Психологическая характеристика на ученика 2 класса образец: Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк скачать

Подготовка ко 2-му классу

Во 2-м классе дети проводят много времени в классе, повторяя навыки, которые они изучили в 1-м классе. Однако учителя ожидают, что 7-летние дети будут способны концентрировать внимание на более длительные периоды времени и читать на базовом уровне.

Навыки, приобретенные во 2-м классе
Учителя усердно работают с второклассниками, чтобы к концу года они могли бегло читать для понимания. Успеваемость вашего ребенка во втором классе сильно повлияет на то, как он воспринимает себя как читателя. По этой причине, если у вашего ребенка проблемы, вы можете обратиться к репетитору или специалисту по чтению за дополнительной помощью, которая может ему понадобиться.

Чтение и письмо

Ваш ребенок:

  • Уверенно и весело читать материалы для своего класса
  • Чтение с выражением
  • Демонстрировать понимание, предсказывая результаты
  • Определите основные идеи и вспомогательные детали
  • Декодируйте слова, используя подсказки из фонетики, порядка слов и контекста
  • Самостоятельный выбор различных художественных и научно-популярных книг
  • Ведите дневник
  • Распознавать части речи, такие как подлежащее, глагол, прилагательное
  • Правильно используйте заглавные буквы и знаки препинания
  • Сочинять в поэтической, повествовательной, творческой и описательной формах
  • Напишите в форме абзаца
  • Распознавание орфографических моделей и правильное написание высокочастотных слов
  • Использовать базовые исследовательские навыки для презентаций
  • Редактировать и корректировать работы одноклассников

Математика

Ваш ребенок:

  • Читает, пишет, считает и порядковые числа до 1000
  • Определить разрядное значение до тысяч
  • Представление количества разными способами (например, 36 = 18 + 18 = 14 + 14 + 8)
  • Знать факты сложения и вычитания до 20
  • Мысленно сложите или вычтите любые двузначные числа
  • Сложение и вычитание трехзначных чисел
  • Идентифицировать, описывать и расширять повторяющиеся числовые шаблоны
  • Сообщать время с точностью до четверти часа; уметь подсчитывать прошедшее время (например, с 11 до 16 часов)
  • Считать, складывать и вычитать деньги, используя символы доллара и цента и десятичную точку
  • Сбор, сортировка и интерпретация данных на различных графиках

Социальные науки

Ваш ребенок будет:

  • Обсуждать текущие события
  • Признание исторических личностей и их вклада в развитие общества
  • Понимать отношения между потребителями и производителями
  • Найдите ее родной город на карте
  • Ценить разнообразие культур в сообществе

Наука

Ваш ребенок:

  • Назовет части растений и животных и объяснит их функции
  • Изучение динозавров и процесс их вымирания
  • Название классификации животных
  • Изучайте жизненные циклы, например, превращая гусениц в бабочек
  • Определить формы рельефа
  • Изучайте физические науки, охватывая такие темы, как электричество, магнетизм и гравитация

Избранная книга

узнать больше

классы

Понимание прочитанного

Языковые искусства

Грамотность

Что ожидать до класса

Science

Социальные исследования

Наука и Техника

Чтение

Переходы

Artherse

Элементы

.

Учебная программа по социально-эмоциональному обучению | Программа SEL

Учебная программа Fly Five

  • К

    Класс K

    Дошкольники закладывают основу для развития своих социальных и эмоциональных навыков с помощью практических интерактивных занятий. Их инструкция SEL поощряет вдумчивое исследование окружающего мира, поскольку они начинают интегрировать социальные и эмоциональные навыки в свою повседневную жизнь.

  • 1

    1 класс

    Первоклассники тренируют свои социальные и эмоциональные навыки с помощью различных увлекательных занятий, таких как управляемые размышления и интерактивные обучающие структуры. Они сосредотачиваются на активном слушании и начинают анализировать последствия своих действий.

  • 2

    2-й класс

    Второклассники все чаще демонстрируют свои социальные и эмоциональные навыки и сосредотачивают свои усилия на эмпирическом обучении и вдумчивых размышлениях. Они намеренно опираются на свой прошлый опыт, учась самостоятельно демонстрировать социально-эмоциональные навыки.

  • 3

    3-й класс

    Третьеклассники становятся все более независимыми и любопытными, и их развитие SEL включает в себя более совместную групповую работу. Они начинают расширять свои взгляды, чтобы учитывать точки зрения других и практиковаться в работе с другими людьми, которые представляют собой ряд отличий.

  • 4

    4 класс

    Социальная и эмоциональная компетентность четвероклассников становится более регулярной и очевидной, и они сосредотачиваются на изучении новых историй, словарного запаса и учебных структур. Благодаря самоанализу и ведению дневника учащиеся четвертого класса начинают устанавливать связи между своим прошлым и настоящим опытом, чтобы углубить свои навыки SEL.

  • 5

    5 класс

    Пятиклассники сосредотачиваются на установлении своей личности и укреплении отношений с друзьями и одноклассниками. Подсказки в дневнике и интерактивные действия позволяют им оценить свои социальные и эмоциональные силы и начать формулировать свои надежды и цели.

  • 6

    6 класс

    Шестиклассники достигают нового этапа когнитивного развития и стремятся установить прочные связи в своих социальных кругах. Благодаря сотрудничеству и рефлексивным дневникам они исследуют свою роль в своем социальном контексте и совместно повышают свою социальную и эмоциональную компетентность.

  • 7

    7-й класс

    По мере того, как семиклассники испытывают модели роста и регресса, их идентичность имеет тенденцию развиваться. Направляемые размышления и групповое сотрудничество побуждают их к более глубокому изучению того, как их идеи и мнения формируют их самоощущение, и к рассмотрению того, как их привычки и склонности влияют на их социальный и эмоциональный рост.

  • 8

    8 класс

    Восьмиклассники укрепляют свои способности к абстрактному мышлению и все больше полагаются на своих сверстников. Они углубляют свое социальное и эмоциональное обучение, изучая, как они могут применить то, что они уже знают, к новым задачам и возможностям.

    Учащиеся восьмого класса, как правило, умеют демонстрировать свои сильные стороны SEL, не забывая при этом о своих областях роста.

ПЕРСОНАЖ МЕСЯЦА

Джейд

Джейд находит приключения в чтении комиксов и фантастических романов. Джейд любит всех животных и проводит спокойные дни со своим младшим братом Хантером и кошкой Мэриголд.

Посмотреть блог

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О JADE

Новое и примечательное

  • 1

    Аффирмации эмпатии

    Эта медитация осознанности поможет вам очистить свой разум и подумать, как вы можете выразить свою благодарность за позитив в вашей жизни.

    Посмотреть осознанный понедельник

  • 2

    Связь действий с результатами

    Как преподаватели, мы знакомы с обратным планированием с точки зрения учебной программы и разработки уроков. Но обратное планирование или начало с учетом конечной цели или результата также является эффективной стратегией постановки целей. В этой статье вы узнаете, как помощь учащимся в разъяснении их желаемого результата в определенной ситуации может положительно повлиять на принятие ими решений и действия, связанные с их целями.

    Посмотреть статью

  • 3

    Краткие советы по формулированию желаемых результатов

    Постановка целей — это неотъемлемый социальный и эмоциональный навык, который помогает учащимся планировать желаемые результаты в различных аспектах своей жизни, включая учебу, внеклассные занятия, дружеские отношения, домашнюю жизнь и другие формальные и неформальные условия. Этот пост в блоге содержит реальные советы для преподавателей, которые помогут учащимся визуализировать, сформулировать и прояснить свои личные цели.