Нарисовать семью: Как нарисовать семью карандашом поэтапно?

Содержание

Узнаем как правильно нарисовать семью? Пособие для родителей и детей

Семья для каждого человека — едва ли не самое важное в жизни. Представления о родне, генеалогическом древе, предках культивируются в различных странах и почти у всех народов Земли! Они заложены в нас на генетическом уровне. Семья является ячейкой общества, одним из кирпичиков, из которых состоит любое государство. Поэтому очень важно с маленького возраста научить вашего ребенка тому, как нарисовать семью, всячески помогая ему, чтобы под вашим чутким руководством он занимался творчеством.

Вспоминая молодость

Все, наверное, в свое время в детстве рисовали забавные картинки с общим названием «Моя семья». Если при этом что-то плохо и получалось, ничего — «выезжали» на любви и чистом энтузиазме. Слабо все-таки представляете себе, как нарисовать семью?

Кто берет в руки карандаш?

От этого напрямую будет зависеть и наша с вами картинка. Если это пытается сделать ваш очень маленький ребенок, то, скорее всего, получатся кривенькие человечки со смешными пропорциями. В этом случае не мешайте чаду самовыражаться, а лучше помогите ему правильно изобразить овалы лиц, носики, ротики, глазки.

Как нарисовать семью вместе с маленьким художником?

Шаг 1

Определитесь с количеством «участников» семьи на картинке. Как правило, классический вариант: моя мама, мой папа, я. По желанию добавляются бабушки-дедушки, кошечки-собачки, сестры-братья и т. д.

Шаг 2

Размечаем лист бумаги под будущие фигуры. По краям лучше расположить родителей. В центре — ребенка. Рисуйте вместе! Помогайте малышу.

Шаг 3

Изображаем овалы лиц, прямоугольники тел, линии рук и ног.

Шаг 4

Далее можно прорабатывать детали: рот, нос, глаза.

Вот и наша нарисованная семья — карандашом пока что. На беда, если «картина» получилась слишком схематичной. Теперь, при желании, можно ее раскрасить — ярко, цветными карандашами, фломастерами или гуашью. Пусть ваш ребенок самостоятельно проявит свою фантазию. Ведь для него раскрашивание — настоящий творческий процесс.

Еще один способ — копирование

Если вы захотите нарисовать более-менее качественное изображение семьи, а ваш ребенок — постарше, проще всего будет взять четкое совместное фото и срисовывать уже с него. Так легче понять пропорции тела, расположение фигур и лиц на нашей картинке. Особенно если вы и ваш ребенок имели уже опыт в «художествах». Дело техники: постепенно переносите на лист бумаги все, что видите на фото. Этот способ более подходит для «продвинутого» уровня.

Также можно использовать лампу настольную и стекло

Старинный способ копирования рисунков и документов в эпоху, когда ксероксов еще не было и в помине! Возьмите обыкновенную настольную лампу, поставьте ее на пол между двумя стульями или табуретками. Лампу направьте вверх. На спинки стульев закрепите простое стекло достаточной длины. Теперь на стекло кладем фото семьи — желательно большого размера, типа А4. Сверху накладываем лист бумаги, на котором будет размещен собственно наш рисунок. Далее постепенно обводим все основные и второстепенные линии на фотографии. Они хорошо отображаются на листке. Убираем получившуюся картинку. Прорисовываем детали, поглядывая на основу-фото. Это — один из вариантов, как нарисовать семью карандашом. Совет: не старайтесь максимально копировать фотографию. И если лицо папы или мамы слегка будет отличаться от реальности, не беда: быть может, это такой художественный прием!

Еще одно руководство

Как нарисовать семью поэтапно? Следуйте нашей пошаговой инструкции, и это станет возможным.

Шаг 1

Во-первых, рисуем «каркас» для всей группы фигур, чтобы все уместились на листе бумаги.

Шаг 2

Внутри каркаса делаем наброски в форме малых и больших овалов.

Шаг 3

Убираем ненужный уже каркас, стираем лишние линии. Переходим к туловищам. Затем рисуем руки и ноги.

Шаг 4

Прописываем детали.

Шаг 5

Заштриховываем тени. Убираем все лишние линии.

Рисунок готов. Это один из способов, как нарисовать семью поэтапно карандашом.

«Мультяшная» семья

Как вариант, изобразим с вами один из самых удачных и прибыльных проектов в мире мультиков. Да, семейство Гриффинов! Давайте рисовать их всех сразу! Если вы хоть раз в жизни видели этот мультик, то изображать Гриффинов будет одно удовольствие.

Шаг 1

Семейка в составе шести человек. В первую очередь рисуем шесть мультяшных туловищ (круги и овалы).

Шаг 2

Теперь изображаем одежду и лица. Прорисовываем черты, волосы. Лучше всего перед самим процессом посмотреть мультик или использовать уже готовое изображение для примера.

Шаг 3

Детализируем, аккуратно обводим контуры, ненужные линии (вспомогательные) стираем.

Семейка теперь в сборе! Если ваш ребенок любит этот мультфильм, рисуйте вместе. Доверьте ему раскрашивать картинку, чтобы он получил максимум удовольствия от совместного творчества.

Совет: точно таким же способом можно нарисовать любое мультяшное семейство. Адамсы, Симпсоны… Все в ваших руках! Главное — свобода творчества!

Итоги

У психологов даже есть такой специальный тест для детей, как «Нарисовать семью»! Потому что этот вопрос очень важен и для вас, и для вашего чада. Как оно воспринимает окружающих родственников? Что его на самом деле больше всего беспокоит? Какие еще секреты хранимы его подсознанием? Стоит только предложить ему лист бумаги и карандаши, попросить нарисовать семью! Благодаря такому заданию вы наверняка сможете избавить дитя от лишнего «напряга», детских страхов, боязни темноты, например. Дополнительно раскроете и таланты ребенка, используя природную тягу к творчеству. Помните: интерпретируют рисунок только тогда, когда он будет полностью готов. Расположение членов семьи, цветовая гамма рисунка — все это отражение чувств и подсознательных комплексов, если таковые есть. Успехов!

Гармония в семье. Что рисует Ваш ребенок?

Психологи считают, что с помощью рисунков дети изливают переполняющие их эмоции; это их способ понимать мир и себя. Не удивительно, что по рисунку можно сказать очень многое о том, нравится ли художнику от горшка два вершка его существование или ему не очень уютно на свете.

Нарисуй нас!
Мысли просятся в рисунок. Хотите заглянуть в душу малыша? Выберите время, когда ребенок возьмет карандаши и альбом, и предложите ему нарисовать семью. Не подсказывайте и не уточняйте, кого именно и как он должен рисовать. Не мешайте маленькому Рафаэлю, а тихонько наблюдайте за ним. Возможно, вас ждут открытия.

Папа, мама, я…
В какой последовательности ребенок нарисовал членов семьи? Если первым нарисовал себя, это вовсе не значит, что он эгоцентрик. Так и должно быть. Ведь малыш рисует свой мир, в котором он – главный добрый волшебник. Другое дело, если он нарисовал одного себя. Это означает, что он не чувствует себя членом семьи, существует сам по себе. После себя, как правило, ребенок рисует того члена семьи, которого считает самым важным.

Последними на бумаге обычно появляются братья наши меньшие – кошка и собака. А вот если хвостатый друг оказался вторым по счету, значит, малышу одиноко. Если ребенок “забыл” нарисовать кого-то из близких, это тревожный сигнал. Стало быть, этот “кто-то” малышу неприятен. Может быть, это месть за недавнюю обиду или наказание.

Все дети хотят, скорее, вырасти, поэтому рисуют себя вровень со взрослыми – ну, может, чуточку ниже. Если же малыш нарисовал себя очень маленьким, вероятно, он слишком зависит от родителей, которые мешают ему проявлять собственную индивидуальность.

Все вместе
Если на рисунке все родственники стоят рядом и держатся за руки, ребенок чувствует себя частью единого целого под названием “семья”. Он уверен во всеобщей любви к нему.

Ближе всего к себе ребенок рисует самого милого ему человека, которому доверяет всем существом. Родители, которые мало общаются друг с другом и с ребенком, появятся на листе бумаги в разных углах или в отдельных окошках, разделенные линиями. Хуже, если они будут стоять спиной друг к другу.

Младшие братья или сестрички тоже частенько оказываются в стороне от всех остальных. Если они к тому же микроскопических размеров, значит, ребенок ревнует и борется за внимание родителей. А щербатые улыбки от уха до уха, бантики, цветочки, воздушные шарики, летающие, как бабочки, вокруг, – верный признак, что ребенку хорошо в этом мире.

Ноги, руки, голова
Что можно сказать об авторе рисунка? Дошколята уже четко рисуют все части лица и тела, не забывая о деталях. Отсутствие какой-либо части тела настораживает. Длинные руки у кого-то из родственников говорят о страхе перед тем, что он может наказать, ударить. Если папа часто ругает ребенка, ребенок может “забыть” нарисовать ему рот. Большие и толстые ноги у фигурок свидетельствуют, что ребенок чувствует напряженность в семье и подсознательно стремится к более надежному фундаменту семейных отношений.

Малыш, которому неуютно в мире, нарисует страшноватых людей с раскинутыми в сторону руками и большими пальцами. Автор, рисующий длинноногих, скорее всего, стремится к независимости, а если начинающий художник изображает всех с поднятыми вверх руками, это не очень хорошо. Значит, ему нравится внушать страх, нравится, когда его боятся.

У нежности цвет неба
Самое любимое и близкое ему существо малыш постарается раскрасить тем же цветом, что себя. Напористые и непоседливые выбирают обычно теплые и горячие цвета – малиновый и оранжевый. Холодные тона предпочитают тихие, мечтательные, серьезные малыши. Их привлекают синий, голубой, бледно-желтый. Контраст черного и белого – отражение внутреннего конфликта, с которым ребенок никак не может справиться.

И еще обращайте внимание, как ваше дитя раскрашивает изображение. Если карандаш то и дело выскакивает за пределы контура, значит, малыш свободолюбив и наделен даром независимости. Если же рисунок раскрашен канцелярски аккуратно и уж тем более, если между контуром и основным цветом остается белая полоса – это знак, что малыш не уверен в себе, чувствует себя беззащитным и постоянно нуждается в вашей поддержке.
 

Автор: Наталья Литвиненко журнал «Семейный Доктор»

Попросите ребенка нарисовать семью. Детская психология

Хотите лучше узнать своего ребенка? Вам интересно, как он чувствует себя в семье или как относится к родственникам? Предложите своему чаду нарисовать семью. И с помощью рисунка сделайте некоторые выводы.
Если он нарисовал себя в центре, не волнуйтесь – он рисует с позиции своего видения. Это его мир, в котором он главный чародей.

Если он нарисует только себя, то ему одиноко.

Обычно, после себя ребенок рисует того, кого считает главным в семье. Если домашнее животное он нарисовал вторым, то ребенку одиноко.

Если кого-то не нарисовал, он может быть обижен на него.

А вот если ребенок нарисует всех родственников вместе держащимися руками, то в вашей семье малыш окружен любовью и вниманием близких людей!!!

Если в семье мало общаются, то маму и папу ребенок нарисует друг от друга далеко, с преградой.
Если кто-то изображен безо рта, без рук или с очень длинными руками, то малыш испытывает страх перед этим человеком из-за этого, что на него кричат, строго наказывают.


Если кого-то нарисует с большими пальцами (как «пугало») – мир ребенку кажется не уютным.
Ноги непропорционально толстые – в семье напряженная атмосфера; очень длинные ноги – стремление к независимости.

***
Для любимого человека ребенок возьмет те же краски, которыми и себя нарисовал.
Очень контрастное изображение – признак неразрешенного для ребенка конфликта.
Если малыш напорист, активен – цвета выберет теплые.
Холодные цвета – характеру ребенка присущи мечтательность, задумчивость.
Любовь к свободе, независимость – если раскрашивая, выскакивает карандашом за контур.
Аккуратная штриховка, но при наличии неокрашенных полос говорит о неуверенности, беззащитности.

Другие темы этого раздела смотрите здесь – Методики раннего развития детей дошкольного возраста, проблемы воспитания и обучения

Помогите нарисовать рисунки Папа мама я спортивная семья​

выпишите причастные обороты и определите страдательные причастия или действительные Наступившее 1 декабряПриходящая каждый год зима покрывает все белы … м снегом. можно увидеть детей играющих в снежки, катающихся на санках,лепящих снеговиков .снег хрустящий под ногами людей.​

Помогите пожалуйста, очень прошу

33. Прочитайте текст. Укажите глаголы, определите время, число и род, если есть. Выпишите глаголы с орфограммой «Гласная перед суффик- сом Лв глаголах … прошедшего времени», обозначьте орфограмму. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и ставя глаголы в будущем времени. Заискрились на верб серебристые кудряшки. На пр.Угорке, где ещё вчера лежал снег, появился желтый ковёр: мать-и-маче- ха зацвёла. Нав..далась весна в ольшаник, заглкнула в орешник и про осинк (не)забыла. На тёмных в£твях запылали серёжки. Заболело в березняке это ветреница дубравная ра..пустилась. А по соседству её сёстра, ветреница лютичная, картинку желтым цветом украсила. На солнечном бугорке поднялась стройная (ли- ловатосиняя медуница, и зажужжали над ней пчёлы. (И. Н. Константинов)

15. Составьте предложения с данными словосочетаниями: величайший поэт, кратчайший путь, новейшие достижения, мельчайшие подробности, верней- шее сред … ство, ближайший магазин, глубочайшее уважение, редчайший случай, добрейший человек, простейшее решение, широчайшие возможности, лег- чайший вес, наихудший вариант, наилучшее решение.

На следующее утро Гарри проснулся в пять часов и уже не смог заснуть, он был слишком взволнован. Он встал и влез в джинсы — наверное, не стоило ехать … на вокзал в мантии волшебника, проще было переодеться в поезде. Он тщательно изучил присланный ему список необходимых книг и вещей, чтобы убедиться, что ничего не забыл, запер Буклю в клетку и начал ходить взад-вперед по комнате, дожидаясь, пока проснутся Дурсли. Два часа спустя дядя Вернон запихнул огромный чемодан Гарри в багажник своей машины, тетя Петунья с трудом уговорила Дадли сесть на заднее сиденье рядом с Гарри, и они поехали. На вокзале «Кинге Кросс» они были ровно в десять тридцать. Дядя Вернон перетащил чемодан Гарри на тележку и сам отвез ее на перрон. Гарри шел следом, думая о том, что дядя Вернон необычно добр к нему. Но все стало ясно, когда дядя Вернон наконец остановился и огляделся по сторонам, издевательски усмехаясь. — Ну что ж, мальчик, вот ты и на месте. Вот платформа девять, а вот платформа десять.

Твоя платформа, по идее, должна быть где-то посередине. Но, судя по всему, ее еще не успели построить. Выяснилось, что полицейский никогда не слышал о школе Хогвартс, а Гарри даже не мог объяснить ему, в какой части страны находится школа, потому что сам этого не знал. В конце концов полицейский начал раздражаться. Наверное, ему показалось, что Гарри просто дурачится. Уже отчаявшись, Гарри спросил, какой поезд уходит в одиннадцать часов, и услышал в ответ, что такого поезда не существует. Полицейский ушел, бормоча что-то про бездельников, отнимающих у людей время, а Гарри прикладывал все силы к тому, чтобы не запаниковать. Если верить большим вокзальным часам, у него оставалось десять минут на то, чтобы сесть на поезд и отправиться в Хогвартс, а он не представлял, как ему это сделать. Он стоял посреди платформы с огромным чемоданом, который с трудом мог оторвать от земли, с карманами, полными волшебных денег, и с клеткой, где сидела большая сова. Наверное, Хагрид забыл сказать ему, что надо будет сделать, когда он окажется на вокзале, — что-нибудь вроде того, что Хагрид проделал, чтобы попасть в Косой переулок, постучав по третьему кирпичу слева.
Гарри уже подумывал о том, чтобы вытащить из чемодана волшебную палочку и начать постукивать ею по билетной кассе между платформами девять и десять. Нужно сжать текст, помогите пожалуйста

16. Спишите, вставляя вместо точек подходящие прилагательные, Одержать… победу, потерпеть … поражение, иметь … значение, играть … роль, произ … вести … впечатление, оказать … Влияние, сделать … карьеру, предпринять шаги, принять … меры, оказать … помощь, внести … вклад, принять … участие. Слова для справок: блестящий, важный, крупный, значительный, решитель- ный, глубокий, головокружительный, надлежащий, всесторонний, сильный, неоценимый, активный. 63​

Составить связанный текст из 8 односкладных предложений разного типа на тему «Школа» Односкладні речення поділяють на означено-особові, узагальнено-ос … обові, неозначено-особові, безособові, називні.

Составить связанный текст из 8 односкладных предложений разного типа на тему «Школа» Односкладні речення поділяють на означено-особові, узагальнено-ос … обові, неозначено-особові, безособові, називні.

Объясните постановку тире или его отсутствие на месте скобок в предложении: «Уссурийский тигр ( ) совсем не сказка, явь почти…» Выберите один ответ: … Тире ставится, так как подлежащее и сказуемое выражены именами существительными Тире не ставится, так как между подлежащим и сказуемым тире никогда не ставится Тире не ставится, так как между подлежащим и сказуемым есть отрицание НЕ Тире ставится, так как между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными, есть отрицание НЕ

ДАЮ 100 БАЛЛОВ!!!!Выполните морфемный и словообразовательный анализ слов. Какие приставки и суффиксы имеют разговорный характер? Генеральша, деньжищи, … докторица, волчиха, волчица, докторша, доктор, докторант, секретарь, лаборант, лаборантка, регулирование, регулировка, табуретка, табурет, коленка, коммуналка. ​​​

Выяснились детали проверки вменяемости казанского стрелка: попросят нарисовать мозг

–​ Нелли Сафаевна, зачем этапировать «казанского стрелка» в Москву? И обязательно ли нужно его госпитализировать, чтобы поставить правильный диагноз?

– Судебно-психиатрическую экспертизу, конечно, можно провести и в Казани. Но здесь, вероятно, из-за большого резонанса, правоохранительные органы решили доставить его в Москву. В столице есть как минимум три учреждения, где могут провести такую экспертизу, – в их числе Центр Сербского, областная психиатрическая больница на улице 8 Марта и больница им. Алексеева. Но по сложившейся за последние годы традиции, когда преступление громкое, а само деяние очень страшное по своей фабуле, фигуранта направляют именно в Центр Сербского.

Что касается самой экспертизы, есть две формы ее проведения: так называемая «пятиминутка» (занимает несколько часов и проводится в течение одного дня) и полноценная стационарная (длится, как правило, 30 дней). В сложных случаях проводят сначала «пятиминутку», а потом стационарную.

–​ Как проходит «пятиминутка»?

– Она проводится по решению суда либо постановлению следователя. Далее запрашивается вся медицинская документация по месту жительства: состоял ли на учете в ПНД, лежал или нет в психиатрической больнице, обращался ли с жалобами и т.д.

В определенный день следователь доставляет личное дело, в котором уже есть все эти бумаги, в медучреждение. Туда же конвоируют самого подэкспертного. Сначала с ним разговаривает врач, делает предварительные выводы, а потом с ним общается медкомиссия. На беседы отводится примерно час.

–​ О чем спрашивают человека? И кстати, он сидит в клетке?

– «Стражный» (так мы называем взятых под стражу судом) сидит на стуле напротив. Довольно близко от экспертов, надо сказать. Но он в наручниках, которые не снимают на протяжении всего времени осмотра. Рядом – сотрудники полиции. Члены комиссии осматривают его закованным. Оцениваются внешний вид, мимика, жестикуляция. Врачи задают вопросы именно психиатрического направления, наблюдают за манерой поведения во время ответов.

А что за вопросы обычно задают?

– Задаются вопросы, сначала касающиеся его ориентировки во время и пространстве, в реальности: какой сегодня день, где он, кто он? Спрашивают про жалобы, если таковые имеются. По ходу беседы складывается впечатление об адекватности восприятия вопросов, состоянии памяти, способности концентрации внимания и т. д.

Комиссия делает вывод, есть ли скрытая или явная острая психопатологическая симптоматика. Если есть, то она обязательно накладывает отпечаток на его поведение. Так что это человеку только кажется, что с ним просто беседуют, а на самом деле проводят анализ его психического состояния.

–​ Как проходит в Центре Сербского стационарная экспертиза?

– Самое главное – это круглосуточное наблюдение. Как спит, как ест, как держится, как идет на контакт, какая у него «продукция речевая» (то есть что и как он говорит). Ведутся дневники наблюдений, где отражается абсолютно все.

–​ С ним каждый день общаются врачи?

– Конечно, за исключением выходных (тогда только дежурный контактирует). Ежедневные беседы так или иначе касаются фабулы его деяния.

То есть вопросы могут быть откровенно провокационные?

– На чей взгляд провокационные? То, что обыватель воспринимает как провокацию, специалист считает просто необходимым для правильной диагностики. В ход идет все, чтобы выяснить, что творится в голове.

–​ Что бы вы спросили у «казанского стрелка», если бы он попал к вам как к судебно-психиатрическому эксперту?

– Давно ли он ощущает себя «измененным», откуда это взялось, кому это выгодно, чтобы он был таким, почему именно его «избрали» быть «богом», своими ли мыслями думает, считает ли сам себя здоровым… Важная часть касалась бы того, были ли когда-нибудь «звучания» мыслей, ощущение вкладывания мыслей. Я бы спросила также, считает ли он себя родным тем родителям, с которыми живет (многие серийные убийцы внушают себе, что они в чужих семьях воспитывались, уверяют: «Меня подбросили»). Обязательно выяснить влияние на его жизнь других лиц, взаимоотношения с родителями, братом, одноклассниками. Если он ощущал угрозу, то от кого она исходила и почему. Важно услышать, как он это все объясняет.

–​ Что попросили бы нарисовать?

– Свою семью. Попросила бы изобразить праздник, горе, а также его самого и какую часть тела занимает его сердце, а какую – мозг.

Вообще вопросов, тестов в течение этих 30 дней подэкспертному задают множество, какие-то дублируются, но подаются в иной форме.

–​ А какие все-таки тесты чаще всего ждут преступников?

– Вряд ли их названия вам о чем-то скажут. Патопсихолог, который в основном их проводит, имеет свои наборы тестов, которые помогают выявить скрытую симптоматику. Есть понятие диссимуляции – это когда присутствует расстройство, но человек его пытается скрыть (как скрыть вообще все, что болезненно), а есть понятие агравации – это, наоборот, усиление симптоматики, которая хоть и присутствует, но в минимальной форме.

–​ Последнее это симулятивное поведение?

– Мы называем это мягче, но в целом вы правы. Задача специалистов центра Сербского – выяснить, вменяем ли человек или нет. Если нет, то считается, что он совершил не преступление, а ООД (общественно опасное деяние), и ему суд назначает принудительное лечение.

–​ Были пациенты-«стрелки» в период вашей ординатуре в Сербского?

– Похожие были. Вот несколько примеров.

30-летний парень, у которого постепенно развилось заболевание, и он сам замечал изменение собственного «я». Жаловался близким на головную боль, на то, что не может сосредоточиться… Мать привела к неврологу, сделали МРТ, которое выявило патологию головного мозга. Врач прописал лечение. Но парень стал ощущать, что у него в голове не боль, а некая сила. В итоге он напал на соседа и жестоким образом убил: буквально голыми руками разорвал на части. И он потом нам рассказывал, что почувствовал в этот момент: сила, которая его распирала, из него вышла… Естественно, что это представление – бредовое. И, знаете, он не сожалел о содеянным. Экспертиза признала его невменяемым – в итоге суд отправил на принудительное лечение в больницу в Сычевке, где он находится до сих пор.

Был пациент – ветеран боевых действий, который после гибели его сына взял в руки ружье и в бредовом состоянии разрядил его в «обидчика». Он вдруг решил, что этот человек причастен к смерти сына, выстроил целую доказательную систему. Бывший военный, офицер. Его признали невменяемым, заболевшим на фоне острой стрессовой ситуации.

 Человек с энцефалопатией разве может владеть оружием?

– Если коротко – не стоит доверять оружие таким людям.

Возможно, Галявиев не знал сам, что она у него диагностирована, а возможно, скрыл. Понимаете, на основании этого диагноза его автоматически поставить на учет не могли. Все, что касается учета, – это добровольно. До тех пор, пока сам не обратился в ПНД, если твое поведение не внушало опасения, никто не имеет права взять и поставить тебя на учет. Иначе это нарушение закона.

Что касается оружия, сейчас за 15 минут психиатр должен признать, здоровый или не здоровый человек. Если у того нет приступов, он ведет себя адекватно, тогда психиатр не пойдет на более детальное обследование.

 Не опасно для врачей общаться с такими подэкспертными? Кстати, почему у них в палатах нет зеркал, а в туалет их выводят в коридор?

– Зеркал нет, чтобы подэкспертные не могли нанести увечья осколками. Туалет отдельный, и в него выводят – это чтобы исключить случаи, когда пациент сможет там забаррикадироваться и устроить пакость. Среди них ведь есть настоящие больные. Врачи общаются с подэкспертными в специально отведенном помещении. При этом охрана присутствует.

ФОТО-МАСТЕР-КЛАСС. Рисуем семью рысей под деревом.

Начинаем? Включите радио-релакс, разложите все принадлежности, налейте воды в стаканчик красивый. Делайте все медленно и с удовольствием. Это некий ритуал для вхождения в зону творчества.

Найдите фотографию или картину, сделайте наброски на просто бумаге, а потом прорисуйте это легкими движениями на свитке.

Затем протонируйте светло-серой тушью (она получается, ели разбавить водой черную тушь) некоторые части тел. Важно! ваши движения, мазки. Их нужно делать по росту шерсти.

                         

Добавляем листья. Смесь туши и акварельных красок. Один лист=два мазка.

Наносим на листья прожилочки.

Слегка подтонируем акварельной краской цвета охры наших рысей. Это добавит им жизни.

Добавила иероглифы «семья под деревом».

Не впадайте в отчаенье, если не получилось с налету. Попробуйте порисоать мои мастерклассы под грифом «низкая сложность».

Я сейчас веду регулярные «живые» мастер-классы на Сухаревке в уютной студии со всеми удобствами. Мои занятия чаще ориентированы на непрофессионалов, не рисовавших с детского сада. Каждое занятие заканчивается готовой работой. Я учу быстрым техникам живописи. Большой опыт по открытию талантов. Обстановка клубная, чаепитие, море общения, новые знакомства, не напряжное обучение самым естестественным образом без рисования кубиков и яиц :). Это скорее интеллектуальный отдых, релакс с кисточкой. Я расскажу вам как это делать.

Cтоимость 2,5 часового мастер-класса от 500 руб до 3600руб (все включено) зависит от используемых материалов.
Могу прислать вам подробный анонс на неделю , если пришлете запрос на мою почту [email protected]

В ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ 15.30-18.00 я буду проводить АКЦИЮ-пробный МАСТЕР-КЛАСС «МАК-ЦВЕТОК ПОРОКА»=500 руб(все включено) Сложность минимальная=результат шедевральный. Каждый уйдет со своей картиной. Подробности все ЗДЕСЬ http://www.livemaster.ru/topic/489085-risuem-mak-tsvetok-poroka-aktsiya-master-klass-za-500-rub-vse-vklyucheno?vr=1&inside=1

До встречи. Всегда рада порисовать с вами :).

Образованная, непьющая, вечно худеющая и на первое место ставящая семью. Социологи нарисовали портрет российской мамы

Фото: 31tv.ru

Социологи провели опрос к Дню матери и выяснили, чем отличаются сами женщины с детьми и их образ жизни от всего остального российского населения. Оказалось, что доля людей с высшим образованием среди мам выше, чем среди всего населения в целом — 71%, в то время как среди всего населения в возрасте от 25 до 65 лет окончили вуз только около 31% (по данным «Российской Газеты«).

69% современных мам с детьми до 14 лет совмещают родительство с работой, еще 3% отмечают, что находятся в декретном отпуске.

Треть мам с детьми до 14 лет – это женщины в возрасте от 35 до 39 лет. Примечательно, что 41% мам с детьми до 3 лет – женщины от 30 до 34 лет.

Откладывают сбережения более 10% от общего дохода лишь 19% мам, 37% удается откладывать до 10% дохода, совсем не копят деньги 44% мам. Однако женщины с детьми вовсе не транжиры. Напротив, они чаще всего остального населения признаются, что экономят и обращают внимание на цену продукта — (91% против 84%). В одежде больше ценят качество (62% vs 51%), а вот на удобство обращают меньше внимания, чем среднестатистический россиянин (26% vs 34%).

Современные мамы также ведут более здоровый образ жизни. Они чаще, чем средний житель страны, обращают внимание на состав продуктов (59% против 47%). Чаще ограничивают себя в употреблении алкогольных напитков (30% vs 26%) и мучных продуктов (20% vs 16%).

Самыми важными ценностями для современных мам являются: семья (70%), надежность (60%), честность (59%), безопасность (59%), любовь (58%), справедливость (57%), доброта (55%). Россияне в целом больше, чем мамы ценят индивидуальность (34%), непокорность (16%), патриотизм (25%).

Опрос провел исследовательский холдинг Ромир.

Если вы располагаете информацией по данной теме, звоните, присылайте фото и видео на почту редакции [email protected], в наши группы во «ВКонтакте», «Facebook» и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber по номеру +79227133131

Вы рисуете: как семейный доход предсказывает шансы поступления детей в колледж

Насколько вероятно, что дети, выросшие в очень бедных семьях, пойдут в колледж? Как насчет детей, которые растут в очень богатых семьях?

Предлагаем вам набрать наугад для каждого уровня дохода, указанного в таблице ниже.

Если вы думаете, что шансы поступить в колледж (или профессионально-техническое училище) примерно одинаковы для всех, вы должны нарисовать что-то вроде этого:. Если вы думаете, что шансы особенно высоки для детей из беднейших семей, но выше для детей со средним и высоким доходом, ваш рисунок вместо этого будет выглядеть так:.Или вот пример для ситуации, когда шансы выравниваются после определенного порога дохода:. Или для самых богатых.

Когда вы закончите рисовать, мы сравним вашу линию с реальностью для детей, рожденных в начале 1980-х, на основе исследования группы экономистов. Мы начали с одного бесплатного балла: 58 процентов детей, родившихся в начале 1980-х годов и выросших в семьях со средним доходом, поступили в высшие учебные заведения к тому времени, когда им исполнился 21 год.Так или иначе, ваш график должен пройти через эту точку.

Спасибо за рисунок. Вот как вы это сделали:

Теперь давайте рассмотрим причину этого упражнения: реальность образует удивительно прямую линию.

Мы просили вас потрудиться провести черту, потому что мы думаем, что это заставляет вас тщательно задуматься об отношениях, что, в свою очередь, делает осознание того, что это линия, тем более удивительным.

Если вам интересно, вот диаграмма, показывающая совокупный выбор других читателей New York Times.(Помните, мы дали вам бесплатный балл на 50-м процентиле, что объясняет, почему так много людей были там так точны.)

Чаще встречается меньше

Повышение на один процентиль в распределении доходов семьи повышает вероятность поступления в колледж примерно на 0,7 процентных пункта, как вверх, так и вниз. Будь то бедный ребенок, который становится немного менее бедным, или богатый ребенок, который становится немного богаче, каждый шаг имеет значение примерно одинаково.

Почему ребенок из 99-го процентиля с большей вероятностью поступит в колледж, чем ребенок из 93-го? Кажется, есть несколько причин.Рост неравенства в последние десятилетия означает, что в настоящее время существует довольно большой разрыв в доходах между очень богатыми и просто богатыми: счет за обучение может отпугнуть семью, зарабатывающую 100000 долларов, так, как не отпугнуть семью, зарабатывающую 1 миллион долларов. Очень богатые люди тоже часто отправляют своих детей в разные средние школы, что может повысить их шансы на поступление в институт. А у очень богатых людей больше шансов учиться в колледже.

Конечно, долларовые различия между процентильными рангами на нашей диаграмме не идентичны: около 2400 долларов годового дохода разделяют две нижние точки, а почти 1 миллион долларов разделяют две верхние точки.Таким образом, дополнительный доллар дохода больше влияет на шансы бедного ребенка поступить в колледж, чем на шансы богатого ребенка.

Но даже используя ранги, мы, как и многие из вас, могли предположить, что отношения будут более тонкими — что очень бедным будет чрезвычайно сложно отправить своих детей в колледж и что шансы на поступление в колледж в основном устанавливаются один раз. ребенок достиг высшего среднего класса.

Любопытно, что взаимосвязь между уровнем дохода родителей и рождением подростков также является довольно линейной, и, вероятно, здесь задействованы некоторые из тех же факторов.Такова взаимосвязь между уровнем дохода родителей и уровнем дохода ребенка в будущем.

Однако не все соответствующие отношения линейны. Шансы на то, что студент поступит в самые качественные колледжи, если судить по его будущим заработкам, немного сложнее. Эти шансы увеличиваются по мере роста доходов.

И зачисление — это еще не все. В то время как богатые дети, родившиеся примерно в 1980 году, почти в три раза чаще поступали в колледж, чем дети из бедных семей, согласно исследованию, отдельному от того, которое мы показываем здесь, у них в шесть раз больше шансов получить высшее образование.

Реальная линия выше, из исследований Раджа Четти, Натаниэля Хендрена, Патрика Клайна и Эммануэля Саеза, основана на отчетах о доходах миллионов семей. Каждая точка — единый процентиль дохода — представляет почти 100 000 детей, родившихся в начале 1980-х годов.

Как нарисовать Питера Гриффина из фильма «Гриффины» — Draw Central

Сегодня я покажу вам, как нарисовать Питера Гриффина — телевизионного значка и одного из моих любимых персонажей на телевидении. Питер — центральный персонаж суперпопулярного анимационного шоу «Гриффины», и он всегда вредит себе и своей семье.Итак, без дальнейшего знакомства, давайте научимся рисовать Питера Гриффина!

Step 1

Для начала нам нужно нарисовать круг для его тела и большой овал над головой и шеей Питера.

Шаг 2

Затем нарисуйте маленькие круглые глаза Питера около центра его головы и проведите линию, по которой будут вырезаны щека и лоб Питера.

Step 3

Нарисуйте небольшой полуовал носа Питера и нарисуйте ему пару век и зрачок на каждый глаз.

Step 4

Затем нарисуйте контур головы Питера вместе с маленьким круглым ухом. Кроме того, Питер носит очки, поэтому нам нужно будет провести тонкую линию, соединяющую его глаза, и линию, проходящую между его левым глазом и ухом, чтобы сформировать оправу его очков.

Шаг 5

Затем нарисуйте изогнутую вверх линию для верхней губы рта Питера.

Шаг 6

Закончите рисовать нижнюю половину рта Питера и его подбородок.

Шаг 7

Теперь, когда голова Питера готова, мы немного спустимся вниз и нарисуем контур его рук.

Step 8

Нарисуйте воротник Питера и его рукава на каждой руке, чтобы отделить его рубашку от остального тела.

Step 9

Нарисуйте по четыре очень простых пальца на каждой руке Питера. Как вы можете видеть на изображении, правая рука Питера слегка заправлена ​​за его тело, поэтому вы сможете увидеть только один из его пальцев на этой руке.

Шаг 10

Завершите рисование рубашки Питера, проведя линию по центру его тела и еще одну волнистую линию, пересекающую его тело по горизонтали.И не забудьте дать ему еще несколько пуговиц!

Шаг 11

Нарисуйте контур ног Питера под его телом. Обязательно держите его ноги достаточно короткими и широкими, чтобы он оставался коренастым.

Шаг 12

Затем нарисуйте две простые овальные формы у основания каждой ноги Питера для его туфель. Он никогда не показывает ни шнурков, ни подошв, поэтому старайтесь, чтобы его обувь была максимально простой.

Step 13

Наконец, дайте Питеру ремень, который сидит чуть ниже его рубашки.

Step 14

Наконец, дайте Питеру немного цвета, и он готов вникнуть в еще одну ерунду! Надеюсь, вам понравилось учиться вместе со мной рисовать Питера Гриффина. Если вам понравилось это руководство, обязательно поделитесь им в социальных сетях и зайдите еще раз. И как всегда счастливого рисования!

Научитесь рисовать королевскую семью

Распечатайте эти забавные пошаговые уроки рисования и научитесь рисовать членов британской королевской семьи. Когда дети отработают свою технику, они могут использовать свои рисунки для иллюстрации генеалогического древа, создать Королевскую портретную галерею в классе или даже отправить свою фотографию во дворец, где она обязательно будет оценена по достоинству.У нас есть несколько замечательных печатных форм королевской рамы, которые могут пригодиться!

Вот веселое задание для печати на королевскую тему или для детей, которые любят собак! Научитесь рисовать корги, следуя инструкциям этого урока, а затем раскрасьте его, следуя нашим рекомендациям.

Следуйте инструкциям, шаг за шагом, и научитесь рисовать герцогиню Кембриджскую.

Следуйте этому забавному пошаговому руководству, и дети смогут научиться рисовать Камиллу, герцогиню Корнуолл.

Дети могут попробовать нарисовать принца Чарльза с помощью этого забавного пошагового руководства — просто для удовольствия!

А вот и забавное «королевское» занятие для детей — научиться рисовать принца Джорджа в школьной форме самостоятельно! Следуйте пошаговым изображениям, пока не будете уверены …

Если дети внимательно копируют каждый шаг в этом печатном руководстве, они скоро смогут нарисовать свою собственную версию принца Гарри!

Принц Гарри носит здесь свою шикарную форму, такую ​​же, как он носил в день своей свадьбы! Дети могут научиться рисовать его с помощью нашего простого пошагового руководства…

Получите удовольствие от этого пошагового руководства по рисованию и научитесь рисовать принца Филиппа, герцога Эдинбургского!

Тщательно копируйте каждый шаг, и вскоре вы научитесь рисовать принца Уильяма, герцога Кембриджского, для себя!

Вот красивая фотография принцессы Шарлотты в очень элегантном наряде, которую дети готовы копировать, пока у них не появится собственная фотография. Это интересный способ научиться рисовать, особенно для детей, которым необходимо укрепить уверенность в своих навыках рисования.

Дети могут научиться рисовать свои собственные изображения элегантной принцессы Дианы, следуя нашим пошаговым иллюстрациям, а затем раскрашивать ее.

Ради интереса научитесь рисовать нашу королеву Елизавету II на собственном изображении.

El en inglés | Переводчик английского языка

1 (con nombres de referente único o concreto)

el sol the sun; perdí el autobús Я опоздал на автобус; ¿Está fría el agua? вода холодная ?; ¿Ha llegado ya el abogado? адвокат уже прибыл ?; el tío ese that chap

2 (en algunos casos no se traduce) (con nombres propios)

La India India; en el México de hoy в современной Мексике; Эль-Реал Мадрид гано-ла-Лига Реал Мадрид выиграл лигу; el General Prim General Prim

esa es la casa de los Sánchez

¿qué manda la señora? что бы понравилось мадам ?; ha llamado el Sr.Сендра — позвонил мистер Сендра; dáselo a la Luisa отдайте его Луизе

(con nombres en sentido genérico)

me gusta el baloncesto Я люблю баскетбол; no me gusta el pescado, я не люблю рыбу; está en la cárcel он находится в тюрьме

(con infinitivo)

el hacerlo fue un error выполнение этого было ошибкой; сделать это было ошибкой

(con cifras, proporciones)

la mitad de la población половина населения; ахора гано эль 3% теперь я зарабатываю на 3% больше

3 (traducido por el posesivo)

se lavó las manos он мыл руки; мне он cortado el pelo Я постригся; ayer me lavé la cabeza Я вчера мыла волосы; me puse el abrigo Я надел пальто

4 (con expresiones temporales)

a las ocho в восемь часов; Лос-айва диас через две недели; vendrá el lunes que viene он приедет в следующий понедельник; la reunión será el 15 de abril встречи 15 апреля; en el mes de julio in (месяц)

июля 5 (uso distributivo)

cuesta dos euro el kilo стоит два евро за килограмм

6 (en exclamaciones)

¡el frío que hacía! было холодно!

7 (posesivo) el de

mi libro y el de usted моя и ваша книга; este jugador y el de la camisa azul, этот игрок и тот, кто в синей рубашке; el del sombrero rojo тот, у которого o в красной шляпе

el de Pepe es mejor

es un traje bonito, pero prefiero el de Ana, это хороший костюм, но я предпочитаю Аны; y el de todos los demás и всех остальных; и все остальные; el idiota de Pedro no me contestó al teléfono, что идиот Педро не отвечал на телефонные звонки

8

el que

el que compramos no vale Тот, который мы купили, никуда не годится; a los que mencionamos añádase este добавить это к уже упомянутым; yo fui el que lo encontró Я был тем, кто его нашел; él es el que quiere — это он хочет; он тот, кто хочет; los que hacen eso son tontos — всякий, кто так поступает, — дурак; те, кто так поступают, глупы

кто бы ни

el que quiera, que lo haga, кто бы ни хотел, может это сделать

Как нарисовать дерево Happy Family Art

Просто подпишитесь, чтобы получить больше уроков по рисованию.В этом видео я покажу вам, как рисовать красивые закатные пейзажи масляной пастелью для начинающих.





Как нарисовать пейзаж заката с счастливой семьей масляной пастелью
Играть | Скачать

Сбор средств с канала продажи картин.



Как нарисовать дерево счастливая семья арт . Поставьте лайк, поделитесь и подпишитесь на #happyfamilypainting Painting Art Academy happy family easy drawing acrylic of fami. Если вам понравится, пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь.Это великое занятие, чтобы отметить день земли.


Научитесь рисовать шаг за шагом в увлекательной игровой форме. Нарисуйте контур дерева.


Надеюсь, вам понравится видео. Школа Hutum — это бесплатная культурная программа для бедных и детей с ограниченными возможностями. Они предоставляют отпечатки пальцев (цвета осени подходят.


Позвольте мне показать вам, как нарисовать дуб в этом пошаговом руководстве. В сегодняшнем видео у нас есть художественный проект, который вы и ваши маленькие дети можете сделать вместе. Узнайте, как нарисовать дерево следуя за нами.


Как нарисовать деревце легко, легкими шагами для детей карандашом, урок для начинающих, пособие по технике рисования. Рисунок Наваратри / ардхнаришварская живопись мягкой пастелью рисованием страстью h. Знайте, какие еще виды деревьев у.


Присоединяйтесь и следите за нами розыгрышем. Подпишитесь на нас, чтобы получить более красивое искусство и др.





Как нарисовать дерево Учебник по искусству «Счастливая семья», рассказанный поэтапно за комментарием Дессин Арбре
Играть | Download





Мой семейный рисунок Как нарисовать картинку очень легко
Играть | Скачать





Как нарисовать дерево Дуб
Играть | Download





Как нарисовать родословную на стене с детьми
Играть | Download





Как нарисовать счастливую семью Картина акриловыми красками
Играть | Скачать





Как нарисовать дерево Легкие шаги для начинающих
Играть | Скачать





Как нарисовать генеалогическое древо
Играть | Download





Скетч Sweet Family Как нарисовать счастливый рисунок в простых шагах для детей
Играть | Скачать





Как нарисовать дерево
Играть | Скачать

Стоит ли беспокоиться, когда дети рисуют картинки с насилием?

Выберите автора: Аарон Барбер, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWC, Адам Остендорф, MD, Адриан Бейлис, PhD, CCC-SLP, Adrienne M.Flood, CPNP-AC Advanced Healthcare Provider Council, Aila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlecia Jayne, AuDAlessandra Gasior, DOAlex Kemper, MDAlexandra Funk, PharmD, DABATAlexandra-Sankovic, MDAlexis LDA, MDAlexis Klenke, PC ДеПойЭллисон Роуленд, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E. Graf, MDAmanda Goetz, Amanda Smith, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmy Colemy Coleman, E.Валасек, доктор медицины, магистр наук, Эми Фаннинг, PT, доктор медицинских наук, Эми Гари, CPNP-PC, Эми Хан, доктор медицинских наук, Эми Хесс, Эми Лебер, доктор медицины Лерой, CCLS, Эми Моффет, кандидат CPNP, Эми Рэндалл-МакСорли, MMC, кандидат от имени Эдда, Анастасия, CPA . Boerger, MEd, CCC-SLPАндреа Саттлер, MDAndrew AxelsonЭндрю Крогер, MD, MPAЭндрю ШвадерерAngela AbenaimAngela Billingslea, LISW-SAnn Pakalnis, MDAnna Lillis, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnn, MD Д. Патель, доктор медицины Ари Рабкин, доктор медицинских наук, доктор медицины Ари Рабкин, доктор медицины Арлин Карчевски, Эшли Холл, Эшли Куссман, доктор медицинских наук, Эберсол, доктор медицинских наук, Эшли Экштейн, Эшли Кроон, Ван Дист, Эшли М.Дэвидсон, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCAshley в целом, FNPAshley Parikh, CPNP-PCAshley Parker MSW, LISW-SAshley Parker, LISW-SAshley Tuisku, CTRSAsuncion Мехиас, MD, PhDAurelia Wood, MDBaile Миллс, доктор медицинских наук, Бенджамин Филдс, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Бенджамин Копп, доктор медицинских наук, Бернадетт Берк, AT, ATC, MSBeth Martin, RNBeth Villanueva, OTD, OTR / L, Бетани Уль, доктор медицинских наук, Бетани Уокер, доктор философии, Хувана Сетти, доктор медицинских наук, Билль Кулджу, MS, ATBlade RRT, BSBrandi Cogdill, RN, BSN, CFRN, ​​EMT-PBrandon MorganBreanne L.Бауэрс, PT, DPT, CHT, CFST Брендан Бойл, MD, MPH Брайан Бо, MD Брайан К. Каспар, доктор философии Брайан Келлог, MD Бриана Кроу, PT, DPT, OCS АТР Агри Торунер, MDCaitlin TullyCaleb MosleyCallista DammannCallista PoppCami Winkelspecht, PhDCanice Crerand, PhDCara Inglis, PsyDCarl H. Backes, MDCarlo Di Lorenzo, MDCarly FawcettCarol Baumhardt, LMTCarolyn-InglisCass BSNCatherine Earlenbaugh, RNCatherine Sinclair, MDCatherine Trimble, NPCatrina Litzenburg, PhDCharae Keys, MSW, LISW-SCharles Elmaraghy, MDChelsea Britton, MS, RD, LD, CLC Chelsie Doster, BSCheryl Boop, MS, OTR / OTR /Бакстер, CPNPC, Шерил Гариепи, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, MDChristine PrusaChristopher Goettee, PTC, DPC PT, DPT, OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CC Кортни Холл, CPNP-PCCourtney Porter, RN, MSCrystal MilnerCurt Daniels, MD Синтия Холланд-Холл, MD, MPHDana Lenobel, FNPDana Noffsinger, CPNP-ACDane Снайдер, MD Дэниел Кури, MDDaniel DaJusta, MDDaniel, MDDaniel, MDDaniel, MDDaniel, MDDaniel Wessells, PT, MHAD, Дэвид Аксельсон, MD Дэвид Стукус, MD Дин Ли, MD, PhD, Дебби Терри, NPDeborah Hill, LSWDeborah Zerkle, LMTDeena Chisolm, PhDDeipanjan NandiDS, MDDenisominllD, MDDennisham, MDDenisomin, D.Уильямс, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP, диплом ABOMДонна М. Трентель, MSA, CCLS Донна Рух, доктор философии Донна Тич , LPCC-SE, Элизабет Змуда, DOEllyn Hamm, MM, MT-BCE, Эмили А. Стюарт, MD, Эмили Декер, MD, Эмили Гетчман, Эмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domricrose, RD, LDgro Робертс Эрин Гейтс, PT, DPTErin Johnson, M.Под ред. CSCSEрин Шенн, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Besner, MDGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina Mcregotory Paul Д. Пирсон, MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLP Ханна Матесс Хизер Бэттлс, MDHeather ClarkHeather Yardley, PhDHenry Spiller MPH, MSHoward Jacobs, MDHunter Wernick, DOIbrahim Khansa, MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJackie Cronau, BC, RN, CWOCNJacqueline-DJ, PhacquelineD WynnD, PhDJacqueline-Dj, PhD Доктор медицины Джеймс Мураками, доктор медицины Джеймс Попп, доктор медицины Джеймс Руда, доктор медицины Джеймсон Мэттингли, доктор медицины Джейми Маклин, доктор медицины Джейн Абель, Янель Хюфнер, Массачусетс, CCC-SLP, Дженис М.Moreland, CPNP-PC, DNP, Дженис Таунсенд, DDS, MSJared Sylvester, Jaysson EicholtzJean Hruschak, MA, CCC / SLP, Jeff Sydes, CSCS, Jeffery Auletta, MD Джеффри Беннет, MD, PhD, Джеффри Хоффри Кэмпбелл, MD, Джеффри, Джен, Леонард, MD, Джеффри Хоффри, Кэмпбелл, Джеффри, Джен, Леонард, MD Борда, PT, DPT Дженнифер Хофхерр, Дженнифер Локер, Дженнифер Принц, Дженнифер Риз, PsyD, Дженнифер Смит, MS, RD, CSP, LD, LMT , Доктор медицины Джессика Брок Джессика Баллок, MA / CCC-SLP Джессика Бушманн, RD Джессика Шерр, доктор философии Джим О’Ши ОТ, MOT, CHT Джоан Фрейзер, MSW, LISW-S, Джон Акерман, доктор медицины, Джон Кабаллеро, PT, DPT, CSCShanin D.Теккерей, доктор медицинских наук, Джонатан Финлей, магистр медицины, магистр медицины, бакалавриат, магистр гуманитарных наук, доктор медицинских наук, Джонатан М. Гришкан, доктор медицинских наук, Джонатан Наполитано, доктор медицинских наук, Джошуа Прудент, доктор медицинских наук, Джошуа Уотсон, доктор медицинских наук, Джули Эйнг, CRA, RT (R) Джулия Колман, MOT, OTR / L, Джули Апторп, Джули Леонард, доктор медицинских наук, Джули Леонард, Джули Леонард, доктор медицинских наук Джастин Индик, доктор медицины, доктор медицинских наук, Кэди Лейси, Кейли Хейг, магистр медицины, MT-BC, Кейли Матесик, Камила Тваймон, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, OTR / LKaren Allen, MDKaren Days, MBAKaren Rachuba, RD, LD, CLCKari A. Dubro, OTKari , RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L.Кассис, доктор медицины, магистр медицины, Кейси Стротман, доктор медицинских наук Кэтрин Динс, доктор медицины Кэтрин МакКракен, доктор медицины Кэтлин (Кэти) Руш, Кэтрин Блохер, CPNP-PC, Кэтрин Дж. Юнг, RN, BSN, Кэтрин Обринба, доктор медицины, Кэти Бринд’Амур, М.С. Скатья Харфманн, доктор медицинских наук Кейла Зимпфер, PCC Кели Янг, Келли Свуп, Келли Дилвер, PT, DPT , MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly Sisto, PT, DPT, SCSKimberly Van Camp, PT, DPT, SCSKirk SabalkaKris Jatristana, MD, FAAPK , LISW-SKristen Cannon, MD Кристен Э.Бек, доктор медицинских наук, Кристен Мартин, OTR / L, Кристи Робертс, магистр медицины, магистр медицины, магистр здравоохранения, Кристина Бут, MSN, CFNP, Кристина Ребер, доктор медицинских наук, Кристол Дас, доктор медицинских наук, Кайл Дэвис, Ланс Говерале, доктор медицины Лара МакКензи, доктор философии, М.А.Лаура Брубакер, BSN, RNLaura Dattner, Лаурел Бивер, юстиция / L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLauryn RozumLee Hlad, DPMLeena Nahata, MDLelia Emery, MT-BCLeslie Appiah, MDLinda Stoverock, DNP, RN NEA-BCLindsay Kneen, MDLindsay Pietruszewski, M.P.Хамфри, MD Логан Бланкемейер, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S Любна Мазин, PharmDLuke Tipple, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn Rosenthal, MS , Доктор медицины Манмохан К. Камбодж, доктор медицины Марк Левитт, доктор медицины Марк П. Михальский, доктор медицины Марсель Дж. Казавант, доктор медицины Марси Джонсон, LISW-SM, Марси Ремар, Марко Коридор, доктор медицины Маргарет Басси, OTR / LMaria HaghnazereMaria Vegh, MSN, Galissan, Narissan, Marissan , Доктор медицинских наук, доктор медицины, доктор медицинских наук (MR), физик ABMP Марни Вагнер, доктор медицины Мэри Энн Абрамс, доктор медицины, магистр здравоохранения Мэри Фристад, доктор философии, ABPP Мэри Кей Шарретт Мэри Шулл, доктор медицины Мэтью Уошам, доктор медицины, магистр здравоохранения Меган Хорн, Мэгэн Брундретт, доктор медицины Меган Лиган Меган, Меган Лиган, Меган Лиган , Д.м.н., М.ЭдМеган Касс, PT, DPTM Меган Фишер, BSN, RNMeika Eby, MD Мелани Флуеллен, LPCC, Мелани Люкен, LISW-SMelissa и Микаэль Макларен, Мелисса Макмиллен, CTRS, Мелисса Винтерхальтер, MDMeredith, Merz Lind, MDMichael T. DPTMitch Ellinger, CPNP-PC, Молли Гарднер, PhDMonica Ardura, DOMonica Ellis, Monique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDMurugu Manickam, MDNancy AuerNancy Cunningham, MD PsyDNancy Wright, BS, RRT, RCP, AE-C, Naomi , LICDC-CS Натали Роуз, BSN, RN Натали Мейтр, доктор медицинских наук, Общенациональная детская больница, Национальная детская больница, Эксперты по поведенческому здоровью Ниту Бали, доктор медицины, магистр здравоохранения Нехал Парих, DO, MS Николь Майер, OTR / L, MOTNicole Caldwell, MDNicole LSNicole, доктор Николь Демпстер, PhD Пауэлл, PsyD, BCBA-DNina WestNkeiruka Orajiaka, MBBSOctavio Ramilo, MDOliver Adunka, MD, FACSOlivia Stranges, CPNP-PCOlivia Thomas, MDOmar Khalid, MD, FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige , CTRSP, Паркер Хьюстон, доктор философии Патрик К.Уолц, доктор медицины Патрик Куин, BSN, RNПедро Вайследер, доктор медицины Миннечи, доктор медицины Питер Уайт, доктор философии Прити Джагги, доктор медицины Рэйчел Марокко-Занотти, Дорчел Д’Амико, доктор медицины Рэйчел Шрейдер, доктор медицины Рэйчел Д’Амико, доктор медицины Рэйчел Шрейдер, CPNP-ПК CCLSRebecca Lewis, AuD, CCC-ARebecca M. Romero, RD, LD, CLC Реджи Эш мл. Рено Равиндран, MD Ричард Киршнер, MD Ричард Вуд, MD Роберт А. Ковач, MD, Ph.D. Рошель Крауз, CTRSR Рохан Генри, MD, MSRose Аюб, доктор медицинских наук Роуз Шредл, доктор медицинских наук Розмари Мартома, доктор Росс Мальц, доктор медицинских наук Райан Ингли, ATC, Саманта Боддапати, доктор медицинских наук, Саманта Мэлоун, Сэмми Лебедь, Сандра К.Ким, доктор медицины Сара Бентли, MT-BC Сара Боде, доктор медицины Сара Брейдиган, магистр медицины, AT, ATC Сара Н. Смит, MSN, APRN Сара О’Рурк, MOT, OTR / L, клинический руководитель Сара Шредер, доктор медицины Сара А. Денни, доктор медицины Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APN, Сара Гринберг, Сара Хасти, BSN, RNC-NIC, Сара Кейм, доктор медицины, Сара Майерс, Сара О’Брайен, доктор медицинских наук, Сара Саксбе, Сара Шмидт, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук. Ковен, доктор медицины, магистр здравоохранения Скотт Хики, доктор медицинских наук, Шон Эйнг, Шон Роуз, доктор Сет Альперт, доктор медицинских наук, Шана Мур, Массачусетс, магистр наук, CCC-А, Шаннон Рейнхарт, LISW-SShari Uncapher, Шарон Врона, DNP, PNP, PMHSS, Шон Питчер, BS, RD, USAW, Шоу-Нейси, Шон Whiteside APRN, MS, CPNP-AC / PC, CPON Стефани Бестер, MD Стефани Хирота, OTR / LS Стефани Буркхардт, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDМатсон, доктор медицины Стивен Чичора, доктор медицины Стивен Кафф, Суэллен Шарп, OTR / L, MOTСьюзан Колас, доктор медицины Сьюзан Крири, доктор медицины Суруп Пинто, доктор медицины Табата Баллард, Таббета Греко, Таби Эванс, психиатр, Табита Джонс-Макнайт, доктор медицины, доктор медицины Табита Джонс-Макнайт, доктор медицины Тэхагод, Мохамедри, Барнетер, доктор медицины, Лаурила, MS, RPhТереза ​​Миллер, BA, RRT, RCP, AE-C, CPFT, Томас Поммеринг, ДОТомас Сэвидж, Тиаша Летостак, доктор философии, Тиффани Райан, BCBA Тим Робинсон, Тимоти Крип, доктор медицины, доктор философии, Трейси Л. Сиск, RN, BSNhal, RDcy, LDcy Roberts Механ, MATravis Gallagher, ATTrevor MillerTyanna Snider, PsyDTyler Congrove, ATVanessa Shanks, MD, FAAP Венката Рама Джаянти, MDVidu Garg, MDVidya Raman, MDW.Гаррет Хант, доктор медицины Уолтер Самора, доктор медицины Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицины Венди Кливленд, Массачусетс, LPCC-SW, Уитни Маккормик, CTRSУитни Рэглин Биньял, доктор медицины Уильям Коттон, доктор медицинских наук Уильям Дж. Барсон, доктор медицинских наук Уильям Рэй, доктор медицинских наук, Уильям