Профессиональная деятельность»
#9 класс #Технология #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
УРОК-ВИКТОРИНА ПО ТЕХНОЛОГИИ НА ТЕМУ: «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ МОУ СШ №30 Г.
ВОЛГОГРАДА ЛОГУНОВА АННА ВИКТОРОВНАА. Мастерство Б. Планирование В. Карьера Г. Продвижение по службе Это активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности. Человек добивается этого сам, сообразуясь со своими собственными целями, желаниями и установками. ОТВЕТ: Карьера – это слово заимствовано в первой половине XIX в. из французского языка, где carrière «карьера» — «самый быстрый ход лошади». Точка отсчета музыкальной карьеры Лучано Паваротти — момент, когда в 1961-м, Паваротти победил на Международном конкурсе вокалистов. Спустя 20 лет певец учредил свой собственный международный конкурс для молодых исполнителей.
А. Самореализация Б. Престиж В. Предназначение Г. Призвание Это слово означает склонность и внутреннее влечение к какому-нибудь делу или профессии, обоснованные наличием необходимых для дела способностями. О чем идет речь? ОТВЕТ: Призвание — любимый труд, труд, который очень хорошо получается.
А. Индустрия Б. Машиностроение В. Завод Г. Автоматизация Назовите одну из отраслей тяжелой промышленности, производящую всевозможное оборудование, орудия труда, приборы, а также предметы потребления и продукцию. ОТВЕТ: Машиностроение — представлено транспортным машиностроением (железнодорожное, судостроение, авиационное, ракетно-космическая промышленность, автомобилестроение), сельскохозяйственным, производством технологического оборудования для различных отраслей промышленности.
А. Закройщик Б. Портной В. Швея Г. Модельер-конструктор Профессия этого человека заключается в помощи в выборе фасона изделия, зарисовки выбранного варианта, снятии необходимых мерок, изготовлении лекала для раскроя, раскрое и примерке изделия. ОТВЕТ: Встретившись с заказчиком в ателье, закройщик ненавязчиво, но со знанием дела посоветует выбрать фасон с учетом направления моды, пошивочных свойств ткани и особенностей фигуры заказчика.
А. Тестовод Б. Кондитер В. Пекарь Г. Повар Человек этой профессии умеет готовить различные виды теста, кремы, начинки, шоколадные массы. Так же в его обязанности входит заготовление сырья по заданной рецептуре, замешивание теста, проверка веса готовых изделий и многое другое. Назовите эту профессию? Ответ: Кондитер — Трудно достоверно установить время возникновения кондитерского ремесла. Возможно, первыми кондитерами были индейцы майя, открывшие удивительные свойства шоколада или жители древней Индии, познавшие вкус тростникового сахара и готовившие из него сладкие палочки.
А. Коммерция Б. Бартер В. Продажа Г. Торговля Какая отрасль народного хозяйства обеспечивает обращение товаров и их движение из сферы производства в сферу потребления? ОТВЕТ: Торговля — В сельской местности Норвегии при фермах можно встретить магазины торгующие свежими овощами и другими домашними продуктами, в которых нет продавцов. Покупатель сам выбирает, что ему нужно, подсчитывает на калькуляторе сумму и оставляет деньги, взяв при необходимости сдачу.
А. Кафе Б. Бар В. Ресторан Г. Столовая Это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные. Бывает общего типа, рыбный, с национальной кухней или с кухней зарубежных стран. ОТВЕТ: Впервые слово ресторан было применено в отношении предприятия питания около 1765 года, заведение основал парижанин, продавец супов по имени Буланже. Он разместил над входом в своё заведение такую вывеску на латыни, где гласило: «Придите ко мне все страждущие желудком и я вас восстановлю».
А. Искусство Б. Арттехнологии В. Кино Г. Театр Это технология, преобразующая живой, творческий процесс в продукт – произведение, в момент приобщения к котором другие люди вступают в контакт с его творцом. ОТВЕТ: Суть арттехнологии в том, что это обучение интеллектуальной деятельности, во всех её проявлениях, осуществляется средствами художественного творчества. Арт-направление выбрано в связи с тем, что не имеет возрастных ограничений, не зависит от культурного опыта и социального положения, отличается особой «мягкостью» по сравнению с другими методами.
А. Хореография Б. Балет В. Гимнастика Г. Фигурное катание Назовите искусство, которое отображает мир с помощью пластических поз, танцевальных движений, жестов, мимики артистов? Слово «хореография» появилось в 1700 году, как название для появлявшихся тогда систем стенографирования танцев. Впоследствии смысл термина изменился: он стал применяться к постановке танцев и даже к танцевальному искусству в целом.
А. Плазменные технологии Б. Волоконная оптика В. Лазерные технологии Г. Электроннолучевые технологии Особенности этой технологии, это высокая плотность потока излучения в зоне обработки, дающая необходимый термический эффект за короткое время (длительность импульса 1 мсек и менее).
ОТВЕТ: Лазерные технологии — В 1960 году советские физики И.Г. Басов и А.М. Прохоров одновременно с американцем Ч.Таунсом создали источник света, который обладал тремя свойствами: монохроматичностью, параллельным распространением, достаточной яркостью. Устройство назвали – лазер, по первым буквам английского определения принципов его работы.А. Строитель Б. Архитектор В. Проектировщик Г. Дизайнер Как называется человек, занимающийся единством внешнего вида и предназначения объекта, соблюдая его эстетическую привлекательность и если получится, функциональность. Зарождение этого вида деятельности можно отнести к древним временам, когда человек впервые столкнулся с вопросами удобства и эргономики орудий труда и других предметов быта. ОТВЕТ: Дизайнер — это специалист, занимающийся художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна: промышленного, транспортного, графического, ландшафтного, дизайна процессов, среды, мебели, одежды, аксессуаров и т.
А. Образование Б. Культура В. Наука Г. Юриспруденция Профессиональные качества человека, работающего в этой сфере, это высокий уровень аналитического мышления, большой объем долговременной памяти, терпеливость, наблюдательность. Назовите эту сферу профессиональной деятельности. ОТВЕТ: Наука — сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности. С развитием письменности в странах древних цивилизаций накапливались и осмысливались знания о природе, человеке и обществе, возникали зачатки математики, логики, геометрии, астрономии, медицины. Предшественниками современных учёных были философы Древней Греции и Рима, для которых размышления и поиск истины становятся основным занятием.
А. Соперничество Б. Конкуренция В. Борьба Г. Предпринимательство Ситуация, в которой любой желающий что-либо купить или продать может выбирать между различными поставщиками или покупателями. Цель – получение наиболее выгодных условий и наибольшей прибыли от реализации услуг. ОТВЕТ: Конкуренция — Примерено до середины 19 века для экономики развитых стран была характерна совершенная (свободная), конкуренция, что определялось небольшими размерами предприятий и многочисленностью производителей. Однако со второй половины века крупные предприятия захватывают все большую долю рынков (рынков отдельных товаров), что приводит к появлению несовершенной конкуренции, а позже – к появлению монополий.
А. Предприниматель Б. Владелец В. Директор Г. Администратор Этот человек – социальная фигура, без которой рыночная экономика будет малоэффективной. Это лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли или иной выгоды. ОТВЕТ: Впервые понятие предприниматель встречается на арене истории с возникновением рабства, когда появилась возможность использовать труд рабов, а война стала двигателем хозяйственной предприимчивости: вслед за завоевателями — полководцами пошли завоеватели — хозяйственники.
А. Должность Б. Профессия В. Специальность Г. Работа Вид трудовой деятельности личности, требующий определенного образования, подготовки и навыков, опыта? ОТВЕТ: Рейтинги необычных профессий публикуются из года в год по всему миру, и каждый раз этот список пополняется новыми специальностями. Так, прошлой весной в перечень самых необычных работ в Америке вошли — упаковщик стеклянных стаканов, намазыватель булочек джемом, телефонный гадатель. Здесь же были названы — личный стенографист студента колледжа, наполнитель пончиков и специалист по украшению новогодней елки.
А. Луговодство Б. Растениеводство В. Плодоводство Г. Земледелие Этой современной технологии присущи: высокий научно-технический уровень, научно обоснованная структура посевных площадей, система севооборотов и внесения удобрений, система мер по защите почвы от эрозии. ОТВЕТ: Начало развитию научного земледелия в России, как и многих других наук, положил своими трудами М. В. Ломоносов, отстоявший материалистический взгляд на природу и, в частности, на почву. Он смело выступал против метафизических представлений о неизменности почвы. В работе «О слоях земных» он дал правильное понятие почвообразовательному процессу, происхождению черноземов и торфяников. Ломоносов писал, что чернозем образовался «от согнития животных и растительных тел со временем».
А. Продукция Б. Товар В. Реализация Г. Поставка Термин, характеризующий результат производственной, хозяйственной деятельности. ОТВЕТ: Продукция — Представляет собой совокупность продуктов, явившихся результатом производства отдельного предприятия, отрасли промышленности, сельского хозяйства или всего народного хозяйства страны за определенный промежуток времени.
А. Агроном Б. Лаборант-эколог В. Селекционер Г. Зооинженер Человек этой профессии, лицо, которое вывело, выявило и усовершенствовало сорт растения, породу животного или штамм микроорганизма. Назовите эту профессию. ОТВЕТ: Селекционеры занимаются целенаправленным скрещиванием животных и растений для выведения потомства с заранее известными свойствами. Селекционеры используют знания генетики для предсказания возможных признаков потомства. Их работа заключается в разведении редких видов животных, создании гибридов растений, а также получении новых пород и сортов живых существ.
А. Универсам Б. Торговый комплекс В. Интернет — магазин Г. Магазин — склад Это сравнительно крупное предприятие самообслуживания с большим объемом продаж, рассчитанное на возможно более полное удовлетворение нужд потребителя в продуктах питания, стирально – моющих средствах и товарах по уходу за домом и другие. ОТВЕТ: А знаете ли вы, что универсамы тоже попадают в Книгу Рекордов Гиннеса. Уж если не все, то самые большие точно. Например, если вы захотите посетить самый большой магазин в мире, то вам надо отправляться в город Пусан в Южной Корее. Этот крупнейший корейский порт и второй по величине город в Южной Корее может похвастаться магазином компании Shinsegae, площадь которого составляет 293 905 квадратных метров! Открытый в 2009, он «добавил» к предыдущему рекорду — нью-йоркского Macy’s — почти 100 000 квадратных метров.
А. Оклад Б. Аванс В. Зарплата Г. Доход Это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты. ОТВЕТ: Заработная плата (разг. зарплата) — денежная компенсация, которую работник получает в обмен за свой труд. Итак, самая высокая зарплата в мире (официальная, разумеется) среди «сильных мира сего», у премьер-министра Сингапура. Для Ли Сянь Луна зарплата, которая исчисляется в сотни тысяч долларов в месяц – обычное дело. Зарплата главы Apple Computers Стива Джобса не выдерживает никакой критики: он получает 1 доллар в год. Правда Джобс себе это может позволить, поскольку по совместительству он еще и владеет компанией.
рабочих мест STEAM по всему миру
Стетоскоп на глобусе (pawel.gaul, iStockphoto)
Стетоскоп на глобусе (pawel.gaul, iStockphoto)
Андреа Маршалл, Ребекка Ловисек, Тори Шоу и Стефани Кэмпбелл
с моей учебной программой?
Марка | Курс | Тема |
---|
Согласование учебного плана
АВ 8 Career and Technology Foundations (CTF) (пересмотрено в 2019 г.) CTF исследует интересы, увлечения и навыки, устанавливая личные связи с карьерой. возможности.
АВ 9 Career and Technology Foundations (CTF) (пересмотрено в 2019 г.) CTF исследует интересы, увлечения и навыки, устанавливая личные связи с карьерой. возможности.
до н.э. 11 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: развитие карьеры и жизни включает в себя непрерывные циклы изучения, планирования, размышлений, адаптации и принятия решений.
до н.э. 12 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: развитие карьеры и жизни включает в себя непрерывные циклы изучения, планирования, размышлений, адаптации и принятия решений.
до н.э. 12 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: На решения о карьере и жизни влияют внутренние и внешние факторы, в том числе местные и глобальные тенденции.
до н.э. 12 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: участие в сетях и взаимные отношения могут направлять и расширять понимание карьеры и жизни и варианты.
до н.э. 12 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: обучение на протяжении всей жизни и активная гражданская деятельность расширяют возможности карьеры и жизни для людей и сообществ.
до н.э. 11 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: На решения о карьере и жизни влияют внутренние и внешние факторы, в том числе местные и глобальные тенденции.
до н.э. 11 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: участие в сетях и взаимные отношения могут направлять и расширять понимание карьеры и жизни и варианты.
до н.э. 11 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: обучение на протяжении всей жизни и активная гражданская деятельность расширяют возможности карьеры и жизни для людей и сообществ.
МБ 12 Развитие карьеры 12 класса: переход от жизни к работе (2017) Модуль 1: Персональный менеджмент
МБ 9 Развитие карьеры 9 класса: исследование жизни / работы (2017) Модуль 1: Персональный менеджмент
МБ 10 Развитие карьеры 10 класса: планирование жизни / работы (2017) Модуль 1: Персональный менеджмент
МБ 11 Развитие карьеры 11 класса: построение жизни / работы (2017) Блок 1: Персональный менеджмент
ВКЛ. 10 Карьера 10 класс, ОТКРЫТЫЙ (GLC2O) (2019) Strand B. Изучение мира труда и подготовка к нему
ON 10 Карьера 10 класс, ОТКРЫТЫЙ (GLC2O) (2019) Направление A. Развитие навыков, стратегий и привычек, необходимых для достижения успеха
PE 10 Карьерные исследования и возможности CEO401A (2019) Карьера
ЧП 10 Карьерные исследования и возможности CEO401A (2019) Финансовая грамотность
YT 11 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: развитие карьеры и жизни включает в себя непрерывные циклы изучения, планирования, размышлений, адаптации и принятия решений.
YT 11 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: На решения о карьере и жизни влияют внутренние и внешние факторы, в том числе местные и глобальные тенденции.
ЮТ 11 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: участие в сетях и взаимные отношения могут направлять и расширять понимание карьеры и жизни и варианты.
ЮТ 11 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: обучение на протяжении всей жизни и активная гражданская деятельность расширяют возможности карьеры и жизни для людей и сообществ.
YT 12 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: развитие карьеры и жизни включает в себя непрерывные циклы изучения, планирования, размышлений, адаптации и принятия решений.
ЮТ 12 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: На решения о карьере и жизни влияют внутренние и внешние факторы, в том числе местные и глобальные тенденции.
ЮТ 12 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: участие в сетях и взаимные отношения могут направлять и расширять понимание карьеры и жизни и варианты.
YT 12 Связи карьеры и жизни (2018) Большая идея: обучение на протяжении всей жизни и активная гражданская деятельность расширяют возможности карьеры и жизни для людей и сообществ.
АВ 8 Career and Technology Foundations (CTF) (пересмотрено в 2019 г.) CTF работает независимо и вместе с другими, изучая карьеры и технологии.
АВ 9 Career and Technology Foundations (CTF) (пересмотрено в 2019 г.) CTF работает независимо и вместе с другими, изучая карьеры и технологии.
до н.э. 8 Карьерное образование 8 (2016) Большая идея: наши карьерные пути отражают личный, общественный и образовательный выбор, который мы делаем.
до н.э. 9 Карьерное образование 9 (2016) Большая идея: наши карьерные пути отражают личный, общественный и образовательный выбор, который мы делаем.
до н.э. 8 Карьерное образование 8 (2016) Большая идея: размышления о наших предпочтениях и навыках помогают нам определить шаги, которые нам необходимо предпринять для достижения наших карьерных целей.
до н.э. 8 Карьерное образование 8 (2016) Большая идея: ценность работы в нашей жизни, сообществах и обществе можно рассматривать с разных точек зрения.
до н.э. 8 Карьерное образование 8 (2016) Большая идея: достижение целей обучения требует усилий и настойчивости.
до н.э. 9 Карьерное образование 9 (2016) Большая идея: размышления о наших предпочтениях и навыках помогают нам определить шаги, которые нам необходимо предпринять для достижения наших карьерных целей.
до н.э. 9 Карьерное образование 9 (2016) Большая идея: ценность работы в нашей жизни, сообществах и обществе можно рассматривать с разных точек зрения.
до н.э. 9 Карьерное образование 9 (2016) Большая идея: достижение целей обучения требует усилий и настойчивости.
МБ 12 Развитие карьеры 12 класса: переход от жизни к работе (2017) Модуль 2: Исследование карьеры
МБ 12 Развитие карьеры 12 класса: переход от жизни к работе (2017) Модуль 4: Поиск работы и поддержание рабочего места
МБ 9 Развитие карьеры 9 класса: исследование жизни / работы (2017) Модуль 2: Изучение карьеры
МБ 9 Развитие карьеры 9 класса: исследование жизни / работы (2017) Модуль 5: Карьера и опыт сообщества
МБ 10 Развитие карьеры 10 класса: планирование жизни / работы (2017) Блок 2: Исследование карьеры
МБ 10 Развитие карьеры 10 класса: планирование жизни / работы (2017) Модуль 4: Поиск работы и сохранение работы
МБ 10 Развитие карьеры 10 класса: планирование жизни / работы (2017) Модуль 5: Карьера и опыт сообщества
МБ 11 Развитие карьеры 11 класса: построение жизни / работы (2017) Модуль 2: Изучение карьеры
МБ 11 Развитие карьеры 11 класса: построение жизни / работы (2017) Модуль 4: Поиск работы и поддержание рабочего места
МБ 11 Развитие карьеры 11 класса: построение жизни / работы (2017) Модуль 5: Карьера и опыт сообщества
МБ 12 Развитие карьеры 12 класса: переход от жизни к работе (2017) Модуль 5: Карьера и общественный опыт
ВКЛ. 11 Коммуникационные технологии, подготовка к университету / колледжу 11 класса (TGJ3M) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 12 Коммуникационные технологии, 12 класс (TGJ4M) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 11 Компьютерные инженерные технологии, 11 класс, подготовка к университету / колледжу (TEJ3M) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 12 Компьютерные инженерные технологии, 12 класс, подготовка к университету / колледжу (TEJ4M) (2009 г.)) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 11 Транспортные технологии, 11 класс, подготовка к колледжу (TTJ3C) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 12 Транспортные технологии, 12 класс, подготовка к колледжу (TTJ4C) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 11 Технологии производства, 11 класс, подготовка к университету / колледжу (TMJ3M) (2009 г. ) Направление D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ВКЛ. 12 Технологии производства, 12 класс, подготовка к университету / колледжу (TMJ4M) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 11 Гостеприимство и туризм, 11 класс, подготовка к колледжу (TFJ3C) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 12 Гостеприимство и туризм, 12 класс, подготовка к колледжу (TFJ4C) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 11 Здравоохранение, 11 класс, подготовка к университету/колледжу (TPJ3M) (2009 г.)) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 12 Здравоохранение, 12 класс, подготовка к университету/колледжу (TPJ4M) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 11 Прически и эстетика, 11 класс, подготовка к рабочему месту (TXJ3E) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 12 Прически и эстетика, 12 класс, подготовка к рабочему месту (TXJ4E) (2009 г. ) Направление D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ВКЛ. 11 Green Industries, 11 класс, подготовка к университету / колледжу (THJ3M) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 12 Green Industries, 12 класс, подготовка к университету / колледжу (THJ4M) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 9 Изучение технологий, 9 класс, открытый (TIJ1O) (2009 г.) Категория D: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 11 Технология строительства, 11 класс, подготовка к колледжу (TCJ3C) (2009 г.)) Категория E: Профессиональная практика и карьерные возможности
ON 12 Технология строительства, 12 класс, подготовка к колледжу (TCJ4C) (2009 г.) Категория E: Профессиональная практика и карьерные возможности
YT 8 Карьерное образование 8 (2016) Большая идея: наши карьерные пути отражают личный, общественный и образовательный выбор, который мы делаем.
ЮТ 8 Карьерное образование 8 (2016) Большая идея: размышления о наших предпочтениях и навыках помогают нам определить шаги, которые нам необходимо предпринять для достижения наших карьерных целей.
YT 8 Карьерное образование 8 (2016) Большая идея: ценность работы в нашей жизни, сообществах и обществе можно рассматривать с разных точек зрения.
ЮТ 8 Карьерное образование 8 (2016) Большая идея: достижение целей обучения требует усилий и настойчивости.
ЮТ 9 Карьерное образование 9 (2016) Большая идея: размышления о наших предпочтениях и навыках помогают нам определить шаги, которые нам необходимо предпринять для достижения наших карьерных целей.
ЮТ 9 Карьерное образование 9 (2016) Большая идея: ценность работы в нашей жизни, сообществах и обществе можно рассматривать с разных точек зрения.
YT 9 Карьерное образование 9 (2016) Большая идея: наши карьерные пути отражают личный, общественный и образовательный выбор, который мы делаем.
ЮТ 9 Карьерное образование 9 (2016) Большая идея: достижение целей обучения требует усилий и настойчивости.
АВ 10 CTR1010: Подготовка к работе (2016) Подготовка к работе
PE 9 Естествознание, 9 класс (пересмотрено в 2018 г. ) Решения и перспективы
PE 10 Наука 421А (2019) Решения и перспективы
ON 9 Прикладная наука 9 класса (SNC1P) (2008 г.) Стрэнд А. Навыки научного исследования и карьерный рост
ВКЛ. 9 Академическая наука 9 класса (SNC1D) (2008) Strand A. Навыки научных исследований и карьерные исследования
ON 9 9 класс естественных наук (SNC1W) (2022) Направление A: STEM-навыки, карьера и связи
AB 11 CTR2310: Направления карьеры — Расширение (2015) Направления карьеры
AB 12 CTR3310: Направления карьеры — Переходы (2015) Направления карьеры
до н.э. 10 Профессиональное образование (2018) Большая идея: выбор карьеры и жизни осуществляется в повторяющемся цикле планирования, размышлений, адаптации и принятия решений.
до н.э. 11 Профессиональное образование (2018) Большая идея: выбор карьеры и жизни осуществляется в повторяющемся цикле планирования, размышлений, адаптации и принятия решений.
до н.э. 8 Карьерное образование 8 (2016) Большая идея: Адаптация к экономическим изменениям и изменениям на рынке труда требует гибкости.
МБ 12 Развитие карьеры 12 класса: переход от жизни к работе (2017) Модуль 3: Обучение и планирование
МБ 10 Развитие карьеры 10 класса: планирование жизни / работы (2017) Модуль 3: Обучение и планирование
МБ 11 Развитие карьеры 11 класса: построение жизни / работы (2017) Раздел 3: Обучение и планирование
ВКЛ. 10 Карьера 10 класс, ОТКРЫТЫЙ (GLC2O) (2019) Strand C. Планирование и финансовый менеджмент для достижения целей высшего образования
YT 8 Карьерное образование 8 (2016) Большая идея: Адаптация к экономическим изменениям и изменениям на рынке труда требует гибкости.
ЮТ 9 Карьерное образование 9 (2016) Большая идея: Адаптация к экономическим изменениям и изменениям на рынке труда требует гибкости.
ЮТ 10 Профессиональное образование (2018) Большая идея: выбор карьеры и жизни осуществляется в повторяющемся цикле планирования, размышлений, адаптации и принятия решений.
YT 11 Профессиональное образование (2018) Большая идея: выбор карьеры и жизни осуществляется в повторяющемся цикле планирования, размышлений, адаптации и принятия решений.
СК 9 Карьерное образование 9 (2008) План жизни и работы (LW)
AB 6 Здоровье и жизненные навыки, 6 класс (2002 г.) Жизненные роли и развитие карьеры
до н.э. 6 Карьерное образование 6 (2016) Большая идея: На наше отношение к карьере влияет наше отношение к себе, а также наши друзья, семья и общество.
Нидерланды 6 Элементарное развитие карьеры (2017) Часть 1 — Все обо мне
Нидерланды 6 Элементарное развитие карьеры (2017) Модуль 2 – Я в мире труда
NL 6 Элементарное развитие карьеры (2017) Блок 3 – Я и мое сообщество
YT 6 Карьерное образование 6 (2016) Большая идея: На наше отношение к карьере влияет наше отношение к себе, а также наши друзья, семья и общество.
СК 6 Карьерное образование 6 (2008) Соединения с сообществом (CC)
ON 6 Наука и техника, 6 класс (2022) Направление A: STEM-навыки и связи
АВ 7 Наука 7-8-9 (2003 г., обновлено в 2014 г.) Модуль A: Взаимодействие и экосистемы
AB 7 Наука 7-8-9 (2003 г. , обновлено в 2014 г.) Блок C: тепло и температура
AB 7 Наука 7-8-9 (2003 г., обновлено в 2014 г.) Блок D: конструкции и силы
AB 7 Наука 7-8-9 (2003 г., обновлено в 2014 г.) Блок E: Планета Земля
AB 7 Здоровье и жизненные навыки, 7 класс (2002 г.) Жизненные роли и развитие карьеры
до н.э. 7 Карьерное образование 7 (2016) Большая идея: новый опыт, как в школе, так и за ее пределами, расширяет наш набор навыков и возможностей для карьерного роста.
МБ 7 Наука 7 класс (2000) Кластер 3: Силы и сооружения
МБ 7 Наука 7 класс (2000) Кластер 1: Взаимодействие внутри экосистем
МБ 7 Наука 7 класс (2000) Кластер 2: Теория частиц материи
МБ 7 Наука 7 класс (2000) Кластер 4: Земная кора
NB 7 Наука 7: Процессы на поверхности Земли (2020) Материя
NB 7 Наука 7: Процессы на поверхности Земли (2020) Погодные системы и климат
NL 7 Наука 7 класс (2013) Раздел 1: Взаимодействие внутри экосистем
Нидерланды 7 Наука 7 класс (2013) Блок 2: Тепло и температура
NL 7 Наука 7 класс (2013) Блок 3: Смеси и растворы
NL 7 Наука 7 класс (2013) Блок 4: Земная кора
NS 7 Наука 7 класс (2020) Учащиеся будут анализировать теорию частиц применительно к веществам в окружающей среде
NS 7 Наука 7 класс (2020) Учащиеся проверят прочность и эффективность форм и материалов, используемых в строительстве.
Н.С. 7 Наука 7 класс (2020) Учащиеся будут проверять различные силы, воздействующие на конструкции
Н.С. 7 Наука 7 класс (2020) Учащиеся проанализируют, как формируются и изменяются географические объекты.
Н.С. 7 Наука 7 класс (2020) Учащиеся будут анализировать факторы, влияющие на изменение береговой линии.
НУ 7 Наука 7 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Модуль A: Взаимодействие и экосистемы
NU 7 Наука 7 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Блок C: тепло и температура
NU 7 Наука 7 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Блок D: Сооружения и силы
NU 7 Наука 7 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Блок E: Планета Земля
ПЭ 7 Естествознание, 7 класс (пересмотрено в 2016 г.) Науки о жизни: взаимодействие внутри экосистем
PE 7 Естествознание, 7 класс (пересмотрено в 2016 г.) Физические науки: тепло
PE 7 Естествознание, 7 класс (пересмотрено в 2016 г.) Физические науки: смеси и растворы
PE 7 Естествознание, 7 класс (пересмотрено в 2016 г. ) Науки о Земле и космосе: Земная кора
YT 7 Карьерное образование 7 (2016) Большая идея: новый опыт, как в школе, так и за ее пределами, расширяет наш набор навыков и возможностей для карьерного роста.
ЮТ 7 Science Grade 7 (Британская Колумбия, июнь 2016 г.) Большая идея: электромагнитная сила производит как электричество, так и магнетизм.
СК 7 Карьерное образование 7 (2008) Связь с сообществом (CC)
SK 7 Наука 7 класс (2009) Науки о Земле и космосе – Земная кора и ресурсы (EC)
SK 7 Наука 7 класс (2009) Науки о жизни – взаимодействие внутри экосистем (IE)
SK 7 Наука 7 класс (2009) Физические науки – смеси и растворы (MS)
ON 7 Наука и техника, 7 класс (2022) Направление B: Взаимодействие в окружающей среде
ON 7 Наука и техника, 7 класс (2022) Направление C: Чистые вещества и смеси
ВКЛ. 7 Наука и техника, 7 класс (2022) Прядь D: форма, функция и конструкция конструкций
ON 7 Наука и техника, 7 класс (2022) Направление E: Тепло в окружающей среде
NT 7 Наука 7 (Альберта, 2003 г. , обновлено в 2014 г.) Модуль A: Взаимодействие и экосистемы
NT 7 Наука 7 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Модуль C: тепло и температура
NT 7 Наука 7 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Блок D: конструкции и силы
NT 7 Наука 7 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Блок E: Планета Земля
ВКЛ. 7 Наука и техника, 7 класс (2022) Направление A: STEM-навыки и связи
BC 8 Наука 8 класс (июнь 2016 г.) Большая идея: Жизненные процессы осуществляются на клеточном уровне.
МБ 8 Наука 8 класс (2000) Кластер 1: ячейки и системы
МБ 8 Наука 8 класс (2000) Кластер 2: Оптика
МБ 8 Наука 8 класс (2000) Кластер 3: Жидкости
МБ 8 Наука 8 класс (2000) Кластер 4: Системы водоснабжения
NL 8 8 класс Наука Блок 1: Водные системы на поверхности Земли (пересмотрено в 2012 г.)
Нидерланды 8 8 класс Наука Блок 2: Жидкости (пересмотрено в 2010 г.)
NL 8 8 класс Наука Блок 3: Оптика (пересмотрено в 2012 г. )
NL 8 8 класс Наука Блок 4: Клетки, ткани, органы и системы
NS 8 Наука 8 класс (2020) Учащиеся проанализируют, как характеристики клеток соотносятся с потребностями организмов.
Н.С. 8 Наука 8 класс (2020) Учащиеся будут оценивать способы поддержания и факторы, нарушающие здоровье клеток и систем.
НУ 8 Наука о знаниях и трудоустройстве 8 (Альберта, редакция 2009 г.).) Модуль A: Mix and Flow of Matter
NU 8 Наука о знаниях и трудоустройстве 8 (Альберта, редакция 2009 г.) Блок B: Клетки и системы
NU 8 Наука о знаниях и трудоустройстве 8 (Альберта, редакция 2009 г.) Блок C: Световые и оптические системы
NU 8 Наука о знаниях и трудоустройстве 8 (Альберта, редакция 2009 г.) Блок E: Системы пресной и морской воды
NU 8 Наука 8 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Модуль A: Mix and Flow of Matter
NU 8 Наука 8 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Модуль B: Клетки и системы
НУ 8 Наука 8 (Альберта, 2003 г. , обновлено в 2014 г.) Блок C: Световые и оптические системы
NU 8 Наука 8 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Блок E: Системы пресной и морской воды
PE 8 Наука 8 класс (пересмотрено в 2016 г.) Блок 1: Водные системы на поверхности земли
PE 8 Наука 8 класс (пересмотрено в 2016 г.) Блок 2: Жидкости
PE 8 Наука 8 класс (пересмотрено в 2016 г.) Блок 3: Оптика
ПЭ 8 Наука 8 класс (пересмотрено в 2016 г.) Блок 4: Клетки, ткани, органы и системы
YT 8 Science Grade 8 (Британская Колумбия, июнь 2016 г.) Большая идея: Жизненные процессы осуществляются на клеточном уровне.
СК 8 Наука 8 класс (2009) Науки о Земле и космосе – Водные системы на Земле (WS)
SK 8 Наука 8 класс (2009) Науки о жизни – клетки, ткани, органы и системы (CS)
SK 8 Наука 8 класс (2009) Физические науки – силы, жидкости и плотность (FD)
SK 8 Наука 8 класс (2009) Физические науки – оптика и зрение (OP)
ВКЛ. 8 Наука и техника, 8 класс (2022) Цепь B: ячейки
ON 8 Наука и техника, 8 класс (2022) Стренга C: Жидкости
NT 8 Наука о знаниях и трудоустройстве 8 (Альберта, редакция 2009 г. ) Блок A: Смесь и поток материи
NT 8 Наука о знаниях и трудоустройстве 8 (Альберта, редакция 2009 г.) Блок B: Клетки и системы
NT 8 Наука о знаниях и трудоустройстве 8 (Альберта, редакция 2009 г.) Блок C: Световые и оптические системы
NT 8 Наука о знаниях и трудоустройстве 8 (Альберта, редакция 2009 г.).) Блок E: Системы пресной и морской воды
NT 8 Наука 8 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Блок A: Смесь и поток материи
NT 8 Наука 8 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Блок B: Клетки и системы
NT 8 Наука 8 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Блок C: Световые и оптические системы
NT 8 Наука 8 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) Модуль E: Системы пресной и морской воды
ON 8 Наука и техника, 8 класс (2022) Направление A: STEM-навыки и связи
Учащиеся разовьют навыки критического мышления, изучая возможности карьеры в STEAM на местном и международном уровнях.
Резюме
- Учащиеся изучат работу в сфере здравоохранения со всего мира и изучат краткий обзор каждой
- Учащиеся изучат профиль медсестер из Let’s Talk Science, а также профессии медсестер на разных континентах, чтобы изучить различия в заработной плате и требованиях к работе
- Учащиеся изучат соответствующие ресурсы, исходя из личных интересов, и создадут мультимедийную презентацию, чтобы просветить и поделиться с другими учащимися
Подготовка к сцене
Международные путешествия имеют много преимуществ помимо тех, что связаны с туризмом. В сочетании с работой эти преимущества включают погружение в другую культуру и знакомство с ней, возможность выучить новый язык, получить ценный опыт работы и многое другое.
На этом уроке учащиеся изучат интересующую их профессию в области STEAM и изучат разницу в требованиях к образованию, зарплате и работе в стране и за границей. Во время своего исследования студенты будут развивать свои знания в области финансовой грамотности, навыков исследования / расследования, счета, цифровой грамотности, медиаграмотности, социальной справедливости и справедливости, установления связей, критического мышления и решения проблем.
Материалы и подготовка
- Компьютеры или планшеты с доступом в Интернет (по 1 на учащегося или группу)
- Возможность доступа к Google Slides или презентации PowerPoint
- Загрузить слайд-шоу STEAM Jobs Around the World [слайды Google] [pptx] (для учителей и, возможно, для учащихся)
- Загрузить STEAM Jobs Around the World: Career Inquiry Воспроизводимый (по 1 на каждого учащегося или группу) [Документ Google] [PDF] — предоставить в бумажном или электронном виде
Что делать
- Учителя могут начать этот урок с обсуждения (всем классом или небольшими группами) ценности путешествий. Некоторые вопросы, стимулирующие мышление учащихся, включают:
- Почему люди путешествуют?
- Любишь путешествовать по новым странам?
- Каковы преимущества путешествия (путешественнику, местному населению)?
- Где вы путешествовали?
- Кто-нибудь путешествовал, потому что его родители работали за границей? Если да, то опишите опыт.
- Хотели бы вы поехать в другую страну и работать там? Почему или почему нет?
После того, как учащиеся обсудят ценность международных поездок, учителя могут объяснить, что многие рабочие места, которые есть у нас здесь, в Канаде, можно найти в других странах мира. Работа в другой стране дает много преимуществ, в том числе позволяет людям изменить мир к лучшему или получить опыт работы/жизни в другой стране. Иногда место работы становится базой для других, более туристических поездок.
- Учителя могут использовать слайд-шоу STEAM Jobs Around the World , чтобы представить пример того, как одна карьера в секторе здравоохранения (медсестра) может выглядеть в разных странах. Учителя должны иметь в виду, что суммы заработной платы, указанные в этой диаграмме слайдов, являются оценочными, полученными только с одного сайта, предназначены только для целей обсуждения и могут не отражать доступные в настоящее время зарплаты. Учителя должны предоставить учащимся доступ ко второму источнику заработной платы по всему миру, такому как SalaryExpert. Let’s Talk Science не претендует на достоверность перечисленных сумм или методов, использованных при расчетах.
- Учителя могут пожелать включить обсуждение других аспектов поиска работы за границей (получение виз, прививки, безопасность и т. д.). Кроме того, учителя должны помочь учащимся понять, что заработная плата не раскрывает всю картину (т. е. стоимость жизни и уровень жизни варьируются от страны к стране, и то, что кажется очень большой зарплатой, может означать жизнь ниже стандарта, к которому они привыкли). . Источником для просмотра стоимости жизни в разных местах является SalaryExpert.
- Учителя должны разъяснять учащимся важность проведения обширных исследований, прежде чем принимать какое-либо предложение о работе, особенно за пределами своей страны. Следует также обратить внимание на важность получения нескольких источников информации как средства проверки заявлений, сделанных на различных веб-сайтах. Как правило, лучшие источники информации исходят непосредственно от работодателя или государственного агентства, занимающегося набором персонала.
- С помощью слайда «Познакомьтесь с RN» учителя могут изучить этот профиль карьеры дипломированной практической медсестры или дипломированной кардиологической медсестры со студентами. Учащимся может показаться особенно интересным сравнение вкладки «Мой карьерный путь», поскольку один человек объясняет, что медсестра не была той карьерой, которую они планировали, а другой планировал эту карьеру с детства.
- Перед изучением остальных слайдов с классом учителя могут перечислить страны, которые будут выделены. Учащимся можно задать такие вопросы, как:
- Как вы думаете, в какой стране самая высокая оплата труда медсестер? Почему это может быть? (Существует ссылка на конкретную информацию о доходах и демографические данные для каждой страны)
- В чем может быть привлекательность работы в этой стране?
- Какой пол преобладает в этой профессии?
- Хотели бы вы побывать/поработать в этой стране? Почему или почему нет?
- Также можно изучить ссылку Top 10 International Health Jobs. Это может позволить учащимся увидеть, что в разделе «уход за больными и здравоохранение» есть различные работы, помимо того, что может быть очевидным. Эта ссылка может быть полезна позже, когда учащиеся будут проводить расследование.
- После просмотра презентации учителя могут предоставить учащимся STEAM Jobs Around the World: Career Inquiry. В этом задании учащиеся выбирают работу в STEAM, которая им наиболее интересна, а затем 3 места, где можно выполнять эту работу (т. е. один местный и 2 варианта за границей для этой карьеры).
- Учителя могут предложить учащимся представить свои выводы в виде слайд-шоу, брошюры или листовки или любым другим одобренным творческим способом.
Let’s Talk Science высоко ценит работу и вклад Андреа Маршалл, Ребекки Ловисек, Тори Шоу и Стефани Кэмпбелл в разработку этого урока.
руководств по содержанию | Департамент образования штата Нью-Йорк
Руководства по содержанию для начального уровня
Схемы содержания, разработанного штатом
AC/DC Electronics
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 20 стр. (учебный план, классы 9-12)
Курс от ½ до 1, обеспечивающий прочную математическую и научно-технологическую базу для изучения основных электронных компонентов и схем. Темы включают безопасность, основы постоянного тока и схемы, свойства магнетизма и генерации тока, емкость и индуктивность, переменный ток, реактивное сопротивление и схемы преобразования переменного тока в постоянный.
Aerospace
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 1984, 247 стр. (учебный план, 9-12 классы)
Курс из ½ частей, знакомящий с растущей областью аэрокосмической деятельности. Темы включают: историческое развитие аэрокосмической отрасли, основы полета, навигацию, связь, метеорологию, физиологию полета, двигательные установки, космические технологии, а также аэрокосмическую карьеру и занятия.
Архитектурный чертеж
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 63 стр. (программа, 9 класс-12)
½-единичный курс проектирования и черчения, связанный со строительством зданий. Темы включают культуру и историю, инструменты и методы, надписи и размеры, а также подготовку площадки, этажа, фасада, разреза и перспективных чертежей.
Audio Electronics
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 19 стр. (учебный план, 9-12 классы)
Изучение систем усилителей на ½ модуля, включая теорию и применение, теорию генерации звука и управление им, а также системы обработки. Будут разработаны базовые знания и навыки, необходимые для приобретения, эксплуатации и проектирования усилителей.
Автомобильные технологии
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 39 стр. (учебный план, 9-12 классы)
Курс от ½ до 1, предназначенный для предоставления широкой базы технических знаний и навыков в области автомобильных технологий. Темы включают осведомленность о карьере, рабочие привычки и отношение, основы автомобильного электричества и электроники, подсистемы автомобиля, их функции и техническое обслуживание. Изучаются экологические последствия использования и утилизации автомобилей, отношения на рабочем месте и проблемы потребителей.
Комплекты кратких материалов по обучению биотехнологии
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 40 стр. (учебный план, 9-12 классы)
Пособие для учителей.
Пакеты мероприятий для студентов по биотехнологии
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 105 стр. (учебный план, 9–12 классы)
Обеспечивает интегративное образование в области медицинских наук/технологий с упором на технологии, связанные с биотехнологиями.
Communication Electronics
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 20 стр. (учебный план, 9-12 классы)
Изучение электронных систем связи на ½ модуля. Будут изучены основные принципы коммуникации, функции основных компонентов целостной системы и возможности карьерного роста в этой области.
Communications Systems
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 20 стр. (программа, 9-12 классы)
Курс из ½ модуля, обеспечивающий обучение электронным, графическим и фотографическим системам, которые люди используют для передачи информации и идей. Проекты обусловлены потребностями клиентов и коммуникационными процессами, используемыми для их удовлетворения. Сюда входят средства массовой информации, такие как телевидение, радио, кино, печать, фотография и компьютерная связь.
Системы автоматизированного проектирования (САПР)
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 27 стр. (программа, 9 класс-12)
Курс от ½ до 1 модуля, который исследует историю, компоненты, приложения, функции проектирования и возможности карьерного роста в рамках графических задач автоматизированного проектирования, будет решаться с использованием системы САПР для приобретения навыков технического рисования и понимания промышленных стандарты. Системы САПР будут использоваться для создания печатных копий. Особое внимание уделяется использованию компьютерных технологий и пониманию меняющейся роли САПР и ее влияния на процесс проектирования и производства.
Компьютерное производство (CAM)
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 17 стр. (учебный план, 9-12 классы)
Курс из ½ модуля, который развивает базу знаний, связанную с роботами в обрабатывающей промышленности и их использованием. Учащиеся используют и описывают функциональные устройства, связанные с автоматизированным производством, узнают, как программа управляет роботом и направляет его для выполнения задачи, и знакомятся с возможностями и ограничениями роботов.
Компьютерные приложения
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 20 стр. (учебный план, 9–12 классы)
Курс из ½ модуля, посвященный эволюции и архитектуре современного компьютера и его влиянию на образование, промышленность и отдельных людей. Особое внимание будет уделено личному, социальному, промышленному и коммерческому применению компьютерных систем, включая прикладное программное обеспечение, телекоммуникации и управление компьютером.
Строительство и управление
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 29 стр. (учебный план, 9-12 классы)
Курс от ½ до 1 модуля, расширяющий принципы, изложенные в строительных системах. Используя модель универсальных систем, применительно к строительству, жилому, коммерческому и промышленному строительству исследуются процессы. Темы включают строительные системы на протяжении всей истории, роль управления и инженерии в строительстве, легком и тяжелом строительстве, а также проекты гражданского строительства. Описаны практические действия по исследованиям и планированию, подготовке площадки и строительству надстроек. Включены контроль и воздействие строительных систем.
Construction Systems
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 44 стр. (учебный план, 9-12 классы)
½-единичный курс, посвященный строительным аспектам производства. Темы специально предназначены для строительства структуры на сайте. Они включают планирование; источники капитала; и фундаменты зданий, надстройки, полы, стены, потолки и крыши. Воздействие строительства на окружающую среду также рассматривается.
Творчество и инновации
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 1988 г., 56 стр. (учебный план, 9-12 классы)
½-единичный курс, который поощряет решение технических задач с использованием нетрадиционных подходов. Темы включают: методы подхода к творчеству и инновациям, факторы развития творчества и инноваций, а также влияние творчества и инноваций на культуру. При наличии определенного запаса материалов студенты будут использовать лабораторные помещения для оптимизации решений поставленных технических задач.
Digital Electronics
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 1986, 17 стр. (учебный план, 9-12 классы)
Изучение двоичной логики, принятия решений, логических элементов и комбинационных логических схем, цифровых сигналов, систем счисления, символов вентилей и таблиц истинности, необходимых для полного понимания цифровых схем и систем, используемых в домашнем и коммерческом электронном оборудовании. Включены логические системы, последовательные логические схемы и приложения логических систем.
Электричество/Электроника
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 1986, 63 стр. (учебный план, 9-12 классы)
½-единичный курс, предусматривающий изучение электричества в быту; линейное и низкое напряжение, электронные системы, пассивные и активные устройства, схемные приложения, интегральные схемы и введение в цифровую электронику.
Energy and Power
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 125 стр. (программа, 9 класс-12)
½-блок изучения форм и источников энергии, преобразования энергии, законов термодинамики, солнечного нагрева и охлаждения, энергосберегающего проектирования и фотогальваники.
Энергетические приложения
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 1986, 48 стр. (учебный план, 9-12 классы)
Изучение эволюции источников энергии как основы технологии и систем связи, транспорта и производства на ½ единицы. Инструкция предоставляет учащимся возможность анализировать системные приложения источников энергии посредством соответствующего тестирования производительности и экспериментирования.
Graphic Communications
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 33 стр. (учебный план, классы 9-12)
Курс из ½ частей, который состоит из инструкций и практических занятий по дизайну изображений, электронным изображениям, сопряжению оборудования, телекоммуникациям, процессам допечатной подготовки, а также переносу и обработке изображений. Настольные издательские системы и другие компьютерные технологии находятся под ударом.
История технологий
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 96 стр. (учебный план, 9-12 классы)
½-единичный курс изучения технологии от самого раннего использования инструментов до современных информационных систем. Будет прослежено развитие технологий в сельскохозяйственную, индустриальную и информационную эпохи.
Производственные системы
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 125 стр. (учебный план, 9-12 классы)
Курс из ½ частей, посвященный производственным аспектам производства. Он организован вокруг пяти тем, которые очень тесно связаны с универсальной моделью систем: производственные входы, ресурсы, процессы, выходы и контроль. Студенты изучают историю производства, источники материалов и преобразование, инструменты и машины, производственные процессы, а также социальные и экологические последствия.
Обработка материалов
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 50 стр. (учебный план, 9–12 классы)
Курс из ½ частей, дающий общее общее представление о том, как люди преобразуют материалы. Курс посвящен обработке различных материалов, таких как дерево, металл, пластик, керамика и композиты, с помощью методов формования, разделения, комбинирования и кондиционирования.
Технология производства медиа
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 24 стр. (программа, 9 класс-12)
Курс от ½ до 1 модуля, посвященный оценке, оценке и созданию презентаций с использованием средств массовой информации. Электронные и графические коммуникационные системы изучаются посредством практических занятий по обучению медиа. Предусмотрен опыт разработки и утверждения предложений, производства сообщений, презентаций и оценки.
Мебель штата Нью-Йорк Федеральный период 1788-1825
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 24 стр. (справочный материал)
Справочный материал, в котором представлены избранные предметы мебели из Музея штата Нью-Йорк и их историческая значимость.
Фотография
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 33 стр. (учебный план, 9–12 классы)
Курс из ½ частей, предназначенный для расширения понимания учащимися фотографического носителя и его роли в обществе. Студенты знакомятся с общей терминологией, безопасными рабочими процедурами, карьерными возможностями и избранными разработками в области технологий/искусства, которые сделали область фотографии важной. Основное внимание уделяется процессам, связанным с черно-белой фотосъемкой.
Принципы инженерии: подход MST к технологическому образованию
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 1995, 61 стр. (учебный план, 9-12 классы)
Интегративный, практический, лабораторный курс, состоящий из ½ или 1 модуля, который знакомит учащихся с инженерными концепциями (этика, дизайн, моделирование, системы оптимизации, взаимодействие технологии и общества). Эти концепции применяются для решения проблем, содержащихся в тематических исследованиях «реального мира». Тезисы тематических исследований касаются компьютерной автоматизации и управления безопасностью автомобилей, энергетики, связи, структурного проектирования и технологий проектирования для людей с ограниченными возможностями.
Принципы инженерии: курс средней школы с упором на математику, естественные науки и технологии
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 1996, 438 стр. (дополнительный материал, 9–12 классы)
Интегративный практический лабораторный курс, состоящий из ½ или 1 модуля, который знакомит учащихся с концепциями, лежащими в основе инженерии. Это руководство по ресурсам учебной программы дополняет учебную программу, аннотируя четыре из пяти ключевых тематических исследований, включая безопасность автомобилей, конструкции, автоматизацию и управление машинами, а также энергетику. Это руководство содержит несколько примеров учебных заданий, задач и их решений, а также практические проекты и эксперименты для учащихся, включающие элементы математического, естественнонаучного и технического образования.
Принципы инженерных исследований в области энергетики
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 108 стр. (дополнительный материал, 10-12 классы)
Дополнительные тематические исследования по проектированию дома на солнечной энергии и автомобиля на солнечной энергии.
Дизайн и проектирование продукции
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 22 стр. (учебный план, 9–12 классы)
Курс от ½ до 1 модуля, посвященный существенным изменениям, произошедшим в способах производства продукции. Практическая деятельность по разработке, производству и оценке промышленных товаров подчеркнет командный подход к производству. Традиционные и автоматизированные производственные процессы исследуются с включением контроля качества и статистического анализа производственных дефектов.
Производственные исследования и разработки
Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, (перепечатано в 1985 г.), 27 стр. (учебный план, 9-12 классы)
Изучение значения и процедур процесса исследований и разработок применительно к производству материальных благ, совершенствованию производственных процессов и приобретению новых знаний. Курс вовлекает студентов в реалистичные, практические исследования и разработки. Развиваются мозговой штурм, библиотечное исследование, решение проблем, моделирование, производство прототипов и другие навыки.
Production Systems
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 68 стр. (учебный план, 9-12 классы)
½-единичный курс, предусматривающий обучение системам производства и строительства; их ресурсы, процессы, продукты и обеспечение качества. Также рассматривается влияние на общество, экономику и окружающую среду.
Жилые постройки
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 52 стр. (программа, 9 класс-12)
Изучение многих систем и навыков, связанных со строительством невысоких жилых зданий. Содержание курса включает ресурсы (например, материалы, расходные материалы и финансы), процессы (например, планирование каркаса, кровли и изоляции), а также результаты и результаты (например, обеспечение качества, воздействие на окружающую среду и экономические последствия).
Технический чертеж
Олбани, Нью-Йорк: Департамент образования штата Нью-Йорк, 57 стр. (учебный план, 9–12 классы)
Курс из ½ частей, который обучает основным понятиям и принципам технического рисования — проекции, описанию размера, графическому представлению, а также методам и инструментам.