Программа педагогического наблюдения: Программа педагогического наблюдения

Содержание

Программа педагогического наблюдения — начальные классы, прочее

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Проверил

_______/______________/

“____”_____________20__г.

Программа педагогического наблюдения

Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Прокопенко Анастасия

Преподаватель:

Голоскок Г.Н.

Ейск, 2019 г.

Программа педагогического наблюдения

Цель: выявить причину возникновения конфликтных ситуаций между ребенком и родителем.

Задачи:

  1. Правильно подобрать дидактический материал;

  2. Продумать и организовать дидактическую процедуру;

  3. Сделать выводы на основе результатов наблюдения и разработать рекомендации;

Объект наблюдения: Виктория Сергеевна Иванова, ученица 2 “А” класса, испытывающая трудности в общении с матерью.

План:

  1. Проведение диагностики на тему: “Дом, в котором я живу”

  2. Беседа с ребенком с целью выявления отношений с матерью

  3. Анкета для родителей “Мой ребенок”

  4. Беседа с родителями на тему: “Взаимоотношения членов семьи”

  5. Посещение дома, в котором проживает ребенок с целью выявления условий проживания

Результат:

  • Результаты анкет диагностики

  • Протоколы запланированных мероприятий

Анкетирование для родителей “Мой ребенок”

Цель: выявить представления родителей о своем ребенке, некоторые особенности семейного воспитания.

Методика проведения: в индивидуальной беседе родителям предлагается ответить на вопросы об особенностях ребенка.

Вопросы:

  1. Каков Ваш ребенок?

  2. Считаете ли Вы ребенка самостоятельным? Почему?

  3. Замыкается ли Ваш ребенок после замечаний?

  4. Насколько общителен с окружающими?

  5. Что в Вашем ребенке Вас раздражает? Как вы с этим справляетесь?

  6. Что Вам особенно нравится в Вашем ребенке?

  7. Как Вы обычно общаетесь с ребенком? Отвечаете ли на все его вопросы?

  8. Даете ли Вы ребенку возможность высказаться, даже если рассуждения кажутся Вам глупыми?

  9. Наказываете ли Вы ребенка, и как ребенок реагирует на это?

  10. Считаете ли Вы важным помогать ребенку в случаях затруднений?

  11. Решаете ли Вы с ним его проблемы?

Результаты позволяют увидеть, каким представляется школьник его близким, какие методы наиболее типичны для воспитания ребенка в данной семье.

_________________

(дата)

____________________________

(ФИО классного руководителя)

____________________________

(подпись)

Диагностическая методика “Дом, в котором я живу”

Учащимся класса предлагается нарисовать на листе бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть и одноклассники, и друзья, и родители, и родственники. Такая диагностика поможет изучить привязанность учащихся друг к другу, к родным и близким людям, к товарищам.

___________________

(дата)

__________________________________

(ФИО классного руководителя)

__________________________________

(подпись)

Протокол наблюдения за учащейся во время

индивидуальной беседы

Цель: выяснить во время индивидуальной беседы о том, что является причиной сложных взаимоотношений между ребенком и матерью

Объект: Виктория Сергеевна Иванова, ученица 2 “А” класса, испытывающая трудности в общении с родителями

Во время беседы ребенок был замкнут и отвечал на вопросы неохотно. На вопрос: ”Нравится ли тебе проводить время с мамой?”, девочка ответила:” Я не верю, что с мамой могут быть дружеские отношения. У меня самые нелюбимые дни — это суббота и воскресенье. Мама в эти дни меня ругает. Если бы она со мной вместо того, чтобы кричать, говорила по-человечески, я бы ее лучше поняла… Мне тяжело находится дома.”

_____________________

(дата)

_____________________________________

(ФИО классного руководителя)

_____________________________________

(подпись)

Протокол индивидуальной беседы с родителями

учащейся на тему: ”Взаимоотношения членов семьи”

Цель: выяснить во время индивидуальной беседы о том, что является причиной сложных взаимоотношений между ребенком и матерью

Объект: родители учащейся 2 “А” класса, Виктории Сергеевны Ивановой, испытывающая трудности в общении с матерью.

Во время беседы родители были спокойны и отвечали на все поставленные вопросы. На вопрос: ”Как Вы думаете, что вызывает конфликтные ситуации в Вашей семье?”, мать девочки ответила: “Я возлагаю на нее большие возможности, но порой она не соответствует моим ожиданиям. Я хочу чтобы мой ребенок был лучшим во всем. Вика должна стараться лучше.”

Из разговора выясняется, что мать девочки страдает от высоких амбиций, что проводит к конфликтным ситуациям между Викторией и ее матерью.

__________________

(дата)

_________________________________

(ФИО классного руководителя)

_________________________________

(подпись)

Протокол о посещении дома учащейся

Цель: выявить, в каких условиях проживает ребенок

Объект: Виктория Сергеевна Иванова, ученица 2 “А” класса, испытывающая трудности в общении со своей матерью

Во время посещения дома учащейся, было выявлено, что жилищные условия соответствует требованиям. Но также было выявлено, что в дома лидерство занимает мама девочки, Мария Анатольевна Иванова.

______________

(дата)

______________________________

(ФИО классного руководителя

______________________________

(подпись)

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образование учреждение Краснодарского края

“ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ”

Проверил

________/_______________/

“____”______________20__г.

Программа педагогического наблюдения

Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Прокопенко Анастасия

Преподаватель:

Голоскок Г. Н.

Ейск, 2019 г.

Программа педагогического наблюдения

Объект наблюдения: ученик 4 “Б” класса, Голубь Никита Сергеевич, испытывающий трудности в общении из-за вспыльчивости и агрессивности по отношению к другим ученикам.

Цель: исследовать и выявить причину трудностей в общении между одноклассниками.

Задачи:

  1. Правильно подобрать дидактический материал;

  2. Продумать и организовать дидактическую процедуру;

  3. Сделать выводы на основе результатов наблюдения и разработать рекомендации;

План:

  1. Анкетирование “Мой класс”

  2. Рисунок “Я и мои школьные друзья”

  3. Беседа с родителями “Поведение ребенка дома”

  4. Индивидуальная беседа с ребенком

  5. Классный час “Давайте уважать друг друга”

Результаты:

  • Результаты анкет диагностики

  • Протоколы запланированных мероприятий

Протокол анкетирования “Мой класс”

Объект: ученик 4 “Б” класса, Голубь Никита Сергеевич, 06. 03.2013г.

Цель: узнать, что мешает учащемуся построить взаимоотношения со сверстниками

Во время анкетирования мальчику не хватало усидчивости. Некоторые вопросы вызывали затруднение. Ребенок вел себя нетерпеливо, но недовольства не высказывал.

Анкетирование показало, что у ребенка высокий уровень самооценки. Именно это и является одной из причин сложных взаимоотношений с одноклассниками.

___________________

(дата)

_______________________________

(ФИО классного руководителя)

_______________________________

(подпись)

Протокол рисунка учащегося “Я и мои школьные друзья”

Объект: ученик 4 “Б” класса, Голубь Никита Сергеевич, 06.03.2013г.

Цель: узнать, что мешает учащемуся построить взаимоотношения со сверстниками

На рисунке ребенок изобразил себя в кругу своих школьных друзей. Мальчик был заинтересован в процессе выполнения своей работы, но вовремя соей деятельности часто отвлекался.

Задание не вызвало у Никиты затруднения, и он без проблем выполнил свою работу.

Мальчик изобразил себя ярче всех и расположил в центре, что говорит о его уверенности в себе.

___________________

(дата)

_______________________________

(ФИО классного руководителя)

_______________________________

(подпись)

Протокол беседы с родителями “Поведение ребенка дома”

Объект: ученик 4 “Б” класса, Голубь Никита Сергеевич, 06.03.2013г.

Цель: узнать, что мешает учащемуся построить взаимоотношения со сверстниками

Во время беседы было видно, что отец мальчика не был заинтересован в школьной жизни своего сына. На вопросы активно отвечала мать мальчика, Наталья Голубь. При разговоре был задан вопрос: ” Спокойно ли Ваш ребенок реагирует на замечания?”, отец Никиты ответил: “Наталья не позволяет делать замечание Никите. Я не считаю это правильным. Меня воспитывали по-другому, и я хотел бы дать такое же воспитание своему сыну. Но моя жена решила все сама”.

Из беседы с родителями было выявлено, что родители мальчика не могут пройти к общему мнению о воспитании мальчика.

Но также была выявлена проблемы во взаимоотношении Никиты и его младшей сестры Екатерины, которые также влияют на его отношения со сверстниками.

___________________

(дата)

_______________________________

(ФИО классного руководителя)

_______________________________

(подпись)

Протокол индивидуальной беседы с ребенком

Объект: ученик 4 “Б” класса, Голубь Никита Сергеевич, 06. 03.2013г.

Цель: узнать, что мешает учащемуся построить взаимоотношения со сверстниками

Во время индивидуальной беседы ребенок говорил уверенно, но без особого интереса. На вопросы учителя о его взаимоотношениях с одноклассниками мальчик показывал недовольство и раздражение. “Я дружу с Димой и Пашей, потому что мне так говорит мама.”-сказал Никита.

___________________

(дата)

_______________________________

(ФИО классного руководителя)

_______________________________

(подпись)

Протокол наблюдения за учащимся во время проведения

классного часа на тему: “Давайте уважать друг друга”

Объект: ученик 4 “Б” класса, Голубь Никита Сергеевич, 06.03.2013г.

Цель: узнать, что мешает учащемуся построить взаимоотношения со сверстниками

Во время проведения классного часа ребенок вел себя спокойно и выполнял все требования учителя. Также Никита активно участвовал в играх с одноклассниками и проявлял лидерские качества. Учитель задал мальчику вопрос: “Никита, понравилось ли тебе общаться с одноклассниками?”, на него мальчик ответил: “Да, мне все понравилось. И мне хотелось бы повторить это.”

___________________

(дата)

_______________________________

(ФИО классного руководителя)

_______________________________

(подпись)

Наблюдение как метод оценки ООП

Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
Тема:
Наблюдение как метод оценки
особых образовательных
потребностей
Наблюдение – это
описательный психолого-педагогический,
исследовательский метод, заключающийся
в целенаправленном и
организованном восприятии и
регистрации поведения изучаемого объекта
На каких этапах оценки особых
образовательных потребностей
необходимо проводить наблюдение?
5 этап. Реализация поддержки с мониторингом
4 этап. Составление индивидуальной программы
психолого-педагогического сопровождения ученика
3 этап. Совместное (специалисты, учителя и родители)
обсуждение трудностей обучения
2 этап. Углубленное и направленное изучение
(обследование) обучающегося
1 этап. Сбор информации о характере трудностей в
учении и обучении ученика
Кушнер Ю.З. Методология и
методы педагогического
исследования (учебнометодическое пособие). – Могилев:
МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. – 66
с.
Педагогическое наблюдение – это
непосредственное восприятие,
познание педагогического процесса
в естественных
условиях (например, в процессе
учебы, внеклассной работы и т.д.).
Научно-образовательный центр «Зияткер»
Наблюдение как психологопедагогический метод требует от
исследователя-наблюдателя
точной фиксации фактов,
объективного педагогического
анализа.
Наблюдение в педагогическом исследовании
может быть направлено на достижение
различных целей:
• оно может быть использовано как источник
информации для построения гипотез,
• служить для проверки данных, полученных
другими методами,
• с его помощью можно извлечь
дополнительные сведения об изучаемом
объекте.
Вы – экспериментатор и
проводите наблюдение в
некоем городе Н.,
наблюдение за мужчинами,
которые носят бороду.
Имея только эту информацию
нужно составить протокол
наблюдения – письменная
фиксация наблюдаемого явления.
В городе Н. мужчины
носят бороду
Трудности применения
наблюдения в качестве метода
сбора первичной информации
являются следствием его
особенностей и делятся
на субъективные, связанные с
личностью исследователя
и объективные, не зависящие от
исследователя.
К субъективным трудностям
наблюдения относится то, что
исследователь понимает и
истолковывает поведения и действия,
скажем, воспитанников через призму
собственного «я», через свою систему
ценностных ориентаций.
К объективным трудностям
наблюдения прежде всего следует
отнести ограниченность времени
наблюдения.
Кроме того, далеко не все
педагогические факты поддаются
непосредственному наблюдению.
Чтобы получить необходимую для
целей исследования информацию, не
пропустить каких-то важных фактов
или значимых сведений изучаемого
объекта, следует заранее
разработать программу
педагогического наблюдения.
Составление программы наблюдения ставит
исследователя перед необходимостью:
•решать ряд достаточно сложных задач;
•изучать объект исследования всесторонне, в
различных условиях и ситуациях;
•строить систему классификации фактов,
явлений, которые отвечают целям исследования.
•проверять жизненность гипотезы;
•устанавливать сроки проведения наблюдения и
определять средства сбора информации.
Необходимо отличать научное наблюдение
от обыденного (житейского).
•Научное наблюдение – это наблюдение
осуществляемое по специально
разработанной педагогической программе.
•Научное наблюдение отличается рядом
черт от обыденного. Назовём эти черты.
Особенности (черты) научного наблюдения
•Целенаправленность. Она заключается не только в преимущественной
направленности наблюдения на выбранные объекты, но и в том, что их описание
проводится в свете определённой концепции, парадигмы (модели). Это позволяет
сделать наблюдение не просто фиксированием материала, а средством отбора
необходимого.
•Аналитический характер. Эта черта даёт возможность исследователю выделять
отдельные стороны, элементы, связи изучаемых объектов, их анализировать,
оценивать и объяснять уже в ходе наблюдения.
•Комплексность, Эта черта вытекает из целостного характера педагогического процесса
и требует не упускать из поля зрения ни одной его существенной стороны или связи.
•Систематичность. Эта черта требует не ограничиваться разовым «снимком»
изучаемого, а на основе систематических наблюдений выявлять существенные связи и
отношения, обнаруживать причины изменения и развития наблюдаемого за
определённый период.
В практике работы школ применяется скрытое наблюдение.
•Скрытое наблюдение – это наблюдение осуществляется незаметно для учащихся.
Именно это наблюдение представляет ценность. Здесь исследователь придерживается
правила: стремиться видеть, будучи невидимым. Он просто регистрирует ход
происходящих событий. Как показывает практика, процесс скрытого наблюдения,
должен включать в себя следующую стадийную процедуру.
•На первой (предварительной) стадии педагог-исследователь в начале учебного года
целенаправленно и систематически собирает материал жизни, деятельности, общения
учащихся. Информация фиксируется и накапливается в дневниках педагогических
наблюдений.
•На второй (уточняющей) стадии педагог-исследователь систематизирует,
классифицирует полученную информацию, анализирует факторы, способствующие
развитию негативных качеств личности учащегося, внешние особенности поведения,
устанавливает между ними связь, чтобы проникнуть в сущность явления. Скажем,
размышляет над причинами трудновоспитуемости, строит умозаключения.
•На третьей, заключительной (преобразующей) стадии педагог-исследователь на
основе получения информации и её анализа прогнозирует воспитательную работу с
учащимися.
В зависимости от степени участия исследователя в изучаемой ситуации
различают включенное (участвующее) и невключенное (неучаствующее)
наблюдение.
При невключенном (внешнем) наблюдении исследователь находится вне
изучаемого объекта, он как бы со стороны наблюдает происходящие процессы, не
вмешиваясь в их ход, не задавая никаких вопросов – он просто регистрирует ход
происходящих событий.
Включенным (участвующим) называется такой вид наблюдения, при котором
исследователь в той или иной степени непосредственно включён в изучаемый процесс,
находится в контакте с наблюдаемыми людьми и принимает участие в их деятельности.
Иными словами, исследователь «сливается», «сживается» с наблюдаемой средой,
коллективом. Существенно то, что наблюдаемые начинают исследователя считать своим
членом данного коллектива и соответственно к нему относится. Например, исследователь
вместе с учащимися участвует в различных воспитательных мероприятиях: в
организации и проведении вечеров, дискотек, общественно полезном труде, в
многообразных конкурсах, спортивных играх.
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
1 этап.
Сбор информации о
характере трудностей в
учении и обучении ученика
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
Мероприятия 1 этапа:
• Приступает к наблюдению ученика с ООП на уроках в классе,
изучает проявления его трудностей в учении и поведении.
• Знакомится с учеником с ООП. Изучает заключения и рекомендации
ПМПК для него.
• Проводит беседу с родителями. Собирает у них сведения о ребенке,
предлагает им заполнить анкету и коммуникативный паспорт.
• Наблюдает за учеником с ООП на уроках в течении нескольких
дней, сводит результаты наблюдения в Протокол наблюдения за
учеником на уроке
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
Документация для специалистов и учителей службы
психолого-педагогического сопровождения (СППС):
Анкета для родителей;
Коммуникативный паспорт;
Протокол беседы с родителями учащегося;
Протокол наблюдения за учеником на уроке.
Журнал учета обучающихся с ООП;
Психолого-педагогическая оценка поведения и
деятельности ученика на уроке: характеристика
учащегося;
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
Формы документации для специалистов и учителей
службы психолого-педагогического сопровождения
(СППС):
• Протокол наблюдения за учеником на уроке;
• Характеристика учащегося: психолого-педагогическая
оценка поведения и деятельности ученика на уроке;
• Сводная характеристика учащегося;
• Вопросник для учителя;
• Рекомендации для учителя «Виды (причины) трудностей
обучения».

23. Источник: Елисеева И.Г., Ерсарина А.К. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в

общеобразовательной школе. Методические рекомендации. – Алматы,
НППЦ КП, 2019. – 96с.

24. Задание 11. Провести наблюдение за ребенком и составить его характеристику

Этапы и рекомендации для проведения наблюдения:
1а. Выбрать для наблюдения 1 ребенка. Желательно школьного
возраста. Наблюдать во время учебной деятельности. Это могут быть
наблюдения за учеником на уроках в школе, во время выполнения
домашних заданий, совместной работы с родителями (с репетиторами)
по заданиям уроков, самостоятельных занятий и т.д. (Задание 11а)
1б. Составление психолого-педагогического анализа трудностей
обучения ребенка с ООП и составление характеристики по
предложенному фильму:
Звездочки на земле. 2007г. Драма, семейный – все группы
Невидимая сторона. 2009г. Драма, спорт, биография – ФКиС, ОФКиС

25. Звездочки на земле. 2007г. Драма, семейный

26. Невидимая сторона. 2009г. Драма, спорт, биография – ФКиС, ОФКиС

27. Задание 11. Провести наблюдение за ребенком и составить его характеристику

2а. Заполнить два протокола наблюдения: текущий
протокол наблюдений (Форма 2а. 5-7 наблюдений в
течение одной недели) и итоговый протокол (Форма
2б), обобщающий данные текущих наблюдений.
1.2б. Перечислить какие фрагменты фильма были
взяты для заполнения протокола наблюдения
(описать 5-7 фрагментов фильма с участием героя)
• 1 фрагмент –
• 2 фрагмент –
• 3 фрагмент — и т.д.
Научно-образовательный центр «Зияткер»
Научно-образовательный центр «Зияткер»

30. Задание 11. Провести наблюдение за ребенком и составить его характеристику

По результатам наблюдения
составить характеристику
учащегося (Форма 3). Каждый
учитель составляет
характеристику самостоятельно
3.
Научно-образовательный центр «Зияткер»

32. Задание 11. Провести наблюдение за ребенком и составить его характеристику

4. По результатам наблюдений (Протокол 2б) и
составленной характеристике (Форма 3)
составляется Сводная характеристика на
ребенка (Форма 4), в которой обязательно
нужно указать его трудности обучения и
причины их вызывающие, сильные стороны
ученика, интересы, увлечения,
психологические особенности (поведенческие
и эмоциональные проявления в поведении).
Научно-образовательный центр «Зияткер»

34. Задание 11. Провести наблюдение за ребенком и составить его характеристику

5. Перед тем как начать наблюдение, внимательно изучите документы в
приложении книги Елисеева И.Г., Ерсарина А.К. Психологопедагогическое сопровождение детей с особыми образовательными
потребностями в общеобразовательной школе. Методические
рекомендации:
вопросник для учителя;
таблица «Виды (причины) трудностей обучения»,
таблица «Рекомендации учителю по обучению с
различными трудностями обучения»,
таблица «Рекомендации специалистам психологопедагогического сопровождения детей с трудностями
обучения».

Научно-образовательный центр «Зияткер»
Научно-образовательный центр «Зияткер»
Научно-образовательный центр «Зияткер»
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
2 этап.
Углубленное и направленное
изучение (обследование)
обучающегося
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
Проводит критериальное оценивание учебных достижений по предметам,
усвоение которых вызывает трудности с целью установления уровня
фактического владения знаниями и умениями, а также степени и характера
пробелов в усвоении учебной программы.
По результатам оценивания заполняет карты достижений с фиксацией
актуального уровня, зоны ближайшего развития, пробелов в знаниях.
Устанавливает также предпочтения ученика в учебной работе (с какой
информацией предпочитает работать (письменной, устной, в предметной
деятельности), какие методы обучения и формы работы способствуют наиболее
полному усвоению знаний и навыков, а какие не способствуют достижению
ожидаемого результата).
Составляет характеристику степени усвоения программы по учебным предметам.
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
Логопед: речевая карта;
Психолог: протокол психологического обследования;
Учитель: Карты достижений с фиксацией актуального уровня,
зоны ближайшего развития, пробелов в знаниях. Характеристика
степени усвоения программы по учебным предметам дают только
учитель и специальный педагог.
Каждый специалист и учитель: «Характеристика учащегося», единая
для всех форма.
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
3 этап.
Совместное (специалисты,
учитель и родители)
обсуждение трудностей
обучения
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
• На совместном заседании службы сопровождения учителя и каждый специалист дают
характеристику деятельности обучающегося на уроке со своей позиции: описывают трудности
обучения, высказывают свое мнение о причинах и механизмах их возникновения, раскрывают
возможности и сильные стороны ученика (родители приглашаются на отдельное заседание).
• На этом этапе формируется окончальное заключение в виде определения вида (причин)
трудностей обучения.
• Коллективно обсуждается и составляется общая характеристика ученика, в которой излагается
общее видение первичных и вторичных трудностей, их причин и механизм
возникновения.Описываются сильные стороны, особенности и интересы школьника, которые
могут быть использованы в качестве ресурсов ля успешного обучения.
• В ходе совместного обсуждения определяются особые образовательные потребности, основные
направления поддержки ученика учителем, специалистами, родителями, составляются
рекомендации для учителя и родителей.
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
Документация:
1. Сводная характеристика
учащегося;
2. Рекомендации учителю;
3. Рекомендации родителям.
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
4 этап.
Составление индивидуальной
программы психологопедагогического
сопровождения ученика
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
• Учавствует в составлении и заполнении
индивидуальной программы психологопедагогического сопровождения.
• Разрабатывает рекомендации родителям.
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
Документация:
1.Сокращенные или индивидуальные учебные программы;
2. Индивидуально-развивающие программы занятий с
психологом, логопедом, специальным педагогом.
3.Рекомендации учителю и родителям.
4. Индивидуальная программа психолого-педагогического
сопровождения на ученика.
5.Программа индивидуальных и подгрупповых занятий
психолога;
6. Программа индивидуальных и подгрупповых занятий
учителя-логопеда.
7. Специальные методы обучения.
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
5 этап.
Реализация поддержки
с мониторингом
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
• Проводит мониторинг учебных
достижений ученика и обобщает
результаты.
• Учавствует в повторном обсуждении
потребностей и достигнутых результатов
Кафедра психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина “Инклюзивное образование”
Документация:
1.Анализ мониторинга учебных достижений
учащегося.
2.База данных показателей качества учебных
достижений обучающихся
3. Оценка особых образовательных
потребностей.

Образовательный надзор | Колледж Милосердия

Магистр наук

  • 30 кредитов
  • Педагогическая школа
  • Бронкс
  • Доббс Ферри
  • Манхэттен
  • Онлайн
  • Запрос информации
  • Подать заявку
  • Финансовая помощь
  • Академический каталог

Обзор надзора за образованием

Наш магистр наук по надзору за образованием позволяет бывшим учителям и другим школьным сотрудникам подняться по карьерной лестнице. Выпускники имеют право на получение сертификата школьного здания, который позволит им работать на различных административных и руководящих должностях.

Карьерные возможности

Имея степень в области надзора за образованием, студенты могут работать на различных должностях, включая:

  • Заместитель директора
  • Директор
  • Исполнительный директор
  • Директор
  • Штатный разработчик
  • Руководитель учебной программы
desktop-alt

100% онлайн

Завершение онлайн-курса

Предлагает учащимся гибкое расписание в соответствии с их плотным графиком

$124K Зарплата

Средняя заработная плата

Для администраторов системы образования начальных и средних школ в районе Нью-Йорка

30 кредитов

Всего кредитов для получения степени

Занятия по использованию данных для обучения и образовательной политики и семьи и сообщества Помолвка

Хотите больше информации?

Мы хотели бы услышать от вас! Получите больше информации.

The Mercy Advantage

  • Прочные отношения с начальными и средними школами Нью-Йорка и Вестчестера
  • Завершение онлайн-курса предлагает гибкое расписание
  • Национальная аккредитация — NCATE, CAEP и ILA
  1. Стенограммы (требуется степень бакалавра, степень магистра при завершении)
  2. Резюме
  3. Начальная или постоянная сертификация преподавателя и степень магистра
  4. Два года педагогического стажа
  5. Заявление эффективного преподавателя

Учащиеся должны подать Заявление эффективного преподавателя, чтобы заполнить заявку. Вы можете скачать требования здесь.

Отправьте заполненный отчет на портал приложений.

Кандидаты на получение степени также должны встретиться с председателем или консультантом, чтобы спланировать свои курсы до регистрации на курс и разработать план обучения для получения степени.

Да, преподаватели всегда готовы помочь студентам с вопросами о курсах, последовательности курсов и возможностях карьерного роста, включая стажировки и совместное обучение.

Учащиеся также должны сдать (или сдать) экзамен по обучению всех учащихся и обе части экзамена на лидерство в школьном строительстве.

Да. Некоторые учащиеся могут иметь право на получение стипендии «Лидерство в образовании»: 1500 долларов США за семестр

Первоначальное право на получение стипендии:

  • Для кандидатов на участие в программе управления образованием или программе надзора за образованием
  • 3.00 GPA бакалавриата или магистратуры Курсовая работа

Чтобы продолжать получать стипендию каждый семестр:

  • Необходимо зарегистрироваться как минимум на 6 кредитов за семестр
  • Должен поддерживать средний балл 3,50 в программе магистратуры
  • Должен подавать FAFSA каждый год

*Студенты будут автоматически рассматриваться для получения этой стипендии на основании их среднего балла, и им не нужно подавать на нее отдельную заявку.

Вне классной комнаты

Два семестра стажировки в школьном здании позволяют учащимся получить опыт руководства и наладить отношения в нашей сети школ-партнеров в Нью-Йорке и Вестчестере.

Загрузите копию карты последовательности для:

  • 2022–2023 M.S. Воспитательный надзор

АРХИВ

  • 2021-2022 М.С. Образовательный надзор
  • 2020-2021 М.С. Образовательный надзор
  • 2019 — 2020 М.С. Образовательный надзор
  • 2018 — 2019 М.С. Образовательный надзор

Matthijs Koopmans

Профессор, Управление образования

Роуз Рудницки

Профессор, руководитель отдела образования

Gerard Beirne

Старший инструктор отдела управления образованием

Учебная программа и супервизия | Педагогический колледж штата Пенсильвания

Поиск

Введите ключевые слова

We Are. ..Curriculum & Supervision

Направление Curriculum and Supervision (C&S) привлекает аспирантов и преподавателей, заинтересованных в преподавании и исследованиях, связанных с педагогическим образованием и изучением учебных программ. Люди, работающие вместе в C&S, глубоко заботятся об обучении и практике учителей на протяжении всей карьеры (предварительные учителя, учителя без отрыва от производства, педагоги-педагоги). Мы уделяем особое внимание критическим исследованиям учебных программ, методам преподавания, направленным против репрессий, партнерским отношениям между школами и университетами, инновационным (пред)профессиональным моделям обучения и разработке учебных программ.

Чем мы занимаемся
  • Изучение социально-политической, философской и культурной роли школ в более широком историческом и современном социальном контексте  

  • Изучение теоретического и практического значения убеждений, ценностей и практик учителей и учащихся на протяжении всей педагогической карьеры

  • Разработка научной практики в области педагогического образования и изучения учебных программ, которые являются критически осмысленными, основанными на фактических данных и теорией

  • Поддерживать усилия по продвижению справедливости в образовании в рамках партнерских отношений между школами и университетами 

  • Разработка справедливых методов обучения путем сотрудничества в сообществах, состоящих из учителей на протяжении всей карьеры

Курсы, которые мы предлагаем
  • Управление классом для акционерного капитала 

  • Разработка учебного плана: теория и практика 

  • Деколонизация и педагогика коренных народов

  • Разработка программ педагогического образования 

  • Методы супервизии и коучинга в классе 

  • Исследования в области партнерства между школой и университетом 

  • Исследования в области педагогического образования

  • Обучение учителей и профессиональное развитие 

  • Теории расизации, белизны и анти-черноты в образовании

 

Программы обучения

Магистр образования

М. Эд. в учебной программе и обучении с акцентом на учебной программе и надзоре, 30 кредитов

 

M.Ed. программы предлагаются в рамках обучения по месту жительства и через университет штата Пенсильвания World Campus .

 

Все кредиты должны быть заработаны на курсах уровня выпускника (400 или выше), по крайней мере, 18 кредитов на уровне 500 или 600.

 

Основные требования, 12 кредитов 

  • Один вводный коллоквиум

  • Один курс в учебном плане

  • Один курс исследований в области образования

  • Один курс по философским, социальным, психологическим или историческим основам образования

 

Требования к зоне акцента, 15 кредитов

 

Факультативы, 3 кредита Минимум 

7

3 Дополнительные требования 138

 

Студенты, обучающиеся по программе M. Ed. должны выполнить магистерскую работу или проект под руководством консультанта, в котором они тщательно изучают проблему или вопрос в области образования. Статья может быть отчетом о законченном проекте, обзором литературы по проблеме, обзором практики, эссе или чем-либо подобным, приемлемым для M.Ed. бумажный советник. Проекты могут включать разработку или реформу учебного плана, разработку программного обеспечения, педагогические демонстрации или любой другой вид творческой работы, приемлемый для дипломированного специалиста. советник проекта. Все проекты должны сопровождаться письменным аналитическим и теоретическим комментарием. Если статья или проект будут основываться на данных, полученных от людей, в соответствии с политикой университета студент должен получить одобрение плана и процедур исследования от Управления по защите исследований до начала исследования.

Магистр наук

М.С. в учебной программе и обучении с акцентом на учебной программе и супервизии, 36 кредитов

 

Все кредиты должны быть заработаны на курсах на уровне выпускника (400 или выше), по крайней мере, 18 кредитов на уровне 500 или 600.

 

Основные требования, 10 кредитов 

  • Вводный коллоквиум с 1 кредитом

  • Один курс в учебном плане

  • Один курс исследований в области образования

  • Один курс по философским, социальным, психологическим или историческим основам образования

 

Основные требования, 15 кредитов

 

Факультативы, Минимум кредитов4 5137 902 38

 

Исследование диссертации, 6 кредитов

 

Дополнительные требования

 

Студенты, обучающиеся по программе MS. требуется выполнить исследовательскую работу под руководством консультанта. Диссертация может представлять собой презентацию эмпирической, теоретической или философской работы, которая имеет прямое отношение к какому-либо аспекту учебной программы и обучения в широком смысле.

Если исследование диссертации основано на данных, полученных от людей, в соответствии с политикой университета студент должен получить одобрение плана и процедур исследования от Управления по защите исследований до начала исследования

Доктор философии

к.т.н. в учебной программе и обучении с акцентом на учебной программе и супервизии, 47 кредитов
 

Основные требования, 2 кредита  

91307 Depth

2 3

2  

знаний, 18 кредитов

Продемонстрировано через успешное завершение комбинации курсов, чтений и опыта, называемых «ротациями» или «ученичеством» в C&S или смежных областях. Особенности этой категории оставлены на усмотрение области акцента и одобрения членов докторского комитета.

 

Широта обучения, 15 кредитов  

Продемонстрировано усилиями учащегося по расширению сферы своих исследований в выбранной области путем участия в академической, профессиональной и фундаментальной работе и исследованиях, предлагаемых другим направлением областей, отделов и/или колледжей в университете.