Психодиагностика детей младшего школьного возраста: works.doklad.ru — Учебные материалы

Психодиагностика детей младшего школьного возраста

Даже если ребенок ходил на подготовительные занятия и привык к дисциплине и регулярной учебе уже в дошкольном возрасте (7 – 11 лет), школа, как правило, кардинально изменяет его жизнь. Что уж говорить о ребенке, родители которого не уделяли особого внимания подготовке к школе. Школьная дисциплина, стандартный подход ко всем детям, необходимость выстраивать свои взаимоотношения с коллективом и т.п. оказывают сильнейшее воздействие на психику ребенка, и при этом он часто не может получить той эмоциональной поддержки, которую получал раньше.

Переход в школьный возраст означает определенный этап взросления, и дабы воспитать «сильную личность», родители строги и неуклонны во всем, что касается учебы и дисциплины.  Чтобы понять своего ребенка и его проблемы в этот период, следует учесть несколько новых особенностей, появившихся в психической жизни ребенка: Родители перестают быть единственным безусловным авторитетом ребенка.

В системе отношений появляется учитель — «чужой взрослый», наделенный также непререкаемой властью.

Ребенок впервые сталкивается с системой жестких культурных требований, предъявляемых учителем, вступая в конфликт с которым, ребенок вступает в конфликт с «обществом». Ребенок становиться объектом оценки, при этом оценивается не продукт его труда, а он сам. Взаимоотношения со сверстниками переходят из сферы личных предпочтений в сферу партнерских .Преодолевается реализм и предметность мышления, что позволяет видеть закономерности, не представленные восприятием.

Ведущая деятельность ребенка в этот период – учебная. Она  поворачивает  ребенка на  самого  себя, требует  рефлексии,  оценки  того,  «чем я  был»  и  «чем  я  стал». В результате происходит формирование теоретического мышления, возникает рефлексия как осознание своих собственных изменений и, наконец, воспитывается способность к планированию. У ребенка этого возраста интеллект начинает играть ведущую роль – он опосредует развитие  всех  остальных функций.

Таким образом, возникает осознание и произвольность действий и процессов. Так, память приобретает ярко выраженный познавательный  характер. Поэтому психодиагностика на ранних этапах развития ребёнка особенна важна.

Во-первых, память теперь подчинена совершенно определенной задаче – задаче обучения, «хранения» информационного материала. Во-вторых, в младшем школьном возрасте идет интенсивное формирование приемов запоминания. В области восприятия также происходит переход от непроизвольного  восприятия дошкольника к целенаправленному произвольному наблюдению за объектом, подчиняющемуся  определенной задаче. Происходит быстрое развитие волевых процессов.

К моменту поступления детей в школу существенно возрастают их индивидуальные различия по уровню психологического развития. Эти различия прежде всего проявляются в том, что дети отличаются друг от друга по интеллектуальному, моральному, межперсональному развитию. Они, следовательно, уже могут по-разному реагировать на одни и те же инструкции и психодиагностическиеситуации.

Некоторым детям, поступающим учиться в школу, практически в полнее доступны тесты, предназначенные для психодиагностики взрослых людей, другим – менее развитым – только методики, рассчитанные на детей 4-6 летнего возраста, т.е. на дошкольников. Это особенно касается таких психодиагностических методик, в которых используются вербальные самооценки, рефлексия и различные сознательные, сложные оценки ребёнком окружающей среды.

Поэтому прежде, чем применять ту или иную психодиагностическую методику к детям младшего школьного возраста, необходимо удостовериться в том, что она им интеллектуально доступна и не слишком проста для того, чтобы оценивать реальный уровень психологического развития, достигнутый ребёнком.

Имеющиеся эмпирические данные, касающиеся психологической готовности детей 6- 7 летнего  возраста к обучению в школе, показывают, что большинство – от 50% до 80% в том или ином отношении не полностью ещё готовы к обучению в школе и полноценному усвоению действующих в начальных классах школьных программ.

Многие, будучи по своему физическому возрасту готовыми к обучению, по уровню психологического развития находятся на уровне ребёнка – дошкольника. Если такому ребёнку предложить достаточно трудный, в принципе доступный, но мало интересный для него серьёзный психологический тест, требующий развитой воли, произвольного внимания, памяти и такого же воображения, то может статься, что он не справиться с заданием. И это произойдет не в силу отсутствия интеллектуальных способностей и задатков, а по причине недостаточного уровня личностно-психологического развития.

Если, напротив, те же самые тестовые задания предложить ребёнку в игровой, внешне и внутренне привлекательной форме, то, по всей вероятности, результаты тестирования окажутся иными, более высокими. Система психодиагностических методик для детей младшего школьного возраста предназначена для комплексной оценки уровня психологического развития детей, поступающих в школу, а также учащихся начальных классов, включая характеристик их познавательных процессов, личности и межличностных отношений, оценку имеющихся у них практических умений и навыков, в том числе и интеллектуальных способностей . На основе применения данной системы методик можно оценивать психологическую готовность детей к обучению в школе, их психологическое развитие во время обучения в начальных классах с 1 по 4 включительно.

Психодиагностической оценки в рамках данного комплекса подлежат:

1. Общая ориентация детей в окружающем мире

2. Отношение ребёнка к обучению в школе

3. Внимание

4. Память

5. Мышление

6. Речь

7. Художественно-изобразительные способности

8. Трудовые умения и навыки

9. Мотивация достижения успехов

10. Личностные качества

11. Межличностные отношения

Вебинар Практическая психология младшего школьного возраста: диагностика, консультирование, коррекция развития

Нижняя граница младшего школьного возраста определяется поступлением ребенка в школу. Чаще всего – это ребенок 6,5-7 лет. Система современного дошкольного образования предполагает подготовку к школьному обучению, которая включает в себя как развитие когнитивных навыков и школьно-значимых высших психических функций, так и формирование психологической готовности к школе. Несмотря на это детей младшего школьного возраста достаточно часто приводят на прием к психологу с самыми различными жалобами.  Поступление в школу вносит важные изменения в жизнь ребенка и семьи. Меняется социальный статус, требования взрослых, увеличивается эмоциональная и физическая нагрузка, что является серьезным испытанием для адаптационных механизмов психики. Проблемы данного возраста могут быть также связаны с трудностями адаптации в школьном коллективе, сложностями учебной программы и многими другими факторами, даже не имеющими прямого отношения к школьному обучению. Детскому психологу необходимо знать не только возрастные особенности младших школьников, но и начальные проявления психических расстройств, закономерности процесса адаптации, условия формирования мотивации и многое другое.

 

Цель семинара:  познакомить слушателей с психологическими особенностями младших школьников, актуальными запросами родителей, спецификой возрастной проблематики.

Семинар предназначен: для психологов, психотерапевтов, педагогов, студентов педагогических и психологических факультетов, и всех желающих,  интересующихся проблемами адаптации и успешного обучения детей младшего школьного возраста.

В программе семинара:

 

  • Задачи развития и возрастные потребности младшего школьника. Кризис 7 лет.
  • Адаптация и дезадаптация в школе. Диагностика, формы дезадаптации. Влияние готовности к школе на адаптацию первоклассников.
  • Особенности учебной мотивации и способы ее формирования.
  • Нарушения поведения в школе. Причины и способы коррекции.
  • «Переходный» период: особенности адаптации и профилактика дезадаптации в 5 классе, препубертатный период и ранний пубертат. Психологические проблемы 10-11-летних детей.
  • Актуальные консультативные запросы и основные психологические проблемы в работе клинического психолога с детьми младшего школьного возраста.
  • Организация времени («тайм-менеджмент»), самостоятельность, коммуникативные навыки и умение решать конфликты со сверстниками.
  • Индивидуальные и групповые методы психологической коррекции младших школьников.

 

 

Основные методы, используемые при проведении семинара:

  • разбор диагностических методик;
  • кейс-метод – анализ конкретных случаев;
  • групповая и парная отработка практических навыков.

 

В результате участия в семинаре вы:

  • сформируете представление о возможностях психодиагностики младшего школьника в практических упражнениях и разборе кейсов;
  • получите знания об основных закономерностях и особенностях развития ребенка в младшем школьном возрасте;

Рекомендуемая литература:

  1. Андрущенко Т.Ю. Кризис развития ребенка 7 лет. Психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа психолога. Учебное пособие для студентов. М. 2003г.
  2. Возрастная психология. Под ред. Т.Д. Марцинковской. М.: Академия, 2015.
  3. Волков Б.С. Психология младшего школьника. Учебное пособие. М. 2005г.
  4. Гонина О.О. психология младшего школьника. М. 2015г.
  5. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. М. 1991г.
  6. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М.: Академия, 1999.
  7. Крайг Г. Психология развития. Изд. Питер, 2000г.
  8. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (от 0 до 17 лет). Изд. УРАО, 1999г.
  9. Мухина В.С. Возрастная психология. www.koob.ru
  10. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. www.koob.ru
  11. Практикум по возрастной психологии. М.: Академия, 2014.
  12. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии. М. 2000г.
  13. Хрестоматия по возрастной психологии. Ред. Фельдштейн Д.И. www.pedlib.ru
  14. Чернышева Н.С. Характер младшего школьника. М. 2006г.
  15. Ясюкова Л.А. Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах. Методическое руководство. С-Пб. 2003г.


Tickets are not available as this event has passed.

Рекомендуемые семинары

Комплексная психологическая диагностика детей младшего школьного возраста.

Методическая разработка

Комплексная психологическая диагностика детей младшего школьного возраста

Дмитриева Ксения Николаевна

Актуальность.

Диагностика детей младшего школьного возраста проводится в начале каждого учебного года. Данная диагностика – комплексная и включает в себя методики, исследующие высшие психические функции, такие как память, внимание, мышление, личностные особенности, школьную мотивацию, самооценку. Проходя диагностику по данным методикам, дети проявляют заинтересованность.

Диагностика разделена на 2 части. Результаты фиксируются в бланк (приложение 1). В последующем, заполненный бланк облегчает написание характеристики.

Таблица 1.Комплексная психологическая диагностика. Часть 1.

 

Название методики

Цель

1

Метод опроса

Определение сформированности представлений о цвете и оттенках, порядковым и обратном счете, представлений о признаках и последовательности времен года, частей суток, днях недели, представлений о профессиях.    

Изучение сферы интереса.

2

Рисуночный тест «Дерево»

Выявление индивидуально-типологических особенностей человека

3

Методика «Исключение слов»

 

Исследование способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки понятий

4

Методика изучения кратковременной слуховой памяти.

Изучение кратковременной слуховой памяти.

5

Методика «Определение понятий»

Исследования объема пассивного словарного запаса

6

Тест «Лесенка»

Исследование самооценки.

 

Таблица 2. Комплексная психологическая диагностика. Часть 2.

 

Название методики

Цель

1

Методика «Пиктограмма»

 

диагностика развития произвольного опосредованного запоминания.

2

Школьная мотивация. Анкета Н.Г. Лускановой.

 

Проверка уровня школьной мотивации учащихся.

3

Кратковременная зрительная память.

 

изучение объема кратковременной зрительной памяти.

4

Методика «Корректурная проба» (тест Бурдона).

 

диагностика концентрации, устойчивости, переключаемости внимания.

5

Методика «Четвертый лишний» (наглядный материал)

исследование способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки предметов.

6

Методика «Последовательные картинки».

 

определение способности к логическому мышлению, обобщению, умению понимать связь событий и строить последовательные умозаключения.

 

 

Литература.

1.    http://psiholognew.com/risun04.html

2.    http://azps.ru/tests/tests3_elimination.html

3.    http://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00173.htm

4.    http://festival.1september.ru/articles/214444/

5.    http://psylab.info/

6.    http://vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/61-diagnosis-of-intellectual-development/485-test-icon-luria-the-study-of-memory

 

 

Приложение 1.

ФИО_____________________________________________________________________

Возраст _____________________________                             Дата___________________

— Состояние моторики: крупная ___________, мелкая ______________

— Представление о цвете _____________ оттенках _________________

— Ориентация а пространстве_________________________________

— Счет порядковый ______________, обратный ____________________

— Временные представления: времена года_____, части суток_______, дни недели____

— Представления о профессиях_________________________

Проверка уровня школьной мотивации учащихся

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слуховая произвольная память.

Чайник

Собака

Бочка

Бабочка

Парта

Коньки

Ноги

Сапоги

Самовар

Бревно

Сковорода

Пила

Свеча

Калач

Весло

Тачка

Роща

Загадка

Журнал

Гриб

Прогулка

Машина

Шутка

Книга

Столб

Сено

Трактор

Самолет

Пароход

Волк

Четвертый лишний (наглядный материал)

Карта

Ответ ребенка

Признак обобщения

Наличие обобщающего слова

Уровень обобщения

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

                     Общий уровень______________________________

Зрительная произвольная память.

Воспроизведение

1

 

Последовательные картинки.

 

Рассказ ребенка.                                                                Общий уровень__________________

1.

 

 

 

Методика «Определение понятий».

1.     2.  3.  4.   5.  6.  7.  8.  9.  10.                

__________________________________________________________________________

Бланк методики «Исключение слов»

1.  Книга, портфель, чемодан, кошелек.       

2.  Часы, очки, весы, термометр.                        

3. Вода, ветер, уголь, трава.
4.  Лодка, тачка, мотоцикл, велосипед.              

5. Молоко, сливки, сыр, хлеб.
6.  Береза, сосна, ягода, дуб.
7.  Минута, секунда, час, вечер.
Методика «Пиктограмма»

диагностика развития произвольного опосредованного запоминания.

Набор: Вкусный ужин___, богатство___, печаль___, дружба___, строгая учительница___, любовь___, теплый вечер___, счастье___, девочке холодно___, ум___.

(Веселый праздник, мысль, богатство, голодный человек).

 

Методика «Корректурная проба».

Минуты

Кол-во букв

ошибки

 

 1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

Врабатываемость ___________________ Неустойчивость_____________________

Устойчивость_______________________ Истощаемость_______________________

Исследование речи.

— наличие – отсутствие нарушений звукопроизношения            — логичность           — полнота речи

— умение строить свою речь грамматически правильно             — доказательность                                                                                                                    

Оценка результатов деятельности:

интерес к предлагаемым заданиям ___, возможность самостоятельного выполнения задания ___, возможность коррекции ошибок ___.

Познавательная деятельность:

Стремиться получать новые знания, умения, навыки ____, проявляет инициативу _____, интерес неустойчив _____, требует постоянного контроля.

Общение:

способен к самоконтролю ____, умеет создавать и поддерживать доброжелательные отношения со сверстниками и взрослыми ____, редко выступает инициатором ____,  иногда является источником конфликтов_____.       

Направленность личности:альтруистичность _____, коммуникабельность _____.       

Поведение: Неусидчивость ______, непослушание ____, драчливость _____.

Сфера проявления интересов_________________________________________________.

 Быстро устает от задания, требующего умственной активности _______________________.

Самооценка_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психодиагностическая и нейропсихологическая оценка детей школьного возраста


Психодиагностическая и нейропсихологическая оценка детей школьного возраста

Эта программа запущена при поддержке Инициативы по психическому здоровью, психологии и продвинутой клинической практике. Тренинг (IMPACT) на кафедре психологии АУБ.

Цель

Сертификат Психодиагностическая и нейропсихологическая оценка детей школьного возраста — это последипломная специализация , которая обучает детей в возрасте от 4 до 18 лет диагностической оценке с использованием нейропсихологических принципов.Успешные выпускники программы будут иметь квалификацию в новейших научно обоснованных практиках нейропсихологической / психодиагностической оценки детей школьного возраста с рядом проблем развития, внимания, памяти, когнитивных, языковых, визуального восприятия, аффекта и поведенческих проблем. Сертификат. Он состоит из двух дидактических курсов (40 часов занятий каждый), посвященных теоретическим и практическим аспектам нормального и патологического развития детей школьного возраста, а также нейропсихологическим процедурам, используемым для их выявления и лечения.Кроме того, в нем есть два практических курса (по 40 часов каждый), которые позволяют студентам руководить собственными делами. Программа предназначена для специалистов, имеющих степень магистра или доктора философии в смежной дисциплине, опыт и оценки данной популяции.

Курсы

Курс 1: Этот курс дает обзор основных принципов школьной нейропсихологии, соответствующих диагностических категорий и проблем, влияющих на обучение (LDs, ADHD, DCD, ID, ASD и другие детские расстройства), а также когнитивные теории, функции и процессы, которые используются в качестве концептуальных моделей для их диагностики.

Курс 2: это продолжение предыдущего курса, он предназначен для обучения процедурам оценки сбора анамнеза, поведенческих наблюдений, тестирования и интерпретации / интеграции. Основное внимание уделяется тому, как несколько источников данных могут быть интегрированы статистически и концептуально при интерпретации, диагностике и рекомендациях для детей школьного возраста.

Практикум I и II: этот курс дает студентам возможность наблюдать за нейропсихологическими оценками и проводить нейропсихологические оценки под наблюдением на их собственном количестве пациентов. Курсы также позволяют студентам контекстуализировать оценки в рамках культурных сложностей Ливана и понимать, как можно адаптировать процедуры к языку и культуре.

СОСТОЯНИЕ ИСКУССТВА в JSTOR

Абстрактный

Основная цель данной статьи двояка: (а) исследовать и оценить нынешнее «состояние искусства» когнитивного и личностного тестирования в израильской школьной системе; (b) очертить потенциальные будущие направления, ожидаемые разработки и необходимые исследования в этих областях.В документе основное внимание уделяется оценке способностей и личности в школах и освещается ряд ключевых вопросов, затрагивающих интересы и опасения израильского школьного психологического и измерительного сообщества (например, групповые различия в результатах тестирования; предвзятость и справедливость теста; и тестирование. и политика отбора в школах). Несмотря на заметные успехи и разработки в области исследований, разработок и практики в области тестирования в израильских школах на протяжении многих лет, все еще остается желать лучшего. В настоящее время не хватает хорошо разработанных, хорошо нормированных и психометрически валидированных (или адекватно адаптированных) инструментов, доступных для целей оценки, особенно в области некогнитивного оценивания. Этот документ ясно показывает необходимость серьезных согласованных усилий со стороны психологов и экспертов по измерениям в Израиле для улучшения как количества, так и качества доступных школьных инструментов оценки, процедур и практик.

Информация об издателе

Кафедра географии и экологических исследований Хайфского университета была основана в 1964 году.С момента своего создания кафедра способствовала развитию связи между исследованиями и преподаванием в области человеческой, культурной и физической географии; в последнем — в основном геоморфология и климатология. С годами к кафедре присоединились новые преподаватели, которые расширили области своей компетенции, включив в нее экологию, туризм, планирование и географические информационные системы. Текущий набор формальных курсов и семинаров, дополненных полевыми курсами в Израиле и за рубежом, предоставляет студентам и аспирантам как теоретические знания, так и прикладные методы, которые имеют отношение к возможностям трудоустройства в стране и за рубежом.

Township High School District 211 — High School and Academy — Консорциум стажировок по психологии школ штата Иллинойс (ISPIC)

Предыстория: Школьная психология играла важную роль в Округе 211 задолго до появления П.Л. 94-142. Округ уже давно ценит вклад школьных психологов не только в удовлетворение образовательных потребностей учащихся с ограниченными возможностями, но и в содействие обучению и развитию всех учащихся.В округе работает около 20 школьных психологов в пяти средних школах и двух зданиях дневных терапевтических школ. Школьные психологи играют важную и разнообразную роль в Округе 211. Они предоставляют множество клинических / консультационных услуг в дополнение к психодиагностическим, связанным со специальным обучением обязанностям и другим обязанностям, которые часто выполняются школьными психологами. У них также есть важные надзорные обязанности, включая председательство на собраниях IEP, выполнение функций представителя местного образовательного агентства (LEA) на этих собраниях, консультации с родителями и сотрудниками по вопросам специального образования, психического здоровья и законов о защите детей, политик, процедур и т. Д. .Школьные психологи предоставляют широкий спектр услуг, включая консультации, консультации, оценку, кризисное вмешательство, профилактику, обучение без отрыва от производства, разработку программ и исследования. Округ 211 стремится обучать школьных интернов-психологов в качестве вклада в профессию, для будущих практикующих врачей, а также для учащихся и семей, которые будут обслуживаться этими командами Округа 211. Мы приветствуем возможность внести свой вклад и серьезно относимся к своим обязательствам по предоставлению тщательного, ценного и полезного опыта обучения.

Округ 211 — Старшая школа (№ 113233)

Один или несколько стажеров (по одному на каждый объект) будут размещены в средней школе Палатина, средней школе Фремда, средней школе Конанта, средней школе Шаумбург или средней школе Хоффман Эстейтс. Стажер также будет проводить терапевтические оценки (см. Ниже) и будет обслуживать 20-дневную смену начальной / средней школы в пределах местного округа начальной школы. Возможности обучения аналогичны в пяти средних школах и включают следующее:

Отдел обслуживания студентов: Хотя психологи в Округе 211 работают в тесном сотрудничестве с персоналом Отдела специального образования, они являются членами Отдела обслуживания студентов и одной группы решения проблем (PST) в этом отделе.PST в каждом здании — это основные средства, с помощью которых команда, состоящая из психолога, социального работника, группы школьных консультантов, школьной медсестры и администратора, способствует всем направлениям для вмешательств по всему спектру услуг, включая: индивидуальные или групповые консультации, поддержку и образовательные группы, полное и индивидуальное обследование, планы по Разделу 504, учебные занятия в классе, консультации со сверстниками, посредничество со стороны сверстников и другие услуги. Стажеры-психологи часто получают направления студентов на индивидуальные, групповые и другие вмешательства, включая начальные полные и индивидуальные оценки, полученные на основе PST.Такие направления проверяются, чтобы гарантировать, что стажер имеет возможность работать со студентами из различных социокультурных слоев и с целым рядом исключительных характеристик, психологических или других трудностей и т. Д. PST также уделяют время изучению и анализу данных о студентах в ключевые моменты в течение года для выявления тенденций в поведении, посещаемости и успеваемости, а также для оказания ранней профилактической поддержки учащимся. Помимо еженедельных собраний команды, члены PST помогают друг другу реагировать на ряд потребностей, возникающих в результате рабочей нагрузки команды.Такие потребности включают участие в кратких консультациях для учащихся по оценке рисков и вмешательству в кризисные ситуации.

Персонал отдела обслуживания студентов

также предоставляет консультации и групповые услуги поддержки сотням студентов каждый семестр. Стажер-психолог обычно выступает в качестве со-терапевта для одной или нескольких групп, которые занимаются такими темами, как регулирование эмоций, исполнительное функционирование, горе и потеря, социальные навыки, пост-госпитализация / переходный период и сексуальность. Другие группы с более универсальной модальностью (например,g., диалектическая поведенческая терапия). Есть много возможностей предоставить консультации учителям, администраторам и другим преподавателям как в структурированном, так и в более гибком формате.

Департамент специального образования: Психологи также работают в тесном сотрудничестве с преподавателями департамента специального образования и помощниками преподавателей и выступают в качестве представителей местного агентства образования (LEA) на собраниях IEP. Психологи проводят значительную часть своего времени, занимаясь консультированием по вопросам поведения в классе (включая выполнение FBA и BIP), предоставлением индивидуальных и групповых консультационных минут студентам специального образования, разработкой IEP и организацией встреч IEP. Стажеры-психологи также будут иметь возможность работать в тесном контакте с конкретными, более ограничительными и интенсивными программами специального образования в качестве программной терапевтической поддержки, соответствующей интересам стажера. Стажеры-психологи получат всесторонний опыт работы со всем спектром услуг специального образования в своем домашнем здании средней школы, а также, как правило, значительно улучшат свои IEP, командные консультации и навыки фасилитации встреч благодаря опыту стажировки.

Консультации по всему зданию: Члены отдела обслуживания студентов также играют ключевую роль в различных комитетах и ​​командах здания, которые формируют процедуры в здании и информируют о программах Уровня I и Уровня II для студентов, которые соответствуют передовой практике в области психического здоровья и образования. Недавние примеры включают продолжение разработки практик, учитывающих культурные особенности, развитие школьных сообществ, реагирующих на травмы, обновление методов оценки угроз и самоубийств и вмешательств, а также участие в разработке программ оздоровления. Стажеры-психологи имеют возможность участвовать в качестве членов этих команд и использовать свой собственный исследовательский опыт и предыдущий опыт, чтобы помочь в текущем процессе расширения и совершенствования поддержки студентов.

Терапевтические оценки: В течение года стажер-психолог также проведет серию терапевтических оценок. Терапевтические оценки — это возможность для руководства, при которой стажер координирует и проводит раз в три года переоценку всех учащихся Округа 211, размещенных в частных терапевтических дневных школах и интернатах, в сотрудничестве с персоналом терапевтических дневных школ и интернатов.Эти случаи обычно клинически сложны и предоставляют стажерам уникальные возможности для дальнейшего развития своих навыков концептуализации и оценки случаев. Эти кейсы также предоставляют возможности взаимодействовать и сотрудничать с персоналом стационаров, амбулаторных больных, стационарных учреждений, специалистов по защите детей, адвокатов и юристов, а также наблюдать за интенсивными условиями для удовлетворения очень специализированных потребностей учащихся. Чтобы стажеры имели возможность находиться под наблюдением психологов разного стиля и ориентации, наблюдение за случаями терапевтической оценки может осуществляться другими психологами, а не основным руководителем стажера.

Возможности взаимного консультирования / обучения: стажерам предоставляется множество возможностей для развития своих навыков. Все психологи и стажеры-психологи встречаются ежемесячно для обмена литературой, идеями и опытом, связанными с оценкой, вмешательством, профилактикой и исследованиями. Кроме того, все районные психологи ежемесячно встречаются для решения вопросов, связанных с процедурными, диагностическими, юридическими, этическими, профессиональными и другими вопросами. Стажеры посещают избранные общественные семинары, практикумы и конференции профессиональных ассоциаций в течение года и включены во все соответствующие тренинги, связанные с общекорпоративными протоколами и процедурами, имеющими отношение к психологам.

Надзор: стажеру предоставляется как минимум три часа индивидуального надзора в неделю; один — со своим школьным психологом-супервизором в здании, а два — с районным клиническим и школьным психологом. Как правило, особенно в начале стажировки, супервизия со стороны супервизора в здании намного превышает один час в неделю, поскольку существуют (и возникают) широкие возможности для дополнительного надзора, сотрудничества и взаимодействия в течение обычной недели.Дополнительное наблюдение и сотрудничество также происходят с другими психологами, работающими в той же обстановке. Кроме того, стажеры и супервизоры уровня докторантов и специалистов встречаются примерно раз в месяц для группового супервизии и серии семинаров, предназначенных для содействия развитию навыков в отношении консультирования / психотерапии, психодиагностической оценки, оценки суицида / кризисного вмешательства, специальных образовательных политик и процедур, как писать IEP, BIP, психологические отчеты и т. д.

Внеучебная деятельность: стажеры имеют возможность участвовать во внеклассных занятиях, занятиях легкой атлетикой и других видах деятельности на добровольной основе.Также могут быть возможности заработать дополнительный доход тренерской работой, спонсированием клуба или мероприятия или сопровождением какого-либо мероприятия.

Посвящение времени: Типичная рабочая неделя включает в себя равномерный баланс между оценкой, вмешательством и консультацией. День может включать: 1 час индивидуальной терапии, 1 час групповой терапии, 1 час супервизии / сотрудничества, 1 час консультации с учителем / собрание команды, 2 часа оценки и написания отчета и 1 час председательства или участия в IEP. встречи.

Элементарная ротация: В дополнение к размещению D211 в средней школе D211, стажер имеет возможность участвовать в двадцатидневной ротации в местном начальном округе (от раннего детства до неполной средней школы). Существуют возможности для участия в инновационной поддержке MTSS округа, включая возможность помочь школе управлять и анализировать данные сравнительного анализа в масштабах всей школы и участвовать в оценках RtI. Ротация также доступна в рамках программы для детей младшего возраста местного округа.Эта программа включает в себя дошкольный опыт для обычно развивающихся трех- и четырехлетних детей, а также предоставляет услуги детям, у которых выявлены задержки в развитии или нарушения в одной или нескольких из следующих областей: речь и язык, социально-эмоциональные, моторные, или интеллектуальный. Стажеры в этом учебном заведении также имеют возможность участвовать в проверках для определения права на получение услуг для детей младшего возраста. Также возможна ротация в начальной, неполной средней школе и дневной терапевтической школе округа.

Техническая поддержка: стажеру-психологу выдается портативный компьютер, школьный iPad и доступ ко всему аудиовизуальному, компьютерному, техническому и другому оборудованию, программному обеспечению и услугам, доступным для всех сотрудников.

Учебные материалы и оборудование: стажер-психолог имеет доступ ко всем обычно используемым инструментам оценки, техническим руководствам и программам компьютерной оценки, включая SB-5, WISC-V, WAIS-IV, WIAT-III, WASI, WMS, DAS- II, MACI, YSR / CBCL / TRF, BASC-3, MMPI-A, MMPI-II, BRIEF-2, SRS-2, ASRS-2, Beck Youth Inventories, Thematic Apperception Test и т. Д.Электронное выставление баллов доступно почти для всех оценок, а двуязычные оценочные материалы доступны для нескольких рейтинговых шкал.

Физические возможности: У психолога-стажера есть личный кабинет, телефон, автоответчик и т. Д. Доступны комнаты для конференций и групповых консультаций. Школы расположены на территории кампусов площадью 60 акров, с современными, хорошо оборудованными помещениями, включая библиотеки, аудитории, бассейны, спортзалы, спортивные площадки, дорожки, теннисные корты, комнаты для занятий музыкой, учебные центры, тренажерные залы, кафетерии для преподавателей и профессионально-технические центры. лаборатории.

Канцелярская поддержка: Специалист по специальному обучению в здании является основным канцелярским помощником для персонала психолога и психолога-стажера, но другие канцелярские помощники в отделах оказывают поддержку по мере необходимости. Члены секретариата и вспомогательного персонала выполняют различные функции, включая поддержку при планировании родительских конференций, встреч IEP, индивидуальных / групповых консультаций и других встреч для стажера.

Компенсация и льготы: стипендия на стажировку составляет 28000 долларов, и стажеры-психологи получают полный пакет льгот, доступный для всех сертифицированных сотрудников, который включает страхование жизни, гибкие планы расходов и возможность выбора из множества планов медицинского страхования. Стажеры-психологи также имеют возможность участвовать в ежегодных районных обследованиях здоровья.

Район 211 — Academy Track (# 113234)

Один стажер будет размещен в Центре высшего образования округа 211. Образовательный центр Higgins состоит из трех программ: «Академия-Юг», «Новые усилия» и «Программа перехода для взрослых — Юг» (см. Ниже). Стажер также будет проводить терапевтические оценки (см. Ниже) и будет обслуживать 20-дневную смену начальной / средней школы в пределах местного округа начальной школы.

Академия-Юг (АСОУ)

Academy-South — это программа государственной дневной терапевтической школы, разработанная для удовлетворения потребностей учащихся со значительными эмоциональными и поведенческими нарушениями. Миссия Academy-South (ASOU) состоит в том, чтобы создать позитивное и поддерживающее учебное сообщество, которое стремится способствовать последовательному выполнению высоких академических и поведенческих ожиданий, в которых все студенты добиваются успеха. ASOU способствует развитию позитивных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию соответствующих социальных навыков и принятию личной ответственности за поведение и выбор.Культура программы предполагает, что все члены учебного сообщества будут способствовать переходу учащихся к продуктивной и конструктивной взрослой жизни.

Округ 211 Академия-Юг использует принципы позитивной культуры сверстников (PPC). PPC предоставляет общий набор ценностей и словарный запас как для сотрудников, так и для студентов. Программа помогает продвигать и контролировать рост студентов. В целях сокращения случаев отстранения от занятий вне школы и увеличения прямого академического и социально-эмоционального обучения была создана комната Поддерживаемого учебного центра (SLC), укомплектованная персоналом в течение всех периодов учебного дня.SLC создал небольшую, спокойную комнату для обучения, где ученики получают индивидуальный подход и эмоциональную поддержку.

Все сотрудники Академии-Юг ежегодно проходят обучение стратегиям вербальной деэскалации и физического управления учащимися в кризисных ситуациях с использованием учебных программ Института предотвращения кризисов.

Стажер будет иметь возможность работать напрямую со школьным населением из примерно 35-40 учеников, которые имеют значительные эмоциональные и поведенческие нарушения.Обязанности включают проведение первоначальных оценок и переоценок для определения права на специальное образование, создание и пересмотр планов поведенческого вмешательства, включая завершение функционального поведенческого анализа, и помощь в собраниях по определению манифеста. Стажер будет предоставлять индивидуальную и групповую терапию студентам Академии-Юг и будет работать напрямую с рядом общественных организаций, включая местную больницу / представителя по вопросам образования, консультантов полиции, сотрудников SASS, DCFS и т. Д.Стажер может рассчитывать на то, что он будет вмешиваться в школьные кризисы по мере их возникновения и будет хорошо знаком с оценкой суицида, оценкой угроз и обязательной отчетностью. .

Стажер ISPIC будет подчиняться школьному психологу и находиться под его контролем. Стажер также будет участвовать в еженедельной супервизии с окружным клиническим / школьным психологом Нейтом Эльзингой или Брайаном Лаззаро. Стажер будет нести ответственность за выполнение руководящей роли в проведении терапевтических оценок и будет участвовать в консультациях со сверстниками / возможностях обучения (см. Выше) в дополнение к 20-дневной ротации в местном округе начальной / неполной средней школы.

В дополнение к основным обязанностям стажера, он также получит доступ к дополнительным терапевтическим программам в Образовательном центре Higgins. Это включает в себя D211 New Endeavors, миссия которого заключается в создании позитивного и поддерживающего учебного сообщества, в котором учащиеся будут развивать академические, эмоциональные и жизненные навыки, чтобы поддерживать успех в жизни и навыки повседневной жизни за пределами средней школы. Культура программы способствует развитию позитивных отношений со сверстниками и взрослыми, развитию соответствующих социальных навыков и принятию личной ответственности за поведение и выбор. Культура программы также предполагает, что все члены учебного сообщества будут способствовать переходу учащихся к продуктивной и конструктивной взрослой жизни.

District 211 New Endeavors использует учебную программу по социальному мышлению Мишель Гарсия-Виннер. Учебная программа по социальному мышлению предоставляет общий набор лексики как для сотрудников, так и для студентов. Программа New Endeavors помогает продвигать и контролировать рост студентов во всех академических областях, включая профессиональные и социальные навыки.Реализована система уровней, в которой учащиеся могут зарабатывать привилегии и вознаграждения, а также ежедневный мониторинг самоанализа академических, социальных и личных навыков учащихся.

Дополнительная информация о возможностях и обязанностях D211 Academy Track:

Терапевтические оценки: В течение года стажер-психолог также проведет серию терапевтических оценок. Терапевтические оценки — это возможность для руководства, при которой стажер координирует и проводит раз в три года переоценку всех учащихся Округа 211, размещенных в частных терапевтических дневных школах и интернатах, в сотрудничестве с персоналом терапевтических дневных школ и интернатов. Эти случаи обычно клинически сложны и предоставляют стажерам уникальные возможности для дальнейшего развития своих навыков концептуализации и оценки случаев. Эти кейсы также предоставляют возможности взаимодействовать и сотрудничать с персоналом стационаров, амбулаторных больных, стационарных учреждений, специалистов по защите детей, адвокатов и юристов, а также наблюдать за интенсивными условиями для удовлетворения очень специализированных потребностей учащихся. Чтобы стажеры имели возможность находиться под наблюдением психологов разного стиля и ориентации, наблюдение за случаями терапевтической оценки может осуществляться другими психологами, а не основным руководителем стажера.

Возможности взаимных консультаций / обучения: стажерам предоставляются различные возможности для развития своих навыков, включая возможности консультаций на местах, а также возможности консультаций в масштабах всего округа и сообщества. Все психологи и стажеры-психологи встречаются ежемесячно для обмена литературой, идеями и опытом, связанными с оценкой, вмешательством, профилактикой и исследованиями. Кроме того, все районные психологи ежемесячно встречаются для решения вопросов, связанных с процедурными, диагностическими, юридическими, этическими, профессиональными и другими вопросами.Стажеры посещают избранные общественные семинары, практикумы и конференции профессиональных ассоциаций в течение года и включены во все соответствующие тренинги, связанные с общекорпоративными протоколами и процедурами LEA.

Наблюдение: интерну предоставляется около трех часов индивидуального наблюдения в неделю; один со своим школьным психологом-супервизором в здании и два с районным клиническим / школьным психологом. Как правило, особенно в начале стажировки, надзор со стороны начальника здания превышает один час в неделю.Существуют (и возникают) широкие возможности для дополнительного надзора, сотрудничества и взаимодействия в течение обычной недели. Дополнительное наблюдение и сотрудничество также происходят с другими психологами, работающими в той же обстановке. Кроме того, стажеры и супервизоры уровня докторантов и специалистов встречаются один раз в месяц для группового супервизии и серии семинаров, предназначенных для содействия развитию навыков в отношении консультирования / психотерапии, психодиагностической оценки, оценки суицида / кризисного вмешательства, специальных образовательных политик и процедур, как писать IEP, BIP, психологические отчеты и т. д.

Внеурочные мероприятия: у стажеров есть возможность участвовать во внеклассных занятиях, занятиях легкой атлетикой и других мероприятиях по всему округу на добровольной основе. Также могут быть возможности для дополнительного заработка на тренингах, спонсировании клуба или мероприятия или сопровождении мероприятия в округе.

Посвящение времени: Типичная рабочая неделя включает в себя равномерный баланс между оценкой, вмешательством и консультацией. День может включать: 2 часа индивидуальной терапии, 1 час групповой терапии, 1 час супервизии / сотрудничества, 1 час консультации с учителем / наблюдение в классе / вмешательство, 2 часа оценки и написания отчета и 1 час председательства или участия на собраниях IEP.

Элементарная ротация: В дополнение к размещению D211 в государственной дневной терапевтической школе D211, интерн имеет возможность участвовать в двадцатидневной ротации в местном начальном округе (от раннего детства до неполной средней школы). Существуют возможности принять участие в инновационной инициативе округа RtI, частично руководствуясь грантом IASPIRE (Альянс штата Иллинойс по решению проблем в школах и ресурсам по вмешательству в образовании). У стажера есть возможность помочь школе управлять и анализировать данные сравнительного анализа в масштабах всей школы, а также участвовать в оценках RtI.Ротация также доступна в рамках программы для детей младшего возраста местного округа. Эта программа включает в себя дошкольный опыт для обычно развивающихся трех- и четырехлетних детей, а также предоставляет услуги детям, у которых выявлены задержки в развитии или нарушения в одной или нескольких из следующих областей: речь и язык, социально-эмоциональные, моторные, или интеллектуальный. Также возможна ротация в начальной, неполной средней школе и дневной терапевтической школе округа.

Техническая поддержка: стажеру-психологу выдается портативный компьютер, школьный iPad и доступ ко всему аудиовизуальному, компьютерному, техническому и другому оборудованию, программному обеспечению и услугам, доступным для всех сотрудников.

Учебные материалы и оборудование: стажер-психолог имеет доступ ко всем обычно используемым инструментам оценки, техническим руководствам и программам компьютерной оценки, включая SB-5, WISC-V, WAIS-IV, WIAT-III, WASI, WMS, DAS- II, MACI, YSR / CBCL / TRF, BASC-III, MMPI-A, MMPI-II, BRIEF-2, SRS-2, ASRS-2, Beck Youth Inventories, Thematic Apperception Test и т. Д.Электронное выставление баллов доступно почти для всех оценок, а двуязычные оценочные материалы доступны для нескольких рейтинговых шкал.

Физические возможности: У психолога-стажера есть личный кабинет, телефон, голосовая почта и т. Д. Доступны комнаты для конференций и групповых консультаций.

Канцелярская поддержка: Клерк специального образования в здании является основным канцелярским помощником для стажера психолога, но другие канцелярские помощники отдела оказывают поддержку по мере необходимости.Секретарь и вспомогательный персонал могут быть разными, но могут участвовать в планировании родительских конференций, встреч IEP, индивидуальных / групповых консультаций и других встреч для стажера.

Компенсация и льготы: стипендия на стажировку составляет 28000 долларов, и стажеры-психологи получают полный пакет льгот, доступный для всех сертифицированных сотрудников, который включает страхование жизни, гибкие планы расходов и возможность выбора из множества планов медицинского страхования. Стажеры-психологи также имеют возможность участвовать в ежегодных районных обследованиях здоровья.

Обратите внимание:

Перед началом стажировки в округе 211 средней школы города стажер должен подать следующие дополнительные документы в рамках процесса найма округа 211 средней школы города: университетская документация, объясняющая требования стажера, резюме, стенограммы (при наличии) и копия водительского удостоверения. Стажер также отвечает за заполнение форм политики совета директоров D211 (политика отсутствия наркотиков и алкоголя на рабочем месте, форма признания в соответствии с Законом о жестоком обращении и безнадзорных детях, политика сексуальных домогательств), формы DCFS и формы демографической информации о сотрудниках. Наконец, интерн будет отвечать за сдачу отпечатков пальцев, которые будут завершены D211.

НАДЗОР

Д-р Брайан Р. Лаззаро

Доктор Лаззаро является национально сертифицированным школьным психологом и лицензированным клиническим психологом, который в течение 16 лет обслуживает студентов из групп риска в программе District 211 Academy-South. Он получил степень магистра и доктора в области школьной психологии в Университете Лойолы в Чикаго. Округ 211 поддержал годичный творческий отпуск, который позволил докторуЛаззаро закончил свою докторскую стажировку по программе ISPIC в терапевтической дневной школе NSSEO Timber Ridge K-8 в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс, под руководством доктора Денниса Саймона. В Образовательном центре Higgins он поддерживает общешкольные социально-эмоциональные образовательные программы, а также интенсивное индивидуальное консультирование, поведенческую поддержку и планы. Доктор Лаззаро вносит свой вклад в более широкую сферу образования в качестве руководителя Национальной ассоциации школьных психологов и члена национального комитета по безопасности школ и кризисному реагированию. Он является соавтором учебной программы PREPaRE, которая является национальной и международной учебной программой для преподавателей, желающих укрепить в своих школах возможности предотвращения кризисов, готовности, реагирования на чрезвычайные ситуации и восстановления. Совсем недавно доктор Лаззаро также стал соавтором книги «Модель PREPaRE: предотвращение и вмешательство в школьные кризисы». Доктор Лаззаро получил докторскую степень под руководством доктора Боба Ингрэма, лицензированного клинического психолога.

Доктор Нейт Эльзинга

Доктор.Эльзинга является национально сертифицированным школьным психологом и лицензированным клиническим психологом, получившим докторскую степень по школьной психологии в Университете Северного Иллинойса в Декалбе, штат Иллинойс. Во время обучения в докторантуре доктор Эльзинга имел возможность практиковать как в школе, так и в больнице, и сохраняет активный интерес к различным аспектам как школьной, так и клинической практики. Тезисы и диссертационные исследования доктора Эльзинга были сосредоточены на опыте издевательств / виктимизации подростков с расстройством аутистического спектра, с которыми он продолжает тесно сотрудничать.После аспирантуры доктор Эльзинга прошел стажировку через ISPIC и Округ 211 в Средней школе Шаумбург, а затем продолжил также свое постдокторское наблюдение, работая в Округе 211. В качестве психолога в Округе 211 доктор Эльзинга работает в Шаумбурге. Средняя школа, где в его обязанности входит оказание индивидуальной и групповой терапевтической поддержки учащимся с различным опытом и потребностями, завершение индивидуальных оценок для первоначального и дальнейшего права на услуги специального образования, координация планов и услуг Раздела 504, консультации со школьным персоналом, содействие IEP встречи и завершение работы на системном уровне.Доктор Эльзинга также является членом команды районного уровня, участвующим в создании всеобъемлющих психодиагностических отчетов, связывающих подростков и молодых людей с поддержкой и услугами в штате Иллинойс.

Доктор Эшли Хилл

Доктор Хилл — национально сертифицированный школьный психолог, получившая докторскую степень по школьной психологии в Чикагской школе профессиональной психологии в Чикаго, штат Иллинойс. Докторская программа доктора Хилла включала углубленную подготовку по переводу детской нейропсихологии в образовательную среду.Профессиональная страсть доктора Хилла включает в себя работу с высокофункциональными студентами с диагнозом расстройство аутистического спектра и студентами с нарушениями исполнительной функции. Таким образом, в диссертации доктора Хилла исследуется эффективность социальных историй как нейропсихологического вмешательства для студентов, у которых диагностировано расстройство аутистического спектра. В настоящее время доктор Хилл работает ведущим психологом в округе 211 средней школы Тауншипа и школьным психологом в средней школе Палатина.Как психолог в Округе 211, доктор Хилл отвечает за оказание индивидуальной и групповой терапевтической поддержки студентам с различным опытом и потребностями, проведение индивидуальных оценок на предмет первоначального и постоянного права на услуги специального образования, координацию планов и услуг по Разделу 504, консультации со школьным персоналом, организация встреч по IEP и выполнение работы на системном уровне. Кроме того, доктор Хилл также является членом команды районного уровня, участвующим в создании всеобъемлющих психодиагностических отчетов, связывающих подростков и молодых людей с поддержкой и услугами, представляет округ как члена местной организации, поддерживающей потребности учащихся в психическом здоровье. переход к обучению после окончания средней школы, способствует участию комитетов на уровне округа, уделяющих особое внимание конкретным проблемам с обучаемостью, социально-эмоциональным вмешательствам и психическому здоровью, поддерживает возможности профессионального развития терапевтического персонала и поддерживает разработку оценок и процедур кризисных ситуаций на уровне округа.

Консультации и Психодиагностика в Арканзасе | Психиатрическая служба

Заявление о миссии ACaP

« Быть ведущим поставщиком консультационных услуг и психодиагностики в штате Арканзас для взрослых и детей , страдающих психическими расстройствами или состояниями». Мы верим в надлежащую диагностику и лечение психических расстройств и будем уважать достоинство и уважение наших пациентов на всех этапах их лечения / диагностики.Исходя из этого убеждения, мы сосредоточим нашу клиническую практику на диагностике / лечении расстройств и всегда будем стремиться улучшать качество жизни пациентов, которых мы обслуживаем. Мы будем стремиться использовать результаты текущих исследований при оказании услуг. Мы также будем ресурсом для сообществ, которым мы служим, помогая просвещать общественность о природе и лечении психических расстройств, постоянно отстаивая ценность лечения для улучшения благосостояния наших сообществ.Наши сотрудники всегда будут придерживаться нашей миссии как руководящего принципа в своей работе.

[ряд] [span3] [/ span3] [span3] [/ span3] [span3] [/ span3] [span3] [/ span3] [/ряд] [ряд] [span9]

Консультации

Arkansas Counseling and Psychodiagnostics предоставляет различные консультационные услуги. Наши консультационные услуги включают: индивидуальная терапия, групповая терапия, школьные общественные консультации для учащихся и их семей, которые включают поведенческую помощь, услуги для детей и молодежи и услуги по обучению жизненным навыкам; судебные и юридические направления, программы помощи сотрудникам и консультации по вопросам карьеры. Первоначальные записи на прием можно записать, позвонив либо на сайт Аркадельфии: (870) 230-8217, либо на наш сайт Мерфрисборо: (870) 285-3699. Сообщите нам, если вам требуется встреча в тот же день. В некоторых случаях мы можем назначить первую встречу в тот же день.

[час]

Психологическая служба

Наши психологические услуги доступны для взрослых и детей любого возраста. Некоторые из предоставляемых нами психологических услуг: Тестирование интеллекта, тестирование достижений, оценка личности, оценка психического статуса, клинический гипноз, расслабление и десенсибилизация, судебная и юридическая оценка и планирование поведенческого вмешательства.

[час]

Д-р Вайнер, наш психолог, имеет более чем 40-летний опыт работы и имеет репутацию человека, к которому многие врачи, родители и школы обращаются к «Когда они абсолютно положительно должны знать, что не так».

[/ span9] [span3] [extra_wrap]

Категории

[размер колодца = «нормальное состояние»] [custom_list] [/ custom_list] [/хорошо] [/ extra_wrap] [распорка]

[/ span3] [/ряд] .