Психолого медико педагогическая консультация: Психолог в психолого-медико-педагогической консультации

Содержание

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Волгоградской области

Что бы Вы хотели пожелать специалистам ПМПК для наиболее продуктивного взаимодействия с родителями особого ребёнка? Специалистам ПМПК – понимания того, какой ребёнок к ним пришёл, неформального подхода к обследованию, а также умения увидеть в каждом ребёнке его потенциальные возможности, работать с учётом мнения родителей. Чтобы взаимодействие было наиболее продуктивным, хочется пожелать Родителям — понимания и принятия своего ребёнка таким, какой он есть, адекватно оценивать его возможности и способности к обучению.

Муртазаева О.В.

Председатель Волгоградской областной общественной организации родителей детей с инвалидностью по слуху после кохлеарной имплантации «Хочу слышать»

Какое место ПМПК занимает в системе образования? В системе образования ПМПК занимает ключевую роль, так как непосредственно определяет условия, при которых ребенок с выявленными ограниченными возможностями может реализовать имеющийся потенциал развития в образовательной организации, семье, быть социализирован и интегрирован в обществе.

Тетерук М.А.

Заместитель председателя комитета образования, науки и молодёжной политики Волгоградской области

Каким Вы видите взаимодействие ПМПК, образовательных организаций и родителей (плюсы и минусы)? Роль ПМПК определена достаточно верно-это помощь в определении образовательного маршрута для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. На специалистах ПМПК лежит огромный груз ответственности при определении адекватных условий получения образования «особым» ребёнком. От того, насколько грамотно подобраны специальные образовательные условия, напрямую зависит усвоение ребёнком рекомендованной адаптированной образовательной программы. Также на сегодняшний день у родителей много вопросов к образовательным учреждениям в том плане, что они не всегда могут в полной мере реализовать рекомендованные ПМПК специальные образовательные условия. Поэтому в дальнейшем хотелось бы более слаженного взаимодействия между специалистами ПМПК, образовательными организациями и родителями детей с ОВЗ посредством организаций встреч, семинаров, круглых столов и т.

п.

Глинская О.В.

член Всероссийской организации родителей детей-инвалидов

Каким образом ЦПМПК осуществляет координацию и организационно-методическое сопровождение ТПМПК? Специалисты ЦПМПК регулярно оказывают организационную, консультативную и методическую помощь: организуют обучающие семинары, семинары-практикумы для специалистов ТПМПК Волгоградской области. Нас своевременно знакомят со всеми нововведениями в законодательстве, регулирующими деятельность психолого-медико-педагогических комиссий. Мы всегда можем задать вопрос, позвонив по телефону, написав на электронную почту или же используя форум сайта ЦПМПК и получить квалифицированный ответ. Специалисты, которые работают в ЦПМПК, такие же практики как и мы, поэтому общаемся мы на одном языке. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Белоусова Н.Н.

Консультант отдела дошкольного образования и охраны прав детей департамента по образованию администрации Волгограда, руководитель городского объединения ТПМПК Волгограда

Мне неоднократно доводилось бывать в ППМС центре и наблюдать работу специалистов ЦПМПК. Хочу отметить внимательное, чуткое отношение к детям и родителям. Педагоги всегда находят индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараются выявить все потенциальные возможности детей для развития и обучения.

Вознесенская Е.С.

региональный координатор проекта «Крепкая семья» партии «Единая Россия»

Психолого-медико-педагогическая комиссия — Псилогия

Трамвайный проезд, 5а
1 этаж

№ кабинетаТемпература
119°С
218°С
318°С
418°С
519°С
618°С
718°С
819°С
918°С
1019°С
1119°С
1220°С
1319°С
1418°С
1518°С
1618°С
Холл17°С

Трамвайный проезд, 5а
2 этаж

№ кабинета
Температура
1719°С
1819°С
1920°С
2018°С
2118°С
2219°С
2320°С
2419°С
2518°С
2619°С
2719°С
Холл18°С

Переулок Фабричный, 23а

№ кабинетаТемпература
118°С
218°С
318°С
418°С
518°С
619°С
718°С
819°С
918°С

Ресурсы для родителей — Психологическое и образовательное консультирование

Ресурсы для родителей — Психологическое и образовательное консультирование

Перейти к содержимому

973. 400.8371   Начните прямо сейчас!

родительские ресурсы

ADHD Resources

Журнал Additude
ADHD и You
ADHD по цифрам: факты, статистика и вы
Доступные колледжи онлайн
Ассоциация дефицита внимания. ЧАДД)
Tuck Sleep ADHD Guide
Sleep Kid

Autism Spectrum Resources

Affordable Colleges Online
Asperger Syndrome Education Network (ASPEN)
Autism Family Services of NJ
Autism New Jersey
Autism Speaks
Communicating with An Autistic Child: A Руководство для родителей
Сеть самозащиты аутистов (ASAN)
Mom2Mom, финансируемая штатом Нью-Джерси программа для родителей детей и семей с особыми потребностями.
SPARK: Исследование ДНК детей с РАС

Рекомендации по книгам

Ресурсы для колледжей

Поступление в колледж с РАС
Университет Мэривилля: Онлайн-руководство для студентов по финансовой помощи
Стипендии и финансовая помощь для студентов колледжей0 Dys16 Советы по учебе 90 и дисграфия
Учеба с СДВГ​
Лучшие колледжи: доступность колледжей для учащихся с ограниченными возможностями: стипендии и финансовая помощь
Профессиональная подготовка для взрослых с особыми потребностями
​Руководство для глухих и слабослышащих студентов колледжейПолностью доступное руководство по оплате обучения в колледже для студентов с ограниченными возможностями , Lindsay Jacobi, Mendham, New Jersey
Школы, утвержденные Департаментом образования Нью-Джерси

Программы проживания

Центр аутизма Андерсона
Denville S. P.A.R.K

Ресурсы по вопросам злоупотребления психоактивными веществами

  • Ресурсы по наркозависимости  
  • Ресурсы по борьбе с бензодиазепиновой зависимостью
  • Delphi: Руководство по лечению и выздоровлению от зависимости для людей с ограниченными возможностями
  • Реабилитационный центр для наркозависимых

Другие ресурсы

Группа по лечению церебрального паралича
Руководство по лечению церебрального паралича
Руководство по лечению церебрального паралича
Руководство по хранению и донорству пуповинной крови
Права инвалидов штата Нью-Джерси
Facade Interactive, Shana Cohen «Создание лучших веб-сайтов»
Family Connect для родителей детей с нарушениями зрения
Модификации дома для взрослых с особыми потребностями

Здоровье полости рта и нарушения развития
Play Works NYC
Права арендаторов и жилье Помощь для людей с ограниченными возможностями
Контрольный список особых потребностей: насколько ваш город благоприятен для людей с ограниченными возможностями?
Центр пуповинной крови
9 самых опасных химических веществ для людей с особыми потребностями
Household Quotes (Руководство по размещению для лиц с ограниченными возможностями)

504 Руководство по размещению

Шаблоны писем

Программы 18+ Plus

3 Программа NJCalaisany, Wwpany003

Поделись радостью

[PDF] Консультации по передовому опыту решения проблем в школах: применение в системах предотвращения и вмешательства

  • Идентификатор корпуса: 189807246
  title={Передовой опыт школьных консультаций по решению проблем: применение в системах профилактики и вмешательства},
  автор = {Томас Р.  Краточвилл, Маргарет Р. Альтшефл и Бриттани Бис-Урбах},
  год = {2014}
} 
  • T. Kratochwill, Margaret R. Altschaefl, Brittany Bice-Urbach
  • Опубликовано в 2014 г.
  • Психология

определены в качестве практического руководства по решению проблем и осуществлению научно обоснованных вмешательств (Frank & Kratochwill, в печати; White & Kratochwill, 2008). Традиционно консультирование признавалось наиболее предпочтительной и приносящей удовлетворение функцией школьных психологов (Gutkin & Curtis, 19).99; Шеридан и Уокер, 1999; Sheridan… 

apps.nasponline.org

Использование консультаций с учителями, ориентированных на консультантов, в условиях современной школы для информирования о культурно-чувствительной практике

Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) описывает консультации как практику, которая пронизывает все аспекты школы оказание психологической помощи и школьное консультирование…

МЕТА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ШКОЛЕ: ОБЗОР 1986 TO 2009

  • Cole R. Davis
  • Образование, психология

  • 2012

Это исследование было направлено на обновление литературы по эффективности школьных консультаций по решению проблем, измеряемой путем проведения метаанализа, охватывающего несколько лет. до 2009 г. и определили переменные, которые выступали в качестве модераторов.

Проверка поведенческой консультации плюс компьютерное внедрение Планирование вмешательства учителей в альтернативную школу

  • A. Long, L. Sanetti, C. R. Lark, Jennifer Connolly
  • Образование, психология

  • 2018

в котором основной целью является исправление поведенческих и академических…

Подготовка нового поколения школьных психологов для предоставления основанных на фактических данных методов охраны психического здоровья: текущие проблемы и направления на будущее

Используя структуру решения проблем, текущие проблемы в обучении следующего поколения школьных психологов в EBMHP последовательно выявляются и анализируются, чтобы обеспечить основу для адаптации и будущего направления обучения в E BMHP.

Консультация учителей для улучшения реализации школьного восстановительного правосудия

  • Эшли М. Мэйуорм, Дж. Шарки, Кейли Л. Ханникатт, К. С. Шидель
  • Образование

  • 2016
  • 0093

    Утверждается, что школы должны внедрить многоуровневую модель профессионального развития для повышения компетентности учителей в области ВП, в частности, включая использование целевых консультаций учителей.

    Фасилитаторы и ловушки консультационных стратегий журнал по образовательной и психологической консультации

    • Психология

    • 2019

    Цель этого исследования состояла в том, чтобы рассказать о том, как перспективные специальные педагоги (PSE) и опытные навыки консультации в консультационные сессии, которые они провели с генеральным…

    Оценка поддержки внедрения, предоставляемой в рамках консультаций по решению проблем.

    • Мелисса А. Коллиер-Мик, Л. Санетти, Дж. Левин, Т. Краточвилл, Эшли М. Бойл
    • Психология

      Журнал школьной психологии

    • 2019
    90 предоставления консультационных услуг: чем больше вещей меняется, тем больше они остаются прежними
    • Daniel S. Newman, C. Hazel, Courtenay A Barrett, Sayani Das Chaudhuri, Hallie Fetterman
    • Психология

    • 2018

    Изучается вопрос о том, как школьные психологи раннего развития (ECSP) определили и внедрили консультации, а также какие препятствия и факторы повлияли на их предполагаемую способность добиться изменений посредством консультаций.

    Обучение будущих лидеров школьной и клинической психологии консультациям для учреждений дошкольного образования

    • Д. ЛаФоретт, Марисса А. Бивона, Джулия Мендес Смит, Аманда П. Уиллифорд
    • Psychology, Medicine

      Journal of Educational and Psychological Consultation

    • 2021

    РЕЗЮМЕ В этом документе описывается, как обучение школьников и аспирантов клинической психологии консультациям по психическому здоровью детей младшего возраста (ECMHC) может заполнить пробелы в ECMHC.

    Повышение целостности обращения учителей с планами поддержки поведения посредством консультаций и планирования реализации.

    • Лиза М. Хагермозер Санетти, Мелисса А. Кольер-Мик, А. Лонг, Джастин Р. Байрон, Т. Краточвилл
    • Образование

      Журнал школьной психологии

    • 2015

    Показ 1-10 из 85 ссылок

    Sort Byrelevancemost, влияющая на папс-резистенс

    , основанные на фактических данных: продвижение доказательных вмешательств в школьных психологии.

    • T. Kratochwill, E. Shernoff
    • Психология

    • 2003

    Мы представляем обзор вопросов, связанных с доказательной практикой и ролью школьного психолога в разработке и распространении доказательств. интервенции (EBI)…

    Практические данные для детей и подростков: продвижение программы исследований в школах

    • T. Kratochwill, K. Hoagwood, G. Banez
    • Psychology

    • 2012

      4 Abstract. Целевая группа Американской психологической ассоциации по доказательной практике для детей и подростков (2008 г.) рекомендовала системный подход к усилению помощи для улучшения…

      Модель комплексных и интегрированных школьных психологических служб Национальной ассоциации школьных психологов

      • Д. Смоллвуд, Р. Армистед
      • Психология

      • 2010

      Миссия Национальной ассоциации школьных психологов (NASP) состоит в том, чтобы представлять школьную психологию и поддерживать школьных психологов в улучшении обучения и психического здоровья школьников. все дети и…

      Организационный контекст детских психиатрических служб

      Модель организационной эффективности, которая зависит от нескольких контекстуальных характеристик, включая организационную культуру, структуру, климат и отношение к работе, чтобы повлиять на принятие эффективных методов лечения, соблюдение режима лечения представлены протоколы, терапевтический альянс, а также доступность, оперативность и непрерывность услуг.

      Введение к специальному выпуску: Как всеобщий скрининг может улучшить результаты обучения и психического здоровья?

      • Крейг А. Альберс, Тодд А. Гловер, Т. Краточвилл
      • Психология

      • 2007

      Дилемма прагматики. Хаак, С. Коссе, Мэри Остерлох, Э. Симерс, Брюс Прей

    • Образование

    • 2005

    Результаты показывают, что школьные команды считают рекомендуемые процедуры групповых консультаций незнакомыми, несовместимыми с существующими ролями персонала, излишне сложными и часто неэффективными.

    Практические рекомендации по школьной психологии: вопросы и направления доказательных вмешательств на практике и в обучении изменить

    • S. Rosenfield, Todd A. Gravois
    • Психология, образование

    • 1996

    Убедительно доказывается, что улучшение реагирования школ на учащихся из групп риска требует серьезных изменений в школьной культуре, и порождают, что специалисты по изменениям нуждаются в специальных навыках.