Психологическое здоровье учащихся: Как обеспечить психическое здоровье школьников?
Как обеспечить психическое здоровье школьников?
При создании комфортных условий пребывания ребенка в школе наряду с рациональной организацией учебного процесса значительная роль принадлежит также взаимоотношениям учителя с учениками. Этот фактор особенно важен на начальном этапе обучения детей, когда «погода в классе» зависит, прежде всего, от педагога и во многом определяет степень психологической адаптации детей к школе.
Переход ребенка из детсада в школу психологи характеризуют как особо сложный в его эмоционально-личностном развитии.
Классическая педагогика, многочисленные публикации последних лет, практика школьной жизни, профессиональный и родительский опыт убеждают нас в том, что учеба должна приносить детям радость, желание познавать мир и протекать на фоне положительных эмоций, исключая психотравмирущие ситуации. Уклад школьной жизни, организация учебного процесса должны быть подчинены цели создать в классе психологический комфорт.
РОЛЬ ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
О роли школы в формировании нервно-психического здоровья учащихся написаны многочисленные статьи и монографии, авторами которых нередко являются педагоги и психологи. Это показатель того, что проблема нервно-психического благополучия школьников, а вернее — его отсутствия, видна невооруженным глазом. Ее актуальность подтверждается данными о состоянии нервно-психического здоровья детей.
Один пример. Так, уже на начальной ступени обучения в структуре морфофункциональных отклонений и хронических заболеваний современных младших школьников второе место принадлежит нарушениям нервно-психической сферы, причину которых, по мнению многих исследователей, следует искать и в школьной жизни в том числе.
Сегодня есть все основания считать эти нарушения здоровья наряду с нарушениями опорно-двигательной системы и близорукостью школьно-обусловленными.Психологической дискомфорт в школе проявляется в ухудшении успеваемости детей. Известный педагог В.А. Сухомлинский указывал на то, что у 85 % всех неуспевающих детей главная причина отставания в учебе — плохое состояние здоровья и неуверенность, порождаемая частыми упреками в школе и дома. Как справедливо указывает педагог и исследователь Г.Ю. Ксензова, педагогика, построенная на принуждении, порождает у всех участников педагогического процесса тревожность, боязнь оказаться несостоятельными, подвергнуться публичным санкциям или осмеянию. Стремление к доминированию, властолюбие нередко служит оправданием самых благих педагогических намерений. Последствиями авторитарной, принудительной педагогики можно считать и тот факт, что, по данным Министерства образования и науки РФ, 40 % детей не хотят ходить в школу, 50 % учащихся не удовлетворены своими знаниями и только 10 % радуются встрече с учителями.
Причина прогрессирующей невротизации школьников, по мнению многих авторов, заключается в том, что значительную часть своей жизни ребенок проживает в стрессогенной среде. Болезненные переживания ребенка в связи с унизительными эпитетами, страхом оказаться несостоятельным на фоне сниженных функциональных возможностей и большой учебной нагрузки способствуют формированию болезненных нарушений психики. По этой причине существенная доля детских неврозов имеет дидактогенную природу.
По мнению исследователей Н.М. Иовчук и А.А. Северного, за последние десять лет среди наблюдаемых ими детьми «отмечается неуклонный рост тяжелых и затяжных депрессивных состояний, определенно связанных со школьным обучением, а именно с неадекватностью воспитательных мер, несправедливым отношением учителя, в том числе занижением оценок, применением физического и психического насилия». Еще пять-восемь лет назад такие состояния встречались единично, то в течение последних двух-трех лет психиатры наблюдают десятки дидактогенных депрессий, названных так из-за их тесной связи со школьным фактором, а с точнее — с «фактором учителя».
КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗЫВАЕТ АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ?
Несмотря на накопленные отечественной педагогической наукой технологии и методы преподавания, в большинстве школ России доминирует авторитарный стиль обучения. Между тем для авторитарной педагогики характерна стрессовая воспитательная стратегия формирования личности, деспотизм и подавление естественной активности ребенка.
Напряженность, эмоциональный дискомфорт, снижение активности приводят к снижению работоспособности, гасят интерес к учебе и искажают формирование личности ребенка. Дети, которых учитель все время осуждает, порицает, стремятся избегать контактов со своим наставником, стараются привлекать как можно меньше внимания, предпочитают пассивные формы работы. Недальновидная тактика учителя оборачивается не только частичным, но и полным исключением ребенка из учебной работы, способствует деформации его характера, формированию таких черт, как робость, пассивность, скрытость.
Существуют объективные данные о том, что в классах с авторитарным, недоброжелательным педагогом выше заболеваемость и число вновь возникающих неврологических расстройств, чем в классах со спокойным, внимательным педагогом. В одной из публикаций психолог В. Петрушин приводит результаты опроса детей из разных регионов России на предмет того, у какого учителя они больше всего хотели бы учиться. Одно из первых мест занял ответ учащихся разных возрастов: «У такого, который бы не кричал». Подробно анализируя последствия столь распространенного в наших школах явления, автор справедливо замечает, что помимо чувства страха, обиды, недоумения, злости, устрашающий крик «вызывает у ребенка сильное торможение в коре головного мозга, в результате чего сознание ребенка оказывается неспособным к формированию точных понятий».
Для авторитарного педагога командный и громкий голос один из основных способов показать свое превосходство над подопечными, повысить свой социальный статус. Между тем самый комфортный для человека уровень шума — 10 дБ. Так журчит ручей и шумит листва. Обычный разговор спокойным тоном — это 40 дБ, 70 дБ — это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм человека вредного действия.
Родителям на заметку. Авторитарный, эмоционально несдержанный, повышающий голос преподаватель способен нанести серьезный вред нервно-психическому здоровью ребенка. В итоге интерес школьников к учебе заметно падает, возникает страх быть публично осмеянным, да и общий уровень здоровья снижается.
В санитарных правилах, регламентирующих жизнедеятельность общеобразовательных учреждений, нормируемый уровень шума составляет не более 60 дБ. Следует сказать о том, что у людей, регулярно подвергающихся воздействию шума, чаще возникает не только тугоухость, но и такие серьезные недуги, как язвенная болезнь, гипертония, неврозы.
А у тех, кто уже обзавелся этими и другими хроническими заболеваниями, сильный шум может вызвать их обострение. Это касается не только детей, но и самого кричащего. Замечено, что у кричащего педагога начинают кричать ученики, вольно или невольно перенимая стиль общения.ВЗАИМОУВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ — ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ
Нелегкая профессия педагога относится к числу наиболее эмоционально напряженных, лидируя среди других, чья деятельность непосредственно связана с людьми. Доля непосредственного контакта с детьми занимает у педагогов до 77 % рабочего времени и требует выдержки, самообладания, эмоциональной устойчивости, особенно в современном мире, когда большинство школьников имеет нарушения в состоянии здоровья. От педагога, особенно начальных классов, во многом зависит отношение школьника к учебе и школе вообще.
Результаты наших наблюдений в одном из классов начальной школы, где занятия вела учительница с ярко выраженным авторитарным стилем преподавания, подтверждают негативное влияние такого рода педагогических воздействий на состояние здоровья и самочувствие детей.
Психологический дискомфорт, который испытывали учащиеся на уроках в классе авторитарного педагога, снижал продуктивность учебы, увеличивал затраты времени на подготовку уроков, создавал дефицит сна, сокращал время прогулки. Следует отметить, что дети из этого класса характеризовались психологом как обладающие высоким развитием школьно-необходимых функций и до прихода нового авторитарного педагога этот коллектив отличался наиболее высокими показателями по сравнению со сверстниками других классов.
А ведь повышенная чувствительность организма младших школьников к интеллектуальным, физическим и эмоциональным перегрузкам в сочетании со стрессовой тактикой педагога, приводит к снижению работоспособности, накоплению утомления, повышению уровня их невротизации и, в конечном счете, создают идеальные условия для развития нервно-психических заболеваний.
Однако характеристики психологического здоровья современного учительского корпуса неутешительны: у трети учителей показатель социальной адаптации не выше, чем у больных неврозами.
Обратите внимание. Для учителей с 15–20-летним стажем, а таких в школе большинство, характерны ранние «педагогические кризы». Поэтому школьные педагоги на сегодняшний день нуждаются в не меньшей социальной и психологической защите, чем их ученики.
Акцент на доброжелательном, уважительном и справедливом отношении к ученику — важная составляющая профилактики нарушений как в состоянии здоровья детей, так и педагогов. Кроме того, вопросы обеспечения эмоционального комфорта ребенка в школе должны занять свое место при проведении повышения квалификации учителей и быть одним из важных критериев при оценке проводимых в российских школах инновационных преобразований школьного образования.
Исследовательский проект «Психологическое здоровье старших школьников» • Наука и образование ONLINE
Главная Работы на конкурс Предметное образование Общественно-научные дисциплины Исследовательский проект «Психологическое здоровье старших школьников»
Автор: Абрамов Степан Петрович, Громыко Ксения Александровна
Место работы/учебы (аффилиация): ОАНО Школа «НИКА», г. Москва, 11 класс
Научный руководитель: Жабина Инна Юрьевна, Тамилин Евгений Михайлович
На сегодняшний день проблема психологического здоровья учащихся является одной из актуальных в психологии. Связано это, на наш взгляд, прежде всего, с введением Федерального государственного образовательного стандарта, где упор делается в основном на развитие личностных качеств учащихся. Так, старшеклассники сталкиваются с подготовкой к достаточно серьезным и трудным экзаменам – ОГЭ, ЕГЭ, – а также к дальнейшему поступлению в средние и высшие учебные заведения могут оказывать существенное влияние на их уровень психологического здоровья. Особенно важна, на наш взгляд, своевременная экспресс-диагностика психологического здоровья в старших классах школы, так как обучение в эти периоды сопровождается достаточно большим стрессом.
Цель: изучить психологическое здоровье старшеклассников (10 классы) ОАНО Школа «НИКА».
Задачи:
- Подобрать и проанализировать психолого – педагогическую литературу по проблеме исследования.
- Раскрыть особенности психологического здоровья старшеклассников
- Рассмотреть влияние внешних факторов на формирование психологического здоровья.
- Провести эмпирическое исследование, проанализировать полученные данные.
- Разработать «Паспорт психологического здоровья» для обучающихся 10-х классов.
Объект исследования: психологическое здоровье старшеклассников.
Предмет исследования: диагностика эмоционально- мотивационной сферы
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование, авторские методики психологов-исследователей.
Проблема: Оценить психологическое здоровье учащихся через диагностику.
Гипотеза: Старшеклассники являются наиболее уязвимой группой по состоянию психологического здоровья.
Теоретическая значимость: в работе рассмотрены подходы педагогов и психологов к проблеме изучения психологического здоровья, освещены особенности психологического здоровья, а также внешние факторы, которые оказывают воздействие на различные сферы психологическое здоровье старшеклассников.
Практическая значимость: Полученные данные о состоянии психологического здоровья каждого из исследуемых помогают старшеклассникам лучше разобраться в своей эмоционально — мотивационной сфере, обратить внимание на проблемы и вместе с педагогом – психологом построить индивидуальный маршрут коррекции п улучшению психологического здоровья. Результаты исследования могут быть использованы в деятельности психологических служб образовательных учреждений, в работе практических психологов, учителей, преподавателей, воспитателей. Данные, полученные в результате эмпирического исследования, могут служить основой для разработки тренинговых программ, групповых коррекционно – развивающих занятий, направленных на поддержание и улучшение психологического здоровья старшеклассников.
Загрузка…
Исследовательская работа «Достоевский «Кроткая», или радикальный выход из треугольника Карпмана»
Мы постоянно взаимодействуем с людьми, но эти взаимоотношения бывают разными и не всегда приятными для нас: тобой могут манипулировать, ты можешь манипулировать — словом, это созависимые отношения. И, к сожалению, такая модель взаимоотношений между л…
Посмотреть работу
Проектная работа «Влияние компьютерных игр на школьника»
Современное общество, а в особенности его новое поколение, с каждым днем становится зависимыми от гаджетов и их возможностей. Сегодня люди не могут представить жизни без своих телефонов, планшетов и компьютеров. Достижения технического прогресса во м…
Посмотреть работу
Проект «Влияние цвета на человека»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Актуальность исследовательской работы состоит в том, что цвет играет огромную роль в жизни человека: оказывает влияние на его настроение, здоровье, психику, чувства. Я решила выбрать эту тему, потому что я часто замечаю, что цвет очень сильно оказыва…
Посмотреть работу
Мероприятие завершено
Проблемы с психическим здоровьем заставляют все больше студентов колледжей бросать учебу, показало исследование
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_EF259E1A-9CC7-B914-1131-0A853E632AC7@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Изабель, 20-летняя студентка бакалавриата, привыкла к тяжелой работе. Она закончила среднюю школу на год раньше и большую часть 2021 года провела на трех работах. Но когда той осенью она поступила в колледж, она почувствовала, что «тонет».Она знала, что в первом семестре чувствовала себя не в своей тарелке: ее жизнерадостный характер померк, и она плакала намного больше, чем привыкла.
Все случилось во время экзамена по испанскому языку. Изабель, которая идентифицирует себя и как латиноамериканка, и как чернокожая, подслушала видео, которое смотрели другие студенты, о расизме в ее общинах. Негативные эмоции нахлынули, и ей пришлось уйти, не закончив тест. Она бросилась обратно в свою комнату, злая и расстроенная, и сломала свой студенческий билет, когда ударяла им о дверь, чтобы войти.
Вид спереди одинокой грустной девочки-подростка, оплакивающей сидящую на кровати после прочтения письма на фоне темного света
Adobe StockПодростки, особенно девочки, больше подвержены насилию, суицидальным мыслям и проблемам с психическим здоровьем, показал опрос CDC.
«И у меня только что началась полномасштабная паническая атака», — сказала она. «Мой разум метался повсюду».
Изабель говорит, что умоляла родителей позволить ей остаться в кампусе, но они настояли на том, чтобы она проехала три часа до дома, и вскоре у нее возникла медицинская абстиненция.
Новое исследование показывает, что значительное число студентов колледжей борются со своим психическим здоровьем, и все большее их число подумывает о том, чтобы бросить учебу.
Двое из пяти студентов бакалавриата, в том числе почти половина студенток, говорят, что часто испытывают эмоциональный стресс во время учебы в колледже, согласно опросу, опубликованному в четверг Gallup и Lumina Foundation, частной независимой организацией, занимающейся созданием доступных возможностей для получения высшего образования. обучение. Опрос был проведен осенью 2022 года, и в нем приняли участие 12 000 взрослых, имеющих высшее образование, но еще не получивших степень младшего специалиста или бакалавра.
Опрос показал, что более 40% студентов, в настоящее время обучающихся по программе бакалавриата, рассматривали возможность бросить учебу за последние шесть месяцев, по сравнению с 34% в первый год пандемии Covid-19. Большинство в качестве причины называли эмоциональный стресс и личное психическое здоровье, гораздо чаще, чем другие, финансовые соображения и сложность курсовой работы.
Эксперты говорят, что юношеские годы — уязвимое время для психического здоровья в целом, и значительные изменения, которые часто приходят с поступлением в колледж, могут стать дополнительным стрессом.
Адоб СтокПо данным опроса CNN/KFF, 90% взрослых американцев говорят, что Соединенные Штаты переживают кризис психического здоровья.
«Около 75% проблем с психическим здоровьем в течение всей жизни возникают к середине 20-летнего возраста, а это означает, что студенческие годы — это очень эпидемиологически уязвимое время», — сказала Сара К. Липсон, доцент Бостонского университета и главный исследователь Healthy. Minds Network, исследовательская организация, занимающаяся психическим здоровьем подростков и молодых людей.
«А затем для многих подростков и молодых людей переход в колледж сопровождается новообретенной автономией. Они могут испытывать первые признаки и симптомы проблем с психическим здоровьем, находясь сейчас на этом новом уровне независимости, который также включает в себя новую независимость в принятии решений, связанных с психическим здоровьем».
По оценкам, каждый пятый взрослый в Соединенных Штатах страдает психическим заболеванием, и молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет страдают от него непропорционально. Доля студентов колледжей, сообщающих о беспокойстве и депрессии, росла в течение многих лет, и во время Covid-19 она только ухудшилась.пандемия.
Анализ федеральных данных Фонда семьи Кайзер показывает, что половина молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет сообщали о симптомах тревоги и депрессии в 2023 году по сравнению с примерно третью взрослых в целом.
Психическое здоровье в колледже имеет решающее значение, считают эксперты.
Он «предсказывает почти каждый долгосрочный результат, который нас волнует, включая их будущие экономические доходы, производительность на рабочем месте, их будущее психическое здоровье и их будущее физическое здоровье», — сказал Липсон.
И нужда в поддержке актуальна. Согласно опросу Healthy Minds Network, проведенному осенью 2021 года, примерно каждый седьмой студент колледжа заявил, что у него были суицидальные мысли — даже больше, чем годом ранее.
Адоб СтокПочему эксперты опасаются, что TikTok может усугубить кризис психического здоровья среди подростков в США
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B9832951-23DB-065C-A657-0AD6694EF5C5@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Изабель знала, что ей тяжело, но потребовалось некоторое время, чтобы осознать масштабы своих проблем с психическим здоровьем.«Главное, с чем я боролась, — это чувство перегруженности и чувство, что у меня есть место, чтобы даже помнить о еде», — сказала она. «Люди говорили: «Ты не знаешь, как позаботиться о себе». Но нет — у меня было пять экзаменов и заданий, а кроме того, мне нужно было работать и ходить на занятия. А еще мне нужно было найти время, чтобы поспать. Большую часть времени я пил энергетический напиток. И не дай Бог, если у вас будет светская жизнь».
Для Изабель, как и для многих студентов колледжей, размышления или решение покинуть программу обучения из-за проблем с психическим здоровьем часто могут вызывать негативные эмоции, такие как тревога, страх и горе.
«Для многих студентов это не то, какой они видели свою жизнь. Это не тот график, который у них был для самих себя», — сказала Джули Вольфсон, директор по связям с общественностью и исследованиям программы College ReEntry в Fountain House, некоммерческой организации, которая занимается поддержкой людей с психическими заболеваниями.
«Они видят, как их друзья продолжают свой путь и становятся младшими и старшими, заканчивают учебу и получают свою первую работу. Но они чувствуют себя застрявшими и как будто наблюдают, как их жизненный план ускользает».
Это может создать своего рода «спираль стыда», сказал Липсон.
Любящий афроамериканский папа утешает плачущую грустную дочь, держащую за руку маленькую стрессовую школьницу в слезах, темнокожий отец утешает, разговаривая с расстроенным ребенком, защищая сочувствием
Adobe StockИсследование показало, что почти половина детей, которые обращаются в отделение неотложной помощи с кризисом психического здоровья, не получают необходимой им последующей помощи.
Но специалисты в области психического здоровья подчеркивают важность приоритета личных потребностей над статус-кво.
«Нет ничего постыдного в том, чтобы взять отпуск», — сказал Маркус Хоталинг, психолог из Юнион-колледжа и президент Ассоциации директоров консультационных центров университетов и колледжей.
«Возьмите семестр. Возьми год. Станьте лучше — будь то с помощью терапии или лекарств — и вернитесь сильнее, лучше учится, более сосредоточенным и, что более важно, более здоровым».
Они также призывают высшие учебные заведения помочь ослабить это давление, разработав политику, упрощающую процесс возвращения.
«Когда студент пытается сделать для себя все самое лучшее, это нужно поощрять и поощрять. То, что школа затем воздвигает массу барьеров для их возвращения, заставляет учеников не хотеть обращаться за помощью», — сказал Вольфсон.
«Я надеюсь, что в будущем могут быть политики и системы, более доброжелательные к учащимся, которые пытаются позаботиться о себе».
Надлежащее управление психическим здоровьем индивидуально для каждого человека, и эксперты говорят, что перерыв в школе — не лучшее решение для всех.
Отслеживание прогресса с помощью самооценки симптомов и показателей функционирования, таких как посещаемость занятий и выполнение заданий, может помочь сделать этот звонок, сказал Райан Патель, председатель секции психического здоровья Американской ассоциации здоровья колледжей и старший штатный психиатр в штате Огайо. Университет.
СТАНФОРД, Калифорния — 09 МАРТА: Человек проходит мимо арки во время тихого утра в Стэнфордском университете 9 марта 2020 года в Стэнфорде, Калифорния. Стэнфордский университет объявил, что занятия будут проводиться в режиме онлайн до конца зимнего квартала после того, как сотрудник, работающий в клинике, дал положительный результат на коронавирус. (Фото Филиппа Пачеко/Getty Images)
Филип Пачеко / Getty ImagesМнение: это проблема серьезнее, чем Стэнфорд или Йель.
«Если мы делаем успехи, и вам становится лучше, то может иметь смысл подумать о продолжении учебы», — сказал он. «Но если вы делаете все возможное в своей повседневной жизни, чтобы улучшить свое психическое здоровье, а мы не добиваемся прогресса, или дела ухудшаются, несмотря на все усилия, вот где, на мой взгляд, возникает отличительная черта. ».
По его словам, важным фактором также является понимание системы поддержки, которая будет у студента, если он вернется домой, включая доступ к ресурсам и поставщикам лечения.
Эксперты говорят, что какое-то время было сложно сформулировать проблему и обосновать более широкое внимание к психическому здоровью студентов колледжей. Согласно опросу, проведенному Американским советом по образованию, в настоящее время психическое здоровье студентов постоянно упоминается как наиболее насущная проблема среди президентов колледжей.
Однако по мере роста потребности в услугах консультационные центры колледжей изо всех сил пытаются удовлетворить спрос, и нехватка специалистов в области психического здоровья не ограничивается пределами кампуса.
Но колледжи имеют уникальную возможность окружить студентов тесной сетью поддержки, говорят эксперты. Чтобы воспользоваться преимуществами этой структуры, необходимо участие для создания более широкого «сообщества заботы».
«У колледжей есть образовательная миссия, и я бы привел аргумент, который распространяется на образование в области здоровья и безопасности», — сказал Хоталинг.
По его словам, преподаватели колледжей должны быть обучены распознавать непосредственные проблемы или угрозы безопасности студента. Но они также должны понимать, что учащиеся могут столкнуться с целым рядом проблем с психическим здоровьем, и знать, к какому ресурсу их можно направить.
Изабель недавно закончила программу Fountain House по возвращению в колледж и вернулась в школу — на этот раз в университет, который находится немного ближе к дому, в котором также учится ее близкий друг из старшей школы. Это помогает ей знать, что у нее есть сильная группа друзей, которые поддерживают ее, и академическая программа, которая поддерживает ее профессиональные цели — стать арт-куратором.
На этот раз все по-прежнему сложно, но она говорит, что чувствует, что теперь у нее есть правильные инструменты, чтобы справиться.
«Этот фундамент, который я строю, постоянно нуждается в обслуживании. Там как трещина каждый день», — сказала она. «Когда я пытался во всем разобраться, мне казалось, что я искал отвертку, когда мне понадобился молоток. Я не то чтобы знаю, что могу с этим справиться, но я знаю, что у меня есть здоровые механизмы и стратегии преодоления трудностей и люди, которым можно помочь. Это придало мне уверенности и выносливости, чтобы сделать это снова».
Психическое здоровье студентов ухудшается | The Brink
Пандемия COVID-19 нанесла ущерб многим студентам колледжей, но исследователи не обнаружили резкого всплеска зарегистрированных проблем с психическим здоровьем в течение семестров пандемии. Скорее они увидели продолжение тревожной тенденции. Фото iStock/lightspeedshutter
Психическое здоровье студента колледжа
Количество проблем с психическим здоровьем, включая тревожность и депрессию, неуклонно росло в течение последних восьми лет, причем показатели были еще выше среди учащихся из числа представителей расовых и этнических меньшинств
21 апреля 2022 г.
Твиттер Фейсбук
Сказать, что студенческие годы — это время больших перемен, значит не сказать ничего; независимо от того, остаетесь ли вы дома или рядом с ним, или переезжаете в четырехлетний университет, годы после окончания средней школы часто являются временем новых впечатлений, незнакомых обязанностей, трудностей роста и обучения. Это также может быть время, когда некоторым учащимся впервые приходится следить за своим физическим и психическим здоровьем без поддержки родителей.
«Колледж – ключевое время развития; возраст возникновения проблем с психическим здоровьем в течение жизни также напрямую совпадает с традиционным временем обучения в колледже: 75% проблем с психическим здоровьем в течение жизни возникают к 24 годам», — говорит Сара К. Липсон, доцент кафедры медицинского права Школы общественного здравоохранения Бостонского университета. политики и управления. Более 10 лет она изучает психическое здоровье студентов колледжей в сети Healthy Minds Network, национальном проекте, который она возглавляет вместе с исследователями из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Мичиганского университета и Университета штата Уэйн.
Сара К. Липсон, доцент SPH, исследует психическое здоровье студентов. Фото Сидни СкоттаВ новом исследовании Липсон и ее коллеги показывают, насколько распространены депрессия, тревожность и другие проблемы с психическим здоровьем, и как эти проблемы неравномерно сказываются на цветных учениках. В документе рассматриваются данные опроса, собранные Healthy Minds Network в период с 2013 по 2021 год от 350 000 студентов в более чем 300 кампусах. Это первое в своем роде долгосрочное многокампусное исследование, целью которого является анализ различий в лечении и распространенности проблем с психическим здоровьем в зависимости от расы и этнической принадлежности. Исследование было проведено в соавторстве с Липсоном и другими членами команды Healthy Minds Network.
«Как подающий надежды цветной клиницист, я думаю, что отслеживание этих тенденций помогает поддерживать усилия, связанные со снижением стигмы и образованием [психического здоровья], которые могут быть нацелены на определенные сообщества», — говорит Жасмин Мориньи, докторант клинической психологии в Восточном Мичигане. Университет и соавтор исследования.
Исследователи использовали инструменты скрининга для измерения симптомов психического здоровья, уровня развития и того, получал ли студент лечение во время учебы в колледже; участники самостоятельно идентифицировали свою расу и этническую принадлежность.
Они обнаружили, что психическое здоровье студентов колледжей в Соединенных Штатах постоянно ухудшалось на протяжении всех восьми лет анализа данных, при этом общий рост депрессии на 135 % и тревожность на 110 % с 2013 по 2021 год; число учащихся, которые соответствовали критериям одной или нескольких проблем с психическим здоровьем в 2021 году, удвоилось по сравнению с 2013 годом.
Потребность в поддержке психического здоровья опережает ресурсы
Было обнаружено, что у 90 002 американских индейцев/коренных жителей Аляски студентов колледжей наблюдается самый большой рост депрессии, беспокойства, суицидальных мыслей и других проблем с психическим здоровьем, а также самое большое снижение процветания. Еще в 2016 году около трети студентов из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски продемонстрировали положительный результат на депрессию, что соответствует уровню других расовых и этнических групп, участвовавших в исследовании. Но к 2019 г.и семестры 2020 года половина этих респондентов дали положительный результат на депрессию.«Исследований этой популяции было недостаточно, — говорит Липсон. «Я надеюсь, что эти данные подтверждают актуальность понимания некоторых уникальных факторов, влияющих на психическое здоровье этих студентов. Студенты из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски должны быть вовлечены в диалог, чтобы университеты могли инвестировать в ресурсы, соответствующие их предпочтениям».
Среди белых студентов распространенность несуицидальных членовредительства и симптомов расстройств пищевого поведения увеличилась наиболее значительно по сравнению с другими группами. Во всех других категориях — депрессии, тревоге, суицидальных мыслях и одной или нескольких проблемах с психическим здоровьем — рост был отмечен больше всего среди небелых студентов. В течение семестров COVID-19пандемии, согласно данным, о наиболее значительном росте проблем с психическим здоровьем сообщили учащиеся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски и учащиеся из азиатских/тихоокеанских островов/дези-американцев (APIDA).
Хотя в целом больше студентов обращаются за помощью и доступом к службам охраны психического здоровья в кампусах колледжей, чем в 2013 году — и это хорошая новость, говорит Липсон — распространенность проблем с психическим здоровьем, похоже, опережает число студентов, которые находят и получают поддержку. А у некоторых групп студентов меньше шансов получить помощь, чем десять лет назад. Например, у американских студентов арабского происхождения количество проблем с психическим здоровьем увеличилось на 22%, но за восемь лет исследования их лечение сократилось на 18%, что подчеркивает критический разрыв между появлением симптомов и обращением за помощью. В течение семестров пандемии, когда многие школы перешли на дистанционное обучение, меньше цветных учащихся получали доступ к необходимым услугам.
«Я нахожу изменение показателей лечения среди цветных учащихся в контексте пандемии COVID-19 весьма удивительным, — говорит Мориньи. Больше всего лечение снизилось в 2020 году среди студентов APIDA и чернокожих. «Учитывая влияние пандемии на это сообщество и концентрированный травмирующий расизм, это открытие вызывает тревогу», — говорит она.
Проблема не только в пандемии
Хотя исследователи отследили значительный рост тревожности и депрессии в разгар пандемии COVID-19.пандемии, Липсон говорит, что цифры показывают продолжение тревожной тенденции, а не единичный всплеск.
«Кризис, связанный с психическим здоровьем, существует не только в колледжах и университетах, — говорит Липсон. Но возможность вмешаться и достучаться до учащихся в исключительно важный период их жизни огромна. «Возможно, это не идеально, но многие четырехгодичные колледжи предлагают одни из лучших ресурсов, которые когда-либо были у людей», — говорит Липсон, поскольку эти учреждения могут использовать свои ресурсы для устранения многих барьеров на пути к уходу, таких как отсутствие доступных поставщиков услуг. длительное время ожидания и финансовые ограничения.
Политика университетов по устранению и устранению расовой дискриминации в кампусе и в медицинских учреждениях также может снизить факторы риска для психического здоровья, с которыми сталкиваются многие цветные студенты.
«Мне бы хотелось, чтобы университеты работали над расширением и поощрением разнообразия своего персонала, занимающегося вопросами поведенческого здоровья», — говорит Мориньи. По ее словам, цветные студенты могут не знать, есть ли в их консультационных центрах кампуса сотрудники с похожим культурным прошлым, и они могут неохотно обращаться за услугами. «Большинство специалистов в области психического здоровья белые, и университеты играют решающую роль не только в том, чтобы предоставлять студентам разнообразную в культурном и этническом отношении помощь, но и в том, чтобы предоставлять цветным клиницистам возможности обслуживать эти студенческие сообщества». Предоставление возможностей для обучения, чтобы побудить цветных студентов заняться вопросами психического здоровья, также является огромной возможностью.
«Одним из наиболее важных аспектов этого исследования является документирование этих неравенств и сообщение о них людям, которые могут использовать эту информацию для осуществления изменений», — говорит Липсон. Для колледжей по всей стране, обеспокоенных показателями удержания — во многих колледжах все больше студентов уходят, не завершив учебу, — она говорит, что разговоры об удержании студентов и психическом здоровье должны быть объединены. Часто «те же студенты, у которых самый низкий уровень удержания в высшем образовании, [которые] являются теми же студентами, которые реже всего обращаются за услугами по охране психического здоровья, когда они испытывают трудности, а психическое здоровье является предиктором удержания», — говорит она.
«По большому счету, нам нужно привнести психическое здоровье в класс, чтобы ученику не требовалось время или мотивация для обращения за помощью», — говорит Липсон. «Мы многое можем сделать, чтобы сделать психическое здоровье неотъемлемым элементом жизни студентов».