Профилактика суицидального поведения подростков: Профилактика суицидального поведения у детей и подростков

Профилактика суицидального поведения — МБОУ «Школа № 177 с кадетскими классами» г. о. Самара

 

Уважаемые родители!

Дети – это наше будущее, а за здоровье детей, как физическое, так и психическое, отвечаем мы – взрослые. Как это ни печально, Россия занимает первое место среди суицидов и суицидального поведения детей и подростков в мире. Причем, каждый год количество суицидальных попыток возрастает на 1–2 %.

Своевременное выявление суицидального поведения и профилактика попыток самоубийства ложится, в первую очередь на родителей и педагогов, хотя не менее важную роль в этой задаче играют психологи и психиатры.

Статистические данные
  • Около 30 % людей от 14 до 24 лет имели суицидальные мысли.
  • Суицидальные попытки совершают 6 % подростков-мальчиков и 10 % подростки-девочки.
  • Лишь в 10 % случаев суицидальное поведение подростков действительно желают «покончить счеты с жизнью», а в 90 % случаев – это обратить на себя внимание.
  • У детей до 13 лет суицидальное поведение встречается редко, а начиная с 14–15 лет отмечается рост суицидальной активности. Пик ее приходится на подростков 16 – 19-летнего возраста.
  • Около 34 % несовершеннолетних повторяют свои попытки самоубийства, причем с каждой новой возрастает вероятность смертельного исхода.
  • До 80 % попыток самоубийства совершается днем или вечером – как крик о помощи и привлечении к себе внимания.
  • Около 13 % погибших детей и подростков от общей цифры умерших насильственной смертью покончили с жизнью по собственному желанию.
  • До 62 % самоубийств среди подростков были совершены по причинам семейных конфликтов, страхом насилия со стороны старших, некорректным поведением учителей и конфликтами с ними, одноклассниками и друзьями, а также с равнодушием окружающих.
Разберемся в терминологии
  • Суицидомназывают осознанное лишение себя жизни, которое заканчивается летальным исходом. В смысле психологии суицида лежит реакция на аффект, ликвидация эмоционального напряжения и избавление от тяжелой психологической ситуации, в которую попал человек. Лица, которые пытаются прибегнуть к суициду испытывают сильнейшую душевную боль и пребывают в стрессовом состоянии, не находят выхода из неблагоприятной ситуации кроме самоубийства.
  • Суицидальное поведениеесть проявление суицидальной активности, то есть у человека имеют место мысли и намерения, попытки шантажа и угрозы, а также покушения на свою жизнь. Поведение будущих самоубийц, то есть суицидальное наблюдается и в норме, и при психопатиях.
  • Суицидентомназывают человека, который либо совершил попытку суицида, либо демонстрирует готовность к нему (суицидальные наклонности).
  1. Разновидности суицидального поведения
  2. Причины суицида
  3. Подростки, предрасположенные к суициду
  4. Что хочет показать подросток
  5. Типичные признаки готовящегося суицида
  6. Поведенческие признаки
  7. Диагностика
  8. Рекомендации родителям
  9. Памятка педагогам
  10. Рекомендации взрослым
  11. Рекомендации ГБУ ДПО Самарской области «Региональный социопсихологический центр»
  12. Социально-психологический портрет подростка, склонного к деструктивному поведению

Профилактика суицидального поведения | Управление образования администрации ЗАТО г.

Североморск, официальный сайт
Федеральные порталы Органы управления образованием Региональные сайты

Профилактика деструктивного поведения подростков и молодежи в Интернете

Скрининговый диагностический модуль по выявлению суицидального риска у обучающихся

Презентация с семинара – практикума для педагогов-психологов, социальных педагогов образовательных организаций Мурманской области  «Скрининговая оценка суицидального риска у детей и подростков»

 

Рекомендации по проведению в образовательных организациях с обучающимися профилактических мероприятий, направленных на формирование у них позитивного мышления, принципов здорового образа жизни, предупреждения суицидального поведения

Приказ Управления образования администрации ЗАТО г. Североморск от 12.

03.2021 № 307 «Об утверждении Комплекса мер по профилактике суицидального поведения среди детей на 2021-2023 годы»

Рекомендации по проведению в образовательных организациях субъектов Российской Федерации мероприятий для родителей (законных представителей) по формированию культуры профилактики суицидального поведения несовершеннолетних с освещением вопросов, касающихся психологических особенностей развития детей и подростков, факторов поведения, необходимости своевременного обращения к психологам и психиатрам в случаях неадекватного или резко изменившегося поведения несовершеннолетнего.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.

Рекомендации по проведению в образовательных организациях мероприятий для родителей (законных представителей) по формированию культуры профилактики суицидального поведения несовершеннолетних.

Приказ Управления образования администрации ЗАТО г. Североморск от 09.02.2018 № 148 «О  принятии дополнительных  мер по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних»

 

Приказ Управления образования администрации ЗАТО г. Североморск от 12.12.2017 № 1342 «Об утверждении  Плана мероприятий по профилактике суицидального поведения среди детей на 2018-2020 годы»

Памятка для родителей «Как выявить вовлеченность ребенка в «группы смерти».

Методические рекомендации для педагогических работников по вопросам раннего выявления признаков суицидального поведения и оказания  психолого-педагогической помощи детям в кризисных ситуациях.

Методические рекомендации по профилактике суицида в образовательных организациях.

Памятка для родителей «Право на жизнь. Как помочь ребенку в трудной ситуации».

Основные признаки суицидального поведения подростков и меры своевременного реагирования в целях предотвращения суицида

Методические рекомендации для руководящих и педагогических работников образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях «Раннее выявление признаков суицидального поведения и оказания психолого-педагогической помощи детям в кризисных ситуациях»

Методические материалы для педагогов, областной семинар по теме «Профилактика буллинга, агрессивности в образовательной среде» от 30.09.2020.

Методические рекомендации по профилактике суицида  среди несовершеннолетних

 

Профилактика буллинга в школе

Инфографика по профилактике суицидального поведения в детско-подростковой среде: 

Как поддержать человека в горе после потери близкого

Конструктивный способ разрешения конфликтов

Посттравматическое стрессовое расстройство

Памятки для снижения агрессивности детей

7 основных шагов, которые родители могут предпринять, чтобы предотвратить подростковое самоубийство – Общество психологической помощи

В этом сообщении в блоге избранный президент APA Надин Каслоу и ее коллеги дают родителям советы о том, как предотвратить подростковое самоубийство.

от Nadine J. Kaslow, PhD, Polina Kitsis, Mili Anne Thomas, MA и Dorian A. Lamis, PhD

могут изменить разницу

каждый день, около 12 . молодежь умирает от самоубийства. На каждую смерть подростка в результате самоубийства, о которой вы слышите, приходится около 25 попыток самоубийства. Это ошеломляющая статистика. Мы знаем, что семьи, школы, группы сверстников и сообщества сильно страдают, когда молодые люди проявляют суицидальное поведение. Мы хотим помочь вам предотвратить эти трагедии.

Родители могут помочь предотвратить самоубийство, распознавая предупредительных знаков , определяя факторов риска (характеристики, которые могут подтолкнуть молодого человека к суицидальному поведению), поощряя защитных факторов (характеристики, которые помогают людям справляться со стрессом и снижать вероятность вовлечения в суицидальное поведение), а также знание того, как разговаривать со своими детьми и обращаться за психиатрической помощью.

Вы можете расширить возможности себя и своего подростка, выполнив следующие 7 шагов.

1. Знайте факты

Информация – это сила, и слишком много дезинформации о самоубийстве может иметь трагические последствия. Отделение мифов от фактов поможет вам помочь подростку, попавшему в беду.

Миф – Суицид в юности не проблема

Правда – Суицид – серьезная проблема, затрагивающая молодежь; это 3-я ведущая причина смерти среди 10-24-летних

Миф – Вопросы о самоубийстве вызывают суицидальное поведение

Правда — Подход к теме самоубийства с заботой, сочувствием и без осуждения показывает, что вы серьезно относитесь к своему ребенку и реагируете на его эмоциональную боль суицидальное поведение

Правда – Родители и другие опекуны часто первыми распознают тревожные сигналы и больше всего способны вмешаться с любовью

2. Распознать тревожные сигналы

Исследования показывают, что 4 из 5 попыток самоубийства среди подростков предшествуют четким предупредительным сигналам, поэтому обязательно их узнайте. Предупреждающий знак не означает, что ваш ребенок попытается покончить жизнь самоубийством, но не игнорируйте предупреждающие знаки. Отвечайте своему ребенку немедленно, вдумчиво и с любовью. Не воспринимайте угрозу как призыв к вниманию!

  • Изменения личности: грусть, уход в себя, раздражительность, тревога, истощение, нерешительность
  • Изменения в поведении: ухудшение социальных отношений и успеваемости в школе и/или на работе, снижение вовлеченности в позитивную деятельность
  • Нарушение сна: бессонница, пересыпание; кошмары
  • Изменения пищевых привычек: потеря аппетита, потеря веса или переедание
  • Страх потерять контроль: неустойчивое поведение, причинение вреда себе или другим

3. Знать факторы риска

Распознавать определенные ситуации и состояния, связанные с повышенным риском самоубийства.

  • Предыдущие попытки самоубийства
  • Психические расстройства (депрессия, тревога)
  • Злоупотребление алкоголем и другими психоактивными веществами
  • Чувство безнадежности, беспомощности, вины, одиночества, никчемности, низкая самооценка
  • Потеря интереса к друзьям, хобби или занятиям, которыми раньше увлекались
  • Агрессивное поведение
  • Запугивание или запугивание в школе или в обществе
  • Деструктивное поведение, включая проблемы с дисциплиной в школе или дома
  • Поведение, связанное с высоким риском (вождение в нетрезвом виде, принятие неверных решений)
  • Недавняя/серьезная потеря (смерть, развод, разлука, разрыв романтических отношений)
  • Семейный анамнез самоубийств
  • Насилие в семье (домашнее насилие, жестокое обращение с детьми или безнадзорность)
  • Сексуальная ориентация и путаница в идентичности (отсутствие поддержки или запугивание во время процесса , раскрывающего )
  • Доступ к смертоносным средствам, таким как огнестрельное оружие, таблетки, ножи или запрещенные наркотики
  • Стигма, связанная с обращением за психиатрической помощью
  • Препятствия для доступа к психиатрическим услугам (отсутствие двуязычных поставщиков услуг, ненадежный транспорт, финансовые затраты)

4. Знать защитные факторы

Было доказано, что эти факторы защищают от подросткового самоубийства:

  • Навыки решения проблем, разрешения конфликтов и решения проблем ненасильственным путем
  • Прочные связи с семьей, друзьями и общественной поддержкой
  • Запрещено использовать смертоносные средства самоубийства
  • Культурные и религиозные убеждения, препятствующие самоубийству и поддерживающие самосохранение
  • Легкий доступ к услугам
  • Поддержка через постоянные медицинские и психические отношения

5. Примите профилактические меры

Вы не бессильны; Вы можете защитить своего подростка от возможности самоубийства.

  • Позитивно общайтесь со своим подростком (постоянно отзывайте, хвалите за хорошую работу)
  • Повысить его/ее участие в позитивной деятельности (способствовать участию в клубах/спорте)
  • Надлежащим образом следите за местонахождением и общением вашего подростка (текстовые сообщения, Facebook, Twitter) с целью обеспечения безопасности
  • Будьте в курсе социального окружения вашего подростка (друзья, товарищи по команде, тренеры) и регулярно общайтесь с другими родителями в вашем сообществе.
  • Регулярно общайтесь с учителями вашего подростка, чтобы обеспечить безопасность в школе
  • Ограничьте доступ вашего подростка к алкоголю, рецептурным таблеткам, запрещенным наркотикам, ножам и оружию
  • Поговорите со своим подростком о том, что вас беспокоит; спросите его/ее напрямую о суицидальных мыслях
  • Объясните значение терапии и лекарств для облегчения симптомов.
  • Обсудите свои проблемы с другими взрослыми в жизни вашего ребенка (учителями, тренерами, семьей)
  • Обсудите свои опасения со своим педиатром, чтобы получить направление к психиатру

6. Поговорите с подростком о самоубийстве

Разговор с подростком на такую ​​тему, как самоубийство, может показаться почти невозможным. Проведите эту важную дискуссию с подростком, используя эти советы.

  • Говорите спокойно, без обвинений
  • Выразите любящую заботу
  • Покажите, насколько он/она важен для вас
  • Сосредоточьтесь на своей заботе о благополучии и здоровье вашего подростка
  • Делайте «я»-утверждения, чтобы показать, что вы понимаете факторы стресса, с которыми он/она может столкнуться
  • Поощряйте обращение за профессиональной помощью (найдите соответствующие ресурсы)
  • Убедите вашего подростка в том, что обращение за помощью может изменить его/ее мировоззрение

7. И последнее, но не менее важное: обратитесь в службу охраны психического здоровья по номеру  

Специалисты по психическому здоровью могут быть важными партнерами в предотвращении самоубийств среди подростков.

а) Примите соответствующие меры для защиты вашего ребенка

  • Если вы чувствуете, что что-то «просто не так»
  • Если вы заметили предупреждающие знаки
  • Если вы обнаружите, что у вашего ребенка много факторов риска и мало защитных факторов, перечисленных выше

b) Найти поставщика психиатрических услуг, имеющего опыт самоубийства среди молодежи

  • Выберите психиатра, с которым вам и вашему ребенку будет комфортно
  • Активно участвуйте в терапии вашего ребенка

c) Если опасность неизбежна, позвоните по номеру 911 или отвезите ребенка в ближайшее отделение неотложной помощи

National Resources

1-800-273-TALK (8255) – Национальная линия помощи для предотвращения самоубийств

Американская ассоциация суицидологов: http://www. suicidology.org

Программа «Свет для жизни»: http://www.yellowribbon.org/

Национальный институт психического здоровья Ресурсы по предотвращению самоубийств http://www.nimh.nih.gov/health/topics/suicide-prevention/index.shtml

Национальная ассоциация психического здоровья: www.nmha.org

S.O.S High School Программа предотвращения самоубийств: http://www.mentalhealthscreening.org/highschool

Suicide Awareness/Voices of Education (SAVE): www.save.org

Поиск терапевтов по предотвращению самоубийств (SPTF): http://www.HelpPRO. com/SPTF

Вот так:

Нравится Загрузка…

5 способов предотвратить подростковый суицид

Чтобы двигаться вперед, нужно сосредоточиться. Серия социальных благ Mashable посвящена изучению путей к большему благу и освещению вопросов, которые необходимы для того, чтобы сделать мир лучше.


> Жизнь > Здоровье и благополучие > Психическое здоровье

В феврале 2015 года Лили Аллен намеревалась покончить с собой. В то время она была первокурсницей старшей школы и, возможно, добилась бы успеха, если бы не рассказала об этом плане обеспокоенному другу, который затем позвонил в полицию. Офицеры появились в доме ее родителей во Фриско, штат Техас, и вскоре Аллен зарегистрировалась на неделю в психиатрическом отделении Детского центра здоровья в Далласе.

Аллен посещал терапевта в начальной и средней школе, чтобы обсудить испорченную дружбу. Над ней не раз издевались, и она испытывала тревогу. Аллен чувствовал себя ошеломленным долгой борьбой за принадлежность.

Когда дело доходит до изображения самоубийства в средствах массовой информации и поп-культуре, существует опасное мнение, что кого-то вроде Аллен, склонного покончить с собой, невозможно остановить. В частности, подросткам трудно развеять этот миф(Opens in a new tab); страдание может показаться бесконечным с точки зрения подросткового возраста.

Но этот миф, возможно, укрепился в последние годы благодаря изображению подросткового самоубийства в шоу Netflix 13 причин, почему , а также новостным сообщениям о растущем уровне самоубийств(Opens in a new tab), в том числе заметном всплеск среди 10-14-летних.

18-летняя Аллен открыто рассказывает о своем опыте, чтобы вселить надежду, в отличие от мрачных историй о подростковом самоубийстве. Теперь первокурсница колледжа исполнительских искусств, Аллен преследует свою мечту стать профессиональной танцовщицей. Она говорит, что правильное лечение — интенсивная, основанная на навыках амбулаторная программа в Children’s Health — в конечном итоге остановила ее суицидальные мысли и поведение.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Колледж может быть тяжелым испытанием для вашего психического здоровья. Вот 7 способов справиться.

«Прошло несколько лет», — говорит она, имея в виду свои суицидальные чувства. «Я просто усердно работал над терапией и [амбулаторной программой], делал все возможное, чтобы знать, что я могу контролировать, и знать то, что я не могу контролировать, выявлять вещи, которые я могу контролировать, и делать их частью ситуация, которая делает меня счастливым».

Опыт Аллена внушает оптимизм, который должен быть более распространенным, потому что мы знаем больше, чем кажется, о том, как предотвратить самоубийство среди подростков. Это не всегда требует больничной программы, подобной той, которую посещал Аллен.

Мы знаем больше, чем кажется, о том, как предотвратить самоубийство среди подростков.

Подходы, основанные на здравом смысле, эффективны для предотвращения самоубийств в целом, такие как обсуждение психического здоровья и вопросы о самоубийстве, составление плана безопасности, ограничение смертоносных средств, выявление «привратников», обученных выявлять факторы риска самоубийства и предупреждающие знаки и предоставлять ресурсы, а также знание на что обращать внимание при лечении — также может помочь спасти жизнь подростку. Между тем, многообещающие вмешательства, изучаемые в настоящее время, предполагают, что в ближайшие годы у нас будут более точные способы предотвращения самоубийств среди подростков.

Вот практические шаги, которые каждый может предпринять, чтобы помочь подростку не покончить с собой:

1. Поговорите о психическом здоровье и самоубийстве

Исследования показывают(Opens in a new tab), что родители часто не знают о своих ребенок-подросток думает о смерти, и что подростки отрицают наличие суицидальных мыслей. По данным опроса более 10 000 подростков, более двух третей(Opens in a new tab) суицидальных подростков также не посещают психиатра, вероятно, потому, что их опекуны не осознают, что они борются. Эта сложная динамика отчасти является причиной того, что выявить риск самоубийства среди подростков сложно, и именно поэтому эксперты по предотвращению самоубийств призывают взрослых изучать предупреждающие знаки(Opens in a new tab) и начинать разговоры о психическом здоровье с молодыми людьми в их жизни.

Некоторые обеспокоены тем, что поднятие темы без подсказки вызовет у подростка мысль о самоубийстве, но исследования(Opens in a new tab) показывают, что это не так. На самом деле, признание и разговор о самоубийстве может уменьшить эти чувства.

Признание самоубийства и разговоры о нем могут на самом деле уменьшить эти чувства.

Лиза Горовиц, штатный научный сотрудник и детский психолог Национального института здравоохранения, занимающаяся предотвращением самоубийств, говорит, что беседы о психическом здоровье между опекунами и детьми могут начинаться в раннем возрасте, с упором на развитие навыков преодоления стресса на протяжении всей жизни. и эмоциональные взлеты и падения. Горовиц рекомендует поговорить о том, как мозг может создавать когнитивные искажения(Opens in a new tab) или «неправильные» модели мышления, которые могут непропорционально сфокусировать наше внимание на негативных эмоциях или убеждениях, включая суицидальные мысли.

Подросткам полезно знать, что когнитивные искажения — обычное явление, с которым может столкнуться каждый, и что они могут заставить кого-то почувствовать себя беспомощным — предупреждающий знак о том, что им нужна помощь. Горовиц говорит, что такие навыки преодоления, как разговор с доверенным взрослым, звонок на горячую линию кризисной ситуации или самоубийства, общение с хорошим другом или прогулка, могут помочь успокоить или уменьшить навязчивые мысли.

Уловка для любого заботливого взрослого, разговаривающего с подростком, заключается в том, чтобы самому моделировать поведение, говорит Горовиц. Это означает не только быть эмоционально честным с ребенком, но и последовательно демонстрировать, как выглядит использование различных навыков преодоления стресса, беспокойства, разочарования и других сложных переживаний.

Исследования также показывают(Opens in a new tab), что лечение родителей от их собственной депрессии может положительно повлиять на психическое здоровье их ребенка, поэтому Горовиц рекомендует семьям рассматривать профилактику как коллективные усилия.

2. Составьте план безопасности

Когда подросток говорит, что он склонен к суициду, очень важно помочь ему составить план безопасности. Этот документ(Открывается в новой вкладке) может быть списком предупреждающих признаков того, что кризис может быть неизбежен; умение справляться с этими эмоциями; люди и места, которые могут отвлечь внимание; доверенные близкие и профессионалы для связи; и способы сделать окружающую среду безопасной от потенциального самоповреждения.

Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)

Исследование(Opens in a new tab), опубликованное в прошлом году, показало, что суицидальные взрослые, которые посещали отделение неотложной помощи и получали помощь в создании плана безопасности, а также последующий контакт с поставщиком услуг по телефону, почти вдвое снижали вероятность суицидального поведения по сравнению с шесть месяцев по сравнению с теми, кто не получил такого же вмешательства. Хотя исследование не было специфичным для подростков или подростков, эксперты по профилактике считают, что более молодые суицидальные пациенты также получают пользу от планирования безопасности.

3. Ограничение доступа к средствам самоубийства

Может показаться очевидным, что подростку, склонному к суициду, следует держаться подальше от предметов, которые могут привести к членовредительству, но это не сообщение(Opens in a new tab) молодые люди и их опекуны постоянно слышать от клиницистов и медицинских работников. Они также не обязательно думают самостоятельно прочесать шкафы и убрать лекарства, огнестрельное оружие, острые предметы или другие предметы, которые могут быть использованы при попытке самоубийства. Однако исследование(Opens in a new tab) показало, что сокращение летальных средств(Opens in a new tab) связано со снижением уровня самоубийств. Одно небольшое исследование(Opens in a new tab), опубликованное в 2016 году, показало, что, когда родители суицидальных детей получали консультации по ограничению смертоносных средств, позже они с большей вероятностью запирали лекарства и огнестрельное оружие.

4. Определите «привратников», обученных выявлять признаки риска самоубийства и предоставляющих ресурсы

Модель «привратников» основана на обучении членов сообщества, особенно взрослых, тому, как распознавать, что молодежь может подвергаться риску самоубийства. Такое обучение может проводиться в школах, общественных медицинских центрах и других местах, где персонал часто контактирует с молодежью. Обученные привратники готовы выявлять риски у уязвимой молодежи и связывать их с ресурсами по охране психического здоровья и предотвращению самоубийств, когда это необходимо. Исследования(Opens in a new tab) показывают, что обучение привратников связано со снижением количества смертей и попыток самоубийств среди молодежи.

Шерил Кинг, профессор психиатрии и психологии Мичиганского университета, изучающая предотвращение самоубийств, считает, что этот подход может иметь положительные преимущества, поскольку взрослые, регулярно контактирующие с молодежью, могут лучше всего распознавать риск самоубийства, а также потому, что он использует человеческое общение. раскрыть индивидуальный риск, за которым следуют заботливые усилия по предоставлению подростку необходимых ресурсов.

Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке) 903:00

«[Привратник] может сказать: «Я беспокоюсь, я забочусь о вас и о том, что происходит… Я хотел бы попытаться сделать с вами следующий шаг, чтобы получить помощь», — говорит Кинг.

Хотя обучение привратников еще не получило широкого распространения, Кинг говорит, что есть сообщества, которые получили финансирование для его внедрения, или где «чемпионы» подхода провели обучение в школах и других соответствующих учреждениях. Например, более 100 средних и старших школ в центральном и юго-восточном Огайо в партнерстве с Национальной детской больницей в Колумбусе внедрили программу охраны под названием SOS Signs of Suicide(Opens in a new tab). Программа продемонстрировала(откроется в новой вкладке) обнадеживающие результаты в снижении суицидальных мыслей и поведения и улучшении знаний учащихся о психическом здоровье.

5. Знайте, на что обращать внимание при лечении

Если подросток ищет или нуждается в официальном лечении суицидальных мыслей и поведения, важно знать как можно больше о доступных вариантах. У некоторых терапевтов может быть небольшой опыт работы с суицидальными подростками, но они могут быть квалифицированы в лечении депрессии и тревоги. Другие поставщики услуг могут специализироваться на снижении суицидальных мыслей и поведения с соответствующим послужным списком.

В целом, мы знаем, что методы, основанные на навыках, такие как когнитивно-поведенческая терапия(Открывается в новой вкладке) и диалектическая поведенческая терапия(Открывается в новой вкладке), а также медикаментозное лечение(Открывается в новой вкладке), относятся к числу эффективные способы лечения суицидальных взрослых, хотя гораздо меньше известно о том, как подростки реагируют на эти методы лечения. Рандомизированное клиническое исследование, в котором ДПТ использовалась для лечения подростков с суицидальными наклонностями, показало(открывается в новой вкладке), что оно снижает количество повторных суицидальных попыток и членовредительства. Тем не менее маловероятно, что подростки или их опекуны знают разницу между методами лечения, поэтому им следует спросить, основан ли определенный подход или метод на доказательствах и исследованиях.

Рэнди Ауэрбах, клинический психолог и доцент Колумбийского университета, который работает с суицидальными подростками и изучает их, говорит, что их эмоции могут быстро меняться. Они могут провести час в кабинете своего терапевта, чувствуя себя в безопасности, улучшая или совершенствуя свои навыки совладания, а затем покинуть это место только для того, чтобы испытать разрыв, отвержение или психологический стресс.

Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)

Ауэрбах сравнивает эту динамику с обучением подростка отбивать крученый мяч. Несмотря на то, что подростка можно научить тому, как совершенствовать свой замах, когда в реальной жизни к нему приближается крученый мяч, он может чувствовать себя неспособным ударить по нему. Когда они чувствуют повышенный эмоциональный стресс, подростки могут быть менее склонны использовать свои навыки преодоления трудностей и в некоторых случаях делать достойный сожаления выбор.

Ауэрбах говорит, что часть проблемы заключается в обеспечении беспрепятственного доступа к уходу за подростками, особенно с высоким риском самоубийства. Сокращение самоубийств среди молодежи может означать устранение барьеров, с которыми сталкиваются подростки и их опекуны, пытаясь получить доступ к эффективному лечению.

С надеждой на будущее

Когда Лили Аллен записалась на амбулаторную программу в Центре здоровья детей в Далласе, она обнаружила, что упор делается на групповую, индивидуальную и многосемейную терапию в сочетании с ДПТ, когнитивно-поведенческой терапией и обучением навыкам выживания. , значительно улучшил ее способность справляться с суицидальными мыслями и чувствами.

Аллен говорит, что в программе, известной как Предотвращение самоубийств и устойчивость детей (SPARC), она впервые узнала о навыках преодоления трудностей, включая технику оценки своих мыслей на предмет бесполезных моделей мышления. Она начала смотреть на свои эмоции, как на блок-схему, отмечая свои собственные уязвимые места, то, что могло вызвать негативные чувства, мысли, которые сопровождали эти чувства, и на каких позитивных вещах она могла бы вместо этого сосредоточиться.

Но она также только что научилась использовать приятные занятия как средство преодоления трудностей. Раскрашивание, головоломки и ведение дневника — все то, что она раньше любила, но перестала делать, снова стало основой того, как она проводила время. Аллен говорит, что поняла, что экранное время и социальные сети отвлекают ее от простых удовольствий.

«Я была так сосредоточена на том, чтобы выглядеть определенным образом, вести себя определенным образом… Я была совершенно другим человеком из-за того, как я хотела, чтобы меня воспринимали в социальных сетях», — говорит она.

Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке) (Откроется в новой вкладке)

Аллен провел около месяца в SPARC, а затем перешел на прием к терапевту, рекомендованному программой. Она говорит, что поддержание своего выздоровления, наряду с новыми навыками, которые она изучила, поначалу требовало тяжелой работы, а затем, в конце концов, стало естественным инстинктом. (Благодарность Аллен за ее опыт распространилась и на сбор средств для программы «Здоровье детей»; за последние несколько лет она собрала тысячи долларов в пользу SPARC посредством танцевальных представлений.) Исследование(Opens in a new tab) результатов SPARC показало, что пациенты в подавляющем большинстве удовлетворены с программой и что она улучшила депрессию и суицидальное мышление и поведение.

Результаты необходимо воспроизвести с контрольной группой, чтобы считать SPARC эффективным средством для более широких слоев населения, но предварительный успех программы указывает на то, что в будущем подростки смогут получить доступ к многочисленным программам предотвращения самоубийств.

Это может включать в себя такие варианты, как сбор информации со смартфонов подростков (с их согласия) для разработки алгоритмов, которые предсказывают, когда они могут начать суицидальные мысли. сотрудники. Кинг из Мичиганского университета надеется воспроизвести результаты своего исследования(Opens in a new tab) вмешательства, призванного позволить склонным к суициду подросткам назначать «заботливых взрослых», обученных поддерживать их после госпитализации.

Джефф Бридж, эпидемиолог и директор Центра по предотвращению и исследованию самоубийств в Национальной детской больнице Научно-исследовательского института Эбигейл Векснер в Колумбусе, работает с другими исследователями над адаптацией эффективной программы предотвращения самоубийств для взрослых, известной как Совместная оценка и управление Суицидальность(Открывается в новой вкладке) (CAMS) для детей от 5 до 11 лет. (Один из сотрудников — Дэвид Джобс, исследователь, разработавший CAMS). Другая команда исследователей создает адаптацию CAMS для подростков.

«Я больше не боюсь делиться своими чувствами».

Могут пройти годы, прежде чем мы сможем объявить какое-либо из этих и других появляющихся вмешательств окончательно эффективным, но исследователи надеются, что мы научимся лучше предотвращать подростковые самоубийства, даже если новости сейчас часто разочаровывают.

Относительно медленный прогресс также является напоминанием о том, что ни одна программа, лечение или вмешательство не остановит подростковый суицид. Вместо этого используются различные подходы, которые по-разному достигают подростков и взрослых, которые могут помочь привести их в безопасное место.

Аллен не понаслышке знает, что это значит и как это может изменить жизнь подростка.

«Я больше не боюсь делиться своими чувствами, — говорит она.

Если вы хотите поговорить с кем-то или у вас есть суицидальные мысли, отправьте текстовое сообщение Crisis Text Line(открывается в новой вкладке) по номеру 741-741 или позвоните по номеру Национальной линии помощи при предотвращении самоубийств (откроется в новой вкладке) . по телефону 1-800-273-8255. Вот список 90 113 (открывается в новой вкладке) международных ресурсов.

(откроется в новой вкладке)

Ребекка Руиз — старший автор статей в Mashable. Она часто рассказывает о психическом здоровье, науке, воспитании детей и политике для освещения Mashable Social Good. Она также сообщила на сайте о гендере и равенстве. До Mashable Ребекка была штатным автором, репортером и редактором в NBC News Digital, директором проекта специальных репортажей в The American Prospect и штатным корреспондентом в Forbes. Ребекка имеет степень бакалавра. Колледжа Сары Лоуренс и степень магистра журналистики Калифорнийского университета. Беркли. В свободное время она любит играть в футбол, смотреть трейлеры к фильмам, путешествовать по местам, где нет доступа к сотовой связи, и ходить в походы со своей бордер-колли.


Горячий совет: держитесь подальше от жаргона гендерной теории.

Рэйчел Томпсон


Получите образование, затем действуйте.

Шеннон Коннеллан


Делитесь историей спокойно, но точно, даже если это болезненно.

Келли Бутсалис


Построение отношений может помочь детям добиться успеха в трудные времена.

Сара Линденфельд Холл


Возможно, в некоторых школах этот предмет отошёл на второй план.

Анна Айовин


Найдите время, чтобы прочитать это.

Стэн Шредер


Это очень громкий гибридный автомобиль.

Стэн Шредер


Компания заявляет, что к 2025 году каждый пятый проданный автомобиль будет электрическим.

Стэн Шредер


Значительная экономия.

Стэн Шредер


Один странный трюк, который НЕНАВИДЯТ репозитории.

Алекс Перри


Внутренний обзор грядущего игрового сериала Disney+.

Ханна Флинт


Кричащие объявления, но не обязательно много новой информации.

Ханна Флинт


Посетите Пандору в пижаме.

Кристина Бафф


Получить физические копии ваших любимых книг стало еще труднее.

Аманда Йео


Кендалл — это солнце Митски, луна Тейлор Свифт и восход Ланы Дель Рей.

Елена Кавендер


Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам найти ответ на «Wordle» #659.

Команда Mashable


Только два других телескопа смогли запечатлеть великолепный ореол планеты из льда и пыли.

Элиша Зауэрс


«Он воскрес из мертвых на третий день.