Пси тест орг басса дарки: Опросник Басса-Дарки — Пройти онлайн тест

Автоматизация психологических тестов с помощью программы LibreOffice Calc

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по
программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов
обучения в условиях реализации ФГОС»

Разработчики:
1. Диденко Денис Владимирович
2.Кулешова Наталья Анатольевна
3.Мариенкова Елена Васильевна
4.Конахина Ирина Сергеевна
ГБПОУ МО «Красногорский колледж» г.Щелково
Московской области
На тему:
«Автоматизация психологических тестов с помощью
программы LibreOffice Calc».
1
ГБПОУ МО
«Красногорский колледж»
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное
учреждение
«Красногорский
колледж» создано в 1955 году и 14 октября 2015
года
колледж
будет
отмечать
свою
знаменательную дату – 60-летие со дня
основания.
В настоящее время колледж реализует
образовательную деятельность на трех площадках
г.
Красногорска
и
в
шести
филиалах:
Волоколамский филиал, Звенигородский филиал,
Истринский
филиал,
Тучковский
филиал,
Шаховской филиал, Щелковский филиал.
2
Методическая разработка
Тема: «Автоматизация психологических тестов с
помощью программы LibreOffice Calc».
Цель урока: отработать и закрепить навыки работы с
табличным
процессором
LibreOffice
Calc
и
использования его для настройки автоматизации
психологических тестов.
3
Задачи работы — образовательные
1. Закрепление основных навыков работы в среде
LibreOffice Calc.
2. Обобщение и повторение изученного материала
по теме «Работа с формулами в среде LibreOffice
Calc».
3. Стимулирование познавательного интереса
студентов к профессии с помощью использования
знаний и навыков, полученных при изучении темы
«Работа с формулами в среде LibreOffice Calc».
4
Задачи работы — развивающие
1. Развитие логического мышления, умения
выражать
речью
результаты
мыслительной
деятельности, умения обобщать.
2. Овладение студентами умениями и навыками
самостоятельной
работы,
в
том
числе
исследовательскими.
3.
Развитие
познавательного
интереса
и
творческой
активности
студентов
при
индивидуальной и групповой работе.
5
Вопросы для актуализации:
1. Запуск табличного процессора LibreOffice Calc.
2. Демонстрация работы психологического теста,
созданного в среде LibreOffice Calc.
3. Контроль усвоения знаний: вопросы для
самопроверки
4. Домашнее задание: сделать на домашнем
компьютере психологический тест для работы с
методикой Басса-Дарки (диагностика агрессии).
5. Подведение итогов урока. Ожидаемые итоги
(рефлексия):
6
Задачи работы — воспитательные
1. Прививать студентам познавательный интерес к
предмету посредством применения компьютерных
технологий.
2. Воспитание культуры взаимоотношений при
работе в группе, развитие способности понимать
друг друга.
3. Воспитывать ответственное отношение к
учебному труду, культуре мышления и речи.
Методическая:
1. Показать технологию проведения урока учебной
практики.
7
«Автоматизация психологических тестов с
помощью программы LibreOffice Calc».
На дворе у нас 21 век и
неразумно по меньшей
мере не использовать
те
грандиозные
возможности, которые
предоставляют
нам
современные
технологии.
8
«Автоматизация психологических тестов с
помощью программы LibreOffice Calc».
Ни
скриншоте,
изображен
обработанный
математически,
результат
методики
«Карта
интересов,
сформированный
в
виде графика. После
введения
ответов,
программа
выдала
результат
за
доли
секунды
9
«Автоматизация психологических тестов с
помощью программы LibreOffice Calc».
Для работы, нам понадобятся:
Локальная вычислительная сеть, в которой
папка с настроенным общим доступом на
компьютере психолога видна компьютерами
компьютерного класса (понятно, что никакая
конфиденциальная информация там не должна
находиться)
Компьютерный класс
Табличный
процессор
(Openoffice
Calc,
Libreoffice Calc) — программы из набора
свободного программного обеспечения, поэтому
спокойно могут использоваться на любом
10
«Автоматизация психологических тестов с
помощью программы LibreOffice Calc».
СОЗДАЕМ ЛИСТЫ:
1.Вопросы (список вопросов с вариантами
ответов на них. Внимание! Отвечать желательно
цифрами)
2.Результат. Здесь отображаются подсчитанные
программой результаты (для этого в ячейки,
нужно ввести соответствующие математические
формулы)
3.График. Мы его для большей наглядности
вынесли на отдельный лист
4.Обработанный график
11
Созданные листы
12
Организуем локальную сеть
Компьюте
рный
класс
Психолог
Все результаты, стекаются
на компьютер психолога
13
«Автоматизация психологических тестов с
помощью программы LibreOffice Calc».
На сайте http://psi.sochost.ru/ я выложил ряд методик, которые
на мой взгляд требуются для первичной диагностики черт
характера:
Опросник Айзенка (скачать)
Опросник Шмишека (определение акцентуаций характера)
(скачать)
Опросник Басса-Дарки (агрессия) (скачать)
Тестирование подростков на наркотики скачать.
Методика диагностики социально-психологической
адаптации К.
Роджерса и Р. Даймонда. (скачать)
Изучение уровня воспитанности (Скачать)
И ряд иных методик, можно скачать на
моем сайте http://psi.sochost.ru

English     Русский Правила

Методическое пособие Рязань 2011 ббк 88. 8 П84


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Составитель: О.В. Фомина

Профилактика суицидов учащихся

ГОУ ДПО «Рязанский областной институт развития образования»

Профилактика суицидов учащихся

Составитель: О.В. Фомина
Методическое пособие

Рязань 2011

ББК 88.8

П84

Профилактика суицидов учащихся: методич. пособие / сост.: О.В.Фомина ; Гос. образ. учр-е доп. профессион. образ-я «Ряз. обл. ин-т развития образования». – Рязань, 2011. – 120 с. – экз.
Методическое пособие посвящено вопросам оценки суицидального поведения и анализу различных феноменов, включаемых в это понятие. В практической части сделана попытка выявления учащихся группы суицидального риска, а также представлена программа тренинговых занятий по работе со «смыслами жизни».

Методическое пособие предназначено для педагогов-психологов и социальных педагогов, ответственных за проведение профилактической работы в образовательном учреждении.


Печатается по решению редакционно-издательского совета

Рязанского областного института развития образования

Рецензенты:

Самарина Э. В., к. психол. н., директор Научно-образовательного центра практической психологии и психологической службы РГУ им. С.А. Есенина;

Чибалин В.П., к. психол. н., доцент каф. ПОРЛ, РИРО

ББК 88.8

П84


  • О.В.Фомина, составление, 2011

  • ГОУ ДПО «Рязанский областной институт развития образования, 2011

ВВЕДЕНИЕ
Если учесть, что, по данным многочисленных исследований, на одно завершенное самоубийство приходится от 10 до 20 суицидальных попыток (покушений на самоубийство, не закончившихся смертью), то тенденции, связанные с добровольным уходом из жизни, выглядят просто угрожающими.

В отличие от завершенных самоубийств, регистрируемых соответствующими службами как случаи насильственной смерти, статистика попыток самоубийства подвержена влиянию такого количества искажающих факторов, учесть которые практически невозможно. Отсюда и такой разброс ориентировочных данных о соотношении завершенных самоубийств и суицидальных попыток (некоторые исследователи увеличивают этот показатель еще в большей степени).

В работах суицидологов было доказано, что самоубийство, закончившееся смертью, и суицидальная попытка — хотя и соприкасающиеся, но далеко не идентичные явления.

Завершенное самоубийство — это объект статистики, в то время как человек, пытавшийся уйти из жизни и оставшийся в живых, — пациент для индивидуального анализа, лечебно-диагностической, реабилитационной и профилактической работы.

С другой стороны, от попыток самоубийства, включающих определенные действия по прекращению собственной жизни, заведомо отличаются различного рода, так называемые, антивитальные переживания и даже мысли о нежелании жить, объединяемые часто понятием «суицидальные тенденции».

Корректная статистика в отношении лиц, совершивших суицидальную попытку, возможна только после индивидуального анализа. Получить однородный статистический материал можно только в рамках единого понятийного аппарата. По крайней мере, до оперирования отдельными терминами в любого рода суицидологических исследованиях следует, по-видимому, указывать, какой круг явлений включается в то или иное понятие в рамках конкретной работы.

Поэтому, одной из задач методического пособия является анализ мотивов и характеристик суицидального поведения с целью выявления при помощи психодиагностических методик группы «риска» по проявлению суицидального (аутоагрессивного) поведения и суицидальных тенденций в среде учащейся молодежи.

В исследовании проблемы применялись методы социально-статистического анализа, которые сочетались с психолого-аналитическим подходом. На протяжении двух веков статистический подход служит задачам исследования проблемы самоубийств. С помощью статистического анализа все возможные ситуации и мотивы самоубийства систематизируются, сводятся в определенные рубрики, вычисляется частота их встречаемости, уточняются критерии отнесения отдельных суицидов в ту или иную группу. По существу, определяются инварианты индивидуальных переживаний, позволяющие говорить об общности ситуационных суицидогенных факторов. Подчеркивая недостаточную корректность сравнения данных разных исследований, все же надо отметить, что ориентировочные данные по аспекту суицидального поведения, безусловно, важны для понимания и оценки даже отдельно взятого покушения на самоубийство.

Исследования проводились по классической методике «ПДО» А.Е. Личко. По результатам диагностики возможно выявление группы «риска», в которую попадают подростки, склонные к проявлению аддиктивного и суицидального (аутоагрессивного) поведения.

Для более корректного анализа полученных данных применялись дополнительные методики, а именно:

1. Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» (Авторы: Е. П. Ильин и П. А. Ковалев)

Цель: диагностика уровня выраженности позитивной и негативной агрессивности субъекта, обобщенного показателя конфликтности.

2. Тест А. Ассингера «Оценка агрессивности в отношениях»*

Цель: выявление того, насколько человек корректен по отношению к окружающим и легко ли с ним общаться.

3. Диагностика состояния агрессии. «Опросник Басса-Дарки»*

Цель. Диагностика выраженности разных видов агрессии и их уровня.

4. Методика самооценки личностной тревожности, фрустрированности, агрессивности и ригидности*

Цель: самооценка степени выраженности личностной тревож­ности, фрустрированности, агрессивности и ригидности.
Также рекомендуем применить методику экспресс-диагностики и профилактики суицидального риска и выявления мотивов для жизни – «Сигнал» (ИПП «ИМАТОН», г. Санкт-Петербург). Возрастной диапазон – с 16 лет. Время тестирования – 10 минут. Форма проведения: индивидуальная для методики «Сигнал» и для «Опросника причин для жизни». Обработка результатов компьютерная и ручная для «Опросника причин для жизни». Методика предназначена для работы с посттравматическими расстройствами и кризисными состояниями для профилактики суицидов, психотерапии и реабилитации лиц, склонных к самоубийству. Для коррекционной работы в комплект входит «Опросник антисуицидальных мотивов».

Методику можно отнести к новому поколению психодиагностических инструментов — она основана на объективном измерении психофизиологических реакций, в отличие от выявления склонности к самоубийству с помощью опроса, экспертных оценок и самооценок, при которых весьма вероятны искажения субъективной информации об эмоциональных переживаниях.

Методику разработали М.В. Зотов и В.М. Петрукович, под руководством доктора медицинских наук В.Н. Сысоева на кафедре психофизиологии Российской Военно-медицинской академии, где она прошла апробацию на представительных выборках. Методика выполнена в виде компьютерной программы и дает возможность отличить готовность к истинно-суицидальному поведению от поведения демонстративно-шантажного и самоповреждающего.

В комплект поставки входит оригинальный «Опросник причин для жизни», разработанный американским суицидологом М. Лайхен. Опросник позволяет выделить наиболее значимые антисуицидальные мотивы человека.

С целью коррекции в Приложении комплекта приводится «Коммуникативный тренинг» для подростков, как пример работы со смыслами жизни.

Целью данного методического пособия не является анализ суицида как социального явления, а только как персонального (индивидуального) суицида и непосредственного суицидогенного влияния конкретного самоубийства на отдельного человека.

Возрастная категория – учащаяся молодежь.

В работе используется принцип индивидуального подхода к лицам, обнаруживающим те или иные варианты аутоагрессивного поведения. Основное внимание уделено анализу лиц, совершивших суицидальную попытку и оставшихся в живых по не зависящим от них обстоятельствам.

В процессе суицидологического анализа рассматриваются все этапы покушения на самоубийство, делается акцент на особенности эмоциональных переживаний досуицидального периода.

Итак, данное методическое пособие посвящено вопросам оценки суицидального поведения, анализу различных феноменов, включаемых в это понятие, и, самое главное, анализу мотивов ухода из жизни. В практической части сделана попытка с помощью психодиагностических методик выявления группы «суицидального риска», а также представлена программа тренинговых занятий, мишенью воздействия которых являются «смыслы жизни».

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАКУРСЕ

Каталог: mod files -> additions 1
additions 1 -> Методики диагностики лидерских, коммуникационных и организационных качеств личности
additions 1 -> Международный конгресс и Первый украинский декадник: «психотерапия, практическая и консультативная психология сплетение судеб»
additions 1 -> Хрестоматия «когнитивная психология: история и современность» предисловие раздел Когнитивная революция: краткая история вопроса
additions 1 -> Муниципальное автономное дошкольное
additions 1 -> Роль эмоций в жизни современного подростка
additions 1 -> Этнопсихологические особенности как один из ведущих факторов оказания эффективной экстренной психологической помощи лицам различных этнических групп северного кавказа
additions 1 -> Социометрическое обследование
additions 1 -> Проекта, опубликованы на электронных сайтах «Инструментальные психотехнологии Чаусовского», «Пси-фактор» (рубрика «Технотронные психотехнологии»), в научной цифровой библиотеке «portalus ru
additions 1 -> Изучение осознанной саморегуляции в управлении агрессией в ее дифференциальных и кросскультурных проявлениях: методы и методики
additions 1 -> Цели, задачи создания студенческого психологического отряда


Скачать 0. 98 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Тэмми Макклейн, психолог. — Профессор психологии WLU в Западной Вирджинии.

Дом Тэмми МакКлейн, PsyD

[su_row][su_column size=”1/3″]

[/su_column] [su_column size=”2/3″] Тэмми МакКлейн, Psy.D.
Профессор психологии
Координатор магистерской программы клинической психологии

Main Hall 359-B
304-336-8023
[email protected]

[/su_column][/su_row] [su_row][su_column size=”1/1″] [su_youtube_advanced url=”https://youtu.be/iI5Q7j-JlVE” width=”600″ height=”400″ Response=”yes” control=”yes” autohide=»alt» autoplay=»no» mute=” нет» цикл = «нет» rel = «да» fs = «да» скромный брендинг = «нет» тема = «темный» playinline = «нет»] [su_spoiler title=»Градусы» style=»сетка»]

  • Psy. D./ CLINICAL PSYCHOLOGY
    Wright State University
    School of Professional Psychology
    1990-1994
  • Bachelor of Arts /PSYCHOLOGY University of Charleston
    Charleston, WV
    1987-1990

Licensed Psychologist in WV с 2003 г.

Лицензированный психолог в Огайо, 1995–2009 гг.

 

 

0022 Университет Вест-Либерти с 2006 года

[/su_spoiler] [su_spoiler title=”Области интересов” style=”grid”]

  • проведение и оценка различных психологических тестов личности, интеллекта и способностей
  • протокол психического здоровья и терапевтического вмешательства
  • стратегическое направление и постоянное лидерство в академической сфере программы
  • удержание учащихся
  • эффективная педагогика
  • программная оценка
  • разработка тестов
  • Качество имеет значение

[/su_spoiler] [su_spoiler title=”Professional Activity” style=”grid”]

  • Лицензированный психолог WV с 2003 г. по настоящее время
  • WV Approved Supervisor
  • Составитель экзамена по оценке профессиональных практических навыков в области психологии (EPPP2)
  • Вопросы качества Peer Matters Рецензент и эксперт по контенту

 

  • Макклейн, Т. (октябрь 2020 г.). Анализ характера личности улучшает научное мышление (2.1А, 4.1, 4.2). Постерная сессия, Ежегодная конференция Общества преподавания психологии по преподаванию, Питтсбург, Пенсильвания.
  • Макклейн, Т. (2020, август). Игра в названия: WV обращается к заголовку и объему в «мастерской проблеме». Постерная сессия, Ежегодная конференция Американской психологической ассоциации, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Макклейн, Т. и Флетчер, Т. (2020, август). Создание семинара для младших школьников: обращение к рекомендациям APA для бакалавриата по специальности «Психология» 5.5. Постерная сессия, Ежегодная конференция Американской психологической ассоциации, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Макклейн, Т. (2020). Пересмотренные главы 11 (Психология личности) и 15 (Аномальная психология) для OpenStax Psychology 2e (Проект № CONNEX19).0070).
  • Макклейн, Т. и Флетчер, Т. (2019, зима). Пробираясь через аспирантуру к финансовой безопасности. Eye on Psi Chi, 24(2), стр. 30–33. https://doi.org/10.24839/2164-9812.Eye24.2.30
  • Макклейн, Т. и Флетчер, Т. (2019, май). Практика бакалавриата: испытания и триумфы небольшого гуманитарного колледжа. Постерная сессия представлена ​​в Ассоциации психологических наук, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Макклейн, Т. и Флетчер, Т. (2019 г., март). Только степень магистра? Аргумент в пользу программ окончательной степени магистра клинической психологии. Группа по интересам представлена ​​в Юго-Восточной психологической ассоциации, Джексонвилл, Флорида.
  • Макклейн, Т., Флетчер, Т., Стоффель, Р., Маршалл, М. (2018, март). Использование рекомендаций APA 2.0 для специальности «Психология UG» для оценки вашей учебной программы», — представила группа по интересам Юго-Восточную психологическую ассоциацию, Чарльстон, Южная Каролина.
  • Маршалл М., Макклейн Т., Флетчер Т. (2018 г., март). Исследовательский анализ результатов лечения наркозависимости по решению суда. Постер представлен Юго-Восточной психологической ассоциацией, постерная презентация, Чарльстон, Южная Каролина.
  • Флетчер, Т., Маршалл, М., Макклейн, Т., Мичем, Р. Баллард, Дж. (2018, март). История факультета психологии в Университете Вест-Либерти. Приглашенная презентация на Юго-Восточной психологической ассоциации, история кафедр психологии на юго-восточном симпозиуме, Чарльстон, Южная Каролина.
  • Флетчер, Т. и Макклейн, Т. (2017, август). Psych Out: интерактивная и адаптируемая психологическая программа для класса и сообщества. Постерная сессия представлена ​​на конференции Американской психологической ассоциации в Вашингтоне.
  • Флетчер, Т. и Макклейн, Т. (2016, октябрь). Psych Out: Мобильная психологическая лаборатория. Постерная сессия, представленная на ежегодной конференции Общества преподавания психологии по обучению, постерная презентация, Атланта, Джорджия.
  • Макклейн, Т. (2016, 11 августа). Развитие навыков мотивационного интервьюирования. Семинар для сотрудников Crittenton Services Inc., Уилинг, Западная Вирджиния.
  • Макклейн, Т. (2016, 13 августа). Развитие навыков мотивационного интервьюирования. Семинар для сотрудников Crittenton Services Inc., Уилинг, Западная Вирджиния.
  • Макклейн Т., Маршалл М.Дж., Стоффель Р. и Флетчер Т. (2015 г., март). Внедрение стратегий программной оценки в небольших государственных колледжах и университетах. Группа по интересам представлена ​​в Юго-Восточной психологической ассоциации, Хилтон-Хед, Северная Каролина.
  • Макклейн, Т. (2014). Психология личности: рабочая тетрадь по анализу случая. Ронконкома, Нью-Йорк: Линус Обучение.
  • Макклейн, Т. (2012). Влияние учебной среды на обучение студентов: онлайн-обучение по сравнению с традиционным. Постерная сессия, представленная в Восточной психологической ассоциации, Постерная презентация, Питтсбург, Пенсильвания.
  • Макклейн, Т. (2011, 7 июня). Никаких щелей в броне: Защитите себя с помощью качественной документации. Семинар для сотрудников Crittenton Services Inc., Уилинг, Западная Вирджиния.

Гранты

  • Линц, М. и Макклейн, Т. (2019) Комиссия по политике в области высшего образования Западной Вирджинии, Инициатива Западной Вирджинии по вопросам поведенческого здоровья (Грант № 2019-RHI-18), 25000 долларов США от 01.05.19 – 30.04.20.
  • Макклейн, Т. и Ядрик, М. (2019 г.) SAMHSA Communities Talk Собрания муниципалитета Грант на предотвращение употребления алкоголя несовершеннолетними

[/su_spoiler] [SU_SPOILER TITE = ”Курсы преподают” style = ”Grid”]

бакалавриат

  • Введение в психологию
  • Введение в профессиональную психологию
  • Психология личности
  • Психология. Поведение
  • .
  • История психологии

Выпускник

  • Оценка I и II

[/su_spoiler] [/su_column] [/su_row]

Нарушения и последствия экзамена с удаленным прокторингом

Следующие нарушения/поведения считаются серьезными правонарушениями и немедленно завершат ваш экзамен без возмещения средств ни при каких обстоятельствах. В этом случае вы можете повторно зарегистрироваться на экзамен CPAN или CAPA в следующем окне тестирования, но экзамен должен быть сдан в центре тестирования PSI:

  • Просмотр локального компьютера
  • Просмотр других веб-сайтов
  • Копирование содержимого экзамена на бумагу или на компьютер
  • Копирование и вставка содержимого экзамена и сохранение его на компьютере
  • Крышка камеры
  • Неуместное или сомнительное поведение (например, отведение взгляда от экрана компьютера)
  • Неподходящие материалы с точки зрения рабочего стола
  • Наличие или использование портативного калькулятора
  • Использование компьютерного калькулятора, отличного от предоставленного на экзамене
  • Выход из комнаты/вид камеры без разрешенного помещения*
  • Открытие службы мгновенных сообщений
  • Открытие компьютерного блокнота
  • Открытие любого другого компьютерного приложения
  • Использование умных часов
  • Запись экрана с содержанием экзамена
  • Кто-то еще в комнате или разговаривает с кем-то в комнате во время экзамена; кандидат просит помощи у них
  • Фото или видеосъемка экрана
  • Использование другого компьютера
  • С помощью мобильного устройства или телефона
  • Использование эталонных материалов – в помещении запрещается использовать эталонные материалы
  • Невыполнение требований и/или указаний проктора
  • Шумная среда, общественные места или темная комната
  • Идентификатор не указан или срок действия идентификатора истек
  • ID не соответствует имени в бронировании
  • Удостоверение личности не соответствует удостоверению личности кандидата/фотографии, которое не может быть проверено проктором
  • Неправильный/Неверный/Нет идентификатора фотографии
  • Несоответствующая среда экзамена (например, справочные материалы или наличие смартфона)
  • Кандидат не может выполнить сканирование комнаты
  • Невозможно войти в систему в день тестирования/не удалось завершить тестирование совместимости перед экзаменом)
  • Опоздание или неявка на экзамен в назначенное время (неявка)

Следующие нарушения/поведения считаются Мелкими правонарушениями и влекут за собой предупреждение инспектором. Если секунд нарушение произойдет из-за того же поведения, ваш экзамен будет немедленно прекращен без возврата средств ни при каких обстоятельствах. В этом случае вы можете повторно зарегистрироваться на экзамен CPAN или CAPA в следующем окне тестирования, но экзамен должен быть сдан в центре тестирования PSI:

  • В зоне тестирования виден другой компьютер, который не используется
  • Мобильное устройство присутствует, но не используется
  • Умные часы присутствуют, но не используются
  • Телевизор присутствует, виден в зоне тестирования
  • Кандидат использует ненормативную лексику вслух или в чате
  • Жевательная резинка, прием пищи или питье*
  • Кандидат меняет место во время экзамена
  • Радиовидимость в зоне испытаний

*Обратите внимание, что если вам по медицинским показаниям требуется еда, питье или перерыв во время трехчасового экзамена, вы должны запросить специальные условия для этого ДО запланированной даты экзамена, заполнив эту форму, чтобы запросить условия. После заполнения формы вы можете отправить электронное письмо или позвонить в отдел размещения PSI по телефону 800-367-1565, доб. 6750; [email protected].

Следующие нарушения/поведения считаются Мелкими правонарушениями и влекут за собой предупреждение инспектором. Если в результате того же поведения произойдет третье нарушение , ваш экзамен будет немедленно прекращен без возврата средств ни при каких обстоятельствах:

  • Гарнитура или наушники, видимые в центре тестирования
  • Чтение вопросов вслух или произнесение вслух
  • Неправильное размещение веб-камеры, не обеспечивающее идеальный обзор для проктора
  • Освещение недостаточное или слишком сильное, чтобы инспектор мог его увидеть
  • Кандидат смотрит куда-то еще или не фокусирует взгляд на экране
  • Интернет-сервис кандидата временно прерван
  • Кандидат временно уходит из поля зрения веб-камеры/проктора
  • У кандидата возникает системная ошибка

Следующее нарушение/поведение считается Мелким правонарушением и приведет к тому, что инспектор вынесет вам предупреждение. Если четвертое нарушение происходит из-за того же поведения, ваш экзамен будет немедленно прекращен без возврата средств ни при каких обстоятельствах. В этом случае вы можете повторно зарегистрироваться на экзамен CPAN или CAPA в следующем окне, но экзамен должен быть сдан в центре тестирования PSI:

  • Кандидат постукивает ступнями или пальцами (не связанно с набором текста на клавиатуре)

Обратите внимание на следующие условия, которые могут привести к прекращению экзамена и изменению условий экзамена и/или дополнительной оплате:

  • Ненастная погода нарушает работу Wi-Fi/электричества, и кандидат не может восстановить доступ; потеря подключения к интернету
    • В этом случае кандидат ДОЛЖЕН позвонить в PSI по телефону 844-267-1017 и написать письмо в ABPANC по адресу [email protected]
    • .
    • Если кандидату осталось менее 15 минут до начала экзамена, кандидат МОЖЕТ иметь возможность перенести и повторно пройти тестирование в текущем окне либо в центре тестирования PSI, либо в Интернете, ИЛИ кандидат может выбрать повторную регистрацию в следующем окне экзамена без дополнительная плата. **
    • Если кандидат находится на экзамене более 15 минут, вы ДОЛЖНЫ пройти повторное тестирование в следующем экзаменационном окне либо в центре тестирования PSI, либо онлайн без дополнительной платы за регистрацию.**

**Обратите внимание, что ABPANC и PSI оставляют за собой право проверять и принимать решения относительно потери подключения к Интернету, времени, затраченного на экзамен при потере Интернета, и окончательного решения.

  • Неспособность отменить или перенести экзамен не позднее, чем за 48 часов до назначенного времени приема
    • В этом случае экзамен отменяется, и кандидат должен пройти повторную регистрацию и оплатить новый регистрационный взнос; возврат не предусмотрен.
  • Невозможность запланировать время назначения экзамена
    • Кандидат должен перерегистрироваться и оплатить новый регистрационный взнос; возврат не предусмотрен.

 

Пожалуйста, обратитесь к Справочнику кандидата на сертификацию , чтобы получить полную информацию о правах, правилах дистанционного экзамена и других требованиях для сдачи сертификационных экзаменов CPAN или CAPA.