Психологическая диагностика в школе: Психологическая диагностика и помощь школьникам психологом

Содержание

Психологическая диагностика и помощь школьникам психологом

Некоторые родители не могут оценить роль психолога в школе. Им кажется, что школьники находятся под постоянным присмотром учителей, которые смогут решить все проблемы. Однако не всегда учителя школы могут найти правильный подход к ребенку. Поэтому психолог в любой школе нужен.

Психолог в школе решает все психологические задачи. Эти задачи могут касаться учеников и коллектива учителей, иногда родителей. У психолога в школе трудоемкая работа. Так как ему приходится работать с детьми разного возраста. Первое знакомство ребенка с психологом в школе должно состояться еще перед первым классом, т.е. в подготовительной группе. Это необходимо для прогнозирования возможных проблем и адаптации детей в новом школьном коллективе.

Обращаясь к психологу, родители смогут помочь своему ребенку с легкостью перенести предстоящие школьные нагрузки. Психолог должен и обязан присутствовать во время подготовительных занятий, консультировать родителей и учителей.

Однако только на этом работа психолога с первоклассниками не заканчивается. Чтобы сплотить коллектив и адаптировать детей к школьной обстановке, специалист должен проводит с детьми занятия. Важно, чтобы на этих занятиях присутствовал и учитель. Необходимо учить детей познавать внутренний мир других людей, общаться не только с помощью слов, но и жестов. Школьный психолог должен показать, что все люди равны. Это позволит правильно относиться к детям с ограниченными возможностями.

Школьный психолог обязан видеть и знать атмосферу во всех классах, предотвращать или решать конфликтные ситуации. Он также должен работать с школьным коллективом, в который приходят новые ученики. В некоторых случаях процесс адаптации проходит долго и трудно, специалист обязан в этой ситуации помочь. Психолог в школе должен работать сообща с учителями и родителями. Особенно это касается детей, которы е чувствуют себя изгоями в классе. Надо найти причину возникшей ситуации. Родители нередко стремятся уйти от проблемы и переводят ребенка в другой класс или даже другую школу.

Это не выход из положения, такой подход не только ничего не решит, но и может усугубить состояние ребенка. Учитель может привлечь психолога, если видит, что ребенок плохо усваивает его предмет и причина тому – психологические проблемы.

Нужно обратиться к психологу и классному руководителю, если в коллективе возник серьезный конфликт или непонимание между учениками. А ученики обращаются к психологу в школе реже, чем их учителя. Большая часть из них – подростки, которых интересуют вопросы индивидуального развития, взаимоотношения с родителями, выбор профессии, проблемы общества. В таком возрасте могут возникать и сложные психологические проблемы, которые требуют значительного вмешательства психолога. В таких ситуациях, школьный психолог должен дать направление в психологический центр, где ребенка будут обследовать, и работать с ним психотерапевт и невролог.

Родителям тоже приходится обращаться психологу. Поводом для обращения родителей к психологу в школе может стать отставание в учебе, трудности в саморазвитии, разногласия с товарищами, учителями и родителями. Учителя и психологи советуют познакомиться со специалистом заранее, обсудить с ним возможные проблемы, высказать свои мнения и сомнения. Такое взаимодействие полезно ребенку, родителям, психологу и учителям. Почти всегда школьный психолог советует родителям быть внимательными к своим детям. Это поможет правильно оценивать состояние ребенка и при необходимости вовремя оказать ему помощь. В то же время, важно и в школьнике тренировать внимательность, которая поможет ему в процессе обучения.

Одним из основных задач школьного психолога является проведение психологической диагностики и тренингов. Тренинги предназначены для профилактических работ. Тренинги проводят в игровой форме, чтобы дети могли развлечься. Эти занятия должны иметь также глубокий смысл. Часто такие игры посвящаются для предотвращения школьников от зависимости компьютерных игр, алкоголизма и курения. Психологическая диагностика в школе проводится на тестах, опросах и анкетирования.

Для психологической диагностики школьников и вообще всех желающих мной разработана специальная компьютерная программа. После обработки необходимой информации компьютер выводит психологический результат. Позже этот результат анализируется школьным психологом и выносится соответствующее решение. Такая диагностика полностью оправдала себя только с положительной стороны.

В настоящее время вполне результативно использую вышеназванную программу. Эту диагностическую программу также могу использовать в любой школе, если предоставят мне такую возможность. Могу длительное время работать в школе. Уверен, что результат будет высоким. От этой диагностики останутся довольными руководители школ, учителя, также родители, которые получат о своих детях правдивую информацию.

Диагностика готовности ребёнка к школе — , дети 6-7 лет

! Уважаемые родители, обратите внимание, что на момент прохождения диагностики ребенок должен быть отдохнувшим, полным сил и физически здоровым. Физическое и эмоциональное состояние оказывает сильное влияние на результаты диагностики.
Для диагностики готовности к школе ребенок должен быть не младше 6 лет.

В требованиях современной школы к ребенку, поступающему в первый класс, сказано: «…*готовность к обучению в школе* – это такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения им школьной программы без ущерба для его здоровья».

Исследование состоит из 2 встреч:

  • 1-я встреча 90 мин – непосредственная диагностика ребенка
  • 2-я встреча 60 мин – беседа с родителями по результатам диагностики, письменное заключение

Компоненты готовности к школе

  • Физиологическая готовность. Соответствие физического и биологического развития формальному возрасту или опережение его, отсутствие медицинских противопоказаний.
  • Социальная готовность. Готовность ребенка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе, в ситуации школьного обучения.
  • Психологическая готовность (интеллектуальная, мотивационная, эмоционально-волевая). Сформированность необходимого и достаточного уровня психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Говоря о необходимом и достаточном уровне, подразумеваем «зону ближайшего развития» ребенка. Это зона, в которую должна попасть программа школьного обучения, только при этих условиях обучение будет эффективным. А уровень эффективности будет зависеть и определяться уровнем сотрудничества со взрослым, учителем.
  • Интеллектуальная готовность – соответствующая возрастному уровню зрелость всех познавательных психических процессов (восприятие, представление, внимание, память, мышление).
  • Мотивационная готовность – наличие выраженного интереса к учению, приобретению новых умений, знаний и получению новой информации об окружающем мире.
  • Эмоционально-волевая готовность – достаточно высокий уровень произвольной регуляции эмоциональных состояний, овладение такой структурой деятельности, в которой уясняются мотивы и цель, мобилизуются усилия, направляется и регулируется психическая активность.

Диагностика уровня развития ребёнка

Данный вид диагностики проводится для детей от 1 года до 5 лет.

Психологическая диагностика позволяет выявить уровень актуального развития ребенка. Развит ли в соответствии с возрастом или отстает по некоторым характеристикам.

Зачем нужна диагностика готовности ребенка к школе?

Достаточно часто, за помощью к детскому психологу обращаются родители дошкольников, желающие узнать, готов ли к школе их ребенок. Однако в то же время, другие родители совершенно не понимают, для чего нужна подобного рода диагностика, и какой смысл в ее проведении, в школу то пойти придется в любом случае!.. В этой статье мы решили подробно рассказать родителям о том, зачем подобная диагностика проводится, и чем на самом деле она может помочь их ребенку и семье в целом!..

Взросление ребенка – процесс длительный и при этом неравномерный. Стабильные периоды сменяются периодами, так называемых кризисов, когда прежние способы восприятия и взаимодействия с окружающим миром «устаревают» и им на смену приходят новые, провоцируя существенные изменения в личности ребенка.

Происходит это, потому что в процессе взросления меняется социальная ситуация развития ребенка, появляются новые возможности, развиваются новые умения и, таким образом, взросление (или развитие психики) становится неизбежным – не продолжать же, в самом деле, ползать, когда уже умеешь ходить…

Однако формирование новых указанных умений и навыков в жизни происходит весьма неравномерно. И если один малыш оказывается способным к чему-то подобному уже в шесть лет, у других деток подобные навыки сформируются только годам к восьми. Как раз это детские психологи и называют индивидуальными различиями, как раз данный факт и стал основанием к появлению, так называемого индивидуального подхода при работе с детьми.

Дошкольный период – этот как раз тот этап детского развития, в рамках которого у ребенка появляется множество новых умений и навыков. Это связано как с развитием и формированием определенных структур мозга, так и с постепенным изменением социальной ситуации, которая это развитие провоцирует.

Так либо иначе, но в период дошкольного возраста у деток постепенно формируются:

  • способность поставить себя на место другого и воспринимать отличную от своей, чужую точку зрения;
  • Навыки самоконтроля и саморегуляции (когда ребенок способен остановиться, даже если очень хочется продолжать, так как что этого требует сложившаяся ситуация, взрослые или правила;
  • умение держать во внимании определенное количество явлений, объектов и сохранять их в своей памяти (в требуемом объеме для школьного обучения) и многое, многое другое!

Иными словами, примерно к семилетнему возрасту у ребенка появляется набор навыков, необходимых для школьного обучения и именно поэтому данный возраст называют «идеальным» для начала обучения детей…

Однако, как оговаривалось выше, большинство – не значит «все». И есть детки, у которых целый ряд необходимых навыков для успешного обучения в школе развивается несколько сложнее и медленнее, нежели у их сверстников. По причине данного факта, в момент поступления в новую социальную ситуацию – школу, они неспособны осваивать знания с той же легкостью, как и их сверстники. Дети сталкиваются со сложностями в социализации, в освоении материала, но, самое главное, с необходимостью контроля собственного поведения. Достаточно быстро такие дети начинают выделяться из общего числа одноклассников, получают репутацию «аутсайдеров», а, далее и вовсе смиряются с тем, что они хуже, чем  остальные, то есть – совсем перестают прикладывать какие-либо усилия, дабы исправиться…

Из-за того, что эмоциональное или когнитивное (умственное) развитие этих детей не соответствует «необходимому для обучения в школе уровню», им действительно, оказывается, слишком трудно включиться в систему школьного обучения и их отношения со школой портятся на долгие годы.… Это, соответственно, вызывает беспокойство родителей, ситуация в семье становится напряженной или вовсе конфликтной, что в свою очередь только усугубляет те трудности, которые испытывает ребенок!. .

Вот и получается замкнутый круг, выход из которого найти порой оказывается весьма непросто…

А вот выполнение диагностики готовности ребенка к школе позволяет предупредить перечисленные сложности и проблемы, и когда есть необходимость, вовремя оказать помощь!

Выполнять диагностику готовности ребенка к школе психологи рекомендуют в шесть лет, когда до старта обучения остается около года. Почему? Дело в том, что выявляемые в ее рамках проблемы и трудности, часто, поддаются профессиональной коррекции. Тогда у малыша в запасе до школы остается целый год, который можно потратить на подтягивание того, чего не хватает и освоение того, что еще не было освоено!..

Следует сразу подчеркнуть, что речь здесь не идет об умениях и  знаниях как таковых (к примеру, знание букв или умение читать). Как раз этому вашего ребенка научат в школе! Но, чтобы это обучение стало возможным, малышу необходимо уметь контролировать свое поведение, иметь достаточный объем памяти и внимания, уметь концентрировать внимание и удерживать его, а главное – просто-напросто иметь навыки общения с другими детьми, которые будут в его окружении, на протяжении всех школьных лет!

И, к сожалению, развитие и формирование перечисленных навыков действительно иногда требует сопровождения. Это может быть связано с особенностями организации мозга (например, у левшей такое развитие происходит труднее, чем у правшей, и особенно трудно, если левшей в правшей переучивают) или нервной системы (например, если у ребенка стоит диагноз «гиперактивность», концентрация внимания для него априори затруднена). Это может быть связано с характерологическими особенностями или семейной ситуацией. Но, так или иначе, оставаясь без помощи, такие дети оказываются заложниками ситуации и обречены на возникновение проблем и трудностей в школе…

Раннее выявление подобных трудностей поможет использовать оставшееся время до школы «с толком» — помочь малышу пройти необходимый этап развития! Сформировать необходимую для обучения в школе мотивацию, развить недостающие способности, а если необходимо – то отложить на год поступление ребенка в школу, чтобы еще один год использовать для необходимой подготовки!..

Именно поэтому, большинство психологов настоятельно рекомендуют родителям уделять внимание подготовке детей к школе и проводить необходимую диагностику тогда, когда еще есть время решить возникающие проблемы. Мы убеждены, что своевременная забота о ребенка помогает избежать огромного количеств проблем и трудностей, которые могут возникнуть в школе. Но главное – сплотить вашу семью и обезопасить ее от разнообразных кризисов, со школой связанных!

Система психологической диагностики в ДОУ и начальной школе. – Психологическое зеркало

Описание

Диагностика – необходимый инструмент педагога-психолога. На основе результатов диагностики строится вся система коррекционно-развивающей, а часто и профилактической, и консультативной работы. От того как спланирована первичная диагностика зависит объем сведений, получаемый педагогом-психологом для дальнейшей работы. Поэтому вопрос о выборе комплекса диагностических методик остро встает не только перед начинающими психологами, но и перед опытными педагогами.

В данном пособии представлены комплексы диагностических методик из опыта работы педагога-психолога Дорохиной О.В. Описано построение системы работы с результатами, полученными в ходе обследования, даны образцы написание справок и заключений, а также представлены авторские разработки диагностических бланков, облегчающих работу психолога в массовом ДОУ.

При организации диагностической работы, мы учитываем  Письмо Министерства образования РФ от 07.04.99 № 70/23-12, в котором изложены основные тенденции современной практики диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования, освещены основные ошибки при ее организации. Также берем во внимание рекомендации по организации и проведению диагностики Широковой Г.А.

Психодиагностическая работа является частью общей системы диагностики в ДОУ (совместно с педагогической и медицинской). Проводится диагностика со всеми участниками образовательного процесса: дети, родители, педагоги. В данном пособии рассмотрен подробно аспект изучения особенностей дошкольников.

Данное пособие будет полезно как начинающим, так и опытным педагогам-психологам ДОУ и начальной школы, студентам, воспитателям, администрации ДОУ и заинтересованным родителям.

Оглавление 

Оплатить можно, оформив заказ через корзину, с этой страницы по формам ниже или по эл почте: [email protected] ru.
Или через яндекс кошелек: Яндекс-кошелек
Пополнить счет телефона: +79384771532 Мегафон (или мегафон банк карта: 5446391023440054)
При оплате на яндекс-деньги, номер Мегафон, формы ниже – сообщите о названии заказ и платеже на эл почту [email protected]
Отправка электронных версий товаров осуществляется в день оплаты (обычно после 19.00 по Москве).

Просмотры 36 , Сегодня 2 

Психологическая диагностика развития детей и подростков

Психологическая диагностика детей — это возможность для родителей получить независимое мнение психолога по поводу того, что в данный момент происходит с их ребенком.

Когда полезна диагностика?

  • Принять решение: cтоит ли сейчас менять школу ребенка? Какую направленность лучше выбрать?
  • Разобраться в причинах: отчего у ребенка возникли те или иные симптомы/трудности? Что делать с особенными чертами характера: агрессивностью, замкнутостью, демонстративностью и другими?
  • Определить по какому пути идет развития: какие сильные стороны ребенка? Каковы зоны его роста?
  • Понять, оправданы ли волнения: нужна ли ребенку психологическая помощь? Каков прогноз взросления ребенка?
  • Получить ответ на свой вопрос: когда у родителей есть конкретный вопрос о ребенке.

Как проходит психологическая диагностика для детей?

1 встреча: психолог беседует с ребенком и использует разные методы диагностики (тест, рисунок, игра) – 1,5 часа.

2 встреча: психолог беседует с родителями и рассказывает им о результатах, озвучивает гипотезы и возможные рекомендации, что делать дальше – 1 час.

Достаточно сложно определить поведение ребенка в социуме на индивидуальной встрече – это является частым опасением при принятии решения о диагностике. При этом психолог может предложить ребенку определенные проективные тесты, позволяющие определить реакции на конфликтные ситуации как с родителями, так и со сверстниками. Такие проективные тесты позволяют составить картину также о ценностных представлениях ребенка. Самое важное при интерпретации таких проективных тестов – это диалог с родителями, ведь только с их участием возможно построить адекватную картину. Психологическая диагностика развития детей позволяет также определить, насколько развиты такие высшие психические функции как память, внимание, мышление. Если из года в год проблемы в обучении вашего ребенка не меняются, есть вероятность, что его трудности связаны с возможностями мозга, что очень важно диагностировать и дать правильное направление для коррекции или развития.

Параллельно с ребенком родитель также заполняет тест и анкету для того, чтобы результаты психологической диагностики развития детей были более полными и описывали не состояние отдельного ребенка, а его состояние в контексте семьи, что позволит сразу обсудить механизмы взаимодействия дома.

Сайт психолога ДОУ — Диагностика


Психологическая диагностика проводится, прежде всего, с целью выявления проблем в развитии детей и определения путей для их разрешения. Кроме того, диагностика дает возможность отследить эффективность собственной деятельности (консультирования, коррекционно — развивающей работы, сопровождения и т.д.). 

Психодиагностика в учреждении осуществляется по следующим направлениям:

  • Познавательная сфера
  • Регуляторно — волевая сфера
  • Эмоционально – личностная сфера
  • Коммуникативная сфера

Диагностика адаптации детей к ДОУ осуществляется посредством ежедневного наблюдения в течение 2-3 месяцев. На каждого ребенка заполняется бланк адаптации, ведение которого осуществляется совместно с воспитателем группы и медсестрой. Параметрами наблюдения являются: эмоциональное состояние ребенка, аппетит, сон, участие в игровой и совместной деятельности, частота заболеваний и др. Итог наблюдения адаптации детей к ДОУ отражается в аналитической справке. На протяжении этого периода выявляются трудно адаптирующиеся дети, определяются причины проблемной адаптации и стратегия оказания помощи. 

В младшем дошкольном возрасте психологическая диагностика проводится в одном из двух вариантах:

  • психологическое обследование детей 3 – 4 лет (2-я младшая группа) проводится с целью раннего выявления отклонений в развитии и разработке соответствующих рекомендаций педагогам и родителям. Диагностика проводится индивидуально по запросу педагогов и родителей.
  • психологическое обследование детей 4 — 5 лет (средняя группа) в рамках работы ПМПк с целью определения детей, нуждающихся в группе компенсирующей направленности задержки психического развития. Диагностика проводится индивидуально по запросу логопедов, педагогов и родителей. 

В группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР (старшая и подготовительная) посредством диагностики выявляется проблемные зоны в развитии детей, определяются направления коррекционно – развивающей работы, а также разрабатываются индивидуальные рекомендации для родителей и педагогов. Диагностика проводится индивидуально и в групповом режиме. Итоги диагностики отражаются в групповом заключении, на основании которого формируются подгруппы детей и разрабатываются индивидуальные коррекционно-развивающие программы. 

Диагностика в подготовительных к школе группах в начале учебного года помогает выявить детей, недостаточно готовых к школе, и организовать развивающие мероприятия. Дети, составившие по результатам скрининга «проблемную» группу, проходят углубленную индивидуальную диагностику, позволяющую определить причины возникших трудностей и определить стратегию оказания развивающей помощи.  Итоги диагностики отражаются в групповом заключении (в обобщённой форме).

В конце учебного года проводится скрининг – обследование (проверка) готовности детей к обучению в школе с целью прогнозирования школьных трудностей. Результаты итоговой диагностики отражаются в аналитической справке ДОУ и школьных картах детей.

Психологическая диагностика проводится также и по индивидуальным запросам родителей и педагогов. Данный вид деятельности включает наблюдение, групповой скрининг и индивидуальную углубленную диагностику. Результаты индивидуальной диагностики также оформляются в заключении

МАОУ «Лицей №29» Во славу науки, на благо Отечества

 

Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

Зачем в школе нужен психолог?

Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
 В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.
Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психолог подбирает методику, направленную на изучение интересующих его способностей, особенностей ребенка (группы учащихся). Это могут быть методики, направленные на изучение уровня развития внимания, мышления, памяти, эмоциональной сферы, особенностей личности и взаимоотношений с окружающими. Также школьный психолог использует методики по изучению детско-родительских отношений, характера взаимодействия учителя и класса.   Полученные данные позволяют психологу строить дальнейшую работу: выделить учащихся так называемой “группы риска”, нуждающихся в коррекционных занятиях; подготовить рекомендации для учителей и родителей по взаимодействию с учащимися. В связи с задачами диагностики одной из задач психолога является составление программы собеседования с будущими первоклассниками, проведение той части собеседования, которая касается психологических аспектов готовности ребенка к школе (уровень развития произвольности, наличие мотивации учения, уровень развития мышления). Психолог также дает рекомендации родителям будущих первоклассников.
Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся. Школьный психолог использует уже существующие программы занятий, а также разрабатывает их самостоятельно, учитывая специфику каждого конкретного случая. Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания — в зависимости от поставленных целей и возраста школьников.
Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики. 
Работа школьного психолога включает в себя и методическую часть. Психолог должен постоянно работать с литературой, включая периодические издания, чтобы отслеживать новые достижения науки, углублять свои теоретические знания, знакомиться с новыми методиками. Любой диагностический прием требует умения обработки и обобщения полученных данных. Школьный психолог проверяет в практике новые методики и находит наиболее оптимальные приемы практической работы. Он старается отбирать в школьную библиотеку литературу по психологии с целью знакомства учителей, родителей и учеников с психологией. В своей повседневной работе он пользуется такими выразительными средствами поведения, речи, как интонации, позы, жесты, мимика; руководствуется правилами профессиональной этики, опытом работы своим и своих коллег.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1. Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

 ПАМЯТКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ педагога — психолога

Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020 г. N 07-2446 «О направлении информации»

Обучающимся:
— Выпускникам 9 и 11 классов «Выпускные экзамены»;

Родителям: 
-«Как подготовить ребёнка к школе»; 
-Памятка родителям первоклассника; 
«Ваш ребёнок пятиклассник»;
Памятка родителям «Выпускные экзамены»;
«Как помочь тревожному ребёнку»;

Учителям: 
Памятка классным руководителям;
«О психологическом климате на уроке»;

 

 

 

Что не так с обучающим тестированием и как его исправить — Кривая психического обучения

Как количественные психологи, изучающие образование, учителя и родители часто спрашивают нас: «Что пошло не так со всеми этими тестами и как мы можем их исправить?»

В лучшем случае образовательные оценки — от крупномасштабных стандартизированных экзаменов, проводимых для всего штата, до целевых когнитивных диагностических тестов, используемых психологами в школах, — считаются неизбежным злом учителями, родителями и учащимися, которым они подвергаются.

В худшем случае учебное тестирование может оказаться жестоким сторожем, приносящим пользу тем учащимся, чей опыт позволил им получить высокий уровень академически значимых знаний на раннем этапе их развития, при этом подавляя учебный потенциал тех учащихся, которые — в целом множество причин, включая эмоциональную травму, когнитивные различия или бедность, остались позади.

Но это не обязательно. Новое решение в количественной психологии означает, что мы можем использовать существующие образовательные данные для принятия более справедливых, обоснованных и сострадательных решений в отношении учащихся, чем когда-либо прежде.

Проблема с текущей практикой тестирования

В настоящее время почти все учебные и психологические тесты являются «статическими», то есть они предназначены для однократного проведения, чтобы получить моментальный снимок текущих знаний и способностей учащегося. Эти статические оценки часто используются для принятия важных решений о будущем учащегося: возможно, для определения проблем с обучением, принятия решений о зачислении на определенные курсы или даже решений о зачислении в колледжи или конкурентоспособные средние школы.

Но, поскольку результаты статических тестов собирают информацию только из одного момента времени, они не дают представления о траектории обучения учащегося. Если учащийся получает низкие баллы по статическому тесту, невозможно узнать, будут ли они отставать от своих сверстников на долгие годы или же они просто поздно начинают учиться. Любой преподаватель скажет вам, что есть много причин, по которым ученик может плохо сдать статический тест, хотя на самом деле у него высокий учебный потенциал. Может быть, они родом из дома, где академические ресурсы ограничены или академические навыки не поощряются.Возможно, они испытывают тревогу перед тестами или пережили эмоционально травмирующий опыт в прошлом. Список возможных причин плохих результатов тестов можно продолжать и продолжать, но одно совершенно очевидно: результаты статических тестов просто не могут отражать учебный потенциал любого ученика.

Лучший вариант: динамическая оценка

Существует альтернатива статическому тестированию, которая дает гораздо более полную информацию о студентах. Эта процедура, называемая динамической оценкой , требует, чтобы тесты проводились более одного раза под руководством преподавателя или клинициста.Учащийся сдает тест, получает целевые инструкции по навыкам, измеренным в тесте, затем сдает тест снова, и эта схема повторяется, пока оценка учащегося растет и растет. Процедура динамической оценки завершается, когда баллы учащегося стабилизируются и больше не улучшаются по мере обучения. Вы можете изобразить улучшение учащегося с течением времени на графике, подобном приведенному ниже:

Когда динамическое оценивание завершено, показатель успеваемости учащегося или его окончательный набранный балл можно использовать для принятия образовательных решений в отношении этого учащегося.Психологи показали, что учащиеся, живущие в бедности, учащиеся со специальным образованием или учащиеся, не имевшие адекватных образовательных возможностей, намного лучше проходят динамическое оценивание, чем традиционное статическое тестирование. Динамическое оценивание определяет обучение как способность приобретать новые знания, а не по тому, сколько знаний уже было получено, и, следовательно, это более справедливая и действенная процедура, поскольку она фокусируется не на том, сколько ученик знает в настоящее время, а на том, насколько хорошо этот ученик может расти .

Итак, почему мы не используем динамическое оценивание в школах?

Две причины: одна финансовая, другая статистическая.

Во-первых, динамическая оценка обычно намного дороже статического тестирования, поскольку требует больше времени на администрирование. В США школьные системы часто не имеют денег и ресурсов для того, чтобы динамическое оценивание работало прямо сейчас (в других странах, таких как Нидерланды и Израиль, динамическое оценивание гораздо более распространено).

Во-вторых, тесты могут использоваться для принятия важных решений относительно учащихся, только если результаты этих тестов соответствуют определенным статистическим шаблонам, которые психологи-количественные психологи признают надежными и достоверными. Но до сих пор статистические модели не были разработаны для адекватного отражения процесса динамической оценки. Это означало, что результаты динамических оценок никогда не могли быть изучены с научной точки зрения, и они никогда не могли использоваться в школах.

Новое решение

Учитывая эту ситуацию, мы решили разработать новый статистический метод, который мы называем моделированием динамических измерений , для статистического описания траекторий роста, зафиксированных с помощью динамических оценок.Мы также написали статистический компьютерный код, который запускает модели динамических измерений и может автоматически подсчитывать динамические оценки надежным и достоверным способом.

Мы использовали динамическое измерительное моделирование для описания траекторий обучения тысяч учащихся по всей стране, используя существующие данные, собранные с помощью финансируемых из федерального бюджета стандартизированных тестов по чтению и математике от детского сада до восьмого класса, и мы показали, что динамические оценки в гораздо меньшей степени зависят от учащихся. такие характеристики, как пол, раса / этническая принадлежность и бедность, чем статические оценки.Этот анализ убедительно свидетельствует о том, что динамическое оценивание было бы намного лучше для студентов из США, чем статическое тестирование.

Где вы пришли

Количественные доказательства очевидны: динамическая оценка — гораздо более справедливая и действенная процедура, чем статическое тестирование. Но из-за финансовых затрат, связанных с динамической оценкой, школьные системы не будут изменять свою политику и практику, если учителя, родители и ученики не потребуют изменений.

Если ваш знакомый ученик оказался в невыгодном положении из-за статического тестирования, защитите его, признав недостатки в этой процедуре.Требуйте сосредоточения внимания на росте и обучении, а не только на единичном тесте. Если мы все объединимся — родители, учителя и психологи — мы сможем изменить практику образовательного тестирования и создать гораздо более справедливое будущее для наших учеников.

DSM-5® Диагностика в школах

«Отличный ресурс в первую очередь для школьных психологов и клинических психологов, работающих с детьми школьного возраста…. Эта книга является важным дополнительным пособием для психологов и других специалистов в области психического здоровья, работающих в школах…».Текст удобен для пользователя ».

Коммюнике NASP

« DSM-5 Диагностика в школах предоставляет читателям краткий, но чрезвычайно подробный обзор основных детских и подростковых расстройств, диагностику, критерии, симптомы и рекомендации по оценке… .Тобин и Хаус предоставляют тщательный обзор Закона об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и помощь читателям в понимании того, как системы классификации DSM-5 и IDEA могут использоваться в тандеме для наилучшего удовлетворения насущных потребностей учащихся и их образовательных потребностей….Одна из самых читаемых и полезных профессиональных книг по DSM — прошлых или настоящих. Тобин и Хаус написали легко читаемую, хорошо понятную, достаточно подробную и логически написанную книгу, в которой объясняются общие диагнозы DSM-5 у детей и подростков. Более того, DSM-5 Diagnosis in the Schools ясно описывает, как грамотно использовать DSM-5. В результате получилась профессионально написанная и удобная для читателя книга. Его можно использовать в качестве дополнения или ссылки на конкретную симптоматологию у детей и подростков или диагнозы DSM-5.Одновременно книгу можно использовать в качестве учебника для начинающих от корки до корки для аспирантов или повторного чтения для школьных психологов, переходящих с DSM-IV-TR на DSM-5…. Важный вклад в практику школьной психологии. Совершенно очевидно, что школьные психологи, школьные консультанты, преподаватели специального образования и учителя, работающие с детьми и подростками в школе или в семье, найдут эту книгу ключевым справочником в своих профессиональных библиотеках ».

Журнал психообразовательной оценки

«Эта книга представляет собой краткий, но исчерпывающий и удобный для пользователя ресурс, посвященный сложности DSM-5.Особое внимание к важным проблемам детей и подростков и их применению в школьных условиях будет особенно полезно для школьных психологов, а также для специалистов и аспирантов в области детской и подростковой клинической или консультативной психологии. В целом, эта книга полностью объединяет диагностические особенности DSM-5 с соответствующей практикой в ​​школьных условиях и позволит практикам углубить свое концептуальное понимание оценки и оценки диагнозов DSM-5.»

Канадский журнал школьной психологии

« Тобин и Хаус предоставили последовательный, последовательный и ценный обзор диагностических практик DSM-5 для школьного психолога. Эта книга, используемая вместе с DSM-5, значительно облегчит понимание и применение диагностических критериев в школах и связанных с ними местах. Переварив вводные главы, практикующие могут использовать главы, посвященные конкретным расстройствам, в качестве удобного справочника. Эта книга будет полезна как дополнительный текст к курсам детской психопатологии для школьных психологов; студенты получат понимание концептуальных основ практической диагностической схемы и их полезности при получении эффективных вмешательств.

— Сесил Р. Рейнольдс, доктор философии, главный редактор, Psychological Assessment

«Это одна из самых важных книг для школьных психологов — как новых, так и опытных — и для аспирантов, желающих поступить это сложная, интересная и увлекательная область. DSM-5 взаимодействует со всеми областями прикладной психологии и с IDEA, и школьные психологи должны быть опытными в его использовании и применении. Очевидно, что авторы знают и уважают требования, с которыми сталкиваются практикующие врачи; главы содержат информативные описания многих типов направлений, которые можно увидеть в школьной среде.Авторы не только демистифицируют DSM-5 и его значение для диагностики и планирования программ, но также включают свои собственные точки зрения и практические рекомендации ».

—Дональд Х. Саклофске, доктор философии, факультет психологии, Университет Западного Онтарио, Канада

«В этой книге разъясняется, как и когда переводить психиатрический диагноз или инвалидность вследствие порока развития в категорию для получения специального образования. В нем представлены лучшие практические рекомендации по включению диагностики DSM-5 в процесс принятия решений школьными командами.Авторы также обращаются к вопросам о лицензировании и сертификации, чтобы объяснить, например, почему одни школьные психологи могут диагностировать СДВГ, а другие — нет. Эта книга будет неизмеримо полезной не только для школьных психологов, но и для консультантов, социальных работников, речевых патологов и специалистов по аутизму ».

— Тэмми Л. Хьюз, доктор философии, о. Мартин А. Хехир, заведующий кафедрой научных достижений, Департамент консультирования, психологии и специального образования, Университет Дюкена

«Важное дополнение к профессиональным библиотекам школьных психологов, которых все чаще просят предоставлять диагнозы DSM-5 и интерпретировать диагностические отчеты других специалистов в области психического здоровья, работающих в сообществе.Книга фокусируется на особых проблемах использования DSM-5 для диагностики детей и подростков с использованием данных, собранных в школьных условиях. Авторы опираются на обширный клинический опыт, чтобы представить свои личные точки зрения, множество примеров из школьной практики, предложения по дополнительным источникам диагностической информации и рекомендации по передовой практике. Для читателей, которые использовали предыдущие выпуски DSM, Тобин и Хаус четко объясняют, что изменилось в DSM-5. Книга послужит отличным дополнительным пособием для аспирантов, изучающих школьную психологию.

— Марк Э. Свердлик, доктор философии, ABPP, координатор программ для аспирантов по школьной психологии, Государственный университет Иллинойса.

. работники здравоохранения. Он обеспечивает углубленный анализ DSM-5 и того, что означает «диагностика в школах» через призму практикующего врача. Как текст, это отличное дополнение к любому курсу клинической или детской психопатологии. Мои ученики смогли легко найти лучшие практические рекомендации и примеры из практики, чтобы улучшить свое обучение.

— Диана Л. Вильдермут, доктор философии, NCC, LPC, Департамент психологических исследований в образовании, Университет Темпл

Услуги по оценке и диагностике — Специальное образование — Области обслуживания

Персонал MARESA работает в сотрудничестве с группами оценки школьного округа, чтобы выявлять учащихся с ограниченными возможностями, которые отрицательно сказываются на обучении.

Оценка и диагностическая оценка учитывают уникальность каждого ребенка на основе информации, полученной от школьного персонала, родителей, специалистов сообщества и других значимых лиц.Результаты этих оценок используются для формулирования индивидуальных учебных планов, включая любые приспособления или модификации, необходимые для содействия успеху учащихся.

Школьные психологи проводят оценки, поведенческие оценки и консультации. Оценка может включать оценку интеллектуального функционирования, успеваемости, развития и социально-эмоционального функционирования.

Учителя-консультанты проводят академическую, поведенческую, социально-эмоциональную оценку учащихся и консультируют школьный персонал.Персоналу школы предоставляются стратегии и приспособления, позволяющие учащимся с проблемами в обучении и поведении продвигаться по общеобразовательной программе.

Школьные социальные работники взаимодействуют с учащимися, студенческими группами, родителями и школьными работниками с целью устранения социально-эмоциональных факторов, влияющих на успеваемость учащихся. Эти специалисты обеспечивают связующее звено между школой и домом для учащихся с различными формами инвалидности.

РЕСУРСЫ

КОНТАКТ

Джон Книскерн, Ph.D. Психология

Школьный психолог

Электронная почта: jkniskern (at) maresa.org
Телефон с прямым набором номера: (906) 226-5136

Деб Пьер, M.S.W., Ph.D.

Школьный психолог

Школьный социальный работник

Электронная почта: dpierre (at) maresa.org Телефон с прямым набором: (906) 226-5155

Боб Томпсон, магистр психологии

Школьный психолог

Электронная почта: bthompson (at) maresa.org

Телефон с прямым набором: (906) 226-5162

Книг по медицине и наукам о здоровье @ Amazon.com

«Тобин и Хаус представили школьному психологу последовательный, последовательный и ценный обзор диагностических практик DSM-5. Используемая вместе с DSM-5, эта книга значительно облегчит понимание и применение диагностических критериев в школах и связанных с ними условиях. После усвоения Во вводных главах практикующие врачи могут использовать главы, посвященные конкретным расстройствам, в качестве удобного справочника.Эта книга будет полезна как дополнительный текст к курсам детской психопатологии для школьных психологов; студенты получат понимание концептуальных основ практической диагностической схемы и их полезности для получения эффективных вмешательств ». — Сесил Р. Рейнольдс, доктор философии, главный редактор, Psychological Assessment

« Это один из самых важных книги для школьных психологов — как начинающих, так и опытных — и для аспирантов, желающих войти в эту сложную, интересную и увлекательную область.DSM-5 взаимодействует со всеми областями прикладной психологии и с IDEA, и школьные психологи должны быть опытными в его использовании и применении. Очевидно, что авторы знают и уважают требования, с которыми сталкиваются практикующие врачи; главы содержат информативные описания многих типов направлений, которые можно увидеть в школьной среде. Авторы не только демистифицируют DSM-5 и его значение для диагностики и планирования программ, но также включают свои собственные точки зрения и практические рекомендации », — Дональд Х. Саклофске, доктор философии, факультет психологии, Университет Западного Онтарио, Канада

«В этой книге разъясняется, как и когда переводить психиатрический диагноз или инвалидность вследствие порока развития в категорию соответствия критериям специального образования.В нем представлены лучшие практические рекомендации по включению диагностики DSM-5 в процесс принятия решений школьными командами. Авторы также обращаются к вопросам о лицензировании и сертификации, чтобы объяснить, например, почему одни школьные психологи могут диагностировать СДВГ, а другие — нет. Эта книга будет неизмеримо полезной не только для школьных психологов, но и для консультантов, социальных работников, речевых патологов и специалистов по аутизму », — Тэмми Л. Хьюз, доктор философии, отец Мартин А. Хехир, заведующий кафедрой научных достижений Департамента научных исследований. Консультации, психология и специальное образование, Duquesne University

«Важное дополнение к профессиональным библиотекам школьных психологов, которых все чаще просят предоставлять диагнозы DSM-5 и интерпретировать диагностические отчеты других специалистов в области психического здоровья, работающих в сообществе.Книга фокусируется на особых проблемах использования DSM-5 для диагностики детей и подростков с использованием данных, собранных в школьных условиях. Авторы опираются на обширный клинический опыт, чтобы представить свои личные точки зрения, множество примеров из школьной практики, предложения по дополнительным источникам диагностической информации и рекомендации по передовой практике. Для читателей, которые использовали предыдущие выпуски DSM, Тобин и Хаус четко объясняют, что изменилось в DSM-5. Книга послужит отличным дополнительным пособием для аспирантов, изучающих школьную психологию.»- Марк Э. Свердлик, доктор философии, ABPP, координатор программ для аспирантов по школьной психологии, Государственный университет Иллинойса

» Отличный ресурс в первую очередь для школьных и клинических психологов, которые работают с детьми школьного возраста … Эта книга является важным дополнением текст для психологов и других специалистов в области психического здоровья, которые работают в школах… Текст удобен для пользователя ».

Коммюнике NASP Опубликовано: 01.12.2016

« DSM-5 Диагностика в школах дает читателям краткий, но чрезвычайно подробный обзор основных детских и подростковых расстройств, диагностику, критерии, симптомы и рекомендации по оценке … .Тобин и Хаус представляют подробный обзор Закона об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и помогают читателям понять, как системы классификации DSM-5 и IDEA могут использоваться в тандеме для наилучшего удовлетворения насущных потребностей студентов и их образовательных потребностей…. Одна из самых читаемых и полезных профессиональных книг по DSM — прошлых или настоящих. Тобин и Хаус написали легко читаемую, хорошо понятную, достаточно подробную и логически написанную книгу, в которой объясняются общие диагнозы DSM-5 у детей и подростков.Более того, DSM-5 Diagnosis in the Schools ясно описывает, как грамотно использовать DSM-5. В результате получилась профессионально написанная и удобная для читателя книга. Его можно использовать в качестве дополнения или ссылки на конкретную симптоматологию у детей и подростков или диагнозы DSM-5. Одновременно книгу можно использовать в качестве учебника для начинающих от корки до корки для аспирантов или повторного чтения для школьных психологов, переходящих с DSM-IV-TR на DSM-5…. Важный вклад в практику школьной психологии.Совершенно очевидно, что школьные психологи, школьные консультанты, преподаватели специального образования и учителя, работающие с детьми и подростками в школе или в семье, найдут эту книгу ключевым справочником в своих профессиональных библиотеках ».

Journal of Psychoeducational Assessment Опубликовано: 2016-06-01

«Эта книга представляет собой краткий, но исчерпывающий и удобный ресурс, посвященный сложности DSM-5. Особое внимание уделяется важным проблемам и приложениям детей и подростков. в школьных условиях будет особенно полезен школьным психологам, а также специалистам и аспирантам в области детской и подростковой клинической или консультативной психологии.В целом, эта книга полностью объединяет диагностические особенности DSM-5 с соответствующей практикой в ​​школьных условиях и позволит практикам углубить свое концептуальное понимание оценки и оценки диагнозов DSM-5 ».

Канадский журнал школьной психологии Опубликовано: 2016-05-01 Рене М. Тобин, доктор философии, является профессором и заведующим кафедрой психологических исследований в образовании Темплского университета. Она ведет курсы повышения квалификации по социальной, эмоциональной и поведенческой оценке; теории консультирования; консультация; и методы консультирования.Она также курирует стажеров и докторантов, проводящих оценку, консультации и терапию для детей и подростков в школах, клиниках и интернатах. Ее основные исследовательские публикации исследуют личность и социальное развитие с акцентом на содействие процессам регуляции эмоций у молодежи.

Элвин Э. Хаус, доктор философии, является почетным профессором факультета психологии Университета штата Иллинойс. Его профессиональная практика и исследования сосредоточены на применении результатов оценки в школьных, профессиональных, медицинских и судебно-медицинских консультациях.Он является автором книги «Первая сессия с детьми и подростками » и соавтором руководства по наблюдательной оценке детей, а также журнальных статей и глав в книгах по интеллектуальному, личностному и нейропсихологическому тестированию.

Диагностические тесты для детей

Вашему ребенку не нужно посещать институт Watson Institute, чтобы пользоваться нашими амбулаторными услугами по охране психического здоровья.

Институт Уотсона предлагает комплексные диагностические исследования и психологические / нейропсихологические тесты для детей и подростков в возрасте до 21 года.

Тестирование и диагностическая оценка могут проводиться, когда семья или лечащий врач обеспокоены развитием и / или поведением ребенка.

Зачем моему ребенку диагностическое обследование?

Цель диагностического обследования или психологического / нейропсихологического тестирования вашего ребенка — установить, есть ли у него проблемы с развитием или поведением, которые необходимо решить. Этот тип оценки — первый шаг к получению поддержки для вашего ребенка.

Ваш ребенок пропускает вехи в развитии? Вы замечали у своего ребенка какие-либо из следующих необычных форм поведения?

  • Демонстрирует трудное поведение
  • С трудом справляется с эмоциями
  • Имеет проблемы с общением со сверстниками
  • Отсутствие речи или задержка речи
  • Имеет навязчивые интересы
  • Часто боится или беспокоится

Наличие любого из этих видов поведения не означает у ребенка есть диагноз поведенческого здоровья, такой как тревожное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или расстройство аутистического спектра; только то, что вам следует подумать о диагностической оценке.

Наши лицензированные терапевты, психологи и психиатры будут работать с вами на каждом этапе процесса оценки, предоставляя рекомендации по службам психического или поведенческого здоровья, которые могут помочь вашему ребенку.

Детские диагностические тесты

Команда амбулаторных специалистов по поведенческому и психическому здоровью Института Уотсона предоставляет широкий спектр диагностических услуг и услуг по оценке, чтобы помочь оценить поведение вашего ребенка. Услуги по диагностике и психологическому / нейропсихологическому тестированию могут включать:

  • Первоначальная диагностическая оценка при подозрении на проблему развития, эмоциональную или поведенческую
  • Периодическая переоценка в связи с изменениями в поведении или новым поведением
  • Услуги нейропсихологического и психологического тестирования для выявления конкретных сильных и слабых сторон и стилей обучения
  • Посещения для решения особые проблемы

Большинство тестов и оценок психического и поведенческого здоровья покрываются страховкой.

Где предлагаются диагностические исследования и оценки?

Амбулаторные диагностические и психологические / нейропсихологические обследования и тесты предлагаются в следующих офисах Watson:

Education Center Sewickley, PA
301 Camp Meeting Road | Сьюикли, Пенсильвания 15143

Education Center South в Бриджвилле, штат Пенсильвания,
, Гикори-Грейд-роуд, 230 | Бриджвилль, штат Пенсильвания, 15017

Образовательный центр Шарпсбург, PA
200 Linden Avenue | Шарпсбург, PA 15215

Академия дружбы в Питтсбурге, Пенсильвания
255 S.Negley Avenue | Питтсбург, Пенсильвания 15206

Чтобы первая встреча прошла продуктивно, заполните следующий пакет:

Пакет услуг по охране психического здоровья

Пакет для оценки лекарств

Справочная анкета

* Пожалуйста, заполните анкету в течение 24 часов после записи на прием, отправьте заполненную форму на:

Институт Уотсона
c / o Отдел приема психиатрических услуг
301 Camp Meeting Road
Sewickley, PA 15143

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Учебная диагностика | Психология Вики

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательная | Развивающий | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клиническая | Образовательная | Промышленное | Профессиональные товары | Мировая психология |

Психология образования: Оценка · Проблемы · Теория и исследования · Техники · Техники X предмет · Special Ed.· Пастораль


Образовательный диагноз — это образовательная оценка учащихся с целью установления возможных когнитивных, эмоциональных, медицинских, перцептивных, социальных и других факторов, которые могут влиять на их академическую успеваемость и адаптацию к школе. Такой диагноз также может быть поставлен при подозрении на дислексию, трудности с обучением, нарушения обучаемости или нарушения чтения и т. Д.

Как правило, такая оценка проводится педагогом-психологом, который будет использовать различные образовательные инструменты измерения, такие как Батарея психообразования Вудкока Джонсона, и различные методы сбора данных, чтобы установить полный профиль, который затем может быть разработан в психологический отчет.На основании этого может быть принято решение об образовательном размещении и предоставлении образовательной терапии и т. Д.

Содержание

  • 1 Журналы Relevent
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки и библиография
  • 4 Ключевые тексты
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Документы
  • 5 Дополнительный материал
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Документы
  • 6 Внешние ссылки

Релевентные журналы []

  • Оценка образования

См. Также []

  • Достижения
  • Дифференциальный диагноз
  • Психодиагностика

Ссылки и библиография []

Ключевые тексты []

Книги []

Документы []

Дополнительный материал []

Книги []

Документы []

  • Google Scholar

Внешние ссылки []

Психологическое и педагогическое тестирование — Комплексные услуги по охране психического здоровья

Психологическое и педагогическое тестирование

Предоставлено Майклом П.Бойл, доктор философии

Чем мы можем вам помочь?

Академические характеристики и определения неспособности к обучению

Многие студенты испытывают трудности в процессе обучения. Часто возникают вопросы о стиле обучения студента и о возможности того, что он или она могут испытывать затруднения в обучении. В таких случаях тщательная психолого-педагогическая оценка имеет большое значение как с точки зрения лечения, так и с точки зрения планирования.

Следует отметить, что, хотя оценки иногда предоставляются системами государственных школ, семьи часто обращаются к частным психологам для большей конкретности, большей ясности, большей глубины, большей конфиденциальности и ускорения процесса (в государственных школах может потребоваться до 120 дней для завершения). оценка).Как сертифицированный государством школьный психолог, доктор Бойл имеет сертификат на проведение таких оценок.

Поскольку определение права на получение специального образования требует как психологического, так и академического тестирования, обычно они требуют от десяти до пятнадцати часов времени. Это время включает в себя оценочные занятия, исторический / социальный анамнез, время для оценки и интерпретации результатов теста и семейную конференцию по обратной связи. Встречи планируются на несколько дней, а весь процесс занимает около трех недель.

Планирование психотерапевтического лечения

Психотерапия часто усиливается через процесс психологической оценки. Процесс психологической оценки может помочь ответить на сложные диагностические вопросы и помочь в определении значимых и достижимых целей и задач.

Судебно-медицинская экспертиза

Часто суд требует психологической экспертизы. Решение вопросов о родительских правах и ответы на вопросы о способности предстать перед судом — это два примера психологических оценок, используемых в судебно-медицинских учреждениях.Как опытный психолог-диагност, доктор Бойль может давать оценки наряду с показаниями экспертов в суде.

Майкл П. Бойл, доктор философии, получил ученую степень в Нью-Йоркском университете и степень бакалавра в колледже Святого Петра. Находясь в Нью-Йоркском университете, доктор Бойл проходил стажировку в Фонде Деверо в Филадельфии. Следует отметить, что доктор Бойль обучен использованию когнитивно-поведенческой терапии. В CMHS д-р Бойл уникален тем, что проводит психологическое и психодиагностическое тестирование, включая психо-педагогические оценки для выявления нарушений развития и обучения.Также предоставляется оценка личности для лечения, профессиональной подготовки и судебно-медицинской экспертизы. Доктор Бойл имеет обширный опыт работы с детьми и подростками в целом, и в частности с детьми с ограниченными возможностями обучения и / или порока развития. Кроме того, он сыграл основную роль в разработке и реализации программы, использующей принципы прикладного поведенческого анализа от имени аутичных учеников в условиях государственной школы.

В рамках широко известной многопрофильной психиатрической практики Dr.Boyle обеспечивает быстрое и гибкое расписание для людей, нуждающихся в психологическом тестировании. Отчеты должны быть заполнены примерно через десять дней после последнего сеанса тестирования.

Психологическая оценка полезна для ответов на вопросы в ряде областей. Эти области включают право на получение специального образования, планирование психотерапевтического лечения, диагностику и судебно-медицинскую экспертизу. Кроме того, психологическая оценка часто является частью профессиональной реабилитации и оценки занятости.

Др.Компания Boyle рада предложить полный спектр тестов, включая, помимо прочего:

Тесты когнитивных способностей

  • Шкала интеллекта Векслера для детей, 4-е издание
  • Шкала интеллекта Векслера для взрослых, 4-е издание
  • Тест Вудкока Джонсона Когнитивные способности, 3-е издание

Тест академической успеваемости

  • Тесты академической успеваемости Вудкока Джонсона, 3-е издание
    Формы A + B
  • Индивидуальный тест Векслера, 2-е издание

Поведение и шкала оценки СДВГ13

  • Рейтинговые шкалы Коннорса (различные формы)
  • Система оценки поведения для детей, 2-е издание (различные формы)
  • Перечень рейтингов поведения исполнительных функций (различные формы)

Объективные описи личности

  • Миннесотский многофазный опросник
  • личности
  • Millon Multi-Axial Clinical Invento ry
  • Millon Pre-Adolescent Clinical Inventory
  • Millon Adolescent Clinical Inventory


.