Профориентационная работа психолога в школе: Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе.

Содержание

Профориентация — Официальный сайт школы 506

Ответственный за профориентацию

 каб. 100

Петрова Анна Валерьевна

педагог-психолог

План работы по профессиональной ориентации учащихся

на 2020-2021 учебный год

Отчет о

б оказании помощи обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Информация о трудоустройстве выпускников


Мероприятия по профориентации

 

 Дни открытых дверей в РАНХИГС

 Дни открытых дверей в Санкт-Петербургском горном университете

Дни открытых дверей в Колледже бизнеса и технологий

 

Приглашаем в Дни школьных каникул с 22 марта по 26 марта 2021 года выпускников школ регионов РФ, Ленинградской области и Санкт-Петербурга на неделю профориентации в СПбГМТУ! Принимаются групповые и индивидуальные заявки.  Готовы ответить на все вопросы по телефонам: 8(812)757-22-00, +79312903250, e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

24 марта 2021г. Общегородское родительское собрание «Как стать студентом?» 
Даты: 24.03.2021 г. в 18:00(по Московскому времени) 
Адрес:  г. Санкт-Петербург, пр. Ленинский, д.101. (вход со стороны «Максидома»).
Контакты: (812) 757-22-00, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
ПРОСИМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ ПО ССЫЛКЕ  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdU60r_8p2kqEB9sKKnnpEMlKIb7v8IfI6am2VOHwLF9AAT_g/viewform?usp=pp_url  ИЛИ ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНАМ 8-812-753-57-85, 8-812-757-22-00  !

 

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения приглашает абитуриентов на Воскресные встречи! МЕРОПРИЯТИЯ БУДУТ ПРОХОДИТЬ В ONLINE ФОРМАТЕ ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ ZOOM.

 Для участия необходимо зарегистрироваться! ВНИМАНИЕ! Регистрация на Воскресную встречу завершается за 1 час до начала мероприятия.Подробнее по ссылке — https://www.gukit.ru/abiturient/events/vv

 


Олимпиады для абитуриентов

Перечень олимпиад с заключительным (очным) туром на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

Олимпиады СПбГУ

Перейти

Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» по математике, физике, химии, информатике и экономике

Перейти

Олимпиады СПб госудаственный педиатрический университет

Перейти

БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.Устинова приглашает принять участие в Оборонно-технической олимпиаде по направлениям: физика, математика. Пожалуйста, расскажите ученикам об этом мероприятии.
I этап (заочный) проводится с 26 октября 2020 года по 15 января 2021 года;
II этап (очный): 20 февраля 2021 г. в БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова или с 15 по 27 февраля 2021 года в субъектах РФ.

Для участия в I этапе, каждому из участников, необходимо заполнить анкету, вписать в нее ответы на задания и выслать на почту — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обратите внимание, на каждое из направлений заполняется отдельная анкета.
Скачать анкету, задания I этапа по физике и математике, ознакомиться с полной информацией можно по ссылке: https://priem.voenmeh.ru/oto
Мы выложили статью об олимпиаде в группе Вконтакте:https://vk.com/priembstu?w=wall-147240113_4594


В помощь поступающим

Профориентационная работа — Тихоокеанский государственный университет

№ п/пДатаТема занятияФ. И.О. преподавателяАудитория
105.10.2019Психология в современном мире: наука и практика
Ткач Елена Николаевна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии, практический психолог
ауд.407, 4 учебный корпус ПИ
212.10.2019Введение в судьбоанализ и метод портретных выборов ЗондиБехтер Анна Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии,  директор Психологического центра ТОГУ, практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ
319.10.2019Практикум «Ажурная мандала»Новикова Ксения Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии,  практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ
426.10.2019Мое Я: внутренний и внешний контурыДолгих Надежда Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии, практический психологауд.
407, 4 учебный корпус ПИ  
502.11.2019Парапсихология: мифы и реальностьНоводворский Евгений Валерьевич, старший преподаватель кафедры психологии, практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ  
609.11.2019Самоуправление личности: как управлять собойКулеш Елена Васильевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологииауд.407, 4 учебный корпус ПИ
716.11.2019Возможности психодиагностики в изучении личностиКочеткова Татьяна Николаевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологииауд.407, 4 учебный корпус ПИ
823.11.2019Диспут «Моя будущая семья»    Нозикова Наталья Валентиновна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии, практический психолог ауд. 407, 4 учебный корпус ПИ
930.11.2019Актуальные вопросы профориентации    Галактионов Игорь Владимирович, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологииауд.407, 4 учебный корпус ПИ
1007.12.2019Детерминанты выбора брачного партнераТрусова Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры психологии, практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ  
1114.12.2019Профессиональное самоопределение личностиСитникова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, декан факультета психологии и социально-гуманитарных технологий, доцент кафедры психологии,  практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ
12
21.12.2019
Эмоции в жизни человекаЩукин Артем  Юрьевич, преподаватель кафедры психологии, практический психологауд. 407, 4 учебный корпус ПИ
1318.01.2020  Тренинг исследования своего Я «Роботы»Бондарева Марина Юрьевна, преподаватель кафедры психологии, практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ
1425.01.2020Стресс и как с ним справитьсяПятаха Тимофей Вячеславович, преподаватель кафедры психологии, практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ
1501.02.2020Манипуляции и как им противостоятьПятаха Тимофей Вячеславович, преподаватель кафедры психологии, практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ
16
08.02.2020
Человек в конфликтеГречко Анастасия Андреевна, психолог Психологического центра ТОГУауд.407, 4 учебный корпус ПИ
1715.02.2020Кризисы в нашей жизниВязникова Любовь Федоровна, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологииауд. 407, 4 учебный корпус ПИ
1829.02.2020    Новые направления в психологическом консультированииРагулина Марина Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии, практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ
1914.03.2020Детско-родительские отношения: теория и практикаТрусова Елена Анатольевна, старший преподаватель кафедры психологии, практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ
2021.03.2020Проективные методы психодиагностики в работе психологаГречко Анастасия Андреевна, психолог Психологического центра ТОГУауд.407, 4 учебный корпус ПИ
2128.03.2020Внутренние ресурсы. Точка силыНазарова Елена Ивановна, преподаватель кафедры психологии, практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ
2204. 04.2020Цены и ценности в жизни человека: мотивационно-смысловой аспектНазарова Елена Ивановна, преподаватель кафедры психологии, практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ
2311.04.2020Барьеры в общении и их преодолениеГончарова Елена Викторовна, кандидат психологических наук,  доцент, доцент кафедры психологии ауд.407, 4 учебный корпус ПИ
2418.04.2020Метафорические карты как инструмент практического психологаЧебарыкова Светлана Васильевна, кандидат психологических наук,  доцент, доцент кафедры психологии,  практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ
2525.04.2020Психология агрессииКоломиец Евгений Анатольевич, старший преподаватель кафедры психологииауд.407, 4 учебный корпус ПИ
2616.05.2020Психология самосознания: теория и практикаДутчина Оксана Борисовна, кандидат психологических наук,  доцент, доцент кафедры психологииауд. 407, 4 учебный корпус ПИ
2723.05.2020Способы понимания текста в учебном процессеБорзова Татьяна Владимировна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологииауд.407, 4 учебный корпус ПИ
2830.05.2020Подведение итогов. Рефлексивный анализ. Вручение сертификатовТкач Елена Николаевна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии, практический психологауд.407, 4 учебный корпус ПИ  

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ. Средняя школа №3 г.Бобруйска

Работа педагогического коллектива ГУО «Средняя школа №3 г.Бобруйска» по профессиональному самоопределению учащихся I-XI классов 
средствами системной профориентационной работы

Цель: оказание психолого-педагогической помощи учащимся в их профессиональном самоопределении.

Задачи:

·  оказание психологической помощи учащимся и их родителям в построении индивидуальной образовательной траектории ребенка;

· формирование у учащихся навыков самопознания, социального и профессионального опыта.

Созданная в школе система работы с учащимися и родителями предусматривает начало профессионального самоопределения уже в 1 классе, что позволяет осуществлять комплексный подход к созданию развивающей среды для учащихся. Профориентационная работа основана на постоянном взаимодействии педагога-психолога, классного руководителя, педагога социального с учащимися и их родителями.


Профориентационная работа в школе включает четыре этапа:
1 этап – начальная школа. На данном этапе учащиеся знакомятся с миром профессий через такие формы работы, как экскурсии, беседы, утренники, устные журналы, встречи с интересными людьми, участие в проектах «Календарь профессий» и «Подарок профессии». Каждая ступень начальной школы работает в определенном направлении: 


1 классы  знакомятся с сельскохозяйственными профессиями, приобретают первые практические навыки в выращивании растений;
2 классы – отдают предпочтение профессиям в сфере транспорта;
3 классы – знакомятся с профессиями в области почтовой связи;
4 классы – изучают особенности профессии в сфере обслуживания.
            

Формы работы с учащимися начальных классов используются самые разные: «Карнавал профессий», утренники, экскурсии, оформление альбомов «Люди разных профессий», конкурсы рисунков, ролевые игры. С учащимися 3-4 классов проводятся первые психологические игры.


Уже в начальной школе ребятам предоставлена возможность выбора собственной образовательной траектории. Учащиеся выбирают уровень изучения иностранного языка, занятия по интересам, кружковые занятия, могут развивать свои творческие способности через обучение в классах общеэстетической направленности.


На 2 этапе – 5-7 классы. Профориентационная работа находит свое продолжение через деловые игры, профориентационные игры, игры-погружения, игры-путешествия. Данные формы работы позволяют учащимся более подробно изучить мир профессий, представить себя в этом мире. Учащиеся 5-7 классов изучают многообразие рабочих профессий, делают первые шаги в проектной деятельности. В ходе данной работы может быть собран материал о профессиях родителей учащихся.


На 3 этапе – 8-9 классы. Работа предусматривает целенаправленную профориентационную работу среди учащихся, направленную на содействие осознанному выбору профиля обучения, а в дальнейшем – и профессии. Учащиеся изучают профессии, которые наиболее востребованы на рынке труда, знакомятся с профессиями, требующими повышенной моральной ответственности: сотрудник внутренних дел, спасатель, работник МЧС, здравоохранения, образования. На данном этапе активизируется диагностическая работа, проводимая педагогом-психологом, проводятся уроки выбора профессии. В этот период учащиеся начинают заниматься исследовательской деятельностью.


4 этап – 10-11 классы. В системе профориентационной работы является самым ответственным и направлен на содействие старшеклассникам в их профессиональном самоопределении. В этот период более масштабно разворачивается консультационная деятельность среди учащихся и их родителей.
Используются различные формы работы с учащимися старшей ступени: беседы, консультации по вопросам выбора профиля обучения, информирование о способах получения желаемого образования, требованиях профессии к человеку, оплате труда.

Учащиеся имеют право выбора факультативных занятий и курсов по выбору.
Учащиеся 11 классов делают первые шаги в профессию через «Дни дублера», которые проводятся в школе. Выпускники на практике знакомятся с профессией учителя-предметника, педагога-психолога, педагога социального, лаборанта, педагога-организатора, делают первые шаги в управленческой деятельности, практикуются экскурсии в профессионально-технические училища, расположенные в ближайших районах.

Также для учащихся организуются экскурсии в различные учебные заведения города, где для них специалисты готовят презентации и т.д.

График проведения педагогом-психологом

консультаций для учащихся

по  профориентации:

Пятница

14. 30-15.30

Суббота (1я суббота)

10.00-11.00


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2» города Велижа Смоленской области

Дата обновления сайта: 15.10.2021

 

Методические рекомендации

по профориентационной работе классным руководителям

 

Профориентационные Сайты в сети-Интернет

(обзор Интернет-ресурсов по вопросам профессионального самоопределения)

  • www.proforientator.ru   Центр тестирования — Профориентация: кем стать. Выбор профессии. На сайте представлены материалы по выбору профессии: терминология, описания и типы специальностей. Тесты он-лайн. Информация о профконсультациях, тренингах, курсах подготовки к ЕГЭ вцентре «Гуманитарные технологии».
  • www.prof.labor.ru  Банк интерактивных профессиограмм. Видеоролики! о профессиях.
  • http://www.moeobrazovanie.ru Мое Образование: поиск вузов и колледжей России. Все вузы (2754) Все колледжи (3599).
  • www.urc.ac.ru/abiturient/index.html Общероссийская информационно-справочная система «Абитуриент» предназначена для поступающих в вузы и школы России. Основной задачей сайта является помощь в профессиональном самоопределении учащегося и выборе подходящего образовательного учреждения. Решению этой задачи посвящены и отдельные разделы сайта. В разделе «Самоанализ» содержатся общие правила выбора профессии и диагностический блок, включающий в себя он-лайн-тесты по выявлению подходящего типа профессии, особенностей темперамента, определению потребности в достижениях. Для прохождения тестирования и получения результатов регистрация не нужна. Раздел «Выбор специальности» включает в себя единую базу специальностей, по которым ведется обучение в российских вузах. В разделе «Как подготовиться» учащиеся найдут общие рекомендации по подготовке к вступительным экзаменам в вузы. Информация о вопросах поиска работы, состоянии рынка труда и трудоустройстве после окончания высшего учебного заведения размещена в разделе «Перспективы трудоустройства».
  • www.rabochee-mesto.com  Портал «Ваше рабочее место» — помощь в выборе профессии. Разработчики сайта оригинально решают задачу знакомства школьников с профессиями. Каждый специалист может рассказать о своей профессии по установленной схеме. Для этого пользователю необходимо зарегистрироваться и заполнить форму из 14 универсальных вопросов, в том числе название профессии, должностные обязанности, необходимое образование, примерная заработная плата, условия труда, возможности развития и пр. Таким образом, создается универсальная база данных о профессиях, которая пополняется ежедневно. Сейчас на портале можно найти информацию о 300 профессиях.

 

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?


 

Адрес: 216290 г. Велиж, ул. Недоговорова, д. 15.

Телефон: +7-48132-4-21-80

E-mail: veligshool2@yandex. ru

Персональный сайт — Кабинет профориентации

Кабинет профориентации

 

Этот виртуальный кабинет по профориентации поможет вам получить полезные знания и развить необходимые навыки для правильного выбора профессии.

Что означают слова «Правильно выбрать профессию»?

Профессия в современном мире — это не только «инструмент» для зарабатывания денег. Правильно выбранная профессия — это:

  • возможность реализовать себя, развить свои таланты и способности
  • основа для уважения и самоуважения человека
  • основа материального благополучия и возможности иметь многое для собственного развития и удовлетворения
  • радость творчества

Для правильного выбора профессии необходимо многое — знание своих возможностей и способностей, информированность о мире профессий и учебных заведениях, умения принимать обдуманные решения.

Кабинет поможет вам:

  • познакомиться с миром профессий
  • познакомиться с описаниями профессий
  • получить информацию о Вузах и колледжах
  • пройти профориентационное и психологическое тестирование
  • получить консультацию психолога о своих индивидуальных психологических особенностях и о том, как их учитывать при построении профессиональной карьеры
  • получить консультацию по результатам психологической диагностики

Цели и задачи профориентационной работы в школе

Профориентация — это научно обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и производственно-технических мер по оказанию молодёжи личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и предпринимательства.

Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

Цель профориентационной работы

  • оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
  • выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи профориентационной работы в школе

  • получение непротиворечивых данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их по профилям обучения;
  • обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках элективных курсов и в воспитательной работе;
  • дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства – учащихся коррекционных классов и школ и др. ;
  • выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города, региона.

 

 

 

 

О кабинете

Паспорт кабинета

План работы кабинета

График работы кабинета

Перспективный план развития кабинета

Схема взаимодействия МБОУ СОШ 15 с учреждениями округа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Основные направления деятельности по профориентационной работе в ОУ

  • Профессиональное просвещение;
  • Профессиональная диагностика;
  • Профессиональная консультация

Тесты на профориентацию

Пройдя по данным ссылкам, Вы сможете пройти online-тесты на профориентацию


 

         

 

 

 

 

На главную. ..

 

Трудоустройство и профориентация

Интервью с педагогом-навигатором для соцсетей регоператора. Подробнее читать…

В целях профориентационной работы и распространения актуальной информации о Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Смоленский государственный  университет» (далее — Смоленский государственный университет) управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска направляет ссылку vk.com/smol_gu на официальную страницу Смоленского государственного университета.

Новые порядок приема на 2021-2022 учебный год  (презентация)

Управление образование и молодежной политики Администрации г. Смоленска информирует  о том, что прокуратура Смоленской области проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты для обучения в порядке целевой подготовки в ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия» и в Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) ФГКОУ ВО «Университет прокуратуры Российской Федерации» на 2020-2021 учебный год. Подробнее…

Обучающиеся МБОУ «Средняя школа № 22» города Смоленска приняли  участие во  Всероссийском проекте по ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее». Подробнее читать…

10.12.2019г. в школе прошел Единый день профессионального самоопределения. Подробнее читать…

09.12.2019 г. педагог-психолог школы Марчук Н.И. приняла участие в мероприятии по профориентации “Профориентационная работа в школе”. Подробнее читать…

Ноябрь 2019 – проведена тематическая беседа с обучающимися по результатам диагностики. Педагог-психолог школы Марчук Н.И. рассказала обучающимся, что такое ведущий тип мышления и какие профессии предпочтительнее для каждого из этих типов. Читать подробнее…

12.11.2019 г. для обучающихся 9 класса была организована встреча с представителем профессии “Программист”. Была проведена экскурсионная деятельность на базе Смоленского политехнического колледжа. Ребята познакомились с основными современными направлениями деятельности этой профессии, смогли увидеть, как выглядит рабочее место специалиста.

В октябре 2019 года педагогом психологом школы Марчук Н.И. были проведены мониторинговые мероприятия по вопросам выявления запросов участников образовательных отношений и эффективности реализации образовательных программ в сфере профессиональной ориентации, профессионального самоопределения и общественно полезной деятельности, а также тестирование обучающихся в рамках профориентации.

18 мая 2019 года ученики 9 класса с классным руководителем Оксаной Владимировной Морозовой посетили профориентационное мероприятие на Массовом поле Лопатинского, направленное на популяризацию рабочих специальностей. Подробнее читать…

11 марта 2019 г. в рамках городской декады профориентации «Профессия на все времена» учащиеся 8А  класса посетили «Ярмарку учебных заведений», которая состоялась на базе МБУДО «Центра дополнительного образования». Подробнее читать…

27 февраля 2019г. в рамках профориентационной работы учащиеся 8А класса посетили одно из ведущих инновационных практикоориентированных средних профессиональных образовательных учреждений Смоленщины – Смоленский кооперативный техникум. Подробнее читать…

20 и 21 февраля 2019 года в рамках профориентационной работы ученики нашей школы посетили IV Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Смоленской области. Подробнее читать…

16 января 2019 года в рамках профориентационной работы представителем Управления Росгвардии по Смоленской области проведены лекции для  обучающихся 10 и 11 классов о правилах приема и  отборе кандидатов для зачисления курсантами в высшие военные образовательные учреждения высшего образования войск национальной гвардии Российской Федерации. Подробнее читать…

С 14 января 2019 года в холле школы развернута выставка детских рисунков «Профессии моих родителей». Подробнее читать…

10 декабря 2018 года с целью содействия профессиональному самоопределению для  обучающихся 8 класса педагогом-психологом школы было проведено тренинговое занятие «Формула профессии». Подробнее читать…

29 ноября, 30 ноября, 1 декабря 2018 года в рамках реализации Всероссийской программы по развитию системы ранней профориентации «Zасобой» ученики нашей школы приняли участие в акции «Всероссийская профдиагностика — 2018»  —  Всероссийском тесте по профориентации. Подробнее читать…

22 октября 2018 года в рамках Всероссийской акции #НеделяБезТурникетов учащиеся 8А класса посетили уникальное предприятие в Смоленске под очень красивым названием «Елизавета».  Подробнее читать…

19 сентября 2018 года в рамках профориентационной работы  представителем «Центра занятости населения города Смоленска» Вавилиной М.И. среди старшеклассников и выпускников  школы была проведена беседа «Государственные услуги, оказываемые Центром занятости населения города Смоленска. Востребованные профессии». Подробнее…

04 сентября 2018 года  на общешкольном родительском собрании были рассмотрены вопросы профессионального самоопределения школьников. Подробнее читать…

19 апреля 2018 года в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» ученики нашей школы посетили  ООО «Завод комплексные дорожные машины» . Подробнее читать…

Профориентация в школе

Профориентация в школе

 ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  [ВЫХОД]

В современном мире требования к психофизиологическим индивидуальным особенностям человек неуклонно растут, а цели и характер труда, благодаря рыночным отношениям, предъявляют людям необходимость всё более высокого профессионализма в выбранной профессии, готовности к постоянному повышению квалификации и личностному развитию. В подобной ситуации школьная профессиональная ориентация становится актуальной как никогда и должна обеспечивать качественную подготовку для школьников всех возрастов.

Профориентация в школе, несомненно, является необходимым компонентом наряду с основным обучением, поэтому в Лицее существует система профориентационной работы, которая основывается:

1.Конституция Российской Федерации;

2.Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

3.Федеральный закон от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

4.Федеральный закон от 03.06.2009 №101-ФЗ «О ратификации Европейской социальной хартии (пересмотренной) от 3 мая 1996 года;

5.Постановление Минтруда России от 29.08.1995 г. № 47 «Основные направления развития государственной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения в Российской Федерации»;

6.Постановление Минтрудсоцразвития России от 27.09.1996 г. №1 «Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации».

 

Локальные нормативно-правовые акты

1. Программа по профессиональной ориентации учащихся в МОБУ Лицей №6;

2.Рекомендации и методические материалы в помощь учителям, руководителям кружков, методических объединений учителей, классным руководителям, школьным психологам, родителям;

3.Договоры о совместной деятельности с социальными партнерами;

4.Положение о кабинете профориентации;

5.Должностные обязанности специалиста, ответственного за профориентационную работу в школе.

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.

Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

Цель профориентационной работы в Лицее:

1.Оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

2.Выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи профориентационной работы:

1.Получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;

2.Выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

Основные направления профессиональной ориентации учащихся:

1.      Профессиональной просвещение;

2.      Профессиональная диагностика;

3.      Профессиональная консультация и др.

 

В нашем Лицее профориентационная работа ведется с начальных классов.

Налажено сотрудничество с образовательными организациями профессионального обучения.

Благодаря постоянной работе над построением целостной системы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности учащихся, дети получают возможность самостоятельно определиться с профессией. Здесь на помощь придет:

—     Диагностический инструментарий

—     Советы психолога «Как выбрать профессию»

—     Буклет «Ошибки при выборе профессии»

—     Профессиограммы

—     Словарь профессий   

—     План моего будущего 

—     Школа лидера 

В целях развития и более глубокого знакомства с профессиями ведется работа педагогом-психологом.    

—     План профориентационной работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год.

—     График

—     Полезные сайты

При выборе профессии необходимо изучить рынок труда:

—     Министерство экономического развития РБ провело исследование регионального рынка труда и составило прогноз потребности в кадрах на 2019 годы.

—     Топ востребованных профессий в Мелеузе

—     Топ невостребованных профессий по РБ

—     Топ востребованных профессий по РБ

Профессиональный психолог | Профиль | Должностные обязанности

Что такое профессиональная психология?

Профессиональная психология, также известная как консультирование по вопросам карьеры, — это специализированная область психологии консультирования, изучающая поведение человека в отношении вопросов, связанных с работой. Профессиональная психология в основном занимается вопросами перед приемом на работу, такими как то, как индивидуальные навыки и способности людей соотносятся с конкретными требованиями к работе, как люди готовятся к работе, как их отбирают для работы и как они становятся квалифицированными для работы.

Профессиональная психология также изучает рабочую среду, чтобы определить, как улучшить отношения работник-работник и работник-работодатель. Эти и другие вопросы занятости, такие как улучшение коммуникации, уменьшение конфликтов и помощь работникам в получении повышения квалификации или образования, также являются областями, в которых уделяется особое внимание профессиональной психологии. Вопросы, связанные с увольнением, такие как выход на пенсию или потеря работы, также являются общими областями исследований и практики профессиональных психологов.

Каковы должностные обязанности профессионального психолога?

Профессиональные психологи играют разные роли в зависимости от потребностей своего клиента.Для тех, кто работает в школьной среде, например, в средней школе или колледже, многие повседневные задачи вращаются вокруг помощи учащимся в выборе путей карьерного роста, соответствующих их навыкам и интересам. Профессиональные психологи могут выполнять эту роль по-разному:

  • Консультации по вопросам образования и карьеры — вместе со студентами анализировать требования к образованию и опыту, чтобы помочь им согласовать свою курсовую работу с потребностями той области карьеры, в которой они хотят работать.
  • Оценка карьеры или интересов — Проведите тесты для студентов и предложите понимание результатов этих оценок, чтобы помочь студенту сделать осознанный выбор карьеры.
  • Связывание студентов с потенциальными работодателями — Помогите студентам определить ресурсы в своей области, такие как ярмарки вакансий, стажировки или возможности слежки за работой, чтобы они могли хорошо освоить выбранную ими область карьеры.

Многие профессиональные психологи также работают в государственных учреждениях, таких как Департамент трудовых ресурсов или Департамент профессиональной реабилитации, или в общественных или социальных службах, таких как некоммерческие организации, которые помогают малообеспеченным работникам найти лучшее место. трудоустройство.В этом контексте профессиональные психологи работают со взрослыми, которые испытали или могут испытывать трудности с получением или сохранением работы. Профессиональные психологи в этой области работают с людьми по разным направлениям:

  • Помогают клиентам в подготовке резюме, сопроводительных писем и заявлений о приеме на работу.
  • Проведите тесты, такие как индикатор типа Майерс-Бриггс, чтобы помочь человеку лучше понять свои интересы и способности.
  • Просмотрите данные тестов и помогите клиентам разработать план поиска работы, которая им подходит.

Еще одна основная обязанность профессиональных психологов — работать с предприятиями и организациями, чтобы помочь улучшить их методы работы и стратегии найма. Это может включать обучение сотрудников методам разрешения конфликтов, которые приносят большую гармонию на рабочем месте. Это также может включать в себя разработку стратегий, которые помогут предприятиям разработать программы стажировки, ученичества или возможности дублирования работы, чтобы привлечь более квалифицированных соискателей. Иногда профессиональные психологи также работают над подготовкой и распространением литературы по вопросам работы среди предприятий.В этом качестве работа профессиональных психологов полностью совпадает с работой психологов, занимающихся производственными и организационными вопросами.

Каковы перспективы трудоустройства профессиональных психологов?

Перспективы трудоустройства консультантов по профессиональному обучению и карьерному росту будут самыми высокими в секторе общественных и социальных услуг в течение следующих нескольких лет. По оценкам Бюро статистики труда (BLS), рост в этих областях будет относительно высоким и составит 17 процентов. Ожидается, что рабочие места в области профессиональной психологии в средних школах, колледжах и университетах к 2022 году увеличатся на менее устойчивые 12 процентов.Однако рост числа студентов как на уровне K-12, так и на уровне колледжа может потребовать создания дополнительных должностей для профессиональных психологов.

BLS также прогнозирует увеличение потребности в профессиональных психологах в частной практике и реабилитационных учреждениях. Таким образом, перспективы занятости могут измениться и стать даже более сильными, чем прогнозировалось в ближайшие годы.

Сколько зарабатывает профессиональный психолог?

Средняя годовая зарплата профессионального психолога варьируется в широких пределах. BLS оценивает среднюю годовую заработную плату профессионального консультанта в 558 120 долларов США по состоянию на май 2020 года. Однако диапазон заработной платы для этой конкретной специализации психологии колеблется от чуть менее 34 000 долларов США для 10 процентов беднейших работников до почти 96 000 долларов США для тех, кто зарабатывает. профессиональные психологи с самым высоким уровнем заработка.

Лица с небольшим опытом работы, например, недавние выпускники со степенью магистра, должны рассчитывать на оплату в пределах нижней границы шкалы, по крайней мере, для начала. Работники с докторской степенью и / или несколькими годами соответствующего опыта работы могут рассчитывать на более высокую начальную заработную плату.Заработная плата, входящая в верхние 10 процентов шкалы заработной платы, обычно достигается не только профессиональными психологами с высшим образованием и опытом работы не менее десяти лет.

Какая степень требуется для профессионального психолога?

Профессиональным психологам, как и психологам других специальностей, лучше всего иметь докторскую степень. Получение докторской степени. или Psy.D. в клинической или консультативной психологии, с упором на профессиональную психологию, настоятельно рекомендуется для людей, которые хотят работать в области профессиональной психологии.

Для начала необходимо получить степень бакалавра. Бакалавриат включает в себя выполнение около 60 кредитных часов по общеобразовательным требованиям, а также около 60 кредитных часов по психологическим исследованиям. Оттуда студенты могут получить степень магистра. Аспирантура обычно длится от трех до пяти лет и включает 30-60 семестровых зачетных часов, а также часто включает длительную стажировку продолжительностью не менее 1000 часов. Курсовая работа на этом уровне направлена ​​на углубленное понимание психологических принципов, особенно в том, что касается профориентации.Стажировки профессиональных психологов могут проводиться в средних школах, колледжах или офисах кадровых служб.

Когда студент достигает своей докторской степени, большое внимание уделяется исследованиям и передовой практике. Большинство курсовых работ завершается в течение первых двух лет обучения в докторантуре, а последние два или три года программы сосредоточены на исследованиях, написании диссертации и участии в интенсивной стажировке. Как упоминалось выше, профессиональные психологи обычно участвуют в докторских программах по клинической или консультативной психологии, а затем специализируются на работе в профессиональных или карьерных условиях во время стажировки и постдокторской работы.

Большинство психологов должны иметь лицензию, чтобы предоставлять свои услуги. Это особенно верно в отношении психологов, которые занимаются частной практикой. Лицензирование регулируется каждым штатом, поэтому требования могут несколько отличаться. Тем не менее, это хорошее практическое правило, что для получения лицензии потребуется утвержденная APA докторская степень в области психологии, проходные баллы на письменном экзамене и контролируемая практика (под руководством лицензированного психолога), прежде чем можно будет получить полную лицензию.

Какие навыки необходимы профессиональному психологу?

Чтобы быть успешным профессиональным психологом, работники должны обладать следующими навыками:

  • Способность проводить тесты — Профессиональные психологи должны иметь большой интерес и подготовку в области психометрического тестирования.Это включает в себя проведение тестов, связанных с карьерой, личностных тестов и инвентаризаций интересов, оценку этих оценок и интерпретацию результатов.
  • Способность работать с кем угодно — У сотрудников в этой области есть клиенты с широким спектром знаний и опыта, и способность и желание работать с различными группами людей абсолютно необходимы.
  • Глубокое понимание вопросов карьеры — Многие профессиональные психологи работают с учениками старшего школьного возраста и поэтому должны иметь глубокие знания в области академических и карьерных рекомендаций, которые помогут студентам определить свои сильные стороны и области интересов для карьеры.
  • Готовность помочь — Все психологи должны обладать готовностью помогать другим, но часто это означает, что профессиональные психологи должны помогать своим клиентам с относительно мирскими задачами. Это включает в себя работу над резюме и сопроводительными письмами или заполнение заявлений о приеме на работу.
  • Отличные коммуникативные навыки — Профессиональные консультанты часто выступают в качестве связующего звена между своими клиентами и потенциальными работодателями. В результате консультанты по профессиональному обучению должны обладать отличными устными и письменными коммуникативными навыками.Это помогает им предоставлять услуги клиентам, а также помогает им устанавливать связи в бизнес-сообществе, которые могут принести пользу их клиентам в будущем.
  • Способность работать в команде — В некоторых случаях профессиональные психологи предлагают свои услуги как часть командного подхода к оказанию помощи клиенту. Таким образом, профессиональные психологи должны уметь эффективно работать с другими заинтересованными сторонами для достижения командных целей клиента.

Материалы по теме

Дополнительные ресурсы

Что случилось с консультантом по «наставлению»?

«На протяжении всей книги я использую термин школьный консультант , а не более известный термин консультант .Мое использование основано не только на том факте, что многим консультантам нравится быть наставником. Хотя это правда, что это раздражение побудило многих консультантов исправить своих благонамеренных коллег и даже спортивные футболки с перечеркнутым указанием Guidance в обмен на ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТНИК , предпочтение консультантов правильной терминологии — это не просто модный шаг. . Консультанты сознательно отказались от термина руководство , которое отражает исторический акцент на профессиональной ориентации, чтобы лучше проиллюстрировать профессиональный объем их роли сегодня. Термин консультант-консультант был первоначально введен в обращение в начале 1900-х годов для обозначения учителей, которые взяли на себя дополнительные обязанности по профессиональной ориентации учащихся. Однако это было более ста лет назад, и роль слишком изменилась, чтобы полагаться на устаревший термин. Сегодня работа консультантов включает многие аспекты сложной образовательной системы и множество аспектов развития учащихся. Таким образом, руководство принижает значение профессии таким образом, чтобы это плохо служило учащимся.Это сужает объем работы и программирования консультантов, искажая, таким образом, их реальный вклад в успехи учащихся.

«Этот сдвиг в терминологии имитирует другие изменения в названиях преподавателей, такие как домоводство . Действительно, сегодня школы нанимают преподавателей по вопросам семьи и потребления, преподавателя, которые преподают курсы, подобные тому, что когда-то считалось home ec . Аналогичным образом, то, что когда-то называлось профессиональным образованием , теперь известно как профессиональное образование и техническое образование . Подобно школьному консультированию, эти сдвиги в терминах были намеренными и сопровождались изменениями в содержании обучения и профессиональной подготовке. Аналогичная эволюция произошла и с консультантами. В то время как школьные консультанты проводят уроки в классе, которые поддерживают будущие цели учеников, это только один аспект их роли. Они также используют данные для выявления учащихся, подверженных риску отсева, направления учащихся для интенсивной поддержки и лечения психического здоровья, реализации программ позитивной поведенческой поддержки, проверки учащихся на признаки самоубийства и выполнения множества других обязанностей, выходящих далеко за рамки карьерного роста.То есть изменения в роли привели к появлению всеобъемлющих программ школьного консультирования, которые призваны поддерживать школьную культуру и миссию, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на предоставлении услуг учащимся ».

Страница не найдена — ошибка 404

{"admissionsEmail": "CSDadmissions@onlinegrad. baylor.edu", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что закончен ли ваш самый высокий уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Master In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"ярлык": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел несколько курсов "}, {" label ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этом поле "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4. 00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ. "," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad. baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние. no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

Как стать школьным консультантом

Что такое школьное консультирование?

Школьные годы человека часто очень влияют на его дальнейшую жизнь.Именно в эти годы ребенок перерастает в юность, а затем в юность. За это время человек часто будет дальше развивать свою личность, заводить и разрывать дружеские отношения и решать, чем он хочет заниматься всю оставшуюся жизнь.

Однако школа также может быть очень напряженным временем в жизни человека. Сегодня ученики должны беспокоиться о том, чтобы получить хорошие результаты на тестах, вовремя выполнить большое количество домашних заданий, преуспеть во внеклассных занятиях и ладить со своими сверстниками. Быть втянутым во многих направлениях и иметь столько на своих тарелках может быть очень ошеломляющим практически для любого, независимо от его возраста.

В зависимости от опыта школьные годы человека могут быть либо лучшими, либо худшими.

Школьное консультирование — это вид консультирования, который направлен на то, чтобы помочь учащимся максимально эффективно использовать свое образование. Специалистов в этой области обычно называют школьными консультантами или консультантами.Обычно они работают с несколькими разными учениками в течение учебного года и помогают им с множеством различных проблем, от составления расписания занятий до злоупотребления психоактивными веществами.

Сегодня школьные консультанты являются одними из самых важных и видных преподавателей школы. Они заботливы, сострадательны и искренне озабочены благополучием детей, с которыми имеют дело. Если вы хотите изменить жизнь ребенка и помочь ему сформировать свое будущее, карьера школьного консультанта может быть именно тем, что вам нужно.

Как мне стать школьным консультантом?

Чтобы стать школьным консультантом, вам необходимо пройти довольно серьезное обучение. Это включает в себя получение степени бакалавра, затем степени магистра и, наконец, поступление в программу докторантуры или доктора философии. Посетите нашу страницу со степенью школьного психолога, чтобы узнать больше об образовательной программе.

Рекомендуемые магистерские программы для школьных консультантов:

Зачем нам нужны школьные консультанты?

В школе очень легко чувствовать себя потерянным, сбитым с толку, одиноким и подавленным.Школьные консультанты существуют, чтобы помочь студентам преодолеть лабиринт академических кругов.

Основная цель школьного консультанта — помочь сформировать умы сегодняшней молодежи будущих продуктивных членов общества. Эти профессионалы ежедневно работают со студентами, чтобы помочь им принимать правильные решения, преодолевать трудности и двигаться в правильном направлении. Без школьных консультантов большое количество учеников могло бы выскользнуть из щелей, поскольку они борются с учёбой или принимают менее мудрые решения.

Чем занимается школьный консультант?

Школьный консультант имеет ряд различных должностных обязанностей и обязанностей; возможно, больше обязанностей, чем у любого другого члена школьного факультета. В любой день эти специалисты обычно работают в тесном контакте с учащимися, учителями, родителями и школьными администраторами.

Как правило, школьный консультант уделяет первоочередное внимание учащимся. В целом, эти профессионалы обучены учитывать интересы каждого студента.

Школьный консультант часто начинает с оценки навыков, сильных и слабых сторон учащегося, карьерных целей и интересов. После этого консультант может помочь ученику выбрать, какие уроки ему выбрать. Консультант также обычно отвечает за составление расписания занятий каждого учащегося, которое должно включать все необходимые классы, необходимые для окончания учебы.

Консультации по вопросам карьеры — еще одна важная обязанность школьного консультанта. Эти специалисты могут помочь студентам, не уверенным в своих карьерных целях, выбрать несколько подходящих профессий.Они также могут помочь студентам пройти курсы и принять участие в мероприятиях, которые помогут им поступить в хорошие колледжи или программы карьерного роста после окончания учебы.

Социальные, поведенческие, психические и эмоциональные проблемы также часто решаются школьными психологами. Например, школьные консультанты часто помогают учащимся, испытывающим трудности в учебе; издевательства со стороны сверстников; злоупотреблять наркотиками или алкоголем; или испытываете насилие или другие проблемы дома. Школьные консультанты также могут помочь студентам, которые сталкиваются с такими проблемами, как низкая самооценка и управление временем.

Школьные консультанты также обычно поддерживают тесный контакт с родителями каждого ученика. Родителей обычно информируют, например, о любых проблемах, с которыми учащиеся могут столкнуться в школе. Школьные консультанты также могут отправлять родителям периодические отчеты об успеваемости и давать им советы о том, как помочь их детям добиться успеха в школе и в жизни.

Учителя также могут иногда прибегать к помощи школьных консультантов. Например, они могут попросить помощи с проблемным учеником или поработать со школьным консультантом, чтобы помочь ученику с конкретной проблемой.Школьных консультантов также могут попросить помочь в дисциплине учащихся.

Советы и опасения школьных консультантов также обычно принимаются во внимание, когда школьная администрация создает или реорганизует школьную политику.

Где работают школьные консультанты?

Как следует из названия, школьные консультанты работают в учебных заведениях всех типов. Они работают как в государственных, так и в частных школах, от начального уровня до уровня колледжа.

Каковы требования к образованию, чтобы стать школьным консультантом?

Как правило, большинство школьных консультантов начинают свою карьеру со степенью бакалавра в таких областях, как консультирование, образование или психология. Если вы будете заниматься школьным консультированием, вам, скорее всего, также потребуется получить как минимум степень магистра в области школьного консультирования или педагогической психологии.

Прежде чем получить лицензию, начинающему школьному консультанту также обычно необходимо пройти определенное количество часов под присмотром на рабочем месте.

Какова средняя годовая зарплата школьного консультанта?

По данным Бюро статистики труда, средняя заработная плата всех школьных консультантов и консультантов по вопросам карьеры в 2011 году составляла 53 380 долларов США. Заработная плата варьируется в зависимости от местоположения и часто определяется бюджетом вашей школьной системы.

Вклад Фрэнка Парсонса в консультации по вопросам карьеры

  • Боллес, Р. (1975). Карта быстрого поиска работы . Беркли, Калифорния: Ten Speed ​​Press.

    Google ученый

  • Борчард, Д. К., Келли, Дж. Дж. И Уивер, Н. К. (1992). Ваша карьера: выборы, шансы и изменения (5-е изд.). Дубьюк, Айова: Кендалл / Хант.

    Google ученый

  • Брюэр Дж. М. (1942). История профориентации . Нью-Йорк: Харпер и братья.

    Google ученый

  • Биби Р. У. и Сунд Р. Б. (1990). Piaget для преподавателей (2-е изд.). Проспект Хайтс, Иллинойс: Waveland.

    Google ученый

  • Корсини, Р. Дж., & Веддинг, Д. (ред.). (1989). Современные методы психотерапии (4-е изд.). Итаска, Иллинойс: Павлин.

    Google ученый

  • Дэвис, Х. В. (1969). Фрэнк Парсонс: пророк, новатор, советник . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Южного Иллинойского Университета.

    Google ученый

  • Эттингер, Дж. М. (Ред.). (1991). Улучшение принятия решений о карьере в меняющемся мире . Гарретт Парк, Мэриленд: Гаррет Парк Пресс.

    Google ученый

  • Gysbers, N. C., & Moore, E. C. (1987). Карьерное консультирование: навыки и методы для практиков . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

    Google ученый

  • Айви, А.Э., Айви, М.Б., и Симек-Морган, Л.(1993). Консультации и психотерапия (3-е изд.). Бостон: Аллин и Бэкон.

    Google ученый

  • Джонс, Л. К. (1981). Окк-и-сортировка . Монтерей, Калифорния: Служба тестирования издателей.

    Google ученый

  • Джонс, Л. К. (1984). Самооценка. В Дж. Д. Берк и Р. К. Рирдон (ред.). Вмешательства по развитию карьеры (стр. 89–107). Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз С.Томас.

    Google ученый

  • Джонс, Л. К. (1993). Ключ карьеры . Роли, Северная Каролина: Педагогический и психологический колледж Государственного университета Северной Каролины.

    Google ученый

  • Келлер, К. Э., Биггс, Д. А., и Гисберс, Н. К. (1982). Консультации по вопросам карьеры с познавательной точки зрения. Журнал персонала и руководства, 60 , 367–371.

    Google ученый

  • Национальная ассоциация развития карьеры (январь 1988 г.). Профессиональная практика профориентации и консультации: справочный документ . Александрия, Вирджиния: Автор.

    Google ученый

  • Парсонс, Ф. (1900). Город для людей . Филадельфия: К. Ф. Тейлор.

    Google ученый

  • Парсонс, Ф. (1908, июль). Бюро призваний, Арена , стр. 3.

  • Парсонс, Ф.(1909). Выбор профессии . Бостон: Хоутон Миффлин.

    Google ученый

  • Перри, У., младший (1970). Интеллектуальное и этическое развитие в учебе . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

    Google ученый

  • Петерсон, Г. У., Сэмпсон, Дж. П., младший, и Рирдон, Р. К. (1991). Карьерный рост и услуги: когнитивный подход .Пасифик Гроув, Калифорния: Брукс / Коул.

    Google ученый

  • Пиаже, Дж. (1977). Развитие мысли: уравновешивание когнитивных структур . Нью-Йорк: Viking Press.

    Google ученый

  • Министерство труда США. (1992). Справочник по профессиональному мировоззрению . Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

    Google ученый

  • Йост, Э.Б., и Корбишли М.А. (1990). Карьерное консультирование . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

    Google ученый

  • Как стать школьным консультантом

    Автор: Программа консультирования MS при Университете Милосердия Гвинедд

    Хотите стать школьным консультантом? Это успешная карьера, которая может сыграть важную роль в формировании жизни молодых людей. Американская ассоциация школьных консультантов (ASCA) представляет дайджест исследований, демонстрирующих, как школьные консультанты могут помочь улучшить ситуацию:

    • Посещаемость студентов
    • Расовые различия в уровне успеваемости или поступлении в колледж
    • Доступ студентов к ресурсам по охране психического здоровья
    • Осведомленность о профессиях и возможности профессионального обучения
    • Поведенческие проблемы, такие как издевательства, в масштабах всей школы

    Если вы хотите стать школьным консультантом в школах P-12, вам необходимо получить степень магистра школьного консультирования и сертификат школьного психолога. В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать об этом выборе профессии, в том числе о конкретных шагах, которые необходимо предпринять для того, чтобы стать школьным консультантом:

    Описание работы и информации о зарплате школьного консультанта

    Школьные консультанты помогают ученикам достичь максимального уровня развития, уделяя особое внимание некогнитивным факторам, которые влияют на успеваемость в школе и общее развитие. Школьные консультанты предоставляют образовательный опыт, который готовит учащихся к решению жизненных проблем (например, злоупотребление психоактивными веществами, социальное взаимодействие, потеря близких, выбор карьеры, выбор образования, давление со стороны сверстников, варианты колледжа, подготовка к жизни после окончания школы и т. Д.).

    По данным Бюро статистики труда США, школьные консультанты в США получали среднюю годовую зарплату в размере 57 040 долларов в мае 2019 года. * Заработная плата школьных консультантов варьируется в зависимости от работодателя, однако школьные консультанты (начальные и средние) получали среднюю годовую зарплату в размере 64 060 долларов в 2019 году *

    Как стать школьным консультантом

    Школьным консультантам больше не нужно становиться учителями, прежде чем они станут консультантами. Однако, чтобы начать карьеру школьного консультанта, вам потребуется высшее образование.Это включает в себя степень магистра консультирования с акцентом на требования к школьному консультированию для получения сертификата.

    1. Получите степень бакалавра

    Первый шаг к тому, чтобы стать школьным консультантом, — это получить степень бакалавра, на что обычно уходит четыре года. Хотя вы можете быть школьным консультантом со степенью бакалавра в любой области, в идеале вы должны получить степень бакалавра в области, имеющей отношение к школьному консультированию. В GMercyU мы требуем от абитуриентов нашей магистерской программы показать, что они прошли курсы в:

    • Общая психология, психология развития или аналогичный курс
    • Методы исследования и / или статистика

    Существует ряд специальностей бакалавриата, которые включают подобные курсы в свои учебные программы.Вот несколько вариантов.

    Соответствующие специальности бакалавриата
    • Психология — степень бакалавра психологии предлагает понимание человеческого развития и поведения, а также исследовательский опыт, необходимый для того, чтобы стать школьным консультантом.
    • Образование — Получение диплома об образовании — хорошая основа для того, чтобы стать школьным консультантом.
    • Социальная работа — Степень BSW также может помочь вам получить степень магистра школьного консультирования благодаря сочетанию курсов консультирования, социологии и психологии.Просто убедитесь, что ваша программа также включает курсы по статистике или исследованиям.

    2. Найдите степень магистра в программе школьного консультирования

    После получения степени бакалавра следующим шагом на пути к тому, чтобы стать школьным консультантом, является получение степени магистра. Большинство программ магистратуры по школьному консультированию или программ консультирования с упором на школьное консультирование занимают примерно два-три года.

    Некоторые программы требуют 60 кредитов и требуют больше времени для завершения, но по окончании учебы вы можете соответствовать всем образовательным требованиям, чтобы сдать экзамен национального консультанта. Тем не менее, эти программы сочетают в себе тщательную курсовую работу с исследованиями и стажировкой или клиническим опытом.

    Когда дело доходит до выбора степени магистра, которая поможет вам стать школьным консультантом, у вас будет много вариантов. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать.

    Что делает программу получения диплома хорошего школьного консультанта?
    • Гибкие варианты обучения, включая онлайн или гибридное обучение. В GMercyU мы предлагаем сочетание онлайн-курсов и личного опыта, а также две резидентуры по выходным, чтобы помочь вам узнать своих инструкторов и одноклассников.
    • Курсы ориентированы на современных студентов и их школы. Наша степень магистра школьного консультирования включает материалы о разнообразии, социальной справедливости, работе с учащимися с ограниченными возможностями и многом другом.
    • Контент соответствует национальной модели ASCA. Программа GMercyU была разработана с учетом высоких стандартов, установленных ASCA, ведущим национальным профессиональным органом для школьных консультантов.
    • Программа, позволяющая получить профессиональный статус. Наша школьная программа консультирования по программе магистратуры позволяет учащимся сдавать экзамен национального консультанта и экзамен штата Пенсильвания для получения сертификата школьного консультанта уровня P-12.
    • Сдача экзамена Strong (Praxis). Высокий процент учащихся, успешно сдавших экзамен по консультированию в государственных школах, является показателем качества обучения. В GMercyU с 2018 года 100% студентов магистратуры по школьному консультированию сдали сертификационный экзамен по школьному консультированию штата Пенсильвания P-12.

    3. Полная стажировка или клинический опыт

    В рамках получения степени магистра вам также необходимо будет пройти определенное количество часов стажировки или клинического опыта, в зависимости от штата, в котором вы планируете практиковать.

    В GMercyU полевые работы в рамках нашей магистерской программы по консультированию школ разделены на 100 часов практического опыта и 600 часов стажировки под руководством.

    Практикум — это личный опыт, призванный помочь вам лучше понять, что нужно, чтобы стать школьным консультантом.Стажировка требует большего практического опыта и требует от вас применения того, что вы знаете, на практике.

    После получения степени магистра и получения клинического опыта или стажировки вы готовы к получению лицензии.

    Требования к сертификационному экзамену школьного консультанта Пенсильвании

    Если вы хотите стать школьным консультантом в Пенсильвании, вам потребуется степень магистра в регионально аккредитованном учебном заведении плюс не менее 420 часов практического опыта под руководством инструктора.Вам также необходимо будет сдать два лицензионных экзамена: тест на базовые навыки Praxis и тест для консультанта. Однако не требуется проходить тест на базовые навыки, если вы получили степень магистра в области консультирования.

    4. Сдать экзамен школьного консультанта вашего штата

    Сдача лицензионных экзаменов — важный шаг на пути к тому, чтобы стать школьным консультантом. Тесты на базовые навыки охватывают грамотность, математику и образовательные знания. Экзамен по дисциплине школьного консультанта идет глубже, проверяя ваши знания по темам, в том числе:

    • Роль школьного консультанта
    • Человеческий рост и развитие
    • Этические и юридические аспекты консультирования
    • Навыки консультирования и вмешательства
    • Управление программами консультирования *

    Тесты проводятся с помощью компьютера как экзамены с несколькими вариантами ответов.Важно выбрать магистерскую программу с большим опытом успешной подготовки студентов к экзаменам на получение лицензии.

    5. Подать заявку на получение сертификата школьного консультанта

    После того, как вы сдали экзамены, вам нужно будет подать заявление на получение сертификата школьного консультанта. Этот процесс варьируется от штата к штату. В Пенсильвании кандидатам необходимо заполнить форму, предоставить стенограммы и официальные результаты тестов, а также заплатить взнос. По состоянию на 2020 год сбор составлял 200 долларов для заявителей из штата или 260 долларов для заявителей из других штатов.*

    Справиться с бюрократией сертификации может быть непросто, поэтому обязательно выберите университет, в штате которого есть консультанты, которые помогут вам убедиться, что в ваше заявление включены все необходимые материалы. В GMercyU у нас есть как специалист по сертификации, так и преданный преподаватель, который поможет вам в этом процессе.

    6. Начните поиск работы

    Последний шаг к тому, чтобы стать школьным консультантом, — это начать поиск возможностей трудоустройства. Качественная магистерская программа школьного консультирования поможет вам подготовиться к поиску карьеры в ходе учебы.Это может включать в себя конкретные консультации по вопросам карьеры и возможности установления контактов, а также подключение вас к сайтам стажировок и практических занятий в вашем районе.

    Имея необходимую квалификацию и поддержку вашего университета, вы должны быть на пути к прохождению собеседования — и вашей первой работе в качестве школьного консультанта!

    Сравнение школьного консультанта с аналогичной работой

    Многие люди часто путают роль школьного консультанта с другими карьерными направлениями, но это отдельное занятие со своими обязанностями.

    Школьный советник против школьного психолога

    Школьные психологи и школьные консультанты заинтересованы как в поведении учеников, так и в том, чтобы помочь им учиться. Однако школьные психологи больше сосредоточены на проведении оценок и тестов для выявления когнитивных и социально-эмоциональных проблем учащихся, которые могут мешать их обучению, в то время как школьные консультанты будут помогать учащимся в их общем развитии и помогать учащимся научиться лучше учиться.

    Школьный советник против консультанта

    «Консультант-консультант» — устаревший термин для школьного психолога. Он восходит к тому времени, когда основная роль консультантов в средней школе заключалась в том, чтобы «направлять» учащихся к выбору после окончания учебы, например, к профессиональной подготовке или поступлению в колледж. Сегодня «школьный консультант» является предпочтительным термином, поскольку он учитывает многие другие роли, которые консультанты играют в старших классах школы.

    Школьный советник против школьного социального работника

    Школьные социальные работники больше заботятся о семейной жизни учеников, чем школьные консультанты.Школьные консультанты могут узнать о проблемах в жизни учеников и помочь им подключить семьи учеников к ресурсам — ресурсам, которые могут включать школьного социального работника. Социальный работник может выступать в роли куратора, помогая учащимся получить доступ к льготам, терапии и другим программам, чтобы стабилизировать их домашнюю жизнь и добиться успеха в школе.

    Школьный советник против терапевта

    Разница между школьными консультантами и терапевтами заключается в том, что терапевты обычно работают с отдельными лицами, семьями и группами, помогая клиентам с конкретными эмоциональными, поведенческими и психиатрическими проблемами. Школьные консультанты работают с отдельными людьми и группами, но они также уделяют внимание академическим потребностям учащегося и его развитию и предлагают комплексные школьные программы для улучшения академических результатов, развития сообщества и многого другого.

    Станьте школьным консультантом в GMercyU

    Начните свой путь к тому, чтобы стать школьным консультантом с онлайн-программой «Магистр наук в области консультирования» в GMercyU. Эта программа предлагает учебный план, соответствующий ASCA, соответствует требованиям сертификации PDE P-12 в Пенсильвании и отвечает образовательным требованиям для сдачи экзамена национального консультанта в гибком формате, разработанном для работающих профессионалов.Узнайте больше сегодня!

    Источник
    Источник
    Источник
    Источник

    Руководство и консультирование в дошкольном и школьном образовании

    Академическое руководство

    Недавняя публикация учебных норм создала новые возможности, чтобы помочь школам решать проблемы в образовании, а именно:

    • Выходной профиль для учащихся, оканчивающих обязательную школу — № деп. 6478/2017, 26 июль.

    • Учебная программа основного и полного среднего образования — Декрет-закон No.55/2018, 6 июль.

    • Национальная стратегия гражданского воспитания ( Estratégia Nacional de Educação para a Cidadania — ENEC).

    • Учебные программы для дошкольного образования ( Orientações Curriculares para a Educação Pré-Escolar — OCEPE).

    • Основное обучение ( Aprendizagens essenciais — AE) — Номер депеши. 6944-A / 2018 и депеша № 8476-А / 2018.

    • Правовая основа инклюзивного образования — Декрет-закон No.54/2018, 6 июль, с изменениями, внесенными Законом № 116/2019, 13 сентября).

    Этот закон основан на принципах и стратегиях, направленных на поддержку успешного обучения каждого учащегося. Реагирование на разнообразие и различные потребности в поддержке для всех учащихся будет реализовано с использованием многоуровневого подхода, который поддерживает обучение и инклюзивность. Акцент на разнообразии будет реализован в процессе преподавания и обучения с помощью универсальных, выборочных и дополнительных мер.

    В качестве специализированного персонала и членов многопрофильной группы поддержки инклюзивного образования (Указ-закон № 54/2018 от 6 июля с поправками, внесенными Законом № 116/2019 от 13 сентября) психологи играют ключевую роль в обучении студентов. целостное развитие, учитывающее обучение познанию, обучение действиям, обучение жить вместе и жить с другими, а также обучение тому, как им быть.

    Также стоит упомянуть важность психологов в области профилактики, связанной с насилием и рискованным поведением, а также с вопросами, связанными с обучением и развитием.

    Психолог:

    • оказывает школьному персоналу техническую и научную поддержку.

    • работает с семьями и другими членами общества по вопросам развития детей.

    • оценивает и вмешивается в психологические и психолого-педагогические области, предлагая соответствующие образовательные меры и ответы, касающиеся развития учащегося, в частности, в следующих областях: личном, социально-эмоциональном, поведенческом и академическом, среди других.

    • вмешивается в области развития и академической / профессиональной ориентации.

    Консультации

    В школе пихологи проводят психологические и психолого-педагогические консультации, включающие в себя ряд мероприятий, осуществляемых на протяжении всей их школьной карьеры, которые способствуют развитию учащихся. Он включает в себя прямое вмешательство со студентами, но, прежде всего, совместную работу с учителями по организации дифференцированных образовательных решений и мер для поддержки инклюзивного обучения.

    Карьера / профессиональная ориентация

    Профориентация — одна из трех областей, в которые вмешиваются психологи в области образования.Фокус руководства изменился с вмешательства, основанного на поддержке, которая привязана к конкретному времени и контексту, на текущую.

    В школе, помимо индивидуальной работы, в соответствии с их конкретными ответственными обязанностями, необходима дополнительная работа между психологами, руководством, учителями, семьями и другими членами и органами образовательного сообщества, которая требует приверженности и участия всех, что ведет к более разнообразной и всеобъемлющей и подходящие ответы.

    ANQEP, I.П. с 2009 года.

    Профессиональный мир ( Mundo das Profissões ) — это онлайн-инструмент, который позволяет проводить независимые исследования и с помощью специалистов-консультантов и родителей помогает молодым людям прояснить свои сомнения относительно профессий, которые им интересны, после завершения профессионального обучения. курсы на уровне гимназии. Это также помогает им создавать собственные проекты, в которых они могут управлять своей будущей карьерой на основе ожиданий и интересов.

    Набор профессий ( Kit das Profissões ) — это информационный и вспомогательный инструмент для академической и профессиональной ориентации и консультирования. Анализируя профессии (характеристики, задачи и обязанности), он помогает определить курсы, ведущие к работе.

    Набор профессий состоит из двух инструментов: Справочника по профессиям и Справочника по профессиональным исследованиям. Первый представляет 100 профессий / занятий, сгруппированных в пять основных областей (работа с машинами, работа в области технологий, работа в области искусства, работа с людьми, работа в сфере управления и сферы услуг). Для каждой профессии дается описание основных видов деятельности, связанных с ней, необходимого обучения и сертификации.

    Справочник по профессиональному обучению разработан в основном для консультантов и наставников, поскольку он включает в себя работу по изучению профессий, которую можно выполнять вместе с самими молодыми людьми в классе или на любом другом обучении. Это позволяет им получать и изучать информацию о карьерных возможностях и мире работы.

    В сфере профориентации службы психологии и консультирования ( Serviços de Psicologia e Orientação — SPO) организуют ряд мероприятий совместно с другими элементами образовательного сообщества, такими как:

    Органы управления и администрации школы

    • Сотрудничество и поддержка школ в сфере образования и профессиональной подготовки

    Родители и опекуны

    • Проведение информационных сессий по вопросам образования и обучения;
    • Поощрение поддержки молодых людей в принятии решений относительно вариантов образования;
    • Проведение информации и повышение осведомленности родителей и опекунов и общества в целом о решениях о карьере.

    Центры квалификации

    • Участие в сессиях и мероприятиях в области образования и обучения, а также перехода на рынок труда.
    • Сотрудничество в переходных процессах между образованием и профессиональной подготовкой.

    Органы местного самоуправления

    • Участие в мероприятиях по обучению и обучению, а также в других инициативах, ориентированных на детей и молодежь.

    Высшее

    • Сотрудничаем в организации мероприятий, поддерживающих переход к высшему образованию.

    Деловое сообщество

    • Сотрудничаем в организации производственного обучения.
    • Сотрудничество в организации мероприятий в области повышения квалификации школьников и учащихся в плане работы.
    • Сотрудничаем в организации стажировок.

    .