Психологические упражнения для педагогов: Комплекс тренинговых упражнений для педагогов | Методическая разработка на тему:

Содержание

Карта сайта


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
средняя общеобразовательная школа №1 с. Средняя Елюзань
МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань
Пензенская область, Городищенский район, с. Средняя Елюзань, ул. Складская, 2

  • О школе
    • Сведения об образовательной организации
    • О школе
    • Мероприятия
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Новости
    • Контакты
  • Документы
    • Правоустанавливающие документы
    • Локальные акты
    • Результаты проверок
    • Отчеты о результатах самообследования
    • Общие документы
    • Финансовая деятельность
    • Об оказании платных услуг
  • Здоровьесбережение
    • Физическая культура и спорт
    • Школьное питание
    • Медицинское обслуживание
    • Профилактика
    • Каникулы
  • Информация
    • Доп. курсы / факультативы
    • Для первоклассников
    • Для дошкольников
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Школьная газета
    • Школьный музей
    • Трудоустройство выпускников
  • Безопасность
  • Образовательный портал Пензенской области
  • Система образования Пензенской области
  • Добро пожаловать!
  • Школьный психолог
  • Олимпиада
  • Дистанционное обучение
  • ЕГЭ, ГИА, ГВЭ
  • ВПР
  • Против коррупции
  • «Сурский край — без наркотиков!»
  • ШСК
  • ГТО
  • МО учителей
  • Правила приёма в образовательное учреждение
  • Школьные управленческие механизмы оценки качества образования
    • Механизмы управления качеством образовательных результатов
    • Механизмы управления качеством образовательной деятельности
  • Юнармия
  • Объявления
  • Воспитательная работа
  • 76 лет Великой Победе!#Городищенскийрайоняпомнюягоржусь
  • Food
  • Центр «Точка роста»
    • Общая информация о центре «Точка роста»
    • Документы
    • Образовательные программы
    • Педагоги
    • Материально-техническая база
    • Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • Обратная связь (контакты, социальные сети)
  • COVID-19
  • Телефоны горячих линий
  • Информационная безопасность
    • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Обучающимся
    • Родителям (законным представителям) обучающихся
    • Детские безопасные сайты
  • Школьный лагерь
  • Каникулы 2022
  • Организация питания в образовательной организации
  • Профилактика правонарушений
    • Документы
    • Родителям
    • Учащимся
  • Независимая оценка качества образования
  • Главная страница

Личный кабинет

Выйти

Игры и упражнения для тренингов – Технология тренинга

Цель

В этом упражнении участники учатся выражать свои мысли и идеи с помощью жестов, мимики и телодвижений. Это помогает им стать более уверенными в своих выступлениях, а также повысить эффективность общения с аудиторией, используя различные невербальные средства.

Размер группы

4-24 человек

Время

15-20 минут

Ресурсы
  • Необходимо подготовить карточки с написанными на них существительными. Количество карточек должно быть достаточным, чтобы каждый участник смог взять по одной (желательно добавить несколько дополнительных карточек).
  • Коробка или контейнер: Все карточки с существительными следует положить в коробку или контейнер, из которого участники будут их вытаскивать.
  • Секундомер
Инструкция
Читать далее
Цель

Упражнение направлено на улучшение общей коммуникации, уверенности в выступлениях перед аудиторией и способности эффективно работать в команде.

Размер группы

4-24 человек

Время

15-20 минут

Ресурсы
  • Необходимо подготовить карточки с написанными на них существительными. Количество карточек должно быть достаточным, чтобы каждый участник смог взять по одной (желательно добавить несколько дополнительных карточек).
  • Коробка или контейнер: Все карточки с существительными следует положить в коробку или контейнер, из которого участники будут их вытаскивать.
  • Секундомер
Инструкция
Читать далее
Цель

Помочь участникам научиться выражать свою точку зрения, а также развить навыки критического мышления, коммуникации и аргументации.

Размер группы

4-18 человек

Время

25-40 минут

Ресурсы
  • Не требуются
Инструкция
Читать далее
Цель

Развитие навыков публичного выступления, улучшение способности говорить связно и бегло на заданную тему, тренировка уверенности и самоконтроля в процессе выступления перед аудиторией.

Размер группы

4-18 человек

Время

10-20 минут

Ресурсы
  • Секундомер
Инструкция
Читать далее
Цель

Помочь участникам развить навыки публичных выступлений, улучшить способность быстро размышлять и соединять несвязанные идеи в связанную историю.

Размер группы

6-18 человек

Время

20-30 минут

Ресурсы
  • Лист блокнота и ручка для каждого участника
  • Флипчарт
Инструкция
Читать далее
Цель

Участники учатся слушать друг друга и продолжать рассказ, основываясь на предложениях других участников. В ходе упражнения они также учатся быстро подбирать идеи и находить интересные подходы к развитию сюжета, учитывая заданный финал.

Размер группы

4-15 человек

Время

15-20 минут

Ресурсы
  • Не требуются
Инструкция
Читать далее
Цель

Развитие навыков публичного выступления, тренировка памяти и концентрации внимания, а также укрепление коммуникативных навыков.

Размер группы

4-15 человек

Время

10-20 минут

Ресурсы
  • Не требуются
Инструкция
Читать далее
Цель

Улучшить навыки публичного выступления, развить способности к обоснованию выбора, а также укрепить коммуникативные навыки.

Размер группы

4-15 человек

Время

15-30 минут

Ресурсы
  • Лист А4 и ручка/карандаш каждому участнику.
Инструкция
Читать далее
Цель

Развитие навыков дикции, улучшение владения языком и повышение уверенности в себе в процессе публичного выступления путем практики скороговорок и соревнования между участниками тренинга.

Размер группы

4-15 человек

Время

10-20 минут

Ресурсы
  • Не требуются
Инструкция
Читать далее
Цель

Вызов к теме чёткой и быстрой артикуляции, улучшение командной работы, а также практика уверенности при публичных выступлениях.

Размер группы

6-20 человек

Время

15-30 минут

Ресурсы
  • Флипчарт и маркеры
Инструкция
Читать далее

 


Тренинги и семинары являются важной частью современного бизнеса.

И, будут ли они полезными или станут пустой тратой времени, во многом зависит от того, как они разработаны.

Разнообразие активностей в рамках обучения взрослых и сбалансированное сочетание техник работы с группой имеют важное значение для любого обучающего мероприятия будь то стратегический семинар, командообразующий тренинг, переговорный воркшоп или курс МВА.

Необходимо тщательно продумать интерактивное наполнение для вашего обучения, которое будет идеально соответствовать вашим целям, размеру группы, профилю участников и доступному времени.

Возможно, у вас уже есть несколько любимых упражнений для разных типов тренингов, но согласитесь скучно использовать одни и те же упражнения из раза в раз. А если вы работаете корпоративным тренером, то и участники на ваших тренингах могут быть одни и те же и нужно их удивлять. Этот раздел нашего сайта призван оснастить вас новыми играми, кейсами и упражнениями для бизнес-тренингов.

8 Мероприятия по охране психического здоровья для учителей

Мы являемся образовательным изданием, поддерживаемым читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, чтобы помочь нам продолжать предоставлять контент.

Когда люди говорят о выгорании в сообществе психиатров, они обычно имеют в виду психологов и консультантов, которые целыми днями выслушивают проблемы своих пациентов. Люди мало внимания уделяют психическому здоровью учителей. Однако им также часто приходится брать на себя роль терапевта — наряду с ролью инструктора, доверенного опекуна и доверенного лица.

Учителя делают все это без особого одобрения со стороны родителей или широкой публики, которые, кажется, созрели для критики всего, что они делают, не понимая, что они уже делают все, что могут, в рамках своих способностей и бюджета отдела. Сказать, что эта профессия больше всего нуждается в уходе за собой, — ничего не сказать.

Что вы можете сделать, чтобы поддерживать и развивать психологическое благополучие, чтобы вы могли изо дня в день делать все возможное для своих учеников? Вот восемь мероприятий по охране психического здоровья для учителей — пожалуйста, включите хотя бы одно в свой распорядок дня.

1. Внимательность Прогулка Перерыв

Учителя имеют дело с шумом. Много этого. Иногда вам нужно убежать и послушать звуки идеальной тишины природы, чтобы восстановить свое внутреннее спокойствие и равновесие.

Внимательная ходьба — это фантастическое упражнение для психического здоровья, потому что оно мягко объединяет разум и тело. Это успокаивает ваше психическое состояние, привлекая ваше внимание к простым чудесам вокруг, которые так часто теряются в шуме повседневной жизни. Как славно иметь возможность ходить, прогуливаться по этой прекрасной планете, слушая пение птиц и ветерок, когда солнце ласкает вашу кожу — какой подарок!

Лучше всего то, что вам не нужно ни копейки, чтобы выполнить это задание, что очень удобно для учителей, испытывающих финансовый стресс. Все, что вам нужно, — это тихое место, желательно на открытом воздухе, где вы можете прогуливаться в относительной тишине, обращая внимание на свои ноги, когда они ударяются о землю, и восхищаясь вашей связью со всеми вещами.

Для еще более глубокого эффекта попробуйте осознанную прогулку босиком. Некоторые считают, что заземление помогает вашему телу поглощать электроны земли и соединяться с ее токами через вашу кожу, улучшая результаты для здоровья. Недавние исследования обнаружили положительную связь между этой практикой и улучшением сна и хронической болью.

2. Печально известный шоколад 

Слышали ли вы об упражнении на внимательность, когда вы медленно наслаждаетесь кусочком шоколада, наблюдая, нюхая и откусывая его, прежде чем побаловать себя? Верьте или нет, но это редкость, но некоторые люди не очень любят сладкое, а другим с сенсорной чувствительностью не нравится ощущение липкой коричневой субстанции на зубах.

Вам не нужно преодолевать свои предпочтения — просто выберите закуску, которую вы предпочитаете. Затем выполните следующие действия:

  • Наблюдать и благодарить: Как выглядит и ощущается ваша закуска? Каковы ингредиенты и что они делают для вашего общего состояния здоровья? Какое ожидание вы чувствуете? Сейчас идеальное время, чтобы прокрасться немного благодарности, когда вы благодарите за то, что у вас есть еда.
  • Задействуйте свои чувства: Даже звук открывающегося пакета с картофельными чипсами может стать мелодией, когда вам захочется. Как пахнет твое угощение? Цвет, текстура? Это визуально привлекательно, или вы могли бы сделать лучшую работу с покрытием?
     
  • Задействуйте эти вкусовые рецепторы: Начните с обнюхивания и откусывания лакомства, так как ваши чувства вкуса и обоняния тесно связаны между собой. Откусите немного и исследуйте вкус. Наконец, откусите побольше и дайте угощению раствориться во рту, пока вы осознанно настраиваетесь на свои телесные ощущения. Вы слышите, как ваш желудок говорит «спасибо»?

3. Журнал благодарности 

Благодарность — идеальное противоядие от, казалось бы, бесконечного негатива, с которым учителя сталкиваются каждый день. Это также реально, что делает его полной противоположностью токсичной позитивности, которая, честно говоря, больше похожа на газлайтинг, чем на самопомощь. Благодарность за мелочи является подлинной, она формируется из вашего сердечного центра, когда вы размышляете о многих благословениях, которые у вас есть, но часто не замечаете.

Лучше всего то, что эта деятельность учителя по охране психического здоровья не требует сочинения романа, чтобы поднять ваши вибрации. Тем не менее, вы должны выделить для этого красивое место, вложив средства в великолепный печатный журнал или украсив свое онлайн-пространство так, как вам нравится.

Тратьте от двух до пяти минут каждый день, записывая две или три вещи, которые искренне вызывали у вас улыбку за последние 24 часа. Это может быть момент «ага», когда борющийся ученик наконец «понял», или даже прекрасный восход солнца, когда вы готовитесь к утреннему занятию.

4. Книжки-раскраски для взрослых 

Вам не обязательно учиться в начальной школе, чтобы найти раскрашивание мирным, осознанным занятием, которое приносит пользу вашему психическому здоровью. Вы могли использовать этот трюк со своим классом, когда он стал слишком непослушным — это идеальный способ позволить вашей оси HPA успокоиться после того, как что-то активирует ее, что приведет к неустойчивому поведению.

Лучше всего то, что вам, возможно, даже не придется вкладывать деньги в книжки-раскраски. У вас может быть готовый набор в вашем классе, но если нет, есть несколько забавных материалов на взрослую тематику.

5. Танцы 

Танцы — один из лучших видов физических упражнений, и любая тренировка улучшает ваше психическое здоровье. Как? Он делает это несколькими способами, в первую очередь, помогая вашему телу вырабатывать эндорфины, естественные опиоидоподобные вещества, которые уменьшают боль и повышают настроение. Он также активирует эндоканнабиноидную систему вашего организма и восстанавливает дофаминовые рецепторы.

Если бы вам нужно было выбрать одно занятие для сохранения когнитивных функций с возрастом, то это был бы танец. Исследователи изучили влияние нескольких видов деятельности на снижение риска развития деменции, и надевание туфель для буги-вуги оказалось явным победителем. Есть что-то в сочетании нейропластичности, связанной с выполнением шагов, с физическим движением, которое повышает мощность мозга.

6. Узнайте об ароматерапии

Ароматерапия может звучать как мистицизм нового века. Однако есть доказательства того, что это работает. Как? Когда вы вдыхаете определенные ароматы, молекулы запаха перемещаются от ваших обонятельных нервов к миндалевидному телу, вашему эмоциональному центру.

Что следует использовать? Цитрусовые ароматы часто поднимают настроение и заряжают энергией, а расслабляющая лаванда помогает успокоиться после напряженного дня. Такие ароматы, как ладан, могут помочь облегчить хронические боли, а эвкалипт и сосна могут повысить иммунную функцию.

7. Отправьтесь в поход 

Прогулка на свежем воздухе, пожалуй, самый исцеляющий терапевт. Многочисленные исследования подтверждают пользу для психического здоровья от проведения времени на природе, и это также улучшает ваше физическое здоровье. Он вдохновляет на физические упражнения, повышает иммунитет и увеличивает естественную выработку в организме витамина D, гормона, играющего неотъемлемую роль во многих системах.

Лучше всего, если у вас есть природный заповедник рядом с вами, но вы можете воспользоваться многими из тех же преимуществ, что и воин выходного дня. Выберите новое место для изучения каждой прогулки. Вы можете собрать всю семью или использовать это время как одиночное уединение, чтобы погрузиться в себя и поразмышлять.

8. Практика йоги

Йога объединяет глубокое дыхание с физическим движением. Возможно, это лучший способ подавить панику и успокоить тревожные чувства, объединив несколько методов одновременного подключения к парасимпатической нервной системе вашего тела. Например, вы можете сосредоточиться на объединении дыхания и тела во время выполнения кошачьих коров, одновременно массируя блуждающий нерв и вызывая спокойствие, удлиняя выдохи.

Лучше всего то, что каждый найдет способ тренировки. Спортивные типы, которые любят вызовы, могут тяготеть к стилям Аштанга или Виньяса, тогда как те, кто хочет глубокого расслабления и самоанализа при плавных движениях, могут получить больше от инь или восстановительных занятий.

Мероприятия по охране психического здоровья для учителей

Поддерживать свое психическое здоровье учителю сложно. Вы сталкиваетесь с огромным давлением каждый день и редко получаете благодарность за свои усилия.

Поощряйте себя, участвуя в одном из этих мероприятий по охране психического здоровья учителя каждый день. Вы приложите все усилия в классе, если будете заботиться о себе вне его.

Общество преподавания психологии

Общество преподавания психологии — Содействие психологической науке: Сборник лабораторных упражнений для учителей средней школы


Описание

Хотя психология время от времени появлялась в школьной программе уже в конце 1800-х годов и чаще с гигиена.

С тех пор все большее внимание уделяется научным основам этой области с растущим числом студентов, примерно миллион в год, которые каждый год заканчивают учебу, пройдя курс психологии в средней школе.

Чтобы выполнить некоторые рекомендации по усилению школьных программ психологии, Американская психологическая ассоциация (АПА) Саммит по школьному психологическому образованию состоялся в июле 2017 года в Университет Вебера в Огдене, штат Юта. Рабочая группа Саммита или Часть 1 (Психология как наука) было поручено создать шаблон, который обеспечил бы среднюю школу преподаватели психологии с лабораторными образцами. Обоснование этого что другие уроки естествознания преподаются в средних школах обычно включают лабораторные инструкции, и это часто формирует основа для рассмотрения того, что является и что не является наукой. Для облегчения этой цели Общество преподавания психологии собрало этот электронная книга, которая содержит лабораторные упражнения для большинства тем, изучаемых в школьном курсе психологии.

Упражнения были созданы специальной группой преподавателей средних школ и колледжей. Каждое упражнение дает учащимся возможность планировать и проводить исследования с использованием лаборатории процедуры, как это происходит в биологии, химии и физике курсы, включая предложения по анализу данных и подготовке отчеты лаборатории.

ISBN: 978-1-941804-50-6

Загрузить электронную книгу в формате PDF (5,3 Мб) главы.

Обратная связь

Отзывы относительно редакционного содержания этой книги или любого из ее эссе должны быть адресованы отдельным авторам или редакторам книги. Они (авторы и редакторы) несут исключительную ответственность за содержание текста. Обратная связь по техническим вопросам форматирования или доступности этого текста через онлайн-среду Интернета должна быть направлена ​​Интернет-редактору.

Если у вас есть какие-либо жалобы или трудности с доступом к этим материалам, обязательно предоставьте как можно более подробное описание вашей проблемы (проблем); вы должны включить информацию об используемом вами браузере и типе компьютера, который вы используете.

Авторские права и другие юридические уведомления
Отдельные эссе и главы, содержащиеся в этом сборнике, защищены авторским правом © 2018 их соответствующих авторов. Этот сборник эссе и глав в виде сборника защищен авторскими правами © 2018 Society for the Teaching of Psychology. Вы можете распечатать несколько копий этих материалов для личного использования, в том числе для использования на занятиях и/или для обмена с отдельными коллегами, при условии, что имя автора и организация, а также уведомление о том, что материалы были получены с веб-сайта Общества Преподавание психологии (STP) появится на скопированном документе. В исследовательских и архивных целях публичные библиотеки и библиотеки в школах, колледжах, университетах и ​​подобных учебных заведениях могут печатать и хранить в своих исследовательских или выдающих коллекциях несколько копий этого сборника в целом, не запрашивая дополнительного разрешения STP (редакторы были бы признательны за получение предварительное уведомление о любом таком использовании библиотеки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *