Психологи пятигорска: 11 психологов Пятигорска, отзывы пациентов
Психологи Пятигорск – найти психолога, консультация, контакты специалистов
Полезно знать
С какими проблемами работает психолог?
Практикующие психологи обладают профессиональной подготовкой и навыками, позволяющими помочь людям научиться более эффективно справляться с жизненными проблемами. К психологам обращаются при разнообразных кратковременных естественных проблемах, например, при невозможностях определиться с жизненным курсом, ощущении перегруженности работой, при скорби по поводу смерти члена семьи.
Существует много различных стилей психологической помощи. Однако психолог работает с учетом особенностей конкретного клиента. Он определит наилучший подход к решению проблемы, соответствующий характеристикам и предпочтениям клиента. Терапия может проводиться в индивидуальном порядке, либо иметь форму семейной или групповой.
Психологическое консультирование полезно в разных ситуациях, среди которых:
- травматического события;
- усталость, связанная с неправильным режимом труда и отдыха;
- внутренние хронические стрессы;
- периодически возникающая апатия;
- кризисы в личной жизни и на работе;
- неудовлетворенность собой;
- неадекватная самооценка;
- конфликтная атмосфера в семье;
- проблемы в социальном взаимодействии;
- длительная или неизлечимая болезнь, инвалидность.
Чем отличается психолог от психотерапевта или психиатра?
Самый простой ответ заключается в образовании, необходимом для каждой профессии, психолог – обладатель знаний в нише психологии, а психиатр и психотерапевт имеют степень в области медицины.
Психолог – специалист, имеющий высшее гуманитарное образование, с квалификацией: «бакалавр», «специалист», «магистр». Психолог не является врачом. Он не вправе ставить медицинский диагноз, не выписывает фармакологических препаратов. Деятельность психолога в России не подлежит лицензированию. Его функции – проведение психодиагностических, коррекционных, реабилитационных и психопрофилактических мероприятий.
Цель работы психолога с конкретным клиентом – консультирование, оказание помощи, поддержка, мотивация на изменения, коррекция нефункциональных либо ошибочных звеньев мышления и поведения.
Психиатр – специалист направления клинической медицины, изучающий психическое здоровье и расстройства, применяя научные методологические принципы. Преимущественный метод лечения – применение фармакологических препаратов. Сфера компетенции: психотические состояния, шизофрения, маниакально-депрессивный сфера, фобические-тревожные и обсессивно-компульсивные расстройства, эпилепсия, постинсультные состояния, последствия черепно-мозговой травмы, алкоголизм, наркомании, отставание в развитии, деменции.
Психотерапевт – специалист, обученный врачебному делу и имеющий дополнительное образование в области психотерапии. В его арсенале – техники психологического воздействия (беседа, выявления внутренних конфликтов, поиск путей решения проблем, специальные психотерапевтические техники, гипноз), так и применение фармакотерапии.
В каких случаях нужно обращаться к врачу-психиатру, а не к психологу?
Обращение за психиатрической помощью необходимо, если с помощью стандартных психологических тестов сложно диагностировать психоэмоциональные нарушения. Требуется экстренная консультация психиатра или психотерапевта при наличии суицидальных идей, планов, попыток самоубийства. Вызов психиатрической бригады проводится при тяжелых патологиях – психозах, особенно если приступ случается внезапно. Пациент направляется на осмотр узкого специалиста, когда нужны лекарства, которые может прописать только психиатр.
«112». Психологическая помощь в любой жизненной ситуации
Главная линейка
07:13 31/10/2017
Просмотров: 2594
Дать совет, помочь справиться со стрессом – в любой ситуации поддержку окажут штатные психологи Единой дежурно-диспетчерской службы. С начала 2017 года бесплатную помощь психологов-консультантов получили около ста пятигорчан.
Обращаются к специалистам ЕДДС с разными проблемами: межличностные и внутрисемейные конфликты, неразделенная любовь, одиночество, большие долги, потеря близких, желание выговориться. Задача психолога установить эмоциональную связь с абонентом, установить контакт, помочь звонящему.
Консультации оказываются круглосуточно, анонимно и бесплатно. Именно поэтому все чаще пятигорчане обращаются за помощью к «телефонному» психологу, тем более что на проводе – опытный специалист.
Напомним, ЕДДС как подразделение Службы спасения Пятигорска действует с 2012 года, а с октября 2013-го ее сотрудники оказывают абонентам квалифицированную психологическую помощь. Восемь операторов ЕДДС прошли курсы повышения квалификации по программе «Социально-психологическое консультирование населения в экстремальных и кризисных ситуациях».
Обучались специалисты службы «112» по программе, включавшей в себя несколько модулей. В их числе: оказание психологической помощи человеку с учетом его возрастных особенностей, а также характера ситуации, в которой он оказался, обучение дистанционному телефонному консультированию, когда прямой контакт невозможен, но стоит острая необходимость вывести абонента из панического состояния. Еще одним важным направлением обучения стало оказание помощи абонентам с признаками суицидальных наклонностей и работа с несовершеннолетними.
Также в своей работе психологи ЕДДС г. Пятигорска используют наработки Центра экстренной психологической помощи МЧС России, а также международный опыт аналогичных зарубежных служб. Большинство специалистов службы «112» еще до обучения социально-психологическому консультированию в кризисных ситуациях, обладали определенной подготовкой в данной области и продолжают постоянно повышать свой профессиональный уровень. Всего же за время существования психологической службы специалисты ЕДДС г. Пятигорска оказали помощь 3579 жителям города.
Многофункциональный лечебно-диагностический центр для всей семьи ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС в Пятигорске
Вы записались на прием к врачу Ткачева Екатерина Николаевна Вы записались на прием к врачу Паршина Светлана Ивановна Вы записались на прием к врачу Воротягина Людмила Николаевна Вы записались на прием к врачу Ворсонофьева Елена Викторовна Вы записались на прием к врачу Кулакова Оксана Рахмановна Вы записались на прием к врачу Едигарова Ольга Геннадьевна Вы записались на прием к врачу Тедеев Герман Теймуразович Вы записались на прием к врачу Карпова Лариса Ивановна Вы записались на прием к врачу Нерсесян Елена Вазгеновна Вы записались на прием к врачу Матусова Елена Геннадьевна Вы записались на прием к врачу Белей Наталья Александровна Вы записались на прием к врачу Тельных Сергей Владиславович Вы записались на прием к врачу Адамян Рафаэль Суренович Вы записались на прием к врачу Тельных Сергей Владиславович Вы записались на прием к врачу Юнкина Татьяна Николаевна Вы записались на прием к врачу Гордиенко Наталья Александровна Вы записались на прием к врачу Потанин Сергей Николаевич Вы записались на прием к врачу Шелухин Сергей Иванович Вы записались на прием к врачу Булгарова Александра Владимировна Вы записались на прием к врачу Бурулдаева Евгения Валериевна Вы записались на прием к врачу Паниева Елена Евгеньевна Вы записались на прием к врачу Лозовский Николай Борисович Вы записались на прием к врачу Кумыкова София Витальевна Вы записались на прием к врачу Рымарь Андрей Викторович Вы записались на прием к врачу Черкашина Лариса Давидовна Вы записались на прием к врачу Матусова Елена Геннадьевна Вы записались на прием к врачу Едигарова Ольга Геннадьевна Вы записались на прием к врачу Паниев Эдуард Карленович Вы записались на прием к врачу Емкужев Касим Эдуардович Вы записались на прием к врачу Пономаренко Юрий Викторович Вы записались на прием к врачу Ткачева Екатерина Николаевна Вы записались на прием к врачу Юркова Галина Петровна
Гордиенко Наталья Александровна — Психолог
ГордиенкоНаталья Александровна
Гордиенко Наталья Александровна — клинический психолог с 14-ти летним стажем работы.
В числе профессиональных навыков Натальи Александровны- работа с зависимыми людьми, работа с людьми, переживающими стрессовые ситуации, коррекция детско – родительских отношений, психологическая диагностика (в том числе патопсихологическая).
Наталья Александровна не перестаёт повышать свою квалификацию и учиться:
2003 г.- Московский гуманитарно-экономический институт по специальности «психология;
⠀
С 2009 по 2012 гг.- курсы профессиональной переподготовки по специальностям «Медицинская психология», «Психотерапия и медицинская психология», «Актуальные проблемы суицидологии»
⠀
В 2012 г.- повышение квалификации по программе «Терапевтические сообщества для наркозависимых» в г. Гливице, Польша
В 2017 г. — повышение квалификации по программе «Судебная и досудебная психолого – педагогическая экспертиза».
⠀
Наталья Александровна специализируется по направлениям: семейная терапия и консультирование, технология работы с людьми, пережившими экстремальные жизненные ситуации, эффективные методы воспитания, диагностика развития старших дошкольников и младших школьников, поведенческие расстройства у детей и подростков, психологическая работа с семьёй, поведение в конфликте, компетенция психотерапевта в наркологии, становление здоровой уравновешенной личности, сказкотерапия, особенности работы с психосоматическими клиентами.
Психолог в Пятигорске | Услуги | Авито
Преимущественно использую Краткосрочный подход.
На консультации мы вначале выходим на причины проблем, но стараясь не погружаться глубоко, концентрируемся именно на путях выхода из ситуации ВОЗМОЖНОСТЯХ И РЕСУРСАХ.
Мы В СОВМЕСТНОЙ работе нейтрализуем сомнения, заблуждения и идем к выходу из проблемы или к реализации цели.
По окончании консультации у вас обязательно будет план дальнейших действий и домашнее задание.
Иногда бывает достаточно одной консультации. Но все зависит от
проблемы и от ее сложности, а также от готовности клиента.
Работаю по скайпу или вотсапу, безоценочно и бережно мы разберемся в ПРИЧИНАХ ваших проблем и достанем на поверхность то, что вы подсознательно прячете глубоко, и потому сами это не видите. (Работа с теневыми аспектами личности — Здесь требуется помощь специалиста).
Самооценка, личные границы, обиды, психосоматические расстройства, кризисы в том числе экзистенциальные, панические атаки, тревожные состояния и т. д. Мы выявляем дисгармонию по всем контекстам вашей жизни и я даю вам домашние задания для самостоятельных практик по гармонизации.
Также вы определяетесь САМИ в своем дальнейшем векторе движения, в соответствие со своими задачами, чувствами и желаниями, мы с вами определяем эффективность ваших выбранных стратегий и соответствие целям к которым они ведут.
Помогаю разобраться в кризисных ситуациях, но при этом я не говорю, что вам надо делать, а вы сами знаете, то что лучше именно для вас и я помогаю вам найти себя истинного, для того чтобы понимать себя и свое место в этом мире.
«Себя истинного» можно обрести избавившись от деструктивных программ, подсознательных страхов, теневых аспектов и др. блокирующих сознание и понимание себя. Это совместная работа. Я даю вам инструменты, техники и практики, я поддерживаю вас, но работаете над собой вы САМИ. Так как это единственная эффективная схема. Все мы понимаем, что ни один специалист за вас ваши проблемы не решит, и не возьмет вашу ответственность на себя.
И если вы готовы поработать и принимать ответственность за все свои выборы в любых ситуациях, или научиться это делать 🙂
Приглашаю вас на онлайн — сессию
стоимость указана за час
Основные принципы в моей работе 1) свобода воли
2) не навреди
3) душа человека ведет его в наилучшем для него направлении, а заблокированное сознание этого направления не видит. Применяя зеркальные техники мы это проявляем.
Диплом «Когнитивная психология», «Когнитивно-поведенческая псих-я»
. Коуч и психотренер. Сертификаты. Работаю с группами и индивидуально. Психосоматические расстройства в практике.
Автор нескольких методик по трансформации.
В основном работа проводится по Skype.
Цена УКАЗАНА ЗА ЧАС КОНСУЛЬТАЦИИ
ОГРН 305263204600067
проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить
Психология – это наука о внутреннем мире человека, особенностях и закономерностях психических процессов. Научная психология имеет мало общего с популярными книжками и тестами из глянцевых журналов. В ее основе лежат фундаментальные знания по анатомии и физиологии человека, а также работе нервной системы. Большинство психологических теорий и школ вышло из философских течений, поэтому необходимо разбираться в учениях о человеке и душе: от Аристотеля и Платона до Руссо и Вольтера. Современная практическая психология требует знакомства с основами социологии и менеджмента. Также специалист должен владеть методиками диагностики и консультирования. Миссия деятельности психологов глубоко гуманистична – помощь людям в разрешении сложных психологических проблем. Это могут быть межличностные конфликты, вопросы самоопределения, личностные кризисы и т.д. При этом специалист не гуру, который дает советы. Цель работы психолога – опираясь на теоретические знания о психологических процессах и с помощью практических навыков помочь человеку самому найти решение проблемы. Специалисту требуется постоянное самосовершенствование. Для этого недостаточно следить за новейшими исследованиями и теориями. Требуется также регулярно повышать квалификацию и проходить супервизию под руководством более опытных коллег. Обмен опытом не только обогащает новыми знаниями и навыками, но и дает огромный заряд энергии.** Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите
4 — 4.5
года учиться
1
вуз в Пятигорске
88300
средняя цена обучения (год)
О плюсах и минусах детской версии Instagram рассказали ставропольские психологи
Разработчики приложения объявили о выпуске новой версии социальной сети. Instagram Kids нацелена на детей до 13 лет. Как считают разработчики, соцсеть позволит обезопасить детей от вмешательства взрослого контента. Своим мнением поделились ставропольские психологи.О плюсах и минусах детской версии Instagram рассказали ставропольские психологи Фото: О плюсах и минусах детской версии Instagram рассказали ставропольские психологи
Разработчики приложения объявили о выпуске новой версии социальной сети. Instagram Kids нацелена на детей до 13 лет. Как считают разработчики, соцсеть позволит обезопасить детей от вмешательства взрослого контента. Своим мнением поделились ставропольские психологи.
Основная версия Instagram доступна для пользователей старше 13 лет. Недавно также запретили отправку сообщений подросткам от взрослых, на которых дети не подписаны. Ещё больше обезопасить детей разработчики решили созданием отдельной соцсети. Ставропольские психологи не сошлись в едином мнении по этому вопросу.
«Я думаю, что это больше хорошо, чем плохо, потому что в отсутствии каких-либо специализированных социальных сетей, дети сидят во взрослых. Контент там практически не контролируется. Поскольку мы не можем совершенно отказаться от того, чтобы дети присутствовали в соцсетях, пусть лучше будет детский Instagram», — считает психолог Альбина Собина.
Специалист уверена, что родительский контроль всё равно необходим. Дети не всегда могут самостоятельно принять решение, в этом им должны помогать взрослые.
Психолог Дмитрий Дерик не согласен с тем, что детская соцсеть — хорошая задумка, пишет ИА «Победа26».«Развитие ребенка строится до 16 лет, формируется мозг. Эмоции должны переживаться в живом режиме. Эмоции переживаются тогда, когда есть общение в живом режиме, когда человек реагирует на то, что происходит: считывает мимику лица, пантомимику тела, тон голоса. А в социальной сети видим только застывшую строку и застывшие фотографии. Это не то», — считает специалист.
Психолог придерживается мнения, что новая версия Instagram не оградит детей от взрослого контента.
«Первый инструмент формирования психики ребенка, его социализации — это подражание. То есть при общении со взрослыми он считывает их поведение, интересы и подражает этому. А чтобы что-то передать другому ребенку, один должен взять что-то извне», — объяснил Дмитрий Дерик.
Психолог считает, что модераторы и родительский контроль не смогут полностью обезопасить ребёнка от взрослого контента. Это связано с тем, что детьми движет интерес.
«Не надо создавать каких-либо особых условий для общения. Лучше всего уменьшить количество интернет-общения для детей. Лучше уж создать условия для того, чтобы они выходили во двор, ходили в спортивные секции и играли», — подытожил специалист.
Поделиться в соц. сетях Читайте нас на канале Яндекс. ДзенОбучение по программе бакалавриата по психологии в Пятигорске
Пятигорск — Бакалавриат психологии
1Годы обучения
3-4Средние комиссии
~ 84 585 ₽ Какие карьерные возможности доступны после получения степени бакалавра психологии?Степень бакалавра психологии позволяет работать в различных областях.Специалисты по психологии могут найти работу психологом, менеджером по продажам, сотрудником по условно-досрочному освобождению, социальным работником и т. Д. Психологи могут работать в больницах, школах, консультационных центрах или заниматься индивидуальной практикой. Также есть возможность продолжить обучение и стать исследователем.
Каковы коммерческие причины получения степени бакалавра психологии?Бесплатное применение.com рекомендует получить степень в области психологии, так как эта специализация востребована и дает возможность устроиться на работу в различных сферах в зависимости от личных интересов.
Россия, Пятигорск — Бакалавриат по статистике психологииFree-Apply.com предоставляет информацию о 1 программе бакалавриата по психологии в 1 университете в Пятигорске, Россия.Кроме того, вы можете выбрать одну из 1 магистерской программы по психологии в 1 университете и 1 программы PhD по психологии в 1 университете.
Пятигорск — Где учиться?Самые популярные вузы Пятигорска
Статистика высшего образования в крупнейших городах РоссииКрупнейшие города России, предлагающие программы бакалавриата по психологии
29, Саморазвитие, чтение, лекции, путешествия, написание стихов, пение, Университет, Психолог, Фитнес, Йога, Христианская (Православная)
Возраст: 29
Зодиак: Стрелец, Коза
Вес: 108 фунтов, 49 кг Высота: 5’8 «, 173 см
Измерения: 35-22-35
Размеры в см: 88-56-89
Цвет глаз: Коричневый
Цвет волос: Блондин
Семейное положение: Холост
Детей: Нет
Религия: Христианская (православная)
Курильщик: №
Поилка: №
Образование: Университет
Компания: Частный
Должность: Психолог
Спорт: Фитнес, Йога
Хобби: Саморазвитие, чтение, лекции, путешествия, сочинение стихов, пение
Английский язык: ярмарка
Языки: Русский (родной)
Описание: Здравствуйте, мой будущий муж! Мне нравится создавать пространство комфорта и заботы, я хочу быть такой женщиной, у которой мужчина спешит домой не потому, что он должен, а потому, что он этого хочет. Я уважаю всех одиноких женщин и верю, что у каждой есть что-то прекрасное в душе, но должен сказать, что будет очень сложно найти еще одну женщину, похожую на меня. Я особенная, потому что я всегда теплая и любящая, я никогда не лгу и никогда не расстраиваю своего мужчину или не чувствую себя неловко. Я готовлю лучшие в мире блюда, лучше, чем в ресторанах.
Комментарии: Мужчина, который умеет любить меня и чью сильную любовь я всегда буду чувствовать в своем сердце. Мне нужен честный человек, который никогда не скроет от меня правду.Кто будет относиться ко мне с уважением, кто захочет со мной поговорить и кто захочет исследовать со мной каждый уголок мира и каждый уголок моей души. Для кого я хочу создать дом счастья, теплого и счастливого, и сохранить нашу любовь в целости и сохранности.
Пятигорский государственный университет (ПГУ)
В настоящее время существует 23 программы аспирантуры и докторантуры, которые преподаются в 9 институтах и высших школах, Иностранных языках, Центре международного образования и на подготовительном отделении. В течение многих лет Пятигорский государственный университет был известен как авторитетная школа лингвистики с прикладными исследованиями иностранных языков, которые составляют существенный субкомпонент всех профессиональных программ с широким выбором английского, испанского, немецкого, французского, итальянского, португальского, польского, арабского, китайского языков. , Турецкий, фарси. Эти языки могут быть выбраны также в качестве основных в программах профессиональной лингвистики. Помимо лингвистики, программы последипломного образования в ПГУ включают бизнес-исследования, право, психологию, туризм, теологию и другие предметы.Подготовительная русская школа. При условии, что большинство профессиональных программ в ПГУ преподаются на русском языке, абитуриентам, не владеющим русским языком или не имеющим ограниченного уровня владения русским языком, рекомендуется предварительно начать одногодичный очный курс в подготовительной школе русского языка, целью которой является подготовка студентов к соответствующему обучению. в выбранных ими отделах. Учащиеся подготовительной русской школы пользуются равными со всеми студентами университета привилегиями в отношении приема во все учебные заведения университета, а также во внеклассной деятельности.Подготовительная русская школапринимает не только соискателей, желающих продолжить профессиональное обучение в ПГУ, но и иностранных граждан, заинтересованных в повышении уровня владения русским языком до более высокого уровня и получении государственного сертификата по русскому языку как иностранному (ТРКИ), который может стать необходимым для их профессиональная карьера. Летняя русская школа ежегодно в июле организует интенсивный курс русского языка для иностранных студентов. Программа предполагает 20 часов занятий в неделю с понедельника по пятницу.Это специально подобранная комбинация разговорной речи, грамматики и чтения с выдачей официального сертификата об уровне владения русским языком. ПРОГРАММЫ Туризм / Услуги / Гостиничный бизнес (английский и французский / испанский / итальянский) M Обучение иностранным языкам (английский и немецкий / французский / испанский) MAC Межкультурная коммуникация (английский и немецкий / французский / испанский / итальянский) M Перевод и устный перевод (английский и французский / испанский / Арабский / фарси / немецкий) MAWorld Economics (английский и китайский / турецкий) MA Международные отношения (английский и турецкий / арабский / французский / немецкий / китайский) MAРеклама и связи с общественностью (английский и французский / немецкий) MA Международная журналистика (английский и французский / арабский ) MA Прикладная конфликтология (английский и арабский) MAPsychology MAManagement MAB Business Informatics MATheology (английский и арабский) MALaw M Перевод и переводология (арабский / турецкий / китайский и английский) MA Начальный Калинина проспект, 9, Пятигорск, Ставропольский край, 357532, Россия Институт права Октябрьская ул. 38 Пятигорск Ставропольский край 357532 Россия Институт римских и германских языков, информационных и гуманитарных технологий Кирова проспект, 63 Пятигорск Ставрополь 357532 Россия Нет Россия Европа /sites/default/files/default_images/uni-cover-default.jpg да Пятигорский государственный университет (ПГУ) Тип профиля Аспирант Core ID 27147 Предметы Архитектура Арт Дизайн Лингвистика Английский язык и литература Современные языки Психология Исследования в области управления бизнесом Маркетинг Компьютерные науки и информационные системы Коммуникации и медиа исследования Экономика и эконометрика Образование и обучение Гостиничный менеджмент и досуг Управление людскими ресурсами Международные отношения / Исследования / Дела Журналистика Право и правовые исследования Публичная политика Социология Политика Этническая принадлежность, пол и разнообразие Богословие, богословие, религиоведение Классика Древняя история Археология Философия Показать форму лидогенерации Скрыть форму лидогенерации Медийная реклама? / сайты / по умолчанию / файлы / default_images / uni-cover-default-mobile. jpg Основные программы включены? Ложь
программ бакалавриата в Пятигорском государственном университете
Существует более 50 программ бакалавриата по лингвистике, бизнес-исследованиям, праву, туризму и другим специальностям. По результатам каждой программы выдается Диплом с европейским приложением на английском языке.
Возможности программы обмена студентами
PSU позволяет своим студентам получить международный опыт обучения в университетах-партнерах по всему миру.Студентам, которые решили принять участие в программах обмена студентами, предлагается возможность учиться в принимающем вузе в течение семестра с переводом их кредитов в ПГУ. Некоторые из учреждений, с которыми Пятигорский государственный университет наладил сотрудничество по обмену студентами: Университет Лилля (Франция), Университет иностранцев Сиены (Италия), Университет прикладных наук Санкт-Пельтен (Австрия), Университет Монса (Бельгия), Университет им. Кадис и Автономный университет Барселоны (Испания), Университет Ляонин (Китай) и др.
Совместные программы
Пятигорский государственный университет предлагает программы двойных дипломов по лингвистике, межкультурной коммуникации, туризму и гостеприимству, рекламе и связям с общественностью в сотрудничестве с университетами-партнерами Австрии, Италии, Франции и Испании. Студенты, участвующие в этих программах, получат возможность провести часть обучения в университетах-партнерах. По окончании программ выпускники совместных программ награждаются Дипломами ПГУ и вуза-партнера.
ПРОГРАММЫ
- Туризм / Сервис / Гостиничный бизнес (английский и французский / испанский / итальянский) BA
- Педагогическое образование (английский и немецкий / испанский и английский) BA
- Филологическое образование (китайский, польский) BA
- Педагогическое образование ( Русский и китайский) BA
- Изобразительное искусство и английский BA
- Преподавание иностранных языков (английский и немецкий / французский / испанский) BA
- Межкультурная коммуникация (английский и немецкий / французский / испанский / итальянский) BA
- Перевод и устный перевод (Английский и французский / испанский / арабский / фарси / немецкий) BA
- Мировая экономика (английский и китайский / турецкий) BA
- Международные отношения (английский и турецкий / арабский / французский / немецкий / китайский) BA
- Реклама и связи с общественностью (Английский и французский / немецкий) BA
- Международная журналистика (английский и французский / арабский) BA
- Прикладная конфликтология (английский и арабский) BA
- Психология BA 9014 7
- Менеджмент BA
- Бизнес-информатика BA
- Теология (английский и арабский) BA
- Африка и востоковедение (китайский и английский) BA
- Право BA
- Кибербезопасность (английский и испанский) BA
- Творческое письмо BA
- Перевод и транслатология (арабский / турецкий / китайский и английский) BA
- Архитектура BA
- Дизайн BA
- Прикладное и декоративное искусство и ремесла BA
«ЯЗЫКОВЫЙ БАРЬЕР» СТУДЕНТОВ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И РЕШЕНИЯ
Ветрова, О.Г. (2005). Лингвистические проблемы межкультурной английской коммуникации в ускоренном курсе культурного погружения. Материалы международных научных симпозиумов «Обучение иностранным языкам и культурам: проблемы, поиски, решения» (с.54-55). Пятигорск.
Дадян, Э.Г. (2005). Коммуникативный барьер и некоторые причины его возникновения.Материалы международных научных симпозиумов «Обучение иностранным языкам и культурам: проблемы, поиски, решения» (с.41-43). Пятигорск.
Левченко, Е.С. (2007). Социальная адаптация старшеклассников средствами физического воспитания. Расширенный автореферат кандидатской диссертации. Москва [на русском языке].
Mylrud, R.P., Maximov & Y.R. (2000). Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку.Иностранные языки в школе, 4, 9-15.
Сыманюк Е.Е. (2005) Психологические барьеры в профессиональном развитии личности. Москва, Россия: Московский институт социальной психологии.
Чаплина, Е.И. (2006). Стратегии преодоления психологических барьеров у студентов при изучении иностранного языка. Расширенный автореферат кандидатской диссертации. Курск.
Барти Дж. У. (2008). Защиты, Психологические.Энциклопедия консультирования, 1,554–556.
Лауринг, Дж. (2008). Переосмысление теории социальной идентичности в международных встречах: использование языка как предмет переговоров для создания идентичности. Международный журнал межкультурного менеджмента, 8, 343.
Литтлвуд, W. (1984). Изучение иностранного и второго языков. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Розенберг, Р. (2009). Инструменты для активации материалов и заданий на уроках английского языка.English Teaching Forum, 47 (4), 2-11, 27. Источник: http://americanenglish.state.gov/files/ae/resource_files/09-47-4-b.pdf
Шунк Д. (1991). Самоэффективность и академическая мотивация. Психолог-педагог, 54,117-133.
Сообщество— Умные люди идут на терапию (потому что они уязвимы) — Новости — Университетская жизнь — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
9-10 декабря Центр психологического консультирования НИУ ВШЭ совместно с Центром лидерства и волонтерства НИУ ВШЭ организует психологический уикенд, на котором опытные психологи расскажут о том, как разговаривать с работодателями, как об эффективном общении и тайм-менеджменте.В первый день выходных на английском языке будет проведен семинар по обучению и работе в мультикультурной среде, что даст возможность международным студентам принять участие.
Декабрь, пожалуй, один из самых напряженных и эмоциональных месяцев в году. На улице темно и мрачно, студенты и преподаватели готовятся к экзаменам, и все пересматривают год, который иногда оказывается не таким, как мы ожидали. Это подходящее время, чтобы поговорить с психологами и во всем разобраться.
Зачем идти на консультацию
Центр психологического консультирования существует в рамках НИУ ВШЭ уже почти 15 лет. В среднем его психологов ежегодно посещают более 1500 человек. По словам директора центра Ирины Макаровой, Центр психологического консультирования НИУ ВШЭ является крупнейшим не только в Москве, но и во всей России. «Когда все началось в 2003 году, в нашем центре был только один сотрудник — я, — сказала она, — а сегодня у нас 7 штатных психологов и 20 стажеров».
В любом университете, особенно таком большом, как Вышка, есть большая потребность в поддержке психологов.Университет привлекает множество умных и амбициозных людей из разных стран, которые испытывают постоянные интеллектуальные и эмоциональные нагрузки. «Студенты в целом и, в частности, ВШЭ — люди особенные. Они отличаются от большинства молодых людей умом, мотивацией и трудолюбием », — сказала Ирина Макарова. «С одной стороны, это то, что делает нас сильнее. Но с другой стороны, мы чувствуем себя разными, и это делает нас уязвимыми ». Судя по популярности центра, многие студенты осознали, что больше не боятся психологов и связываются с ними, пока все не стало плохо ».
Психологи говорят, что люди должны идти на терапию, чтобы избежать таких состояний, как «все сложно», «все кончено» и «все гнилое». Наша ошибка в том, что мы не реагируем на свое состояние, когда только начинаем чувствовать повышенный стресс. Мы думаем, что нужно набраться терпения и все будет исправлено. Но стресс нарастает, и иногда мы даже не можем оценить его реальный уровень. Поскольку ресурсы нашего мышления не безграничны, то, что происходит дальше, мы называем эмоциональным срывом.После этого люди нуждаются в реабилитации и восстановлении, а иногда они пытаются достичь этого деструктивными средствами, такими как употребление алкоголя и антиобщественное поведение. Они хотят разрушать — травмировать себя, ломать вещи, унижать или бить других людей. Им следует пойти на терапию задолго до того, как у них появятся подобные мысли, чтобы понять, что происходит, расставить приоритеты и научиться заботиться о себе.
Вы хотите об этом поговорить?
Один из ключевых вопросов, который студенты хотят обсудить в Центре, — это отношения: с новыми друзьями, преподавателями и близкими.Нередко студенты, особенно студенты первого и второго курсов, беспокоятся о своих отношениях с родителями. Поступление в университет, переезд в другой город и другие новые проблемы — это непростое время и для родителей, потому что их дети вдруг перестали быть детьми. По словам Ирины Макаровой, в Центр часто приходят и родители, когда хотят понять, что произошло и как с этим бороться, как справиться с тем, что их сын или дочь стали самостоятельными взрослыми.Для родителей становится сюрпризом, что они больше не могут проверять домашнее задание своих детей и что им приходится делегировать ответственность. Когда ученики переезжают в другой город, это часто становится поводом для конфликтов между родителями. Это известно как «синдром пустого гнезда», когда родителям больше не нужно заботиться о младшем члене семьи, и оказывается, что это единственное, что создавало связь между взрослыми.
Вторая распространенная причина обращения в Центр — это отношение к себе: все, что связано с чувством собственного достоинства, неудовлетворенностью собой, невозможностью найти свою должность в определенном отделе, выбором будущей карьеры и так далее.Кроме того, студенты часто испытывают депрессию, страхи и фобии, эмоциональную нестабильность.
Как это работает
Основной метод, используемый в центре, — это индивидуальный разговор, а обычная работа всегда начинается с встречи один на один. Однако при необходимости каждый психолог может предложить своим клиентам другие варианты, такие как телесно-ориентированная психотерапия, рисование и интерпретация, метафорическое картирование и психодрама. Эти виды терапии также могут быть организованы в группы. Групповые занятия — новое направление для центра, но психологи уже поняли, что они востребованы.
На выходных по психологии групповые занятия будут проводить приглашенные тренеры, являющиеся экспертами в области деловых игр и профориентации. Одно занятие будет проводиться на английском языке, чтобы иностранные студенты могли участвовать вместе с российскими студентами.
«Межкультурная коммуникация — это тоже наш эксперимент», — сказала Ирина Макарова. «Вышка становится международным университетом, привлекающим все больше и больше иностранных студентов. Мы понимаем, что российские студенты и преподаватели должны быть готовы к мультикультурной среде, а студенты, которые приезжают в Россию, должны получать поддержку.Это важное и перспективное направление нашей деятельности ».
Каждое занятие длится три часа. Для участия необходимо зарегистрироваться заранее. Ссылки для регистрации доступны в этой публикации в Facebook. Зарегистрируйтесь здесь для участия в сеансе межкультурного общения на английском языке. Если у вас не получится выжить в эти выходные, не расстраивайтесь: 23 декабря состоятся еще одни выходные психологии.
Обмен опытом по всей России
Работа психологической службы в вузе, безусловно, имеет свою специфику.Психологи вузов со всей России и ближнего зарубежья обменялись опытом на Первой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологическая служба вуза: реальность и перспективы будущего», организованной Центром психологического консультирования НИУ ВШЭ. Конференция собрала более 300 участников, университетских психологов, приехавших из Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска, Пятигорска, Краснодара, Томска и Белгорода, а также из Республики Молдова и Республики Беларусь.
По словам Ирины Макаровой, сегодня работа психологов университета развивается в двух направлениях. Первый очень похож на традиционный школьный подход, который подразумевает наблюдение за психологическим состоянием учеников и проведение множества тестов. Если кто-то выходит за рамки нормы, тесты сопровождаются рядом корректирующих действий, направленных на приведение поведения человека к определенному стандарту.
Ирина Макарова рассказала участникам конференции о втором подходе, на котором основан Центр психологического консультирования НИУ ВШЭ.Она считает, что человек, поступивший в университет, больше не ребенок. И хотя в плане индивидуального развития впереди еще многое, структура человека уже сложилась и сложилась. Важно понимать, что любой человек выходит за рамки норм и стандартов. Поэтому главное в работе психолога — принимать и поддерживать ценность и индивидуальность каждого человека.
6 декабря 2017 г.
Факультеты и кафедры
Пятигорский государственный лингвистический университет
один из крупнейшие гуманитарные, лингвистические, образовательные и исследовательские центры на юге Россия.Пятигорский университет насчитывает более 4800 очных и заочных отделений. студенты, около 500 аспирантов с учёной степенью в том числе тех, кто работает над докторской степенью. Университет готовит для бакалавров и Степени магистра в области лингвистики, межкультурной коммуникации, Филология, педагогика, психология, теория перевода, теория и методика Подготовка учителей иностранных языков, русского языка и литературы, Правительство и государственное управление, Управление бизнесом, Связи с общественностью и журналистика.
Более 470 Члены профессорско-преподавательского состава предоставляют студентам профессиональные и Академическая подготовка. Около 300 из них имеют квалификацию PhD или эквивалентная профессиональная степень. Девять факультетов университетов проводят обширную программы профессиональной и академической подготовки.
французский Кафедра тесно сотрудничает с учебными заведениями Франции. Совместно с Лиможским университетом (Франция) он обеспечивает подготовку специалистов по межкультурной коммуникации, обучение Французский язык, а также услуги международного туризма и гостеприимства.
испанский Отделение не имеет аналогов в России. Его выпускники могут в будущем освоить другие римские языки, такие как итальянский и португальский, без труда.
отделение немецкого языка установила тесные связи с Институтом Гете. и другие высшие учебные заведения Германии, предлагающие интенсивный подготовка будущих школьных учителей и специалистов по межкультурному коммуникация.
В задачи кафедры английского языка и кафедры практического Психология должна дать студентам отличное знание Английский язык и психология для обеспечения их будущей высокой конкурентоспособности учителями средней школы и психологами.
отделение бюро переводов осуществляет программы подготовки переводчиков в сочетание двух выбранных языков: арабский / испанский, английский / французский, Английский / испанский, немецкий / английский.
Кафедра английского и немецкого языков — самая большая в университете. с более чем 600 зачисленными студентами, которые проходят здесь обучение по обоим направлениям. теория и практика двух языков.
Филологический факультет предлагает качественное образование по русскому языку и русистике, а также Журналистика.
Кафедра правительства и государственного управления обеспечивает своих выпускников с качественным образованием на государственной и муниципальной службе, а также Управление бизнесом.Два иностранных языка являются неотъемлемой частью учебный план.
Пятигорск Государственный лингвистический университет занимает высокое положение как ресурсный центр для выпускников и аспирантура. Его 15 отделов предлагают кандидатские диссертации. программ уровня в Российская история, экономика, онтология, русская и мировая литература, германский язык и римские языки, педагогика, теория и Методы обучения, социальные и политические исследования, Этнополитические конфликты, национальные и Политическая Процессы и технологии.
Университет — крупнейший центр исследований и разработок на Севере. Кавказ. Регулярно различные научно-исследовательские конференции, симпозиумы и международные конгрессы проводятся в университете. ПГЛУ инициировал известную программу «Мир в Северный Кавказ через языки, образование и культуру.
В В университете есть современные технические средства обучения: система спутникового телевидения, Языковые классы и современные мультимедийные компьютерные классы.Неограниченная информация Ресурсы Интернета доступны каждому студенту.
В Библиотека университета насчитывает более
700 000 томов, в том числе 9250 томов учебной и справочной литературы в иностранные языки. В библиотеке также есть уникальная коллекция книг. в искусстве речевого общения (1466 томов), представленный Государственный университет Юго-Западного Техаса, США.
Есть три основных корпуса университета, два актовых зала, два кинозала, три тренажерные залы.Также на территории кампуса пять комфортабельных студенческих общежитий, кафетерии, центр здоровья студентов и бассейн.
Инфраструктура университета включает также Центр информации и Образовательные программы, Институт дополнительных академических программ, Институт непрерывного образования, факультет международных отношений Связи.
Департамент международных отношений курирует студентов и преподавателей. образование в странах, языки которых преподаются в университете.Это также координирует международное студенческое сообщество и программы в Университет. С 1967 года, когда в ПГЛУ пришли первые иностранные студенты, университет предлагает академические программы, ориентированные на иностранные студенты включают подготовительный курс (1 год), бакалавриат Программа (бакалавриат, 4 года), Очная специализация (5 лет), Магистратура (магистратура, 1-2 года), Школа последипломного образования (3 годы).