Психолого медико педагогическое обследование: Психолого-медико-педагогическая комиссия ПМПК

Содержание

МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Общая информация

   Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Абакана создана на базе Муниципального бюджетного учреждения города Абакана «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» с целью выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проживающих на территории города Абакана.

   Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия проводит комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей в возрасте с момента рождения до 18 лет с целью подготовки рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подготовки, уточнения или изменения ранее выданных рекомендаций.

Основными направлениями деятельности комиссии являются:

  • проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей с момента рождения до достижения ими 18 лет, и (или) до окончания их обучения по образовательным программам, рекомендуемым Федеральными государственными образовательными стандартами,
  • подготовка по результатам обследования детей рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования,
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений и других организаций по вопросам воспитания, обучения; корректировки нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиатным поведением.
  • участие в организации информационно-просветительской работы с родителями (законными представителями) в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонении в поведении,
  • координация и организационно-методическое обеспечение деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов (психолого-педагогических консилиумов) образовательных организаций,
  • организация диагностики, коррекционной помощи детям раннего дошкольного и школьного возрастов, не охваченных системой специального образования.

   Решения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования, носят рекомендательный характер.

   Предоставленное родителями (законными представителями) детей заключение является основанием для создания органами местного самоуправления города Абакана, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.

   Заключение комиссии действительно для представления родителями (законными представителями) в указанные органы, организации в течение календарного года с момента его подписания.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия:

  • не принимает решения об организации обучения на дому;
  • не оставляет ребенка на повторное обучение и не переводит из класса в класс;
  • не комплектует группы компенсирующей направленности и классы, реализующие адаптированные основные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Абакана находится по адресу:

г. Абакан, ул. Маршала Жукова, д. 10

Телефон: (3902) 345 399

Проезд автобусами до остановки «УПК».

 

Управление образования — Activities

 Психолого-медико-педагогическая комиссия Миллеровского района создана в ноябре 2016г. с целью выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проживающих на территории г. Миллерово и Миллеровского района.

   Психолого-медико-педагогическая комиссия проводит комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей в возрасте с момента рождения до 18 лет с целью подготовки рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подготовки, уточнения или изменения ранее выданных рекомендаций.

Основными направлениями деятельности комиссии являются:

  • проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей с момента рождения до достижения ими 18 лет, и (или) до окончания их обучения по образовательным программам, рекомендуемым Федеральными государственными образовательными стандартами,
  • подготовка по результатам обследования детей рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования,
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений и других организаций по вопросам воспитания, обучения; корректировки нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиатным поведением.
  • участие в организации информационно-просветительской работы с родителями (законными представителями) в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонении в поведении,
  • координация и организационно-методическое обеспечение деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов (психолого-педагогических консилиумов) образовательных организаций.

Состав психолого-медико-педагогической комиссии Миллеровского района

Кочубей  Ольга Ивановна — руководитель комиссии, педагог-психолог
Слепцова  Ксения Андреевна

– учитель-логопед, учитель-дефектолог

Карасева Ксения Артемовна

– учитель-логопед, учитель-дефектолог

Резниченко Анастасия Анатольевна

– педагог-психолог
   

 Наши принципы работы:

-конфиденциальность;

— профессионализм;

— толерантность;

— доступность;

— гуманность

 Получить полную информацию о работе специалистов и оказываемых услугах, записаться предварительно на приём Вы можете по телефону: 89885682478

 

Часы работы: ежедневно с 8.00 до 16.00

Выходные дни: суббота и воскресенье

 

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
 

 

Внимание!

ЦПМПК МО  информирует о том, что обследование детей на Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Мурманской области ограничено, за исключением обследований, проводимых с целью оказания содействия федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида и обследований, проводимых на основании постановления начальника органа внутренних дел или прокурора, которые будут проходить в дистанционном онлайн режиме, посредством сети Интернет. Такой режим работы утвержден до особого распоряжения.

В настоящее время запись детей, нуждающихся в комплексном психолого-медико- педагогическом обследовании, осуществляется дистанционно по телефону (8152) 256623, а также посредством электронной записи http://www.cpmss.ru/zapis па komissi/

О начале работы ГДПМПК МО в обычном режиме будет сообщено дополнительно.


Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия информирует о работе в 2021-2022 учебном году

Оказание специалистами ТПМПК индивидуальной консультативной помощи по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение комплексного обследования детей будет осуществляться в дистанционном режиме и в обычном режиме с учетом соблюдения всех санитарно-эпидемиологических требований в условиях коронавирусной инфекции.

Запись детей на комплексное психолого-педагогическое обследование осуществлять посредством направления списков детей (Приложение 1 к приказу комитета по образованию от 19.08.2020 № 344) секретарю ТПМПК на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с последующей передачей полного пакета документов на обследование.

Порядок организации психолого-медико-педагогического обследования детей специалистами ТПМПК в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 утвержден приказом комитета по образованию от 19.08.2020 № 344


Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия  (ТПМПК) образована в целях создания целостной системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, обеспечения прав детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении на образование, соответствующее их особенностям и возможностям в соответствии с частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Подробнее с Порядком работы ТПМПК можно ознакомиться здесь

или по телефонам:

8(81552) 51-932 – Решетова Валентина Вячеславовна, председатель ТПМПК

8(81552) 52-888 – Руцкая Ирина Викторовна, секретарь ТПМПК

Запись на обследование осуществляется ежедневно в комитете по образованию с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней) – ул.Мира д.38 каб.14 (тел. 52-888)

Перечень документов читать здесь

Состав специалистов ТПМПК:

председатель — Решетова Валентина Вячеславовна, председатель комитета по образованию Администрации города Оленегорска;

секретарь     —   Руцкая Ирина Викторовна, заведующий сектором общего образования в составе комитета по образованию Администрации города Оленегорска;

члены комиссии (по согласованию):

Абдуллаева Сабина Джавид кызы, социальный педагог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 7»;

Алешкова Татьяна Викторовна, врач-невролог государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Оленегорская центральная городская больница»;

Андриевская Инна Валерьевна, врач-психиатр государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Оленегорская центральная городская больница»;

Горюнова Мария Алексеевна, врач-отоларинголог государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Оленегорская центральная городская больница»;

Ерёмина Галина Александровна, педагог-психолог Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 9;

Лескова Нина Семеновна, учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 15;

Лобачева Татьяна Викторовна, учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 6;

Малярова Светлана Владимировна, учитель-дефектолог (сурдопедагог) Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 9;

Обухова Ирина Александровна, врач-педиатр государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Оленегорская центральная городская больница»;

Перевалова Наталья Евгеньевна, учитель-дефектолог (тифлопедагог) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 6;

Пургатс Андрус Андрусович, врач – травматолог-ортопед государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Оленегорская центральная городская больница»;

Рева Марина Сергеевна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 14;

Трунова Елена Борисовна, врач-офтальмолог государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Оленегорская центральная городская больница».

Дата Номер документа Наименование Ссылка
01.09.2021  № 367

Приказ комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией

«Об утверждении плана работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии на 2021-2022 учебный год»

   
  • План работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии на 2021-2022 учебный год
01.09.2021 № 366

Приказ комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией

«Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии  на 2021-2022 учебный год»

   

Памятка для родителей (законных представителей)

«Вас ожидает обследование в территориальной психолого-медико-педагогической комиссии»

   

План работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии на 2020-2021 учебный год

29.10.2020 № 503

Приказ комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией

«О внесении изменений в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии»

27.08.2020  № 349

Приказ комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией

«Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии на 2020-2021 учебный год»

19.08.2020 № 344

Приказ комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией

«О деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии  в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции»

   

План работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии на 2019-2020 учебный год

18.09.2019 № 469

Приказ комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией

«Об утверждении состава территориальной психолого-медико-педагогической комиссии на 2019-2020 учебный год»

22.08.2018 № 466

Приказ комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией

«Об утверждении плана работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии на 2018-2019 учебный год»

16.05.2017 № 884

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области

«О внесении изменений в Положение о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Мурманской области» 

17.08.2016 № 397

Приказ комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией

«О внесении изменений в Положение о порядке работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии»

20.05.2016 №1100

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области

«О внесении изменений в Положение о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Мурманской области» 

   

Формы документов, предоставляемых на ТПМПК

 15.12.2015  № 708

Приказ комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией

«О внесении изменений в приказы комитета по образованию» 

 20.02.2014  № 103

Приказ комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией

«О порядке работы муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии»

12.02.2014 № 230

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

«О порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Мурманской области»

 20.09.2013  № 1082

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

«Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

05.09.2013 № 07-1317

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации

26.01.2012 № 33

Приказ комитета по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией

«Об утверждении Положения об обеспечении защиты персональных данных детей и их родителей (законных представителей) при обращении в муниципальную психолого-медико-педагогическую комиссию»

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) — Правовой навигатор

Слушайте также аудио-подкаст на эту тему!

Положение о психолого-медико-педагогической комиссии (Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082) регламентирует деятельность психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), включая порядок проведения комиссией комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей.

Для признания ребенка обучающимся с ОВЗ и определения ему специальных условий получения образования в каждом регионе действуют психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК). В состав ПМПК входят различные специалисты: врачи, психологи, специальные педагоги различной специализации (дефектолог, сурдопедагог и др). 

Для устройства ребенка в детский сад компенсирующего вида или группу компенсирующей или комбинированной направленности детских садов или в обычную (общеразвивающую) группу, в которой должны быть созданы для него специальные условия обучения, или в специализированную школу, класс или в обычный класс, в котором должны быть созданы для него специальные условия обучения, необходимо пройти ПМПК и получить ее заключение, в котором:

1) ребенок признан обучающимся с ОВЗ, т.е. что ребенок (независимо от наличия или отсутствия инвалидности) имеет недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, сделаны выводы о наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

2) составлены рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.

Важно: в компетенцию ПМПК не входит определение организации, в которой ребенок должен обучаться или заниматься. В нем не может быть указана определенная школа или вид (тип) школы, не может быть указана организация социального обслуживания (какой-либо реабилитационный центр).  ПМПК описывает чему и как обучать ребенка, но не где обучать. Выбор места обучения — задача родителей, исходя из рекомендаций, указанных в заключении ПМПК.

Заключение ПМПК составляется по результатам психолого-медико-педагогического обследования специалистами комиссии и изучения представленных на ПМПК документов.

Заключение ПМПК является основанием для создания органами исполнительной власти, муниципальными органами, образовательными организациями условий для получения ребенком образования, которые определены в нем (п. 23 Положения о ПМПК).

Необходимо принимать во внимание то, что специалисты ПМПК обычно видят ребенка впервые, да еще и в течение короткого промежутка времени. Незнакомая обстановка, незнакомые люди, ожидание в очереди, другие обстоятельства — не способствуют тому, чтобы ребенок с особенностями развития раскрыл свои актуальные способности и потенциальные образовательные возможности. 

Как же помочь специалистам ПМПК увидеть возможности и способности ребенка? Для этого к прохождению ПМПК необходимо подготовиться. Главная цель такой подготовки — предоставить комиссии максимальный объем информации о способностях и возможностях ребенка. Как готовиться к ПМПК…

Запись на ПМПК осуществляется при подаче документов, необходимых для ПМПК. ПМПК ведет журнал записи детей на обследование. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется комиссией в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования. Важно – для записи на ПМПК не требуется обязательное направление из детского сада, школы, поликлиники, иное, достаточно желания родителей пройти ПМПК.

В ПМПК необходимо представить следующие документы.

Проведение психолого-медико-педагогического обследования, обсуждение результатов и составление заключения…

Содержание заключения ПМПК и его использование…

Важно: может ли быть в заключении ПМПК рекомендация о «пребывании в учреждении социального обслуживания (детском доме-интернате)», «о получении реабилитационных услуг в учреждениях социального обслуживания»? 

Если мы не согласны с заключением ПМПК, мы должны его обжаловать.  

 

(PDF) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

связана именно с «социальной дислокацией», а не с изначальными отклонениями »[1]. Определение возможности или невозможности обучения детей

в обычной школе и постановка им комплексного диагноза

является основной задачей психолого-медико-педагогических комиссий.

Не менее важной задачей является определение уровня компетентности сотрудников этих комиссий, их

профессионального опыта, основных трудностей, с которыми они сталкиваются, которые мешают качественно выполнять

работу с детьми.

В настоящее время можно и нужно говорить о формировании и проведении национального мониторинга деятельности комиссий

. В 2016 году были опрошены четыре категории работников PMPC с использованием различных инструментов

.В их число вошли председатели комиссий, логопеды,

специальных педагогических работников и

педагогов-психологов.

2 МЕТОДОЛОГИЯ

Опрос проводился среди четырех категорий работников PMPC с использованием четырех различных инструментов.

Были опрошены председатели комиссий ПМПК, логопеды, учителя специального образования и педагогические

психолога.

В результате исследования были собраны данные из 50 регионов Российской Федерации: Алтайского края,

,

Архангельской области, Владимирской области, Волгоградской области, Вологодской области,

Воронежской области, Еврейской автономной области, Ивановская область, Иркутская область,

Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Курганская область

область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область,

Новосибирская область, Орловская область, Пермский край, Псковская область, Республика Адыгея,

Республика Башкортостан, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Карелия,

Республика Коми, Республика Крым , Республика Марий Эл, Республика Удмуртия, Республика

Хакасия, Республика c Чечня, Республика Чувашия, Ростовская область, Рязанская область

область, Самарская область, Северная Осетия-Алания, Ставропольский край, Тамбовская область,

Тверская область, Томская область, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский

автономный округ — Югра, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ,

Ярославская область.

Председатели комиссий: 151 человек, Логопеды: 109 человек, Специальное образование

учителя: 93 человека, Педагоги-психологи: 122 человека.

3 РЕЗУЛЬТАТЫ

3.1. Результаты опроса председателей комиссий ПМПК

36,5% председателей имеют возраст от 46 до 55 лет, еще треть — от 36 до 45 лет

(31,4%), 23,4% — старше 56 лет и еще одна 8,85% моложе 35 лет.Из

председателей 19,3% — мужчины, 80,7% — женщины.

Большинство председателей имеют стаж работы более 11 лет (87,2%), еще 7,5% — от 6

до 10 лет, а 5,3% — менее 5 лет. В ПМПК 41,4% председателей имеют опыт работы

более 11 лет, третья часть — менее 5 лет, а 27,1% — от 6 до 10 лет.

Образование: 80,6% имеют высшее педагогическое образование, остальные имеют высшее, но не психологическое

образование.

52% ПМПК являются структурными подразделениями различных ведомств, третья часть — это организации, входящие в состав государственных органов исполнительной власти

, одна десятая — другие формы, 9,6% — отдельные юридические лица и менее

более 1% — организации, находящиеся в подчинении государства исполнительные органы.

78,4% ПМПК созданы государственными органами исполнительной власти в сфере образования, еще

20% муниципальными властями, учредителями 1.6% ПМПК являются государственными органами исполнительной власти

органов социальной защиты и одновременно несколькими органами исполнительной власти.

Таблица 1. Среднее количество специалистов в опрошенных ПМПК.

Специалисты Среднесписочная численность специалистов

в опрошенных ПМПК

Педагог-психолог 2,08

Педагоги специального образования по профильному направлению 2,14

Получение документов на оказание психолого-педагогической помощи детям в организациях образования

Вы не авторизованы.Для получения услуги вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Как получить услугу онлайн

  1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на портале.
  2. Заполните необходимое поле в заявлении и подпишите его ЭЦП (ЭЦП) или с помощью sms-кода (необходимо иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. В личном кабинете ознакомьтесь с уведомлением (в поле История получения (получения) услуги).

Вы можете прочитать инструкции для сжатия документов приложения.

Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):

  1. Заявление в свободной форме от родителя (законного представителя).
  2. Оценка психологической, медико-педагогической консультации.

Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):

  1. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал для сверки).
  2. Копия справки о нетрудоспособности (если есть).
  3. Заключение врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для детей, обучающихся на дому).

Поставщик услуг может потребовать дополнительные документы, если применимо:
  1. Форма № 112 / у «История развития ребенка», форма № 027 / у «Выписка из истории болезни стационарного, амбулаторного больного».
  2. Психолого-педагогическая характеристика образовательной организации.
  3. Письменные работы по изучению языка, математики, рисунков и др. Выполнение.

Документы, перечисленные в подпунктах 1), 2), предоставляются в оригиналах и копиях, после проверки которых оригиналы возвращаются получателю услуги.

    Психология образования и исследования | Университет Южной Каролины

    Магистерская программа разовьет ваши исследовательские навыки, в том числе критическое прочтение исследование, использование статистических методов и построение, отбор и интерпретация когнитивных тестов.Это может служить отличной основой для получения докторской степени. В программа также обеспечивает необходимую подготовку для немедленного трудоустройства в школьных округах, отделы образования, оценочные и исследовательские фирмы, а также некоммерческие организации.

    Степень магистра предлагает вариант на территории кампуса, предназначенный в первую очередь для студентов, которые также планируют получить докторскую степень и онлайн-вариант, предназначенный в первую очередь для текущих педагоги и другие специалисты.Чтобы узнать о конкретных требованиях к учебной программе, посетите академический вестник.

    За дополнительной информацией обращайтесь в Педагогический колледж по адресу [email protected], 803-777-6732.

    Информация о заявлении на эту степень доступна в аспирантуре.

    Эта программа предлагает две области концентрации.Для получения дополнительной информации о конкретных требования к учебной программе см. в академическом бюллетене.

    Педагогическая психология: Эта программа идеально подходит для всех, кто хочет преподавать или проводить исследования в высших учебных заведениях. образование, а также люди, которые являются или хотят стать ответственными за класс обучение в других сферах образования и промышленности.

    Образовательные исследования: Эта концентрация подготовит вас к таким областям, как академические, консалтинговые и клинические практики. Вы приобретете основные компетенции в области измерения и статистики, оценки программы, дизайн исследования, построение тестов и анализ данных с помощью компьютерных статистических пакеты.

    За дополнительной информацией обращайтесь в Педагогический колледж по адресу coestudy @ mailbox.sc.edu, 803-777-6732.

    Информация о заявлении на эту степень доступна в аспирантуре.

    Доктор философии (Ph.D.) в области консультативной психологии — Школа образования и человеческого развития Линча

    Эта программа началась, когда горстка провидцев решила использовать огромные силы Бостонского колледжа и яркое психологическое сообщество Бостона для обучения психологов-консультантов, способных отстаивать социальную справедливость посредством своей клинической работы, исследований, обучения, лидерства и информационно-просветительской работы.Им это удалось.

    Сегодня наша аккредитованная программа APA выполняет свою миссию и цели, оставаясь неуклонно приверженной обеспечению выдающейся подготовки по модели ученый-практик, которая подчеркивает контекстуальную перспективу развития с вниманием к взаимосвязанности множественных форм разнообразия и твердой приверженностью социальным вопросам. правосудие и общественная практика. Наши соискатели имеют доступ к широкому спектру возможностей первоклассной практики в различных учреждениях психического здоровья, включая университеты, школы, больницы и амбулаторные общественные психиатрические учреждения.Их наставниками являются наши всемирно признанные преподаватели психологии консультирования, которые применяют свои передовые и целенаправленные исследования для решения некоторых из самых сложных и сложных вопросов, стоящих перед нашим обществом. Студенты знакомятся с областями исследований, охватывающих школу, рабочее место, сообщество и международные проблемы, включая иммиграцию, устойчивость к травмам и восстановление, домашнее насилие, психологию работы, запугивание на основе предубеждений, культурные, расовые и гендерные вопросы, наставничество молодежи, и позитивное развитие молодежи.

    Мы стремимся развивать у наших студентов высочайший уровень компетентности для проведения тщательных и передовых исследований, совершенствования их клинических навыков на основе различных теоретических направлений и обеспечения всем студентам возможности отстаивать социальную справедливость посредством своих исследований. клиническая работа, обучение и аутрич. Наша цель — подготовить следующее поколение психологов-консультантов, готовых сделать критический прогресс в нашей области, выходящий за рамки традиционных дисциплинарных границ и клинических условий.

    Учащиеся выходят из нашей программы с опытом обучения, который делает их весьма конкурентоспособными при занятии должностей в академических кругах, организациях психического здоровья и других смежных профессиях в контексте сообщества.

    Об Учебном центре APA

    Что такое учебный центр?

    Учебный центр APA — это интегрированный дом для всех ваших образовательных потребностей. Завершите образовательные мероприятия в нашей системе, чтобы заработать кредит CME, выполнить требования MOC и получить новые навыки.Завершенные действия автоматически отражаются в вашей расшифровке стенограммы APA. Вы даже можете записывать действия других поставщиков CME в свою стенограмму, используя нашу функцию внешнего сертификата.

    Кто может получить доступ к Учебному центру?

    Кто угодно. Чтобы начать, войдите в свою учетную запись APA здесь и выберите действие. Нет учетной записи? Без проблем. Вам не обязательно быть членом APA — бесплатно создайте новую учетную запись пользователя.

    Какие виды деятельности доступны?

    В каталоге Учебного центра более 200 занятий.Многие предлагаются бесплатно или по минимальной цене. Члены APA всегда получают лучшую цену.

    Вы можете использовать Центр обучения по телефону:

    Сосредоточьтесь на определенной области темы
    • Отфильтруйте курсы по предметной области, основной компетенции ABPN или этапу ACGME.
    • Ознакомьтесь с содержанием «Рекомендовано для вас» после входа в систему. Мы постараемся предложить контент на основе вашего этапа MOC и предыдущих действий.
    • Просмотрите основные области психиатрии.

    Учиться разными способами
    • Интерактивные мероприятия: собрания или вебинары с сертификатами посещаемости, которые можно получить в Учебном центре. Кредит на Конференцию по службам психического здоровья и Ежегодное собрание автоматически записывается в вашу стенограмму.
    • On Demand: одномодульные курсы по определенной теме.
    • On Demand Plus: многомодульные курсы, предлагающие более глубокое изучение материала с помощью богатого контента и расширенных функций, которые обычно проходят в течение более длительного периода времени.

    Получите больше от статей и книг

    Соответствует требованиям MOC и MOL
    • Эффективность на практике (PIP): модули обзора трехэтапной диаграммы. Утверждено ABPN для MOC Part 4 (Повышение производительности) *.
    • Самооценка: экзамен с несколькими вариантами ответов со сравнением со сверстниками, помогающий пользователям определить клинические сильные стороны и области для дальнейшего изучения. Утверждено ABPN для MOC, Часть 2 (Самооценка) *.

    * APA сообщает о кредите CME участника напрямую ABPN

    видов инвалидности | Служба по делам инвалидов

    Расстройство дефицита внимания / гиперактивности с дефицитом внимания

    СДВ и СДВГ — это неврологические состояния, влияющие как на обучение, так и на поведение.Они возникают в результате хронических нарушений в областях мозга, которые регулируют внимание, контроль импульсов и исполнительные функции, которые контролируют когнитивные задачи, двигательную активность и социальные взаимодействия. Гиперактивность может присутствовать, а может и не присутствовать. Поддающиеся лечению, но не излечимые, СДВ и / или СДВГ затрагивают от трех до шести процентов населения.

    • Неспособность сосредоточиться на задаче
    • Легко отвлекается
    • Плохие навыки управления временем
    • Трудности с подготовкой заданий в классе, соблюдением назначений и своевременным посещением занятий.
    • Трудности с пониманием прочитанного
    • Затруднения с математическими задачами, требующими изменений в действиях, действиях и порядке
    • Неспособность слушать выборочно во время лекций, что приводит к проблемам с конспектированием
    • Отсутствие организации в работе, особенно письменной работе и вопросах для сочинений
    • Трудности в следовании указаниям, слушании и концентрации
    • Расплывчатые ответы
    • Плохой почерк

    • Поскольку эти учащиеся часто также имеют проблемы с обучением, эффективные приспособления могут включать те, которые также используются с учащимися с ограниченными возможностями обучения.
    • Эффективные стратегии обучения включают предоставление студентам возможности учиться с использованием визуального, слухового и практического подходов.

    • Копии заметок одноклассников и / или инструктора или накладных
    • Увеличенное время для экзаменов
    • Экзамены в тихой обстановке без отвлекающих факторов
    • Перерывы во время экзамена; экзамен по страницам или разделам
    • Четкое расположение тестовых заданий на бумаге
    • Калькулятор, проверка орфографии, тезаурус, ридер и / или писец во время экзаменов
    • Использование пустой карточки или бумаги для облегчения чтения
    • Магнитофоны и / или портативных компьютеров
    • Плененные тексты и учебные материалы
    • Использование раздаточных материалов и наглядных пособий
    • Увеличенное время для заданий в классе по исправлению орфографии, пунктуации и грамматики
    • Текстовый процессор с проверкой орфографии и / или голосовым выводом для обеспечения слуховой обратной связи
    • Инструкции или демонстрации, представленные более чем одним способом
    • Краткие устные инструкции
    • Программа, предоставленная перед началом семестра

    Слепота / слабое зрение

    Следующие термины используются в образовательном контексте для описания учащихся с нарушениями зрения :

    • «Полностью слепые» учащиеся учатся с помощью шрифта Брайля или других неактуальных языков. isual media.
    • «Юридически слепой» означает, что учащийся имеет зрение менее 20/200 более функциональным глазом или очень ограниченное поле зрения (20 градусов в самом широком месте).
    • «Плохое зрение» означает серьезную потерю зрения вдаль и вблизи. Учащиеся используют сочетание зрения и других органов чувств для обучения, и им может потребоваться адаптация к освещению или размеру шрифта, а в некоторых случаях и к шрифту Брайля.

    • При необходимости представьтесь в начале разговора и уведомите учащегося, когда вы выходите из комнаты.
    • Невербальные сигналы зависят от хорошей остроты зрения. Устное подтверждение ключевых моментов в разговоре облегчает процесс общения.
    • Учащийся может использовать собаку-поводыря или белую трость для помощи при передвижении. Собака-поводырь — это служебное животное, и ее нельзя гладить.
    • Давая указания, говорите четко: скажите «влево» или «вправо», «шаг вперед» или «шаг вниз». Сообщите учащемуся, где находятся препятствия; например, «стул слева от вас» или «лестница начинается примерно через три шага.
    • Когда вы ведете или идете с учеником, устно предлагайте свой локоть вместо того, чтобы хватать его или ее.
    • Позвольте ученику определить наиболее идеальное место для сидения, чтобы он или она могли видеть, слышать и, если возможно, касаться как можно большей части представленного материала.
    • Заблаговременно обсудите особые потребности для экскурсий или других внеклассных мероприятий.
    • Помогите студенту маркировать лабораторные материалы, чтобы их можно было легко идентифицировать.
    • Ознакомьте учащегося с планировкой класса или лаборатории, отметив ближайшие выходы и найдя аварийное оборудование.
    • Спросите учащегося, понадобится ли ему помощь во время экстренной эвакуации, и при необходимости помогите составить план.

    • Чтение вслух материалов с накладных, классных досок или раздаточных материалов
    • Устное описание занятий в классе, например, когда требуется поднятие рук, с указанием количества поднятых рук
    • Магнитофоны, портативные компьютеры или планшеты и стилусы для ведение заметок
    • Лаборант
    • Разработайте списки для чтения и учебные планы заранее, чтобы дать время для перехода в другие форматы
    • Использование черного отпечатка на белой или бледно-желтой бумаге для обеспечения максимальной контрастности
    • Предварительное уведомление о расписании занятий и / или переодевание в комнату
    • Адаптированный компьютер с такими функциями, как крупный шрифт, синтезатор речи и вывод на принтер Брайля
    • Альтернативные форматы тестов, такие как клейкая лента, крупный шрифт или шрифт Брайля; использование считывателей, писцов, записанных на пленку ответов, увеличенное время, адаптированный компьютер или телевизор с замкнутой схемой
    • Дополнительное время для завершения тестов, когда требуется адаптивная технология или считыватель / писец
    • Классные задания доступны в электронном формате, например, на компьютерном диске, для обеспечения доступа к компьютерам, оборудованным синтезаторами речи или устройствами вывода шрифта Брайля
    • Вспомогательное лабораторное оборудование (например,g., говорящие термометры и калькуляторы, световые зонды и тактильные таймеры)
    • Выдвинутые линейные рисунки и тактильные модели графических материалов
    • Видео со звуковым описанием
    • Доступные веб-сайты

    Травмы головного мозга

    Повреждения головного мозга могут возникнуть у многих способами. Черепно-мозговые травмы обычно возникают в результате несчастных случаев; однако недостаток кислорода, инсульт, отравление или инфекция также могут вызвать травму головного мозга. Травма головного мозга — один из самых быстрорастущих видов инвалидности, особенно в возрастном диапазоне от 15 до 28 лет.

    В высшей степени индивидуальный; травмы головного мозга могут по-разному повлиять на студентов. В зависимости от области мозга, пораженной травмой, учащийся может продемонстрировать трудности с:

    • Организация мыслей, причинно-следственные связи и решение проблем
    • Обработка информации и поиск слов
    • Обобщение и интеграция навыков
    • Социальные взаимодействия
    • Кратковременная память
    • Равновесие или координация
    • Общение и речь

    • Травма головного мозга может вызвать физические, когнитивные, поведенческие и / или личностные изменения, которые влияют на ученика в краткосрочной или постоянной перспективе .
    • Восстановление может быть несовместимым. Ученик может сделать один шаг вперед, два назад, какое-то время ничего не делать, а затем неожиданно добиться ряда успехов.
    • Эффективные стратегии обучения включают предоставление учащимся возможности учиться с использованием визуального, слухового и практического подходов.
    • Спросите учащегося, понадобится ли ему помощь во время экстренной эвакуации, и при необходимости помогите в ее организации.

    • Магнитофоны и / или портативные компьютеры
    • Копии заметок одноклассников и / или инструктора или накладных расходов
    • Увеличенное время для экзаменов
    • Экзамены в тихой обстановке без отвлекающих факторов
    • Во время экзамена разрешены перерывы; экзамен по страницам или разделам
    • Четкое расположение тестовых заданий на бумаге
    • Калькулятор, проверка орфографии, тезаурус, читатель и / или писец во время экзаменов
    • Альтернативная форма экзамена, такая как устный тест или эссе вместо нескольких формат выбора
    • Использование пустых карточек или бумаги для помощи в чтении
    • Увеличенное время для выполнения заданий
    • Записанные на пленку тексты и учебные материалы
    • Использование раздаточных материалов и наглядных пособий
    • Увеличенное время для заданий в классе по исправлению орфографии, пунктуации и т. д. и / или грамматика
    • Текстовый процессор с проверкой орфографии и / или речевым выводом для обеспечения слуховой обратной связи
    • Инструкции или демонстрации, представленные более чем одним способом
    • Краткие устные инструкции
    • Программа, предоставленная до начала семестра

    Глухой / Плохой слух

    Глухие или слабослышащие учащиеся нуждаются в ином приспособлении Это зависит от нескольких факторов, включая степень потери слуха, возраст начала, а также тип языка или системы общения, которую они используют.Они могут использовать различные методы общения, в том числе чтение по губам, речь по подсказкам, английский с жестами и / или американский язык жестов.

    • умеют читать по губам, но многие — нет; только от 30 до 40 процентов разговорного английского можно различить по рту и губам в лучших условиях
    • также испытывают трудности с речью, чтением и письмом, учитывая тесную взаимосвязь между развитием речи и слухом
    • используйте речь, чтение по губам, слуховые аппараты и / или усилительные системы для улучшения устного общения
    • принадлежать к определенной языковой и культурной группе; как культурная группа они могут иметь свои собственные ценности, социальные нормы и традиции
    • использовать американский язык жестов в качестве первого языка, а английский — в качестве второго языка

    • Американский язык жестов (ASL) не эквивалентен английскому; это визуально-пространственный язык со своим синтаксисом и грамматической структурой.
    • Смотрите прямо на студента во время разговора, даже когда присутствует переводчик, и говорите естественным тоном.
    • Прежде чем говорить, убедитесь, что вы привлекли внимание ученика. Легкое прикосновение к плечу, волна или другой визуальный сигнал помогут.
    • Распознать время обработки, которое требуется переводчику для перевода сообщения с исходного языка на другой язык; студенту может потребоваться больше времени, чтобы получить информацию, задать вопросы и / или предложить комментарии.

    • Сиденья, обеспечивающие беспрепятственный обзор инструктора, переводчика и доски
    • Беспрепятственный обзор лица и рта говорящего
    • Письменное дополнение к устным инструкциям, заданиям и указаниям
    • Предоставление раздаточных материалов заранее, чтобы студент может смотреть переводчика, а не читать или копировать новый материал одновременно
    • Наглядные материалы, когда это возможно, включая версии видео и фильмов с субтитрами
    • Использование небольшого прожектора, позволяющего видеть переводчика при просмотре фильмов и слайдов
    • Повторение вопросов и комментариев от других студентов
    • Записная книжка для лекций в классе, чтобы студент мог наблюдать за переводчиком
    • Условия тестирования могут включать: доступ к текстовому процессору, использование переводчика для указаний
    • Предоставление незнакомой лексики в письменной форме на доске , или в раздаточном материале
    • Использование электронной почты, факса, или текстовый процессор для обсуждения с инструктором
    • Система визуального предупреждения о чрезвычайных ситуациях в строительстве
    • Расшифровка стенограммы в реальном времени, требующая от инструктора использования микрофона. Текстовая расшифровка стенограммы отображается на экране компьютера для ученика.

    Глухие учащиеся общаются по-разному в зависимости от нескольких факторов: количество остаточного слуха, тип глухоты, языковые навыки, возраст начала глухоты, речевые способности, навыки чтения речи, личность, интеллект, семейное окружение и уровень образования. фон. Некоторые из них легче понять, чем другие. Некоторые используют только речь или сочетание языка жестов, правописания пальцами и речи, письма, языка тела и выражения лица. Глухие студенты используют множество способов передать идею другим людям.Главное — выяснить, какая комбинация техник лучше всего работает с каждым учеником. Важно не то, как вы обмениваетесь идеями или чувствами, а то, как вы общаетесь.

    • Привлекайте внимание ученика, прежде чем говорить. Постукивание по плечу, волна или другой визуальный сигнал обычно работают. Подскажите ученику о теме обсуждения. Полезно знать обсуждаемый предмет, чтобы подбирать слова и следить за беседой. Это особенно важно для студентов, которые зависят от устного общения.
    • Говорите медленно и четко. Не кричите, не преувеличивайте и не говорите слишком много. Подсчитано, что на губах видны только три из 10 произнесенных слов. Чрезмерный акцент на словах искажает движения губ и затрудняет чтение речи. Старайтесь произносить каждое слово без силы и напряжения. Короткие предложения легче понять, чем длинные. Смотрите прямо на ученика, когда он говорит. Даже легкий поворот головы может помешать чтению речи. Во время разговора ничего не кладите в рот.Усы, закрывающие губы и закрывающие лицо руками, могут затруднить чтение по губам.
    • Поддерживайте зрительный контакт. Попадание в глаза передает ощущение прямого общения. Даже если присутствует переводчик, говорите напрямую со студентом. При необходимости он обратится к переводчику. Не стойте перед источником света, например у окна или яркого света. Яркий фон и тени на лице делают невозможным чтение речи.
    • Сначала повторите, а затем попробуйте перефразировать мысль, а не повторять одни и те же слова.Если ученик пропустил только одно или два слова в первый раз, обычно помогает одно повторение. Определенные комбинации движений губ иногда трудно разобрать с помощью речи. При необходимости общайтесь с помощью бумаги и карандаша или печатая друг другу на компьютере электронную почту или факс. Передача сообщения важнее используемого метода. Используйте пантомиму, язык тела и выражение лица для облегчения общения.
    • Будьте вежливы во время разговора. Если телефон звонит или кто-то стучит в дверь, извинитесь и скажите ему или ей, что вы отвечаете на телефонный звонок или отвечаете на стук.Не игнорируйте ученика и не разговаривайте с кем-нибудь, пока он или она ждет.
    • Используйте открытые вопросы, на которые нужно отвечать более чем «да» или «нет». Не думайте, что сообщение было понято, если студент кивает головой. Открытые вопросы гарантируют, что ваша информация будет передана.

    • Усаживайте ученика так, чтобы он или она чувствовали себя лучше. Обычно это означает место напротив говорящего, чтобы он мог видеть губы и язык тела человека.Переводчик должен находиться рядом с говорящим, и оба должны хорошо освещаться. Обратите внимание на освещение в комнате.
    • Заранее пополните словарный запас. Трудно, если не невозможно, читать или читать по пальцам незнакомую лексику. Если новый словарный запас невозможно представить заранее, напишите термины на бумаге, доске или проекторе. Если будет представлена ​​лекция или фильм, краткий план или сценарий, заранее предоставленный студенту и переводчику, поможет им следить за презентацией.
    • Избегайте ненужной расстановки шагов и разговоров, когда пишете на доске. Трудно читать по речи человека в движении и невозможно читать по речи человеку, повернутому спиной. Напишите или нарисуйте на доске, затем встаньте перед группой и объясните работу. Если вы используете диапроектор, не смотрите на него во время разговора. Убедитесь, что учащийся не упускает важную информацию. Предоставьте письменно любые изменения в расписании встреч, особых поручениях или дополнительных инструкциях. Выделите дополнительное время при обращении к руководствам или текстам, поскольку глухой студент должен посмотреть на написанное, а затем снова обратить внимание на говорящего или переводчика.
    • Слегка сбавьте темп общения, чтобы облегчить понимание. Предоставьте учащемуся дополнительное время, чтобы задать вопросы или ответить на них. Повторите вопросы или утверждения, сделанные из глубины комнаты. Помните, что глухие студенты отрезаны от всего, что происходит за пределами их визуальной зоны. По возможности используйте практический опыт в учебных ситуациях. Глухие студенты часто быстро учатся на практике. Понятие, которое может быть трудно передать вербально, может быть легче объяснено с помощью практической демонстрации.
    • Использование переводчика в больших группах значительно упрощает общение. Переводчик будет на несколько слов позади говорящего при передаче информации; поэтому дайте студенту время, чтобы получить всю информацию и задать вопросы.

    • Говорите четко и нормальным тоном, обращаясь к человеку, использующему переводчика (не лицом к переводчику).
    • Не спешите читать лекцию или презентацию. Переводчик или глухой студент может попросить говорящего замедлить или повторить слово или предложение для уточнения.Выделите время для изучения раздаточных материалов, диаграмм или накладных. Глухой студент не может одновременно смотреть переводчика и изучать письменную информацию.
    • Разрешайте одновременно выступать только одному человеку во время групповых обсуждений. Переводчику сложно следить за несколькими говорящими одновременно. Поскольку переводчик должен быть на несколько слов после разговора, дайте ему время закончить, прежде чем следующий собеседник начнет разговор, чтобы глухой студент мог присоединиться к дискуссии или внести в нее свой вклад.
    • Если классная сессия длится более полутора часов, обычно назначаются два переводчика, которые работают по очереди. Сложно переводить дольше полутора часов, а долгое следование за переводчиком утомительно для глухого ученика. Запланируйте перерывы во время длительных занятий, чтобы оба могли отдохнуть.
    • Обеспечьте переводчику хорошее освещение. Если ситуация с переводом требует затемнения комнаты для просмотра слайдов, видеозаписей или фильмов, необходимо дополнительное освещение, чтобы глухой ученик мог видеть переводчика.Если невозможно достать небольшую лампу или прожектор, проверьте, можно ли приглушить свет, но все же обеспечивает достаточно света, чтобы видеть переводчика. Если вы планируете показывать какие-либо видеоматериалы в своем классе, пожалуйста, заказывайте пленки со скрытыми субтитрами. Пожалуйста, запросите оборудование, которое будет отображать субтитры, или запросите видеомагнитофон с декодером субтитров в компании Information Technology.
    • Вы можете попросить учащегося нанять переводчика для встреч в рабочее время.Часто переводчик в аудитории может назначить это время вместе с вами. Для экскурсий и других необходимых мероприятий, выходящих за рамки обычного расписания занятий, студент должен подать письменный запрос в офис DS как можно скорее, но не менее чем за две недели до мероприятия.
    • Некоторые курсы требуют частого использования учебника во время занятий. Предоставление письменной копии устному переводчику на семестр часто облегчает общение. Что касается технических курсов, это может дать переводчикам время подготовить знаки для новой лексики перед переводом лекции.
    • В соответствии с кодексом профессиональной этики, Университет нанимает переводчиков для интерпретации того, что происходит в классе; переводчикам не разрешается участвовать в беседах, высказывать личное мнение или выступать в качестве помощников в классе. Не делайте переводчикам комментариев, которые не предназначены для глухого студента.

    Адаптировано из: Общение с глухим студентом, Сиэтлский муниципальный колледж; Областной образовательный центр для глухих студентов.

    Онлайн-ориентация для глухих или слабослышащих студентов доступна на веб-сайте Сети программ послесреднего образования. Обучение длится около часа, и по его завершении участники могут загрузить и распечатать сертификат, выданный PEPNet.

    Нарушения обучаемости

    Нарушения обучаемости являются неврологическими и могут мешать приобретению и использованию навыков аудирования, речи, чтения, письма, рассуждения или математических навыков.Они влияют на то, как люди со средними или выше средними интеллектуальными способностями обрабатывают и / или выражают информацию. Нарушение обучаемости может характеризоваться заметным несоответствием между интеллектуальным потенциалом и академической успеваемостью в результате трудностей с обработкой информации. Эффекты могут меняться в зависимости от требований обучения и среды и могут проявляться в одной академической области или влиять на успеваемость в различных предметных областях и дисциплинах.

    • устное и / или письменное выражение
    • понимание прочитанного и базовые навыки чтения
    • решение проблем
    • способность выборочно слушать во время лекций, что приводит к проблемам с заметками
    • математические вычисления и рассуждения
    • интерпретация социальных сигналов
    • управление временем
    • организация задач, например, в письменной работе и / или вопросах для эссе
    • следование инструкциям и концентрация
    • кратковременная память

    Инструкторы, которые используют различные учебные режимы, улучшат обучение студентов с неспособность к обучению.Мультисенсорный подход к обучению увеличит способность учащихся с различными функционирующими каналами обучения — слуховыми, визуальными и / или тактильными (практическими) — извлекать пользу из обучения.

    • Магнитофоны и / или портативные компьютеры
    • Копии одноклассников и / или заметок преподавателя или накладные
    • Увеличенное время для экзаменов
    • Экзамены в тихой обстановке, не отвлекающей внимания
    • Во время экзамена разрешены перерывы; экзамен по страницам или разделам
    • Четкое расположение тестовых заданий на бумаге
    • Калькулятор, проверка орфографии, тезаурус, читатель и / или писец во время экзаменов
    • Альтернативная форма экзамена, такая как устный тест или эссе вместо нескольких -выборный формат
    • Использование пустых карточек или бумаги для помощи в чтении
    • Увеличенное время для выполнения заданий
    • Записанные на пленку тексты и учебные материалы
    • Использование раздаточных материалов и наглядных пособий
    • Увеличение времени на выполнение заданий в классе для исправления орфографии и пунктуации и / или грамматика
    • Текстовый процессор с проверкой орфографии и / или речевым выводом для обеспечения слуховой обратной связи
    • Краткие устные инструкции
    • Инструкции или демонстрации, представленные более чем одним способом
    • Программа, предоставленная до начала семестра

    Нарушения здоровья

    К другим видам инвалидности относятся состояния, влияющие на одну или несколько системы организма.К ним относятся респираторная, иммунологическая, неврологическая и сердечно-сосудистая системы.

    • Рак
    • Синдром хронической усталости
    • Эпилепсия / судорожное расстройство
    • Фибромиалгия
    • Красная волчанка
    • Множественный склероз
    • 0 СПИД
    • Множественный склероз
    • СПИД 9010 Химическая зависимость 901 ВИЧ + 901 Химическая зависимость 901 Вирус эл.
    • Заболевание почек

    • Состояние учащегося с ограниченными возможностями здоровья может со временем меняться или ухудшаться, что приводит к изменению потребности и типа приспособления.
    • Усталость может быть важным фактором, влияющим на способность учащегося выполнять необходимые задания в установленные сроки.
    • Некоторые из этих условий заставят учащегося превысить установленный порядок посещаемости. Разумное приспособление должно отражать характер требований класса и меры, инициированные студентом для выполнения заданий. Если вам нужна помощь или руководство в определении разумного стандарта проживания, проконсультируйтесь с координатором DS.
    • Учащемуся может потребоваться покинуть класс рано и неожиданно; студент должен нести ответственность за пропущенные занятия.
    • Спросите учащегося, понадобится ли ему помощь во время экстренной эвакуации, и при необходимости помогите составить план.

    Аналогично другим лицам с ограниченными возможностями, в зависимости от конкретного состояния студента, и может включать:

    • Удобно расположенную парковку
    • Увеличенное время для экзаменов
    • Увеличенные печатные материалы
    • Записанные материалы курса
    • Использование писцов и читатели
    • Использование компьютеров или других вспомогательных технологий
    • Измененная нагрузка курса
    • Модификации экзамена, такие как увеличение частоты, более короткие сеансы тестирования или проведение теста по страницам или по разделам
    • Тщательное планирование использования чистящих составов или пестицидов

    Физические нарушения

    Различные физические недостатки возникают в результате врожденных состояний, несчастных случаев или прогрессирующих нервно-мышечных заболеваний.Эти нарушения могут включать такие состояния, как повреждение спинного мозга (параплегия или квадриплегия), церебральный паралич, расщепление позвоночника, ампутация, мышечная дистрофия, сердечные заболевания, муковисцидоз, паралич, полиомиелит / постполиомиелит и инсульт.

    Очень индивидуальны; один и тот же диагноз может по-разному повлиять на студентов.

    • При разговоре с человеком, который передвигается в инвалидном кресле, старайтесь разговаривать на уровне глаз; сядьте, если есть стул.
    • Убедитесь, что классная комната доступна и не имеет препятствий.
    • Если курс преподается в лабораторных условиях, предоставьте доступное рабочее место. По поводу конкретных требований проконсультируйтесь со студентом, а затем с DS, если потребуется дополнительная помощь или оборудование.
    • Если у учащегося также есть проблемы с общением, найдите время, чтобы понять человека. Повторяйте то, что вы понимаете, а когда не понимаете, так и говорите.
    • Спросите, прежде чем оказывать помощь, и дождитесь ответа. Слушайте любые инструкции, которые может дать студент; студент знает самый безопасный и эффективный способ выполнить поставленную задачу.
    • Позвольте ученику задавать темп при ходьбе или разговоре.
    • Инвалидная коляска — это часть личного пространства студента; не опирайтесь, не касайтесь и не толкайте стул, если вас не попросят.
    • Если экскурсии являются частью требований курса, убедитесь, что доступен доступный транспорт.
    • Спросите учащегося, понадобится ли ему помощь во время экстренной эвакуации, и при необходимости помогите составить план.

    • Доступное место для классной комнаты и место для встречи преподавателей со студентом
    • Адаптивное размещение в классных комнатах
    • Блокноты, магнитофоны, портативные компьютеры или копии записей преподавателя и / или одноклассника
    • Вспомогательное компьютерное оборудование / программное обеспечение: голосовая обработка текста, предсказание слов, модификация клавиатуры и / или мыши
    • Условия тестирования: увеличенное время, отдельное место, писцы, доступ к адаптированным компьютерам
    • Некоторая гибкость в отношении сроков, если задания требуют доступа к ресурсам сообщества
    • Настраиваемая лаборатория или чертежные столы
    • Лаборант или помощник в классе
    • Мероприятия, которые позволяют учащемуся участвовать в рамках своих физических возможностей, но при этом соответствовать целям курса
    • Записанные тексты
    • Заблаговременное планирование полевых поездок для обеспечения доступности

    Психиатрические расстройства

    Психиатрические нарушения относятся к широкому спектру поведенческих и / или психологических проблем, характеризующихся тревогой, перепадами настроения, депрессией и / или неправильной оценкой реальности.Такое поведение сохраняется с течением времени; они не являются реакцией на конкретное событие. Хотя многие люди с психическими расстройствами стабилизируются с помощью лекарств и / или психотерапии, их поведение и эффект могут по-прежнему меняться.

    • Студентам с психическими расстройствами может быть неудобно раскрывать особенности своей инвалидности.
    • Если учащийся все-таки раскроет, будьте готовы обсудить, как инвалидность влияет на него или ее в учебе и какие приспособления могут быть полезны.
    • Благодаря лечению и поддержке многие учащиеся с психическими отклонениями могут управлять своим психическим здоровьем и получать пользу от занятий в колледже.
    • Если кажется, что учащимся нужна консультация по вопросам, связанным с инвалидностью, предложите им обсудить свои проблемы с координатором по вопросам инвалидности.
    • Иногда учащимся может потребоваться проверить свое восприятие ситуации или информации, которую вы представили в классе, чтобы убедиться, что они на правильном пути.
    • Последовательные задачи памяти, такие как орфография, математика и пошаговые инструкции, могут быть легче поняты, если разбить задачи на более мелкие.
    • Сонливость, утомляемость, потеря памяти и уменьшение времени реакции могут быть вызваны приемом лекарств, отпускаемых по рецепту.

    • Увеличенное время для экзаменов
    • Тихая, свободная от отвлекающих факторов зона для тестирования
    • Экзамены разделены на сегменты с перерывами для отдыха
    • Блокноты, устройства чтения или магнитофоны в классе
    • Использование компьютера или писца для проверки сочинений
    • Продление, неполное или позднее прекращение занятий в случае продолжительной болезни
    • Некоторая гибкость в требованиях к посещаемости в случае отсутствия по состоянию здоровья
    • Изменение расстановки сидений (возле двери или в задней части класса)
    • Напитки разрешены в классе из-за лекарств, которые могут вызвать сильную жажду
    • Направление к консультанту для помощи в управлении временем и навыками учебы

    Нарушения речи и языка

    Нарушения речи и языка могут быть следствием потери слуха, церебрального паралича, нарушения обучаемости , и / или физические условия.Может быть целый ряд трудностей от проблем с артикуляцией или силой голоса до полного отсутствия голоса. Сюда входят трудности с проецированием, проблемы с беглостью, такие как заикание и заикание, а также с артикуляцией определенных слов или терминов.

    • Дайте учащимся возможность, но не заставляйте говорить в классе. Попросите учащихся дать подсказку, которую они могут использовать, если хотят говорить.
    • Разрешить студентам выступить без нежелательной помощи для заполнения пробелов в их речи;
    • Не бойтесь попросить студентов повторить утверждение.
    • Обращайтесь к студентам естественно. Не думайте, что они не могут слышать или понимать.
    • Терпение — самая эффективная стратегия обучения студентов с дефектами речи.

    • Модификации заданий, такие как индивидуальная презентация или использование компьютера с синтезатором голоса
    • Альтернативное задание для устных отчетов класса
    • Замена курса

    Психическое здоровье и психическое здоровье

    Добро пожаловать в веб-сайт Техасской школы психического здоровья и психического здоровья.TEA разработала эти веб-страницы для предоставления информации, которая поможет школам поддерживать психическое и поведенческое здоровье учащихся.

    Примерно каждый шестой юноша школьного возраста испытывает нарушения жизнедеятельности, включая влияние на академическую успеваемость, из-за психического заболевания. Число учащихся, страдающих психическими заболеваниями, увеличивается по мере взросления молодых людей.

    За пределами дома учащегося школы — наиболее вероятное место, где можно будет выявить проблемы с психическим здоровьем.К счастью, чем раньше будут обнаружены и решены проблемы с психическим здоровьем, тем больше вероятность того, что ученик избежит возникновения и / или прогрессирования психического заболевания. Часто признаки ухудшения психического здоровья заметны задолго до появления психического заболевания.

    Этот веб-сайт призван помочь школьному персоналу найти ресурсы для поддержки психического здоровья учащихся. В Техасе существуют многочисленные совместные усилия, уставы, услуги, программы и стратегии, доступные для поддержки выявления проблем психического здоровья и их решения.Добавьте страницу в закладки, поделитесь ссылкой и почаще заходите, чтобы узнавать о новых ресурсах и возможностях по укреплению психического здоровья в школах в Техасе.

    5

    th Ежегодный саммит сотрудничества в области улучшения поведенческого здоровья

    Улучшение здоровья и устойчивости в образовании

    Приветствуется участие профессионалов, работающих в центрах образовательных услуг, местных образовательных агентствах, агентствах штата и общественных организациях, которые хотят поддерживать школы, учиться у коллег и укреплять психическое здоровье учащихся в Техасе.Пожалуйста, присоединяйся к нам!

    10:00 — 13:00 Каждый четверг сентября

    Зарегистрируйтесь для участия в бесплатном виртуальном саммите здесь: http://bit.ly/ABCSummit21

    Планы и отчеты о психическом здоровье

    Законопроект Сената 279 Часто задаваемые вопросы

    1. Для чего предназначен счет?

    • Законопроект направлен на предотвращение самоубийств среди молодежи. Предоставление учащимся национальных номеров телефонов экстренной связи — это стратегия предотвращения самоубийств в масштабе штата.Цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся знания, информацию и немедленный доступ к помощи в кризисной ситуации, предоставив учащимся номера для чтения на своих удостоверениях личности, выдаваемых школой учащимся 6–12 классов.

    2. Должна ли школа предоставлять номера кризисных ситуаций, если наш округ использует цифровые студенческие удостоверения, например, через приложение?

    • Да. Национальные номера телефонов экстренной связи по предотвращению самоубийств должны быть включены в цифровые удостоверения личности или другие выданные студенческие удостоверения независимо от формата, чтобы соответствовать замыслу законопроекта о предотвращении самоубийств.

    3. Можно ли использовать распечатанные наклейки с номерами кризисных ситуаций, надежно прикрепленными к нашим студенческим билетам?

    4. Обязаны ли мы выдавать удостоверения личности, если наша школа или округ не выдает удостоверения личности учащимся?

    • Нет. Законопроект не требует, чтобы школы выдавали удостоверения личности, если школа не выдает удостоверения личности учащимся. Однако было бы полезно, чтобы эти номера экстренной связи были доступны для студентов, у которых нет удостоверений личности.

    5.Каковы номера линий национального кризиса?

    • Текущие номера на 2021-2022 учебный год: Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств (NSPL) (1-800-273-TALK) (8255) и Crisis Text Line (Text TX To 741741). Если школа уже распечатала (отправьте текст HOME на номер 741741), это тоже работает.

    6. Могут ли измениться цифры для последующих школьных лет?

    • Да. TEA сообщили, что в следующем учебном году номер NSPL может измениться.

    Общегосударственный план психического здоровья учащихся TEA (декабрь 2020 г.)

    Совместная целевая группа по службам психического здоровья в государственных школах (ноябрь 2020 г.) Внешний отчет

    В результате закрытия школ и дистанционного обучения из-за пандемии COVID-19 учащиеся подвергаются более высокому риску заражения из-за неблагоприятного детского опыта и непосредственного воздействия COVID-19. Мы также знаем, что многие преподаватели сами пережили длительное состояние стресса в ходе пандемии и разделяют многие опасения по поводу потери безопасности, здоровья и предсказуемости учеников по возвращении в школу.

    Вот почему TEA запустила проект «Восстановление» и серию обучающих видео с информацией о травмах, которые предназначены для удовлетворения этих необычных и беспрецедентных потребностей и подключения вас к соответствующей науке и стратегиям, которые могут помочь вам удовлетворить ваши собственные эмоциональные потребности, а также потребности вашего студенты и коллеги. Эта серия статей поможет преподавателям создать среду, которая ускорит процесс преподавания и обучения и будет способствовать успехам учащихся.

    Горячие линии и ссылки на службы поддержки психического / поведенческого здоровья в Техасе

    Национальный Линия жизни по предотвращению самоубийств (800-273-8255) (800-273-TALK)

    Ресурсы по психическому здоровью для детей школьного возраста — Найдите местный общественный центр психического здоровья

    MentalHealthTX.Org — О координации психического здоровья в Техасе и государственных ресурсах

    Ресурсы передового опыта для школ

    Комиссия по здравоохранению и социальным услугам (HHSC) и Департамент государственного здравоохранения (DSHS) ежегодно координируют свои действия с Техасским образовательным агентством (TEA) и центрами образовательных услуг (ESC) для обновления списка рекомендуемых программ передовой практики и проведения исследований. основанные на практике, для реализации в государственных школах. Эти списки включают важные практики и программы, которые руководители школ должны рассмотреть для реализации для поддержки академической успеваемости.Здесь представлена ​​общая информация о статутах, рассматриваемых в ресурсах по передовой практике, и о процессе, использованном для составления списка.

    Развитие навыков, связанных с управлением эмоциями, установлением и поддержанием позитивных отношений и ответственным принятием решений

    Ранняя профилактика и вмешательство в области психического здоровья

    Практики, информированные о горе и травмах

    Вмешательства и поддержка позитивного поведения

    Позитивное развитие молодежи

    Безопасный, поддерживающий и позитивный Sc hool Climates

    Профилактика и профилактика токсикомании

    Профилактика, вмешательство и предотвращение самоубийств

    Ресурсы по программам подготовки преподавателей (EPP) (На этой странице представлена ​​конкретная информация, соответствующая законодательным требованиям для программ подготовки преподавателей.)

    Общая информация :

    Приведенный ниже список может способствовать реализации следующего законодательства из 86R и Кодекса образования штата Техас (TEC):

    Пропаганда психического здоровья и вмешательство, Профилактика и профилактика злоупотребления психоактивными веществами и предотвращение самоубийств | TEC 38.351 »H.B. 18, п. 1,21

    План действий в чрезвычайных ситуациях при многих опасностях; Аудит охраны и безопасности | ТЭК 37.108 »S.B.11, п. 10

    Политика оказания медицинской помощи с учетом травм, TEC 38.036

    Обязательный учебный план | ТЭК 28.002 »С.Б. 11, п. 7

    Предоставление школьной безопасности | ТЭК 42.168 »S.B. 11, п. 20

    Консультативный совет школьного здравоохранения | ТЭЦ 28.004 »С.Б. 11, п. 8

    Требования к развитию персонала | TEC 21.451 »H.B. 18, п. 1.05

    Программа и группа по оценке угроз и безопасной и поддерживающей школе | ТЭК 37.