Психологический тест нарисуй дерево: Психологический тест: «Нарисуй дерево» | ФаДЗЕНда

Содержание

%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%20%c2%ab%d0%b4%d0%be%d0%bc-%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be-%d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%ba%c2%bb — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

конструктивный рисунок человека из геометрических форм

Проективные рисуночные тесты в работе практического и клинического психолога

Подъем интереса к рисуночным тестам особенно возрос после выхода монографий Mahover (1949) и Buck (1948). Среди психологов-практиков проективные рисуночные методики приобрели большую популярность в 1950-1960-е годы XX века. Авторы обзорных работ в этой области исследований отмечают, что тест рисунка человека, например в клиниках и больницах США, по частоте применения уступал лишь тесту чернильных пятен Роршаха.

Тест «Нарисуй человека»

В тесте «Нарисуй человека» (Draw-A-Person, Mac hover, 1949) обследуемый получает карандаш и бумагу с заданием нарисовать человека (Прим. авт. В отличие от теста Гудинаф, где по инструкции требуется изобразить «фигуру человека»). Маховер отмечает, что для сохранения личностной направленности теста инструкцию необходимо адаптировать с учетом возраста обследуемого. Для детей среднего возраста в инструкции может быть сделано уточнение: «Нарисуй кого-нибудь». Дети младшего возраста могут изобразить мальчика или девочку

(Mahover, 1951). После выполнения первого задания обследуемого просят нарисовать человека противоположного пола по отношению к уже изображенной фигуре. Наблюдая за процессом рисования, экспериментатор отмечает сопровождающие рисунок реплики и последовательность, в которой изображаются различные части тела.

За рисованием следует анализ изображения, в ходе которого тестируемого просят придумать рассказ о каждом из нарисованных людей, «словно это персонаж пьесы или романа». Во время словесного анализа рисунка задается серия вопросов о возрасте, образовании, профессии, семье и о других фактах из жизни изображенных персонажей.

Определение показателей теста

«Нарисуй человека» в основном носит качественный характер и включает описание личности на основе анализа особенностей изображения. Среди факторов, которые достаточно легко поддаются формализации, можно назвать абсолютный и относительный размер фигуры, ее расположение на листе бумаги, качество линий, последовательность рисования частей фигуры, заданный фронтальный или профильный угол восприятия изображения, положение рук, изображение одежды, наличие фона и опорных точек. В последнем случае оценивается, «висит ли фигура в воздухе» или стоит на земле. Специальное внимание обращается на такие детали рисунка, как отсутствие различных частей тела, диспропорция, штриховка, качество и распределение деталей, направления движений и другие особенности стиля рисующего. Учитывается также место, отводимое в рисунке каждому из основных частей тела – голове, чертам лица, волосам, шее, плечам, торсу, бедрам и конечностям. Ряд исследований указывает, что общие субъективные оценки рисунков в ряде случаев являются даже более надежными и валидными, чем оценки данного проективного рисунка по конкретным деталям.

Тест «Дом-Дерево-Человек»

Следующим по популярности проективным личностным методом является предложенный Баком (Buck, 1948/1992) рисуночный тест «Дом-Дерево-Человек», который первоначально создавался в качестве дополнения к традиционным тестам измерения интеллекта. В то же время тест «Дом-Дерево-Человек» становится одним из наиболее известных проективных тестов, измеряющих не только интеллектуальную, но и личностную зрелость, а также особенности межличностного взаимодействия.

Согласно двухуровневой инструкции теста, обследуемого сначала просят в свободной манере нарисовать дом, дерево и человека. Свободная форма инструкции дается с целью обеспечения творческого самовыражения человека. Следующая вербальная инструкция является более структурированной. Обследуемого просят назвать, описать и дать объяснение нарисованным образам дома, дерева и человека, а также окружающей их среде.

Предпочтение образу дома, дерева и человека было отдано не случайно. Согласно Баку, выбор именно этих трех объектов для рисуночного теста был продиктован следующими причинами:

(1) все три объекта знакомы даже детям младшего возраста;

(2) было установлено, что люди всех возрастов, включая детей, более охотно рисуют эти объекты по сравнению с другими;

(3) дом, дерево и человек легче всего поддаются вербальному описанию (Buck, 1992).

Тест «Рисунок Дерева» (Тест «Дерево»)

Рисуночная тестовая батарея «Дом-Дерево-Человек» интегрировала в рамках единой концепции три самостоятельно развивающихся теста. Выше были коротко рассмотрены варианты теста

«Нарисуй человека» Тудинаф и Маховер. Хотя нам не удалось встретить специального исследования, полностью посвященного непосредственно анализу рисунка дома, существуют довольно подробные интерпретации рисунка дома, который символизирует собой отношение личности к процессам воспитания и социальной поддержки (DiLeo, 1983; Malchiodi, 1997).

Тест «Рисунок Дерева» имеет интересную историю создания. Автор теста, немецкий психолог Чарльз Кох, не указывает на связь этого теста с батареей Бака, но отмечает, что идею теста он получил от швейцарского психолога-консультанта Эмиля Жюкера в начале двадцатого столетия (Koch, 1952/2003). Как сообщает сам Жюкер, он стал систематически использовать рисунок дерева в своей профориентационной консультации с 1928 года с целью получения скрытой характеристики личности. Кох продолжил начатую Жюкером традицию и опубликовал в 1952 году руководство по использованию теста

«Рисунок Дерева», в котором интегрируются принципы графологии и психотехники.

Рис. 264. Рисунок дерева 30-летнего Валерия, выполненный по инструкции теста «Дерево» Коха.

Рис. 265. Рисунок дерева 30-летнего Валерия и схема интерпретации рисунка дерева, основанная на принципе симметрии Коха-Пулвер.

В своей работе Кох подчеркивает связь основного интерпретационного положения рисуночного теста дерева, основанного на принципе симметрии, с чернильными пятнами Германа Роршаха (Rorshach, 1921).

1 – Вехняя часть: выражение – впечатление; раскрытие изображения; развитие рисунка (снизу кверху, от левого поля к правому, вперед, назад).

2 – Линия перехода от кроны к стволу: реальное поведение.

3 – Нижняя часть: Я (это), приобретенное наследие, сущность, примитивный уровень, инстинкты, эмоции, жизненный потенциал, потенциальные влечения.

4 – Почва: среда, окружение, зачастую линия отделения корней.

5 – Корни: подчеркивание всего, что расположено в нижней части. Почва под ногами, различные отягощения и подавления, иногда усиление примитивного начала.

Симметрическое расположение пятен по обеим сторонам центральной оси Роршах считал необходимым стимулом для адекватного отражения психики в пространстве рисунка.

Рис. 266. Рисунок дерева 30-летнего Валерия и схема интерпретации графического поля по Пулверу.

Так, устремленный к левой стороне пространства листа рисунок символизирует стремление индивида к отстранению от окружающей среды и концентрации на собственных интересах. Направление рисунка к верхней части листа интерпретируется как выражение тенденции к рационализации. Сдвиг рисунка по диагонали символизирует преобладание в поведении инстинктивного поведения и биологически поддерживаемой мотивации.

Из области графологии наибольшее влияние на интерпретацию теста дерева, как и на многие другие проективные тесты, оказала исследовательская схема немецкого графолога Пулвера (Pulver, 1931). Пулвер соединил принципы графологии с символизмом психоанализа, связав расположение рисунка на листе бумаги с символикой движения. Согласно Пулверу, размещение рисунка в свободном пространстве листа имеет особое психологическое значение.

В оценке изображения дерева также учитывается ряд формальных параметров, характерных для анализа многих рисуночных тестов. Речь идет как об общей схеме рисунка, его размере и пропорциях, так и о сенсомоторной координации обследуемого во время процесса рисования. Автор теста отмечает, что соотношение левой и правой стороны кроны дерева часто является постоянным, а именно 1: 1,13. Асимметрия в соотношении левой и правой стороны кроны дерева соотносится с латеральностью головного мозга.

Важно отметить, что размещение дерева на листе бумаги в течение онтогенеза также изменяется. Дети дошкольного возраста чаще рисуют дерево в центре. Среди детей отклонение от середины листа к краю встречается довольно редко. Отклонение изображения дерева от середины листа наиболее характерно для детей с органическими нарушениями центральной нервной системы, а также с функциональными нарушениями поведения.

Тест «Незаконченные рисунки»

Интересный вариант формализации проективной графической методики предложен Вартеггом (Wartegg, 1939; Вартегг, 2002). Его знаковый, или рефлексографический, тест интегрирует принципы графологии, рефлексологии и характерологии. Рефлексографический тест Вартегга заключается в графическом продолжении планомерно варьированных визуальных стимулов.

В качестве стимульного материала обследуемому предлагается лист бумаги с белыми на черном фоне плоскостями для завершения рисунка. Всего в тесте «Незаконченные рисунки» восемь таких квадратов-плоскостей. Каждый квадрат содержит определенные знаки-стимулы. На первом квадрате изображена точка, на втором – короткая волнистая линия, на третьем – три прямые линии разной длины, на четвертом – заштрихованный квадрат, на пятом – две перпендикулярные линии, на шестом – две линии под прямым углом, на седьмом – пунктирная полуокружность, на восьмом – полуокружность из сплошной линии.

Обследуемому необходимо завершить каждый из квадратов своим рисунком. Уже внесенные в квадраты знаки предлагается рассматривать в качестве отправной точки или неотъемлемого элемента рисунка. Последовательность заполнения квадратов и необходимое для этого время не регламентируется.

Рис. 267. Восемь квадратов-плоскостей теста Вартегга (Wartegg, 1939).

Интерпретация в тесте Вартегга осуществляется по следующим признакам:

(1) диффузная чернота (распределение штриховки и зачернений) рисунков;

(2) асимметричная и скученная персеверация (устойчивая повторяемость) знака, являющаяся отражением преобладания в коре головного мозга процессов возбуждения;

(3) персеверативные, или повторяющиеся, штрихи на краю поля рисунка;

(4) симметричное повторение знаков или штрихов, отражающее доминирование коркового торможения в головном мозге.

Рис. 268. Андрей, 36 лет, рисунки по инструкции теста Вартегга.

По результатам теста строится присущий каждому обследованному рефлексографический профиль, также сопровождающийся содержательной психоаналитической интерпретацией.

Исследователи графических тестов проводят некую параллель между методами Вартегга и Роршаха, отмечая, что оба теста построены на переработке семантики заданных стимулов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Тест: нарисуйте свой психологический портрет, и…

…быть может он поможет вам разобраться в себе и в мотивах своего поведения. Тем более, что по отзывам некоторых наших читателей, этот тест уже неоднократно доказывал свою точность. 

Для этого необходимо взять два листа бумаги, на одном нарисовать дом. Долго не обдумывайте рисунок, изобразите, то, что первое пришло вам в голову. На втором листе нарисуйте дерево. Постарайтесь изобразить все в деталях, не ограничивайтесь только неясными очертаниями.

Дом:

• Новый или старый – внешний вид дома ваше отношение к самому себе;
• Еле заметен на рисунке – вы чувствуете отчужденность от внешнего мира;
• Большой, изображен крупным планом – душевная теплота и гостеприимство;
• Видно только крышу – вы испытываете тревогу, не можете разрешить своих проблем;
• Ступеньки не ведут на лестницу – вы отгораживаетесь от общества.

Двери:

• Дом без дверей – домочадцы вас не понимают;
• Они открыты – отзывчивый человек. Вам нечего скрывать;
• Огромная дверь на полдома – зависите от чужого мнения;
• Маленькие еле заметные – тест на определение личности указывает на вашу нерешительность;
• На двери висит замок – вы агрессивно настроены, не жалеете никого впускать в свое личное пространство.

Окна:

• Окна закрыты – можете приспособиться к любой обстановке;
• Открыты – указывает на вашу прямолинейность;
• Окна есть только сверху – вы фантазер;
• Нет стекол – одиночество;

Крыша:

• Крыша вся в пробоинах, отсутствует дымовая труба – слабая сила воли;
• Крыша, как бы живет отдельно от основного рисунка – сложно найти свое место в жизни;
• Много дыма из трубы – переживания и хлопоты;
• Мало дыма или вовсе отсутствует – эмоциональная пустота;
• Крыша прорисована четче и сильней чем основной рисунок – забота о материальных благах;
• Крыша слабо прорисована – эмоциональные переживания.

Дерево:

• На рисунке два или более деревьев – вы неразделимо связаны со своей семьей;
• Земля под деревом нарисована одной линией – вы привыкли добиваться поставленных целей;
• Дерево большое – вы ощущаете собственную значимость;
• Маленькое, хиленькое деревце – пребываете в растерянности;
• Экзотическое дерево – мечтаете о путешествиях.

Листья и ветви:

• Ветви смотрят вниз – тест на тип личности показывает, что вы плывете по течению;
• Ветви указывают наверх – лидерские качества;
• Смотрят в хаотичном направлении – постоянно меняете свои решения, вам сложно сделать правильный выбор;
• Листва ровная и круглая – любите порядок во всем;
• Листва изображена в виде неровных линий – эмоциональный и чувствительный человек;

Ствол:

• Ствол состоит из одной прямой линии – отказ воспринимать действительность;
• Ствол нарисован и толстыми и тонкими линиями – самодостаточная личность;
• Ветви находятся на расстоянии от ствола – излишняя мечтательность;
• Ствол посредине рисунка, не соприкасается с землей – желание кардинально изменить свою жизнь;
• Ствол плотно стоит на земле – адекватная оценка происходящего.

Источник: IQformat

 


Графический тест «Горизонт моря» — H R G F. Графология для HR — LiveJournal

  1. Символизм М.Пульвера
  2. Методика теста «Горизонт моря»
  3. Предметная символика
  4. Примеры



Рисунок 1

Нехватка логического мышления, инфантильность.

Рисунок. Чтобы стать более взрослым (оформленным), не хватает логического мышления, даже солнце изображено с глазами, прибой с прямыми линиями и с  углами.

Текст. Возвратные линии (регрессия), наклон неоднородный (перемены настроения и душевного состояния).

Рисунок 2

Эгоцентризм.

Рисунок. Очень загружен (большое изображение). На дереве видны большие спиральные линии, перекрещивающиеся друг с другом (выполненные эгоцентрически).

Текст. В конце строки нисходящие, слабо (поверхностно) продвигаются вперед, желание достигать, алчность.

Рисунок 3

Активный невроз

Рисунок. Птицы на картинке летят в обратную сторону (символ бегства), как возврат в инфантильное прошлое, необходимость защиты.

Текст. Нажим слабый по всему тексту, линии показывают направления букв, как действие противоречивое и оппозиционное. Беспокойство наблюдается в отступах назад.

информация, использованная в работе:
http://www.asociaciongrafopsicologica.com/grafologia.html — Графологическая Ассоциация Испании
http://www.grafologiauniversitaria.com/horizon_mar_carreras.htm — информация о создании, прохождении тестирования и значениях рисунков
http://en.wikipedia.org/wiki/Max_Pulver — О М.Пульвере (+ из книги И.Гольдберг из раздела об истории графологии)

О программе Конференции читайте здесь: http://grafologia-mos.livejournal.com/4104.html#cutid1
ДЛЯ ПРОСМОТРА первого и второго дня конференции, необходимо пройти по ссылкам:
День первый:
http://здесь

День второй:
http://здесь

Нарисуйте дерево, чтобы узнать, кто вы.

Даже если мы не художники, наши рисунки — это не просто бессмысленные каракули. За ними скрываются бессознательные мысли и чувства, которые можно проанализировать с помощью специального теста, чтобы мы больше узнали о себе.

Источник: Кристиан Ортис / Flickr.com

Тест Баума, или «тест дерева», был введен Чарльзом Кохом в 1952 году и широко использовался для представления личностных черт людей, подчеркивая эмоциональные характеристики этих черт.

Дерево, которое вы рисуете, является психологическим индикатором поведения, поскольку деревья служили важным мифологическим элементом на протяжении всей истории человечества. Психологи и психиатры учитывают многие аспекты при анализе рисунков; концепция похожа на анализ почерка.

Вы можете пройти тест просто для развлечения и расслабления, но также и с целью самоанализа.

Что вам нужно сделать

Возьмите лист бумаги и карандаш и нарисуйте дерево. Рисуйте быстро, не задумываясь, и не беспокойтесь о качестве изображения. Обязательно включите в свой рисунок следующее:

  • Корни
  • Ствол
  • Филиалы
  • Листья и плоды

Прочтите оставшуюся часть статьи только после того, как закончите рисовать дерево!

Корень

То, как вы пустили корни, показывает ваше отношение к реальности. Если вы не пустили корни, это может означать, что вы переживаете период неуверенности и беспокойства.Это также может означать, что вы не практичный человек и придерживаетесь богемной стороны жизни.

Если вы черпали толстые, крепкие корни, это означает, что вы очень прагматичный и рациональный человек, и вы сильно привязаны к реальности. В этом случае вы можете время от времени принимать более игривую и беззаботную позицию.

Ствол

Чемодан обычно символизирует вашу индивидуальность. Тонкие линии и тени предполагают робость. Если ствол вашего дерева небольшой, вы довольно замкнутый человек. Если вы нарисовали большой и толстый ствол, вы обладаете большой внутренней силой и не боитесь откровенно высказаться и показать свои чувства.

Если ствол сломан или искривлен, у вас очень хрупкая и чувствительная личность, и вы жаждете защиты. Однако это может означать только то, что вы переживаете период, когда вас что-то беспокоит, и вам нужна усиленная поддержка семьи и друзей или, возможно, даже помощь психолога.

Филиалы

То, как вы рисовали ветки, рассказывает о ваших отношениях с миром и окружающими вас людьми.Если вы вообще не рисовали ветки или рисовали очень маленькие ветки, вам будет сложно выразить себя перед аудиторией, и вам будет нелегко общаться с другими и развивать отношения. Толстые ветви предполагают разговорчивую и общительную личность.

Острые ветви указывают на агрессию, а накатки — на трудности в общении с окружающими. Если вы рисовали слабыми линиями, это означает, что люди считают вас очень внимательной личностью или что вы избирательно относитесь к тому, кого допускаете в свое личное пространство.

Листья и цветы

Рисование листьев и цветов представляет ваши попытки добиться успеха. Если вы не рисовали листья или цветы, вполне возможно, что вы не верите в свои внутренние силы. Цветы и листья, нарисованные с особым вниманием, могут указывать на обсессивно-компульсивный характер. Цветы демонстрируют оптимистичный характер. Если вы рисовали фрукты, вы очень уверенный в себе человек.

Прочие аспекты

  • Если вы нарисовали елку, вы тоскуете по детству.
  • Если вы нарисовали дырочки, это может означать, что вам не хватает самообладания.
  • Плакучая ива может означать депрессию.

Какое дерево вы нарисовали?

Полезное средство для диагностики когнитивных нарушений

 Поведенческая неврология

Университетская серия III: Естественные и прикладные науки, том.

, №, стр. – ,  (японский).

[] М. Сакагути, Х. Асаи, Т. Асаи и др., «Баумтест (тест рисования на дереве Коха —

) у пожилых людей (IV)», Мемуары Осаки Кёику

Университет, серия III , Естественные и прикладные науки, т.

, стр.  – ,  (японский).

[] Американская психиатрическая ассоциация, диагностическая и статистическая

Руководство по психическим расстройствам, пересмотр текста (DSM-IV-TR),

Американская психиатрическая ассоциация, Вашингтон, округ Колумбия, США, th

edition,  .

[] Г. Маккханн, Д. Драхман и М. Фольштейн, «Клиническая диагностика болезни Альцгеймера

: отчет рабочей группы NINCDS-ADRDA

под эгидой Министерства здравоохранения и

Целевая группа социальных служб по болезни Альцгеймера, Неврология,

vol.‐, нет., пп.

[] D.Neary, J.S.Snowden, L.Gustafsonetal., «Лобно-височная

долевая дегенерация: консенсус по клиническим диагностическим критериям»,

Neurology, vol. , нет. , стр.  –,.

[-] GC Rom

´

an, TK Tatemichi, T. Erkinjuntti et al., «Сосудистая деменция

: диагностические критерии для исследований: отчет о международном семинаре

NINDS-AIREN», Неврология , т. , нет.

, стр. – , .

[] Р. К. Петерсен и С. Негаш, «Легкие когнитивные нарушения: обзор

», CNS Spectrums, том, №, стр. – ,.

[] М. Ф. Фолштейн, С. Э. Фолштейн и П. Р. МакХью, «Мини-психическое состояние

». Практический метод оценки когнитивного состояния

пациентов для клинициста », Journal of Psychiatric Research, vol.

, №, стр. – , .

[] Дж. Месо, Ф. Каварзеран, Г. Заппала и др., «Мини-психиатрическая экспертиза

— нормативное исследование итальянской случайной выборки», «Нейропсихология развития». т., стр. – , .

[] Э. Магни, Дж. Бинетти, А. Бьянкетти, Р. Роззини и М. Тра-

bucchi, «Краткое обследование психического состояния: нормативное исследование среди пожилых людей

Италии», European Журнал неврологии, вып.

, № , стр.  – , .

[] М. Ямасита, «Исследование развития в тесте Баума», журнал

психометрии, том, стр. – ,  (японский).

[] Т. Ичитани, К. Хаяси и М. Куниёси, «Исследование тенденции развития продолжительности жизни

с помощью баумтеста Коха (тест рисования дерева

)», Бюллетень Киотского университета образования, Социальные

Наука, литература и искусство Series A, vol., pp. – , 

(японский).

[] I.Mizuta, Y.Inoue, T.Fukunaga, R.Ishi, A.Ogawa, and M.

Такеда, «Психологические характеристики расстройств пищевого поведения как

, подтвержденные комбинированным применением вопросников

и двух проективных методов: теста рисования дерева (тест Баума

) и теста завершения предложения», Психиатрия и клиническая медицина

Неврология , т., №, стр.- –, .

[] М. Сайто и Т. Овада, «Исследование дерева-теста (Der Baumtest)

у шизофреников», Бюллетень Мацусита по гуманитарным наукам, том.

, pp. – ,  (японский).

[] Ю. Яманака, «Исследование теста Баума при шизофрении», журнал

психометрии, том, стр. – ,  (японский).

Psychologytoday — ТЕСТ КАРЛА КОЧА: ЧТО ДЕРЕВО …

ТЕСТ КАРЛА КОЧА: ЧТО МОЖЕТ РАСКРЫТЬ ВАШИ ЭМОЦИИ

Вы хотите интерпретировать свою или чужую личность? Тогда «Тест дерева» Карла Коха может быть именно тем, что вам нужно. Это популярный психологический тест, который раскрывает важную эмоциональную информацию.


Что такое тест дерева Карла Коха?
Древовидный тест, также известный как тест Баума и тест Коха, является популярным проективным тестом, который во всем мире используется психологами для оценки личности человека и его эмоционального состояния.

Этот психологический тест был первоначально разработан швейцарским психологом и консультантом доктором Чарльзом (Карлом) Кохом в 1950-х годах. Тест разработан таким образом, чтобы его можно было использовать с кем угодно и с максимальной легкостью. Это одна из причин, почему тест Коха обычно используется с детьми.Однако взрослые также могут использовать этот тест, поскольку это увлекательный и полезный инструмент для самоанализа, который может помочь вам понять свою личность.

Согласно исследованию вашего разума, одним из самых больших преимуществ этого теста является то, что тест Баума «можно быстро проводить для самых разных людей. Он предлагает интересную информацию об эмоциях, которую позже будут сравнивать с результатами других тестов ». Подобные проективные тесты обычно используются в качестве эффективных клинических и психологических инструментов, которые помогают профессионалам и экспертам собирать важные данные о том, как определенные пациенты понимают себя и воспринимают свою жизнь.Подобно тесту «Нарисуй человека» или тесту Роршаха, тест дерева Коха также используется в качестве дополнительного теста.


Как использовать тест дерева Коха
Это один из самых простых и легких тестов для проведения как экспертами, так и пациентами. Если вы хотите попробовать тест Коха в качестве инструмента самооценки, то все, что вам нужно сделать, это нарисовать дерево вместе с его кроной, ветвями, листьями, стволом и корнями. Когда вы закончите, вы можете проанализировать рисунок на основе критериев, предоставленных тестом. «Доктор.Кох выбрал эту фигуру для своего диагностического теста из-за символизма, присущего деревьям. Во всех культурах, во всех странах деревья являются мифологическими и символическими фигурами, неразрывно связанными с людьми ». добавляет Exploring Your Mind. Когда мы рисуем дерево, мы рисуем не только то, что видели, мы также подключаемся к нашему внутреннему ядру, которое глубоко связано с природой и символикой деревьев.

Тест дерева Коха может использовать любой человек старше 6 лет. Все, что вам нужно, — это определенные базовые моторные и когнитивные навыки, необходимые для рисования изображения.Но не обязательно быть художником или хорошо рисовать, чтобы пройти этот психологический тест. Процесс начинается с того, что человеку предлагаются цветные карандаши, бумага и ластик, чтобы нарисовать дерево вместе с его ветвями, стволом и корнями. Однако иногда человека также могут попросить проиллюстрировать два отдельных рисунка деревьев:

Первый рисунок, который они могут нарисовать как угодно
Второй рисунок должен отличаться от первого дерева
Анализ двух разных рисунков деревьев, сделанных один и тот же человек может позволить экспертам лучше проанализировать его личность и эмоции.В зависимости от навыков и требований человека им может быть выделено время от 10 до 30 минут. Иногда человека также могут попросить написать сопроводительное короткое эссе о иллюстрированном дереве.


По завершении психолог, проводящий тест с деревом, проанализирует различные аспекты иллюстрации, а также его отношение, поведение, язык тела и комментарии во время рисования. Затем рисунки оцениваются от «очень незрелые» до «очень зрелые», и эссе оценивается в обратном, нормальном или продвинутом порядке.

Что вы можете проанализировать с помощью теста дерева Коха
В статье в журнале Exploring Your Mind объясняется: «Тест дерева Коха требует, чтобы мы нарисовали рисунок, выбрали цвета и создали фигуру из ничего, зафиксировав ее на пустой странице. Он дает некоторые подсказки о нашем индивидуальном стиле ». Однако это также может помочь нам понять их эмоциональную историю и состояние. Более того, проективный тест помогает понять их чувствительность, уязвимость, отсутствие или наличие внутренних конфликтов, а также их умственную и эмоциональную стабильность в жизни.

По мнению психоаналитиков, тест Баума также может помочь понять наше бессознательное и основную структуру нашей психики. Согласно исследованию 2015 года, тест Коха успешно диагностирует когнитивные нарушения и деменцию. В исследовании говорится, что «деревья, нарисованные пациентами с когнитивными нарушениями, отличаются от деревьев, нарисованных здоровыми людьми, с прогрессивной дифференциацией от легкой до более значимой степени когнитивных нарушений».

Как оценить тест дерева Коха
При анализе теста Баума нам необходимо внимательно рассмотреть следующие элементы на чертеже дерева:

1.Корни и основа
Когда рисунок имеет глубокие корни, это означает эмоциональную и психическую стабильность, тогда как поверхностные корни или отсутствие корней указывают на чувство исключения.

Если корни имеют непропорциональную форму, это может означать эмоциональное сдерживание и проблемы, гнев и даже искоренение.
Если на рисунке нет обводки корней или почвы, это может означать отсутствие душевной и эмоциональной устойчивости.
2. Ствол
Если на вашем рисунке большой ствол, это может означать, что вы живы и прямолинейны, а маленький ствол означает усталость.С другой стороны, широкий ствол указывает на то, что вы можете быть импульсивными, с небольшим самоконтролем и высокой эмоциональностью. Тонкий ствол означает, что пациент может быть очень деликатным и чувствительным. Он также может обозначать внешний стресс и тревогу. Вот еще несколько интерпретаций, на которые вам нужно обратить внимание:

Ствол дерева, нарисованный с нормальными пропорциями в тесте дерева, показывает внутреннее равновесие.
Ствол, изображенный прямыми линиями, означает, что пациент праведный и вдумчивый человек.
Чемодан, нарисованный волнистыми линиями, означает, что они социально функциональны и больше всего нравятся.
Стволы, нарисованные с выступающими кончиками, шипами, впадинами и расширениями, изображают страхи, подавленные эмоции, травмы и запреты.

3. Ветви
Ствол и корни связаны с нашим эмоциональным внутренним миром, а ветви дерева связаны с нашей внешней, физической средой. Было замечено, что дети младше 9 лет обычно рисуют небольшие ветки, и такое поведение является для них нормальным.Однако, если взрослый человек рисует маленькие ветки, это может указывать на то, что они незрелые и нелюдимые. Вот еще несколько примеров ветвей, нарисованных в тесте Коха:


Большие ветви означают, что человек полон энтузиазма, высокомерен и самовлюблен с большим воображением.
Нет ветвей, показывающих, что пациент страдает вероятным когнитивным расстройством и отстает в развитии.
Ветви деревьев в форме прутов или молний показывают, что они импульсивны, мятежны и упрямы с проблемами гнева.
Спиральные ветви означают, что этот человек деликатен и обладает хорошими коммуникативными навыками.
Ветви с листьями означают, что они энергичные и живые.
Ветки, нарисованные с фруктами, означают, что у пациента есть определенные цели и задачи, которых он желает достичь.
Читайте также: С помощью этого раскрывающего психологического теста узнайте, что ваше подсознание хочет триггеров и желаний

4. Навес
Согласно тесту д-ра Коха, можно наблюдать за пологом, чтобы указать на следующее:

Навес с листьями показывает, что у пациента есть оживленный.
Если на иллюстрации большие листья, значит, они дружелюбны и обладают хорошими социальными навыками.
Если они нарисовали маленькие листочки, они могут быть застенчивыми и замкнутыми.
Помимо этого, при проведении этого проективного теста большинство психологов также учитывают различные аксессуары, такие как окружающая среда, холмы, небо, трава, животные, птицы и дома вокруг дерева. Кроме того, цвета, используемые для рисования, также учитываются вместе с общим размером изображения.

Эффективный инструмент самоанализа
Поскольку тест дерева прост в применении и оценке, он широко популярен во всем мире и используется для диагностики как детей, так и взрослых. Так что, если вы хотите узнать больше о своей личности и эмоциях, это может быть идеальным и самым простым способом начать работу.

Разработка системы баллов для теста «Кинетический дом-дерево-человек»

% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать приложение / pdfdoi: 10.1016 / j.hkjot.2011.10.004

  • Разработка системы подсчета баллов для теста «Кинетический дом-дерево-человек»
  • Чжи-Ин Ли
  • Цыр-Джанг Чен
  • Кристин Хелфрич
  • Сковорода Ай-Воан
  • испытание чертежа
  • оценка
  • трудотерапия
  • Анализ Раша
  • система подсчета очков
  • срок действия
  • Гонконгский журнал профессиональной терапии, 21 (2011) 72-79.DOI: 10.1016 / j.hkjot.2011.10.004
  • Elsevier (Сингапур) Pte. ООО
  • Журнал Гонконгский журнал трудотерапии Авторские права © 2011, Elsevier (Singapore) Pte. Ltd. Все права защищены1569-1861212Декабрь 201120111272-79727910.1016 / j.hkjot.2011.10.004 http://dx.doi.org/10.1016/j.hkjot.2011.10.0042010-04-23true10.1016/j.hkjot.2011.10.004
  • elsevier.com
  • sciencedirect.com
  • 6.210.1016 / j.hkjot.2011.10.004noindex2010-04-23true
  • sciencedirect.com
  • elsevier.com
  • Elsevier2012-02-08T20: 21: 57 + 05: 302012-02-10T20: 09: 35 + 05: 302012-02-10T20: 09: 35 + 05: 30TrueAcrobat Distiller 8.0.0 (Windows) uuid: b22c2c47-d0c5- 4499-8e67-5985f52646fbuuid: 4e83d484-af29-4de1-8932-8855934379aa конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект / Граф 23 / Последний 75 0 руб. /Заголовок >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект / Тип / Аннотация >> эндобдж 22 0 объект / Тип / Аннотация >> эндобдж 23 0 объект / Тип / Аннотация >> эндобдж 24 0 объект / Тип / Аннотация >> эндобдж 25 0 объект / Тип / Аннотация >> эндобдж 26 0 объект / Тип / Аннотация >> эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > транслировать HVn8} W * «)» M VXBK-!) _ PBD33s && d | $ ~ «96% +, N (X0a, qBQ ܟ% Ox [FnV & +] IN> mlsO> Rl% yqD1 g6ɗuq.} ~ yz% _8: yGq &. \ 1nЙ {vvt

    Почему мы рисуем? • Регистр

    Также в колонке на этой неделе:

    Почему мы рисуем?

    Отвечено на вопрос Линн Уорд из Нью-Йорка

    Мы часто это делаем. Мы часто этого не осознаем. Часто, когда нас ловят на этом, мы стесняемся объяснять это.

    Удивительно, но эти бессмысленные каракули, которые мы оставляем на блокнотах, полях бумаги, рабочем столе, стенах и в любом другом месте, где перо может оставить след, могут иметь значение.

    Фактически, для одного американского психолога рисование и то, что он означает, были главным направлением всей его жизни. Доктор Роберт Бернс, бывший директор Института человеческого развития Университета Сиэтла, изучал каракули и использовал их для диагностики эмоциональных проблем клинических пациентов.

    Доктор Бернс и другие клиницисты и исследователи в области терапии поведенческим искусством утверждают, что формы и символы, которые мы рисуем, могут многое рассказать о нашем душевном состоянии.

    Как доктор Бернс впервые заявил еще в 1991 году в статье в мартовском / апрельском выпуске In Health , «даже самый невинный каракули может нести послания из бессознательного». Например, обычно нарисованный рисунок — это дерево. Деревья олицетворяют рост и жизнь. Полнолиственное дерево с широким стволом указывает на жизнеспособность, энергичность и сильную волю к жизни.Очень узкие деревья с голыми ветвями часто появляются на рисунках хилых пожилых людей, указывая на то, что их дух, их воля к жизни, возможно, ослабевает.

    По словам доктора Бернса, «если вы замечаете, что рисуете дома, вы, вероятно, придаете большое значение укрытию и безопасности». Другие символы также являются убедительным указанием на то, что человек ценит больше всего. Например, числа и знаки доллара указывают на озабоченность деньгами. Самолеты, автомобили, корабли и другие транспортные средства могут указывать на желание путешествовать, изменить отношения или изменить свою жизнь.

    Действительно, список можно продолжать и продолжать. Лестницы могут быть символами напряжения и неустойчивого равновесия. Лампочки и изображения солнца наводят на мысль о тепле и свете. Квадраты, треугольники и круги — признак логического, аналитического ума.

    Никто, кроме Зигмунда Фрейда и Карла Юнга, — два пионера интерпретации символов в психологии — соучредители «дудлологии», если хотите.

    По словам доктора Бернса, анализ рисования должен быть частью клинической процедуры каждого психолога или психиатра. Он отмечает: «В конце концов, сообщения есть. Никого не удивляет, что электроэнцефалограмма может отображать мозговые волны с помощью стилуса, прикрепленного посредством электродов к мозгу. Единственная разница с рисованием заключается в том, что мы используем ручку, прикрепленную к мозгу с помощью нервы и мышцы «.

    Рисование становится своего рода свободной визуальной ассоциацией, способом проникнуть в глубокий резервуар самопознания, содержащийся не в словах, а в изображениях.Но как насчет утверждения о том, что изучение каракулей неважно, поскольку нет никакого способа узнать, что каракули символизируют для писателя — если вообще что-нибудь?

    Доктор Бернс возражает, что только после тщательного изучения каракулей на протяжении многих лет и от многих разных людей появляются образцы символики каракулей и их значение. Он добавляет: «Даже самые простые, праздные записи, которые мы повторяем на полях наших тетрадей, могут вызвать детские воспоминания и ассоциации, которые дают ключ даже к нашим навязчивым идеям.Например, звезды постоянно появляются на рисунках эмоционально обездоленных детей. Звезды — это то, чего мы желаем. Люди, которые набивают свои каракули звездами, могут жаждать чего-то, чего они были лишены, например любви или привязанности «.

    Так что возьмите это из этого каракули денди — а вы думали, что ваши каракули означают только …

    Мужчины и женщины рисуют по-разному

    Отвечено на вопрос Линн Уорд из Нью-Йорка

    Доктор Бернс утверждает, что пол играет важную роль в рисунках.Он утверждает, что: «Мужчины, как правило, рисуют геометрические фигуры, в то время как женщины чаще рисуют человеческие фигуры и лица. Физические особенности, особенно аномально большие или маленькие, имеют особое значение. Очень большие глаза предполагают, например, бдительность или внимательность. крайние случаи, паранойя. Очень маленькие глаза или их полное отсутствие — это предположение, что кто-то не хочет видеть. Длинные руки символизируют протягивание. Отсутствие рук означает уход ».

    Раскрывают ли наши рисунки сексуальные мысли?

    Отвечено на вопрос Линн Уорд из Нью-Йорка

    Доктор Бернс утверждает, что относительная озабоченность сексом также проявляется в его рисунках.Доктор Бернс отмечает, что «озабоченность сексуальностью обычно проявляется в фигурах, генитальные области которых подчеркнуты и сильно заштрихованы, или в повторном использовании классических сексуальных символов, таких как змеи, свечи или дротики, поражающие цель».

    Обреченный, если вы это сделаете, обреченный, если вы будете рисовать

    В январе 2005 года психологи и эксперты по почерку обсуждали значение каракулей, найденных на столе премьер-министра Великобритании Тони Блэра на Даунинг-стрит, 10. По сообщению BBC от 30 января 2005 г., газетные статьи содержали такие фразы, как «пытается сосредоточиться» и «не прирожденный лидер».Затем выяснилось, что была допущена ошибка. На самом деле рисунки нарисовал посетитель номера 10 — Билл Гейтс.

    JFK и каракули заговора 11 сентября

    Каракули и заметки президента США Джона Ф. Кеннеди периодически выпускаются библиотекой и музеем Джона Ф. Кеннеди в Бостоне. В 2004 году было выпущено сто тридцать пять страниц. Последующие исторические события, спустя много времени после убийства Джона Кеннеди в 1963 году, придают одному каракулю Джона Кеннеди особое значение: на одной странице был написан маленький кружок с числами «9/11», заключенными внутри.Слева внизу на той же странице слово «заговор» подчеркнуто. Любители заговора, обратите внимание!

    Стивен Хуан, Ph.D. антрополог Сиднейского университета. Присылайте ваши вопросы Odd Body по адресу [email protected]

    Тест Draw A Person «История проективного тестирования

    Определение:

    Обычно используется с детьми, объекту предлагается нарисовать изображение мужчины, женщины и себя.Никаких дальнейших инструкций не дается, и изображения анализируются по ряду параметров. Считается, что такие аспекты, как размер головы, расположение рук и даже такие вещи, как вытянутые зубы или нет, выявляют ряд личностных качеств (Murstein, 1965). Черты личности могут быть любыми: от агрессивности до гомосексуальных наклонностей, отношений с родителями, интроверсии и экстраверсии (Machover, 1949). Существует множество версий теста, но здесь подробно обсуждается версия Карен Мачовер 1949 года.

    История:

    Официальное начало того, когда рисование фигур было впервые связано с личностью, неизвестно. Будь то рисунок на стене пещеры, картина великого художника или рисунок, сделанный обычным человеком, любопытство каким-то образом возникло. Однако известно, что формальное начало его использования для психологической оценки началось с Флоренс Гуденаф, детского психолога, в 1926 году (Scott, 1981).

    Флоренс Гуденаф

    Гуденаф впервые заинтересовалась рисованием фигур, когда захотела найти способ дополнить тест интеллекта Стэнфорда-Бине невербальной мерой.Тест был разработан для оценки зрелости молодых людей. Она пришла к выводу, что количество деталей, включенных в детский рисунок, можно использовать как эффективный инструмент. Это привело к разработке первой официальной оценки с использованием рисунка с помощью ее теста Draw-A-Man. За прошедшие годы тест многократно пересматривался с добавлением дополнительных мер для оценки интеллекта (Weiner & Greene, 2008). Позже Харрис пересмотрел тест, включив в него рисунки женщины и самих себя. В настоящее время он называется тестом Гуденаф-Харриса и содержит рекомендации по оценке детей в возрасте от 6 до 17 лет (Скотт, 1981).

    Книга Карен Мачовер

    Вскоре после разработки теста психологи начали рассматривать тест для измерения различий личности, а также интеллекта. В 1949 году Карен Мачовер разработала первый метод рисования фигур в качестве оценки личности с помощью теста Draw A Person Test (Machover, 1949).

    Machover проделал большую работу с подростками и взрослыми с нарушениями и использовал этот тест для оценки людей всех возрастов. Она написала книгу о своей мере, в которой говорится, что черты нарисованных фигур отражают лежащие в основе отношения, заботы и личностные черты.В свой тест она включила предложение спросить о человеке, которого они нарисовали. Она советует попросить их рассказать администратору историю о фигуре, как если бы они были в романе или пьесе. В своей интерпретации Мачовер использовала качественный подход с учетом индивидуальных особенностей рисунка (Machover, 1949). Другие с тех пор предложили более количественный подход, который может быть более широко использован для анализа выбранных характеристик, которые находятся в индексе более глубоких значений (Murstein, 1965).

    Самый популярный количественный подход был разработан Элизабет Коппиц.Коппиц разработал систему оценки, которая включает список эмоциональных показателей, включая размер фигур, отсутствие частей тела и некоторые «особенности». Общее количество индикаторов просто складывается, чтобы получить число, которое представляет вероятность нарушения (Murstein, 1965).

    Тест «Дом-дерево-человек»

    На основе теста «Нарисуй человека» был разработан ряд других тестов, использующих рисование фигур в качестве инструмента оценки личности. Например, тест Дом-Дерево-Человек аналогичным образом просто просит человека нарисовать эти три объекта, а затем спрашивает, что он нарисовал.Вопросы, задаваемые для исследования, включают в себя, какие виды деятельности происходят в доме, какие части дерева являются самыми сильными и что вызывает у человека гнев или печаль. KFD (Кинетический семейный рисунок) говорит ящику нарисовать свою семью , делающую что-то (Мурштейн, 1965).

    Тест KFD

    Все эти тесты имеют важный элемент не только оценки самих изображений, но и задействованных тематических переменных. Каждый тест на рисование фигур требует, чтобы ящик имел какое-то описание или интерпретацию того, что происходит на картинке.Эти элементы также анализируются соответствующим образом (Weiner & Greene, 2008).

    Преимущества:
    -Простота администрирования (всего около 20-30 минут плюс 10 минут на вопросы)
    -Помогает тревожным людям пройти тесты (без строгого формата)
    -Может оценивать людей с проблемами общения
    -Относительно без культуры
    — Разрешить самоуправление

    Недостатки:
    — Можно разработать ограниченное количество гипотез
    — Относительно невербально, но могут возникнуть некоторые проблемы во время запроса
    — Небольшая поддержка исследований

    Развлечения:

    Для Ipad / Ipod Touch есть бесплатное приложение, использующее этот тип теста.Dr.Touch — это приложение, очень похожее на тест «Дом-дерево-человек», который похож на тест «Нарисуй человека». Вы рисуете на экране все, что вам нужно, а затем это дает вам оценку личности в соответствии с вашим рисунком. Вот пример того, как кто-то его использует:

    http://www.youtube.com/watch?v=69KUCPNTMZ4

    (Эмили Саутерс)

    Артикулы:

    Machover, K. (1949). Проекция личности: на рисунке человеческая фигура . Спрингфилд, Иллинойс: Издатель Чарльза С. Томаса.

    Мурштейн, Б. (1965). Справочник по проективной технике . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Basic Books Inc.

    Скотт, Л. (1981). Измерение интеллекта с помощью теста рисования Гуденафа-Харриса. Психологический бюллетень , 89 (3), 483-505.

    Вайнер, И., и Грин, Р. (2008). Справочник по оценке личности . Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья.

    Что значит рисование в твоей личности? — MVOrganizing

    Что значит рисование в вашей личности?

    Doodling позволяет людям выражать свои творческие способности, улучшая их настроение, а также позволяет мозгу повышать психологическую устойчивость.Некоторые каракули могут даже раскрыть информацию о вашей личности. Например, если вам нравится рисовать круги, вы любящие и честные.

    Что о вас говорит каракули?

    Цветы, облака и солнце Рисование веселых цветов и солнца во время разговора по телефону указывает на то, что вы удовлетворены происходящим и, вероятно, фантазируете о том хорошем, что ожидает вас в будущем. Эти каракули показывают ваш позитивный настрой и хорошее настроение.

    Что значит нарисовать стрелки?

    Обновлено 17 марта 2017 г. Толкование: стрелки обозначают направление и амбиции. Нарисованные агрессивно, они олицетворяют стремление к действию. Нарисованные тщательно, они указывают на стремление к прогрессу или продвижению, особенно если они направлены вверх.

    Что значит, когда вы рисуете бабочек?

    беззаботный

    Рисование полезно для вашего мозга?

    Doodling действительно может помочь вам сосредоточиться и облегчить прослушивание.Это может снять стресс и повысить продуктивность. Исследователи предполагают, что рисование помогает мозгу оставаться активным по сравнению с упором на сосредоточенное и непрерывное внимание.

    Какова цель Doodle?

    Исследования

    показывают, что рисование может успокоить нас, помочь обработать информацию и выступить в качестве инструмента для творческого решения проблем. Серьезное рисование на самом деле вызывает измеримые изменения в вашем физическом и неврологическом состоянии.

    Почему их называют дудлами?

    Смеси

    Poodle называются каракулями просто потому, что это способ обозначить часть микса Poodle.Термин Doodle начался с лабрадуделя, выведенного из пуделя и лабрадора ретривера, и с тех пор стал популярным термином для всех смесей пуделей.

    Почему студенты рисуют?

    Исторически сложилось так, что учителя и родители рассматривали рисование как праздное занятие, отвлекающее от учебного процесса. Однако исследователи обнаружили, что рисование на самом деле может вдохновлять на творчество, вовлекать студентов в учебу и помогать удерживать их внимание.

    Рисование — это навык?

    Не требует таланта, навыков или специальной подготовки.Рисование полезно, потому что помогает нам мыслить. Каракули часто являются результатом мышления, но они не являются изображением мышления, как рисунок. Поскольку каракули бесцельны по своей природе, они не нуждаются в общении.

    Дудлинг что-нибудь значит?

    Дудлинг определяется как «бесцельно рисовать или рисовать, играть или импровизировать в праздности». Основные озабоченности появляются и, прежде чем вы это осознаете, приобретают форму каракулей. Рисование отображает блуждание вашего ума, когда вы планируете новое предприятие, беспокоитесь о деньгах или мечтаете о любовнике или отпуске.

    В чем разница между рисованием и рисованием?

    Каракули — это то, что люди делают, когда пишут в спешке. Это также вид деятельности, которым занимаются дети, составляя строки, которые выглядят так, как будто они пишут. С другой стороны, дудлинг — это рисование — скорее графическое, чем «линия / алфавит». Итак, «каракули» относятся к «письму» (сценарию), а «каракули» — к рисованию.

    Что означает постоянное рисование?

    Рисование одной и той же формы или объекта снова и снова — но не в одном и том же месте — показывает терпение и настойчивость.Рисование на одном и том же месте — признак беспокойства, и его часто рисуют, когда люди находятся под давлением, — это также может быть признаком вины.

    Как вы назовете человека, который любит рисовать?

    Просто вы можете называть их Художниками. Людей, которые что-то создают, используют свой талант или посвящают чему-то себя, называют художниками. Иногда люди склонны называть художников, которые занимаются изобразительным искусством, такими как живопись, рисунок, зарисовки и т. Д.

    Какой пример Doodle?

    Определение каракули — это простой или грубый рисунок, сделанный без особых размышлений.Небольшой рисунок дома, который вы сделали на обратной стороне салфетки, не задумываясь, — это пример каракуля.

    Почему я все время рисую круги?

    Круги символизируют потребность обрести единство и мир. Они могут указать на кого-то, кто изо всех сил пытается собрать все воедино и разобраться в этом. Это также может указывать на сильное интуитивное ощущение того, что все складывается в единое целое, независимо от того, относится ли это к отношениям или к жизни в целом.

    Что значит, если девушка нарисует вас?

    В каком-то смысле ей нравилось рисовать вам наброски.Вы можете прямо спросить ее, какова реальная причина для этого? Это означает, что она хочет вашей признательности. Это может быть потому, что ей нравится ваше мнение или она считает вас хорошим другом.

    Почему психологи просят нарисовать дерево?

    Тест «дом-дерево-человек» (HTP) — это проективный тест, предназначенный для измерения различных аспектов личности. Тестируемым предлагается нарисовать дом, дерево и человека. Интерпретация этих рисунков используется для создания картины когнитивного, эмоционального и социального функционирования человека.

    Что о вас говорит рисунок дерева?

    Высокое дерево или дерево с заостренной вершиной указывает на дальновидного человека с высокими целями, в то время как короткое дерево говорит о том, что художник доволен своей текущей ситуацией. Широкое дерево указывает на очень защитную личность; согнутое дерево символизирует неугомонность и энергию. — Понаблюдайте за стволом дерева.

    Почему я продолжаю рисовать деревья?

    Деревья олицетворяют рост и жизнь. Полнолиственное дерево с широким стволом указывает на жизнеспособность, энергичность и сильную волю к жизни.Очень узкие деревья с голыми ветвями часто появляются на рисунках хилых пожилых людей, указывая на то, что их дух, их воля к жизни, возможно, ослабевает.

    Как читать психологический рисунок?

    Если ваш рисунок занимает примерно 50% листа, это указывает на определенный баланс между экстраверсией и интроверсией. С другой стороны, если ваш рисунок занимает всю поверхность рисунка, это говорит о чрезмерной самооценке и даже некоторой агрессивности.

    Почему дети рисуют людей без тел?

    В одном из них считается, что маленькие дети имеют неполный мысленный образ человеческого тела, образ, в котором они опускают туловище.Также считается, что на самом деле они могут иметь законченное изображение, но что они просто ограничиваются рисованием тех частей тела, которые кажутся им наиболее значимыми.

    Что рисунок говорит о мышлении?

    Предполагается, что выбор и представление элементов, а также порядок, в котором они нарисованы, отражают способ схематизации и концептуализации этой области. Это утверждение подтверждается исследованиями схематических карт, графиков и геометрических аналогий.

    Что должен уметь рисовать семилетний ребенок?

    К 6 или 7 годам у ребенка появляется собственный стиль рисования, который обычно узнают взрослые. К 7 годам она сможет рисовать на своих рисунках хорошие круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбы.

    Может ли 7-летняя девочка забеременеть?

    Женщина может забеременеть при первой овуляции — примерно за 14 дней до первой менструации.