Психологический портрет подростка образец написания готовый: Психологический портрет личности: готовый образец написания

Содержание

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с ребенком в Братске
  • Онлайн-фестиваль «Бумажный кораблик», организованный издательством «Архипелаг»
  • Куда сходить с детьми в Королёве
  • Викторина о птицах для начальной школы с ответами
  • Плюсы и минусы профессии журналиста

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с ребенком в Братске
  • Онлайн-фестиваль «Бумажный кораблик», организованный издательством «Архипелаг»
  • Куда сходить с детьми в Королёве
  • Викторина о птицах для начальной школы с ответами
  • Плюсы и минусы профессии журналиста

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Решение проблем с подростками: шаги и советы

Почему важны навыки решения проблем

Каждый должен решать проблемы каждый день. Но мы не рождаемся с навыками, которые нам нужны для этого — мы должны их развивать.

Когда вы решаете проблемы, хорошо иметь возможность:

  • слушать и спокойно думать
  • рассматривать варианты и уважать мнения и потребности других людей
  • вести переговоры и искать компромиссы.

Это навыки для жизни — они высоко ценятся как в социальных, так и в рабочих ситуациях.

Когда подростки изучают навыки и стратегии самостоятельного решения проблем и разрешения конфликтов, они чувствуют себя хорошо. Они лучше подготовлены к самостоятельному принятию правильных решений.

Решение проблем: 6 шагов

Часто проблемы можно решить путем переговоров и переговоров.

Следующие 6 шагов для решения проблемы полезны, когда вы не можете найти решение. Вы можете использовать их для работы над большинством проблем, включая трудный выбор или решения и конфликты между людьми.

Если вы практикуете эти шаги с ребенком дома, ваш ребенок с большей вероятностью будет использовать их для решения своих проблем или конфликтов с другими.

Вы можете загрузить и использовать нашу таблицу решения проблем (PDF: 121 КБ). Это удобный инструмент, который можно использовать, когда вы и ваш ребенок работаете вместе, выполняя 6 шагов, описанных ниже.

1. Определите проблему

Первым шагом в решении проблемы является точное определение проблемы. Это может помочь всем одинаково понять проблему . Лучше всего собрать вместе всех, кого затронула проблема, а затем сформулировать проблему словами, которые сделают ее решаемой.

Например:

  • ‘Вас пригласили на две вечеринки по случаю дня рождения в один и тот же день, и вы хотите пойти на обе’
  • ‘В следующую среду у вас есть два больших задания’
  • ‘У нас разные идеи о том, как ты вернешься домой с вечеринки в субботу.’
  • ‘Вы и ваша сестра спорили об использовании Xbox.’

Когда вы решаете проблему со своим ребенком, хорошо делать это, когда все спокойны и могут ясно мыслить. Таким образом, ваш ребенок с большей вероятностью захочет найти решение. Договоритесь о времени, когда вас никто не будет прерывать, и поблагодарите ребенка за то, что он присоединился к решению проблемы.

2. Подумайте, почему возникла проблема

Помогите своему ребенку или детям описать причину проблемы и ее происхождение . Было бы полезно рассмотреть ответы на такие вопросы, как эти:

  • Почему это так важно для вас?
  • Зачем тебе это?
  • Как вы думаете, что может произойти?
  • Что тебя расстраивает?
  • Что самое худшее может случиться?

Постарайтесь слушать, не споря и не обсуждая. Это ваш шанс по-настоящему услышать, что происходит с вашим ребенком. Поощряйте ребенка использовать утверждения вроде «Мне нужно… Я хочу… Я чувствую…» и попробуйте использовать эти фразы сами. Постарайтесь побудить ребенка сосредоточиться на проблеме и не обвинять его на этом этапе.

Некоторые конфликты естественны и здоровы, но слишком много — нехорошо. Если вы обнаружите, что часто конфликтуете со своим ребенком, вы можете использовать стратегии управления конфликтами. Это может сделать будущие конфликты менее вероятными, а также хорошо для ваших семейных отношений.

3. Обдумайте возможные решения проблемы

Составьте список всех возможных способов, которыми вы и ваш ребенок могли бы решить проблему. Вы ищете ряд возможностей , как разумных, так и не очень. Постарайтесь пока не осуждать и не обсуждать их.

Если вашему ребенку трудно найти решения, начните их с собственных предложений. Вы можете задать тон, сделав сначала сумасшедшее предложение — забавные или экстремальные решения могут в конечном итоге вызвать более полезные варианты. Попробуйте придумать как минимум 5 возможных решений вместе.

Например, если ваши дети спорят об использовании Xbox, вот несколько возможных решений:

  • «Мы покупаем еще одну Xbox, чтобы вам не пришлось делиться».
  • ‘Вы двое договариваетесь о том, когда каждый из вас может использовать Xbox.
  • ‘Каждый из вас установил дни для использования Xbox.’
  • ‘Каждый из вас может использовать Xbox по 30 минут в день.’
  • «Отложите Xbox до следующего года»

Запишите все возможные решения.

4. Оцените варианты решения проблемы

Посмотрите плюсы и минусы всех предложенных решений по очереди. Таким образом, каждый будет чувствовать, что его предложения были учтены.

Возможно, будет полезно вычеркнуть решения, которые, по вашему мнению, неприемлемы. Например, вы все можете согласиться с тем, что оставлять детям согласие на совместное использование Xbox — это не вариант, потому что они уже пробовали это, и это не сработало.

Когда у вас есть список плюсов и минусов оставшихся решений, вычеркните те из них, в которых больше минусов, чем плюсов. Теперь оцените каждое решение от 0 (плохо) до 10 (очень хорошо). Это поможет вам отобрать наиболее перспективные решения.

Решение, которое вы и ваш ребенок выберете, должно быть таким, которое ваш ребенок может применить на практике и решить проблему.

Если вам не удалось найти многообещающий вариант, вернитесь к шагу 3 и поищите другие решения. Это может помочь поговорить с другими людьми, например, с другими членами семьи, чтобы получить свежие идеи.

Иногда вы не сможете найти решение, которое удовлетворит всех. Но путем переговоров и компромиссов вы сможете найти решение, с которым сможет жить каждый.

5. Претворение решения в жизнь

После согласования решения четко спланируйте, как оно будет работать. Это может помочь сделать это в письменном виде и указать следующие пункты:

  • Кто что будет делать?
  • Когда они это сделают?
  • Что нужно для реализации решения?

В примере с Xbox согласованное решение звучит так: «Каждый из вас может использовать Xbox по 30 минут в день». Вот как вы можете спланировать, как будет работать решение:

  • Кто что будет делать? У ваших детей будет очередь в разное время суток.
  • Когда они это сделают? Первый ход будет у одного ребенка после того, как он закончит домашнее задание. У другого ребенка будет очередь после ужина, когда будут играть их друзья.
  • Что нужно? Вам нужен таймер, чтобы каждый ребенок знал, когда остановиться.

Вы также можете обсудить, когда вы снова встретитесь, чтобы посмотреть, как работает решение.

Вкладывая время и энергию в развитие навыков решения проблем у вашего ребенка, вы даете понять, что цените вклад вашего ребенка в принятие важных решений и считаете, что он способен справиться со своими собственными проблемами. Это хорошо для ваших отношений с ребенком.

6. Оцените результат вашего процесса решения проблем

После того, как ваш ребенок или дети претворили план в жизнь, вам нужно проверить, как все прошло, и помочь им пройти этот процесс еще раз, если это необходимо.

Помните, что вашему ребенку нужно дать время, чтобы раствор подействовал, и что не все решения будут работать. Иногда им нужно попробовать несколько решений. Частью эффективного решения проблем является способность адаптироваться, когда дела идут не так, как ожидалось.

Задайте ребенку следующие вопросы:

  • Что получилось хорошо?
  • Что не сработало так хорошо?
  • Что вы или мы могли бы сделать по-другому, чтобы решение работало более гладко?

Если решение не сработало, вернитесь к шагу 1 этого процесса решения проблемы и начните заново. Возможно, проблема была не в том, о чем вы думали, или решения были не совсем правильными.

Попробуйте использовать эти навыки и шаги, когда вам нужно решить собственные проблемы или принять решения. Если ваш ребенок увидит, что вы активно решаете проблемы, используя этот подход, он с большей вероятностью попробует его сам.

Независимость доподросткового и подросткового возраста: руководство

Как помочь детям дошкольного возраста и подросткам развить независимость

Независимость для детей дошкольного возраста и подростков заключается в том, чтобы пробовать что-то новое, брать на себя больше ответственности, самостоятельно принимать решения и выяснять, кто они и чего они хотят быть.

Обретение независимости — важная часть пути вашего ребенка к взрослой жизни.

Вы можете сделать многое, чтобы помочь ребенку развить независимость:

  • Проявите к ребенку любовь и поддержку.
  • Уважайте чувства и мнения вашего ребенка.
  • Установите четкие и справедливые семейные правила.
  • Помогите ребенку развить навыки принятия решений.
  • Дайте ребенку возможность научиться быть независимым и ответственным.
  • Конструктивно разрешайте конфликты.

Показать подросткам любовь и поддержку

Поддерживающие, крепкие отношения помогают подросткам чувствовать себя в безопасности . Когда подростки чувствуют себя в безопасности, они с большей уверенностью пробуют что-то новое и узнают, кто они и что они хотят делать со своей жизнью. Это также облегчает им восстановление после ошибок или проблем.

Вы можете выразить свою любовь и поддержку следующим образом:

  • проявляя искренний интерес к интересам, увлечениям и друзьям вашего ребенка
  • уделяя время тому, чтобы выслушать, когда вашему ребенку нужно поговорить , ‘Я тебя люблю’.

Уважайте эмоции и мнения доподросткового и подросткового возраста

По мере того, как доподростковые и подростки переживают физические, социальные и эмоциональные изменения подросткового возраста, они часто испытывают сильные, а иногда и подавляющие эмоции. Если вы настроитесь на эмоции своего ребенка, вы можете помочь ему научиться понимать эти эмоции и управлять ими самостоятельно. Это важная часть обретения независимости.

Изучение мнений и идей — один из способов, с помощью которого ваш ребенок определяет свое место в мире. Мнения вашего ребенка могут отличаться от ваших, но серьезное отношение к ним посылает сигнал о том, что вы цените своего ребенка. И разные мнения могут стать для вас хорошим шансом поговорить о том, как нормально, когда у людей разные точки зрения.

Спокойный разговор о своих мнениях и чувствах может помочь сохранить открытые линии связи между вами и вашим ребенком и укрепить ваши отношения. Это также моделирует позитивные способы отношения к другим.

Установите четкие и справедливые семейные правила

Четкие семейные правила поведения, общения и общения помогут вашему ребенку понять, где находятся пределы и чего вы ожидаете. Правила помогают обезопасить ребенка, когда он пробует что-то новое. Точно так же правила могут помочь вам быть последовательными в отношении к ребенку, если они раздвигают границы его независимости.

Рекомендуется следить за тем, насколько хорошо ваш ребенок справляется с самостоятельностью, и соответствующим образом корректировать правила. Возможно, вам придется обсудить правила и границы, когда ваш ребенок станет старше.

Помогите подросткам и подросткам развить навыки самостоятельного принятия решений

Самостоятельное принятие решений является важным жизненным навыком. Вы можете помочь своему ребенку развить и отработать этот навык, выполняя вместе основных шагов , когда им необходимо принять решение:

  1. Узнайте о различных вариантах. Например, вашему ребенку может потребоваться выбрать предметы по выбору для 8-го класса — итальянский, искусство, музыка, программирование и так далее.
  2. Расскажите о плюсах и минусах разных вариантов. Например, ваш ребенок находит музыку и искусство расслабляющими, но заинтересован в изучении информационных технологий в университете.
  3. Взвесьте все за и против, чтобы принять лучшее решение. Например, лучше расслабиться, изучая музыку, или наработать навыки для дальнейшего изучения программирования?
  4. Придумайте, что делать, если что-то пойдет не по плану. Например, ваш ребенок может позже внести изменения в свои факультативы.
  5. Поделитесь с ребенком своим мнением о том, как он справляется с процессом.

Особенно полезно использовать эти шаги для важных решений, которые влияют на вашего ребенка, таких как решения о школе, дальнейшей учебе, опозданиях и т. д. если сможешь принимайте эти решения вместе с вашим ребенком , а не за него, ваш ребенок, скорее всего, будет придерживаться того, что вы решили вместе.

Вы также можете привлечь своего ребенка к участию в принятии семейных решений, например, о том, что делать на следующих школьных каникулах или покупать ли домашнее животное. Это посылает сообщение о том, что вы цените вклад своего ребенка, что может быть полезно для его самооценки.

Мозг вашего ребенка продолжает развиваться до 20 лет. В частности, часть мозга, ответственная за принятие решений, все еще развивается, и ваш ребенок все еще учится контролировать импульсы. Подростки, особенно младшие подростки, могут быть менее способны понимать последствия своего поведения.

Дайте детям дошкольного возраста и подросткам возможность попрактиковаться в том, чтобы стать независимыми и ответственными.

Безопасные поддерживаемые занятия, которые дают вашему ребенку свободу и возможность проводить время вдали от вас, могут помочь вашему ребенку стать независимым. Например, такие мероприятия, как молодежные группы, спортивные команды или клубы, школьные мюзиклы, волонтерская деятельность, случайная работа и т. д., могут помочь или побудить вашего ребенка:

  • освоить новые навыки и проверить новые способности
  • самостоятельно передвигаться по району
  • идти на позитивный риск
  • развивать чувство принадлежности
  • развивать устойчивость.

Эти виды деятельности также могут дать вашему ребенку возможность взять на себя больше ответственности — например, ответственность за то, чтобы быть где-то вовремя, выполнять определенную роль в команде, руководить группой и так далее.

Обратите внимание, что подростки младшего возраста могут думать, что они готовы принимать собственные решения, но они часто не развили навыков, чтобы справиться со значительной ответственностью без вашей помощи. Может быть хорошей идеей объяснить вашему младшему ребенку, почему младшим и старшим детям дается разное количество и типы обязанностей.

Также важно помнить, что вашему ребенку нужно делать ошибки, исследовать и получать новый опыт. Это поможет вашему ребенку учиться на собственном опыте и продолжать формировать развитие своего мозга.

Конструктивное урегулирование конфликтов с независимыми подростками и подростками

Молодые люди вырабатывают свою собственную идентичность и находят свое место в мире. Ваш ребенок, вероятно, захочет больше контролировать такие вещи, как общение, поведение и внешний вид. В рамках этого процесса ваш ребенок может проверять границы и задавать вопросы людям, которых он считает авторитетными фигурами, особенно вам.

Позитивный подход к разрешению конфликтов с подростками может укрепить ваши отношения, а также помочь вашему ребенку развить важные навыки самостоятельности.

Самостоятельность у подростков и подростков с дополнительными потребностями

У подростков и подростков с дополнительными потребностями достижение полной независимости может занять немного больше времени, чем у других детей.

Достичь независимости может быть труднее, если дети много лет зависели от других, о них заботились и решения принимались за них.