Психологическая характеристика на ученика 2 класса образец: Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк скачать
Подготовка ко 2-му классу
Во 2-м классе дети проводят много времени в классе, повторяя навыки, которые они изучили в 1-м классе. Однако учителя ожидают, что 7-летние дети будут способны концентрировать внимание на более длительные периоды времени и читать на базовом уровне.
Навыки, приобретенные во 2-м классе
Учителя усердно работают с второклассниками, чтобы к концу года они могли бегло читать для понимания. Успеваемость вашего ребенка во втором классе сильно повлияет на то, как он воспринимает себя как читателя. По этой причине, если у вашего ребенка проблемы, вы можете обратиться к репетитору или специалисту по чтению за дополнительной помощью, которая может ему понадобиться.
Чтение и письмо
Ваш ребенок:
- Уверенно и весело читать материалы для своего класса
- Чтение с выражением
- Демонстрировать понимание, предсказывая результаты
- Определите основные идеи и вспомогательные детали
- Декодируйте слова, используя подсказки из фонетики, порядка слов и контекста
- Самостоятельный выбор различных художественных и научно-популярных книг
- Ведите дневник
- Распознавать части речи, такие как подлежащее, глагол, прилагательное
- Правильно используйте заглавные буквы и знаки препинания
- Сочинять в поэтической, повествовательной, творческой и описательной формах
- Напишите в форме абзаца
- Распознавание орфографических моделей и правильное написание высокочастотных слов
- Использовать базовые исследовательские навыки для презентаций
- Редактировать и корректировать работы одноклассников
Математика
Ваш ребенок:
- Читает, пишет, считает и порядковые числа до 1000
- Определить разрядное значение до тысяч
- Представление количества разными способами (например, 36 = 18 + 18 = 14 + 14 + 8)
- Знать факты сложения и вычитания до 20
- Мысленно сложите или вычтите любые двузначные числа
- Сложение и вычитание трехзначных чисел
- Идентифицировать, описывать и расширять повторяющиеся числовые шаблоны
- Сообщать время с точностью до четверти часа; уметь подсчитывать прошедшее время (например, с 11 до 16 часов)
- Считать, складывать и вычитать деньги, используя символы доллара и цента и десятичную точку
- Сбор, сортировка и интерпретация данных на различных графиках
Социальные науки
Ваш ребенок будет:
- Обсуждать текущие события
- Признание исторических личностей и их вклада в развитие общества
- Понимать отношения между потребителями и производителями
- Найдите ее родной город на карте
- Ценить разнообразие культур в сообществе
Наука
Ваш ребенок:
- Назовет части растений и животных и объяснит их функции
- Изучение динозавров и процесс их вымирания
- Название классификации животных
- Изучайте жизненные циклы, например, превращая гусениц в бабочек
- Определить формы рельефа
- Изучайте физические науки, охватывая такие темы, как электричество, магнетизм и гравитация
Избранная книга
узнать больше
классы
Понимание прочитанного
Языковые искусства
Грамотность
Что ожидать до класса
Science
Социальные исследования
Наука и Техника
Чтение
Переходы
Artherse
Элементы
.
Учебная программа по социально-эмоциональному обучению | Программа SEL
Учебная программа Fly Five
К
Класс K
Дошкольники закладывают основу для развития своих социальных и эмоциональных навыков с помощью практических интерактивных занятий. Их инструкция SEL поощряет вдумчивое исследование окружающего мира, поскольку они начинают интегрировать социальные и эмоциональные навыки в свою повседневную жизнь.
1
1 класс
Первоклассники тренируют свои социальные и эмоциональные навыки с помощью различных увлекательных занятий, таких как управляемые размышления и интерактивные обучающие структуры. Они сосредотачиваются на активном слушании и начинают анализировать последствия своих действий.
2
2-й класс
Второклассники все чаще демонстрируют свои социальные и эмоциональные навыки и сосредотачивают свои усилия на эмпирическом обучении и вдумчивых размышлениях. Они намеренно опираются на свой прошлый опыт, учась самостоятельно демонстрировать социально-эмоциональные навыки.
3
3-й класс
Третьеклассники становятся все более независимыми и любопытными, и их развитие SEL включает в себя более совместную групповую работу. Они начинают расширять свои взгляды, чтобы учитывать точки зрения других и практиковаться в работе с другими людьми, которые представляют собой ряд отличий.
4
4 класс
Социальная и эмоциональная компетентность четвероклассников становится более регулярной и очевидной, и они сосредотачиваются на изучении новых историй, словарного запаса и учебных структур. Благодаря самоанализу и ведению дневника учащиеся четвертого класса начинают устанавливать связи между своим прошлым и настоящим опытом, чтобы углубить свои навыки SEL.
5
5 класс
Пятиклассники сосредотачиваются на установлении своей личности и укреплении отношений с друзьями и одноклассниками. Подсказки в дневнике и интерактивные действия позволяют им оценить свои социальные и эмоциональные силы и начать формулировать свои надежды и цели.
6
6 класс
Шестиклассники достигают нового этапа когнитивного развития и стремятся установить прочные связи в своих социальных кругах. Благодаря сотрудничеству и рефлексивным дневникам они исследуют свою роль в своем социальном контексте и совместно повышают свою социальную и эмоциональную компетентность.
7
7-й класс
По мере того, как семиклассники испытывают модели роста и регресса, их идентичность имеет тенденцию развиваться. Направляемые размышления и групповое сотрудничество побуждают их к более глубокому изучению того, как их идеи и мнения формируют их самоощущение, и к рассмотрению того, как их привычки и склонности влияют на их социальный и эмоциональный рост.
8
8 класс
Восьмиклассники укрепляют свои способности к абстрактному мышлению и все больше полагаются на своих сверстников. Они углубляют свое социальное и эмоциональное обучение, изучая, как они могут применить то, что они уже знают, к новым задачам и возможностям.
Учащиеся восьмого класса, как правило, умеют демонстрировать свои сильные стороны SEL, не забывая при этом о своих областях роста.
ПЕРСОНАЖ МЕСЯЦА
Джейд
Джейд находит приключения в чтении комиксов и фантастических романов. Джейд любит всех животных и проводит спокойные дни со своим младшим братом Хантером и кошкой Мэриголд.
Посмотреть блог
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О JADE
Новое и примечательное
1
Аффирмации эмпатии
Эта медитация осознанности поможет вам очистить свой разум и подумать, как вы можете выразить свою благодарность за позитив в вашей жизни.
Посмотреть осознанный понедельник
-
2
Связь действий с результатами
Как преподаватели, мы знакомы с обратным планированием с точки зрения учебной программы и разработки уроков.
Но обратное планирование или начало с учетом конечной цели или результата также является эффективной стратегией постановки целей. В этой статье вы узнаете, как помощь учащимся в разъяснении их желаемого результата в определенной ситуации может положительно повлиять на принятие ими решений и действия, связанные с их целями.
Посмотреть статью
3
Краткие советы по формулированию желаемых результатов
Постановка целей — это неотъемлемый социальный и эмоциональный навык, который помогает учащимся планировать желаемые результаты в различных аспектах своей жизни, включая учебу, внеклассные занятия, дружеские отношения, домашнюю жизнь и другие формальные и неформальные условия. Этот пост в блоге содержит реальные советы для преподавателей, которые помогут учащимся визуализировать, сформулировать и прояснить свои личные цели.