Психодиагностические методики для подростков: ПОРТФОЛИО Психологическая диагностика развития подростков

Содержание

Методики для диагностики детей 11-14 лет | Методическая разработка на тему:

Опубликовано 29.09.2017 — 14:20 — Михайлова Светлана Викторовна

В каждом разделе описана проблемная ситуация и методики, которыми рекомендуется воспользоваться.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методики для диагностики детей 11-14 лет

Проблемы в учебе. Не хочет учиться.

  • Определение мотивов учебной дея- тельности (М.Р. Гинзбург)
  • Тест школьной тревожности Филлипса
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой)
  • Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл) ШТУР
  • ЦТО (проективный тест отношений

Проблемы в отношениях со сверстниками. 

  • Шкала «Я-концепции» Е. Пирс, Д. Хар- рис адаптация А.М. Прихожан (Изучение общего уровня самоотно- шения подростка, отношения к себе в следующих сферах: поведение, ин- теллект, ситуация в школе, внеш- ность, тревожность, общение, удовле- творенность жизненной ситуацией, положение в семье, уверенность в се- бе)
  • Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (в адаптации Н.В. Гриши- ной)
  • Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека
  • Диагностика принятия других, В. Фей.
  • Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.
  • Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).
  • Цветовая проективная социометрия

Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома.

  • Шкала «Я-концепции» Е. Пирс, Д. Хар- рис адаптация А.М. Прихожан
  • Тест Розенцвейга. Методика рисуноч- ной фрустрации. Детский вариант (модификация Н.В. Тарабриной)( до 13 лет)
  • Диагностика семейной адаптации и сплоченности (тест Д. Олсона, адапт. М. Перре)
  • Тест интеллектуального потенциала (ТИП)
  • Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES-3 / Тест Д. Х. Олсона) (с 12 лет)
  •  Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)
  • Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)
  • Тест на межличностную зависимость. Методика Р. Гиршфильда, адаптация О.П. Макушиной.
  • Опросник Кеттелла (до 12 лет) Выявление акцентуаций.
  • Диагностика принятия других, В. Фей.
  • Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет

В настоящее время появилось большое количество школ, в которых обучение ведется по ускоренным программам, с углубленным изучением каких-либо предметов, по специальным программам для одаренных де. ..

Методики для диагностики детей 4-7 лет:

В  разделе описана проблемная ситуация и методики, которыми рекомендуется воспользоваться….

Методики для диагностики детей 7-11 лет

В  разделе описана проблемная ситуация и методики, которыми рекомендуется воспользоваться….

Методики психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ

Методики которые можно использовать для  диагностики ребёнка…

Диагностика детей методикой «Лесенка», Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман

Тестирование «Лесенка» выполняется без сложной подготовки. Детям потребуются:нарисованная лестница из семи ступеней;вырезанные фигурки девочки, мальчика;карандаш. Методика «Рука…

Методики, которые могут применяться для диагностики детей с СДВГ.

Методики, которые могут применяться для диагностики детей с СДВГ….

Блок методик для диагностики психолого-педагогического обследования детей 6-7 лет.

В данной разработке подобраны основные методики для диагностики психолого-педадагогической готовности ребёнка к школе.


Поделиться:

 

Карта сайта

  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1. Подраздел «Основные сведения»
    • 3.2. Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»

      Основные сведения

    • 3.3. Подраздел «Документы»

      Документы

    • 3.4. Подраздел «Образование»

      Образование

    • 3.5. Подраздел «Образовательные стандарты»

      Образовательные стандарты

    • 3. 6. Подраздел «Руководство. Педагогический состав»

      Руководство. Педагогический состав

    • 3.7. Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

      Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    • 3.8. Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки»

      Стипендии и иные виды материальной поддержки

    • 3.9. Подраздел «Платные образовательные услуги»

      Платные образовательные услуги

    • 3.10. Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»

      Финансово-хозяйственная деятельность

    • 3. 11. Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)»

      Вакантные места для приема (перевода)

    • 3.12. Подраздел «Доступная среда»
    • 3.13. Подраздел «Международное сотрудничество»
  • ЦЕНТР «ТОЧКА РОСТА»
    • 1. Подраздел «Общая информация»
    • 2. Подраздел «Документы»
    • 3. Подраздел «Образовательные программы»
    • 4. Подраздел «Педагоги»
    • 5. Подраздел «Материально-техническая база»
    • 6. Подраздел «Режим занятий»
    • 7. Подраздел «Мероприятия»
    • 8. Подраздел «Дополнительная информация»
    • 9. Подраздел «Обратная связь (контакты)»
    • 10. Подраздел «Галерея»
    • 11. Подраздел «Анонс образовательных событий»
  • УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Учебная деятельность

    • Правила приема в школу

      Список классов

      • Правила приема в 1 класс
      • Правила приема в 10 класс (СОО с углубленным изучением отдельных учебных предметов)
    • Расписание уроков
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Промежуточная аттестация

      Промежуточная аттестация

    • Всероссийские проверочные работы

      Всероссийские проверочные работы

    • Дистанционное обучение

      Дистанционное обучение

    • ОРКСЭ

      Основы религиозных культур и светской этики

    • Научное общество учащихся

      научное общество учащихся

      • «Путь в науку-2021»
      • «Я-исследователь — 2021»
      • «Путь в науку- 2020»
      • «Я-исследователь — 2020»
      • «Путь в науку- 2019»
      • «Я- исследователь -2019»
      • «Путь в науку- 2018»
      • «Я- исследователь -2018»
      • «Путь в науку-2017»
      • «Я- исследователь -2017»
    • Государственная итоговая аттестация

      Государственная итоговая аттестация

      • Государственная итоговая аттестация в 9 классе — ОГЭ
        • Нормативная база
      • Государственная итоговая аттестация в 11 классе — ЕГЭ
        • Нормативная база ЕГЭ
        • Итоговое сочинение
      • Обзор сайтов по подготовке к ЕГЭ
    • Отчеты
      • Отчеты 2020-2021 учебный год
      • Отчеты 2019-2020 учебный год
      • Отчеты 2018-2019 учебный год
    • Об организации образовательной деятельности с 11. 01.2021
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Подпрограммы
      • Подросток. Детство без насилия и жестокости
      • Патриот
      • Здоровье
      • Профориентация
      • Семья
      • Лидер 21 века
      • Лето
        • Лагерь труда и отдыха «Ударник» — 2019
        • Лагерь труда и отдыха «Ударник» — 2018
        • Волонтерский языковой лагерь «V. I.P.»- 2018
        • Пришкольный лагерь «СОЛНЫШКО» — 2018
        • Волонтерский языковой лагерь «V.I.P.» -2017
        • Пришкольный лагерь «СОЛНЫШКО» — 2017
        • Лагерь труда и отдыха «Ударник» -2017
        • Волонтерский языковой лагерь «V.I.P.» -2016
        • Лагерь труда и отдыха «Ударник» -2016
        • Пришкольный лагерь «СОЛНЫШКО» — 2016
        • Пришкольный лагерь «СОЛНЫШКО» — 2019
    • Планы работы и отчеты по воспитательной деятельности
      • Планы работы и отчеты по воспитательной деятельности
        • 2020-2021 учебный год
        • 2019-2020 учебный год
        • 2018-2019 учебный год
        • 2017-2018 учебный год
        • 2016-2017 учебный год
        • 2015-2016 учебный год
      • Мы- наследники Победы!
    • Дополнительное образование
    • Диагностика изучения удовлетворенности родителей и обучающихся работой образовательного учреждения
      • Протоколы проведения мониторинга «Удовлетворенность работой образовательной организации»
    • Родительская страничка
      • О школьной форме
      • О школьных ранцах
    • Родительский патруль
    • Школьные клубы
      • ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ЧЕМПИОН»
        • Мероприятия ШСК «Чемпион» за 2020-2021 учебный год
        • Мероприятия ШСК «Чемпион» за 2019-2020 учебный год
      • ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КЛУБ «ВИТЯЗЬ»
        • Наши победы
    • РДШ. ДОО «РЕСПУБЛИКА «МИР»
      • РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
        • С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, РДШ!
      • ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «РЕСПУБЛИКА «МИР»
        • Конституция республики «МИР»
        • Положение о республике «МИР»Положение о республике «МИР»
        • Обязанности основных должностных лиц школьного самоуправления.
        • Долгосрочная цель
        • Программа патриотического воспитания младших школьников «Я и моя семья»
        • Республика «МИР» 2021-2022 учебный год
        • Республика «МИР» 2020-2021 учебный год
        • Республика «МИР» 2019-2020 учебный год
        • Республика «МИР» 2018-2019 учебный год
        • Республика «МИР» 2017-2018 учебный год
        • Республика «МИР» 2016-2017 учебный год
    • Волонтерский отряд «Экватор»
    • 75-лет Победа
    • Профилактика асоциального поведения
      • Совет профилактики
    • Программа противодействия коррупции
      • Антикоррупционное образование
      • Программа противодействия коррупции в МАОУ СШ № 8
      • Отчет
    • Школьная служба медиации
      • Методическая копилка «О службе медиации»
      • Служба медиации МАОУ СШ№8
    • Наш видеоканал
    • Наши партнеры
    • Отдых
      • ЛЕТО — 2021
      • Отдохнуть в «Артеке»!
      • Лагерь «Энергетик»
      • Лагерь «Лазурный»
  • МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
    • Аттестация педагогических и руководящих работников
      • Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических и руководящих работников. Федеральный уровень
      • Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических и руководящих работников. Региональный уровень
      • Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических и руководящих работников. Муниципальный уровень
      • Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических и руководящих работников. Школьный уровень
    • Методическая копилка
      • Методические материалы к урокам
      • Методические материалы к внеклассным мероприятиям
      • Публикации
  • ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
    • Кабинет психолога
      • План работы педагога-психолога
      • Отчеты о работе
        • Отчеты за 2019-2020 учебный год
        • Отчеты за 2018-2019 учебный год
      • Адаптация
      • Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС НОО, ООО, СОО
      • Психолого-педагогическое сопровождение ГИА
      • Профориентационная работа
        • Методическая копилка
      • Профилактическая работа с детьми «группы риска»
      • Профилактика суицидальных проявлений
      • Психолого- педагогическое сопровождение педагогов
      • Полезная информация
    • Кабинет социального педагога
      • Обращения участников образовательных отношений
      • Льготное питание
      • Питание для детей с ОВЗ
  • ПИТАНИЕ
    • Лекционный материал
    • Формула здорового питания
    • Правила поведения в столовой
    • О хлебе
    • Нормативное правовое обеспечение
    • food
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
    • Грамоты за 2021-2022 учебный год
    • Грамоты за 2020-2021 учебный год
    • Грамоты за 2019-2020 учебный год
    • Грамоты за 2018-2019 учебный год
    • О нас пишут
  • МУЗЕЙ «ПАМЯТЬ»
    • Творческие проекты
  • НАШИ ВЫПУСКНИКИ

    Дополнительное образование

  • УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ
    • Паспорт дорожной безопасности МАОУ СШ № 8
    • КОРОНАВИРУС
    • Соблюдай Правила Дорожного Движения!
    • Сообщи, где торгуют смертью
    • Осторожно! Высокое напряжение!
    • Образовательные мультфильмы по ПДД
    • Об опасности некурительной никотинсодержащей продукции
    • Правила поведения при пожаре
    • Внимание ! Пиротехника!
    • Безопасное поведение на воде
    • Осторожно! Клещи!
    • КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ?
    • Железная дорога- зона особого внимания
    • Осторожно! Менингит!
    • О туберкулезе
    • О бешенстве
    • Профилактика гриппа и ОРВИ
    • О профилактике педикулеза
    • Памятка для родителей «Детский травматизм в летний период»
    • Об электронных сигаретах
    • Безопасность в сети Интернет
    • Энтеровирусные инфекции
    • «Телефонный терроризм»
    • Профилактика проявлений терроризма
    • Охрана водных объектов
    • Сильный ветер, буря, смерч
    • Бытовой газ
    • Массовые мероприятия
    • Профилактика суицидального поведения
    • Защита персональных данных детей
    • Информационная безопасность
      • Нормативное регулирование
      • Обучающимся
      • Родителям (законным представителям) обучающихся
      • Педагогическим работникам
      • Детские безопасные сайты
    • Безопасные зимние каникулы
    • Внимание: мошенники!
    • «Дети тоже болеют диабетом»
    • Профилактика миопии
    • Об опасностях в зимний период
    • Защита персональных данных
    • Осторожно! Лед!
    • С ненавистью и ксенофобией нам не по пути
    • Профилактика ВИЧ-инфекции
    • Открытое окно — опасность для ребёнка
    • Буклеты пешеходам
    • Пособие по санитарной безопасности
    • Компьютерная гигиена детей
  • ВАКАНСИИ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Фотогалерея

    • Фотогалерея 2020-2021 учебного года
    • Фотогалерея 2019-2020 учебного года
    • Фотогалерея 2018-2019 учебного года
    • Фотогалерея 2017-2018 учебного года
    • Фотогалерея 2016-2017 учебного года
    • Фотогалерея 2015-2016 учебного года
    • Фотогалерея 2014-2015 учебного года
    • Фотогалерея 2013-2014 учебного года
    • Фотогалерея 2012-2013 учебного года
  • КОНТАКТЫ

Консультации по вопросам карьеры для подростков — 4TEAM

Консультации по вопросам карьеры для подростков

на основе The Depth Personal Psychodiagnostics

Каждый человек склонен к определенному виду деятельности, исходя из личностных качеств, мотиваторов, ценностей и навыков.

Глубина Персональная психодиагностика раскрывает объективную информацию о способностях, навыках, интересах, притязаниях, возможностях и ограничениях на глубочайшем подсознательном уровне. Это дает всю необходимую информацию, чтобы определить направление развития и выбрать профессию, которая больше всего понравится подростку, будет быстрее развиваться и быть более результативной.

98% 📈

актуальность оценки

28 лет 💪

опыт нашей команды психодиагностов

7 методов

используется для перекрестной оценки дает наиболее актуальную информацию

Кому подходит профориентация?

  • Юные таланты (от 12 лет), желающие узнать о своих скрытых талантах, о которых они еще не догадывались;

  • учащиеся 8-9 классов, которые думают о поступлении в колледж;

  • подростки-школьники 10-11 классов, которые ищут себя и выбирают специальность в вузе;

  • Студенты, которые хотят убедиться в своем выборе будущей профессии;

  • Студенты 1-2 курсов осознали, что их выбор был не совсем осознанным и что выбранная специальность и будущая профессия их не устраивали.

Заказать Карьерное консультирование

Обзоры психодиагностики

Марущак Илья

Кандидат технических наук, директор по развитию бизнеса Kintaro Cells Power Corporation. Япония

Очень профессионально и продуманно.
Рекомендуемые.

Дмитрий Лаппо

Генеральный директор, Книга.Биз.ua

4 Команда
а) Профессионалы!
б) Энергетики!
в) Открытый и искренний!
и вообще 🙂

Часто задаваемые вопросы

Какие методы диагностики вы используете?

Мы проводим перекрестную проверку наших исследователей с использованием 7 различных психодиагностических методик, в том числе:

  • Проективный метод портретов Л. Сонди
  • Опросник шестнадцати личностных факторов (16PF) Р. Б. Кеттелла
  • Методология CAT (Краткий ориентировочный тест с ответами). Анкета диагностики интеллекта (IQ).
  • Опросник Леонхарда-Шмишека-Мюллера, Акцент-2-90 (акцентуационный тест)
  • Миннесотский многомерный личностный опросник или MMPI
  • Фундаментальная ориентация на межличностные отношения (FIRO) В. Шутца
  • Цветовой тест Люшера (парный)

Кроме того, для различных видов исследований и опросов мы используем Keirsey Temperament Sorter, а также проективные офлайн-методы, такие как тест Роршаха, тест руки, ТАТ (тематический апперцептивный тест).

Могу ли я научиться использовать эти техники?

Мы проводим различные курсы и вебинары по используемым нами методам психодиагностики личности. Следите за нашими новостями в социальных сетях, чтобы присоединиться.

В каких ситуациях необходима психодиагностика?

Психодиагностика полезна любому человеку, который хочет больше узнать о себе, своих мотивах и зонах развития. Особенно в случаях жизненного кризиса и неуверенности в дальнейшем пути развития.

Можете ли вы провести психодиагностику лично для меня?

Да, конечно.

Насколько точна личная психодиагностика глубины? Могу ли я доверять результатам теста?

Ключевое отличие Глубинной личной психодиагностики в том, что в исследовании используется не один тест, а несколько разных методик, которые при перекрестном сравнении результатов опытным психоаналитиком дают релевантность оценки до 98%.

Какие вопросы входят в тест?

Мы используем 7 методик, которые включают в себя абсолютно разные вопросы, в том числе и выбор картинки. Об основных методиках, входящих в Глубинную персональную психодиагностику, можно узнать в Интернете, это открытая информация.

Измеряет ли тест IQ и/или эмоциональный интеллект?

Базовая глубинная личная психодиагностика включает тестирование интеллектуальных способностей. Тестирование эмоционального интеллекта по народным методикам в исследование не входит, но может быть проведено дополнительно, если информации в отчете о глубинной личностной психодиагностике недостаточно для принятия решений.

Могу ли я добавить интересующие меня вопросы в тест?

Вы можете сформировать любой запрос, на который хотите получить ответ. При необходимости наши диагносты предложат вам дополнить исследование методиками, необходимыми для получения актуальной информации по вашему запросу.

Можно ли усилить тестирование теми параметрами и вопросами, которые интересуют лично меня?

Вы можете сформировать любой запрос, на который хотите получить ответ. При необходимости наши диагносты предложат вам дополнить исследование методиками, необходимыми для получения актуальной информации по вашему запросу.

Можно ли получить ответы на конкретные вопросы о личности?

Вы можете сформировать любой запрос, на который хотите получить ответ. При необходимости наши диагносты предложат вам дополнить исследование методиками, необходимыми для получения актуальной информации по вашему запросу.

Сколько стоит Глубинная персональная психодиагностика?

Стоимость разная для разных видов исследований. По вопросам стоимости обращайтесь к нашему менеджеру в телеграм https://t.me/hr_4team или по телефону +38 096 077 79 55.

Интернет-зависимость подростков: проблемы диагностики и педагогической профилактики в образовательной среде

Интернет-зависимость подростков: проблемы диагностики и педагогической профилактики в образовательной среде

Полный текст (PDF)

Екатерина Георгиевна Шубникова 1 * , Хузиахметов Анвар Николаевич 2 , Ханолайнен Дарья Петровна 2

Подробнее

9013 Чувашский государственный университет им. Яковлева, Россия 2 Казанский (Приволжский) федеральный университет, Россия * Автор, ответственный за переписку

Реферат

Актуальность исследования обусловлена ​​появлением у подростков новых интернет-аддиктивных стратегий поведения. Использование существующих психодиагностических методик по выявлению поведенческих аддикций у детей и подростков из виртуального пространства не дает достоверных результатов. Это приводит к неконтролируемому развитию в подростковом возрасте механизма патологического аддиктивного поведения, на основе которого затем легко осуществляется переход к химическим зависимостям (курение, алкоголизм, наркомания). Несмотря на кажущуюся безобидность интернет-зависимости, они стали первой ступенью зависимости личности и представляют угрозу безопасности государства. Целью данной статьи является изучение возможностей психодиагностики интернет-аддиктивного поведения у школьников, а также необходимость актуализации педагогической профилактики аддиктивного поведения в образовательной среде. Ведущим методом исследования является анализ психолого-педагогической литературы и нормативно-правовых актов в области профилактики аддиктивного поведения, методов психодиагностики. В статье предпринята попытка обосновать необходимость расширения концептуальной модели копинг-профилактики всех видов аддиктивного поведения. Показано, что на этапе педагогической профилактики не имеет смысла разрабатывать различные программы профилактики употребления наркотиков, никотина, курительных смесей, алкогольной, игровой и интернет-зависимости. Единственной целью профилактической образовательной деятельности является формирование адаптивных копинг-стратегий и копинг-ресурсов подростков и молодежи, лежащих в основе жизнестойкости личности. Результаты исследования показали, что метод диагностики интернет-зависимости не выявляет тех подростков, у которых уже есть симптомы расстройства адаптации. Они были обнаружены нами на основе изучения стратегий копинг-поведения школьников.

Ключевые слова

  • Интернет-зависимость
  • педагогическая профилактика
  • аддиктивное поведение
  • стойкость личности
  • стратегии выживания
  • персональные ресурсы

Лицензия

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Тип статьи: исследовательская статья

ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed, 2017, том 13, выпуск 8, 5261-5271

https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.01001a

Дата публикации: 16 августа 2017 г.

Просмотры статьи: 4886

Загрузка статей: 3696

Открытый доступ Рекомендации Как цитировать эту статью

APA

Шубникова, Е. Г., Хузиахметов, А. Н., и Ханолайнен, Д. П. (2017). Интернет-зависимость подростков: проблемы диагностики и педагогической профилактики в образовательной среде. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 13 (8), 5261-5271. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.01001a

Ванкувер

Шубникова Е.Г., Хузиахметов А.Н., Ханолайнен Д.П. Интернет-зависимость подростков: проблемы диагностики и педагогической профилактики в образовательной среде. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed. 2017;13(8):5261-71. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.01001a

AMA

Шубникова Е.Г., Хузиахметов А.Н., Ханолайнен Д.П. Интернет-зависимость подростков: проблемы диагностики и педагогической профилактики в образовательной среде. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed . 2017;13(8), 5261-5271. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.01001a

Чикаго

Шубникова Екатерина Г., Анвар Н. Хузиахметов и Дарья П. Ханолайнен. «Интернет-зависимость подростков: проблемы диагностики и педагогической профилактики в образовательной среде».