Психологическая практика: Практика и стажировка для психологов

Содержание

Психологическая практика в школе

Определение 1

Психологическая практика в школе — это практическая работа педагога-психолога в образовательном учреждении, считающаяся важнейшим этапом обучения, благодаря которому студент приобретает бесценный опыт общения с учениками в разных ситуациях.

Цель и задачи психологической практики в школе

В состав задач педагога-психолога включено оказание психологической помощи ученикам и их родителям. Такой специалист проводит психологическую диагностику, выявляет явные и скрытые причины, которые создают препятствия развитию личности ребенка. Он разрабатывает и реализует также различные корректирующие программы.

Цель практики в школе состоит в первичном приобщении студентов к профессиональной деятельности педагога (психолога). В процессе практической деятельности у учащихся формируются профессиональные установки, умения и навыки, которые требуются для успешного ведения диагностической, учебной, воспитательной, профилактической, коррекционной и экспертной деятельности.

Среди задач практики в школе можно выделить:

  • Развитие творческого подхода в исследовании психолого-педагогической деятельности, формирование условий для профессиональной самореализации.
  • Развитие индивидуального стиля профессиональной деятельности, включая позицию психолога и психологическое мировоззрение.
  • Воспитание ответственности за результат своей работы, освоение студентом профессиональной этики.
  • Знакомство со значением и местом педагога в структуре образовательных учреждений (права и обязанности, основная рабочая документация, виды, формы и содержание работы в школе).
  • Организация коммуникации практиканта со школьниками и учителями для исследования социальных, психических и личностных особенностей.
  • Знакомство со спецификой образовательного процесса с целью определения предмета психологической помощи.
  • Овладение умением осуществлять психолого-педагогическое исследование в рамках практической работы по психологии.
  • Приобретение навыка рефлексивного анализа результата собственной деятельности.

Организация психологической практики в школах

Психологическую практику в школе проходят студенты, обучающиеся очно по специальности «Педагогика и психология». Как правило, на практику отводится несколько недель в одном из семестров.

Замечание 1

В качестве базы практики могут выступать следующие учреждения: общеобразовательная школа, гимназия, лицей, профессиональное училище, колледж.

Руководство практикой должно быть поручено преподавателям кафедры психологии. Из их состава назначается курсовой руководитель и групповые руководители практики. Первый из них несет ответственность за распределение студентов по образовательным учреждениям и группам. Вместе с заведующим педагогической практикой этот специалист формирует базовые организации для осуществления практики, проводя установочную и итоговую конференцию, подготавливая приказ о практике и оформляя его в необходимых инстанциях.

Прохождение практики контролирует преподаватель кафедры психологии, который выполняет нагрузку группового руководителя. Он планирует и организует практику, принимает участие в установочных и итоговых мероприятиях, дает консультации студентам по вопросам практического использования психологических знаний в профессиональной работе, помогает подбирать необходимую литературу.

Преподаватель должен контролировать деятельность студентов-практикантов, для чего ему необходимо знать методики исследования личности учащихся (ученических коллективов). Он может выборочно посещать уроки вместе с практикантами для организации их психологического анализа. В учебном заведении куратор практики участвует в обсуждении характеристик студентов с педагогами, психологами, классными руководителями. Также он может помочь подготовить все отчетные документы.

В завершение практики все руководители и педагоги оценивают работу каждого студента. Оценке должен подвергаться уровень психологических знаний и умений.

Значение практики для студента

Перед началом практики необходимо провести установочную конференцию (собрание, консультации).

На ней преподаватели объясняют студентам цели и задачи практики, освещают порядок ее проведения, сообщают о содержании выполняемой в процессе практики деятельности и формах отчетности.

При поступлении на практику, студенты должны:

  • Освоить теоретический курс учебных дисциплин психолого-педагогического цикла, предусмотренный учебным планом по специальности;
  • Прибыть на место прохождения практики в установленные сроки;
  • Осуществить согласование плана прохождения практики с руководством практики от предприятия (учреждения).

Завершая практическую деятельность, студент в течение нескольких дней должен сдать документацию по практике групповому руководителю. В некоторых случаях в учебных заведениях требуют выступления студентов с докладами по итогам их работы в период психологической практики. Они должны продемонстрировать пособия, творческие работы и другие материалы, использованные в ходе осуществления практики.

Групповые руководители анализируют работу студентов на практике в школе (образовательном учреждении или организации), а итоги практики обобщает курсовой руководитель. Положительную оценку по этой форме отчетности вносят в зачетную книжку студента. Для этого предусмотрен специальный раздел «Производственная практика». В нем необходимо указать название практики, курс, место прохождения, длительность практической работы, статус учащегося на практике, фамилию руководителя практики со стороны кафедры, отметку о дифференцированном зачете. В зачетке также проставляется дата сдачи зачета, подпись преподавателей, принимающих зачет.

Психологическая практика — PsyJournals.ru

Культурно-историческая психология  |  Рубрики

Психология личности, Психология развития, Теория и методология  |  Гулина М.А., Рамонова А.А., Карлова А.А.

15 лет спустя: методологические вопросы оказания психологической помощи молодым людям Осетии, пережившим террористический акт в Беслане в школьном возрасте

Психология труда  |  Веракса А. Н.

Вопросы применения знакового и символического отражения в спорте

Психология образования  |  Сидоров Н.Р., Бондаренко И.Н.

Исследование индивидуальных понятийных структур школьников

Психология труда  |  Овчинникова Ю.Г.

К проблеме интервенций в ситуации кризиса личности: от теории к практике

Клиническая психология, Специальная психология, Теория и методология  |  Лебедева А.А.

Качество жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья: от средового подхода к личностному

История психологии, Психология развития, Психотерапия и психокоррекция, Теория и методология  |  Карягина Т. Д.

Научное наследие Ф.Е. Василюка: от психологического консультирования к консультативной психологии

Психология искусства и творчества, Психология личности, Теория и методология  |  Зарецкий В.К.

Об истории появления учебного пособия «Психотехника переживания» Ф.Е. Василюка (в жанре культурно-исторического эссе)

Психология образования  |  Эрикссон И.

Перемены в шведской системе образования: изменение действий или возникновение новой деятельности?

Психологическая диагностика, Психотерапия и психокоррекция, Социальная психология  |  Бусыгина Н.П.

Понимающая психотерапия Ф.Е. Василюка и поворот к языку в социальных науках, психологии и психотерапии

Психологическая диагностика, Психотерапия и психокоррекция, Теория и методология  |  Петровский В.

А.

Преодоление «схизиса»: в продолжение несостоявшегося диалога с Ф.Е. Василюком

Психология личности  |  Лестев А.Е.

Психологические аспекты подготовки японских воинов

Психологическая диагностика  |  Смирнова Е.О., Абдулаева Е.А., Соколова М.В.

Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России (сравнительный анализ критериев оценки)

Психология личности  |  Колпачников В.В.

Психотехническая система обучения человекоцентрированному подходу

Психология искусства и творчества, Психология образования  |  Дэниелс Г., Лидбеттер Дж., Соарес А., МакНэб Н.

Содействие продвижению творчества в школах: возможности применения теории деятельности

Психология личности, Психология развития  |  Сапогова Е.Е.

Субъективная онтология и жизненный мир личности

Психология образования  |  Чудинова Е.В., Зайцева В.Е.

Учебная модель как единица обучения и «зерно» развития

Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках, Теория и методология  |  Леонтьев Д.А.

Человек и жизненный мир: от онтологии к феноменологии

История психологии  |  Колпакова М.Ю.

Эволюция психотерапии

Семейная психология, Случай из практики  |  Загвоздкин В. К.

Эмоциональный интеллект и его развитие в условиях семейного воспитания

Мастерская  |  Меновщиков В.Ю.

Этические вопросы консультирования он-лайн

Глава 1. Психологическая практика 2.0. Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя

Глава 1. Психологическая практика 2.0. Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя

ВикиЧтение

Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя
Черников Юрий Николаевич

Содержание

Глава 1. Психологическая практика 2.0

Я начну с рассказа о том, что такое система 2.0, точнее – психологическая практика 2.0. Откуда она взялась и почему я ею занимаюсь? Отмечу, что это очень важный момент, и первую часть книги я посвящу разбору основополагающих вопросов, с которых, в общем-то, все и начинается.

В других разделах книги разбираются технологии, частично перенесенные с инфобизнеса и адаптированные под продвижение именно психологических услуг. Классические модели инфобизнеса в нашей ситуации нередко подводят, поэтому необходимо также уделить внимание тем элементам, которые не следует брать на вооружение.

Проблема в том, что некоторые психологи кидаются в инфобизнес, пытаясь с помощью некоторых простых на первый взгляд приемов продвигать свои услуги. Однако в итоге терпят поражение, потому что не знакомы с кухней инфобизнеса.

Итак, небольшая предыстория. Более двух лет я углубленно изучаю механизмы инфобизнеса. За это время я наработал определенные алгоритмы и технологии, благодаря которым возможно успешно продвигать и продавать психологические услуги.

И вы, уважаемые читатели, должны отчетливо понимать, что зарабатывать большие деньги психологической практикой – это более чем реально. А также стоит понимать, что это не одномоментное действие. Над системой необходимо упорно работать, особенно вначале.

Я неоднократно был свидетелем того, как с психологических тренингов на темы личностного роста люди возвращались вдохновленными и окрыленными, без сожаления расставаясь с немалыми суммами. Продвинутый психолог или коуч на одном-двух тренингах способен заработать миллион, и это не преувеличение!

Хорошие схемы работают, и недаром эти годы я посветил созданию таких схем. В результате родился проект под названием Psyflow. И цель данного проекта и этой книги – научить психологов продвигать свои услуги и зарабатывать на этом деньги.

Важно! Моя модель работает тогда, когда вы занимаетесь психологической практикой не потому, что это ваше хобби, а потому, что это источник ваших доходов, осознанно выбранная профессия. Когда вы горите на работе, когда вы влюблены в свое дело, когда у вас есть огромная страсть и большое желание помогать людям. Когда вы готовы отдавать (не брать от людей что-то, а именно отдавать) – вот тогда все получится! Это как в любви: отдавать хочется больше, чем брать. Любите своих клиентов – это ключевой элемент данной модели.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Психологическая подготовка докладчика

Психологическая подготовка докладчика Психологическую подготовку надо начинать с того момента, когда Вы узнали, что Вам предстоит сделать презентацию, доклад, пойти на интервью.1. Отнеситесь к подготовке презентации со всей серьезностью. Это не только правильно, но и

11.5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

11.5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Психологическая подготовка – это отдельная тема. Для каждого человека она своя. Кому-то страшно делать холодные звонки, а кто-то делает их играючи. Кому-то все равно, что о нем будет думать клиент, а для кого-то быть «белым и пушистым» в

14.

8.11 Психологическая (эмоциональная) реактивность

14.8.11 Психологическая (эмоциональная) реактивность Акция – реакция. Действие – противодействие. Надо – не надо. Должен – не должен. Мы люди, за которыми тянется шлейф нашего детства. Нас воспитывали, устанавливая границы нашего поведения. Мы часто слышали «надо!», и это

Психологическая травма

Психологическая травма Причастность к инциденту, виновность или угроза для жизни могут вызвать один из видов стресса – психологическую травму. Реакция на эту ситуацию бывает разной, но в основном люди ведут себя одинаково. Может быть три фазы поведения:1. Вначале человек

Во что вам обходится психологическая рецессия?

Во что вам обходится психологическая рецессия? Издержки страха высоки. Даже в нормальные времена «тревога поглощает до 28 % рабочего времени среднего работника в США… и снижает производительность труда примерно на 650 млрд долл. в год»{69}. В наши нестабильные времена люди

Глава 3. Практика командной медицины

Глава 3. Практика командной медицины В пятницу вечером я вернулся с конференции авиарейсом раньше запланированного, чтобы увидеть жену и дочь, прежде чем я отправлюсь спать. Я пробыл дома всего 45 минут, когда позвонили из клиники и сказали, что срочно нужна моя помощь

Глава 4. Практика целевой медицины

Глава 4. Практика целевой медицины [40] «Занимаясь прополкой у себя в саду, моя мама повредила спину, но, конечно же, мне она ничего не сказала, – вспоминает врач клиники Мэйо. – Она пролежала три часа дома и не смогла попасть на самолет. Боль перешла в ногу,

Глава 2. Практика и теория массовой коммуникации: научный подход к изучению СМИ

Глава 2. Практика и теория массовой коммуникации: научный подход к изучению СМИ Вопрос. Что побудило Джона Хинкли совершить в 1981 году покушение на президента США Рональда Рейгана?Ответ. Хинкли полагал, что этот поступок упрочит его отношения с актрисой Джуди Фостер,

Социально-психологическая установка

Социально-психологическая установка В качестве модели психологического воздействия рекламы на потребителя в ряде случаев используется концепция психологической установки. Психологи различают психофизиологическую установку (set) и социально-психологическую установку

Психологическая составляющая 2: план действий

Психологическая составляющая 2: план действий Помимо выбора направления движения мы нуждаемся также в плане, который подсказывает, как добраться до выбранного пункта назначения. Немногие просто отправятся в аэропорт и сядут в самолет, который доставит их в какую–

Психологическая составляющая 5: действовать честно

Психологическая составляющая 5: действовать честно Недостаток или отсутствие честности подрывает нашу энергию: это как жать на педаль газа одной ногой, а другой – жать на педаль тормоза. Поступая так, мы сгораем. Первый закон механики, сформулированный Ньютоном, говорит

Глава 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА

Глава 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В психологической структуре деятельности менеджера выделяют три блока: мотивацию, средства и результаты деятельности.Мотивация – совокупность различных побуждений к определенной активности, которые порождают,

11.8. Родители и дети, психологическая несовместимость

11.8. Родители и дети, психологическая несовместимость Часто от родителей можно слышать: «Мы не можем найти общего языка со своим ребенком. Чего только не испробовали – и ласку, и силу. Ничего не понимает, упрямый какой-то». Порой такие родители продолжают ребенку «желать

Понимание накопительства и его последствий — Психологическая практика

Автор: Тан Инг Кит Фэйт

Недавняя волна пожаров в квартирах Совета жилищного строительства (HDB) по всему Сингапуру побудила правительственные учреждения и городские советы усилить контроль за захламленными коридорами, чтобы решать проблемы накопительства. В настоящее время власти работают над 260 активными делами о накоплении, которые остаются затянувшимися и нерешенными, поскольку трудно заручиться поддержкой накопителей для расхламления. Накопление может быть вредным для человека, а также для его отношений с окружающими людьми, вызывая множество рисков, включая домашние пожары, заражение, поездки/падения, ограниченный доступ к службам экстренной помощи и даже проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия и тревога. Учитывая последствия накопления, эта статья пытается пролить свет на то, что такое накопление, на некоторые признаки, характерные для накопителей, и на то, как другие могут их поддержать.

Что такое накопление?

Накопление – это постоянная трудность выбросить или расстаться с личными вещами, независимо от фактической ценности, из-за осознанной необходимости их сберечь или из-за стресса и/или нерешительности, связанных с выбрасыванием. Накопление варьируется от легкой до тяжелой степени и затрагивает людей всех возрастов, этнических групп и социально-экономического статуса.
В некоторых случаях накопление может не иметь большого влияния на жизнь человека, в то время как в других случаях серьезно влияет на повседневную деятельность. Это не только влияет на человека, но и излучается через семью, друзей и даже общество. Те, кто накапливает, часто не считают накопительство проблемой, что усложняет процесс лечения.

Почему возникает накопительство?

Существует множество причин, по которым возникает накопительство. В некоторых случаях это может быть признаком основных проблем с психическим здоровьем, когда накопительство является симптомом, но не все из них вызваны психическим заболеванием. Консультант IMH, доктор Кельвин Нг, поделился, что у некоторых людей без психических заболеваний возникают проблемы с выбрасыванием вещей из-за прошлого опыта потери или стресса. Хранение собственности может быть их способом «заполнить» эту эмоциональную пустоту. Кроме того, некоторые, пережившие трудности, могут считать что-то «все еще полезным» и приписывать ценность своим сокровищам, поскольку они считают, что это отражение их прошлого. С другой стороны, основные проблемы психического здоровья, такие как тяжелая депрессия, могут привести к тому, что человек потеряет способность убирать за собой, а дезорганизация часто связана с такими состояниями, как синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройство накопления, депрессия и шизофрения.

Обычные признаки накопления

Кто -то, кто подкачивает, может показать следующие знаки:

  • Невозможность отказаться складывать вещи

  • Чрезмерное приобретение предметов через покупки, коллекционирование и т. д. 

  • Трудности с разрешением другим прикасаться к своим вещам или перемещать их

  • Функциональные нарушения, в том числе потеря жилой площади (например, невозможность спать в спальне)

Помощь скряге накопитель. Вы можете быть разочарованы и обеспокоены, и все может стать еще хуже, если вам придется делить с ними жилое пространство. Важно показать, что вы сочувствуете их борьбе и хотите поддержать их, когда они работают над изменением своих привычек.

  1. Узнайте больше о накоплении. Чем больше вы понимаете, почему происходит накопительство и в чем оно заключается, тем легче вам сопереживать и предлагать соответствующую поддержку.

  2. Сосредоточьтесь на аспектах благополучия. Вместо того, чтобы просить их избавиться от своих вещей, сосредоточьтесь на своих опасениях по поводу их безопасности. Говорите о снижении риска несчастных случаев или устранении пожарной опасности, подчеркивая при этом их безопасность.

  3. Предложите помощь. Люди, которые копят, часто борются с принятием решений. Предложите свою помощь и поддержку, так как это может стать важной частью их путешествия. Вместе ставьте перед собой достижимые цели и празднуйте маленькие победы, чтобы поддерживать мотивацию.

  4. Поощряйте их общение. Даже если скряга распознает их поведение, у него могут возникнуть трудности с принятием соответствующих мер. Обсудите доступные варианты, такие как терапевты или программы лечения, и предложите сопровождать их, если это поможет им не сбиться с пути.

Независимо от того, существует ли основная проблема психического здоровья, стоящая за накопительством человека, это проблема, которую следует решать, особенно если она влияет на их повседневную деятельность. Если вы или ваш близкий человек столкнулись с проблемой накопительства, свяжитесь с нами сегодня.

Интересно читать

https://www.todayonline.com/singapore/why-we-hoard-things-when-is-it-sign-mental-disorder-1910336

https://www.channelnewsasia .com/singapore/why-people-hoard-how-hoarding-works-2939741

Руководство по психологической практике с пожилыми людьми

Практическое руководство

. 2014 Январь; 69(1):34-65.

doi: 10.1037/a0035063.

Американская психологическая ассоциация

Сотрудники

Соавторы

  • Американская психологическая ассоциация :

    Грегори А. Хинрихсен, Адам М. Брикман, Тамми Вача-Хаасе, Кимберли Хирото, Ричард Цвейг

  • PMID: 24446841
  • DOI: 10.1037/а0035063

Практическое руководство

Американская психологическая ассоциация. Я психол. 2014 9 января0003

. 2014 Январь; 69(1):34-65.

doi: 10.1037/a0035063.

Автор

Американская психологическая ассоциация

Соавторы

  • Американская психологическая ассоциация :

    Грегори А. Хинрихсен, Адам М. Брикман, Тамми Вача-Хаасе, Кимберли Хирото, Ричард Цвейг

  • PMID: 24446841
  • DOI: 10.1037/а0035063

Абстрактный

«Руководство по психологической практике работы с пожилыми людьми» призвано помочь психологам в оценке их собственной готовности к работе с пожилыми людьми, а также в поиске и использовании соответствующего образования и обучения для расширения своих знаний, навыков и опыта, относящихся к этой области практики. Конкретные цели этих руководств по профессиональной практике заключаются в том, чтобы предоставить практикующим врачам (а) основу для участия в клинической работе с пожилыми людьми и (б) основную информацию и дополнительные ссылки в области отношений, общих аспектов старения, клинических проблем. , оценка, вмешательство, консультации, профессиональные вопросы, а также непрерывное образование и обучение работе с этой группой. В руководящих принципах признается и признается, что существует множество методов и путей, с помощью которых психологи могут приобрести опыт и/или пройти обучение работе с пожилыми людьми. Этот документ предназначен для предоставления рекомендаций по тем областям осведомленности, знаний и клинических навыков, которые считаются применимыми к данной работе, а не для предписания конкретных методов обучения, которым необходимо следовать. В руководящих принципах также признается, что некоторые психологи будут специализироваться на оказании услуг пожилым людям и поэтому могут стремиться к более обширному обучению, соответствующему практике в рамках официально признанной специальности профессиональной геропсихологии (APA, 2010c).

Запись базы данных PsycINFO (c) 2014 APA, все права защищены.

Похожие статьи

  • Старение и психическое здоровье в предстоящее десятилетие: что нужно знать психологам.

    Карел М.Дж., Гатц М., Смайер М.А. Карел М.Дж. и др. Я психол. 2012 г., апрель; 67 (3): 184–98. doi: 10.1037/a0025393. Epub 2011 26 сентября. Я психол. 2012. PMID: 21942364

  • [Предложение по реформированию обучения психологов во Франции и в Европейском Союзе].

    Бушар Дж.П. Бушар Дж. П. Энцефал. 2009 фев; 35(1):18-24. doi: 10.1016/j.encep.2007.11.008. Epub 2008 2 апр. Энцефал. 2009. PMID: 19250989 Французский.

  • Возраст, пол и недостаточное использование служб охраны психического здоровья: влияние отношения к обращению за помощью.

    Маккензи К.С., Гекоски В.Л., Нокс В.Дж. Маккензи С.С. и соавт. Старение психического здоровья. 2006 ноябрь;10(6):574-82. дои: 10.1080/13607860600641200. Старение психического здоровья. 2006. PMID: 17050086

  • Руководство по лечению боли у пожилых людей.

    Абдулла А., Адамс Н., Боун М., Эллиотт А.М., Гаффин Дж., Джонс Д., Кнаггс Р., Мартин Д., Сэмпсон Л., Шофилд П.; Британское гериатрическое общество. Абдулла А. и др. Возраст Старение. 2013 март;42 Приложение 1:i1-57. дои: 10.1093/старение/afs200. Возраст Старение. 2013. PMID: 23420266 Обзор.

  • Модель Пайкс-Пик для обучения профессиональной геропсихологии.

    Найт Б.Г., Карел М.Дж., Хинрихсен Г.А., Куоллс С.Х., Даффи М. Найт Б.Г. и др. Я психол. 2009 г., апрель 64(3):205-14. doi: 10.1037/a0015059. Я психол. 2009. PMID: 19348521 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Вмешательства прощения для пожилых людей: обзор.

    Лопес Х., Серрано М.И., Хименес И., Норьега К. Лопес Дж. и др. Дж. Клин Мед. 2021 26 апреля; 10 (9): 1866. doi: 10.3390/jcm10091866. Дж. Клин Мед. 2021. PMID: 33925790 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Руководство психологов в учреждениях длительного ухода (PLTC) для психологических и поведенческих медицинских услуг в учреждениях длительного ухода.

    Молинари В., Эдельштейн Б., Гибсон Р., Линд Л., Норрис М., О’Ши Карни К. , Буш С.С., Хек А.Л., Мойе Дж., Гордон Б.Х., Хирото К. Молинари В. и др. Проф Психолог Res Pr. 2021 фев;52(1):34-45. DOI: 10.1037/pro0000298. Epub 2020 2 апр. Проф Психолог Res Pr. 2021. PMID: 33867651 Бесплатная статья ЧВК.

  • Текущее состояние исследований по психотерапии пожилых людей с депрессией, живущих дома.

    Тегелер С., Бейер А.К., Хоппманн Ф., Людвиг В., Кесслер Э.М. Тегелер С. и др. Z Gerontol Geriatr. 2020 дек;53(8):721-727. doi: 10.1007/s00391-020-01805-3. Epub 2020 13 ноября. Z Gerontol Geriatr. 2020. PMID: 33185718 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Стигма, лечение и здоровье среди потребителей стимуляторов: этап жизни модератора.

    Вудхед Э.Л., Тимко С., Хан Х., Куччиаре М.А. Вудхед Э.Л. и др. J Appl Dev Psychol. 2019январь-февраль;60:96-104. doi: 10.1016/j.appdev.2018.11.005. Epub 2018 3 декабря. J Appl Dev Psychol. 2019. PMID: 31548756 Бесплатная статья ЧВК.

  • Анализ рабочей силы психологической практики с пожилыми людьми: растущий кризис требует срочных действий.

    Мойе Дж., Карел М.Дж., Стамм К.Е., Куоллс С.Х., Сегал Д.Л., Тазо Ю.Н., ДиДжилио Д.А. Мойе Дж. и др. Поезд Educ Prof Psychol. 2019 фев; 13 (1): 46-55. дои: 10.1037/tep0000206. Epub 2018 8 октября. Поезд Educ Prof Psychol. 2019. PMID: 31131069 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Психология и психологическая практика Магистр наук – курс бакалавриата – C801 – Школа психологии

  • Информация о курсе
  • Требования к поступающим
  • Преподавание и оценивание
  • Возможность трудоустройства

Зачем изучать этот курс?

Наши четырехлетние интегрированные программы магистратуры (MSci) предназначены для расширения карьерных возможностей для вас, если вы интересуетесь прикладной психологией или психологическими исследованиями. Вы будете изучать программу бакалавриата по психологии в течение первых трех лет, а затем четвертый год, когда все модули находятся на уровне магистра.

В рамках этих программ вы получите опыт работы специалиста благодаря трудоустройству и проектам, которые дадут вам преимущество в карьере психолога.

Все наши программы бакалавриата и магистра наук аккредитованы Британским психологическим обществом как дающие право на членство в обществе выпускников с основанием для регистрации выпускников при условии достижения минимального стандарта с отличием второй степени. Это первый шаг к тому, чтобы стать сертифицированным психологом. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Британское психологическое общество.

Для многих профессий в области психологии важен соответствующий опыт и хорошая степень бакалавра, даже для работы начального уровня. Наши программы MSci предназначены для предоставления соответствующего опыта специалистов посредством трудоустройства и проектов, и, поскольку они представляют собой степень магистра бакалавриата, ваше местное управление образования должно быть готово поддержать ваше обучение в течение полных четырех лет.

Здесь, в Университете Бирмингема, мы первыми предложили программы MSci, посвященные психологии. Мы располагаем уникальными возможностями для того, чтобы предложить эти возможности, благодаря нашему опыту (мы являемся единственным британским университетом с курсами последипломного образования, готовящими дипломированных клинических, судебных и педагогических психологов), а также потому, что мы предлагаем исследовательский опыт высочайшего качества.

Модули

Вы будете проходить те же модули, что и студенты бакалавриата психологии, в течение первых трех лет, а затем на четвертом курсе будет дополнительный специалист.

Вариант «Год за границей»

Как нынешний студент у вас будет возможность провести год за границей между вторым и третьим курсами, например, в США, Канаде, Австралии, Гонконге или Сингапуре. Если вы выберете этот вариант, вы получите степень магистра наук с Year Abroad.

Четвертый год

На четвертом курсе вы приобретете практический опыт в области прикладной психологии благодаря стажировке у практикующих клинических, судебных или педагогических психологов (тип стажировки зависит от наличия возможности). Преподаваемые компоненты являются модулями уровня Masters. Вы получите знания о теоретических и методологических основах прикладной психологии с помощью продвинутых модулей семинаров и лекций.

Обязательные модули:

  • Практика прикладной психологии
  • Отчет о профессиональной практике
  • Психологические исследования в клинических условиях
  • Темы прикладной психологии
  • Основы прикладной психологии

Обратите внимание: Модули, перечисленные на веб-сайте этой программы, регулярно пересматриваются, чтобы убедиться, что они актуальны и основаны на новейших исследованиях и методах обучения. Если не указано иное, модули, перечисленные для этой программы, предназначены для учащихся, начинающихся в 2022 году. В редких случаях нам может потребоваться внести неожиданные изменения в обязательные модули после этой даты; в этом случае мы свяжемся с держателями предложений как можно скорее, чтобы проинформировать их или проконсультироваться с ними по мере необходимости.

Сборы

Стандартная плата за домашнее обучение в 2022-2023 гг.

Для студентов из Великобритании, начинающих обучение в сентябре 2022 года, Бирмингемский университет будет взимать максимальную утвержденную плату за обучение в год. Таким образом, плата за первый год обучения составит 9 250 фунтов стерлингов. Посетите нашу страницу платы за обучение для получения дополнительной информации.

Стандартная плата за обучение иностранных студентов в 2022-2023 гг.

Международный сбор
Плата за группу (бакалавриат) На постоянной основе
Диапазон 3а (лаборатория) 24 600 фунтов стерлингов

Узнайте больше о взносах и финансировании

Стипендии
Узнайте больше о наших стипендиях и наградах

Как подать заявку

Подайте заявку через UCAS на сайте www. ucas.com 
Узнайте больше о применении

Условия — что нужно знать


Требуемое количество уровней A:
3
Стандартное предложение:
A*AA

Указанные предметы исключены для участия: Мы не принимаем общие исследования, критическое мышление, гражданские исследования, коммуникацию и культуру, критические исследования, глобальные перспективы, науку в обществе, использование математики и мировое развитие.

Расширенный диплом BTEC, диплом и дополнительный диплом не принимаются

Рассматриваются другие квалификации – узнайте больше о требованиях для поступления

Обратите внимание, что из-за очень ограниченного количества мест на программе MSci мы не можем рассматривать отложенный вход. Если вам сделали предложение и впоследствии вы хотите отложить его, вы можете сохранить свое предложение для программы бакалавриата по психологии.

Кандидатам, прошедшим расширенную квалификацию проекта (EPQ) и соответствующим нашим критериям предложения, будет предложено типичное предложение программы, а также альтернативное предложение, которое будет на один уровень ниже плюс оценка A в EPQ.

Отсрочка поступления:

Обратите внимание, что из-за очень ограниченного количества мест на программе MSci мы не можем рассматривать заявки на отсрочку поступления. Если вам сделали предложение и впоследствии вы хотите отложить его, вы можете сохранить свое предложение для программы бакалавриата по психологии.

Иностранные студенты

Диплом международного бакалавриата: 7, 6, 6 по предметам более высокого уровня плюс 32 балла в целом. Предметы более высокого уровня должны включать обязательные предметы, определенные для квалификации A-level, где это применимо.

Применяются стандартные требования к английскому языку
Узнайте больше о международных требованиях к поступлению

В зависимости от выбранного вами курса обучения вас также может заинтересовать один из наших базовых направлений, которые предлагают специально структурированные программы для иностранных студентов, чья квалификация не принимается для прямое поступление в университеты Великобритании. Дополнительную информацию можно найти на веб-страницах Бирмингемской международной академии.

Наша психология и психологическая практика Степень магистра построена таким образом, что вы следуете общей программе во всех областях, составляющих основу современной психологии.

Кроме того, на третьем курсе вам предлагается схема вариантов, которая позволяет вам сосредоточиться на темах, которые вас больше всего интересуют.

На четвертом году обучения по программе MSci Psychology and Psychological Practice вы изучаете ряд модулей, каждый из которых находится на уровне магистра. Это включает в себя модуль размещения исследований, где вы получите практический опыт психологии в реальном мире. Опыт работы будет состоять из шести месяцев работы в течение трех дней во внешней организации, организованной Школой.

Как вы будете учиться

Программа построена по модульному принципу, и в первый год можно пройти два модуля помимо основной дисциплины по предмету, отличному от психологии. Мы также предлагаем модули по «Прикладной психологии».

Поддержка

У вас будет доступ к комплексной системе поддержки, которая поможет вам перейти к высшему образованию.

  • Персональные репетиторы  – Вам будет назначен личный репетитор, который будет знакомиться с вами по мере прохождения учебы. Они предоставят академическую поддержку и советы, чтобы вы могли максимально использовать свое время здесь, в Бирмингеме.
  • Специалисты по благополучию  – У нас есть специальные специалисты по благополучию, которые оказывают профессиональную поддержку, советы и рекомендации учащимся по целому ряду вопросов. Они могут встретиться с вами, чтобы обсудить продления, инвалидность, разумные корректировки, смягчающие обстоятельства или обсудить любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и помочь вам получить более широкую поддержку в кампусе и за его пределами.
  • Центр академических навыков  — Центр призван помочь вам стать более эффективным и независимым учеником с помощью ряда высококачественных вспомогательных услуг. Центр предлагает семинары по целому ряду тем, таких как ведение заметок, чтение, академическое письмо и навыки презентации.

 

  • Студенческий опыт  — Наша команда по работе со студенческим опытом поможет вам получить максимальную отдачу от вашего академического опыта. Они предложат возможности для исследований, поддержку в обучении и помогут вам подготовиться к карьере после окончания университета. Они также организуют общественные мероприятия, такие как экскурсии, чтобы помочь вам познакомиться со студентами вашего курса.

В течение первого года важно, чтобы у вас был плавный переход в университет. Вы сможете поговорить об этом со своими наставниками и обсудить, есть ли конкретные области, в которых вам нужна поддержка.

Семинары и учебные пособия

Ваше обучение будет проходить в различных условиях, и этот курс преподается через расписание лекций, семинаров, учебных пособий и практических занятий. Это относится только к части недели, поэтому у вас будет возможность структурировать свою собственную работу вне этих формальных требований к посещаемости.

Преподаватели и ведущие исследователи мира

Вас будут обучать профессора, доктора наук и аспиранты, получая, таким образом, разнообразные академические знания и опыт. Вы можете узнать больше о сотрудниках Школы психологии , где вы можете прочитать об их квалификации, истории публикаций и конкретных областях интересов.

Ресурсы и оборудование

Будучи студентом факультета психологии в Бирмингеме, вы будете иметь доступ к специально построенным помещениям, специально оборудованным для работы в области наук о мозге человека (включая визуализацию мозга), психофизиологии, познания и языка, зрительного и слухового восприятия, нейропсихологии, внимание, психология питания и питания, психофармакология, социальная психология, клиническая и судебная психология и развитие ребенка.

Большинство наших лабораторий оснащены современными компьютерами для экспериментального контроля, сбора данных и анализа. У нас также есть большие компьютерные лаборатории для статистического анализа, обработки текстов и доступа к основной сети университета. Наши программы на получение степени предусматривают обучение использованию этих средств.

У нас обширные связи с местными больницами и клиниками, другими университетами, промышленностью и местными и национальными государственными учреждениями.

Эти ссылки открывают возможности для индивидуальных исследовательских проектов наших студентов. Мы инвестируем в новое жилье в виде полностью отремонтированного, специально спроектированного помещения с большим количеством новых зон для учебы и общения студентов. В нашем Центре здоровья мозга человека находятся наши новые аппараты МРТ и МЭГ, а также лаборатории сна.

Контактные часы

На протяжении всей вашей степени вы можете рассчитывать в среднем на 11 контактных часов в неделю, примерно 6 часов на лекции, а остальные на другие виды деятельности, такие как учебные пособия, семинары, практикумы и лабораторные работы. Это несколько различается в зависимости от выбранных вами модулей, а также в зависимости от года программы.

Методы оценки

Обучение на уровне степени, вероятно, будет сильно отличаться от вашего предыдущего опыта обучения в школе или колледже. От вас ожидают, что вы будете думать, обсуждать и критически относиться к предмету и находить для себя что-то новое. Мы обеспечим вам переход к новому стилю обучения, а то, как вас оценивают во время учебы, поможет вам развить основные навыки, необходимые для успешной учебы в Бирмингеме.

Оценка варьируется в зависимости от модулей, которые вы изучаете, но вы можете рассчитывать на завершение эссе, лабораторных отчетов, рефератов, заявок на гранты, устных презентаций, вопросов с краткими ответами и экзаменов с несколькими вариантами ответов в дополнение к вашему исследовательскому проекту третьего года (диссертации). На четвертом году этого MSci вы будете оцениваться аналогичным образом, а также оцениваться место работы и связанный с ним письменный отчет.

В начале каждого модуля вам будет предоставлена ​​информация о том, как и когда вы будете оцениваться для этой конкретной программы обучения. Вы будете получать отзывы о каждой оценке в течение четырех недель, чтобы вы могли учиться и развивать то, что вы сделали.

Подготовка к карьере должна быть одной из первых вещей, о которых вы думаете, когда поступаете в университет. Если у вас есть четкое представление о том, в чем заключаются ваши будущие устремления, или вы хотите рассмотреть широкий спектр возможностей, открывающихся после получения степени в Бирмингеме, наша Сеть карьеры может помочь вам в достижении вашей цели.

Благодаря обучению и выбору места обучения курс дает вам практический опыт работы в таких организациях, как Служба пробации, образовательные службы или Национальная служба здравоохранения. Однако, если вы рассматриваете возможность карьеры в области клинической, педагогической или судебной психологии, необходим соответствующий опыт работы в аспирантуре и дальнейшее обучение.

Важно отметить, что программа MSci не дает вам прямого доступа к последипломному профессиональному обучению в области клинической, судебной или педагогической психологии. Курсы очень конкурентоспособны, и соискатели, скорее всего, будут иметь два или более года опыта работы на полной ставке.

В случае клинической психологии этот опыт работы последипломного образования часто будет получен из работы на должностях помощника психолога, и, как и при поступлении на программу последипломного обучения ClinPsyD, доступ к должностям помощника психолога также чрезвычайно конкурентоспособен. Программа MSci, вероятно, даст вам преимущество, если вы подаете заявку на должности помощника психолога или на обучение специалистов по психологическому благополучию (PWP) на очень конкурентном рынке, особенно прямо из университета.

В педагогической и судебной психологии диапазон допустимого последипломного опыта работы более разнообразен. Вакансии помощника психолога также доступны, хотя их относительно немного. Опять же, программа MSci, вероятно, даст вам преимущество, если вы подадите заявку на одну из этих должностей после окончания учебы. Более того, годовой опыт работы в магистратуре также будет положительно оценен при подаче заявления на последипломное обучение.