Психологических: Урок 1. Общая психология
Институт современных психологических технологий — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Европейский психологический сертификат EuroPsy
Что такое EuroPsy?
EuroPsy – это европейский стандарт профессиональной квалификации, принятый Европейской федерацией психологических ассоциаций (EFPA, www.efpa.eu). EuroPsy присуждается психологам, уровень образования и профессиональная квалификация которых соответствует стандартам Европейской федерации психологических ассоциаций.
EuroPsy сертификат был разработан в рамках генеральной директивы Европейского союза 89/48/EC «Взаимное признание диплома о высшем образовании». В 2001 году Европейской федерацией психологических ассоциаций был принят документ «EuroPsyT, модель образования и подготовки психологов в Европе», послуживший основой для разработки сертификата EuroPsy. В 2005 году по согласованию с Европейской комиссией и Европейской федерации психологических ассоциаций была принята «Структура европейского диплома», представляющая собой набор европейских стандартов по психологии, которые служат основой для оценки академического образования и профессиональной подготовки психологов в странах Евросоюза, а также в странах, входящих в Европейскую федерацию психологических ассоциаций. Решение о начале сертификации EuroPsy было принято в 2009 году на Генеральной Ассамблее Европейской федерации психологических ассоциаций в г.Осло.
Почему EuroPsy?
Сертификат гарантирует уровень образования и профессиональные компетенции психолога. Сертификат EuroPsy позволяет психологу осуществлять свою профессиональную деятельность на территории Евросоюза.
Виды сертификатов EuroPsy
Существует базовый сертификат EuroPsy, а также специализированные сертификаты EuroPsy, которые требуют дополнительной профессиональной подготовки.
В настоящее время специализированные сертификаты EuroPsy существуют для направлений «Психолог — психотерапевт» и «Психология труда и организационная психология». Получение специализированного сертификата EuroPsy возможно только после получения базового сертификата EuroPsy. В настоящее время Российское психологическое общество обладает правом присуждения базового сертификата EuroPsy.
Что требуется для получения сертификата EuroPsy?
Для получения сертификата EuroPsy требуется соответствие требованиям Европейской федерации психологических ассоциаций к уровню образования и квалификации: не менее 5 лет высшего профессионального образования по направлению подготовки «Психология» (моноподготовка: специалитет, бакалавриат + магистратура) и 1 год профессиональной супервизии.
Также от обладателя сертификата EuroPsy требуется обязательство следования Этическому кодексу российского психолога.
Как принимается решение о присуждении EuroPsy?
Решение о выдаче сертификата EuroPsy принимается Национальным аттестационным комитетом по присуждению EuroPsy. Получение сертификата EuroPsy предполагает покрытие со стороны кандидата части расходов, связанных с получением сертификата EuroPsy.
Кандидаты на присуждение сертификата EuroPsy должны входить в Национальный реестр психологов России.
Действие EuroPsy
Сертификат является действительным на протяжении 7 лет. Сертификат может быть отозван при грубых нарушениях профессиональной этики психолога.
Реестр EuroPsy
Реестр сертифицированных психологов EuroPsy на сайте www.europsy.eu — https://www.europsy.eu/search-psychologist.
Лаборатория психологических практик | факультет психологии
Научная инновационная лаборатория психологических практик
Научный руководитель – доктор психологических наук, профессор кафедры психологии личности Валерий Иванович Кабрин
023 аудитория 4 учебного корпуса ТГУ, цокольный этаж
Лаборатория создана приказом ректора в 2010 г. при факультете психологии Томского государственного университета в целях поддержки инновационных проектов образовательной, научной и практической направленности. Проекты инициируются преподавателями и научными руководителями курсовых, дипломных, магистерских и аспирантских исследований, а так же самими студентами, проявляющими выраженный интерес и достаточную компетентность для создания оригинальных инновационных разработок в области практической психологии.
Центром проблемного поля исследований и проектов лаборатории является практическая психология развития достижений личности в разнообразных ее аспектах и масштабах от психосоматических проблем саморегуляции до ноэтических духовных перспектив самореализации личности.
Методы психологического потенциала достижений личности совершенствуются в контексте всего универсума современных психологических школ и направлений. Существует меняющийся социальный заказ на создание новых мобильных техник и программ развития психологического потенциала достижений по основным направлениям психологических практик:
- ремифологизации и актуализации потенциала достижений в арт-практиках (новое направление!) ;
- психосоматических и телесноориентированных;
- бихевиорально – когнитивных;
- психоаналитических и психодинамических;
- гештальт-практик;
- психодраматических и арт-практик;
- личностно-центрированных, гуманистических;
- экзистенциальных и групп жизненного опыта;
- трансперсонального, ноэтического опыта.
Эти основные направления предполагают различные ответвления. Каждое направление предполагает свой тип психологического консультирования и коучинга, как личного, так и группового. Кроме непосредственных модификаций каждого направления, есть самобытные перспективные линии: психосинтез, символ-драма, транзактный анализ, холотропное дыхание, анализ генеалогического дерева и семейных расстановок, работа со сновидениями, техники коллективного творчества, работа творческих групп, группы профессионально-личностного роста и др.
Особое внимание лаборатория уделяет двум направлениям.
- «Творческая коммуникация личности и группы». Здесь исследуются конкретные практики активного творческого взаимодействия участников группы в направлении самореализации каждого.
- Студия «Ритм-синтез» исследует музыкальные ритмы, связанные с качеством жизни на различных уровнях – от соматического до духовного. Студия является экспериментальным полигоном исследования и развития творческой коммуникации.
Назначение лаборатории психологических практик – инициировать и поддерживать разработку и обсуждение проектов, апробацию и супервизию инновационных практик.
Лаборатория оснащена комплексом компьютерной психологической диагностики, библиотекой активных методов исследования и тренингов. Ритм-студия лаборатории имеет аудио, видео и светообрудование, набор ритмических музыкальных инструментов и музыкальное сопровождение практикумов.
16 психологических приемов на каждый день
Этот список психологических техник подтвержден практикой. Возможно, некоторые из них напоминают манипуляцию. Другие могут применять эти приемы в общении с вами, но кто предупрежден, тот вооружен.
1. В начале знакомства обратите внимание на цвет глаз одного из присутствующих. Пусть эта информация вам не пригодится (если, конечно, вы не собираетесь посвятить ему стихи). Зато этот прием помогает достичь оптимального зрительного контакта, демонстрирующего вашим собеседникам ваше дружелюбие и уверенность в себе.
2. Люди лучше всего помнят то, что произошло в начале и в конце дня, а все, что происходит между этими точками, воспринимается размыто. Поэтому, назначая время для собеседования, старайтесь быть первым или последним в списке кандидатов.
3. Положение стоп у людей, участвующих в разговоре, может выдать их скрытые эмоции. К примеру, если вы подходите к двум знакомым и они поворачиваются к вам только телом, сохраняя положение стоп, они явно к вам не расположены. Аналогичным образом, повернутые от вас носы туфель или ботинок собеседника говорят о том, что он хочет поскорее уйти.
4. Когда группу людей охватывает смех, каждый инстинктивно бросает взгляд на того, кто ему наиболее симпатичен. Это, кстати, отличный способ вычислить служебные романы.
5. Если хотите получить честный ответ на вопрос, а собеседник увиливает, сделайте паузу, как это делают квалифицированные психотерапевты. Немного помолчите, продолжая смотреть в глаза собеседнику. Как правило, человеку становится неловко и он стремится заполнить паузу.
6. Если вы чувствуете, что начальник готовится устроить вам разнос на летучке, сядьте прямо рядом с ним. Ваша непосредственная близость снизит его уровень агрессии, и вы сможете выйти сухим из воды.
7. Если вы просите людей о небольших одолжениях, они начинают испытывать к вам симпатию. Таков психологический механизм: мы больше ценим тех, о ком хотя бы однажды позаботились.
8. Постарайтесь запомнить имя человека при первой встрече и использовать его в последующем общении. Это расположит его к вам.
9 психологических уловок, которыми вы можете начать пользоваться уже сейчас / AdMe
В трудных жизненных ситуациях нам так не хватает «волшебных кнопок» для их разрешения. К сожалению, таких пока не изобрели. А вот некоторые приемы из психологии вполне помогут справиться со сложностями, наладить отношения с другими людьми и обрести душевное равновесие.
AdMe.ru отыскал такие секретики, которые любой может начать использовать в своей повседневной жизни прямо после прочтения статьи. И конечно, немного облегчить ее.
Чтобы заручиться поддержкой в дальнейшем, попросите о незначительной услуге сегодня
Однажды Бенджамин Франклин решил завоевать расположение человека, которому он не нравился, но который мог повлиять на его политическую карьеру. Тот человек имел большую и очень хорошую библиотеку. Франклин написал вежливое письмо, где попросил об одолжении — дать ему на несколько дней редкую книгу. Она была тут же прислана. Вскоре знаменитый политик ее вернул с благодарственной запиской. А при следующей встрече книголюб первым подошел к Франклину, впоследствии они даже стали друзьями.
Как потом написал в своей биографии политик, «тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы сами помогли». В этом и заключается суть эффекта. Как это применить в обычной жизни?
Вы можете попросить о какой-то мелочи человека, с которым пока мало знакомы. Например, передать вам ручку или карандаш. После этого шанс на то, что человек выполнит более серьезную просьбу, сильно возрастет. А если вас недолюбливает коллега, то основой хороших отношений может стать ваш вопрос о его точке зрения по какому-то важному вопросу.
Узнайте, симпатичны ли вы человеку, всего по одному слову
Можно узнать, нравитесь ли вы человеку, не задавая для этого прямой вопрос. Достаточно выбрать определенное слово и каждый раз, когда он произносит его или синоним, как бы невзначай кивать и улыбаться. Если вы приятны человеку, то собеседник начнет чаще употреблять выбранное слово.
Чтобы успокоиться, пожуйте жвачку
Согласно научным исследованиям, этот процесс заметно снижает в крови уровень кортизола, гормона стресса. Объяснений может быть несколько. Например, прилив крови к голове и расслабление. Или приятные ассоциации, ведь еда, а следовательно и жевание, вызывает у нас радость и ощущение спокойствия.
К тому же жевание жвачки помогает немного отвлечься и избавиться от вредных привычек: заедать стресс, грызть ногти.
Расскажите секрет, чтобы улучшить взаимоотношения
Хороший способ расположить человека к себе — поделиться с ним каким-то секретом. Конечно, не стоит раскрывать совсем уж сокровенную тайну, особенно если ваша цель — именно наладить отношения, а не выговориться. Ведь вам важно показать, что вы доверяете человеку, а также повысить значимость в его же глазах. К тому же он будет чувствовать, что теперь связан с вами чем-то важным.
Предложите 2 малопривлекательных варианта для нужного вам выбора
Если вам нужно, чтобы человек выбрал или сделал что-то, что ему не очень нравится, то просто правильно задайте вопрос. Не стоит спрашивать, будет ли он это делать или нет. Лучше предложите 2 варианта работы.
Например, вам надо получить от сотрудника отчет. Не спрашивайте, принесет он его или нет. Лучше уточните, когда сможет сдать его: завтра или через 3 дня.
Так люди ощущают свою значимость и получают иллюзию контроля над ситуацией.
Ошибитесь, чтобы стать более привлекательным
Мы стремимся избегать ошибок. Боимся, что нас засмеют или перестанут уважать. Однако на самом деле совершение небольшой ошибки делает вас более привлекательным в глазах окружающих. Так вы становитесь «простым смертным», а идеальных либо не любят, либо побаиваются.
Другой человек не будет опасаться сам допустить ошибку в вашем присутствии, а значит, почувствует себя комфортнее и расслабленнее. А если он сможет еще и указать на ошибку, то это очень польстит его самолюбию. Да и ваше страдать не будет. Во-первых, вы сделали это намеренно. А во-вторых, смогли чуть больше расположить к себе человека.
Только не переусердствуйте с этим. Иначе люди действительно могут начать сомневаться в вашей компетентности.
Вы легко понравитесь другому человеку, если укажете на сходство между вами
Про зеркальное отражение жестов при разговоре знают многие. Однако не меньшим положительным эффектом обладает и то, что вы прямым текстом обозначите похожие мнения и совпадения в разговоре с человеком.
Вспомните, как радуются иностранные туристы, когда случайно встречаются со своим соотечественником за границей. Или как приятно узнавать, что вы с кем-то учились в одной школе. Такой человек вам сразу становится симпатичнее.
Говорите комплименты каждый день
Заведите привычку ежедневно делать кому-то комплимент или просто говорить приятные слова. Даже если у вас отвратительное настроение. Даже если день не сулит приятных встреч.
Поначалу это будет сложно, а потом вы войдете во вкус и даже перестанете прилагать особые усилия. А окружающие полюбят вас немножечко больше.
Более того, пока вы тренируетесь, вы можете делать комплименты не только приятелям и коллегам, но и случайным знакомым, продавцам и водителям. А уж приятные слова без повода, адресованные родным и близким, поднимут настроение не только им, но и вам.
Не стоит переоценивать внимание к себе
Мы привыкли концентрироваться на себе и поэтому, когда не очень хорошо выглядим с утра, на улице полагаем, что все только на нас и смотрят. Но на самом деле это не так.
Подобное явление называется эффектом прожектора. Мы преувеличиваем важность нашего внешнего вида и действий для других людей, будто на нас всегда направлен свет.
Однако вспомните отпуск или поездки на дачу. Вы ходите в том, в чем вам удобно, не проводите утром час перед зеркалом, едите то, что хотите. И окружающие продолжают вас воспринимать так же, как и в обычной жизни. Поэтому просто перенесите этот опыт и ощущение расслабленности и комфорта в повседневную реальность.
А какими психологическими уловками пользуетесь вы?
Квалификация: бакалавр
Формы обучения:
Профили:
Уникальность программы:
Руководитель образовательной программы
Мурадова Сафура Шиховна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Психология и управления персоналом»
«На сегодняшний день на предприятиях существует потребность не просто в психологах, а в специалистах, которые помогают руководителю в управлении персоналом, разбираясь при этом как в специфике конкретной организации, так и в особенностях принятия управленческих решений. Руководители, хорошо ориентирующиеся в современных бизнес- процессах, заинтересованы в оптимизации деятельности своих предприятий, в своевременном и качественном диагностировании проблем и их решении, в грамотном стратегическом планировании с учетом человеческих ресурсов компании. И многие организации уже пришли к выводу о необходимости иметь оргпсихологов в штате. Наша образовательная программа нацелена формирование уникальных компетенций оргпсихолога, который является и хорошо подготовленным управленческим консультантом и личным коучем руководителя. Региональных аналогов программы на сегодняшний день нет»
Цель образовательной программы:
Задачи психолога
Перспективы трудоустройства выпускников:
а также:
Ведущий преподавательский состав:
Выпускники о программе «Я очень рада, что выбрала именно этот институт и вдвойне приятно, что поступала в институт, а получила диплом Университета. Наша группа – это последние выпускники-«специалисты». Самый красивый университет, оригинальный дизайн и цветовая гамма, всё продумано до мелочей, отличный ремонт, аудитории оснащены оборудованием, приятно находиться в таком университете.
Каримова Роза, год выпуска: 2016
Моя учеба в ИУБиП с 2010 по 2016г.г. на специальности «Психологии» была для меня очень интересной, полезной, эти знания помогли мне сделать правильность выбора в моей жизни. На данный момент являюсь генеральным директором Строительной организации ООО «ПРОФ».
Психологическое образование – это стиль жизни, образ мыслей и форма мировосприятия. Психологические знания важны и полезны в любом деле. Сейчас я уже с уверенностью могу сказать, что выбрал хотя и не простую, но очень интересную профессию, дающую постоянное интеллектуальное развитие, поиск и самосовершенствование. Лично для меня учеба была периодом, на котором я рос все эти годы и теперь только вперед, нужно познавать и развиваться. Благодаря практическим дисциплинам: «Общепсихологический практикум», «Гештальт-психология», «Психологическое консультирование», «Психология личности, «Дифференциальная психология» и многое другое – я получил для себя много новых знаний. Основы психологии, по моему мнению, это механизм, который необходим для реализации себя. Эти знания обширны и многогранны им нет конца и это очень здорово. Все эти знания, которые я получил в Южном университете (ИУБиП) ежедневно используются мной в жизни, на работе, в общении с людьми.
Уличев Александр
Обучение внесло большой вклад в мою жизнь, помогло получить профессию «Психолог», ведь именно при прохождении учебных практик развивались мои профессиональные навыки и компетенции, которые в 100% объеме пригодились в работе. Большое спасибо всем преподавателям кафедры за индивидуальный подход к каждому студенту, готовность всегда идти навстречу, а Имрану Гурруевичу отдельная благодарность за знания, помогающие в любых жизненных и профессиональных ситуациях, за атмосферу, которая вдохновляла на познание учебного материала, которая давала возможность многогранно развиваться, а так же за формирование во мне позиции будущего hr-профессионала. Я благодарна Институту за интересную, увлекательную и насыщенную студенческую жизнь с огромных количеством возможностей и перспектив, за личное знакомство с лучшими педагогами нашего города, за баланс теоретических знаний и практических семинаров, в которых мы проявляли себя как начинающие hr-специалисты.
Трухачева Екатерина
|
Практическая психология. Технология оказания психологических услуг населению и организациям (с присвоением квалификации «Практический психолог»)
Программа для психологов
Цели программы
Область профессиональной деятельности психологов включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, специальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, представляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.
Объектами профессиональной деятельности являются: психически процессы, свойства и состояния человека; их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества, а так же способы и формы их организации, изменения, воздействия.
Цель предложенного курса: формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности: практической, педагогической, организационно-управленческой.
Программа переподготовки «практический психолог» даст слушателям ответы на вопросы:
- что такое психологическое консультирование
- как проводить коррекцию
- какие существуют правила психотерапии
- что такое психология девиантного поведения
- какие существуют способы медиации
- что такое коучинг
- как оказать психологическую поддержку попавшего в экстремальную ситуацию
- как работать с разрешением проблем адаптации и профессиональной ориентации
- как освоить психотерапию методической работы с семьей, коллегами по работе и др.
Практический психолог ведет свою работу сразу по нескольким направлениям. Это — консультирование, психодиагностика, коррекция, просветительская деятельность, психологическая работа.
Слушатели, успешно завершившие обучение по ППП могут трудоустроиться в социальные службы, центры реабилитации, психологические центры, образовательные организации, крупные компании; потенциальная сфера — реализация профессиональных возможностей в индивидуальном и семейном консультировании населения.
Продолжительность обучения
Продолжительность обучения составляет 1280 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 9 месяцев. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.
Как будут проходить занятия?
Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.
Основные разделы программы
Общепрофессиональные дисциплины:
- Анатомия и физиология ЦНС
- Профессиональная этика в работе психолога
- Общая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Социальная психология
- Педагогическая психология
- Психология личности
Специальные дисциплины:
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психология девиантного поведения
- Конфликтология и медиация
- Психология экстремальных и критических ситуаций
- Коучинг-технологии
Оценка качества обучения:
- промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ;
- обязательная итоговая аттестация.
Итоговая аттестация проходит в форме итогового экзамена. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме.
Оплата
- Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек).
- Возможна рассрочка оплаты обучения и налоговые льготы.
- После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем.
Заполните онлайн заявку на прохождение курса, и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.
Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).
Психологическая безопасность и развитие лидерских качеств
Когда сотрудники чувствуют себя комфортно, просят о помощи, делятся предложениями в неформальной обстановке или бросают вызов существующему положению вещей, не опасаясь негативных социальных последствий, организации с большей вероятностью будут быстро внедрять инновации, использовать преимущества разнообразия и хорошо адаптироваться к изменениям — все возможности, которые только выросли в значении во время кризиса COVID-19. Тем не менее, глобальный опрос McKinsey, проведенный во время пандемии, подтверждает, что лишь горстка руководителей бизнеса часто демонстрирует положительное поведение, которое может создать такой климат, называемый психологической безопасностью, среди их сотрудников.
Аудио
Послушайте эту статьюКак показывают значительные предшествующие исследования, психологическая безопасность является предшественником адаптивной, инновационной деятельности, которая необходима в сегодняшней быстро меняющейся среде, на индивидуальном, командном, организационном уровнях и . Например, для успешного создания «сети команд» — гибкой организационной структуры, которая позволяет командам быстро решать проблемы, работая за пределами бюрократических или разрозненных структур, — требуется высокая степень психологической безопасности.
К счастью, наше новейшее исследование показывает, как организации могут способствовать психологической безопасности. Это зависит от лидеров на всех уровнях, которые учатся и демонстрируют определенные лидерские качества, которые помогают их сотрудникам преуспевать. Инвестирование в программы развития лидерских качеств и их расширение может помочь лидерам воплотить такое поведение и, как следствие, обеспечить психологическую безопасность во всей организации.
Рецепт лидерства, способствующий психологической безопасности
Лидеры могут обеспечить психологическую безопасность, создав в своих командах правильный климат, образ мышления и поведение.По нашему опыту, те, кто делает это лучше всего, действуют как катализаторы, расширяя возможности и позволяя другим лидерам в команде — даже тем, у кого нет официальных полномочий, — помогать культивировать психологическую безопасность путем моделирования и закрепления поведения, которого они ожидают от остальной части команды.
Наше исследование показывает, что благоприятный командный климат, в котором члены команды ценят вклад друг друга, заботятся о благополучии друг друга и вносят свой вклад в то, как команда выполняет свою работу, является наиболее важным фактором психологической безопасности команды.Задавая тон коллективному климату своими собственными действиями, руководители групп оказывают сильнейшее влияние на психологическую безопасность команды. Более того, создание позитивного командного климата может принести дополнительные дивиденды во время нестабильности. Наше исследование показывает, что позитивный командный климат сильнее влияет на психологическую безопасность в командах, которые испытали большую степень изменений в удаленной работе, чем в тех, которые испытали меньшие изменения во время пандемии COVID-19.Тем не менее, только 43 процента всех респондентов сообщают о позитивном климате в своей команде.
Позитивный командный климат является наиболее важным фактором психологической безопасности и наиболее вероятен, когда лидеры демонстрируют поддерживающее, консультативное поведение, а затем начинают бросать вызов своим командам.
Во время пандемии мы стали свидетелями ускоренного отхода от традиционного командно-административного стиля лидерства, известного как авторитетное лидерство, одного из четырех устоявшихся стилей лидерского поведения, которые мы изучили, чтобы понять, какие из них способствуют созданию позитивного командного климата и психологическая безопасность.Опрос показывает, что авторитетное лидерское поведение руководителей команд наносит ущерб психологической безопасности, в то время как консультативное и поддерживающее лидерское поведение способствует психологической безопасности.
Результаты также показывают, что лидеры могут еще больше повысить психологическую безопасность, обеспечив благоприятный командный климат (Приложение 1). Как консультативное, так и поддерживающее руководство помогают создать позитивный командный климат, хотя в разной степени и посредством различных типов поведения.
Приложение 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]При консультативном лидерстве, которое прямо или косвенно влияет на психологическую безопасность, лидеры консультируются с членами своей команды, запрашивают мнения и рассматривают мнения команды по вопросам, которые их затрагивают. Поддерживающее лидерство имеет косвенное, но все же значительное влияние на психологическую безопасность, помогая создать позитивный командный климат; в нем участвуют руководители, демонстрирующие заботу и поддержку членов команды не только как сотрудников, но и как отдельных лиц.Такое поведение также может побуждать членов команды поддерживать друг друга.
Другой набор лидерских качеств иногда может усилить психологическую безопасность — но только при наличии позитивного командного климата. Этот набор моделей поведения, известный как вызывающее лидерство, побуждает сотрудников делать больше, чем они изначально думали. Сложный лидер просит членов команды пересмотреть предположения о своей работе и о том, как ее можно выполнять, чтобы превзойти ожидания и реализовать свой потенциал.Сложное лидерство ранее было связано с проявлением творческих способностей сотрудников, чувством способности вносить изменения, связанными с работой, и стремлением учиться и совершенствоваться. Однако результаты опроса показывают, что наибольшая вероятность психологической безопасности возникает, когда руководитель группы сначала создает позитивный командный климат посредством частых поддерживающих и консультативных действий, а затем бросает вызов своей команде; без основы позитивного климата вызывающее поведение не имеет значительного эффекта.По словам Эми Эдмондсон, профессора лидерства и менеджмента Novartis Гарвардской школы бизнеса (интерактивно), опыт сотрудников выглядит по-разному в зависимости от того, как ведут себя их руководители.
Более того, результаты опроса показывают, что климат, способствующий психологической безопасности, начинается на самом верху организации. Мы стремились понять влияние поведения старшего лидера на чувство безопасности сотрудников и обнаружили, что старшие лидеры могут помочь создать культуру инклюзивности, которая способствует позитивному лидерскому поведению во всей организации, моделируя это поведение самостоятельно.Лидеры команд с большей вероятностью будут проявлять поддержку, консультации и вызов, если старшие руководители демонстрируют инклюзивность — например, выискивая мнения, которые могут отличаться от их собственных, и относясь к другим с уважением.
Важность развития лидеров на всех уровнях
Наши результаты показывают, что инвестирование в развитие лидерства в организации — на всех руководящих должностях — является эффективным методом культивирования сочетания лидерского поведения, повышающего психологическую безопасность.Сотрудники, которые сообщают, что их организации вкладывают значительные средства в развитие лидерства, с большей вероятностью также сообщат, что их руководители групп часто демонстрируют консультативное, поддерживающее, вызывающее поведение руководителей и . Они также на 64 процента более склонны оценивать высшее руководство как более инклюзивное (Иллюстрация 2). Однако результаты показывают, что эффективность этих программ варьируется в зависимости от навыков, которыми они занимаются.
Приложение 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Переориентировать навыки, полученные в программах лидерства
Организации часто пытаются охватить многие темы в своих программах развития лидерских качеств. Но наши результаты показывают, что сосредоточение внимания на нескольких конкретных навыках и поведении в этих учебных программах может повысить вероятность позитивного лидерского поведения, которое способствует психологической безопасности и, в конечном итоге, хорошей командной работе.Некоторые из навыков, которым чаще всего обучаются в организациях респондентов, например, навыки открытого диалога, которые позволяют лидерам выяснять разногласия и обсуждать напряженность в команде, относятся к числу тех, которые наиболее связаны с позитивным лидерским поведением. Однако несколько относительно неиспользованных областей навыков также дают положительные результаты (Иллюстрация 3).
Приложение 3
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Два наименее часто используемых навыка в формальных программах позволяют прогнозировать позитивное лидерство. Обучение спонсорству, т. Е. Позволяя другим добиваться успеха выше собственного, поддерживает как консультативное, так и вызывающее поведение лидерство, но только 26 процентов респондентов заявили, что их организации включают навыки в программы развития.А развитие ситуативного смирения, к которому, по словам 36 процентов респондентов, обращаются их организации, учит руководителей, как развивать мышление и любопытство на личностный рост. Обращение к этому навыку способствует тому, что лидеры проявляют консультативное поведение.
Развитие на высшем уровне не менее важно
Согласно данным, повышение психологической безопасности в масштабе начинается с того, что высшие руководители компаний развивают и воплощают в жизнь лидерские качества, которые они хотят видеть во всей организации.Многие из тех же навыков, которые способствуют позитивному поведению руководителя группы, также могут быть развиты среди старших руководителей, чтобы способствовать инклюзивности. Например, навыки открытого диалога и развитие социальных отношений внутри команд также являются важными наборами навыков для руководителей высшего звена.
Кроме того, на самом верху организации более важны несколько навыков. Ситуационная и культурная осведомленность или понимание того, как убеждения могут развиваться на основе выборочных наблюдений и норм в различных культурах, связаны с инклюзивностью старших руководителей.
Взгляд вперед
Учитывая ускоряющиеся темпы изменений и сбоев, а также потребность в творческих, адаптивных реакциях со стороны команд на всех уровнях, психологическая безопасность важна как никогда. Организации, которые развивают лидерские качества и благоприятную рабочую среду, которые помогают создать психологическую безопасность, могут получить множество преимуществ: от улучшенных инноваций, экспериментирования и гибкости до улучшения общего состояния и производительности организации.
Каким бы ясным ни был этот призыв к действию: «Как нам обеспечить психологическую безопасность?» и, более конкретно, «С чего начать?» остаются наиболее частыми вопросами, которые нам задают.Эти результаты опроса показывают, что нельзя тратить время на создание и инвестирование в развитие лидерских качеств в масштабе, чтобы помочь повысить психологическую безопасность. Организации могут начать это делать следующими способами:
- Выйдите за рамки разовых программ обучения и разверните масштабную систему развития лидерских качеств. Человеческое поведение не так легко изменить в одночасье. Однако мы слишком часто видим, что компании пытаются сделать это, используя только целевые программы обучения. Изменение лидерского поведения в сложной системе на уровне отдельного человека, команды и предприятия начинается с определения четкой стратегии, соответствующей общим устремлениям организации, и исчерпывающего набора возможностей, необходимых для ее достижения.Крайне важно разработать таксономию навыков (например, вести открытый диалог), которая не только поддерживает реализацию общей идентичности организации, но также способствует обучению и росту и применяется непосредственно к повседневной работе людей. С практической точки зрения, хотя предоставление обучения может быть упорядочено как серия тренингов — и быстро систематизировано и масштабировано для всех лидеров в когорте или функции организации — эти тренинги будут еще более эффективными в сочетании с другими строительными блоками более широкого система обучения, такая как поведенческое подкрепление.Хотя процесс обучения сейчас выглядит совсем иначе, чем до пандемии COVID-19, цифровое обучение предоставляет крупным компаниям больше возможностей для преодоления разрозненности и создания новых связей в организации посредством обучения.
- Инвестируйте в опыт развития лидерских качеств, который является эмоциональным, сенсорным и создает незабываемые моменты. Захватывающий и увлекательный учебный опыт запоминается более четко и на долгое время. Тем не менее, распространенной ошибкой программ обучения является чрезмерное внимание к содержанию, хотя, как правило, не недостаток знаний мешает лидерам полностью реализовать свой потенциал.Следовательно, очень важно, чтобы учебные программы побуждали лидеров взаимодействовать и менять свои основные убеждения, предположения и эмоции, чтобы вызвать устойчивые изменения мышления. Для этого требуется среда обучения, которая одновременно способствует зачастую уязвимому процессу обучения и при этом грамотно спроектирована. Компании могут начать с облегченного опыта, который подталкивает учащихся к личному самоанализу с помощью целевых вопросов для размышления и небольших интимных бесед. Такая среда может помочь лидерам достичь большего самосознания, вызвать желание дальнейшего роста и, с помощью размышлений и обратной связи, стимулировать коллективный рост и производительность.
- Создавайте механизмы, позволяющие сделать развитие частью повседневной работы лидеров. Формальное обучение и развитие навыков служат трамплином в контексте реальной работы; самые успешные учебные путешествия объясняются богатым обучением, которое происходит в повседневной работе и общении. Использование обучающих стимулов (то есть ежедневных целевых напоминаний для отдельных лиц) может помочь учащимся преодолеть препятствия и перейти от удержания к применению своих знаний. Параллельно с этим высшее руководство организации должно первыми сделать ставку на реальную работу в качестве основы своего развития, что требует от старших руководителей публично служить образцом для подражания в своих собственных процессах обучения.В этом контексте эволюционировала концепция ролевых моделей; вместо образцов для подражания, служащих образцами готового продукта, они становятся образцами незавершенной работы, с высокой степенью уверенности в себе, но с низким уровнем идеальных ответов. Эти примеры становятся сильным сигналом для руководителей всей организации о том, что практиковать, терпеть неудачи и развиваться на работе безопасно.
Американская психологическая ассоциация приносит извинения за системный расизм: NPR
Общий вид штаб-квартиры Американской психологической ассоциации в Вашингтоне, округ Колумбия.C., 23 апреля 2020 года на фоне пандемии коронавируса. Грэм Слоан / Сипа США через Reuters скрыть подпись
переключить подпись Грэм Слоан / Сипа США через ReutersОбщий вид штаб-квартиры Американской психологической ассоциации в Вашингтоне, округ Колумбия.C., 23 апреля 2020 года на фоне пандемии коронавируса.
Грэм Слоан / Сипа США через ReutersАмериканская психологическая ассоциация пытается исправить прошлые ошибки.
APA, организация, существующая с конца 1800-х годов, в пятницу выступила с пространным заявлением, в котором извинялась не только за роль APA в сохранении системного расизма, но и за ту роль, которую психология как область исследований сыграла в нем. систематически вредить цветным людям на протяжении десятилетий.
Совет представителей организации единогласно проголосовал за принятие резолюции, в которой, среди прочего, извиняются за «расизм, расовую дискриминацию и очернение» цветных сообществ; в результате они признали, что не смогли выполнить свою миссию по улучшению жизни других.
«APA глубоко сожалеет, принимает на себя ответственность и владеет действиями и бездействием самой APA, психологической дисциплины и отдельных психологов, которые были руководителями организации и области», — говорится в резолюции.
В извинениях APA также признается, что они должны были прийти раньше, но говорится, что многие в этой области не смогли взять на себя ответственность даже в условиях продолжающихся дискуссий.
Извинения — это один из многих шагов, которые APA планирует предпринять.
Решение было принято после того, как в прошлом году APA запустила ряд проектов, направленных на более глубокое изучение последствий системного расизма в области психологии на протяжении всей истории. было сделано при подготовке к написанию осознанных извинений.Одним из начинаний была хронологическая история расизма в области психологии, которая была размещена в Интернете. В начале этого года они также начали проводить «сеансы прослушивания», чтобы из первых рук услышать мнение цветных людей и лучше понять, как психология наносила вред этим сообществам на протяжении всей истории.
Пятничное решение кажется лишь одним из многих шагов, которые организация планирует предпринять.
«Принося извинения за причиненный вред, APA признает, что признание и извинения звучат правдоподобно только тогда, когда они сопровождаются действием; не только привнося осознание прошлого в настоящее, но и действуя для обеспечения примирения, исправления и обновления», резолюция гласит.«Мы привержены целенаправленному вмешательству и стремимся к тому, чтобы APA, область психологии и отдельные психологи были лидерами как в обеспечении блага общества, так и в улучшении жизни».
В пятницу APA также приняло еще две резолюции: одна описывает работу, которую APA и область психологии должны провести для ликвидации расизма в обществе, а другая объявляет об их приверженности борьбе с неравенством в отношении здоровья.
В заявлении, опубликованном в пятницу, президент APA Дженнифер Ф.Келли, доктор философии, признала, что, несмотря на предпринятые шаги, предстоит еще многое сделать.
«Впервые АПА и американская психология систематически и намеренно исследуют, признают и намечают путь вперед, чтобы решить свою роль в увековечивании расизма», — сказал Келли. «Эти решения — лишь первые шаги в долгом процессе примирения и исцеления. Эта важная работа проложит нам путь к реальным изменениям и направит ассоциацию и психологию вперед.«
«Много травм»: полицейский в отставке объясняет психологический ущерб после перестрелки
Крис Бертрам — бывший начальник участка Объединенного полицейского управления. Он говорит, что, когда полицейские ранены или убиты, это вызывает озноб у многих сотрудников правоохранительных органов, потому что они разделяют эту уязвимость. (Уинстон Армани, KSL-TV)
Приблизительное время чтения: 2–3 минуты
СЭНДИ — Стрельба с участием офицеров в Тейлорсвилле была третьей в своем роде на Уосатч Фронте на этой неделе и второй, в которой были застрелены полицейские.Бывший заместитель начальника полиции рассказал о психологическом воздействии, которое может оказать на офицеров.
«Это вызывает много эмоций», — сказал Крис Бертрам, который шесть лет назад вышел на пенсию с должности начальника участка Объединенного полицейского управления. Сегодня он частный следователь и преподает уголовное правосудие.
«За последний 31 год вы переживаете из-за этих вещей. Это пугающее чувство, и теперь, когда я на пенсии, это все еще надоедает», — сказал он.
Когда в полицейских стреляют и ранят или даже убивают, это такая новость, которая вызывает озноб у многих сотрудников правоохранительных органов, потому что они разделяют эту уязвимость.Полицейская стрельба также может иметь тревожные психологические последствия для офицеров, которые были на месте происшествия, и тех, кто не присутствовал.
«Я понимаю, что каждый день, когда я уходил в течение 25 лет, подобные вещи могли происходить», — сказал Бертрам. «Когда вы слышите что-то подобное, будь то вдоль Уосатч Фронт или в южной части штата Юта, каждый полицейский смотрит на то, что они делали в последнее время, и там, милостью Бога, идите к нам. Это могли бы быть ими «.
В 2016 году он потерял близкого друга и коллегу, когда офицер Дуг Барни был застрелен при исполнении служебных обязанностей.44-летний Барни умер от ранения в голову, когда преследовал человека, который, по словам полиции, ушел с места крушения неподалеку.
«Мы вместе прошли большую часть нашей карьеры. Я был его первым сержантом. У нас сложилась дружба, которая не ограничивалась только офисом», — сказал Бертрам.
Барни чествуют в Мемориале миротворцев штата Юта в учебном центре полиции в Сэнди, где Бертрам работает доцентом по уголовному правосудию.
«Каждый офицер несет психологическую травму, независимо от того, испытывают ли он на себе то, что произошло прошлой ночью, или из вторых рук — они придут сегодня вечером на перекличку.«
В начале своей карьеры он говорит, что полиция об этом не говорила.
» У него много травм. И это не просто травма тех офицеров, которые были там прошлой ночью, это травма для тех друзей, которые работают в агентстве, или тех, кто находился на дежурстве ».
Теперь консультации доступны и поощряются для всех, кого затронули.
«Многие отставные офицеры говорят о том, что вызывает стресс. Дело в том, что мы делаем карьеру и не можем не видеть увиденное.«
Несмотря на обучение, он говорит, что существует так много переменных, которые полиция не может контролировать.
На улицах много огнестрельного оружия, и Бертрам сказал, что полиция редко знает, когда человек готов выстрелить в них.
×Истории по теме
Джед БоалДругие истории, которые могут вас заинтересовать
Поставщики психиатрических услуг также сталкиваются с психологическими и финансовыми трудностями во время пандемии COVID-19
Психологические потери от пандемии COVID-19 привлекли большое внимание, поскольку всплески депрессии, тревожности и одиночества — особенно среди детей — вызывают обеспокоенность у специалистов в области психического здоровья.
Американская академия педиатрии входит в число нескольких организаций, которые призвали государственных чиновников решить проблему растущего кризиса. Другие специалисты в области здравоохранения призвали Американскую медицинскую ассоциацию объявить чрезвычайную ситуацию в стране.
Тем не менее, гораздо меньше внимания уделяется тому, как пандемия повлияла на тех, кто оказывает помощь.
Новое исследование Penn Medicine подчеркивает напряжение, которое испытывают психиатры в Филадельфии, пытаясь удовлетворить потребности пациентов, одновременно управляя собственными психологическими и финансовыми факторами стресса.
Исследователи наблюдали тревожную тенденцию к значительному выгоранию, вторичному травматическому стрессу — состоянию, вызванному лечением пациентов, переживших травматический опыт, — и финансовому напряжению, сказала ведущий автор исследования Бриана Ласт.
«Задержки с экзаменами на получение лицензии и возможностью открыть частную практику, а также увеличение расходов и необходимость совмещать уход за детьми с их работой во время пандемии — все это увеличило финансовое бремя, которое они уже испытывают», — сказал Ласт. .
Исследователи специально стремились понять, как пандемия усугубила эти ранее существовавшие проблемы и повлияла на возможности поставщиков услуг по уходу за молодежью с посттравматическим стрессовым расстройством.
В исследовании приняли участие 49 врачей-психиатров из 16 клиник Филадельфии. Около одной трети из них были независимыми подрядчиками, почти половина из которых сообщили, что хотели бы получить оплачиваемую должность.
До пандемии многие психиатрические клиники сократили персонал, часы работы и медицинские льготы, предоставляемые работодателем, что привело к тому, что больше клиницистов стали независимыми подрядчиками с оплатой за услуги, сказал Ласт.Поскольку таким поставщикам платят только за личные часы, они сталкиваются с большей непредсказуемостью доходов и меньшими возможностями профессионального роста. Пандемия только обострила эту проблему.
В то же время, по словам Ласта, медицинские работники принимают все больше пациентов, подвергшихся серьезным травмам и столкнувшихся с собственными экономическими проблемами.
В целом, участники исследования испытывали высокий финансовый и связанный с работой стресс. Задолженность по медицинскому образованию была серьезной проблемой. Тридцать семь врачей сообщили, что у них есть долги за образование, при этом 38% из них должны не менее 100 000 долларов.
В прошлом году 29% врачей заявили, что стоимость лечения ограничивает их возможности заботиться о собственном психическом здоровье. При этом 22% из них соответствовали критериям вторичного травматического стресса.
Исследователи также обнаружили, что задолженность по образованию была негативно связана с использованием ориентированной на травмы когнитивно-поведенческой терапии — научно-обоснованного подхода к лечению, который оказался эффективным для детей, пострадавших от травмы.
Старший автор исследования Ринад Бейдас, однако, подчеркнул, что исследование не было разработано для демонстрации причинно-следственной связи между долгом и способностью поставщиков услуг использовать научно-обоснованные вмешательства.
Полученные данные вызывают обеспокоенность по поводу того, что стресс, связанный с оказанием помощи в клинических условиях с ограниченными ресурсами, мешает усилиям по интеграции научных данных в охрану психического здоровья, заявили исследователи. Это должно быть тревожным сигналом, предупреждающим людей о финансовых вложениях и мерах, необходимых для поддержки нынешних специалистов в области психического здоровья и расширения штата.
Это может включать программы профессионального обучения, которые предлагают бесплатное обучение для выпускников государственных университетов, увеличение компенсации поставщикам Medicaid, более стабильную занятость и большую поддержку со стороны сверстников для уменьшения выгорания, сказали они.
«Мы находимся в условиях глобального кризиса в области здравоохранения, и у нас не хватает поставщиков услуг, чтобы удовлетворить потребности», — сказал Бейдас, основатель и директор Научного центра внедрения Пенсильвании. «Несмотря на то, что у нас огромное количество сотрудников, я очень обеспокоен их способностью предоставлять высококачественные услуги как в Филадельфии, так и по всей стране».
Все врачи, опрошенные в исследовании, прошли обучение когнитивно-поведенческой терапии, ориентированной на травмы. Исследование было опубликовано в Интернете в Психиатрической службе.
Идти домой после наступления темноты — психологическое минное поле для женщин этой зимой
Я впервые увидел ее лицо, когда фотография была приклеена к фонарному столбу на перекрестке на Брикстон-Хилл. Была пятница, 5 марта, Сара Эверард пропала без вести чуть менее 48 часов, а ее друзья и семья развешивали таблички с пропавшими людьми по всему Южному Лондону. На следующий день я гулял с другом по Броквелл-парку, когда мы заметили еще несколько плакатов, разбросанных по сторонам.К тому времени новости об исчезновении Эверард распространились по социальным сетям, люди делились и повторно делились одной и той же фотографией 33-летнего директора по маркетингу, спрашивая, видел ли ее кто-нибудь.
Новости об исчезновении Эверарда принадлежали моим подругам, и я могла говорить о них. К концу следующей недели ее тело было найдено, и действующий офицер столичной полиции Уэйн Кузенс был арестован по подозрению в ее убийстве. Позже мы узнали, что Кузенс ложно арестовал Эверарда, когда она шла домой, а в сентябре он признал себя виновным в похищении, изнасиловании и убийстве Эверарда и был приговорен к пожизненному заключению.
Внезапно люди, которые должны были защищать нас, стали людьми, которых мы стали бояться. После вынесения приговора Кузену Метрополитен посоветовал женщинам, подозревающим, что одинокий полицейский может быть неискренним, звонить в службу 999 или «остановить автобус». Вряд ли обнадеживающий совет для женщины, идущей в одиночестве, особенно когда Кузенс был настоящим офицером.
Убийство Эверарда, а также убийство 28-летней учительницы Сабины Нессы, убитой во время прогулки по лондонскому парку в сентябре этого года, вызвало новые дискуссии о безопасности женщин.Согласно последнему отчету Управления национальной статистики по вопросам личной безопасности, каждая вторая женщина чувствует себя небезопасно, гуляя в одиночестве после наступления темноты в оживленном общественном месте и на тихой улице рядом с домом. Было также установлено, что две из трех женщин в возрасте от 16 до 34 лет испытали по крайней мере одну форму домогательств в прошлом году, при этом 44 процента получили нежелательные сексуальные комментарии, а 29 процентов считали, что за ними следят.
Убийство Сары Эверард задевало столько женщин
(Getty)
Андреа Саймон, директор Коалиции за прекращение насилия в отношении женщин (EVAWC), объясняет, что насилие в отношении женщин настолько нормализовано в нашем обществе, что женщины «постоянно »Необходимость выполнять работу по обеспечению личной безопасности.Это включает в себя оценку нашего окружения, поиск наиболее безопасного маршрута домой и обмен информацией о нашем местоположении с друзьями. «Сама по себе угроза насилия отрицательно сказывается на свободе женщин и является почти универсальным явлением для женщин и девочек», — говорит она.
Чувство опасности, идя домой в темноте, не новость. Женщины десятилетиями ходят с зажатыми в пальцах ключами от дома. Тем не менее, эта зима, в частности, кажется, вызвала у женщин больше беспокойства, чем в последние годы.Мы постоянно думаем об убийствах Эверарда и Нессы, но нам также приходится преодолевать ряд различных препятствий, пытаясь вернуться домой. Для женщин в Лондоне ночные метро начинают медленно возобновляться, но только на нескольких выбранных маршрутах, а это означает, что у нас остается два варианта, когда мы решаем, как добраться домой: Uber или автобус. Ночью расписание автобусов может быть нерегулярным, а цены на Uber взлетели до небес из-за отсутствия водителей. И даже когда нам удается получить Uber или такси, безопасное возвращение домой не является гарантией.
Ранее в этом месяце Лорен Дадли, основательница медиа-агентства Auxo, написала в Твиттере: «Дамы, вы каждую ночь чувствуете себя небезопасно? Я привык чувствовать это каждую зиму, но в этом году чувствую себя оооочень лучше. Я не выхожу и, наверное, не выйду из дома одна после работы в темноте. Обычно я могу заставить себя пойти на риск. В этом году я физически не могу ». Твит понравился более 200 раз и получил множество комментариев. «Прошлой ночью я взял такси домой со станции, и таксист ждал, пока я заеду в свой дом.Даже он сказал: «Я бы не хотел, чтобы моя дочь шла домой одна в такое время ночи». Так тяжело и чертовски дорого жить », — ответил один пользователь Twitter. Другой сказал: «Я действительно это чувствую. Раньше выходил на улицу в восемь, а теперь изо всех сил пытается выбраться. Это тревога, раньше я был в порядке, [но] теперь я паникую ».
К сожалению, мы все еще живем в обществе, где от женщин ожидается, что они будут вносить коррективы, чтобы обезопасить себя
Ли Чемберс, психолог
Психолог Ли Чемберс говорит, что существует «множество» факторов, объясняющих, почему женщины Этой зимой им больше неловко идти домой в темноте.«К сожалению, мы все еще живем в обществе, где от женщин ждут, что они будут вносить коррективы, чтобы обезопасить себя, что создает повышенную осведомленность о существующих потенциальных угрозах», — объясняет он. Он добавляет, что получившие широкую огласку убийства в этом году только усилили эти опасения, и, в сочетании с глубокой тревогой, вызванной пандемией, и тем фактом, что принимаются минимальные меры по сокращению насилия в отношении женщин и девочек, «неудивительно», что женщины беспокоился о том, чтобы идти домой в темноте.
События прошлого года также повлияли на психическое здоровье женщин.Чемберс говорит, что у женщин, которые ранее сталкивались с насилием или домогательствами, возникает повышенное чувство безнадежности, и что эти события позволили травме повториться. «Существует также печальная реальность, что женщины каждый день сталкиваются с микроагрессией», — продолжает он. «И хотя на данный момент эти микроагрессии не так опасны, они становятся похожи на ежедневные порезы от бумаги. Когда эти серьезные случаи становятся известны огласке, может казаться, что все мелкие порезы заливают солью, вызывая сильные эмоции и боль.
Поскольку мало что делается для устранения первопричины мужского насилия в отношении женщин, Чемберс говорит, что была создана атмосфера «бесправия», которая снижает наше восприятие безопасности и защищенности.
Инциденты, происходящие в общественных местах, также привели к ощущению повышенной опасности. Это, в сочетании с тем фактом, что на улицах все еще тише, чем до пандемии, люди продолжают работать из дома и меньше людей возвращаются из офиса, чтобы выпить поздно ночью, ощущение себя мишенью, идя домой в темноте, ощущается повышенный.Сообщается, что после убийства Нессы Метрополитен опубликовал серию правил безопасности, которые включали в себя не слушать громкую музыку, скрывать украшения и ходить по улицам при «хорошем освещении». Хотя мы можем следовать инструкциям до мелочей, если жестокий мужчина хочет причинить вам боль, вы мало что можете сделать, чтобы его остановить.
Возможности безопасного возвращения домой для женщин ограничены.
(iStock)
Саймон из EVAWC говорит, что «бремя безопасности не лежит на женщинах».Вместо этого необходимо сосредоточить внимание на отношении и поведении мужчин, а также привлечении виновных к ответственности за насилие в отношении женщин. Она объясняет: «С тех пор, как общественное излияние горя и гнева последовало за убийством Сары Эверард, мы стали свидетелями резких ответных действий со стороны правительства и наших органов юстиции, направленных на обеспечение безопасности женщин. Это привело к разрозненным и необоснованным ответам, таким как усиление видеонаблюдения и уличного освещения. Но эти меры не удержат преступников, намеревающихся совершить нападение на женщин, и не устранят причины мужского насилия в отношении женщин: неравенство женщин, мужскую власть и вредные гендерные убеждения.”
Женщины и девочки имеют фундаментальное право на свободу от угроз насилия.
Андреа Саймон, директор Коалиции за прекращение насилия в отношении женщин
Она добавляет, что меры, принятые правительством, направленные на обеспечение безопасности женщин в общественных местах, «ошибочно усиливают» идею о том, что женщины несут ответственность за собственное насилие, находясь в помещениях » считается небезопасным »или из-за несоблюдения надлежащих мер предосторожности. «Уличные преследования и угрозы насилием существуют не в вакууме; они являются частью более широкого спектра насилия в отношении женщин и девочек, охватывающего все сферы жизни — от общественных мест до рабочего места, от онлайн-пространства до дома.Женщины и девочки имеют фундаментальное право на свободу от угроз насилия. Нам нужны подходы, которые устраняют коренные причины мужского насилия в отношении женщин — женское неравенство, мужскую власть, а также вредные убеждения и взгляды, которые минимизируют насилие в отношении женщин и допускают его ».
Если вы чувствуете беспокойство, Чемберс советует «доверять своей интуиции» и «продолжать заниматься». Если этого становится слишком много, и вы чувствуете себя подавленным, он говорит: «Сосредоточьтесь на замедлении дыхания».«Уверенность в себе своим телом и походкой также может заставить вас чувствовать себя физиологически подготовленным, что также может быть полезным способом почувствовать себя психологически безопаснее во время ходьбы», — добавляет он.
Конечно, в идеальном мире единственное верное решение — обучать мужчин вопросам безопасности женщин и полностью снимать с женщин бремя ответственности. Но пока, пока мы ждем, когда снова вернутся более светлые вечера, мы продолжим делиться своим местоположением с нашими друзьями, зажать ключи между костяшками пальцев и излучать уверенность, когда идем домой, надеясь написать нашему другу, когда мы: re внутри, что мы добрались туда благополучно.
Макс Ферстаппен имеет психологическое преимущество перед Льюисом Хэмилтоном
Когда дело доходит до силы разума в битве за титул 2021 года, Ральф Шумахер считает, что Макс Ферстаппен имеет преимущество.
Всего восемь очков отделяют Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона от участия в Гран-при Саудовской Аравии, где Ферстаппен потенциально может превратить свое преимущество в одно из преимуществ, обеспечивающих титул.
Но пока они на трассе, между двумя гонщиками так мало различий, поскольку они преследуют один и тот же приз, в контексте своей карьеры и того, что означал бы триумф, они находятся на совершенно противоположных концах этой конкретной шкалы.
У Хэмилтона уже есть наибольшее количество побед и поул-позиций среди пилотов Формулы-1 в истории среди нескольких других рекордов, но, выиграв восьмой титул в этом сезоне, 36-летний гонщик побьет последний и самый большой оставшийся рекорд, став единственным гонщиком. стать чемпионом мира восемь раз.
Что касается Ферстаппена, это его первая попытка попасть в чемпионат пилотов, но ему всего 24 года, и было бы очень удивительно, если бы это было и его последнее выступление.
Итак, мысленно Шумахер считает, что дает Ферстаппену преимущество над Хэмилтоном.
«В конце концов, Макс может проиграть и все же сказать себе:« Ну, мы были близки, просто не получилось, но у меня еще есть время, чтобы попробовать еще раз », — сказал Шумахер Sky Germany.
«Это немного другое для Льюиса. Так что, на мой взгляд, на него оказывается большее давление ».
В этом сезоне пара несколько раз ломала колеса во время борьбы на треке, особенно в Сильверстоуне, где Ферстаппен вылетел на первом круге, а затем в Монце, которая завершила гонку для обоих пилотов на стартовой шикане.
Но когда появился шанс отступить, именно Хэмилтон воспользовался им по собственному желанию, последний раз его видели на повороте 4 во время Гран-при Сан-Паулу.
Хэмилтон считает, что это «умная» вещь, которую нужно сделать и сохранить свой титульный рывок, но Шумахер чувствует, что Хэмилтон теперь против него, так как с двумя гонками до финиша и восемью очками до переворота он больше не может быть настолько покорным перед агрессивным вождением Ферстаппена. .
«Льюис, конечно», — сказал Шумахер, когда его спросили, отступит ли Хэмилтон или Ферстаппен.
«Он уже сделал это в Бразилии, и сделал это очень умело. Впоследствии я счел всю дискуссию о пенальти немного странной, но Гамильтону нужно остерегаться Макса по той простой причине, что он лидирует ».
И до этого момента Шумахер надеется, что Ферстаппен не согласится со сторонними разговорами о том, что он может обеспечить аварию.
«Я надеюсь, что эти две последние гонки мы пройдем без происшествий. Есть люди, которые говорят, что Макс может вызвать аварию, но я на это не надеюсь », — подтвердил Шумахер.
«И самое главное, я думаю, болельщики хотят видеть, как лучший гонщик побеждает справедливым решением».
Психологические различия между теми, кто любит и ненавидит покупки в Черную пятницу
Следующее эссе перепечатано с разрешения The Conversation, онлайн-публикации, посвященной последним исследованиям.
Если мысль об участии в ежегодном ритуале Черной пятницы вызывает у вас озноб, а не прилив возбуждения, вы не одиноки.Для каждого заядлого охотника за скидками, который планирует на день так, как будто он готовится к марафону, найдется кто-то еще, кто останется дома, уверенный в том, что никто не будет его топтать, толкать или вторгаться в их личное пространство только для того, чтобы получить самые выгодные предложения в этом сезоне.
Это не просто отсутствие признательности за сделки. Психологические исследования показывают, что несколько факторов определяют, на какую сторону магазина (до тех пор, пока не упадешь) вы остановитесь. Некоторые люди просто не настроены получать удовольствие от более социальных аспектов шоппинга.
Что вы расцениваете как приоритетные игры в
Исследователи-психологи делят мир на две группы: тех, кто больше сосредотачивается на выполнении задач, и тех, кто больше сосредотачивается на установлении связей с другими. Эта идея воплощена в так называемой теории целей.
Покупатели, ориентированные на конкретные задачи, обычно сосредотачиваются на том, чтобы найти то, что им нужно, как можно быстрее и с наименьшими усилиями. С другой стороны, социально ориентированные покупатели наслаждаются присутствием других во время совершения покупок.
Существуют экспериментальные данные, свидетельствующие о том, что целеустремленные покупатели с большей вероятностью обнаружат, что даже горстка других покупателей будет поблизости, как толпа и препятствие на пути к успешному походу за покупками. То же исследование показывает, что социальных покупателей на самом деле воодушевляет присутствие других потребителей. Этим людям больше нравится, когда рядом есть другие, даже если они не взаимодействуют напрямую.
Другой аспект этого разделения покупок сводится к индивидуальным ожиданиям в отношении личного пространства.Исследователи психологии говорят об этом предпочтении в том, что они называют теорией поля. Если вас когда-либо беспокоил «собеседник», который наклоняется слишком близко или касается вашей руки, рассказывая вам историю, то вы, вероятно, тот, кому требуется немного больше личного пространства, чем этому рассказчику.
Присутствие других покупателей в магазине психологически возбуждает людей на обоих концах спектра личного пространства, но по-разному. Люди, которым не нужно много личного пространства, испытывают волнение, когда рядом находятся другие.Вместо этого то же самое возбуждение ощущается как стресс для человека, которому требуется немного больше места, чтобы назвать свое собственное. А стресс — это то, что все стараются минимизировать. Почти все, что мы делаем как потребители, — это попытка уменьшить стресс — от еды, когда мы голодны, до покупки телевизора большего размера, который вам просто необходим.
Взятые вместе, эти две теории многое объясняют о том, как вы относитесь к покупкам в стиле Черной пятницы.
Советы по выживанию для упрямого покупателя
Пятидневный период, который начинается в День благодарения и заканчивается в Киберпонедельник, заставит около двух третей американцев совершить покупки.Черная пятница остается самым загруженным днем покупок в году: примерно половина американцев покидают свои дома, чтобы принять участие в этом потребительском ритуале.
Если вы читаете эту статистику и думаете: «Давай!» тогда вы, вероятно, социальный покупатель, который наслаждается острыми ощущениями от охоты и находит, что толпа заряжает энергией.
Если вместо этого вы отреагируете на эти цифры, заказав корневой канал, чтобы вам не пришлось ходить по магазинам, то вы, скорее всего, будете ориентированным на задачу покупателем, который предпочитает входить и выходить с необходимыми вам предметами.Кроме того, вас с большей вероятностью будет раздражать физическая близость незнакомцев, которая является отличительной чертой конкурентных покупок. Но пока не звоните стоматологу — возможно, у вас еще есть способы с комфортом принять участие в Черной пятнице и ее скидках.
Сначала составьте список всех, для кого вы хотели бы найти подарок. Затем проведите исследование продаж, которые могут помочь вам в достижении ваших целей. Обе эти задачи должны соответствовать потребности в организации, которую обычно демонстрируют ориентированные на конкретные задачи покупатели.
Затем осознайте, что большинство приверженцев Черной пятницы в первую очередь идут на большие сделки, а это значит, что они направятся к большим супермаркетам и универмагам. Вместо этого сделайте первые остановки в местных бутиках и небольших магазинах, которые не будут привлекать столько посетителей в начале дня.
К тому времени, как вы позаботитесь об этих предметах в своем списке, крупные магазины начнут убираться, и вы сможете заходить внутрь. Старайтесь избегать торговых центров и отправляйтесь туда, где вы можете припарковаться, рядом с магазином, который вы действительно хотите посетить.