Психолог в пенитенциарной системе: Особенности профессиональной деятельности психолога в пенитенциарном учреждении

Содержание

Понятие «пенитенциарная психология»

Юридический психолог работает в разных направлениях. Важнейшей областью является пенитенциарная психология.

Определение 1

Пенитенциарная психология – это отрасль психологии, исследующая факты, закономерности, механизмы поведения осужденных в исправительных учреждениях.

Это специфическая среда, где возникают особые социально-психологические явления. Необходимы эффективные средства воздействия на осужденных в процессе исполнения наказания.

Чтобы успешно работать в этой области, психолог должен хорошо знать уголовно-исполнительное право, основы педагогики, владеть знаниями в различных отраслях психологии: психологии труда, социальной психологии. Исправительные учреждения решают сложные задачи, они перевоспитывают людей, совершивших преступления, приобщая их к труду, адаптируя к адекватному существованию в социальной среде. Ведущую роль в этом процессе играет психолог.

В уголовно-исполнительной системе многих стран психологическая служба находится на высоком уровне.

На Первом конгрессе ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями в 1955 году были приняты правила обращения с заключенными. Здесь же была поставлена проблема работы психолога в учреждениях исправительного типа, в обязанности которого должна входить разработка исправительной программы для каждого вновь прибывшего заключенного. Программа должна быть построена на основе изучения индивидуальных особенностей, характера человека, его склонностей и способностей. Строго следуя этим установкам, психологическая служба стала одним из главных элементов пенитенциарной системы многих стран мира.

Пример 1

В Германии осужденные проходят всестороннее психологическое обследование в распределительных тюрьмах, а в тюрьме, где человек постоянно отбывает наказание, он имеет возможность контактировать с психологом и социальным работником.

Уголовно-исполнительная система в России

Впервые должности психологов в воспитательно-трудовых колониях для несовершеннолетних в СССР были введены в 1974 году.

В начале 1990-х годов В Пермской и Саратовской областях создавались базовые психологические лаборатории в колониях для взрослых. Результаты эксперимента оказались положительными, и с 1992 года психологические лаборатории стали создаваться повсеместно.

Сегодня российская психологическая служба – это развитая структура, где работают специалисты-психологи на всех уровнях исправительной системы. ФСИН имеет психологическое отделение со штатом психологов, работающих в различных направлениях. В регионах существует должность главного психолога, в подчинении которого находится группа психологического обеспечения. Психологические лаборатории формируются непосредственно в исправительных учреждениях. Психологи проводят диагностику заключенного, корректируют его поведение и личностные качества.

Замечание 1

Психолог – первый помощник персонала исправительных учреждений в работе с осужденными, в преодолении стрессов, депрессивных состояний, психозов, ситуаций с захватом заложников.

Юридическая психология не стоит на месте, появляются новые направления работы в пенитенциарных учреждениях, когда в формировании, коррекции, исправлении заключенного как личности участвуют психологи, психотерапевты, социальные работники. Такой комбинированный подход особенно важен для людей с отклонениями психики – психопатов, невротиков, наркоманов, алкоголиков.

Работа пенитенциарного психолога

Пенитенциарная психология занимается изучением изменений, происходящих в личности осужденного, факторов, которые положительно влияют на него и способствуют активной перестройке его отношения к жизни. К таким факторам относятся: режим труда, коллектив, меры воспитательного характера. Среди преступников, отбывающих наказание, наблюдается большое количество невротиков, психопатов, людей с отклонениями от психической нормы. В тюрьмы поступают люди с легкой дебильностью, акцентуациями характера.

Замечание 2

Наряду с обычными мерами перевоспитания, разрабатываются медико-психологические методы воздействия.

Для исправления таких людей необходим комплекс методов: медицинских, психологических, педагогических.

Важную роль играет психолог в решении проблемы адаптации освобожденного к условиям свободы. Здесь необходима специальная работа по психологической подготовке человека к жизни в новых условиях, особенно если заключенный отбывал длительный срок. При условии стремительно меняющегося мира, адаптация в социальной среде человека, вышедшего на свободу, очень сложна.

Наказание имеет три цели: покарать, перевоспитать, предупредить преступление. Каждая из них психологически обоснована. Пенитенциарный психолог работает в следующих направлениях:

  • диагностика особенностей личности заключенного;
  • обнаружение дефекта социализации;
  • обнаружение дефекта психической саморегуляции;
  • определение пограничных состояний и нервных расстройств;
  • разработка индивидуальной программы и групповой психолого-педагогической коррекции;
  • психотерапия осужденных, имеющих психопатические проявления, применяющих неадекватные методы психологической защиты;
  • внедрение новых моделей и принципов исполнения и отбывания наказания, которые имеют под собой психологическое обоснование;
  • восстановление у осужденных социальных связей, нарушенных лишением свободы. Выработка у них социально положительных ценностных ориентаций и поведенческих норм.

Проблемы исправительных учреждений

Насколько эффективно будут работать исправительные учреждения зависит от компетентности и подготовленности персонала, в частности, психологической. Одной из основных проблем можно назвать отсутствие должной психолого-педагогической культуры у персонала тюрем и колоний, гуманного отношения к заключенным. Это часто приводит к мерам неэффективным, формальным, процесс отбытия наказания только способствует дальнейшей деформации личности.

Пример 2

Режим человека, находящегося в местах лишения свободы, должен быть целесообразным и обоснованным. Здесь потребуется помощь психолога, который может распространять психологические знания среди воспитателей, работающих с осужденными.

Профессиональная деформация сотрудников исправительных учреждений – актуальная психологическая проблема на сегодняшний день.

Определение 2

Понятие «профессиональная деформация» означает влияние профессиональной деятельности на личностные качества и поведение персонала учреждения исправительного типа.

На ранних этапах – это использование в речи тюремного жаргона, копирование манер поведения осужденных. Далее утрачивается способность сопереживания, проявляется жестокость. Грубое отношение, избиения становятся нормой. Функция надзирателя неизбежно меняет поведение и черты личности. Если не проводить соответствующей психологической работы, противостоять этому трудно, и не всякий человек в состоянии с этим справиться. Такую работу в учреждении исправительного типа для сотрудников должен организовать психолог.

Главной задачей является то, чтобы карательная функция уступила место более тонким методам психологического воздействия, основанным на знании личности осужденного. Корректировать поведение преступника, безусловно, нужно. Может быть более актуальным будет диалог с заключенным, вместо репрессивных мер. В воспитательном процессе должны принимать участие разные специалисты – социологи, психологи, служители церкви. При разработке и внедрении более лояльных мер наказания происходит гуманизация уголовно-исполнительной системы.

Можно применять сокращение сроков наказания, индивидуализацию мер наказания. Это требует психологических исследований и всестороннего изучения.

Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.

Пенитенциарная психология

Используй поиск, чтобы найти научные материалы и собрать список литературы

База статей справочника включает в себя статьи написанные экспертами Автор24, статьи из научных журналов и примеры студенческих работ из различных вузов страны

Содержание статьи

1. Объект и предмет пенитенциарной психологии

2. Задачи пенитенциарной психологии

3. Принципы пенитенциарной психологии

Объект и предмет пенитенциарной психологии

Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:

  • правонарушители, отбывающие наказания различных видов;
  • коллективы и лица, которые осуществляют исполнение уголовных наказаний, а также перевоспитание осужденных.

Определение 1

Изучение закономерностей, фактов и механизмов психической деятельности, данных специфических групп людей, является предметом исследования пенитенциарной (исправительно-трудовой) психологии.

Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом аспекте.

Определение 2

Пенитенциарная психология изучает психологические основы ресоциализации человека, то есть восстановления утраченных социальных качеств и связей личности, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности в социуме.

Задачи пенитенциарной психологии

Исследования пенитенциарной психологии проходят в двух тесно связанных друг с другом, но разных направлениях: индивидуально-психологическом и социально-психологическом. Из этого вытекают задачи исправительной психологии:

  • исследование особенностей индивидуально-психологического характера личности осужденного, так как лицо, лишенное свободы, обладает своими особенностями, отличающими его от других людей, у него свой взгляд на мир, его потребности часто извращены;
  • исследование процесса исправления и перевоспитания осужденного с точки зрения психологии, которое заключается в изучении закономерностей изменения психики осужденного, развития мотивов его поведения и его личностных качеств на базе психологического анализа влияния жизненных условий и уголовного наказания;
  • изучение специфики психических состояний осужденных, которые вызваны сознанием вины или стойким убеждением в несправедливости вынесенного приговора;
  • изучение особенностей поведения осужденных, вызванных различными перемещениями;
  • разработка психологических основ применения средств перевоспитания и исправления осужденных, в частности режима, труда, воспитательной работы, обучения;
  • исследование психологии закрепления результатов исправительно-трудового воздействия на человека после освобождения, включая адаптацию к условиям свободы, к семье и новым условиям труда;
  • изучение возрастных особенностей осужденных, национальной принадлежности, видов преступной деятельности, тяжести совершенных преступлений;
  • изучение явления савоспитания и самоисправления;
  • анализ социально-психологических проблем, обусловленных исполнением уголовного наказания, исправлением осужденных;
  • социально-психологический анализ работы сотрудников пенитенциарной системы, их психологическая подготовка к взаимодействию с осужденными;
  • изучение психологических условий эффективного влияния установленных взаимоотношений на перевоспитание осужденных;
  • исследование способов воспитания у сотрудников ИТУ невосприимчивости к отрицательным влияниям со стороны преступной среды;
  • анализ и использование в практической работе передовых разработок зарубежной современной пенитенциарной психологии.

Принципы пенитенциарной психологии

Успешное решение задач пенитенциарной психологией возможно при условии следования методологическим принципам.

Методологические принципы пенитенциарной психологии делятся на два основных вида:

  • общие,
  • специфические.

К общим принципам исправительной психологии относятся:

  • детерминизм;
  • психическое отражение;
  • историзм и социальная обусловленность человеческой психики;
  • развитие;
  • личностный подход;
  • единство деятельности, личности и сознания.

Специфические принципы вытекают из общих:

  • исправимость;
  • соответствие целей исправления личности осужденного и потребностям общества;
  • социализация и гуманизация;
  • целостность процесса исправления осужденного;
  • индивидуальный подход.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи Дата последнего обновления статьи: 03. 08.2022

Выполнение любых типов работ по психологии

Заказать ВКР по психологии Сочинение на тему зависть — плод слабости и несвободы Реферат по психологии на тему экзистенциальная исполненность личности Реферат по психологии на тему психология как наука управления людьми Курсовая работа на тему исследование самооценки в психологии Отчет по практике по психологии Реферат по психологии общения Реферат по психологии на тему стресс и стрессоустойчивость Реферат на тему общение Реферат на тему психология личности

Подбор готовых материалов по теме

Дипломные работы Курсовые работы Выпускные квалификационные работы Рефераты Сочинения Доклады Эссе Отчеты по практике Решения задач Контрольные работы

10.

4. Пенитенциарная психология

Важнейшее направление деятельности юридического психолога -пенитенциарная (исправительная) психология. Этот раздел психо­логии изучает факты, закономерности и механизмы проявлений пси­хики у отдельных осужденных, социально-психологические явления в их среде, а также эффективность средств воздействия, применяе­мых сотрудниками исправительных учреждений в процессе исполне­ния различных видов наказания (Прикладная юридическая психология 2001, с. 603-604).

Для успешной работы в этой сфере психологу необходимы зна­ния уголовно-исполнительного права, педагогики, психологии тру­да, социальной психологии. Перед исправительными учреждениями стоят сложные задачи по перевоспитанию лиц, совершивших пре­ступления, приобщению их к трудовой деятельности и адаптации к нормальному существованию в обществе. Важная роль в этом процессе может принадлежать психологу.

В системе пенитенциарных учреждений многих стран психоло­гическая служба наиболее развита. В минимальных стандартных правилах обращения с заключенными, принятых на первом конг­рессе ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями (Женева, 1955), в статье 49-1 отмечается не­обходимость введения должности психолога, в функции которого входит разработка программы работы с каждым вновь прибывшим осужденным на основе изучения его характера, «индивидуальных потребностей, способностей и склонностей» (ст. 69). Следуя этим правилам, психологическая служба стала неотъемлемым элемен­том пенитенциарной системы большинства экономически разви­тых стран. Так, в Германии осужденные проходят углубленное психологическое обследование в тюрьмах-распределителях, а за­тем в обычной тюрьме вновь имеют контакты с психологом и социальным работником. Например, в Земле Северный Рейн-Вес-тфалия в тюрьмах на 17 тыс. осужденных приходится 221 соци­альный работник и 105 психологов (на одного психолога около 160 осужденных). В пенитенциарных учреждениях США работают 1350 психологов (Прикладная юридическая психология, 2001, с. 288).

Первые должности практических психологов в уголовно-исполни­тельной системе (в воспитательно-трудовых колониях для несовершен­нолетних) в нашей стране были введены в 1974 г. В 1989—1991 гг. на базе исправительных учреждений Пермской и Саратовской облас­тей проводился эксперимент по созданию базовых психологических лабораторий (со штатной численностью до пяти психологов) в ис­правительных учреждениях для взрослых. С учетом положительных результатов эксперимента с 1992 г. психологические лаборатории начинают создаваться и в других регионах России. По данным ста­тистического отчета Министерства Юстиции России на 1 января 1999 г., в штаты уголовно-исполнительной системы введено около 1000 должностей практических психологов.

В настоящее время специалисты-психологи работают на всех уровнях исправительной системы. В Главном управлении исполне­ния наказаний (ГУИН) имеется психологическое отделение. На региональном уровне предусмотрена должность главного психоло­га и группа психологического обеспечения. В пенитенциарных уч­реждениях проводится работа по укомплектованию психологических лабораторий из расчета один психолог на 300 осужденных. Психо­логи в пенитенциарных учреждениях проводят диагностику лич­ностных качеств заключенного. Они занимаются также психологической коррекцией поведения и личности осужденных. Психологи помогают персоналу исправительных учреждений в их работе с осужденными, в преодолении стрессов и ситуаций с за­ложниками (Прикладная юридическая психология, 2001, с. 288—289).

Пенитенциарная психология изучает изменения личности осуж­денного, факторы, положительно влияющие на него и способствующие активной перестройке его личности: режим, труд, коллектив, различные воспитательные воздействия.

Среди преступников, признанных вменяемыми, есть значитель­ное количество невротиков и психопатов. Для их перевоспитания наряду с обычными мерами необходима разработка медико-пси­хологических методов воздействия.

Среди осужденных (особенно молодых) растет количество лиц с различными отклонениями от психической нормы: психопатией, лег­кой дебильностью, акцентуациями характера. Успешное воспитатель­ное воздействие на них может быть обеспечено в результате комплекса медицинских, психологических и педагогических мето­дов, а это требует взаимодействия психолога, психиатра и педагога.

Наказание преследует три цели:

1) покарать,

2) исправить и перевоспитать осужденного,

3) предупредить преступление (Васильев, 1997, с.’624).

Все три цели наказания имеют различное психологическое обоснование. Юридическая психология создает новые направления работы в исправительных учреждениях, при которых в формирова­нии личности заключенного принимают участие психологи, психоте­рапевты, социальные работники (особенно это относится к людям с психическими отклонениями: психопатам, невротикам, наркоманам, алкоголикам).

Основные направления работы:

— психологическая диагностика личностных особенностей каждого осужденного, выявление дефектов правовой социализа­ции личности, а также дефектов в психической саморегуляции и наличия пограничных нервно-психических расстройств;

— разработка долгосрочных программ индивидуально-личностной и групповой психолого-педагогической коррекции осуж­денных;

— осуществление необходимых мер психотерапии для осужденных, страдающих невротизацией и психопатическими прояв­лениями, неадекватными методами психологической самоза­щиты;

— разработка и внедрение новых моделей и принципов исполнения и отбывания наказаний, базирующихся на психологи­чески обоснованных критериях исправления;

— восстановление у осужденных социальных связей, нарушен­ных лишением свободы, мобилизация их психической актив­ности на выработку социально положительных ценностных ориентации и норм поведения (Прикладная юридическая пси­хология, 2001, с. 606).

Весьма актуальна в деятельности уголовно-исполнительной сис­темы проблема адаптации освобожденного к условиям существова­ния в нормальной социальной среде на свободе. Необходима специальная работа по психологической подготовке осужденных к жизни в новых условиях. Это также может быть важной задачей деятельности психолога.

К значимым проблемам юридической психологии относится про­филактика противоправного поведения, в частности профилактичес­кая работа с несовершеннолетними правонарушителями. Для того чтобы успешно проводить такую работу, должны исследоваться условия, при которых формируется противоправное поведение лич­ности. Особое значение при этом имеет выяснение роли микро­среды: семьи и сверстников.

Очевидно, что эффективность функционирования исправитель­ных учреждений во многом зависит от профессиональной компе­тентности и, в частности, от психологической подготовленности персонала. Одна из трудных проблем исправления преступников связана с тем, что администрация мест лишения свободы и в том числе ее воспитательский корпус часто не обладают достаточной психолого-педагогической культурой, гуманным отношением к зак­люченным. Это нередко приводит к формальным мерам и фор­мальной организации процесса отбытия наказания и способствует дальнейшей деформации личности заключенного. Например, оп­ределение правил режима должно быть всегда психологически обоснованным и целесообразным. Работникам исправительных учреждений важно знать, как разные типы осужденных и каждый из них в отдельности воспринимают и переживают те или иные режимные ограничения. Поэтому важная роль психологов может заключаться в распространении психологических знаний и форми­ровании психологической культуры воспитателей, работающих с осужденными.

Профессиональная деформация сотрудников исправительных уч­реждений — одна из актуальных психологических проблем. Под профессиональной деформацией имеют ввиду влияние условий и со­держания профессиональной деятельности на негативное измене­ние личностных качеств и поведения сотрудников. На ранних этапах службы личностные изменения проявляются лишь в усвоении про­фессионального жаргона, подражании некоторым манерам пове­дения осужденных. В дальнейшем происходит потеря способности к сопереживанию чужому горю, формирование установки на уже­сточение наказания. Рукоприкладство, грубость, применение спец­средств без должной необходимости – это крайние формы проявления профессиональной деформации. Функция надзирате­ля неизбежно ведет к формированию соответствующей формы поведения и черт личности. Противостоять этому трудно без соот­ветствующей профилактической работы. В организации такой ра­боты важная роль принадлежит психологу.

Карательная функция в исправительных учреждениях должна уступить место более тонким методам индивидуального воздей­ствия, основанным на глубоком психологическом знании личнос­ти осужденного. Цели психологической коррекции поведения должны выйти на первый план. Актуальным становится диалог с осужденным как альтернатива репрессивным мерам. Это требует участия в воспитательном процессе в стенах тюрем и колоний раз­ных специалистов: социологов, психологов, священнослужителей.

Гуманизация уголовно-исполнительной системы, очевидно, бу­дет осуществляться через разработку и внедрение более мягких мер наказания, сокращение сроков наказания, введение мер соци­альной защиты, альтернативных лишению свободы, индивидуали­зацию мер наказания по отношению к лицам, совершившим преступление (Васильев, 1997, с. 643). Все это потребует серьезных и всесторонних психологических исследований и внедрения широ­кого спектра психолого-педагогических методов воздействия на осужденных, а также участия психологов в практической работе в системе исправительных учреждений.

Как стать тюремным психологом

Кто такой тюремный психолог?

Если вас вдохновляет идея работы с преступным миром, возможно, вам подойдет карьера тюремного психолога. Тюремные психологи играют невероятно важную роль в обществе. Они являются важнейшей частью реабилитации как обычных преступников, так и невменяемых.

Тюремным психологам часто поручается лечение убийц, насильственных преступников, сексуальных хищников и белых воротничков.

Они часто работают в тюрьмах строгого режима, тюрьмах (для оценки), зданиях суда и приютах для душевнобольных. Тюремные психологи часто дают показания в качестве свидетелей-экспертов в залах суда. Кроме того, они участвуют в стабилизации тех, кто признан недееспособным предстать перед судом.

Тюремным психологам предстоит испытать как лучшее, так и худшее в человеческой природе. Они регулярно слушают истории о невыразимом насилии, жестоком обращении и наркомании и работают над тем, чтобы изменить эти циклы в жизни людей. Тюремных психологов также часто просят взвесить прогресс заключенного, прежде чем ему будет предоставлено условно-досрочное освобождение.

В качестве тюремного психолога вы столкнетесь с ужаснейшими злодеяниями, на которые только способны люди, и в то же время будете пытаться сохранять сочувствие к преступникам, совершившим эти преступления.

Тюремные психологи также должны активно работать над предотвращением совершения заключенными новых преступлений во время заключения и после освобождения.

Похожие материалы : Как стать тюремным консультантом

Чем занимается тюремный психолог?

Тюремным психологам часто требуется помощь в подготовке материалов дел и отчетов. Кроме того, тюремный психолог проводит ряд тестов для поступающих заключенных. Эти тесты включают, помимо прочего, тестирование IQ, тематические тесты, личностные тесты и многое другое. Тюремным психологам может потребоваться помощь в подготовке заключенных к освобождению и непосредственное общение с советами по условно-досрочному освобождению.

Они также организуют терапевтические группы для насильственных преступников. Тюремные психологи усердно работают над тем, чтобы обуздать насильственные импульсы заключенных. Часто они тесно сотрудничают с тюремными психиатрами, чтобы диагностировать и лечить психические расстройства среди заключенных.

Тюремные психологи также несут ответственность за работу с заключенными, склонными к суициду. В качестве тюремного психолога вы также можете нести ответственность за лечение пациентов с шизофренией и рядом других психических расстройств. Часть работы тюремного психолога состоит в том, чтобы помогать серьезно психически больным заключенным справляться с галлюцинациями и бредом во время заключения.

Зачем нужны тюремные психологи?

Не всегда понятно, почему некоторые люди идут по пути, ведущему к преступной деятельности. Часто есть несколько факторов, которые могли повлиять на поведение и выбор человека. Тюремные психологи необходимы, чтобы помочь заключенным справиться с препятствиями и проблемами психического здоровья, которые могли способствовать их прошлому поведению.

Нахождение в заключении также является стрессовой и трудной ситуацией для большинства людей. Тюремные психологи помогают заключенным адаптироваться к тюремной жизни. Но тюрьма – это не только наказание. Во многих случаях тюрьма также предназначена для реабилитации. Большинство людей в тюрьме будут освобождены обратно в общество. Тюремные психологи нужны, чтобы помочь заключенным подготовиться к их возвращению в мир.

Не только заключенные получают пользу от работы тюремных психологов. Общество в целом нуждается в тюремных психологах. Предоставляя услуги в области психического здоровья, психологи могут помочь заключенным справиться с такими проблемами, как управление гневом, зависимостью или другими проблемами, которые могли способствовать их преступной деятельности. Цель состоит в том, чтобы заключенный приспособился к жизни на улице и уменьшил количество рецидивов.

Каковы требования к образованию/квалификации для работы тюремным психологом?

Требования к образованию тюремного психолога аналогичны требованиям клинического психолога. Требования к образованию должны быть выполнены в соответствии с законами штата, в котором вы хотите работать. Тюремным психологам иногда также требуется пройти дактилоскопию и тщательную проверку биографических данных.

Тюремным психологам обычно требуется степень доктора психологии в школе, аккредитованной Американской психологической ассоциацией. Вы можете начать свое путешествие со степенью бакалавра психологии. Некоторые из необходимых классов могут включать расширенное консультирование, психологию и право, социальную психологию, ненормальную психологию, психологию развития, работу с насильственными преступниками, самооборону, а также ряд курсов, посвященных исключительно криминальному мышлению и социопатии.

Требования к опыту работы

Желающие стать тюремными психологами должны успешно пройти как минимум одну (обычно две) стажировку. Скорее всего, вы закончите федеральную стажировку, в рамках которой будете проводить частную и, возможно, назначенную судом оценку заключенных с сомнительным психическим здоровьем, чтобы определить, способны ли обвиняемые предстать перед судом. Вы должны будете тесно сотрудничать с заключенными, соблюдая при этом строгие границы в соответствии с тюремной политикой.

Какие навыки и качества необходимы тюремному психологу?

Работа тюремного психолога, пожалуй, самая ответственная из всех должностей в области клинической психологии. Вы должны обладать твердой трудовой этикой, способностью справляться с сильным стрессом, состраданием, четким чувством границ и верой в то, что люди могут меняться и действительно меняются.

В дополнение к этому набору навыков тюремным психологам необходимы сильные административные способности, хорошие коммуникативные навыки и эмоциональная устойчивость. Тюремные психологи также должны уметь быстро адаптироваться к изменениям в окружающей среде по соображениям безопасности.

Какая зарплата у тюремного психолога?

Simply Hired отмечает, что средняя зарплата тюремного психолога по состоянию на март 2022 года составляет 86 318 долларов в год. Это лишь немного ниже, чем в среднем по стране для консультирующих терапевтов.

Какие профессии похожи на тюремного психолога?

Хотя тюремный психолог работает с очень специфическим контингентом пациентов, существуют также похожие профессии, включая следующие:

Судебный психолог: Судебные психологи являются экспертами в применении психологических теорий к условиям, таким как исправительные учреждения и залы суда. Например, судебные психологи помогают адвокатам в выборе присяжных.

В исправительном учреждении судебные психологи могут работать с заключенными, чтобы справиться с гневом, проблемами психического здоровья и злоупотреблением психоактивными веществами. В большинстве штатов требуется, чтобы судебные психологи имели лицензию, для чего требуется докторская степень в области психологии.

Консультант по исправительным учреждениям: Подобно тюремным психологам, консультанты исправительных учреждений также работают с заключенными, но их роль немного отличается. Консультанты исправительных учреждений работают с заключенными, чтобы разработать план их освобождения из тюрьмы. Они помогают заключенным выявлять препятствия, с которыми они могут столкнуться, и разрабатывать стратегии для достижения успеха после освобождения.

Например, консультанты по исправительным учреждениям могут предоставить информацию о группах поддержки для заключенных, выздоравливающих от злоупотребления психоактивными веществами, или информацию о программах помощи в трудоустройстве. Степень бакалавра в области консультирования является минимальным требованием для работы консультантом по исправительным учреждениям, но степень магистра в области консультирования часто предпочтительнее.

Психолог-консультант: Психологи-консультанты специализируются на облегчении межличностных и личных функций на протяжении всей жизни.

Психологи-консультанты могут работать с людьми в различных учреждениях, таких как психиатрические учреждения, тюрьмы, школы и больницы. Они лечат людей всех возрастов и используют различные стратегии консультирования, чтобы помочь людям преодолеть кризисы, улучшить их самочувствие и снять стресс, чтобы они могли лучше функционировать.

Психологи-консультанты могут помочь лицам, находящимся в заключении, смириться с проблемами, которые у них могут возникнуть, и развить навыки преодоления трудностей. Разработав более эффективные способы решения проблем, таких как гнев или импульсивность, заключенные могут уменьшить свои шансы на преступную деятельность. Для того, чтобы работать психологом-консультантом, обычно требуется докторская степень.

Дополнительная литература

  • Как стать судебным социальным работником
  • Карьера со степенью в области криминальной психологии
  • Судебный представитель Требования к карьере и образованию
  • Информация о карьере и зарплате социального работника исправительных учреждений
  • Консультант по судебным разбирательствам, образованию & Степени

Влияние психологии на тюрьмы и места лишения свободы

Психология оказала несколько влияний на тюрьмы и места лишения свободы. В этой статье рассматриваются четыре из них. Это резюме недавно опубликованной статьи в Psychology, Public, Policy, and Law. Ниже приводится краткое изложение исследований и результатов, а также их практическое воплощение.

Избранная статья | Психология, государственная политика и право. 23, № 4, 478-489

История и будущее тюремной психологии

Авторы

Дэвид М. Бири, Мэрилендский университет, Колледж-Парк
Рут Э. Манн, Служба тюрем и пробации Ее Величества, Лондон, Англия

Аннотация

Тюрьмы — это квинтэссенция государственного учреждения, практически полностью контролирующего жизнь людей, вынужденных проводить в них время. В зависимости от того, как они управляются и какие услуги они предоставляют, они могут изменить жизненный путь людей к лучшему или к худшему или даже оставить людей нетронутыми. Кроме того, огромное количество людей проводит время в тюрьмах, особенно в Соединенных Штатах, так что тюремное заключение имеет серьезные последствия для общества. В этой статье мы размышляем о некоторых основных влияниях, которые психология оказала на тюрьмы и тюремное заключение. Мы учитываем важность модели «ученый-практик» и степень проникновения психологических доказательств в тюремную политику. Мы проиллюстрируем на четырех примерах вклад психологов в понимание тюрем и влияние на них: Стэнфордский тюремный эксперимент, работа ученого-практика Ганса Тоха, концепции легитимности и процессуальной справедливости, а также принципы риска, потребностей и ответственности в исправительной реабилитации. . Глядя в будущее, мы представляем, как наука о данных, основанная на психологии, может расширить свои возможности, и обсуждаем, как тюремные психологи могут улучшить нашу игру в эффективном распространении и внедрении результатов психологической науки.

Ключевые слова

Тюрьма, тюремная психология, ученый-практик, психология заключения

Резюме исследования

«Психология продолжала генерировать критические и важные идеи в исправительной практике, включая несколько сдвигов парадигмы в относительно недавнем прошлом. Точно так же тюрьмы остаются благодатной контекстуальной почвой, которая побуждает психологов оттачивать свои идеи, развивать теории, а также тестировать и совершенствовать вмешательства в отношении человеческого поведения». (стр. 479).

«Тюрьмы сегодня продолжают представлять типичный контекст, в котором правительство имеет беспрецедентный доступ и обязательство вмешиваться в жизнь людей, а также возможность контролировать их. […] Насыщенность правительства
в ограничении или навязывании выбора лицам в тюрьме является более всеобъемлющей, чем почти любое другое социальное положение в западных обществах. Этот огромный охват означает, что компетентность и доброжелательность или их отсутствие у правительства преувеличены в этом контексте». (стр. 480).

«Психологи и психологи по-разному взаимодействуют с тюрьмами. Во-первых, и, возможно, наиболее распространено, они занимаются клинической работой в тюрьмах. […] Во-вторых, психологи часто выступают исследователями и трансляторами коррекционной науки, будь то социальные, когнитивные или другие специфические дисциплины. […] В-третьих, этот термин относится к тем, кто создает, совершенствует или использует криминалистические инструменты, такие как инструменты проверки рисков, детектор лжи, интервью и аналогичные тактические приложения в полевых условиях». (стр. 479).

«Психологи сыграли ключевую роль в создании и/или доставке научной информации, которая послужила поворотным моментом в истории исправительных учреждений. Они оба помогли внедрить полезные идеи, а также помогли защититься от ошибочных, а иногда и опасных поворотных моментов в этой области». (стр. 481)

Психология отношений между персоналом и заключенными: классический психологический эксперимент
«SPE [Стэнфордский тюремный эксперимент] подвергался широкой критике (например, Kulig, Pratt, & Cullen, 2016), но остается знаменательный эксперимент с убедительным аргументом в пользу динамики отношений в условиях тюрьмы. (стр. 481).

«SPE произвел два взаимосвязанных изменения парадигмы. Во-первых, она показала, что проблема жестокого обращения и насилия между персоналом и заключенными является функцией структуры. […] Во-вторых, это убедительно показало, что заключенные и охранники не так уж сильно отличаются друг от друга (или от всех нас). […] [P] тюрьма должна быть местом с большим потенциалом для изменения поведения, чем предполагалось ранее». (стр. 481).

Ганс Тох и популяризация модели ученого-практика
«Подход ученого-практика предполагает, во-первых, что научные идеи претворяются в практику с большей точностью, когда они доводятся до сведения ученого, и, во-вторых, человек лучше задает вопросы и лучше занимается наукой, когда глубоко осведомлен о нюансах прикладной практики. Ее производная, модель практикующий-ученый, разделяет ту же фундаментальную посылку: прикладная психологическая практика ориентируется на научное понимание базы научных данных и управляется ею». (стр. 482).

«Тох установил стандарт для психологов в тюрьмах, чтобы понять и принять этот подход. Он использовал психологическую науку для решения многих проблем в тюрьмах и в тюрьмах, и он был неослабно в своем отвращении к бесчеловечным или вредным практикам в тюрьмах, которые оправдывались именем психологии, но на самом деле представляли собой лженауку или ненаучное неправильное применение психологической теории». (стр. 482).

Легитимность и процессуальная справедливость
«Люди чаще всего воспринимают власть как легитимную, когда к ней относятся с процедурной справедливостью: когда власть действует уважительно и этично (например, санкции разумны), когда решения воспринимаются справедливой и прозрачной, когда у человека есть право голоса в процессе принятия решений и когда есть возможность обжаловать решения, которые считаются неточными. Когда люди воспринимают власть как легитимную, люди более мотивированы подчиняться закону, даже когда это неудобно. Точно так же люди, как правило, не подчиняются или даже становятся непокорными по отношению к авторитетным фигурам, которые воспринимаются как процедурно несправедливые (Sherman, 19).93)». (стр. 482).

«Концепции процессуальной справедливости исключительно важны для тюрем. В тюрьмах решения и акты власти широко распространены, и из-за ограниченной свободы даже самые тривиальные акты власти приобретают особое значение». (стр. 482).

«Тюрьмы управляются процедурно справедливым образом, в результате снижается уровень насилия в тюрьмах, увеличиваются просоциальные изменения и снижается рецидивизм. Процессуальная справедливость также важна для тюремного персонала, поскольку она связана с менее карательным и более реабилитационным отношением, а также с большей удовлетворенностью работой» (стр. 482).

«Действия каждого сотрудника и администратора исправительного учреждения имеют значение для проведения реформ, потому что они обеспечивают всеобъемлющий, постоянный и содержательный обмен мнениями с заключенными. Ежедневные обязанности сотрудников исправительного учреждения — инструктировать заключенного собрать свою камеру и перейти в новую капсулу, сообщить о новом рабочем месте, убрать обед, пролитый другим человеком, что сегодня не будет похода в библиотеку и то, что свидания отменяются, может иметь огромное влияние на тюремный порядок и реабилитацию заключенных в зависимости от того, дается ли эта инструкция с процедурно справедливыми коннотациями (например, разумные приказы, справедливые для всех, позволяющие заключенному объяснить возражение, если оно у него есть, и подать жалобу позже, если они посчитают, что заказ был проблематичным)». (стр. 482).

Модель эффективной реабилитации «Риск-Потребность-Реакция» (RNR)
«Множество исследований и мета-анализов подтверждают принципы RNR, и их охват расширился, чтобы включить разработку надежных инструментов оценки риска и потребностей, как а также внедрение и оценка буквально сотен реабилитационных программ (Bonta & Andrews, 2016)». (стр. 483).

«Модель RNR подтолкнула тюрьмы к тому, чтобы сосредоточить свои различные услуги на людях, которые в них больше всего нуждаются, и предоставлять услуги в наиболее эффективной форме. Это также привело к столь необходимой переориентации на принципы доказательной практики между учеными и практиками, которые до некоторой степени притупились в XIX веке.70-х и 1980-х годов в пользу более интуитивных подходов (Бенджамин, 2006)». (стр. 483)

«Какие уроки мы можем извлечь из неспособности тюремной психологии полностью внедрить свои знания в тюремную политику? Первый урок здесь состоит в том, что интуиция является постоянным и подчас вредным противником науки в исправлениях. […] Второй ключевой урок, по-видимому, связан со стратегией. […] Третий урок связан с качеством научных исследований». (стр. 483-484)

«В целом история психологов в тюрьмах, описанная выше, рисует многообещающую картину, поскольку эта история в целом была положительной. Двойное наследие «присутствия» и «парадигм», связанное с психологами, помогает объяснить эту общую тенденцию. Но неудачи в истории психологии и тюрем тоже информативны». (стр. 484)

Практическое применение исследований

«Психологические исследования в области тюремного заключения должны основываться на искренней заботе о людях, живущих в тюрьмах, на признании того, что они заслуживают лучшего, что может предложить психология, а не на том, чтобы быть просто объектами исследований по вопросам, представляющим академический интерес». (стр. 482).

«Зимбардо (2008, 2016) предложил понимать это как несостоятельность руководства и недооценку силы ситуации и системы, приводящие к поведению, которое нам, людям, не нравится думать, что мы способен. В частности, Зимбардо подчеркнул, что тюремная система должна иметь четкую, последовательную и недвусмысленную цель и набор ценностей». (стр. 481).

«Просто своевременно отвечая на официальные жалобы заключенных, например, в тюрьмах, как правило, наблюдается значительное снижение серьезного насилия в тюрьмах (Bierie, 2013). Предоставляя чистые, тихие и гуманные помещения, в тюрьмах, как правило, значительно меньше беспорядков в тюрьмах (Bierie, 2012)». (стр. 482).

«Важно, чтобы поле давало качественные и актуальные научные факты. Также важно, чтобы в этой области предпринимались активные усилия по доведению содержания науки до всех, кто работает с тюрьмами, и по объяснению ценности этих фактов» (стр. 484)

Другие интересные сведения для исследователей и клиницистов

«Инструкция [Зимбардо] «охранникам» в SPE создала для охранников неясность в отношении того, чего они должны были достичь, и это привело к тому, что они сделали чрезмерный акцент на контроле в ущерб порядочности и человечности. В свою очередь, «заключенные» либо реагировали на попытки доминировать над ними, либо покорно принимали их. Ни та, ни другая реакция не способствовала реабилитационному (исправительному) опыту заключения». (стр. 481).

«[Модель RNR] также подверглась резкой критике, что привело к бурным дебатам, например, о ценности индивидуализации по сравнению с назначением при оказании услуг, сходствах и различиях между факторами риска для мужчин и женщин, возможности расширение принципов RNR за пределы формальных вмешательств до менее формальных взаимодействий в исправительных учреждениях, а также потенциал для лучших результатов, которые могут быть результатом использования подхода, основанного на сильных сторонах, а не на риске». (стр. 483).

«[Эта] область должна проводить всесторонние исследовательские программы с точки зрения задаваемых вопросов и используемых методов, чтобы руководители тюрем могли принимать более обоснованные решения и в полной мере задействовать социальные науки». (стр. 484).

«Важно также, чтобы в этой области были предприняты активные усилия по доведению содержания науки до всех, кто работает с тюрьмами, и по объяснению ценности этих фактов». (стр. 484).

Присоединяйтесь к обсуждению

Как всегда, присоединяйтесь к обсуждению ниже, если у вас есть мысли или комментарии!

Могу ли я работать с заключенными со степенью психолога?

Могу ли я работать с заключенными со степенью психолога? Кристен 2021-12-19T10:17:24+00:00

Келси Фокс
Декабрь 2021 

Люди, интересующиеся психологией, очарованы человеческим мозгом и его поведением. И к лучшему или к худшему, некоторые из самых удивительных моделей поведения можно обнаружить у тех, кто находится в заключении в тюремной системе Соединенных Штатов.

Если вы интересуетесь криминальной психологией и помогаете заключенным выздороветь и улучшить свою жизнь, то вам может быть интересно, позволит ли наличие степени психолога сделать карьеру именно в этом.

В этой статье мы подробно рассмотрим работу в тюрьмах для тех, кто имеет психологическое образование. Мы также перечисляем шаги, необходимые для карьеры в работе с заключенными, и обсуждаем все, чем занимаются тюремные психологи.

Чем занимается тюремный психолог?

Тюремные психологи, ответвление клинических психологов, жизненно важны для общества. Их работа состоит в том, чтобы помочь реабилитировать тех, кто находится в тюрьме и тюрьме, то есть как обычных преступников, так и преступников-невменяемых. Они лечат убийц, сексуальных хищников, насильственных преступников, белых воротничков и всех, кто находится между ними.

Тюремные психологи должны иметь обширные практические знания о человеческом мозге, так как они работают с таким широким кругом преступников. Они также должны быть чрезвычайно организованными и достаточно смелыми, чтобы слышать о тревожных преступлениях и сталкиваться со словесными оскорблениями со стороны преступников.

У тюремных психологов длинный список задач и обязанностей.

Организация терапевтических групп и независимых сессий 

Большую часть времени тюремный психолог тратит на борьбу с насильственными импульсами заключенных. Они делают это, организуя сеансы терапии. Некоторым заключенным полезны индивидуальные занятия с психологом, в то время как другие могут посещать сеансы групповой терапии.

Проведение тестов для подготовки к суду

Тюремные психологи часто играют решающую роль в судебных процессах. Иногда эта роль включает в себя помощь в подготовке файлов и отчетов для представления адвокатами в суде. Тюремного психолога также могут попросить дать показания на стенде и ответить на вопросы, основанные либо на его пациенте, либо на его знаниях о конкретной болезни или поведении.

Чаще всего именно тюремный психолог проводит множество тестов, которые назначаются всем новым заключенным. Эти тесты могут включать личностные тесты, тесты IQ, тематические тесты и многое другое.

Работа с заключенными-самоубийцами

Многие преступники страдают бредом, галлюцинациями, шизофренией и другими психотическими расстройствами. Тюремный психолог должен помочь пациенту справиться с этими расстройствами в заключении. Если заключенный попытается покончить жизнь самоубийством или начнет выражать суицидальные мысли, тюремный психолог организует специальные занятия для оказания помощи такому пациенту.

Помощь в снижении рецидивизма и повышении качества жизни

Рецидив определяется как склонность лица, вышедшего из тюрьмы, к совершению нового преступления. Существуют десятки теорий относительно того, почему рецидивизм так распространен, но тюремные психологи делают все возможное, чтобы разорвать порочный круг. Многое из того, что происходит на сеансе терапии заключенных, связано с тем, чтобы помочь им понять, что они сделали, чтобы оказаться в тюрьме, и что они могут делать по-другому в будущем.

Еще один способ, с помощью которого тюремные психологи помогают уменьшить рецидивизм, — это улучшение качества жизни заключенных. Иногда это включает в себя поощрение заключенного к получению аттестата об окончании средней школы или колледжа во время заключения. В других случаях это помогает заключенному распознать тех людей или места, которых следует избегать, чтобы хорошо жить после освобождения.

Помощь в борьбе с зависимостью 

Многие заключенные подвергаются судебному преследованию по обвинению в злоупотреблении психоактивными веществами. Лишение свободы может быть связано с хранением вещества или преступлением, которое произошло в результате употребления вещества. Несмотря на это, в тюрьмах часто есть отдельные отделения для заключенных, занимающихся проблемами злоупотребления психоактивными веществами.

Это позволяет консультантам заключенных использовать традиционные стратегии борьбы с расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами, для лиц в тюрьме, у которых есть диагностируемая проблема с наркотиками или алкоголем.

Лечение хронических психических заболеваний

Еще одна причина, по которой поразительное количество людей оказывается в тюрьмах, — это хронические психические заболевания, причиняющие тем или иным образом страдания. Такие диагнозы, как посттравматическое стрессовое расстройство, шизофрения, тяжелая депрессия и расстройство личности, могут спровоцировать поведение, которое в экстремальных обстоятельствах приводит к тюремному заключению.

Психологи исправительных учреждений используют терапевтические методы для консультирования заключенных, предоставляют им эмоциональные инструменты, необходимые для борьбы с симптомами их болезни, и следят за тем, чтобы они получали надлежащие лекарства и дозы.

Похожие материалы: Могут ли психологи помочь психопатам?

Как стать тюремным психологом?

Как и почти во всех профессиях, связанных с клинической психологией, требования к образованию тюремного психолога варьируются от штата к штату. В большинстве штатов тюремному психологу необходимо получить степень бакалавра, магистра и доктора наук. Другие квалификации также могут быть необходимы.

Ниже приведены наиболее распространенные шаги для того, чтобы стать тюремным психологом. Однако, если вы рассматриваете тюремную психологию как карьеру, важно проверить требования для вашего конкретного штата, чтобы увидеть, как может измениться ваш путь.

1. Получите степень бакалавра 

Большинство тюремных психологов начали свою образовательную карьеру со степени бакалавра наук в области психологии. Если это предлагает ваш колледж или университет, вы также можете рассмотреть возможность получения степени бакалавра в области криминальной психологии.

Изучение психологии в студенческие годы является важным шагом в определении того, достаточно ли вы интересуетесь психологией, чтобы посвятить ей всю свою карьеру.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать консультантом по вопросам исправительных учреждений, то вам необходимо получить степень бакалавра. в области психологии или смежных областях часто соответствует минимальным требованиям для приема на работу. Однако, если вас интересует роль тюремного психолога или другая карьера, связанная с работой с заключенными, вы захотите продолжить свое образование.

2. Сдать GRE, если требуется

После того, как вы решите, что готовы получить степень магистра, вам необходимо выяснить, требуется ли GRE.

The Graduate Record Examination — это стандартизированный тест, который измеряет вашу способность критически и абстрактно мыслить в области словарного запаса, письма и математики. Большинство, хотя и не все, университетов и программ магистратуры требуют оценки GRE как часть процесса подачи заявления.

Вы захотите отправить свой максимально возможный балл GRE на любую интересующую вас программу обучения, поэтому требуется предварительное планирование. Текущие правила гласят, что вы можете сдавать GRE до пяти раз в течение 12 месяцев.

3. Получите степень магистра

Чтобы иметь право на карьеру тюремного психолога, вам необходимо получить степень магистра криминальной психологии. Когда вы получите степень магистра, вы не только приобретете дополнительные знания, необходимые для работы с заключенными, но и продемонстрируете свою приверженность криминальной психологии как специализации.

Хотя курсовая работа в разных университетах может быть разной, некоторые общие курсы для получения степени магистра криминальной психологии включают:

  • Психология и Закон
  • Психология развития
  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • Социальная психология
  • Социопатия
  • Анормальная психология

Не имеет значения. На какую степень вы работаете, по сравнению с этим, при этом. Но в случае вашей степени магистра вы должны убедиться, что ваша программа на получение степени аккредитована, в частности, Американской психологической ассоциацией (APA).

Связанное чтение: 29 лучших магистерских онлайн-программ клинической психологии

4. Получите степень доктора философии. (и Лицензирование)

В большинстве штатов тюремным психологам необходимо получить докторскую степень в университете, аккредитованном APA. Примеры таких степеней включают докторскую или докторскую степень в области криминальной психологии или судебной психологии.

Как правило, программы докторантуры подготовят вас к оценке для получения лицензии — еще одно требование, которое необходимо выполнить, прежде чем вас смогут нанять в качестве тюремного психолога.

Учебная программа степени будет охватывать все необходимое, чтобы успешно стать лицензированным клиническим психологом в штате, в котором расположен университет. Поэтому вы либо захотите получить степень доктора философии. или PsyD в штате, в котором вы живете и собираетесь работать, или внимательно изучите требования вашего штата, чтобы убедиться, что университет другого штата им удовлетворит.

Стажировки и/или исследования

Для карьеры тюремного психолога потребуется не менее двух стажировок. Эти стажировки, как правило, будут встроены в ваши программы для выпускников, хотя вы также можете организовать свои собственные стажировки на лето или перерывы.

Как бы вы ни организовали стажировку, она должна включать тесное сотрудничество с заключенными. Многие студенты, изучающие криминальную психологию, выбирают участие в федеральной стажировке, во время которой у них может быть возможность провести оценку сокамерников, чтобы определить, способны ли они предстать перед судом.

Требуемые навыки

Когда дело доходит до работы в системе уголовного правосудия, роль тюремного психолога является одной из самых сложных. Это требует определенных навыков и качеств, чтобы добиться успеха и сохранить личное благополучие.

Черты личности, которые работодатели часто ищут у будущих тюремных психологов, включают:

  • способность хорошо работать в условиях высокого стресса
  • сострадание и твердую веру в то, что люди могут измениться к лучшему
  • понимание границы 
  • «толстая кожа» и эмоциональная устойчивость

Навыки, которые работодатели часто ищут у будущих тюремных психологов, включают:

  • отличные навыки общения 
  • административные навыки, такие как организованность, способность к многозадачности и тайм-менеджменту
  • быстрое мышление и способность адаптироваться к изменениям

Другие психологические профессии в исправительной системе

Профессии, аналогичные тюремному психологу, включают:

Психологи-консультанты сосредотачиваются на том, чтобы помочь пациентам научиться справляться со стрессом, справляться с триггерами и в целом улучшить личные функции и здоровье. Они работают со всеми возрастами в таких учреждениях, как тюрьмы, школы, психиатрические учреждения и больницы.

В тюрьме психолог-консультант работает с заключенными над такими проблемами, как гнев и импульсивность. Они помогают заключенным научиться справляться со стрессом, чтобы помочь им справиться со стрессом и лучше функционировать. Есть надежда, что благодаря работе с психологами-консультантами заключенные снизят вероятность продолжения вредного поведения и преступной деятельности.

Чтобы стать психологом-консультантом, вам потребуется степень доктора философии. или ПсихД.

Судебный психолог

Судебных психологов также называют исправительными психологами. Их работа заключается в применении психологических теорий в различных условиях, связанных с уголовным правосудием (например, в полицейских участках, залах суда и исправительных учреждениях).

Описание работы включает в себя помощь юристам в выборе присяжных, работу с правоохранительными органами по разработке уголовного профиля или проведение общих исследований. В тюрьме судебный психолог может консультироваться с заключенными, чтобы разработать и реализовать различные планы лечения.

В большинстве штатов вам потребуется как докторская степень, так и специальная лицензия, чтобы заниматься судебной психологией.

Связанное Чтение: 30 отличных веб-сайтов для судебных психологов

Консультант по исправительным учреждениям

Консультант по исправительным учреждениям опирается на работу тюремного психолога и помогает заключенным составить план на тот момент, когда они будут освобождены из тюрьмы. В частности, консультанты по исправительным учреждениям помогают заключенным определить потенциальные препятствия и проблемы. Такие проблемы могут быть чем угодно: от зависимостей и отношений с теми, кто зависим, до поиска работы и изучения нового элемента американской культуры (например, новых технологий или явлений).

По мере того, как признаются различные проблемы, консультант по исправительным учреждениям может помочь заключенному с информацией о таких вещах, как программы помощи в трудоустройстве, программы реабилитации от наркомании и многое другое.

Минимальным образовательным требованием для карьеры консультанта по исправительным учреждениям является степень бакалавра, но большинству работодателей также требуется степень магистра в области консультирования, социальной работы и т.п.

Люди также спрашивают 

Нанимают ли тюрьмы психологов?
Да. Тюрьмы и другие исправительные учреждения обычно нанимают психологов на такие должности, как тюремный психолог, консультант по исправительным учреждениям, психолог-консультант и судебный психолог. Некоторые сотрудники исправительных учреждений, сотрудники службы условно-досрочного освобождения и службы пробации также имеют опыт работы в области психологии.

Чем отличается судебный психолог от исправительного психолога?
И «судебный психолог», и «психолог исправительного учреждения» описывают одну и ту же работу. Судебные психологи могут работать в различных учреждениях, включая полицейские участки, залы суда, тюрьмы и многое другое. В условиях тюрьмы более распространенным названием является исправительный психолог.

Сколько зарабатывают тюремные психологи?
По данным Бюро трудовой статистики и BLS.gov, средняя зарплата тюремных психологов и других клинических психологов составляет 79 820 долларов в год.

Резюме 

Если вы оба очарованы человеческим поведением и движимы твердой верой в то, что мы можем измениться и действительно меняемся, тогда карьера тюремного психолога может оказаться для вас идеальной. Тюремные психологи — это клинические психологи, работающие в исправительных учреждениях, таких как центры содержания под стражей и приюты.

Хотя их должностные обязанности аналогичны судебным психологам и психологам-консультантам, тюремные психологи чаще всего отвечают за помощь заключенным в реабилитации. Конкретные задачи включают рекомендации программ обучения, организацию сеансов терапии и дачу показаний в суде относительно психических расстройств заключенного или общей дееспособности.