Программа профилактики синдрома эмоционального выгорания: Программа профилактики эмоционального выгорания

Содержание

Программа профилактики и коррекции синдрома эмоционального выгорания педагогов | Рабочая программа по психологии:

СОГБОУ  «Вяземская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Утверждаю

Директор СОГБОУ

«Вяземская

школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями»

М.М.Анисимова

Согласно

Зам. директора по

учебной работе

Евдокимова И.А.

Рассмотрено на педсовете

       

      Протокол №______

  от «____»_________201__г.

    Председатель педсовета

(Ф.И.О)

(Ф.И.О)

(Ф.И.О)

Программа 

  профилактики и коррекции синдрома эмоционального выгорания педагогов

                                                                                                                  Разработала

  Педагог-психолог

                                                                                                                      Яковлева Н. А

2017 г.

Пояснительная записка.

           В настоящее время синдром  эмоционального выгорания встречается всё чаще, особенно среди педагогов.  Исследователями в этой среде выявлены симптомы, определяющие профессиональное выгорание: снижение мотивации к работе, неудовлетворённость работой, игнорирование требований к безопасности и процедурам, потеря концентрации и увеличение ошибок,  поиск оправдания вместо решений, конфликты на рабочем месте, хроническая усталость, раздражительность, нервозность, беспокойство и многое другое.

           С повышением требования со стороны общества к качеству образования, и, следовательно, к личности педагога, увеличивается нагрузка, меняется привычный режим и темп деятельности. Такие изменения содержат в себе увеличение нервно-психического напряжения педагога.  Нельзя игнорировать тот факт, что любая профессия, связанная с общением с людьми, требует терпения и особых навыков взаимодействия. В связи с этим работа людьми, а особенно с детьми, требует  особых усилий и со временем вызывает эмоциональное перенапряжение.

            Профессия педагога является еще более сложной, в связи с тем, что он в процессе работы взаимодействует не только  с детьми, но и с родителями, коллегами, родственниками. Большая часть рабочего времени педагога проходит в эмоциональном напряжении и требует постоянной концентрация внимания, высокой ответственности за жизнь и здоровье обучающихся.

           И, естественно это оказывают влияние на эмоциональное состояние педагога. Проявления усталости,  нервозности и раздражительности негативно сказываются не только на педагога, но и на окружающих.  А так как профессиональный долг педагога обязывает принимать взвешенные решения и преодолевать эмоциональное напряжение, ему необходимо справляться с накопившимися проблемами, без вреда для окружающих.

    В связи с вышесказанным возникла необходимость создания специальной программы для педагогов, способствующей профилактике и коррекции синдрома выгорания и повышению стрессоустойчивости в обществе. Актуальность программы заключается в том, что она направлена на снятие эмоционального напряжения, обучение методам саморегуляции психоэмоционального состояния, выработку педагогами в процессе занятий приемлемых  способов профилактики эмоционально-личностного выгорания.    

 Программа предполагает реализацию комплекса занятий в течение учебного года 2 раза в месяц.  На первом этапе программы проводятся беседы и тестирование педагогов, где учитываются все предложения и желания участников. Программа включает в себя комплекс групповых занятий (тренингов), направленный на профилактику и коррекцию синдрома эмоционального выгорания.    

 В состав программы входят 20 занятий, продолжительность которых, в среднем 30-40 минут. Занятия проводятся с использованием звукового и музыкального сопровождения (спокойная музыка, запись аутотренингов с голосом ведущего, звуки природы: пение птиц, звук морского прибоя, шум дождя, водопада  и др.).

Цель программы:  профилактика   синдрома  эмоционального  выгорания через сплочение педагогического коллектива и снятие психоэмоционального напряжения.

Задачи программы:

— ознакомить  педагогов с теорией синдрома эмоционального выгорания и причинами его возникновения;

— обучить педагогов психотехническим приемам саморегуляции негативных эмоциональных состояний;

— способствовать сохранению в педагогическом коллективе благоприятного психологического микроклимата;

— развивать систему профилактики стрессовых ситуаций, эмоционального выгорания в педагогической среде.

Ожидаемые  результаты  программы:

1. Повышение психологической защищенности каждого педагога,     укрепление его психического здоровья;

2. Улучшение  психологического микроклимата в педагогическом  коллективе;

3. Формирование начальных навыков рефлексии, саморегуляции негативных психоэмоциональных состояний.

4. Раскрытие внутренних потенциалов личности педагога.

5. Повышение  мотивация педагогов к участию в работе тренинговых групп,           как возможности самопознания и саморазвития.

 Используемые  методы:  игровые, арттерапевтические  и релаксационные техники, психогимнастические упражнения и элементы тренинга общения.

В программе  используются различные  способы управления эмоциональным состоянием:

  • игры, направленные на развитие социальной перцепции;
  • методы телесно – ориентированной терапии;
  • элементы арт – терапии;
  • элементы музыкотерапии;
  • игровые методы.

                                     Календарно – тематический план

Сроки проведения

Форма работы

Тема, цель

Участники

1

сентябрь

диагностика

Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко;

Опросник на выявление причин эмоционального выгорания;

Методика определения психологического климата в коллективе

психолог, педагоги

2

сентябрь

тренинг

«Мы личности»

Сплочение педагогического коллектива и преодоление  психологических зажимов

психолог, педагоги

3

октябрь

тренинг

Обучаемся навыкам саморегуляции. Упр. «Дыхание». Звуковая гимнастика.

психолог, педагоги

4

октябрь

тренинг

«Улыбнись вопреки всему». Упр. с элементами релаксации.

психолог, педагоги

5

ноябрь

тренинг

Обучение диафрагмальному дыханию. Звуковая гимнастика.

психолог, педагоги

6

ноябрь

тренинг

«Ты не одинок». Упр. «Дыхание».

психолог, педагоги

7

декабрь

игротренинг

«Давайте говорить друг другу комплементы»

Преодоление трудностей в совместной работе и конструктивное сотрудничество

психолог, педагоги

8

декабрь

тренинг

«Рисуем вместе». Занятие с элементами аоттерапии.

психолог, педагоги

9

январь

тренинг

«Мы рядом»

Сплочение педагогического коллектива и развитие эмпатии.

психолог, педагоги

10

январь

тренинг

«Список эмоций»

психолог, педагоги

11

февраль

мозговой штурм

«Решение конфликтных ситуаций»

психолог, педагоги

12

февраль

игротренинг

«Вместе весело шагать»

психолог, педагоги

13

март

тренинг

«Самооценка и уровень притязаний»

психолог, педагоги

14

март

тренинг

«Закончи предложение». Звуковая гимнастика.

психолог, педагоги

15

апрель

тренинг

«Поверь в себя»

психолог, педагоги

16

апрель

тренинг

«Учимся снимать напряжение». Самомассаж. Элементы телесно-ориентированной терапии. Упр. «Дождик».

психолог, педагоги

17

май

тренинг

«Здоровье не купишь»

психолог, педагоги

18

май

игротренинг

«Передача чувств»

психолог, педагоги

19

июнь

диагностика

Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко;

Опросник на выявление причин эмоционального выгорания;

Методика определения психологического климата в коллективе

«Плечом к плечу»

Сплочение педагогического коллектива, снятие эмоционального напряжения.

психолог, педагоги

20

июнь

беседа

Просмотр презентации на тему:

«Профилактика эмоционального выгорания». Индивидуальные беседы по результатам диагностики.

психолог, педагоги

Детский сад №180 ОАО «РЖД»

Уважаемые родители! Уважаемые гости!

Мы рады Вас приветствовать на сайте

частного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №180 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»

Детский сад 180 РЖД НДОУ №180 Новоалтайск

На сайте вы можете узнать о событиях в детском саду, о перспективах и творческих планах, о программах, которыми руководствуется педагогический коллектив в воспитательно-образовательной деятельности со всеми участниками образовательного процесса. Выражаем благодарность за общение и надеемся, что информация сайта будет для Вас интересна. 

Детский сад построен в 1989 году, расположен в городе Новоалтайске, по улице Красногвардейская, 22.

В настоящее время детский сад посещает 231 ребенок. Наш детский сад — это дом для детей. Мы каждый день приходим сюда, чтобы подарить детям радость общения, стать их друзьями и партнерами во всех делах и первых открытиях…


Благодаря поддержке учредителя (информационной, финансовой, методической) наш детский сад остается конкурентоспособным на рынке образовательных услуг, отличается  инновационной направленностью и постоянно расширяющимся потенциалом роста. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта коллектив детского сада № 180 ОАО «РЖД» ориентирован на создание  предметно-развивающей среды для воспитанников с учетом их возрастных возможностей, способностей и интересов. В детском саду работают квалифицированные специалисты: старшие медицинские сестры, учителя-логопеды, педагог-психолог, музыкальные руководители, воспитатели, инструктор по физической культуре.

Одним из приоритетных направлений в педагогическом процессе детского сада является работа по ознакомлению воспитанников с железной дорогой, её работниками и традициями, формирование у детей корпоративной гордости, этики и культуры работников ОАО «РЖД».

 

Девиз нашего детского сада: «Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью!»


 

Победа в краевом конкурсе детских творческих работ «Сохраним биосферу»

Мастер-класс в группе № 11 «Волшебное тесто»

Победа во Всероссийском творческом конкурсе «Красота формул»

Победа в Муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Педагогическая изюминка – 2023»

Победа в Муниципальном музыкальном конкурсе для детей дошкольного возраста «Юные дарования»

Победа во Всероссийском конкурсе детских рисунков «Мой яркий мир»

238

Детей в садике

30

Педагогов

34

Лет опыта

11

Групп в садике

  • Руководство
  • Специалисты
  • Воспитатели

Программа SE Healthcare по предотвращению эмоционального выгорания

Не являетесь участником? Присоединяйтесь к ANA сейчас и получите


доступа к этой эксклюзивной привилегии для участников!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Около 7 000 участников ANA зарегистрировались в этой программе во время летнего пробного периода и заработали более 10 000 бесплатных часов CNE! Более половины опрошенных участников заявили, что программа уменьшила их чувство выгорания, а 86% применили стратегии, которым они научились, в своей работе или личной жизни. Девяносто процентов были удовлетворены программой предотвращения эмоционального выгорания и 95% попросили ANA добавить это в качестве привилегии постоянного члена… что мы и сделали!

Вход участника ANA

Не член? Присоединяйтесь к ANA прямо сейчас и получите доступ к этому эксклюзивному членскому преимуществу!

   Присоединяйтесь сейчас

 


Пандемия COVID-19 усугубила существующие проблемы эмоционального стресса и выгорания среди медсестер. Последствия будут сохраняться еще долго после того, как кризис утихнет, поэтому нам нужно начать решать их сейчас.

Вот почему ANA заключила партнерское соглашение с SE Healthcare, чтобы предоставить нашим участникам бесплатный доступ к программе предотвращения эмоционального выгорания.

Главный исполнительный директор, Американская ассоциация медсестер

Что такое членское преимущество?

  • ANA предлагает своим участникам бесплатный доступ к программе SE Healthcare по предотвращению эмоционального выгорания.
  • С помощью этой программы вы можете заработать 25 бесплатных CNE!
  • Программа предотвращения эмоционального выгорания и программа Healthy Nurse Healthy Nation — это два способа, с помощью которых члены ANA могут заботиться о своем психическом и физическом здоровье. Подпишитесь на HNHN сегодня.

Почему ANA предлагает такую ​​возможность?

Потому что мы заботимся о наших Участниках! Проблемы и стрессы последних двух лет ужасно сказались на медсестрах. Выгорание достигло беспрецедентного уровня в нашей профессии. Вот почему ANA заключила партнерское соглашение с SE Healthcare, чтобы предоставить вам бесплатный доступ к десяткам обучающих видеомодулей по их программе предотвращения эмоционального выгорания.

Кроме того, вы можете бесплатно заработать CNE — до 25 часов общения! Это реальная ценность, исключительно для членов ANA!

Процент медсестер интенсивной терапии/реанимации, испытывающих чувство истощения

Серия исследований Американского фонда медсестер COVID-19 (2020 г.

)

Процент медсестер, чувствующих себя перегруженными

Серия исследований Американского фонда медсестер COVID-19 (2020 г.)

Процент медсестер, считающих, что работодатель ценит их психическое здоровье

Серия опросов Американского фонда медсестер о COVID-19 (2020 г.)

Процент медсестер, которые намереваются покинуть свою должность в течение следующих 6 месяцев

Серия исследований Американского фонда медсестер COVID-19 (2020 г.)

Что такое программа SE Healthcare по предотвращению эмоционального выгорания?

  • Коллекция видеороликов по всем аспектам профилактики эмоционального выгорания.
  • Видео короткие, поэтому вы можете включить их в свое расписание, когда вам будет удобно
  • Контент, разработанный уважаемыми экспертами и предназначенный для медсестер и других медицинских работников

Все видео обеспечивают CNE — до 25 часов контакта!

Предикторы выгорания, профилактика и программы, которые необходимо реализовать в 2021 году

Что такое выгорание?

Каждый чувствует усталость на работе, в школе, в личной жизни или во всем сразу, и ему нужны способы справиться со стрессом и беспокойством. Однако наступает момент, когда это чувство усталости становится более вредным для повседневного функционирования. Этот переломный момент называется выгоранием.

Выгорание — это больше, чем просто усталость, это высокий цинизм, истощение и чувство неполноценности. Из-за интенсивного характера выгорания возникают серьезные затраты. Единственными возможными издержками можно считать плохую успеваемость на работе или в школе и напряженные личные отношения.

Выгорание также сопряжено с финансовыми затратами. Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что «каждый год в Соединенных Штатах выгорание связано с расходами примерно на 4,6 миллиарда долларов, связанными с текучестью врачей и сокращением клинических часов» (Han, Shanafelt, Sinsky, Awad, Dyrbye, Fiscus, Trockel, & Goh, 2019).).

Это исследование демонстрирует денежные потери, которые возникают в сфере медицины из-за выгорания. Когда люди испытывают выгорание, им, возможно, придется сократить свое рабочее время или полностью заменить их. Это создает издержки как для работодателя, так и для работника. Есть явные издержки выгорания. Но как мы можем сказать, когда произойдет выгорание?

LIFE Intelligence: Better You

Когда может произойти эмоциональное выгорание?

1. Активное использование социальных сетей предсказывает эмоциональное выгорание
Один из способов снизить риск эмоционального выгорания – сократить время, проводимое за компьютером.

Хатидже Йилдиз Дурака из Университета Бартин и Мустафа Саритепечи из Университета Неджеметтин Эрбакан провели исследование, направленное на выявление факторов, которые могут предсказать выгорание у учителей. . Исследователи изучили демографические данные, профессиональные переменные, использование информационных и коммуникационных технологий и личностные качества 194 учителей в Турции.

Существует значительная связь между использованием социальных сетей и выгоранием (Yildiz Durak & Saritepeci 2019). Выгорание измерялось с помощью опросника Maslach Burnout Inventory (MBI), который содержит 9 пунктов об эмоциональном выгорании, 8 пунктов о личном успехе и 5 пунктов о десенсибилизации. Использование социальных сетей довольно часто является причиной негативных когнитивных последствий, и в случае выгорания это не исключение. Один из способов снизить риск эмоционального выгорания — сократить время, проводимое за экраном, особенно в социальных сетях.

LIFE Intelligence: наука о самообслуживании

Вот несколько вопросов от MBI:

Оцените каждое утверждение по шкале 0-никогда 1-редко 2-иногда 3-часто 4-всегда

  1. Я чувствую эмоциональное истощение на работе
  2. Я чувствую себя вымотанным в конце дня
  3. Я чувствую усталость когда мне нужно вставать утром, чтобы встретить новый рабочий день
2. Открытость личностной черты предсказывает выгорание

В том же исследовании также была обнаружена значительная связь между открытостью личностной черты и выгоранием (Yildiz Durak & Saritepeci 2019). Открытость измерялась с помощью шкалы личностных черт «большой пятерки». Открытость связана с творчеством, любопытством и гибкостью. Люди, которые считаются людьми с высоким уровнем открытости, могут иметь мышление роста и рассматривать проблемы на работе как возможности для улучшения . Обычно это очень хорошо, но постоянное стремление к большему без надлежащего отдыха может сделать человека уязвимым к выгоранию.

Вот пример вопроса, измеряющего открытость. Как бы вы оценили себя по шкале от «не согласен» до «полностью согласен»?

«Я считаю себя человеком с активным воображением.»

ЖИЗНЬ Интеллект: Личное развитие
3. Несоответствие усилий и вознаграждения предсказывает выгорание

Выгорание также распространено в ситуациях, когда ощущается дисбаланс между прилагаемыми усилиями и вознаграждением, которое они получают. Австралийское исследование показало, что «дисбаланс усилий и вознаграждения был связан с ухудшением физического здоровья, повышенным выгоранием и снижением производительности» у студентов университетов (Hodge, Wright, & Bennett, 2020).

Вознаграждением может быть доход, безопасность или любая выгода от выполнения работы. Усилия, приложенные для выполнения работы, проистекают из требований или обязательств, возложенных на человека, чтобы получить это вознаграждение. Поддержание баланса между требуемыми усилиями и получаемым вознаграждением — это способ, с помощью которого работодатели и руководители могут ограничить потенциал выгорания своих сотрудников.

Воспринимаемые усилия и вознаграждение измерялись с использованием шкалы дисбаланса вознаграждения за усилия в университете (ERI-U). Вот примеры трех типов вопросов. Как бы вы оценили себя по шкале от «не согласен» до «полностью согласен»?

Усилие: «Я должен учиться слишком многому каждый день»

Награда: «Я всегда доволен оценкой учителями моего вклада»

Чрезмерная приверженность: «Как только я встаю утром, я начинаю думать о моих проблемах с учебой»

LIFE Intelligence: Self Discovery

Выгорание и психическое здоровье COVID-19


Из-за глобальной пандемии в медицинском сообществе наблюдается рост эмоционального выгорания. По мере того, как hostiplas выходят на полную мощность, те, кто работает для спасения жизней, также исчерпали свои возможности. Воспринимаемая угроза COVID-19является распространенным фактором выгорания медсестер на севере Испании по состоянию на апрель 2020 г. (Manzano García & Ayala Calvo 2020). Можно ожидать, что выгорание тех, кто находится на передовой, будет продолжать расти по мере роста числа случаев и по прошествии месяцев.

Медицина — не единственное место, где симптомы эмоционального выгорания усиливаются из-за пандемии. Протоколы социального дистанцирования позволяют большему количеству людей работать из дома. Идеальный баланс между работой и домом сейчас найти еще сложнее. Статья из блога Национального института безопасности и гигиены труда на веб-сайте CDC посвящена этой проблеме».

Хотя использование технологий может помочь работникам выполнять свои рабочие обязанности, оно также может увеличить рабочее время и еще больше размыть границы между работой и домом, что может иметь последствия для работников и их семей. В частности, может быть нарушена способность работников психологически отстраняться или «мысленно отключаться» в конце рабочего дня, что связано со многими показателями плохого самочувствия, включая тревогу, депрессию, негативный аффект, эмоциональное истощение и усталость» (Nigam, Streit, Ray, & Swanson 2020).

Вот некоторые из возможных случаев, когда может произойти выгорание, но что с этим можно сделать? Есть несколько программ предотвращения выгорания, которые были реализованы.

LIFE Intelligence: Start with You

Программы предотвращения эмоционального выгорания


1. Диалектическая поведенческая терапия (ДПТ) снижает эмоциональное выгорание

Исследование Университета Аделаиды в Австралии демонстрирует эффективность, выполнимость и приемлемость диалектического поведения Группа обучения навыкам терапии (DBT) для снижения выгорания у слушателей психологии. DBT традиционно используется для лечения людей с пограничным расстройством личности и другими проблемами эмоциональной регуляции. (Национальный институт психического здоровья характеризует пограничное расстройство личности как «заболевание, характеризующееся постоянным изменением настроения, самооценки и поведения» с такими симптомами, как «импульсивные действия и проблемы во взаимоотношениях»). Но ДПТ также используется для лечения людей со злоупотреблением психоактивными веществами, расстройствами пищевого поведения и депрессией.

Занятия включали обучение внимательности , толерантности к стрессу , эмоциональной регуляции и межличностной эффективности . Те, кто участвовал в тренинге, сообщали о значительно более низком уровне истощения и цинизма (Ginoux 2019).

2. Обучение осознанному лидерству снижает выгорание

В исследовании 2020 года исследователи сосредоточились на эффективности и осуществимости курса «Осознанное лидерство» для медицинских специалистов. Этот курс включал десять занятий по 5 часов, которые проводились два раза в неделю. В группах, в которых проводился курс, было от 11 до 19 человек.люди. На курсе преподавались практики медитации, которые участникам предлагалось практиковать дома, и теории лидерства, такие как эффективные привычки и самосознание. Вмешательство привело к снижению выгорания за счет снижения деперсонализации и эмоционального истощения, а также к увеличению личных достижений (Kersemaekers, 2020).

Оба этих исследования были экспериментальными с небольшим размером выборки, но результаты показывают многообещающие результаты для этих типов программ предотвращения эмоционального выгорания.

ЖИЗНЬ Интеллект: инвестируйте в себя
3. Упражнения могут уменьшить эмоциональное выгорание

В другом исследовании использовалась профилактика эмоционального выгорания на основе деятельности и программа повышения бодрости. В этой программе было предложено заниматься скандинавской ходьбой в группе из двадцати человек (Ginoux 2019). Скандинавская ходьба — это версия ходьбы для всего тела, которая включает в себя трости и не требует атлетизма. Протокол исследования был опубликован, но данные не были собраны, поэтому результаты еще не опубликованы. Однако, если бы это исследование подтвердило исследовательскую гипотезу, оно предоставило бы доказательства того, что упражнения, особенно энергичные и групповые, могут уменьшить выгорание.

Роль работодателя в выгорании сотрудников


Все эти меры по борьбе с выгоранием имеют одну общую черту: они были инициированы работодателями, чтобы уменьшить выгорание сотрудников. Как выглядит инициированная сотрудником профилактика выгорания?

Есть четыре основных шага к предотвращению персонального выгорания : представление, планирование, вовлечение и размышление (Отто 2019). Интересное различие между предыдущими упомянутыми программами и этой моделью заключается в том, что эта модель занимает личной жизни и домашних требований во внимание, вместо того, чтобы сосредоточиться на работе. Исследования такого целостного подхода к себе, карьере и отношениям показывают, что выгорание не ограничивается рабочим местом, а проникает во все аспекты нашей жизни. Для многих предотвращение выгорания может быть формой заботы о себе.

Исследование показало, что 1/3 участников не заботились о предотвращении возможного эмоционального выгорания в будущем. Эти участники знали о признаках выгорания и связанных с ним негативных последствиях, но они не были сосредоточены на профилактических действиях (Otto 2019).).

ЖИЗНЬ Интеллект: Саморазвитие

Почему? Мы часто знаем, что одни вещи хороши для нас, а другие плохи для нас, но не можем исправить плохие привычки или внести небольшие коррективы, которые могли бы значительно улучшить наше самочувствие. Хотя точно неясно, почему это явление существует, оно имеет логичный смысл: стали бы мы добровольно делать прививки от гриппа, если бы компании и правительство не создавали широкомасштабные социальные объявления? Возможно нет. Точно так же компании играют важную роль в информировании о важности предотвращения выгорания и предоставлении необходимых инструментов для облегчения выгорания.

Вышеупомянутые программы, инициированные работодателями, обещают бороться с выгоранием на рабочем месте. Они могли бы быть еще более эффективными, если бы работодатели взяли на себя инициативу в первую очередь предотвратить выгорание сотрудников и избежать связанных с этим затрат.

Что делает программу предотвращения эмоционального выгорания эффективной?

Успех вмешательства зависит от ряда факторов. Эти факторы включают культуру, окружающую вмешательство, инфраструктуру, поддерживающую вмешательство, и адаптируемость вмешательства (Lebares 2020). А 9Программа предотвращения выгорания 0129 будет иметь больший успех при надлежащей поддержке.

LIFE Intelligence: живите разумно

Предлагаемый метод оценки программ профилактики эмоционального выгорания включает анкету до вмешательства и две анкеты после вмешательства (одну во время завершения и одну через 3 месяца после завершения). Опросники состоят из пяти аспектного опросника внимательности, шкалы самосострадания, опросника воспринимаемого стресса, общего опроса Maslach Burnout Inventory, шкалы эмпатии врачей Джефферсона и шкалы тревоги и депрессии Голдберга (Pérula-de Torres 2019). ).

Вот несколько вопросов из опросника пяти аспектов внимательности:

«Я хорошо нахожу слова, чтобы описать свои чувства».

«Я слежу за Своими чувствами, не теряясь в них.»

«Я легко отвлекаюсь.»

Как приложения ДПТ и приложения для самотерапии могут помочь при эмоциональном выгорании

Подобно обучению навыкам диалектической поведенческой терапии (ДПТ), упомянутому ранее, приложения для самостоятельной терапии, такие как LIFE Intelligence, могут помочь с эмоциональной регуляцией. ДПТ используется для лечения тех, кому трудно контролировать свои эмоции и строить отношения. LIFE — это инструмент, состоящий из двух частей: полная профилактическая профилактика и оперативное решение проблем.

LIFE Intelligence: Learn & Grow

Превентивное обучение обучает сотрудников всем аспектам их личных качеств, карьеры и навыков управления отношениями. Сюда входят такие темы, как когнитивно-поведенческая терапия, самосознание, эмоциональный интеллект, постановка целей, принятие решений, социальное влияние, целостное здоровье, общение, разрешение конфликтов, свидания, брак, лидерство и работа в команде.

Часть реактивного решения проблем представляет собой полный набор инструментов для управления настроением и трудными ситуациями по мере их возникновения. Приложение предлагает упражнения по преодолению трудностей, общению и самотерапии или коучингу, чтобы справиться со стрессом, беспокойством и всем, от разочарования до зависти.

Ссылки

Жину, И. (2019). Протокол исследования «Программа физической активности на рабочем месте» (WOPAP): рандомизированное контролируемое исследование с четырьмя группами по предотвращению выгорания и повышению бодрости. BMC Public Health, 19(1), 289–289. https://doi.org/10.1186/s12889-019-6598-3

Хан, С., Шанафельт, Т. Д., Сински, К. А., Авад, К. М., Дирби, Л. Н., Фискус, Л. К., Трокель, М., и Го, Дж. (2019). Оценка атрибутивной стоимости выгорания врачей в Соединенных Штатах. Анналы внутренней медицины, 170 (11), 784–79.0. https://doi.org/10.7326/M18-1422

Ходж, В. (2019). Баланс усилий и вознаграждения в университете: последствия для физического здоровья, психического здоровья и академических результатов. Психологические отчеты, 123 (4), 003329411984184–1259. https://doi.org/10.1177/0033294119841845

Керсемакерс, В. (2020). Эффективность и осуществимость курса осознанного лидерства для медицинских специалистов: пилотное исследование. Медицинское образование BMC, 20 (1), 34–34. https://doi.org/10.1186/s12909-020-1948-5

Лебарес, Г. (2020). Ключевые факторы для внедрения основанных на внимательности интервенций выгорания в хирургии. Американский журнал хирургии, 219 (2), 328–334. https://doi.org/10.1016/j.amjsurg.2019.10.025

Manzano García, G, & Ayala Calvo, JC. (2020). Угроза COVID-19 и ее влияние на выгорание медперсонала. J Ад Нурс. 00:1–13.

Нигам, Дж. А., Стрейт, Дж. М., Рэй, Т. К., и Суонсон, Н. (2020, 12 июня). COVID-19 Стресс среди ваших работников? Здоровый дизайн работы и решения для благополучия имеют решающее значение. Получено 6 января 2021 г. с https://blogs.cdc.gov/niosh-science-blog/2020/06/12/covid-19.-стресс/

NIMH. (2017, декабрь). Пограничное расстройство личности. Получено 8 января 2021 г. с https://www.nimh.nih.gov/health/topics/borderline-personality-disorder/index.shtml

Otto, H. (2019). Изучение проактивного поведения сотрудников в предотвращении выгорания. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 16 (20), 3849–. https://doi.org/10.3390/ijerph26203849

Перула-де Торрес, А. (2019). Контролируемое клиническое исследование, сравнивающее эффективность программы осознанности и сострадания к себе из 4 сеансов и программы из 8 сеансов для снижения стресса на работе и эмоционального выгорания у врачей и медсестер семейной и общественной медицины: протокол исследования MINDUUDD. Семейная практика BMC, 20(1), 24–24. https://doi.org/10.1186/s12875-019-0913-z

Робинс, Р. (2019). Эффективность, осуществимость и приемлемость группы обучения навыкам диалектической поведенческой терапии для снижения выгорания и психологического стресса у слушателей психологии: экспериментальное исследование.