Прогрессивные матрицы равена детский вариант: Недопустимое название — Psylab.info

Содержание

Диагностические методики \ КонсультантПлюс

Диагностические методики:

1. Диагностическая батарея нейропсихологических тестов (А.Р. Лурия).

2. Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте.

3. Глозман Ж.М., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика детей школьного возраста.

4. Шкала Векслера (детский вариант).

5. Детский апперцептивный тест (CAT).

6. Тест для оценки мыслительных способностей «Прогрессивные матрицы Равена» (модификация Т.В. Розановой) (цветной для детей от 5 до 11 лет, черно-белый для детей от 6 лет).

7. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности.

8. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический комплект Семаго для работы в сенсорной комнате.

9. Семаго М.М., Семаго Н.Я., Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.

10. Семаго Н.Я., Семаго М. М. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста.

11. Ахутина Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников.

12. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. Альбом.

13. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. Глава 1-2.

14. Методы нейропсихологического обследования детей 6 — 9 лет (Комплект: Монография + Приложение: протоколы обследования). Под общей редакцией Т.В. Ахутиной.

15. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания.

16. Белопольская Н.Л. Методики исследования познавательных процессов у детей 4 — 6 лет.

17. Белопольская Н.Л. Методики исследования познавательных процессов у детей 6 — 11 лет.

18. Белопольская Н.Л. Исключение предметов (Четвертый лишний). Руководство по использованию + Стимульный материал.

19. Белопольская Н.Л. Недостающие предметы: Психодиагностическая методика (Модификация методики Г. И. Россолимо) (комплект).

20. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии (Комплект: Практическое руководство + Стимульный материал).

21. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. Под редакцией Л.М. Шипицыной.

22. Собчик Л.Н. Методика классификации предметов. Практикум по психодиагностике.

23. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. Психодиагностика.

24. Салли Годдард Блайт. Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа.

25. «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» (Р.С. Немов) (оценивание коммуникативных качеств личности ребенка дошкольного возраста и эмпатии).

26. Методика «Аналитическая проверка произношения».

27. Методика «Обследование словарного запаса».

28. Методика «Коммуникативные и организаторские склонности» (В.В. Синявский, В.А. Федорошин) (КОС).

29. Тест коммуникативных умений Михельсона.

30. Шкала «Техника общения» Н.Д. Творогова (адаптированный вариант).

404 Cтраница не найдена

  • Конкурсы
  • Конференции
  • Олимпиады
  • Форумы
  • Деятельность
    • Учебно-методическая деятельность
    • Платные услуги
    • Научно-методическая деятельность
    • Оценка качества образования
    • Редакционно-издательская деятельность
    • Закупки
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
    • Медиа
    • Региональный методический центр
    • Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
  • Проекты
    • Национальные проекты
    • Сопровождение ФГОС
    • Навигатор инноваций и региональных проектов
    • Функциональная грамотность (PISA-2024)
    • Психологическая безопасность
    • Школьная медиация
    • Инклюзивное обучение
    • Наставничество
    • Университет компетенций
    • Центр развития тьюторских практик
    • Без срока давности
    • Ассоциация новых школ
    • Читаем вместе
    • Английский без границ
    • Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
    • Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
    • Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
    • Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
  • К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

    Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

    • Институт
      • Сведения об образовательной организации
      • История
      • Достижения
      • Партнеры
      • Контакты
    • Новости
    • Слушателям
      • Перечень дополнительных профессиональных программ
      • Запись на курсы и мероприятия
      • Анкетирование
      • Дистанционное обучение
      • Медиатека
    • Мероприятия
      • Конкурсы
      • Конференции
      • Олимпиады
      • Форумы
    • Деятельность
      • Учебно-методическая деятельность
      • Платные услуги
      • Научно-методическая деятельность
      • Оценка качества образования
      • Редакционно-издательская деятельность
      • Закупки
      • Противодействие коррупции
      • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
      • Медиа
      • Региональный методический центр
      • Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
    • Проекты
      • Национальные проекты
      • Сопровождение ФГОС
      • Навигатор инноваций и региональных проектов
      • Функциональная грамотность (PISA-2024)
      • Психологическая безопасность
      • Школьная медиация
      • Инклюзивное обучение
      • Наставничество
      • Университет компетенций
      • Центр развития тьюторских практик
      • Без срока давности
      • Ассоциация новых школ
      • Читаем вместе
      • Английский без границ
      • Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
      • Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
      • Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
      • Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся

    [PDF] Эквивалентность стандартной и компьютеризированной версий теста Raven Progressive Matrix Test

    Изучение эквивалентности компьютеризированной и бумажной администраций стандартного теста Raven Progressive Matrix Test

    • Альваро Х. Арсе-Феррер, Эльвира Мартинес Гусман
    • Психология

    • 2009

    В этом исследовании изучается влияние способа применения стандартного прогрессивного матричного теста Raven на распределение, точность и значение необработанных баллов. Случайная выборка средней школы…

    Психометрические свойства стандартных прогрессивных матриц Равена в португальской выборке с потенциалом для использования среди населения Португалии, и показывает, что все социально-демографические переменные значительно повлияли на показатели R SPM.

    ВАЛИДНОСТЬ ТЕСТОВ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ – СРАВНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОГО АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ С БУМАЖНО-КАРАНДАШНЫМ И КОМПЬЮТЕРНЫМ ФОРМАМ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

    • Петер Житны, П. Халама, М. Елинек, П. Кветон
    • Психология

    • 2012

    тесты способностей. Исследование проводилось на выборке из 803…

    Тест создания маршрута: сравнение бумажно-карандашной и электронной версий

    • Магдалина Р. Бракен, А. Мазур-Мосевич, Куба Дж. Глазек
    • Психология, медицина

      Прикладная нейропсихология. Взрослые

    • 2018

    Результаты показывают, что часть A iPad-TMT не продемонстрировала адекватной надежности между повторными тестами в течение 1 недели, а леворукость оказала значительное влияние на производительность, при этом левши медленнее справляются с электронной частью TMT A и традиционный T MT, часть B.

    Разработка сокращенных форм из девяти пунктов стандартного теста Равена с прогрессивными матрицами

    • У. Билкер, Джон А. Хансен, К. Бренсингер, Дж. Ричард, Р. Гур, Р. Гур
    • Психология

      Оценка

    • 2012

    модельный подход для уменьшения количества пунктов, необходимых для получения балла, эквивалентного баллу, полученному из полной шкалы, а подмножество RSPM из 9 пунктов предсказывает общий балл по шкале из 60 пунктов с хорошей точностью.

    Сравнение компьютерных и бумажных языковых тестов у взрослых с афазией.

    Результаты показывают, что PWA можно оценивать с помощью компьютеризированных версий заданий, но следует проявлять осторожность при сравнении баллов с баллами, полученными с использованием традиционных методов, включая нормы.

    Разработка и оценка компьютеризированной версии теста Бентона на сохранение зрения

    • S. Thompson, Edel Ennis, T. Coffin, S. Farman
    • Психология, медицина

      Comput. Гум. Поведение

    • 2007

    Версия Краткого теста интеллекта Кауфмана 2 (KBIT-2) для оценки когнитивных функций с контролем зрения

    • Л. Дезидери, Джулия Тарабеллони, Иван Нанни, Массимилиано Малавази, Р. Нори, П. Бонифаччи
    • Психология

      Вычисл. Гум. Поведение

    • 2016

    Проектирование и оценка компьютеризированной версии теста на визуальное удержание в Бентоне Q

    • S. Thompson, E. Ennis, T. Coffin, S. Farman
    • Психология, медицина

    • 2007

    Показатели участников были хуже при использовании компьютеризированной версии теста Бентона на удержание зрительных функций, что требует особой осторожности при использовании этого метода оценки в клинической популяции.

    Оценка компьютерного администрирования теста фигуры комплекса Рея

    Результаты не подтверждают использование планшета в качестве альтернативного метода введения теста фигуры комплекса Рея, и оценки участников предполагают, что графический планшет воспринимался как интересный, но более сложнее в использовании, чем бумажно-карандашный метод администрирования.

    SCIRP Открытый доступ

    Издательство научных исследований

    Журналы от A до Z

    Журналы по темам

    • Biomedical & Life Sci.
    • Бизнес и экономика
    • Химия и материаловедение.
    • Информатика. и общ.
    • Науки о Земле и окружающей среде.
    • Машиностроение
    • Медицина и здравоохранение
    • Физика и математика
    • Социальные науки. и гуманитарные науки

    Журналы по тематике  

    • Биомедицина и науки о жизни
    • Бизнес и экономика
    • Химия и материаловедение
    • Компьютерные науки и коммуникации
    • Науки о Земле и окружающей среде
    • Машиностроение
    • Медицина и здравоохранение
    • Физика и математика
    • Социальные и гуманитарные науки

    Публикация у нас

    • Представление статьи
    • Информация для авторов
    • Ресурсы для экспертной оценки
    • Открытые специальные выпуски
    • Заявление об открытом доступе
    • Часто задаваемые вопросы

    Публикуйте у нас  

    • Подача статьи
    • Информация для авторов
    • Ресурсы для экспертной оценки
    • Открытые специальные выпуски
    • Заявление об открытом доступе
    • Часто задаваемые вопросы

    Подпишитесь на SCIRP

    Свяжитесь с нами

    клиент@scirp.
    org
    +86 18163351462 (WhatsApp)
    1655362766
    Публикация бумаги WeChat
    Недавно опубликованные статьи
    Недавно опубликованные статьи

    Подпишитесь на SCIRP

    Свяжитесь с нами

    клиент@scirp.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *