Психодиагностика тест: Психологические тесты по теме «Психодиагностика» онлайн
Тест по теме «История психодиагностики»
предмет «ПСИХОДИАГНОСТИКА»
тест по теме «История психодиагностики»
фамилия, инициалы ____________________________________
курс___________ форма обучения__________________________ дата тестирования___________________
- Работа Теофраста называется
- «Темпераменты»
- «Характеры»
- «Эмоции»
- Понятие «психометрия» было введено
- Э Вебером
- Вольфом
- Ф Бесселем
- Первые тесты интеллекта были созданы
- А. Бине
- Ф. Гальтоном
- Д. Векслером
- Тест как инструмент измерения индивидуальных различий впервые использовался
- А. Бине
- Ф Гальтоном
- Д. Векслером
- Одной из известнейших работ
в психодиагностике является статья Д.
- «Умственные тесты и измерение»
- «Физиологические исследования в психологии»
- «Исследование личности»
- Г.Эббингауз занимался изучением проблем
- внимание
- память
- восприятие
- Понятие «коэффициент интеллекта» ввел
- Г.Айзенк
- А. Бине
- В Штерн
- Тест А. Бине – Т. Симона направлен на изучение
- интеллекта
- мотивации
- эмоций
- Создание и развитие группового тестирования связано с именем
- А. Отиса
- К. Меркета
- П. Веммера
- Тест Р.Мейли направлен на изучение
- интеллекта
- мотивации
- эмоций
- Ф Гудинар разработала
- тест рисования человека
- тест рисования несуществующего животного
- тест рисования семьи
- Впервые личностный опросник был разработан
- Г. Олпортом
- С. Портеусом
- Р. Вудвортсом
- Э. Стронгом – младшим впервые разработан бланк
- профессиональных интересов
- самооценки волевых качеств
- личностного опросника
- Термин «психодиагностика» в научный обиход ввел
- Аристотель
- Ф Гальтон
- Г. Роршах
- Прогрессивные матрицы Равенна – методика, направленная на изучение
- интеллекта
- мотивации
- эмоций
- Тест Д.Векслера – методика, направленная на изучение
- интеллекта
- мотивации
- эмоций
- Первая психологическая лаборатория в России была открыта под руководством
- И. Павлов
- Г.Россолимо
- В Бехтерев
- Исследования Ф.Е.Рыбакова («Фигуры Рыбакова») направлены на исследование
- внимания
- памяти
- восприятия
- Г. Мюррей и К. Морган являются создателями проективного теста
- теста чернильных пятен
- тематического апперцептивного теста
- теста незаконченных предложений
- Стимульным материалом теста Л.Сонди являются
- фотографии лиц
- ситуативные картинки
- геометрические картинки
- MMPI является
- тестом достижений
- личностным опросником
- проективной методикой
- Тест цветового выбора предложен
- М. Люшером
- Н. Айзенком
- Р. Хатауэем
- Р. Кеттелл является автором
- ТАТ
- 16 PF
- MMPI
- Техника семантического дифференциала предложена
- Дж. Тейлором
- Г. Айзенком
- Ч. Осгудом
- Метод репертуарных решеток предложен
- Д. Келли
- Э. Вартеггом
- А. Эдвартсом
- Шкала интернальности – экстернальности разработана
- Г. Айзенком
- Р. Кеттелом
- Д. Роттером
- Тесты для измерения творческих способностей разрабатывались
- Д. Гилфордом
- Г. Фехнером
- Г. Эббингаузом
- Культурно-свободный тест для измерения интеллекта создан
- Р Амтхауэром
- Д. Векслером
- Р. Кеттеллом
- Стимульным материалом теста С.Розенцвейга являются
- фотографии лиц
- ситуативные картинки
- геометрические картинки
- Термин «проективные методики» предложил
- Г. Роршах
- К. Маховер
- Л. Франк
литература для подготовки:
1) Л.Ф.Бурлачук, С.М.Морозов Словарь справочник по психодиагностике – СПб. , «Питер», 2003
2) Л.Ф.Бурлачук Психодиагностика – СПб., «Питер», 2003
Психодиагностика. Тесты, методики, бланки по психологии
Диагностика свойств личности и психических состоянийИсследование экстраверсии — интроверсии и нейротизма (Личностный опросник Айзенка)
Ключ к методике Айзенка EPI
Ключ к методике Айзенка EPQ
Методика «Незаконченные предложения»
Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича
Тест «Рука» (Вагнера)
Методика «Дерево»
Шкала реактивной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера
Тест Кеттела (16 PF опросник):
- Тест Кеттела (16 PF — опросник)
- Бланк для ответов
- Ключ
- Таблица нормирования первичных оценок
- Таблицы стенов для мужчин, женщин 16-18, 19-28 и 29-70 лет
- Интерпретация факторов
- Пример построения «Профиля личности»
Локус контроля Дж. Роттера
Копинг-тест Лазаруса
Тест самоактуализации (САТ)
Индивидуально-типологический опросник ИТО (Собчик)
Опросник К. Томаса «Стиль поведения в конфликте»
Методы изучения темперамента
Выявление структуры темперамента с помощью опросника Русалова
Опросник для изучения темперамента Я. Стреляу
Опросник «Черты характера и темперамента» (ЧХТ)
Методы изучения особенностей характера
Опросник Шмишека. Акцентуации характера
Тест «Чертова дюжина»
Характерологический опросник Леонгарда
Шкала личностной тревожности (А.М. Прихожан)
Опросник Плутчика — Келлермана — Конте
Тест восьми влечений Л. Сонди и его модификация
- 1. Введение
- 2. Общие характеристики теста восьми влечений Сонди
- 3. Количественные показатели методики
- 4. Основные принципы интерпретации. Судьбоанализ
- 5. Я-влечение. Вектор Sch
- 6. Контактное влечение. Вектор С
- 7. Заднеплановый заход
- 8. Формулы влечений
- 9. Классы влечений
- 10. Коэффициент напряженности
- 11. Метод портретных выборов. Модифицированный тест Сонди
- 12. Стимульный материал к адаптированному методу восьми влечений Сонди (48 портретов)
Психологические тесты онлайн бесплатно с ответами
На сайте Психоаналитик-Матвеев.РФ Вам предлагается пройти психологические тесты онлайн и бесплатно с точными результатами и правильными ответами, с ключами и расшифровками, без регистрации и СМС.
Что дают психологические тесты онлайн?
Здесь собрано более 300 интересных тестов, профессиональных опросников, психометрических анкет, методов психодиагностики и социально-психологического тестирования.
Для Вас собраны самые точные психологические тесты онлайн, большинство из них валидны и надежны.
Выберите тему и проходите психологические тесты онлайн бесплатно
Проходите только лучшие и самые точные психологические тесты онлайн бесплатно для женщин, детей-подростков, школьников, мужчин и родителей на сайте Психоаналитик-Матвеев. РФ
Проходите игровые викторины для детей и взрослых
Перед Вами огромный каталог самых популярных бесплатных психологических тестов онлайн по всем тематикам.
Содержание каталога психологических тестов онлайн:
Тестирование онлайн в рубрике «Психометрия»
- Память, Внимание, Восприятие
- Интеллект, Мышление, Ум
- Личность
- Общение и коммуникабельность
- Защитное, совладающее поведение
- Любовь, Отношения, Секс
- Рисуночные (проективные) тесты
- Профессиональные тесты
- Способности, склонности, таланты
- Тестирование при устройстве на работу
- Семейные (брак, супруги, родители)
- На судьбу, будущее, счастье
- Самопознание и внутренние потенциалы
- Психиатрические и психотерапевтические тесты
- Комплексы, Самооценка, Решительность
- Психофизиологические
- Интересные и прикольные тесты
- Консультация психоаналитика онлайн
Память, Внимание, Восприятие ^
Проходите психологические тесты на память, внимание и восприятие онлайн и бесплатно.
Получите консультацию психоаналитика по вопросам психодиагностики и прохождения психологических тестов онлайн.
Помощь психоаналитика онлайн
Психодиагностика: Тесты и проективные методики
1.7.Тест как основной инструмент психодиагностики1.8. Проективная техника
1.7.Тест как основной инструмент психодиагностики
Классификация тестов
ТЕСТЫ – стандартизированные и обычно краткие и ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий между людьми.
Слово «тест» происходит из старофранцузского языка и является синонимом слова «чашка» (лат. testa — ваза из глины). Этим словом обозначали небольшие сосуды из обожженной глины, использовавшиеся алхимиками для проведения опытов. В русском языке слово «тест» долгое время имело два значения:
1) испытательная присяга, религиозная английская клятва, которую каждый вступающий в общественную должность должен давать, чтобы доказать, что он не тайный католик;
2) плоский плавильный сосуд или сосуд из выщелоченной золы для выделения олова из золота или серебра.
3 главных характеристики тестов:
Валидность
Надежность
Стандартизированность
Классификация тестов:
I. По форме тестирования:
1) Индивидуальные и групповые
Индивидуальные тесты — тип методик, когда взаимодействие экспериментатора и испытуемого происходит один на один. Индивидуальное тестирование имеет свои преимущества: возможность наблюдать за испытуемым (за его мимикой, непроизвольными реакциями), слышать и фиксировать непредусмотренные инструкцией высказывания, что позволяет оценить отношение к обследованию, отмечать функциональное состояние испытуемого и др.
Групповые тесты — тип методик, предназначенных для одновременного обследования группы испытуемых. По характеру групповые тесты являются, как правило, типичными психометрическими тестами с весьма жесткой регламентацией процедуры обследования, обработки и интерпретации данных.
2) Устные и письменные
3) Бланковые (проведение стандартизированного теста в форме бумажной технологии — с помощью тестового буклета с заданиями и бланка (ответного листа), на котором испытуемый фиксирует свои ответы на задания),
предметные (материал тестовых заданий представлен в виде реальных предметов: кубиков, карточек, деталей геометрических фигур, конструкций и узлов технических устройств и т. п) ,
аппаратурные (требуют применения специального оборудования для проведения исследования или регистрации полученных данных)
компьютерные (тесты, которые предлагают сбор тестовой информации в режиме диалога испытуемого с компьютером)
4) Вербальные и невербальные. Эти тесты различаются по характеру стимульного материала.
В вербальных тестах основным содержанием работы испытуемых являются операции с понятиями, мыслительные действия, осуществляемые в словеснологической форме. Составляющие эти методики задания апеллируют к памяти, воображению, мышлению в их опосредованной языковой форме. Они очень чувствительны к различиям в языковой культуре, уровню образования, профессиональным особенностям. Вербальный тип заданий наиболее распространен среди тестов интеллекта, тестов достижений, при оценке специальных способностей.
Невербальные тесты — это такой тип методик, в которых тестовый материал представлен в наглядной форме (в виде картинок, чертежей, графических изображений и т. п.). От испытуемых требуется понимание вербальных инструкций, само же выполнение заданий опирается на перцептивные и моторные функции.
Невербальные тесты уменьшают влияние языковых различий на результат испытания. Они также облегчают процедуру тестирования испытуемых с нарушением речи, слуха или с низким уровнем образования. Невербальные тесты широко используются при оценке пространственного и комбинаторного мышления. В качестве отдельных субтестов они включены во многие тесты интеллекта, общих и специальных способностей, тесты достижений.
II. По содержанию тестирования
1)Тесты интеллекта (стандартизованные методики, направленные на измерение общего уровня способности индивида к решению широкого класса мыслительных задач)
2) Тесты специальных способностей (тесты, направленные на измерение уровня успешности решения задач конкретного типа и в конкретных областях деятельности)
3) Тесты достижений (тесты, направленные на оценку усвоения испытуемым конкретных знаний, умений и навыков, приобретенных в результате определенного курса обучения или тренировки)
4) Тесты личности (тесты, направленные на измерение неинтеллектуальных проявлений личности. Включает в себя проективные методики, личностные опросники и любые другие методики, предназначенные для диагностики эмоциональных, мотивационных, межличностных свойств индивидуума.
III. По цели тестирования
-Определение отклонений психического развития
-Индивидуальное консультирование
-Профотбор и профподбор
-Определение уровня достижений (овладения знаниями, умениями, навыками)
-Тренинговый процесс
-Судебно-психологическая экспертиза
Требования к измерительным методам (тестам):
-должны быть однозначно сформулированы цели, предмет и область применения методики. Предмет, диагностический констркут должен быть соотнесен с уже имеющимися теоретическими обоснованиями, проверенными на релевантность. Область применения должна быть четко выделена и обозначена, указан контингент обследуемых. Необходимо четко обозначить цели использования результатов.
-процедура проведения должна быть задана в виде однозначного алгоритма, который можно было бы передать ЭВМ или специалисту, не имеющему специальных психологических знаний.
-процедура обработки должна включать статистически обоснованные методы подсчета и стандартизации тестового балла (по статистическим или критериальным тестевым нормам). Выводы (диагностические суждения) на основе тестового балла должны сопровождаться указанием на вероятностный уровень статистической достоверности этих выводов.
-тестовые шкалы должны быть проверены на репрезентативность, надежность и валидность в заданной области применения. Другие разработки и пользователи должны иметь возможность повторить стандартизационные исследования в своей области и разработать частные стандарты (нормы).
-процедуры, основанные на самоотчете, должны быть снабжены средствами контроля за достоверностью, позволяющими автоматически отсеивать недостоверные протоколы.
-необходимо вести банк данных, собранных по тесту, и проводить периодическую коррекцию всех стандартных методик
1.8. Проективная техника
ПРОЕКТИВНАЯ ТЕХНИКА — группа методик, предназначенных для диагностики личности. Для них характерен глобальный подход к оценке личности, а не выявление отдельных ее черт. Наиболее существенным признаком является использование в них неопределенных стимулов, которые испытуемый должен сам дополнять, интерпретировать, развивать и т. д. При этом происходит проекция (перенос) психических свойств испытуемого на материал задания, что позволяет выявить его скрытые личностные особенности.
Цель проективных методик относительно замаскирована, что уменьшает возможность испытуемого давать такие ответы, которые позволяют произвести желательное о себе впечатление.
Эти методики носят в основном индивидуальный характер и в большей своей части бывают предметными или бланковыми.
Первая проективная методика, т. е. та, которая основывалась на соответствующей теоретической концепции — психологической концепции проекции, появилась в 1938 г. и принадлежит американскому психологу Генри Мюррею, автору знаменитого теста тематической апперцепции (ТАТ). Ранее появившиеся методики, а к ним относится и опубликованный в 1922 г. самый известный в мире тест Роршаха, были осмыслены с позиций проективного подхода, сформировавшегося позднее.
Г. Мюррей впервые описал процесс проекции в ситуации со стимулами, допускающими их различную интерпретацию. Он рассматривает проекцию как естественную тенденцию людей действовать под влиянием своих потребностей, интересов, всей психической организации.
Понятие проекции (от лат. projectio — выбрасывание) как психологическое понятие появляется впервые в психоанализе и принадлежит 3. Фрейду (Freud, 1894). Он полагал, что анксиозные неврозы возникают в том случае, когда психика не может овладеть эндогенно развившимся сексуальным возбуждением и в этом случае происходит проекция этого возбуждения во внешний мир. Проекция (наряду с вытеснением, рационализацией, сублимацией и др.) рассматривалась в качестве одного из защитных механизмов. Процесс конфликта, в соответствии с 3. Фрейдом, изживается благодаря особому психическому механизму — проекции. Основоположник психоанализа в своей работе «Тотем и табу» пишет о том, что «враждебность, о которой ничего не знаешь и также впредь не хочешь знать переносится из внутреннего восприятия во внешний мир и при этом отнимается от самого себя и приписывается другим».
«Проекция — это защитный механизм, используемый бессознательной сферой «Я», посредством которого внутренние импульсы и чувства, неприемлемые в целом для личности, приписываются внешнему объекту и тогда проникают в сознание, как измененное восприятие внешнего мира». Энциклопедия психоанализа
Приписывая отрицательную черту другим на основе сравнения, можно минимизировать или отрицать ее у себя.
«Проекция не создана для отражения душевных переживаний, она имеет место и там, где нет конфликтов», — пишет 3. Фрейд. Проекция, не привязанная намертво к сфере бессознательного, вечно конфликтующего с сознанием, а понятая как человеческая особенность, без которой нет собственного видения предметов и явлений окружающей действительности, была названа «атрибутивной проекцией«.
Классическую и атрибутивную проекцию, по мнению разных авторов, можно различать по «мишеням», избираемым для проекции. Предполагается, что классическая проекция направлена на отрицательно оцениваемых лиц, а когда индивид осознает у себя негативные черты, он наделяет ими лиц, к которым у него положительное отношение. Т.е. наделение собственными мотивами, потребностями, чувствами других людей и понимание их поступков.
«Аутической проекцией» было названо явление, в основе которого лежит детерминированность восприятия актуальными потребностями человека. Этот феномен был обнаружен в ходе демонстрации обследуемым на экране расфокусированных изображений разных объектов. Оказалось, что изображения пищи ранее распознаются голодными, чем сытыми, это и было названо «аутизмом». Дальнейшие исследования позволили установить, что происходит не только снижение порога узнавания, но и проецирование потребностей.
Если в случае классической проекции речь идет о приписывании неосознаваемых черт и особенностей, тех, которые вытеснены, то в близкой ей рационализированной проекции субъект осведомлен относительно нежелательных (неодобряемых) собственных черт личности или поведения, но всегда находит им оправдание.
Д. Холмс (Holmes, 1968), подводя итоги многочисленным исследованиям, предлагает выделить два «измерения» проекции. Первое — что проецируется (наличие—отсутствие проецируемой черты), второе — осознание проецируемого. Комбинируя эти измерения, можно классифицировать известные виды проекции
Симилятивная проекция, в соответствии с психоаналитической концепцией, выполняет защитную функцию. Субъект не осознает собственную черту.
Комплементарная проекция предполагает проекцию черт, дополнительных к тем, которыми субъект обладает в действительности. Например, порой, испытывая страх, мы склонны едва ли не каждого человека воспринимать как нам угрожающего. В этом случае приписываемая другим черта, скажем агрессивность, позволяет объяснить собственное состояние.
Для обозначения определенного типа психологических методик понятие проекции впервые используется Л. Франком в 1939 г. Им выдвигаются три основных принципа, лежащих в основе проективного исследования личности.
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (Л.Франк, 1948)
-направленность на уникальное в структуре или организации личности. Личность рассматривается как система взаимосвязанных процессов, а не перечень (набор) способностей, или черт
-личность изучается как относительно устойчивая система динамических процессов, организованных на основе потребностей, эмоций и индивидуального опыта
-эта система основных динамических процессов постоянно, активно действует на протяжении жизни индивида, формируя. направляя, искажая, изменяя переиначивая каждую ситуацию в систему внутреннего мира индивида.
Каждое новое действие, каждое эмоциональное проявление индивида, его восприятия, чувства, высказывания, двигательные акты несут на себе отпечаток личности. Это третье и основное теоретическое положение обычно называют «проективной гипотезой».
«моя личность проявляется во всем»
Определяя специфику проективного подхода, Л. Франк пишет о том, что это прием исследования личности, с помощью которого испытуемого помещают в ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от значения для него этой ситуации, его мыслей и чувств. Стимулы в проективных методиках приобретают смысл не просто в силу их объективного содержания, а прежде всего в связи с личностным значением, придаваемым ему испытуемым.
Общие признаки проективных методик
-неопределенность, неоднозначность используемых стимулов
-отсутствие ограничений в выборе ответа
-отсутствие оценки ответов испытуемых как «правильных» или «ошибочных»
Л. Франк первым разработал классификацию проективных методик:
Виды проективных методик
Конститутивные (методики структурирования)
Испытуемый должен придать смысл какому-то аморфному материалу
Тест Роршаха
Полагается, что в процессе интерпретации изображений, придания им смысла, испытуемый проецирует свои внутренние установки, стремления и ожидания на тестовый материал.
Конструктивные методики
Предлагаются оформленные детали (фигурки людей и животных, модели их жилищ и пр.), из которых нужно создать осмысленное целое и объяснить его.
Тест мира
Интерпретативные методики
Истолкование какого-либо события, ситуации
Испытуемому предлагаются таблицы-картины, на которых изображены относительно неопределенные ситуации, допускающие неоднозначную интерпретацию. В ходе обследования испытуемым составляется небольшой рассказ, в котором необходимо указать, что привело к изображенной ситуации, что происходит в настоящее время, о чем думают, что чувствуют действующие лица, чем эта ситуация завершится. Предполагается, что испытуемый идентифицирует себя с «героем» рассказа, что дает возможность раскрытия внутреннего мира обследуемого, его чувств, интересов и побуждений.
Тематический Апперцептивный Тест (ТАТ)
Катартические методики
Осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях с целью достижения игрового катарсиса
Психодрама
Психодрама в виде импровизированного театрального представления позволяет субъекту не только аффективно отреагировать и тем самым добиться терапевтического эффекта, — но и дает исследователю возможность обнаружить выносимые вовне конфликты, проблемы, другую личностно насыщенную продукцию.
Рефрактивные методики
Непроизвольные изменения в общепринятых средствах коммуникации (речь, почерк)
Графология
Экспрессивные методики
Рисование на свободную или заданную тему
«Дом – дерево – человек». Проективный рисунок человека
По рисунку делают выводы об аффективной сфере личности, уровне психосексуального развития и других особенностях.
Импрессивные методики
Предпочтение одних стимулов (как наиболее желательных) другим
Тест Люшера. Психологическая интерпретация исходит из символического значения цвета. В качестве стимулов могут выступать фактически любые объекты живой и неживой природы.
Аддитивные методики
Завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории.
Например, предлагается серия незаконченных предложений типа: «Будущее кажется мне…», «Думаю, что настоящий друг…» и т. п. Эти методики предназначены для диагностики разнообразных личностных переменных.
Источник:
Пальм Г.А. Психодиагностика. — Днепропетровск 2010
Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.:Питер, 2008. – 384 с.
Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
Психодиагностика и тесты
Страница 1 из 3
Для диагностики личности, ее интеллекта, межличностных отношений в коллективе, в семье сегодня широко используются популярные психодиагностические методы, прошедшие массовую апробацию и доказавшие свою практическую ценность. В любом коллективе важно уметь оценить склонности и интересы партнеров по общению, их личностные особенности, наконец, степень их соответствия той социальной роли, на которую они претендуют.
Естественно, что наиболее высокие требования предъявляются к личностным качествам и интеллектуальным способностям человека, являющегося руководителем. Современный руководитель действительно должен обладать элементарной социально-психологической культурой и уметь диагностировать не только личностные характеристики, но и коллективные, например такие, как нарастание уровня конфликтности, изменение и формирование общественного мнения и многие другие.
Именно психодиагностика позволит проанализировать и найти конструктивный подход к разрешению таких проблем, как изменение психологического климата в коллективе, динамики настроения, разрешение конфронтации лидеров. Включенность современного человека в сложные социальные зависимости диктует для каждого члена рабочей группы насущную потребность в анализе своих возможностей и перспектив деятельности.
Все большее распространение получает психодиагностика в системе высшего образования. С ее помощью осуществляется контроль за формированием необходимых знаний, оценка особенностей умственного и личностного развития студентов в ходе обучения и оценка качества самого образования.
Становление и развитие психодиагностики происходило в конце XIX в. и связано с зарождением дифференциально-психологического изучения человека, которое складывается под влиянием запросов практики. Предыстория же зарождения первых методов измерения психологических особенностей личности уходит в далекое прошлое.
Психодиагностика определяется как область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности. Она измеряет определенные качества, ставит диагноз и на этой основе определяет положение диагностируемого среди других, исходя из выраженности изучаемых особенностей.
Психодиагностические методы достаточно быстро и надежно обеспечивают сбор данных для формирования психологического диагноза, они предполагают обязательное сравнение, сопоставление получаемых данных, на основе которого и может быть сформулировано заключение о выраженности психологических или психофизиологических особенностей одного испытуемого или групп.
В психодиагностике выделяют малоформализованные и высокоформализованные методы.
К малоформализованным относятся наблюдения, опросы, беседы, с помощью которых фиксируются виды поведенческих реакций испытуемых в разных условиях, личностные особенности и многое другое, что трудно выявить другими способами. Поскольку использование малоформализованных методов требует высокого профессионализма, то применяются они совместно с методами высокоформализованными.
Малоформализованные методы дают возможность познакомиться с биографией человека и его жизненными ценностями, удовлетворенностью своим местом и ролью в коллективе. Лишь на первый взгляд этот метод прост, он требует особого мастерства расположить к себе людей, уметь задавать вопросы и определять степень искренности исследуемого.
Высокоформализованные методы — это тесты, анкеты, проективные методики и психофизиологические методики. Показатели качества психодиагностических методик — надежность и валидность. Надежность показывает, насколько точно проводится измерение и насколько можно доверять получаемым результатам, а валидность свидетельствует о том, пригодна ли методика для измерения определенных качеств и насколько она эффективна.
Более двух тысяч лет назад 99-летний греческий философ Теофраст написал работу «Характеры», в которой размышлял над проблемой, являющейся и поныне важнейшей для многих современных психологических исследований. Он писал: «Почему это так, что хотя вся Греция лежит под одним небом, а все греки образованы одинаково, нам выпадает иметь разные характеры?» Как и многие другие, Теофраст искал ответ на вопрос, почему люди ведут себя так по-разному, имеют разные способности и характеры. Не найдя ответа, он просто подробно описал различных людей, которые в преувеличенной форме демонстрировали черты, присущие всем людям, такие, как, трусость, смелость, щедрость, скупость и многие другие.
Психодиагностика Медицинское определение | Медицинский словарь Merriam-Webster
существительное, множественное число, но конструкция единственного числа
психология | \ -тикс \Медицинское определение
психодиагностика : раздел психологии, связанный с использованием тестов для оценки личности и определения факторов, лежащих в основе человеческого поведения.(PDF) Этическое значение результатов диагностических тестов в психологической практике
Медицина и право
366
Психиатрическое обследование: Моше — красивый мужчина, опрятно одетый. Он выглядит на
старше своих лет. Он хорошо ориентируется во времени и месте. Нет
нарушений в мыслительных процессах или содержании. Он подозрительно относится к экзаменатору
, но готов помочь. Есть частичное понимание его психического состояния.
Он понимает, что давление, которое он испытывает, является результатом внутренней борьбы, которую он
испытывает по поводу обоснованности его подозрений в отношении жены. Он чувствует себя беспомощным
по этому поводу. Он просит помощи в понимании самого себя и в улучшении своей способности
различать реальность и собственное воображение.
Предыстория — Ицхак (BP)
Ицхаку 32 года, он холост, живет со своими родителями. Он обратился в поликлинику
, потому что чувствовал, что «разваливается». С некоторых пор он
ничего не делает. Фактически, он никогда ни перед чем не брался. С детства,
он был «проблемным ребенком». Тот факт, что он всегда был очень умен
, давал надежду, что однажды он соберется вместе, но этого не произошло.
Из-за проблем с поведением он переходил из школы в школу.Время от
доон обращался за психологической консультацией. Обычно ему нравились терапевтические отношения
, но, по его словам, они ничего не добились.
После девятого класса Ицхака отправили в кибуц. Там он вообще перестал изучать
, подружился с добровольцами и проводил с ними время,
пил, курил, принимал наркотики и занимался беспорядочным сексом как с мужчинами, так и с
женщинами. Спустя короткое время его выгнали из кибуца.Его возвращение
домой было проблематичным как для него самого, так и для его родителей. У них было
серьезных конфликтов. На высоте одного из них Истхак попытался покончить жизнь самоубийством,
порезав себе запястья. Он был госпитализирован от депрессии в молодежное крыло психиатрической больницы
. Он был там 8 месяцев, и его состояние заметно улучшилось.
После освобождения он устроился посыльным, но был уволен после того, как
попытался украсть небольшую сумму у своего работодателя. Ицхак уехал за границу, потому что
его родители надеялись, что он там «свернет», но этого не произошло.
Ицхак не был призван в армию из-за своего психического состояния. Он
стал частью группы молодых людей, которые пытались заработать на жизнь
продажей самодельных украшений. Он довольно преуспел в этом, но не упорствовал.
Он подумывал о поступлении в колледж, сдал экзамены на аттестат зрелости, и
был принят на факультеты политических наук и международных отношений
Отношения, но бросил учебу на первом курсе из-за полного отсутствия интереса.Он
живет на деньги родителей, с которыми находится в постоянном конфликте.
Психодиагностика (IBP), 2018-2019 — Проспект
Требования к поступающим
Формальных требований к зачислению нет, но ожидается, что студенты будут знакомы с теориями, изучаемыми на первом курсе (относящиеся к психологии личности, клинической, социальной и когнитивной психологии развития). Также ожидается, что студенты будут знакомы с терминами из области психометрии, такими как построение тестов, стандартизация (станины, децили, T-баллы и т. Д.)), Надежность и достоверность.
Описание
Этот курс предлагает введение в психодиагностику детей и взрослых. Студенты получают знания и навыки в области психодиагностики в соответствии с рекомендациями Basisaantekening Psychodiagnostiek (BAPD), знака качества Голландской ассоциации психологов (NIP). Лекции и занятия в рабочих группах посвящены диагностическим исследованиям интеллекта и личности, нейропсихологии, психопатологии, нарушениям обучения, профессиональным интересам и профессиональным компетенциям.На занятиях в рабочих группах задания используются, чтобы помочь студентам приобрести практические знания по диагностике для проверки гипотез, выбора инструментов исследования, а также интерпретации результатов и составления отчетов. Эти занятия в рабочих группах дают прекрасное представление о сфере работы детского / клинического психолога (см. Цели обучения 1-3). Теоретические знания, полученные на лекциях, и заданный материал для чтения применяются на практике на занятиях в рабочих группах, где основное внимание уделяется процессу диагностики, формированию и проверке гипотез, процедуре приема и отчетности.И лекции, и занятия в рабочих группах будут посвящены «этике психологической оценки» (например, конфиденциальности информации клиентов).
Цели курса
По окончании курса Психодиагностики у студентов будет:
Подтверждаемые теоретические знания о содержании и ходе психодиагностического процесса в отношении различных диагностических вопросов;
Навыки разработки и тестирования диагностических гипотез и навыки письменного документирования различных этапов психодиагностического процесса (от приема и гипотез до рекомендаций) в соответствии с руководящими принципами BAPD; и
Некоторые навыки распознавания, выбора, оценки и интерпретации диагностических ресурсов (наблюдение, интервью) и инструментов (тесты, анкеты).
Расписание
Для расписания лекций, занятий в рабочих группах и экзаменов выберите свою учебную программу.
Психологические расписания
Лекций Сессии рабочих групп Экзамены
Регистрация
Курс
Студентам необходимо зарегистрироваться на лекции, рабочие группы и экзамены.
Инструкция по записи на курсы на 2 и 3 курс ИБП
Экзамен
Студенты не зачисляются на экзамен автоматически.Они могут зарегистрироваться через США от 100 до 10 календарных дней до даты; студенты, которые не зарегистрированы, не будут допущены к экзамену.
Запись на экзамен
Режим обучения
8 2-часовых лекций и 6 2-часовых рабочих групповых занятий.
Основная цель 8 лекций — познакомить студентов с содержанием и ходом диагностического процесса по различным психодиагностическим темам / вопросам (цель курса 1). Основные лекционные материалы состоят из учебника, который освещается в лекциях, вместе с примерами из практики (тематические исследования, видеофрагменты и приглашенные докладчики с мест). Лекции будут на английском языке.
Из 6 обязательных занятий в рабочих группах 3 посвящены диагностике молодежи, а остальные 3 — диагностике взрослых. Основная цель 6 занятий в рабочих группах — помочь студентам научиться распознавать, выбирать и интерпретировать диагностические инструменты, формулировать диагностический исследовательский вопрос и научиться писать психологический отчет (цели курса 2 и 3). На занятиях в рабочих группах студентам предлагается активно практиковать эти практические диагностические навыки с использованием видеофрагментов и диагностического материала.Кроме того, студенты должны написать (в группе и индивидуально) диагностический отчет о навыках, отработанных на занятиях в рабочих группах. Эти отчеты отправляются онлайн и сопровождаются отзывами. Рабочие группы на английском языке.
Метод оценки
Оценка за курс состоит из 2 неполных оценок (одна оценка за экзамен, одна оценка за занятия в рабочей группе). Метод оценки на английском языке как для экзамена, так и для заданий рабочей группы.
Оценка за экзамен: на основе экзамена с несколькими вариантами ответов (учитывается 60% от общей оценки, экзамен по целям курса 1 и 3).Экзаменационный материал основан на списке для чтения (см. Ниже), содержании лекции (в Интернете) и содержании рабочей группы (например, пройденные тесты, примеры психологических случаев). Более подробная информация о содержании экзамена представлена в программе курса для студентов (PDF-файл доступен через модуль курса Blackboard).
Оценка рабочей группы: Студенты будут выполнять 4 задания: 2 практических задания и 2 задания с оценками (проверка целей курса 2 и 3). Оценки за 2 выставленных задания усредняются для получения оценки рабочей группы.Участие в рабочих группах обязательно. Оцененные задания составляют 40% от общей оценки. (изучение задач 2 и 3 курса).
Экзаменационная консультация
Дата и время консультации на экзаменах будут объявлены позже. Во время консультации студентам демонстрируются вопросы экзамена, а также правильные ответы. Студенты должны сами принести свои ответы на вопросы экзамена. Во время экзаменационной консультации студентам не разрешается делать заметки / фотографировать экзаменационные вопросы.Студенты могут записаться (обязательно) на консультацию, отправив электронное письмо на адрес: [email protected].
Институт психологии использует фиксированные правила расчета оценок и обязательного посещения. Он также следует политике факультета социальных и поведенческих наук по систематической проверке студенческих работ на плагиат с помощью программного обеспечения. При обнаружении мошенничества будут приняты дисциплинарные меры. Ожидается, что студенты будут знакомы с этими тремя политиками и понимают их значение.
Список для чтения
Психологическое тестирование и оценка (2016). Индивидуальное издание Пирсона. ISBN: 9781784482855 (доступно в Studystore)
Дополнительные показания будут доступны через Blackboard.
Контактная информация
С координаторами курсов, van der Molen en Verkuil, можно связаться по:
[email protected]
Психодиагностика
Психодиагностика
Предлагаем традиционное психодиагностическое тестирование трудового и управленческого потенциала.
Психодиагностика используется для оценки мотивации и готовности использовать ключевые мягкие навыки. В обычном рабочем процессе мы предлагаем психодиагностический инструмент «SOFTSKILLERS», основанный на методе СА. Его можно использовать для личного развития, карьерного роста и для более эффективной адаптации.
Мы используем типологию личности MBTI, которая является очень интересным инструментом для личного развития, самопознания, понимания других и улучшения своего стиля управления.
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
«Вы получите лучшее от других людей, если отдадите лучшее из себя» (Зиг Зиглар)Набор тестов включает (в зависимости от потребностей клиента) от 6 до 8 психологических анкет и тестов производительности, которые дополняют друг друга и создают пластический образ человека. Они оценивают стратегии преодоления стресса, межличностные стратегии, мотиваторы производительности, целостность личности, саморефлексию, эмоциональную стабильность и зрелость, командные роли, способность видеть связи и предоставлять неискаженную информацию.
Результатом является письменный отчет с диаграммами. Идеально совместить эту диагностику с инструментом Softskillers.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- инструмент для определения собственного трудового и управленческого потенциала и его дальнейшего использования для личного или карьерного роста сотрудников
- комплексный взгляд на личность (по сравнению с инструментами тестирования, представленными в анкете, позволяющей мысленно корректировать ответы)
СОФТСКИЛЛЕРЫ
Мы более чем рады представить вам Softskillers — новый подход к тестированию soft skills, основанный на запатентованном методе CA (ассоциации цветных слов), который является результатом долгих исследований и дальнейшего развития общепринятой методики Люшера. цветовой тест.
Указание скупиновой диагностики Указание индивидуальной диагностики
ПРЕИМУЩЕСТВА
Результаты теста Softskillers дают ответы на многие важные вопросы в области управления персоналом :
- Полный ли трудовой потенциал сотрудников?
- Сохранят ли сотрудники текущий уровень результативности или он снизится?
- Какие мягкие навыки могут привести к повышению производительности и в каких областях полезно и разумно инвестировать в образование?
- Что мотивирует и демотивирует сотрудников использовать свои навыки межличностного общения?
- Соответствует ли склонность сотрудников использовать свои мягкие навыки потребностям их должности или задачи, которую необходимо выполнить?
- Все эти открытия не менее важны для работы и атмосферы в коллективе.С этой точки зрения более чем полезно знать мотиваторы и факторы стресса, влияющие на всю группу.
ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ MBTI
Если мы хотим добиться успеха в отношениях с другими людьми и в своей работе, мы должны работать над собой, сознательно совершенствоваться и развиваться. Для этого нам нужно — в первую очередь и прежде всего — уметь смотреть на себя и узнавать больше о себе. (М. Чакрт)
MBTI или типология Майерс-Бриггс заимствована из доктрины Карла Густава Юнга.Это личностный тест, который описывает ориентацию и когнитивный стиль человека. Типология MBTI выделяет 16 типов личности, которые по-разному представлены в популяции. Он не оценивает отдельные типы, а описывает их. Он описывает предпочтительное поведение и мышление отдельных типов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- интерпретация, предоставленная квалифицированными консультантами, имеющими многолетний опыт работы с типологией MBTI и имеющими OPP Ltd.Лицензия и сертификаты для использования этого инструмента
- усиление совместимости управленческих и рабочих команд
- понимание различий в стилях управления
- понимание различий в индивидуальных способах решения проблем и стилях общения
- использование собственного потенциала для личностного развития сотрудников
- нанимаем нужных людей
- сделать общение более эффективным
- улучшение управления и разрешение конфликтов
Справка предоставляется по запросу
Эрин М.Флойд, доктор философии, ООО
ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Мне часто задают вопрос, какое тестирование я провожу. Ниже приведен список психологических тестов и анкет, которые я использовал с детьми и подростками. Обычно, когда я провожу индивидуальную психологическую оценку, я могу использовать несколько из этих мер. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы хотите узнать больше об отдельном тесте (или нажмите на сам тест).
Шкала адаптивного поведения — Второе издание
Анкета по барьерам приверженности
Диагностическая шкала синдрома Аспергера (ASDS)
Ассоциированные двигательные движения
Приложение Q-Set
Шкала наблюдения за диагностикой аутизма по шкале разработки
Infinity (ADOS)
-Второе издание (BSID-II)Beery-Buktenica Developmental Test of Visual-Motor Integration-Fifth Edition (VMI-V)
Beery-Buktenica Developmental Test of Visual-Motor Integration-Fourth Edition (VMI-IV)
Тест Beery-Buktenica для развития визуально-моторной интеграции — шестое издание (VMI-VI)
Beery-Buktenica: тест развития визуально-моторной интеграции — третье издание (VMI-III)
Система оценки поведения для детей (BASC)
Система оценки поведения детей — второе издание (BASC-2)
Система оценки поведения детей — третье издание (BASC-3)
Перечень рейтингов поведения руководителей (BRIEF)
Перечень рейтингов поведения руководителей — дошкольная версия (BRIEF-P)
Перечень рейтингов поведения руководителей — второе издание (BRIEF-2)
Перечень рейтингов действий руководителей — Версия самоотчета (BRIEF-SR)
Гештальт-тест Бендера для детей раннего возраста
Когнитивный тест Biber (BCET)
Шкалы запоя и сдержанности (B & R)
Шкала удовлетворенности частей тела (BPSS)
Форма тела Анкета (BSQ)
Boston Naming Test (BNT)
Пересмотренная шкала основных понятий Брекена
Шкала основных понятий Брэкена, третье издание: восприимчивое (BBCS-3: R)
Краткая шкала оценки детской мании (CMRS), для родителей Версия
Тест на булимию — пересмотренный (BULIT-R)
Контрольный список поведения ребенка (CBCL)
Опись развития ребенка
Диагностика ребенка Шкала скрининга
Опросник воспитания детей (CRI)
Рейтинговая шкала детского аутизма (CARS)
Опросник детской депрессии (CDI)
Опросник детской депрессии — 2-е издание (CDI 2)
Детская шкала памяти (CMS)
Всеобъемлющая Оценка разговорной речи (CASL)
Комплексный тест фонологической обработки (CTOPP)
Комплексный тест фонологической обработки, второе издание (CTOPP-2)
Тест непрерывной производительности Коннерса-II (CPT-II)
Родительский рейтинг Коннерса Пересмотренная шкала: длинная версия (CPRS-R: L)
Пересмотренная шкала оценки учителей Коннерса: длинная версия (CTRS-R: L)
Третье издание Коннерса (Conners 3)
Программы контрастного двигателя
Контролируемое устное слово Свободное владение языком и категория Свободное владение
Анкета по муковисцидозу
Ежедневное собеседование по телефону
График диагностического собеседования для Дети-IV-Родительская версия (DISC-IV)
Инвентаризация стресса для разрушительного поведения (DBSI)
Тест на рисование часов
Тест на рисование человека
Диадическая система кодирования взаимодействия родитель-ребенок-II (DPICS- II)
Перечень расстройств пищевого поведения — второе издание (EDI-2)
Анкета ожиданий
Опросник поведения детей Эйберга (ECBI)
Индекс семейных отношений (FRI)
Опросник страха отрицательной оценки (FNE)
Tapping ТестТест Fist-Edge-Palm
Общий список поведения, родительская версия (P-GBI) Краткая форма-H / B
Шкала оценки аутизма Гиллиама, второе издание (GARS-2)
Шкала оценки аутизма Гиллиама, третья Издание (GARS-3)
Go No-Go Paradigm
Серые тесты орального чтения — пятое издание (GORT-5)
Серые тесты орального чтения — четвертое издание (GORT-4)
рифленая перфорация
неполное предложение S chedule
Оценка ориентации линии (JOLO)
Кинетический семейный рисунок
Клинический многоосевой опросник Миллона-III (MCMI-III)
Миннесотский многофазный опросник личности подростка (MMPI-A)
Модифицированный контрольный список детей с аутизмом
Тест на зрительное восприятие без моторики — четвертое издание (MVPT-4)
Тест на зрительное восприятие без моторики — третье издание (MVPT-3)
Тест взаимной координации Осерецкого
Ежедневный отчет родителей (PDR)
Практики родителей Шкала (PPS)
Родительская версия — Детское интервью для психиатрических синдромов (ChIPS-P)
Показатель родительского альянса (PAM)
Родительские ежедневные проблемы (PDH)
Родительский локус контроля Шкала — краткая форма (PLOC-SF)
Шкала воспитания (PS)
Опись стресса родителей (PSI)
Опись стресса родителей — краткая форма (PSI-SF)
Словарь Peabody Picture ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ое издание ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ »9 000 3 9 000 2« Личностный словарь для детей »9 000 3 9 000 2 Задача — Опросник поведения для педиатрических пациентов
Пересмотренная шкала детского манифеста тревожности (RCMAS)
Пересмотренная детская шкала тревожности — второе издание (RCMAS-2)
Пересмотренное издание школьной системы кодирования наблюдения (REdSOCS)
Подростковая шкалаРейн (RADS)
Шкала подростковой депрессии Рейнольдса, второе издание (RADS-2)
Комплексный тест на фигуру Рей-Остеррита (Rey-O)
Тест на апперцепцию Робертса для детей
Тест на апперцепцию Робертса для детей: 2 (Робертс-2 )
Психодиагностика Роршаха (система оценок Экснера)
График завершения приговора
Услуги для детей и подростков — Родители Инт erview (SCAPI)
Шкала социального избегания и дистресса (SAD)
Шкала социальной компетентности — Отчет учителя (SCS-T)
Шкала социальной ответственности
Шкала социальной реакции — второе издание (SRS-2)
Состояние тревоги Опись детей (STAI-C)
Тест цвета и слова Струпа
Пересмотренный опросник поведения учащихся Саттера-Эйберга (SESBI-R)
Рейтинговая шкала Суонсона, Нолана и Пелхама-IV (SNAP-IV)
Тестповседневного внимания для детей (TEA-Ch)
Тест на повседневное внимание для детей — второе издание (TEA-Ch3)
Тест на невербальный интеллект, третье издание (TONI-3)
Тест на письменную речь — четвертое издание ( TOWL-4)
Тест эффективности чтения слов (TOWRE)
Тест эффективности чтения слов, второе издание (TOWRE-2)
Обследование мотора с синхронизацией по времени
Тесты на отслеживание A и B
Контрольный список симптомов травм t for Children (TSCC)
Шкала оценки учителей Vanderbilt
Шкала оценки поведения учителей Vanderbilt (VTBES)
Шкала адаптивного поведения Vineland (VABS)
Шкала адаптивного поведения Vineland, 2-е издание, 2-е издание, сокращенное издание
интеллекта (WASI)Тест индивидуальных достижений Векслера — второе издание (WIAT-II)
Шкала интеллекта Векслера для детей — третье издание (WISC-III)
Шкала интеллекта Векслера для детей — четвертое издание (WISC-IV)
Дошкольное учреждение и начальная шкала интеллекта Векслера, пересмотренное издание (WPPSI-R)
Дошкольное учреждение и начальная шкала интеллекта Векслера, третье издание (WPPSI-III)
Тест на успеваемость широкого диапазона-3 (WRAT-3)
Широкий диапазон Оценка памяти и обучения (WRAML)
Тесты успеваемости Вудкока-Джонсона III NU (WJ III ACH)
Тесты Cogniti NU Вудкока-Джонсона III ve Abilities (WJ III COG)
Тесты достижений Вудкока-Джонсона IV (WJ IV ACH)
Тесты когнитивных способностей Вудкока-Джонсона IV (WJ IV COG)
Тесты устной речи Вудкока-Джонсона IV (WJ IV OL )
Самостоятельный отчет молодежи (YSR)
(Нажмите здесь, чтобы вернуться к началу страницы)
000
000
000
000
000
000
000
680 Hillcrest Road, Suite 400, Lilburn, GA 30047
Тел. (770) 785-2704, доб.22, Факс (770) 216-1593
Заявление об ограничении ответственности
Служба нейропсихологического и психологического тестирования в больнице Маклин
Служба нейропсихологического и психологического тестирования в больнице Маклин предлагает диагностическое тестирование и всестороннюю оценку когнитивных способностей (например, памяти, концентрации, решения проблем, языка и т. Д.), Эмоционального функционирования и личности .
Эти оценки проводятся с помощью собеседований, тестов с бумагой и карандашом и некоторых компьютеризированных заданий, которые проводят и интерпретируют наши опытные нейропсихологи.
Для получения дополнительной информации или направления звоните по телефону 617.855.3183.
Тестирование состоит из формальных, объективных измерений и оценивает широкий спектр симптомов и диагнозов, таких как нейродегенеративные заболевания (например, болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, деменция с тельцами Леви), расстройства настроения и личности, психотические расстройства (например, шизофрения), нарушение когнитивной функции и многое другое.
Тестирование особенно полезно при оценке сложных случаев, понимании взаимосвязи сосуществующих состояний и помощи в разделении и исключении противоречивых диагнозов.Кроме того, пациенты и / или лечащие врачи могут использовать оценки, чтобы лучше понять, почему человек может не продвигать свои лечебные мероприятия.
В большинстве случаев тестирование проводится в амбулаторных условиях, хотя его продолжительность может быть разной. При необходимости оценку можно разбить на два дня.
Большинство обследований покрывается страховкой в связи с их медицинской необходимостью. Мы понимаем, что ориентироваться в системе страхования может быть непросто, поэтому мы помогаем потенциальным пациентам определить их право на участие.Мы приветствуем ваши вопросы и проблемы, и у нас есть преданный своему делу персонал, который поможет вам. Больница Маклин принимает программы Medicare, Massachusetts Medicaid, а также многие частные страховые компании и планы управляемого медицинского обслуживания.
Дополнительную информацию о страховых компаниях, принимаемых McLean Hospital, можно найти на веб-сайте Mass General Brigham. Вам также может быть полезно ознакомиться с информацией о выставлении счетов пациентам и финансовой помощи McLean.
Кого мы видим
Служба нейропсихологического и психологического тестирования доступна для лиц в возрасте от 16 лет и старше с множеством состояний.Наши оценки адаптированы к каждому человеку и к конкретным вопросам, которые привели пациента к нам. Наша служба тестирования лучше всего обслуживает тех, кто:
- Имеют нарушения когнитивных функций из-за медицинских, неврологических или психических проблем
- Имеют эмоциональные проблемы, мешающие им функционировать на оптимальном уровне, или у пожилых людей наблюдается изменение в функционировании по сравнению с предыдущими уровнями
- Психическое здоровье не улучшается, и им нужна помощь в определении осложняющих факторов.
Мы предлагаем тестирование для людей, когнитивные функции которых могли быть нарушены из-за инсульта, травмы головного мозга, злоупотребления психоактивными веществами или других травм.Для взрослых и пожилых людей с такими состояниями, как болезнь Альцгеймера, легкие когнитивные нарушения, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз или эпилепсия, тестирование может помочь выявить когнитивные нарушения, чтобы помочь пациентам, их врачам и лицам, ухаживающим за ними, обеспечить надлежащий уровень поддержки и лечения.
Оценки могут помочь людям лучше понять свои когнитивные способности и уязвимые места, помочь в прояснении сложных диагностических вопросов и дать врачам рекомендации относительно лекарств и лечения.
Нейропсихологическое и психологическое тестирование может быть неоценимым для людей, которые могут не прогрессировать в психотерапии. В таких случаях направление в нашу службу может помочь определить, мешают ли когнитивные и / или эмоциональные проблемы прогрессу пациента.
Тестирование также может использоваться, чтобы помочь терапевту лучше понять любые осложняющие факторы (например, основные черты личности или когнитивные трудности) и при необходимости скорректировать подходы к лечению и лекарства.