Психологическое сопровождение студентов в вузе: Социально-психологическое сопровождение студентов

Психолого-педагогическое сопровождение

Для сохранения здоровья студентов и эффективности взаимодействия всех участников образовательного процесса психологическая служба проводит регулярные профилактические и обучающие семинары-тренинги с целью повышения адаптации к учебе в вузе и жизни в общежитии, обучению навыкам саморегуляции; «самоконтроль-антистресс». Кроме этого студенты Пермского Политеха всегда могут обратиться за помощью к психологу с различными проблемами:

  • личностного развития,
  • стрессов и повышенной раздражительности,
  • семейными проблемами,
  • проблемами взаимоотношений с партнером или друзьями,
  • трудностями в контактах с родителями,
  • учебными трудностями и трудностями контактов с преподавателями.

 

  • Инклюзивная работа со студентами с инвалидностью и ОВЗ в 2019–2020 году

В настоящее время одним из приоритетных направлений повышения качества образования в РФ является инклюзивная работа со студентами с инвалидностью и ОВЗ.

В рамках реализации программы социально-психологического сопровождения студентов-инвалидов ПНИПУ в период получения высшего образования на 2018–2021 годы совместно с приемной комиссией, социальным отделом и факультетами ВУЗа проводится мониторинг студентов с инвалидностью ПНИПУ и филиалов. Мониторинг поступающих в ВУЗ студентов указанной категории демонстрирует на 2019–2020 учебный год существенное повышение на 80% по сравнению с 2018–2019 учебным годом. Предполагается, что в связи с повышением возможностей для поступления в ВУЗы студентов с инвалидностью сохранит тенденцию к росту числа поступающих и обучающихся студентов с особыми потребностями. Это требует от всех структур факультета методической и психологической подготовки к работе с указанной категорией студентов. В мае-июне 2019 году ответственные за инклюзивную работу сотрудники ВУЗа прошли обучение при помощи четырех вебинаров организованных ресурсно-методическим центром.

В рамках подготовки инклюзивных волонтеров в ВУЗе со студентами с инвалидностью и ОВЗ на базе ресурсно-методического центра Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» прошли подготовку два студента Объединенного совета обучающихся ВУЗа. Обучение заключалось в подготовке инклюзивному студентов студенческого актива волонтерству как форме социальной активности молодежи, а также практике взаимодействия инклюзивного волонтерства для реализации проекта конкретной помощи нуждающихся студентов с инвалидностью и ОВЗ.

Инклюзивный процесс осуществляется по основным направлениям действующих нормативных документов РФ Пермского края и ПНИПУ. В частности приглашаются на консультации, семинары развития личностных, необходимых в обучении качеств.

Предложение ресурсно-методического центра о проведении II Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра» для студентов с инвалидностью в сотрудничестве с заместителями деканов факультетов доведено до каждого обучающегося молодого человека. Мониторинг выявляет потребность и предлагается помощь в трудоустройстве студентов с инвалидностью выпускников ВУЗа с инвалидностью.

  • Актуальные практики постдипломного сопровождения лиц с ОВЗ 
  • Профессионализация лиц с ОВЗ
  • Статья «Высшее образование доступно» в газете Пермской краевой организации ВОИ «Здравствуй!»

 

  • Методическая работа с кураторами учебных групп (Повышение качества образовательного процесса)

Работа с кураторами 1–2 курсов учебных групп ВУЗа благодаря систематической методической работе в течение всего учебного года вышла на новый уровень повышения качественных и количественных показателей эффективности.

Используя различные формы и методы, прежде всего нематериального мотивирования, в частности индивидуальные консультации и личные контакты позволило обеспечить обучение 49 кураторов (на 30% больше чем в прошлом году), установить конструктивные рабочие контакты, выстроить перспективные планы и провести в течении учебного года в учебных группах (ГНФ, ЗОС, ЭТФ) тренинги для укрепления учебной мотивации и профессиональной ориентации студентов. В пользу повышения качественных показателей работы кураторов следует отметить следующие показатели.

Средний балл участников смотра конкурса лучшего куратора увеличился до 11,2 в отличие от рейтинга прошлогоднего конкурса — 8,39. Средний балл анкет оценки студентами своих кураторов — 3,68 по сравнению с 3,24 балла по пятибалльной шкале (общий рейтинг).

Уменьшение общего числа участников смотра конкурса привело к естественному отбору в пользу более «сильных» кураторов. По сравнению с прошлогодним конкурсом смотр конкурс выявил намного меньше нареканий студентов в пожеланиях, такого рода, как «чаще встречаться», «больше мероприятий».

92% участников конкурса «Лучший куратор» в течение года прошли, обучение в рамках Школы куратора, из них 88% кураторов провели тестирование студентов своих групп для оперативной оценки адаптации и мотивации, что на 40%–50% больше, чем в 2018/19 учебном году. В общей сложности 53 учебных групп получили характеристики уровня мотивации и адаптации.

  • Урок доброты в Пермском Политехе № 1, 2
  • Люди, сильные духом
  • Учебная мотивация студентов
  • Политех без конфликтов
  • Личностные качества в учебной мотивации и адаптации первокурсников Пермского Политеха

 

  • Исследование антимотиваторов образовательного процесса

Из 808 респондентов контингента студентов 53 учебных групп всех факультетов 1–2 курсов в 2018–2019 учебного года 49,8% первокурсников выделяет собственную лень, в качестве обобщенного понятия обозначающего отсутствие своей увлеченности, организованности и мотивации к активной и продуктивной деятельности в учебном процессе. Мониторинг выявляет позитивную динамику снижения лени по сравнению с 2017–2018 учебным годом, когда более половины 58,8% студентов выделяли лень в качестве антимотиватора учебы. Лень прямо или косвенно влияет на социализацию, профессиональную ориентацию, самоопределение и полноценную реализацию своих способностей за весь период обучения. В повседневной жизни ссылка на лень как антимотиватор активности характерен для 34,8% по сравнению с 47,8% числа студентов в 2017–2018 учебном году.

Следует отметить, что за пять лет мониторинга первокурсников университета, уровень антимотивирующего влияния лени колеблется в широком интервале значений от 73% до 50%.

В 2018/19 учебном году впервые отмечено снижение лени в учебе у студентов ниже 50% отметки до показателя 49,8%. Соотношение между беспокойством за «лень в учебе» и «лень в жизни» на всех исследуемых факультетах за все годы наблюдений всегда склоняется в пользу «лени в учебе».

  • Адаптация и мотивация к образовательной среде студентов младших курсов вуза
  • Оперативное психологическое сопровождение участников образовательного процесса
  • Адаптация и удовлетворенность студентов учебной деятельностью в 2019/20 учебном году
  • Демотиваторы в учебе первокурсников
  • Профессиональное завтра первокурсников Политеха
  • Как чувствуют себя студенты второго курса Политеха в 2021/2022 году

Психологическое сопровождение личностно-профессионального развития студента вуза

Библиографическое описание:

Пилюгина, Е. И. Психологическое сопровождение личностно-профессионального развития студента вуза / Е. И. Пилюгина, О. В. Бережнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 289-291. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5480/ (дата обращения: 02.05.2023).

Современная система образования опирается на новую парадигму, предполагающую для ее субъектов в ситуации выбора самостоятельное принятие решений и прогнозирование их возможных последствий [1], поэтому решение большинства проблем, с которыми сталкивается студент вуза при обучении в вузе находиться в сфере изучения его личности и категорий качества высшего образования. Качество решения задач, поставленных перед современной высшей школой, во многом зависит от умения правильно организовать работу со студентами.

В связи с этим, существенно возрастает роль психологического сопровождения образовательного процесса в вузе, необходимость которого в последние годы активно обсуждается учёными, практиками, представителями Министерства образования и науки в психологических публикациях и публичных выступлениях на конференциях различного уровня. Все они единодушно признают, что решение стоящих перед системой высшего профессионального образования задач невозможно без квалифицированного психологического обеспечения. В решении данных задач ведущую роль может сыграть психологическая служба вуза, основной целью которой является психологическое сопровождение личностно-профессионального развития студентов на принципах гуманизации образования и личностно-развивающего подхода [2]. В связи с этим, понятие

«психологическое сопровождение» рассматривается как системно организованная и постоянно выполняемая работа психологической службы, направленную на личностно-профессиональное развитие будущего специалиста в период вузовского обучения, раскрытие потенциальных возможностей студента, его индивидуальности, а также коррекцию разного рода затруднений в его личностном развитии и саморазвитии [5].

Не случайно столь быстрыми темпами развиваются в самых различных сферах человеческой жизнедеятельности психологические службы. За последнее десятилетие психологическая служба стала неотъемлемой частью образовательной системы. Особенно широкое распространение получила психологическая служба общеобразовательной школы. Вузовское образование в этом ключе обделено вниманием психологов. Психологическая служба вуза решает задачи, несколько отличные от тех, что решают в школах и средних профессиональных учебных заведениях. Это объясняется как спецификой вуза, ориентирующегося на профессиональное обучение, так и характеристиками обучающегося контингента, его возрастными особенностями. Вместе с тем развитие психологической службы в высших учебных заведениях весьма перспективно с точки зрения важнейших целевых направлений: повышение эффективности взаимодействия участников педагогического процесса, расширение возможностей вуза в развитии жизненных компетентностей своих воспитанников, повышение эффективности функционирования психологических служб образовательных структур и предприятий [6].

На необходимость психологического обеспечения профессионального образования и потребность в психологической службе в вузе отечественные психологи указывали достаточно давно. Следует отметить, что изучению проблемы развития психологической службы уделяется все больше внимания, особенно в последнее время. Изучению различных аспектов деятельности психологической службы вуза, проблемам ее организации и развития, анализу опыта работы в отдельных вузах посвящены работы A.A. Бодалева, Ю.М. Забродина, A.A. Захарова (1979), Н.М. Пейсахова (1981), С.М. Глушаковой (1986), П.Н. Ермакова, В.А. Лабунской, В.А. Терехина (1987), Л.В. Меньшиковой, Г.Б. Скок (1990), К.А. Абульхановой (1993), Б.Б. Коссова (1993, 1995), Ю.Б. Пиковского, М.В. Латинской (1993), Т.Н. Мартыновой (1999), И.Е. Лилиенталь (2000), О.В. Соколовой (2001), C.B. Недбаевой (2003), Н.Г. Щербаневой (2003), В.В. Рубцова, Е.И. Метельковой, Т.Н. Арсеньевой (2005), Т. И. Чирковой (2006), Ю.В. Суховейшиной (2006), В.В. Жидковой (2006), Н.В. Володько (2007), Е.С. Глуховой (2008), A.Б. Холмогоровой (2010), В.А. Кручинина (2010) и др.

Психологические службы в последние годы были созданы в ряде российских вузов. Однако психологическая служба в настоящее время еще не стала обязательным структурным подразделением вуза. Психологические службы создаются по инициативе преподавателей-психологов, работающих в вузе и администрации. Поэтому каждое высшее учебное заведение самостоятельно определяет структуру психологической службы, ее место и роль в образовательном процессе вуза, содержание деятельности. Наиболее характерными вариантами из реально функционирующих организационных моделей психологической службы являются: модель студенческой психологической службы, модель «кабинета психологической помощи», модель психологического сопровождения личностного развития студентов, модель психологического, обеспечения; образовательного процесса, в вузе и модель, психологического обеспечения управленческих процессов в вузе. Выбор той или иной модели обусловлен материально-техническими условиями деятельности психологической службы, кадровыми возможностями, профессиональной позицией специалистов, работающих там, запросом и позицией администрации вуза и др. [3].

При этом, трудности студентов, возникающие в процессе обучения в вузе, имеют специфику на разных этапах обучения. Для первокурсников это, прежде всего, трудности связанные с процессом адаптации в вузе - установление межличностных взаимоотношений в группе, приспособление к новым требованиям, условиям. Для студентов 2-3 курсов поводом для обращения к психологам могут стать разочарование, потеря интереса к учебе, снижение учебной мотивации. Для студентов, приближающихся к завершению обучения в вузе (4-5 курсы) актуальным становится определение дальнейшего профессионального пути, сопоставление желаемого и достигнутого в профессиональном развитии. Вместе с тем, есть и общие проблемы, возникающие у студентов независимо от срока обучения («личные проблемы», «личные переживания»), оказывающие влияние на психоэмоциональное состояние студента, а также на эффективность обучения. Изучение основных психологических проблем студентов на разных этапах обучения в вузе, а также требований современного рынка труда к выпускникам вузов, позволяет нам более обоснованно подойти к рассмотрению последовательных этапов психологического сопровождения в вузе, которые представлены следующим образом: этап профориентации (довузовский этап), адаптации (1 курс), специализации (2,3 курс) и профориентации (выпускные курсы). Данные этапы психологического сопровождения преемственны по своей сути. Каждый новый этап сохраняет конструктивные элементы достигнутого на предыдущем и обогащает их. Эта преемственность выражается в последовательном разрешении противоречий между системой целей, мотивов, притязаний личности и имеющимися у неё реальными возможностями, между требованиями к личности (внутренними и внешними) и актуальным уровнем её развития. Но существуют также и общие для всех этапов психологического сопровождения задачи, не зависящие от периода обучения и форм подготовки:

  1. Способствовать самоопределению студентов образовательного учреждения на начальном этапе профессиональной подготовки;

  2. Помочь студентам в определении своих возможностей, исходя из индивидуальных способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;

  3. Обеспечить психологическую поддержку и сопровождение процесса адаптации к образовательной деятельности;

  4. Дать студентам возможность получения психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;

  5. Формировать у студентов позитивную жизненную позицию, стратегию развития в профессиональной деятельности;

  6. Поддерживать студентов в формировании ответственности и способности к активному социальному взаимодействию, уважению прав и свобод другой личности;

  7. Содействовать администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности студентов и других участников образовательного процесса;

  8. Выявлять проблемные зоны образовательного процесса и разрабатывать технологии разрешения сложных ситуаций;

  9. Способствовать администрации университета в укреплении корпоративной культуры, в создании благоприятной психологической атмосферы внутри университета [4].

Эти задачи реализуются в различных направлениях деятельности психологической службы: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика, научно-исследовательская деятельность, развивающая деятельность, организационно-методическая деятельность, психологическое проектирование, психологическая экспертиза [4].

Основные задачи и направления работы психологической службы вуза регламентируется основными принципами организации и функционирования данной службы и представлены следующими принципами:

  • соответствие ее деятельности основным современным принципам высшего образования демократизации, гуманизации, активности личности, этических и психогигиенических норм;

  • обеспечение единства научного, прикладного и практического аспектов ее деятельности в вузе;

  • обеспечение реализации диагностической, прогностической и управляющей функций в отношении всех субъектов вуза и системы высшего образования;

  • обеспечение ведущей роли вуза во всей системе непрерывного образования, в экономической и культурной жизни региона [6].

Таки образом, при помощи деятельности психологической службы в вузе можно успешно решать проблемы становления личности студента, вопросы профессионального определения и реализовать программу модернизации системы образования в рамках конкретного учебного учреждения. Это значит, что современное высшее профессиональное образование призвано обеспечить психолого-педагогические условия, способствующие развитию личности, способной к реализации своих возможностей, социально устойчивой и одновременно мобильной, успешно адаптирующейся к изменениям, происходящим в профессиональной сфере.

Литература:

  1. Абульханова-Славская, К.А. Типология личности и некоторые задачи психологической службы в вузе / К.А. Абульханова-Славская // Психологическая служба вуза : принципы, опыт работы ; под ред. Б.Б. Коссова. — М., 1993. — С. 33-43.

  2. Аналитический отчёт по результатам Всероссийского мониторинга Службы практической психологии образования / В. В. Рубцов, Е. И. Метелькова и др.; отв. ред. Е.И. Метелькова. Ч. 1. — М.: ФПО России, 2008. — 80 с.

  3. Битянова, М. Модели деятельности психолога в образовательном; учреждении; / M. Битянова; Т. Беглова. Электронный ресурс. // Школьный психолог. 2010. — № 2. – С. 23-27.

  4. Дубровина, И. В. Психологическая служба образования: научные основания, цели и средства / И. В. Дубровина // Психологическая’ наука и образование. 1998. — № 2. — с. 5-9.

  5. Жданова, С. П. Психологическое сопровождение профессионального развития студентов-психологов: дис. канд. психол. наук: 19.00.07 / С. П. Жданова; Томск, 2007.- 252 с.

  6. Колосов; Е. В. Психологическая служба вуза: теориями практика / Е. В. Колосов, В. Н. Бобылёв, В. А. Кручинин. // Высшее образование в России: 2007. — № 3. — С. 10-13.

Как современные колледжи поддерживают психическое здоровье студентов

«Почему мы игнорируем наших студентов?» — спросил меня расстроенный коллега на прошлой неделе. С таким большим вниманием к социально-эмоциональному обучению, чувствительным к травмам классам и благополучию учащихся в школах K-12 мой друг страстно утверждал, что молодые люди тоже нуждаются в нашем внимании.

Задача ясна. В 2018 году исследователи, опросившие почти 14 000 первокурсников колледжей (в восьми странах), обнаружили, что 35% из них боролись с психическими заболеваниями, в частности с депрессией или тревогой. Здесь, в США, студенты колледжей, обращающиеся за услугами по охране психического здоровья, сообщают, что тревога является их проблемой номер один, и она растет.

Ввиду того, что потребности в поддержке психического здоровья обычно превышают имеющиеся ресурсы, как колледжи и университеты заботятся о благополучии студентов как в классе, так и за его пределами? Появляющиеся программы, новые онлайн-ресурсы и инновационные подходы к обучению в классе, описанные ниже, могут воодушевить и вдохновить вас — независимо от того, являетесь ли вы педагогом, сотрудником или администратором, который хочет уделять первоочередное внимание благополучию учащихся в вашей школе, или обеспокоенным родителем. с ребенком, направляющимся в колледж.

Повышение осведомленности с самого начала

Реклама Икс

Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

Колледжи проводят ознакомительные занятия по употреблению наркотиков и алкоголя, предотвращению сексуального насилия и другим темам здоровья и образа жизни студентов, так почему бы не заняться психическим здоровьем более непосредственно? Многие колледжи начинают активно делиться информацией о психическом здоровье со студентами во время очных ознакомительных занятий.

Подходы варьируются от традиционных презентаций и панельных дискуссий до ролевых игр, коротких видеороликов и отзывов студентов, за которыми следует обсуждение в небольших группах. Здесь учащиеся узнают, как распознать симптомы психического заболевания, где найти ресурсы и поддержку и как поговорить с друзьями, которые могут испытывать трудности.

В Северо-Западном университете отзывы студентов побудили организаторов ориентации сместить акцент с выступлений экспертов на отзывы студентов. Этой осенью студенты-актеры прочитали рассказы выпускников, описывающие их проблемы с психическим здоровьем и то, как они обращались за помощью.

Рассказывание историй, вероятно, вызвало больший отклик у студенческой аудитории, потому что они могли более лично относиться к рассказываемым деталям. А в связи с натиском информации, которую студенты получают в начале колледжа, крайне важно представить информацию о психическом здоровье таким образом, чтобы она была уместной и запоминающейся. Этот подход также может помочь учащимся, испытывающим затруднения, чувствовать себя менее изолированными.

Поскольку стигма, связанная с психическим заболеванием, сохраняется, истории и открытые беседы, которые нормализуют проблемы психического здоровья, имеют решающее значение.

Бесплатные проверки психического здоровья

Еще один способ борьбы со стигмой — поощрять учащихся следить за своим психическим здоровьем так же, как они следят за своим физическим здоровьем. С этой целью некоторые университеты упорядочивают проверки психического здоровья, предлагая бесплатные и легкодоступные проверки для своих студентов.

Например, в Рекреационном центре Университета Дрекселя есть киоск психиатрической помощи, где студенты могут «полностью пройти обследование». Учащиеся могут зайти на пару минут, чтобы ответить на ряд вопросов на частном экране. В конце скрининга учащиеся получают информацию о дополнительных ресурсах и поддержке в области психического здоровья, если это необходимо.

В настоящее время Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе предлагает более формализованный вариант проверки. В рамках междисциплинарного исследовательского проекта по решению основных глобальных проблем со здоровьем исследователи проводят массовые онлайн-скрининги для измерения тревоги и депрессии у 100 000 студентов, сотрудников и преподавателей.

Это четырехлетнее исследование UCLA Depression Grand Challenge включает 15-минутную онлайн-оценку, в ходе которой участники узнают, могут ли у них быть легкая или сильная тревога, депрессия или суицидальные мысли. При необходимости они могут получить лечение психических заболеваний, включая консультационные услуги, направление для получения квалифицированной поддержки со стороны равных или возможность участия в интерактивной онлайн-программе под названием This Way Up. Кроме того, исследователи наблюдают за участниками в течение четырех лет.

Курсы, программы и инициативы для всего кампуса

Такие программы, как This Way Up, разработанные профессором Гэвином Эндрюсом и его командой в больнице Св. Винсента в Сиднее (принадлежащей Университету Нового Южного Уэльса), помогают студентам лучше понять эмоции, которые они испытывают (например, страх, тревога, стресс, грусть), связаться с врачом, который может контролировать их прогресс, и пройти бесплатные онлайн-курсы самопомощи (например, «Как справиться со стрессом», «Введение в осознанность» или «Управление бессонницей»).

Поскольку университеты также отмечают снижение устойчивости студентов — способности оправиться от негативного опыта — Университет штата Флорида недавно запустил онлайн-инструмент для обучения устойчивости к травмам, разработанный Институтом изучения семейного насилия и их Колледжем социальной работы. Разработчики проекта «Студенческая устойчивость» признали, что многие студенты, поступающие в их университет, испытывают «значительный стресс в семье и обществе», и этот стресс может повлиять на их обучение. Университет штата Флорида теперь требует, чтобы все поступающие первокурсники и переведенные студенты участвовали в обучении, которое включает видео, анимацию и информационные сессии в стиле TED-talk, чтобы развивать сильные стороны студентов и стратегии выживания.

Другие программы в США используют более профилактический подход к проблемам психического здоровья, способствуя устойчивости учащихся в течение учебного года. Стэнфордский проект Resilience Project включает в себя личное рассказывание историй, а также обучение академическим навыкам. В ряде онлайн-видеоклипов многие студенты и выпускники описывают сильную неуверенность в себе, которую они испытали, когда прибыли в кампус. Один из выпускников признался: «Я действительно помню, как подумал: «Мне здесь не место. Я не должен был быть здесь», как будто я был ошибкой при поступлении», в то время как другой признался: «Я не привык много работать и не добиваться успеха».

Делясь историями о настойчивости, они в конечном итоге раскрывают некоторые идеи, которые они узнали на этом пути, например: «Ваша карьера — это не оценка, которую вы получили на листе бумаги» и «Наша жизнь — это черновик. Он постоянно пересматривается». Чтобы отпраздновать обучение на ошибках, студенты также творчески делятся «эпическими неудачами» с помощью комедий, стихов, видео и песен в рамках ежегодного мероприятия под названием «Стэнфорд, я облажался».

В свете нехватки поставщиков услуг по охране психического здоровья в кампусах онлайн-ресурсы и подобные программные мероприятия, похоже, удовлетворяют острую потребность. Тем не менее, многие студенты по-прежнему предпочитают личную поддержку.

Чтобы обеспечить это, Высший университет Висконсина в августе 2018 года открыл Центр осознанности и благополучия Прюитта с миссией способствовать осознанности и благополучию среди студентов, преподавателей и сотрудников, а также окружающего сообщества. Некоторые из их предложений для всего кампуса включают семинары по внимательности для новых преподавателей и ассистентов-резидентов; еженедельные занятия йогой и осознанностью для студентов, преподавателей и сотрудников; и кураторская коллекция ресурсов по осознанности и благополучию в их университетской библиотеке.

Говоря об этом

Несмотря на все доступные ресурсы, учащиеся не всегда описывают собственные проблемы с психическим здоровьем, и многие из них не знают точно, как помочь сверстникам, которые кажутся одинокими, грустными или далекими. Как мы начнем разговор?

По крайней мере, 350 колледжей сейчас используют программу онлайн-симуляции под названием Kognito, которая помогает учащимся научиться разговаривать с друзьями, которые могут испытывать эмоциональные страдания, направляя их к соответствующим ресурсам. Когда студенты входят в виртуальный кампус Kognito, они узнают больше о психическом здоровье от нескольких виртуальных студентов и разговаривают с виртуальным студентом, находящимся в бедственном положении. Опробовав несколько различных подходов, они узнают, как наиболее эффективно реагировать на своего виртуального сверстника.

Другим вариантом является отправка текстового сообщения в службу поддержки. Университет Су-Фолс — один из первых колледжей Южной Дакоты, предложивший своим студентам бесплатную горячую линию для отправки текстовых сообщений. Некоммерческая организация Text4Hope стремится предоставить студентам колледжей варианты, если они беспокоятся о конкретном друге, перегружены академическим стрессом или чувствуют себя одинокими, подавленными или склонными к суициду. Обученные сотрудники центра поддержки готовы отвечать на сообщения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они также приглашают студентов проверить свою ленту в Instagram на #sdhopenotes, где публикуются ободряющие записки, которые студенты оставляют в колледжах и университетах по всему штату (например, «Будьте верны себе!», «Вперед, девочка!», «Жизнь — это не сольное выступление. Люди любят тебя!», «Я выжил, потому что кто-то слушал… даже через смс»).

В гораздо большем масштабе Active Minds — это национальная организация, занимающаяся пропагандой психического здоровья, которая в настоящее время насчитывает более 450 отделений в кампусе. Элисон Малмон основала организацию в 2003 году в результате самоубийства ее брата Брайана. «После смерти моего брата и зная, насколько это предотвратимо, я решила — несмотря ни на что — сделать что-то, чтобы изменить наш подход к психическому здоровью в этой стране», — говорит она. Малмон хочет, чтобы другие ученики поняли, что им не нужно стыдиться, если они испытывают тревогу и депрессию, и что обращение за помощью — это признак силы, а не слабости.

В рамках исследования Active Minds, проведенного в 2018 году, исследователи трижды в течение учебного года опросили 1129 студентов 12 университетов Калифорнии, чтобы оценить их участие в организации Active Minds и их отношение и знания о психическом здоровье. Учащиеся с низким или умеренным участием в программе Active Minds в начале учебного года сообщили об увеличении осведомленности о психическом здоровье и уменьшении негативного, стигматизирующего отношения к психическим заболеваниям к концу года. Самое главное, они утверждали, что они с большей вероятностью помогут другому студенту в кризисной ситуации (например, предоставив эмоциональную поддержку или связав его с услугами) после участия в организованных студентами мероприятиях через Active Minds.

Благодаря бюро спикеров, которое делится личными историями о надежде, передвижной выставке «Send Silence Packing» для повышения осведомленности и предотвращения самоубийств, а также клубам психического здоровья и сетям поддержки, Active Minds открывает разговор о психическом здоровье. и использование возможностей одноранговой работы для изменения культуры кампуса.

Методы обеспечения благополучия, включенные в курсовую работу

Помимо поддержки усилий сверстников и других инициатив университетского городка, преподаватели колледжей и преподаватели могут поощрять благополучие студентов, напрямую моделируя профилактические стратегии и навыки преодоления трудностей в классе. Однако, если вы профессор, вы можете задаться вопросом, как вы могли бы втиснуть еще одну учебную цель в свой учебный план.

Попробуйте выделить несколько минут в начале каждого занятия. Начните с короткой управляемой практики осознанности, такой как это пятиминутное осознанное дыхательное упражнение от Исследовательского центра внимательности Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Или, если вам удобно, просто ведите и моделируйте практику самостоятельно.

На моих собственных курсах подготовки учителей в Сиэтлском университете я начинал каждый день с «моментов осознания», когда студенты переориентировались в пространстве нашего класса. Во время этой «перезагрузки нервной системы» студенты сохраняли прямую, но расслабленную позу и закрепляли свое внимание на звуке, части тела или собственном дыхании. Их единственная инструкция заключалась в том, чтобы осторожно перенаправлять свое внимание на этот якорь каждый раз, когда их мысли блуждали.

В дополнение к каждой начальной практике я также поделился соответствующим исследованием, дополнительными стратегиями управления стрессом или оздоровительными программами, которые студенты могли изучить после занятий, что требовало всего около пяти минут учебного времени. После пары месяцев практики студенты нашей программы подготовки учителей начали просить о «моменте осознания» на всех своих занятиях.

Вы можете быть заинтересованы в более комплексном подходе к решению вопросов благополучия учащихся на своих курсах, но по-прежнему не решаетесь использовать много учебного времени. Если это так, рассмотрите проект социально-эмоционального обучения (SEL), недавно запущенный преподавателями Высшего университета Висконсина и Колледжа Тиля в Пенсильвании. Программа Шевауна Стокера и Кристель Галлахер «SucEssful (SEL) in Stats» может быть легко адаптирована для любого курса.

Он включает 15 коротких еженедельных заданий, которые учащиеся должны выполнять вне занятий (помимо начального занятия в первый учебный день). Учащиеся могут выполнять задания в учебном пособии с понятными разделами, в том числе «Почему мне важно выполнять это [упражнение]?», «Почему это работает?», «Что я должен делать? », «Что мне нужно предоставить?» и «Что, если я хочу узнать больше?»

Стокер и Галлахер адаптировали большинство упражнений с веб-сайта GGSC «Большее добро в действии», в том числе «Письмо о самосострадании» (для практики поощрения и проявления доброты к себе), «Используйте свои сильные стороны» (чтобы использовать свои навыки творчески), Поиск серебряных подкладок (чтобы изменить свой взгляд на негативное событие) и «Наилучшее из возможных» (чтобы вселить оптимизм в то, как вы представляете свое будущее).

В ходе небольшого пилотного исследования программы «Успех (SEL) в статистике» студенты курсов статистики в двух университетах сообщили об уменьшении беспокойства по поводу математики. К концу курса они также описали изменение в том, как они воспринимали свой стресс — больше как вызов, а не угрозу своему благополучию.

Проблемы с психическим здоровьем, с которыми сталкиваются наши ученики, временами могут казаться пугающими, но есть так много возможностей принять участие и предложить свою поддержку. Мы можем играть роль защитников психического здоровья, более открыто говоря о симптомах психического здоровья, делясь доступными ресурсами, регулярно моделируя методы, которые улучшают повседневное благополучие, и активно участвуя в усилиях по защите интересов всего кампуса.

Поскольку многие из этих программ поощряют честные и поддерживающие разговоры о психическом здоровье, давайте сделаем все возможное, чтобы быть доступными и внимательными. Когда молодые люди раскрываются и делятся, нам нужно делать все возможное, чтобы слушать.

Студенты борются, но не обращаются за психологической помощью в кампусе

Для многих студентов год, проведенный с COVID, был похож на пребывание на тонущем корабле, отчаянные поиски спасательной шлюпки и, возможно, выбор той, которая шатается при спуске на воду.

Консультационные центры кампуса и их сотрудники, тем временем, подобны оркестру на палубе Титаника , продолжая утешать других, даже когда на карту поставлена ​​их собственная жизнь. Вот как друг Барри Шрайера, председателя по связям с общественностью Ассоциации директоров консультационных центров университетов и колледжей (AUCCCD), описывает их позицию в связи с пандемией. «Все, через что проходят студенты, проходит персонал», — говорит Шрайер, который также является директором консультационной службы университета Айовы. «Многим людям в этом году было труднее подняться».

Пока учащиеся испытывают затруднения, они могут услышать о поддержке консультационного центра, но не предпринять дальнейших действий.

Усилия кампуса были сильны. Весной прошлого года даже консультационные центры с ограниченным бюджетом быстро перешли на виртуальные операции. По словам Шрайера, многие создали руководства для студентов по психическому здоровью, находясь дома, асинхронный контент, такой как видеосерии и семинары, а также группы поддержки.

[block:block=176]

Тем не менее, последний опрос Student Voice, проведенный Inside Higher Ed и College Pulse, представленные Kaplan, указывают на то, что за год после начала пандемии:

  • 65 % учащихся сообщают об удовлетворительном или плохом психическом здоровье.
  • 63 % тех, кто говорит, что это плохо, оценили бы реакцию своего колледжа на услуги по охране психического здоровья и оздоровления учащихся на C или ниже (по сравнению с 43 % всех студентов).
  • 47 % говорят, что они могли бы получить некоторую (28 %) или намного (19 %) больше поддержки от своего колледжа в течение этого времени.
  • В прошлом году только 15 % участвовали в консультациях, предлагаемых колледжем.

«Это должно быть тревожным звонком. Даже если кажется, что мы начинаем возвращаться к нормальной фазе, студенты все еще страдают», — говорит Лиза Зонтаг-Падилья, специалист по поведению и социологии из некоммерческой корпорации RAND, которая написала о том, как помочь студентам колледжей справиться с последствиями COVID для психического здоровья. .

Опрос Student Voice, проведенный с 15 по 25 марта, собрал ответы 2002 студентов из 116 высших учебных заведений (250 из двухгодичных колледжей, остальные из четырехгодичных колледжей и университетов) и спросил о частоте чувства тревоги. , обеспокоены или напуганы жизнью в течение последних шести месяцев. Более половины респондентов сообщили, что беспокоятся «постоянно» (18 процентов) или «часто» (35 процентов), при этом небинарные и идентифицирующие себя женщины учащиеся чаще всего испытывают постоянное беспокойство (35 процентов и 23 процента соответственно).

Другие исследования изучали источники стресса. Например, в интервью, проведенных для Лаборатории прикладной когнитивной эргономики Техасского университета A&M, «академические вопросы вызывали наибольшее беспокойство», — говорит исследователь с докторской степенью Сяомей Ван.

Трое из четырех студентов, недавно опрошенных студенческой телемедицинской компанией TimelyMD, заявили, что влияние COVID на качество их образования ухудшило их психическое здоровье.

Респондент одного из опросов Student Voice говорит, что внимание к психическому здоровью — это сплошные разговоры. «Никто активно не связывается и не следит за тем, чтобы у учащихся все было в порядке, и никто не предпринимает действий для устранения коренных причин проблем. Как бы вы ни были взволнованы или подавлены, эта статья все равно должна быть сдана в пятницу».

Респонденты, 46 % из которых в настоящее время посещают все онлайн-курсы дома, сообщают о больших потребностях в области психического здоровья, если они попадают в определенные группы риска. Например, 43 % тех, кто считает себя небинарным по полу, говорят, что их психическое здоровье значительно ухудшилось после COVID (по сравнению с 32 % всех респондентов). Хорошие новости? Эти учащиеся в три раза чаще, чем вся выборка, недавно обращались за консультацией в колледже.

Студенты ЛГБТК+ чувствовали себя особенно изолированными во время COVID, говорит Джош Альтман, заместитель директора Центра консультирования студентов в Университете Адельфи в Нью-Йорке. «Многие нашли сообщество в кампусе, источник заботы. Некоторым пришлось вернуться в дома, где семья может не принять их личность, и где им пришлось, так сказать, вернуться в туалет».

К другим группам, обращающимся за консультацией в университетском городке чаще, чем к другим студентам, относятся каждый четвертый, кто обращался за консультацией по вопросам психического здоровья, и каждый пятый, кому перед поступлением в колледж прописывали лекарства для психического или эмоционального здоровья. Эти студенты примерно в два раза чаще пользовались услугами.

Сохраняющиеся стигмы могут способствовать тому, что в этом году небольшой процент учащихся воспользовался услугами психологического консультирования.

«Последние 20 лет мы пытались уменьшить стигматизацию, расширить круг лиц, обращающихся за помощью, и обучить сообщества людей вопросам психического здоровья, а также не бояться признавать, что у вас могут быть проблемы с психическим здоровьем», — говорит Бен Локк, основатель и исполнительный директор Центра коллегиального психического здоровья (CCMH), сети из более чем 650 консультационных центров.

Лоре Хорн, директору по программам компании Active Minds, которая поддерживает осведомленность и образование в области психического здоровья для молодых людей и присутствует в более чем 800 университетских городках, стигматизация значительно снизилась. «Студенты рассказывают, что звонили по номеру телемедицины или начали посещать терапевта. Мы добились огромного прогресса в том, чтобы [студенты осознали, что они] не могут справиться с этим самостоятельно».

Студенты, участвовавшие в интервью Ван, «знают, что у них депрессия, и знают, что консультация может помочь, но они просто не хотят ее получать. Или они сомневаются, будет ли это полезно», — говорит она. Когда она была стрессовой ученицей, и друзья предложили ей связаться с консультационным центром, Ван предложили одну 15-минутную сессию в месяц. Вместо этого она обратилась в группу поддержки.

Локк, также старший директор службы консультирования и психологии в Университете штата Пенсильвания, говорит, что колледжи «расширили свои возможности до невероятных пределов, чтобы оказывать поддержку», но эти услуги необходимо продолжать совершенствовать и улучшать.

Из небольшого числа (8 %) респондентов опроса Student Voice, назвавших свое психическое здоровье отличным, мужчины в три раза чаще использовали эту оценку, чем женщины (примечательно, что в опросе приняло участие вдвое больше женщин, чем мужчин).

Исследование TimelyMD показало, что женщины в четыре раза чаще обращаются за психологической помощью, чем мужчины. «Нам не помешало бы лучше понять маркетинговые услуги для мужчин», — говорит доктор Алан Деннингтон, главный медицинский директор компании. Мужчины могут быть более склонны заниматься самопомощью другими способами, например, посредством коучинга по вопросам здоровья.

Хейден Смит, возглавляющий комитет по психическому здоровью Ассоциации студенческого самоуправления в Технологическом институте Роуз-Халман в Индиане, говорит: «Никто не хочет признавать, что у него плохо получается. Мы приближаемся к той эре, когда люди могут говорить, но мы еще не совсем там».

Смит, младший специалист по электротехнике, хочет помочь своему психиатрическому учреждению ограничить негативный опыт сверстников в поиске и использовании поддержки. «Психическое здоровье — это то, с чем лично я боролся сам — где я, кем я хочу быть, куда я иду», — говорит он.

Повышение осведомленности о том, почему учащиеся испытывают затруднения, может помочь в планировании эффективной работы и программ. Студенческая фокус-группа Active Minds показала, что студенты могут рассматривать консультирование только для тех, кто находится в кризисной ситуации. «Они думают: «Все борются. Жизнь сейчас ужасна. Что делает мою проблему достаточно серьезной?», — объясняет Хорн. Консультационные центры могли бы сообщать о том, что никакая проблема не является слишком незначительной, чтобы обращаться за помощью.

Деннингтон считает, что колледжам пора удвоить усилия, чтобы студенты чувствовали себя на связи. Это может означать увеличение часов работы клиник, добавление большего количества телеконсультаций и обеспечение наличия неотложной помощи. «Когда у вас кризис психического здоровья? Сегодня не вторник в 14:00», — говорит он, добавляя, что 45% сеансов телеконсультирования TimelyMD — это «посещения в нерабочее время».

Ниже приведены 12 идей по улучшению психиатрических услуг и поддержки сейчас и после пандемии.

1. Критиковать способ распространения информации о помощи.

Только 14% респондентов опроса Student Voice, которые записались на консультацию в колледже во время COVID-19, сочли несколько или очень трудным выяснить, как это сделать. Но среди тех, кто оценивает свой колледж по психическому здоровью на D или F, более трети считают его трудным. Можно ли описать процесс более четко или кратко?

Один из участников опроса получил от преподавателей противоречивые советы о том, «с кем поговорить, отправив меня в круг». Кроме того, друг в кризисе не мог связаться с консультационным отделом, потому что на его веб-сайте не было ясно, что они отвечают только на электронные письма. Другой респондент выразил недовольство тем, что формы запроса на консультацию можно было подавать только с 8:00 до 16:00.

2. Предлагайте частные консультационные кабинеты.

Учащиеся, которые не могут уединиться дома или в общежитии, могут избегать телеконсультаций, поэтому в некоторых учебных заведениях созданы отдельные помещения. По словам Альтмана, в университете Адельфи, в котором обучается около 8 000 студентов и аспирантов, обучающихся на дневном и заочном отделениях, комнаты в консультационном центре удовлетворяют эту потребность. Тем временем Университет Айовы, в котором обучается почти 32 000 человек, создал список из примерно 150 комнат в кампусе, которые можно зарезервировать для виртуальных консультаций или других частных встреч. Пользователей просят мыть поверхности при входе.

3. Обеспечьте немедленную помощь.

Около четверти респондентов не ждали встречи с психологом, но 10% ждали от двух недель до месяца. Почти все центры рекламируют горячую линию в кризисных ситуациях, а поставщики услуг телемедицины могут предлагать поддержку по запросу. Важно, говорит Зонтаг-Падилья из RAND, «вы не просто говорите, что есть список ожидания. Вы даете им альтернативу».

Эрик Хейс, вице-президент по делам студентов и декан по работе со студентами в Rose-Hulman, говорит, что ограниченные ресурсы мешают более активным действиям. «Мы обеспечиваем первоклассное образование, но здесь мы с психическим здоровьем, не удовлетворяя эти потребности», — говорит он, отмечая, что трехнедельное ожидание помощи со сломанным пальцем никогда не будет приемлемым. Смит и его коллеги вели переговоры с чиновниками о том, чтобы нанять консультанта в ночную смену. А вновь присужденные грантовые средства расширят услуги.

4. Изучите процессы расстановки приоритетов.

По словам Локка, за последнее десятилетие количество студентов, получающих лечение от психических заболеваний перед поступлением в колледж, ежегодно увеличивалось. Этот вопрос задают многие: «Если все больше людей получают доступ к психиатрической помощи через медицинские льготы, должны ли они стать обязанностью колледжа после того, как они туда поступят?» Там, где спрос превышает предложение, руководители центров должны отдавать приоритет доступу. Должны ли встречи назначаться тем, у кого есть потребности довузовского образования, или новичкам, испытывающим затруднения?

Индекс клинической нагрузки CCMH, сравнивающий уровень укомплектованности консультационными центрами, может использоваться для оптимизации распределения ресурсов.

5. Расскажите о моделях ухода открыто.

Большинство кампусов размещают в Интернете заявление об объеме услуг, объясняющее миссию центра по поддержке психического здоровья, но студенты могут не знать или не понимать его влияние, говорит Шрайер из AUCCCD. «Некоторым центрам требуется много индивидуального ухода за клиентами; другие хотят [предложить] быстрый доступ с немедленным ответом».

Обмен сообщениями должен соответствовать модели, говорит Локк. Учреждение, финансирующее только кризисную помощь и справочные службы, не должно говорить поступающим студентам: «Добро пожаловать в Университет неограниченного консультирования в любое время!» он добавляет. Лучше было бы что-то вроде «Добро пожаловать в Университет ограниченных ресурсов. Мы можем предоставить большинству студентов краткосрочные консультации».

В Adelphi координатор по уходу использует «модель поэтапного ухода», встречаясь с каждым нуждающимся учащимся, чтобы определить лечебные вмешательства, такие как сеанс управления стрессом, семинар или индивидуальное консультирование. «Мы внедрили эту модель еще до появления COVID, чтобы студенты могли получить ускоренный опыт», — говорит Альтман.

6. Подумайте об инструментах проверки.

Хорн, который видел, как колледжи проводят обязательные проверки психического здоровья для первокурсников колледжей, говорит, что успех зависит от ресурсов, доступных для тех, кто показал положительный результат.

Одним из инструментов является интерактивная программа скрининга Американского фонда предотвращения самоубийств, включающая опросник по стрессу и депрессии. Даже когда консультант кампуса отвечает предложениями и поддержкой, студенты могут оставаться анонимными.

Колледжи могут спрашивать студентов, хотят ли они подключиться к определенным службам, при условии, что любая раскрываемая информация используется в соответствии с HIPAA, говорит Деннингтон. Или студентов можно спросить о медицинских потребностях, о которых должен знать колледж, предполагает Хейс.

В некоторых учебных заведениях учащимся рекомендуется использовать приложение для самопроверки здоровья. Лаборатория Вана разрабатывает программу для мониторинга психического здоровья, а также направления студентов на консультации или ресурсы.

7. Взаимодействуйте со всеми, а не только с теми, кто ищет помощи .

Многочисленные опросы показали, насколько стрессоустойчивы студенты колледжей в наши дни. «У студентов разные проблемы, но у всех определенно есть проблемы», — говорит Смит.

Если предположить, что всем учащимся нужна поддержка, это может помочь предотвратить обострение проблем. «Еще до пандемии эксперты действительно настаивали на том, чтобы колледжи активно думали о психическом здоровье», — говорит Хорн.

«Донести идею о том, что человеческий стресс — это нормально, а не патология», — советует Локк. Или, говорит Деннингтон, напомните студентам, что «психическое здоровье — это не просто терапия, это хорошее самочувствие».

Шрайер наблюдал за тем, как некоторые кампусы принимают меры на уровне общественного здравоохранения во время COVID, например, с помощью вебинаров по психическому здоровью, подходящих для студентов и их семей.

Консультационные центры также могут обучать группы упорству. Альтман создал семинар «Дорога к устойчивости», который предлагался в виде занятий и спортивным командам. «Вызовы неизбежны, в жизни случаются непростые ситуации, и есть основанные на фактических данных навыки, которые можно развить, чтобы помочь в трудных ситуациях», — говорит он.

8. Включите обучение по принципу «равный-равному» и группы поддержки.

Одноранговое программирование, например через главы Active Minds, — это еще один способ помочь учащимся, которые обращаются друг к другу, когда испытывают стресс. Но учащиеся нуждаются в обучении тому, как вести более продуктивные беседы со сверстниками, говорит Смит. «Лучшие друзья не всегда дают лучший совет».

Группы поддержки также помогают консультационным центрам расширить охват. Университет Западной Вирджинии, например, запустил группу для студентов, изолированных из-за COVID-19.. «Когда в январе у меня был COVID, я получила как минимум три электронных письма, в которых говорилось: «Мы проводим сеансы групповой терапии, если вы хотите поговорить или послушать», — говорит Амайя Джерниган, избранный президент Ассоциации студенческого самоуправления. В конце концов она не присоединилась к группе. Но подход был упреждающим, добавляет Джерниган, которая начинает свой срок 18 апреля и планирует уделять приоритетное внимание психическому здоровью.

9. Получить информацию от учащихся.

Даже колледжи с самыми лучшими намерениями и серьезными инвестициями в психическое здоровье часто ошибаются здесь, говорит Хорн. «Мы не видим в студентах полноценных взрослых людей, обладающих навыками и сильными сторонами. Будучи заинтересованными сторонами, мы часто думаем о них как о детях. Мы действуем на их, вместо того, чтобы действовать с ими в качестве партнеров».

Джерниган считает, что «многие оценки пропускаются, потому что ученики не участвуют в разговорах». Студенты могут есть, спать, учиться и тренироваться в своих комнатах на территории кампуса, поэтому они стремятся участвовать в правильных оздоровительных мероприятиях. «Все, что мы делаем, находится в одной коробке», — говорит она.

Участник опроса One Student Voice призывает администраторов представить себе монотонную жизнь студентов прямо сейчас. «Улучшение психического здоровья студентов достигается гораздо большим, чем просто отменой лекции, продлением дедлайна и отправкой нам по электронной почте сведений о йоге. Это достигается за счет того, что мы взволнованы, чтобы проснуться и сделать все это снова».

Джерниган ценит, что консультанты Западной Вирджинии покидают свои офисы, чтобы встретиться со студентами. По ее словам, общение с терапевтом во время мероприятия «устраняет неловкость».

Комитет по охране психического здоровья Rose-Hulman SGA помог рекламировать консультационные услуги, распространяя Silly Putty с логотипом центра, говорит Хейс. Студенты также работали с официальными лицами над поиском места для парка собак в кампусе для эмоциональных поддерживающих животных, живущих со студентами. Формальная связь с администрацией, по словам Смита, «очень хорошо связывает линии связи».

Президенты, говорит Зонтаг-Падилья, должны выходить за рамки использования ключевой фразы о психическом здоровье в электронном письме один раз в семестр, а скорее предоставлять студентам возможность конструктивно высказать свои опасения и переживания.

Хорн выступает за то, чтобы президенты отчитывались перед студентами о стратегии и действиях.

10. Диверсифицировать штат консультантов.

Одним из популярных разговоров в кругах психиатров, в университетских городках и за их пределами, является разнообразие консультантов. Его отсутствие может объяснить, почему некоторые учащиеся избегают обращения за поддержкой или не связываются с консультантами. «Студенты хотят, чтобы кто-то, похожий на них и понимающий их, был рядом, чтобы поддержать их в самые трудные времена», — говорит Зонтаг-Падилья.

Джерниган написал закон в WVU, который привел к найму специалиста по консультированию чернокожих, коренных и цветных людей и должен еще больше увеличить разнообразие команды. «Если бы я захотела обратиться за помощью, никто бы не понял, что значит быть чернокожей женщиной в кампусе. Это неприемлемо», — говорит Джерниган. Она надеется увидеть других новых сотрудников, которые специализируются на поддержке таких групп, как иностранные студенты и переводы.

Один из участников опроса говорит: «Лучшее, что сделал мой колледж в ответ на пандемию, — это пригласить консультанта из Америки азиатского происхождения в команду оздоровительного центра».

Усилия по разнообразию могут распространяться и на частных поставщиков. По словам Шрайера, в Университете Айовы кейс-менеджеры могут связать студентов с подходящим терапевтом, а не просто назвать любое имя. «Мы знаем практикующих психиатров в городе. Мы знаем, кто из цветных доступен, а кто находится в пределах пешей досягаемости».

11. Партнер для получения дополнительных ресурсов.

Помимо поставщиков услуг телемедицины, консультационные центры могут сотрудничать с местными терапевтами или даже с центрами в других колледжах.

Роуз-Халман делится 8 миллионами долларов из финансирования Lilly Endowment с университетом ДеПау и колледжем Сент-Мэри-оф-Вудс для расширения услуг по охране психического здоровья студентов через некоммерческий консорциум MINDful College Connections. По словам Хейса, общие услуги дают возможность колледжам с ограниченными ресурсами предоставлять то, что они не могут себе позволить в одиночку.

В течение шести месяцев у сотрудничества должен быть директор из ДеПау, который наймет сотрудников, которые в конечном итоге будут делить свое время между кампусами. Хейс надеется, что у студентов будет штатный психиатр. В прошлом ожидание встречи со сторонним психиатром с направлением могло длиться два месяца.

 Помимо повышения эффективности лечения, грант позволит трем учреждениям больше сосредоточиться на профилактике. По словам Хейса, в течение пяти лет усилия могут расшириться, и другие колледжи заплатят за присоединение к консорциуму.

12. Не расслабляйтесь после пандемии.

Как признает большинство специалистов, травма, связанная с пандемией, не исчезнет к осени, даже если вирус больше не представляет серьезной угрозы.

Когда Хорн учился в колледже в Новом Орлеане, ураган Катрина вынудил его временно переехать. Она вспоминает два тяжелых перехода: первый, когда она поняла, что не может вернуться в кампус, и второй, когда она, наконец, смогла. «Я с нетерпением ждал возвращения, но это все еще была адаптация, и это было тяжело. Остается посмотреть, что будет нужно [сегодняшним] студентам, когда все вернется на круги своя»9.